Шины и диски для Mazda MX-3, размер колёс на Мазда МХ-3
Подбор шин и дисков по автомобилю Мазда МХ-3
- 1991
- 1992
- 1993
- 1994
- 1995
- 1996
- 1997
- 1998
- 1999
- 2000
Другие модели Mazda
Mazda 121, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 323, Mazda 5, Mazda 6, Mazda 626, Mazda 929, Mazda Allegro, Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Axela Speed, Mazda AZ Offroad, Mazda AZ Wagon, Mazda AZ-1, Mazda AZ-3, Mazda B-Series, Mazda Biante, Mazda Bongo, Mazda Bongo Brawny, Mazda Bongo Friendee, Mazda Bongo Truck, Mazda Bongo Van, Mazda Bravo, Mazda BT-50, Mazda Capella, Mazda Carol, Mazda Clef, Mazda Cronos, Mazda CX-3, Mazda CX-30, Mazda CX-30 EV, Mazda CX-4, Mazda CX-5, Mazda CX-50, Mazda CX-60, Mazda CX-7, Mazda CX-8, Mazda CX-9, Mazda Demio, Mazda Efini MPV, Mazda Efini MS-6, Mazda Efini MS-8, Mazda Efini MS-9, Mazda Efini RX-7, Mazda Eunos 100, Mazda Eunos 300, Mazda Eunos 500, Mazda Eunos 800, Mazda Eunos Cargo, Mazda Eunos Cosmo, Mazda Eunos Presso, Mazda Familia, Mazda Familia Van, Mazda Flair, Mazda Flair Crossover, Mazda Flair Custom Style, Mazda Flair Wagon, Mazda Flair Wagon Custom Style, Mazda Flair Wagon Tough Style, Mazda Lantis, Mazda Laputa, Mazda Luce, Mazda Mazda2, Mazda Mazda2 Hybrid, Mazda Mazda3, Mazda Mazda3 MPS, Mazda Mazda5, Mazda Mazda6, Mazda Mazda6 MPS, Mazda Mazda8, Mazda MazdaSpeed 3, Mazda MazdaSpeed 6, Mazda Millenia, Mazda Millenia S, Mazda MPV, Mazda MX-3, Mazda MX-30, Mazda MX-5, Mazda MX-5 Miata, Mazda MX-5 Miata RF, Mazda MX-5 RF, Mazda MX-6, Mazda Premacy, Mazda Proceed, Mazda Proceed Levante, Mazda Proceed Marvie, Mazda Protege, Mazda Protege5, Mazda Revue, Mazda Roadster, Mazda Roadster RF, Mazda RX-7, Mazda RX-8, Mazda Savanna RX-7, Mazda Scrum, Mazda Scrum Truck, Mazda Scrum Wagon, Mazda Sentia, Mazda Spiano, Mazda Tribute, Mazda Verisa,Параметры дисков на Мазда МХ-3
- PCD 4×100 диаметром от 14 до 15, шириной от 5. 5 до 6 и профилем от ET45 до ET45как у Honda Integra
RST R015
ТЗСК Hyundai Solaris/Kia Rio 3
RST R005
Trebl 7405
ТЗСК Hyundai Solaris, Kia Rio
Параметры шин
- Размерность шин от R14 до R15, шириной от 185 до 205 и профилем от 55 до 65.
- Минимальный размер резины: 185/65 R14, максимальный: 205/55 R15
Windforce Catchfors H/P 185/65 R14 86H
Хит Новинка
2 810 ₽
3 290 ₽
Windforce Catchfors PCR 185/65 R14 86H
Хит
2 970 ₽
3 490 ₽
Triangle TE301 185/65 R14 86H
Хит
3 280 ₽
3 690 ₽
Sailun Ice Blazer WST3 185/65 R14 90T XL
Хит
3 140 ₽
3 690 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda MX-3
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mazda MX-3, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.
Отзывы владельцев Mazda MX-3
Технические характеристики Mazda MX-3
Модельный год | 1992 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 3975 |
Ширина, мм | 1675 |
Высота, мм | 1230 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 135 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda MX-3
Mazda MX-3 1.
6 AT 107 hpМаксимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda MX-3 1.6 MT 107 hp
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. | 107/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda MX-3 1.6 MT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda MX-3 1.
8 MTМаксимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1845 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda MX-3 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda MX-3
Mazda MX-3, 1992 г
Езжу на Mazda MX-3 уже около 10 месяцев. Практически полностью доволен. Обтекаемые формы и кузов «лифтбэк» смотрятся шикарно. У нас в городе таких машин 5: 3 «европейки» и две «праворукие», так что без внимания не остаюсь. По сравнению с предыдущей моей машиной (ВАЗ 21074) – «небо и земля». Шума в салоне Mazda MX-3 почти нет, на скорости 120 км/ч можно спокойно разговаривать. Ну и по скорости отлично. Спокойно наказываю спортивные «ВАЗы». Да и всякие «Тойоты Целики» стоковые несравнимы с Mazda MX-3. В общем, машина хороша.
Достоинства: динамичная. Красивая. Редкая.
Недостатки: не вижу.
Вадим, Екатеринбург
Mazda MX-3, 1993 г
Приобрел свою Mazda MX-3 два года назад. Машина 1993 г.в. До нее были все отечественные «ВАЗы» ( т.е. «Жигули» и «Лады»), а так же «Ниссан Альмера», «Максима», «Мерседес 124» (2600 см3), и ни один из вышеуказанных авто так не прописывает повороты, как Mazda MX-3. За счет низкой посадки, и смещенного центра тяжести. Уверенный ровный разгон, даже на пятой при 140 км/ч. Очень динамичный, острый в управлении, компактный стильный автомобиль. Ездил 2 раза по маршруту Питер-Москва, не устаешь совсем. Жестковата подвеска, но это разумная плата за управляемость. За два года поменял помпу, и махнул кольца и маслосъемники («кушала» масло) теперь все в порядке. Я доволен.
Достоинства: стильный. Компактный. Резвый.
Недостатки: все познается в сравнении.
Константин, Новосибирск
Mazda MX-3, 1996 г
За свои деньги Mazda MX-3 — очень неплохое авто. Несмотря на не слишком большую мощность двигателя — очень динамичная машинка. Прекрасно управляется, отлично держит дорогу, до 3000 оборотов ведет себя как нормальная городская машинка, после 3000 начинается полный «отрыв». Конечно, с «Поршами ДжиТи» и прочеми «Феррари» ей не потягаться, но с «одногодками» Toyota и Honda — в лучшем виде. Кузов — вообще не гниет. Одна проблема – «перенавороченный» мотор, запчасти довольно дороги и редки, работы по мотору — тоже «не подарок».
Достоинства: отличная машина на свои деньги.
Недостатки: сложный двигатель.
Сергей, Саратов
Обои рабочего стола Mazda MX-3
Обои Mazda MX-3
Объявления о продаже Mazda MX-3
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Mazda MX-3 / Мазда МX-3
Mazda MX-3 — переднеприводное двухдверное купе со спортивным характером. Внешность автомобиля даже на сегодняшний день остается стильной, современной и спортивной. Материалы отделки салона Mazda MX-3 имеют посредственное качество, но большим «плюсом» можно назвать продуманную эргономику интерьера автомобиля. На передних сидениях сможет устроиться человек любой комплекции, но сзади довольно тесно.
Моторы, устанавливаемые на Mazda MX-3, наделяют автомобиль превосходной динамикой. Подвеска у MX-3 достаточно жесткая, но благодаря этому автомобиль очень устойчив в поворотах и отлично держит траекторию на высоких скоростях. Запчасти на Мазда MX3 имеют сравнительно невысокую себестоимость. Этот автомобиль, прежде всего, подходит ценителям надежных недорогих купе со спортивным характером. В России Mazda MX-3 приобрела высокую популярность благодаря надежности конструкции и неприхотливости в эксплуатации.
Mazda MX-3 1992–96 годов — классика, о которой стоит помнить
| Новости
Почти забытый MX-3 родом из тех времен, когда даже скромные предложения были наполнены технологиями.
Оглядываясь назад, мы видим, что конец 1980-х и начало 90-х годов были золотым веком для спортивных купе. Автомобили были стильными, забавными и доступными по цене, они очень понравились молодым покупателям, что сделало этот сегмент ярким и жизнеспособным, чего, вероятно, уже никогда не будет. Хотя некоторые из героев той эпохи сейчас прославлены, особенно Acura Integra Type R, большинство из них в значительной степени забыто. Как Мазда МХ-3.
MX-3 впервые появился как модель 1992 года, появившись менее чем через два года после того, как Mazda произвела эффект разорвавшейся бомбы, которой стала оригинальная MX-5 Miata. В то время модельный ряд Mazda уже включал купе MX-6 (MX-6 и его механический брат Ford Probe — два дополнительных спортивных предложения эпохи, о которых больше никто не думает). Однако по сравнению с MX-6 MX-3 был значительно меньше. Его колесная база составляла всего 96,3 дюйма, а общая длина — 165,7 дюйма, что делало MX-3 размером примерно с сегодняшний Hyundai Veloster.
Несмотря на то, что его размер был минималистичным, его конструкция не была таковой — особенно в случае с двигателем MX-3, крошечным V-6 объемом 1844 см³, который был самым маленьким на рынке. (Небольшой объем двигателя позволил ему избежать налога на внутреннем рынке на двигатели объемом 2,0 литра и больше. ) В то время как базовый MX-3 имел ничем не примечательную 1,6-литровую четверку, 1,8-литровый V-6 модели GS имел угол поворота 60 градусов. , DOHC, 24-клапанный агрегат с алюминиевым блоком и головками. Этот двигатель, известный как K8, имел камеры сгорания с двускатной крышей, впрыск топлива Bosch L-Jetronic и то, что Mazda назвала системой индукции с переменным резонансом (VRIS). Последние состояли из двойных резонансных трубок с дроссельными клапанами, которые открывались и закрывались при разных оборотах двигателя для изменения длины трубки, тем самым усиливая кривую крутящего момента. Таким образом, несмотря на то, что пиковый крутящий момент составлял всего 115 фунт-футов при 4500 об/мин, система VRIS позволяла использовать более высокий процент этого крутящего момента в более широком диапазоне оборотов. Мощность составляла 130 лошадиных сил при 6500 об/мин, и, приводимый в движение пятиступенчатой механической коробкой передач с тяговым приводом, двигатель радостно раскручивался до красной отметки в 7000 об/мин и выше, до отсечки топлива.
Шасси из амортизаторных стоек спереди и трапециевидных звеньев сзади включает двухклапанные амортизаторы, задний стабилизатор поперечной устойчивости и однонаправленную резину Yokohama. Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем было стандартным, а ABS — опциональной. После энергичной поездки на новой MX-3 по немецкому Шварцвальду автомобиль объявил новую Mazda «лучшим претендентом в своем классе».
MX-3 был частью потока новых Mazda, которые следовали за Miata: новый RX-7 поколения FD, переработанный MX-6 и 929 почти роскошный седан. Учитывая поток новых моделей, вполне вероятно, что у отдела продаж Mazda в Северной Америке не было ресурсов для надлежащего продвижения MX-3, хотя мы нашли один подходящий исторический телевизионный ролик для модели 94 года. В любом случае, MX-3 просуществовал только до 1996 модельного года, а V-6 только до 1994 года. Автомобиль почти исчез с дорог США, забытый пример того времени, когда спортивные купе были частью живой автомобильной категории, и достойный инновационной инженерии.
Trending Pages
Почему этот Camaro RS/SS 69 года был похоронен в гараже на 35 лет?
Самые приятные автомобили в 2023 году, согласно Consumer Reports
Driven! Чокнутые Новый Porsche 911 GT3 RS нужно принимать на веру
Ram показывает дилерам новый концепт пикапа среднего размера EV: да здравствует Дакота!
Кодовое название Project T3: Ford выпускает еще один новый пикап EV в 2025 году
Trending Pages
Почему этот Camaro RS/SS 69 года был похоронен в гараже на 35 лет?
Самые приятные автомобили в 2023 году, согласно Consumer Reports
Driven! Чокнутые Новый Porsche 911 GT3 RS нужно принимать на веру
Ram показывает дилерам новый концепт пикапа среднего размера EV: да здравствует Дакота!
Кодовое название Project T3: Ford выпускает еще один новый пикап EV в 2025 году
Бэнгер или фейерверк? Пересматриваем Mazda MX-3
Просмотреть все отзывы о Mazda
► Ретроспектива Mazda MX-3
► Мы сравниваем записи с октябрьским выпуском CAR 1991 года
► Стоит ли покупать сегодня?
Добро пожаловать на борт Великой железной дороги ностальгии по 1991 году. Нас ждут сражения хот-хэтчей, маленькие двигатели V6 и сомнительно качественные интерьеры. Пожалуйста, не берите на эскалатор крупногабаритный багаж и не думайте о том, как быстро пролетели последние 30 лет.
По правде говоря, мне всего 29. Так что я ничего не помню о 1991 году. Но я заядлый журнальный червь и недавно с ликованием прочитал октябрьский номер CAR за 1991 год.
«Лучшие хот-хэтчи Европы соревнуются с лучшими бюджетными спортивными автомобилями Японии», — гласила надпись на обложке. Как и большинство энтузиастов, выросших на диете из Dairylea Lunchables и Gran Turismo , слова «Япония», «бюджет», «спорт» и «автомобиль» вызывают у меня бурю эмоций.
Однако, пролистав страницу 70 и прочитав слова Гэвина Грина, я озадачился. Могла ли Mazda MX-3 так сильно отставать от Peugeot 205 GTI, Renault Clio 16V и Toyota MR-2?
Я попробовал один раз, чтобы узнать.
Mazda MX-3: краткая история
Перелистните страницы книги по истории Mazda, и вам будет полезно узнать что-нибудь об этом переднеприводном четырехместном купе с багажником хэтчбека. Даже поиск по нему, скорее всего, приведет к запросу «вы имели в виду Mazda MX-30?» от Google.
Он никогда не имел такого успеха в продажах, как MX-5. И он не появлялся в фильме «Форсаж », как RX-7. Думаю, эти факты в какой-то мере объясняют, почему о МХ-3 почти забыли.
Впервые он был выпущен в 1991 году (как и FD RX-7) и в том же году доставлен в Великобританию (в отличие от своего брата с двигателем Ванкеля). Как и у RX-7, у него тоже был необычный двигатель. Не роторный, а маломощный V6. Фактически, 1,8-литровый агрегат был в то время самым маленьким серийно выпускаемым двигателем V6 в мире.
Его мощность составляла 130 л. Он весил чуть более тонны или 1095 кг, если вы особенно педантичны. Также предлагался четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель.
В 1998 году Mazda спокойно положила MX-3 на полку. Автор Гэвин Грин охарактеризовал мощность двигателя MX-3 как разочаровывающую, а затем добавил, что «реакция дроссельной заслонки сладкого оборотистого и плавного двигателя V6 запоздалая». диапазон отклика дроссельной заслонки», в то время как поездка по городу оценивается как «комковатая».0003
Что в этом нравится Гэвину? Он признается, что ему нравятся необычные каплевидные фары, овальные дверные окна и большое лобовое стекло с крутыми наклонами. Он даже добавляет, что это единственная машина, на которую люди смотрели во время теста.
Грин заключает, что MX-3 похож на хорошо подобранный Vauxhall Cavalier — большой, довольно громоздкий и недостаточно острый.
А как насчет 2021 года?
Мне посчастливилось ездить на 205 GTI, Clio 16V и MR-2. Первые впечатления от MX-3 немного разочаровывают.
Автомобиль, на котором я езжу дождливым летним днем в Англии, ранее принадлежал одному человеку в течение 18 лет, прежде чем его купила Mazda. Это мята. Но он просто не такой спортивный, как другие.
Двигатель не набирает обороты, как мощный четырехцилиндровый двигатель, что делает его ненавязчивым. Пиковая мощность составляет 6800 об/мин, что ниже, чем у двигателей, используемых в других автомобилях.
Но он плавно разгоняется до красной отметки в 7000 об/мин и имеет характерный рывок. Он не грубый и не кричащий, но в его основе лежит мясистость.
Распределение веса этой Mazda составляет 66/34, и она кажется немного тяжеловатой. Если я чувствую себя крайне критично, это немного недостаточная поворачиваемость. И рулевое управление слишком легкое, чтобы действительно внушать доверие.
Интерьер более пресный, чем бутерброд с картофельным пюре, но он не сильно отличается от других японских вещей той же эпохи. Я считаю, что все это чувствует себя немного лучше, чем Clio или 205 этого возраста тоже.
А вот стайлинг. Ух ты. Это все еще действительно что-то сегодня. Чем старше он становится, тем смелее он становится. Круглая передняя и задняя часть не согласуются со все более угловатым и агрессивным внешним видом современных автомобилей. Даже Kia Picanto выглядит намного круче, чем эта Mazda.
Обзорность сзади немного хреновая, но не хуже, чем у любого маленького кроссовера в продаже. По общему признанию, у маленькой Mazda нет камеры заднего вида, чтобы противодействовать этому моменту.
Вывод: стоит ли покупать?
Я написал это автору статьи в журнале CAR от 1991 года Гэвину Грину. Он сказал: «Я восхищаюсь способностью Mazda делать неожиданные вещи.
«Начало девяностых и конец восьмидесятых были самыми творческими периодами для японской автомобильной промышленности. Я помню, мы сделали обложку (журнала) в 1989 со словами на обложке «Япония показывает Европе, как строить спортивные автомобили» с изображениями Mazda MX-5, Honda NSX и Nissan 300ZX. Это было отражением того, насколько уверенными в себе стали японцы.
«MX-3 был результатом уверенности Mazda в то время, особенно после успехов MX-5 и RX-7.
‘На 205 и Clio лучше ездить. Думаю, этому способствовало понимание инженерами европейских дорог и вкусов.
‘Но этот маленький двигатель V6 не будет производиться сегодня. И такие автомобили нужно чествовать. У MX-3 есть яйца».