Mitsubishi Pajero III 3.2 DID Instyle DAKAR 2005-2007 | Автокаталог
- Рабочий объем:
- 3.2 л
- Мощность:
- 118 кВ
- Тип топлива:
- Дизель
- 0-100 км/ч:
- 13.8 сек
- Ср. расход топлива:
- 11.0 л
Рекомендуют
Отзывов: 2 0
Средняя оценка: 4.5
Напишите отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
Pajero 3.2 DID Instyle DAKAR
4/5
Дизель
118 кВ
Автомат
2005 — 2007
2/3
Бензин
84 кВ
Механическая
2004 — 2006
Pajero Pinin 1.8 2-kolory
2/3
Бензин
84 кВ
Механическая
2004 — 2006
Выбтрать другую модификацию »
Отзывы (2)
Двигатель
- Версия:
- Pajero III
- Модификация:
- Pajero 3.2 DID Instyle DAKAR
- Год:
- 2005 — 2007 (2005, 2006, 2007)
- Рабочий объем:
- 3. 2 л
- Тип топлива:
- Дизель
- Мощность двигателя:
- 118 кВ (160 Лс)
- Максимальная мощность у:
- —
- Крутящий момент двигателя:
- 373.0 Нм
- Макс. kрутящий момент у:
- —
- Максимальная скорость:
- 170 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- 13.8 сек
- Количество цилиндров:
- 4
- Расположение цилиндров:
- Очередь
- Количество клапанов в цилиндре:
- —
Трансмисия
- Привод:
- Все ведущие
- Тип коробки передач:
- Автомат
- Количество скоростей:
- 5
Кузов
- Тип:
- Вездеход
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид. мест:
- 7
- Вес:
- 2130 (2810 кг макс)
- Длина:
- 4810 мм
- Ширина:
- 1885 мм
- Высота:
- 1855 мм
- Расстояние между осями:
- 2780 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 0.0 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- —
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- —
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- —
- Емкость топливного бака:
- 90. 0 л
- Расстояние на одном баке:
- 818 км
- Расход топлива по городу:
- 13.0 л
- Расход топлива за городом:
- 8.8 л
- Средний расход топлива:
- 11.0 л
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- —
- CO2 эмиссия:
- 278 г/км
- Стандарт эмисси:
- Euro 3
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- —
- Размер передних шин:
- 265/70 R16
- Размер задних шин:
- 265/70 R16
- Индекс скорости шин:
- S (180 км/ч)
- Размер передних колес:
- 7Jx16
- Размер задних колес:
- 7Jx16
Другие модификации
Вездеход
10 фактов о Мицубиси Паджеро
Содержание
- Факт №1. «Легендарный» статус Pajero имеет неспроста
- Факт №2. Не все «легенды» делают ему честь
- Факт №3. Pajero – настоящий долгожитель и ветеран
- Факт №4. На вторичке все Pajero ценятся одинаково
- Факт №5. Проверить Pajero можно даже с японским VIN
- Факт №6. С годами дизель стал экзотикой
- Факт №7. У Pajero IV было несколько спецверсий – все никчемные
- Факт №8. Назвать Pajero «беспроблемным» язык не повернется
- Факт №9. Но все-таки он образцово надежный
- Факт №10. Этот Pajero – последний
Pajero от нас ушел и возвращаться не собирается, но это если говорить о новой модели. А вторичный рынок никто не отменял, и там ветеран от Mitsubishi чувствует себя вполне неплохо.
Чем известен один из самых ярких рамников нашей эры, читайте в нашей подборке.
Факт №1. «Легендарный» статус Pajero имеет неспроста
Обычно за громкими словами про «легендарность» кроется обычное маркетинговое пустозвонство, но в случае с «Мицубиси Паджеро» это слово уместно. Достаточно сказать, что модели разных поколений 12 раз побеждали на ралли-марафоне «Дакар». Из них семь побед добыто подряд!
Да, ралли-рейдовые машины имеют мало общего с дорожной техникой, при этом инженерный опыт команды-победителя сказывается и на создании серийных машин для простых людей. Так что в каждом дорожном Pajero есть частичка Pajero марафонского, что как бы намекает на его решительность и прочность.
Также читайте: Купить внедорожник с пробегом: что важно проверить
Факт №2. Не все «легенды» делают ему честь
Хрестоматийный пример из всех учебников по маркетингу – локальные языковые отличия, из-за которых приходится переименовывать продукт.
Так, в стародавние времена для выпуска на рынок Испании и других латинских стран Mitsubishi Pajero пришлось переименовать в Montero. Потому что на испанском жаргоне Pajero – это очень грубое слово, привести здесь которое мы не можем по соображениям морали (но вы легко можете его нагуглить).
Покупать такой автомобиль бы никто не стал, как не стали бы россияне брать Chevrolet Kalos, который стал для россиян Aveo.
Также читайте: Лифтованные внедорожники: как выбрать и купить
Факт №3. Pajero – настоящий долгожитель и ветеран
На конвейере модель простояла с 2006 по 2021 год, то есть она с нами 15 лет – на год больше, чем близкий по духу и тоже донельзя консервативный Toyota Land Cruiser 200 (2007-2021 гг.).
Правда, в России век Pajero IV был чуть короче – продавать его перестали еще в конце 2019-го. А в Европе он не представлен с 2018-го: большие «неэкологичные» машины в Старом Свете не в ходу.
Также читайте: Какой китайский кроссовер или внедорожник выбрать на вторичке: ТОП-5 лучших моделей
Факт №4. На вторичке все Pajero ценятся одинаково
За весь свой жизненный цикл модель пережила два рестайлинга (в 2011 и 2014 гг.), которые слабо меняли внешность, но раз за разом подтягивали качество исполнения салона и мультимедийное оснащение до более-менее приемлемого уровня.
При этом на «вторичную» стоимость все эти переделки почти не влияют: что дорестайлинговый, что рестайлинговые Pajero теряют в среднем по 8% своей стоимости в год. То есть нельзя сказать, что владельцы, например, самых первых машин от 2006 года стремятся от них избавиться. И нельзя сказать, что брать, допустим, модель после первого рестайлинга неразумно с точки зрения последующей перепродажи – он будет терять ровно те же 8%, что и Pajero других лет.
В принципе, все резонно: у «Паджеро» своя аудитория, которая ценит его надежность и выносливость, и просто так с ним расставаться не хотят. А если хотят, то это может быть даже подозрительно – такая корова ведь самому нужна! Чтобы развеять все сомнения, перед покупкой нужно провести комплексную диагностику – нагрузка на выносливый внедорожник поболее даже, чем на кроссовер, потому что эксплуатируют его нередко по полной программе.
Также читайте: 5 самых надежных и экономичных внедорожников
Факт №5. Проверить Pajero можно даже с японским VIN
Откровенно проблемные варианты можно увидеть, не вставая с дивана или просто взяв в руки смартфон. Вбиваем на сайте avtocod.ru VIN или госномер и видим всю историю автомобиля. Причем, что важно, «Автокод», в отличие от многих других сервисов, умеет читать даже номера кузова, что на руку покупателю в стране, где поток «праворулек» из Японии все еще не иссяк.
Хотя чаще всего будут встречаться все-таки «дилерские» Pajero, и их тоже перед покупкой надо пробивать. Например, вот:
Чистый, нарядный, дизельный. Правда, с сомнительным пробегом в 260 тыс. км, что, впрочем, для машины туриста и энтузиаста, скорее, норма. В отчете «Автокода» отобразились другие цифры и обнаружилась скрутка пробега.
За все время эксплуатации показания спидометра сматывали дважды.
При четырех владельцах машине выдан дубликат ПТС. Это красный тревожный знак: нужно выяснить судьбу оригинала. Если он находится у банка, а автомобиль – в залоге, с машиной лучше не связываться.
Не норма и расчет ремонтных работ по кузову.
Правда, судя по списку замен, авария если и была, то несерьезная: работы и запчасти копеечные, на последующую историю автомобиля влияния серьезного оказать не должно.
Также читайте: В Японии протестировали UAZ Hunter: какие впечатления оставил российский внедорожник
Факт №6. С годами дизель стал экзотикой
В продолжение темы эволюции Pajero IV и рестайлингов. Если оригинал 2006 года был востребован и с бензиновым, и с дизельным мотором (соотношение 58% / 42%), то с каждым обновлением доля дизельных машин падала. Вплоть до того, что финальные экземпляры на вторичке встречаются почти исключительно с бензиновым мотором под капотом – доля дизеля упала до 11%.
Это значит, что если вы любите экономить и проезжать на одном баке чуть подольше, то смотреть придется более возрастные экземпляры – там найти дизельный Pajero IV будет проще.
Также читайте: Обзор Mitsubishi Outlander II 3,0: плюсы и минусы почти внедорожника
Факт №7. У Pajero IV было несколько спецверсий – все никчемные
А это – в продолжение темы маркетингового пустозвонства. Если в статусе «легенды» сомнений нет, то лимитированные версии, которые иногда выбрасывались на рынок с целью подогреть интерес к немолодой модели, смысла не имеют никакого.
Например, в России последние 500 автомобилей продавались как лимитированная «Финальная» серия. Что получал покупатель этого эксклюзивного авто? Шильдики Final Edition на кузове и в салоне, да именной сертификат с VIN, который доказывал, что машина реально из числа последних. Как это может быть полезно покупателю (а теперь и продавцу на вторичке), сказать трудно.
Была еще «эксклюзивная» версия Dakar Edition. Отличия от «не Дакар эдишен» в 18-дюймовых дисках оригинального дизайна, шильдики Dakar и новая обивка кресел.
Вряд ли это все представляет коллекционную ценность и совершенно не стоит того, чтобы охотиться за такими «редкими» экземплярами «Мицубиси Паджеро»: б/у как б/у, Pajero как Pajero, только с шильдиками и наклейками.
Также читайте: Где в России чаще всего покупают кроссоверы и внедорожники
Факт №8. Назвать Pajero «беспроблемным» язык не повернется
Да, японский. Да, кондовый. Да, аналоговый. Это все про него, и служит он свои 250-500 тыс. км гораздо легче, чем навороченные «британцы» и «немцы». Но при этом слабые места у Pajero четвертого поколения все же есть.
Среди них, на удивление, недостаточно жесткий кузов – энтузиасты и путешественники отмечают, что на бездорожье видны перекосы проемов.
Опять же, странным с оглядкой на «легендарное японское качество» выглядит плохой окрас кузова: лакокраска тонкая и мягкая, неизбежны ее повреждения даже банальными ветками в лесу.
Не славится прочностью и ветровое стекло, которое очень охотно ловит пролетающие камни и также охотно покрывается трещинами.
Также читайте: Легко купить — сложно продать: 10 кроссоверов и внедорожников, долго «стоящих» на вторичке
Факт №9. Но все-таки он образцово надежный
Адаптивная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия показывает хоть какие-то признаки усталости раз в 150 тыс. км. Система полного привода требует ухода также раз в 120-150 тыс. км. А это, на минуточку, срок службы среднестатистического современного кроссовера целиком!
Бензиновые V6 ходят по 400+ тыс. км, и даже турбина дизельного 3,2 выезжает из 250 тыс. км.
Так что, если задаваться вопросом, какую бы машину взять, чтобы пять лет не знать с ней дел, Pajero IV будет хорошим ответом.
Также читайте: ТОП-5 рамных внедорожников возрастом до трех лет на российской вторичке
Факт №10. Этот Pajero – последний
Вместе с остановкой конвейера по производству Pajero на японском заводе Mitsubishi остановилась и история модели. Да и сам завод закроется после того, как оттуда еще и производство Outlander и Delica перенесут.
Что до Pajero, то никаких планов на пятое и последующее поколения Mitsubishi не озвучивает. Ходят разные слухи, и существуют разнообразные варианты того, как продолжится история модели – от переезда на чисто электрическую платформу до сращивания с какой-то из моделей Nissan.
Последнее наиболее логично. Mitsubishi сейчас входит в альянс Renault-Nissan, и следующий Outlander, например, уже переехал на технологическую базу – он унифицирован по приводу и моторам с X-Trail / Qashqai. Так что вариант «Следующий Pajero на базе Patrol» исключать нельзя, хотя официально Mitsubishi планов по возрождению модели пока не озвучивает. Умрет ли легендарный Pajero в России, мы рассказывали в этом материале.
Автор: Владимир Андрианов
Факты о каком автомобиле хотите почитать? Пишите свои предложения в комментариях.
Кендараан
Размеры и вес | ||
Общая длина | 4,785 | |
Общая ширина | 1,815 | |
Общая высота | 1,805 | |
Колесная база | 2,8 | |
Дорожный просвет | 218 | |
Снаряженная масса | 2,03 | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | 4N15 2,4 л MIVEC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (ЕВРО II) | |
Рабочий объем | 2 442 | |
Диаметр x ход | 86,0 х 105,1 | |
Степень сжатия | 15,5 : 1 | |
Максимальная мощность в лошадиных силах | 181/3500 (133 кВт) | |
Макс. Крутящий момент | 43,8/2500 (430 Нм) | |
Емкость топливного бака | 68 | |
Мин. Радиус поворота | 5,6 | |
Кнопка пуска и остановки двигателя | В наличии | |
Производительность | ||
Угол въезда | 30 | |
Угол наклона рампы | 23 | |
Угол съезда | 30 | |
Трансмиссия | ||
Тип | 8 скоростей AT | |
1-й | 4,845 | |
2-й | 2,840 | |
3-й | 1,863 | |
4-й | 1,436 | |
5-й | 1,216 | |
6-й | 1. 000 | |
7-й | 0,815 | |
8-й | 0,672 | |
Реверс | 3,825 | |
Конечное передаточное число | 3,692 | |
Подвеска и тормоз | ||
Передний | Двойной поперечный рычаг, винтовая пружина | |
Задний | Жесткая ось с 3 звеньями, винтовая пружина | |
Тормоз (передний) | Вентилируемый диск | |
Тормоз (задний) | Вентилируемый диск | |
Тормозной усилитель + гидравлический (BA) | В наличии | |
АБС и ЭБД | В наличии | |
Шина | ||
Размер (спереди) | 265/60Р18 110Х | |
Размер (задний) | 265/60Р18 110Х | |
Рулевое управление | ||
Аудиопереключатель | В наличии | |
Оборудование | ||
Интерьер | ||
Материал седла | Кожаное сиденье | |
Регулятор сиденья по высоте | Доступно (ручной набор) | |
Ручка переключения передач | Кожаный чехол | |
Ручка передачи | Тип набора | |
Ручка переключения передач | Двойная зона, полностью автоматический режим | |
Аудиосистема | ||
Тип | Широкий сенсорный экран 2DIN Аудио (7,0 дюймов, WVGA): | |
— AM/FM-радио | ||
— DVD/CD/MP3 | ||
— Bluetooth/айпод/айфон/айпад | ||
— USB-плеер | ||
— Система навигации | ||
Внешний вид | ||
Рейлинги на крыше | В наличии | |
Внешнее дверное зеркало с электроприводом | Выдвижной с функцией складывания | |
Фара передняя | Светодиодный налобный фонарь с функцией автовыравнивания | |
Задний комбинированный фонарь | Тип светодиода + рефлектор | |
Дневной ходовой огонь | В наличии | |
Омыватель фар | В наличии | |
Подъемно-сдвижной люк с электроприводом | В наличии | |
Передняя противотуманная фара | В наличии | |
Высокий стоп-сигнал | Светодиод Тип | |
Электрика | ||
Многофункциональный информационный дисплей | В наличии | |
Иммобилайзер | В наличии | |
Система управления без ключа | В наличии | |
Вход без ключа | В наличии | |
Автоматическая блокировка и автоматическое складывание | В наличии | |
Стеклоподъемник с автоматическим подъемом | В наличии |
Mitsubishi Pajero Sport — характеристики, комплектация, фото, видео
Автомобильный рынок сегодня устанавливает свои правила и требует постоянного развития автомобильных компаний, чтобы не потерять своих поклонников. Это касается и внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Компания не отступает и недавно выпустила новое 3-е поколение, которого ждали многие. Весь модельный ряд Mitsubishi.
Содержание: [Показать]
- История автомобиля
- 1 поколение (1996-2010)
- 2 поколение (2008-2015)
- 3 поколение (2015-н.в.)
- Exterior
- Interior
- Specifications
- Powertrain
- Transmission
- Suspension
- Rail steering
- Brake system
- Safety
- Crash test
- Price and equipment
- Pluses and minuses
- We sum up
- Mitsubishi Pajero Sport 3 фото
- Тест-драйв
- Видеообзор
История автомобиля
Padjero Sport занял свою позицию в модельном списке Mitsubishi между Padjero и Padjero Pinin. Название «Спорт» указывает на то, что автомобиль проектировался с использованием значительного опыта, накопленного компанией «Мицубиси» в раллийных соревнованиях.
Модель была больше ориентирована на людей, ведущих активный образ жизни. Этот 5-дверный внедорожник с системой полного привода прекрасно адаптирован к условиям бездорожья и отличается отличной проходимостью. Внешний вид красноречиво свидетельствует о спортивном характере японца. Передок имеет динамические характеристики: агрессивный бампер, решетка радиатора и передние «противотуманки».
Все это дает понять, что модель действительно престижная. На кузове заметно легкие изгибы линий, которые подчеркивают плоскую поверхность Paggiero Sports и позволяют создать ощущение гармонии внедорожника с природой. Именно таким должен быть настоящий классический джип.
Глядя на машину, появляется уверенность: высокий клиренс, мужская внешность и простой, но приятный кузов. В статье описана цена Mitsubishi Pajero Sports, приведены фото и описание особенностей всех 3-х семейств известных джипов.
1 поколение (1996-2010)
Внедорожник семейства Pajero Sport 1 был показан не так давно – в 1997 году, как публичная альтернатива модели Pajero. Автомобиль также назывался Challenger, Montero Sport, Nativa и Shogun Sport. Автомобиль создан на уменьшенной платформе L200. Коробка передач Easy Select имеет жесткое соединение переднего моста. В США и Японии продавались модели Super Select с системой постоянного полного привода.
Первый семейный внедорожник претерпел несколько доработок и рестайлингов. После 2000 года вместо задней подвески на рессорах стали использовать рессорную подвеску. Подвеска действительно неубиваемая, что всегда вызывает уважение. Уверенность придавала система полного привода Easy Select.
Кроме того, автомобиль имел под капотом бензиновые «шестерки» объемом 3,5 литра, а также турбодизель объемом 2,8/3,2 литра. Они были синхронизированы с механической коробкой передач. Максимальная скорость составляла 150 км/ч. После рестайлинга джип разогнался до 175 километров в час.
Обновленный дизайн 2005 г.В дополнение к 5-ступенчатой МКПП установлена 4-ступенчатая автоматическая коробка. Продажи модели 1 семейства японским потребителям закончились с началом 2003 года. В Северной Америке продажи прекратились в 2004 году, а на других рынках джип продавался до 2008 года. Всего было выпущено 630 000 автомобилей.
Первый рестайлинг решился из-за задней подвески, имеющей свои недостатки, и слишком аскетичного экстерьера Pajero Sport.
Дебютный «Спорт» вряд ли обзавелся привлекательным внешним видом и стилем. Красивый внешний вид появился спустя годы, во время первого рестайлинга. В то время покупателям понравился этот грубый внедорожник, что не давало повода усомниться в их возможностях.
Первое семейство джипов имело кузов, который позволял создать достаточно просторный салон автомобиля, обеспечивая при этом необходимое пространство для багажного отделения. Колесная база составляла 2725 миллиметров, а высота дорожного просвета — 215 мм. Понятно, что японская машина не была легкой – 1825 кг. Кроме того, топовая комплектация весила на 70 кг больше.
Понятно, что внутри уровень комфорта на первом «Спорте» далек от идеала. Салон не удивил и не впечатлил. Интерьер устарел, все сделано предельно просто, но удобно. Уже тогда сотрудники компании с достаточной заботой оборудовали водителя и пассажиров.
Салон оснащен 3-х точечными ремнями безопасности с преднатяжителями даже в стандартном исполнении, подушками безопасности, приятной акустической установкой с четырьмя или шестью динамиками, кондиционером и обогревом передних сидений, а также блоком дополнительных устройств, нашедших место над торпеда.
2 поколение (2008-2015)
Вторая версия джипа появилась в 2008 году. Если сравнивать Mitsubishi Pajero Sport 2 с предыдущим поколением, то внедорожник стал крупнее, комфортнее и дороже. Автомобиль не продавался в США, Европе и Японии.
Основным заводом компании по производству внедорожников было тайское предприятие, которое собирало джипы в четырех странах: Бразилии, Венесуэле, Индии и Бангладеш. С 2013 по 2015 годы автомобили для российских заказчиков собирались в Калуге, а рамы производил ГАЗ.
Второе семейство создано на рамной базе пикапа Mitsubishi L200 4-го звена. Заказчик получил систему постоянного полного привода Super Select, которая отключала передачу крутящего момента на переднюю ось и блокировала межосевой и задний межколесный дифференциалы.
Российский авторынок имел в стандартной комплектации 2,5-литровый турбодизель 4Д56У, развивавший 178 лошадиных сил и работавший в паре с механической коробкой передач или «автоматом». Кроме того, под капотом устанавливался V-образный шестицилиндровый трехлитровый бензиновый мотор, выдавший 220-222 «лошадки».
Синхронизировал с АКПП. В 2011 году компания прекратила продажу версии с 3,2-литровым дизелем мощностью 200 лошадиных сил. В паре с ним работала 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка. Специалисты отмечают механическую вариацию как более надежную.
Сцепление выходит более 100 000 км пробега при условии правильной эксплуатации автомобиля. Все автомобили, которые поставлялись в РФ, имели 5-местный салон и систему полного привода, но на некоторых рынках предлагался 7-местный вариант салона и заднеприводная версия.
На российский рынок не поступили два бензиновых двигателя 2.4 4M41 и V6 3.5 6B31 мощностью 160 и 210 «лошадей» соответственно, а также один 2,5-литровый турбированный дизель мощностью 136 лошадиных сил. Турбодизель 4М41 многими специалистами был назван достаточно надежной силовой установкой.
Вместо ремня газораспределительного механизма установлена старая добрая цепь, которая спокойно отрабатывает 200-тысячный пробег. Читая Митсубиси Паджеро Спорт отзывы, понимаешь, что джип служил и продолжает служить верой и правдой многим водителям, поэтому стоит отдать должное японским специалистам за их работу.
К недостаткам второго семейства можно отнести трудности с турбиной, которая «ест» много масла и шум после 10000 – 20000 км пробега. Но все эти дефекты были устранены самим производителем по гарантии. К дефектам можно отнести отрыв резинового элемента шкива коленчатого вала.
Это не принципиально, если дефект вскрывается изначально на ранних стадиях, но на автомобилях с большим пробегом можно увидеть большой люфт шкива, что влечет за собой проблемы с двигателем. Как бы ни хвалили специалисты дизельную установку, бензиновый шестицилиндровый мотор выглядит надежнее.
Обновленный кузов 2 поколенияСлабые места таких двигателей — дребезжание впускного коллектора на малых и средних оборотах. Усовершенствована конструкция газораспределительного механизма бензомотора – вместо цепи установлен ремень.
С начала 2013 года модель немного видоизменилась, в частности, ее экстерьер, а на следующий год (2014) автомобиль получил улучшенную переднюю панель внутри и новую аудиосистему. Производство джипа 2-го поколения прекратилось в 2016 году, всего было выпущено около 400 000 экземпляров.
3 поколение (2015-наст.
вр.)Последним выпуском на сегодня является 3-е семейство Mitsubishi Pajero Sport, представленное в середине 2015 года. Джип хорошо реализован, а производство в основном в Тайланде.
Внешний вид
Mitsubishi Pajero Sport 2017 — стильный, дерзкий и более представительный автомобиль, чем предыдущие модели. Отчасти это было достигнуто с помощью стреловидной головной оптики, впервые доступной на японцах в светодиодной компоновке и Х-образной форме, более массивного заднего свеса и поднимающейся ближе к талии поясной линии. задняя часть автомобиля.
Mitsubishi Pajero Sport 2017 продули в аэродинамической трубе, в результате чего собственные данные улучшились на 15 процентов. В целом, глядя на переднюю часть автомобиля, его можно спутать с Outlander, который также получил «икс-фейс».
Надо признать, что об этом стилистическом решении ходило много разговоров, даже ходили слухи, что «вдохновение» было от творчества Стива Маттина. Хотя отличить машину можно: «губа», установленная в нижней части «губы», более массивная, противотуманные фары другого вида, даже «решетка» другая — все получилось большим и злым.
Новинка имеет «качающиеся» арки колес, рельефные борта, жирную линию порогов, а также оригинальную светотехнику. Внешний вид новинки характеризуется передовой концепцией Dynamic Shield. Сами понимаете, салон дизайнера не скупится на уникальные решения.
С целью повышения восприятия экстерьера джипа дизайнерская композиция обильно увенчана хромированным кузовом. Но опытный взгляд заметит, что автомобиль сохранил рамную конструкцию. Высота впечатляет, но доступ в машину упрощается за счет ступенек, которые надежно закреплены. Они немного узковаты, но проходимости не мешают.
Задняя часть, как многие считают, выглядит достаточно спорно. Такое ощущение, что дизайнеры пригласили «ребят», которые создавали Citroen с начала двухтысячных годов. Три четверти кормовой части занимают «струящиеся» фонари, очень похожие на эксцентричный французский бизнес-седан С6. Выглядит немного странно, но такой дизайн привлекает.
com/embed/ThWNOUCyZoU» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Фонари, расположенные на корме, которые стекают к бамперу, в вечернее время смотрятся очень интересно, так как имеют светодиодные ручки. Бамперы имеют фацетные глазки ультразвуковых радаров. Две из них, установленные по бокам заднего бампера, осуществляют сканирование слепых зон — функция, впервые появившаяся на автомобиле Mitsubishi. Остальные 4 выполняют отслеживание препятствий во время маневров задним ходом.
Интерьер
Ранее владельцы Paggiero Sport прошлых поколений и автожурналисты неоднократно жаловались на якобы бедный салон, который даже сравнивали с траурным салоном опустошенного самурая. К салону применялись такие неприятные прилагательные, как: жесткий, неприятный, скрипучий и скучный.
Однако теперь салон получился новым, дополненным полезными новшествами и улучшенным по многим параметрам. Садиться в джип помогает удобно расположенная подножка. За рулем Mitsubishi Pajero Sport 2017 можно почувствовать себя в обычном современном транспортном средстве.
Многим понравится красочная двухцветная отделка, создающая уют. Сиденья стали обтягивать качественной кожей и удалось собрать ее интересным образом. Все заметили, что качество используемого пластика и уровень подгонки деталей значительно улучшились.
Руль теперь регулируется по вылету. Коробка передач Super Select регулируется с помощью шайбы, а не рычага, как это было в предыдущих версиях. При этом с ручника исчез механический привод. Вместо этого колодки блокируют миниатюрный рычаг.
Многофункциональное рулевое колесоСемидюймовый дисплей не обладает безупречной графикой, и на предельной яркости водитель не всегда может увидеть все, что ему нужно. Однако не стоит сразу требовать от новинки совершенства. Если говорить в целом, то дизайн салона разительно отличается от образцов 2008 года9.0009
Mitsubishi Pajero Sport имеет крутые изгибы центральной консоли и дверных ручек. Есть харизматичные линии мультифункционального руля, небольшой руль для регулировки режимов трансмиссии, а также симпатичная ручка последней 8-ступенчатой АКПП.
Семидюймовый дисплейТоповая комплектация включает цветной экран с поддержкой сенсорного ввода. Имеется в виду система Mitsubishi Connect, которая теперь работает с голосовым управлением, навигационной системой. Приятно, что еще и смартфон можно синхронизировать с полезной системой. Необычно, но цветной дисплей — интересное дополнение. Некоторые поначалу думали, что увидят за ним CD-привод, но там нашли свои места для SD-карт, что лишний раз доказывает современность японского внедорожника.
Панель приборов информативна и имеет белую шкалу. Экран, расположенный между шкалой частоты вращения двигателя и датчиком скорости, отображает информацию об используемом режиме полного привода. Список функций был расширен — теперь в автомобиле есть система кругового обзора, электрический стояночный тормоз, раздельный климат-контроль, обогрев руля и второго ряда сидений.
Задние пассажиры могут получить цветной дисплей DVD-проигрывателя, рассчитанный на 9 дюймов и установленный в потолочной панели. Сиденья хорошо спрофилированы, но валики боковой поддержки на передних креслах широкие. К сожалению, Mitsubishi Pajero Sport 2016 не просторнее своего предшественника. Все-таки места над головой немного не хватает, спинки задних сидений лишь немного выше.
Но не стоит забывать, что у «рамной» жесткости кузова есть недостаток – высокий пол. Зато для ног свободного места предостаточно, а спинку можно отрегулировать по углу наклона. Трое взрослых могут легко сесть и чувствовать себя комфортно. Более того, из-за «плоского» профиля заднего дивана при поворотах троим пассажирам будет даже лучше — благодаря плечам соседей никто не соскользнет в сторону.
В случае, когда сзади сидит пара человек, то есть возможность откинуть подлокотник и использовать его как «упор». Его не стоит недооценивать, ведь при активной езде и движении по бездорожью помогает отлично держаться. Улучшенная шумоизоляция порадовала. Все панели кузова отделаны абсорбирующими материалами, поэтому разговаривать можно вполголоса.
Есть возможность откинуть подлокотник и использовать его как «упор»В багажнике Mitsubishi Pajero Sport 2017 сделан ровный пол. Если вы посмотрите на него быстро, это похоже на гигантское пространство. На самом деле так оно и есть — 700 литров с хвостиком, вмещаются почти 2 ванны. Конечно, багажное отделение не такое, как в Ford Edge, но для поездки будет достаточно.
При необходимости есть возможность убрать задние ряды и увеличить вместимость багажника в два с половиной раза. Если не хотите убирать пассажирские сиденья, можно купить прицеп и забыть о маленьком багажнике.
Кстати, максимально допустимая масса буксируемого прицепа третьего поколения японского внедорожника составляет 3,1 тонны. Компания этим гордится, ведь ее прямые конкуренты Toyota Land Cruiser Prado (которая не тянет больше двух с половиной тонн) и Kia Sorento Prime (до 2000 кг) проигрывают по этим показателям. Зато прицеп может перевозить не только пару мотоциклов или квадроциклов, но и настоящую багги, лодку. Кроме того, есть возможность путешествовать с автодомом на колесах.
Технические характеристики
Силовой агрегат
На российском рынке представлены два двигателя. Это 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» объемом 3,0 литра, работающий на бензине. Его отдача составляет внушительные 209 лошадиных сил, способных разогнать двухтонный джип до первой сотни километров за 11,7 секунды.
Максимальная скорость 182 км/ч. Также немало потребляет силовой агрегат – при езде по городу у него будет аппетит около 14,5 литров на каждые 100 км пути. Выехав за город можно добиться расхода 8.9литров на 100 км. По данным компании, смешанный режим составляет 10,9 л.
Дизельный двигатель объемом 2,4 лВ дополнение к нему планируется новый дизельный двигатель. Если раньше агрегат имел объем 2,5 литра и развивал 178 «лошадей», то теперь агрегат имеет объем 2,4 литра и развивает 181 лошадиную силу.
Дизель имеет турбину с изменяемой геометрией и механизмом изменения фаз. Крутящий момент двигателя увеличился на 30 Нм, а расход топлива увеличился на 15% — прибавка чувствуется. К сожалению, нет предпускового подогревателя двигателя и салона.
Трансмиссия
Mitsubishi Pajero Sport получил систему полного привода Super Select II и восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Aisin. В режиме 4H трансмиссия начинает распределять крутящий момент в соотношении 60/40. Вместо сцепления, которое само блокируется в межосевом дифференциале, стали использовать дифференциал Torsen.
Как и прежде, владелец имеет право устанавливать режимы работы системы привода: 2H (крутящий момент передается только на задние колеса), 4H (система полного привода со свободным дифференциалом), 4HLC (центральный дифференциал блокируется ) и 4LLc (блокировка и понижение диапазона скоростей).
Интересно, что понижающий коэффициент увеличен с 1,4 до 2,5 в сторону улучшения проходимости. Покупатели будут приятно удивлены тем, что японская компания Mitsubishi наконец-то установила систему выбора режима движения («грязь/снег», «гравий» или «песок»), а также систему помощи при спуске с горы. Все это сделало управление автомобилем более легким и комфортным, в основном для водителей, не имеющих опыта вождения по бездорожью.
Отдел разработки Mitsubishi Pajero Sport 2016 года впервые применил 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Подвеска
Проведена серьезная работа по настройке подвески. Спереди оставлена обычная подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади неразрезной мост с двойными продольными рычагами. Важно, что упругие детали подогнаны помягче (что очень хорошо чувствуется), усилен каркас.
Подвеска не слишком мягкая, что очень хорошо, ведь многие машины болеют в дороге «морской болезнью». Японцам удалось найти верную середину, настроив подвеску так, что водителя и пассажиров не качало до тошноты, но и дровами в телеге они себя не чувствовали.
Рельсовое рулевое управление
Рулевой механизм имеет реечную конструкцию и гидроусилитель. Он был разработан таким образом, чтобы автомобиль стал более отзывчивым на повороты руля. Теперь руль делает 3,8 оборота от упора до упора.
Рулевое управление стало проще и интереснее. Рулевой узел имеет демпфер, поэтому на руль практически не передаются удары и вибрации.
Тормозная система
Как и прежде, все колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами. Тормозная система работает с различными электронными помощниками, такими как ABS и EBD.
Безопасность
Упомянутая выше система ультразвуковых датчиков издает звуковой сигнал и может мешать действиям водителя! Опция называется UMS, и ее задача — предотвратить столкновение, если водитель забудет переключить селектор из зоны «R» в зону «D». Это случается очень часто.
В городской суете, когда водитель хочет как можно быстрее расчистить дорогу для других автомобилей, он может нажать педаль акселератора и машина вместо того, чтобы двигаться вперед, резко едет назад. Во избежание таких проблем система отслеживает все помехи в радиусе 1,5 метра, и если находит их, то начинает издавать собственный сигнал, тем самым не давая внедорожнику резко тронуться назад.
Новая модель имеет 7 подушек безопасности. Два из них были размещены впереди, напротив водителя и пассажира, чтобы обеспечить защиту от повреждений верхней части кузова. Для защиты головы водителя и всех пассажиров, сидящих у окон, инженеры оснастили джип боковыми подушками.
Рядом с сиденьем водителя установлено несколько подушек для защиты коленей и ног. Для контроля устойчивости была предусмотрена электронная система контроля тяги. Это позволяет легко управлять внедорожником, даже когда машина находится на скользкой дороге. Джип оснащен системой активной безопасности в виде автоматического торможения, контроля мертвых зон и камер кругового обзора.
Краш-тест
Цена и комплектация
Базовая комплектация Mitsubishi Pajero Sport 3-го поколения Intense оценивается от $38651,05. У него есть:
- Кондиционер;
- Алюминиевые колеса;
- Противотуманные фары;
- Аудиорекордер MP3 Mitsubishi;
- Бортовой компьютер;
- Две подушки безопасности;
- Функция обогрева и регулировки высоты передних сидений;
- Обогрев и электрическая регулировка зеркал заднего вида;
- Стеклоподъемники для всех дверей.
За доплату 100 тысяч рублей вам будет установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка с турбированным дизелем. Авто с бензиновым V-образным шестицилиндровым агрегатом объемом 3,0 литра и мощностью 209 «лошадок» будет стоить от $41017,46.
Комплектация Instyle получила только автоматическую коробку. Стоимость этой модели от $41017,46. Возможна установка бензинового двигателя, но цена увеличится на $157,76. Помимо вышеперечисленных характеристик Instyle получил кожаную отделку салона, климат-контроль, внешнюю камеру для удобной парковки, ксенон, круиз-контроль и 6 подушек безопасности.
Список оборудования дополняется топовой версией Ultimate. Начните с цены $44961,46. За дополнительную плату в размере $1419,84 установят дизельный двигатель с турбонаддувом. Кроме того, в комплектации есть система навигации по дорогам России, аудио-кассета Power Sound System, имеющая 8 динамиков, а также датчик света и дождя. Бензиновая версия Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 стоит от 44172,66 долларов. Уровень оснащения не отличается от дизельной версии.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Современный агрессивно-спортивный внешний вид;
- Хорошие силовые агрегаты;
- Красивое, удобное управление;
- Максимальная комплектация имеет относительно небольшую цену, если сравнивать с прямыми конкурентами;
- Приятная светлая оптика;
- Высокий дорожный просвет;
- Хороший аэродинамический компонент;
- Имеется удобная подставка для ног;
- Большие колесные арки;
- Не боится бродов до 700 мм;
- Неплохие динамические характеристики;
- Система полного привода True;
- Существует 4 режима передачи;
- Отлично работающая подвеска;
- Улучшенный салон;
- У последнего поколения салон лучше и продуманнее;
- Появился цветной сенсорный дисплей;
- Роликовая стойка регулируемая по вылету;
- Удобные передние сиденья;
- На автомобиле можно найти много хромированных деталей;
- Уровень безопасности;
- Много свободного места;
- Есть функция старт/стоп;
- Система полного привода подключается во время движения на скорости до 100 км/ч;
- Есть камеры и различные датчики, которые помогут чувствовать себя увереннее в городе и при парковке;
- Задний ряд сидений сложен;
- Может буксировать грузы массой до 3,1 т;
- Новая удобная приборная панель;
- Умный и приятный способ переключения передач в виде шайбы;
- В 3-м семействе улучшена шумоизоляция;
- Одна управляемость;
- Подвеска в некоторой степени жесткая и в некоторой степени мягкая;
- Высокая посадка и хорошая видимость.
Минусы автомобиля
- Реальный расход топлива явно выше заявленного производителем;
- Реальный расход топлива
- Как взгляд дилетанта;
- Неудобная запаска;
- Задний ряд сидений не получил боковой поддержки;
- Большой размер;
- На заднем ряду не хватает свободного места над головой из-за рамной конструкции;
- Предпусковой подогреватель двигателя и салона отсутствует;
- Небольшая стоимость.
Подводим итоги
Модель Mitsubishi Pajero Sport отличается от самого первого поколения до наших дней очень сильно. Конечно, сразу бросается в глаза необычная внешность японского внедорожника, но изменилось не только это. Сотрудники компании повысили проходимость, качество сборки, качество применяемых элементов, эргономику.
Другими словами, первое и третье поколения — это небо и земля. Буквально все было переработано и улучшено. Видно, что руководство компании стремится не потерять своих поклонников.