Масло в мкпп рено сандеро: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Renault Sandero масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить

Renault Sandero является субкомпактным хэтчбэком, основанным на платформе Renault Logan. Модель разрабатывалась французской компанией Renault с 2005 года и по 2007 год.

Дебют первого поколения состоялся в 2008 году на Женевском автосалоне.

Данный автомобиль на 70% унифицирован с седаном Renault Logan. Помимо другой внешности, модель имеет укороченную на 39 миллиметров колесную базу, а дорожный просвет остался без изменений и составляет 155 миллиметров. Общими чертами Логана и Сандеро стали предлагаемые трансмиссии и линейка двигателей.

Стандартным вариантом для автомобиля стала 1.4 литровая 8-ми клапанная бензиновая силовая установка с мощностью в 75 лошадиных сил. Кроме него устанавливаются также 8-ми клапанный двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 84 лошадиные силы, ну и 16-ти клапанный мотор объемом в 1.6, развивающий максимальную мощность на выходе в 102 лошадиные силы. К агрегатам устанавливается либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат.

Для потребителей доступны три комплектации, а именно Authentique, Expression и Prestige.

В 2012 году на Парижском автосалоне одновременно с Renault Logan производитель представил широкой публике второе поколение Renault Sandero. Для этого поколения доступны двигатели с рабочим объемом в 0.9, 1.2 и 1.5 литра. Кроме этого модель комплектуется также и 1.6 литровыми силовыми установками с максимальной мощностью на выходе в 82, 102 и 113 лошадиных сил.

Первое поколение (2007 – настоящее время)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-80
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-80
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Второе поколение (2012 – настоящее время)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (0.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-80
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-80
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-80
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-80
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Сандеро

Рено Сандеро – бюджетный французский автомобиль, разработанный на базе Рено Логан. Представляет собой 5-дверный хэтчбек. Первое поколение появилось в 2007 году. Машину выпускали с бензиновыми моторами от Логана – 1.4 и 1.6 литра, мощность 84-102 л. с. Модификация Сандеро Степвей имела увеличенный клиренс (+20 мм). В 2014 году состоялась премьера Рено Сандеро второго поколения. У нового автомобиля также есть версия Степвей, которая является конкурентом для Лада Икс Рэй. Сандеро II выпускается с бензиновыми двигателями 1.6 (82, 102 и 113 л. с.).

Рено Сандеро – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый в кузове хэтчбек. Представляет собой соплатформенную версию седана Рено Логан. Производство началось в 2007 году. Первое поколение Сандеро в России было доступно с бензиновыми моторами 1,4 и 1.6 л с мощностью 75 и 102 л. с. соответственно. На базе Логана выпускали кросс-версию с приставкой Степвей. В 2014 году компания Рено выпустила Сандеро второго поколения, который тоже построен на платформе Логана, но уже следующего поколения. Автомобиль поступил в РФ с бензиновыми моторами 1.6 л (82-113 л. с.), которые работают с механической или автоматической КПП.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Рено Сандеро необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Ниже представлены благоприятные условия эксплуатации, при которых масло в МКПП не придется менять раньше положенного срока:

  • Машина эксплуатируется в смешанном ездовом цикле с одинаковым пробегом по трассе и в городе, когда исключены интенсивные и длительные перегрузки, например – езда на максимальной скорости или перевозка груженых прицепов
  • Отсутствие течей через сальники. Данная проблема возможна при больших пробегах, а также при нарушении герметичности сальников. Их замена осуществляется своевременно, иначе в дождливую погоду высока вероятность попадания воды в коробку передач, что может привести к развитию коррозионных процессов внутри трансмиссии. После замены сальников промываем коробку передач от продуктов износа и заливаем новое масло.
  • Использование только оригинального масла или его заменителя с рекомендуемыми параметрами
  • Коробка передач функционирует нормально, без подергиваний и рывков, скорости включаются без усилий.

Какое масло рекомендуется для МКПП Рено Сандеро

  • Оригинальное – 75W-90
  • Альтернативное – Мобил, Кастрол, Valvoline


Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Рено Сандеро Степвей

Рено Сандеро Степвей – компактный пятидверный хэтчбек повышенной проходимости, впервые представленный в 2008 году. Машину построили на базе обычного Сандеро, который, в свою очередь, базировался на основе Логана 2004. Версию Степвей первого поколения можно было отличить по увеличенному клиренсу и защитным накладкам по периметру кузова. Автомобиль предлагали с бензиновыми моторами 1.6 с мощностью 84 и 102 л. с. В 2014 г. начались продажи Сандеро Степвей второй генерации. Новая машина является соплатформенной версией седана Логан и хэтчбека Сандеро второго поколения, продажи которых тоже начались в 2014 г. Автомобиль доступен с моторами 1.6 (82-113 л. с.).

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Рено Сандеро Сандеро Степвей необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Сокращать регламент замены не придется, если автомобиль эксплуатируется в следующих благоприятных условиях:

  • Соблюдаются нормальные условия эксплуатации, а именно смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и в городе, исключены перегрузки (езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых прицепов)
  • Коробка передач работает без запаздываний, рывков и подергиваний при переключениях, без гулов и других посторонних шумов
  • Используется только оригинальное масло от производителя
  • Отсутствуют масляные протечки, которые могут возникать при больших пробегах и в случае нарушения герметичности сальников. Данная проблема устраняется путем замены сальников, после чего не помешает выполнить профилактику – промыть коробку передач от продуктов износа и налить новое масло с оптимальными заводскими параметрами. Если вовремя не заменить сальники, это может привести к попаданию воды в коробку передач, что станет причиной образования очагов коррозии.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Tranself NFJ 75W-80
  • Альтернативное – Шелл, Valvoline, Mobil

Сколько масла требуется для МКПП Рено Сандеро Степвей

Поколение 1 (2008-2013)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2 л

Поколение 2 (с 2013)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2 л


Сколько масла заливать в МКПП (коробка механика) Рено Сандеро 0.9, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6

Сколько масла в МКПП Рено Сандеро

Рено Сандеро – компактный бюджетный автомобиль в пятидверном кузове хэтчбек, построенный на основе седана Рено Логан. Разработка хэтчбека началась еще в 2005 году, а серийная модель дебютировала весной 2008 года на Женевском автосалоне. В конце 2009-го машина поступила на конвейер завода «Автофрамос» в Москве, а весной 2010 года модель появилась в российских автосалонах.

Машина имела всего три комплектации – Authentique, Expression и Prestige. Объем багажного отделения у хэтчбека составлял от 320 до 1200 литров. Моторная гамма Sandero первого поколения состояла из бензиновых двигателей 1.4 и 1.6 л, с мощностью 75-102 лошадиные силы. Моторы работали с пятиступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». В 2010 году начались продажи кросс-версии хэтчбека с приставкой Stepway. Данная модификация выделялась увеличенным клиренсом (+20 мм) и защитными накладками по периметру кузова.

В 2012 году производитель Рено познакомил мировую общественность с хэтчбеком Sandero второго поколения. Новинка дебютировала на Парижском автосалоне. В 2014 году машина появилась на российском рынке, параллельно с седаном Рено Логан второго поколения. Позже начались продажи кросс-хэтчбека Рено Сандеро Степвей, который на фоне обычного хэтчбека выделяется увеличенным клиренсом и защитными накладками из некрашеного пластика. Для семейства Sandero II предусмотрена моторная гамма из бензиновых (0,9, 1.2 и 1.6 л) моторов и одного дизеля 1.5 л.

Сколько масла требуется для МКПП Рено Сандеро

Поколение 1 (с 2007)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.4 – 5 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 5 л

Поколение 2 (с 2012)

  • Масло в МКПП с двигателем 0,9 – 5 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.2 – 5 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.5 – 5 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 5 л

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Сандеро Степвей

Рено Сандеро Степвей – компактный французский хэтчбек повышенной проходимости. На фоне обычной версии Сандеро отличается увеличенным клиренсом и защитными накладками по периметру кузова. Первый Степвей появился в продаже в 2008 г., на год позже стандартного хэтчбека, построенного на базе Логана 2004. Автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями 1.6 (84 и 102 л. с.). В 2014 году началось производство версии Степвей второго поколения. Машину спроектировали по образу и подобию Сандеро/Логан 2012. Версия Степвей для российского рынка представлена с бензиновыми двигателями 1.6 л (82-113 л. с.), которые работают с механической КПП или вариатором.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Рено Сандеро Степвей необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Сокращать регламент замены не придется, если автомобиль эксплуатируется в следующих благоприятных условиях:

  • Соблюдаются нормальные условия эксплуатации, а именно смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и в городе, исключены перегрузки (езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых прицепов)
  • Коробка передач работает без запаздываний, рывков и подергиваний при переключениях, без гулов и других посторонних шумов
  • Используется только оригинальное масло от производителя
  • Отсутствуют масляные протечки, которые могут возникать при больших пробегах и в случае нарушения герметичности сальников. Данная проблема устраняется путем замены сальников, после чего не помешает выполнить профилактику – промыть коробку передач от продуктов износа и налить новое масло с оптимальными заводскими параметрами. Если вовремя не заменить сальники, это может привести к попаданию воды в коробку передач, что станет причиной образования очагов коррозии.

Какое масло рекомендуется для МКПП Рено Сандеро Степвей

  • Оригинальное – Tranself NFJ 75W-80
  • Альтернативное – Шелл, Valvoline, Mobil


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *