Масла для МКПП
Масла для МКППProducts
MANNOL AWD Getriebeoel
8100
VOLKSWAGEN G 060 175 A2
VOLKSWAGEN G 055 175 A2
VOLKSWAGEN G 052 175 A2
BMW 83 22 2 413 513
VOLVO 31367940
OPEL 1940057
Специальное трансмиссионное синтетическое масло разработано для муфт Haldex всех поколений, а также для муфт Allroad, Quattro и 4motio и обеспечивает долгую и бесперебойную работу этих механизмов. Разработано с учетом специальных требований концерна VW G 060 175. Свойства про…
MANNOL Maxpower 75W-140 GL-5
8102
SAE 75W-140
API GL-5 LS (Limited Slip)
MIL L 2105 D
MAN 342
SCANIA STO 1:0
Всесезонное трансмисcионное полностью синтетическое масло последнего поколения (содержит PAO) специально созданное для смазки всех типов дифференциалов, в том числе и для дифференциалов повышенного трения, где требуется масло «Limited Slip Oil API GL5». Разработано для гипоидных, конически…
MANNOL Extra Getriebeoel 75W-90 GL-4/GL-5 LS
8103
SAE 75W-90
API GL-4
API GL-5 LS (Limited Slip)
MACK GO-J
MACK GO-J Plus
MAN 342 Type M1
Универсальное энергосберегающее всесезонное трансмисcионное синтетическое масло последнего поколения для всех видов механических трансмиссий. Рекомендовано для применения во всех типах МКПП с синхронизаторами (в том числе тяжелонагруженных), в дифференциалах (в том числе повышенного трения…
MANNOL MTF-4 Getriebeoel 75W-80 GL-4
8104
SAE 75W-80
API GL-4
VOLKSWAGEN G 009 317
VOLKSWAGEN G 052 171
VOLKSWAGEN G 052 178
VOLKSWAGEN G 052 512
Энергосберегающее синтетическое трансмиссионное масло последнего поколения для механических коробок передач. Рекомендуется для использования во всех типах 5 — и 6-ступенчатых синхронизированных механических коробок передач, включая коробки передач со встроенным дифференциалом переднепривод. ..
MANNOL Basic Plus 75W-90 GL-4+
8108
SAE 75W-90
API GL 4+
MIL L 2105
VOLKSWAGEN 501.50
Универсальное энергосберегающее всесезонное трансмисcионное полностью синтетическое масло последнего поколения (содержит PAO) специально созданное для смазки МКПП с интегрированным дифференциалом переднеприводных автомобилей. Подходит для всех типов МКПП с синхронизаторами и без (в том чис…
MANNOL Unigear 75W-80 GL-4/GL-5 LS
8109
SAE 75W-80
API GL-4/GL-5 LS
MIL L 2105 C
FORD WSD-M2C200-C
MACK GO-J Plus
PSA B71 2330
Универсальное энергосберегающее трансмисcионное синтетическое масло. Может применяться во всех агрегатах механических трансмиссий, в том числе 5-ти и 6-ти ступенчатых МКПП с синхронизаторами, трансмиссий с интегрированным дифференциалом переднеприводных автомобилей, раздаточных коробках и …
MANNOL DCT Fluid
8202
VOLKSWAGEN G 052 182
VOLKSWAGEN G 052 529
VOLKSWAGEN 6-speed
BMW 83 22 2 148 578
BMW 83 22 2 148 579
BMW 83 22 0 440 214
Специальное синтетическое трансмиссионное масло (содержит PAO) для коробок передач с двойным сцеплением (DCT — dual clutch transmission/DSG-Direct Shift Gearbox) или «роботов» или «преселективных». Не рекомендуется для коробок передач с «сухим» сцеплением. Обеспечивает бесперебойную работу…
MANNOL FWD 75W-85 GL-4
8101
SAE 75W-85
API GL-4
API MT-1
ISO 12925-1 (CKC)
ISO 6743-6 (CKC)
DIN 51517-3 (CLP)
Энергосберегающее всесезонное трансмисcионное полусинтетическое масло последнего поколения для механических трансмиссий. Рекомендовано для применения во всех типах МКПП с синхронизаторами (в том числе трансмиссий с интегрированным дифференциалом переднеприводных -Front Wheel Drive — автомо…
MANNOL Hypoid LSD 85W-140 GL-5
8105
SAE 85W-140
API GL-5 LS (Limited Slip)
MIL L 2105 D
Универсальное всесезонное высоковязкое трансмисcионное масло на минеральной основе для механических трансмиссий. Разработано для безопасного и надёжного функционирования самоблокирующихся дифференциалов (дифференциалов повышенного трения/ограниченного скольжения — LS), главных передач с ги…
MANNOL Hypoid 80W-90 GL-4/GL-5 LS
8106
SAE 80W-90
API GL-4/GL-5 LS (Limited Slip)
API MT-1
MIL L 2105 D
MACK GO-J
MAN 342
Универсальное всесезонное трансмисcионное масло на минеральной основе. Разработано для гипоидных передач, выдерживающих экстремальные нагрузки; в тяжелонагруженных конических, цилиндрических и червячных парах. Рекомендовано к использованию в дифференциалах (в том числе повышенного трения -…
MANNOL Universal 80W-90 GL-4
8107
SAE 80W-90
API GL-4
MIL L 2105
Универсальное всесезонное трансмисcионное масло на минеральной основе. Разработано для всех типов МКПП с синхронизаторами и без, ведущих мостов и других узлах механических трансмиссий, работающих при умеренных и высоких нагрузках. Свойства продукта: — Уникальная основа высочайшего качест…
MANNOL TG-1 Universal 75W-80 GL-4
8111
SAE 75W-80
API GL-4
EATON Manual Transmission
MAN 341 Type Z4
MAN 341 Type E3
VOLVO 97307
Универсальное энергосберегающее всесезонное трансмисcионное полностью синтетическое масло последнего поколения, соответствующее последним мировым стандартам. Подходит для всех типов МКПП с синхронизаторами и без работающих при высоких нагрузках, и скоростях при экстремально низких температ. ..
MANNOL TG-2 Hypoid 75W-90 GL-4/GL-5
8112
SAE 75W-90
SAE J2360
API GL-4/GL-5
API MT-1
MIL L 2105 D/PRF 2105 E
EATON Europe
Универсальное энергосберегающее всесезонное трансмисcионное полностью синтетическое масло последнего поколения, соответствующее последним мировым стандартам. Подходит для всех типов МКПП с синхронизаторами и без (в особенности тяжелонагруженных), раздаточных коробках и главных передачах …
MANNOL SAE 90
8113
SAE 90
API GL-1
Минеральное трансмиссионное масло простого состава для мягких условий эксплуатации (невысокие нагрузки и скорости скольжения). Может быть рекомендовано для смазки вспомогательного оборудования, устанавливаемого на специальные автомобили (редукторы автокранов, агрегатов мусороуборочных маш…
MANNOL SAE 140
8114
SAE 140
API GL-1
Минеральное трансмиссионное масло простого состава для мягких условий эксплуатации (невысокие нагрузки и скорости скольжения). Может быть рекомендовано для смазки вспомогательного оборудования, устанавливаемого на специальные автомобили (редукторы автокранов, агрегатов мусороуборочных маш…
Замена масла МКПП (в механической коробке передач) — СТО SPOT в Санкт-Петербурге
23 Мар
Четверг
24 Мар
Пятница
25 Мар
Суббота
26 Мар
Воскресенье
27 Мар
Понедельник
28 Мар
Вторник
29 Мар
Среда
- Фучика 23А
- Фучика 14/4
- Оптиков 2
- Придорожная аллея 16Ж, 4 бокс
- СПб, Маршала Жукова 21, АЦ Маршал, Бокс 6
- Солидарности 22А
- Выборгское шоссе 2
- 12-й км мурманского шоссе 2г, напротив поста дпс
- Руставели 25А
- Дунайский 21
- Испытателей 1к1
- Дальневосточный 3а
- Кубинская 82к3
- Краснопутиловская 46
- Светлановский 3к4
- Планерная, д. 16
- Парголово, Выборгское ш. 212к8
- Малая Балканская, д. 35
- Караваевская, д.15а
- Типанова 20к1
- Санкт-Петербургское ш. 2 лит. Б
- Приморское ш 311
- Заневский 77
- Индустриальный 47к1
- Казакова 29
- Профессора Попова 38Щ
Утро:
- 09:00
- 09:30
- 10:00
- 10:30
- 11:00
- 11:30
День:
- 12:00
- 12:30
- 13:00
- 13:30
- 14:00
- 14:30
- 15:00
- 15:30
16:00- 16:30
- 17:00
- 17:30
Вечер:
- 18:00
- 18:30
- 19:00
- 19:30
- 20:00
- 20:30
Ваш выбор:
Телефон:
Комментарий:
Ваша заявка принята!
Как заменить жидкость для механической коробки передач
Введите ключевые слова для поискаГлавные новости дня
1
Demon 170: последний маслкар Mopar с бензиновым двигателем
2
Acura Integra Type S 2024 модельного года будет иметь мощность 320 л. с.
3
Доступ к неограниченному контенту R&T и возможностям
4
Аренда Chrysler 300 никогда не ездила по лучшим дорогам
5
Наши любимые экшн-камеры для вашего автомобиля
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Ваша коробка передач работает лучше, когда в ней свежее масло. Вот пошаговая инструкция по его замене.
По Брайан Сильвестро
Масло для механической коробки передач вашего автомобиля важнее, чем вы думаете. Хотя его не нужно менять так часто, как моторное масло, свежая трансмиссионная жидкость предохраняет коробку передач с ручным переключением передач от перегрева и разрушения. Вот почему Джейсон Фенске из отдела инженерных объяснений здесь, чтобы показать вам, как заменить трансмиссионную жидкость вашего автомобиля прямо в вашем гараже.
Так как механические трансмиссии выполняют свою работу через большой контакт металла с металлом, им нужна смазка, чтобы смягчить точки соприкосновения и обеспечить бесперебойную работу. Со временем эта жидкость загрязняется и изнашивается, и ее необходимо менять.
Первый шаг — поднять машину в воздух и сесть ровно. Это позволяет вам получить доступ к трансмиссии и гарантирует, что вы заполните ее до нужного уровня.
Далее находим заливную пробку на верхней части картера коробки передач и откручиваем ее. Затем найдите сливную пробку и открутите ее, чтобы слить масло из коробки передач. Обязательно приготовьте поддон для сбора.
После того, как все будет слито, установите на место сливную пробку с новой шайбой и снова заправьте трансмиссию, используя перекачивающий насос, чтобы жидкость попала в заливное отверстие.
Замените пробку заливной горловины новой шайбой, вытрите лишнюю жидкость и бум, все готово. Довольно легко, верно?
Фенске снял подробное видео, в котором рассказывается, как заменить трансмиссионную жидкость на его личной Honda S2000. Это очень подробно, поэтому, если вы готовитесь заменить жидкость в своем автомобиле, это обязательно нужно посмотреть.
Брайан Сильвестро Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.
Никуда не ходи без карманного набора драйверов
Зимние шины означают, что я наконец могу наслаждаться своим E30
Используйте свечные головки каждый раз при замене свечей
Справьтесь с любой работой с помощью этого сепаратора шарового шарнира
Мой проект E30 окончательно оставил меня в затруднительном положении
Превратите любую трещотку в динамометрический ключ с этим
Установка новых рычагов управления в мой High-Mile M3
Все возможно с храповым механизмом карданного подвеса
Вам нужен динамометрический ключ в ящике для инструментов
Дотянитесь до любой гайки или болта с помощью этих коротких ключей
Масла для механических трансмиссий и дифференциалов
Для большинства механических трансмиссий и почти всех дифференциалов требуется более густое масло с высокой вязкостью, обычно называемое «трансмиссионным маслом» или «гипоидным трансмиссионным маслом», по типу зубчатых передач, обычно используемых в этих частях автомобиль. Однако в некоторых механических коробках передач используется жидкость для автоматических трансмиссий; так что проверьте руководство пользователя вашего автомобиля или руководство по обслуживанию, чтобы быть уверенным.
В отличие от моторного масла, трансмиссионному маслу не приходится бороться с такими вещами, как выхлопные газы; а поскольку большинство механических коробок передач и все дифференциалы являются герметичными системами, вероятность загрязнения минимальна.
Трансмиссионным маслам приходится иметь дело с безжалостным и экстремальным давлением и усилием сдвига из-за того, как гипоидные шестерни скользят друг относительно друга. Вот почему все качественные трансмиссионные масла содержат присадки EP (Extreme Pressure) для защиты шестерен от износа. Поскольку масло в коробке передач и в дифференциале никогда не смешивается с маслом в двигателе, производители могут использовать в трансмиссионном масле надежные противоизносные присадки, которые не подходят для моторных масел.
Классификация трансмиссионных масел
Американский институт нефти (API) устанавливает стандарты для трансмиссионных масел. На момент написания этой статьи GL-4 и GL-5 используются в подавляющем большинстве механических коробок передач и дифференциалов легковых и легких грузовиков. В некоторых большегрузных автомобилях с несинхронизированными механическими коробками передач используется трансмиссионное масло МТ-1, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации.
Важно отметить, что в отличие от сервисных классификаций «S» и «C», используемых для бензиновых и дизельных моторных масел соответственно, трансмиссионные масла относятся к не совместим с , и классификации не являются последовательными. Другими словами, масло GL-5 , а не обратно совместимо с GL-4; и MT-1 может , а не использоваться в качестве замены для GL-4 или GL-5, если производитель трансмиссии прямо не заявляет, что это возможно. Использование неподходящего трансмиссионного масла может привести к повреждению трансмиссии автомобиля и аннулированию гарантии.
Некоторые масла GL-5 также соответствуют стандартам GL-4. У меня есть сомнения. Гораздо более высокая концентрация противозадирных присадок в GL-5 может повлиять на правильную работу синхронизаторов в трансмиссиях, требующих GL-4, а также может вызвать коррозию желтых металлов, таких как латунь и медь. Когда я в последний раз заменял трансмиссионное масло в одной из моих машин с механической коробкой передач, которая требовала GL-4, я использовал настоящее трансмиссионное масло GL-4 производства Redline.
Если вы просто не можете найти настоящее масло GL-4 там, где живете, а трансмиссия вашего автомобиля требует его, тогда используйте масло с двойным рейтингом от известного производителя с хорошей репутацией. Но настоящий GL-4 — лучший выбор для коробок передач и дифференциалов, требующих GL-4.
Вязкость трансмиссионного масла
Как и в случае с моторным маслом, помимо выбора правильной классификации, необходимо также выбрать трансмиссионное масло правильной вязкости. Вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в руководстве по обслуживанию. Как правило, производители транспортных средств указывают конкретную вязкость для трансмиссионных масел, а не диапазон.
Синтетическое трансмиссионное масло
Как и автомобильные масла в целом, синтетические трансмиссионные масла быстро заменяют обычные трансмиссионные масла на минеральной основе. К преимуществам синтетических трансмиссионных масел относятся:
- Лучшая смазывающая способность для защиты движущихся частей коробки передач или дифференциала.
- Увеличенный срок службы.
- Гораздо легче переключать передачи, особенно в очень холодную погоду.
- Улучшенная термовязкостная стабильность снижает или устраняет потребность в длинноцепочечных полимерах в качестве присадок, улучшающих вязкость, что приводит к меньшей деградации из-за сдвига.
- Работает тише и холоднее.
- В большинстве случаев незначительное улучшение топливной экономичности.
В качестве личного анекдота, в последний раз, когда я заменил обычное трансмиссионное масло в одной из моих машин с механической коробкой передач на синтетическое, я обнаружил, что переключаю передачи с опозданием (то есть позволяя двигателю увеличить обороты перед переключением). Это было потому, что я бессознательно использовал скуление трансмиссии в качестве слышимого тахометра. Синтетика полностью устранила нытье, из-за чего я начал переключаться с опозданием на первые сто миль или около того.
Замена масла в механической коробке передач или дифференциале
Трансмиссионные масла служат очень долго, но не вечно. Как и все остальное, трансмиссионные масла со временем изнашиваются. Обычно разрушаются присадки, а не базовое масло.
Если в руководстве по эксплуатации или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указан интервал замены масла для механической коробки передач или масла для дифференциала, вы должны его соблюдать. Однако с появлением синтетических трансмиссионных масел многие производители считают эти масла «вечными» и не указывают интервал замены. Имейте в виду, однако, что «пожизненная» обычно означает продолжительность гарантии, а не навсегда. Если вы все еще владеете своим автомобилем после истечения гарантии, вы можете заменить масло в механической коробке передач и масло в дифференциале в это время.
Если вы решите заменить масло в механической коробке передач и дифференциале автомобиля самостоятельно, обязательно соблюдайте правила техники безопасности. Используйте домкраты, если вам нужно попасть под машину, противооткатные упоры, чтобы автомобиль не катился, химически стойкие перчатки и средства защиты глаз.
Точная процедура замены масла в механической коробке передач или дифференциале зависит от марки и модели автомобиля. Подробные инструкции см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Однако, как правило, это легкая работа.
Большинство механических коробок передач и дифференциальных коробок передач имеют два резьбовых отверстия с болтами, одно в нижней части коробки передач, а другое в верхней части. Отверстие внизу — сливное, а верхнее — заливное. Типичная процедура замены трансмиссионного масла:
- Немного проедьте на машине, чтобы прогреть масло.
- Припаркуйте автомобиль, приподнимите его как можно ниже, установите на домкраты и заблокируйте колеса. Вы действительно хотите, чтобы автомобиль был максимально ровным; Так что, если вы можете добраться до заливных и сливных отверстий, не поднимая машину, отлично.
- На некоторых автомобилях можно выполнять работу в основном из-под капота, если убрать все, что мешает. Например, возможно, вы сможете добраться до заливного отверстия, если снимете аккумулятор. Подумайте об этом и сделайте это сверху, если это возможно.
- Всегда, всегда, всегда сначала выкручивайте верхний болт (тот, что в заливном отверстии), чтобы убедиться, что он вышел. Вы же не хотите слить масло, а затем обнаружить, что не можете заправить коробку передач, потому что верхний болт не сдвинется с места или потому что вы сорвали головку, пытаясь ее снять.