Масло оw20: масло SAE 0W-20 для двигателя, выбрать

Содержание

масло SAE 0W-20 для двигателя, выбрать

Моторное масло SAE 0W-20 – это специальное моторное масло, рассчитанная на двигатели, изначально требующие маловязкого моторного масла энергосберегающего класса. Такие двигатели имеют ряд конструктивных особенностей, направленных на снижение механических потерь. В первую очередь речь идет о тонких поршневых кольцах, обеспечивающих минимум потерь на трение в ЦПГ. Обратная сторона такого конструктивного решения – снижение эффективности снятия масляной пленки со стенок цилиндров. Именно по этой причине в моторах такого типа масла SAE 0W-20 применяются всесезонно даже в умеренном климате, где принципиальной необходимости в них нет. Более густое масло неизбежно увеличило бы расход на угар через цилиндропоршневую группу. Дополнительно текучесть и малая вязкость сами по себе снижают потери в моторе, улучшая показатели экономии топлива, критичные для современных требований экологии.

Что означает маркировка 0W-20: характеристики

Стандарт SAE J300 предусматривает описание вязкости масла с помощью набора классов, получивших собственные цифровые индексы. Масла сезонного применения испытываются по различным методикам, моделирующим их условия использования.

Поскольку для летних масел непринципиальны пусковые свойства при отрицательных температурах (прокачиваемость, проворачиваемость коленчатого вала), их тестируют только при условиях, близких к рабочим: измеряется кинематическая вязкость при 100 °С и динамическая – при 150 °С. Для каждого класса SAE указан свой диапазон кинематических вязкостей и минимальная динамическая. Чем больше вязкость масла, тем выше и индекс.

Для зимних масел основные испытания ведутся при низких температурах – замеряется динамическая вязкость в двух указанных стандартом для конкретного класса точках. Индекс класса, для удобства выделяемый буквой W, уменьшается с ростом пусковых свойств масла, то есть масло 0W сможет обеспечить запуск при меньших температурах, чем 10W.

Для всесезонных моторных масел, к которым относится и 0W-20, указываются индексы обоих классов. По ним можно понять, что такое масло не только имеет низкую вязкость при рабочих температурах, но и минимально увеличивает ее при отрицательных. У подобных масел температура застывания превосходит пиковые температуры зимой в большинстве обжитых климатических зон.

Класс вязкости

0W-20

Классификация масла по API

SN, ILSAC GF-5

Плотность при 15 °С, кг/м3

844

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2

8,3

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2

42,6

Индекс вязкости

175

Динамическая вязкость CCS при минус 35 °С, мПа·с

5500

Щелочное число, мг КОН/г

6,7

Испаряемость по NOACK, %

13,4

Температура вспышки в открытом тигле, °С

223

Температура застывания, °С

-43

 

Механизм работы маловязких масел и особенности применения

Производство масел такого класса целесообразно только на синтетической основе высокого качества. Причин здесь несколько:

  • прочность пленки, которую создают маловязкие масла, при прочих равных условиях минимальна. Чтобы избежать повреждения двигателя, масло должно обеспечивать высокие антифрикционные и противозадирные свойства;
  • маловязкие масла – следствие ужесточения экологических норм, соответствие которым достигается в том числе и снижением механических потерь в двигателе. Но, поскольку строгость актуальных стандартов наподобие API SN очень высока, само масло должно иметь низкую испаряемость и зольность, нормируется содержание фосфора и серы. Обеспечить нужную чистоту базового масла может только синтез, а не очистка нефтяного сырья.

Чтобы обеспечить достаточные защитные свойства при высоких нагрузках, у маловязких синтетических масел должна быть увеличена стойкость к сдвигу. Это позволяет сохранять масляный клин в парах трения, включая наиболее нагруженные – коренные и шатунные подшипники двигателя, а также работающие на чрезвычайно высоких оборотах (подшипники турбокомпрессоров). Именно стойкость к сдвигу позволяет маслам с малой вязкостью успешно действовать в высокофорсированных двигателях, обеспечивая им большой ресурс.

Свойства энергосберегающих масел описываются стандартами ILSAC, из которых последним принят ILSAC GF-5. От ранее действовавшей спецификации GF-4 он отличается в первую очередь введением требований к совместимости с биотопливом. Содержание фосфора в таких маслах не может превышать 0,08 %, тем самым гарантируется совместимость с многокомпонентными катализаторами. Одновременно ограничивается зольность наподобие того, как это сделано для дизельных MidSAPS- и LowSAPS-масел.

Эффект энергосбережения создают несколько специфических свойств таких масел:

  • они легко прокачиваются по масляным каналам, через маслофильтр. Масло SAE 0W-20 тем самым уменьшает нагрузку на масляный насос, который теперь может отнимать меньше мощности у двигателя;
  • увеличиваются антифрикционные свойства, что важно для сложных современных двигателей с большим числом пар трения: суммарный выигрыш в снижении трения становится ощутимым.

В то же время использовать подобные масла в моторах, не рассчитанных на них, крайне не рекомендуется. Нужно понимать, что эффект энергосбережения, снижение расхода топлива у этих масел неразрывно связан с конструкцией самого двигателя, в то же время рассчитанный на более вязкое масло мотор испытает сразу несколько проблем. Упадет давление масла, поскольку маслонасос проектировался под иную вязкость. Увеличится износ стенок цилиндров и верхних компрессионных колец, так как поршневые кольца и хонинговка цилиндров также предполагают иные свойства моторного масла. Гидравлические муфты управления фазами газораспределения, гидрокомпенсаторы на легкотекучем масле также могут работать некорректно.

Преимущества моторного масла 0W-20

Масло ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN максимально полно отвечает требованиям современных двигателей в первую очередь японского производства, которые рассчитаны на энергосберегающие смазки. Несмотря на сравнительно низкое щелочное число, оно имеет высокую стабильность характеристик, поддерживает увеличенные сроки замены, совместимо с российским топливом.

Моторное масло 0W-20

Легко прокачиваясь при отрицательных температурах, масло обеспечивает отличную защиту мотора. Для двигателей, рассчитанных на современные экологические нормы, это особенно важно, поскольку в них все шире используется турбонаддув при сравнительно малом рабочем объеме. Как следствие, увеличиваются удельные нагрузки в кривошипно-шатунном механизме, и масло должно надежно предохранять вкладыши от перехода к сухому трению. Длительно поддерживая чистоту мотора, ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN предохраняет поршневые кольца от залегания, а подшипники турбокомпрессора – от снижения подвижности.

Масло моторное Toyota 0w20 синтетическое, SN/GF-5, для бензинового двигателя, 5л, арт. 08880-83265-GO

Масло моторное Toyota 0w20 SN/SN Plus/GF-5 синтетическое, для бензинового двигателя

Синтетическое моторное масло SAE 0W-20 предназначено для новейших двигателей автомобилей Toyota. Оно обладает высокой текучестью, обеспечивает великолепные показатели топливной экономичности и наилучшие экологические характеристики. Следует применять только для тех моделей автомобилей Toyota, для которых его применение рекомендовано Руководством для владельца.

Все оригинальные моторные масла Toyota (европейского производства) соответствуют не только международным стандартам API (Американского института нефти) и ACEA (Ассоциации европейских автопроизводителей), но и строжайшим требованиям к качеству и эксплуатационным характеристикам. Компания Toyota тестирует свои масла в условиях, максимально приближенных к реальным, используя для испытаний оригинальные двигатели автомобилей Toyota. Поэтому смазочные материалы Toyota обладают оптимальным качеством и характеристиками, обеспечивающими наилучшую работу двигателя.

Физико-химические свойства

Индекс вязкости: 221
Вязкость кинематическая при 40°С, сСт: 35,84
Вязкость кинематическая при 100°С, сСт: 8,32
Плотность при +15°C: 0,870
Температура застывания: -50°C
Температура вспышки: 226 °C
Общее щелочное число (TBN): 9,97
Общее кислотное число (TAN): 1,82

Спецификации и допуски

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Моторное масло 0w20: расшифровка и характеристики

Многие производители моторных смазок, как отечественные, так и зарубежные, освоили выпуск моторных масел с низкими показателями вязкости. Может возникнуть вопрос о том, зачем изготовители занижают этот показатель. По их утверждению достигается экономия топлива примерно на 6%, а также значительное снижение вредных выбросов в атмосферу отработанными газами.

О преимуществах масел с низкой вязкостью

Можно с уверенностью утверждать, что большинство водителей знают о влиянии изменения этого показателя при эксплуатации автомобиля в условиях различных температур на работоспособность силового агрегата. Согласно классификации SAE, моторные масла 0W20 относятся к всесезонным смазочным жидкостям. Долгое время считалось что они изготовлены на синтетической или полусинтетической основе. Масло 0W20 получено гидрокрекингом из сырья на минеральной основе.

Моторная смазка характеризуется, как сверх жидкая, поэтому её применение ограничено, то есть рекомендовано не для всех транспортных средств. Наиболее целесообразно её применение в условиях низких температур, когда показатель термометра опускается ниже 20С. В этих условиях сохраняется хорошая текучесть, что облегчает пуск в условиях низких температур. Это не только продлевает жизнь аккумуляторной батарее, но и другим узлам и агрегатам, которым требуется мгновенная подача смазочной жидкости.

Когда не рекомендовано применение

В условиях высоких температур наружного воздуха, при рабочей температуре силового агрегата, автомасло становится очень жидким. Высокая текучесть не сможет обеспечить смазкой трущиеся пары, что ускоряет их износ и выход из строя. Жидкое, как вода автомасло будет быстро находить места для протечек. Из-за этого не рекомендуется его применение на двигателях с большим пробегом. Такие моторы имеют повышенный износ поршней, поршневых колец, что позволяет некоторому количеству топлива проникать через зазоры в картер.

Это приводит к ещё большему разжижению моторного масла. Не следует применять такие смазки для моторов, которые часто работают в условиях повышенных нагрузок. Наличие посторонних частиц в автомаслах образует абразив в местах трения, а это преждевременный износ. Европейские производители масло 0W20 не выпускают, так как температурный режим этих стран не соответствует характеристикам этого продукта.

Что представляет собой это масло

Свойства этого продукта можно легко расшифровать по его маркировке. По классификации SAE буква W обозначает, что смазка является всесезонной. Цифры, которые стоят перед этой буквой и после неё, указывают на температурный диапазон этой смазки. Символ «0» говорит о том, что продукт хорошо себя показывает работая при температурах ниже 20С. Цифра 20 после символа W показывает рекомендуемую летнюю температуру применения, которая не превышает отметки термометра в 15 градусов.

Рассмотрим более подробно показатели автомасла:

  1. Цвет смазки тёмно-зелёный;
  2. Плотность продукта составляет 0,8460 г/см3;
  3. Вспыхивает при температуре 224С;
  4. Показатели вязкости при температуре 40С составляет 33,46 мм2/с, при температуре 100 С — 8,186 мм2/с;
  5. Смазка теряет текучесть при температуре минус 50С;
  6. Индекс вязкости равен показателю 234.

Выбирая смазку для двигателя, прежде всего следует учитывать рекомендации производителя транспортного средства. Чаще всего такую смазку используют владельцы машин, которые изготовлены в Японии. Моторы этих машин имеют более узкие каналы в масляной системе, блок цилиндров, поршня, коленчатый вал, другие детали имеют высокий класс чистоты изготовления, для которых нужна тонкая масляная плёнка. Следует учитывать и тот факт, что такие масла имеют достаточно высокую стоимость. Также следует остерегаться подделок этого продукта, которые имеются в торговых сетях.

Масло 0W20 для Toyota

В соответствии с политикой компании Toyota, направленной на повышение экономичности и улучшение экологических характеристик выпускаемых автомобилей, для большинства современных моделей марки рекомендуются моторные масла высокой текучести, в частности, класса вязкости 0W20. Подходящие моторные масла 0W20 для Toyota: QUARTZ 9000 FUTURE и QUARTZ 9000 FUTURE GF-5, были разработаны с учетом этих требований и позволяют добиться более экономичной работы двигателя. QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 — более современно и соответствует последним международным стандартам API SN и ILSAC GF-5, регламентирующим, в том числе, характеристики масла по части энергосбережения. Данные масла подойдут для следующих моделей Toyota с бензиновыми двигателями:

  • Auris/Corolla 1,3 VVT-i, 1,6 VVT-i, 1,8 Valvematic, 1,8 Hybrid, с 2009 г.в.
  • Camry c 2006 г.в.
  • Verso с 2009 г.в.
  • Yaris с 2011 г.в.
  • Aygo с 2009 г.в.
  • Highlander с 2007 г.в.
  • Venza
  • Land Cruiser 150 с двигателем 4.0 V6 VVT-i
  • Prius с 2009 г.в.
  • GT86
  • iQ
  • Alphard
  • Verso S/Ractis 1.3 VVT-i
  • Urban Cruiser

QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20

QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

Масло 0W20 для Toyota QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 показало прекрасные результаты при испытаниях на соответствие стандарту ILSAC GF-5, превзойдя показатели эталона по расходу топлива на 3,1%, а по защите от износа деталей двигателя – на 70%. Согласно требованиям спецификации GF-5, содержание фосфора в составе было снижено – это позволило обеспечить защиту современных систем доочистки выхлопа и уменьшить уровень выбросов NOx, CO и CH. За счет хорошей низкотемпературной текучести моторное масло 0W20 для Toyota QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 гарантирует надежную защиту от износа при холодном пуске (до -35 градусов).

Подробнее о моторных маслах QUARTZ / купить масло для Toyota 0W20 online

Смотрите также:

и его отличие от 0w30, 5w30, 5w40, 5w20

Автор Умиргали На чтение 5 мин Опубликовано

Бытует мнение, что чем меньше числа на канистре с автомаслом, тем вероятнее внутри окажется синтетический продукт. Гидрокрекинговое масло 0w20 – высококачественная смазка, однако она не является синтетикой. Ввиду этого условия, в которых можно использовать 0w20 (сверхжидкую смазку) довольно ограничены.

По большей части подобные моторные масла оптимальны для машин из Японии. В автомобилях из Европы или США они применяются лишь в автоспорте.

Конструкция силового агрегата у гоночного авто сложная, крутящий момент высокий, такая машина моментально разгоняется, следовательно, автомасло должно быть сверхтекучим, сохранять текучесть при любых температурах.

Особенности смазки

Невзирая на то, что по SAE 0w20 причисляется к всесезонному автомаслу, его температурный диапазон не слишком широк, об этом свидетельствует расшифровка.

Такие смазки, как масла 0w20 5w20 и прочие «двадцатки», рекомендуется заливать исключительно зимой.

Расшифровка масла 0w20 следующая:

  • 0 – указывает на температуру, при которой выполняются нормальная прокачка смазки по каналам и прокручивание мотора при пуске. Здесь минимальный температурный предел равен минус тридцати градусам;
  • 20 – это обозначение вязкости 0w20 при нагревании мотора. Соответственно, чем данный параметр выше, тем более густая смазка. Это автомасло сохраняет собственные свойства при температуре, которая не больше плюс пятнадцати градусов.

Разумеется, можно летом лить в мотор 0w20. Однако оно станет похоже на воду, когда силовой агрегат нагреется. Утекать автомасло будет моментально, не смазывая части двигателя.

Зимой же такие масла, как 0w20 или 5w30, остаются текучими, использовать их рекомендуется тогда, когда температура воздуха меньше минус двадцати.

Зависит ли текучесть от вязкости масла? Да. Однако зависимость достаточно сложная, требует множества вычислений. Нужно помнить главное: если автомасло текучее, оно не может быть вязким.

Следовательно, жидкие масла используются для быстрого прокачивания в холодное время, чтобы мотор при пуске без прогрева моментально получал нормальную смазку.

Изготовители

Разумеется, изготовитель имеет значение при выборе смазки. Ее эффективность прямо зависит от добавок и основной жидкости, которую использует тот или иной производитель.

Для примера, синтетическое моторное масло из Европы хорошо показывает себя в любом климате. 0w20 не производится в Европе. Это обусловлено погодными условиями.

Плюс пятнадцать – слишком маленькая для европейского летнего сезона температура. Поэтому европейские автомасла начинают маркироваться от 0w30.

Цилиндровый блок, патрубки и иные значимые части не обладают такими тонкими элементами, как автомобили из Японии, потому «тридцатка» может без труда распределяться по двигателю, смазывать все его компоненты, надежным образом защищать их от коррозийного воздействия и других проблем.

Японскому автомобилестроению и определенным спорткарам из США присущи суженные протоки. «Тридцатка» не подойдет, потому что коленвал станет проворачиваться туго, это уменьшит мощность мотора и иные характеристики.

Стоит помнить, что любой автопроизводитель указывает в эксплуатационном руководстве, какое масло лучше заливать в машину. К примеру, если вы владеете авто, для которого рекомендована смазка 5w40, то заливайте «сороковку», не обращайте внимания на место ее производства.

Автомасла для машин «Сузуки»

Применение оригинального автомасла из линейки Suzuki Motor Oil гарантирует вам высокую эффективность и длительный срок службы мотора. Данные смазки созданы именно для автомобилей Suzuki.

Мотор – это та часть авто, которую сложнее всего ремонтировать. Его нужно бережно эксплуатировать, использовать лишь высококачественные расходники.

Автомасло необходимо грамотно выбирать. Фирма «Сузуки» окончательно разрешила данную проблему, разработав смазки, предназначенные для собственных машин.

В отличие от аналогов, «Сузуки Мотор Ойл» может обеспечить качественную работу силового агрегата и защитить его.

Все смазки Suzuki Motor Oil проходят испытания. Ввиду этого изготовитель способен дать гарантию того, что они оптимально подойдут машинам, для которых создавались. Масла Suzuki Motor Oil делаются в Японии.

Для авто «Сузуки» они считаются автомаслами 1-ой заливки, которая выполняется еще при производстве.

«Сузуки Мотор Ойл 0w20»

Данное автомасло производится для четырехтактных силовых агрегатов на бензине, которым рекомендовано применение смазки с вязкостью 0w20. Это масло энергосберегающее, экологически безопасное, тем самым оно отличается в лучшую сторону от аналогов.

Основной жидкостью для масел Suzuki Motor Oil считается высококачественная смазка с повышенным вязкостным индексом. К ней добавляется специальный органический молибден, посредством этого достигаются нужные эксплуатационные характеристики, требуемая вязкость масла.

Масло Suzuki Motor Oil 0w20 может отличиться от других своими характеристиками, которые позволяют ему:

  • уменьшать трение, ввиду этого экономится горючее;
  • сохранять собственные свойства при самых разных температурах;
  • обеспечивать высокую защищенность элементов мотора от изнашивания;
  • формировать стойкую масляную пленку.

«Сузуки Мотор Ойл 5w30»

Эти масла оптимальны для летних условий. Многих интересует, в чем разница таких моторных масел и 0w20. По сравнению с «двадцаткой» «тридцатка» не так хорошо подходит для использования в зимнее время.

Обусловлено это тем, что у полусинтетики 5w30 более высокая температура замерзания, чем у полусинтетики 0w20. Этим они и отличаются.

Выбор смазки для двигателя

Выбирая масло для собственного автомобиля, нужно опираться, прежде всего, не на рейтинг лучших смазок, а на эксплуатационное руководство.

Любой автопроизводитель четко в нем прописывает, как и когда необходимо применять определенную марку масляной жидкости. Желательно использовать оригинальные масла, а не аналоги, ведь последние могут сильно отличаться в худшую сторону от оригиналов.

Также стоит учитывать климатические условия. По этикетке канистры возможно сразу понять, какая у смазки температура застывания/вспышки. Помните, что два разных масла, сделанные разными изготовителями, но имеющие одинаковую маркировку, обладают отличающимися свойствами.

Моторное масло 0w20: расшифровка, характеристики, особенности

Качество смазки – важнейший момент в работе двигателя. Качественное, правильно подобранное моторное масло выполняет ряд функций, без которых мотор быстро придет в негодность:

  • защищает детали двигателя от износа и коррозии;
  • способствует быстрому запуску и прогреву мотора в холодное время года;
  • очищает рабочую зону двигателя от инородных частиц, в том числе металлической стружки, которая образуется в процессе эксплуатации;
  • продлевает ресурс работы двигателя;
  • помогает экономить топливо;
  • заполняет микротрещины, которые образуются на поверхностях рабочих деталей в автомобилях с пробегом.

Учитывая вышеперечисленные факторы, грамотный автовладелец должен знать и уметь правильно подбирать моторную смазку учитывая погодные условия региона, стиль вождения, марку автомобиля и тип двигателя.

В этой статье поговорим о смазочном материале SAE 0W 20, укажем температурный режим при котором смазка сохраняет работоспособность, рассмотрим особенности смазывающего материала, плюсы и минусы, перечислим популярных производителей смазывающей жидкости 0W 20.

Расшифровка маркировки

Прежде, разберемся, что обозначает маркировка SAE 0W 20.

“SAE” – это общество автомобильных инженеров, которые занимаются выработкой классификаций и норм в автомобильной индустрии. Кроме прочего, эта организация устанавливает категории вязкости моторной смазки. SAE 0W 20 – категория вязкости моторной смазки, в которой:

  • Первая цифра индекса обозначает допустимое отрицательное значение температуры, при котором смазка сохраняет текучесть. В данном случае, цифра ноль свидетельствует о возможность эксплуатации смазочного материала при морозах до -35оС.
  • Буква “W” (Winter) указывает на то, что смазка зимняя при отсутствии второго индекса. В случае, когда вторая цифра есть, масло является всесезонным. Летнее масло буквы “W” не имеет.
  • Вторым индексом является 20, что указывает на то, что смазка не предназначена для использования при температурах выше +15оС.

Таким образом, моторная смазка с индексом SAE 0W 20 является всесезонной. Однако, не стоит использовать ее при повышенных температурах. Смазка является сверхтекучей. При нагревании атмосферного воздуха выше +15оС, это масло становится слишком жидким и не обеспечивает необходимой плотной пленки на поверхностях двигателя, в результате чего детали быстро изнашиваются.

Особенности масла 0w 20

Моторное масло 0w20 обладает повышенной текучестью и относится к категории маловязких масел. Благодаря составу моторная смазка эффективно работает при минусовых температурах даже в сильный мороз, не загущается, быстро прогревает двигатель, способствует экономии топлива, является экологичным. Кроме того, масло 0w20 отлично подходит японскому автопрому, двигатели которого состоят из множества тонких элементов, которые требуют от моторной смазки большей текучести. Однако надо помнить, что решающим аргументом в выборе смазывающего материала должны быть не резоны выгоды и не личные предпочтения водителя, а техническое руководство автомобиля, в котором четко прописывается, какое масло необходимо заливать в двигатель.

Указанные особенности смазки достигаются благодаря, в том числе, гидрокрекинговой технологии изготовления. Бытует мнение, что хорошим качеством отличаются только синтетические смазывающие материалы, производимые в лабораторных условиях, не имеющих минеральной составляющей. Однако гидрокрекинговая смазка имеет минеральную, натуральную основу, которая благодаря технологиям очистки и улучшения повышает качества до высокого уровня. Гидрокрекинговый смазывающий материал 0W 20 является высококачественным, а так же экологически чистым.

Кроме того, смазывающая жидкость 0w20 выпускается в синтетическом и полусинтетическом варианте. Минерального масла 0w20 не существует, поскольку только в лабораторных условиях можно добиться таких характеристик, о которых было сказано выше.

Производители масел 0w 20

Наличие на бутылке моторной смазки маркировки 0W 20 не является доказательством качества, это показатель вязкости и текучести. Что бы купить хорошее масло, необходимо отдавать предпочтение только проверенным производителем, ведь от них зависит, какого качества масляную жидкость вы получите.

Для того чтобы покупателю моторной смазки было легче ориентироваться в различных брендах и производителях, составим небольшой список:

  • Toyota. Этот знаменитый производитель выпускает моторные масла 0W 20 для автомобилей Toyota, Lexus, Honda. Основой жидкости является продукт, полученный применением технологии гидрокрекинга, с добавлением уникальных присадок.

    Toyota 0w20

  • Idemitsu. Это энергосберегающее высококачественное моторное масло 0W 20 для бензиновых двигателей. Благодаря современной системе очистки базового масляного состава достигается высокая степень защиты деталей двигателя, обеспечивается надежный запуск двигателя в морозы и стабильность масляной пленки при высоких температурах.

    Idemitsu 0w20

  • Mobil 1. Представляет собой полностью синтетический смазочный материал. Низкая вязкость масла 0W 20 способствует повешению экономии топлива. Содержит активные очищающие вещества, обладает отличными низкотемпературными качествами, отличается низким расходом. Рекомендовано для холодных климатических условий для быстрого запуска для бензиновых двигателей.

    Mobil 1 0w20

  • Castrol Magnatec Professional. Синтетический смазывающий материал для защиты двигателя с первый секунды пуска. Соответствует высочайшим мировым стандартам. Обеспечивает надежную защиту при любом стиле вождения, повышает износостойкость деталей мотора, образует сверхпрочную масляную пленку.

    Castrol Magnatec Professional 0w20

  • Suzuki Motor Oil. Энергосберегающее, экологически чистое полусинтетическое масло. Формирует стойкую масляную пленку, обеспечивая высокую защиту элементов мотора от изнашивания и коррозии.

    Suzuki Motor Oil 0w20

  • Honda Ultra LEO. Качественное японское синтетическое моторное масло для бензиновых четырехтактных двигателей обладает хорошими низкотемпературными характеристиками, эффективно защищает и очищает двигатель.

    Honda Ultra LEO 0w20

Поскольку описываемая моторная смазка является узкоспециализированной, стоит дороже, чем средние масляные жидкости. Поэтому часто встречаются низкокачественные подделки, которые опасны для автомобиля. Покупать моторную смазку рекомендуется только у знаменитых, проверенных дистрибьюторов.

Таким образом, мы выяснили, что всесезонное низковязкое моторное масло SAE 0W 20 способно эффективно функционировать в холодное время года даже при экстремально низких температурах, благодаря сверхтекучести, но становится слишком жидким при температуре свыше +15оС. Моторная смазка предназначена для автомобилей, которым производителем рекомендовано применение SAE 0W 20 и 5W 20.

Моторное масло Bardahl XTS 0W20 5 л.

Синтетическая формула разработана с целью длительной защиты узлов бензиновых двигателей и двигателей работающих на газе, атмосферных, турбированных. Использование синтетических баз и специальных полимеров с высокой стабильностью обеспечивает XTS исключительную стойкость к термическим окислениям, способную выдержать даже самые высокие температуры. Моторное масло XTS обладает высокими моющими свойствами, что эффективно увеличивает срок службы двигателя. Рекомендовано воспользоваться присадками в моторное масло, подобрав их индивидуально под ваш автомобиль.

Производитель: Bardahl

Свойства

Полностью синтетическое моторное масло BARDAHL XTS 0W20,  произведенное с использованием добавок последнего поколения, для увеличения производительности. Благодаря технологии Bardahl Fuel Economy значительно уменьшает расход топлива. Обладает отличными защитными свойствами, не теряя их даже при самых тяжелых условиях эксплуатации. Обладает отличной производительностью при самых низких температурах.

 

Спецификации

  • API SN, SN-RC

  • ILSAC GF-5

  • Chrysler MS 6395

  • GM DEXOS 1 GM 6094M

  • Ford WSS-M2C-945A/946A

 

Технические характеристики

Вязкость при 40°C (cСт)  44.7

Вязкость при 100°C (сСт)  8.5

Температура самовоспламенения (°C)  210

Температура застывания  (°C) -42

Плотность при 20°C  0,847

Индекс вязкости 171

Общее щелочное число  (TBN(mg KOH/g) 8.5

 

ЧТО ТАКОЕ 0W-20 | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Изменение потребностей транспортных средств в моторных маслах

За прошедшие годы самые популярные и часто используемые марки моторных масел изменились, чтобы не отставать от двигателей производителей автомобилей. В 1960-х годах для транспортных средств было обычным делом требовать моносортное масло, и вязкость или сорт необходимого масла менялись в зависимости от сезона. По мере развития химии моторных масел всесезонные масла заменили необходимость менять сорта в зависимости от сезона или погоды.

По мере того, как технология автомобильных двигателей со временем совершенствовалась, размеры и выходная мощность двигателей значительно изменились. В 1970-х годах было обычным делом иметь очень большие двигатели (6-цилиндровые и 8-цилиндровые двигатели были наиболее распространенными), у которых были большие пути для прохождения масла для защиты двигателя. В то время самыми популярными сортами были 20W-50 и 10W-40. Когда важность экономии топлива возросла, размеры двигателей стали меньше, и потребовались моторные масла с меньшей вязкостью — это привело к росту популярности марок 10W-30, 5W-30 и 5W-20 с годами.

Сегодня двигатели развиваются быстрее, чем когда-либо. Производители автомобилей стремятся делать двигатели меньше и легче, обеспечивая при этом большую мощность, чем когда-либо. Для защиты этих небольших мощных двигателей необходимы более жидкие масла с лучшей защитой и чистотой двигателей. Это привело к тому, что сорт 0W-20 стал самым быстрорастущим на рынке моторных масел.

0W-20 — Что это значит?

Глядя на число 0W-20 (и на марки моторных масел в целом), может возникнуть путаница.Почему в оценке ноль? Означает ли это, что у меня меньше защиты? Чтобы лучше понять, давайте обсудим систему классификации моторных масел.

Марки моторных масел определены в отраслевых спецификациях, известных как SAE J300 (SAE = Society of Automotive Engineers). Масло течет по-другому при более низких температурах, чем при более высоких температурах. Представьте, что заводит машину холодным зимним утром или едет по пустынному шоссе летом. В этих двух ситуациях поток масла в двигателе сильно отличается.Поток и его сопротивление движению жидкости известны как вязкость жидкости и очень важны для моторного масла.

Вязкость моторного масла обычно измеряется при более низких и более высоких температурах. Свойства масла при более низких температурах определяют первую часть сорта моторного масла. В примере с 0W-20 часть марки «0W» связана с измерением вязкости при низких температурах, как определено SAE J300 (а «W» означает «зима», что соотносится с характеристиками при низких температурах).Чем лучше масло работает при более низких температурах, тем меньше цифра перед буквой W. Цифры являются диапазонами, определенными SAE J300, поэтому ноль не означает нулевые характеристики; это означает, что масло лучше работает при более низких температурах и течет легче, чем масла, относящиеся к диапазонам 5 Вт, 10 Вт, 20 Вт и т. д.

Часть «20» класса 0W-20 относится к тому, как масло течет через двигатель при более высоких температурах — например, когда ваш двигатель нагревается до нормальной рабочей температуры. Думайте об этом как о том, как течет ваше масло, когда ваш двигатель прогрет, и вы едете по шоссе.Опять же, чем меньше число, тем масло тоньше и легче течет по двигателю. Масло с маркой 20 после буквы W течет легче и быстрее, чем масло с маркой 30, 40, 50 и т. Д.

Какой тип масла подходит для 0W-20?

Для изготовления 0W-20 необходимы высококачественные базовые масла и сильнодействующие присадки. Базовые масла должны обеспечивать защиту и текучесть при очень низких температурах. Обычно требуется большое количество синтетического масла, чтобы масло хорошо текло при таких низких температурах.Моторные масла 0W-20 требуют синтетических базовых масел и представляют собой полностью синтетические или частично синтетические (синтетические смеси) моторные масла; Масла 0W-20 не являются обычными (или минеральными) моторными маслами. И присадки должны быть достаточно тонкими, чтобы хорошо двигаться, но при этом защищать эти новые передовые двигатели.

Почему сорт 0W-20 стал таким популярным?

В настоящее время на рынке моторных масел наиболее популярны марки 5W-30 и 5W-20. Но в последние годы 0W-20 является самым быстрорастущим сортом и может стать наиболее распространенным сорт, рекомендованным автопроизводителями в ближайшие годы.Причина этого в технических достижениях автомобильных двигателей. В последние годы произошли такие разработки, как гибридные автомобили, отключение цилиндров, двигатели с остановкой и запуском, прямой впрыск (GDI) и турбокомпрессоры. Все эти изменения оказывают различное воздействие на двигатель и, как следствие, на моторное масло.

Несмотря на все эти новые технологии, экономия топлива очень важна для автопроизводителей. Производители автомобилей используют такие же или меньшие двигатели с большей мощностью.Это приводит к необходимости в более жидком моторном масле, необходимом для этих транспортных средств. В целом, автопроизводители чаще требуют 0W-20 для своих новых автомобилей, что является причиной роста популярности 0W-20 на рынке моторных масел.

стиккитнов |

Выбор лучшего моторного масла для вашего автомобиля

Там существует множество вариантов моторных масел в наличии для вашего автомобиля. Таким образом, это делает выбор правильного автомобиля масло для машины — непростая задача.Хотя очень много информацию о многочисленных вариантах выбора масел, прежде всего следует внимательно изучите руководство по эксплуатации автомобиля. Утвержденный вес масла и обычный формат 10w-30 или другой необычный список моторных масел будет указано для вас из мануала. Есть разные факторы учитывать при выборе моторного масла, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля. Некоторые из этих аспектов включают вязкость, моющие средства, температуру. запас хода, экономия топлива и цена. эта статья обсуждаются различия между моторными маслами 5w20 и 5w30.

5w20

5w20 — это популярное моторное масло, подходящее для холодного климата. 5w20 это изготовлен из смеси синтетических базовых масел и содержит присадку. системный элемент (Schrader, 2020). Он направлен на обеспечение исключительная общая защита двигателя при идеальной работе отраслевые уровни. Цифры и буквы в 5w20 обозначают вязкость или вес и толщина моторного масла. Буква «ш» для «зимы». Schrader (2020) отмечает, что в большинстве случаев при низких температурах моторное масло густеет, а когда температура высока, моторное масло разжижается.5w указывает холодная температура для вязкости масла, тогда как 20 обозначает вязкость при рабочей температуре. Так сказать смазка от 5w20 автомобильное масло в двигателе аналогично маслу весом 20. Это также надлежащим образом функционирует при низких и отрицательных температурах, так как проходит через меньшее сопротивление и сопротивление, чтобы течь к различным частям двигателя из-за своей тонкости (Schrader, 2020). 5w20 течет быстрее чем 5w30, и чем больше число, тем больше вязкость. Для запуска автомобильных двигателей в холодном климате требуется жидкое масло, которое может предложить смазка компонентов быстрее.5w20 имеет меньшую вязкость, а значит для оптимальной производительности и топливной экономичности в холодном климате это лучший вариант. Тем не менее, при нормальных рабочих температурах после прогрева двигателя автомобиля 5w20 не имеет вязкости для защиты компоненты двигателя автомобиля на длительный срок; таким образом, 5w30 — это лучше. Поэтому в более жарких условиях 5w20 легко выходит из строя, подвергать компоненты двигателя автомобиля износу. Шредер (2020) указывает вязкость 5w20 при 100 градусах Цельсия как 8,9, тогда как 5w30 при той же температуре, что и 11.То же измерение вязкость при 40 градусах Цельсия указана 49,8 для 5w20 и 61,7 для 5w30, что означает, что тепло оказывает огромное влияние на моторные масла автомобилей » вязкости. Как правило, 5w20 лучше всего подходит для холодного климата.

5w30

5w30 — это усовершенствованное полностью синтетическое автомобильное масло, обеспечивающее исключительную защиту от износа, мощной очистки и общей производительности. 5w30 — это всесезонное масло с вязкостью от 5 до более высокая вязкость класса 30 (Schrader, 2020).В основном используется в дизельные двигатели, бензиновые двигатели, а также малотоннажные бензиновые двигатели. 5 Вт указывает на густоту масла при низких температурах, тогда как 30 показывает вязкость при высоких рабочих температурах. Моторное масло 5w30 подходит для автомобилей, эксплуатируемых в холодном климате, так как хорошая текучесть при низких температурах. Более того, Schrader (2020) утверждает, что что 5w30 экономичен, потому что он снижает сопротивление движущемуся автомобилю детали и подшипники. По сравнению с 5w20 моторное масло 5w30 более лучше при более высоких температурах.Это масло, известное своим более высокая вязкость из-за его толщины. 5w30 проходит через большую трение, а также большее сопротивление при движении. Следовательно, требуется больше времени до смазки деталей двигателя автомобиля на холоде климат. Schrader (2020) утверждает, что у человека могут быть задержки. при запуске авто использовал моторное масло 5w30 зимой. Это может также страдает икотой. В холодном климате густое моторное масло не подходит. поскольку его способность легко и быстро течь ко всем частям двигателя быстро компрометируется.Результатом этого является отрицательный расход топлива. эффективность. При прогреве двигателя автомобиля до нормального рабочего температуры и использования автомобиля в жарком климате, 5w30 — самый подходящее моторное масло. 5w30 толстый, а значит общая защита компонентов двигателя автомобиля и гарантируется превосходная производительность. 5w20 будет легко прервано при очень высоких температурах (Шредер, 2020).

Разница между 5w20 и 5w30

Вязкость

5w20 и 5w30 имеют разные уровни вязкости, которые отличаются друг от друга.Вязкость означает сопротивление жидкости течению. Мадиша (2018) объясняет, что вязкость большинства автомобильных масел оценивается на основе их толщины при нулевом градусе Фаренгейта (отображается цифрой перед W) и его толщины при 212 градусах Фаренгейта (обозначается вторым числом после W). По мере нагревания автомобильное масло становится более жидким и жидким, а по мере охлаждения становится более густым. Было отмечено, что более вязкое масло обычно имеет хорошую смазочную пленку на движущихся частях и лучше уплотняет важные части двигателя вашего автомобиля (Madisha, 2018).Присадки помогают более густому маслу разжижаться при нагревании, и масло может быть оценено на предмет определенной вязкости в холодном состоянии и другой вязкости в горячем состоянии. Масло с большим вторым номером указывает на то, что масло имеет более высокую стойкость к разбавлению, что хорошо для автомобиля. С другой стороны, при низких температурах автомобильному маслу необходимо сопротивление чрезмерному загустению, чтобы оно продолжало хорошо течь к различным движущимся частям автомобильного двигателя (Madisha, 2018). Слишком большая толщина мешает запуску двигателя, что снижает экономию топлива.Чем гуще масло, тем больше энергии требуется для поворота коленчатого вала, который частично погружен в масляную ванну. Чем меньше число перед буквой W, тем лучше характеристики масла для холодной погоды. Таким образом, рекомендуемая цифра для использования зимой составляет 5 Вт. При сравнении автомобильного масла 5w20 и 5w30, 20 показывает моторное масло с более низкой вязкостью и тоньше при высоких температурах. Это помогает автомобильному маслу 5w20 быстрее достигать деталей автомобиля и уменьшать сопротивление, что снижает экономию топлива. Поэтому Мадиша (2018) поясняет, что 5w20 является более жидким автомобильным маслом при рабочих температурах по вязкости, а 5w30 более густым при рабочих температурах.

Моющие средства

Там особые элементы в масле 5w20, такие как антиоксиданты, фрикционные добавки, уплотнения и моющие средства (Madisha, 2018). Моющие средства для моторных масел помогают в удалении некоторых отложений, особенно твердые тела. Однако моющие средства для моторного масла в основном используются для чистка поверхностей за счет предотвращения образования высокотемпературной ржавчины, отложения и коррозия (Мадиша, 2018). Добавки улучшают и поддерживают производительность масел.Повышенная температура двигателя автомобиля, влажность, отходы сгорания, коррозия и ржавчина разрушают двигатель автомобиля. Мадиша (2018) отмечает, что добавки помогают поддерживать хорошая смазка за счет уменьшения образования отложений и нагара. Есть разные аддитивные элементы и их соответствующее функционирование в автомобильных двигателях. В их состав входят диспергаторы, модификаторы трения, индекс вязкости. улучшители, противоизносные добавки, ингибиторы ржавчины, депрессанты температуры застывания, ингибиторы формы, а также антиоксиданты (Мадиша, 2018). Улучшители индекса вязкости помогают снизить истончение при высоких температурах.Диспергаторы способствуют рассеянию твердые элементы, предотвращающие образование нагара и нагара. Противоизносные средства помогают защитить металлические поверхности двигателя автомобиля, когда масляная смазочная пленка нарушена. Модификаторы трения уменьшаются трение в двигателе автомобиля, что способствует экономии топлива. Налить точечные депрессанты сохраняют текучесть масла при низких температурах. Антиоксиданты останавливают окисление, что делает масло густым во время высокой температура двигателя. Ингибиторы формы способствуют схлопыванию пузырьков пены производятся внутри коленчатого вала, так как они являются плохой смазкой.Ржавчина ингибиторы в основном защищают металлические части двигателя автомобиля от влаги. а также кислоты. Поскольку и 5w20, и 5w30 — синтетические масла, в с точки зрения защиты двигателя автомобиля, оба хороши независимо от климата (Мадиша, 2018). Хотя моторное масло 5w20 повышает топливную экономичность быстрее, оно приводит к износ двигателя. С другой стороны, моторное масло 5w30 автомобиль помогает двигателю работать в течение длительного времени.

Экономия топлива

Между 5w20 и 5w30 есть существенная разница в экономии топлива.При нормальных температурах моторные масла с низкой вязкостью типа 5w20 имеют тонкую массу защиты. Движущиеся части автомобильного двигателя, такие как коленчатый вал, поршни и клапанный механизм, с меньшим объемом моторного масла приводят к повышению производительности за счет снижения трения (Madisha, 2018). Таким образом, использование моторного масла с меньшей вязкостью повышает топливную экономичность. Тонкость моторного масла 5w20 позволяет ему очень легко перемещаться из масляного поддона в другие части двигателя. 5w30 полезен, особенно в жарком климате, в котором моторное масло легко ломается при высоких температурах.Таким образом, 5w30 является более сильным моторным маслом, поскольку оно не так легко разрушается, как масло 5w20, что обеспечивает повышенную защиту двигателя. Помимо различий в температурах между 5w20 и 5w30, 5w20 более экономично, чем моторное масло 5w30. Как отмечает Мадиша (2018), чем тоньше моторное масло, тем меньше трение в двигателе и, таким образом, повышается топливная эффективность. Как и в случае густого масла, большая часть энергии теряется через следующие части: коленчатый вал, клапанный механизм, поршни и цилиндры, а также масляный насос, поскольку потребление энергии при перекачивании моторного масла будет больше (Мадиша, 2018).Кроме того, 5w20 становится слишком водянистым при низких температурах для безопасной эксплуатации. Однако при умеренных температурах с маслом 5w20 можно будет сэкономить топливо. Но при более высоких температурах необходимо не учитывать топливную эффективность для хорошей смазки и долговечности двигателя.

Цена

Есть разница в цене между 5w20 и 5w30. Полностью синтетическое масло 5w30 довольно дорогое, чем 5w20, хотя его защита двигателя автомобиля лучше, чем у 5w20.5w20 с более низким уровнем вязкости имеет тонкую пленку защиты вашего двигателя. С меньшим количеством моторного масла в движущихся компонентах двигателя будет меньше трения и, следовательно, более высокая производительность. По сути, при низкой вязкости повышается эффективность использования топлива. Хотя разница в милях на галлон может быть незаметной, небольшое улучшение будет замечено. Низкая вязкость в основном используется в областях с более низкими температурами, а также в условиях замерзания. Моторное масло 5w20 лучше подходит для новых автомобилей, чтобы удовлетворить особые потребности в расчете на галлон, тогда как 5w30 больше подходит для автомобилей с пробегом более 100 000 миль (Madisha, 2018).

Диапазон температур

Есть разница в температурном диапазоне между 5w20 и 5w30. 5w30 предпочтительнее для более жаркого климата, в котором более жидкие моторные масла имеют тенденцию разрушаться при высоких температурах. Лучшее моторное масло для сопротивления нагреванию и разрушению — это более вязкое масло. В частности, моторное масло 5w30 обеспечивает лучшую общую защиту двигателя по сравнению с 5w20. Madisha (2018) показывает два ключевых элемента 5w30, которые делают его популярным моторным маслом, поскольку оно хорошо работает с различными автомобилями с различными типами двигателей и широким диапазоном возможных температур.Однако он лучше всего подходит для более высоких температур.

Удар климата и погоды на тип моторного масла

Климат и погода играют решающую роль роль в выборе моторного масла. Сорта 5w20 и 5w30 в Средние холода будут работать правильно, а это значит, что смазка двигателя запчасти зимой не будут проблемой (Мадиша, 2018). Однако в более теплое время года предпочтительным выбором будет 5w20. На Напротив, 5w30 будет хорошо работать в регионах с более жарким летом. и не очень жарко.

В заключение как масло 5w20, так и масло 5w30 охранять моторный двигатель должным образом независимо от климата, поскольку оба синтетические масла. Топливная экономичность повышается быстрее за счет масла 5w20, хотя это приводит к износу двигателя автомобиля. С другой стороны, масло 5w30 помогает двигателю автомобиля правильно работать на продолжительное время. Масло 5w20 имеет более низкий класс вязкости по сравнению с Масло 5w30. Кроме того, масло 5w20 содержит множество моющих средств, таких как диспергаторы, модификаторы трения и улучшители индекса вязкости, в отличии от масла 5w30.Дополнительно масло 5w20 с меньшей вязкостью имеет более высокая топливная экономичность, чем у более вязкого масла 5w30. Тем более, 5w30 масло, являющееся полностью синтетическим маслом, стоит дороже, чем масло 5w20, даже если его защита на двигателе автомобиля также лучше по сравнению с 5w20 масло. Также 5w30 масло предпочтительнее для более жаркого климата, чем масло 5w20, которое хорошо себя чувствует в более холодном климате. Наконец, могут работать как масла 5w20, так и 5w30. нормально при умеренно низких температурах зимой, тогда как масло 5w20 будет лучшим вариантом в более теплую погоду, а 5w30 будет лучше в относительно более жаркая погода.

Список литературы

Мадиша, Л. (4 сентября 2018 г.). Разница между 5w20 и 5w30 . Разница между. http://www.differencebetween.net/object/auto-object/difference-between-5w20-and-5w30/

Шредер, С. (31 августа 2020 г.). Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля . Популярная механика. https://www.popularmechanics.com/cars/car-technology/a53/what-oil-does-my-car-take/

Масло

OW-20 Специальные предложения | Купон на моторное масло OW-20

OW-20 Преимущества масла | Продажа нефти OW-20 в Гринвилле | OW-20 Shipping

На основании результатов недавно завершенного долгосрочного исследования компания Toyota начала переход на стандарт синтетических смазочных материалов (SAE OW-20).

Это изменение касается недавних и более строгих государственных требований по выбросам, за выполнение которых в конечном итоге несут ответственность все производители автомобилей. Переход Toyota на синтетическое масло с низкой вязкостью призван обеспечить следующие преимущества нашим автомобилям, окружающей среде и вам, нашему уважаемому владельцу:

  • Максимальные выбросы при холодном пуске
  • Улучшенная защита двигателя в широком диапазоне рабочих температур
  • Снижение нагрузки на окружающую среду при переработке и утилизации отработанного масла
  • Снижение стоимости владения за счет снижения расхода топлива и увеличения интервалов замены масла

OW-20 Oil FAQ’s | Преимущества масла OW-20 | OW-20 vs.5W-20

Q: Как я узнаю, что автомобиль, который я хочу купить, оснащен синтетическим маслом 0W-20?

A: Все автомобили 0W-20 снабжены наклейкой, приведенной ниже, на заднем пассажирском стекле со стороны водителя. Кроме того, ваш торговый представитель сможет указать, оборудован ли автомобиль системой OW-20.

В: Почему для некоторых моделей с определенным двигателем требуется синтетическое масло, а для других моделей с таким же двигателем — нет?

A: Требуемое масло частично основано на сертификате выбросов для комбинации модель / двигатель, а не только на двигателе.Поскольку некоторые модели были сертифицированы по более строгому уровню выбросов, они должны обслуживаться с использованием синтетического масла, чтобы поддерживать их сертификацию, пробег и общую производительность.

В: Что делать, если я сам заменяю масло, но синтетическое масло OW-20 недоступно?

A: Если синтетическое масло OW-20 недоступно, можно использовать обычное масло 5W-20. Однако его необходимо заменить на 5 000 миль синтетическим маслом 0W-20.

В: Могу ли я использовать синтетическое масло OW-20 любой марки?

A: В оригинальном моторном масле Toyota OW-20 используется специальный пакет присадок Toyota, обеспечивающий наилучшие характеристики масла и экономию топлива — именно для этого был разработан двигатель.Однако можно использовать и другие синтетические масла OW-20, даже если они не оптимизированы для двигателей Toyota.

Q: Каковы интервалы замены масла при использовании этого нового масла? Они длиннее?

А: Да! Превосходные качества синтетического масла позволили увеличить интервал замены масла с 5 000 миль до 10 000 миль. Тем не менее, владелец должен продолжать регулярно проверять уровень масла и при необходимости доливать масло. Это поможет двигателю (и владельцу) в полной мере использовать новое масло.Кроме того, если ваш автомобиль считается «транспортным средством для тяжелых условий эксплуатации», вы продолжите частоту замены масла 5 000/6 месяцев. Обязательно проконсультируйтесь с вашим дилером Toyota, чтобы убедиться, что выполняется надлежащее техническое обслуживание.

В: Даже несмотря на то, что интервалы замены масла были изменены на 10 000 миль для автомобилей OW-20, означает ли это, что мне не нужно обслуживание 5 000 интервальных миль?

A: Нет, хотя ваш автомобиль может не требовать замены масла, так как индикаторная лампа «Требуется техническое обслуживание» будет продолжать гореть каждые 5000 миль как важное напоминание о необходимости проведения другого технического обслуживания.Регулярный осмотр / ротация шин вашего автомобиля и осмотр тормозов вашего автомобиля, которые обычно не изнашиваются через определенные промежутки времени, помогают обеспечить безопасность вашего автомобиля.

Q: Что говорится в руководстве по эксплуатации относительно 0W-20 и интервалов замены масла?

A: Для моделей Toyota, которым требуется синтетическое масло, в Руководстве по эксплуатации указано следующее: «SAE OW-20 — лучший выбор для хорошей экономии топлива и хорошего запуска в холодную погоду». Первоначальный интервал замены масла, указанный в руководстве для автомобилей OW-20, составлял 5 000 миль / 6 месяцев.

Q: Получат ли клиенты, которые уже приобрели сертифицированный автомобиль OW-20 новое руководство по гарантии и обслуживанию с указанием новых интервалов замены масла?

А: Да. Toyota начала рассылать обновленные руководства тем клиентам, которых коснулась замена интервалов, вместе с письмом, объясняющим новые заводские рекомендации по техническому обслуживанию.

дорогих замен масла никуда не денутся | Новости

CARS.COM — Покупатели компактных автомобилей могут быть не слишком довольны, когда их недорогой автомобиль требует замены масла за 40 долларов или больше.Автопроизводители, включая Honda и Toyota, почти полностью переходят с хорошо известных масел 5W-30 и 10W-30 на более дорогостоящее синтетическое масло 0W-20 с низким коэффициентом трения. Скользкие масла с низким коэффициентом трения помогают выжать из двигателя все до последней капли, но их синтетическая смесь повышает стоимость текущего обслуживания.

Связано: стоит ли дополнительных затрат на масло для двигателей с большим пробегом?

Cars.com впервые попробовал масло 0W-20 — не в буквальном смысле, заметьте, поскольку автомобиль обслуживался в дилерском центре — когда первая замена масла Subaru BRZ 2013 года на полностью синтетическом 0W-20 стоила 76 долларов. масло.Однако дорогое масло предназначено не только для спортивных купе, таких как BRZ: другой наш долгосрочный тестер, Honda Civic 2013 года, является самым продаваемым автомобилем каждый месяц и требует масла 0W-20 с экзотическим звучанием.

Замена масла в Honda Civic 2013 года стоит примерно 40 долларов за обслуживание рекомендованного смешанного синтетического масла 0W-20, которое гораздо легче проглотить, чем 76 долларов за наш BRZ, в котором используется полностью синтетическое масло, и больше по цене 7,69 доллара за кварту. Большинство владельцев, вероятно, больше знакомы с заменой масла за 20 или 30 долларов в сервисных центрах по экспресс-замене масла.Переход на моторное масло 0W-20 происходил постепенно; Например, Toyota Camry 2007 года выпуска с четырьмя цилиндрами рекомендует 0W-20 или 5W-20, а многие недорогие автомобили требуют дорогого масла.

«Каждый новый автомобиль Honda и Acura, который сейчас продается, рекомендует использовать масло 0W-20, за исключением версии SH-AWD Acura TL 2013 года, которая рекомендует 5W-20», — сказал представитель Honda Крис Мартин в электронном письме.

Что дает вам более дорогое моторное масло

В коде 0W-20 «0» означает вязкость масла при запуске с холодным двигателем, «W» означает его зимнюю сертификацию, а «20» — вязкость при более высоких температурах.Меньшие числа обозначают более жидкое масло с низким коэффициентом трения. По словам Мартина, дополнительным преимуществом более жидкого масла при запуске является снижение выбросов при холодном запуске.

Нужно ли использовать масло, рекомендованное для вашего автомобиля?

Технические данные

Pennzoil для его полностью синтетического масла 0W-20 утверждают, что экономия топлива на 1,2% выше, чем у 10W-30. Однако не всем следует просить масло 0W-20 при следующей замене масла, чтобы улучшить экономию топлива. Рекомендуемое моторное масло по-прежнему является лучшим вариантом для сохранения гарантии.

«Ограниченная гарантия [Honda] не аннулируется автоматически при использовании масла другой вязкости, но если есть проблема с двигателем, связанная с использованием неправильного типа масла, стоимость такого ремонта может не покрываться ограниченной гарантия, — сказал Мартин.

Замена масла своими руками с помощью OW-20

Не только дилерские центры

предлагают масло 0W-20, поэтому мастера, пришедшие в ужас от необходимости платить 40 и 70 долларов за замену масла, могут купить собственное моторное масло 0W-20 в магазинах автозапчастей.Пеннзойл и менеджер по технологиям Quaker State Джефф Хсу сказал, что их моторные масла с низкой вязкостью 0W-20 — доступные только в полностью синтетическом или смешанном виде — в настоящее время доступны для потребителей для покупки в крупных магазинах автомобильных запчастей и в магазинах снабжения в количествах в квартах и ​​галлонах.

Хорошие новости: изменения в нефти продолжаются дольше

Hsu полностью ожидает, что автопроизводители, требующие масла 0W-20, продолжат поиски лучшей экономии топлива. Хорошая новость: традиционные рекомендации по замене масла при пробеге 3000 миль постепенно отменяются для частоты пробега 5000 миль и более.Наш BRZ не рекомендовал замену масла в течение 7,5 месяцев или 7500 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена масла с требуемым маслом 0W-20 может быть дороже по сравнению с обычным маслом, но необходимость обслуживать автомобиль только один или два раза в год сводит годовые расходы почти к мытью.

Чтобы узнать больше об основах замены масла, посмотрите наше видео ниже.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Синтетическое масло Red Line. 0W20 Моторное масло

Произведенные только из одного высшего сорта, эти продукты предлагают высочайшее качество, доступное сегодня на рынке, и при самом широком диапазоне вязкости

  • Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких грузовиков, высокопроизводительных транспортных средств и морских судов
  • Разработан для обеспечения высочайшей защиты, эффективности, чистоты и превосходных интервалов замены масла
  • Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне рабочих условий
  • Высокая моющая способность позволяет увеличивать интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
  • Повышенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
  • Превосходная высокотемпературная стабильность и стойкость к окислению увеличивает смазку горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
  • Высокий естественный индекс вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
  • Меньше испарения, чем у других синтетических материалов для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
  • Смешан с базовыми маслами на основе сложного эфира полиола, которые обладают естественными универсальными свойствами и исключают ненужные добавки, ухудшающие смазывающую способность
  • Вся продукция полностью совместима с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Типичные свойства
Класс обслуживания ACEA A5 B5
Класс обслуживания API SN / SM / SL / SG / CF
Класс вязкости SAE (моторное масло) 0W20
Vis @ 100 ° C, сСт 9.1
Vis @ 40 ° C, сСт 48
Индекс вязкости 172
Вязкость CCS, Пуаз, @ ° C 55 @ -35
Температура застывания, ° C -60
Температура застывания, ° F -76
Потери на испарение NOACK, 1 час при 482 ° F (250 ° C),% 9
HTHS Vis, сП при 150 ° C, ASTM D4741 2.9

Подходит для замены:

ILSAC GF-5
API SN / SM / SL / CF
ACEA A5 / B5

BMW LL-14 FE +
Fiat 500X MS-6395
Ford WSS M2C947-A
GM dexos1®
GM 88865188
GM 88865189
Honda / Acura 08798-9036
Honda / Acura 08798-9037
Honda / Acura 08798-9032
Jaguar / Land Rover STJLR.51.5122
Mazda 0000-G5-0W20-MQ
Mazda 0000-77-0W20-QT
Mitsubishi MZ320106
Mopar 68152004PA
Nissan KLAM7-00204
Subaru SOA15208AA15A
Subaru SOA868V9300
Toyota-01279-0WQTE
Volvo VCC RBS0-2AE

dexos является зарегистрированным товарным знаком General Motors Corp.

.

Купите синтетическое моторное масло 0W-20 в Advance Auto Parts

Гарантии

Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда получают информацию от специалиста по обслуживанию автомобильных дилеров или механика о том, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Моторное масло 0w-20 слишком жидкое?

Вопрос читателя: «Рекомендуемое моторное масло для моего нового пикапа — 0W-20. У меня никогда не было автомобиля, в котором использовалось что-либо, кроме 5W-30, так что это большое изменение. Масло 0W-20 кажется слишком жидким, и я настроен очень скептически. Я спросил своего дилера, могу ли я использовать хотя бы 5W-20, и они настаивают на том, чтобы использовать 0W-20 для поддержания моей гарантии. Безопасен ли 0W-20 для моего нового двигателя? »

Ответ: Да, 0W-20 безусловно безопасен для вашего двигателя.Производители указывают 5W-20 и 0W-20 с начала прошлого десятилетия, и нет никаких свидетельств того, что скорость износа двигателя увеличилась. Конструкции двигателей и материалы, а также химия моторных масел за последние 15 лет достигли огромных успехов, поэтому износ двигателя никогда не был таким низким. Комплектация 5W-30 быстро вытесняется в новых автомобилях 5W-20 и 0W-20. К концу этого десятилетия новый автомобиль с спецификацией 5W-30 станет редкостью. Фактически, в ближайшие годы можно ожидать увидеть еще более низкую вязкость, такую ​​как 0W-16.

Почему автопроизводители предлагают более жидкие моторные масла? Достаточно просто оптимизировать экономию топлива. Но эта тенденция продолжается достаточно долго, и мы можем сделать вывод, что в плане сокращения срока службы двигателя обратных сторон нет.

Что касается второй части вашего вопроса о замене 5W-20 на рекомендуемый 0W-20, мы не видим в этом абсолютно никаких преимуществ. Чтобы проиллюстрировать нашу точку зрения, воспользуемся спецификациями серий AMSOIL Signature 0W-20 и 5W-20.

Промышленным стандартом для оценки вязкости при рабочей температуре является измерение в сантистоксах при 100 ° C.

  • AMSOIL Signature Series 0W-20: 8,8 сантистоксов
  • AMSOIL Signature Series 5W-20: 8,7 сантистоксов

Таким образом, при рабочих температурах 0W-20 и 5W-20 практически идентичны по толщине или вязкости. Причина, по которой производитель автомобилей выбрал масло 0W-20, заключается в том, что оно может предложить очень небольшое улучшение с точки зрения защиты от запуска в холодную погоду.

Наш ежедневный водитель требует 5W-20, но мы выбираем 0W-20 для круглогодичного использования, просто чтобы иметь наилучшую возможную защиту от запуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *