Масло минеральное 10w30: Масло моторное Luxe ART STANDARD 10w30 минеральное, API SG/CD, универсальное, 1л, арт. 356

Минеральное масло Quicksilver 10W-30 для 4-тактных подвесных моторов, 4 л

Прежде всего, при создании двигателя, все производители заранее рассчитывают необходимую вязкость моторного масла. Моторное масло должно эффективно прокачиваться по масляным каналам и обеспечивать разделение поверхностей трения, т.е. создавать масляную пленку нужной толщины между этими поверхностями.

При недостаточной толщине масляной пленки или ее отсутствии возможно возникновение контактов металл-металл, и, как следствие, повышенный износ и задиры/сваривание поверхностей. В реальной жизни, например, это приводит к так называемым «проворотам вкладышей и прихватам цилиндров».

Вязкость масла влияет на толщину масляной пленки, которая образуется между трущимися поверхностями. Чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной пленки, чем ниже вязкость, тем меньше толщина масляной пленки. В узлах, где конструктивно невозможно создание масляной пленки необходимой толщины (например, кулачок распредвала-толкатель), предотвращение износа осуществляется благодаря противоизносным/противозадирным присадкам масла.

Важно понимать основные требования к вязкости масел:

  • Вязкость масла не должна быть слишком низкой, потому что это может привести к повреждению двигателя из-за возникновения трения «металл-металл»
  • Вязкость масла не должна быть очень большой потому, что деталям будет «трудно двигаться» относительно друг друга (представьте, что в двигатель «залили» битум) и его будет тяжело прокачать по масляным каналам, что приведет к отсутствию смазки в узлах трения и возникновению «сухого трения», а также повышенному расходу топлива
  • Вязкость масла должна быть оптимальной! Она изначально рассчитывается при создании каждого конкретного типа двигателя и указывается в руководстве по эксплуатации и обслуживанию двигателя/автомобиля.

С ростом температуры вязкость моторного масла падает, т.е. масло становится более жидким. Вязкость масла может уменьшаться в интервале температур от 0 °С до +100 °С в сотни и тысячи раз. На практике этот эффект используется при замене масла – масло всегда меняют после прогрева двигателя, т.

е. когда масло разжижается, иначе слить его максимально полно с двигателя нельзя.

«Обычное минеральное» моторное масло при 0 °С гуще воды более чем в сотни и тысячи раз, а при +100 °С всего лишь в десятки. Кинематическая вязкость моторного масла показывает именно «степень густоты» моторного масла. Она измеряется в сСт (сантиСтоксы или мм /с, 1 сСт = 1 мм /с).

Скорость падения кинематической вязкости с ростом температуры характеризуется ИНДЕКСОМ ВЯЗКОСТИ масла. Проще говоря, индекс вязкости показывает «степень разжижения» масла. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах (метрах, километрах, килограммах и т.д.) – это просто цифра!

Чем ниже индекс вязкости моторного масла, тем сильнее масло разжижается, т.е. толщина масляной пленки становится очень маленькой (а за этим следует повышенный износ). Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем меньше масло разжижается, т.е. обеспечивается необходимая для защиты трущихся поверхностей толщина масляной пленки.

На практике, в случае реальных моторных масел, низкий индекс вязкости означает плохой запуск двигателя при низких температурах или плохая его защита от износа при высоких температурах.

Пример: отечественное масло M10ДМ (или М10Г2к) – минеральное масло (индекс вязкости ИВ ~100…110), запуск двигателя (при исправном состоянии) при -15 °С затруднен; Shell Rimula D 10W-30 (ИВ~130) – запуск двигателя при его исправном состоянии гарантирован при -25 °С – почувствуйте разницу!

Вывод: чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне (окружающей среды) масло обеспечивает работоспособность двигателя – обеспечивается более легкий пуск двигателя при низких температурах и достаточная толщина масляной пленки (и, соответственно, защита двигателя от износа) при высоких температурах.

Теоретически, все производители моторных масел хотели бы получить продукт с максимально высоким индексом вязкости (> 300), но к сожалению, это невозможно по причине ряда физических законов. Высококачественные минеральные моторные масла обычно имеют индекс вязкости (ИВ) 120-140, полусинтетические 130-150, синтетические 140-170. На канистрах, этикетках, этот параметр, как правило, не указывается, из-за «излишней сложности восприятия» для потребителя. Вы всегда можете потребовать от представителя производителя масла. Она не является секретной или конфиденциальной!

  • Вязкость – (внутреннее трение) – свойство жидких и газообразных тел оказывать сопротивление их течению – перемещению одного слоя тела относительно другого – под действием внутренних сил. Может быть выражена в единицах вязкости кинематической, динамической, условной и удельной. Физическая модель вязкости жидкого или газообразного тела – это сила, которую необходимо приложить для равномерного перемещения одной пластины относительно покоящейся, при условии, что их разделяет жидкость или газ, отнесенная к площади пластины. В этом случае приложенная сила оказывается равной абсолютной (динамической) вязкости.
  • Кинематическая вязкость – основной эксплуатационный параметр для всех видов моторных и трансмиссионных масел (а также и масел индустриальной номенклатуры). По определению — отношение динамической вязкости ( h ) к плотности ( d ) жидкости или газа при той же температуре: n = h / d

ENEOS Gasoline 10W-30 минеральное масло характеристики и отзывы

10W-30, Eneos, Моторное

Larin 3 года ago

Prev Article Next Article

Eneos Gasoline 10W-30 – минеральное моторное масло с высокой степенью очистки, наделенное пакетом уникальных присадок для соответствия жестким требованиям в области экологической безопасности и топливной экономичности. Оригинальный продукт Eneos представляет собой всесезонное масло, которое увеличивает ресурс двигателя благодаря качественной и бесперебойной смазки деталей, которые не подвержены сухому трению, преждевременному износу и перегреву. Масло имеет всесезонные характеристики, что означает устойчивость к низким и высоким температурам, а также сохранение полезных свойств масла вплоть до следующей его замены.

Eneos Gasoline 10W-30 имеет ряд отличительных особенностей, среди которых отметим прочную масляную пленку, надежную антикоррозионную защиту, а также диспергирующие и солюбилизирующие свойства, оказывающие дополнительный моющий эффект. В результате обеспечивается плавное скольжение деталей, которые остаются чистыми и невредимыми. При этом двигатель работает тихо и плавно на протяжении всего срока службы.

Eneos Gasoline 10W-30 – универсальное масло для 4-тактных бензиновых двигателей, которые устанавливаются в легковые автомобили, микроавтобусы и машины класса LCV (легкие фургоны). Жидкость устойчива к перепадам температур, имеет спецификации и допуски, наиболее распространенные среди крупнейших автомобильных брендов.

Что означают цифры 10W-30 в названии масла

  • 10W – совместимость с низкими температурами до минус 25 градусов
  • 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Индекс вязкости – 163
  2. Плотность при 15 гр. – 0,8580
  3. Точка вспышки СОС – 218 гр.
  4. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 61,01 кв. мм/с
  5. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 10,52 кв. мм/с
  6. Точка потери текучести – минус 39 гр.
  7. Общая база – 7,33 мгКОН/г
  8. Цветность – L2.0.

Спецификации

  • SAE 10W-30
  • API SJ.

Плюсы

  1. Совместимость с допусками от крупнейших автомобильных брендов
  2. Солюбилизирующие и диспергирующие свойства оказывают на детали дополнительный моющий эффект для защиты от продуктов износа, включая мельчайшие грязевые отложения (частицы сажи, шлама и т. д.)
  3. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву, включая поршни и поршневые кольца
  4. Защита от окислительных и термических процессов
  5. Надежная антикоррозионная защита, обеспечивающая отсутствие вреда для металлических деталей на протяжении всего срока службы ДВС
  6. Прочная масляная пленка способствует долговременной защите компонентов ДВС от сухого трения, перегрева и преждевременного износа
  7. Повышение КПД ДВС и топливная экономичность, а также длительный интервал замены масла позволяет снизить затраты на расходные материалы
  8. Эффективная совместимость с уплотнителями двигателей автомобилей разных марок для защиты от протечек.

Минусы

  1. Возможны случаи повышенной угарности, испаряемости и перерасхода масла в случае превышения допустимого интервала замены масла
  2. Низкая текучесть масла не позволяет его рекомендовать для слишком низких температур.

Форма и объем выпуска

  • 1342 – 1 л.

Оригинал или подделка

  1. Масло кустарного производства стоит дешевле оригинальной смазки на 10-20%, но такая «скидка» актуальна только для мелких магазинов, у которых пострадавшим всегда оказывается сам покупатель. Это можно объяснить отсутствием каких либо-гарантий качества продукта у таких магазинов. В случае с крупными торговыми сетями вся ответственность ложится на продавца, поэтому вероятность подделки можно исключить, не считая случаев, когда мошенники пытаются избежать подозрений, продавая контрафакт по цене оригинала.
  2. Оригинальная канистра с маслом изготовлена из пластика (реже – из металла), который имеет гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. У поддельной канистры может быть неровно размечена шкала уровня масла. Более того, данная упаковка настолько тонкая и просвечивается, что через нее можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Если присутствует стопорное кольцо, значит канистра оригинальная. В дополнение к нему прилагаются «усики», фиксирующие крышку и оберегающие от протечек. У подделки вместо такой защиты используется обычный клей, из-за которого при переворачивании канистры возможны подтеки.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. При открытии крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые не так просто восстановить в кустарных условиях.
  5. Голограмма с меняющимся символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. При открытии крышки голограмма исчезает вместе с символами.
  6. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении.
  7. Дата производства масла, как правило, не должна совпадать с датой изготовления канистры, которая делается заранее.
    Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка имеет четкий шрифт без ошибок, наносится на канистру ровно и плотно, чтобы под ней не было пузырей. Качество полиграфии не должно вызывать сомнений. К примеру, на поддельной этикетке изображения зачастую размытые, блеклые, не имеют градиентов и переходов цветов.

Итог

Eneos Gasoline 10W-30 – минеральное моторное масло с универсальными свойствами для наиболее безопасной всесезонной эксплуатации при спокойном или интенсивном вождении – будь то езда на максимальной скорости, буксировка тяжелых прицепов, а также частые старты, остановки и резкие маневры в светофорных городских пробках. Смазывающие и моющие параметры остаются на высоком уровне независимо от перепадов температур, а адаптация к всесезонному климату делает масло Eneos наиболее востребованным в суровых российских условиях.

Отзывы автовладельцев о ENEOS Gasoline 10W-30

  • Сергей, Новосибирск. Заливаю только Энеос 10W-30, и на это есть ряд причин. Это невысокая стоимость, минимальное количество подделок, всесезонные характеристики, полная совместимость с моим старым Мерседесом. Да, у полусинтетики лучше смазывающие свойства, которые имеют длительный срок службы. Минералка больше подкупает дешевизной, а также не протекает при наличии микротрещин или ослабевших уплотнителей. Соблюдаю регламент 6 тыс. км, и на том спасибо. Расход топлива не снизился, угарность под клапанной крышкой на безопасном уровне, есть защита от старых и новых отложений. За пять лет эксплуатации серьезных неполадок из-за этого масла никогда не было, но владельцам современных машин минералку я бы не рекомендовал.
  • Семен, Красноярск. Вполне приличное масло, но ничего выдающегося. Среди минералок данная смазка точно не одна из лучших. Она недорогая и привлекает универсальными температурными свойствами. Подходит для требовательных к качеству топлива бензиновых моторов. Масло Энеос 10W-30 рассчитано на небольшой пробег, но за 5-6 тыс. км проявляет себя с хорошей стороны – моющие свойства никуда не «деваются». И есть антикоррозионная защита.
  • Михаил, Ставропольский край. Пользуюсь только этим маслом, ведь оно позволяет сэкономить на расходных материалах. Тем более, что моя старая Камри сама по себе недешевая в обслуживании. У нее постоянно что-то ломается – в основном по мелочи. А все благодаря тому, что Энеос поддерживает мотор в рабочем состоянии благодаря эффективной смазке деталей, а также беспроблемному запуску в холодную погоду.

Prev Article Next Article

Моторное масло — Тип минерального масла — Масса масла 10W30

Результаты 1–25 из 54

$12,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 марта 2023 г. Не может быть отправлен за границу

43,49 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 22 марта 2023 г. Не может быть отправлен за границу

$11,99

Расчетная дата отгрузки в США: 11 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница 24.03.2023 Не может быть отправлен за границу

$82,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник 21.03.2023 Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 мая 2023 г. Не может быть отправлен за границу

$32,99

Расчетная дата отгрузки в США: 3 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу

$65,94

Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник 21.03.2023 Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 марта 2023 г. Не может быть отправлен за границу

$43,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 марта 2023 г. Не может быть отправлен за границу

Расчетная дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

$13,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу

$12,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 23 марта 2023 г. Не может быть отправлен за границу

$28,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу

99″> $126,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник 21.03.2023 Не может быть отправлен за границу

$35,99

Расчетная дата отгрузки в США: 30 марта 2023 г. Не может быть отправлен за границу

159,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу

46,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник 21.03.2023 Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу

$131,96

Расчетная дата отгрузки в США: вторник 21. 03.2023 Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу

$94,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

Расчетная дата отгрузки в США: вторник 21.03.2023 Не может быть отправлен за границу

LUCAS OIL HOT ROD AND CLASSIC CAR MOTOR OIL MINERAL 10W-30 1 КВАРТАЛ


Номер детали: LUC-10687-1

Цена: $10,49

Количество:

LUCAS OIL HOT ROD AND CLASSIC CAR MOTOR OIL MINERAL 10W-30 1 КВАРТАЛ Описание продукта:

Обзор

Это моторное масло Lucas Oil для хот-родов и классических автомобилей изготовлено из парафиновых базовых масел высочайшего качества. Оно усилено уникальным пакетом присадок с высоким содержанием цинка, молибдена и фосфора, которые обеспечивают более прочную и толстую пленку присадок для максимальной защиты даже в самых суровых условиях. Улучшает прочность пленки между стенкой цилиндра и поршневыми кольцами, замедляет угар масла и повышает давление в изношенных двигателях.

Моторное масло Lucas Oil Hot Rod and Classic Car обладает хорошими низкотемпературными свойствами, выдерживает высокие рабочие температуры, совместимо с метанолом и всеми гоночными топливами, а также с синтетическими и несинтетическими маслами. Масло предназначено для использования в автомобилях класса Muscle, Showroom, Classic и Trophy без каталитических нейтрализаторов и может использоваться в гоночных автомобилях. Не рекомендуется для использования в легковых автомобилях.

Особенности:

  • Создает более прочную и толстую пленку присадок для максимальной защиты.
  • Понижает температуру масла.
  • Продлевает срок службы масла.
  • Минимизирует усталость металла.
  • Повышает давление в изношенных двигателях.
  • Совместимо с метанолом и всеми видами гоночного топлива, а также с синтетическими и несинтетическими маслами.

На этот продукт могут распространяться ограничения на доставку.


Технические характеристики

Марка: Лукас Ойл Продактс
Номер детали: LUC-10687-1
Номер другой детали: 10687-1
Тип детали: Моторное масло
Тип масла: Минерал
Масса масла: 10W-30
Объем масла: 1 кварта
Расширенный ZDDP: Да
Количество: Продается поштучно
Самовывоз из магазина: Колтон, Калифорния, США

Приложение

Масло предназначено для использования в автомобилях класса Muscle, Showroom, Classic и Trophy без каталитических нейтрализаторов и может использоваться в гоночных автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.