брат, но не близнец – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 26 марта
- 27 марта
- 28 марта
- 29 марта
- 30 марта
- 31 марта
- 01 апреля
- 02 апреля
- 03 апреля
- 04 апреля
- 05 апреля
- 06 апреля
- 07 апреля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
обзор основных поломок и недостатки модели
Ситроен С3 (Citroen C3) — пятидверный компактный хэтчбек производимый французской компанией Citroen с 2002 года. Несмотря на небольшие размеры, данный автомобильчик обладает довольно вместительным салоном с оригинальным оформлением, а дизайн экстерьера даже поcле стольких лет с даты производства вызывают умиление. Еще одним существенным плюсом автомобиля является его небольшая стоимость и простота в обслуживании. Однако не одними плюсами славится Ситроен С3… В сегодняшнем обзоре поговорим с какими проблемами сталкиваются владельцы данной модели, и на что нужно обращать особое внимание перед покупкой этого автомобиля.
Немного истории:
Впервые Ситроен С3 был представлен в виде концепта C3 Lumiere, в рамках Парижского автошоу в 1998 году. В представленной новинке удачно объединили стильный дизайн автомобиля XXI века и функциональность, подчеркнув это лозунгом «Быть на дороге как дома». В основу автомобиля легла платформа PF1, которая разрабатывалась в конце 90-х для Peugeot 206, но и по сегодняшний день успешно применяется на некоторых моделях концерна PSA. Дебют серийной версии Ситроен С3 состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2001 года. Официальные продажи модели стартовали в апреле 2002-го. В июне 2003 года модельный ряд пополнили 2-дверный кабриолет C3 Pluriel и Citroen C3 XT-R. Последний отличался увеличенным дорожным просветом и наличием пластикового обвеса кузова.
Первый рестайлинг Ситроен С3 был проведен в 2005 году, в ходе которого подкорректировали внешность кузова и салона. Модернизации подверглись и приборная панель, а дизельный мотор 1.4 заменили более мощным агрегатом 1.6 HDi 110 л.с., с фильтром твердых частиц. В 2009 году состоялась презентация второй генерации модели, а производство первого поколения Ситроен С3 было остановлено. Сборка автомобиля осуществлялась на заводах Испании, Франции и Бразилии (авто производилось до 2011 года).
Лакокрасочное покрытие довольно мягкое и плохо противостоит появлению мелких повреждений, таких как царапины и сколы. С качеством металла кузовных панелей дела обстоят не так плохо (оцинкованы), однако возраст берет свое и уже все чаще встречаются экземпляры с гнилыми порогами и дверью багажника. Также очаги коррозии можно встретить на нижней части дверей, рамке лобового стекла, кромке капота и крыше. В редких случаях корродируют кромки арок и места вокруг ручек дверей. При осмотре авто снизу особое внимание необходимо уделить швам усилителей порогов, аркам, балке (из-за коррозии центральной части могут появиться трещины) и местам креплений деталей подвески.
Стоит отметить, что с завода днище слабо обработано антикором, поэтому дополнительная обработка настоятельно рекомендуется. Распространенным явлением считается корродирование полов в салоне и багажнике. К появлению данной неприятности приводит наличие влаги, которая появляется при негерметичности патрубков печки. Появление влаги в задней части, как правило, вызвано сквозной коррозией в задней арке. Еще одним уязвимым местом являются чашки амортизаторов передней подвески. Из-за неудачной конструкции кузова, в зоне шва скапливается грязь и влага, которые приводят к образованию коррозии и фатальным разрушениям. Осматривать швы чашки следует тщательно и не только сверху, но и снизу, так как цена ошибки достаточно высока.
Что касается кузовного оборудование, то здесь следует отметить не слишком удачный пластик головной оптики (быстро мутнеет) и противотуманки. Есть нарекание и на надежность ручек дверей, которые при открытии дверей нередко выскакивают с посадочных мест, благо, вставить их на место несложно. Не отличаются запасом прочности уплотнители, петли и замки дверей. Еще стоит выделить невысокое качество пластика, из которого выполнены бампера, и крепление нижнего пыльника моторного отсека (часто теряется).
Силовые агрегаты
Список доступных для Ситроен С3 агрегатов состоит из бензиновых ДВС объемом 1.1 (TU1JP, 60 л.с.), 1.4 (TU3A/TU3JP, 75 л.с.), 1.6 л (TU5JP4, 109 л.с.) и турбодизеля 1.4 HDi (DV4, 68 и 90 л.с.) и 1.6 (DV6, 109 л.с.). Основным недостатком данной модели являться небольшое подкапотное пространство, что сказалось на эффективности работы системы охлаждения, даже при не значительном загрязнении радиатора, особенно у машин с кондиционером. При перегреве дубеют маслосъемные колпачки и появляется масложор. Еще можно отметить небольшой срок службы шлангов системы вентиляции картерных газов.
Из-за того, что блок BSM расположен в подкапотном пространстве, мыть мотор со «шланга» нельзя, поскольку попадание влаги на блок может закончится дорогостоящим ремонтом. Если же без чистки не обойтись, данную операцию стоит проводить специальными чистящими составами или паром и лишь со стороны ГРМ. Еще из общих проблем стоит выделить малый ресурс опор двигателя (износ проявляется усилением вибраций) и системы управления бензиновыми ДВС Antipollution Fault (периодически сбоит — проявляется увеличением расхода топлива и снижением динамики).
Бензиновые моторы являются представителями одной серии и имеют идентичные слабые места. ГРМ наделен ременным приводом с прописанным интервалом обслуживания 90000 км пробега. Однако, проводить замену ремня лучше немного раньше, поскольку при его обрыве встреча поршней с клапанами неизбежна. Так как гидрокомпенсаторы для этого движка не предусмотрены, при появлении стуков из-под капота необходимо провести регулировку зазоров клапанов. Из недостатков ДВС можно выделить ненадежность системы зажигания, датчиков и склонность к подсосу воздуха на впуске, через уплотнители форсунок и датчиков. Также стоит отметить склонность дроссельного узла к загрязнению (плавают обороты). Довольно распространенной проблемой считаются сбои в работе термостата и коррозия масляного поддона. Если появившуюся ржавчину вовремя не удалить в дальнейшем придется менять поддон на новый. Поршневая группа при должном обслуживании выхаживает около 300000 км.
Дизель
Ситроен С3 с дизельным мотором DV4 и DV6 на вторичке встречается нечасто и, как правило, имеет скрученные пробеги. Что касается слабых мест, то здесь стоит отметить капризность системы Common Rail и высокую стоимость ее ремонта. У машин с топливной системой Delphi уязвимым местом считаются топливные форсунки и ТНВД. Топливная аппаратура Bosch более надежна, но в ней часто подводит дозировочный блок. Еще к недостаткам этих двигателей можно отнести ненадежность мембраны ВКГ, демпферного шкива коленвала и турбины. У мотора 1.6 быстро прогорают уплотнители форсунок, а гильзы цилиндров склонны к коррозии. К минусам можно отнести и крайне неудобное расположение топливного фильтра, из-за чего некоторые владельцы стараются менять его как можно реже, что негативно сказывается на топливной аппаратуре. Заявленный производителем ресурс двигателей составляет 250000 км.
Трансмиссия
Для Ситроен С3 доступно три типа коробок передач – 5-ступенчатая механика BE4, 4-ступенчатый автомат AL4 и робот SensoDrive. Благодаря малому весу авто и небольшой мощности ДВС, с механической коробкой передач особых проблем не возникает. Исключением могут стать разве что версии с чипованными движками 1.6 литра — к 150000 км изнашиваются подшипники. У остальных версий ремонт КПП требуется ближе к 200000 км – начинают течь сальники, изнашиваются синхронизаторы. После 200 тысяч пробега у многих появляется легкое подвывание на 5-й передаче. Из мелких неприятностей отмечается склонность к закисанию механизма выбора передач и тросов привода.
Ресурс автоматической АКПП во многом зависит от чистоты масла и теплообменника. Так как теплообменник здесь небольшого размера даже незначительное его загрязнение может привести к перегреву с последующими серьезными поломками – разрушаются пластиковые и резиновые детали, искривляется гидроблок. Немало проблем могут доставить изношенные втулки или цилиндрические подшипники скольжения, выполняющие роль уплотнений, износ которых приводит к снижению давления смазки. При наличии недуга маслонасос переходит в режим максимальной производительности, в результате чего снижается не только его ресурс, но и соленоидов. Ближе 150000 км внимания могут потребовать электронный блок управления, гидротрансформатор, игольчатые подшипники, тормозная лента. Еще к недостаткам стоит отнести склонность коробки к течам. Ресурс АКПП составляет 200-250 тыс. км.
Читайте также: Шевроле Авео Т200-250 с пробегом: обзор слабых мест, недугов и недостатков
Роботизированная коробка передач является одной из самых капризных трансмиссий модели. Чаще всего в КПП подводит сцепление, шестерни и мотор привода сцепления, механизм выбора передач и управляющая электроника. Зачастую требуют ремонта не прослужив и 100000 км. Чтобы продлить срок службы этих деталей, рекомендуется периодически проводить процедуру инициализации сцепления. Что касается надежности механической части КП, то проблемы здесь те же, что и в механике BE4. Так как стоимость ремонта робота высока, при существенных поломках эту коробку переделывают в обычную МКП.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Ситроен С3
Ходовая наделена классической архитектурой подвесок со стойками МакФерсон вереди и скручиваемой балкой сзади. Несмотря на небольшой вес Ситроен С3, надежность деталей подвески оставляет желать лучшего. Самыми проблемными здесь считаются пружины, в которых уже к 100000 км пробега могут обламываться крайние витки. Стоит отметить, что данная поломка нередко приводит к повреждению проводки датчика АБС и тормозной магистрали. Достаточно мало служат и сайлент-блоки рычагов — 60-90 тыс. км. Меньше 100000 км обычно выдерживают пыльники ШРУСов и опоры передних стоек. Остальные детали способны продержатся до 150000 км. Отдельно стоит выделить ступицы, которые болезненно переносят длительные простои и удары.
В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР установленным на валу в подкапотном пространстве. Что касается надежности рейки, то здесь быстрей всего подводят втулки и пыльники, при негерметичности которых высока вероятность появления на штоке ржавчины. Особое внимание необходимо уделять и проводке мотора усилителя. Владельцы Ситроен С3 выпущенных до рестайлинга часто отмечали наличие люфта в рулевом управлении. Тормоза надежны, единственное что может доставить неудобств, так это механизмы стояночного тормоза в суппортах (с годами закисают). По части электроники проблемным считается блок АБС, в котором из-за неудачного расположения нередко сгнивает корпус и контакты. Также стоит следить за чистотой датчиков АБС, так как они плохо защищены от грязи со временем могут начать глючить.
Салон и электрооборудование
Салон хоть и выполнен из недорогих материалов даже у экземпляров первых годов выпуска в целом выглядит неплохо. Из элементов которые больше всего подвержены износу следует выделить обод рулевого колеса, рычаг коробки передач и дверные ручки. Сравнительно быстро изнашивается и обивка сидений, особенно под габаритными водителями. Что касается надежности салонного оборудования, то ломаться здесь особо нечему, так как даже у топовых комплектаций оснащение достаточно бедное. Среди недостатков можно выделить неудачные уплотнения патрубков печки (со временем начинают пропускать жидкость) и слабый радиатор кондиционера.
А вот электрика несмотря на всю простоту авто с возрастом способна доставить немало проблем. Чаще всего приводят к сбоям блоки BSI, BSM и скачки напряжения, которые приводят к появлению ошибок по мотору и не только. Способна усложнить жизнь и система мультиплексных технологий MUX, сбои в которой приводят к некорректной работе кондиционера, центрального замка, усилителя руля и датчика температуры двигателя. Для решения проблемы требуется установка нового программного обеспечения (устанавливать новый софт лучше в авторизованном сервисном центре). На авто без кондиционера часто подводит блок управления вентилятором, при неисправности которого моторчик будет работать только на самой низкой скорости. Еще к минусам можно отнести генератор оснащенный реле-регулятором, работающий с низкоскоростной LIN шиной – при замене аккумулятора необходимо «прошивать мозги».
Итог:
Несмотря на немолодой возраст Ситроен С3, его можно смело рассматривать для покупки на вторичном рынке, так как эта модель лишена существенных недостатков. При выборе авто на вторичке обязательно проводите проверку электроники диагностическим сканером, избегайте авто с вымытым подкапотным пространством и роботизированной КП.
Читайте также: Шкода Фабия 2 с пробегом: «болячки» и проблемные места модели
Достоинства:
- Оригинальный дизайн
- Компактные размеры
- Экономичность
- Вместительность салона
- Простота обслуживания
Недостатки:
- Невысокое качество отделки салона
- Склонность некоторых деталей к коррозии
- Капризна электроника
- Малый срок службы деталей передней подвески
- Маловат дорожный просвет
Если Вы являетесь владельцем Ситроен С3, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Citroen C3 Обзор 2023 | Top Gear
С момента запуска модели третьего поколения в 2016 году C3 стал своего рода историей успеха Citroen. Фактически, бестселлер бренда с более чем 780 000 продаж по всему миру. Неудивительно, что это среднее обновление ориентировано на усовершенствование, а не на революцию, с изменением стиля, обновленным интерьером и новейшими бензиновыми и дизельными двигателями.
«Ни один другой автомобиль в этом сегменте не предлагает столько возможностей для персонализации», — говорит Citroen с колоссальными 97 различных комбинаций цветов кузова по сравнению с 36 на предыдущей машине. Это включает в себя семь цветов кузова, четыре двухцветных цвета крыши (и соответствующие зеркала заднего вида и отделку задней панели), а также четыре цветовых пакета, которые определяют такие важные элементы, как окантовка противотуманных фар и цвет вставок панели Airbump. Удачи в выборе, тем более что в настоящее время существует несколько специальных выпусков, которые объединяют различные цветовые решения в новые и смутно захватывающие радуги, напрямую от производителя.
Реклама — Страница продолжается ниже. , а не французский модный бренд.
Много ли изменилось на C3?
Было проведено приличное количество операций, и теперь C3 недвусмысленно напоминает всеобъемлющий дух дизайна Citroen — просто фотокопия на 75 процентов. Передняя часть была перепрофилирована, с новыми светодиодными фарами и измененным внешним видом, придающим автомобилю семейное сходство с новыми C4 и e-C4. Добавьте к этому новые 17-дюймовые легкосплавные диски (в некоторых комплектациях с лучшими характеристиками) и обновленный дизайн Airbump — не всем по вкусу, но они, безусловно, помогают защитить от неприятных вмятин и царапин на парковке — и вы получите характерный на вид маленький автомобиль.
А интерьер?
Внутри C3 — это все о комфорте: возьмите дополнительные (часть пакета за 400 фунтов стерлингов) мягкие передние сиденья, похожие на кресла, стандартные для всех топовых и более дорогих моделей. Сиденья, являющиеся частью программы Citroen «Advanced Comfort», предлагают плюшевые насесты для вашего попа и действительно работают. Фактически, вся кабина была спроектирована так, чтобы изолировать пассажиров от капризов внешнего мира, а еще более широкий выбор доступен с тремя различными вариантами отделки приборной панели и соответствующей отделкой сидений. Да дело не в спортивности. Хотя это также не для людей, страдающих параличом выбора.
Давай, расскажи мне все подробности…
В настоящее время на сайте Citroen доступны шесть комплектаций: самый дешевый — это Ты! (Да, у него есть восклицательный знак, наряду с 83 л. Кроме того, у вас есть C-Series Edition за 17 330 фунтов стерлингов, Elle за 18 480 фунтов стерлингов и Shine Plus «все с сыром» за 19 280 фунтов стерлингов, вызывающие вздрагивание.
Реклама — Страница продолжается ниже
О, и вышеупомянутые специальные предложения. Стандартное оборудование в большинстве комплектаций достаточно велико, чтобы включать в себя семидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto (который работает хорошо), автоматический кондиционер и круиз-контроль, но вам нужно изучить спецификации, чтобы определить, какая комбинация работает лучше всего. для тебя.
Звучит сложно. Это противоречит тренду, верно?
Так и есть: в наши дни большинство производителей делают все возможное для упрощения, отчасти потому, что много обсуждаемый дефицит полупроводников вынуждает их ограничивать выбор. Но не в Ситроене, видимо.
Варианты трансмиссии включают два бензиновых двигателя PureTech мощностью 83 или 110 л.с. или дизель BlueHDi мощностью 100 л.с. Что касается коробок передач, бензиновые и дизельные двигатели меньшей мощности поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. доступен с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Мы бы выбрали двигатель мощностью 110 л. 83-сильная механическая коробка хороша, но ледяная. Для водителей служебных автомобилей все двигатели освобождаются от 4-процентной надбавки в ставках натуральной помощи (BIK), за исключением, возможно, сомнительных взглядов ваших коллег в зависимости от выбранных вами цветовых комбинаций.
Какие у него соперники?
Зависит от вашего бюджета, так как в наши дни вы мало что можете получить за деньги C3. Черт возьми, даже самая дешевая Dacia Sandero едва уступает ей в 12,5 тысяч фунтов стерлингов. Посмотрите на массовые супермини, такие как Peugeot 208, Renault Clio или Hyundai i20, если вам не по душе приятный, но пешеходный автомобиль.
Наш выбор из ассортимента
Citroen
1.2 Puretech 110 Flair 5DR
18 380 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Как повседневный автомобиль вы оцените комфорт C3 больше, чем производительность и управляемость конкурента»
Мы были фанатами C3 до фейслифтинга, так что это облегчение, что этот автомобиль вышел с небольшими изменениями, а не с капитальным ремонтом, потому что, будучи небольшим хэтчбеком, C3 является сильным аргументом в пользу самого себя. Обычное скучно, а C3 совсем не то. Благодаря 97 различным цветовым сочетаниям кузова вы вряд ли когда-нибудь увидите хоть один такой же или потеряете свой на переполненной парковке.
В качестве повседневного автомобиля вы оцените его комфорт больше, чем производительность и управляемость конкурента, мы готовы поспорить. Он предлагает что-то немного отличное от большинства своих конкурентов, и это неплохо. Это приятный автомобиль для жизни, и у него также есть хорошая доля характера, хотя он никогда не завоюет вас для взрыва проселочной дороги.
Renault Clio
£
13,870
—
£
23,465
Peugeot 208
£
16,065
—
£
34,220
Hyundai i20
£
13 910
—
£
24 410
Citroen C3 Вождение, двигатели и производительность
Вождение
Каково это водить?
Оснащенный более мощным бензиновым двигателем мощностью 110 л. с., C3 идет хорошо. С крутящим моментом 151 фунт-фут он здорово тянет до 70 миль в час, если не слишком быстро (0-62 миль в час занимает 10,5 секунды в ручном режиме и 11,2 секунды в автоматическом), что означает, что он иногда борется на крутых холмах и при обгонах. Максимальная скорость составляет 120 миль в час, хотя для ее достижения вам, вероятно, придется полагаться на сильный попутный ветер.
Значит, мне следует избегать менее мощного двигателя?
Учитывая его, э-э, менее чем вдохновляющую скорость, мы бы не решились назвать его, да: он предлагает едва ли половину крутящего момента (87 фунт-футов) и занимает целую фазу луны — 15,2 секунды — чтобы достичь 62 миль в час, до максимальной скорости 105 миль в час. По правде говоря, это едва ли приемлемо, и слишком сильное использование маленького двигателя протыкает пузырь автономного комфорта. И комфорт здесь очень важен.
Реклама — Страница продолжается ниже
Но знаете что? Тем лучше для него. Citroen знает, что C3 не собирается бросать вызов управляемости, и не пытается этого делать. Приподнятая посадка водителя, эти мягкие сиденья (включая новый подлокотник со стороны водителя, хотя мы не уверены, почему передний пассажир не мог получить его тоже), круговой обзор вашего окружения … это приятное место. быть.
Как поездка?
Езда достаточно плавная, но на больших неровностях чувствуется небольшая упругость. Это также отражается при прохождении поворотов — возьмите один на скорости, и вы получите достаточное количество кренов кузова, а это означает, что ваша естественная реакция — оторваться, и в этот момент точно ничего не происходит.
Рулевое управление не сильно (если вообще имеет) вес или ощущение, но оно достаточно маневренное, чтобы привыкнуть к крену кузова и получить от него удовольствие. Если бы небольшую недостаточную поворачиваемость можно было назвать «приятной». Некоторые люди абсолютно ненавидят то, как едет C3, но если вам нужна естественно острая управляемость, вам лучше подойдет Fiesta.
Тоже должен быть тихим?
Шум ветра и шин минимален, а двигатель глушится при движении на высоких скоростях. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хороша на более низких скоростях и при движении по городу, но когда вы нажимаете на педаль, она колеблется, а это означает, что ускорение иногда может быть немного прерывистым. По этой причине мы бы выбрали ручное управление, хотя будьте осторожны, если у вас большие ноги: упор сцепления может немного мешать, если вы не нажимаете прямо на педаль.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Пятиступенчатая коробка передач тоже стареет: вы, вероятно, будете хрустеть задним ходом, если не будете ехать очень медленно. Никогда не собираетесь останавливаться на достигнутом (с точки зрения скорости) или путешествовать исключительно в городских условиях? Иметь авто. Однако помощь в удержании полосы движения действительно раздражает.
Основные характеристики
Самый быстрый
Citroen C3 1.2 Puretech 110 Shine Plus 5DR
- 0-629,4 с
- CO2
- BHP110
- MPG
- Price£20,535
the cheapest
Citroen C3 1.
2 Puretech YOU 5DR- 0-6212.5s
- CO2
- BHP83
- MPG
- Price£13,750
Обзор: новый Citroen C3
£ 16 850
Дорожные испытания: Citroen C3 1,6 HDI 16V AirDream+ 5DR
£ 14 535
Тест: Citro C3 1,6 VTI 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V0003
14 615 фунтов стерлингов
Предыдущий: ОбзорПродолжить чтение: ИнтерьерЭто 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2023 году
10 лучших подержанных автомобилей менее чем за 10 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе
3Мнение: почему бы не купить старый подержанный автомобиль, а не финансировать почти новый?
20 лучших электромобилей Top Gear
сравнить автомобильные финансы
Powered by
подробнее об этом автомобиле
Возьмите один на спин или заказ брошюру
Заказать брошюрную книгу A тестовый привод
Power By
Электрический
Top Gear Top 20 Electric Cars
.