Мазда фамилия фото: Mazda Familia ( ) — , , , : 747

Технические характеристики Мазда Фамилия: Есть чем гордиться

22 сентября, 2019 0


Mazda Familia – автомобили гольф-класса японского автоконцерна, выпускавшиеся с 1963 по 2003 год. Популярность первых моделей была не слишком велика.  С течением времени на автомобильном рынке появились новые авто Мазда Familia, которые завоевали гораздо большую аудиторию. Это произошло благодаря улучшенным техническим характеристикам, высокому качеству сборки, современному дизайну и надежности.

Под маркой Мазда фамилия выпускались автомобили в нескольких вариантах кузова – седан, купе, универсал, хэтчбек, кабриолет.

Содержание

  • Технические характеристики
  • Сильные стороны
  • Слабые стороны

Технические характеристики

За 30 лет выпуска сменилось несколько поколений Mazda Familia.

Технические характеристики, внутреннее и внешнее оснащение всегда соответствовало времени и требованиям в автомобильной индустрии.

Основные технические характеристики Mazda Familia выпуска 1985-1994 годов.

Седаны – 1.3 МТ (74 л.с.), 1.5 МТ (85 л.с.), 1.6 МТ (110 л.с.), 1.5 АТ (85 л.с), 1.6 АТ (85 л.с.), Топливо – бензин, дизель. КПП – механика и автомат.

Хэтчбеки — 1.3 МТ (74 л.с.), 1.5 МТ (85 л.с., 70 л.с. и 95 л.с.), 1.6 МТ (85 л.с., 110 л.с. и 140 л.с.), 1.5 АТ (76 л.с., 85 л.с), 1.6 АТ (85 л.с., 110 л.с.), 1.7 МТ (59 л.с.). Топливо – бензин, дизель. КПП – механика и автомат.

Универсалы — 1.3 МТ (74 л.с., 67 л.с.), 1.5 МТ (71 л.с., 76 л.с.), 1.6 МТ (85 л.с.), 1.5 АТ (76 л.с), 1.6 АТ (85 л.с.), 1.7 МТ (58 л.с.). Топливо – бензин, дизель. КПП – механика и автомат.

Кабриолеты — 1.5 МТ (100 л.с.), 1.6 МТ (110 л.с.). Топливо – бензин. КПП – механика. Размеры шин и колес в автомобилях этих лет выпуска — 185 / 65R14; 155 / 80R13; 175 / 70R13; Р185/60R14; 185 / 60R14. Размеры дисков — 14×6.0; 13×5.0; 14×5.5.

Основные технические характеристики Мазда Фамилия выпуска 1994-1998 г.

г.

Седаны – 1. 3 АТ (85 л.с.), 1.3 МТ (85 л.с.), 1.5 МТ (97 и 110 л.с.), 1.6 МТ (115 л.с.), 1.5 АТ (110 л.с), 1.6 АТ (115 л.с.), 1.6 МТ (115 л.с.), 1.7 МТ и 1.7 АТ (88 л.с.), 1.8 МТ и 1.8 АТ (135 л.с.).  Топливо – бензин, дизель. КПП – механика и автомат.

Хэтчбеки — – 1. 3 АТ (85 л.с.), 1.3 МТ (85 л.с.), 1.5 МТ (97 и 110 л.с.), 1.6 МТ (115 л.с.), 1.5 АТ (110 л.с), 1.8 МТ и 1.8 АТ (135 л.с.). Топливо – бензин.  КПП – механика и автомат. Универсалы — 1.5 МТ (110 л.с.), 1.5 АТ (110 л.с), 1.8 АТ (125 л.с.), 1.8 МТ (125 л.с.). Топливо – бензин. КПП – механика и автомат.

Размеры шин и колес в автомобилях этих лет выпуска -185 / 65R14; 175 / 70R13; Р185/60R14; 185 / 60R14; 195 / 55R15.  Размеры дисков — 14×6.0; 14×5.5; 15×6.0.

Основные технические характеристики Mazda Familia выпуска 1998-2003 годов.

Седаны – 1. 3 АТ (85 л.с.), 1.3 МТ (85 л.с.), 1.5 МТ (110 л.с.), 1.6 МТ (98 л.с., 115 л.с.), 1.5 АТ(110 л.с., 130 л.с.), 1.6 АТ (98 л.с.

, 115 л.с.), 1.8 МТ и 1.8 АТ (125 л.с.), 1.8 МТ и 1.8 АТ (135 л.с.), 2.0 МТ и 2.0 АТ (165 л.с, 90 л.с., 170 л.с., 100 л.с.). Топливо – бензин, дизель. КПП – механика и автомат.

Универсалы — 1.5 МТ (110 л.с., 130 л.с.), 1.5 АТ (110 л.с., 130 л.с.), 1.8 МТ и 1.8 АТ (135 л.с.), 2.0 МТ и 2.0 АТ (165 л.с., 170 л.с., 100 л.с.). Топливо – бензин. КПП – механика и автомат.

Размеры шин и колес у автомобилей этих лет выпуска — 195 / 50R16; 185 / 65R14; 165 / 80R13; 175 / 70R13; 175 / 70R14: 185/60R14; 185 / 60R14. Размеры дисков — 14×6.0; 13×5.0; 14×5.5; 16Х6.0.

Сильные стороны

Японский концерн Мазда производит автомобили, отличающиеся надежностью и отличными ходовыми характеристиками. Многочисленные отзывы автовладельцев позволили выявить сильные и слабые стороны Mazda Familia.

К плюсам данной модели чаще всего относят: низкий расход топлива, адекватную цену, высокое качество сборки, материалы изготовления кузова, колес, уровень антикоррозийного покрытия, доступность запчастей, надежную коробку переключения передач, «неубиваемую ходовку», отличную динамику.

Автомобиль полностью соответствует отличной оценке в категории цена/качество и позиционируется, как один из самых оптимальных вариантов семейного автомобиля.

Слабые стороны

Если говорить про слабые стороны автомобиля, то чаще всего автовладельцы указывают на недостатки внутреннего оснащения салона.

Так скромная базовая комплектация в некоторых моделях не предусматривает обогрева сидений и стекол. Материалы для обшивки сидений не очень высокого качества, то же можно сказать и о пластике, используемом для внутренней отделки салона. Кроме этого автовладельцы отмечают низкий уровень шумоизоляции и жестковатую подвеску. Из внешних недостатков – низкий клиренс, который оставляет мало дорожного просвета, тем самым препятствуя передвижению на сложных участках дороги.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что автомобили Мазда фамилия рассчитаны, прежде всего на тех, для кого качество важнее комфорта. Приблизить авто к идеальному можно и самому. Достаточно вложить некоторую сумму и сделать внешний и внутренний тюнинг в соответствии со своими желаниями и возможностями.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    Топ 16 лучших сигнализаций с автозапуском в 2023 году

    СодержаниеКак выбрать сигнализацию с автозапускомРазновидности недорогих сигнализацийБюджетные модели сигнализацийTomahawk 9.7 CANScherKhan M20Starline A93 EcoStarline A93…

    12 декабря

  • 0 комментариев

    Топ-12 лучших приложений-антирадаров на телефон в 2023 году

    СодержаниеНазначение антирадара и критерии выбораКак выбрать лучший антирадар для смартфона?Топ 7 антирадаров для Андроид 2023…

    12 декабря

  • 0 комментариев

    17 лучших видеорегистраторов 3 в 1: рейтинг 2023, отзывы, советы экспертов

    СодержаниеКритерии выбораОтличительные особенности комбо-устройствЛучшие недорогие видеорегистраторы 3 в 1Artway MD-105 Combo 3 в 1 CompactParkprofi…

    12 декабря

Adblock
detector

Mazda Familia — описание модели

Mazda Familia – под этим именем продавался на внутреннем рынке Японии автомобиль, широко известный в Европе как Mazda 323. Выпуск модели был начат в далеком 1963-м году с небольшого заднеприводного седана с круглыми, в стиле той эпохи, фарами. В дальнейшем модель Familia ожидали большие успехи – участие в ралли и многочисленные лицензионные копии, выпущенные маститыми и малоизвестными автопроизводителями на всех континентах.

История создания Mazda Familia

Основой для создания первой Mazda Familia стал небольшой автомобиль, относящийся к сегменту микролитражек “kei car”, под названием Mazda 700, представленный на Токийском автосалоне в 1961-м году.В то время, учитывая развитие рынка, Mazda планировала выпуск более крупных автомобилей. Для такого серьезного шага как переход в новый сегмент компания даже привлекла молодого европейского дизайнера, работавшего в итальянском ателье Carrozzeria Bertone, по имени Джорджетто Джуджаро.

Автомобиль, созданный по его эскизам, появился в 1963-м году под названием Mazda 800 Family Van. Он представлял собой полугрузовой универсал, так как в компании для перехода от микролитражек к «серьезным автомобилям» был разработан целый план, подразумевавший поэтапный выход на рынок, сначала с коммерческими моделями, а затем уже с легковыми автомобилями.

В ноябре того же года появилась модификация в кузове седан, в которой, по мнению критиков, явно угадывалось стилистическое влияние автомобиля Chevrolet Corvair.

Автомобили комплектовались четырехцилиндровыми двигателями объемом 0,8 литра с алюминиевыми блоками и головками блоков, что послужило поводом для прозвища «белые двигатели». В 1965-м году появилась сильно модернизированная версия Familia в кузове купе с более мощным двигателем объемом 1,0 литр.

В 1968-м году в версии Familia Rotary был впервые в истории Mazda применен роторный двигатель Ванкеля

Второе поколение модели, вышедшее в свет в 1967-м году, знаменательно тем, что с этими автомобилями Mazda впервые вышла на европейский рынок. На экспорт Familia шла под названием Mazda 1200 (цифра отражала увеличившийся объем двигателя). Эта модель была представлена на Парижском мотор-шоу в 1968-м году. Особенный интерес представляют модели Familia Rotary в кузове купе и седан, в которых впервые в истории компании Mazda был применен роторный двигатель, работающий по циклу Ванкеля.

В 1977-м году дебютировало третье поколение Familia. В Европе эти автомобили впервые продавались под небезызвестным впоследствии названием Mazda 323. В третьем поколении модель впервые начали оснащать пятиступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы можно было приобрести версию с трехступенчатым автоматом.

Третье поколение в кузове BD, выпускавшееся с 1980-го по 1984-й год стало поистине революционным, так как Familia перешла на передний привод. Модель, представленная в кузове хэтчбек и седан, была разработана с участием специалистов концерна Ford, так как в 1979-м международный гигант автоиндустрии приобрел пакет акций компании Mazda. В связи с этим в США и в Европе автомобили той же модели встречаются под названием Ford Laser.В автомобили третьего поколения в версии XGI впервые в истории Mazda устанавливали двигатели с турбонаддувом, развивавшие 115 лошадиных сил.

Пятое поколение 1985-го года представляло собой более совершенное с технической точки зрения четвертое поколение автомобилей с новыми двигателями и рядом других нововведений. Примечательна модификация в кузове купе под названием Etude, появившаяся в 1987-м году. В отличие от других модификаций, Etude была единственным по-настоящему новым автомобилем в представленной линейке.

Шестое поколение Mazda Familia

Очередное поколение модели появилось в 1989-м году. Вариантов кузова было три, и интересны они тем, что отличаются друг от друга настолько сильно, что ни одна кузовная панель от одной версии не подходит на другую.Наибольшую популярность за пределами Японии приобрела версия в кузове пятидверный хэтчбек, которая продавалась в Европе и США под названием Mazda 323F, так называемая «слепая» Мазда с фарами, выезжающими из капота вверх, в соответствии с модным трендом того времени.

В 1996-м году Mazda удивила мир, представив в качестве одной из версий очередного поколения Familia хорошо известный универсал Nissan Sunny California

Приобрести Мазду Фамилия можно было с одним из достаточной широкой гаммы двигателей – от скромного 1,3 литра до версии с турбированным мотором объемом 1,8 литра. Этот мотор устанавливался в версию Familia GT-X с турбиной и полным приводом. В базовое оснащение этой модификации входил дифференциал повышенного трения. Кстати, на базе этой версии был построен спортивный автомобиль, омологированный для участия в Чемпионате мира, по ралли под названием Familia GT-R.

Седьмое поколение Mazda Familia

В 1996-м году Mazda удивила мир, представив в качестве одной из версий очередного поколения Familia в модификации универсал не что иное, как «изданный» под собственным лэйблом хорошо известный автомобиль Nissan Sunny California. При этом все остальные модификации, за исключением этой, были собственной разработки. В Европе, а затем и в России хорошо запомнилась модификация Mazda Familia, продававшаяся на экспортном рынке как Mazda 323C, в кузове пятидверный и трехдверный хэтчбек, обладавшая крайне привлекательным дизайном. Конструктивно она не слишком сильно отличалась от «слепой» 323F, но с точки зрения дизайна и удобства была истинным представителем «нового поколения».

Восьмое поколение Mazda Familia

Очередное, восьмое поколение модели было, по сути, рестайлинговой версией предыдущей Mazda Familia. В 1999-м году были представлены автомобили в кузове седан, пятидверный универсал (известный в США как Mazda Protege) и трехдверный хэтчбек. Автомобили оснащали пятидверной МКПП или четырехдверным автоматом, полный привод можно было приобрести в качестве опции. В 2004-м году модель была снята с производства и заменена новой моделью — Mazda 3.

Тем не менее, в Латинской Америке продолжают выпускаться автомобили восьмого поколения под названием Mazda Allegro.

Интересные факты о Mazda Familia

В начале семидесятых лицензию на производство модели Familia второго поколения купила компания Kia, выпустившая в 1974 году собственную модель Kia Brisa. Это была одна из первых моделей, выпущенных Kia на своем первом предприятии в южнокорейском городе Гвангмейонг.

Familia третьего поколения продавалась в США под индексом GLC, который расшифровывается как Great Little Car.

Китайский автозавод FAW Haima Automobile Co., Ltd продолжает производить копию Mazda Familia восьмого поколения в разных модификациях кузова с двигателем объемом 1,6 литра под собственным названием Haima Family.

100-ЛЕТНИЙ КЛУБ: Mazda, часть 01

Ровно 100 лет назад, 30 января 1920 года, была основана компания Toyo Cork Kogyo. Эта компания, название которой переводится как Oriental Cork Industries, продолжила производство автомобилей под названием Mazda. Таким образом, сегодня исполняется 100 лет Mazda, легендарной и харизматичной фирме, которая подарила нам одни из самых запоминающихся и любимых автомобилей энтузиастов в истории.

Автомобили Mazda, как правило, не похожи на автомобили других компаний. Лучшие образцы отмечены инженерным совершенством, инновациями, творчеством, глубокой страстью к автомобилям, а также духом независимости, неповиновения и совершенной удивительности. Всеобъемлющий отчет об истории Mazda может заполнить тома, поэтому в этот столетний юбилей мы рассмотрим несколько вех в истории Mazda. Это не список «лучших» или «лучших хитов». Наоборот, это поиск того, что делает компанию Hiroshima и ее продукцию такими уникальными и особенными.

Происхождение

Компания Toyo Cork Kogyo была основана в 1920 году в Хиросиме, Япония. Однако он не был основан будущим тезкой Mazda. Этот человек, Джудзиро Мацуда (Mazda — разновидность этой фамилии), присоединился к компании лишь вскоре после этого. Мацуда действительно родом из Хиросимы, хотя в юном возрасте он пошел подмастерьем к кузнецу в Осаке. Этот опыт пробудил интерес к машиностроению и пожизненную преданность инженерному делу. В 1906, 31-летний Мацуда основал свою собственную компанию Osaka Matsuda Manufacturing, в конечном итоге разрабатывая и производя водяные насосы собственной запатентованной конструкции. К тому времени, когда он вернулся в Хиросиму в 1918 году, он уже был успешным бизнесменом.

К 1920 году компания Toyo Cork Kogyo столкнулась с трудностями в бизнесе. Мацуда был привлечен и в конечном итоге назначен президентом.

Под его руководством компания производила новые изделия из пробки, которые изменили ее судьбу, но буквально через пять лет все это сгорело. Восстановив компанию из пепла, Мацуда решил сосредоточить компанию на своей страсти — машинах.

Слово «пробка» вскоре исчезло из названия компании, и появился новый логотип Toyo Kogyo, символизирующий внимание к машинам и технике. Товарный знак представлял собой стилизованный иероглиф «工», первый символ в терминах «инженерия» и «промышленность», в круге, представляющем Землю. Знак можно было найти на многих деталях автомобилей Mazda долгие годы. Его послание: отдавать обществу через инженерию.

Мотоцикл

Недавно перезапущенная компания Toyo Kogyo, специализирующаяся на машинах и технике, заняла свое окончательное место в автомобильной промышленности посредством мотоциклов. Но, возможно, это не тот мотоцикл, о котором вы думаете. Были задействованы гонки и победа темной лошадки.

В середине 1920-х автомобиль как средство передвижения в Японии стал центром внимания. Частично этому способствовало строительство дорог по всей стране после Великого землетрясения Канто в 1923 году. Популярность мотоциклов росла, как и гонки на мотоциклах, хотя многие из этих мотоциклов были импортированы или собраны на месте из импортных запчастей. Увидев возможность и верный философии Мацуды, Toyo Kogyo решил разработать и построить свой собственный мотоцикл с нуля. Работа началась в 1929 октября следующего года мотоцикл Toyo Kogyo с 2-тактным двигателем объемом 250 куб. см дебютировал на гонках в Хиросиме.

К удивлению зрителей, в своей первой гонке байк Toyo Kogyo победил фаворита, британца Ariel. В том же году было произведено и продано еще тридцать мотоциклов этого типа. В следующем году Toyo Kogyo выпустит трехколесный мотоцикл-грузовик, известный как Mazda-go, который многие считают первым «автомобилем» Mazda. Он показал себя лучше как продукт для массового рынка, что позволило компании стать поставщиком доступных автомобилей, которые мобилизовали развивающуюся Японию.

Будучи одним из первых полностью отечественных мотоциклов, разработанных и произведенных в Японии, и первым моторизованным транспортным средством Mazda, оригинальный мотоцикл Toyo Kogyo является настоящим сокровищем истории. То, что он победил европейский истеблишмент в своем гоночном дебюте, поставило компанию на путь создания таких автомобилей, как Miata и RX-7.

Война

В 1945 году Хиросима была в значительной степени разрушена атомной бомбой. Один из объектов Toyo Kogyo в соседнем Футю, где сегодня находится штаб-квартира Mazda и завод в Хиросиме, пережил взрыв и сыграл важную роль в восстановлении города. Он даже служил штаб-квартирой правительства префектуры, пока город заживал.

Через четыре месяца после окончания Второй мировой войны Toyo Kogyo смогла возобновить производство своих трехколесных грузовиков. Предоставление людям этих доступных транспортных средств рассматривалось Мацудой как важный вклад в продолжающуюся реконструкцию Хиросимы — отдача обществу за счет разработки машин, о чем свидетельствует логотип Toyo Kogyo.

Действительно, грузовики Toyo Kogyo сыграли важную роль в послевоенной мобилизации и экономическом развитии района. Они были обычным явлением в Хиросиме в начале 19 века.50-х, с множеством итераций и эволюций для удовлетворения различных потребностей, от более крупных грузовиков до даже шестиместного легкового автомобиля.

360-е

Четырехколесные автомобили стали более распространенными в Японии в 1950-х годах, хотя они все еще были дорогими для большинства японцев. В ответ японское правительство создало программу kei jidosha по созданию экономически эффективных автомобилей для населения, чтобы помочь гражданам мобилизоваться.

Этот многообещающий автомобильный ландшафт был преобразован первым четырехколесным легковым автомобилем Toyo Kogyo в 1960, Мазда R360. Четырехместный автомобиль kei с V-образным твином с воздушным охлаждением, установленным сзади, был идеальным семейным автомобилем, а также оказался невероятно доступным в то время. Он быстро стал самым продаваемым автомобилем в Японии.

Через два года после дебюта R360 к нему присоединилась Carol. Несмотря на ту же длину, что и R360, согласно правилам kei jidosha , Carol была более комфортабельной четырехместной машиной. С четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 360 куб. В результате он доминировал на рынке, как и R360 до него. Обе машины также участвовали в гонках на Гран-при Японии.

Чтобы Mazda не пренебрегала рынком трехколесных коммерческих автомобилей, в 1959 году на смену Mazda-go пришла K360. В отличие от более ранних грузовиков на базе мотоциклов, K360 имел полностью закрытую двухместную кабину с защитным стеклом. лобовое стекло, опускающиеся боковые стекла и руль вместо руля. Все три автомобиля прожили долгую производственную жизнь и теперь являются знаковыми для той эпохи. Инженерный и дизайнерский уровень автомобилей Mazda созревал и раскрывался в этих автомобилях.

Роторный двигатель и Cosmo Sport

В начале 1960-х годов Toyo Kogyo собиралась производить более полный ассортимент транспортных средств от различных грузовиков (не упомянутый выше массивный трехколесный автомобиль T2000) до компактных и легковые автомобили, такие как оригинальная Familia. Однако по сравнению с такими компаниями, как Toyota или Nissan, это все еще была очень маленькая компания. Цунэдзи Мацуда, как и его приемный отец Дзюдзиро, считал, что инженерные инновации могут выделить его компанию и обеспечить ее выживание на рынке. Остальное, как говорится, уже история, поскольку Toyo Kogyo приобрела лицензию на разработку нового роторного двигателя в 1961, преуспев и продемонстрировав это в Cosmo Sport на Токийском автосалоне 1964 года.

Cosmo Sport был одним из самых футуристических автомобилей, когда-либо созданных. Даже если вы ничего не знали о его трансмиссии, его дизайн является одним из самых хорошо выполненных автомобильных изображений космического корабля прямо из научной фантастики. Во время разработки Toyo Kogyo, как известно, выпустила парк из 60 Cosmo Sports по дорогам Японии для реальных испытаний, проехав около 375 000 миль. Представьте себе, что вы едете по японскому шоссе в то время в своем Familia или Bluebird, когда в зеркале заднего вида появляется Cosmo Sport, затем слышите странный звук, когда он проезжает мимо вас, зная, что автомобиль работает без поршней, и наблюдая за этими преследующими. прямоугольные форсажные задние фонари, когда машина трогается с места.

О Cosmo Sport написано много. Расхваливать его дальше — все равно, что писать еще одну статью о «Битлз». Но реальность такова, что машина особенная. Немногие другие компании, если таковые имеются, смогли бы — или могли бы — построить что-то вроде Cosmo Sport. Лицензия на роторный двигатель была выдана нескольким компаниям: Mercedes-Benz в Германии, Citroen во Франции и General Motors в США. Ни один из этих гигантов не мог этого сделать.

Специальная команда из 47 инженеров из Хиросимы, назвавших себя 47 ронинами роторного двигателя, в конечном итоге воплотила проект в жизнь. Возглавляемая Кеничи Ямамото, когда-то линейным рабочим на заводе по производству трансмиссий Mazda, который благодаря своим талантам в конечном итоге стал президентом всей компании, стал триумфом над скептиками и открытием самих законов физики.

Они не только использовали его в приложении для спортивного автомобиля, но и отправили его в бой на одних из самых изнурительных автогонок в мире. Там роторный двигатель Mazda зарекомендовал себя как жизнеспособная инновация, которая почти полвека приводила в движение ведущие спортивные автомобили марки.

Техническая история о том, как Ямамото и 47 ронинов преуспели там, где другие потерпели неудачу, часто рассказывается, но не так часто упоминается, как вокруг погони была романтика. Возрождение Mazda из пепла Хиросимы придало инженерам и энтузиастам компании дух огромной решимости. В сочетании с послевоенным экономическим чудом Японии было мужество попробовать все и оптимизм, что все возможно. Чтобы доказать, что компания, город и нация не поддадутся разрушению Хиросимы, прототипы Cosmo Sport носили буквальный символ, указывающий на разрушение — логотип атомного символа.

Хотя этот намек на ядерное прошлое не был запущен в производство, был сделан другой, и он будет предметом открытия Части 02.

Продолжение следует…

Некоторые изображения предоставлены Mazda.

постоянная ссылка.
Это сообщение размещено в разделе: 100-летний клуб и
помечено: 24 часа Дайтоны, 24 часа Ле-Мана, 24 часа Спа, Кэрол, космоспорт, Дзюдзиро Мацуда, кей, Кеничи Ямамото, марафон на трассе, мазда, Mazda-go, мотоциклы, r360, роторный двигатель, Цунеджи Мацуда.

Новая Mazda CX-5 Touring Active 2022 года #M21775 Noosa, QLD

У вас есть вопрос о покупке автомобиля, финансировании автомобиля или продаже автомобиля?

Контактная информация

Имя *

Фамилия *

Адрес электронной почты *

Телефон *

Город / Пригород

Почтовый индекс *

У меня есть машина для обмена

Меня интересуют финансы

Я хочу записаться на тест-драйв

Комментарии

Меня интересует новая Mazda CX-5 Touring Activestock 2022 года #M21775

Посмотреть политику конфиденциальности

Конфиденциальность: Noosa Mazda собирает ваши контактные данные, чтобы мы могли записать информацию об интересующем вас автомобиле и рассмотреть вопрос о покупке вашего автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового. Мы можем раскрывать вашу личную информацию третьим лицам, чтобы проверить, обременено ли ваше транспортное средство и каким образом. Время от времени Noosa Mazda хотела бы связаться с вами и сообщить вам о наших продуктах и ​​услугах, включая специальные предложения. Если вы не хотите, чтобы мы это делали, сообщите нам об этом, связавшись с нами. Вы можете сообщить нам в любое время, если больше не хотите, чтобы с вами связывались для этих целей. Ваше согласие будет оставаться в силе до тех пор, пока вы не сообщите нам об обратном. Если вы не предоставите нам свою личную информацию, мы не сможем рассмотреть любое сделанное вами предложение. Если вы хотите получить доступ к имеющейся у нас информации о вас или дополнительной информации о нашей политике конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу https://noosamazda.com.au/.

Получите условия финансирования из дома.

Автомобиль

Цена

погашение

Срок погашения

У меня есть машина для обмена

Я хочу записаться на тест-драйв

Контактная информация

Имя *

Фамилия *

Адрес электронной почты *

Телефон *

Город / Пригород

Почтовый индекс *

Комментарии

Меня интересует Mazda CX-5 Touring Activestock 2022 года #M21775

Посмотреть политику конфиденциальности

Конфиденциальность: Noosa Mazda собирает ваши контактные данные, чтобы мы могли записать информацию об интересующем вас автомобиле и рассмотреть вопрос о покупке вашего автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового. Мы можем раскрывать вашу личную информацию третьим лицам, чтобы проверить, обременено ли ваше транспортное средство и каким образом. Время от времени Noosa Mazda хотела бы связаться с вами и сообщить вам о наших продуктах и ​​услугах, включая специальные предложения. Если вы не хотите, чтобы мы это делали, сообщите нам об этом, связавшись с нами. Вы можете сообщить нам в любое время, если больше не хотите, чтобы с вами связывались для этих целей. Ваше согласие будет оставаться в силе до тех пор, пока вы не сообщите нам об обратном. Если вы не предоставите нам свою личную информацию, мы не сможем рассмотреть любое сделанное вами предложение. Если вы хотите получить доступ к имеющейся у нас информации о вас или дополнительной информации о нашей политике конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу https://noosamazda.com.au/.

Мы купим. Получите бесплатную оценку текущего автомобиля.

Автомобиль

Год выпуска

Делать

Модель

Показания одометра

Меня интересуют финансы

Контактная информация

Имя *

Фамилия *

Адрес электронной почты *

Телефон *

Город / Пригород

Почтовый индекс *

Комментарии

Посмотреть политику конфиденциальности

Конфиденциальность: Noosa Mazda собирает ваши контактные данные, чтобы мы могли записать информацию об интересующем вас автомобиле и рассмотреть вопрос о покупке вашего автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *