расшифровка значения вязкости, преимущество и применение масла
Сегодняшний ассортимент магазинов для автомобилистов предлагает достаточно богатый выбор горюче-смазочных материалов. И если маркировка всесезонных масел большинству потребителей понятна, то обозначения для какого-либо одного сезона вызывает затруднения. Разберемся с тем, что такое масло SAE 30.
Основной характеристикой смазочного материала является показатель вязкости. Она влияет на качество масляной пленки, которую смазка образует на поверхности деталей силового агрегата. Эта пленка предохраняет металлические поверхности от сухого трения, тем самым предотвращая износ и увеличивая ресурс двигателя. Пленка, образуемая моторным маслом, должна сохранять свою целостность при определенных условиях эксплуатации, другими словами противостоять воздействию на нее высоких температур и давления. Смазывающая способность продукта и есть понятие вязкости ГСМ.
Что означает SAE
Уже в начале ХХ века многие инженеры автомобилестроения осознавали, что без обмена опытом движение вперед станет очень медленным и неэффективным.
Аббревиатура от «Society of Automotive Engineers» послужила названием системы классификации вязкости масел — SAE. Все смазочные жидкости, производимые по принятой технологии, отвечают этой классификации. Именно по ней автолюбители ориентируются выбирая смазки, разрешенные допусками для конкретных моделей двигателя.
Всесезонные и зимние смазочные материалы маркируются литерой W. Они характеризуются средними показателями вязкости. В обозначении таких продуктов ставят два цифровых значения: первое — вязкость при отрицательных температурах, второе — при максимальных плюсовых.
Летние смазки обладают максимальной вязкостью. Маркировка состоит из одной цифры, и чем она больше, тем выше показатель вязкости. Подобные масла идеально подходят для эксплуатации в летний период, и для авто с большим пробегом.
Моторное масло SAE 30 — минеральный продукт для летнего применения. Диапазон использования достаточно широк, чаще всего его заливают:
- в 4-х тактные бензиновые или дизельные двигатели;
- ретро транспорт;
- мототранспорт;
- газонокосилки;
- старые модели автомобилей.
Это объясняет популярность данного смазочного материала в странах с жарким климатом. В условиях наших климатических условий использовать SAE 30 необходимо с осторожностью. Снижение температуры негативно сказывается на рабочих свойствах. Когда отметка термометра опускается ниже 0, масло замерзает, что вероятнее всего, вызовет поломку мотора при попытке его запустить.
Цифра «30» в маркировке любой моторной жидкости, в том числе всесезонной, означает, что она пригодна для использования в летний период.
Особенности масла
Вязкость моторного масла, изготовленного на любой из существующих основ (минералка, синтетика или полусинтетика), определяется таким путем: фиксируется время, которое необходимо для того, чтобы нефтепродукт полностью вытек из канистры со специально проделанным отверстием. Для густой смазки этот показатель будет выше. Выражается он в единицах — сантистоксах.
Для SAE 30 это показатель колеблется в диапазоне 9.4 — 12.4. Это и есть показатель вязкости. Все смазки с такими характеристиками идентичны «тридцатке». Такие смазочные жидкости пригодны для использования при температуре +25C. Заливают его в сильно изношенные силовые агрегаты, а также в газонокосилки и мотоциклы, эксплуатируемые только в летний период.
На сегодняшний день сезонные масла вытесняются с рынка более универсальными всесезонными вариантами, особенно актуальными в климатических зонах нашей страны.
Нельзя забывать и о допусках моторных масел, они указаны в руководстве по эксплуатации двигателя.
Советы по выбору смазки
Для того, чтобы двигатель транспортного средства работал безотказно производитель силового агрегата рекомендует к использованию смазывающие жидкости с определенными характеристиками. Что нужно знать, выбирая продукт по значению классификации SAE:
- универсальные смазки 5w30, 10w30 подойдут для новых автомобилей, тех, которые не превысили четверти отработанного ресурса;
- 10w40, 15w40 подойдет для использования в летний период в моторах, отработавших половину ресурса. В зимний период заливают 5w30, 10w30 или 5w40, их также можно применять в течение всего года;
- в автомобили старые и с максимально отработанным ресурсом рекомендуется заливать 15w40, 20w40 летом и 5w40, 10w40 зимой. SAE 5W40 в таких моторах можно применять круглогодично.
Преимущества использования SAE 30
Наиболее популярные бренды, известные автолюбителям:
- Standard Turbo Diesel SAE 30 API CC для дизельных агрегатов, работающих в сложных условиях;
- Motul Garden 4T SAE 30 для четырехтактных двигателей, используемых в спецтехнике и общественном транспорте. Данный продукт разработан специально для отечественных двигателей;
- М-10ДМ SAE 30 для культиваторов, газонокосилок и мини-тракторов.
Все представленные экземпляры демонстрируют высокие технические характеристики. Среди преимуществ можно выделить:
- высокое щелочное число, что положительно сказывается на защитных свойствах от образования нагара. Оптимальная очистка деталей двигателя;
- стабильная масляная пленка, что обеспечивает износостойкость, антикоррозийную защиту;
- продукт не подвержен образованию пены;
- высокая степень защиты.
В том случае, когда допуски владельцу транспортного средства по каким-либо причинам неизвестны, можно найти нужную информацию на официальном сайте производителя. Выбирайте смазочные жидкости правильно, чтобы не нанести урон собственному средству передвижения.
Rosneft Diesel 1 SAE 30
Связаться с намиОписание
Rosneft Diesel 1 SAE 30 — минеральное моторное масло предназначенное для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CF-4. Изготавливается с использованием высококачественных гидроочищенных базовых масел и современного пакета присадок.
Область применения
Rosneft Diesel 1 SAE 30 рекомендуется для эксплуатации в высокомощных дизельных двигателях магистральных грузовиков, дорожно-строительной и карьерной техники импортного и отечественного производства, для которых требуются масла эксплуатационного класса API CF-4 и ниже. Масло Rosneft Diesel SAE 30 отлично подходит для эксплуатации в двигателях с высокой степенью износа, в которых позволяет обеспечить стабильность давления в маслосистеме за счет эффективного уплотнения элементов двигателя.
Преимущества
- Оптимальный состав масла Rosneft Diesel 1 SAE 30 обеспечивает сохранение чистоты двигателя в тяжелых условиях эксплуатации;
- Высокие нейтрализующие свойства масла Rosneft Diesel 1 SAE 30 обеспечивают защиту двигателя от коррозионно-механического износа при работе на топливе с содержанием серы до 0,5 %;
- Применение высококачественных базовых масел собственного производства обеспечивают низкий расход масла на угар;
- Масло Rosneft Diesel 1 SAE 30 обладает превосходной совместимостью со всеми существующими материалами сальников и, тем самым, обеспечивает защиту двигателя от протечек;
- Рецептура масла Rosneft Diesel 1 SAE 30 разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в РФ и странах СНГ.
Типичные показатели
Параметр | Метод измерения | Rosneft Diesel 1 SAE 30 |
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с | ГОСТ 33 | 12,5 |
Индекс вязкости | ГОСТ 25371 | 95 |
Щелочное число, мг КОН/г | ГОСТ 11362 | 8,5 |
Зольность сульфатная, % масс. | ГОСТ 12417 | 1,4 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | ГОСТ 4333 | 225 |
ГОСТ 20287 | -30 | |
Испаряемость по НОАК,% | ГОСТ 32330 | 6 |
Плотность при 20 °С, кг/м3 | ГОСТ 3900 | 893 |
Скачать описание в .pdf
|
Моторное масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 30 API CF-4
ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 30 API CF-4— высококачественное моторное масло для круглогодичного применения в высоконагруженных дизельных двигателях, требующих масел уровня не выше CF-4 по API. Класс вязкости по SAE: 30 Эксплуатационный класс: API CF-4/CF Соответствует требованиям: КАМАЗ, ЯМЗ-3-02 Преимущества • SAE 30 API CF-4 специально разработано для двигателей уровня Евро-0, Евро-I и Евро-II, особенно если они уже прошли несколько капитальных ремонтов. • Благодаря незагущенной формуле, масло предотвращает падение давления в маслосистеме двигателя с большим износом, обеспечивает продление срока эксплуатации как масляного насоса, так и всей цилиндро-поршневой группы. • SAE 30 API CF-4 обладает высокой термоокислительной стабильностью и надежно защищает двигатель от образования вредных отложений на поверхности поршней, поршневых колец, в цилиндрах. • Масло эффективно нейтрализуют коррозионно-активные соединения, в том числе при использовании дизельного топлива с повышенным содержанием серы до 0,5%.
|
Рабочие стандарты SAE от Комтекс Рязань
Для смазок внутренних деталей двигателей важным параметром является вязкость, и в качестве основы все заинтересованные организации в мире используют градацию, разработанную Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE). С момента ее принятия в 1920 г. она была неоднократно изменена и дополнена.
Cезонные масла
Cезонные масла, такие как SAE 30, разработаны для применения в агрегатах, которые работают в условиях постоянных температур. Например, старые трактора, сенокосилки, газонокосилки и так далее требуют масла SAE 30, так как предполагается, что они будут работать, главным образом, в теплые летние месяцы.
Таким образом, если вы взглянете на их индекс вязкости, вы заметите, что моновязкие масла имеют низкий показатель. Это значит, что при охлаждении масло загустится совсем немного. Это нормально, так как масло предназначено для работы в теплых условиях. Загущение масла при низких температурах здесь не будет проблемой.
В соответствии со стандартами SAE J300, чтобы классифицировать определенную вязкость, масло нагревается до температуры 100˚С, затем измеряется кинематическая вязкость масла при этой температуре. В зависимости от того, в какой диапазон попадает показатель, присваивается соответствующая вязкость. Например, масло SAE 30 должно иметь кинематическую вязкость при 100˚С в диапазоне 9,3 и 12,5 cSt (сентистоксов).
Всесезонные масла
Всесезонные масла, такие как 0w-30, 5w-30, 10w-40 и так далее, являются маслами, разработанными для применения в условиях, когда разница в перепадах температур огромная. Например, для регионов, где зимние температуры падают до -35˚С, а летом поднимаются до 40˚С.
Это не означает, что они не могут быть использованы для использования там, где температуры более или менее постоянны. На самом деле, моновязкие масла вытесняются всесезонными маслами в условиях, когда обычно использовали моновязкие масла.
Как бы то ни было, моновязкие масла все еще используются в гоночных автомобилях, строительном оборудовании, которое используется в летние месяцы и в промышленных двигателях, которые работают на открытом воздухе при постоянной температуре круглый год.
Что означают числа?
Большинство людей верят, что масло 5w-30 хорошо подходит для холодной погоды, так как «5» — это показатель для низких температур, а «30» — для высоких температур. На первый взгляд может показаться, что все это имеет смысл. Естественно, масло «5» течет лучше, чем масло «30». Это делает его идеальным маслом для работы в холодную погоду. Тем не менее, имеет место глубокое непонимание маркировок масел. Последнее число «30» означает кинематическую вязкость масла при 100˚С.
Таким образом, всесезонное масло нагревается до 100˚С, затем полученную кинематическую вязкость классифицируют как определенный показатель SAE (как например число «30» в 5w-30). Другими словами, кинематическая вязкость масла 5w-30 при 100˚С попадает в тот же диапазон что и моновязкое масло SAE 30.
Всесезонное масло также должно отвечать требования HT/HS (высокая температура – высокая прочность на сдвиг), но об этом чуть попозже.
Первая цифра («5» в 5w-30) — это относительный показатель, который просто показывает, как легко масло будет позволять «проворачиваться» двигателю при низких температурах. Он не имеет отношения к вязкости. Другими словами, масло 10w-30 это не «10» при низких температурах и «30» при высоких.
На самом деле, так как классификация вязкости по SAE относится только к 100˚С, даже не имеет смысла маркировать его определенной вязкостью SAE при какой-либо температуре отличной от 100˚С.
Кроме этого, если подумаете еще раз, то вы поймете, что не имеет смысла для масла 10w-30 быть «10» при низких температурах и «30» при высоких. Какая жидкость, из тех что вы знаете, густеет при высоких температурах и становится жиже при низких температурах?
Вряд ли вы сможете вспомнить такую жидкость. То же самое касается и моторных масел. Если бы 10w-30 было «10» при низких температурах и «30» при высоких, то это бы означало, что масло стало бы более жидким при снижении температуры. Это не имеет никакого смысла, по отношению к жидкостям. Такого просто не бывает.
На самом деле, моторное масло 5w-30 гуще в условиях холода, чем при теплых температурах и вы можете легко проверить это. Просто попробуйте вылить из бутылки масло, когда оно теплое и сравните. как тоже самое масло течет после охлаждения в морозильнике. Оно будет течь очень медленно, когда оно холодное, так как оно стало более вязким. Тем не менее, попробуйте сравнить холодное масло 5w-30 и 20w-50 при такой же температуре. Масло 5w-30 будет течь намного легче, чем 20w-50, потому что 5 меньше, чем 20 (чем меньше число перед «W», тем лучше масло течет при низких температурах).
Масло 5w-30 менее вязкое, чем масло 10w-30, когда объектом рассмотрения являются низкотемпературные условия, потому что число перед W ниже. Это индикатор эффективности масла в холодных погодных условиях. Другими словами масло 5w-30 лучше течет в холодную погоду, чем масло 10w-30. Думайте о «W» как «зимней» классификации, вместо вязкостной классификации.
Для определения показателя W используются имитатор холодного пуска (Cold Crank Simulator) и мини-ротационный вискозиметр (Mini-Rotary Viscometer). Чем лучше пусковые значения двигателя имеет масло при низких температурах, тем ниже значение W. Каждое значение W должно отвечать определенным параметрам при конкретной температуре.
Например, масло 0W должно иметь максимум 6200 сантипуаз (сП) на CCS при -35˚С, а также максимум 60000 сП на MRV при -40˚С. Масло 5W должно иметь максимум 6600 сП на CCS при -30˚С и максимум 60000 сП на MRV при -35˚С. Чем ниже сП для обоих спецификаций, тем лучше.
Заметьте, что масло 0W протестировано при более низких температурах в обоих тестах и имеет низкий показатель сП в CCS, чем масло 5W, которое протестировано при более высоких температурах. В результате чего, масло 0w-30 позволяет вашему автомобилю запускаться легче в холодную погоду, чем на масле 10w-30. Таким же образом, масло 5w-30 будет прокачиваться легче в холодную погоду, чем масло 10w-30.
В общем виде таблица условных температурных границ для различных классов масел представляет собой
Как бы то ни было, при температуре 100˚С, их кинематические вязкости попадут в один и тот же диапазон. Поэтому все они классифицированы как SAE 30 при 100˚С. Другими словами, после того как ваш двигатель разогрелся, масла 0w-30 и 10w-30, по существу, одной и той же вязкости (в пределах определенного диапазона, классифицированного SAE).
Конечно, хотя это все верно, следует знать, что, по истечении некоторого промежутка времени, вязкость масла в двигателе будет далеко не той, что была изначально, что, конечно же, зависит от его качества.
Проблемы с всесезонными маслами
Всесезонные масла обеспечивают защиту двигателя в большем температурном диапазоне, чем сезонные (летние, зимние). Очевидно, что это все только во благо. Однако, у всесезонных масел есть недостаток. Если масло сделано на основе минерального базового масла, то оно имеет тенденцию очень легко сдвигаться.
Примеси парафинов в минеральном масле кристаллизуются при низких температурах, что вызывает загущение масла, и его трудно прокачивать. Поэтому, чтобы масло обладало хорошими вязкостными характеристиками в условиях низких температур, помимо применения специальных присадок, оно должно быть относительно текучим при пуске двигателя.
Для примера, давайте взглянет на моторное масло 5w-30. Для того чтобы маслу течь достаточно хорошо и отвечать требованиям классификации 5w, минеральное масло должно стартовать достаточно жидким. Следовательно, в базовое масло должны быть добавлены присадки депрессанты, для поддержания низкой вязкости даже при низких температурах. Они противодействуют поглощению масла посредством кристаллизации примесей парафинов в масле. Таким образом, масло поддерживает свою вязкость, вместо того чтобы загущаться при падении температуры.
Но, для того чтобы отвечать требованиям классификации SAE 30, масло должно гарантировать что оно не станет по вязкости как масло SAE 20 при 100˚С. Для этого в масле должны присутствовать длиноцепные полимеры, называемые вязкостными присадками.
Эти полимеры увеличиваются в размерах при повышении температуры, противодействуя естественному процессу разжиживания масла при нагревании. Таким образом, вязкостные присадки при обычной рабочей температуре в 100˚С, не будут позволять маслу скатываться до SAE 20, вместо этого будет поддерживаться вязкость на уровне классификации SAE 30.
Важно! Не дайте показателю 5w одурачить себя. Это не классификация вязкости. Это классификация показывающее то, что масло будет соответствующе текучим при холодных температурах. Масло гуще при низких температурах по сравнению с этим же маслом при высоких температурах. Масло разжижается при повышении температуры. Единственный вопрос: на сколько? Присадки, улучшающие вязкостные характеристики масла, снижают разжиживание до приемлемых уровней, таким образом, масло отвечает требованиям SAE 5w и SAE 30.
Просто помните, что вязкость минерального базового масла имеет склонность к большим изменениям при нагревании или охлаждении. Если оно охлаждается, то густеет, если нагревается то разжижается.
Для того чтобы противодействовать этому, производители масла выбирают более жидкое базовое масло, чем 30 в масле 5w-30 (или жиже чем 40 в масле 10w-40 и так далее) и добавляют депрессанты, поэтому масло остается жидким в холодную погоду настолько, насколько это возможно. Затем они добавляют вязкостные присадки, которые увеличиваются в размерах при повышении температуры, что не позволяет маслу терять вязкость и соответствовать маслу SAE 30 при 100˚С. Таким образом они отвечают требованиям всесезонных масел.
К сожалению, чем длиннее длиноцепные полимеры, тем они не стабильнее. Природа минеральных базовых масел требует длиноцепные полимеры. А так как эти присадки срабатываются за короткий промежуток времени, то масло 5w30 может в действительности сдвинуться до вязкости 5w20. Очевидно, что это приведет к снижению защиты вашего двигателя.
По этой причине, чтобы гарантировать минимальную защиту, стандарт SAE J300 предъявляет еще одно требование для спецификации всесезонного масла. Масло должно поддерживать определенный уровень cП в тесте Высокая температура/Высокая прочность на сдвиг (HT/HS).
Этот тест проводится для того чтобы маркировать масло определенной вязкостной классификацией, потому что производители автомобилей используют требования стандартов SAE J300, для того чтобы устанавливать требования по вязкости для своих автомобилей. Если производители автомобилей и производители масла не будут работать в одном ключе, то ваш двигатель будет подвержен повышенному риску.
Давайте вернемся к тесту HT/HS. Если масло очень сильно подвержено сдвигу в этом высокотемпературном испытании, оно не может продаваться как всесезонное масло. На самом деле, результаты испытаний очень полезны для определения качества масла. Так как от масел требуется отвечать определенным требованиям по классификации SAE, то это означает, что у производителя есть все данные о масле, которые легко получить.
Чем выше показатель HT/HS тем лучше, потому что это означает большую устойчивость к сдвигу. Большинство минеральных масел имеют низкий показатель HT/HS, что едва хватает, чтобы соответствовать стандартам, устанавливаемым спецификациями SAE J300, хотя это не всегда верно.
Кроме того, из-за того что минеральные масла делаются из первоначально низковязких масел, они подвержены более легкому горению при высоких температурах, что приводит к образованию отложений и загрязнению масла.
В результате интенсивного горения масла и склонности к сдвигу, минеральные масла должны меняться чаще.
Решение для всесезонных масел
Хорошая новость заключается в том, что не все всесезонные масла сдвигаются так легко. Чем выше качество базового масла, тем оно более устойчиво к сдвигу, хотя не только из-за качественной базы, но и из-за применения короткоцепных полимеров, в качестве вязкостных присадок, а так же из-за применения малого количества этих самых присадок.
Если вы выбрали какое либо масло, то стоит поинтересоваться у производителя насчет того, какое базовое масло они используют при производстве своей продукции (Группы II, II+, III и так далее). Чем выше группа, тем лучше масло. IV и V группы одинаковы по качеству, но подходят для разных условий.
Синтетические масла PAO (Группа IV) и эстеры (Группа V) не содержат парафинов, которые вызывают кристаллизацию и загущение масла при холодных температурах. Вдобавок, синтетические базовые масла не сильно разжижаются при повышении температур.
Таким образом, присадки депрессанты, большей частью, не так необходимы, вместо этого могут использоваться базовые масла с высоким индексом вязкости, которые отвечают требованиям классификации «W». Другими словами, возможно, отвечать требованиям классификации 5w, если применить синтетическое базовое масло, которое классифицируется как 25 или 30 при 100˚C. Следовательно, чтобы соответствовать классификации SAE 30 и SAE 5w, можно вообще не использовать вязкостных присадок или использовать их малое количество.
На рынке можно встретить масла, которые маркируются производителями не только как всесезонное масло, а также как сезонное. Например, масло 10w30/SAE 30. Это означает, что в этом масле не содержатся вязкостные присадки, что позволяет быть классифицированным как мультивязким так и моновязким маслом.
В результате того, что синтетические масла имеют высокий индекс вязкости, малое количество депрессантов или полное их отсутствие, они имеют очень малый сдвиг, так как там просто некуда сдвигаться. Это очень легко доказать сравнением синтетического и минерального масла одной и той же классификации. Синтетики обычно имеют намного больший показатель HT/HS. Конечно, очевидным результатом этого является, то, что ваше моторное масло будет оставаться в своем «классе» долгий период времени для лучшей защиты двигателя и увеличенного срока службы масла.
Минеральное масло Eurol HDS SAE 30 для дизельных двигателей
Минеральное масло для дизельных двигателей
Eurol® HDS серия специально разработана для легко- и тяжелонагруженных бензиновых и дизельных двигателей, а также и стационарных двигателей. Это масло также подходит для дизелей, работающих на топливе с содержанием серы до 0,5%.
Eurol® HDS серия обладает сильными растворяющими и защищающими свойствами, что обеспечивает предотвращение образования отложений на цилиндрах, клапанах и в камерах сгорания.
