Ваз 2106 длина цепи грм: Длина цепи двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107

Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106

Главная Статьи Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106

Привод ГРМ в моторах ВАЗ 2106 реализован с помощью двухрядной цепи. Ее ресурс довольно высокий — 100 тысяч км пробега. Но, если появились признаки критического изнашивания, цепной привод лучше заменить полностью, включая шестеренки.

Назначение цепи ГРМ ВАЗ 2106

Цепь ГРМ объединяет распредвал и коленвал. После запуска мотора благодаря ей происходит синхронное вращение этих валов. При нарушении синхронности появляются сбои в функционировании ГРМ. Автовладелец сталкивается с снижением мощности мотора, плохой реакцией автомобиля на нажатие педали газа и увеличившимся расходом горючего.

Цепь ГРМ ВАЗ 2106 выполняет 3 задачи:

  • осуществляет передачу крутящего момента от распределительного вала на клапаны в ГБЦ;
  • с помощью промежуточной звездочки запускает в работу масляный насос;
  • приводит в движение трамблер.

Проверка цепи на износ

При использовании автомобиля цепь постепенно растягивается. Причина заключается не в искажении металлических звеньев, а в изнашивании шарниров, появлении зазоров. Если речь идет об 1-2 втулках, выработка невелика. Но, если умножить размер зазора на 116, тогда получаем заметное удлинение цепи в целом.

Как проверить степень износа цепи:

  • первым признаком является посторонний шум, который доносится из-под клапанной крышки. Иногда даже слышно громкий стук и тарахтение;
  • снимите клапанную крышку и проверьте совмещение меток на распредвале и коленвале с метками на корпусе. При смещении свыше 10 мм деталь однозначно является растянутой;
  • натяните цепь, запустите двигатель и заново выставьте метки. При значительном растяжении детали эти мероприятия не будут иметь результатов. Потому что вылета плунжера недостаточно, чтобы выбрать слабину цепи;
  • проверьте состояние успокоителя. В некоторых случаях растянувшаяся цепь обрывает его накладку или полностью весь элемент. Осколки металла и пластика попадают в масляный картер.

Если деталь растянута свыше 10 мм, она может сместиться на 1-4 зуба по шестеренкам. При сдвиге элемента на 1 секцию происходит нарушение фаз газораспределения. Возникает сильная вибрация двигателя на любом режиме работы, у него существенно снижается мощность, затем он глохнет.

При перескакивании цепи на 2-4 секции, мотор глохнет и не запускается. В некоторых случаях может произойти удар поршня по клапанам по причине сильного смещения фаз газораспределения. Результат — разборка и дорогой ремонт двигателя.

Замену привода опытный мастер выполняет примерно за 2-3 часа. Обычному автомобилисту необходимо в 2 раза больше времени при отсутствии непредвиденных неисправностей. Лучше выделите на ремонт половину дня и неспеша сделайте эту работу. Перед запуском двигателя обязательно проверьте метки и удостоверьтесь в правильности установки механизма.

Товары по теме

Комплект деталей для ремонта привода ГРМ Classic

Комплект деталей для ремонта привода ГРМ Sport

Автоматический натяжитель цепи Пилот для двигателей ВАЗ 2101 / 2103/ 2106

Больше товаров РУСМАШ

 

Вас может заинтересовать

  1. Чем наши запчасти для ГРМ отличаются от штатных?
  2. Из чего состоит газораспределительный механизм ВАЗ 2107
  3. Гидронатяжитель цепи ЗМЗ 409: особенности и принцип работы

     Следующая >>

 

Получить расширенную гарантию 25 лет!

Код с купона

Ваш телефон*

Телефон

ФИО

Сообщение

Как натягивать цепь на ВАЗ-2106: краткое руководство — RUUD

12-11-2018 17:23

Содержание статьи:

  • Для чего нужна цепь
  • Особенности цепи
  • Как понять, что цепь плохо натянута
  • Как натягивать цепь на ВАЗ-2106 и аналогах

Если вы начали замечать, что в моторном отсеке автомобиля появились стуки и скрежет, то налицо ослабление цепи привода газораспределительного механизма. В результате этого она начинает биться о башмак и успокоитель. В статье мы рассмотрим, как натягивать цепь на ВАЗ-2106 своими руками.

Для чего нужна цепь?

При помощи цепи газораспределительного механизма осуществляется соединение распределительного и коленчатого валов. На обоих устанавливаются зубчатые звездочки. Именно с их помощью и происходит движение валов. Как только запустится двигатель, валы начинают вращаться синхронно. В том случае если происходит сбой, газораспределительный механизм начинает работать неправильно. Возникают сбои в работе цилиндров, могут наблюдаться провалы, плохая реакция автомобиля при нажатии на педаль газа. Кроме этого, возрастает расход бензина.

Особенности цепи

Вам будет интересно:Установка подкрылок: описание, способы монтажа, советы мастеров, фото

На автомобилях ВАЗ «классической» серии устанавливались цепи ГРМ, в которых имеется одно отличие – число звеньев. Но длина цепи всегда одинакова. Например:

  • Для автомобилей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2105 используются цепи, на которых 114 зубьев. Общая длина 495,4 — 495,9 мм. Длина одного звена – 8,3 мм.
  • А вот на автомобили моделей 2103 и 2106 ставились цепи с такой же длиной, но на них уже было 116 звеньев – на 2 больше. И длина звена 7,2 мм.
  • Для изготовления цепи используется высококачественная легированная сталь. У нее высокая прочность и износостойкость.

    Как понять, что цепь плохо натянута

    Существует ряд признаков, по которым можно понять, что цепь натянута слабо. И их нужно знать, перед тем как натягивать цепь на ВАЗ-2106. Обратите внимание, если цепь сильно натянуть, она может и порваться.

    Можно выделить такие признаки слабого натяжения:

  • Как только запустите мотор, появляется скрежет, слышны удары. Причем частота ударов тем больше, чем выше обороты коленвала.
  • Плохая реакция на нажатие педали газа. Как только нажмете на педаль, реакции не будет. Она появляется только спустя 2-4 секунды.
  • Наблюдаются провалы в работе мотора, причем они могут быть и при увеличении скорости, и при работе в режиме ХХ.
  • Увеличивается расход топлива.
  • А теперь поговорим более детально о том, как производится регулировка натяжения цепи на «шестерке».

    Как натягивать цепь на ВАЗ-2106 и аналогах

    Первым делом снимаете воздушный фильтр – он не позволит вам подобраться к механизму ГРМ. Всего 4 гайки крепления. Затем выполняете такие манипуляции в строгой последовательности:

  • Отсоединяете с помощью головки на «10» тягу газа.
  • Вручную снимаете рычаг, установленный на тяге.
  • Снимите с кронштейна шланг, который подает в карбюратор топливо.
  • Ключом на «10» выкрутите болты, которые удерживают крышку ГБЦ.
  • Далее о том, как натягивать цепь на ВАЗ-2106 своими руками:

  • Рядом с водяной помпой расположена гайка колпачкового типа, именно на ней закреплен натяжитель. Ее нужно ослабить – для этого используете ключ на «14».
  • После ослабления гайки произойдет разрядка натяжителя. Обычно слышен щелчок. Если нет характерного звука, то можно говорить о том, что заржавел или засорился механизм.
  • Нажмите на цепь газораспределительного механизма, чтобы определить степень ее провисания.
  • Ключом на «36» проверните коленчатый вал на 2 оборота. Вращать следует по часовой стрелке. При этом натяжение цепи двигателя ВАЗ-2106 увеличится, а вращать будет сложнее.
  • Как только вы почувствуете, что цепь максимально натянута, нужно рожковым ключом на «14» закрутить до упора гайку колпачкового типа. Обратите внимание на то, что коленчатый вал при этом нужно удерживать в натянутом состоянии ключом на «38».
  • Проверьте повторно провисание цепи – если нажать на середину, слабины быть не должно.
  • На этом регулировочные работы можно считать завершенными. Аналогичные манипуляции нужно выполнять и при замене цепи на ВАЗ-2106. Придется только ставить новую цепь, а старую полностью снимать. Процедура регулировки аналогичная.

    Источник

    Автор: Герман Герасимов

    Похожие статьи

    Что главнее на дороге знак или разметка?

    Сколько времени по гарантии могут ремонтировать автомобиль?

    Как правильно выбрать автомобиль для города?

    Как можно заработать на своем автомобиле?

    Не греет печка в автомобиле: основные причины

    Как часто нужно менять масло в АКПП?

    Как определить износ тормозных колодок?

    За какие нарушения ПДД могут лишить прав?

    Когда выгоднее продавать машину: весна или осень?

    Стоит ли переплачивать за «фирменный» бензин на АЗС с присадками?

    21063 (1982 — 1990) отзывы, технические характеристики, цены

    цены фото

    ваз 2106 1976 1.

    3 бензин описание

    седан 21063 выпускался с января 1982 года по январь 1990 года. Имеет бензиновый двигатель объемом 1,3 литра , выдающий мощность 64 лошадиные силы при 5600 об/мин. крутящий момент 92 Нм (Ньютон-метр) при 3400 оборотах в минуту.

    21063 имеет классический задний привод (RWD) и механическую коробку передач.
    21063 разгоняется до скорости 100 километров в час за 19 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 145 км/ч .

    21063 расход топлива is 10,5 литров на 100км в смешанном режиме город/трасса (9,5 км/л) это один из самых экономичных ВАЗ 2106 1976 — 2006 версии расход топлива , расход топлива 1 в. л/100км, расход топлива по трассе — 7,8 л/100км. Емкость топливного бака 39 литров , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 360 километров в городском цикле и даже до 500 километров по трассе.

    21063 технические данные

    Чаще всего сравнивают с

    21072 1982 Сравните 21063 с 21072 1982

    2105 1980 Сравните 21063 с 2105 1980

    21011 1970 Сравните 21063 с 21011 1970

    21033 1972 Сравните 21063 с 21033 1972

    21021 1971 Сравните 21063 с 21021 1971

    Toyota Corolla универсал 1. 4 16v VVT-i 2002 Сравнить 21063 с Toyota Corolla Wagon 1.4 16v VVT-i 2002

    Сравнить ВАЗ 2106 1976 1.3 бензин 1982 с другими автомобилями

    Все ВАЗ 2106 седан [1976 — 2006] модификации

    Модификация Двигатель Мощность Расход
    21063 Январь 1982 г. — январь 1990 г. 1.3 Бензин 64 л.с. 10,5 л/100 км
    21061 Январь 1979 г. — январь 1985 г. 1,5 бензин 71 л.с. 9,9 л/100 км
    21065 Январь 1990 г. — январь 2006 г. 1,5 бензин 71 л.с. 9,9 л/100 км
    21060 Январь 1976 г. — январь 1982 г. 1,6 бензин 75 л.с. 10,1 л/100 км

    ВАЗ 2106 ценыфото

    Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

    Добавить отзыв о 21063

    Car reviews and technical specs

    — choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

    21061 (1979 — 1985) reviews, technical data, prices

    цены фото

    ваз 2106 1976 1.5 бензин описание

    Седан 21061 выпускался с января 1979 года по январь 1985 года. Он имел бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 литра , который выдавал мощность 71 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 104 Нм (Нм) при 3400 оборотах. в минуту.

    21061 имеет классический задний привод (RWD) и механическую коробку передач.
    21061 разгоняется до скорости 100 километров в час за 17 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 150 км/ч .

    расход топлива этой ваз 21061 в комбинированном режиме (совмещение города и трассы) это 9,9 литров на 100км (10,1 км/л) это самый экономичный 2 06 920106 6 6 версия , расход топлива по городу — 10,1 л/100км, расход топлива по трассе — 7,4 л/100км. Емкость топливного бака 39 литров , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 380 километров в городском цикле и даже до 520 километров по трассе.

    21061 технические данные

    Чаще всего сравнивают с

    2107 1982 Сравните 21061 с 2107 1982

    21053 1,5 1980 Сравните 21061 с 21053 1. 5 1980

    21011 1970 Сравните 21061 с 21011 1970

    2103 1972 Сравните 21061 с 2103 1972

    21021 1971 Сравните 21061 с 21021 1971

    Toyota Corolla универсал 1.4 16v VVT-i 2002 Сравнить 21061 с Toyota Corolla Wagon 1.4 16v VVT-i 2002

    Сравнить ВАЗ 2106 1976 1.5 бензин 1979 с другими автомобилями

    Все ВАЗ 2106 седан [1976 — 2006] модификации

    Модификация Двигатель Мощность Расход
    21063 Январь 1982 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.