Маза модели: Каталог МАЗ: все модели МАЗ, фото, продажа в Москве и регионах

Содержание

Прицепная техника МАЗ: прицепы и полуприцепы

Главная › Продукция › Прицепная техника

ООО «МАЗ-РУС» осуществляет реализацию продукции Минского автозавода в Москве и других городах России.

Каталог МАЗ: прицепы и полуприцепы

МАЗ 975830-3061 Автомобильный полуприцеп МАЗ-975830-3061 для перевозки различных строительных грузов в составе автопроезда с автомобилем-тягачом, имеющим гидрооборудование МАЗ-975830-3060 Автомобильный полуприцеп МАЗ-975830-3060 для перевозки различных строительных грузов в составе автопроезда с автомобилем-тягачом, имеющим гидрооборудование МАЗ-938020-016, 012, 040, 041, 050, 051 Комплектация МАЗ-938020-012 без АБС Комплектация в виде шасси МАЗ-938020-1011 (с АБС), МАЗ-938020-1010 (без АБС) Комплектации с платформой без тента МАЗ-938020-041 (с АБС), МАЗ-938020-040** (без АБС) и платформа с настилом МАЗ-938020-05 МАЗ-938660 Оборудован задними дверями с запорами контейнерного типа, передним высоким бортом. Тент синтетический сварной. МАЗ-938660-026 борт+тент, МАЗ-938660-044 борт., МАЗ-938660-051 платформа с настилом, МАЗ-93866-1011 шасси без настила МАЗ-975800-3010,3012 Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда МАЗ-975800-3014,3016 Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда ППТС-40 Полуприцеп тракторный самосвальный ППТС-40 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов в сцепе с трактором пятоготягового класса, например 3022(МТЗ). Кузов разгружается с помощью передней выталкивающей плиты. МАЗ-997700 Полуприцеп — тяжеловоз МАЗ-997700 предназначен для перевозки дорожной и строительной техники, а также крупногабаритных неделимых грузов МАЗ-975830-3021,3022 Соответствует требованием TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда МАЗ-975830-3018,3020 Соответствует требованием TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда МАЗ-975830-3012,3014 Соответствует требованием TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда МАЗ-998500 Предназначен для транспортировки различных ж/б панелей в составе автопоезда МАЗ-937900-010 Предназначен для перевозки строительной техники МАЗ-953000-011 Предназначен для перевозки щепы и других легковесных грузов в составе автопоезда с автомобилем- тягачем, имеющим гидрооборудование МАЗ-950600-030 Предназначен для перевозки щепы и других легковесных грузов в составе автопоезда с автомобилем- тягачем, имеющим гидрооборудование МАЗ-950600-020 Предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда с автомобилем-тягачем, имеющим гидрооборудование МАЗ-991900-010,012 Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой
предназначен для перевозок контейнеров  1А , 1АА , 1B, 1BB, 1 C, 1СС  в составе автопоезда МАЗ-938920-011 Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой
предназначен для перевозок контейнеров
(одного контейнера 1АА , или двух контейнеров 1СC)
в составе автопоезда МАЗ-940100 Полуприцеп-автовоз 940100 предназначен для перевозки трех тяжелых автомобильных тягачей или шасси. При этом один перевозимый автомобиль устанавливается на подъемной платформе. Приводимо в движение двумя гидроцилиндрами от автономной гидростанции с электроприводом. Два автомобиля устанавливаются на основной платформе МАЗ-933060 Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой предназначен для перевозок контейнеров (одного контейнера  1АА или 1А , или двух контейнеров 1С)  в составе автопоезда МАЗ-892600-017 Предназначен для перевозки различных грузов МАЗ-892500-1015 Предназначен дла монтажа различного оборудования и кузовов-фургонов МАЗ-892500-1016 Предназначен дла монтажа различного оборудования и кузовов-фургонов МАЗ-870110-3010 Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП МАЗ-870100-3010 Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП МАЗ-857100-4012 Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих и сельскохозяйственных грузов МАЗ-857100-010,024 Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих и сельскохозяйственных грузов МАЗ-856102-010 Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих и сельскохозяйственных грузов МАЗ-856100-014 Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов МАЗ-837810-014 Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП МАЗ-837810-042,052,1012 Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП МАЗ-837300-3010 Предназначен для перевозки различных  грузов в составе автопоезда МАЗ-837300-3012 Предназначен для перевозки различных  грузов в составе автопоезда

В каталоге представлен большой ассортимент безмоторной колесной техники, присоединяющейся к грузовикам с помощью дышла и буксирующейся в процессе транспортировки. Стандартный прицеп МАЗ оснащен бортовой платформой или тентованным кузовом, а специализированная техника – кузовами, в которых перевозятся определенные грузы. Для длинномерных объектов применяют роспуск, который является промежуточным звеном между тягачом и прицепом.

Представленные модели перевозят различные грузы на дальние расстояния в составе автопоездов. Прицеп МАЗ может являться основой как для кузова-фургона, так и для платформы, с помощью которой доставляют строительные, с/х, дорожные машины, сыпучие материалы и др.

Типы прицепов МАЗ

С двумя осями. Это прицепы с грузоподъемностью до 8 тонн: МАЗ-975800-3010, 3012 и другие. Техника предназначена для транспортировки грузов в системе международных перевозок (МДП).

С тремя осями. Этот тип прицепной техники МАЗ включает модели, грузоподъемность которых достигает 50 тонн: 99770, 940100 и другие.

Чтобы проконсультироваться относительно условий продажи, а также купить прицеп, свяжитесь с официальными дилерами завода-изготовителя.

МАЗ представит новые модели на COMTRANS 2021 – Рейс.РФ

Минский автомобильный завод продемонстрирует на выставке COMTRANS седельный тягач МАЗ-6410M9, капотный грузовик МАЗ-6440RR, а также электробус МАЗ 303Е10.

По данным производителя, новая модель седельного тягача МАЗ-6410М9 6х2 отличается применением передовых конструкторских и технологических решений, направленных на снижение стоимости владения автомобиля. На тягаче установлена просторная двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами, оборудованная системами кондиционирования и отопления. Автомобиль оборудован двигателем OM471 экологического класса Евро-6 мощностью 475 л.с. который агрегатирован с роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач. На седельном тягаче установлен пакет электрооборудования, включающий в себя светодиодные дневные ходовые огни, электроуправляемые зеркала заднего вида, центральный замок, преобразователь напряжения и цифровой тахограф. Допустимая общая масса автопоезда составляет 40000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии – 8800 кг. Технически допустимая общая масса автомобиля с учетом массы водителя составляет 27 500 кг.

Грузовик МАЗ-6440 RR отличает капотная компоновка. Согласно данным МАЗ, смещение кабины в центральную часть позволило улучшить развесовку автомобиля, разгрузить передний мост и снизить нагрузки на экипаж. Капотник получился невысоким и компактным для грузовика. Его длина составляет 7,05 м, ширина – 2,55 м, высота – 3,4 м, а колесная база – 4,3 м. Масса автомобиля с запасными колесами и экипажем – 9,6 тонн. Грузовик оборудован 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 960 л.с. и крутящим моментом 4500 Нм. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 140 км/ч. Топливный бак рассчитан на 1000 л. МАЗ-6440RR соответствует техническим регламентам всех международных гонок.

На электробус МАЗ 303Е10 установлены литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи, которые отличаются высокой удельной емкостью в 412 А.ч. и долгим сроком службы. Расчетный запас хода электробуса составляет 300 км. В конструкции электробуса предусмотрены бесконтактная система противозащемления, USB-порты для зарядки смартфонов, электрическая выдвижная аппарель для маломобильных групп населения, электролюки, кондиционер, работающий на охлаждение и обогрев, и подсветка, которая может быть «холодной» утром и «теплой».

МАЗ представил на COMTRANS 2021 последние модели техники

В этом году Минский автомобильный завод демонстрирует на международной выставке грузовую, самосвальную, специальную и пассажирскую технику, хорошо зарекомендовавшую себя на ключевых для производителя рынках. Центральным экспонатом стенда компании стал мощный спортивный грузовик, в конце июля вернувшийся с ралли-рейда «Шелковый путь» с серебряной наградой.

Магистральные тягачи и полуприцепы

Линейку магистральных тягачей представил седельный тягач МАЗ-54402N с колесной формулой 4х2, предназначенный для перевозки грузов в составе автопоезда и работающий на сжатом метане. Особенностью модели является наличие баллонов общим объемом 1092 л, расположенных не только в базе автомобиля, но и за кабиной, что обеспечивает запас хода до 800 км.

МАЗ-54402N оборудован двигателем Weichai Power WP13NG430E2 экологического класса Евро-5 мощностью 419 л.с. и 16-ступенчатой коробкой передач. Допустимая общая масса автопоезда составляет 48 000 кг, технически допустимая общая масса автомобиля – 17 850 кг, полная масса в снаряженном состоянии – 9 100 кг.

Комплектация с гидроотбором позволяет МАЗ-54402N работать с самосвальными полуприцепами. Так, на стенде тягач был представлен с самосвальным полуприцепом МАЗ-953001 грузоподъемностью 31,5 тонны, предназначенным для перевозки сыпучих грузов. Технически допустимая полная масса полуприцепа – 39 000 кг, масса снаряженного полуприцепа – 7 500 кг, грузоподъемность – 31 500 кг. Платформа полуприцепа – цельнометаллическая U-образного сечения с открывающимся задним бортом, панели боковых бортов и пол выполнены из износоcтойкой стали HARDOX 400.

Еще один магистральный тягач – МАЗ-6410ХХ с колесной формулой 6х2. Машина отличается современным дизайном и применением передовых конструкторских и технологических решений, таких как установка подвесной оси, позволяющая увеличить эффективность перевозок и снизить стоимость владения автомобилем.

МАЗ-6410ХХ может быть оснащен двигателем Weichai WP 12 или WP 13 экологического класса Евро-5 мощностью до 420 л.с. как с механической, так и автоматической коробкой передач, либо мотором Daimler экологического класса Евро-6 мощностью 475 л.с., агрегированным с роботизированной 12-ступенчатой КПП.

В 2015 году был создан китайско-белорусский индустриальный парк «Великий камень» под Минском, где построили два завода: «МАЗ-Вейчай» по производству двигателей и «Фаст-МАЗ» по производству коробок передач. Эти агрегаты сегодня используются в конструкциях машин МАЗ.

Тягач МАЗ-6410ХХ демонстрируется с полуприцепом-контейнеровозом МАЗ-991901 с выдвижной передней частью и выдвижным бампером, предназначенным для перевозки в том числе контейнеров High Cube. Конструкция полуприцепа позволяет не превышать при этом высоту 4 метра, что исключает необходимость уплаты дополнительных пошлин. Технически допустимая полная масса полуприцепа – 39 000 кг, масса снаряженного полуприцепа – 5 400 кг, грузоподъемность – 33 600 кг.

Строительная техника

Другой экспонат стенда компании – полноприводный самосвал МАЗ-651428 с колёсной формулой 6х6, предназначенный для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, – хорошо зарекомендовал себя на рынках Беларуси и России благодаря своей высокой проходимости и неприхотливости в эксплуатации.

Машина оборудована двигателем Weichai WP 12.430E50 экологического класса Евро-5 мощностью 423 л.с., который агрегирован с коробкой передач Fast Gear 12JSDX2410TA.

Технически допустимая общая масса автомобиля составляет 42 000 кг, полная масса в снаряженном состоянии – 16 350 кг, грузоподъемность – 25 650 кг. П-образная платформа самосвала выполнена из износостойкой стали Hardox и оборудована термоизоляцией.

МАЗ активно развивает сотрудничество с российскими партнерами. Одно из направлений – поставка шасси в РФ, где на них устанавливаются специальные надстройки. Так, на выставке было представлено полноприводное шасси МАЗ-6302С5 с колесной формулой 6х6, оборудованное кран-манипуляторной установкой Soosan SCS746L с верхним управлением. Монтаж надстройки осуществило российское предприятие «Строительные подъемные машины».

На шасси установлен хорошо знакомый на рынке РФ двигатель ЯМЗ-53603 экологического класса Евро-5 мощностью 330 л.с. Он агрегирован с 9-ступенчатой коробкой передач Fast Gear. Грузоподъемность автомобиля составляет 16 500 кг при полной массе 26 000 кг. Шасси оборудовано топливным баком на 200 л. Высота подъема крана-манипулятора достигает 21,8 метра, при этом максимальная рабочая высота составляет 22,6 метра. 6-секционная стрела за 33 секунды достигает отметки 19,6 метра. Поворотная платформа вращается на 360 градусов со скоростью 2 оборота в минуту.

Пассажирская техника

Минский автозавод привез на COMTRANS 2021 электробус МАЗ 303Е10, представляющий собой третье поколение пассажирской техники белорусского автофлагмана. Литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи, установленные на МАЗ 303Е10, отличаются высокой удельной емкостью в 412 А.ч. и долгим сроком службы. Расчетный запас хода электробуса составляет 300 км, что позволяет объехать целый город. Салон оснащен теплыми кнопками, бесконтактной системой противозащемления, USB-портами для зарядки смартфонов и другими опциями, повышающими комфорт пассажиров. Их посадку и высадку облегчает система «книлинг», обеспечивающая наклон кузова в сторону дверей на остановке.

МАЗ 303Е10, который стал Автобусом года на конкурсе «Лучший коммерческий транспорт года в России», получил очень хорошие отзывы в ходе опытной эксплуатации в Санкт-Петербурге. В дальнейшем на базе этой машины планируется создание троллейбусов и сочлененных автобусов особо большой вместимости.

Легендарный грузовик

Центральное место экспозиции Минского автомобильного завода занял спортивный грузовик МАЗ-6440RR с капотной компоновкой, который впервые принял участие в ралли «Дакар-2020» и стал его бронзовым призером. Также на счету автомобиля – серебро в ралли-рейдах 2021 года «Золото Кагана» и «Шелковый путь». Легендарную машину представил экипаж «МАЗ-СПОРТавто»: руководитель команды, пилот, мастер спорта международного класса Сергей Вязович, штурман, мастер спорта международного класса Павел Гаранин и механик, мастер спорта международного класса Антон Запорощенко.

Капотная компоновка МАЗ-6440RR позволила улучшить развесовку автомобиля, разгрузить передний мост и снизить нагрузки на экипаж. Грузовик получился невысоким и компактным. Его длина – 7,05 м, ширина – 2,55 м, высота – 3,4 м, колесная база – 4,3 м. Масса автомобиля с запасными колесами и экипажем – 9,6 т. Cпортивный грузовик оснащен 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 950 л.с. и крутящим моментом 4500 Нм. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 140 км/ч.  А разогнаться до 100 км/ч спортивный МАЗ может всего за 9 секунд. Топливный бак рассчитан на 1000 л.

Масштабные модели грузовиков семейства МАЗ-500 из серии «Наш Автопром»

Первые минские бескапотники

Игорь Денисовец, фото автора

Не успели коллекционеры привыкнуть к появлению на их полках моделей довоенных ярославских тяжеловозов, выпущенных компанией «Наш Автопром», как на прилавки модельных магазинов поступили созданные той же компанией их дальние минские родственники – грузовики семейства МАЗ-500.

Почему «родственники», спросит удивлённый читатель? Где Ярославль, а где Минск?! Дело в том, что нынешний Минский автомобильный завод возник в результате передачи после войны производства двухосных грузовиков семейства ЯАЗ-200 из Ярославля в Минск, а на ЯАЗе продолжили выпуск 3-осных машин и автомобильных дизелей. Впрочем, производство трёхосников длилось недолго – вскоре оно было передано в Кременчуг, где их стали выпускать под маркой КрАЗ, а ЯАЗ с 1960 года был полностью перепрофилирован под выпуск силовых агрегатов для МАЗа, КрАЗа и ряда других машиностроительных заводов СССР. Часть инженерных кадров из Ярославля была переведена на МАЗ и КрАЗ, создав тем самым основу белорусской и украинской автомобильных конструкторских школ.

Присказка

Первые образцы автомобилей семейства МАЗ-500, собранные в 1958 году, имели несколько непривычный для нас экстерьер кабины, которая потом изменялась год от года на каждой новой партии опытных машин, пока, наконец, к 1963 году не приняла привычные для нас очертания. А поскольку машины были опытные, то первые образцы получили для отработки и оценки конструкции ряд узлов от серийного МАЗ-200. На первые опытные экземпляры даже устанавливали 4-цилиндровые 2-тактные дизели ЯАЗ-204 – ныне ставшая классикой 4-тактная «шестёрка» ЯМЗ-236 к тому времени не была ещё готова.

Первые предсерийные партии грузовиков МАЗ начал собирать только в 1963 году. Одной из причин этого было то, что Ярославский моторный завод (ЯМЗ – бывший ЯАЗ) смог наладить устойчивый выпуск 180-сильных дизелей ЯМЗ-236 только в 1962 году. Кроме того, не были должным образом отлажены все техпроцессы непосредственно на МАЗе, что не позволяло перейти к полномасштабному выпуску нового семейства.

Серийное производство МАЗ-500 началось в марте 1965 года. Уже 31 декабря того же года с главного конвейера сошёл последний автомобиль 200-го семейства (им стал самосвал МАЗ-205), и с 1966 года автозавод полностью перешёл на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500, постоянно наращивая их производство.

В отличие от своего предшественника МАЗ-500 получил компоновку с кабиной над двигателем, что позволило несколько уменьшить габариты автомобиля (7330 мм у МАЗ-500 против 7620 мм у МАЗ-200) и на метр уменьшить радиус поворота, немного увеличив при этом длину грузовой платформы (4860 мм у МАЗ-500 и 4500 мм у МАЗ-200) и сохранив грузоподъёмность на уровне семи тонн (а впоследствии она даже была доведена до 7,5 т). В итоге коэффициент использования габаритов (отношение площади грузовой платформы к общей площади, занимаемой автомобилем) у МАЗ-500 был существенно выше, чем у МАЗ-200. А благодаря 4-тактному дизелю ЯМЗ-236, контрольный расход топлива у МАЗ-500 снизился на 30% – 22 л дизельного топлива на 100 км пробега у МАЗ-500 против 32 л у МАЗ-200.

В 60-х годах ХХ века по экономической эффективности автомобили семейства МАЗ-500 значительно превосходили все отечественные грузовики тех лет. Однако даже эти машины имели ряд врождённых недостатков. К примеру, габаритная ширина составляла 2650 мм, что превышало действующие европейские стандарты на 150 мм, из-за чего машины нельзя было эксплуатировать на европейских трассах, неоптимально был подобран ряд передаточных чисел в трансмиссии, а для дальних магистральных перевозок был бы желателен более мощный двигатель.

Именно с целью устранения как перечисленных, так и выявленных при эксплуатации других недостатков минские конструкторы начали работы по модернизации семейства МАЗ-500. Автомобиль «похудел» до требуемых в Европе 2500 мм по ширине, были изменены передаточные числа в коробке передач, благодаря чему максимальная скорость машины возросла с 75 км / ч до 85 км / ч, колёсная база бортового грузовика была увеличена на 100 м (до 3950 мм), а его грузоподъёмность увеличена до 8 т. Трёхосная модификация МАЗ-516, предназначенная для магистральных перевозок, обзавелась 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238, а вот на двухосном автомобиле под кабиной по-прежнему находился 6-цилиндровый V-образный 180-сильный дизель ЯМЗ-236.

Новый автомобиль, получивший индекс МАЗ-500А, занял своё место на конвейере уже в 1970 году. Внешне 500-е МАЗы второго поколения мальчишки тех лет отличали от предшественников по новой клетчатой облицовке радиатора. Кроме того, исчез моторный кожух за кабиной, а за дверями, на уровне дверной ручки, появился повторитель сигнала поворота.

В 1977 году семейство бескапотников было ещё раз модернизировано. И снова причиной модернизации стала заграница – к этому времени были приняты Правила ЕЭК ООН № 48, устанавливающие для всех стран единообразные правила в части установки устройств освещения и световой сигнализации на автомобилях. Обязаны были этому следовать и советские автопроизводители. На МАЗах фары головного света переместились в бампер, а на их месте стали устанавливать указатели поворотов. Соответственно автомобили получили новую декоративную решётку радиатора с большим количеством клеток. Новая облицовка субъективно выглядела шире прежней, но на деле вентиляционная площадь осталась почти такой же. В интерьере кабины появилась новая панель приборов. Вместо деревянной грузовой платформы стали стандартно устанавливать металлическую, которую до этого монтировали лишь на некоторые партии МАЗ-500А. Модернизированные автомобили получили новые обозначения в соответствии с действовавшей на тот момент отраслевой нормалью – теперь бортовые грузовики стали именовать МАЗ-5335 и выпускали их до конца 80-х годов ХХ века.

Сказка

А ведь действительно – сказка! Сказка, которая стала былью, – свет наконец-то увидели производимые серийно масштабные модели грузовиков 500-го семейства. И вновь это сделала компания «Наш Автопром». Причём все три поколения выпущены почти одновременно. Рассмотрим их в хронологическом порядке.

МАЗ-500 образца 1968 года

Эта модель вышла у «Нашего Автопрома» в двух цветах – зелёном и защитном зелёном. Оба цвета вполне соответствуют реалиям тех дней, особенно защитный зелёный. Подкупает тот факт, что модель окрашена не в привычный нам современный хаки, чем иной раз грешат модельные компании, а именно в тёмно-зелёный защитный цвет. Промеры габаритных размеров показывают, что модель несколько не попала в масштаб – обращает на себя внимание некоторый разнобой в результатах измерений. По сути, в масштаб попала только высота модели.

Перейдём к общей оценке модели. Прежде всего обращает на себя внимание разная краска, применённая для модели: кабина окрашена глянцевой краской, а деревянный кузов, как ему и положено, имеет матовый оттенок. Причём кузов, похоже, именно покрашен, а не сделан из окрашенного в массе пластика. Это безусловный плюс модели. Но при этом кузов не имеет внутренней расшивки бортов. Это минус. Однако если вспомнить о стоимости модели и связанных с этим технологических упрощениях, всё становится на свои места – модель с имитацией внутренней расшивки кузова обошлась бы коллекционерам существенно дороже.

Субъективно форма кабины и все её обводы переданы очень близко к оригиналу. А вот выделенная краской светотехника несколько портит впечатление. Намного лучше было бы сделать её отдельными стеклянными деталями – если гладкие внутренние борта кузова можно пережить, то светотехника вся на виду и, будучи окрашенной, выглядит неестественно. Это же относится в равной степени и к задним фонарям. Стеклоочистители традиционно выводим за рамки обзора – они подлежат немедленной замене на фототравленые «дворники», предлагаемые, например, мастерской масштабной миниатюры «Петроград». А вот нанесённая тампопечатью эмблема автозавода вполне к месту. Кстати, чуть пониже эмблемы расположилась облицовка радиатора, имеющая 14 вертикальных рёбер – всё как на настоящем грузовике. Для придания зрительного объёма этой детали производителем серой краской выделены просветы между рёбрами. Не забыт и характерный моторный кожух позади кабины, он воспроизведён на модели, хотя и в несколько упрощённом виде. Интерьер кабины достаточно прост, но при этом производитель не поленился выделить шкалы приборов, окрасив их обрамления чёрным цветом.

Таблица габаритных размеров МАЗ-500 образца 1968 года
Габаритный размер настоящего автомобиля МАЗ-500 Идеальный габаритный размер МАЗ-500 в масштабе 1:43 Фактический габаритный размер модели МАЗ-500
Длина, мм 7330 170,5 166
Ширина, мм 2650 61,6 59
Высота, мм 2640 61,4 61,5
Колёсная база, мм 3850 89,5 91,5

Неожиданно хорошо выглядят колёса и резина – очень достоверно. А если перевернуть модель, то можно увидеть неплохо проработанную раму, ресиверы тормозной системы, выхлопную систему. И всё это тут же убивается совершенно ужасными приливами и технологическими отверстиями, предусмотренными для сборки деталей между собой и для крепежа модели к картонной подставке. И если первое ещё можно простить, глядя на некоторые модели «ДиПа» (а уж он – безусловный лидер рынка отечественных моделей), то второе немедленно вызывает отторжение – так нельзя! Безусловно, это сильно упрощает конструкцию модели, позволяя использовать низкоквалифицированную рабочую силу на стадии финальной сборки, но всё же – так нельзя!

МАЗ-500А образца 1970 и 1973 годов

Эта модель выпущена в четырёх вариантах окраски – жёлтая кабина и синий кузов, голубая кабина и серый кузов, полностью красный и полностью жёлто-бежевый. Причём первые два варианта получили деревянные кузова, а два последних – металлические универсальные платформы.

Всё сказанное в отношении модели МАЗ-500 в полной мере относится и к модели МАЗ-500А. Впрочем, производитель и тут нашёл, чем удивить. Во-первых, по бокам кабины позади дверей появились боковые повторители указателей поворота из оранжевого прозрачного пластика. Это безусловный плюс модели и оттого вдвойне жаль, что противотуманные фары, задние фонари и передние поворотники так и остались выкрашенными краской. А на моделях с цельнометаллическим кузовом производителем дополнительно изображены матовой краской на крыльях передних колёс противоскользящие резиновые накладки.

Во-вторых, на моделях произошла частичная смена заводской эмблемы на передке кабины. Почему частичная? Потому что на грузовике с деревянным кузовом образца 1970 года уже нанесена более поздняя эмблема, а на грузовике с металлическим кузовом, который заявляется производителем как машина образца 1973 года, присутствует эмблема с зубром. Автор не является большим знатоком автомобильной геральдики, но всё-таки кажется, что это ошибка производителя, и эмблемы должны быть нанесены наоборот.

Габаритные размеры МАЗ-500А образца 1970 года и образца 1973 года
Габаритный размер настоящего автомобиля МАЗ-500 Идеальный габаритный размер МАЗ-500 в масштабе 1:43 Фактический габаритный размер модели МАЗ-500
Длина, мм 7140 166 166
Ширина, мм 2500 58,1 59
Высота, мм 2650 61,6 61,5
Колёсная база, мм 3950 91,9 92

В-третьих, приятно удивило, что производитель не стал унифицировать кабины на 100%. На моделях МАЗ-500А, как и положено, моторный кожух позади кабины отсутствует, а позади боковых дверей присутствует вентиляционная решетка. Внимание к такого рода мелочам – безусловный плюс производителю.

В-четвёртых, можно упомянуть окраску грузовых платформ – если «деревянные» платформы покрашены матовой краской, как и у МАЗ-500, то «металлические» – глянцевой. Впрочем, возможно, что и чересчур глянцевой – полуматовая краска, пожалуй, смотрелась бы уместнее.

Результаты очень интересные! Похоже, что первичной всё же является модель МАЗ-500А – именно ей соответствуют и колёсная база, и длина модели. Видимо, МАЗ-500 появился лишь благодаря использованию новой (а точнее старой) облицовки радиатора и моторного кожуха за кабиной, а вот всё остальное пало жертвой унификации с моделью МАЗ-500А. Неудивительно, что размеры МАЗ-500 так отличались от размеров «идеальной» модели!

МАЗ-5335 образца 1977 года

Производитель предложил два варианта исполнения модели. Первый – красная кабина с чёрной решёткой и синим кузовом, а второй – полностью синяя машина с облицовкой радиатора в цвет кабины.

Искать отличия у моделей МАЗ-5335 и МАЗ-500А долго не пришлось. Разница была очевидна – новый экстерьер передка, при этом лицо модели вполне соответствует лицу прототипа. Даже габаритные огни, совмещённые с указателями поворота, сделаны аккуратно и аккуратно выкрашены. Вторым заметным отличием, как ни странно, для меня стала новая передняя панель и комбинация приборов, шкалы которой традиционно выделены цветом.

Ещё один сюрприз нас поджидает при разглядывании грузовой платформы – она только на первый взгляд соответствует металлической платформе МАЗ-500А. В действительности она несколько иная – производитель не поленился сделать отдельную пресс-форму, которая учитывает вырезы под запасное и задние колёса. А вот задние фонари откровенно не удались – на этой модели мы получили какие-то раскрашенные палки вместо стандартных фонарей типа ФП-130. Зато передние фары вполне похожи на прототип – в отличие от несколько переразмеренных на модели МАЗ-500А.

Местоположение повторителей боковых поворотов соответствуют заявленному производителем году выпуска машины, а вот отсутствие вентиляционных люков на крыше кабины вызывает вопросы – вроде бы их перестали устанавливать несколько позже.

Добрым молодцам урок

И в заключение нашего обзора краткие итоги, куда же без них. «Наш Автопром» ещё раз выпустил добротные модели отечественных грузовиков, прототипы которых знакомы каждому человеку, который родился в СССР. Модели выполнены в стилистике ЯГов этой же компании – без особенных изысков, но, с другой стороны, и без больших ошибок, без серьёзных искажений и по очень демократичной цене.

Последнее особенно примечательно – это означает, что «Наш Автопром» не планирует уходить из этого ценового сегмента, и мы можем рассчитывать на новые доступные модели легендарных автомобилей.

И обратим внимание на коробки описываемых моделей, на которых изображены не только бортовые грузовики, но и самосвалы, и седельные тягачи всех трёх поколений. До сих пор «Наш Автопром» всегда выполнял свои обещания, «оформленные» таким полиграфическим способом.

Новые модели бортовых автомобилей «МАЗ» с манипуляторами создал «Могилевтрансмаш»

Три новые модели бортовых автомобилей «МАЗ» для погрузочно-транспортных работ создал завод «Могилевтрансмаш» открытого акционерного общества «Минский автозавод». Об этом сообщил главный конструктор завода «Могилевтрансмаш» Павел Каранкевич.

Машины МАЗ-6940A9, МАЗ-6941A9, МАЗ-494043 с итальянским манипулятором FASSI являются альтернативой автокранам малой грузоподъемности. «Особенность таких автомобилей в том, что при необходимости загрузить или выгрузить какой-либо груз вам не нужно отдельно применять грузовой автомобиль и автокран — все функции совмещены в одном изделии, — отметил Павел Каранкевич. — Автомобиль приезжает к месту загрузки, этот же водитель, управляя манипулятором, загружает свой же автомобиль. Как следствие, экономия топлива, человеческих ресурсов — работает один водитель вместо двух».

На базе шасси «МАЗ» устанавливаются манипуляторы FASSI. «Эта итальянская фирма известна на рынке манипуляторов своим качеством наряду с рассматриваемыми нами ранее другими зарубежными производителями», — отметил главный конструктор. Таким образом, сейчас модельный ряд продукции «Могилевтрансмаш» увеличится за счет этих разработок. В июле-августе предприятие планирует получить сертификаты белорусского и российского образца на данные модели. Тогда они будут поставлены на серийное производство.

Уже есть потенциальные потребители новой продукции марки «МАЗ». Имеются и конкретные заказы как от покупателей в Беларуси, так и от российских дилеров МАЗа. Эти модели еще в начале мая были представлены дилерам в качестве новинок.

Планируемый объем производства до конца года — 10-12 единиц в месяц, в 2013-м есть основания выйти на еще более высокие результаты. В перспективе конструкторские изменения в бортовые автомобили будут вноситься только при необходимости по итогам проведения испытаний и сертификации. Модернизация будет направлена лишь на расширение модельного ряда в части использования манипуляторов большей грузоподъемности на разных типах шасси, отметил главный конструктор.

Он также сообщил, что сейчас конструкторская служба завода «Могилевтрансмаш» работает над модернизацией уже существующей в серийном производстве прицепной и полуприцепной техники с применением сталей высокой прочности. Ведутся разработки по проектированию и изготовлению автокранов на автомобильных шасси экологического класса Евро-4 и 5. Также разрабатывается новая коммунальная техника и автомобильные подъемники.

«Могилевтрансмаш» создан в 1983 году, в 2005-м стал филиалом МАЗа. Является крупнейшим в Беларуси производителем полуприцепов и прицепов к грузовым автомобилям, единственным в стране производителем автокранов различной грузоподъемности. Также на заводе освоен серийный выпуск автоподъемников.

БЕЛТА

3.1. Нормы расхода топлива для специальныхи специализированных автомобилей, выполняющихспециальные работы в период остановки 

┌───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┐
│      Модель       │     Базовая     │Норма на  │Норма на работу│
│ специального или  │     модель      │пробег ав-│ оборудования  │
│специализированного│                 │томобиля, │               │
│     автомобиля    │                 │л/100 км  │               │
├───────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────────┤
│         1         │        2        │    3     │       4       │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
│                      Бурильные установки:                      │
│                                                                │
│АВБ-2М             │     ГАЗ-66      │   31,0   │      8,0      │
│БКГМ-63АН          │     ГАЗ-53      │   31,0   │      7,5      │
│БКМА-1/3,5         │     ЗИЛ-130     │   37,0   │     12,0      │
│БМ-202А,           │                 │          │               │
│  -202(БКГМ-66-2)  │     ГАЗ-66А     │   31,0   │      8,0      │
│БМ-302А,           │                 │          │               │
│  -302(БКГМ-66-3)  │     ГАЗ-66      │   31,0   │      8,0      │
│БМ-802С            │     КрАЗ-257    │   54,5   │      8,0      │
│ЛБУ-50             │     ЗИЛ-157К    │   44,5   │      8,0      │
│МРК-1А             │     ЗИЛ-157     │   46,0   │      8,0      │
│МРК-3А             │     ЗИЛ-131     │   46,0   │      8,0      │
│МРКА-690А          │     ЗИЛ-130     │   42,0   │     12,0      │
│ОБУДМ-150 343      │     ЗИЛ-157     │   48,0   │      8,0      │
│ОБУЭ-150 ЗИВ       │     ЗИЛ-157К    │   44,5   │      8,0      │
│УРБ-2А             │     ЗИЛ-157К    │   47,5   │      8,0      │
│УРБ-16             │     ЗИЛ-157К    │   45,5   │      8,0      │
│УРБ-50М            │     ГАЗ-66      │   32,0   │      8,0      │
│                                                                │
│                      Вышки телескопические:                    │
│                                                                │
│АГ-60              │     ГАЗ-51      │   26,5   │      3,0      │
│АГП-12             │     ГАЗ-52      │   28,5   │      3,0      │
│АГП-12             │     ГАЗ-53      │   30,5   │      3,5      │
│АГП-12А            │     ГАЗ-53А     │   30,5   │      3,5      │
│АГП-12Б            │     ЗИЛ-164     │   35,0   │      3,5      │
│АП-17              │     ГАЗ-53А     │   32,0   │      3,5      │
│АПК-30             │     Урал-375    │   66,0   │      5,0      │
│АТ-53Г             │     ГАЗ-53А     │   27,5   │      3,5      │
│ВИ-23              │     ЗИЛ-130     │   35,0   │      4,0      │
│ВС-18 МС           │     ГАЗ-52-03   │   27,5   │      3,0      │
│ВС-22              │     ЗИЛ-131     │   48,5   │      <2> <*>  │
│ВС-22 МС           │     ЗИЛ-130     │   38,5   │      4,0      │
│ВС-26 МС           │     ЗИЛ-130     │   39,5   │      4,0      │
│ГВГ                │     ГАЗ-51      │   26,5   │      3,0      │
│МШТС-2А            │     ЗИЛ-157,    │   50,0   │      3,5      │
│                   │     ЗИЛ-157 1С  │          │               │

Автомобили МАЗ, модификации , особенности эксплуатации

Автомобили МАЗ в России и многих других стран СНГ, являются не менее популярными автомобилями, чем, к примеру, автомобили КамАЗ или УрАЛ. По количеству модификаций и сфер применения в промышленности они практически не чем не уступают своим собратьям из России, а по некоторым техническим решениям даже опережают их.

Уж так исторически сложилось, что автомобили МАЗ, еще во времена Советского союза поставлялись во многие регионы бывшего СССР и на удивление до сих пор еще эксплуатируются, хотя некоторым образцам уже более 30 лет.

Случай из жизни. У одного моего знакомого, который жил в Москве в начале 90 – х годов, был автомобиль МАЗ (самосвал), он занимался частными перевозками грузов.

Другого автомобиля у него не было, поэтому он ничего не придумал, как ездить на автомобиле МАЗ в Крым на отдых. Отдыхал он в районе Ялты. Ездил он туда 3 года подряд вместе с женой. Расстояние в одну сторону 1500 км. Всего 3000 км.

Горный Крым, жара и не единой поломки. Когда уже у него родилась дочь, он перестал ездить, но сам факт, остается фактом.

Но то, что автомобили МАЗ надежны и без этого примера многие водители знают не понаслышке.

Модификации автомобилей МАЗ

Итак, какие же модификации автомобилей МАЗ сейчас встречаются.

Самые распространённые модификации, это самосвалы МАЗ, седельные тягачи, автобетоносмесители МАЗ, автобетононасосы, бортовые автомобили МАЗ, лесовозы, автокраны, коммунальные автомобили МАЗ, полуприцепы, топливозаправщики, прицепы, фургоны, краны — манипуляторы и даже автобусы МАЗ.

Как мы видим модификаций автомобилей МАЗ огромное количество. Вкратце рассмотрим каждую модификацию в отдельности.

Про самосвалы МАЗ мы писали в предыдущей статье, поэтому повторяться не будем, сразу начнем с седельных тягачей.

Седельные тягачи

Автомобили МАЗ – седельные тягачи.

Как известно седельные тягачи предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда.

Так как модельный ряд автомобилей МАЗ очень большой, мы не будем подробно останавливаться на каждой модели автомобиля, так это слишком утомит вас уважаемые читатели, а только укажем марку автомобиля и его технические характеристики.

Автомобиль МАЗ-543203-220 и его модификация МАЗ-543203-222, а так же МАЗ-543205-220 и его модификация МАЗ-543205-226.

Технические характеристики представлены на скриншотах.

Автомобили МАЗ – седельный тягач МАЗ-543302-222 с гидроотбором.

Технические характеристики.

Седельный тягач МАЗ-544008-060-030, и его модификация 031.

Технические характеристики.

Автомобили МАЗ – седельные тягачи МАЗ – 642205-222, МАЗ-642208-232 с гидроотбором.

Технические характеристики.

Седельный тягач МАЗ-642505, 642508-221. Тягачи повышенной проходимости.

Технические характеристики.

Седельный тягач МАЗ-642505-233, 642508-233. Тягачи повышенной проходимости.

Технические характеристики.

Автомобили МАЗ, седельные тягачи МАЗ-643008-060-010, 020.

Технические характеристики.

Автобетононасосы

Автомобили МАЗ – автобетононасосы.

Рассмотрим одну из модификаций МАЗ-693269

Данный тип автомобилей МАЗ используется для доставки или можно сказать подачи готовой бетонной смеси к труднодоступным местам выполнения строительных работ.

Без данного типа автомобилей тяжело представить какое либо современное строительство, особенно много этажных домов.

Технические характеристики автомобиля.

Автобетоносмесители

Автомобили МАЗ — автобетоносмесители.

Существую около девяти модификаций автобетоносмесителей МАЗ.

Рассмотрим одну модификацию – автобетоносмеситель АБС-9 ДА (МАЗ 551605)

На данном автомобиле МАЗ, установленный смесительный барабан, который изготовлен из высокопрочной стали.

Комплектующие на данный автомобиль, поставляются из разных стран. Про базу мы говорить не будем, тут все понятно. Редуктор изготовлены в Словении, маслоохладитель изготовлен в Германии, а гидропривод в Украине, но опять же по лицензии Германской фирмы ЗАУЭР.

Благодаря такой комплектации автобетоносмеситель АБС-9 ДА на базе автомобиля МАЗ 551605 является одним из лучших в данной линейки автомобилей.

Технические характеристики.

Существуют и другие модификации данного типа автомобилей МАЗ, такие как АБС-4, АБС-4 ДА на базе МАЗ 533702, АБС-6 ДА (АБС-7) на базе МАЗ 630303 (630305), АБС-7 ДА на базе МАЗ 630305, АБС-8 ДА на базе МАЗ-551605

Автокраны

Автомобили МАЗ – автокраны.

Модельный ряд автокранов МАЗ может поразить каждого. Только автокранов «Силач» около девяти модификаций.

Понятно, что все модификации автокранов МАЗ подробно мы рассматривать не будем, но краткую характеристику в виде таблице представим на ваше обозрение.

Автокраны МАЗ, это автокраны стреловидного типа. Базовое шасси в зависимости от модели скомпоновано так, что возможно работать как в полное так и не полное бездорожье.

Топливная система данных автомобилей не привередлива к качеству топлива, что немало важно для таких стран, как Россия, Украина и других стран СНГ. Так же стоимость автокранов МАЗ может конкурировать со многими отечественными производителями.

Автомобили МАЗ – автокраны «Силач».

Автокран КТА-35 «Силач» на базе автомобиля МАЗ 6303А3

Автомобили МАЗ – автокраны «Ивановец».

Автокраны «Ивановец» на базе автомобиля МАЗ 6303А3 (6?4)

Автокраны «Челябинец» на базе автомобилей МАЗ.

Существую две модификации автокранов «Челябинец» все они на базе автомобиля МАЗ-630303 (6?4).

АВТОКРАН КС-45721 «ЧЕЛЯБИНЕЦ» — грузоподъемность 25 т.

АВТОКРАН КС-55730 «ЧЕЛЯБИНЕЦ» — грузоподъемность 32 т.

Бортовые автомобили

Автомобили МАЗ — бортовые автомобили.

Модификаций бортовых автомобилей, которые выпускаются на Минском автозаводе около 34 – х.

Из этого можно сделать вывод, что данная линейка автомобилей нашла свое применение во всех видах перевозок. И в составе автопоезда, для транзитных и пригородных перевозок, перевозок различных не габаритных грузов, тяжелых и объемных. А так же для перевозки людей.

Краткие характеристики данных автомобилей представлены в таблице ниже.

МАЗ 437143-329.

МАЗ 631019-420-031.

МАЗ 6312А8-320-015.

Среднетонажные автомобили МАЗ

Данный тип автомобилей имеют грузоподъемность не более 5,5 тон. Могут использоваться во всех видах перевозок, включая и международные перевозки. Так же возможны перевозки в составе автопоезда.

МАЗ 437030-361.

МАЗ 437137-472.

Коммунальная техника

Автомобили МАЗ – коммунальная техника.

К сожалению, коммунальную технику в большинстве наших городов можно занести в красную книгу. Исключением, конечно, являются крупные областные города, а так в обычном городе, кроме бедных дворников с лопатами практически не увидишь.

И еще больше удивляешься этому моменту, когда узнаешь, что существует модификаций такой техники огромное количество. Только на Минском автозаводе производится около семи основных модификаций, не считая попутных.

Только мусоровозов существует четыре типа, которые отличаются между собой способом загрузки мусора.

Ниже представлены фото некоторых модификаций коммунальной техники от Минского автозавода.

Вакуумная машина КО-523В.

Мусоровоз МКМ-35 с боковой загрузкой.

Лесовозы

Автомобили МАЗ – лесовозы.

Модельный ряд данной техники представлен ниже

Техника разнообразна и функциональна.

Сортиментовоз МАЗ 6303А8-328.

Лесовоз МАЗ 641705-220.

Существуют и другие модификации лесовозов МАЗ, к примеру, лесовоз МАЗ-641808

Полуприцепы

Полуприцепы от Минского автозавода.

Модельный ряд полуприцепов МАЗ настолько огромен, что для этого нужно выпускать отдельную книгу, поэтому мы вкратце затронем эту тему.

Ниже представлен основной модельный ряд полуприцепов от филиала Минского автомобильного завода, ОАО «Могилевтрансмаш».

Грузоподъемность полуприцепов от 15 до 33 тон.

Сфера применения полуприцепов МАЗ огромна, от перевозок на большие расстояния грузов с питанием (полуприцепы – рефрижераторы) до перевозок различных контейнеров (контейнеровозы).

МАЗ-931010-3010.

МАЗ-975800-041.

МАЗ-953000-010.

Прицепы МАЗ

Прицепы от Минского автозавода.

Модельный ряд прицепов МАЗ тоже не маленький. Ниже представлены основные модели.

Так же по своему назначению прицепы делятся на ряд категорий, диапазон которых очень огромен.

МАЗ-856102-010.

МАЗ-837300-3010.

Автотопливозаправщики

Автомобили МАЗ — автотопливозаправщики.

Назначение автотопливозаправщиков известно всем.

Автотопливозаправщики МАЗ производятся на ОАО «АЛЕКСЕЕВКАХИММАШ». Оборудованы они на грузовом шасси.

Основные модификации автотопливозаправщиков представлены ниже.

Автотопливозаправщик 567801.

Хочется отметить, что на этом модельный ряд автомобилей МАЗ не останавливается.

Автобусы МАЗ

Также Минским автозаводом выпускаются:

автобусы МАЗ городские, международные, аэродромные, туристические.

Городской автобус МАЗ — 203.

Междугородный автобус МАЗ-241.

Туристический автобус  МАЗ-152.

Аэродромный автобус МАЗ-171.

Про которые мы обязательно напишем более подробно.

Спецтехника

Из спецтехники:

Пищевые цистерны.

Г6-ОПА-5336.

Г6-ОПА-9919.

Цементовозы.

ТЦ 12.

ТЦ-25.

и другие.

Автофургоны

Из автофургонов – промышленные, утепленные мебельные, изотермические, специальные и ремонтные фургоны.

Модельный ряд автомобилей МАЗ постоянно расширяется. Казалось бы куду еще больше, и от того, что уже выпускается Минским автозаводом голова идет кругом.

Но ведь требования современного рынка все время меняются, постоянно возникают новые потребности в той или иной новой техники и от того, как производитель будет быстро реагировать на новые требования рынка, будет зависеть, выживет он в жесткой конкурентной борьбе или нет. А уж конкурентов у автомобилей МАЗ в мире хватает.

Знакомство с лучшими автомобилями МАЗ — видео.

моделей Mazza

моделей Mazza

Мэй Ли Чжэн

Ритта Келли

Ханна Флинн

5’9 «

Маранда Ванелли

5’9 «

Пэйтон Гизел

5’10 «

Серый Харрис

Сесилия Закей

5’11 «

Клэр Сирс

5’9 «

Кайли Савела

5’10 «

Ханна Хантер

Таллула Андрушко

5’9 «

Кайли Адорно

Дженнифер Роуленд

5’11 «

Сьюзи Ван

5’11 «

Меган Дэвис

5’10 «

Лазет Тоаива

5’9.5

Доминик Харт

5’11 «

Хелена Рой

5’9 «

Делейни Бриггс

5’9 «

Temperance Monae

5’10 «

Котрина Лиепините

5’10 «

Элиана Смит

5’8.5

Кэролайн Биглз

5’10 «

Шанл Лонгмайр

5’10 «

Анисса Гарза

5’9 «

Кристен Керле

Элиза Лики

5’10 «

Эшли Вуст

5’10 «

моделей Mazza

моделей Mazza

Тейт Петерсон

6’2 «

Дилан Снайдер

Судья Беверли

6’3 «

Кой Уайт

6’2

Бреден Чан

6’2

Колтон Джонсон

6’1 «

Томас Александр

5’10 «

Райан Тревино

6’3 «

Чарли Кливер

6’2.5 «

Люк Джонсон

6’2,5 «

Эмери Вайс

5’10 «

Mazza

моделей

ММ ’21 Кампания

«Больше, чем модель» — это, по сути, воплощение того, чем является MAZZA.Моя работа как материнского агентства — не только помогать этим моделям строить карьеру, но и поддерживать их в других сферах их жизни.

У нас есть модели, которые являются творцами, предпринимателями, техническими гуру, спортсменами. Эти модели — гораздо больше, чем просто вешалки для одежды для этой индустрии. Они невероятные люди. Они умны, веселы, талантливы и стремятся сделать мир лучше разными способами. Они раздвигают все, что могут. Они готовы помочь и всегда пробовать что-то новое.Это семья и команда, которая поддерживает друг друга. Вот что значит быть моделью МАЗЗА.

В этой отрасли создание «фальшивой» идентичности или историй о том, как эти модели начали свое существование, стало совершенно нормальной частью процесса. Эти истории заставляют эти модели казаться, будто они начали с места, откуда их нужно было спасти.На самом деле этого почти никогда не бывает.

Подлинность и доверие — вот основа того, как я решаю руководить этим агентством. Я стремлюсь всегда показывать себя на все 100%, доверяя своим моделям, а они доверяют мне. Доверяя своим агентам, которым я отправляю свои модели. Имея настоящие, искренние отношения с моделями, агентами и членами команды, с которыми я работаю каждый день.

Эта отрасль нуждается в более искренних, заботливых и доверительных отношениях. И это начинается с рассказа реальных историй о наших моделях, креативщиках и агентах.

Огромное спасибо всем членам нашей команды, которые работали над этим проектом.

Креативный директор
Тони Редмер @tonyredmer @ terrain.agency

Видео режиссер / редактор
Скайлар Ли @theskylarlee

Видеооператор / редактор
Виктор Бобмануэль @limbo_vs

Ведущий HMUA
Шеннон Ван Хорн @makeupbysvh

День координатора / стилиста
Рейган Бегли @rea_marelle

Расположение
Ярмарка @fairmarketatx

Помощники

Джессика Смут @thriftedbyjess
Holland Rainwater @hollandrainwater
Рейли Солнесс @reilsal
Одри Кимбалл @audreypkimball
Эбби Лодж @abby.Лодж
Марго Дебенпорт @margisit
Грейс Александр @gracealexanderrr
Shreejwal @shreejwaldhakal
Молли Кайл @mollyjanekyles
Даная Риверс @danaerivers
Антонио Дорантес @antoniodorantess
Eriikka Tikka

HMUA

Сельма Соса @selmasosa_
Анджела Шиппен @jajishippen
Стефани Канту @cantumakeupartist
Кэти Редделл @katyreddellbeauty
Глория Паз @hairbygloglo
Меган Дэвис @_megandavishmua
@ Стефани Бугайкрэйкрэхани @ Стефани Буханхани
.v.buchanan
Ким Фанк @kimberlyannehair

Бренды одежды / аксессуары

Renae @ hye.n.dry
Hargan Denim @hargandenim
Desire Brands @desirebrandstudios
Camouflage @camouflaged_official
Exmermaid @exmermaid
STHR Studio @ sthr.studios
__ The Perfect Number @prfctn For167triarch
serpenti_apparel
Whatever21 @whatever_twentyone
Fak by Fak @fakbyfak
Обувь Haiki @haikiofficial

Спонсоры / косметические бренды

Looka Mask @lookamask
MAC @maccosmetics
Floss Beauty @floss.beauty
Fluide Beauty @fluidebeauty
Verb Beauty @verbproducts
Vapor Beauty @vapourbeauty
Безумный хиппи @madhippieskinproducts
NYX @nyxcosmetics
Urban Skin @urbanskinrx
Beachwaver @thebeachwaver
Olaplex3 @olaplex3

моделей Mazza

моделей Mazza

Мэй Ли Чжэн

Ритта Келли

Ханна Флинн

5’9 «

Маранда Ванелли

5’9 «

Пэйтон Гизел

5’10 «

Серый Харрис

Сесилия Закей

5’11 «

Клэр Сирс

5’9 «

Кайли Савела

5’10 «

Ханна Хантер

Таллула Андрушко

5’9 «

Кайли Адорно

Дженнифер Роуленд

5’11 «

Сьюзи Ван

5’11 «

Меган Дэвис

5’10 «

Лазет Тоаива

5’9.5

Доминик Харт

5’11 «

Хелена Рой

5’9 «

Делейни Бриггс

5’9 «

Temperance Monae

5’10 «

Котрина Лиепините

5’10 «

Элиана Смит

5’8.5

Кэролайн Биглз

5’10 «

Шанл Лонгмайр

5’10 «

Анисса Гарза

5’9 «

Кристен Керле

Элиза Лики

5’10 «

Эшли Вуст

5’10 «

Mazda из Нью-Рошель | Дилер по продаже новых и подержанных автомобилей возле Манхэттена, NYC

Добро пожаловать в Mazda of New Rochelle, ведущий автосалон Mazda в Нью-Рошель! С того момента, как вы войдете в салон нашего автосалона в Нью-Рошель, наша цель — дать вам почувствовать себя как дома.И, конечно же, мы гордимся тем, что помогаем клиентам найти для продажи идеальный автомобиль Mazda, который соответствует их образу жизни и бюджету.

Найдите свой новый автомобиль, кроссовер или внедорожник в нашем автосалоне Mazda

Наша команда рада предложить огромный выбор отличных новых автомобилей Mazda на выезде. Когда вы выберете идеальную модель для ваших автомобильных потребностей, наша финансовая команда будет работать с вами, чтобы найти лучший способ сделать вас владельцем автомобиля, помогая найти наиболее выгодный автокредит или лизинг Mazda для ваших конкретных нужд.Если вы хотите продать автомобиль или просто рассчитать ежемесячные платежи за автомобиль, наш автосалон в Нью-Рошель может вам помочь!

Прекрасный выбор подержанных сертифицированных подержанных моделей Mazda и Mazda для продажи

В нашем представительстве в Нью-Рошель мы предлагаем на продажу даже больше, чем просто новые автомобили Mazda. Мы также предлагаем прекрасный выбор подержанных автомобилей Mazda на продажу, а также ассортимент подержанных автомобилей Mazda, сертифицированных для продажи. А поскольку наши специалисты по обслуживанию проверяют наши автомобили на качество и надежность, вы можете без проблем проехать по улицам Уайт-Плейнс на доступном автомобиле, грузовике или внедорожнике.

Сертифицированный сервисный центр

и оригинальные запчасти в нашем автосалоне Mazda

Если вы станете владельцем, Mazda of New Rochelle по-прежнему будет здесь, чтобы помочь вам получить наилучшие впечатления. Наши клиенты любят наш персонал и отдел по обслуживанию и ремонту автомобилей, где высококвалифицированные специалисты используют лучшее оборудование и только сертифицированные запчасти Mazda на вашем автомобиле, обеспечивая бесперебойную и надежную работу вашей модели на долгие годы. От планирования обслуживания в Интернете до предложения отличных купонов на обслуживание Mazda каждый месяц — мы стремимся упростить обслуживание автомобилей.Мы — ваш поставщик услуг Mazda недалеко от Манхэттена!

Спланируйте свой визит в Mazda of New Rochelle

Посетите наш автосалон Mazda недалеко от Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, сегодня и узнайте, почему так много местных водителей продолжают выбирать Mazda из Нью-Рошель! Есть причина, по которой нам доверяют новые автосалоны в Нью-Рошелле, штат Нью-Йорк, и мы готовы показать вам, почему.

Подробнее

Школа биологических наук UCI

Де ла Маза, Луис А СТРАХОМАТИСВАКЦИНА
Кафедра: патологии и лабораторной медицины
Медицинские науки, кабинет D451
Описание исследования

Основное внимание в моих исследованиях уделяется разработке вакцины, защищающей от C.trachomatis инфекции. Чтобы установить «доказательство принципа», что вакцина может защитить самок мышей от линьки и бесплодия, мы внедрили новую модель, иммунизируя мышей интраназально живыми C. muridarum (ранее называвшимся мышиным пневмонитом C. trachomatis). Моя лаборатория, как и другие, использовала для иммунизации рекомбинантный основной белок внешней мембраны (rMOMP), пептиды MOMP и плазмиды ДНК MOMP. Эти вакцины вызвали ограниченную защиту. Затем мы рассмотрели возможность того, что защита, индуцированная живыми или инактивированными вакцинами для всего организма во время испытаний трахомы, была обусловлена, по крайней мере частично, конформационными эпитопами, присутствующими в нативном MOMP (nMOMP), и разработали метод очистки nMOMP от C.muridarum и C. trachomatis. Мы показали, что иммунизация nMOMP с использованием CpG и Montanide в качестве адъювантов вызывает сильные защитные иммунные ответы против генитальных и интраназальных инфекций C. muridarum у самок мышей и против глазных проблем C. trachomatis у нечеловеческих приматов. Впоследствии мы определили, что rMOMP C. muridarum в сочетании с теми же адъювантами, доставляемыми комбинацией слизистых и системных путей, вызывает защиту у самок мышей от респираторных и генитальных проблем.Понимая, что вакцины против C. trachomatis будут применяться как для самцов, так и для самок, мы внедрили новую модель мышей-самцов. Мы продемонстрировали, что после инокуляции C. muridarum в проход уретры у самцов мышей C3H / HeN развивается инфекция, аналогичная той, которая возникает при заражении C. trachomatis самцов человека. Впоследствии мы показали, что иммунизация живыми C. muridarum защищала самцов мышей BALB / c от уретрального заражения. Помимо характеристики иммунологии и патогенеза хламидийных инфекций, мы также проводим исследования для определения структуры MOMP.Структурная характеристика MOMP должна помочь нам идентифицировать и сформулировать рекомбинантный защитный антиген. Конечная цель нашей лаборатории — разработать безопасную и эффективную вакцину, которая защищает женщин и мужчин от инфекций C. trachomatis.

Требования к участию
Опыт работы в области биологии, биохимии и / или иммунологии.
Интерес к карьере в области биологических наук и / или медицины.
Умение работать с экспериментальными животными, в частности, мышами.
Положительный настрой.
Интерес к командной работе.
Приверженность, преданность делу и порядочность.
3-4 часа на единицу.

Обязательства сроком на 1 год.

Минимум 3 шт. .

Средства оценки факультета

Лабораторная работа: 50Пц.
Связь: 20 баллов.
Лабораторное гражданство: 20 баллов.
Посещаемость: 10 баллов.

House Maza / CHK arquitectura

House Maza / CHK arquitectura

© Йошихиро Койтани

+ 48

Поделиться

Почта

Или

https: // www.archdaily.com/481112/house-maza-chk-arquitectura
  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 489 м²
  • год Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2012 г.
  • ФотографииФотографии: Yoshihiro Koitani
  • ПроизводителиБренды с продуктами, использованными в этом архитектурном проекте
© Yoshihiro Koitani

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Maza house — это дом для отпуска, расположенный в окружении природы у озера Валле-де-Браво. Он расположен на неровном, сложном и крутом склоне. Дом окружен ручьем чистой воды с одной стороны, растительностью других построек с другой стороны и пышным лесом по остальным краям.

© Yoshihiro Koitani Первый этаж © Yoshihiro Koitani

Единственный доступ находится в углу места, который является самой низкой точкой участка земли; прибытие через узкий мост через ручей.Несмотря на то, что рядом с этой местностью есть красивые виды на ручей, необходимо подняться, чтобы увидеть озеро через ближайший лес.

© Yoshihiro Koitani

Эти характеристики места обусловливают его важность для различных целей. Зоны обслуживания и парковка находятся в подвальном помещении. Больше общественных мест находится на первом уровне с лучшей горизонтальной визуализацией. Самые частные зоны сгруппированы с восточной стороны дома и, как дом, возвышающийся над головой, растут в поисках лучших видов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *