Mazda 3 Hatchback 1.4 i 16V (80 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4420 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 635 л |
Объем багажника минимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1388 см3 |
Мощность | 80 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 124/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 76.5мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.39 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 169 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.3 c |
Расход топлива в городе | 8.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1150 кг |
Допустимая полная масса | 1625 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6JX15 |
Mazda 3 Hatchback 1.6 i 16V (104 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4420 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 635 л |
Объем багажника минимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 104 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 145/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83.6мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.388 (4.416) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 182 (174) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 (12.4) c |
Расход топлива в городе | 9.3 (10.1) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 (6.8) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.2 (8) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1260 кг |
Допустимая полная масса | 1695 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6JX15 |
Mazda 3 Hatchback 1.6 MZ-CD (110 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4420 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 635 л |
Объем багажника минимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1560 см3 |
Мощность | 110 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 245/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.41 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.3 c |
Расход топлива в городе | 6.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1260 кг |
Допустимая полная масса | 1770 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6JX15 |
Mazda 3 Hatchback 2.0 i 16V (148 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4420 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 635 л |
Объем багажника минимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1999 см3 |
Мощность | 148 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 187/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.388 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 199 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9 c |
Расход топлива в городе | 11.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1310 кг |
Допустимая полная масса | 1745 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | 6JX16 |
Mazda 3 Hatchback 2.3 16V MPS (260 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4435 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1525 мм |
Объем багажника максимальный | 1230 л |
Объем багажника минимальный | 290 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 260 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 380 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.1 c |
Расход топлива в городе | 13.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.5 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1410 кг |
Допустимая полная масса | 1910 кг |
Размер шин | 215/45R18 |
Mazda 3 Saloon 1.6 DIT (110 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4490 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1560 см3 |
Мощность | 110 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 245/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.3 c |
Расход топлива в городе | 6.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.3 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1265 кг |
Допустимая полная масса | 1770 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Mazda 3 Saloon 1.6 i 16V (104 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4490 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 104 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 145/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83.6мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4,39 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.2 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1165 кг |
Допустимая полная масса | 1675 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6JX15 |
Mazda 3 Saloon 2.0 i 16V (148 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4490 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1999 см3 |
Мощность | 148 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 187/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.39 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 208 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9 c |
Расход топлива в городе | 11.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1215 кг |
Допустимая полная масса | 1725 кг |
Размер шин | 205/50 R16 |
Размер дисков | 6J X 16 |
Параметры | 1,6 | 2,0 | ||
Общие данные | ||||
Модель двигателя | Z6 | LF | ||
Количество мест, включая место водителя | ||||
Тип коробки передач | 5- ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | 5- или 6- ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая |
Снаряженная масса, кг | 1245* | I270* | 1306* | 1306* |
Разрешённая максимальная масса, кг | 1710 | 1730 | 1770 | 1770 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 875 | 895 | 930 | 930 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось. кг | 873 | 835 | 840 | 820 |
Максимальная масса груза на верхнем багажнике, кг | 75 | 75 | 75 | 75 |
Расход топлива на 100 км пути, л: — городской цикл — загородный цикл | 8.9 5.7 | 10.0 6,2 | 10,6 6,4 | 11,3 6,5 |
Время разгона (0-100 км/ч), с. | 11.2 | 12,6 | 9,1 | 10,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 177 | 209 | 185 |
Дорожный просвет, мм | 160 | |||
Минимальный диаметр разворота (по крайней точ- ке габарита), м | 10,9 | |||
Вместимость багажного отделения, л | 413 | |||
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый, рядный | бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый. рядный | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78,0×83.6 | 87,5×83,1 | ||
Степень сжатия | 10.1 | 10,8 | ||
Рабочий объём, см2 | 1598 | 1999 | ||
Максимальная мощность. кВт (л. с.) | 77 (105) | 110 (150) | ||
Частота вращения коленчатого вала при максималь- ной мощности, мин 1 | 6000 | 6500 | ||
Максимальный крутящий момент. Нм | 145 | 187 | ||
Частота вращения коленчатого вала при максималь- ном крутящем моменте, мин 1 | 4000 | 4000 | ||
Система питания | распределённый впрыск топлива | |||
Топливо | неэтилированный бензин | |||
Октановое число | 95-98 | |||
Трансмиссия | ||||
Сцепление | однодисковое. сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной нажимной пружиной (для механической коробки передач) | |||
Механическая коробка передач | пяти- или шестиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |||
Автоматическая коробка передач | четырёхступенчатая, планетарная, с блокировкой гидротрансформатора | |||
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, типа макферсон с треугольными нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | независимая, многорычажная с гилравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами | |||
Диски* | 6Jxl5.6,5Jxl6 или 6.5Jxl7; 4Тх15 или 4Тх16 для запасного колеса | |||
Шины* | 195/65 R15 91H. 205/55 R16 91V, 205/50 R17 89Vи Т115/70 D15. Т125/70 D16 для запасного колеса | |||
Рулевое управление | ||||
Рулевой механизм | шестерня-рейка с гидравлическим усилителем и лопастным насосом с ременным приводом | шестерня-рейка с гидравлическим усилителем и электронасосом | ||
Тормозная система | ||||
Рабочая тормозная система | гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров, оснащена вакуумным усилителем и аитиблокировочной системой (АБС) | |||
Тормозные механизмы передних колёс | дисковые, вентилируемые, с автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками | |||
Тормозные механизмы задних колёс | дисковые, не вентилируемые, с автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками | |||
Стояночный тормоз | ручной, с Тросовым приводом на колодки заднего тормозного механизма | |||
Электрооборудование | ||||
Номинальное напряжение. В | 12 | |||
Стартер | постоянного тока, с двухобмоточным тяговым реле, роликовой обгонной муфтой и редуктором | |||
Генератор | переменного тока, трёхфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | |||
Аккумуляторная батарея | 6СТ—48 или 55 |
Модификации и технические характеристики Mazda 3
Технические характеристики Mazda 3, Седан 2013-н.в.
- 3 Sedan 1,5 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1496 куб.см., 120 л.с.
- 3 Sedan 1,6 i 16V AT (104 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 104 л.с.
- 3 Sedan 1,6 i 16V MT (104 Hp), Механика, 1598 куб.см., 104 л.с.
- 3 Sedan 2,0 i 16V AT (150 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
Технические характеристики Mazda 3, Хэтчбек 2013-н.в.
- 3 Hatchback 1,5 i 16V MT (100 Hp), Механика, 1496 куб.см., 100 л.с.
- 3 Hatchback 2,0 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 120 л.с.
- 3 Hatchback 2,0 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
- 3 Hatchback 2,0 i 16V MT (165 Hp), Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
- 3 Hatchback 2,2 D AT (150 Hp), Автомат, 2184 куб.см., 150 л.с.
- 3 Hatchback 2,2 D MT (150 Hp), Механика, 2184 куб.см., 150 л.с.
Технические характеристики Mazda 3, Седан 2009-2013
- 3 Saloon 1,6 CD, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- 3 Saloon 1,6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
- 3 Saloon 1,6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
- 3 Saloon 2,0 i 16V, Автомат, 1999 куб.см., 150 л.с.
- 3 Saloon 2,0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 150 л.с.
- 3 Saloon 2,2 CD (150), Механика, 2184 куб.см., 150 л.с.
- 3 Saloon 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.
Технические характеристики Mazda 3, Хэтчбек 2009-2013
- 3 Hatchback 1,6 CD, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- 3 Hatchback 1,6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
- 3 Hatchback 1,6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
- 3 Hatchback 2,0 i 16V, Автомат, 1999 куб.см., 150 л.с.
- 3 Hatchback 2,0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 150 л.с.
- 3 Hatchback 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.
- 3 MPS Hatchback 2,3 T, Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.
Технические характеристики Mazda 3, Седан 2003-2009
- 3 Saloon 1.6 CD (110), Механика, 1560 куб.см., 104 л.с.
- 3 Saloon 1.6 i 16V (104), Механика, 1598 куб.см., 104 л.с.
- 3 Saloon 1.6 i 16V (104), Автомат, 1598 куб.см., 104 л.с.
- 3 Saloon 2.0 i 16V (148), Автомат, 1999 куб.см., 148 л.с.
- 3 Saloon 2.0 i 16V (148), Механика, 1999 куб.см., 148 л.с.
- 3 Saloon 2.3 i 16V (260 Hp), Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.
Технические характеристики Mazda 3, Хэтчбек 2003-2009
- 3 Hatchback 1.4 i 16V (80), Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
- 3 Hatchback 1.6 i 16V (104), Механика, 1598 куб.см., 104 л.с.
- 3 Hatchback 1.6 i 16V (104), Автомат, 1598 куб.см., 104 л.с.
- 3 Hatchback 1.6 MZ-CD (110), Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
- 3 Hatchback 2.0 i 16V (148), Механика, 1999 куб.см., 148 л.с.
- 3 Hatchback 2.0 i 16V (148), Автомат, 1999 куб.см., 150 л.с.
- 3 Hatchback 2.2 i 16V (260 Hp), Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.
б/у Mazda 3
Все объявления
Новые Mazda 3
Все объявления
Технические характеристики Mazda 3 (Мазда 3)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1212332356616626818929AtenzaAxelaAz-1Az-offroadAz-wagonB-SeriesBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioE2200Eunos 500Eunos CosmoFamiliaFlairLantisLaputaLevanteMilleniaMPVMx-3MX-5Mx-6NavajoPremacyProceedProceed LevanteProtegeRX-7RX-8ScrumSpianoTitanTributeVerisaXedos 6Xedos 9
Mazda 3 BM Седан технические характеристики
Mazda 3 BM Хетчбэк технические характеристики
Mazda 3 BL [рестайлинг] Седан технические характеристики
Mazda 3 BL [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Mazda 3 BL Седан технические характеристики
Mazda 3 BL Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Mazda 3 BL MPS хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Mazda 3 BK [рестайлинг] Седан технические характеристики
Mazda 3 BK [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Mazda 3 BK [рестайлинг] MPS хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Mazda 3 BK Седан 4-дв. технические характеристики
Mazda 3 BK Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Технические характеристики Mazda 3 (Мазда 3). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mazda 3: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Mazda 3 седан II — технические характеристики
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мазда 3 седан 2 поколения
Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.3 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1165 кг
Допустимая полная масса: 1675 кг
Размер шин: 195/65 R15
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность: 104 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 145/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня: 83.6 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
ТРАНСМИССИЯ
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 4,39
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
КУЗОВ
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4490 мм
Ширина машины: 1755 мм
Высота машины: 1465 мм
Колесная база: 2640 мм
Колея передняя: 1530 мм
Колея задняя: 1515 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника: 413 л
ПРОИЗВОДСТВО
Год выпуска: с 2009 по 2011
Двигатели Мазда 3 1.6: характеристики, обслуживание, неисправности, ремонт
Mazda — японский производитель автомобилей. Mazda Motor Corporation имеет высокую популярность в мире и на территории стран СНГ, особенно среди молодёжи. Силовые агрегаты выпускаемые производителем имеют высокую точность и надёжность.
