Масло g energy 5w40 полусинтетика отзывы: 5 МИФОВ О РОССИЙСКИХ МАСЛАХ — G-Energy Service

Содержание

G-Energy Expert L 5W-40 полусинтетическое масло характеристики и отзывы

5W-40, G-Energy, Моторное

Larin 3 года ago

Prev Article Next Article

G-Energy Expert L 5W-40 купить – полусинтетическое моторное масло для автомобилей с пробегом. Обеспечивает двигателю длительный срок службы благодаря бесперебойной смазке и эффективному охлаждению компонентов, чтобы они не испытывали перегрев, сухое трение и чрезмерный износ. Масло компании G-Energy поддерживает оптимальное давление в жаркую погоду, а также обеспечивает эффективный холодный запуск. Также данная смазка отличается устойчивостью к топливу различного качества, включая горючее с содержанием серы до 500 pm. Масло соответствует последним экологическим требованиям в своей ценовой категории.

G-Energy Expert L 5W-40 купить – всесезонное масло для круглогодичного использования. Благодаря добавлению синтетических присадок повышается морозоустойчивость масла, а также сохраняется его консистенция при резких температурных перепадах. Жидкость G-Energy рассчитано на эксплуатацию в разных климатических широтах. Полезные свойства масла сохраняются до следующей замены, что позволяет избежать внеплановой доливки, а также увеличить интервал замены масла.

G-Energy Expert L 5W-40 купить – универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с большим пробегом. Заявлена совместимость с легковыми ТС, легкими внедорожниками, микроавтобусами и компактными грузовиками различных марок – европейских, российских и т. д. Масло подходит для турбированных и атмосферных моторов с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами и мультиклапанными системами. Универсальность маслу G-Energy обеспечивают наиболее распространенные спецификации и допуски, а также адаптация к низким и высоким температурам.

Содержание

  • 1
  • 2 Как расшифровывается 5W-40 купить в названии масла
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Спецификации
  • 5 Видео
  • 6 Обзор масла G-Energy Expert L 5W-40 купить
  • 7 Плюсы
  • 8 Минусы
  • 9 Форма и объем выпуска
  • 10 Как отличить подделку
  • 11
  • 12 Итог
  • 13 Отзывы автовладельцев о G-Energy Expert L 5W-40 купить

Как расшифровывается 5W-40 купить в названии масла

  • 5W – совместимость с температурами до минус 30 градусов
  • 40 – совместимость с температурами до плюс 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая): при 40 гр. – 88,1 кв. мм/с ;
  2. Вязкость (кинематическая): при 100 гр. – 14,3 кв. мм/с
  3. Температура вспышки — 233 гр.
  4. Температура застывания – минус 40 гр.
  5. Плотность при 15 гр. – 863 кг/куб. м
  6. Щелочной показатель – 9,7 мг/г КОН.

Спецификации

  • API SL
  • API CF
  • ACEA A3/В4
  • МВ-229.1
  • Фольксваген 501 01/505 00
  • ПАО АвтоВАЗ.

Видео

Обзор масла G-Energy Expert L 5W-40 купить

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск и быстрая прокачка масла в двигатель, а также поддержание оптимального давления в жаркую погоду, обеспечивают всесезонные характеристики и круглогодичное использование без потери вязкости.
  2. Диспергирующие и солюбизиирующие характеристики придают маслу выраженный моющий эффект для эффективной защиты от любого рода отложений, включая самые мелкие продукты износа (например, частицы, сажи, металлическая стружка и т.
    д.)
  3. Защита от окислительных и термических процессов
  4. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву.
  5. Антикоррозионная защита обеспечивает защиту металлических деталей от преждевременного износа. Тем самым, увеличивается их срок службы и снижается риск капремонта ДВС
  6. Эффективное охлаждение компонентов (поршней, поршневых колец и т. д.) для защиты от перегрева.
  7. Совместимость с уплотнителями старых двигателей автомобилей разных марок, чтобы не возникало протечек.
  8. Прочная масляная пленка предотвращает засорение фильтров и клапанов продуктами износа.

Минусы

  1. Рекомендуется в первую очередь для автомобилей компании АвтоВАЗ
  2. Плохая совместимость с современными или новыми моторами, а также возможны проблемы с запуском в морозную погоду.

Форма и объем выпуска

  • 4630002597510 – 4 л
  • 253140260 – 1 л.

Как отличить подделку

  1. Поддельное масло чаще встречается в мелких магазинах или у перекупщиков, которые снижают цену на 10-20% по сравнению с оригиналом. В крупных торговых точках тоже есть подделки, но так как вся ответственность ложится на продавца, их вероятность в данном случае является минимальной. Надо отметить, что контрафакт в крупных магазинах имеет схожую с оригиналом стоимость – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений.
  2. Оригинальное масло разливают в упаковку, изготовленную из пластика (реже – металла) с гладкой поверхностью и ровными краями. Среди других особенностей отметим свойство такого пластика переливаться на свету, как краска металлик. У подделки пластик зачастую неоднородный, тонкий и просвечивается, из-за чего можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще у подделки можно заметить неровную шкалу разметки уровня масла.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и предотвращают протечки. Вместо такой защиты подделка имеет обычный клей, из-за которого крышка может протекать при переворачивании канистры вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, также свидетельствуют о подлинности изделия. Чтобы такую защиту было невозможно восстановить в кустарных условиях, после открытия крышки одноименный логотип разделяется на две части.
  5. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно обнаружить под углом или на свету. Символы исчезают после открытия крышки, чтобы их было нельзя восстановить в кустарных условиях.
  6. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий по сравнению с оригиналом.
  7. Канистра произведена раньше, чем моторное масло – об этом свидетельствуют штампы с разными соответствующими датами. Срок годности и номер партии указаны только на оригинальной канистре с маслом.
  8. Этикетка наносится на канистру плотно и не имеет пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто. Шрифт на этикетке – четкий и без потертостей. Качество полиграфии тоже не должно вызывать сомнений. Так, подделку можно отличить по блеклым и размытым изображениям без градиентов и цветных переходов.

Итог

G-Energy Expert L5W-40 купить – полусинтетическое моторное масло, адаптированное к определенным нагрузкам – спокойная или интенсивная езда, передвижение на максимальных скоростях, а также в городских условиях с резкими стартами и остановками в городских пробках. В таких условиях масло сохраняет свои полезные свойства, и благодаря этому имеет разнообразие допусков и спецификаций. Рекомендуется в первую очередь для автомобилей с пробегом. Обеспечивает эффективную и бесперебойную работу дизельных и бензиновых моторов, включая высокофорсированные ДВС с турбонаддувом и мультиклапанной системой.

Отзывы автовладельцев о G-Energy Expert L 5W-40 купить

  • Максим, Екатеринославль. В последнее время масло G-Energy Expert L 5W-40 купить подорожало, но оно меня до сих пор устраивает. Это действительно чистая полусинтетика, которая хорошо очищает двигатель от отложений. Масло устойчиво к перепадам температур и сохраняет свою консистенцию в морозную погоду до минус 25 градусов, согласно маркировке. Расход топлива умеренный, как и давление масла в жаркую погоду до плюс 40 градусов. Вряд ли G-Energy сравнимо по качеству с Шелл или Мобил, но этот продукт на 100% соответствует своей цене. Однако на сегодняшний день тенденция такова, что бюджетные масла типа G-Energy дорожают быстрее, чем брендовые Mobil, Шелл и т.
    д., что очень странно и такое ощущение, что производитель обманывает покупателя, желая как можно больше заработать, но качество остается на одном уровне.
  • Алексей, Нижегородская область. В масле G-Energy Expert L 5W-40 купить немало недостатков, которые вполне могут быть за такую небольшую цену. Но покупателю хочется большего и за меньшую цену, а вот масло G-Energy никакой «халявы» не преподносит, несмотря на дешевизну. Все из-за бешенной инфляции, цены растут как на дрожжах, а качество ухудшается. Я неоднократно попадался на подделки – признак того, что производитель не заботится об улучшении качества защиты от контрафакта. Не хотелось, чтобы дело дошло до полного очищения российской продукции, на место которой приходит один сплошной импорт.
  • Анатолий, Красноярский край. Синтетика G-Energy Expert L 5W-40 купить – нормальное масло для отечественного автопрома. Конечно, это чисто проходной вариант даже в сравнении с недорогими корейскими маслами, но за не имением достаточной суммы денег можно покупать и его.
    У данной смазки неплохие моющие характеристики, а вязкость сохраняется в морозную погоду, что обеспечивает быстрый холодный запуск и минимальное время прогрева.

Prev Article Next Article

Отзывы о G-Energy 253140267 на CMP24

Описание Видео обзоры (3) Характеристики (9) Сравнить цены (5) Яндекс.Маркет Отзывы (1)

Отзывы (1)

Сравнить цены (5)

Последняя известная цена от 25 р. до 53 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:


МагазинЦенаНаличие

AliExpress

AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены


Яндекс. Маркет

Купить в кредит (0)


КомпанияПредложение

Описание

Масло Expert G 10W-40 4л G-Energy 253140267 подходит для бензиновых и дизельных (с турбонаддувом и без) двигателей легковых автомобилей, легких внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков европейских, российских и других производителей, где требуется масло с уровнем эксплуатационных свойств  API SG/CD и ниже.  Оптимально для двигателей с большим пробегом.

Одобрения и спецификации:

-ПАО «АВТОВАЗ»

-Сертифицировано ААИ

-API SG/CD

Масло Expert G 10W-40 разработано для защиты двигателей с большим пробегом от большего износа. Обеспечивает необходимое давление в системе смазки двигателя.

Видео Обзоры (1)

Подробно о всей линейке масел G-ENERGY, характеристики, тесты, отзывы….Матюки..


Характеристики (9)


ПараметрЗначение
Подходит для дизельных двигателейда
OEM допускиПАО «АВТОВАЗ»
Объем4000. 000
Видполусинтетическое
Маркировка10W40
Тип тарыканистра
Зимнеедо -25 градусов
Классификация APISG; CD
СтранаРоссия

Полезные онлайн-сервисы


КомпанияПредложение

Авиасейлс

Инновационный нанопоиск авиабилетов найдет для вас не только самый лучший вариант на конкретные даты, но и предложит другие даты, когда стоимость перелета может быть ещё ниже. Выбирайте самые «дешёвые даты» в специальном разделе сайта Цены на авиабилеты

Яндекс.Путешествия

Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.

Выбор «правильного» масла — Журнал изготовителя двигателей

Каждый изготовитель двигателей знает о важности использования в двигателе не только высококачественного моторного масла, но и масла с правильным пакетом присадок и вязкостью для применения. Это особенно важно для высокопроизводительных приложений, где экстремальные температуры и давление могут довести до предела многие обычные моторные масла.

Моторное масло может спасти или сломать двигатель. Смазывает коренные и шатунные подшипники, цилиндры, поршни и кольца, распределительный вал и клапанный механизм. Он помогает охлаждать подшипники, поршни и пружины клапанов, а в турбокомпрессорах поддерживает подшипники вала в рабочем состоянии. Масло также помогает рассеивать и нейтрализовать побочные продукты сгорания и влагу, которые попадают в картер двигателя, и помогает поддерживать чистоту двигателя.

Присадки, используемые в моторных маслах, могут сильно различаться, как и базовые компоненты, которые используются для приготовления любого моторного масла. Присадки составляют от 20 до 25% литра масла. Присадки помогают повысить уровень производительности базового масла и включают присадки, улучшающие индекс вязкости, которые позволяют маслам с разной вязкостью легче течь при низких температурах, сохраняя при этом прочность пленки и вязкость при высоких температурах.

Смесь базовых масел и присадок отличает одно моторное масло от другого. Так что не думайте, что все моторные масла более или менее одинаковы. Даже моторные масла с одинаковым классом вязкости и сроком службы могут работать совершенно по-разному в зависимости от ситуации.

Типы масел
Когда дело доходит до выбора моторного масла для данного двигателя, у вас есть много вариантов выбора. Существуют обычные моторные масла из очищенной нефти, различные типы «синтетических» масел, «синтетических смесей» и «полусинтетики». Синтетические масла обычно состоят из чрезвычайно очищенных или «гидроизомеризованных» масел, которые API (Американский институт нефти) называет маслами Группы III. Для особо требовательных применений используются смеси базовых масел «PAO» (полиальфаолефин) и «POE» (сложный полиоловый эфир), которые относятся к группам IV и V по API соответственно. Синтетика обеспечивает наилучшую смазку на обоих концах температурного спектра, легче течет при низких температурах, но при этом сопротивляется снижению вязкости, расходу масла, окислению и образованию шлама при высоких температурах.

Смеси синтетических и полусинтетических масел являются более доступной альтернативой полностью синтетическим маслам и обычно содержат менее 30% синтетического масла по объему. Смеси помогают улучшить рабочие характеристики обычного масла и являются шагом вперед по сравнению с обычным базовым маслом группы II. На самом деле, большинство современных «обычных» многовязких масел 5W-20 и 5W-30 на самом деле являются смесями и содержат определенное количество масла Группы III.

Что касается различных присадок к маслу, многие из них необходимы для достижения минимальных требований API по мультивязкости, износостойкости, чистоте и так далее. API оценивает моторные масла по-разному, если они предназначены для бензиновых двигателей или дизельных двигателей.

До стандарта
Также имеется «бублик», показывающий эксплуатационный рейтинг, вязкость и топливосберегающие свойства масла. Текущим стандартом API для бензиновых двигателей с 2011 года является «SN», который заменяет предыдущий рейтинг «SM» (2010 г.), рейтинг «SL» (2004 г.) и рейтинг «SJ» (2001 г.).

Все предыдущие рейтинги обслуживания бензина устарели. Моторные масла, отвечающие самым последним спецификациям для бензиновых двигателей, также будут иметь на передней этикетке надпись «Starburst».

Многие производители двигателей печатают Starburst в своих руководствах по техническому обслуживанию, чтобы порекомендовать клиентам наиболее эффективные из доступных моторных масел.

Текущий сервисный рейтинг API для дизельных двигателей — «CJ-4» (введен в 2010 г.), который заменяет предыдущий рейтинг «CI-4» (2002 г.) и «CH-4» (1998 г. ). Масла CJ-4 в первую очередь предназначены для современных дизельных двигателей, разработанных в соответствии с нормами выбросов EPA 2010 (для дорог) и Tier IV (для бездорожья).

Эти двигатели работают на топливе со сверхнизким содержанием серы (менее 15 частей на миллион), имеют системы рециркуляции отработавших газов, сажевые фильтры и многие используют DEF и каталитические нейтрализаторы выхлопных газов — предыдущие масла CI-4 предназначались для дизелей с системами рециркуляции отработавших газов.

Состав некоторых масел минимизирует трение для лучшей экономии топлива («энергосберегающие» масла). Некоторые из них рассчитаны на более длительные интервалы замены масла («масла с увеличенным сроком службы»). Некоторые разработаны для удовлетворения особых потребностей старых двигателей с большим пробегом (масла с большим пробегом, которые содержат дополнительную дозу кондиционеров для уплотнений, диспергаторов и моющих присадок).

Другие масла разработаны для обеспечения защиты, необходимой для высокопроизводительных двигателей («дорожные» масла с дополнительными противоизносными присадками и «гоночные масла»).

 

Присадки, которые используются в моторных маслах, могут иметь очень малое значение, как и базовые компоненты, которые используются для приготовления моторного масла.

Другие моторные масла
Существуют также специальные масла для судовых двигателей, небольших двигателей с воздушным охлаждением, дизельных двигателей и специальных топлив, таких как этанол, пропан и природный газ. Не забывайте об очень важных маслах для обкатки, в состав которых не входят моющие средства для быстрой посадки поршневых колец, а также дополнительные противоизносные присадки ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка) для предотвращения задиров кулачка и толкателей.

Таким образом, выбор «правильного» моторного масла так же важен для долговечности создаваемых вами двигателей, как и выбор марки и качества всех остальных деталей, входящих в ваши двигатели.

 

Что выбрать?
Если вы собираете двигатель и выполняете начальную обкатку и настройку, контрольный вид масла попадает в картер как во время обкатки, так и на диностенде.

Если вы используете масло для обкатки (как и должно быть!), слейте его после первой обкатки. Не оставляйте его для настройки динамометрического стенда. Масло для обкатки предназначено только для обкатки, а не для настройки или вождения.

Если вы просто обрабатываете детали для клиента или предоставляете клиенту окончательную сборку и обкатку двигателя, ваш клиент (или его спонсор) обычно решает, какую марку, вязкость и тип масла использовать — и это может привести к проблемы, если они выбирают неправильное масло. В таких ситуациях вам следует порекомендовать определенный тип смазки как для обкатки, так и для повседневной езды или гонок. Нет никакой гарантии, что ваш клиент последует вашему совету, если только вы не даете гарантию на двигатель и не требуете определенного типа масла для сохранения гарантии в силе.

По сути, это то, что GM сделала со своей спецификацией масла «dexos1» для двигателей Chevy LS 2011 года и более новых. Масла, отвечающие спецификациям производительности dexos1, представляют собой полностью синтетические высококачественные масла, превосходящие текущие требования API SN.

Заменяет более ранние спецификации GM (такие как GM6094M, GM4718M и GM-LL-A-025) и рекомендуется для двигателей GM 2010 года и старше, а также для новых. Требуя dexos1, GM поощряет клиентов использовать высококачественное масло, которое обеспечит наилучшую возможную защиту их двигателей. GM также требует от нефтяных компаний лицензировать любой продукт, который утверждает, что соответствует требованиям dexos1. На рынке есть несколько полностью синтетических масел, которые соответствуют требованиям dexos1, но не имеют соответствующей маркировки.

Спецификации dexos1 требуют дополнительных модификаторов трения для улучшения экономии топлива, присадок для контроля аэрации (что необходимо для изменения фаз газораспределения), присадок для улучшения окисления, образования лака, коррозии и контроля отложений для поддержания чистоты двигателя (что также помогает минимизировать выбросы в течение срока службы двигателя), а также присадки для улучшения вязкости и/или базовые масла, устойчивые к снижению вязкости при увеличенных интервалах обслуживания. Таким образом, масла, соответствующие спецификации dexos1, намного превосходят требования большинства действующих отраслевых стандартов на масла.

Многие автопроизводители используют синтетические масла в качестве масла для заводской заливки в свои высокопроизводительные модели, а также в тех случаях, когда индикатор обслуживания указывает владельцу автомобиля, когда необходимо заменить масло. Большинство этих систем на самом деле не измеряют качество масла в картере, а используют математический алгоритм для оценки оставшегося срока службы масла.

Оценка основана на различных входных данных, включая количество часов работы двигателя, пробег в милях, температуру окружающей среды и так далее.

Срок службы масла во многих случаях также зависит от использования высококачественного синтетического масла, а не обычного обычного масла. В идеальных условиях вождения индикатор обслуживания может не загореться до 10 000 миль, 12 000 миль или дольше! По этой причине важно использовать масло, способное пройти такое расстояние, и высококачественный масляный фильтр с длительным сроком службы.

Многие обычные масла могут проходить до 7500 миль между заменами масла, хотя более безопасным интервалом является 5000 миль. Проталкивание обычного масла за пределы 7500 миль вызывает проблемы, особенно если двигатель имеет систему PCV с низким расходом, которая может способствовать накоплению влаги и шлама внутри картера. Именно по этой причине двигатели Chrysler объемом 3,5 л печально известны тем, что они загрязняются. Подобные проблемы возникали у многих двигателей Toyota.

Моторные масла Euro
Как и их отечественные аналоги, европейские автопроизводители, такие как Audi, BMW, Mercedes, Porsche и VW, предъявляют свои требования к маслам. Разница в том, что многие европейские требования относятся к двигателю, а не к его марке или модели. Следовательно, при выборе моторного масла для европейского применения необходимо учитывать МНОЖЕСТВО различных характеристик.

Последние европейские стандарты были обновлены в 2012 году и включают три основных набора рейтингов для бензиновых и дизельных двигателей малой грузоподъемности, дизельных двигателей малой грузоподъемности с системой доочистки отработавших газов и дизельных двигателей большой мощности. В каждом из этих наборов есть подкатегории, которые охватывают различные требования к характеристикам двигателя:

• A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5 для различных бензиновых и дизельных двигателей малой грузоподъемности.

• C1, C2, C3 и C4 для бензиновых и дизельных двигателей с катализатором

• E4, E6, E7 и E9 для дизельных двигателей большой мощности.

Каждая подкатегория имеет особые требования к вязкости, устойчивости к сдвигу, скорости испарения, содержанию серы и фосфора, износостойкости, характеристикам при высоких и низких температурах, стойкости к образованию шлама и стойкости к окислению в зависимости от области применения.

Используя эти базовые стандарты, европейские автопроизводители затем разрабатывают свои собственные спецификации для различных двигателей, которые они производят. Audi, например, имеет ряд спецификаций масел, включая 501.01, 502.00, 505.00, 505.01, 504.00 и 507.00.

Volkswagen имеет схожие характеристики: VW 502. 00, 505.00, 505.01. Каждая цифра представляет разную потребность в масле. Выявление всех этих требований может оказаться непростой задачей, равно как и поиск списка «одобренных» масел, отвечающих различным требованиям Евро.

Лучшее место, где можно найти такую ​​информацию, — это информационный веб-сайт технической службы каждого производителя транспортных средств.

Стандарты азиатских моделей масел
Группа под названием Международный консультативный комитет по спецификациям смазочных материалов (ILSAC), состоящая из азиатских и американских автопроизводителей, отвечает за стандарты характеристик масел для азиатских шильдиков. Хотя это и не совсем то же самое, что и наши собственные стандарты API, текущий рейтинг ILSAC «GF-5» близко соответствует рейтингу API «SN».

Моторные масла, соответствующие азиатской спецификации GF-5, обладают улучшенной защитой от отложений на поршнях и турбокомпрессорах, более строгим контролем образования отложений, улучшенной топливной экономичностью, улучшенной совместимостью с системой контроля выбросов, совместимостью с уплотнениями и защитой для двигателей, использующих этаноловое топливо, такое как E85.

Текущий стандарт GF-5 действует с 2010 года и обратно совместим с предыдущими рейтингами GF-4 и более ранними.

На полке
Большинство фирменных нефтепродуктов, которые можно найти на полках магазинов автозапчастей и в других торговых точках, имеют рейтинги API и ILSAC, а также любые другие спецификации производителей транспортных средств, которым они также соответствуют.

Большинство фасованных моторных масел представляют собой качественные продукты, которые должны удовлетворительно работать для большинства автомобилистов при нормальных условиях вождения и интервалах замены масла.

Большинство синтетических масел подходят для высокопроизводительных двигателей, но многие из них НЕ являются гоночными маслами. Что еще хуже, большинство общедоступных марок масел, соответствующих текущим требованиям API SN и ILSAC G-5, плохо подходят для использования в двигателях с толкателями, которые имеют плоские кулачки толкателей. Следовательно, если вам нужно специальное масло, высокоэффективное масло или масло для гоночных автомобилей, вам, возможно, придется покупать его непосредственно у поставщика послепродажного обслуживания или у их местного дистрибьютора.

Местные скоростные магазины часто продают такие масла, но вы обычно не найдете их в обычном магазине автозапчастей со скидкой.

ZDDP Reductions
В последние годы содержание критической противоизносной присадки ZDDP постепенно уменьшалось, чтобы продлить срок службы каталитического нейтрализатора (фосфор может загрязнять катализатор, если двигатель использует масло).

Еще в 1980-х моторные масла обычно содержали около 1500 PPM (частей на миллион) ZDDP. В 1990-х годов, этот показатель был снижен до 1200 частей на миллион, а затем примерно до 800 частей на миллион в 2005 году. с плоскими кулачками толкателя, что приводит к ускоренному износу кулачка и толкателя, особенно если используются более жесткие пружины клапанов.

Потребность в более длительных интервалах замены также привела к увеличению количества моющего средства, что мешает защите от износа, обеспечиваемой ZDDP, и усугубляет проблему.

Чтобы решить эту проблему, многие поставщики послепродажного обслуживания теперь предлагают присадки для картера ZDDP, которые можно смешивать с обычным или синтетическим маслом.

Несколько компаний также представили «Hot Rod» или «Street Performance Oils», которые содержат более высокие уровни ZDDP для защиты кулачка и толкателей (обычно около 2000 частей на миллион). Хотя некоторые поставщики рекламируют тот факт, что их гоночное или спортивное масло содержит больше ZDDP, чем конкурирующие продукты, больше не обязательно лучше.

По мнению некоторых экспертов по маслам, как только вы превысите 2000 частей на миллион ZDDP, дополнительный ZDDP на самом деле не обеспечит дополнительной защиты и может ускорить подкисление и образование шлама.

Выбор вязкости
Все многовязкие моторные масла имеют двузначное обозначение. Первое число в рейтинге мультивязкости относится к характеристикам текучести масла при низких температурах, а второе число относится к его характеристикам текучести при горячих температурах.

Таким образом, масло 5W-20 действует как обычное масло 5W для более легкого проворачивания коленчатого вала в холодную погоду и смазывания важных компонентов верхней части клапанного механизма, и сохраняет свою вязкость в горячем состоянии, как масло SAE 30 для хорошей прочности масляной пленки и давления масла.

Двигатели большинства последних моделей на заводе заливаются многовязкостным моторным маслом 5W-20 или 5W-30, а некоторые (в основном импортные) требуют 5W-40, 0W-20 или 0W-30. Важно следовать рекомендациям по вязкости, потому что многие из этих двигателей имеют более узкие зазоры в подшипниках, и для надлежащей смазки требуется масло с низкой вязкостью. Жидкие масла также лучше всего подходят для систем с регулируемой синхронизацией клапанов (VVT) и быстрее поступают к верхним распредвалам после холодного пуска.

Более жидкие масла улучшают экономию топлива. Но если масло слишком жидкое, оно может не обеспечить достаточную прочность пленки при высоких температурах для защиты подшипников в двигателе с увеличенными зазорами подшипников. С другой стороны, более густое масло хорошо подходит для поддержания хорошего давления масла в мощном двигателе. Но если масло слишком тяжелое, оно может помешать нормальной работе системы изменения фаз газораспределения или замедлить циркуляцию при первом запуске холодного двигателя. Взбивание чрезмерно густого масла также может привести к выделению тепла и лишить двигатель мощности.

Удовлетворение потребностей GDI
Другим фактором, который следует учитывать при выборе моторного масла, является то, как оно может способствовать образованию отложений на впускных клапанах. Это стало серьезной проблемой для многих последних моделей бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).

В этих двигателях на впускных клапанах могут образовываться отложения, поскольку топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, а не во впускное отверстие.

Топливный спрей для поддержания чистоты клапанов отсутствует, поэтому детергенты, содержащиеся в топливе, практически не действуют в этих условиях.

Масло, попадающее во впускной коллектор через систему PCV, в сочетании с любым маслом, прошедшим через направляющие клапанов, может окисляться и образовывать отложения на клапанах. Со временем это может мешать воздушному потоку и вызывать проблемы с производительностью и даже пропуски зажигания.

Моторное масло с низким рейтингом летучести (его номер «NOACK», основанный на лабораторных испытаниях ASTM D5800) лучше всего подходит для двигателей GDI, поскольку оно снижает расход масла и помогает поддерживать чистоту системы PCV и впускных клапанов. Самые последние европейские спецификации масел требуют низкого рейтинга NOACK (менее 15%).

 

Повторно очищенное масло s
Еще одним изменением в моторных маслах является введение большего количества «зеленых» продуктов, которые содержат до 50% или более «повторно очищенного» моторного масла. США производят около 1,8 миллиарда галлонов отработанного масла в год.

От 60 до 70 % рекуперированного отработанного масла сжигается в качестве источника тепла для различных промышленных процессов, но почти 30 % перерабатывается и превращается в пригодные для использования базовые компоненты для смазочных материалов и других нефтехимических продуктов. Отработанное моторное масло можно повторно очищать от восьми до десяти раз, что продлевает срок службы ценного отработанного продукта.

Переработанное моторное масло подвергается повторной очистке с использованием многоэтапной процедуры очистки, очень похожей на ту, которая используется для очистки сырой нефти. Полученное базовое масло так же хорошо или даже лучше, чем сопоставимое масло первого отжима, и соответствует тем же требованиям API и OEM-производительности, когда оно изменено с добавлением соответствующих присадок.

Повторно очищенное моторное масло успешно используется многочисленными автопарками, военными США и обычными автомобилистами.

 

Масла для работы
Поэтому масло, которое вы в конечном итоге решите использовать (или порекомендуете) для конкретного двигателя, будет зависеть от двигателя, зазоров в подшипниках, типа топлива, которое он сжигает, и от того, как будет использоваться двигатель.

Для повседневного водителя подойдет большинство готовых масел (обычных или синтетических).

Выберите вязкость, соответствующую зазорам подшипников и диапазону температур окружающей среды (5W-20, 5W-30 или 10W-30 для круглогодичного вождения).

Более тяжелые масла (15W-40, 15W-50, 20W-50 и т. д.) следует использовать только в теплую погоду (65°F или выше).

Если вы строите малый блок или большой блок с плоским кулачком, убедитесь, что выбранное вами масло содержит дополнительное количество ZDDP, или используйте присадку ZDDP.

Если речь идет о полнофункциональном гоночном двигателе, выбирайте высококачественное полностью синтетическое гоночное масло. Гоночные масла содержат дополнительный ZDDP, а также дополнительные модификаторы трения и могут выдерживать температуры от 250 до 300 ° F (или выше).

Они также содержат меньше моющих средств, что означает, что они подходят для гонок, но НЕ должны использоваться для повседневной езды, поскольку быстро загрязняются. Если двигатель сжигает спирт, убедитесь, что пакет присадок предназначен для спирта. Для двигателей с закисью используйте 15W-50 с пакетом присадок, который может справиться с дополнительным разжижением топлива. 9№ 0003

Для любых гонок на выносливость (бездорожье) выбирайте гоночное масло, способное выдерживать загрязнения картера, а также повышенные температуры и нагрузки. Популярные вязкости включают 20W-50 и 15W-50.

Для дизельных двигателей с турбонаддувом обычно лучшим выбором является высококачественное масло 5W-40 с соответствующим ZDDP.

Обзор высокоэффективного синтетического моторного масла Royal Purple

Главная » Техническое обслуживание » Обзор высокоэффективного синтетического моторного масла Royal Purple

Последнее обновление: Винс Г

Стоит ли покупать синтетический мотор Royal Purple?

Поиск моторного масла, подходящего для вашего автомобиля, подобен просмотру 10-страничного меню в дорогом ресторане.

Royal Purple 51530 Лицензированное API SAE 5W-30 High…

3 798 отзывов

  • Улучшенная защита от износа
  • Повышенная топливная экономичность. Моторное масло Royal Purple является и жидкостью, и смазкой
  • Лучшая защита дорогостоящей каталитической системы эмиссии

50,21 доллара США

Купить на Амазоне

Слишком большой выбор! Рынок перенасыщен различными марками и марками моторных масел, так что средний потребитель может легко получить мигрень от всего сбивающего с толку выбора на рынке сегодня.

Вот простой прием, который немного облегчит процесс: сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. У меня есть привычка следовать рекомендуемому сорту масла, чтобы избежать возможных проблем с двигателем в долгосрочной перспективе. Если руководство рекомендует полностью синтетическое масло, было бы глупо использовать минеральное или полусинтетическое масло, поскольку это может повлиять на экономию топлива и срок службы двигателя.

И если ваша поездка требует полностью синтетического масла, ознакомьтесь с руководством, которое я написал несколько месяцев назад: 5 лучших синтетических моторных масел на рынке.

Волшебный фиолетовый сок, который наполнит вашу машину любовью

Я слышал много хороших отзывов о полностью синтетическом моторном масле Royal Purple 51530, и это не имеет никакого отношения к цвету этой фантазии. сок… Даже несмотря на то, что добавление фиолетовой слизи в мою машину выглядит потрясающе!

Моя цель в этом Royal Purple 5W-30 Synthetic Motor Oil обзор предназначен для того, чтобы выяснить, стоит ли этот продукт дополнительных денег, чтобы сделать автомобиль более плавным. Я также очень хотел узнать, может ли это моторное масло цвета виноградного сока улучшить экономию топлива.

 

Особенности синтетического моторного масла Royal Purple 5W-30

Одной из самых интересных особенностей Royal Purple является их « 1 Year Pledge».

Информация с официального сайта:

Наше моторное масло с лицензией API поддерживается обязательством Royal Purple 1 ГОД / 1 ЗАМЕНА МАСЛА. Что это значит для вас? Это означает, что вы можете менять масло только один раз в год.*

Мы можем говорить о свойствах синтетического моторного масла Royal Purple 5W-30 в течение всего дня, но меня в основном интересуют ответы на два самых важных вопроса в моей голове:

  1. Будет ли синтетическое моторное масло Royal Purple двигатель работает ровнее и тише?
  2. Поможет ли это масло увеличить экономию топлива?

Единственный способ выяснить это — провести реальный тест.

Наш испытуемый – Acura TL Type-S 2008 года выпуска

Мой тестовый автомобиль для этого обзора Royal Purple – Acura TL Type-S 2008 года выпуска, оснащенный 3,5-литровым двигателем V6 и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Acura рекомендует использовать полностью синтетическое моторное масло при каждой замене масла. Royal Purple 5W-30 немного дороже по сравнению с другими полностью синтетическими моторными маслами, поэтому я был рад узнать, сможет ли это масло превзойти более популярные бренды.

Тест и обзор HPS «Purple Goo»

Я отвез Acura TL Type-S 2008 года в свой любимый гараж и слил масло. После замены масляного фильтра на оригинальный сменный фильтр OEM мы залили в двигатель свежую партию Royal Purple HPS.

Я вытащил щуп, чтобы проверить уровень масла. Я не уверен, является ли глубокий пурпурный цвет этого масла просто новинкой, но оно определенно отличается от других масел, которые я тестировал. Цвет самого масла вызывает интересную беседу, когда вы показываете своим друзьям, что двигатель вашего автомобиля работает на виноградном соке.

Найти на Amazon: Безопасно купить Royal Purple здесь

Дав двигателю прогреться в течение пяти минут, я заметил устрашающе тихий двигатель, работающий на холостом ходу на заднем плане. Я сел и проехал добрых 50 миль, прежде чем отправиться домой. Первоначальные впечатления были положительными, так как двигатель V6 работал более плавно и вращался до более высоких оборотов без какой-либо суеты, драматизма или нежелательного шума двигателя.

Увеличение расхода топлива на 1 милю на галлон?

На следующий день я совершил долгую поездку, чтобы проверить экономию топлива. При движении по прямому шоссе Acura TL Type-S может легко развивать скорость от 17 до 19.миль на галлон, если вы не нажмете на педаль, как будто вы проходите прослушивание на роль в следующей франшизе «Форсаж».

Но после замены масла на Royal Purple 5W-30 Synthetic Motor Oil расход топлива улучшился, хотя и ненамного. Acura теперь может расходовать 20 миль на галлон в комбинированном режиме езды по городу и шоссе. Был ли я удивлен? Едва ли. Теперь нам нужно будет вести журнал расхода топлива Acura после нескольких тысяч миль, чтобы увидеть, были ли условия вождения идеальными, или действительно ли переход на Royal Purple улучшил MPG.

Я не силен в математике, поэтому не знаю, сравняет ли дополнительная 1 миля на галлон стоимость Royal Purple… Но я знаю, что проехав 12 000 миль до замены масла, я сэкономлю время и деньги !

Заключение

Возьмите кувшин этой сладкой фиолетовой моторной жидкости, и ваш автомобиль будет вам благодарен!

Так это лучшее синтетическое моторное масло на рынке ?

Я бы сказал, что самым большим преимуществом Royal Purple является их заявление о том, что вы можете проехать 1 год / 12 000 миль между заменами масла. Теперь, это определенно идет вразрез с общепринятым мнением о замене масла через 3-5000 миль, так что одно это производит на меня самое сильное впечатление!

Дополнительный расход топлива на 1 милю на галлон был не таким уж большим плюсом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *