Подбор шин и дисков по марке автомобиля онлайн в Москве
Марка автомобиля:
Производитель автоAcuraAiwaysAixamAlfa RomeoAlpineArcfoxAston MartinAudiBAICBAIC BJEVBaojunBAWBentleyBMWBMW AlpinaBorgwardBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanganChangheCheryCheryExeedChevroletChryslerCiimoCitroenCupraDaciaDadiDaewooDaihatsuDatsunDenzaDerwaysDodgeDongfengDRDSElarisEnrangerEverusEvoluteExeedFAWFAW AudiFAW MazdaFAW ToyotaFAW VolkswagenFerrariFiatFiskerFodayForceFordFotonGACGAC HondaGAC ToyotaGeelyGenesisGeometryGMCGreat WallHaimaHavalHawtaiHoldenHondaHuanghaiHuansuHummerHycanHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJeepJetourJettaJinbeiJMCKarryKeytonKiaKinglongLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLEVCLexusLifanLigierLincolnLotusLuxgenLynk&CoMahindraMANMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMicrocarMiniMitsubishiNioNissanOpelOraPanozPeroduaPeugeotPolestarPontiacPorscheProtonQorosRamRavonRed FlagRenaultRenault SamsungRivianRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSeholSeresSkodaSmartSoueastSsang YongSubaruSunraSuzukiTankTataTeslaToyotaVauxhallVenuciaVinFastVolkswagenVolvoWeichaiWeltmeisterWeyWulingXin KaiXPengYemaZAZZedrivZotyeZXВАЗГАЗТаГАЗУАЗ
Выбор новых автомобильных шин у водителей отнимает определённое количество сил и времени. Перед каждым стоят два основных вопроса: какую резину выбрать и в каком размере?
На сайте Автошан.РУ представлено два возможных пути подбора шин: по параметрам и по автомобилю.
Зная основные параметры, такие как ширина, высота и диаметр, достаточно ввести указанные на боковине цифры для получения списка доступных моделей. Но как быть тем автолюбителям, которые не знают точный типоразмер, и на момент подбора отсутствует возможность его посмотреть (на самой покрышке, в техническом паспорте на транспортное средство, в прикреплённой памятке на водительской двери или в другом месте).
Тогда на помощь приходит удобный фильтр, позволяющий подбирать автошины по авто.
Как подбирать покрышки по авто
Подбор шин по марке автомобиля потребует от водителя внести определённые сведения о производителе машины, модели, годе выпуска и модификации. Нажав на кнопку «Подобрать», программа предложит заводской размер, а также другие, рекомендуемые для замены.
Обратите внимание, что автошины в заводском или в штатном типоразмере устанавливаются заводом-изготовителем транспортного средства. И в последующем шины вторичной комплектации должны иметь те же параметры. Только в случае установки такого типоразмера производитель гарантирует срок службы узлов, агрегатов и ходовой. Иногда случаются ситуации, когда покрышки в заводском размере отсутствуют или водитель хочет сознательно изменить отдельные характеристики или внешний вид машины.
Тогда он ищет более широкую автошину, низкопрофильную или, наоборот, с высоким профилем, с другим диаметром. Но как ему узнать нужный размер? Он может его посмотреть в технической документации на авто или выбирать среди других, рекомендованных для замены.
Преимущества покупки колёс в интернет магазине Автошан.РУ
Если Вы решили купить автошины онлайн, предлагаем осуществить подбор легковых шин по автомобилю. Указав необходимые данные, вы получите максимально полный перечень всех типоразмеров. Вам не нужно будет искать шинный калькулятор, который выдаст свои рекомендации, Вы получите список сразу после ввода марки, модели, года выпуска и модификации автомобиля.
Не забывайте указывать сезонность резины и принадлежность к конкретному бренду. Это поможет сократить количество подходящих наименований резины.
Защита Alfeco для КПП DW Hover H5 2017-2019
Багажники, фаркопы, автобоксы
bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы
График работы:
пн-вс — 10:00-20:00
без выходных
620026, г. Екатеринбург
ул. Фурманова, 48
Магазин
+7 (343) 288-57-40
ул. Добролюбова, 7А
Установочный центр
Екатеринбург
620026, г. Екатеринбург
Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз
Hover 2019 Foil Kiteboard от Naish! ▶ Kitemana.
com- Дом
- ‘]»>Наиш
- Hover 2019 Фойл Кайтборд
Пожалуйста войдите
Вы можете опубликовать отзыв, только если вы зарегистрированы.
ХОРОШО
Фойл Naish 2019 Hover очень универсален и выпускается в 6 различных размерах. Для каждого идеальная доска, которая ему подходит. Конечно, высшего качества и построены на века!
$ 551,33 (49 евро5.
Временно отсутствует на складе (495,04 евро)
Все цены в США указаны без учета НДС. НДС
Отображение цен и НДС
Цены на нашем сайте за пределами ЕС по умолчанию указаны без учета НДС.
Для клиентов из стран, не входящих в ЕС, НДС автоматически вычитается из общей стоимости.
Обратите внимание, что НДС страны доставки + импортные пошлины могут быть начислены вам до доставки нашей курьерской службой UPS.
Товар распродан?
Мы немедленно сообщим вам по электронной почте, когда ваш продукт будет доступен. Пожалуйста, выберите нужный вариант и заполните все поля.
Фольга160см
Имя *
Адрес электронной почты *
Требуется код получателя
Отправить Отменить
Введение Фойл Naish 2019 Hover очень универсален и выпускается в 6 различных размерах. Для каждого идеальная доска, которая ему подходит. Конечно, высшего качества и построены на века!
Информация о продукте
Naish Hover 2019 Foil Kiteboard
От новичка до эксперта!
Линейка фойловых досок Naish Hover чрезвычайно универсальна и предлагает фойл для каждого фойл-кайтера. В этом году Naish предлагает 6 разных размеров досок из фольги. Все доски высшего качества, рассчитанные на долгий срок службы.
Naish Hover 112 см и 127 см: фольга Expert
Самые маленькие варианты фойловых досок подходят для опытных кайтсерферов. Эти маленькие доски Hover 2019 года имеют очень маленький объем, что делает их намного сложнее. Доска также может нырять намного быстрее с небольшой ошибкой. Эти доски очень быстрые и игривые и обеспечивают превосходный контроль в крутых поворотах. Вы можете легко кататься на доске без бретелек. Если вы освоили кайтсерфинг на фойле, то ничего другого вам точно не нужно!
Naish Hover 130: Expert Foil
Naish Hover 2019 130 Foil — идеальный способ поднять свои навыки владения фольгой на более высокий уровень. Плоская средняя часть с закругленными краями обеспечивает раннее и щадящее поведение под парусом, помогая спуститься на воду. Носовая часть, которая превращается в V-образное дно и приподнятый нос, даже снижает риск ныряния.Naish Hover 145: высокоскоростная фольга
Naish Hover 2019 145 см разработан, чтобы раздвинуть ваши границы скорости благодаря своей тонкой и узкой форме. Точный, вырезанный на станке с ЧПУ сердечник с закрытыми ячейками упакован в легкое стекловолокно с высокой прочностью на растяжение и обеспечивает превосходную прочность при минимальном весе. Его плоский прямой рокер и скошенные направляющие обеспечивают превосходную устойчивость на высоких скоростях. С этой конструкцией возможно даже сверхмощное фольгирование. Ремни для ног расположены широко, чтобы поддерживать баланс, что идеально подходит для любителей скорости среди нас.
Naish Hover 155 см и 160 см: рапира для начинающих и продолжающих
Универсальность — это все, что имеет значение для Naish Hover 2019 155 см. Эта доска предлагает бесконечное удовольствие и может управляться как с фольгой, так и без нее. Благодаря своему забавному дизайну доска подходит для кайтфойлинга, скимбординга, вейкфойлинга и даже вейксерфинга! Благодаря широкому контуру Hover 155 см имеет большую зону наилучшего восприятия для невероятной устойчивости. Его более крупный 160-сантиметровый собрат подходит для начинающих фойлеров, которым нравится осваивать трюки фойлинга. Стабильная фольга с большой зоной наилучшего восприятия, чтобы вы могли мгновенно встать на воду.
Фольгированные доски Hover 130, 155 и 160 имеют более мелкую систему направляющих, поэтому для них требуются более короткие винты, поставляемые вместе с доской. Эти пластины нельзя использовать с более длинными винтами, которые входят в состав фольги Naish Thrust. При соединении всех других досок из фольги Naish Hover с фольгой Naish используйте винты, прилагаемые к фольге.
Размеры
Характеристики
Есть вопросы? Мы любим помогать вам!
- Отзыв клиента 4.8/5
- Доставка по всему миру
- 15.000+ товаров на складе
- Ваш конечный специалист по кайтам. Свяжитесь с нашим CS по любым вопросам
Пожалуйста войдите
Вы можете опубликовать отзыв, только если вы зарегистрированы.
ХОРОШО
Посетите редкие и исторические автомобили Музея судов на воздушной подушке
1 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
На южном побережье Англии находится уникальное и увлекательное место под названием Музей судов на воздушной подушке, посвященный сохранению и прославлению этой редкой формы транспорт.
Мы не знали, чего ожидать, ведь музей открыт только один день в неделю часть года. Чтобы узнать всю историю нашего тура, посетите Музей кораблей на воздушной подушке — это чудо плавучих металлических машин, и мы его большие поклонники.
2 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
Первой остановкой была мастерская, где многие корабли на воздушной подушке находились в процессе восстановления.
3 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
Первый серийный легкий корабль на воздушной подушке Hoverhawk. Это один из трех, которые музей реставрирует.
4 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
Одна из немногих оставшихся частей первого SR.N4, Принцесса Маргарет. Он был списан в 2018 году.
5 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
Hoverhawk MkII, 1969 г. Полностью отреставрированный и обновленный в музее, теперь он оснащен газотурбинным ВСУ от прыжкового реактивного самолета Harrier, что должно придать ему довольно энергичные характеристики. Наземные и морские испытания должны начаться в 2020 году.
6 из 51 Geoffrey Morrison/CNET
Hover Rover, построенный в Канаде. Редкая в Великобритании и еще более редкая в других странах, это грузовая версия с местом за кабиной для перевозки припасов.
7 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
Вентилятор переменного шага.
8 из 51 Geoffrey Morrison/CNET
Hovertechnics Hoverguard 800 американского производства. Они были размещены в аэропорту Хитроу на случай, если самолету придется броситься в болото возле взлетно-посадочной полосы. Они выбегали и доставляли спасательные плоты выжившим.
9 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
Это HD2, испытательный стенд для новых разработок и технологий от Hovercraft Development.
10 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
Один из волонтеров музея работает на поисково-спасательном корабле на воздушной подушке Osprey 5 Ассоциации поисково-спасательных судов на воздушной подушке отделения Госпорта.
11 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
Вторым по величине судном на воздушной подушке в музее является Британская корпорация на воздушной подушке BH. 7.
12 из 51 Geoffrey Morrison/CNET
BH.7 предназначался для использования в военных целях и в течение 13 лет оценивался Королевским флотом в различных целях.
13 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
В зависимости от роли и расположения общая компоновка может меняться. В этом случае кают-компания находится по левому борту, с камбузом на корме.
14 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
BH.7 может находиться в пути 11 часов и более, в зависимости от миссии, поэтому экипажу нужна кухня.
15 из 51 Geoffrey Morrison/CNET
При альтернативном расположении командирский экипаж располагался бы в центральном отсеке, а солдаты сидели бы в каждом боковом отсеке.
16 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
BH.7 хорошо подходил для противолодочных и противоморских минных операций.
17 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
Большой цилиндр справа — контейнер для гидролокатора Plessey Speedscan.
18 из 51 Geoffrey Morrison/CNET
В еще одном варианте до 170 солдат плюс до трех «Лэндроверов» можно было втиснуть внутрь для быстрой амфибийной перевозки.
19 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
По короткой лестнице в середине грузового отсека (или по длинной досягаемости с селфи-палкой) находится кабина управления. Отсюда трое мужчин, два пилота и штурман-радарщик имели превосходный обзор.
20 из 51 Geoffrey Morrison/CNET
Хотя он и не был запущен в производство для Королевского флота, Иран закупил шесть самолетов в 70-х годах. Широко распространено мнение, что они хранятся или утилизируются из-за их возраста и неспособности Ирана получить запасные части из-за торговых эмбарго.
21 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
Музейный BH.7 является оригинальным и хорошо протестированным прототипом. Этот корабль также проделал путь отсюда до Полярного круга.
22 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
Время для звезды шоу, принцессы Анны SR.N4 класса Mountbatten.
23 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
«Принцесса Анна» — самый большой гражданский корабль на воздушной подушке из когда-либо построенных, и лишь немногим меньше самого большого военного корабля на воздушной подушке класса «Зубр».
24 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
Из 6 построенных SR.N4 уцелел только этот.
25 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
SR.N4 соединил Дувр в Великобритании с Булонью во Франции. Эта поездка заняла около 35 минут, в зависимости от погоды. Был также маршрут между Рамсгейтом и Кале.
26 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
В своей окончательной форме SR.N4 могли перевозить более 60 автомобилей и 400 пассажиров.
27 из 51 Geoffrey Morrison/CNET
Это был реактивный век, и интерьер SR.N4 имел авиационную атмосферу.
28 из 51 Geoffrey Morrison/CNET
Говорят, что настоящим похоронным звоном для кросс-канальных судов на воздушной подушке и SR.N4 стал конец беспошлинной торговли на борту.
29 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
Заплатите немного больше, и вы получите столик.
30 из 51 Geoffrey Morrison/CNET
В задней части корабля расположены массивные двери, облегчающие погрузку и разгрузку.
31 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
Один из фанатов лифтов.
32 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
SR.N4 находились на вооружении с 1968 по 2000 год. Корабль-сестра Анны, Princess Margret, был показан в фильме «Бриллианты навсегда».
33 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
Крейсерская скорость SR.N4 составляла около 69 миль в час (111 км/ч). Без груза и пассажиров максимальная скорость составляла около 96 миль в час.
34 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
В то время как переход обычно занимал 35 минут, в один благоприятный день в сентябре 1995, это самое судно совершило переход за рекордные 22 минуты — рекорд, который до сих пор держится на судне с автомобилями.
35 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
Они все еще восстанавливают камбуз, который был по левому борту, на корме.
36 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
Край одного из огромных воздуховодов для направления воздуха под корабль.
37 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
Часть электроники и проводов, необходимых для удержания SR.N4 в воздухе.
38 из 51 Geoffrey Morrison/CNET
Кабина управления для Princess Anne закрыта, но рядом находится почти идентичная кабина управления для Swift, второго построенного SR.N4. Впереди должны были быть пилот и первый помощник, который по совместительству был бортинженером.
39 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
Радар не был самой изящной управляемой машиной, чтобы высматривать все, чего нужно было избегать.
40 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
900:10 Радарщик занял свое место в задней части кабины управления.41 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
Каждый SR.N4 будет иметь четыре таких турбовинтовых газовых турбины Bristol Proteus.
42 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
Через несколько десятилетий после того, как Джеймс Бонд прокатился на принцессе Анне, суда на воздушной подушке стали использоваться гораздо более широко в фильме «Умри, но не сейчас». Это один из Osprey 5 MKII, использовавшихся в съемках.
43 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
Несмотря на нумерацию, SR. N5 фактически летал до начала разработки гораздо больше больше SR.N4.
44 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
Этот SR.N5, который считается последним выжившим, был учебным кораблем.
45 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
Всего было построено 14 SR.N5, в том числе семь компанией Bell в США. Обновленная и растянутая версия стала гораздо более успешной SR.N6.
46 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
SR.N6 класса Winchester был первым коммерческим судном на воздушной подушке, широко применявшимся и пользующимся большим успехом. Это прототип.
47 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
В растянутом виде SR.N6 мог перевозить 58 пассажиров, столько же, сколько и автобус.
48 из 51 Джеффри Моррисон/CNET
Пилоты самолетов и вертолетов ВМФ были первыми, кто начал летать на воздушной подушке, что логично.
49 из 51 Geoffrey Morrison/CNET
Это тоже SR.N6, но это эволюция оригинального дизайна с двумя меньшими винтами вместо одного большого.