Штраф за вождение в нетрезвом состоянии в россии 2019: Наказание за повторное пьяное вождение могут ужесточить | Новости | Известия

Содержание

Наказание за регулярное вождение в пьяном виде будет ужесточено

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности рассмотрела проект поправок в УК. Предложено усилить наказание для водителей-рецидивистов, регулярно садящихся за руль нетрезвыми. Человека, которого больше двух раз поймают пьяным за рулем, будут судить строже.

Председатель Правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев пояснил, что подготовленный проект поправок в УК усиливает уголовную ответственность за серийное вождение в пьяном виде.

«Если гражданин, имеющий судимость за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, вновь будет задержан за вождение в пьяном виде, к нему будут применяться повышенные санкции. Максимальное наказание может составить до трех лет лишения свободы», — рассказал Владимир Груздев.

Он отметил, что на сегодняшний день существует двухступенчатая система наказания для пьяных водителей.

«Первый раз человека наказывают по статье КоАП. Второй раз за подобное нарушение наступает уже уголовная ответственность. Максимальная санкция — до двух лет лишения свободы», — подчеркнул Владимир Груздев.

При этом практика показала, что каждый пятый из осужденных за вождение в нетрезвом состоянии совершил преступление повторно. То есть ранее он уже был осужден по статье УК 264.1. «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию».

«В 2020 году доля лиц, совершивших повторные нарушения по статье УК 264.1, составила 20%, в 2019-м — 15%, а в 2018 году из осужденных только каждый десятый сел за руль пьяным, будучи уже когда-то судимым за такое преступление. Таким образом, процент серийных нарушителей ежегодно растет», — рассказал Владимир Груздев.

При этом в некоторых регионах процент осужденных повторно за вождение в пьяном виде еще выше.

«В Удмуртской республике он составляет 49%, в Мурманской — 30%, в Волгоградской — 25%. В то же время практика складывается так, что совершение повторных преступлений по статье 264.1 УК не влечет для виновных более строгую ответственность», — отметил председатель Правления АЮР.

Так, в Калининградской области один из граждан совершил 14 преступлений, предусмотренных статьей 264.1, за которые был осужден четыре раза. В Астраханской области гражданин К. с 2016 по 2018 год был трижды привлечен к уголовной ответственности по статье 264.1. В Амурской области гражданин В. в 2016 году дважды представал перед судом по семи преступлениям. На территории Белгородской области гражданин К. совершил в 2017 году четыре преступления, за которые был осужден в мае, июне, сентября и октябре. В Омской области в течение 2019 и 2020 годов гражданин А. дважды осужден по шести преступлениям. Во всех указанных случаях в качестве основного наказания назначались обязательные работы.

«Как следствие, многие лица, злоупотребляющие спиртным, продолжают регулярно садиться за руль в нетрезвом состоянии, будучи уверенными, что не понесут серьезного наказания. Поэтому необходимо ввести более строгие правила, подчеркнув принципиально нетерпимое отношение к подобному поведению», — подчеркнул Владимир Груздев.

Пьяный за рулем: как за это наказывают в Германии | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW

Авария в Москве с участием Михаила Ефремова, которая привела к гибели человека, вызвала в России широкий резонанс. 8 июня актер, управляя автомобилем в нетрезвом виде, выехал на встречную полосу и врезался в «Ладу», водитель которой позже скончался в больнице. Согласно закону, актеру Михаилу Ефремову грозит до 12 лет тюрьмы.

По вине нетрезвых водителей в России до сих пор происходит каждая десятая авария. На фоне большого числа погибших в таких ДТП в июне 2019 года в РФ ужесточили уголовное законодательство. Теперь в случае гибели в аварии человека пьяный водитель может лишиться свободы на срок от 5 до 12 лет, а в случае смерти двух или более лиц — от 8 до 15 лет. А что в Германии грозит водителю, управляющему автомобилем в состоянии опьянения и совершившему аварию?

Допустимый уровень алкоголя в крови 0,5 промилле

Контроль скорости на дорогах в Берлине

Для начала отметим, что в Германии существуют четыре вида административных наказаний для водителей: денежные штрафы, штрафные баллы, временный запрет на вождение и лишение прав. При этом штрафные баллы в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге погашаются не быстро. Штраф в один балл — через 2,5 года, в два балла — через 5 лет, в три балла — через 10 лет. Если счет достигает восьми баллов, водительские права отбирают.

В ФРГ допустимый уровень содержания алкоголя в крови водителя — не более 0,5 промилле: это означает, что перед тем как сесть за руль можно выпить не более пол-литра пива или одного бокала вина (для сравнения: в России допустимая норма ниже — 0,3 промилле). Однако на практике полиция советует не превышать уровень в 0,3 промилле — в случае аварии или нарушения правил дорожного движения алкоголь засчитывается как отягчающее обстоятельство. А водителям моложе 21 года, и тем, кто получил права менее двух лет назад, садиться за руль после употребления спиртных напитков вообще запрещено.

Штрафы от 500 евро и выше

Алкоголь за рулем в ФРГ — дорогое удовольствие. Водитель, превысивший допустимую норму спиртного впервые, платит штраф в размере 500 евро, получает два штрафных пункта, а также на один месяц лишается водительских прав. Если же человека ловят пьяным за рулем повторно, ему грозит более высокий денежный штраф, три штрафных балла и лишение прав уже на три месяца.

Управление авто в пьяном виде в ФРГ карается, в том числе, высокими денежными штрафами

Впрочем, такие правила действуют лишь при условии, что содержание алкоголя в крови водителя ниже 1,1 промилле. Превышение данного уровня уже классифицируется как уголовное преступление: считается, что водитель, достигший этой стадии опьянения уже не в состоянии управлять машиной. В таком случае меру наказания определяет суд. Это может быть штраф или тюремное заключение сроком до 5 лет и лишение водительского удостоверения на срок от полугода до 5 лет.

«Тест для идиотов»

В случае если уровень содержания алкоголя в крови водителя превышает 1,6 промилле, его, ко всему прочему, обязывают пройти специальную медико-психологическую экспертизу (MPU), которую в Германии в народе называют «тестом для идиотов».

Ежегодно это обследование проходит около 90 тысяч водителей, включая тех, кого лишают прав на месте — к примеру, после совершения ДТП в состоянии сильного опьянения. При этом успешно MPU проходит лишь около 60 процентов тестируемых. Вдобавок, экспертиза стоит денег — от 400 евро до 730 евро. Кроме того, власти могут потребовать пересдать экзамены — только по вождению или вождение и теорию.

Что грозит пьяным виновникам смертельных ДТП?

В то же время ДТП, совершенное водителем в состоянии алкогольного опьянения и повлекшее за собой жертвы, обернется куда более серьезными последствиями. В Германии совершение такой аварии чревато крупным денежным штрафом либо лишением свободы сроком до пяти лет.

Помимо этого, виновник инцидента обязан выплатить компенсации пострадавшим. В зависимости от обстоятельств инцидента, страховая компания, клиентом которой является правонарушитель, может отказаться от возмещения убытков. В таком случае он должен будет делать это сам.

Смотрите также:

  • Превышение и наказание

    За существенное превышение скорости в Германии ежегодно наказывают свыше двух миллионов водителей — штрафами и баллами в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Этих баллов в Германии боятся больше денежных наказаний. Сгорают они нескоро. Набрал 8 баллов — лишился прав! Придется делать новые.

  • Превышение и наказание

    Превышение скорости сверх разрешенной до 20 км/ч штрафных баллов за собой не влечет, поэтому в статистике эти нарушения не учитываются. Денежные штрафы за них составляют от 20 до 70 евро. Слишком быстрая езда внутри населенных пунктов обходится дороже чем за их чертой. Превышение на 21-25 км/ч — 80 евро, один балл и месяц лишения прав, на 51-60 км/ч — 280 евро, 2 балла и два месяца лишения прав.

  • Превышение и наказание

    В населенных пунктах разрешено 50 км/ч, за их пределами на обычных дорогах — 100, если нет других знаков. На автобанах общего ограничения скорости не существует, рекомендуемая — 130 км/ч. Можно смело утверждать, что многие немцы считают свободу передвигаться по автобанам, до предела вдавив педаль газа в пол, почти своим конституционным правом. Дискуссии об ограничениях вызывают бурю возмущений.

  • Превышение и наказание

    В 2019 году в Германии произошло около 300 тысяч аварий с травмами и человеческими жертвами. Общее число погибших составило 3059 человек. Несмотря на интенсивность движения, аварии на автобанах случаются реже, чем на других дорогах, но часто — с более серьезными последствиями.

  • Превышение и наказание

    Автор этого самодельного плаката считает, что исправить или спасти лихача может только пересадка мозга. Превышение скорости — одна из наиболее частых причин временного запрета на управление автомобилем в Германии. В 2018 году эта мера применялась 464 тысячи раз. Решения о лишении прав выносились почти 93 тысячи раз — за превышение скорости, езду в нетрезвом виде, после приема наркотиков и т. д.

  • Превышение и наказание

    Слухи о возможности свободно гонять по всем автобанам сильно преувеличены. Протяженность проезжей части в обоих направлениях составляет около 25 тысяч километров. На 2300 участках длинной восемь тысяч километров действуют постоянные или временные ограничения скорости. Знаки устанавливают перед развязками, съездами-въездами, в опасных местах, для снижения шума около жилых районов, перед стройками.

  • Превышение и наказание

    Прейскурант за превышение скорости на автобанах можно изучить, стоя в пробке: 16-20 км/ч — 60 евро; 21-25 км/ч — 70 евро и один балл. Более чем на 70 км/ч — 600 евро, два балла, три месяца без прав. Вину может утяжелить нарушение дистанции. Минимальное наказание за несоблюдение дистанции составляет 25 евро, максимальное — 400 евро, 2 балла и 3 месяца лишения прав.

  • Превышение и наказание

    Радарный контроль, согласно принципам немецких ПДД, должен осуществляться в первую очередь не для наказания, а для воспитания водителей, а также на особо опасных участках с большим количеством аварий. Благие дорожно-педагогические намерения законодателей дают местным властям большой простор для интерпретаций. Штрафы поступают в местные бюджеты, что стимулирует аппетиты бургомистров и казначеев.

  • Превышение и наказание

    Штрафы, по мнению законодателей, не должны иметь привкус наглых поборов. Кроме того, во время замеров следует максимально избегать возникновения аварийных ситуаций. Поэтому на автобанах перед стационарными радарами и отрезками, где часто работают мобильные станции, положено устанавливать соответствующие таблички — «Radarkontrolle».

  • Превышение и наказание

    Предупреждения о контроле выставляют на автобанах, так как неожиданное торможение может привести к ДТП, ведь заметив радар, многие водители начинают притормаживать, а то и просто резко давят на тормоза, даже если едут с разрешенной скоростью. В населенных пунктах предупреждений о радарах не требуется.

  • Превышение и наказание

    В Германии установлено около 3500 стационарных радаров. Впрочем, техника совершенствуется. Есть системы, фотографирующие мотоциклы, то есть — со спины. Каждая установка обходится в несколько десятков тысяч евро. Корпус установки — своего рода сейф. Бывают случаи, когда водители пытаются взломать радар, чтобы изъять пленку, но безуспешно. Иногда радары делают курьезные снимки — такие или такие…

  • Превышение и наказание

    Этот снимок был сделан стационарным радаром в Гамбурге. Автомобиль значился в списке угнанных, что во многом объясняет ситуацию и намерения тех, кто в нем находился. Скорость машины составляла почти 110 километров в час при разрешенных 50.

  • Превышение и наказание

    Поступления в бюджет от каждой установки могут достигать нескольких миллионов евро в год. Один из самых известных пунктов находится на трассе A2 у Билефельда. Радарами здесь контролируют каждую полосу, а вспышки срабатывают ежеминутно. Каждый второй снимок ведет к штрафу. Годовая сумма составляет 10-12 миллионов евро.

  • Превышение и наказание

    К ответственности удается привлекать далеко не каждого нарушителя. Во-первых, не все сделанные снимки отвечают техническим и юридическим требованиям. Во-вторых, трудно получать штрафы с водителей машин с иностранными номерами. С некоторыми странами Западной Европы соглашения существуют, но восточноевропейские граждане часто остаются безнаказанными.

  • Превышение и наказание

    Иначе дела обстоят при замерах с участием полицейских, когда нарушителей тормозят через пару сотен метров после открытого или скрытого поста мобильного контроля в населенных пунктах или на обычных дорогах. Автобаны для выявления особо наглых лихачей патрулируют на неприметных машинах, оснащенных специальной техникой и системами видеозаписи. В этих случаях штрафы взимаются на месте.

  • Превышение и наказание

    Немецкие водители — большие мастера оспаривать штрафы в судах. Особенно это касается ситуаций, когда замеры проводятся мобильными станциями или ручными радарами. К их допуску и эксплуатации предъявляются очень жесткие требования, а настройка на каждом новом месте фиксируется в подробных протоколах. При этом от результата в пользу водителя вычитается возможная погрешность в 3-5 процентов.

  • Превышение и наказание

    Штрафы за превышение скорости должны выписываться в течение трех месяцев. В противном случае истекает срок давности. Например, стационарный радар в Билефельде в сутки делает около 1200 снимков. Чтобы дела не устаревали, обработкой данных занимается почти 40 сотрудников городской администрации.

  • Превышение и наказание

    В некоторых городах местные власти устанавливают, так сказать, холостые радары, не делающие фотографий. На заметных издалека табло они показывают водителю сначала скорость, а затем, в зависимости от результата, соответствующий смайлик — улыбающийся или недовольный.


В России ужесточат наказание любителям водить машину в пьяном виде — «Ингушетия» — интернет-газета

Председатель правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев пояснил «Российской газете», что подготовленный проект поправок в УК усиливает уголовную ответственность за серийное вождение в пьяном виде.

«Если гражданин, имеющий судимость за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, вновь будет задержан за вождение в пьяном виде, к нему будут применяться повышенные санкции. Максимальное наказание может составить до трех лет лишения свободы», — рассказал Владимир Груздев.

Он отметил, что на сегодняшний день существует двухступенчатая система наказания для пьяных водителей.

«Первый раз человека наказывают по статье КоАП. Второй раз за подобное нарушение наступает уже уголовная ответственность. Максимальная санкция — до двух лет лишения свободы», — подчеркнул Владимир Груздев.

При этом практика показала, что каждый пятый из осужденных за вождение в нетрезвом состоянии совершил преступление повторно. То есть ранее он уже был осужден по статье УК 264.1 «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию».

«В 2020 году доля лиц, совершивших повторные нарушения по статье УК 264.1, составила 20%, в 2019-м — 15%, а в 2018 году из осужденных только каждый десятый сел за руль пьяным, будучи уже когда-то судимым за такое преступление. Таким образом, процент серийных нарушителей ежегодно растет», — рассказал Владимир Груздев.

При этом в некоторых регионах процент осужденных повторно за вождение в пьяном виде еще выше.
«В Удмуртии он составляет 49%, в Мурманской области — 30%, в Волгоградской — 25%. В то же время практика складывается так, что совершение повторных преступлений по статье 264.1 УК не влечет для виновных более строгую ответственность», — отметил председатель правления АЮР.

Так, в Калининградской области один из граждан совершил 14 преступлений, предусмотренных статьей 264.1, за которые был осужден четыре раза. В Астраханской области гражданин К. с 2016 по 2018 год был трижды привлечен к уголовной ответственности по статье 264.1. В Амурской области гражданин В. в 2016 году дважды представал перед судом по семи преступлениям. На территории Белгородской области гражданин К. совершил в 2017 году четыре преступления, за которые был осужден в мае, июне, сентября и октябре. В Омской области в течение 2019 и 2020 годов гражданин А. дважды осужден по шести преступлениям. Во всех указанных случаях в качестве основного наказания назначались обязательные работы.

«Как следствие, многие лица, злоупотребляющие спиртным, продолжают регулярно садиться за руль в нетрезвом состоянии, будучи уверенными, что не понесут серьезного наказания. Поэтому необходимо ввести более строгие правила, подчеркнув принципиально нетерпимое отношение к подобному поведению», — подчеркнул Владимир Груздев.

Оставление места ДТП приравнено к вождению в состоянии опьянения

23 апреля 2019 г. Федеральным законом № 65-ФЗ «О внесении изменений в статьи 264 и 264.1 Уголовного кодекса Российской Федерации» введены наказания за оставление места ДТП.

28 июня вступят в силу поправки в ст. 264, 264.1 УК РФ, касающиеся ужесточения наказания за оставление места ДТП и вождение в пьяном виде, введенные Федеральным законом от 17 июня 2019 г. № 146-ФЗ.

Указанные изменения ужесточают уголовное наказание.

Так, согласно ч. 6 ст. 264 УК РФ в новой редакции предусмотрено максимальное наказание до 9 лет лишения свободы, что фактически приравнивается к умышленным тяжким преступлениям.

Согласно п. 2 примечаний к ст. 264 и 264.1 УК РФ находящимся в состоянии опьянения признается управляющее транспортным средством (далее – ТС) лицо в случае установления факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, определяемого наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, предусмотренную законодательством РФ об административных правонарушениях, или в случае наличия в организме данного лица наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.

К данной категории также относится управляющее ТС лицо, не выполнившее требования уполномоченного должностного лица о прохождении медосвидетельствования на состояние опьянения в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством.

Ранее повышенная уголовная ответственность устанавливалась только за вождение в пьяном виде, что могло быть подтверждено освидетельствованием.

То есть привлечение к ответственности за совершение преступлений, предусмотренных ч. 2, 4 и 6 ст. 264 УК РФ, лиц, скрывшихся с места ДТП с целью уклониться от освидетельствования до прибытия должностного лица, наделенного правом контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспорта, до этого было невозможно.

Читайте также

МВД хочет ввести новые основания для направления водителей на освидетельствование на состояние опьянения

Это предлагается делать при наличии алкоголя в выдыхаемом воздухе и при положительном результате экспресс-теста обнаружения наркотиков в слюне

13 Июня 2019

Указанный пробел в законодательстве не отвечал требованиям справедливости мер уголовно-правового характера, направленных в числе прочего на предупреждение новых преступлений, и вопреки конституционному принципу равенства ставил названных лиц в преимущественное положение по сравнению с теми, чья виновность в совершении других уголовно наказуемых деяний в состоянии опьянения могла быть установлена на основе иных доказательств.

Эффективный контроль за соблюдением запрета на употребление водителями вызывающих опьянение веществ предполагает наличие механизмов, обеспечивающих выявление фактов употребления таковых, а также соответствующих обязанностей и ограничений, которые должны налагаться с целью воспрепятствования лицам, находящимся под воздействием алкоголя, управлять ТС.

В частности, норма п. 1 ст. 31 Венской конвенции о дорожном движении от 8 ноября 1968 г., характеризуя должное поведение водителя в случае ДТП, указывает на его обязанности по возможности быстрее остановиться, не создавая дополнительной опасности для движения (подп. «а»), а когда в результате аварии есть жертвы – сообщить в службу дорожного движения. Если водителю не разрешено покинуть место происшествия, или он не должен оказать помощь раненым, или сам получить медицинскую помощь, он должен возвратиться к месту происшествия или оставаться на месте до прибытия сотрудников службы дорожного движения (подп. «d»).

Введение обязанности лица, подозреваемого в совершении правонарушения во время управления ТС под влиянием алкоголя, пройти исследование в случаях, когда его поведение свидетельствует об алкогольном опьянении, равно как и установление ответственности за несоблюдение этой обязанности, следуют из Резолюции (73)7 Комитета Министров Совета Европы от 22 марта 1973 г. «О наказании за нарушения правил дорожного движения, совершенные при управлении транспортным средством под воздействием алкоголя», требующей обеспечения в национальном законодательстве принципа, в силу которого никто не может отказаться или уклониться в данном случае от проведения теста дыхания, анализа крови или освидетельствования.

Приведенным положениям корреспондируют предписания ПДД РФ, обязывающие водителя не покидать место ДТП и ожидать прибытия сотрудников полиции (п. 2.5, 2.6), а также проходить по требованию должностных лиц, уполномоченных осуществлять федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения, освидетельствование, включая медицинское, на состояние алкогольного опьянения (п. 2.3.2). При наступлении тяжких последствий в результате нарушения водителем ПДД (тяжкий вред здоровью человека, смерть) признаки опьянения устанавливаются и оцениваются с учетом законодательно определенных правил уголовного судопроизводства, для которого нормы уголовного закона, как отметил Конституционный Суд РФ, служат материально-правовой предпосылкой (Постановление от 19 ноября 2013 г. № 24-П).

Что касается введения самостоятельной публично-правовой ответственности за оставление места ДТП, следует учесть, что закон, закрепляя обязанность управляющего ТС лица под угрозой наказания оставаться на месте аварии, связывает данную обязанность с интересами всех участников дорожного движения и необходимостью выполнения ими взаимных обязательств, порождаемых фактом аварии. Это обусловлено, в частности, характером отношений, складывающихся между водителем, управляющим ТС как источником повышенной опасности, и другими участниками дорожного движения.

Читайте также

В случае смерти двух и более лиц в ДТП пьяный водитель теперь может лишиться свободы на срок до 15 лет

Госдума приняла закон, предусматривающий усиление уголовной ответственности за транспортные преступления с участием водителей в состоянии опьянения

31 Мая 2019

Вводя ответственность за оставление водителем места ДТП, государство реализовало конституционную обязанность защищать достоинство человека, его права и свободы, включая право на жизнь и здоровье, а также обеспечивать права потерпевших от преступлений (Постановление от 25 апреля 2001 г. № 6-П; Определение от 7 декабря 2010 г. № 1702-О-О).

В силу указанной правовой позиции закрепление обязанности водителя не покидать место ДТП, участником которого он стал, и ожидать прибытия сотрудников полиции, равно как и установление, исходя из определяемых Конституцией РФ основ публично-правовой ответственности, неблагоприятных последствий невыполнения этой обязанности, обусловленных его противоправным поведением, направлены на защиту прав и свобод других участников дорожного движения, а также предупреждение правонарушений в данной области, в том числе совершаемых под воздействием вызывающих алкогольное опьянение веществ, и согласуются с требованиями ч. 3 ст. 55 Конституции РФ.

Ранее невыполнение обязанностей в связи с ДТП, включая оставление водителем места происшествия, влекло административную ответственность по ст. 12.27 КоАП РФ. Статья 264 УК РФ не предполагала отнесение к специальным субъектам, предусмотренным ее ч. 2, 4 и 6, лиц, покинувших место ДТП, независимо от причин и мотивов, обусловивших такое поведение. Хотя оставление места аварии может быть продиктовано, в частности, стремлением водителя скрыть факт опьянения, чтобы избежать таким образом привлечения к более строгой уголовной ответственности, оно было не равнозначно ни установлению факта опьянения, ни отказу от прохождения освидетельствования, предусмотренным п. 2 примечаний к данной статье. Названное положение не содержит прямого указания на то, какие правила должны применяться в случае, если водитель скрылся с места ДТП, имеющего признаки преступления, предусмотренного упомянутой статьей.

В результате водители, оставшиеся на месте аварии (в отношении которых факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ надлежащим образом установлен либо не выполнившие законного требования о прохождении медосвидетельствования на состояние опьянения), оказывались в худшем положении по сравнению с лицами, скрывшимися с места происшествия, в отношении которых возможность подтвердить состояние опьянения на момент совершения преступления, по сути, утрачивалась. В настоящее время оставление водителем места ДТП в случае совершения преступлений, предусмотренных ч. 2, 4 и 6 ст. 264 УК РФ, влияет на квалификацию его деяний.

Устраняя законодательный пробел, законодатель определил объем уголовно-правовых последствий и вид ответственности за оставление места ДТП посредством его криминализации в форме самостоятельного состава преступления, предусмотренного ст. 264 УК РФ.

Итогом внесенных в УК РФ изменений стало ужесточение уголовного наказания за езду в пьяном виде и оставление места ДТП. Соответствующие поправки внесены в ч. 2, 4, 6 ст. 264 УК РФ.

Россия: приняты новые административные правила вождения в нетрезвом виде, предусмотрены уголовные наказания

(23 октября 2013 г.) Государственная Дума Российской Федерации (нижняя палата законодательного собрания) недавно приняла новый закон, который ужесточит наказания за вождение в нетрезвом виде вызвано алкоголем или наркотиками. Мотивом принятия законодательных мер стало увеличение количества смертей по вине водителей в нетрезвом виде. ( Российская Дума приняла жесткий закон об управлении транспортным средством в нетрезвом виде , РОССИЯ СЕГОДНЯ (13 марта 2013 г.).)

С 1 сентября 2013 года вождение в нетрезвом виде будет наказываться административным штрафом в размере от 30 000 до 50 000 рублей (около 920–1600 долларов США) или приостановлением действия водительских прав на срок до трех лет. (Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (2001), ст. 12.8, КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС.)

Кроме того, российские законодатели внесли поправки в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, чтобы разрешить присутствие алкоголя в крови водителя в результате приема определенных лекарств и допустить ошибку прибора.В июле 2013 года Государственная Дума разрешила содержание алкоголя в крови водителя транспортного средства 0,16 промилле, чтобы избежать несправедливого наказания таких водителей. (Людмила Александрова, , Российским водителям разрешается иметь небольшое содержание алкоголя в крови, НОВОСТИ ИТАР-ТАСС (26 июня 2013 г.).) Данная норма закона вступила в силу 1 сентября 2013 г.

Предлагаемые изменения в Уголовный кодекс

Депутаты Государственной Думы также разрабатывают поправки к Уголовному кодексу России, согласно которым вождение в нетрезвом виде является уголовным преступлением, а водители в состоянии алкогольного опьянения ужесточают меры наказания.Согласно поправкам, водители будут привлечены к уголовной ответственности, если будут обнаружены за рулем в нетрезвом виде во второй раз в течение одного года. Уголовное наказание за вождение в нетрезвом виде будет включать принудительные общественные работы или различные формы ограничения личной свободы правонарушителя. ( Уголовная ответственность за вождение в нетрезвом виде будет введена до конца года. , ГАЗЕТА.РУ, 23 сентября 2013 г.)

Хотя этот закон все еще находится на рассмотрении законодателей, 8 октября 2013 года Государственная Дума уже приняла поправку в Уголовный кодекс, согласно которой нахождение в нетрезвом виде или под воздействием других одурманивающих веществ при совершении преступления является отягчающим обстоятельством, и судья может рассмотреть вопрос о применении более строгого наказания в таких случаях.(Федеральный закон Российской Федерации о внесении изменений в статью 63 Уголовного кодекса Российской Федерации, сайт Государственной Думы (8 октября 2013 г.).)

Предлагается восстановление вытрезвителя

Еще одна законодательная мера, рассматриваемая Государственной Думой, — восстановление «вытрезвителей» ( вытрезвителей, ), существовавших на территории бывшего Советского Союза. Эти медицинские учреждения для людей в состоянии сильного алкогольного опьянения контролировались советской милицией, которая вывозила людей в состоянии алкогольного опьянения из общественных мест и доставляла их в эти пункты для протрезвления.После того, как люди в состоянии алкогольного опьянения протрезвели, им пришлось заплатить штраф за нарушение общественной морали и им разрешили уехать. В некоторых случаях их задерживали в административном порядке на срок до 15 суток. (Владимир Кремлев, Российского происхождения: Вытрезвитель, РОССИЯ (последнее посещение 22 октября 2013 г.).)

вытрезвители были упразднены в 2010 году, и лица в нетрезвом состоянии могли получать медицинскую помощь только в медицинских учреждениях, входящих в систему здравоохранения.(Елена Малай, «Единая Россия» предлагает восстановить платные вытрезвители , ИЗВЕСТИЯ (17 июня 2013 г.).) Однако сейчас российские законодатели предлагают восстановить систему вытрезвителей и полицейские имеют право доставлять в такие участки лиц, находящихся в публичном состоянии алкогольного опьянения. ( Государственная Дума предлагает разрешить милиции доставлять пьяных на вытрезвители , ИТАР-ТАСС (20 сентября 2013 г.).)

Подготовила Светлана Водяник, консультант по иностранному праву, под руководством Петра Рудика, директора по юридическим исследованиям.

Россия готовится расправиться с вождением в нетрезвом виде

МОСКВА — Пять гробов, поставленных рядом в общей могиле в среду, показали трагические последствия еще одной очевидной аварии, связанной с вождением в нетрезвом виде в России.

Пострадавшие подростки, воспитанники московского учреждения для умственно отсталых молодых людей, были убиты вместе с двумя охранниками, когда в них врезался автомобиль, когда они ждали автобуса. По словам официальных лиц, водитель автомобиля в то время находился в состоянии алкогольного опьянения и неоднократно нарушал правила дорожного движения, в том числе был арестован за вождение в нетрезвом виде в 2010 году.

Что еще хуже, подозреваемый в непредумышленном убийстве Александр Максимов, который, по всей видимости, потерял контроль над своим седаном в субботу, путешествуя со скоростью более 80 миль в час, не выразил сожаления. Полиция сообщила, что 30-летний Максимов, получивший легкие травмы, сказал им, что пил в течение двух дней.

«Мужчина, должно быть, был мертвецки пьяным, если вообще был в сознании, когда произошла трагедия», — сказал Максим Колоцветов, пресс-секретарь ГУВД Москвы. «Его анализ крови показал, что он был в состоянии алкогольного опьянения, эквивалентным двум бутылкам водки или тому, что он выпил в тот день.”

Дело вызвало призывы к ужесточению наказания водителей в нетрезвом виде со стороны правительственных чиновников, включая президента Владимира Путина и премьер-министра Дмитрия Медведева. Это также побудило активистов, которые критиковали отношение страны к вождению в нетрезвом виде, превышению скорости, безрассудству на дорогах и коррупции в полиции, предостеречь от чрезмерной реакции, которая может привести к злоупотреблениям со стороны властей, стремящихся продемонстрировать свои меры.

Правящая партия «Единая Россия», как сообщается, готовит закон, который введет суровые санкции в отношении водителей в нетрезвом виде, включая штрафы в размере более 16 000 долларов США, лишение водительских прав на жизнь и конфискацию транспортных средств.Некоторые законодатели заявили, что смерть более чем одного человека во время вождения в нетрезвом виде может вскоре привести к пожизненному заключению.

В настоящее время лицо, осужденное за вождение в нетрезвом виде, может лишиться прав на срок до двух лет, провести до 15 дней под стражей или заплатить штраф в размере около 160 долларов. Каждому, кто был признан виновным в убийстве человека за рулем в нетрезвом виде, грозит максимум девять лет тюрьмы.

«Я знаю, это может прозвучать ужасно, но эти невинные подростки могли бы заплатить своей жизнью, чтобы послать обществу сигнал, что мы не можем так продолжаться», — сказал Евгений Герасимов, российская кинозвезда и член партии «Единая Россия». депутат, присутствовавший на похоронах.

Подростками, погибшими в авиакатастрофе, были Владимир Мальцев, 17 лет; Дмитрий Узбеков, 17 лет; Джессика Регуш, 15 лет; Анастасия Александрова 17; и Виктория Иванова, 16 лет; все воспитанники спецшколы-интерната №7 Юго-Запада Москвы. Официальные лица заявили, что подростки родились с врожденными дефектами и были брошены родителями в раннем возрасте. Также погибли их 31-летняя инструктор Ольга Ширшова и ее 37-летний муж Сергей Ширшов, которые будут похоронены в четверг на другом кладбище.

Официальные лица заявили, что более 17 000 человек погибли и 165 989 получили ранения в автомобильных авариях в России в этом году. По их словам, среди погибших почти 1300 человек погибли в результате вождения в нетрезвом виде.

В России, которая на протяжении многих лет сталкивается с опасениями по поводу употребления алкоголя, за последние годы в государственных клиниках зарегистрировано более 3 миллионов алкоголиков.

В 1986 году тогдашний советский лидер Михаил Горбачев начал обширную антиалкогольную кампанию, наложив ограничения на продажу алкоголя и уничтожив виноградники на юге страны.В ответ многие россияне прибегли к использованию самогона и других источников алкоголя, таких как химические очищающие жидкости, что привело к гибели людей и привело к резкому падению популярности Горбачева.

Путин в телевизионном выступлении во вторник сказал, что стране пора ужесточить ограничения на вождение в нетрезвом виде.

«Формулы, которые у нас есть сегодня, не работают в нашем обществе», — сказал Путин. «Когда ворота открылись, врата свободы, мы начали думать, что все и все позволено.

Несколько активистов-правозащитников и оппозиционных политиков заявили, что ужесточение санкций почти наверняка приведет к суровому наказанию невиновных людей и усилит уже безудержную коррупцию в рядах полиции посредством взяточничества и других мер.

«В какой бы сфере жизни мы ни столкнулись, Кремль знает только один подход к ней — ужесточение репрессивных мер, политику, которая ведет страну в тупик», — Геннадий Гудков. , заявил в интервью лидер протестного движения и член президиума партии «Справедливая Россия».

«Эти меры не сработают, а, наоборот, помогут разрушить страну изнутри, кормя коррумпированных полицейских и бюрократов и делая людей все более и более уязвимыми для несправедливости».

Ужесточение наказания не решит проблему российского алкоголизма и вождения в нетрезвом виде, считает Евгений Брюн, директор Московского научно-практического центра наркологии.

«Эти санкции, — сказал Брюн, — не будут продуктивными без гораздо более широкой системы мониторинга и консультирования тысяч автомобилистов, подозреваемых в вождении в нетрезвом виде или пойманных за рулем, для предотвращения таких аварий в будущем.”

[email protected]

мест в мире, где не существует DUI | DUI’s | Законы DUI

Места в мире, которых не существует

DUI не существуют везде Хотя вы можете подумать, что в каждой стране есть законы, запрещающие людям напиваться и садиться за руль, это здравый смысл, но во всем мире это не так. Не в каждой стране есть концепция DUI. Знаете ли вы, что в мире есть страны, где вождение в нетрезвом виде и даже вождение в наркотическом состоянии совершенно законно? Читай дальше, чтобы узнать больше: Того — западноафриканское государство в Гвинейском заливе.Многие водители в этой части мира не соблюдают дорожные знаки и правила, многие светофоры даже не работают, и часто жители устраивают столкновение, специально подрезая вас. Неудивительно, что вождение в нетрезвом виде разрешено законом, ведь в этом районе уже достаточно опасно въезжать. В других странах Африки нет юридических ограничений на употребление алкоголя перед вождением. Эти страны включают Кению, Гамбию и Нигер. В прошлом году, в 2017 году, кенийский суд запретил выборочные тесты алкотестера как способ поймать водителей, которые превышают лимит.В Кении одни из самых опасных дорог в мире: в первой половине 2016 года в авариях погибли 1574 человека. Владелец местного кенийского бара заявил, что они нарушили конституционные права кенийцев принимать собственные решения в отношении образа жизни, в том числе о том, сколько пить. Хотя во многих странах нет законов о вождении в нетрезвом виде, сейчас их намного меньше, чем когда-либо прежде. Все больше стран вводят более строгие законы, особенно в странах третьего мира, где высокий уровень дорожно-транспортных происшествий. Однако, хотя в этих местах теперь могут быть новые законы, вопрос в том, обеспечивают ли сотрудники правоохранительных органов их надлежащее исполнение в регионе или нет.Это очень трудно различить.

Вот список других мест, в которых не установлены законодательные ограничения на содержание алкоголя в крови (BAC):

  • Ангилья
  • Антигуа и Барбуда
  • Маршалловы Острова
  • Боливия
  • Буркина-Фасо
  • Бурунди
  • Сомали
  • Гренада
  • Гватемала
  • Конго
  • Вануату
  • Бутан
Мы защищаем наших клиентов после
DUI Поскольку мы не живем в стране, где нет законов DUI или DUI, это гораздо более безопасное место для вождения.Однако, если вам предъявлено обвинение в DUI, позвольте DUI Defense Team помочь вам справиться с вашими уголовными обвинениями и бороться за свои права.
НАШИ DUI Адвокаты могут вам помочь.
Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной консультации по телефону 520-222-2222.

Вождение в России: правила дорожного движения

Готовы водить машину по России? В этом руководстве по вождению в России вы найдете все, что вам нужно знать о дорогах, российских водителях, российской ГИБДД, требованиях, правилах, интересных поездках и многом другом.

Дорожная система и правила дорожного движения в России не сильно отличаются от других европейских стран. Но вождение в России может быть разочаровывающим, поскольку водителям приходится сталкиваться с длительными пробками, плохим содержанием дорог и случайными полицейскими проверками. Россия также имеет низкие показатели безопасности дорожного движения по сравнению с другими европейскими странами, хотя географически этот показатель варьируется

Прежде чем вы сядете за руль, чтобы водить машину по России, узнайте о российских правилах дорожного движения, требованиях к легальному вождению в России, российской ГИБДД и российских водителях:

Кто может водить машину в России?

Если вы находитесь в России менее шести месяцев, вы можете использовать иностранную лицензию; Однако русский перевод необходим.Каждый раз, когда вы едете в России, вы должны предъявить международное водительское удостоверение (IDP) вместе с иностранными правами или другой тип заверенного перевода на русский язык. Вы можете подать заявку на ВПЛ в вашей стране, где вам будет предоставлен перевод вашей лицензии на девять языков.

Если вы переезжаете в Россию в качестве официального резидента, вам необходимо обменять свои иностранные права на российские водительские права в течение 60 дней после получения вида на жительство в России.

Вам также необходимо соответствовать минимальному возрасту вождения, установленному российским дорожным законодательством: 18 лет для автомобилей и 16 лет для мотоциклов.Вы не сможете начать водить машину в России моложе этого возраста, даже если у вас уже есть иностранные права.

Кому нужны российские водительские права?

Чтобы подать заявление на получение российских водительских прав, местная Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) может предоставить информацию. В Москве, например, вам нужно будет предоставить в ГИБДД Москвы паспорт и российскую визу, медицинскую справку, полученную от врача, иностранные водительские права и ксерокопию лицензии, подписанную нотариусом.

Если ваша иностранная лицензия действительна, вам нужно будет только пройти тест по теории по русскому языку. Если срок его действия истек, вам также нужно будет сдать практический экзамен по вождению. Процесс дешевле, чем во многих странах Европы. Однако это может быть непросто; Вы можете сдавать теоретические и практические тесты только на русском языке. Прочтите руководство Expatica для получения дополнительной информации о получении российских водительских прав.

Требования для вождения в России

Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) — это подразделение дорожной полиции России, хотя многие до сих пор называют его старым названием — ГАИ.Во время движения по России случайные остановки транспортных средств — обычное дело для проверки наличия у вас соответствующих документов и их актуальности.

Россия категорически запрещает употребление алкогольных напитков в России. Проверка на алкоголь чаще всего проводится по выходным и утром в понедельник; если вы не сдадите тест, вам нужно будет сдать образец крови. В Москве также есть районы, где проходят испытания анализы слюны на наркотики.

Российские правила дорожного движения требуют, чтобы при движении по России вы имели при себе следующие документы:

  • Знак аварийной остановки
  • Дефлекторы фар
  • Аптечка
  • Огнетушитель
  • Запасные лампочки.

Вы также должны иметь при себе российские водительские права или международное водительское удостоверение, свидетельство о страховании автомобиля в России, паспорт и свидетельство о владении транспортным средством. Если вы не перенесете эти предметы, вам грозит штраф.

Дорожные и автомобильные налоги в России

В России взимается ежегодный транспортный налог, но его размер зависит от региона. Все налоги подлежат уплате в ФНС России. В Москве, например, цена зависит от мощности двигателя вашего автомобиля, а не от выбросов.Размер комиссии:

  • Автомобиль мощностью 100 лошадиных сил: 700 рублей
  • Автомобиль мощностью 120 лошадиных сил: 2400 рублей
  • Автомобиль мощностью 200 лошадиных сил: 12 000 рублей
  • Автомобиль мощностью 300 лошадиных сил: 45 000 рублей

Платные дороги в России

Платные дороги относительно новые в России и относительно редки. Стоимость проезда по Липецкому шоссе (М-4) от Москвы до Новороссийска составляет 10 рандов, и вам нужно будет оплатить этот сбор наличными. Некоторые платные дороги за пределами столицы позволяют расплачиваться картой.Тем не менее, вам следует иметь при себе немного наличных, когда вы едете по России.

Автострахование в России

С 2003 года каждый автовладелец в России должен иметь страховой полис, покрывающий как минимум ответственность перед третьими лицами. Однако покрытие обязательного базового автострахования в России не является всеобъемлющим. Водители могут рассмотреть возможность добавления добровольного автострахования, чтобы пополнить свое страховое покрытие и включить водителя.

Техосмотр автомобилей в России

Автомобили в России периодически проходят техосмотр.Одним из основных требований к вождению в России является то, что автомобили возрастом от трех до семи лет должны проходить техосмотр каждые два года, тогда как старые автомобили должны проходить ежегодный техосмотр.

Поскольку эта проверка проводится на русском языке, вам может потребоваться переводчик, чтобы понять результаты. Как только автомобиль успешно пройдет испытания, вам выдадут карточку техосмотра. Вам нужно будет всегда носить это с собой в машине. Если вы не проведете техосмотр вовремя, вы можете получить крупный штраф или конфисковать машину.

Правила дорожного движения в России

Некоторые из основных правил дорожного движения в России включают следующее:

  • Вы должны ехать по правой стороне дороги.
  • Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
  • Использование мобильного телефона за рулем запрещено (без комплекта громкой связи).
  • Подвоз автостопщиков является незаконным.
  • Поворот направо на красный свет возможен только при наличии системы фильтров.
  • В крупных городах запрещен поворот налево, кроме переходов с огнями.
  • Пересечение сплошной двойной белой линии запрещено.
  • Вождение грязной машины запрещено.
  • Движение справа имеет приоритет на перекрестках с круговым движением.
  • Используйте клаксон только в городах, если существует непосредственная опасность.
  • Дети до 12 лет не могут путешествовать на переднем сиденье автомобиля без детского кресла.

Общие ограничения скорости в России

Ограничения скорости различаются в зависимости от транспортного средства, которое вы едете в России, и региона, в котором вы едете.

Для мотоциклов и автомобилей массой менее 3,5 тонн ограничения обычно составляют 60 км / ч в населенных пунктах и ​​110 км / ч на скоростных и других дорогах. Однако более крупные автомобили и автомобили с прицепами могут двигаться только со скоростью до 90 км / ч по скоростным шоссе и 70 км / ч по другим дорогам.

В некоторых жилых районах для всех транспортных средств установлено ограничение скорости 20 км / ч. Это должно быть четко обозначено.

Если вам будет предъявлено обвинение в незначительном нарушении, вам будет назначен штраф, который вам необходимо будет оплатить через банк, поскольку российская полиция больше не имеет права требовать наличные деньги.В случае более серьезных нарушений автомобили могут быть временно конфискованы, но могут быть отобраны для вас навсегда только по решению суда. Вы можете найти список различных штрафов за вождение и парковку (на русском языке) здесь. Если вы уплатите штраф раньше срока, вам может быть предоставлена ​​скидка на размер штрафа.

Русские водители

В России относительно высокий уровень автомобильных аварий, который некоторые объясняют плохими условиями вождения, узкими дорогами (особенно за пределами крупных городов) и быстрыми российскими водителями.В некоторых кругах российские водители заработали репутацию за плохое вождение, включающее в себя вождение в потоке и выезд из него, высокую скорость и неуважение к правилам дорожного движения, например, использование ремней безопасности. Раньше за сдачу экзамена по вождению по русскому языку иногда брали взятки. В результате некоторые российские водители не знают правильных правил дорожного движения. Однако в последние годы условия вождения стали более строгими, чтобы повысить безопасность дорожного движения, а также повысить квалификацию как иностранных, так и местных российских водителей на дороге.

Парковка в Москве и России

В то время как в Москве есть крупные автостоянки, большая часть уличных парковок в Москве оплачивается по счетчикам. При парковке в Москве обычно нужно парковаться на правой стороне дороги, по направлению движения транспорта. В некоторых городских районах и на улицах с односторонним движением вы также можете припарковаться с левой стороны. Буква P и символ инвалидной коляски обычно используются для обозначения парковочного места для инвалидов. По всей России доступны разные системы парковки, в зависимости от размера города.

Вы не можете парковаться в пределах 5 м от перекрестка или пешеходного перехода, на поворотах или в пределах 50 м от железнодорожного переезда. Если вас поймают на незаконной парковке в России, вас либо оштрафуют на месте, либо могут зажать колеса.

Ввоз авто в Россию

Если вы не иностранный дипломат, ввоз автомобиля в Россию может быть дорогим и проблематичным. Во многих случаях вашей транспортной компании сложно помочь с таможенным оформлением, и вам, возможно, придется заплатить высокие импортные пошлины.Проверьте список Expatica на предмет переездных компаний в Москве, которые могут помочь с импортом вашего автомобиля из-за границы.

Прокат автомобилей в России

Прокат автомобилей в местном агентстве иногда дешевле, хотя маловероятно, что кто-то будет говорить по-английски. Чтобы узнать о других языковых вариантах или услугах, с которыми вы знакомы, вы можете рассмотреть возможность аренды автомобиля через европейскую или международную компанию.

Чтобы взять машину напрокат в России, вам обычно должен быть не менее 21 года и у вас есть российские или иностранные водительские права не менее года.Людям в возрасте до 25 лет также может потребоваться доплата за молодого водителя.

Покупка авто в России

Автомобиль можно купить в России, хотя для иностранцев этот процесс менее прост. Одно из требований — чтобы ваш автомобиль был зарегистрирован на вашу визу. Каждый раз, когда вы продлеваете российскую визу, вам нужно будет отменять регистрацию и перерегистрировать право собственности на автомобиль. Кроме того, вы можете зарегистрировать автомобиль на имя друга из России и попросить этого человека предоставить вам доверенность на его управление.

Обдумывая, какой автомобиль купить, всегда обращайтесь в авторитетные автосалоны и помните, что может быть сложно экспортировать автомобиль обратно в вашу страну, если вы уедете из России.

Зарегистрировать автомобиль в России необходимо через ГИБДД, хотя это тоже может быть сложный процесс. Можно обратиться за помощью к сторонней компании, чтобы помочь вам, хотя вам придется заплатить за эту услугу. После того, как вы подадите заполненное заявление (и предъявите доказательство права собственности, страховку и карту осмотра автомобиля, если применимо), вам нужно будет заплатить сбор в размере 2000 рублей за официальную регистрацию автомобиля в России.

Советы по вождению в России

Для иностранцев, планирующих поездку в Москву, важно знать, что в городе есть три основных кольцевых дороги — МКАД, Садовое кольцо и Третье кольцо — с четвертым кольцом на стадии планирования. В городе проблемы с пробками, особенно на основных дорогах в городе и за его пределами. В час пик дела обстоят особенно плохо, а на Садовом кольце ( Садовое кольцо ) целый день могут быть пробки.

Некоторые дороги в Москве также не соответствуют стандартам, поэтому вам придется проявлять особую осторожность, хотя основные дороги Москвы, как правило, лучше, чем где-либо еще в России.

Дорожные знаки и названия на русском языке, поэтому могут сбивать с толку иностранных водителей. Здесь вы можете найти образцы дорожных знаков в России.

Найдите больше советов в руководстве Expatica о жизни эмигрантов в России.

Сравнение статистики DUI в США и других странах

10 июля 2020 г. | БИлл Песок

Статистика DUI в США

В 2018 году в США в результате несчастных случаев, связанных с употреблением алкоголя, погибло 10 511 человек.По оценкам ФБР, в том же году около 1 миллиона водителей были арестованы за вождение в состоянии алкогольного опьянения.

В 1984 году Конгресс изменил возраст разрешенных для употребления алкогольных напитков с 18 до 21 года. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) считает, что изменение этого закона спасло около 32 000 жизней за последние несколько десятилетий. Из всех смертей в автомобильных авариях с DUI 50% подростков, погибших в этих авариях, — это пассажиры, а не водители или мотоциклисты.Это означает, что большинство людей, которые умирают, даже не решают водить машину в нетрезвом виде, а садятся в машины с пьяными водителями.

Арест за DUI может привести к резкому увеличению вашей страховки примерно на 71%. Многие водители не могут вернуться на дорогу после DUI просто потому, что затраты становятся слишком дорогими для них. Однако вождение в нетрезвом виде сокращается. С 1991 по 2017 год количество несчастных случаев и смертей снизилось на 50%.

Статистика DUI по всему миру

Хотя может показаться, что в Соединенных Штатах ежегодно регистрируется много ДТП с DUI, на самом деле мы являемся третьей страной с худшими показателями вождения в нетрезвом виде, что, очевидно, не очень хорошо.В 2015 году Южная Африка заняла первое место в рейтинге худших стран с точки зрения вождения в нетрезвом виде. Поскольку в 58% несчастных случаев со смертельным исходом так или иначе происходит употребление алкоголя, они занимают высокие места над вторым и третьим сиденьями. Второе место занимает Канада с 34%, а третье — США с 31%. Страны на нижнем конце диапазона включают Германию (9%), Россию (9%), Индию (5%) и Китай (4%).

Что произойдет, если вы получите DUI в Соединенных Штатах?

Получение первого DUI может быть пугающим для многих людей, особенно потому, что вы все еще можете находиться под влиянием во время ареста.Это зависит от штата, в котором вы находитесь, но, скорее всего, вас тут же арестуют за DUI. В некоторых штатах вас могут освободить после внесения залога, но в других штатах предусмотрено минимальное наказание в один или два дня для людей, арестованных за вождение в нетрезвом виде. Ваши обстоятельства могут быть разными в зависимости от характера аварии. Если кто-то ранен или даже убит, срок вашего заключения может быть намного дольше. Однако обычно это решается в суде.

Когда вас арестуют, вам сообщат дату суда для предъявления обвинений.У вас есть право опротестовать обвинения в суде с помощью опытного адвоката DUI. После этого вы потеряете лицензию на время. После восстановления лицензии вам, возможно, придется столкнуться с рядом ограничений, например с использованием алкотестера перед запуском автомобиля.

Возможно, вам также придется отбыть испытательный срок, даже если вы не отбудете тюремное заключение. Этот испытательный срок будет использоваться, чтобы удержать кого-либо от повторения правонарушения. Если вам придется повторить преступление, вам может грозить более длительный срок тюремного заключения за нарушение испытательного срока.

Перед тем, как получить обратно права, вам, возможно, придется посещать автошколу специально для людей, осужденных за DUI. После этого вам придется заплатить штраф, чтобы получить обратно лицензию. Ваша страховка также может вырасти из-за вашего нового DUI.

Каковы штрафы DUI в других странах?

Давайте посмотрим на Южную Африку, страну с самым высоким в мире количеством несчастных случаев, связанных с употреблением алкоголя. В Южной Африке запрещено водить машину с содержанием алкоголя в крови выше, чем.05, что немного ниже, чем 0,08 мг / дл в США. Если вас арестуют за вождение в нетрезвом виде, вас, скорее всего, выпустят под залог. Однако в случае повторного осуждения вас могут отправить в тюрьму на срок до шести лет.

Получение DUI в Канаде очень похоже на получение такового в Соединенных Штатах. Вы осуждены и, возможно, должны будете отбыть срок до тюремного заключения и заплатить штраф. Ваша лицензия также может быть приостановлена.

В Китае допустимый предел содержания алкоголя в крови во время вождения составляет 0,02 мг, что намного ниже, чем в США и Южной Африке.У них есть политика абсолютной нетерпимости к рецидивистам, и они могут приостановить действие вашей лицензии на несколько месяцев, даже если вы совершаете нарушение впервые.

Есть ли в США достаточно строгие законы?

Сравнивая Соединенные Штаты с другими странами, легко увидеть, что во многих других странах законы более строгие, чем в США, особенно когда речь идет о более длительных сроках приостановки и более высоких штрафах. В других странах обычно труднее вернуться в путь после DUI. Это, в первую очередь, может побудить людей быть более осторожными при вождении в нетрезвом виде.В Китае их политика низкой терпимости, похоже, работает, когда дело доходит до того, чтобы не пускать пьяных водителей на дороги. Соединенные Штаты могли бы поэкспериментировать с более жесткими законами и посмотреть, что произойдет. Однако с годами наши проценты, похоже, снижаются.

Связаться с юристом

Если вам предъявлено обвинение в DUI или DWI, наши юристы могут помочь вам и отстоять ваши права в полной мере. Для получения дополнительной информации или бесплатной оценки дела свяжитесь с нами через Интернет или по телефону 701-609-1510.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

DMV Нью-Йорка | Штрафы за нарушения, связанные с алкоголем или наркотиками

Нарушение DWAI за 5 лет
Вождение в отягчающих обстоятельствах в состоянии алкогольного опьянения (AGG DWI) 1000 — 2500 долларов США 1 год Отменено как минимум на один год
Второй AGG DWI через 10 лет (E felony) 1000–5000 долларов 4 года Аннулировано на срок не менее 18 месяцев
Третий AGG DWI через 10 лет (тяжкое преступление D) 2000–10 000 долларов 7 лет Аннулировано на срок не менее 18 месяцев
Вождение в состоянии алкогольного опьянения (DWI) или вождение в состоянии наркотического опьянения (DWAI-Drug) 500–1000 долларов 1 год Аннулировано как минимум на шесть месяцев
Второе нарушение DWI или DWAI-Drug через 10 лет (E уголовное преступление) 1000 — 5000 долларов США 4 года Отменено как минимум на один год
Третье нарушение DWI или DWAI-Drug через 10 лет (преступление D) 2 доллара США , 000 — 10 000 долл. США 7 лет Отменено как минимум на один год
Вождение автомобиля с нарушением дееспособности из-за сочетания алкоголя / наркотиков (DWAI-комбинация) 500–1000 долларов 1 год Отменено на не менее шести месяцев
Вторая комбинация DWAI за 10 лет (уголовное преступление E) 1000 — 5000 долларов 4 года Отменено не менее одного года
Третья комбинация DWAI за 10 лет (тяжкое преступление) $ 2,000 — $ 10,000 7 лет Отменено как минимум на один год
Вождение автомобиля с нарушением дееспособности из-за алкоголя (DWAI) $ 300 — $ 500 15 дней Отстранено на 90 дней
500 — 750 долларов 30 дней Отменено как минимум на шесть месяцев
Третий или последующие DWAI в течение 10 лет (проступок anor) 750 — 1500 долларов 180 дней Аннулировано на срок не менее шести месяцев
Закон о нулевой терпимости Гражданский штраф в размере 125 долларов и штраф в размере 100 долларов за прекращение приостановки Нет Приостановлено на шесть месяцев

Второй закон о нулевой толерантности

Гражданский штраф 125 долларов и пошлина за повторное заявление 100 долларов Нет Отменено на один год или до 21 года
Отказ от химического теста Гражданский штраф в размере 500 долларов (550 долларов для коммерческих водителей) Нет Отменено как минимум на один год, 18 месяцев для коммерческих водителей.
Отказ от химического теста в течение пяти лет после предыдущего обвинения, связанного с DWI / Отказ от химического теста Гражданский штраф в размере 750 долларов Нет Отменен на срок не менее 18 месяцев, один год или до 21 года для водителей младше 21 года , постоянный отзыв CDL для коммерческих драйверов.
Отказ от химического теста —
Закон о нулевой толерантности
Гражданский штраф в размере 300 долларов и сбор за повторное рассмотрение в размере 100 долларов Нет Отменено как минимум на один год.
Отказ от химического теста —
Второй или последующий Закон о нулевой толерантности
Гражданский штраф 750 долларов и плата за повторное рассмотрение в размере 100 долларов Нет Отменено как минимум на один год.
Вождение в нетрезвом виде (за пределами штата) Н / Д Н / Д Аннулировано на срок не менее 90 дней. Если моложе 21 года, аннулируется минимум на один год.
Вождение в нетрезвом виде (за пределами штата) с любым предыдущим нарушением алкоголя и наркотиков Н / Д Н / Д Отменено как минимум на 90 дней (более длительный срок с некоторыми предыдущими правонарушениями).Если моложе 21 года, аннулируется как минимум на один год или до 21 года (самый длительный срок).

Северная Каролина DUI Факты и статистика

Американцы начали серьезно относиться к вождению в состоянии алкогольного опьянения в середине 1980-х годов. После того, как федеральное правительство пригрозило приостановить финансирование транспорта, если штаты не перестанут продавать пиво и вино подросткам, штаты согласились и повсеместно повысили разрешенный возраст употребления алкоголя до 21 года.

Примерно в то же время такие группы, как «Матери против вождения в нетрезвом виде», начали успешно лоббировать в законодательные органы, чтобы ужесточить наказания за вождение в нетрезвом виде.Полиция и прокуратура быстро поняли, что строгое соблюдение таких законов, как раздел 20-138.1 Общего статута Северной Каролины, способствовало их карьере.

Для записи, этот статут частично гласит:

Лицо совершает правонарушение в виде нарушения вождения, если оно управляет любым транспортным средством по любому шоссе, любой улице или любой зоне общественного транспорта в пределах этого штата:

  1. Находясь под воздействием повреждающего вещества; или
  2. После того, как он выпил достаточное количество алкоголя, в любой подходящий момент после вождения, концентрация алкоголя равна 0.08 или больше. Результаты химического анализа считаются достаточным доказательством концентрации алкоголя у человека

Пишу в 2020 году и просматривая статистику за 2019 год, я и мои коллеги по юридической фирме Северной Каролины по телесным повреждениям и неправомерной смерти можем заметить значительные улучшения. Кажется, что гораздо меньше людей садятся за руль и отправляются в путь после употребления слишком большого количества алкоголя. За последнее десятилетие наблюдается тревожный рост числа инцидентов, связанных с вождением в состоянии алкогольного опьянения, но, по крайней мере, мы решили проблему DUI.Верно?

ПОДРОБНЕЕ

Неправильно.

Подразделение автотранспортных средств Северной Каролины в 2019 году зафиксировало 11 492 ДТП, в которых у одного или нескольких участвовавших водителей обнаруживалась концентрация алкоголя в крови. В результате этих аварий, связанных с употреблением алкоголя, 7665 человек получили ранения и 348 человек погибли.

Дальнейший анализ отчетов о дорожно-транспортных происшествиях, проведенный DMV, показал, что количество и серьезность дорожно-транспортных происшествий росли вместе с увеличением BAC водителей в состоянии алкогольного опьянения. Например, в 145 авариях со смертельным исходом на дорогах и автомагистралях Северной Каролины участвовали водители с измеренным BAC более чем.15 (минимум вдвое больше установленного законом лимита). Всего в 20 авариях со смертельным исходом участвовали водители с измеренным BAC менее 0,07.

Прилагаемая таблица из блога Health News Университета Мичигана показывает, почему водители в нетрезвом виде представляют наибольший риск для здоровья и жизни. Заметьте также, что даже «два напитка за ужином» делают человека водителем гораздо хуже. Каждая бутылка пива или бокал вина делает водителя более склонным к риску и менее способным быстро реагировать на изменения дорожных условий или условий движения.

Настоящая опасность DUI существует в виде многократного пьяного водителя, отчасти потому, что более опытные пьющие пьют больше напитков, не ощущая (или не признавая) вредного воздействия алкоголя. Статистика преступности, собранная федеральным правительством, показывает, что человек, арестованный за вождение в нетрезвом виде, в среднем совершал правонарушение более 80 раз, при этом его не останавливали и не разбивали. Это делает вождение в нетрезвом виде очень похоже на русскую рулетку. Вопрос не в том, ударит ли пьяный водитель и потенциально убьет кого-нибудь, а в том, когда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *