Мазда 3 характеристики: Технические характеристики Mazda 3 седан I поколение 2.0 MT 150 л.с.

Содержание

MAZDA 3 — МАЗДА 3 — Технические характеристики Mazda 3

Mazda 3 — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela. Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protege — экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. В марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана рестайлинговая версия Mazda 3, а спустя два года, 26 июня 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация нового, третьего поколения модели.

В Mazda3 гармонично соединены яркий дизайн и практичность.

Что бы вы не выбрали — 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек, Mazda3 предложит вам незаурядную динамику, высочайший уровень безопасности и функциональность, которая незаменима в ежедневных поездках.

На выбор предлагается два бензиновых двигателя: 1.6л. мощностью 77кВт (105л.с) и 2.0л. мощностью 110кВт (150л.с), каждый из них обладает достаточным запасом мощности, чтобы справиться с любой ситуацией на дороге. Такое дополнительное оборудование, как комплект аэродинамического обвеса, ксеноновые фары, аудиосистема Bose® и вентиляционный люк в крыше с электроприводом, добавит вашей Mazda3 новый уровень комфорта.

Mazda3 оборудована целым рядом систем активной безопасности, которые помогут вам справиться с непредвиденными обстоятельствами. Сюда входят система динамической стабилизации (Dynamic Stability Control — DSC) и противобуксовочная система (Traction Control System — TCS), которые предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Когда речь идет о безопасности, мы не должны полагаться на волю случая.

Mazda3 MPS (MPS означает Mazda Performance Series) — спортивная модификация хэтчбэка Mazda3. Представлена в 2006 году. В Северной Америке продается как Mazdaspeed3, в Японии — как Mazdaspeed Axela. Оснащается двигателем MZR 2.3 DISI (Direct Injection Spark Ignition) Turbo объёмом 2.3 литра, мощностью 260 л.с./191 кВт (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 380 Н·м (при 3000 об/мин). Такой же двигатель устанавливается на автомобиль Mazda 6 MPS и Mazda CX-7 с МКПП, в дефорсированном варианте устанавливается на Mazda CX-7 с автоматической коробкой передач.

Динамика и уникальные качества Mazda3 MPS, определенно, не для робких.

Стремительность, страсть и стиль нашли свое отражение в каждой грани Mazda3 MPS. Этот совершенный 5-дверный хэтчбек, оснащенный 2,3- литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 191 кВт (260 л.с.), обладает изысканным интерьером со спортивными кожаными сиденьями и отличной боковой поддержкой.

Вы можете полностью положиться на Mazda3 MPS, так как ее динамические характеристики тщательно сбалансированы. Согласованная работа противобуксовочной системы (TCS), дифференциала повышенного трения (LSD) и системы динамической стабилизации (DSC) позволит вам сохранять контроль над автомобилем, при этом получая удовольствие от вождения.

Mazda 3 Hatchback 1.4 i 16V (80 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4420 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный635 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1388 см3
Мощность80 л.с.
При оборотах5700
Крутящий момент124/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня76.5мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
Привод
Передний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.39
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость169 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14.3 c
Расход топлива в городе8.9 л/100км
Расход топлива на шоссе
6.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.1 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1150 кг
Допустимая полная масса1625 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Mazda 3 Hatchback 1.6 i 16V (104 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4420 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя
1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный635 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность104 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент145/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.388 (4.416)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость182 (174) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 (12.4) c
Расход топлива в городе9.3 (10.1) л/100км
Расход топлива на шоссе6 (6.8) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.2 (8) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1260 кг
Допустимая полная масса1695 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Mazda 3 Hatchback 1.6 MZ-CD (110 Hp)
Тип кузова
Хэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4420 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный635 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1560 см3
Мощность110 л.с.
При оборотах
4000
Крутящий момент245/1750 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3мм
Степень сжатия18
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.41
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.3 c
Расход топлива в городе6.2 л/100км
Расход топлива на шоссе4.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1260 кг
Допустимая полная масса1770 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Mazda 3 Hatchback 2.0 i 16V (148 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4420 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный635 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1999 см3
Мощность148 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент187/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.388
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость199 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9 c
Расход топлива в городе11.5 л/100км
Расход топлива на шоссе6.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1310 кг
Допустимая полная масса1745 кг
Размер шин205/55 R16
Размер дисков6JX16
Mazda 3 Hatchback 2.3 16V MPS (260 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4435 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1525 мм
Объем багажника максимальный1230 л
Объем багажника минимальный 290 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2261 см3
Мощность260 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент380 н*м
Система питанияНепосредственный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня94мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6.1 c
Расход топлива в городе13.5 л/100км
Расход топлива на шоссе7.5 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1410 кг
Допустимая полная масса1910 кг
Размер шин215/45R18
Mazda 3 Saloon 1.6 DIT (110 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4490 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1560 см3
Мощность110 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент245/1750 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3мм
Степень сжатия18
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.3 c
Расход топлива в городе6.2 л/100км
Расход топлива на шоссе4.3 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1265 кг
Допустимая полная масса1770 кг
Размер шин195/65 R15
Mazda 3 Saloon 1.6 i 16V (104 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4490 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность104 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент145/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4,39
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 c
Расход топлива в городе9.3 л/100км
Расход топлива на шоссе6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.2 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1165 кг
Допустимая полная масса1675 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Mazda 3 Saloon 2.0 i 16V (148 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4490 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1999 см3
Мощность148 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент187/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.39
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость208 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9 c
Расход топлива в городе11.5 л/100км
Расход топлива на шоссе6.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1215 кг
Допустимая полная масса1725 кг
Размер шин205/50 R16
Размер дисков6J X 16

Габаритные размеры и характеристики Мазда 3 / Mazda 3

Параметры 1,6 2,0
Общие данные
Модель двигателя Z6 LF
Количество мест, включая место водителя
Тип коробки передач 5- ступенчатая
механическая
4-ступенчатая
автоматическая
5- или 6- ступенчатая
механическая
4-ступенчатая
автоматическая
Снаряженная масса, кг 1245* I270* 1306* 1306*
Разрешённая максимальная масса, кг 1710 1730 1770 1770
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 875 895 930 930
Максимальная нагрузка на заднюю ось. кг 873 835 840 820
Максимальная масса груза на верхнем багажнике, кг 75 75 75 75
Расход топлива на 100 км пути, л:
— городской цикл
— загородный цикл
8.9
5.7
10.0
6,2
10,6
6,4
11,3
6,5
Время разгона (0-100 км/ч), с. 11.2 12,6 9,1 10,3
Максимальная скорость, км/ч 185 177 209 185
Дорожный просвет, мм 160
Минимальный диаметр разворота (по крайней точ-
ке габарита), м
10,9
Вместимость багажного отделения, л 413
Двигатель
Тип двигателя бензиновый, четырёхтактный,
четырёхцилиндровый, рядный
бензиновый, четырёхтактный,
четырёхцилиндровый. рядный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78,0×83.6 87,5×83,1
Степень сжатия 10.1 10,8
Рабочий объём, см2 1598 1999
Максимальная мощность. кВт (л. с.) 77 (105) 110 (150)
Частота вращения коленчатого вала при максималь-
ной мощности, мин 1
6000 6500
Максимальный крутящий момент. Нм 145 187
Частота вращения коленчатого вала при максималь-
ном крутящем моменте, мин 1
4000 4000
Система питания распределённый впрыск топлива
Топливо неэтилированный бензин
Октановое число 95-98
Трансмиссия
Сцепление однодисковое. сухое, с гидравлическим приводом выключения
и центральной диафрагменной нажимной пружиной
(для механической коробки передач)
Механическая коробка передач пяти- или шестиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах
переднего хода
Автоматическая коробка передач четырёхступенчатая, планетарная, с блокировкой гидротрансформатора
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, типа макферсон с треугольными нижними рычагами
и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная с гилравлическими амортизаторами
и цилиндрическими пружинами
Диски* 6Jxl5.6,5Jxl6 или 6.5Jxl7; 4Тх15 или 4Тх16 для запасного колеса
Шины* 195/65 R15 91H. 205/55 R16 91V, 205/50 R17 89Vи Т115/70 D15.
Т125/70 D16 для запасного колеса
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка с гидравлическим
усилителем и лопастным насосом
с ременным приводом
шестерня-рейка с гидравлическим
усилителем и электронасосом
Тормозная система
Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров,
оснащена вакуумным усилителем и аитиблокировочной системой (АБС)
Тормозные механизмы передних колёс дисковые, вентилируемые, с автоматической регулировкой зазоров между
диском и колодками
Тормозные механизмы задних колёс дисковые, не вентилируемые, с автоматической регулировкой зазоров между
диском и колодками
Стояночный тормоз ручной, с Тросовым приводом на колодки заднего тормозного механизма
Электрооборудование
Номинальное напряжение. В 12
Стартер постоянного тока, с двухобмоточным тяговым реле, роликовой обгонной
муфтой и редуктором
Генератор переменного тока, трёхфазный, со встроенным выпрямительным блоком
и электронным регулятором напряжения
Аккумуляторная батарея 6СТ—48 или 55

Модификации и технические характеристики Mazda 3

Технические характеристики Mazda 3, Седан 2013-н.в.

  • 3 Sedan 1,5 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1496 куб.см., 120 л.с.
  • 3 Sedan 1,6 i 16V AT (104 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Sedan 1,6 i 16V MT (104 Hp), Механика, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Sedan 2,0 i 16V AT (150 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.

Технические характеристики Mazda 3, Хэтчбек 2013-н.в.

  • 3 Hatchback 1,5 i 16V MT (100 Hp), Механика, 1496 куб.см., 100 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 120 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V MT (165 Hp), Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • 3 Hatchback 2,2 D AT (150 Hp), Автомат, 2184 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Hatchback 2,2 D MT (150 Hp), Механика, 2184 куб.см., 150 л.с.

Технические характеристики Mazda 3, Седан 2009-2013

  • 3 Saloon 1,6 CD, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 3 Saloon 1,6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 3 Saloon 1,6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 3 Saloon 2,0 i 16V, Автомат, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Saloon 2,0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Saloon 2,2 CD (150), Механика, 2184 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Saloon 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.

Технические характеристики Mazda 3, Хэтчбек 2009-2013

  • 3 Hatchback 1,6 CD, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 3 Hatchback 1,6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 3 Hatchback 1,6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V, Автомат, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Hatchback 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.
  • 3 MPS Hatchback 2,3 T, Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.

Технические характеристики Mazda 3, Седан 2003-2009

  • 3 Saloon 1.6 CD (110), Механика, 1560 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Saloon 1.6 i 16V (104), Механика, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Saloon 1.6 i 16V (104), Автомат, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Saloon 2.0 i 16V (148), Автомат, 1999 куб.см., 148 л.с.
  • 3 Saloon 2.0 i 16V (148), Механика, 1999 куб.см., 148 л.с.
  • 3 Saloon 2.3 i 16V (260 Hp), Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.

Технические характеристики Mazda 3, Хэтчбек 2003-2009

  • 3 Hatchback 1.4 i 16V (80), Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
  • 3 Hatchback 1.6 i 16V (104), Механика, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Hatchback 1.6 i 16V (104), Автомат, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Hatchback 1.6 MZ-CD (110), Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
  • 3 Hatchback 2.0 i 16V (148), Механика, 1999 куб.см., 148 л.с.
  • 3 Hatchback 2.0 i 16V (148), Автомат, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Hatchback 2.2 i 16V (260 Hp), Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.

б/у Mazda 3

Все объявления

Новые Mazda 3

Все объявления

Технические характеристики Mazda 3 (Мазда 3)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1212332356616626818929AtenzaAxelaAz-1Az-offroadAz-wagonB-SeriesBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioE2200Eunos 500Eunos CosmoFamiliaFlairLantisLaputaLevanteMilleniaMPVMx-3MX-5Mx-6NavajoPremacyProceedProceed LevanteProtegeRX-7RX-8ScrumSpianoTitanTributeVerisaXedos 6Xedos 9

Mazda 3 BM Седан технические характеристики


Mazda 3 BM Хетчбэк технические характеристики

Mazda 3 BL [рестайлинг] Седан технические характеристики

Mazda 3 BL [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Mazda 3 BL Седан технические характеристики

Mazda 3 BL Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Mazda 3 BL MPS хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Mazda 3 BK [рестайлинг] Седан технические характеристики

Mazda 3 BK [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Mazda 3 BK [рестайлинг] MPS хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Mazda 3 BK Седан 4-дв. технические характеристики

Mazda 3 BK Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Mazda 3 (Мазда 3). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mazda 3: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Mazda 3 седан II — технические характеристики


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мазда 3 седан 2 поколения

Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.3 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1165 кг
Допустимая полная масса: 1675 кг
Размер шин: 195/65 R15

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность: 104 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 145/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня: 83.6 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

ТРАНСМИССИЯ

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 4,39

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

КУЗОВ

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4490 мм
Ширина машины: 1755 мм
Высота машины: 1465 мм
Колесная база: 2640 мм
Колея передняя: 1530 мм
Колея задняя: 1515 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника: 413 л

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 2009 по 2011

Двигатели Мазда 3 1.6: характеристики, обслуживание, неисправности, ремонт

Mazda — японский производитель автомобилей. Mazda Motor Corporation имеет высокую популярность в мире и на территории стран СНГ, особенно среди молодёжи. Силовые агрегаты выпускаемые производителем имеют высокую точность и надёжность.

Характеристики моторов

Благодаря простоте конструкции и высококачественным конструктивным элементам двигатели имеют повышенные технические характеристики. Большинство моторов не имеет недостатков, а сервисное обслуживание и ремонт можно проводить своими руками.

Автомобиль Мазда 3

Основные технические характеристики силового агрегата Мазда 3 с объёмом 1.6:

Наименование

Характеристика

Производитель

Hiroshima Plant

Марка

MZR Z6

Годы выпуска

2001-н.д.

Объём

1.6 литра (1598 см куб)

Мощность

105

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра

78

Материал головки

Алюминий

Материал блока

Чугун

Эконорма

Евро-4

Расход горючего

6.5

Количество масла

4.2

Маркировка масел

5W-30

Ресурс

250 000 км

Двигатель Мазда 3

Особенности обслуживания

Обслуживание силовых агрегатов Мазда 3 проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

Сервисное обслуживание двигателя Мазда 3

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Неисправности и ремонт

Конструктивно сложилось так, что этот маздовский силовой агрегат не оснастили гидрокомпенсаторами, а поэтому автомобилисту придётся регулировать клапаны каждые 120 тыс. км.

Итак, рассмотрим, какие трудности эксплуатации ожидают автолюбителя:

  • Плавающие обороты. В этом случае, стоит обратить внимание на датчики, которые могли выйти со строя. А также, причиной может послужить — пробой прокладки впускного коллектора.
  • Вибрация. Как и в других автомобилях, зачастую вибрация мотора вызвана обрывом подушки силового агрегата.
  • Стуки. В первую очередь необходимо проверить зазоры клапанов. Если это не помогло, то необходимо копнуть глубже и проверить вкладыши и поршни.
  • Бензин, как дизель. Стоит проверить работоспособность заслонки впускного коллектора.
  • Плохая тяга. Это означает, что стоит проверить образование воздушно-топливной смеси.

Вывод

Двигатель Мазда 3 1.6 — экономичные, надёжные и мощные. Все силовые агрегаты, построенные Мазда Мотор — это сочетание современных технологий и классического дизайна. Обладая высокими техническими характеристиками и простотой обслуживания (ремонта) имеют высокий мировой рейтинг.

Mazda 3 с мотором Skyactiv-X: известны характеристики — Авторевю

Фото: компания Mazda

Новая Mazda 3 дебютировала со старыми двигателями Skyactiv-G и Skyactiv-D, известными по прежней «тройке» и другим моделям марки. Даже на первую ездовую презентацию японцы привезли только машины с этими моторами. А что же инновационный двигатель Skyactive-X? Его начнут ставить на Мазду 3 не раньше лета. Однако на словацком сайте компании уже засвечены характеристики нового мотора.

Skyactiv-X — первый в мире серийный бензиновый двигатель с геометрической степенью сжатия 15:1, приводным нагнетателем и сверхвысоким давлением топлива. Он имеет рабочий объем 2,0 л, а главное — на нем впервые применена технология SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition, «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием»). По обещаниям маздовских инженеров, такой двигатель должен иметь отдачу безнаддувной «четверки» 2.5 и экономичность полуторалитрового дизеля. А что в итоге?

Инновационный мотор Skyactiv-X развивает 181 л.с. и 222 Нм. Скромненько. Для сравнения: атмосферник Skyactiv-G 2.0 у Мазды 6 для Европы выдает 165 л.с. и 210 Нм (в России он дефорсирован до 150 сил), а показатели двигателя 2.5 — 194 л.с. и 258 Нм. Увы, данных о расходе топлива нового мотора Mazda пока не приводит.

Судя по словацкому прайс-листу, новая Mazda 3 с двигателем Skyactiv-X будет предложена как с механической коробкой передач, так и с «автоматом». Новые моторы будут ставить как на хэтчбеки, так и на седаны, однако полный привод положен только пятидверкам. Зато для модификации с шильдиком AWD тоже можно выбрать тип коробки передач.

В Словакии Mazda 3 нового поколения стоит минимум 19990 евро за версию с дефорсированным двухлитровым атмосферником (122 л.с.). Модификация с турбодизелем 1.8 (116 л.с.) оценивается в 22090 евро, а за машину с мотором Skyactiv-X попросят не менее 23190 евро. В России новые «тройки» появятся не раньше лета, но набор двигателей у нас будет другой.

Mazda 3 Характеристики и характеристики

Front Sport Seats -inc: регулируемые передние и задние подголовники

Сиденье водителя с 8 направлениями: ручное откидывание, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и наклон подушки

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет, акценты интерьера под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Обивка сиденья из кожзаменителя

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

1 карман для хранения на спинке сиденья

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mazda 3 2018: Обзор, цены и характеристики

Обзор

Устаревшая, но все еще превосходная Mazda, компактный 3 седан возвращается в 2018 году практически без изменений, и нас это устраивает.Также доступный в версии хэтчбека, привлекательный, веселый в управлении 3 занял место в нашем списке 10 лучших автомобилей в течение нескольких лет после его последнего редизайна. 3 остается сильным игроком в классе компактных автомобилей благодаря хорошему внешнему виду, удивительно высококлассному интерьеру и яркому характеру, делающим его более привлекательным для вождения, чем многие из его аналогов. Постепенные обновления Mazda помогли автомобилю преодолеть свой возраст. В то время как новый Honda Civic и его модные варианты Si и Type R в последнее время доминируют в заголовках в мире компактных автомобилей, Mazda 3 сохраняет спокойствие и продолжает, казалось бы, невозмутимо.

Что нового в 2018 году?

В этом году Mazda расширила ассортимент 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 184 л.с. с комплектаций Grand Touring до Touring среднего уровня, а автопроизводитель также более грамотно разместил оборудование и опции для каждой модели. Все автомобили в стандартной комплектации оснащены системой автоматического экстренного торможения.

Цена

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

  • Mazda3 4-дверный спорт: 18 990 долларов
  • Mazda3 4-дверный универсал: 22 485 долларов
  • Mazda3 4-дверный Grand Touring: 25 640 долларов
  • Mazda 203
  • Sport Mazda3 5-Door Touring: 22 785 долларов
  • Mazda3 5-дверный Grand: 26 390 долларов

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Базовый спортивный седан с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач приводится в движение 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает 155 лошадиных сил при 6000 об / мин и 150 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. Он связан со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; автоматический не является обязательным. Большой новостью для модели Touring является то, что теперь она получает 2,5-литровый двигатель в качестве стандартной трансмиссии. Он обеспечивает приличный прирост мощности до 184 лошадиных сил при 5700 об / мин и 185 фунт-фут крутящего момента при 3250. Grand Touring — это загруженная версия Mazda 3 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; как седан, так и хэтчбек входят в стандартную комплектацию 2.5-литровый двигатель и автоматическая коробка передач — 1050 долларов. Тестируемая нами Mazda 3 2018 года продемонстрировала впечатляющие характеристики. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач не может сравниться с хорошо настроенной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач до 60 миль в час, хотя водителям, ищущим немного дополнительных усилий, стоит это проверить. Бонус: выбор ручки переключения передач сэкономит вам 1050 долларов. Каждая Mazda 3, независимо от того, какой у нее двигатель, доставляет удовольствие от вождения, не имеющее себе равных среди конкурентов обычного класса.Несмотря на то, что подвеска жестко контролирует движения тела и наклоны в поворотах, 3-я удобна в повседневной жизни.

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования экономии топлива и составления отчетов Агентства по охране окружающей среды со временем изменились. Чтобы узнать последние данные по текущим и более старым автомобилям, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и груз

    Если взглянуть на интерьер, можно подумать, что Mazda стоит на тысячи больше, чем на самом деле, настолько продуманными и дорогими выглядят детали, особенно в топовой комплектации Grand Touring.Как бы мы ни ценили благородные намерения Mazda в отношении 3, они привели к некоторым практическим жертвам. Заднее сиденье, например, теснее, чем в менее крутых Honda Civic или Volkswagen Golf. Шум ветра, дороги и шин в салоне на скорости остается высоким для этого класса. В Touring есть сиденья из кожзаменителя с подогревом спереди, а также мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, двухзонный автоматический климат-контроль, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач. В дополнение ко всему, что указано в стандартной и дополнительной комплектации нижних отделок, Grand Touring имеет черные или кремовые кожаные сиденья, цветной проекционный дисплей и полностью светодиодное внешнее освещение.Для тех, кто все еще не удовлетворен и нуждается в большем, пакет оборудования премиум-класса за 1600 долларов США добавляет навигацию, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также распознавание дорожных знаков, а также адаптивные передние фары, рулевое колесо с подогревом, и подрулевые лепестки (с АКПП).

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Sport оснащен 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном, кнопкой запуска, телефоном с Bluetooth и аудиосистемой, а также тканевыми сиденьями.Как бы красиво ни выглядела информационно-развлекательная система Mazda — 7,0-дюймовый цветной дисплей гордится приборной панелью в стиле iPad — ее структура меню может усложнить выполнение обычных задач, таких как смена радиостанции. Пакет опций за 1500 долларов на Touring включает в себя аудиосистему Bose с девятью динамиками, спутниковое радио SiriusXM и люк на крыше.

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mazda 3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    2020 Mazda 3 Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Mazda 3 — один из самых красивых компактных автомобилей в своем классе. Mazda, доступная в версии хэтчбека или седана, является более богатой альтернативой таким конкурентам, как Honda Civic и Toyota Corolla.В наших тестах его отзывчивый четырехцилиндровый двигатель оказался экономным на шоссе, и оба стиля кузова поддерживают приверженность Mazda к вовлечению водителя. Хотя 3 не предлагает высокопроизводительной модели, она всегда маневренна на поворотах на асфальте и комфортна на неровной дороге. Отличная информационно-развлекательная система и стандартный драйвер помогают поставить Mazda 3 2020 года в число лучших компактных автомобилей.

    Что нового в 2020 году?

    В 2020 году Mazda предоставит линейке 3 дополнительные стандартные функции помощи водителю.Раньше базовая модель не была оснащена каким-либо передовым оборудованием безопасности, которое предлагалось на более высоких уровнях отделки салона и аналогичных конкурентах. Теперь у каждого 3-го есть пакет Mazda i-Activsense, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и систему помощи при удержании полосы движения.

    Цены и какой купить

    Хэтчбек 3 заманчиво из-за своего отличного внешнего вида и доступной коробки передач с ручным переключением передач. При ближайшем рассмотрении выпуклая задняя часть люка ухудшает обзор, а механическая коробка передач предлагается только на топовой модели Premium с наклейками по крайней мере за 28 420 долларов.Вместо этого мы остановились на более практичном седане. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 1400 долларов. В сочетании с уровнем отделки салона Preferred он получает стандартные функции, такие как аудиосистема Bose, передние сиденья с подогревом, регулируемое сиденье водителя и спутниковое радио SiriusXM.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Каждая Mazda 3 оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 лошадиных сил. В то время как на хэтчбеке предлагается механическая коробка передач, полноприводные версии и седан имеют автоматическую коробку передач.Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод можно использовать с автоматической коробкой передач. В будущем Mazda намерена представить новый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-X, в котором для экономии топлива используется технология воспламенения от сжатия. Хотя каждые 3 автомобиля быстро реагируют на нажатие педали газа, ни один из них не является особенно быстрым, и Mazda не выпускает версию, ориентированную на производительность. Вместо этого и хэтчбек, и седан отличаются изысканными ходовыми качествами и чувствуют себя собранными на прямых и извилистых дорогах. Мы похвалили новую Mazda 3 за то, что она сохранила удовольствие от вождения, присущее предыдущей модели, с жестким контролем кузова, естественным рулевым управлением и уверенной ездой, которая позволяет не наказывать пассажиров на неровных дорогах.

    Mazda

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Mazda 3 2020 года не является самым экономичным компактным автомобилем: некоторые конкуренты тратят 40 миль на галлон по рейтингу EPA на шоссе, но его реальный расход топлива превосходит эти ожидания. . Передний привод 3 рассчитан на город на 27 миль на галлон и на 36 шоссе, однако добавление полного привода снижает эти цифры до 24 миль на галлон в городе и 32 шоссе. Мы протестировали седан с автоматической коробкой передач и полным приводом на нашем 200-мильном маршруте проверки экономии топлива по шоссе, и он показал выдающиеся 41 милю на галлон — на 8 больше, чем предполагалось.Мы также протестировали полноприводный люк с автоматическим оснащением, который превзошел рейтинг EPA на шоссе на 2 (34 миль на галлон). Аналогичным образом, версия с передним приводом и рычагом переключения передач выдавала 38 миль на галлон (на 3 больше, чем предполагалось).

    Интерьер, комфорт и груз

    Кабина Mazda 3 продумана до мелочей и отделана материалами премиум-класса. Оба стиля кузова могут быть оснащены множеством желаемых функций, но лучшие из них включены в иерархию уровня отделки салона. Это означает, что проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом и кожаная обивка предназначены только для самых верхних отделок салона.Тем не менее, у седана 3 и хэтчбека есть поддерживающие сиденья и удобные места для пассажиров. Тем не менее, пятидверная модель имеет худшую видимость сзади среди компактных хэтчбеков из-за того, что ее пышный дизайн имеет приоритет над обзорными линиями. Внутреннего отсека для хранения достаточно, но тем, кто хочет максимальной грузоподъемности, следует выбрать седан, у которого в багажнике была дополнительная ручная кладь, чем пять, которые мы помещаем за задним сиденьем хэтчбека — оба вмещали по 16 сумок с задним сиденьем. в сложенном виде.

    Mazda

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    An 8.8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным и выглядит даже больше, чем он есть на самом деле, благодаря красиво оформленной рамке, которая плавает между двумя подушкообразными приборными панелями. Система проста в использовании и управляется исключительно поворотной ручкой, установленной на консоли. Тем, кому нужна поддержка Apple CarPlay и Android Auto, придется искать более дорогие версии, чем базовая модель, а доступная аудиосистема Bose с 12 динамиками и даже спутниковое радио SiriusXM можно найти только на двух топовых моделях.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Mazda 3 2020 года получила пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и была названа Top Safety Pick + Институтом страхования автомобильных дорог. Безопасность (IIHS).Каждая модель также может похвастаться набором стандартных технологий помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет фар. К другим ключевым функциям безопасности относятся:

    • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
    • Доступен контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

      Гарантия и техническое обслуживание

      Mazda покрывает 3 седана и хэтчбек с обычным гарантийным планом, который превосходит длительные 10 лет или 100 000 миль покрытия трансмиссии Hyundai и Kia.Точно так же Toyota — единственный конкурент, предлагающий бесплатное плановое обслуживание.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание не требуется

        Mazda 3 | Технические характеристики, расход топлива, габариты

        Mazda 3 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Mazda Mazda 1000 Mazda 121 Mazda 1300 Mazda 2 Mazda 3 Mazda 323 Mazda 5 Mazda 6 Mazda 616 Mazda 626 Mazda 818 Kombi Mazda 929 Mazda Atenza Mazda Axela Mazda Az-1 Mazda Az-offroad Mazda Az-универсал Mazda B-серии Mazda Biante Mazda Bongo Mazda BT-50 Mazda Capella Mazda Carol Mazda Clef Mazda Cosmo Mazda Cronos Mazda CX-3 Mazda CX-30 Mazda CX-4 Mazda CX-5 Mazda CX-7 Mazda CX-8 Mazda CX-9 Mazda Demio Mazda E 1600 Mazda Efini MS -8 Mazda Eunos 500 Mazda Eunos 800 Mazda Eunos Cosmo Mazda Familia Mazda KAI Mazda Lantis Mazda Laputa Mazda Levante Mazda Millenia Mazda MPV Mazda MX-3 Mazda MX-30 Mazda MX-5 Mazda MX-6 Mazda Navajo Mazda Premacy Mazda Proceed Mazda Protege Mazda Обзор Mazda Roadster Mazda Rustler Mazda RX-3 Mazda RX-7 Mazda RX-8 Mazda Scrum Mazda Sentia Mazda Spiano Mazda Tribute Mazda Vantrend Mazda Verisa Mazda Xedos 6 Mazda Xedos 9

        Выберите поколение Mazda 3 из списка ниже, чтобы просмотреть я r соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

        Каковы размеры Mazda 3 Sedan?

        Mazda 3 Sedan имеет длину от 4490 мм (176,77 дюйма) до 4660 мм (183,46 дюйма), ширину от 1755 мм (69,09 дюйма) до 1796 мм (70,71 дюйма), 1440 мм (56,69 дюйма) и 1470 мм (57,87 дюйма) в высоту, в зависимости от модификации.

        Какие размеры у Mazda 3 Hatchback?

        Габариты Mazda 3 Hatchback варьируются в пределах 4420 мм (174.02 дюйма) и 4505 мм (177,36 дюйма) в длину, 1755 мм (69,09 дюйма) и 1796 мм (70,71 дюйма) в ширину, а также 1440 мм (56,69 дюйма) и 1470 мм (57,87 дюйма) в высота в зависимости от модификации.

        Какая колесная база у Мазды 3?

        Колесная база составляет 2640 мм (103,94 дюйма) в вариантах моделей с 2004 по 2013 годы, 2640 мм (103,94 дюйма) в моделях с 2014 по 2018 год и 2725 мм (107,28 дюйма) в самых последних моделях автомобилей.

        Какой клиренс у Мазды 3?

        Дорожный просвет может составлять 119 мм (4.7 дюймов), 135 мм (5,3 дюйма), 155 мм (6,1 дюйма) или 160 мм (6,3 дюйма), в зависимости от варианта.

        Какая мощность у 1,6-литрового бензинового двигателя Mazda 3?

        Mazda 3 варианта с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями развивает мощность 105 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Исключение составляет Mazda 3 TAKUMI с мощностью 116 л.с. и 145 Нм крутящего момента.

        Какой объем двигателя у Mazda 3 2019 года?

        В зависимости от объема двигателя доступны один дизельный и три бензиновых варианта.Mazda 3 2019 может быть оснащена 1,5-литровым (1496 см3 | 91,29 куб. Дюйма), 2,0-литровым (1998 см3 | 121,93 куб. Дюймов), 2,5-литровым (2488 см3 | 151,83 куб. Дюймов) 4 -цилиндровый бензиновый двигатель или 1,8-литровый (1759 см3 | 107,34 куб. дюйма) 4-цилиндровый дизельный двигатель.

        Какая Mazda 3 наиболее экономична?

        Mazda 3 варианта, оснащенные двигателем 1.5 SkyActiv-D (105 л.с.), являются наиболее экономичными в этой линейке с комбинированным расходом топлива 3,8 л / 100 км (61,9 миль на галлон).

        Сколько поколений у Mazda 3?

        Mazda 3 в настоящее время находится в четвертом поколении.

        Mazda 3 Sedan 2021: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

        Новая Mazda 3 имеет обновленный модельный ряд, включая новые варианты двигателей с соответствующей новой номенклатурой. В настоящее время в США доступны семь моделей: 2.0 Sedan, 2.5 S Sedan, Select, Preferred, Premium, 2.5 Turbo и 2.5 Turbo Premium Plus. Цифровые префиксы обозначают различные обозначения двигателей для каждой отделки, со стандартом FWD для всех, кроме 2.Модели 5Т. У них есть полный привод, который не является обязательным для моделей Select, Preferred и Premium.

        Седан 2.0 может похвастаться автоматическими светодиодными фарами, стеклоочистителями с датчиком дождя, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, кнопкой запуска, тканевой обивкой и 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном с AM / FM-радио, Bluetooth, HD-радио, и восемь динамиков. Помощь водителю является дополнительной в виде адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выезде, камеры заднего вида и предупреждения о внимании водителя.

        2.5 S производные обновляются до более мощного движка и получают интеграцию Apple CarPlay / Android Auto благодаря обновленному полноцветному информационно-развлекательному устройству.

        Select деривативы первыми имеют доступ к AWD. Другие улучшения включают 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный автоматический климат-контроль, вход без ключа, задний центральный подлокотник, обивку из кожзаменителя, обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

        Preferred отличается черными глянцевыми элементами стиля и люком с электроприводом, а внутри он получает подогрев передних сидений и регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с функцией памяти.

        Седаны премиум-класса имеют фирменное светодиодное освещение спереди и сзади, полностью кожаную обивку, а также аудиосистему Bose с 12 динамиками, спутниковое радио SiriusXM, стандартную навигацию, проекционный дисплей и распознавание дорожных знаков.

        Стандартный полный привод и двигатель с турбонаддувом сопровождают 2.5 Turbo, в то время как интерьер получает безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и рулевое колесо с подогревом, но возвращается к обивке из кожзаменителя и пропускает навигацию и распознавание дорожных знаков.

        Наилучший вариант, 2.5 Turbo Premium Plus — это возвращение кожи, навигации и распознавания дорожных знаков, а также добавление заднего спойлера, системы помощи при пробке, камеры с обзором на 360 градусов и заднего автоматического торможения.

        Mazda MAZDA3 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

        Какой автомобиль представляет Mazda 3 2021 года? С чем это сравнивать?

        Mazda 3 — компактный седан и хэтчбек, который конкурирует с массовыми автомобилями, но имеет высококлассные устремления.Его ценовой диапазон соответствует этому повествованию, поскольку он начинается с низких 20 000 долларов и колеблется до 30 000 долларов США. В число конкурентов входят Honda Civic, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta и Hyundai Elantra.

        Является ли Mazda 3 2021 года хорошей машиной?

        Проверка продолжается ниже

        Да. Mazda 3 удовлетворяет потребности широкого круга покупателей, предлагая красивый внешний вид, воодушевление, практичность и бережливость. Он поставляется со стандартным передним и доступным полным приводом и набором из трех 4-цилиндровых двигателей.Мы оцениваем его на 6,7 баллов из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

        Что нового в Mazda 3 2021 года?

        Большой новостью в этом году является добавление моделей 2.5 Turbo с 2,5-литровым двигателем Turbo-4, который развивает мощность 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента (250 л.с. и 310 фунт-фут на топливе премиум-класса). Эти модели занимают лидирующие позиции в модельном ряду и обладают множеством функций, хотя и ненамного спортивнее.

        Седан Mazda 3 выпускается в трех модельных рядах по типу двигателя.Базовая модель — 2.0, она предлагается только для седана. Седан и хэтчбек 2.5 S бывают в комплектациях Select, Preferred и Premium. На вершине линейки находятся новые 2.5 Turbo и 2.5 Turbo Premium Plus.

        Все модели имеют гладкую, скошенную вперед решетку в виде щита и мягкие изгибы по бокам, а не резкие характерные линии. И седан, и хэтчбек имеют традиционный силуэт, и мы думаем, что седан особенно резкий. Однако у хэтчбека толстые задние стойки, которые делают его тяжелым и затрудняют обзор сзади.Все модели могут похвастаться привлекательными каютами с высококлассными мягкими материалами и элегантной металлической отделкой.

        Сколько стоит Mazda 3 2021 года?

        Mazda 3 2.0 2021 года стоит от 21 445 долларов, а 2.5 Turbo Premium Plus — от 34 695 долларов. Полный привод добавляет 1400 долларов к моделям 2.5 S и входит в стандартную комплектацию Turbos.

        У 2.0 есть приличные, но не самые лучшие характеристики за эти деньги, подчеркнутые аксессуарами питания, светодиодными фарами и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

        Список стандартных функций безопасности более впечатляющий.Он включает в себя автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, монитор внимания водителя, адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения. Mazda 3 хорошо зарекомендовала себя в краш-тестах.

        Все Mazda 3 настроены на баланс комфорта и управляемости, хотя мы бы не назвали их спортивными, как раньше. Это соответствует цели Mazda по выходу на рынок 3, хотя задняя подвеска с торсионной балкой является нетехнологичной, и только более мощные двигатели лучше всего справляются с этой задачей.

        Базовый двигатель — 2.0-литровый рядный-4 мощностью 155 л.с. Предлагается только одна модель и один тип кузова.

        Более крупный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. предлагает хорошую мощность и поставляется в моделях, которые по-прежнему продаются по выгодной цене, хотя они также варьируются до 30 000 долларов. Это единственный двигатель, который предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но предлагается только в одном уровне отделки салона. Другие модели получают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая переключается плавно, но имеет меньше шестеренок, чем у многих конкурентов.

        Новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом 4 обеспечивает большую мощность, которая передается с ограничениями.Он поставляется в стандартной комплектации с полным приводом и представляет собой быстрый, но не особенно спортивный пакет.

        Экономия топлива просто средняя для своего класса, при этом экономия топлива. Он может достигать 36 миль на галлон на шоссе и 31 миль на галлон вместе взятых, хотя модели с более крупными двигателями находятся в диапазоне от 20 до 20 вместе взятых.

        Внутри у 3-го есть хорошая комната спереди и приличная комната сзади. Хэтчбек не предлагает намного больше грузового пространства из-за своей меньшей длины. Материалы впечатляют класс, а вот информационно-развлекательная система — нет.В нем отсутствует сенсорный экран, и для выполнения простых задач требуется слишком много вводов.

        Где производится Mazda 3?

        Сделано в Ямагути, Япония.

        Обзор Mazda 3 2021 года, технические характеристики, цены и характеристики

        Mazda всегда уделяла первоочередное внимание производительности почти во всех своих автомобилях, и с учетом новой эры высокопроизводительной ориентации седан Mazda 3 2021 года теперь может иметь выбор из 3 различных двигатели. Базовый 2,0-литровый безнаддувный двигатель рассчитан на скромные 155 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента, в то время как более крупный 2.5-литровый агрегат выдает 186 л.с. и 186 Нм крутящего момента. Более мощный 2,5-литровый турбо-4 выдает впечатляющие 227 л.с. и 310 фунт-фут, а все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая в стандартной комплектации приводит в движение передние колеса.

        Моторный отсек Mazda 3 Sedan 2021 года

        Производительность базового двигателя также довольно приличная, для достижения 60 миль в час требуется чуть более 8 секунд. Однако 2,5-литровому двигателю удается сделать то же самое примерно за 7 секунд, в то время как двигатель с турбонаддувом разгоняется до 0-60 миль в час за невероятно быстрые 6 секунд.1 секунда. Механическая коробка передач предлагается с хэтчбеком Mazda 3, но это не относится к седану. Независимо от трансмиссии, максимальная скорость ограничена 130 милями в час во всех комплектациях.

        Модель

        Mazda 3 База 2.0

        Honda Civic LX

        Автомобиль

        Hyundai Elantra SE IVT

        Тойота Королла L

        Рекоменд. Цена

        21 645 долларов США

        22 265 долларов США

        $ 20 655

        21 020 долл. США

        Двигатель

        2.0L, Безнаддувный рядный-4

        2,0 л, без наддува, рядный-4

        2,0 л, без наддува, рядный-4

        1,8 л, без наддува, рядный-4

        Трансмиссия

        вперед

        вперед

        вперед

        вперед

        Трансмиссия

        6-ступенчатая АКПП

        вариатор

        вариатор

        вариатор

        Мощность

        155 л.с. при 6000 об / мин

        158 л.с. при 6500 об / мин

        147 л.с. при 6200 об / мин

        139 л.с. при 6100 об / мин

        Момент

        150 фунт-футов при 4000 об / мин

        138 фунт-фут при 4200 об / мин

        132 фунт-фут при 4500 об / мин

        126 фунт-футов при 3900 об / мин

        0-60 миль / ч (сек)

        8.1

        8,2

        8,4

        9,0

        Четверть мили (сек)

        16,0

        16,3

        16,5

        17.0

        Максимальная скорость (миль / ч)

        122

        119

        119

        114

        Mazda 2021 года — один из наиболее доступных компактных седанов, но при этом не сильно уступает и с точки зрения производительности.Hyundai Elantra — самый доступный седан, но из-за недостатка мощности скорость разгона немного снижается. При этом Toyota Corolla — самая медленная из всех из-за недостаточной мощности предлагаемого двигателя. Honda Civic здесь самая дорогая, но она тоже немного медленнее, чем Mazda.

        Как справляется Mazda 3 Sedan 2021 года?

        Mazda имеет отличную репутацию производителя спортивных автомобилей для повседневного использования по доступным ценам, но после того, как автомобиль стал более округлым, Mazda 3 утратила свой прежний юношеский шарм.Несомненно, этим автомобилем по-прежнему приятно управлять, он теряет свое преимущество перед такими автомобилями, как Honda Civic Si и Volkswagen Jetta GLI.

        Mazda 3 Sedan 2021 года, вид спереди

        Рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь, легкое и прямое регулирование, которое, хотя и позволяет легко ездить в городском потоке, не дает большого веса на высоких скоростях. Подвеска очень хорошо настроена и удобна в большинстве условий движения. Шасси довольно маневренное и остается собранным в поворотах, но стандартные шины борются за сцепление с дорогой, а базовый двигатель чувствует себя недостаточно мощным, и водитель чувствует, что ему не хватает большего ворчания.

        2021 Mazda 3 Тормозные характеристики

        Mazda 3 2021 года использует большие дисковые тормоза на всех четырех углах и отлично справляется с остановкой автомобиля на твердом тормозном пути 112 футов в ситуации паники со скоростью 60-0 миль в час.

        Mazda 3 Sedan Wheel 2021 года

        Несмотря на то, что Mazda 3 весит более 3000 фунтов, тормозные характеристики довольно хорошие. Педаль тормоза кажется твердой и в то же время прогрессивной, что позволяет легко судить о торможении в повседневных условиях вождения.

        Модель

        Мазда 3

        Honda Civic

        Хендай Элантра

        Тойота Королла

        Тормозные диски — передние (дюймы)

        11.0

        11,1

        11,0

        10,8

        Тормозные диски — задние (дюймы)

        10,4

        10,2

        8,0

        10.2

        Снаряженная масса (фунты)

        3 071

        2,771

        2 868

        2,910

        60-0 миль / ч

        112

        113

        125

        115

        Honda Civic — самый легкий седан здесь, в нем используются тормозные диски приличных размеров, которые обеспечивают исключительные тормозные характеристики, не уступающие Mazda.Toyota Corolla весит немного больше, чем Civic, а также имеет меньшие тормоза, что означает более длинный тормозной путь — около 2 футов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *