Kixx G1 SN Plus
ОПИСАНИЕ
Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения.
Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей — API SN PLUS.
Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного низкотемпературного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).
ПРИМЕНЕНИЕ
- Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников и спортивных автомобилей.
- Современные высокотехнологичные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT).
- Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Экономия топлива
- Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.
Максимальная производительность двигателя
- Эффективные моюще-диспергирующие присадки, входящие в состав масла, поддерживают чистоту деталей двигателя, обеспечивают подвижность поршневых колец, что снижает риск прорыва газов из камеры сгорания и, соответственно, падения мощности двигателя.
Увеличенные интервалы замены
- Масло Kixx G1 отличается низкой летучестью и высокой стойкостью к окислению, что позволяет использовать его с увеличенными интервалами замены, согласно рекомендациям автопроизводителей.
Максимальная защита двигателя
- Оптимальное сочетание базовых масел и современный пакет присадок обеспечивают максимальную стойкость масла к механической деструкции, защищают от износа детали двигателя при движении автомобиля на высокой скорости, снижают износ двигателя в момент запуска в условиях низких температур.
Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре
- Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
- 5W-20/5W-30: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5
- 5W-40/5W-50: API SN PLUS
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс SAE | 5W-20 | 5W-30 | 5W-40 | 5W-50 |
---|---|---|---|---|
Плотность, кг/литр при 15°C | 0. 852 | 0.851 | 0.851 | 0.851 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C | 51.9 | 66.0 | 90.6 | 117.7 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C | 8.7 | 10.9 | 14.5 | 18.3 |
Индекс вязкости | 145 | 157 | 166 | 174 |
Температура потери текучести,°C | –42 | –43 | –42 | –43 |
Температура вспышки, COC,°C | 224 | 230 | 224 | 224 |
Упаковка (литры) | 4, 200 | 1, 3, 4, 4T, 5, 200 | 1, 3, 4, 4T, 5, 200 | 1, 4T, 200 |
Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.
УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Перейти в раздел MSDS
В каталог
Масло моторное Kixx G1 5W30 синтетическое, API SP RC, ILSAC GF-6A, для бензинового двигателя, 4л, арт. L210144TR1
Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения. Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей — API SP.
Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного самопроизвольного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).
Применение
- Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников, в том числе двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI).
- Любые бензиновые двигатели, для которых производитель рекомендует использовать масла класса API SP.
- Четырехтактные бензиновые двигатели мотоциклов, для которых производитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.
Преимущества
- Отличные рабочие характеристики в холодном климате
Превосходные низкотемпературные свойства масла обеспечивают легкий запуск двигателя при низкой температуре и гарантируют быстрое поступление масла ко всем узлам двигателя. - Защита клапанного механизма
Эффективные металлоорганические противоизносные присадки минимизируют износ даже самых сложных клапанных механизмов, в том числе в механизмах с изменяемой фазой газораспределения. - Экономия топлива
Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива. - Минимальные эксплуатационные затраты
Высокая температурная стабильность и стойкость к окислению обеспечивают сохранение эксплуатационных свойств масла на всем его сроке службы, устраняют опасность образования отложений в масляных каналах, картере двигателя и клапанном механизме. - Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре
Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).
Физико-химические свойства
Плотность при 15°C, кг/л: 0,85
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с: 62,3
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с: 10,4
Индекс вязкости: 157
Температура потери текучести,°C: -39
Температура вспышки, COC,°C: 238
Технические стандарты
- API SP-RC
- ILSAC GF-6A
Купить KIXX G1 5W/30 API SN/CF 4L в России
Главная KIXX G1 5W/30 4L
Бесплатная доставка
- Описание
- Обзор
ПРИМЕНЕНИЕ
• Все автомобили с бензиновым двигателем
• Высокопроизводительные автомобили, оснащенные T-GDI, GDI, DOHC, EFI и VVT
• Четырехтактные бензиновые двигатели мотоциклов (кроме мотоциклов с коробкой передач с мокрым сцеплением)
• Спортивные автомобили
СТАНДАРТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
• 5W-20 / 5W-30 / 10W-30 : API SP-RC, ILSAC GF-6A
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТА
900 Защита цепи 1009 0000019 Высококачественные присадки эффективно защищают цепь ГРМ от износа, который может привести к потере мощности двигателя и увеличению расхода топлива.
Предотвращение LSPI
Передовая технология присадок эффективно подавляет явления LSPI, которые иногда возникают в камерах сгорания двигателей T-GDI.
Повышенная мощность двигателя и ремонтопригодность
Уменьшение прорыва картерных газов в поршне в сочетании с противоотстойными характеристиками масла помогает поддерживать мощность и чистоту двигателя, что, в свою очередь, продлевает срок службы двигателя.
Повышенная экономия топлива
Широкий температурный диапазон базовых масел VHVI и HVI обеспечивает правильную вязкость масла, что снижает трение при запуске и обеспечивает максимальную смазку в условиях эксплуатации при высоких температурах.
Износостойкость в широком диапазоне температур
Усовершенствованная формула нетрадиционного базового масла в сочетании с высокоэффективными системами присадок и передовыми присадками, улучшающими индекс вязкости, обеспечивает превосходную устойчивость к сдвигу и максимальную защиту от износа в условиях движения на высоких скоростях и при высоких температурах, а также быстрое и высокоэффективное образование масляной пленки. Оно также сводит к минимуму износ ключевых компонентов двигателя во время запуска двигателя при очень низкой температуре.
Увеличенный интервал замены масла
Превосходная стойкость к окислению и низкая летучесть увеличивают интервал замены масла.
Пользовательская вкладка
Магазин Моторное масло 5w30| GS Caltex India
Shop Моторное масло 5w30 | GS Caltex ИндияАвтомобильное моторное маслоМасло для автомобильного двигателя
API SN/CF ACEA A5/B5 SAE 5W-30
Описание:
Созданное на основе синтетического базового масла, высокоэффективных систем присадок и передовых присадок, улучшающих индекс вязкости, оно соответствует требованиям современных усовершенствованных моторных масел высшего уровня API SN и ACEA A5/B5.
Рекомендуется для:
- Спортивные автомобили и бензиновые двигатели автомобилей нового поколения Volvo, BMW, Audi, Mercedes, Jaguar, Nissan, Volkswagen, Toyota, Honda, Ford, Renault, General Motors, Maruti, Hyundai, Tata Motors , Фиат, Шкода, Митубиси и Махиндра
- Высокопроизводительные автомобили с DOHC, EFI и VVT
- Подходит для всех типов легковых автомобилей с дизельными двигателями, включая двигатели с CRDI.
- Транспортные средства, оснащенные устройствами контроля выбросов**
Стандарты производительности:
- API SN/CF
- АСЕА А5/В5
Доступные размеры упаковки:
- 1 литр
- 3 литра
- 3,5 л
- 4,5 л
- 210 литров
Преимущества для клиентов:
- Снижает потери на трение, повышая экономию топлива до 2,5 %*
- Превосходная защита от износа, продлевающая срок службы двигателя
- Превосходная защита от высокотемпературных отложений на поршнях, что обеспечивает более длительный срок службы поршня и снижение прорыва поршня газом
- Обеспечивает постоянную оптимальную мощность двигателя
- Отличные рабочие характеристики в широком диапазоне температур поддерживают вязкость и улучшают смазывание всех компонентов
- Превосходный контроль образования отложений обеспечивает более длительный срок службы масла и увеличенные интервалы замены
+91 22 61370000
wecare@gscaltexindia.