Eurol® HDS серия имеет сильные противоизносные, антикоррозионные свойства и противостоит пенообразованию, и также имеет высокую стойкость к окислению и загущению масла.
Eurol® HDS SF/CF SAE 30 и 40 отвечают требованиям API CF-2, которые предписаны для двигателей Detroit Diesel.
Внимание: из-за присутствия присадок, содержащих цинк, масло НЕ рекомендуется для моторов с бронзовыми деталями.
Спецификации и одобрения
- API SF/CF
- API CF-2 (SAE 30 и 40)
- CCMC: G2/D4/PD1
- MIL-L-2104E
- MIL-L-46152 B/C
- Ford: ESE-M2C-153C (SF/CD)
- MB 227.0
Типичные показатели:
10W | 20W-20 | 30 | 40 | ||
---|---|---|---|---|---|
Плотность 20°C | Kг/Л | 0,875 | 0,873 | 0,879 | 0,890 |
Вязкость 100°C | cSt | 6,0 | 8,8 | 11,4 | 14,3 |
Вязкость 40°C | cSt | 35,3 | 69,5 | 95,5 | 144 |
Вязкость -15°C | cP | — | <9500 | — | — |
Вязкость -25°C | cP | <7000 | — | — | — |
Индекс вязкости | 115 | 99 | 107 | 97 | |
Температура вспышки COC | °C | 201 | 216 | 230 | 245 |
Температура застывания | °C | -36 | -27 | -18 | -15 |
Сульфатная зола | Wt% | 0,99 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
T.B.N. | мгKOH/г | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 |
Масло sae 30 api sj cd
Типы моторных масел
Масло, которое называют «Cинтетика» (на коробке обычно обозначается как Fully Synthetic), имеет синтетическую основу, полученную путем синтеза химических элементов. Главные отличия «синтетики» — возможность задать ряд параметров наперед, еще при создании основы масла, а так же максимальное содержание различных присадок. Поэтому зачастую такие масла обеспечивают лучшую защиту и моющие свойства, не сильно густеют при сильных морозах, выдерживают максимальные рабочие температуры.
«Минералка» (зачастую на коробке обозначение Mineral), масло с минеральной основой, полученной из нефти путем ее обработки, оно значительно дешевле. Однако такое масло не обеспечивает тех же максимальных эксплутационных результатов, что и «синтетика» — оно не выдерживает столь высоких температур, сильнее густеет на морозе, быстрее окисляется и требует замены, при вскипании — оставляет шлаки в моторе.
«Полусинтетика» (обозначение Semi-Synthetic) — некая золотая средина между двумя предыдущими видами масел. Зачастую полусинтетика создана на минеральной основе, но с добавлением большого количества различных присадок, приближающих эксплуатационные свойства этого масла к «синтетике». При этом «полусинтетика» несколько дешевле «синтетики».
У моторного масла выделяют два главных параметра, по которым проводится его классификация — область его применения (дизельный мотор, старый бензиновый двигатель, современный турбодизель и т.д.) и вязкостно-температурные свойства. Невзирая на различные основы масел, все они классифицируются согласно одним стандартам. Сегодня наиболее популярны классификации по SAE и API.
Вязкостно-температурные свойства классифицируются только по SAE (Society of Automotive Engineers) — иными словами, именно показатель SAE регламентирует насколько это масло «густое» или «жидкое». Большинство масел сегодня — «универсальные», т.е. пригодны и для зимнего, и для летнего использования. Их класс SAE записывается двумя цифрами через дефис, с буквой в промежутке W — например 10W-40. Буква W означает, что это масло пригодно для зимнего использования, а цифра перед ней — это показатель низкотемпературной вязкости (грубо говоря — какой мороз выдержит это масло). Вторая цифра — это показатель высокотемпературной вязкости (т.е. какую летнюю жару выдерживает масло). Однако если масло пригодно только для летнего использования, то его обозначение будет выглядеть, например, как SAE 30.
Расшифровка цифр SAE
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
Расшифровка цифр API
Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)- обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла — современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF — значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.
Обозначения API для бензиновых моторов:
* SC — автомобили, разработки до 1964 годов
* SD — автомобили, разработки 1964-1968 годов
* SE — автомобили, разработки 1969-1972 годов
* SF — автомобили, разработки 1973-1988 годов
* SG — автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
* SH — автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
* SJ — автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
* SL — автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
* SM — автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению
При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует — масло может оказаться слишком уж агрессивным.
Обозначения API для дизельных моторов:
* CB — автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
* CC — автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
* CD — автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
* CE — автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
* CF — автомобили с 1990 г., с турбиной
* CG-4 — автомобили с 1994 г., с турбиной
* CH-4 — автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
* CI-4 — современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
* CI-4 plus — аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США
SAE 5W-40 — Классификация по вязкостно-температурным свойствам
API SJ/CD — Классификация по эксплуатационным свойствам
ACEA A3-96; B3-96 — Европейская классификация по эксплуатационным свойствам
CCMC G-5/PD2 — Европейская классификация по эксплуатационным свойствам
Volkswagen 500.00 и 505.00 (11/92) — Дополнительные спецификации производителей Porsche, BMW, Mercedes-Benz 229.1
__________________________________________________________________________________
В Европе часто используется классификация масла по ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). Отчасти требования к качествам масла пересекаются с требованиями API, однако, они более жесткие по ряду параметров. Масла для бензиновых и дизельных двигателей обозначаются буквосочетанием «А/В» с определенной цифрой после буквы. И чем больше эта цифра — тем выше требования к маслу: к примеру, масло с классом ACEA A3/B3 так же имеет класс API SL/CF. Однако, используя высоконагруженные турбированные компактные моторы, европейцы вынуждены разрабатывать и специальные масла с максимальными защитными свойствами и минимальной вязкостью (дабы снизить потери на трение и улучшить экологические показатели). К примеру, масло класса ACEA A5/B5 по ряду параметров может оказаться «круче» API SM/CI-4.
Так же существует классификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), однако все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API. Так, масла ISLAC класса GL-1 используются для бензиновых двигателей и соответствуют маслам API SH, масла ISLAC GL-2 используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SJ, ну а ISLAC GL-3, как не трудно догадаться, используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SL. Так же для японских дизельных автомобилей может потребоваться масло спецификации JASO DX-1, которая учитывает жесткие требования к качеству моторных масел для современных экологичных высоконагруженных японских турбодизелей.
API — это Американский институт нефти. В 1970 году вместе с SAE и ASTM (Американское общество по испытаниям и материалам) они создали систему классификации услуг API для определения уровня производительности данного масла, не связанного в основном, с вязкостью масла. Требования API «S» для искрового зажигания (бензин) и «C» для сжатия зажигания (дизельное топливо) можно кратко описать следующим образом. Последние классификации API «S» и «C» обратно совместимы и подходят для использования вместо ранних классификаций.
Оглавление
Категория обслуживания API SJ была принята для использования при описании моторных масел, доступных в 1996 году. Эти масла используются для обслуживания, характерного для бензиновых двигателей в легковых автомобилях, спортивных грузовых автомобилях, фургонах и легких грузовиках, работающих в соответствии с рекомендованными техническими процедурами транспортных средств ,
Моторные масла, которые соответствуют обозначению категории обслуживания API SJ (см. Приложение G), могут использоваться там, где рекомендована категория обслуживания API SH и предыдущие категории. Моторные масла, которые соответствуют стандарту API Service Category SJ, были протестированы в соответствии с кодом ACC и могут использовать Руководство по взаимозаменяемости базового масла API и Руководство по API для испытаний на вязкость в SAE (см. Приложения E и F).
Моторные масла, отвечающие этим требованиям, могут отображать API Service Category SJ в верхней части символа обслуживания API.
Что представляет собою автомасло SAE 30? Данный вопрос интересует множество водителей. Вязкость считается ключевым показателем качества смазки. Ввиду этого в маркировке моторного масла сведения о данном параметре занимают главное место.
Вязкость – это способность смазочной пленки оставаться целостной, невзирая на температурные условия и давление. Уменьшение трения соприкасающихся элементов обеспечивает их стойкость к износу. Масло с малой вязкостью не сможет нормально защитить мотор, станет быстро испаряться при высоких температурах. Чересчур густое автомасло не позволит запустить силовой агрегат зимой.
Особенности смазки и расшифровка маркировки
Проходя по смазочному комплексу, масляная жидкость покрывает все его элементы, служит своего рода границей между ними. Пока соприкасающиеся детали разделяются масляной пленкой, они не могут сильно влиять друг на друга, не изнашиваются. Для того чтобы грамотно выбрать автомасло, надо знать, как расшифровывается его маркировка. На каждой канистре со смазкой есть множество разных символов, указывающих на характеристики нефтепродукта. Если автомасло можно лить когда угодно, оно имеет букву «w» в маркировке. Смазки, которые предназначаются только для определенного времени года, промаркированы сочетанием «SAE» и числом.
Вязкость любой смазки, будь то минеральное масло или полусинтетика, определяется посредством следующего испытания. Емкость наполняют нефтепродуктом. Вязкость зависит от времени, которое потребуется смазке, чтобы целиком утечь из емкости сквозь проделанное отверстие. Чем более густым является моторное масло, тем больше времени понадобится. Данную характеристику измеряют в сантистоксах. На канистре она указывается в неявном виде. Масло SAE 30 имеет вязкость 9,4-12,4.
Каждая смазка, которая имеет подобную вязкость, является продуктом, аналогичным «тридцатому» маслу SAE. Это минеральное автомасло предназначается для использования исключительно летом, при температуре до плюс двадцати пяти градусов. Ввиду этого его часто льют в довольно износившиеся силовые агрегаты. Сегодня универсальные масла практически вытеснили с рынка сезонные. Любой изготовитель еще при производстве устанавливает, какая масляная жидкость будет оптимальной для его автомобилей. Части мотора машины соответствуют рекомендуемой для нее смазке. Все показатели эксплуатации авто, которые указаны в руководстве, также зависят от рекомендуемого автомасла.
Ввиду этого прежде, чем заливать какую-либо смазку, загляните в эксплуатационное руководство. Не нужно экспериментальным путем выбирать автомасло. Лучше довериться производителю вашего автомобиля.
Как выбрать масло по спецификации SAE
Обычно смазку для силового агрегата выбирают, отталкиваясь от того, насколько он изношен.
- Если машина отработала не больше одной четвертой собственного ресурса, то бишь считается почти новой, для нее рекомендовано применение универсальных автомасел 5w30/10w
- Если авто использовало больше половины собственного ресурса, оптимально применять в летний сезон 10w40, 15w40, а зимой – 5w30, 10w 5w40 можно лить круглогодично.
- В машины, практически отработавшие свое, в жаркую погоду льют 15w40 и 20w40, в морозы – 5w40 и 10w40, в любой сезон – 5w
В настоящее время существует множество подделок популярных масел. Маркировки на канистрах с поддельной смазкой не соответствуют реальным показателям. Ввиду этого подобные масла способны довести до поломки мотора. Следует внимательно отнестись к выбору масляной жидкости, приобретать ее только в проверенных магазинах.
Признаки подделки
- Этикетка. Изготовители подделок забывают указать на этикетке все необходимые данные. Прежде, чем приобретать автомасло, узнайте, как выглядит оригинальная этикетка.
- Цвет. Обычно поддельные нефтепродукты гораздо темнее, чем настоящие.
- Структура. Оригинальная смазка не оставляет осадка, в ней не содержится различных посторонних частиц.
- Стоимость. Подозрительно, если автомасло от известного производителя стоит сущие копейки. Если цена на нефтепродукт слишком низкая, знайте, что это, скорее всего, подделка.
- Бумажный тест. Качественное масло не оставляет видимого следа, стекая по простой бумажке. Подделка оставляет темный след за собой.
С лева поддельное масло с некачественными швами, шероховатостью.
Standard Turbo Diesel SAE 30 API CC
SAE 30 API CC является летним минеральным маслом с множеством полезных присадочных веществ. Предназначается для заливки в высокофорсированные дизельные турбированные двигатели, которые работают в жестких условиях (спецтехника, грузовики, автопоезда, автобусы).
- большое щелочное число, обеспечивающее отличную очистку двигателя от нагара и отложений;
- повышенная стойкость к износу, коррозии, термостабильность;
- стойкость к образованию пены, надежная защита мотора;
- редко возникающая необходимость замены.
- кинематическая вязкость – 12 мм 2 /сек;
- вязкостный индекс – 93;
- содержание воды – отсутствует;
- температура вспышки – плюс двести двадцать пять градусов;
- температура замерзания – минус двадцать пять градусов;
- индекс щелочности – 8,5;
- зольность сульфатов – 1,5 процентов;
- фосфорная концентрация – 0,09 процентов;
- плотность – 0,89 г/см 3 ;
- концентрация активных компонентов – 0,43 процентов.
М-10ДМ SAE 30
Данная смазка для 4 х тактных двигателей представляет собою минеральное автомасло, имеющее класс эксплуатации CD по классификации API. Делается посредством смешивания основной жидкости с присадочными веществами, улучшающими показатели эксплуатации.
Это минеральное масло 4 х тактное, то бишь прекрасно подойдет для специальной техники, общественного транспорта. Оно располагает следующими достоинствами:
- высокие диспергирующе-моющие характеристики, позволяющие осуществлять качественное очищение мотора;
- высококачественная основная жидкость;
- произведено специально для отечественных машин;
- превосходно совместимо с материалами сальников, ввиду этого отлично защищает мотор от протекания.
Motul Garden 4T SAE 30
Это масло четырехтактное, оптимально для небольших моторов садовой техники, к которой относятся:
Смазка подходит для 4 х тактных двигателей, обладает такими плюсами:
- очищает мотор;
- защищает двигатель летом;
- термостабильна;
- противостоит окислению и коррозии;
- стойка к износу, не вспенивается;
- можно применять для 4 х тактных двигателей любой садовой мототехники.
Chevron Supreme Motor Oil SAE 30
Моторные масла Chevron Supreme SAE 30 обеспечивают ценность через:
- Отличная защита от износа
- Защита от теплового пробоя
- Чистые двигатели и системы принудительной вентиляции картера, что приводит к минимальному образованию отложений при большой нагрузке и в условиях непрерывного движения.
- Отвечает или превосходит гарантийные требования производителей автомобилей и легких грузовиков, полагающихся на моторное масло категории обслуживания API SN, SM, SL или SJ.
- Energy Savings — обозначение API Resource Conservation для классов SAE 5W-20, 5W-30 и 10W-30
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Chevron Supreme Motor Oils SAE 30 — автомобильные моторные масла высшего качества.
Все марки созданы на основе высококачественных базовых масел и надежных пакетов присадок, включая устойчивые к сдвигу присадки, улучшающие индекс вязкости, детергенты, диспергаторы, противоизносные агенты, ингибиторы коррозии, антиоксиданты и ингибиторы пенообразования.
Их противоизносные присадки обеспечивают отличную защиту от износа ответственных деталей двигателя.
Высокий уровень диспергируемости моторных масел Chevron Supreme 30 защищает от образования отложений и шлама при движении с частыми остановками, при длительной работе при высоких температурах и защищает от коррозии.
Их превосходная стойкость к окислению при высоких температурах помогает предотвратить повышение вязкости и загустевание масла в картере. Они помогают поддерживать чистоту систем PCV и поддерживать бесперебойную работу двигателя.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Моторные маслаChevron Supreme SAE 30 подходят для использования в четырехтактных бензиновых двигателях, используемых в легковых автомобилях, легких грузовиках, моторных лодках, мотоциклах и другом мобильном и стационарном оборудовании.Они отлично подходят для высокооборотных двигателей небольших автомобилей и легких грузовиков. Все марки подходят для использования в двигателях с турбонаддувом. Они также могут подходить для использования в двигателях, работающих на природном газе, в небольших легковых и легких грузовиках после консультации с соответствующими рекомендациями производителя оригинального оборудования по смазке.
SAE 30 может использоваться в двигателях, где рекомендуется моторное масло для легковых автомобилей SAE 30 или SAE 40 API SN или любой предыдущей категории «S». Они исключительно хорошо работают с небольшими четырехтактными двигателями, которые используются в газонокосилках, садовых тракторах, снегоуборщиках, а также в двигателях охлаждения или кондиционирования воздуха грузовых автомобилей и автобусов.
Примечание. Всегда обращайтесь к руководству пользователя относительно степени вязкости для вашего применения.
Mobil Pegasus 801 SAE 30
Описание продукта
Mobil Pegasus ™ 801 SAE 30 — масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками для газовых двигателей, предназначенное для смазки всех классов газовых двигателей, работающих на низких, средних и высоких скоростях, где рекомендуются малозольные или беззольные масла. Он обеспечивает исключительную чистоту и производительность двигателя, помогая предотвратить образование нагара и золы на поршнях, в областях кольцевого ремня, на выпускных и впускных отверстиях, на клапанах и штоках клапанов и в камерах сгорания.Mobil Pegasus 801 SAE 30 также снижает вероятность карбонизации портов двухтактных газовых двигателей. Он сводит к минимуму износ двигателя и защищает поверхности клапанов, седла и направляющие четырехтактных двигателей с турбонаддувом. Mobil Pegasus 801 SAE 30 обеспечивает исключительную защиту от истирания в тяжелых условиях эксплуатации двигателя, а также обеспечивает отличную защиту от коррозии внутренних компонентов двигателя. Срок службы фильтра и масла может быть увеличен, а высокая производительность Mobil Pegasus 801 SAE 30 может также помочь увеличить время между техническим обслуживанием двигателя и периодом капитального ремонта.
Mobil Pegasus 801 SAE 30 — это новейшее поколение беззольных моющих и противозадирных моторных масел для газовых двигателей, созданное на основе высокоочищенных базовых масел и передовой системы присадок. Он разработан для обеспечения высокого уровня химической и термической стабильности, что приводит к более чистым двигателям и более высоким характеристикам двигателя. Mobil Pegasus 801 SAE 30 обеспечивает исключительную чистоту и оптимальную защиту от износа в самых тяжелых условиях эксплуатации без увеличения золы.
Особенности и преимущества
Mobil Pegasus 801 SAE 30 обеспечивает исключительную производительность как в двух-, так и в четырехтактных газовых двигателях, что делает его хорошим выбором для всех областей применения, где рекомендуются беззольные и малозольные масла. Его усовершенствованная система присадок защищает двигатели с высоким BMEP от задиров, задиров и износа, особенно во время критических периодов обкатки. Эта производительность может помочь продлить срок службы двигателя и снизить затраты на техническое обслуживание. Mobil Pegasus 801 SAE 30 продемонстрировало выдающиеся характеристики в исключительно широком диапазоне двигателей и условий эксплуатации.Там, где используются смешанные двигатели, Mobil Pegasus 801 SAE 30 обеспечивает единый продукт, который упрощает инвентаризацию и снижает вероятность неправильного использования продукта.
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Превосходная устойчивость к окислению | Увеличенный срок службы двигателя и масла Очиститель двигателей Увеличенный срок службы фильтра |
Формула с очень низким содержанием золы по усовершенствованным технологиям | Нижний уровень карбонизации портов (двухтактные двигатели) Уменьшение образования золы и нагара в клапанах и камерах сгорания Увеличенный срок службы свечей зажигания |
Превосходная защита от износа и истирания | Меньше износ двигателя Увеличенный ресурс двигателя Превосходная защита от взлома для двигателей с высоким BMEP |
Исключительная устойчивость к азотированию | Меньше образования отложений в двигателе Увеличенный срок службы фильтра Снижение отложений в двигателе |
Высокий уровень защиты от коррозии | Защищает компоненты двигателя от коррозионного износа Увеличение срока службы двигателя и снижение затрат на техническое обслуживание |
Приложения
• Mobil Pegasus 801 SAE 30 рекомендуется для смазки картера, силовых цилиндров и цилиндров компрессора двух- и четырехтактных газовых двигателей с искровым зажиганием, работающих на чистом топливе.
• Идеально подходит для двигателей, которые приводят в действие генераторы для производства электроэнергии или газовые компрессоры при сборе, передаче, хранении и распределении природного газа.
• Газовые двигатели с бурным охлаждением
• Двигатели в удаленных местах, которые работают практически без присмотра в течение длительного времени. Во многих случаях двигатели работают с полной номинальной мощностью или выше ее, в то время как другие приложения работают с перебоями или в режиме ожидания. Поэтому надежность важна.
• Mobil Pegasus 801 SAE 30 показывает отличные результаты в многоцелевых применениях, особенно в двигателях с турбонаддувом, требующих защиты гильз цилиндров и юбок поршней от истирания.
• Когда природный или нефтяной газ сжимается и является сухим и не содержит взвешенных жидкостей или коррозионных компонентов, цилиндры компрессора обычно смазываются тем же маслом, что и картер двигателя. Mobil Pegasus 801 SAE 30 успешно справляется с этой задачей.
Технические характеристики и разрешения
Mobil Pegasus 801 SAE 30 рекомендуется для применений, требующих:
• Беззольные или малозольные моторные масла для газовых двигателей
• Превосходная защита от истирания
• Широкий выбор конструкций газовых двигателей
Свойства и характеристики
Недвижимость | |
Оценка | SAE 30 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 85 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 10.0 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 97 |
Зола сульфатная,% масс., ASTM D874 | 0,13 |
Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896 | 2.2 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -15 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 238 |
Удельный вес, 15,6 ° C / 15,6 ° C, ASTM D1298 | 0.886 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Моторное масло SAE 30
Стоимость доставки и сроки доставкиЗаказы объемом более 30 литров будут упакованы в несколько пакетов.Стоимость доставки будет рассчитана, как в таблице ниже. Если товар невозможно измерить в литрах (например, фильтры), стоимость доставки будет такой же, как и за 1 литр.
Приведенные ниже расходы включают налог с продаж / НДС.
Стоимость доставки по Германии: 5,90 евро за заказ
Стоимость доставки в ЕС + Швейцария + Норвегия | |||||
Почтовая оплата и упаковка | |||||
Страна | От 1 до 12 л. | До 30 л. | Доставка | ||
AT — Австрия = Österreich | 11,90 € | 3-4 дня | |||
DK — Дания = Dänemark | 14,90 € | 3-4 дня | |||
IT — Италия = Italien | 19,90 € | 3-4 дня | |||
NL — Нидерланды = Niederlande | 15,90 € | 3-5 дней | |||
BG — Бельгия = Бельгия | 15,95 € | 3-5 дней | |||
FR — Франция = Frankreich | 18,90 € | 3-5 дней | |||
SE — Швеция = Schweden | 17,90 € | 3-5 дней | |||
ГБ — Gt.Великобритания = Grossbritannien | 17,90 € | 21,90 € | 3-5 дней | ||
GR — Грихенланд | 19,90 € | 19,90 € | 3-5 дней | ||
EE — Эстония = Estland | 20,90 € | 28,90 € | 4-7 дней | ||
LT — Литва = Litauen | 20,90 € | 28,90 € | 4-7 дней | ||
LV — Латвия = Lettland | 20,90 € | 28,90 € | 4-7 дней | ||
PT-Portugal = Португалия | 20,90 € | 28,90 € | 4-7 дней | ||
ES — Испания = Испания | 20,90 € | 28,90 € | 4-7 дней | ||
SK- Словакия = Slowakei | 20,90 € | 28,90 € | 4-7 дней | ||
SI — Словения = Slowenien | 20,90 € | 28,90 € | 4-7 дней | ||
CH — Швейцария | 28,90 € | 37,90 € | 4-7 дней * | ||
N — Norwegen | 28,90 € | 37,90 € | 4-7 дней * | ||
PL — Польша = Polen | 27,90 € | 36,90 € | 4-7 дней | ||
CZ — Чешская Республика = Tschechien | 27,90 € | 36,90 € | 4-7 дней | ||
HU — Венгрия = Ungarn | 27,90 € | 36,90 € | 4-7 дней | ||
IE — Ирландия = Ирландия | 27,90 € | 36,90 € | 4-7 дней | ||
FI — Финляндия = Финляндия | 27,90 € | 36,90 € | 4-7 дней | ||
BG — Болгария = Булгария | 27,90 € | 36,90 € | 4-7 дней | ||
RO — Румыния = Rumänien | 27,90 € | 36,90 € | 4-7 дней | ||
MT — Мальта = Мальта | 27,90 € | 36,90 € | 4-7 дней |
* Срок поставки зависит от таможенного оформления
Мы отправляем ежедневно, с понедельника по пятницу, после получения оплаты на наш счет.Мы не можем точно сказать, сколько дней занимает доставка, поскольку это, как известно, находится вне нашего контроля.
Время доставки внутри Германии составляет около 1-3 рабочих дней. Доставка внутри Европы занимает около 3-8 рабочих дней. DHL попытается доставить вашу посылку один раз. Если это не удалось, потому что вас не было дома, они оставят уведомление в вашем почтовом ящике дома, и вы должны будете забрать пакет в местном почтовом отделении.
(обратите внимание, DHL Германия — это почта Германии)
Доставка в страны, не входящие в ЕС, не облагается пошлинами.Дополнительная информация http://www1.zoll.de/english_version/index.html
SAE 30 API SB Моторное масло — RAVENOL Oldtimer Classic
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65
Производство: Mineral & Classic 1
RAVENOL Oldtimer Classic SAE 30 API SB — легированное односортное моторное масло для использования в классических автомобилях с масляным фильтром или без него. Он производится с использованием тщательно отобранных чистых минеральных рафинатов. Обладает стойкостью к окислению, не пенится, а также имеет отличные вязкостно-температурные характеристики.Благодаря низкой точке схватывания это масло может использоваться как при низких, так и при высоких температурах и гарантирует идеальную смазку. Оно подходит для использования в большинстве бензиновых двигателей / классических автомобилей, построенных до 1951 года. Использование этого масла в современных двигателях может привести к снижению производительности или повреждению.
Указания по применению:
RAVENOL Oldtimer Classic SAE 30 API SB разработан для использования в двигателях автомобилей, выпущенных до 1951 года, где требуется спецификация API SB.Соблюдайте интервалы замены масла, указанные в инструкциях производителя.
Классификация качества:
RAVENOL Oldtimer Classic SAE 30 API SB испытан и испытан на агрегатах со следующими характеристиками:
Спецификация: API SB
Технические характеристики:
RAVENOL Oldtimer Classic SAE 30 API SB предлагает:
- Отличная совместимость с материалами
- Предотвращение спекания и коксования цилиндров, поршней и клапанов
- Отобранные базовые масла обеспечивают высокую защиту от окисления
- Надежная смазочная пленка при высоких рабочих температурах
- Нейтральность к уплотнительным материалам
- Превосходная защита от износа, коррозии и пенообразования
RAVENOL AMERICA LLC не аффилирована ни с одним производителем транспортных средств, указанным в этом списке.Все товарные знаки и номера деталей спецификаций оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, отображаются только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо аффилированности с соответствующими владельцами.
SAE 30 API SA Моторное масло — RAVENOL Oldtimer Regular
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65
Моторные масла RAVENOL Classic 1 благодаря своей уникальной формуле продлевают срок службы двигателей старых автомобилей, обеспечивая защиту от образования отложений и износа.За счет минимизации трения также снижается расход топлива.
RAVENOL Oldtimer Regular SAE 30 API SA — это нелегированное всесезонное моторное масло для использования в классических автомобилях без масляного фильтра. Он производится с использованием тщательно отобранных чистых минеральных рафинатов. Обладает стойкостью к окислению, не пенится, а также имеет отличные вязкостно-температурные характеристики. Благодаря низкой точке схватывания это масло может использоваться как при низких, так и при высоких температурах и гарантирует идеальную смазку.Он подходит для использования в большинстве бензиновых двигателей / классических автомобилей, выпущенных до 1930 года.
RAVENOL Oldtimer Regular SAE 30 API SA особенно рекомендуется для старых довоенных двигателей, где отстой должен оседать в масляном поддоне из-за отсутствия масляного фильтра. Масло не содержит активных ингредиентов, которые могут удалить шлам или отложения и удерживать их во взвешенном состоянии. Использование этого масла в современных двигателях может привести к снижению производительности или повреждению.
Технические характеристики и характеристики:
- Стабильность мощности при любой рабочей температуре
- Нейтральность по отношению к уплотнительным материалам
- Защита от коррозии
- Стабильная смазочная пленка даже в горячем масле и высоких нагрузках
- Хорошая стабильность к сдвигу и окислению
- Хорошее осаждение ила в масляном поддоне, так как масляный фильтр отсутствует
Указания по применению:
RAVENOL Oldtimer Regular SAE 30 API SA разработан для использования в двигателях автомобилей, выпущенных до 1930 года, где требуется спецификация API SA.
Соблюдайте интервалы замены масла, указанные в инструкциях производителя.
Спецификации масла и стандарты качества:
Характеристики | Агрегат | Данные | Аудит | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цвет | — | желтый | Цвет | — | желтый | 20 ° Cкг / м³ | 885 | EN ISO 12185 |
Вязкость при 40 ° C | мм² / с | 103,1 | DIN 51 562 | |||||
Вязкость при 100 ° C | мм² / с | 11,2 | DIN 51562 | |||||
Индекс вязкости VI | — | 92 | DIN ISO 2909 | |||||
Температура вспышки (COC) | ° C | 266 | DIN ISO 2592 | |||||
Температура застывания | ° C | -12 | DIN ISO 3016 |
Все указанные данные являются приблизительными и могут отличаться от коммерческих.
RAVENOL AMERICA LLC не аффилирована ни с одним производителем транспортных средств, указанным в этом списке. Все товарные знаки и номера деталей спецификаций оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, отображаются только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо аффилированности с соответствующими владельцами.
Что лучше всего подходит для мойок высокого давления и газонокосилок?
Если у вас есть автомобиль или другой автомобиль, вы должны осознавать важность масла для его систем.Масло играет важную роль в работе любой машины, если она работает от гидравлической системы.
Мы сравниваем SAE 30 с 10w30, чтобы увидеть, будут ли они иметь такой же уровень эффективности, и какой из них лучше, чем другой.
Что более вязкое? Какой из них гарантирует большую эффективность?
Давайте углубимся.
Что означают SAE и SAE30?
SAE в свободном переводе означает «Общество автомобильных инженеров». Он получил свое название от Общества автомобильных инженеров.
Это была ассоциация, ответственная за создание кодовой системы определения вязкости масла.
Когда речь идет о машинах, вязкость означает, сколько времени потребуется маслу, чтобы пройти через все компоненты машины через отверстия.
Чем дольше течет, тем меньше вязкость.
Таким образом, вязкость определяет прочность и толщину масляной пленки в машине. Следовательно, моторное масло SAE 30 означает масло с вязкостью 30.
Масло, используемое в двигателях, обычно имеет рейтинг от 0 до 50.
Моторное масло SAE 30 — масло без моющих присадок, которое подходит для небольших двигателей, таких как генераторы, газонокосилки или другие четырехтактные садовые инструменты. Его вязкость меняется в зависимости от температуры.
Perfect 30, однако, должен загустеть под воздействием высоких температур.
Что такое 10W30?
SAE 10W30 — это масло с вязкостью SAE10W при низких температурах и вязкостью SAE 30 при высоких температурах.«W» обозначает зиму.
Вы можете прочитать разницу между 10w30 и 5w30, чтобы узнать больше о моторном масле 10W30.
Вкратце, SAE 10W30 имеет относительную вязкость, которая не загустевает, когда масло нагревается.
Число 10 в этом масле относится к вязкости масла при низких температурах, а 30 представляет его вязкость при эксплуатации.
Таким образом, это масло двойного сорта, в отличие от SAE 30, которое является маслом одного сорта.
10w30 идеально подходит для тяжелых двигателей, поскольку он может выдерживать даже самые высокие температуры в течение длительного времени без каких-либо катастрофических последствий для двигателя.
SAE 30 — это то же самое, что 10w30?
SAE 30 и 10W30 не одно и то же. SAE 30 — масло с вязкостью 30 при слишком высоких температурах.
10W30, с другой стороны, имеет вязкость класса 10 при низких температурах и вязкость класса 30 при высоких температурах.
Таким образом, 10w30 идеально подходит для различных температур, поскольку он имеет характеристики для любых температурных условий. Он может улучшить запуск двигателя в холодную погоду благодаря букве W в названии, обозначающей зиму.
Между тем, SAE 30 лучше всего подходит только для более высоких температур, что довольно очевидно, поскольку это всего лишь односортное масло.
Могу ли я использовать SAE 10w30 вместо SAE 30?
Совершенно нормально использовать SAE 10w30 вместо моторного масла SAE 30.
Однако это будет зависеть от типа машины, на которой вы используете масло, если это газонокосилка, тем лучше, поскольку при замене двух сортов масла не будет никаких последствий.
Узнайте, как использовать масло для вашей газонокосилки.
Можно ли смешивать SAE 30 и 10w30?
Смешивание SAE 30 и 10w30 — ужасная идея и может привести к подсчету убытков. Их нельзя смешивать, потому что они не одного сорта. Если вы хотите смешать, подумайте о смешивании масел прямого сорта.
Это означает смешивание масел одного сорта с их аналогами одного сорта. Например, если у вас есть моторное масло SAE 30, вы можете смешать его с SAE 40.
Если вы хотите смешать 10w30 с другим маслом, подумайте о смешивании его с маслом двойного сорта, например 10w40.
Вы должны помнить, что смешивание различных типов масел не обязательно улучшит работу вашего двигателя. Однако, если это смесь неправильных сортов масла, ваш двигатель заплатит за это с катастрофическими последствиями.
SAE 30 против 5w30SAE 5w30 обычно тоньше при низких температурах. В его состав входит несколько модификаторов, благодаря которым он лучше льется при более низких температурах и отлично подходит для высоких температур.
В этом отношении он лучше, чем одинарный SAE 30.
Будучи тоньше, 5w30 обеспечивает большую защиту двигателя, чем SAE 30m.
В то время как функция однонаправленного действия делает SAE 30 подходящим для «более легких двигателей», таких как двигатели газонокосилок или генераторов, 5w30 может работать с двигателями легковых и грузовых автомобилей.
При желании вы можете поменять местами эти два сорта масла. 5w30 может заменить масло SAE 30 в двигателе, если масло SAE 30 использовалось для восстановления двигателя. 5w30 довольно универсален и работает с большинством двигателей.
Почему SAE 30 больше не используется для автомобилей?Использование моторных масел SAE 30 для вашего автомобиля не приведет к катастрофическим последствиям для двигателя. Однако рекомендуется использовать двойные марки 5w30 и 10w30, которые обеспечивают лучшую защиту двигателя при различных температурах.
Таким образом, моторное масло SAE 30 больше не используется для современных автомобилей, поскольку оно обеспечивает меньшую защиту, чем его двойные аналоги.
Какое масло рекомендуется для низких температур ?Как правило, любой сорт масла с буквой W в коде идеально подходит для использования в холодную погоду.К таким маслам можно отнести 10W30 и даже 5w30.
Меньшее число на марке масла часто означает, что масло будет меньше загустевать при низких температурах.
Если думать в том же духе, то 5w30 будет предпочтительнее, чем 10w30.
Какой сорт масла идеально подходит для газонокосилок?Газонокосилки обычно работают в более теплых условиях, поэтому для них требуются масла, которые лучше всего работают при высоких температурах.
SAE 30 и SAE 10w30 — лучший выбор для масла для газонокосилок.Они обеспечивают двигателю наилучшие условия даже при повышении температуры, поскольку не сильно загустевают.
Их способность работать с газонокосилками также означает, что они могут работать практически с любым другим легким двигателем, например с генератором.
Важные моменты, о которых следует помнить- Двигатель должен быть жидким при холодном пуске и достаточно толстым, когда он уже горячий. Различные сорта масла, доступные на рынке, предназначены для работы при любой температуре, поэтому вам следует выбирать с умом.
- Густое масло не только приведет к повреждению двигателя, но и к увеличению расхода топлива. Густые масла не будут передавать тепло так же идеально, как жидкие масла, что приведет к более высоким рабочим температурам. Такие температуры с большей вероятностью приведут к разрушению вредного ила.
Мы надеемся, что наш обзор SAE 30 и 10w30 поможет вам выбрать лучшее масло для вашего двигателя. Мы также надеемся, что вы лучше осведомлены о различных сортах масла и о том, почему у них есть свои названия.
Не забывайте всегда использовать масло правильного сорта для вашего двигателя, чтобы поддерживать его в хорошем рабочем состоянии. Масло предназначено не только для работы двигателя, но и для смазки его внутренних частей.
По этой причине вам всегда следует обращать внимание на тип масла, которое вы используете в своем автомобиле, газонокосилке или любой другой машине, которой вы можете владеть.
Всего доброго.
Ден Хикс
Путешественник, гурман, дизайнер интерьеров и блогер. Я очень люблю садоводство! Свой дом я спроектировал сам с помощью любимой жены.Добро пожаловать!
MOTUL SAE 30 — Motul
Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географического положения
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот д’ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские острова (Мальвина) ФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГерманияГранция seyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-Люк iaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.