Масло G-Energy 5W-30: отзывы
Компания Газпромнефть выпускает синтетические моторные масла G-Energy F Synth с эффективными пакетами присадок. Это гарантирует сниженный расход топлива и беспроблемную эксплуатацию автомобиля в холодное время года.
Моторное масло G-Energy F Synth EC 5W-30 отлично подходит для бензиновых и дизельных двигателей, нуждающихся в смазке с энергосберегающими характеристиками.
Моторное масло G-Energy F Synth 5W-30 разрабатывалась для японских, корейских и американских легковых автомобилей. Оно также подходит для внедорожников, микроавтобусов и небольших грузовиков.
Смазка разрешена к использованию в бензиновых двигателях, включая агрегаты с турбонаддувом, и отлично совмещается с биотопливом.
G-Energy F Synth EC 5W-30 существенно снижает трение и обеспечивает полноценную защиту двигателя от износа. Состав способен защищать не только металлические элементы, но и оградить от негативных воздействий систему турбонаддува, а также обеспечивать внутри силовой установки идеальную чистоту.
Смазка снижает расход горючего и имеет долгий срок службы.
Основные технические характеристики масла:
- Кинематическая вязкость при +40 °С: 52,9 мм2/c
- Кинематическая вязкость при +100 °С: 9,8 мм2/c
- Индекс вязкости: 174
- Щелочное число: 10 мг КОН/г
- Кислотное число: 1.52 мг КОН/г
- Температура вспышки: +228 °C
- Температура замерзания: -39 °C
- Плотность при +15 °C: 849 кг/м3
G-Energy F Synth 5W-30 имеет допуски:
- API SN
- ACEA A5/B5
- ILSAC GF-5
- Ford WSS-M2C913-C/D
- Renault RN0700
Продукт одобрен многими автоконцернами, включая Toyota/Lexus, Honda, Mitsubishi, Subaru, Nissan/Infiniti, Mazda, KIA/Hyundai.
G-Energy – это премиальный бренд моторных масел от российского производителя смазочных материалов «Газпромнефть – СМ». Линейка выпускается на итальянском заводе компании в городе Бари с 2010 года.
Производитель заявляет, что масла G-Energ адаптируются к любым условиям работы за счет уникального пакета присадок. Когда мотор используется в экстремальных режимах, в работу включаются добавки, отвечающие за повышенную работоспособность – противоокислительные и снижающие трение.
В режиме городского движения активизируются моющие и диспергирующие присадки, защищающие двигатель от образования отложений и перегрева.
Масла G-Energy гораздо технологичней основной линейки масел Газпромнефть. Они подходят для самых современных силовых агрегатов, собранных в Японии, Корее и США, отвечают требованиям энергосбережения на уровне ILSAC.
G-Energy 5W-30 имеет немало положительных сторон. В качестве плюсов продукта можно отметить:
- Обеспечение значительной экономии топлива
- Очистку двигателя и предотвращение образования внутри агрегата шлама и нагара
- Защиту от образования отложений даже в системе турбонаддува
- Снижение трения между деталями силового агрегата и продление срока его службы
- Совместимость с различными материалами уплотнений
- Возможность холодного пуска мотора (при температурах до -35 °С)
При использовании масла по инструкции и в соответствие с рекомендациями автопроизводителя недостатков у продукта отмечено не было. Исключение составляют фальсифицированные масла.
«Хорошее масло. Особого угара не заметил, двигатель работает мягче, чем на Шелл».
«Третья заливка G-ENERGY F SYNTH 5W-30. Масло нравится, угар совсем небольшой, от замены до замены доливать не требуется. Сохраняет чистоту мотора внутри – вскрывал клапанную крышку для замены прокладки, под ней белый металл, ни лака, ни налета. Чистота очень меня порадовала. За такую цену отличное масло».
«Снизился уровень шума мотора, пропали посторонние звуки во время разгона двигателя. Плюс без прогрева машина завелась и поехала даже на сильном морозе. Уровень масла держится на ура».
«Синтетическая всесезонка итальянского производства. На морозах сохраняет все свои свойства, при запуске не подводит. Движок на нем работает малость потише, чем на родном масле, надеюсь, что противоизносные свойства на высоте, раз пленку дает».
«Синтетикой G-Energy F Synth 5W-30 доволен, лью на все сезоны. Не горит, под клапанной крышкой нет отложений, очень маленький расход на высоких оборотах. Двигатель работает стабильно тихо, на морозе запускается, стуков на холодную не замечал. Много дилеров, очень просто купить, причем точно будет подлинник. Делается в Италии».
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 0 ( оценок)
Моторное масло G-Energy 5W-40 (синтетика): отзывы, характеристики, цена
В этом разделе размещены отзывы автовладельцев о моторном масле G-Energy от концерна Gazpromneft. Подборка основана на реальном опыте использования владельцев автомобилей разных марок в соответствии с проведенными опросами. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.
Содержание
- 1 Область применения
- 2 Отзывы о моторном масле G-Energy (Джи Энерджи)
- 3 Отзывы автовладельцев
- 4 Цены на моторное масло Джи Энерджи 5W-40
- 5 Отзывы
Область применения
Благодаря высоким техническим характеристикам, моторное масло G-Energy F Synth 5W-40 может применяться в широком диапазоне двигателей с различными конструктивными особенностями.
Смазка хорошо подходит для практически всех типов бензиновых моторов с любой системой питания, турбиной и интеркулером. Совместима с многокомпонентными катализаторами отработавших газов.
Рекомендации
Что касается дизельных моторов, то категория CF по API изначально не подразумевает эксплуатацию этого масла в связке с сажевым фильтром. Относительно высокая сульфатная зольность может причинить вред DPF-фильтру и повлечь за собой его ручную чистку или даже замену.
Компания Gazpromneft в электронной документации на масло G-Energy F Synth 5W-40 указала краткий перечень совместимых автомобилей и двигателей. Если по бензиновым моторам ограничений практические нет (за исключением совсем новых авто), то с дизельными версиями все сложнее.
Обратите внимание! В зависимости от наличия сажевого фильтра и его технологичности, производитель ограничивает использование в принципе всей этой линейки в современных дизельных двигателях.
Также нет смысла заливать этот достаточно технологичный продукт и в простые моторы. Масло не сможет раскрыть свой потенциал. И немалые деньги, переплаченные за синтетическую базу и дорогие присадки, просто не оправдаются.
- Моторное масло Джи Энерджи 5W-40 является уникальным горюче-смазочным материалом, который применим практически в любые погодные условия;
- Использованные в масле присадки позволяют обслуживать с помощью этого масла существенное количество транспортной техники без существенного ущерба для деталей механизмов;
- Вопреки прошедшему повышению цены на масло остаётся одним из наиболее приемлемых для кошельков автовладельцев;
- Подделки масла встречаются крайне редко
Отзывы о моторном масле G-Energy (Джи Энерджи)
Сергей, Газ Газель
Тружусь на СТО. Уходит примерно бочка за 30 дней. Последняя бочка масла оставляет желать лучшего, коксуется.
Рустам, Тойота Королла
Вместе с товарищами решили попробовать моторное масло G-Энерджи для своих японских автомобилей. Прекрасно подошло, сразу был заметен положительный эффект от его использования. Не вижу смысла переплачивать за дорогие бренды.
Марат, Хюндай Акцент
Купил масло от Газпромнефть, проехал пока пару тысяч. В целом машина стала тише работать, больше не слышно как шумят гидрокомпенсаторы, тяга имеется.
Данила, Тойота Камри
Пришло время, когда нужно было поменять смазку. Приехал в сервис, говорю мне вот такое нужно, которое раньше заливал. В ответ слышу от менеджера, что нет у нас такого, можете попробовать Джи Энерджи – всем нравится.
Пришлось согласиться на тест за неимением выбора. После замены я не узнал своего железного коня, ощущение такое, что добавилось лошадок под капотом, прям лететь стала на трассе. Я очень доволен.
Антон, Ваз Приора
В моей машине есть проблема с двигательной системой, у мотора появился потрясный аппетит на масло. Ранее использовал Мобил – кушал литр в месяц, после перехода на G-Energy стал тоже литр кушать, но уже в неделю. Одно разочарование. Перехожу на Bardahl.
Денис, Renault Logan
В моей семье несколько машин. Некоторое время назад по рекомендациям продавцы залил смазку Джи Энерджи, нравится до сих пор. С ним нет никаких проблем, даже не подливаю до замены.
Цена привлекательная, что особенно актуально в данное время и для меня в частности. Прекрасное сочетание стоимости продукта и качественных характеристик смазочного материала.
Теперь пользуюсь только им и заливаю во все машины семьи. Масло действительно хорошее, но нужно учитывать специфику правильности подбора смазки под требуемую марку автомобиля.
Оксана, Тойота Эхо
Появилось у меня авто в 2007 году. С тех пор пытаюсь правильно подобрать смазочный материал для своей машины. Никак не получается. Когда вновь приезжаю на ТО, то механик все время недоволен.
Говорит, что уровень снижается бешеными темпами, образуется много нагара, да и неверно подобрано масло вообще. Вот дошла очередь и Энерджи, поездив год, вернулась на ТО. Все прошло без нареканий, довольна я и механик.
Ваня, Шкода Октавия
Снова что-то просовывают сверху. Слоган Газпрома просто убивает. Не пробовал и не собираюсь.
Максим, ВАЗ 2109
Пользуюсь полусинтетикой G-Energy Эксперт 10w40. Мой мотор в восторге, смазка прекрасно сочетается с ним. Ни разу не доливал.
До этого пользовался дешевым Лукойлом, движок просто ревел, даже думал, что он этого взорвется или развалится. Что касается Энерджи, то оно немного дороже, но полностью себя оправдывает.
Павел, Хюндай Акцент
Для моего корейского автомобиля это то что нужно. Заливаю более 3 лет, весьма доволен, как качественными характеристиками смазки, так и стоимостью и расходом. Намного лучше остальных масел, которые не только стоят дороже, но и уступают в качестве.
Игорь, ВАЗ 21099
Маслом доволен, неоднократно уже заливал полусинтетику Экспект G 10W-40. Не темнеет, практически не доливаю.
Машинка конечно старенькая, но не вижу смысла приобретать дорогие масла. Это просто деньги на ветер. Поэтому пользуюсь Энерджи от Газпромнефть, а оно соответствует критерию цена-качество на должном уровне.
Денис, Toyota Avensis
Пробег на моей машине уже достаточно внушительный, более 200 тысяч км. Приобретал с нуля, но к дилерам не ездил – слишком много денег просят. С нови заливал Джи Энерджи с уклоном под японское авто.
Прошло более 5 лет, а уровень держится от замены до замены. Самое главное – это верно подобрать моторное масло, к тому же у смазок Энерджи достаточно широкий ассортиментный ряд и специфика применения.
Али, Лексус LX 570
Масло нравится. Приобрел недавно новый Лексус и с первой замены заливаю Энерджи. Накрутил уже свыше 100 тысяч км, все работает стабильно.
Все мои друзья также пользуются этим маслом. Рекомендую для использования авто корейских и японских марок G-Energy FAR EAST 5W-30 API SM. Качество отменное.
Владислав, Toyota
Долгое время покупал Энерджи и не знал проблем с автомобилем, но в последнее время словно что-то случилось с ним. Заливал я его, и со временем оно темнело по сроку службы, это вроде норма. На мой взгляд, качество присадок и их состав находятся на хорошем уровне.
Скажу лишь одно – автомасла от Газпромнефть лучше заливать на более старые авто, а на новые с высокотехнологичными двигателями лучше не стоит. Раньше я мог его рекомендовать, реально было качественное.
А вот последний момент, который заставил сменить мнение – слова моего друга. Он занимается продажей масел и не верить ему, как минимум, глупо. Он утверждает, что процентов так 20 – это настоящее качество, а остальные 80, то есть большинство – самая настоящая подделка. Разочарован.
Евген, Ауди 80
Джи – классное масло, сегодня даже в минус 26 легко завелась моя ласточка, а мотор даже не почувствовал этот холод.
Наиль, Fiat Albea
Компания Газпром снова зомбирует народ, на rx8 можно лить только масло, сделанное на минеральной основе или попросту минералку.
Важно знать, что если смазка длительное время не темнеет, но это должно насторожить. С трудом верится, что у людей, чей движок проскочил значение 200 тысяч км на данном масле, все нормально.
pommeoo05, Тойота Хайс
По моему субъективному мнению Джи не уступает смазкам ведущих производителей и вполне может конкурировать с ними. Идеально сочетается с легковесным транспортом. Благодаря созданному комплексу специализированных добавок масло очень устойчиво к неблагоприятным факторам.
Оно способно обеспечить безопасный запуск в зимнее время. Стоит отметить и мягкую работу двигателя, и снижение шумовых показателей во время его работы. Прекрасная смазка.
Руфина, Toyota Caldina
Для меня это масло стало открытием и сенсацией одновременно. По цене сразу понравилось, в отличие от аналогов. С качеством также все в порядке. Сначала трусила, когда первый раз предложили в СТО залить, так как помнятся отзывы прочитанные на днях в инете. Утверждения там неправильные, G-Energy – хороший продукт.
Кирилл, 32 года, Nissan Juke
Когда покупал свой автомобиль, предыдущий владелец посоветовал мне заливать автомасло G-Energy F Synth 5W-40, что я и сделал. Сейчас нисколько об этом не жалею. Двигатель не ест его совсем, благодаря различным присадкам, которые в нем содержатся и увеличивают срок службы ДВЗ.
Зимой в -25 заводил с пол оборота. Единственное — цена в последнее время немного подскочила на Джи-Энерджи. Но я готов переплачивать за такое качество. Лучше уж заливать отличное масло и не переживать за двигатель, чем сэкономить, а потом платить за ремонт круглую сумму. Пользуюсь и радуюсь, переходить на другие бренды даже и не думаю.
Д.
Залил в бочку с пробегом 300 тыщь смазывает, можно заливать.
Кирилл
Не понимаю людей, которые пишут, что сначала мотор ел литр в месяц, потом стал есть литр в неделю. Да какая по сути разница, мотор надо чинить, а не производителей масла искать.
Сам уже не первый год заливаю G-Energy, нравится. Не доливаю вообще, нет необходимости. Мотор работает мягко. В общем и целом я доволен этим маслом, менять не собираюсь.
Николай
Вот очередной интервал замены подошел к концу. И в этот раз мой выбор пал на масло G-Energy, т.к. у данного производителя есть линейка масел, предназначенных именно для турбо моторов, а именно было выбрано G-Energy 5w40.
Что скажу. Движок стал урчать как котенок) Ощущения от езды более приятные. Сейчас 7 тыс. на нем уже откатал, нагара не вижу, доливать тоже не нужно. Так что масло судя по всему, хорошее, буду лить его и дальше.
Аслан
Залил джи энерджи перед поездкой на море. Отмотали огромное количество километров, машине конечно досталось. И на жаре стояла, и под проливным дождем. Всегда заводилась с пол оборота. Перед выездом домой проверил уровня масла, он изменился незначительно
Отзывы автовладельцев
Практически все отзывы о G-Energy F Synth 5W-40 – положительные. В сети есть довольно много торговых площадок и форумов, в которых автомобилисты делятся опытом использования этого моторного масла в своих автомобилях.
Преимущества
Среди этих отзывов встречается несколько часто упоминаемых положительных особенностей F Synth 5W-40:
- Очень хорошие очищающие свойства. Владельцы автомобилей с относительно простыми моторами отмечают, что даже немного грязный мотор после 2-3 циклов смены масла серии F Synth становятся заметно чище. Отслаиваются от стенок ГБЦ шламовые отложения. Светлеет распределительный вал. Это хорошо сказывается на теплообмене внутри мотора.
- Сохранение рабочих свойств на протяжении всего срока эксплуатации. Сказывается хорошая гидрокрекинговая база. По результатам независимых исследований было установлено, что после 5 тысяч км пробега рабочие качества масла не опускаются более чем на 10%! То есть смазка обладает высокой стабильностью.
- Двигатель во многих случаях начинает работать тише. Звук работы мотора становится более мягким. Уходит стук гидрокомпенсаторов. Сразу после запуска мотор работает стабильнее.
- Низкий расход на угар почти во всех случаях. Если двигатель исправен, то это масло практически не выгорает в цилиндрах. И делать доливку между очередными ТО не приходится.
- На рынке нет подделок. Известно несколько случаев, когда в пустую канистру из-под F Synth 5W-40 заливалась дешевая минералка, насколько это возможно аккуратно запечатывалась и продавалась под видом хорошей синтетики. Однако на промышленном уровне производители контрафакта пока не работают с линейкой G-Energy.
Есть и несколько негативных мнений о моторном масле G-Energy F Synth 5W-40:
- Некоторые автовладельцы считают, что цена завышена. Ведь по стоимости этого масла можно купить неплохую зарубежную синтетику. Только если рассматривать совокупность рабочих качеств, то продукция серии G-Energy вполне соответствует своей цене.
- На отдельных моторах наблюдается повышенный расход на угар и громкий звук работы двигателя. Здесь, скорее всего, влияет плохое состояние двигателя в целом или неправильно подобранная вязкость.
Лабораторные анализы g energy f synth 5w 40
Масло для розничных рынков выпускается в таре по 1, 4, 5 и 20 литров. Для оптовых покупателей предусмотрены емкости по 208 и 950 литров.
Цены на моторное масло Джи Энерджи 5W-40
Наиболее распространёнными являются вариации в ёмкостях 4-5 литров. Цена на такое масло варьируется в пределах 1 300-1 800 р. за 4 л. и 1 900-2 300 за 5 л. соответственно. Реализуются также и ёмкости в 20 и 205 литров. На двадцатилитровые канистры ценник варьируется в пределах 7 500-8 000 р. Двухсот пяти литровые бочки синтетики продаются от 65 000 р.
При покупке стоит обращать внимание на полную маркировку. Дело всё в том, что G-Energy 5W-40 изготавливается как в варианте абсолютной синтетики, так и полусинтетики. На ёмкостях с синтетическим маслом обычно можно встретить надпись F-Syth (Full Synthetic), полусинтетика продаётся с подписью Expert L.
Отзывы
Николай, 25 лет
Хорошая синтетика по адекватной цене. По большому счету никакой разницы с иностранными аналогами не увидел. Могу рекомендовать ее к использованию.
Иван, 30 лет
Джи-Энерджи мое любимое автомасло. Использую его как в своей собственной машине, так и на рабочей. Угара нет, мотор весь чистый, меняю каждые 7-8 тысяч километров и проблем не наблюдаю.
Владимир, 27 лет
Купил эту синтетику по совету товарища. В целом масло может и неплохое, но по моему субъективному мнению, мотор стал работать как-то громче чем раньше. Да и расход топлива вырос где-то на литр если верить показаниям бортового компьютера.
Владислав, 40 лет
Масло просто класс. Радует его цена, ведь она ощутимо ниже чем у немецких и японских масел. Заливаю его уже не первый год. Меняю четко по регламенту.
Павел, 50 лет
Обычная синтетика, ничего выдающегося в ней точно нет. При этом и плохо сказать о ней ничего нельзя. Если у вас есть проблемы с деньгами, то можете смело ее покупать.
Роман, 38 лет
Использую G-Energy последние два года. Двигатель работает как часы. Правда, иногда приходится его доливать, но, возможно, дело не в масле, а в моторе, ведь машинка уже старая. Могу смело его рекомендовать каждому.
Более жидкое трансмиссионное масло
Когда речь заходит о смазочных материалах, особенно для мостов, владельцы автопарков и операторы традиционно считают, что чем гуще вязкость, тем лучше. В конце концов, густые смазки действительно защищают. Трансмиссионное масло должно защищать важные детали внутри оси при работе в чрезвычайно сложных условиях. Незначительное повреждение оси может создать серьезные проблемы из-за увеличения времени простоя и дорогостоящего ремонта.
В редукторных маслах SAE 80W-90 в качестве основы используется минеральное масло, что означает более частую замену масла, что приводит к увеличению времени технического обслуживания. Они также существенно загустевают при более низких температурах, что может снизить эффективность.
Хорошей новостью является то, что более жидкие синтетические трансмиссионные масла уже представлены на рынке. Классы вязкости, такие как SAE 75W-90 и SAE 75W-85, могут помочь автопаркам повысить эффективность без ущерба для защиты, которую обеспечивает SAE 80W-90. По этой причине все большую популярность приобретают синтетические трансмиссионные масла с более низкой вязкостью.
Преимущества редукторных масел с более низкой вязкостью признаются как производителями оригинального оборудования (OEM), так и продавцами масел. Большинство OEM-производителей используют трансмиссионное масло на синтетической основе и требуют его использования для сохранения гарантийных обязательств. Как правило, эти продукты, как правило, имеют более высокий уровень одобрения и предъявляют больше требований в отношении чистоты и защиты оборудования. Синтетическое масло SAE 75W-90 также предотвращают окисление и загущение масла, которым подвержены минеральные масла, и, таким образом, имеют более длительный срок службы по сравнению с SAE 80W-90.
SAE 75W-90 сохраняет более постоянную густоту или вязкость в широком диапазоне температур. Оно толще при воздействии высоких температур и тоньше в холодных зимних условиях, чем 80W-90.
OEM-производители признают, что использование трансмиссионного масла 75W-90 способствует общей экономии топлива. При работе в реальных условиях линейных перевозок использование масла 75W-90 может повысить эффективность моста класса 8 в среднем на 0,5% по сравнению с мостом, использующим 80W-90. Учитывая, что сами оси имеют КПД 95%, прирост в 0,5% значителен.
В то время как трансмиссионные масла 80W-90 могут быть привлекательным вариантом из-за низкой начальной стоимости, с учетом общей стоимости 75W-90 является более разумным вариантом. Оно обеспечивает эффективность и защиту, а также более длительные интервалы замены, что снижает затраты на техническое обслуживание.
Трансмиссионные масла для тяжелых мостов не являются жидкостями для заполнения на весь срок службы. Это означает, что существует интервал замены масла, который определяется OEM-производителем, и его следует соблюдать для обеспечения наилучших характеристик и защиты оси.
К сожалению, замена трансмиссионного масла для мостов может быть упущена из виду, когда речь идет о профилактическом обслуживании по целому ряду причин. Эта ошибка может означать разницу между стоимостью простой замены трансмиссионного масла и сотнями или даже тысячами долларов, которые она может стоить в связи с дорожно-транспортными происшествиями, несвоевременной работой, ремонтами и простоями.
В дополнение к замене трансмиссионного масла через интервалы, рекомендованные OEM, было бы целесообразно заменить трансмиссионное масло в мосту после покупки подержанного автомобиля, особенно если записи об обслуживании этого автомобиля недоступны. Это поможет увеличить отдачу на
инвестиции и продлить срок службы вашей новой покупки.
Обязательно используйте высококачественное трансмиссионное масло в мостах вашего автомобиля. Трансмиссионное масло, одобренное OEM или одобренное SAE J2360, — лучший выбор для вашего автопарка. Эти редукторные масла доказали свою эффективность в течение миллионов миль в полевых условиях. Посетите p-r-i.org/lubricant и щелкните ссылку Qualified Product List (QPL), чтобы получить доступ к списку брендов и продуктов, одобренных SAE J2360.
3 причины перестать задаваться вопросом, какое масло использовать в вашем автомобиле
Пожалуй, вопрос номер один, который я получаю от людей, которые знают меня и мое прошлое, это какое моторное масло мне следует использовать в моей машине.
Прежде чем я углублюсь в сложную нефтяную промышленность, вам нужно кое-что обо мне узнать. Последние 15 лет я работаю в автомобильной промышленности, изучая, ремонтируя и обучая всему, что связано с автомобилестроением.
За это время я посвятил более двух лет изучению моторного масла. Я собираюсь сказать вам, что мое исследование основано на глубоком понимании предмета.
Я понимаю, как это может сбить с толку потребителя, и взорванного запутанным маркетингом. Есть десятки брендов, конкурирующих за ваш бизнес. Вдобавок ко всему, у вас есть самопровозглашенные «автомобилисты», которые думают, что разбираются в нефти; большинство понятия не имеет. Наконец, у вас есть «профессионалы» автомагазинов, которые также в основном невежественны.
На самом деле почти каждый, с кем вы говорите о моторном масле, расскажет вам, во что его внушают. Это довольно печально. Как вы, потребитель, вообще должны знать, что получить за свой автомобиль?
К счастью, есть способы научиться, а не тратить на это два года. Прочтите мои три причины, почему вы должны перестать спрашивать, какое масло использовать в своем автомобиле, и вы должны знать достаточно, чтобы принять взвешенное решение.
Причина 1: Прочтите Руководство по эксплуатации
Вы когда-нибудь задумывались, что это за странная толстая книга, которая идет в комплекте с вашей машиной? Верьте или нет, но это руководство по использованию вашего автомобиля. Внутри находится целый раздел о том, какое масло указано производителем как правильное масло для использования.
В руководстве есть изображение, подобное показанному здесь. Он называется API-пончик. Это изображение показывает вам все, что вам нужно знать о вязкости масла и рейтинге, который требуется вашему автомобилю в соответствии со стандартом в год его выпуска [Honda, Toyota, GM, Ford и т. д.].
Например, если я езжу на Honda Odyssey 2011 года, мой пончик API скажет мне, что мне нужно энергосберегающее моторное масло 0w20 с рейтингом Американского нефтяного института (API Rating) SN.
На рейтинг API нужно обращать внимание. Рейтинги обслуживания масла совместимы с будущими версиями. Это означает, что если вы едете на автомобиле 2008 года выпуска с сервисным рейтингом SM, то в вашем автомобиле будет работать текущий стандарт масла SN.
Взгляните на эту таблицу ниже, чтобы узнать больше о том, какое масло было стандартом в вашем году. Главное здесь, чтобы вы знали вязкость и правильный рейтинг API для вашего автомобиля.
Продолжайте читать, и вы узнаете, почему не имеет значения, какое масло вы покупаете, если вы знаете эти две вещи.
Причина 2: Проведите собственное исследование
Никто никогда не понимал что-то по-настоящему, просто услышав это от другого человека. Многие советуют вам использовать Mobil 1, или Castrol, или Valvoline, или Royal Purple по той же причине. Хотя их опыт работы с этими маслами хороший, возникает вопрос, почему они рекомендовали его?
Честно говоря, кто-нибудь из этих людей когда-нибудь находил время, чтобы оценить каждое из этих масел в лаборатории? Отправили ли они образцы для проверки на пробой в течение всего срока службы масла? Вероятно, нет, это работа, и они все равно не поймут спецификацию.
Если кто-то скажет вам купить масло определенной марки, примите это с недоверием или, возможно, соляным блоком. Большинство людей покупают только то, что они слышат от своей семьи/друзей, или то, что реклама на бутылке выделяется больше всего.
Если вы хотите знать, какое масло вы должны купить, сделайте себе одолжение и посетите кроличью нору, я спустился, чтобы выяснить это.
На это ушло много времени, но теперь я знаю для себя, какое масло я хочу использовать и как оно экономит мои деньги.
Вы не только полностью осознаете, что вам нужно для вашего автомобиля, но вы также узнаете (как и я), насколько люди полны этого, когда говорят о масле. Вам когда-нибудь было больно учиться экономить деньги и лучше заботиться о своей машине? Я сомневаюсь в этом.
Причина 3: Не вся нефть одинакова
Этот раздел, вероятно, самый важный после первого. Знать, почему масла разные, — это ключ к пониманию того, почему ваш сосед звучит как идиот.
Чтобы полностью понять, почему масла разные, сначала нужно узнать, как они создаются. Каждое масло, которое вы получаете (мне все равно, какое оно), начинается с базового масла. Базовое масло невероятно важно для того, насколько хорошо масло будет работать с течением времени.
Базовые акции делятся на группы. Группа I, II, III, IV и V. Если вы хотите узнать больше об этих базовых компонентах и их значении, погуглите «базовый компонент моторного масла». Как только вы это сделаете, удачи; вы, вероятно, не перестанете читать.
Вы найдете всевозможные невероятные данные о минеральных и синтетических добавках, присадках к моторным маслам и обо всем, что между ними. Чтобы направить вас в правильном направлении, не лишая вас возможности учиться, я бы посоветовал начать с изучения этих двух вещей.
Далее вы начнете читать о добавках. Мне нравится думать об этом как о «коммерческой тайне» каждого производителя моторных масел. Присадки — это то, что вам продают эти компании, но вы об этом не знали.
В этом примере мы будем использовать Castrol. (К вашему сведению, у меня НУЛЕВЫЕ связи с Castrol, я использую их для этого примера, потому что они хорошо продаются.) Эта компания прошла долгий путь в маркетинге своей продукции. Их GTX Ultraclean заявляет о защите от шлама; GTX Magnatec заявляет о защите от износа и осадка. Затем Castrol Edge заявляет о повышении производительности двигателя, защите от износа и защите от отложений. Наконец, у вас есть Castrol Edge Extended Drain, который заявляет о более длительных интервалах замены, производительности двигателя, защите от износа и, конечно же, защите от шлама.
Castrol, как и все остальные, затем продает эти присадки таким образом, что это звучит причудливо. Насколько круто звучит жидкий титан? Я бы купил его, если бы ничего не знал о моторном масле, потому что это заставляет меня чувствовать, что я защищаю свою машину.
К сожалению, я бы сказал, что 90% или более людей, находящихся сегодня в дороге, и посещаемые ими места быстрой смазки знают ту же информацию, что и вы, потребитель.
Так что же значат для вас все эти добавки? Отличный вопрос. Они означают, что в зависимости от того, что вы покупаете, вы получите либо шоколадный торт, либо, может быть, торт с мороженым, но вы получите торт. Все масла начинаются как основа, но затем с помощью запатентованной смеси присадок с причудливыми названиями они заставляют свое масло действовать иначе, чем у конкурента.
Например, «превосходная защита от износа», которую рекламирует Castrol, — это не что иное, как противоизносные присадки и модификаторы трения. Они могут претендовать на лучшую защиту от износа по сравнению с конкурентом, если у них будет больше этой присадки. Таким образом, 10-кратное повышение производительности говорит о том, что они нашли способ смешать самые надежные противоизносные присадки для достижения желаемого результата.
Однако они не говорят вам, что могут отсутствовать в других областях. Нефтяные компании расскажут вам не о том, что у них плохо, а только о том, что они делают хорошо. Затем они продают его на своих бутылках, так что это все, что вы видите.
Кроме того, в десять раз лучше, чем кто или что? Последний отраслевой стандарт — кто и что. Я не собираюсь сейчас спускаться в эту кроличью нору, так что получайте удовольствие и дайте мне знать, что вы найдете. Но я могу сказать вам это; За последние 20 лет отрасль менялась несколько раз. Пища для размышлений.
Заключение
Если брать из этой статьи только одно, то помните об этом. Моторное масло — это постоянно развивающаяся наука. Нефтяные компании предлагают вам заманчивые условия, чтобы заставить вас покупать их нефть. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля точно скажет вам, что вам нужно, но вы можете приобрести новейший стандарт, который превосходит то, что указано в вашей книге.
Перестаньте слушать людей, которые не понимают, о чем говорят; они, наверное, тоже не в курсе. Проведите исследование и узнайте для себя, что вам следует купить. Вы не только чему-то научитесь, но и лучше запомните информацию.
Могу вам сказать, что я использую синтетический масляный фильтр и моторное масло с рейтингом API SN для своей машины, которой являются Toyota Prius, Honda Odyssey и Toyota 4Runner 1994 года выпуска с би-турбо двигателем 2JZ-GTE.
Я также скажу вам, что я трачу менее 35 долларов на автомобиль за самую премиальную замену масла, которую вы не можете получить в любом месте быстрого обслуживания. Я экономлю деньги и даю своей машине то, что ей нужно, а не то, что, по моему мнению, ей нужно. Я также покупаю то, что есть в продаже, и периодически меняю масла разных марок, чтобы подвергать свой двигатель различным добавкам.
Пока вы знаете рейтинг вязкости и сервисный рейтинг API, на самом деле не имеет значения, какую марку вы используете для большинства автомобилей. Есть некоторые BMW и Mercedes, на которые вам нужно обратить внимание, но опять же, прочитайте руководство, и оно скажет вам, что вам нужно.
Если у вас остались вопросы или вы хотите поговорить о моторном масле, найдите меня в Facebook или Twitter. Я с удовольствием отвечу на вопросы о масле, но, пожалуйста, не спрашивайте меня, какую марку использовать, потому что я отошлю вас прямо сюда.
Поговорите со мной о базовом масле, добавках, добавках или фильтрации, и я буду рад помочь вам понять. Я надеюсь, что ваша неделя была фантастической, и я с нетерпением жду встречи с вами в следующей статье.