Характеристики моторов
Благодаря простоте конструкции и высококачественным конструктивным элементам двигатели имеют повышенные технические характеристики. Большинство моторов не имеет недостатков, а сервисное обслуживание и ремонт можно проводить своими руками.
Автомобиль Мазда 3
Основные технические характеристики силового агрегата Мазда 3 с объёмом 1.6:
Наименование | Характеристика |
Производитель | Hiroshima Plant |
Марка | MZR Z6 |
Годы выпуска | 2001-н.д. |
Объём | 1.6 литра (1598 см куб) |
Мощность | 105 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 78 |
Материал головки | Алюминий |
Материал блока | Чугун |
Эконорма | Евро-4 |
Расход горючего | 6.5 |
Количество масла | 4.2 |
Маркировка масел | 5W-30 |
Ресурс | 250 000 км |
Двигатель Мазда 3
Особенности обслуживания
Обслуживание силовых агрегатов Мазда 3 проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
Сервисное обслуживание двигателя Мазда 3
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- Меняются ремень ГРМ и ролик.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
- Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.
Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
Неисправности и ремонт
Конструктивно сложилось так, что этот маздовский силовой агрегат не оснастили гидрокомпенсаторами, а поэтому автомобилисту придётся регулировать клапаны каждые 120 тыс. км.
Итак, рассмотрим, какие трудности эксплуатации ожидают автолюбителя:
- Плавающие обороты. В этом случае, стоит обратить внимание на датчики, которые могли выйти со строя. А также, причиной может послужить — пробой прокладки впускного коллектора.
- Вибрация. Как и в других автомобилях, зачастую вибрация мотора вызвана обрывом подушки силового агрегата.
- Стуки. В первую очередь необходимо проверить зазоры клапанов. Если это не помогло, то необходимо копнуть глубже и проверить вкладыши и поршни.
- Бензин, как дизель. Стоит проверить работоспособность заслонки впускного коллектора.
- Плохая тяга. Это означает, что стоит проверить образование воздушно-топливной смеси.
Вывод
Двигатель Мазда 3 1.6 — экономичные, надёжные и мощные. Все силовые агрегаты, построенные Мазда Мотор — это сочетание современных технологий и классического дизайна. Обладая высокими техническими характеристиками и простотой обслуживания (ремонта) имеют высокий мировой рейтинг.
Mazda 3 с мотором Skyactiv-X: известны характеристики — Авторевю
Фото: компания Mazda
Новая Mazda 3 дебютировала со старыми двигателями Skyactiv-G и Skyactiv-D, известными по прежней «тройке» и другим моделям марки. Даже на первую ездовую презентацию японцы привезли только машины с этими моторами. А что же инновационный двигатель Skyactive-X? Его начнут ставить на Мазду 3 не раньше лета. Однако на словацком сайте компании уже засвечены характеристики нового мотора.
Skyactiv-X — первый в мире серийный бензиновый двигатель с геометрической степенью сжатия 15:1, приводным нагнетателем и сверхвысоким давлением топлива. Он имеет рабочий объем 2,0 л, а главное — на нем впервые применена технология SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition, «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием»). По обещаниям маздовских инженеров, такой двигатель должен иметь отдачу безнаддувной «четверки» 2.5 и экономичность полуторалитрового дизеля. А что в итоге?
Инновационный мотор Skyactiv-X развивает 181 л.с. и 222 Нм. Скромненько. Для сравнения: атмосферник Skyactiv-G 2.0 у Мазды 6 для Европы выдает 165 л.с. и 210 Нм (в России он дефорсирован до 150 сил), а показатели двигателя 2.5 — 194 л.с. и 258 Нм. Увы, данных о расходе топлива нового мотора Mazda пока не приводит.
Судя по словацкому прайс-листу, новая Mazda 3 с двигателем Skyactiv-X будет предложена как с механической коробкой передач, так и с «автоматом». Новые моторы будут ставить как на хэтчбеки, так и на седаны, однако полный привод положен только пятидверкам. Зато для модификации с шильдиком AWD тоже можно выбрать тип коробки передач.
В Словакии Mazda 3 нового поколения стоит минимум 19990 евро за версию с дефорсированным двухлитровым атмосферником (122 л.с.). Модификация с турбодизелем 1.8 (116 л.с.) оценивается в 22090 евро, а за машину с мотором Skyactiv-X попросят не менее 23190 евро. В России новые «тройки» появятся не раньше лета, но набор двигателей у нас будет другой.
Mazda 3 Характеристики и характеристики
Front Sport Seats -inc: регулируемые передние и задние подголовники
Сиденье водителя с 8 направлениями: ручное откидывание, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и наклон подушки
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет, акценты интерьера под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Обивка сиденья из кожзаменителя
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
1 карман для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Mazda 3 2018: Обзор, цены и характеристики
Обзор
Устаревшая, но все еще превосходная Mazda, компактный 3 седан возвращается в 2018 году практически без изменений, и нас это устраивает.Также доступный в версии хэтчбека, привлекательный, веселый в управлении 3 занял место в нашем списке 10 лучших автомобилей в течение нескольких лет после его последнего редизайна. 3 остается сильным игроком в классе компактных автомобилей благодаря хорошему внешнему виду, удивительно высококлассному интерьеру и яркому характеру, делающим его более привлекательным для вождения, чем многие из его аналогов. Постепенные обновления Mazda помогли автомобилю преодолеть свой возраст. В то время как новый Honda Civic и его модные варианты Si и Type R в последнее время доминируют в заголовках в мире компактных автомобилей, Mazda 3 сохраняет спокойствие и продолжает, казалось бы, невозмутимо.
Что нового в 2018 году?
В этом году Mazda расширила ассортимент 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 184 л.с. с комплектаций Grand Touring до Touring среднего уровня, а автопроизводитель также более грамотно разместил оборудование и опции для каждой модели. Все автомобили в стандартной комплектации оснащены системой автоматического экстренного торможения.
Цена
Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:
- Mazda3 4-дверный спорт: 18 990 долларов
- Mazda3 4-дверный универсал: 22 485 долларов
- Mazda3 4-дверный Grand Touring: 25 640 долларов
- Mazda 203
- Sport Mazda3 5-Door Touring: 22 785 долларов
- Mazda3 5-дверный Grand: 26 390 долларов
Двигатель, трансмиссия и производительность
Базовый спортивный седан с шестиступенчатой механической коробкой передач приводится в движение 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает 155 лошадиных сил при 6000 об / мин и 150 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. Он связан со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач; автоматический не является обязательным. Большой новостью для модели Touring является то, что теперь она получает 2,5-литровый двигатель в качестве стандартной трансмиссии. Он обеспечивает приличный прирост мощности до 184 лошадиных сил при 5700 об / мин и 185 фунт-фут крутящего момента при 3250. Grand Touring — это загруженная версия Mazda 3 с шестиступенчатой механической коробкой передач; как седан, так и хэтчбек входят в стандартную комплектацию 2.5-литровый двигатель и автоматическая коробка передач — 1050 долларов. Тестируемая нами Mazda 3 2018 года продемонстрировала впечатляющие характеристики. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач не может сравниться с хорошо настроенной шестиступенчатой автоматической коробкой передач до 60 миль в час, хотя водителям, ищущим немного дополнительных усилий, стоит это проверить. Бонус: выбор ручки переключения передач сэкономит вам 1050 долларов. Каждая Mazda 3, независимо от того, какой у нее двигатель, доставляет удовольствие от вождения, не имеющее себе равных среди конкурентов обычного класса.Несмотря на то, что подвеска жестко контролирует движения тела и наклоны в поворотах, 3-я удобна в повседневной жизни.
Экономия топлива
Процедуры тестирования экономии топлива и составления отчетов Агентства по охране окружающей среды со временем изменились. Чтобы узнать последние данные по текущим и более старым автомобилям, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Если взглянуть на интерьер, можно подумать, что Mazda стоит на тысячи больше, чем на самом деле, настолько продуманными и дорогими выглядят детали, особенно в топовой комплектации Grand Touring.Как бы мы ни ценили благородные намерения Mazda в отношении 3, они привели к некоторым практическим жертвам. Заднее сиденье, например, теснее, чем в менее крутых Honda Civic или Volkswagen Golf. Шум ветра, дороги и шин в салоне на скорости остается высоким для этого класса. В Touring есть сиденья из кожзаменителя с подогревом спереди, а также мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, двухзонный автоматический климат-контроль, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач. В дополнение ко всему, что указано в стандартной и дополнительной комплектации нижних отделок, Grand Touring имеет черные или кремовые кожаные сиденья, цветной проекционный дисплей и полностью светодиодное внешнее освещение.Для тех, кто все еще не удовлетворен и нуждается в большем, пакет оборудования премиум-класса за 1600 долларов США добавляет навигацию, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также распознавание дорожных знаков, а также адаптивные передние фары, рулевое колесо с подогревом, и подрулевые лепестки (с АКПП).
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Sport оснащен 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном, кнопкой запуска, телефоном с Bluetooth и аудиосистемой, а также тканевыми сиденьями.Как бы красиво ни выглядела информационно-развлекательная система Mazda — 7,0-дюймовый цветной дисплей гордится приборной панелью в стиле iPad — ее структура меню может усложнить выполнение обычных задач, таких как смена радиостанции. Пакет опций за 1500 долларов на Touring включает в себя аудиосистему Bose с девятью динамиками, спутниковое радио SiriusXM и люк на крыше.
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mazda 3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
2020 Mazda 3 Обзор, цены и характеристики
ОбзорMazda 3 — один из самых красивых компактных автомобилей в своем классе. Mazda, доступная в версии хэтчбека или седана, является более богатой альтернативой таким конкурентам, как Honda Civic и Toyota Corolla.В наших тестах его отзывчивый четырехцилиндровый двигатель оказался экономным на шоссе, и оба стиля кузова поддерживают приверженность Mazda к вовлечению водителя. Хотя 3 не предлагает высокопроизводительной модели, она всегда маневренна на поворотах на асфальте и комфортна на неровной дороге. Отличная информационно-развлекательная система и стандартный драйвер помогают поставить Mazda 3 2020 года в число лучших компактных автомобилей.
Что нового в 2020 году?В 2020 году Mazda предоставит линейке 3 дополнительные стандартные функции помощи водителю.Раньше базовая модель не была оснащена каким-либо передовым оборудованием безопасности, которое предлагалось на более высоких уровнях отделки салона и аналогичных конкурентах. Теперь у каждого 3-го есть пакет Mazda i-Activsense, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и систему помощи при удержании полосы движения.
Цены и какой купитьХэтчбек 3 заманчиво из-за своего отличного внешнего вида и доступной коробки передач с ручным переключением передач. При ближайшем рассмотрении выпуклая задняя часть люка ухудшает обзор, а механическая коробка передач предлагается только на топовой модели Premium с наклейками по крайней мере за 28 420 долларов.Вместо этого мы остановились на более практичном седане. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 1400 долларов. В сочетании с уровнем отделки салона Preferred он получает стандартные функции, такие как аудиосистема Bose, передние сиденья с подогревом, регулируемое сиденье водителя и спутниковое радио SiriusXM.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКаждая Mazda 3 оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 лошадиных сил. В то время как на хэтчбеке предлагается механическая коробка передач, полноприводные версии и седан имеют автоматическую коробку передач.Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод можно использовать с автоматической коробкой передач. В будущем Mazda намерена представить новый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-X, в котором для экономии топлива используется технология воспламенения от сжатия. Хотя каждые 3 автомобиля быстро реагируют на нажатие педали газа, ни один из них не является особенно быстрым, и Mazda не выпускает версию, ориентированную на производительность. Вместо этого и хэтчбек, и седан отличаются изысканными ходовыми качествами и чувствуют себя собранными на прямых и извилистых дорогах. Мы похвалили новую Mazda 3 за то, что она сохранила удовольствие от вождения, присущее предыдущей модели, с жестким контролем кузова, естественным рулевым управлением и уверенной ездой, которая позволяет не наказывать пассажиров на неровных дорогах.
Mazda
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхMazda 3 2020 года не является самым экономичным компактным автомобилем: некоторые конкуренты тратят 40 миль на галлон по рейтингу EPA на шоссе, но его реальный расход топлива превосходит эти ожидания. . Передний привод 3 рассчитан на город на 27 миль на галлон и на 36 шоссе, однако добавление полного привода снижает эти цифры до 24 миль на галлон в городе и 32 шоссе. Мы протестировали седан с автоматической коробкой передач и полным приводом на нашем 200-мильном маршруте проверки экономии топлива по шоссе, и он показал выдающиеся 41 милю на галлон — на 8 больше, чем предполагалось.Мы также протестировали полноприводный люк с автоматическим оснащением, который превзошел рейтинг EPA на шоссе на 2 (34 миль на галлон). Аналогичным образом, версия с передним приводом и рычагом переключения передач выдавала 38 миль на галлон (на 3 больше, чем предполагалось).
Интерьер, комфорт и грузКабина Mazda 3 продумана до мелочей и отделана материалами премиум-класса. Оба стиля кузова могут быть оснащены множеством желаемых функций, но лучшие из них включены в иерархию уровня отделки салона. Это означает, что проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом и кожаная обивка предназначены только для самых верхних отделок салона.Тем не менее, у седана 3 и хэтчбека есть поддерживающие сиденья и удобные места для пассажиров. Тем не менее, пятидверная модель имеет худшую видимость сзади среди компактных хэтчбеков из-за того, что ее пышный дизайн имеет приоритет над обзорными линиями. Внутреннего отсека для хранения достаточно, но тем, кто хочет максимальной грузоподъемности, следует выбрать седан, у которого в багажнике была дополнительная ручная кладь, чем пять, которые мы помещаем за задним сиденьем хэтчбека — оба вмещали по 16 сумок с задним сиденьем. в сложенном виде.
Mazda
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияAn 8.8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным и выглядит даже больше, чем он есть на самом деле, благодаря красиво оформленной рамке, которая плавает между двумя подушкообразными приборными панелями. Система проста в использовании и управляется исключительно поворотной ручкой, установленной на консоли. Тем, кому нужна поддержка Apple CarPlay и Android Auto, придется искать более дорогие версии, чем базовая модель, а доступная аудиосистема Bose с 12 динамиками и даже спутниковое радио SiriusXM можно найти только на двух топовых моделях.
Функции безопасности и помощи водителюMazda 3 2020 года получила пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и была названа Top Safety Pick + Институтом страхования автомобильных дорог. Безопасность (IIHS).Каждая модель также может похвастаться набором стандартных технологий помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет фар. К другим ключевым функциям безопасности относятся:
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступен контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Mazda покрывает 3 седана и хэтчбек с обычным гарантийным планом, который превосходит длительные 10 лет или 100 000 миль покрытия трансмиссии Hyundai и Kia.Точно так же Toyota — единственный конкурент, предлагающий бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Mazda 3 | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Mazda 3 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Mazda Mazda 1000 Mazda 121 Mazda 1300 Mazda 2 Mazda 3 Mazda 323 Mazda 5 Mazda 6 Mazda 616 Mazda 626 Mazda 818 Kombi Mazda 929 Mazda Atenza Mazda Axela Mazda Az-1 Mazda Az-offroad Mazda Az-универсал Mazda B-серии Mazda Biante Mazda Bongo Mazda BT-50 Mazda Capella Mazda Carol Mazda Clef Mazda Cosmo Mazda Cronos Mazda CX-3 Mazda CX-30 Mazda CX-4 Mazda CX-5 Mazda CX-7 Mazda CX-8 Mazda CX-9 Mazda Demio Mazda E 1600 Mazda Efini MS -8 Mazda Eunos 500 Mazda Eunos 800 Mazda Eunos Cosmo Mazda Familia Mazda KAI Mazda Lantis Mazda Laputa Mazda Levante Mazda Millenia Mazda MPV Mazda MX-3 Mazda MX-30 Mazda MX-5 Mazda MX-6 Mazda Navajo Mazda Premacy Mazda Proceed Mazda Protege Mazda Обзор Mazda Roadster Mazda Rustler Mazda RX-3 Mazda RX-7 Mazda RX-8 Mazda Scrum Mazda Sentia Mazda Spiano Mazda Tribute Mazda Vantrend Mazda Verisa Mazda Xedos 6 Mazda Xedos 9Выберите поколение Mazda 3 из списка ниже, чтобы просмотреть я r соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Каковы размеры Mazda 3 Sedan?
Mazda 3 Sedan имеет длину от 4490 мм (176,77 дюйма) до 4660 мм (183,46 дюйма), ширину от 1755 мм (69,09 дюйма) до 1796 мм (70,71 дюйма), 1440 мм (56,69 дюйма) и 1470 мм (57,87 дюйма) в высоту, в зависимости от модификации.
Какие размеры у Mazda 3 Hatchback?
Габариты Mazda 3 Hatchback варьируются в пределах 4420 мм (174.02 дюйма) и 4505 мм (177,36 дюйма) в длину, 1755 мм (69,09 дюйма) и 1796 мм (70,71 дюйма) в ширину, а также 1440 мм (56,69 дюйма) и 1470 мм (57,87 дюйма) в высота в зависимости от модификации.
Какая колесная база у Мазды 3?
Колесная база составляет 2640 мм (103,94 дюйма) в вариантах моделей с 2004 по 2013 годы, 2640 мм (103,94 дюйма) в моделях с 2014 по 2018 год и 2725 мм (107,28 дюйма) в самых последних моделях автомобилей.
Какой клиренс у Мазды 3?
Дорожный просвет может составлять 119 мм (4.7 дюймов), 135 мм (5,3 дюйма), 155 мм (6,1 дюйма) или 160 мм (6,3 дюйма), в зависимости от варианта.
Какая мощность у 1,6-литрового бензинового двигателя Mazda 3?
Mazda 3 варианта с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями развивает мощность 105 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Исключение составляет Mazda 3 TAKUMI с мощностью 116 л.с. и 145 Нм крутящего момента.
Какой объем двигателя у Mazda 3 2019 года?
В зависимости от объема двигателя доступны один дизельный и три бензиновых варианта.Mazda 3 2019 может быть оснащена 1,5-литровым (1496 см3 | 91,29 куб. Дюйма), 2,0-литровым (1998 см3 | 121,93 куб. Дюймов), 2,5-литровым (2488 см3 | 151,83 куб. Дюймов) 4 -цилиндровый бензиновый двигатель или 1,8-литровый (1759 см3 | 107,34 куб. дюйма) 4-цилиндровый дизельный двигатель.
Какая Mazda 3 наиболее экономична?
Mazda 3 варианта, оснащенные двигателем 1.5 SkyActiv-D (105 л.с.), являются наиболее экономичными в этой линейке с комбинированным расходом топлива 3,8 л / 100 км (61,9 миль на галлон).
Сколько поколений у Mazda 3?
Mazda 3 в настоящее время находится в четвертом поколении.
Mazda 3 Sedan 2021: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Новая Mazda 3 имеет обновленный модельный ряд, включая новые варианты двигателей с соответствующей новой номенклатурой. В настоящее время в США доступны семь моделей: 2.0 Sedan, 2.5 S Sedan, Select, Preferred, Premium, 2.5 Turbo и 2.5 Turbo Premium Plus. Цифровые префиксы обозначают различные обозначения двигателей для каждой отделки, со стандартом FWD для всех, кроме 2.Модели 5Т. У них есть полный привод, который не является обязательным для моделей Select, Preferred и Premium.
Седан 2.0 может похвастаться автоматическими светодиодными фарами, стеклоочистителями с датчиком дождя, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, кнопкой запуска, тканевой обивкой и 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном с AM / FM-радио, Bluetooth, HD-радио, и восемь динамиков. Помощь водителю является дополнительной в виде адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выезде, камеры заднего вида и предупреждения о внимании водителя.
2.5 S производные обновляются до более мощного движка и получают интеграцию Apple CarPlay / Android Auto благодаря обновленному полноцветному информационно-развлекательному устройству.
Select деривативы первыми имеют доступ к AWD. Другие улучшения включают 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный автоматический климат-контроль, вход без ключа, задний центральный подлокотник, обивку из кожзаменителя, обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Preferred отличается черными глянцевыми элементами стиля и люком с электроприводом, а внутри он получает подогрев передних сидений и регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с функцией памяти.
Седаны премиум-класса имеют фирменное светодиодное освещение спереди и сзади, полностью кожаную обивку, а также аудиосистему Bose с 12 динамиками, спутниковое радио SiriusXM, стандартную навигацию, проекционный дисплей и распознавание дорожных знаков.
Стандартный полный привод и двигатель с турбонаддувом сопровождают 2.5 Turbo, в то время как интерьер получает безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и рулевое колесо с подогревом, но возвращается к обивке из кожзаменителя и пропускает навигацию и распознавание дорожных знаков.
Наилучший вариант, 2.5 Turbo Premium Plus — это возвращение кожи, навигации и распознавания дорожных знаков, а также добавление заднего спойлера, системы помощи при пробке, камеры с обзором на 360 градусов и заднего автоматического торможения.
Mazda MAZDA3 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Какой автомобиль представляет Mazda 3 2021 года? С чем это сравнивать?
Mazda 3 — компактный седан и хэтчбек, который конкурирует с массовыми автомобилями, но имеет высококлассные устремления.Его ценовой диапазон соответствует этому повествованию, поскольку он начинается с низких 20 000 долларов и колеблется до 30 000 долларов США. В число конкурентов входят Honda Civic, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta и Hyundai Elantra.
Является ли Mazda 3 2021 года хорошей машиной?
Проверка продолжается ниже
Да. Mazda 3 удовлетворяет потребности широкого круга покупателей, предлагая красивый внешний вид, воодушевление, практичность и бережливость. Он поставляется со стандартным передним и доступным полным приводом и набором из трех 4-цилиндровых двигателей.Мы оцениваем его на 6,7 баллов из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Mazda 3 2021 года?
Большой новостью в этом году является добавление моделей 2.5 Turbo с 2,5-литровым двигателем Turbo-4, который развивает мощность 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента (250 л.с. и 310 фунт-фут на топливе премиум-класса). Эти модели занимают лидирующие позиции в модельном ряду и обладают множеством функций, хотя и ненамного спортивнее.
Седан Mazda 3 выпускается в трех модельных рядах по типу двигателя.Базовая модель — 2.0, она предлагается только для седана. Седан и хэтчбек 2.5 S бывают в комплектациях Select, Preferred и Premium. На вершине линейки находятся новые 2.5 Turbo и 2.5 Turbo Premium Plus.
Все модели имеют гладкую, скошенную вперед решетку в виде щита и мягкие изгибы по бокам, а не резкие характерные линии. И седан, и хэтчбек имеют традиционный силуэт, и мы думаем, что седан особенно резкий. Однако у хэтчбека толстые задние стойки, которые делают его тяжелым и затрудняют обзор сзади.Все модели могут похвастаться привлекательными каютами с высококлассными мягкими материалами и элегантной металлической отделкой.
Сколько стоит Mazda 3 2021 года?
Mazda 3 2.0 2021 года стоит от 21 445 долларов, а 2.5 Turbo Premium Plus — от 34 695 долларов. Полный привод добавляет 1400 долларов к моделям 2.5 S и входит в стандартную комплектацию Turbos.
У 2.0 есть приличные, но не самые лучшие характеристики за эти деньги, подчеркнутые аксессуарами питания, светодиодными фарами и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
Список стандартных функций безопасности более впечатляющий.Он включает в себя автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, монитор внимания водителя, адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения. Mazda 3 хорошо зарекомендовала себя в краш-тестах.
Все Mazda 3 настроены на баланс комфорта и управляемости, хотя мы бы не назвали их спортивными, как раньше. Это соответствует цели Mazda по выходу на рынок 3, хотя задняя подвеска с торсионной балкой является нетехнологичной, и только более мощные двигатели лучше всего справляются с этой задачей.
Базовый двигатель — 2.0-литровый рядный-4 мощностью 155 л.с. Предлагается только одна модель и один тип кузова.
Более крупный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. предлагает хорошую мощность и поставляется в моделях, которые по-прежнему продаются по выгодной цене, хотя они также варьируются до 30 000 долларов. Это единственный двигатель, который предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но предлагается только в одном уровне отделки салона. Другие модели получают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая переключается плавно, но имеет меньше шестеренок, чем у многих конкурентов.
Новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом 4 обеспечивает большую мощность, которая передается с ограничениями.Он поставляется в стандартной комплектации с полным приводом и представляет собой быстрый, но не особенно спортивный пакет.
Экономия топлива просто средняя для своего класса, при этом экономия топлива. Он может достигать 36 миль на галлон на шоссе и 31 миль на галлон вместе взятых, хотя модели с более крупными двигателями находятся в диапазоне от 20 до 20 вместе взятых.
Внутри у 3-го есть хорошая комната спереди и приличная комната сзади. Хэтчбек не предлагает намного больше грузового пространства из-за своей меньшей длины. Материалы впечатляют класс, а вот информационно-развлекательная система — нет.В нем отсутствует сенсорный экран, и для выполнения простых задач требуется слишком много вводов.
Где производится Mazda 3?
Сделано в Ямагути, Япония.
Обзор Mazda 3 2021 года, технические характеристики, цены и характеристики
Mazda всегда уделяла первоочередное внимание производительности почти во всех своих автомобилях, и с учетом новой эры высокопроизводительной ориентации седан Mazda 3 2021 года теперь может иметь выбор из 3 различных двигатели. Базовый 2,0-литровый безнаддувный двигатель рассчитан на скромные 155 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента, в то время как более крупный 2.5-литровый агрегат выдает 186 л.с. и 186 Нм крутящего момента. Более мощный 2,5-литровый турбо-4 выдает впечатляющие 227 л.с. и 310 фунт-фут, а все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая в стандартной комплектации приводит в движение передние колеса.
Моторный отсек Mazda 3 Sedan 2021 годаПроизводительность базового двигателя также довольно приличная, для достижения 60 миль в час требуется чуть более 8 секунд. Однако 2,5-литровому двигателю удается сделать то же самое примерно за 7 секунд, в то время как двигатель с турбонаддувом разгоняется до 0-60 миль в час за невероятно быстрые 6 секунд.1 секунда. Механическая коробка передач предлагается с хэтчбеком Mazda 3, но это не относится к седану. Независимо от трансмиссии, максимальная скорость ограничена 130 милями в час во всех комплектациях.
Модель | Mazda 3 База 2.0 | Honda Civic LX | Автомобиль Hyundai Elantra SE IVT | Тойота Королла L |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 21 645 долларов США | 22 265 долларов США | $ 20 655 | 21 020 долл. США |
Двигатель | 2.0L, Безнаддувный рядный-4 | 2,0 л, без наддува, рядный-4 | 2,0 л, без наддува, рядный-4 | 1,8 л, без наддува, рядный-4 |
Трансмиссия | вперед | вперед | вперед | вперед |
Трансмиссия | 6-ступенчатая АКПП | вариатор | вариатор | вариатор |
Мощность | 155 л.с. при 6000 об / мин | 158 л.с. при 6500 об / мин | 147 л.с. при 6200 об / мин | 139 л.с. при 6100 об / мин |
Момент | 150 фунт-футов при 4000 об / мин | 138 фунт-фут при 4200 об / мин | 132 фунт-фут при 4500 об / мин | 126 фунт-футов при 3900 об / мин |
0-60 миль / ч (сек) | 8.1 | 8,2 | 8,4 | 9,0 |
Четверть мили (сек) | 16,0 | 16,3 | 16,5 | 17.0 |
Максимальная скорость (миль / ч) | 122 | 119 | 119 | 114 |
Mazda 2021 года — один из наиболее доступных компактных седанов, но при этом не сильно уступает и с точки зрения производительности.Hyundai Elantra — самый доступный седан, но из-за недостатка мощности скорость разгона немного снижается. При этом Toyota Corolla — самая медленная из всех из-за недостаточной мощности предлагаемого двигателя. Honda Civic здесь самая дорогая, но она тоже немного медленнее, чем Mazda.
Как справляется Mazda 3 Sedan 2021 года?Mazda имеет отличную репутацию производителя спортивных автомобилей для повседневного использования по доступным ценам, но после того, как автомобиль стал более округлым, Mazda 3 утратила свой прежний юношеский шарм.Несомненно, этим автомобилем по-прежнему приятно управлять, он теряет свое преимущество перед такими автомобилями, как Honda Civic Si и Volkswagen Jetta GLI.
Mazda 3 Sedan 2021 года, вид спередиРулевое управление обеспечивает приличную обратную связь, легкое и прямое регулирование, которое, хотя и позволяет легко ездить в городском потоке, не дает большого веса на высоких скоростях. Подвеска очень хорошо настроена и удобна в большинстве условий движения. Шасси довольно маневренное и остается собранным в поворотах, но стандартные шины борются за сцепление с дорогой, а базовый двигатель чувствует себя недостаточно мощным, и водитель чувствует, что ему не хватает большего ворчания.
2021 Mazda 3 Тормозные характеристикиMazda 3 2021 года использует большие дисковые тормоза на всех четырех углах и отлично справляется с остановкой автомобиля на твердом тормозном пути 112 футов в ситуации паники со скоростью 60-0 миль в час.
Mazda 3 Sedan Wheel 2021 годаНесмотря на то, что Mazda 3 весит более 3000 фунтов, тормозные характеристики довольно хорошие. Педаль тормоза кажется твердой и в то же время прогрессивной, что позволяет легко судить о торможении в повседневных условиях вождения.
Модель | Мазда 3 | Honda Civic | Хендай Элантра | Тойота Королла |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски — передние (дюймы) | 11.0 | 11,1 | 11,0 | 10,8 |
Тормозные диски — задние (дюймы) | 10,4 | 10,2 | 8,0 | 10.2 |
Снаряженная масса (фунты) | 3 071 | 2,771 | 2 868 | 2,910 |
60-0 миль / ч | 112 | 113 | 125 | 115 |
Honda Civic — самый легкий седан здесь, в нем используются тормозные диски приличных размеров, которые обеспечивают исключительные тормозные характеристики, не уступающие Mazda.Toyota Corolla весит немного больше, чем Civic, а также имеет меньшие тормоза, что означает более длинный тормозной путь — около 2 футов.