Масло в двс: расставляем все по полочкам — Eurorepar Авто Премиум

Как выбрать масло для двигателя машины

Моторное масло для двигателя автомобиля подбирается по классу API и вязкости SAE. Расскажем что это такое и какое выбрать масло — все характеристики. Что лучше — SM или SN. Отличие масла для бензина и дизеля. Вопросы и ответы.

  • Какое лучше использовать
  • Классификация по SAE
  • Рекомендации по подбору
  • Классификация по API
  • Несколько дополнений
  • Вопросы и ответы

Какое лучше использовать

Производители на стадии проектирования определяются с марками масел в зависимости от условий работы и конструктивных особенностей. Так, перед выбором нужно заглянуть в инструкцию по эксплуатации, что именно необходимо. Масло, указанное в инструкции, — правильный выбор.

Если не желаете заливать оригинальное фирменное масло, можно обойтись неоригинальным. Чтобы не лишиться гарантии, следует выбирать его с допуском и одобрением производителя авто. Это один из главных ориентиров при выборе. В обозначении одобрения указывается название марки машины и специальный индекс, который сравним с заводским.

Российское законодательство не ограничивает право владельца автомобиля использовать технические жидкости любого бренда. Главное, чтобы спецификации продукта соответствовали рекомендациям завода-изготовителя. В случае поломки мотора, в которое заливали не оригинальное, но удовлетворяющее основным требованиям масло, дилер может отказать в гарантийном ремонте только, если экспертиза установит, что оно было поддельным.

Используйте масло, которое рекомендовано заводом изготовителем. Если выбираете самостоятельно, то подбирается по двум основным параметрам: по группе и классу качества. Также будет полезно узнать можно ли смешивать различные масла.

Классификация по SAE

Основное свойство моторного масла является вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне. Приведем стандартную классификацию по SAE: 10W-40. Первое обозначение «10W» обозначает температуру применения, а «40» — вязкость.
О каждом параметре поговорим отдельно.

О вязкости масла говорят самые заметные цифры на канистре — классификация по SAE. Два числа, разделенные буквой W, обозначают, что оно всесезонное. Первые цифры указывают на минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно провернуть. Например, при обозначении 0W-40 нижний температурный порог равен -35°С, а у 15W-40 он составляет -20°С. Число после дефиса говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости при 100°С.

Диапазоны работоспособности зимних, летних и всесезонных масел

Со средним климатом рекомендовано использовать «универсальное» 10W — подойдет для большинства машин. Если зимы суровые, то следует заливать масло класса не ниже 5W (лучше всего — 0W). Для летней эксплуатации подойдет 10W.

Рекомендации по подбору

  • при пробеге автомобиля менее 50% от планового ресурса (новый двигатель) необходимо применять масла классов 5W30 или 0W20. У новых двигателей нет износа, все зазоры минимальны, поэтому подшипники работают при меньшей вязкости.
  • при пробеге более 50% от планового ресурса (технически исправный двигатель) лучше применять масла класса 5W40. При больших износах несущая способность компенсируется ростом вязкости.
Современные моторы требуют масло низкой вязкости, т.к. оно обладает низкими энергосберегающими свойствами и позволяет экономить топливо. С конвейеров заливают жидкости с вязкостью не выше 30. Если пробег машины большой и заметен увеличенный расход, то следует заливать масло с повышенным индексом вязкости.

Классификация по API

Классификация масел по условиям применения неоднократно дополнялась, но принцип разделения на две категории — «S» и «С» сохранился. К категории «S» (Service) относятся масла для бензиновых двигателей, к категории «С» (Commercial) — предназначенные для дизелей.

Уровни по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории «S» на классы (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN и SP). Чем вторая буква дальше от начала алфавита — тем лучше. Для бензиновых двигателей самой современной является маркировка SP, а для дизелей — CF. Для обозначения универсальных масел, которые применяются для бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например SN/CF.

Все жидкости качеством выше SL можно отнести к энергосберегающим — они позволяют экономить топливо. Разница при реальной эксплуатации составит 2-3%. Вряд ли её почувствуете.

Следует выбирать масло самого последнего класса по классификации API. На упаковке должно быть обозначение маркировки не ниже класса SM или SN. Именно данный класс дает лучшие характеристики работы двигателя авто и снижают расход на угар.

Несколько дополнений

  1. Есть европейская ACEA. В ней требования (легковые) А5/В5 гораздо жестче, чем у SM по американской. Соответственно, масло получившие сертификацию по ней, более качественное.
  2. Начиная с SM и SN масло можно использовать в турбированных моторах по умолчанию. О чем присутствует примечание на упаковке. Использовать его в моторах с наддувом, где не указано, что оно подходит для турбомоторов, крайне опасно.
  3. Самая современная спецификация — это API SP, которая введена 1 мая 2020 года. Но ранее появилась спецификация API SN Plus (с 2018 года) — её отличие от API SN в добавление специального теста, оценивающее явление LSPI (нежелательное раннее зажигание) в моторах с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. Масла уровня API SN Plus и выше зажигают авто от эффекта нежелательно раннего зажигания.
  4. От срока эксплуатации меняется и вязкость. Если на новый мотор рекомендовано 5W30, то после половины ресурса, заявленного производителем, уже применяют 5W40. В зависимости от климата могут возникнуть отклонение по SAE от рекомендованных производителем.
  5. Экономия топлива за счет менее вязкого масла — самый минимум. А применение менее вязкого масла, чем рекомендовано производителем, вредно для мотора. Особенно в жару. Давление в системе падает и смазка мотора ухудшается.

Вопросы и ответы

Что лучше: 5W-40 или 5W-30

5W-40 — имеет более высокую плотность и улучшенные свойства защиты. 5W-30 — более текучее, легче прокачивается, экономичней в отношении топлива. Тогда вопрос 5W30 или 5W40 — выбор не водителя, а технической особенности двигателя. У японцев и американцев большее предпочтение на 30, а европейцы разрабатывают в пользу 40. Если авто с большим пробегом, то рекомендуется использовать 5W40 или 10W40.

Что лучше: 0W-40 или 0W-30

Какое лучше на морозе и даст уверенный холодный пуск. Многие автолюбители считают, что оба, т.к. перед маркировкой W стоит ноль, а число после не должно влиять на холодный пуск. Это в теории, а на практике низкотемпературная вязкость масла 0W-30 обычно ниже, чем у 0W-40. Поэтому лучше выбирать «тридцатку» для зимы, если это позволяет автопроизводитель.

Вместо 0W-20 залить 10W-40

Делать этого не рекомендуется, даже для использования летом. Ведь температура двигателя от времени года не зависит, он постоянно работает в определенном рабочем диапазоне. Поэтому более вязкое масло, например 10W-40, может забить масляные каналы. В отличие от жидкого 0W-20, которое по консистенции напоминает воду. Если производитель рекомендует «двадцатку», то заливаем имеено её для этого конкретного мотора.

Какую марку выбрать

У разных производителей есть своя «фишка» для продукции. Например, компания Shell делает упор на моющих свойствах «топовых» масел Helix Ultra, масла Teboil отличаются хорошими пусковыми свойствами и характеристиками при низкой температуре (до минус «сорока»), а рекламный ход корпорации ExxonMobil — набор разных «люксовых» масел серии Mobil 1 для двигателей авто с маленьким, средним и большим пробегом.

Castrol делает ставку на технологию «усиленной жидкости». Она применяется в серии Edge и благодаря ей на повышение давления в месте контакта деталей масло отвечает локальным повышением плотности плёнки.


Что такое полнозольные масла

Они имеют маркировку Full SAPS и выпускаются с большей зольностью, чем обычные. Это нужно для борьбы с некачественным топливом. У таких масел более высокая моющая способность. Но они могут негативно влиять на ресурс систем доочистки выхлопных газов. Так что масло Full SAPS применяют для старых машин, а также в автомобилях с вырезанными катализатором. В современных авто с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором и системой понижения токсичности отработавших газов нужно заливать масло со средней и низкой зольностью (Mid SAPS и Low SAPS).

Отличия в маркировке ACEA. Обозначения на канистре Ax/Bx соответствуют Full SAPS, а ACEA Cx — Low SAPS и Mid SAPS (объединены в одну категорию).


Что такое HTHS

Термин HTHS переводится как высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. Он указывает на энергосберегающие свойства моторного масла и несущую способность масляной плёнки. Чем меньше HTHS, тем меньше потерь на трение и лучше энергосбережение. Чем выше HTHS, тем выше прочность масляной плёнки. В таблице ниже приведена взаимосвязь HTHS и SAE.

HTHS меньше 3,5HTHS больше 3,5HTHS больше 3,7
xW-8/12/16xW-3015W/20W/25W-40
xW-200W/5W/10W-40 xW-50
xW-30xW-60

Про минеральные масла

Главный плюс минеральных масел для двигателя — низкая цена. По эксплуатационным свойствам они сходны по уровню API SL. Условная граница между минеральными и синтетическими маслами проходит примерно по классу вязкости 10W-40. Масла с вязкостью 15W и выше можно изготовить полностью на минеральной основе. Масла с вязкостью 10W и 5W требуют добавления синтетических компонентов (считаются полусинтетическими), а для 0W применение минеральных компонентов исключено — не хватит низкотемпературных свойств.

  • Если уровень масла в моторе ниже уровня

Какой срок хранения

Не важно в какой ёмкости хранится моторное масло — в бочке или канистре. Срок хранения в любой таре составляет 5 лет. А если масло было в двигателе, а машина не эксплуатировалась, то замена должна производится в сроки согласно заводскому интервалу. Ведь в канистре воздуха совсем мало (не более 5% от общего объема), а мотор постоянно связан с атмосферой через вентиляцию картера. Масло окисляется и портится быстрее, чем в закрытой таре.

Также внутри мотора масло находится в контакте с продуктами сгорания и окисления, вступая в различные химические реакции. Поэтому масло стареет даже если машина не ездит и меняют не только по пробегу, но и по возрасту.

Можно ли залить отечественное масло

Этот вопрос актуален для владельцев иномарок. Если производитель указывает только спецификацию API, то рекомендованная вязкость масла должна быть аналогичной. И время года не важно — температура двигателя в рабочем состоянии всегда примерно одинакова. Если автопроизводитель требует ещё одобрение, то лучше применять его. Но отсутствие одобрения не говорит, что продукт чему-то не соответствует. И в крайнем случае можно обойтись без него.

Отечественные масла для двигателя сравнимы со многими иностранными — ведь при производстве используют современную базовую основу и пакеты присадок. Главное не нарваться на подделку и покупать в фирменных магазинах. Или выбирайте в жестяных банках, которые трудно подделать.

Влияние моторного масла на двигатель

01.07.2020

Влияние моторного масла на двигатель трудно переоценить: от состояния и качества масла зависит исправность всех механизмов мотора. Современные смазки улучшают его рабочие характеристики и продлевают срок службы.

Содержание:

  1. Влияние моторного масла на двигатель
  2. Как выбрать моторное масло

Влияние моторного масла на двигатель

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) является сердцем автомобиля и одним из основных агрегатов. Как и любой сложный механизм, он требует постоянной смазки внутренних деталей. Для выполнения данной функции предусмотрено специальное масло. Влияние моторного масла на двигатель заключается в следующем:

  • охлаждение двигателя;
  • снижение трения между деталями агрегата;
  • вынос мелких частиц и загрязнений.

Каждый из перечисленных пунктов имеет огромное значение для нормальной работы мотора, экономичного потребления топлива и умеренного выброса выхлопных газов. Наличие специальных присадок в моторном масле способствует самоочищению деталей двигателя и улучшению рабочих характеристик.

Как выбрать моторное масло

Богатый ассортимент моторных масел может сбить с толку неопытного автолюбителя. Чтобы выбрать моторное масло, которое идеально подойдет автомобилю, нужно ориентироваться на рекомендации автопроизводителя. В любой инструкции по эксплуатации конкретного транспортного средства указаны подходящие допуски моторных масел.

Основной характеристикой смазки, на которую следует обратить внимание после допусков и одобрений производителя, является вязкость. На этот параметр также оказывает влияние температура окружающей среды, при которой будет происходить запуск мотора. Другой не менее важной характеристикой моторного масла можно назвать его состав. Различают три вида масел по названию химической основы: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

На сайте TopDetal.ru представлен широкий выбор смазок. Подобрать и купить моторное масло можно с помощью квалифицированных сотрудников интернет-магазина. Среди современных синтетических моторных масел можно выделить несколько востребованных образцов.

Синтетическое масло Лукойл Genesis Armortech 5w30 зарекомендовало себя как бюджетный вариант для смазки бензиновых и дизельных двигателей многих марок автомобилей. Купить Лукойл Genesis Armortech 5w30 можно по выгодной цене за канистру объемом 4 литра.

Масло Mobil 0w40 является оптимальной смазкой на основе синтетических материалов, способной выдерживать критические эксплуатационные нагрузки, сохраняя необходимую вязкость. Многие мировые производители автомобилей выбрали эту марку в качестве основной смазки, используемой в двигателях. В нашем каталоге можно купить Mobil 0w40 по приемлемой цене и убедиться в его проверенном качестве.

Моторное синтетическое масло Idemitsu Zepro touring 5w30 представляет собой идеальное сочетание японского качества и всесезонных эксплуатационных характеристик смазки. Масло подходит для использования в современных бензиновых моторах, в том числе с турбонаддувом. Чтобы купить Idemitsu Zepro touring 5w30, можно воспользоваться удобным сервисом оформления покупок на сайте TopDetal. ru.


Возврат к списку

Как работает масло в двигателе вашего автомобиля

Что приходит на ум, когда вы думаете о масле? У некоторых людей это слово вызывает в воображении образы фонтанирующих колодцев в Техасе, цен на топливо на заправке или даже конфликтов в других странах. Другие могут представить проход в автомагазине, заставленный любым количеством пластиковых бутылок с этикетками с надписью 10W-это и 0W-то. Независимо от того, какую картину вы относите к этому слову, правда в том, что масло является важным товаром, и оно необходимо для вашего двигателя.

Сырая нефть является основой для многих продуктов на рынке. Это основа для пластмасс, которые используются во всем, от продуктовых пакетов до сердечных клапанов. Он используется для изготовления косметики, углеродного волокна, кушеток и многого другого. При смешивании с другими химическими веществами масло является основой для твердого парафина, асфальта и смолы. Из него делают мыло, витаминные капсулы, удобрения, инсектициды и даже духи. Сырая нефть перерабатывается в мазут, используемый для обогрева домов и выработки электроэнергии. Его перегоняют для производства бензина, дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей. И, конечно же, моторное масло.

Да, масло важно. Моторное масло имеет долгую историю и используется для самых разных целей. Но насколько это важно для производительности вашего двигателя? Давайте рассмотрим базовый обзор того, как масло работает в двигателе вашего автомобиля.

Назначение моторного масла

Основное назначение моторного масла (также известного как «моторное масло») — смазывать все движущиеся металлические детали внутри двигателя вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Моторное масло обеспечивает плавное перемещение или вращение поршней, клапанов, распределительного вала и других компонентов, одновременно сводя к минимуму трение и уменьшая износ компонентов. Результат? Увеличенный срок службы двигателя и меньшее количество механических поломок.

Но моторное масло не только смазывает. Например, масло также помогает системе охлаждения вашего двигателя, помогая передавать тепло. Трение (и, конечно же, процесс сгорания) создает тепло, которое накапливается в блоке двигателя. Моторное масло не только уменьшает это трение, но и поглощает часть тепла от тех компонентов, с которыми оно вступает в контакт. По мере циркуляции в двигателе масло нагревается, прежде чем вернуться в поддон картера, где оно хранится. Там часть тепла рассеивается.

Моторное масло также помогает очистить двигатель. Оно снабжено присадками – модификаторами трения, детергентами или чистящими средствами, присадками для улучшения вязкости и т.п. – которые служат для предотвращения накопления лака и других отложений в вашем двигателе. Они помогают повысить эффективность работы и защитить компоненты двигателя. И они помогают предотвратить шлам.

Путь моторного масла

Смазочная (масляная) система вашего двигателя состоит из нескольких компонентов, помимо самого масла. Масло хранится в  поддон , он же масляный поддон. Масляный поддон крепится к нижней части двигателя. Воздух, проходящий мимо масляного поддона во время движения автомобиля, позволяет рассеивать тепло.

Масляный насос обеспечивает циркуляцию вязкой жидкости по системе, вытягивая ее из поддона и нагнетая ее через ряд масляных каналов , точно так же, как ваше сердце качает кровь по артериям и венам.

Проходя через двигатель и обратно в масляный поддон, масло проходит через масляный фильтр  удаляет из масла твердые частицы (грязь, металлические частицы или другие примеси), чтобы вредные вещества не оставались в двигателе и не вызывали его повреждения или преждевременный износ.

Возможности моторного масла

Поскольку моторное масло прокачивается через ваш двигатель под давлением, оно оставляет тонкий смазочный остаток или пленку на внутренних компонентах – на стенках цилиндров, на поршнях, на клапанах, распределительном валу, и все остальные движущиеся части. Эта пленка создает гладкую поверхность. Он также разделяет эти металлические части. Таким образом, поршни не могут соприкасаться металл к металлу со стенками цилиндра. Стержни клапанов не трутся непосредственно о направляющие. Подшипники не трутся о шейки коленчатого вала.

Чтобы это происходило правильно в вашем двигателе, важно, чтобы вы установили правильный тип и вес (вязкость) масла.

Моторное масло выпускается с различными классами вязкости (насколько густой или жидкой является субстанция), каждый класс соответствует конкретному двигателю. Один производитель может рекомендовать масло 5W-20, другой 0W-16. И они не равны. Один немного тоньше другого. На самом деле, в большинстве транспортных средств сегодня используется масло, которое жиже, чем в автомобилях и грузовиках прошлого. Там, где много лет назад было распространено масло 10W-30, более жидкие смазочные материалы используются в современных небольших и легких двигателях, изготовленных с более жесткими допусками.

Помимо разных сортов моторного масла, существуют также разные типы. Обычная нефть  получается и перегоняется из сырой нефти. До недавнего времени производители заливали в свои двигатели обычное масло прямо с завода; действительно, многие все еще делают.

Но синтетическое масло , масло, созданное искусственно в лаборатории (иногда на основе сырой нефти высокой степени очистки), содержит молекулы, которые гораздо более однородны по размеру и форме, чем молекулы обычного масла. По этой причине, а также потому, что синтетическое масло (например, ведущее в отрасли масло Mobil 1™) обычно содержит усовершенствованные и превосходные присадки, оно имеет преимущество перед обычным маслом с точки зрения производительности и срока службы. Однако синтетическое масло, как правило, стоит дороже, чем его обычное аналог. Некоторые водители находят компромисс между ними, используя полусинтетические смеси.

План моторного масла

Независимо от того, выбираете ли вы расширенные возможности синтетического масла или придерживаетесь обычного (хотя у вас не всегда есть выбор, так как некоторые автомобили требуют использования синтетического масла), важно придерживаться рекомендуемые производителем интервалы между заменами масла и фильтров.

Было время, когда люди придерживались старой стандартной рекомендации менять масло каждые три тысячи миль. Это устаревшее предложение устарело для всех, кроме небольшого числа транспортных средств, которые эксплуатируются в суровых и неблагоприятных условиях. Сегодня производители автомобилей рекомендуют замену масла где-то между 5 тысячами миль (самая короткая продолжительность) и 7,5 тысячами миль. Некоторые даже увеличивают интервал до 10 тысяч миль и более. Все зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Ознакомьтесь с руководством пользователя или графиком технического обслуживания, чтобы получить рекомендации для вашего автомобиля. А еще лучше отвезите свой автомобиль на замену масла и техосмотр по 21 точке.

Автосервис и автомойка Columbia | Автор: Майк Алес | Авторское право

Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих или связанных с использование вами этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Как масло работает в двигателе автомобиля

Говорят, что масло — это кровь двигателя, но вы можете быть удивлены, насколько точно это утверждение.

Когда большинство людей думают о роли масла в автомобилях, они инстинктивно сосредотачиваются на топливе, которое приводит в движение их транспортное средство.

Но хотя бензин и дизельное топливо являются побочными продуктами, масло в чистом виде действует как смазка.

Так же, как кровь дает жизнь вашему телу, правильная смазка маслом дает жизнь двигателю.

Система смазки двигателя состоит из поддона (где хранится основная часть масла), масляных галерей (точно так же, как вены, по которым кровь течет по телу), масляного насоса (по сути дела) и, наконец, фильтра (как и почки, это удаляет любые примеси из масла, прежде чем оно прокачивается через двигатель).

Поскольку масло прокачивается через двигатель под давлением, оно оставляет после себя специальную смазывающую пленку (масляную пленку), которая создает скользкую поверхность (или эффект скольжения) на всем, к чему прикасается.

Основной задачей смазки масляной пленкой является обеспечение плавного движения компонентов двигателя при одновременном снижении трения и износа компонентов.

Конечным результатом является повышение производительности и срока службы двигателя.

Среди многих других задач моторного масла, его роль в качестве теплоносителя, пожалуй, самая сложная.

Моторное масло отводит тепло от смазываемых компонентов двигателя, таких как подшипники, поршни, кольца, штоки клапанов и отверстия цилиндров во время работы.

По мере движения масла вокруг двигателя все больше и больше тепла поглощается и передается.

По возвращении в картер двигателя масло охлаждается наружным воздухом, который проходит над поверхностью картера, прежде чем рециркулировать обратно через систему для дальнейшего использования.

Все это происходит одновременно, а также смягчает удар вибрации двигателя за счет обеспечения подушки масляной смазки.

Но это не единственная функция так называемого «черно-золотого».

Моторные масла — на минеральной, полу- или полностью синтетической основе, с добавлением таких присадок, как модификаторы трения и специальные детергенты или чистящие средства.

Эти добавки повышают эффективность работы, поскольку они предотвращают накопление лака и отложений внутри.

Молекулы присадок к моющим средствам рассеивают более крупные отложения, предотвращая при этом скопление более мелких частиц, таких как углеродистые отложения, иначе называемое образованием шлама.

Но это краткосрочное решение: хотя масло всегда смазывает, его способность защищать такие элементы, как сальники и компоненты, в течение длительного времени снижается из-за этих повседневных функций.

Уровень защиты масла ухудшается из-за загрязнения, вызванного просачиванием капель топлива через поршневые кольца и попаданием в поддон двигателя.

Это увеличивает износ внутренних компонентов, образуя микроскопические частицы и, в конечном счете, нагревая двигатель.

Эти микроскопические частицы износа просто плавают в моторном масле, пока не попадут в фильтр, который со временем засоряется и становится менее эффективным.

Именно это загрязнение снижает защитную эффективность масла, что, кстати, также включает разрушение важнейшей защитной пленки смазочного масла

Характерным признаком этого загрязнения является цвет масла: обычно золотое и прозрачное, когда новое, оно становится черным и непрозрачным в результате этих различных процессов.

Производители могут примерно предвидеть, сколько времени потребуется для этого процесса, и это является основным фактором при установлении графиков обслуживания автомобилей по времени и пробегу, когда заменяются масло и фильтры.

Но процедуры технического обслуживания редко диктуются после истечения срока гарантии на новый автомобиль, что является одной из основных причин, почему вам следует регулярно проводить техническое обслуживание вашего автомобиля по собственной инициативе.

Первым шагом для любого хорошего механика является выбор правильного сорта моторного масла: известное как вязкость, имеет жизненно важное значение для производительности и эффективности двигателя любого автомобиля.

Слишком густая, и потребуется больше времени для прокачки через двигатель, слишком жидкая, и ее способность смазывать и защищать может быть меньше в условиях более высокой нагрузки на двигатель.

Возраст вашего двигателя также является фактором, поэтому обязательно используйте масло с правильным рейтингом вязкости для технологии под капотом: ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей о типах масел, чтобы узнать больше об этом.

Максимальный износ двигателя приходится на первые две минуты работы, и разные типы масла требуют разных стратегий вождения в течение этого критического времени.

Синтетические моторные масла проникают в двигатель гораздо быстрее, чем чисто минеральные масла, что обеспечивает более быстрое прогревание двигателя, сводя к минимуму его износ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *