В сырую погоду не заводится — Page 2 — Двигатель (Matiz)
В сырую погоду не заводится — Page 2 — Двигатель (Matiz) — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМАbigmanbp 0
- Владельцы Клубной карты
- 0
- 935 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT- Год выпуска: 2006
Регион
RU — Ярославская область (76)
vella26 0
- Участники
- 0
- 2 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
bibliofil 0
- Участники
- 0
- 2,329 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Краснодарский (23, 93, 123)
Pluzhok 0
- Участники
- 0
- 5 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
alexey_z 0
- Участники
- 0
- 666 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Ярославская область (76)
bibliofil 0
- Участники
- 0
- 2,329 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Краснодарский (23, 93, 123)
Pluzhok 0
- Участники
- 0
- 5 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
SLAVA44 0
- Один из трёх богатырей
- Владельцы Клубной карты
- 0
- 5,143 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT- Год выпуска: 2008
Регион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
Шадрин Борис 0
- Участники
- 0
- 1,584 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT- Год выпуска: 2010
Регион
RU — Башкортостан (02)
Сергей 0
- Владельцы Клубной карты
- 0
- 3,416 posts
Автомобиль
Другое авто- Год выпуска: 2014
Регион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
SLAVA44 0
- Один из трёх богатырей
- Владельцы Клубной карты
- 0
- 5,143 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT- Год выпуска: 2008
Регион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
bibliofil 0
- Участники
- 0
- 2,329 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Краснодарский (23, 93, 123)
Pluzhok 0
- Участники
- 0
- 5 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
Почему не заводится матиз?
Итак, Ваш Матиз не заводится? Стартер крутит, а мотор не схватывает?
Причина этой неисправности как правило может быть не одна, но как понять какая? Вот как раз к нам поступила такая машина.
В этом фотоотчете разберем две основные причины, при которых двигатель автомашины Дэу Матиз может не заводится. Итак, мотор у нас инжекторный 0,8 кубиков с трамблером.
Первая причина это работоспособность топливного насоса. Проверить его можно с помощью манометра, подключив его к топливной магистрали перед рампой форсунок.
Но если нет под рукой манометра, просто отсоедините быстросъем. Если есть давление в рампе, то при отсоединении произойдет сброс этого давления. Вывод давления в рампе форсунок Дэу Матиз имеется. Если вдруг сброса не произойдет, прокрутите стартером, из топливопровода должно поступать топливо. Если и в этот раз ничего не произойдет, есть вероятность неисправности бензонасоса Дэу Матиз. Как протестировать неисправность бензонасоса мы опишем в следующей статье. А в нашем случае давление топлива в системе есть.
Значит, идем дальше.
Вторая причина, система зажигания.
Как уже говорилось выше, зажигание осуществляется с помощью одной катушки и трамблера.
Откручиваем крышку трамблера, которая держится двумя болтами.
После вскрытия сразу видно сразу видно, что контакты силовых проводов в крышке и бегунок заросли нагаром. Берём наждачную бумагу и счищаем этот нагар.
После чистки трамблера Дэу Матиз собираем его. Пробуем заводить. Не заводится.
Идем дальше. Снимаем центральный силовой провод, который идет от катушки к трамблеру. Свечной силовой провод со вдетой свечой, подключаем к катушке и кутим двигатель стартером. В нашем случае искра на тестируемой свече отсутствовала. Заключение: неисправна катушка зажигания Дэу Матиз.
Меняем старую катушку на новую.
Проворачиваем ключ зажигания, мотор завелся как будто ничего не было.
Но если при замене катушки искра не появилась, нужно идти дальше. А именно проводка идущая к самой катушке. При случае это будет описано в следующей статье.
На этом неисправность автомашины Дэу Матиз можно считать устранена.
Спасибо за внимание. Долгих лет жизни Вашему автомобилю.
Это будет Вам интересно:
- Как снять стартер на Дэу Матиз
Daewoo Matiz Красный Бегемотик — Мотя ›
Бортжурнал ›
Мотя заболел, не хочет заводиться !
Приветствую всех ! Все смотрят телевизор и знают, что с Байконура запустили ракету на Марс ! Любой запуск в космос ведёт за собой изменение климата, сильно ощущают казахстанцы ! У нас уже три дня дождь переходящий в снег, ну а сырая и мокрая погода часто усиливает проблемы у ненового, а порой и свежего авто по электрике ! Не стал исключением наш любимец Матиз !
Вечером сестрёнка приехала с работы и сказала, что на стоянке машинка после трех неудачных запусков двигателя со стартера, завели с толкача. Вердикт подсел аккумулятор, ставлю на зарядку ! Ближе к ночи, пытаюсь завести, с третьего раза завёлся, но при этом сильно просело напряжение в сети автомобиля, подозрение на стартер . Стартер проверил, работает ! Решил смотреть с утра !
7.00 я с тестером проверяю напряжение, 12в есть . Запуск, стартер крутит, двигатель пытается завестить и глохнет ! Вторая попытка, признаков ноль ! Выкручиваю свечи, мокрые и в саже. Заливает . Прокаливаю свечи на газ плите, чищу ! Из цилиндров спичками выжигаю остатки топлива! Проверяю бобину, трамлёр и свечи на искру, искра есть . Подача топлива есть ! Двигатель не заводиться ! :((
Полный размерИтак больной !
Начинаем «курить» форумы : результат :
— датчик положение дросельной заслонки ( пока не буду смотреть, маловероятно )
— датчик положения коленчатого вала ( ВМТ), на данном двигателе его нет — пропускаем
— искра не вовремя ( отсюда и идём )
Проверяю искру на свечах, искра беленькая тощая, значит копаем дальше. Вскрываю трамлёр, налёт на контактах, чистим, в оптический элемент не полез. Собираю !
Проверяю искру с бобины, искра белая и чуть толще, чем на свечах . Уже ближе !
Отец решил помочь, говорит придумай чего нибудь, а то на рынок за запчастями по такой погоде не хочу на автобусе ехать, может попробывать снова ! Собираю всё на место ! Говорю — маслай ! Отец пять минут пытается завести и тут мотор схватывает и загорается страшное слово для водителя CHEC ENGINE ! И о чудо я вижу как иска с катушки зажигания пробивает на кузов автомобиля ! Глушу, вырезаю из сырой резины подкладку под бабину ! Запуск и мотор завёлся, страшная лампочка горит ! :))
В этом месте бъёт искра !
Далее едем на рынок и берём бабину, свечи и провода !
Полный размерНовая катушка зажигания !
Полный размерЕё маркировка, коробка осталась у продавца, забыли !
Полный размерПакет с проводами !
Полный размерПровода установлены !
Полный размерСвечи
Полный размерСтарая бобина и новые свечи !
Итак, всё фирмы DENSO : провода и бобина корейские, а свечи японские. Все установлено, запуск ! Мотор замурлыкал, а Мотя улыбнулся ! Буду рад если кому- то поможет мой опыт !
P.S. причина пробоя вторичной обмотки : сырость, перегрев катушки, ну и время ! Всем мира и добра !
P.S. 2 есть на драйве грамотный человек sabotage33 и его статья www.drive2.ru/l/583983/, почитайте будет полезно !
Не заводится Дэу Матиз: причины, как исправить
Daewoo Matiz является неприхотливым автомобилем, но несмотря на это в процессе эксплуатации его владелец может столкнуться с ситуацией, когда машина отказывает заводиться. Причины, приведшие к невозможности пуска силового агрегата, бывают самые различные. Часть из них легко ликвидируется своими руками, но для устранения некоторых может потребоваться помощь автосервиса.
Подкапотное пространство автомобиля Daewoo Matiz
Проблемы с аккумуляторной батареей
Если Дэу Матиз не заводится, то поиски неполадок следует начинать искать с аккумулятора. На пуск мотора непосредственно влияет уровень заряда батареи. Если она села, то напряжения бортовой сети будет недостаточно для нормальной работы стартера. При попытке завести машину автовладелец услышит лишь звук периодических щелчков втягивающего реле.
Ситуация с пуском усугубляется в мороз. При снижении температуры меняется вязкость моторной смазки и она загустевает. Из-за этого стартеру тяжелее вращать коленчатый вал двигателя. Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток. В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться.
Аккумуляторная батарея на Daewoo Matiz
Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов:
- воспользовавшись пуско-зарядным устройством;
- «прикурив» от другого транспортного средства;
- зарядив родной аккумулятор.
Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся. Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и достаточно часто, то АКБ подлежит диагностике. При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.
Диагностика батареи может показать полную ее исправность. Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки. При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины.
Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока. При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона. В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль.
Принципиальная схема монтажа автосигнализации на Дэу Матиз
Условно все неполадки с автосигнализацией делятся на программные и физические. Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Среди физических неполадок наиболее характерной является поломка реле и прочих элементов автоматики. Контакты оплавляются, прилипают или обгорают, что делает невозможной коммутацию в цепи.
При подозрении на неисправность сигнализации рекомендуется снять ее с авто. Если после этого Daewoo Matiz начнет нормально заводиться, то охранная система является искомым источником проблем с запуском силового агрегата. Далее требуется проконтролировать исправность каждого модуля и правильность схем подключения.
Проблемы в системе зажигания
При возникновении проблем с системой зажигания, обычно стартер крутит, а двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска. В некоторых случаях наблюдается нестабильная работа мотора в предыдущие разы перед его отказом запускаться.
Принципиальная электрическая схема зажигания и сопутствующих систем
В первую очередь внимание следует уделить свечам. Из-за тяжелых условий работы они часто выходят из строя. Важно визуально их осмотреть. При наличии повреждений, которые указаны на изображении ниже, рекомендуется заменить весь комплект.
Поврежденные электроды свечей
На части автомобилей Дэу Матиз присутствует трамблер. Он часто становится причиной невозможности завести машину. Для диагностики устранения проблем необходимо снять крышку трамблера и осмотреть бегунок и контакты. При наличии подгораний, окислов или налета требуется все хорошо зачистить.
Трамблер
Катушка зажигания также может стать причиной отказа мотора заводиться. Ее пробой наиболее часто случается в сырую погоду. Для временного решения проблемы автовладельцы изготавливают различные резиновые прокладки. Полностью устранить неполадку, связанную с электрическим пробоем можно только заменив катушку на новую.
Катушка зажигания Дэу Матиз
Неисправности системы питания двигателя
В ситуации, когда Дэу Матиз заглох на ходу и отказывается заводиться, наиболее часто виновата система питания силовой установки. У неопытных автовладельцев данная проблема возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор не всегда показывает правдивую информацию. Решение проблемы достаточно простое. Требуется лишь заправить машину бензином. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
Заправка не тем топливом | Попадание солярки в бензобак ведет к практически моментальному отказу двигателя запускаться |
Забивание форсунок | С последовательным накоплением отложений в распылителе происходит постепенное усложнение запуска мотора |
Разрыв топливной магистрали | Отказ заводиться возникает сразу после получения повреждения |
Электронасос не качает горючее | Дэу Матиз глохнет на ходу и в последующем не запускается |
Забитый топливный фильтр | Сложности завести авто возникают, когда фильтр почти полностью забит |
Поломки системы впрыска топлива
Для нормальной работы системы впрыска электронный блок управления двигателем собирает и обрабатывает информацию с нескольких датчиков. При возникновении проблем с измерителями или ЭБУ пуск усложняется или становится невозможным. Для решения проблемы рекомендуется считать ошибку диагностическим сканером. По результатам выявленных неисправностей принимается решение о методе восстановления нормального запуска мотора.
Особую проблему в системе впрыска создает датчик измерения температуры охлаждающей жидкости. При занижении реальных результатов состояния ОЖ, электронный блок управления подает задание на увеличение порции впрыскиваемого горючего. Бензин заливает свечи и мотор глохнет. Последующий запуск становится невозможным. Временное решение проблемы заключается в просушке свечей. Для полного устранения неполадки рекомендуется проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и при необходимости провести его замену.
В сырую погоду не заводится — Двигатель (Matiz)
В сырую погоду не заводится — Двигатель (Matiz) — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМАGuest Наталья
Guest Наталья
- Гости
Collins 0
- Владельцы Клубной карты
- 0
- 779 posts
Автомобиль
Другое автоРегион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
МатизНик 0
- Участники
- 0
- 364 posts
Автомобиль
Другое автоРегион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
Guest Наталья
Guest Наталья
- Гости
Ерёма 0
- Участники
- 0
- 39 posts
механик 0
- Мастер — золотые руки!
- Модераторы
- 0
- 8,358 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MTРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
МатизНик 0
- Участники
- 0
- 364 posts
Автомобиль
Другое автоРегион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
Сергей Абрау 0
- Владельцы Клубной карты
- 0
- 131 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
BDV 0
- Участники
- 0
- 14 posts
RAINMEN 0
- Участники
- 0
- 53 posts
Автомобиль
Другое автоРегион
RU — Башкортостан (02)
Александра и Геннадий 0
- Участники
- 0
- 6 posts
МатизНик 0
- Участники
- 0
- 364 posts
Автомобиль
Другое автоРегион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
Не заводится Матиз — Двигатель (Matiz)
Превосходного Дня!
Деу Матиз 2004 г. механика.
Предыстория : После зимы двигатель троил, заводился и сразу глох — заводился со второго раза , при резком разгоне на панели загорался «CHECK ENGINE». Приходилось останавливался выключал зажигания и включать его через 1 минуту, заводилась без загорания CHECK ENGIN и ехала дальше. После дождей машина плохо заводилась (то заводится, то не заводится) По количеству больше не заводилась после дождя.
2 дня были дожди в Питере, машина стояла. Пришёл заводить её на третий день (был солнечный) стартер крутит и все …
-проверил бензонасос — работает,
-купил свечи — поставил, крутит без завода (мне говорили возможно, что свечи залил ) -поставил новые — так же не завелась,
-проверял провода (путём вставления в них свечей, включая зажигание — по каждому проводу почувствовал ток),
-проверил электрику -работает,
-ремни на месте,
-все проверил визуально на месте.
Попросил джип меня с толкача завести. По кварталу ездили, скорость 3-ю включил и сцепление отпустил едет и все не заводиться. Водитель джипа вышел и стал слушать, что стартер крутит, а машина не заводится. Предложил свечи выкрутить (возможно залил).
Вышел на следующий день, пробовал заводить — не завелась. Думаю при такой жаре там высохло (если свечи залило) и джип меня 10 мин катал ( жарко было в Питере).
Возможно неисправность — это катушка зажигания.
Признаки неисправности катушки:
* Нестабильная работа мотора, двигатель что называется «троит», возникают провалы и т. д. При неисправной катушке в сырую погоду мотор «троит» еще чаще. Также при данной поломке троить может в холодное время года.
* После резкого нажатия на педаль газа возникает провал оборотов двигателя.
* На панели загорается «CHECK ENGINE», а после подключения компьютера ошибки свидетельствуют о неисправности в системе зажигания. У каждого авто код ошибки будет разный.
Прошу обьяснить , если это катушка зажигания — тогда почему когда проверял свечи и провода почувствовал как по каждому проводу бьет ток .Если слабое напряжение — то возможно она завелась и заглохла , машина не заводиться.
И при буксировке включил зажигание , поставил на 3 скорость отпустил сцепление .В моем понимании ток идёт на катушку зажигания на трамблер на свечи — свечи дают искру , бензонасос поставляет бензин и т.д.
Если слабое напряжение , которое идёт от катушки зажигания то машина бы завелась и заглохла или завелась и двигатель стал троить и т.д..Машина не завелась вообще.
Возможно , когда идёт дождь то катушка зажигания впитала в себя влагу и коротит , что нередко при таком ее расположении. Чаще всего начинает пробивать на корпус.
Два дня машина стояла на солнце +23+25 градусов. Я открывал капот ( менял сечи и проверял провода , смотрел проводку ….за это время катушка могла просохнуть).
Прошу Вас оказать помощь разобраться — что нужно проверить и заменить для завода машины !
Буду рад Вашим предложения , идеям и возможности поделиться своим опытом!
p.s.
Прошу Вас оказать помощь по мере возможности , проживающим в Имперской Столице Санкт- Петербурге дать для проверки катушку зажигания или предложить другие варианты .
проблемы в дождь — Двигатель (Matiz)
проблемы в дождь — Двигатель (Matiz) — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМАana stasia 0
- Участники
- 0
- 1 post
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT- Год выпуска: 2006
Регион
RU — Саратовская область (64)
SooL 0
- Участники
- 0
- 15,100 posts
Автомобиль
Другое авто- Год выпуска: 2012
Регион
RU — Ростовская область (61, 161)
shcherbakoff 0
- Модераторы
- 0
- 5,503 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT- Год выпуска: 2007
Регион
BY — Гомель
EVtranned 0
- Участники
- 0
- 119 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MTРегион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
Skizi 0
- Участники
- 0
- 1,852 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MTРегион
UA — Черниговская область
shcherbakoff 0
- Модераторы
- 0
- 5,503 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT- Год выпуска: 2007
Регион
BY — Гомель
Skizi 0
- Участники
- 0
- 1,852 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MTРегион
UA — Черниговская область
wowan1978 0
- Участники
- 0
- 51 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT- Год выпуска: 2009
Регион
RU — Пензенская область (58)
И снова глохнем в сырую погоду… — Двигатель (Matiz)
И снова глохнем в сырую погоду… — Двигатель (Matiz) — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМАelias137 0
- Участники
- 0
- 31 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
TechnoAsp 0
- Участники
- 0
- 849 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Кировская область (43)
elias137 0
- Участники
- 0
- 31 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
TechnoAsp 0
- Участники
- 0
- 849 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Кировская область (43)
SooL 0
- Участники
- 0
- 15,100 posts
Автомобиль
Другое авто- Год выпуска: 2012
Регион
RU — Ростовская область (61, 161)
hochcan 0
- Участники
- 0
- 22 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Краснодарский (23, 93, 123)
rus 0
- Владельцы Клубной карты
- 0
- 307 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
elias137 0
- Участники
- 0
- 31 posts
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MTРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
SooL 0
- Участники
- 0
- 15,100 posts
Автомобиль
Другое авто- Год выпуска: 2012
Регион
RU — Ростовская область (61, 161)