Мазда мх3 отзывы: Отзывы владельцев Mazda MX-3

Содержание

Отзывы владельцев Mazda MX-3

Одноклассники Mazda MX-3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda MX-3

Mazda MX-3, 1992 г

Езжу на Mazda MX-3 уже около 10 месяцев. Практически полностью доволен. Обтекаемые формы и кузов «лифтбэк» смотрятся шикарно. У нас в городе таких машин 5: 3 «европейки» и две «праворукие», так что без внимания не остаюсь. По сравнению с предыдущей моей машиной (ВАЗ 21074) – «небо и земля». Шума в салоне Mazda MX-3 почти нет, на скорости 120 км/ч можно спокойно разговаривать. Ну и по скорости отлично. Спокойно наказываю спортивные «ВАЗы». Да и всякие «Тойоты Целики» стоковые несравнимы с Mazda MX-3. В общем, машина хороша.

   Достоинства: динамичная. Красивая. Редкая.

   Недостатки: не вижу.

  Вадим, Екатеринбург


Mazda MX-3, 1993 г

Приобрел свою Mazda MX-3 два года назад. Машина 1993 г.в. До нее были все отечественные «ВАЗы» ( т.е. «Жигули» и «Лады»), а так же «Ниссан Альмера», «Максима», «Мерседес 124» (2600 см3), и ни один из вышеуказанных авто так не прописывает повороты, как Mazda MX-3. За счет низкой посадки, и смещенного центра тяжести. Уверенный ровный разгон, даже на пятой при 140 км/ч. Очень динамичный, острый в управлении, компактный стильный автомобиль. Ездил 2 раза по маршруту Питер-Москва, не устаешь совсем. Жестковата подвеска, но это разумная плата за управляемость. За два года поменял помпу, и махнул кольца и маслосъемники («кушала» масло) теперь все в порядке. Я доволен.

   Достоинства: стильный. Компактный. Резвый.

   Недостатки: все познается в сравнении.

  Константин, Новосибирск


Mazda MX-3, 1996 г

За свои деньги Mazda MX-3 — очень неплохое авто. Несмотря на не слишком большую мощность двигателя — очень динамичная машинка.

Прекрасно управляется, отлично держит дорогу, до 3000 оборотов ведет себя как нормальная городская машинка, после 3000 начинается полный «отрыв». Конечно, с «Поршами ДжиТи» и прочеми «Феррари» ей не потягаться, но с «одногодками» Toyota и Honda — в лучшем виде. Кузов — вообще не гниет. Одна проблема – «перенавороченный» мотор, запчасти довольно дороги и редки, работы по мотору — тоже «не подарок». Остальные комплектующие типа колодок, дисков и прочего — обычно в наличии и ценник не слишком задран. В общем, Mazda MX-3 не посоветуешь любому, но любители «драйва» обратят на эту машинку внимание.

   Достоинства: отличная машина на свои деньги.

   Недостатки: сложный двигатель.

  Сергей, Саратов

 

отзывы об автомобилях Мазда мх 3 на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели12113002332356616626808818929AllegroAtenzaAxelaAZ-1AZ-OffroadAZ-WagonBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBravoB-SeriesBT-50CapellaCarolChantezClefCosmoCronosCX-3CX-30CX-5CX-7CX-9DemioDrifterEtudeEunos 500Eunos 800Eunos CosmoFamiliaFlairFlair CrossoverFlair WagonGLCLantisLaputaLevanteLuceMiataMilleniaMontroseMPVMX-3MX-5MX-6NavajoPersonaPorterPorter CabPremacyProceedProceed LevanteProtegeR100R360RevueRoadpacer APRoadsterRX-2RX-5RX-7RX-8ScrumSentiaSpianoTributeVerisaXedos 6Xedos 9

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Mazda mx3 отзывы.

Рекомендации, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mazda MX-3 сил момента | DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Автомобиль Mazda MX-3 купе — отзывы. Рекомендуют 83%. Безопасность.  Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта Отзовик! Долго решалась, писать отзыв об этом автомобиле или нет все-таки решилась. Речь сегодня пойдёт о Mazda MX Уверена, многие из вас даже и не слышали о существовании такой Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 0.

    Множество отзывов владельцев Mazda MX-3 собраны на ZVOOK.ONLINE: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об Мазда МХ  Рекомендую для любителей быстрой езды) отличная машина. Повороты держит отлично, разгон до секунд.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Отзыв владельца Мазда МХ3 Ну вот и пришло мое время наклепать что — то вроде отзыва о моей Мыксе, мкпп, бензиновый, левый руль, расход около 10 на сотню.

    Средний расход по городу с постоянно включенной печкой и сабвуфером — 10,6 на км. Как исполнилось 18 сразу же побежал в ГАИ за правами на тот момент уже отучился на них. Mazda MX-3 в продаже. Конечно с поршами ДжиТи и прочеми феррарями ей не потягаться, но с одногодками-целиками и хондами — в лучшем виде. В итоге примерно через год насобирал некоторую сумму и приобрел Таз

    Отзывы автовладельцев Mazda Mx-3 | Отзывы об авто Мазда Mx-3

    Лучший дизайн Водителям нравится дизайн этого автомобиля. Высокая цена автомобиля Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена. Рекомендую для любителей быстрой езды отличная машина.

    Повороты держит отлично, разгон до секунд. Отличная машинка, очень шустрая и экономичная. За 3 года накатал тысяч, не подвела ни разу. Дизайн вне времени , не смотря на возраст 20 лет смотрится современно. Запчасти очень не дорогие, с поиском их проблем небыло, есть абсолютно все на рынке и в магазинах. Нужно следить за кузовом, после 20 лет начинает гнить ну, и моя была без кондиционера Вот его не хватало очень.

    Совершенно случайно купил мх 3. Первое впечатление, ну очень низко. Просто пятой точке на земле. Пробывал в повороте в занос пустить, с большим трудом. Кажется мало, но для этой машины очень даже не чего. Я очень хотел бы проехаться на л. Владел данным авто 6 месяцев. Учитывая год авто, отмечу его надежность. Реально не одной поломки. Со стороны выглядит дорогим спортивным авто. Всем кто захочет приобрести данный авто, не пугайтесь, очень хорошая и надежная машина.

    Все коротко и ясно. Не ликвидность на рынке, шумоизоляция, посадка. Машина покупалась на убой, так как у нас цена ее евро, то особо вкладывать в нее смысла не было.

    Сразу же были проведена замена тормозной системы, так как предыдущая была в неописуемом хламе. Все супорта заклинили, так что пришлось перебирать все до одного, но это характерная проблема для всех мазд в нашем регионе. Машина в целом хорошая для молодых ребят, студентов, людей которые только получили права. Из категории убить и выбросить, ибо вкладывать в такое нет не смысла, не надобности Если сравнивать с Вазом то конечно небо и земля Отличная управляемость, быстро нагревается Жесткая, постоянные проблемы с подвеской, двигатель жрёт масло, бензин жрёт в городе литров 1.

    Деталей мало, кое что подходит из Ф но очень мало. Приобрёл данный автомобиль около 2 лет назад! Машинка понравилась в первую очередь своим спортивным Видом , а недавно посмотрел фильм NFS http: По эксплуатации авто очень надёжное, даже когда в неё не чего не влаживаеш, она едет до последнего километра и не когда не придаст тебя например посреди города, не то что фиат, которым владел раньше Запчасти на мой спорт карик стоят сущие копейки, при замене подвески уложился в руб, с условием что делал всё сам!

    Кузов к сожалению потухает, 21 год всё-таки, появляются многочисленные жуки, что приводит к неименуемой покраске каждые года! Мотор проверенный временем тарахтит и едет, конечно не двигатель от совершенных авто но всё таки едет. Иногда постукивают компенсаторы, но это решается более частой заменой масла раз примерно в 8 тыс! В общем машина хорошая стоит 2din магнитола, саб, кожа, би-ксенон, прямоток и тд.

    Машиной доволен, но хочется что-нибудь поновее, хотя бы за год, при малом количестве денег вариант неплохой главное найти более менее живой экземпляр. Была такая машинка у парня. Я, конечно, не автомобилист-профессионал, и поделюсь мнением пассажира, да еще и девушки Легкая, быстрая. Но запомнилось так же, что запчасти парень искал долго, стоили они дорого.

    Садиться в нее с моим ростом см было не очень удобно — слишком уж низкая Плюс еще «дном» своим цепляла всякие бордюры, камни. Так что бывало мои уши слышали не слишком лециприятные слова от парня во время езды Смысла в ней не видела купе, какая-то нежная вся такая. Мазда, в году куплена, купе, 2,0 бензин, передний привод, коробка автомат,.

    Mazda Mx-3

    Технические характеристики Mazda Mx-3 — подробно — Бибипедия


    Двигатель имеет 6 цилиндров и 4 клапана на цилиндр. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра Степень сжатия — 9.

    Система питания — впрыск.

    Mazda MX-3

    Масляная система двигателя — мокрый картер. Коробка передач механическая, oбеспечивает 5 ступеней передач. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.

    Передаточное отношение главной пары передачи — 4.

    Расход топлива в городском цикле — 7. В загородном режиме расход топлива составляет mazda mx 3 характеристики. Средний расход топлива комбинированный цикл — Вместимость топливного бака — Передние колесные диски — 6JJ x Задние колесные диски — 6JJ x Передние тормоза — диски, сервоусилитель.

    Мазда Мх-3 (Mazda Mx-3)

    Задние тормоза — диски, сервоусилитель. Передние тормозные диски — mazda mx 3 характеристики Задние тормозные диски — АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. При базовом шестнадцатиклапанном моторе объемом в 1. Машина с V6 мощнее, но и тяжелее на кг, ее снаряженная масса — 1 кг.

    Дорожный просвет клиренс спортивной японки — мм. На первый взгляд клиренс не велик, но по отзывам, Mazda MX3 благодаря не длинной колесной базе mazda mx 3 характеристики и для езды зимой. Если спереди будет удобно сидеть даже людям чей рост превышает 1 90см, то сзади комфортно будет только детям и не высоким девушкам.

    Комплектации и технические характеристики Мазда МХ3 (Mazda MX-3)

    В ом году ЭМ ИКС получила новую панель и задний диван, новую и старую панель вы можете mazda mx 3 характеристики на фото. Сзади мужчине среднего роста будет тесно и в коленях и над головой. В отличии от многих купе тех лет, Эм Икс3 имеет металлические оконные рамки. Багажник имеет высокую погрузочную mazda mx 3 характеристики — это не удобно при загрузке, но именно этот прием положительно сказывается на жесткости кузова.

    Объем в литров слишком мал чтобы использовать машину для семейных поездок на море, но вдвоем можно отправится в длительное путешествие, тем более, что спинка заднего дивана складывается — увеличивая этим объем багажника.

    Если вы перезжаете, то вместо того чтобы грузить эту маленькую машинку, лучше заказать грузовик Freightliner. Данная геометрия четырехцилиндрового мотора позволяет получить объем в 1. При степени сжатия в 9.

    Вместе с пятискоростной механикой, базовый движок разгоняет Мазду до км за При неплохих динамических показателях данная силовая установка расходует 7. А с учетом величины колесной базы мм очень остро встает вопрос оптимизации салона, оформления его интерьера.

    Mazda mx 3 характеристики интерьер салона был выполнен в стиле Mazdaсовпадая даже в мельчайших деталях. Однако при этом не были учтены недостатки присущие Мазда четвертого поколения в виде некачественной сборки, жестких сидений и высокого уровня шума в салоне.

    Поэтому спустя три года, в году салон был полностью видоизменен. Сначала обращаешь внимание на кресла, которые обладают хорошей боковой поддержкой и удобны. Вместе с тем если на передних сиденьях можно разместиться mazda mx 3 характеристики любой даже очень крупной комплектации и ростом под два метра, то задние сиденья, скорее всего, рассчитаны на детей, а не на взрослых mazda mx 3 характеристики.

    Для отделки салона применены материалы не очень высокого качества, однако эти недостатки искупаются продуманным расположением приборов и отличной эргономикой. Панель приборов информативна и легко читается.

    Рулевое колесо с гидроусилителем отзывчиво и удобно в управлении. Несмотря на минимум регулировок, сиденья удобные, а основные приборы тахометр, спидометр находятся пред глазами водителя.

    В список оснащения входит кондиционер, четыре подушки безопасности, система стабилизации, и аудиосистема.

    2019 MG 3 обзор | CarAdvice

    Дешевый, многофункциональный и поставляется с отличной гарантией, поддерживаемой брендом, который переживает массовый рост … Но есть загвоздка.

    Плюсы и минусы

    Плюсы

    • Отличное соотношение цены и качества
    • Семилетняя гарантия
    • Множество функций
    • Высокое качество сборки
    • Отличная информационно-развлекательная система
    • Звукоизоляция
    • Хороший городской автомобиль

    Минусы

    • Три звезды по-прежнему вызывают беспокойство
    • Двигатель может казаться немного безжизненным
    • Не идеально для длительных загородных поездок

    MG быстро растет на австралийском рынке, и во многом это связано с простыми и честными предложениями бренда с лучшей в отрасли семилетней гарантией и богатым списком стандартного оборудования для его постоянно расширяющегося модельного ряда. вверх.

    Но хотя внедорожник MG ZS остается бестселлером для китайского бренда, MG 3 отстает от продаж всего на 20 единиц за первые три месяца этого года, а бренд в целом продает больше автомобилей, чем Jeep. Peugeot, Skoda и Mini в 2019 году. Неплохо для бренда, который все еще находится в стадии становления и расширяет присутствие своих дилеров.

    Дело в том, что MG здесь, чтобы остаться, и доказывает свою ценность увеличением продаж каждый месяц.

    Вернемся к MG 3, который является самым дешевым автомобилем в портфеле с ценой за проезд на автомобиле 15 990 долларов.Автомобиль, который мы здесь тестируем, — это топовая модель MG 3 Excite (да, структура имен может быть немного более интересной …) за 17 490 долларов, и за это вы получите довольно приличное количество технических характеристик.

    На самом деле, даже стандартное для всей линейки, оборудование довольно приличное и включает 8,0-дюймовый сенсорный экран с Bluetooth, Apple CarPlay, цифровую аудиосистему Yamaha с четырьмя динамиками, тканевую отделку сиденья с тартановым рисунком и контрастной строчкой и 15 -дюймовые литые диски. Также есть камера заднего вида и задний парктроник.

    Если вы заплатите дополнительно 1500 долларов за «excite-d», вы получите немного более спортивный обвес и 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски в верхней части базовой комплектации, а также сиденья с рисунком из кожи / тартана вместо базовых. устройств, аудиосистемы с шестью динамиками и USB-входом, и то, что компания называет «звуком цифровой обработки Yamaha 3D Sound Field», что, вероятно, является просто причудливым способом сказать «не дерьмовая стереосистема».

    Возможно вам понравится

    Подробнее

    С учетом цены мы обнаружили, что интерьер оказался на удивление приятным.Можно много сказать об использовании цветов и материалов для отделки салона. Сами сиденья имеют своеобразную форму, которая может не обеспечивать для некоторых наилучшую поддержку спины, хотя мы сочли их достаточно удобными для коротких поездок. В задней части сиденья с радостью поместятся два больших взрослых или два детских сиденья с достаточным пространством для головы и разумным пространством для ног для взрослых среднего роста.

    Информационно-развлекательная система действительно затмевает многих своих конкурентов с первоклассным экраном со сверхвысоким разрешением и простым в использовании интерфейсом.Сравните это, например, с тем, что предлагает Honda, и вы почувствуете, что это на одно или два поколения впереди.

    Камера заднего вида тоже неплохая, хотя мы заметили, что она не очень хороша для настройки баланса белого. Итак, если вы выходите из темного места в светлое (например, из темного гаража на солнечный свет), изображение будет передержано в начале и не будет корректироваться по мере изменения условий.

    Нас также впечатлило распределительное устройство и даже движение вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха.Кнопки приятные на ощупь, общие тактильные ощущения выше среднего, материал достаточно качественный. При этом повсюду много твердого пластика, даже в тех местах, где он предположительно должен быть мягким, например, в подлокотниках. Мы также заметили некоторые зазоры внутри салона, например, между дверной ручкой и подлокотником. Мелочи, но в целом мы чувствовали, что автомобиль был относительно хорошо собран, и ничего не было хлипким или слишком дешевым.

    Пожалуй, самая приятная часть интерьера — это цифровой спидометр и рулевое колесо в европейском стиле, которое является почти прямым клоном того, что вы найдете в Volkswagen Golf GTi.К сожалению, в нем нет телескопической регулировки.

    Еще один аспект MG 3, который нас по-настоящему удивил, — это отличная звукоизоляция. Внутри до смешного тихо, что крайне характерно для машины этой ценовой категории.

    С механической стороны MG 3 приводится в движение 1,5-литровым бензиновым двигателем без наддува, мощностью 82 кВт и 150 Нм. Эта менее впечатляющая мощность передается на передние колеса с помощью четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач, а компания заявляет, что расход топлива составляет около шести.7л / 100км в смешанном цикле. В нашем тесте это было ближе к 8 л / 100 км, но не зря.

    Видите ли, этот 1,5-литровый двигатель не совсем обеспечивает быстрое ускорение. На самом деле, когда дело доходит до производительности, это на самом деле довольно среднее — если вы ездите нормально. Если вы едете сильно и держите ногу практически ровно на педали акселератора, MG 3 отлично справится с движением и выезжает на шоссе, но вам нужно будет быть более агрессивным с двигателем, что потом сказывается экономия топлива.

    Если вы проводите много времени в городских районах или пригородах, мощности и крутящего момента более чем достаточно. Но если вы много ездите по шоссе, особенно за городом, отсутствие крутящего момента может немного раздражать, когда дело касается обгона.

    На самом деле мы бы оценили трансмиссию, потому что это не бесступенчатая (CVT) система, и поэтому она обеспечивает гораздо более приятные повседневные ощущения от вождения. Да, он будет очень часто сбрасывать передачи, чтобы довести автомобиль до желаемой скорости, но мы можем только представить, что было бы еще хуже с воем, который мог бы предложить вариатор.

    Поездка немного сложная, поэтому по городу может быть немного неприятно, если вы обнаружите выбоину или дорогу с плохим покрытием. Но найдите гладкую поверхность, и более сложная поездка означает гораздо лучшее управление, что вы, вероятно, согласитесь. У него есть небольшие изгибы корпуса, но по своему прямому назначению он выше среднего и доставляет товары.

    Тем не менее, учитывая тип автомобиля, мы, вероятно, предпочли бы немного более мягкую езду и небольшой компромисс по динамике.Даже в этом случае это довольно приличное предложение для поездок по центру города.

    Итак, теперь мы подошли к слону в комнате, безопасность. Конечно, если бы MG 3 имел рейтинг безопасности в пять звезд, мы бы сейчас сказали что-то вроде «», это не совсем лучший в своем классе по какому-то конкретному атрибуту, но, учитывая цену, мы не могли придумать что-то вроде «». лучше первую машину или вторую как малолитражку ‘. Однако это не так. Обладая трехзвездочным рейтингом безопасности (только Euro NCAP), MG 3 остается выбором, который требует тщательного рассмотрения перед тем, как принять решение.

    Честно говоря, у него шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, камера заднего вида и датчики парковки, поэтому с точки зрения пассивной безопасности он не уступает. Скорее, в нем отсутствуют современные функции, такие как автономное экстренное торможение, которые могут беспокоить некоторых.

    Но тогда MG 3 — это, безусловно, выбор, который наравне, если не лучше, чем подержанный автомобиль, выпущенный несколько лет назад, и, учитывая семилетнюю гарантию на неограниченный километраж, это трудно сделать. случай не покупать его, если ваша альтернатива не нова.Также стоит отметить, что рейтинг безопасности MG 3 является самым низким для защиты пешеходов и фактически наполовину приемлемым для защиты взрослых и детей.

    В целом, MG 3 остается надежным выбором для тех, кто ищет надежную, хорошо оснащенную малолитражку для небольших городов, которая будет неукоснительно служить своей цели. Если безопасность по-прежнему вызывает беспокойство, существует множество альтернатив, но, учитывая его популярность, многие покупатели, похоже, думают иначе.

    БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео MG 3
    БОЛЬШЕ: Все MG

    Наши рейтинги

    7.3

    Комфорт в салоне и упаковка

    8,5

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018 Обзор первого теста

    Ужасная вещь произошла еще в декабре во время нашего Первого теста тогда еще совершенно нового Camaro ZL1. Рэнди Побст, наша когорта профессиональных гонщиков и гонщиков, установивших рекорды круга, пробежала круг за 1: 26,16 на крупном автомобиле Camaro с ручным управлением на большой трассе Willow Springs International Raceway, также известной как Big Willow. Затем он сделал 1: 26,48 в 10-ступенчатой ​​автоматической версии. Проблема заключалась в том, что автомобиль должен был быть быстрее из двух. Это более медленное время не только расстроило меня, но и испортило историю. Но, как я слышал много раз Рэнди, это гонка. С кругами в сумке наша тестовая команда уехала, и пока остальные из нас обедали, инженер Camaro, который останется безымянным, убедил Рэнди нанести еще один удар в 650-сильного 10-скоростного монстра. Результатом стал круг 1: 25,87. Скорее, неофициальный результат был 1:25.87 круг. Мы использовали встроенный регистратор данных производительности ZL1, чтобы получить это число, но, увы, у нас не было данных GPS для подтверждения заявления. Так что это не в счет. Всякое случается.

    Я упомянул вышеизложенное, потому что босс Camaro Аль Оппенгейзер поделился с нами послеобеденной историей о своем новом Camaro ZL1 1LE, специальной версии брутального ZL1 с лазерной фокусировкой. Инженер Camaro, которого я назову (Билл Уайз), проехал 7: 16,03 круга легендарной трассы Нордшляйфе на Нюрбургринге.Для некоторой перспективы, Ferrari Enzo показал 7: 25,21, Ferrari 488 GTB показал 7: 21,63, а Porsche 911 GT2 RS показал 7: 18.00. Билл ехал на Камаро. Сумасшедший, не так ли? Хотите послушать безумнее? Этот 7: 16.03 быстрее, чем любой другой продукт General Motors (от кашля, Corvette, от кашля), обошедший кольцо. Его время также более чем на 13 секунд быстрее, чем у стандартного ZL1, 7: 29,60. История Ала, однако, была трагедией. Однажды днем ​​в Германии внезапно открылось небольшое окно времени, и Билл прыгнул в красный ZL1 1LE и сумел пробежать круг в районе 7:13.Пакет Lexus LFA в Нюрбургринге показал результат 7: 14,64. Но поскольку все произошло так быстро, Team Camaro не задокументировала это. Нет GoPro, никому не пришло в голову поставить рекорд на PDR, нет бортового оборудования для сбора данных — ничего. Такие вещи случаются, хотя Камаросу так кажется.

    Посмотреть все 108 фотоПосмотреть все 108 фото

    Познакомьтесь с автомобилем, который его раздавил: ZL1 1LE. Эта машина является третьим членом семейства Camaro 1LE шестого поколения после V-6 1LE и SS 1LE с двигателем V-8. Прозвище 1LE — это сокращение от Camaro для гусеничных версий, которые могут лучше останавливаться и поворачиваться, хотя при этом нет увеличения мощности.Под черным капотом — семейная черта 1LE — скрывается тот же специфический для Camaro LT4, что и «обычный» ZL1, 6,2-литровый V-8 с наддувом, с сильным промежуточным охлаждением и без сухого картера, который выдает 650 лошадиных сил и кувалд домой 650 фунт-фут крутящего момента. В отличие от ZL1, версия 1LE доступна только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec Mh4. Нет авто, извините. Поскольку 10-ступенчатая трансмиссия должна быть самым быстрым способом передвижения по гоночной трассе, любопытно, что она не предлагается. Я предполагаю, почему это связано с проблемами веса.Если есть проблема с ZL1, то это жир. 10-ступенчатые часы имеют вес 3926 фунтов — на 14 фунтов больше, чем 3912-фунтовая механическая коробка передач. Вы можете посмеяться о 14 фунтах, но ZL1 1LE был посажен на диету, что привело к потере 75 фунтов (до 3 837 фунтов). Помните, что на треке важна каждая мелочь, включая 7 фунтов, которые они сэкономили, выдергивая дневные ходовые огни. К тому же веселее перекладывать самому.

    Удалив эти ДХО и переделав решетку, команда Camaro смогла увеличить поток воздуха в несколько из 11 радиаторов на борту ZL1.Более чистый воздух хорош не только для охлаждения, но и для аэродинамики. Проще всего взглянуть на белый ZL1 1LE, чтобы заметить все изменения в «базовой» машине. По сути, все черное новое, включая мега-передний сплиттер и эти безумные канарды / пикирующие самолеты. Первое, что вам следует знать о самолетах для дайвинга, это то, что они не могут продавать ZL1 1LE в Европе из-за законов о безопасности пешеходов. Я думаю, что этот факт является достаточным основанием для покупки этой машины. При работе в унисон с сплиттером и массивным крылом из углеродного волокна, которое расположено на трех стойках на багажнике, пикировщики — самая широкая часть машины — помогают производить 300 фунтов прижимной силы со скоростью 155 миль в час. Вы можете подумать: «Когда вы когда-нибудь это воспользуетесь?» Что ж, если вы посмотрите видео круга Нюрбургринга, вы увидите, что ZL1 1LE разгоняется до 155 миль в час четыре раза (и более 165 миль в час трижды!), Так что вот и все. Кроме того, автомобиль — это 650-сильная сила природы; 155 миль в час будет случиться. Даже если вас не волнует прижимная сила на скоростях измельчения водительских прав, вы должны аплодировать угрожающему Überholprestige ZL1 1LE — немецкой фразе, которая переводится как «Я лучше пропущу зверя в моем зеркале заднего вида! »

    Посмотреть все 108 фото

    Самая большая разница между садовыми сортами ZL1 и 1LE — это шок.Как и Z / 28 пятого поколения, в этом автомобиле используются амортизаторы Multimatic DSSV, более известные как гидрораспределители. Другие автомобили, использующие творение Multimatic? Каждый текущий автомобиль Формулы-1, Aston Martin One-77, Aston Martin Vulcan и новый Ford GT. По крайней мере, с точки зрения шока, ZL1 1LE в хорошей компании, не так ли? Преимущество золотникового клапана состоит в том, что отскок и сжатие на низких скоростях можно радикально отличить от свойств высоких скоростей. Возвращаясь к Нюрбургрингу Нордшляйфе, некоторые моменты происходят на скорости 48 миль в час, а другие — на скорости 173 миль в час.Chevy считает, что лучшим решением для достижения оптимального демпфирования, сцепления и рулевого управления в этих совершенно разных условиях являются гидрораспределители. Затем команда Camaro сделала еще один шаг к созданию полноценного гоночного автомобиля: амортизаторы жестко прикреплены к кузову. Правильно — шины включают единственную резину в подвеске. Никаких резиновых втулок!

    Правило номер один в бизнесе — знать своего клиента. Таким образом, команда Camaro знает, что трековые крысы не любят ничего, кроме возможности вносить изменения в свои игрушки.Вопрос о том, является ли указанная возможность разумной или оправданной, лучше решать на интернет-форумах (да поможет нам Бог). Есть три переменные, которые вы можете настроить на ZL1 1LE. Первый — это клиренс передней части, который можно варьировать плюс-минус 10 миллиметров. Предупреждение: не роняйте нос на 10 мм на улице, иначе вы купите новый сплиттер. Сзади стабилизатор поперечной устойчивости (или «колючая штанга», как настаивает команда Camaro) можно поставить в одно из трех положений: нейтральное, больше избыточной поворачиваемости или больше недостаточной поворачиваемости. Зачем вам больше недостаточной поворачиваемости? Это помогает с стабильностью на высоких скоростях.Кроме того, одни гусеницы вызывают больше избыточной или недостаточной поворачиваемости, чем другие. Последний кусок регулируемой головоломки — передний изгиб. Завершают хитрые амортизаторы красивые анодированные пластины изгиба синего цвета. Поднимите переднюю часть, открутите три болта, поверните и вуаля, у вас есть отрицательный развал на 3,7 градуса. Вы знаете, что вам это нравится. И эй, может, тебе это даже понадобится.

    Просмотреть все 108 фотографий Просмотреть все 108 фотографий

    Если говорить о шинах, то еще одним большим изменением в ZL1 1LE являются шины Goodyear.Шины Eagle F1 SuperCar R3 — это первая попытка Goodyear создать шины R-соединения, одобренные DOT. Ходят слухи, что несколько лет назад Camaro обратилась к Michelin за шинами для автомобиля шестого поколения. Мишлен вскинул нос и сказал: « Non ». Camaro, очевидно, был слишком déclassé для знаменитого французского производителя шин. Это дало Goodyear возможность, которой она воспользовалась. Мне понравились шины Eagle F1 SuperCar, которые входят в стандартную комплектацию как SS 1LE, так и ZL1, с тех пор, как я впервые испытал их в прошлом году.Они настолько близки к лучшим в своем сегменте, как Michelin Pilot Super Sports, насколько я пробовал. Целью ZL1 1LE R3 является Michelin Pilot Sport Cup 2, шина R-класса, которую можно встретить на высокопроизводительных машинах, начиная от Corvette Grand Sport и заканчивая Porsche 918 Spyder. Два грязных, плохо хранимых секрета о Sport Cup 2: вы получаете один «круг героя», как называет его инженер Corvette Джим Меро. После этого первого особого круга производительность падает. Кроме того, как сказал мне Тобиас Моерс, глава AMG, после злорадства по поводу того, что он ставит Corvette-spec Cup 2 (1416) на новый GT R: «Одна капля дождя, и готово.«В результате перед Goodyear была поставлена ​​задача разработать шину, которая не сработает после одного круга и доставит вас домой с трассы в случае дождя. ZL1 1LE катится по массивным передним колесам 305 / 30ZR19 и задним колесам 325 / 30ZR19.

    Давайте уберем плохие новости с дороги. В результате решения жестко установить амортизаторы на машину — и это я проявил милосердие — качество езды оставляет желать лучшего. рваный, неровный асфальт — езда ZL1 1LE — отстой. Это жестоко, и на больших неровностях на скорости задняя часть, кажется, исчерпывает ход.Это компромисс для управляемости суперкаров во всем остальном. Можете ли вы жить с автомобилем в качестве ежедневного водителя? Да. Просто избегайте выбоин, как чума. Продолжая говорить о плохом, какой-то гений в маркетинге Chevy решил, что наклейка «X» на концах заднего крыла позволит потребителям точно узнать, насколько экстремален ZL1 1LE. Что, тату запатентовали? Наклейка является оскорблением для команды, создавшей машину, а также для самой машины. К счастью, вы можете снять их с помощью миниатюры.Я проверил. Если вы — как и должны — вычистите сопли из самого злого Camaro на своей любимой проселочной дороге, вы увидите меньше 10 миль на галлон. Возможно, намного меньше. Новые шины настолько липкие, что вы не можете прогореть, что воняет, потому что обычный ZL1 — величайшая машина для выгорания на планете Земля. Даже лучше, чем Hellcat. Наконец, мне не нравится это имя. Много. ZL1LE? ZL2? Аполлион? Крипплер? ZLucifer? Сатана Пони Икс? Последний, по крайней мере, извинит за наклейки. Но в любом случае, это все плохие вещи, о которых я мог думать.

    Просмотреть все 108 фото

    Хороший материал велик и разнообразен. Благодаря чуду iPhone Notes и голоса в текст, вот мои мысли спустя мгновение после того, как я впервые водил машину: «Аналоговый! Как бы то ни было, ZL1 1LE — хорошая тренировка! Это машина водителя! Когда обвес и шины обмениваются рукопожатием, это момент откровения. Вы внезапно управляете жестко установленным гоночным автомобилем. Нереально. Так много мощности, так много контроля, так много тормозной способности. Монстр машины, этот Сатанинский Пони.Я поймал себя на том, что кричу «ДА !!!» вслух и хлопая в ладоши по прямым. Это гоночный автомобиль без каркаса ».

    После еще нескольких дней, проведенных за рулем, обернутым микрофиброй, я придерживаюсь своих первых впечатлений. Другие автомобили могут быть такими же способными, но им не хватает чувства вознаграждения, которое дает ZL1 1LE, когда вы получаете угол или вереница поворотов вправо. Что касается трека, ZL1 1LE одновременно мощен и снисходителен. Благодаря мгновенной катушке нагнетателя и возникающему в результате глубокому морю крутящего момента мне напомнили более мощный Dodge Viper. ACR — хотя дополнительные 400 фунтов веса Camaro означают, что он не такой подвижный, как суперзвезда Mopar.Тем не менее, липкие Goodyear 3R никогда не сдаются. Моя улыбка тоже.

    Просмотреть все 108 фотографий Просмотреть все 108 фотографий

    На нашем тестовом треке ZL1 1LE разгоняется до 100 км / ч за 3,6 секунды. Шестиступенчатый ZL1 с обычной мощностью занимает 3,8 секунды, а 10-ступенчатый автоматический — за 3,5 секунды. Версия 1LE преодолевает четверть мили за 11,7 секунды со скоростью ловушки 123,0 мили в час. Механическому ZL1 требуется 11,8 секунды для скорости 123,9 миль в час, тогда как автомату требуется 11,5 секунды на скорости 125,0 миль в час. Более низкая скорость ловушки 1LE, вероятно, связана с сопротивлением аэродинамических долот.ZL1 1LE может развить максимальный g 1,11 и пройти нашу трассу в форме восьмерки за 23 секунды. Для справки, все, что выше 1,1 г и время в виде восьмерки в 22-секундном диапазоне, следует считать элитным. Шестиступенчатый ZL1 может тянуть 1,08 г и преодолевать восьмерку за 23,2 секунды; 10-ступенчатая — 1,07 г и 23,1 секунды. Торможение ZL1 1LE с 60 миль в час происходит на ультра-элитном 91 футе. Обычный автомобиль с механической коробкой передач занимает 97 футов, тогда как автомобилю нужно всего 96 футов. Все, что меньше 100 футов, отлично.Для большей контрастности вышеупомянутый Mercedes-AMG GT R 2018 года весит 3680 фунтов, разгоняется до 60 миль в час за 3,4 секунды, пробегает четверть мили за 11,4 секунды на скорости 127,6 миль в час, набирает 1,12 г на трелевочной площадке, восьмерка за 22,8 секунды, останавливается. от 60 миль в час на 96 футов, и выскочил на 7: 10,92 круга Нордшляйфе. Зверь из Grüne Hölle также стоит более чем в два раза дороже Chevy.

    К сожалению, мы не смогли пройти ZL1 1LE на Big Willow. Это означает, что мы не знаем, насколько он сокрушит стандартный стероидный препарат Камарос.И наоборот, на Mazda Raceway Laguna Seca мы не пробовали ни одного вкуса обычного ZL1. Тем не менее, Рэнди Побст сделал круг на ZL1 1LE на MRLS, и результаты были ошеломляющими. Он показал результат 1: 34.30. В некотором контексте Z / 28 предыдущего поколения показал результат 1: 37,82. SS 1LE шестого поколения пробежал 1: 37,77. В прошлом году победитель конкурса «Лучший автомобиль для водителя», McLaren 570S со средним расположением двигателя и карбоновым волокном, показал результат 1: 34,58. Corvette Z06 2012 года был рекордсменом по количеству серийных автомобилей. Он обогнал Лагуну за 1: 34,43. Еще не впечатлены? Вы должны быть.ZL1 1LE — серьезная машина, предназначенная для серьезных целей. Честно говоря, с курящим шины и любящим пончики обычным ZL1 веселее кататься на лошадях.

    Просмотреть все 108 фото

    Позвольте мне рассказать вам одну последнюю историю. Chevy запустила ZL1 1LE на новой гоночной трассе в Осойосе, Британская Колумбия, которая называется Area 27. Трасса протяженностью 3 мили, имеет 16 поворотов и представляет собой освежающее сочетание скорости и сложности, с большим количеством асфальта между поворотами. Рекорд круга Area 27, установленный McLaren 675LT и профессиональным пилотом, составляет 2:10.40. После двух дней практики Билл Уайз смог записать круг 2: 11,98 на ZL1 1LE. Примерно через полдня Рэнди Побст пробежал 2: 11,88, обогнав Билла — парня, который построил машину — на одну десятую секунды. Да, конечно, я говорю вам это, чтобы похвастаться моим приятелем Рэнди. Тем не менее, стоит упомянуть, что самое быстрое время Рэнди произошло на четвертом круге его вечернего отрезка. Это означает, что Goodyear прибил эти шины. Что касается Camaro ZL1 1LE, Chevy выбил его из парка.

    2018 Chevrolet Camaro ZL1 (1LE)
    БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 71 295
    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 73 090
    КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, задний привод, 5-проход, 2-дверное купе
    ДВИГАТЕЛЬ 6.2 л / 650 л.с. / 650 фунт-фут * с наддувом, с верхним расположением клапанов, 16-клапанный V-8
    ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая МКПП
    МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3837 фунтов (55/45%)
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 110,7 дюйм
    ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 188,3 x 74,7 x 52,0 дюйма
    0-60 миль / ч 3,6 сек
    ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 11.7 сек @ 123,0 миль / ч
    ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 91 фут
    БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 1,11 г (в среднем)
    MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 23,0 сек при 0,93 г (сред. )
    EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 14/20/16 миль на галлон
    МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 241/169 кВт-ч / 100 миль
    ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА 1.20 фунтов на милю
    * Сертификат SAE
    Показать всеПоказать все 108 фото

    Обзор Audi A8 2018 — carsales.com.au

    Это моя третья встреча с совершенно новым A8 и первая встреча с A8, лишенным кнопки «AI» для системы автономного вождения Audi 3-го уровня.

    Что, вероятно, хорошо, поскольку не позволяет дискуссии о том, что автомобиль находится под контролем, затмевает остальную часть того, что Audi представила с последним A8. И усилия бренда Ингольштадта не были сдержанными, поскольку он стремится преодолеть каньон продаж до S-класса (но разрыв в продажах с BMW 7 серии кажется неизбежно «выполнимым»).

    Не то, чтобы вы заметили с первого взгляда. Мимолетный визуальный захват, кажется, маркирует совершенно новый A8 как умеренную эволюцию старой модели, хотя с такой огромной решеткой, что кажется, что она занимает 95 процентов лица седана.

    Конечно, это сложнее, и это должно было стать серьезной проблемой для инженеров-производственников Audi, даже если конечный результат выглядит намного проще. По сравнению с предыдущей моделью, его колесная база всего на 6 мм длиннее, а на 5172 мм — в целом на 37 мм длиннее… но, как всегда с немецкими брендами, детали монументальны.

    Например, края капота начинают жизнь, окруженные горизонтальными шатлайнами, прежде чем они закручиваются на полпути, превращаясь в вертикальные шатлы, которые затем становятся линией торнадо с краями, которая тянется по всей длине автомобиля и заканчивается внутри заднего фонаря.

    А складки капота настолько резкие, что имеют свои тени, и они могли быть сделаны Gillette или Schick. Затем есть небольшие изгибы над каждой колесной аркой, которые подчеркивают его полноприводное шасси.

    И все это до того, как вы дойдете до задних фонарей, которые создают театральное представление по всей ширине автомобиля и поставляются в комплекте с четырьмя полосами OLED с каждой стороны, каждая с элементом освещения толщиной всего в одну двухсотую. как человеческий волос.

    Светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию спереди, или есть дополнительная установка Matrix LED, и, помимо всего прочего, это лазерная система, которая берет уроки, извлеченные из суперкара R8 Plus, и ускоряет всю лазерную игру на ступеньку или две выше.

    Audi отказалась от Osram в качестве поставщика лазеров (хотя она по-прежнему производит OLED) и перешла на японскую Nichia, так что теперь каждый светильник имеет только один лазерный диод, тогда как у R8 было четыре.В результате световой поток становится более рассеянным, и теперь вместо относительно небольшого светового туннеля появляется массивная яркая область (хотя Audi настаивает на том, что критическая область света находится в 150–250 метрах перед автомобилем).

    Но фары и четкий дизайн не собираются продавать лимузин в крошечном сегменте рынка новых автомобилей, где, честно говоря, все, кроме S-класса, по-прежнему рассматривается как смелый выбор.

    К чести Audi, по сравнению с S-классом, интерьер A8 всегда шел своим собственным курсом, предлагая сочетание благородной, высокотехнологичной роскоши в отличие от более демонстративно роскошного салона Mercedes.Эта тема была перенесена в совершенно новую версию с более высоким уровнем технологий, чем когда-либо, герметичной посадкой и отделкой, богатыми материалами и свободным пространством.

    Вся атмосфера в салоне начинается спереди, где преобладают цифровые экраны (три значимых).

    Jettisoned — это скроллер и тачпад предыдущего поколения. Эти функции теперь находятся на самом нижнем из трех экранов, на 8,6-дюймовом блоке, который обычно управляет системой климат-контроля. Он тоже хорошо работает и, кажется, способен распознать большинство уровней неразборчивой тарабарщины. Вам больше не нужно писать слово, потому что оно поймет, если вы просто продолжите писать буквы друг на друге.

    Мультимедийный экран имеет диагональ 10,1 дюйма и может быть самым интуитивно понятным пользовательским интерфейсом на сегодняшний день. Он вбирает в себя некоторые идеи смартфонов, которые, кажется, стали в целом интуитивно понятными, например, ущипнуть для уменьшения, нажатие для увеличения или смахивание влево или вправо для перемещения по параметрам.

    Также имеется виртуальный цифровой экран кабины прямо перед водителем и полноцветный проекционный дисплей с высоким разрешением.

    В результате количество кнопок было сокращено, а функции сенсорного экрана в значительной степени взяли на себя их работу, оставив более чистую горизонтальную черточку.

    За рулем положение водителя в значительной степени идеальное… в противном случае огромный диапазон доступных регулировок скоро сделает его идеальным для большинства кузовов.Водительское сиденье также отлично поддерживает и комфортно на дальних расстояниях, хотя в нем нет той непосредственной мягкости, которую дает S-класс. Но у вас есть множество различных функций массажа, поэтому личное благополучие выходит далеко за рамки обогрева и вентиляции.

    В то время как Audi A8 с длинной колесной базой смехотворно хорошо оснащена местом для ног, стандартная модель тоже довольно хороша. Информационно-развлекательная система на задних сиденьях превращается в планшеты с матовым экраном, которые защелкиваются за передними подголовниками.Их также можно снять для использования вне автомобиля, а на центральной консоли есть еще один съемный планшет для удаленного управления всеми функциями задних сидений.

    Это все хорошо, но A8 идет вперед и по другим важным соображениям — фактически, инженерный пакет предоставляет Audi множество новых вещей. Есть модернизация активного стабилизатора поперечной устойчивости (от SQ7), это первая Audi с индуктивной зарядкой для ее гибридных версий, активная подвеска с электронным управлением, которая прогнозирует удары и управляет ими, и, на всякий случай, если вы забыли, это была Audi, quattro полный привод входит в стандартную комплектацию.

    Однако вся эта технология имеет свою цену: A8s весят до 95 кг тяжелее своих предшественников, в основном из-за умеренно-гибридных систем, которые, по общему признанию, эффективно нейтрализуют выбросы дополнительной массы.

    Умные гибридные системы работают без сбоев, позволяя автомобилю регенерировать 10 Ач энергии через стартер-генератор с ременным приводом, поэтому он может двигаться по инерции даже при круиз-контроле со скоростью от 55 до 160 км / ч, с выключенным двигателем и электричество делает все, что нужно для вождения.

    Это тоже впечатляющие системы. Мы тестировали бензиновый V6 и турбодизель V6 (другие бензиновые двигатели включают 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и 6,3-литровый W12 с двойным турбонаддувом).

    Обе трансмиссии, на которых мы ездили, были впечатляющими, с бензиновым V6, добавляющим уровень изысканности и плавности, как у дизельного двигателя, но он не может сравниться с ними.

    Одним из ключевых шагов вперед стало устранение шума, вибрации и резкости в салоне A8, особенно на заднем сиденье.Здесь играют роль улучшения трансмиссии и мягкая гибридная система.

    Так насколько же тихо работает новый Audi A8? Что ж, при постоянной скорости 100 км / ч вас начинает раздражать мягкое шипение ветра, доносящееся из дефлекторов приборной панели. Децибелметр моего смартфона никогда не видел более низкого значения на крейсерской скорости.

    Не то, чтобы инженерия шасси и трансмиссии могла взять на себя всю заслугу в этом молчании. Audi разработала систему шумоподавления, которая подключена к пяти динамикам, четырем микрофонам, усилителю, установленному на багажнике, и блоку управления двигателем под капотом. Он прислушивается к нежелательным звукам и вибрациям и просто подавляет их.

    Это еще не все: на моделях V8 и W12, а также на более неуклюжем 3,0-литровом двигателе TDI V6 есть активные опоры двигателя, которые в первую очередь убирают верхний слой вибраций, а также помогают управляемости, сводя к минимуму перенос веса. в углах.

    Бензиновый V6 с мощностью 250 кВт в диапазоне от 5000 до 6400 об / мин в значительной степени полагается на свою мягкогибридную систему, чтобы обеспечить крутящий момент 500 Нм от всего лишь 1370 до 4500 об / мин.
    Он достаточно силен, чтобы быть быстрым, плавно разгоняясь до 100 км / ч за 5,7 секунды (на 0,2 секунды раньше, чем у дизеля), но при этом расходует 7,8 л / 100 км по циклу NEDC (для 178 г / км CO2).

    Дизель может иметь мощность всего 210 кВт, но в реальном мире он компенсирует это крутящим моментом 600 Нм при 1250 об / мин, что делает его мощным и плавным в движении по городу, со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, скользящей между передачами, как невидимая рука.

    Вы слышите только приглушенное рычание любого двигателя даже при резком ускорении, а затем настала очередь шасси сиять.

    Его ходовая часть явно более жесткая, чем у S-класса или даже у 7-й серии, и Audi намеренно пытается сделать A8 одновременно лимузином и квази-гранд-турером.

    И эта стратегия может сработать. Активная подвеска и рулевое управление задними колесами в совокупности заставляют A8 чувствовать себя смехотворно маленьким на узких извилистых дорогах и высокомерно поглощать удары неровностей.

    В то время как ходовые качества никогда не уступают S-классу, управляемость лучше, Audi A8 более плоский в поворотах и ​​обеспечивает значительно большую скорость в поворотах с гораздо большей стабильностью.

    Как и в случае с предыдущими поколениями, вопросы по рулевому управлению новейшего A8 все еще остаются, но в действительности для многих покупателей в этом сегменте взвешенная мягкость может приветствоваться.

    В остальном остальная часть пакета управления безупречна и пугающе блестит для автомобиля с такими размерами.

    Audi A8 — это автомобиль, который делает очень многие вещи хорошо — в некоторых случаях лучше, чем что-либо еще, — но по сравнению с S-классом стандартная подвеска просто не обеспечивает комфорта при движении по вертикальным неровностям.Однако у активной подвески таких недостатков нет, и она определенно обязательна.

    2018 Audi A8 Цены и технические характеристики:
    Цена: TBC
    В продаже: Середина 2018 года
    Двигатель: 3,0-литровый турбобензиновый V6
    Мощность: 250 кВт / 500 Нм
    Трансмиссия: Восьмиступенчатый автомат, полный привод
    Топливо: 7,8 л / 100 км
    CO2: 178 г / км
    Рейтинг безопасности: TBC

    Бермаз Мотор принимает заказы на Mazda CX-3 2021 года 2.0, по цене от 130 729 ринггитов

    Текущая Mazda CX-3 находится на малазийском рынке с 2018 года, и, хотя за последние 3 года появилось много новых внедорожников, внешний вид Mazda SUV все еще свежий. Возможно, это связано с языком дизайна KODO, который придает внешнему виду неподвластное времени качество.

    Так что не нужно много делать для обычного обновления в середине цикла в том, что касается внешнего вида CX-3. Тем не менее, в соответствии с рыночными тенденциями, Bermaz Motor обновила спецификации, установив полностью светодиодное внешнее освещение в стандартной комплектации.Фары также оснащены функциями автоматического включения / выключения и самовыравнивания.

    Добавлен люк с электроприводом для модели 2021 года.
    Другое стандартное оборудование для модели, которое поставляется из Японии в форме CBU, включает 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава, спойлер на крыше, антенну из акульего плавника, двойные выхлопные трубы из нержавеющей стали и новое для 2021 года. люк с электроприводом, а также передний парктроник.

    Некоторые элементы интерьера также были обновлены, появились новые сиденья из кожзаменителя и монитор с обзором 360 ° для последней модели.Информационно-развлекательная система оснащена программным обеспечением для подключения Apple CarPlay и Android Auto, поэтому приложения для смартфонов могут быть перенесены в систему приборной панели. Другие стандартные функции премиум-класса включают дисплей Active Driving Display, 7-дюймовый полноцветный сенсорный дисплей с Mazda Connect, телефон с громкой связью Bluetooth и аудио, а также аудиосистему с 6 динамиками. Для простоты управления и повышения безопасности движения этими функциями можно управлять с помощью многофункциональной ручки управления между передними сиденьями или органов управления на рулевом колесе.

    2-литровый двигатель, но без полного привода.
    CX-3 2021 года продолжает оснащаться 2-литровым бензиновым двигателем Mazda SKYACTIV-G — довольно большим рабочим объемом для небольшого кузова — мощностью 154 л.с. / 206 Нм. Мощность передается только на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач SKYACTIV-DRIVE с ручным режимом переключения передач. Кроме того, имеется технология Mazda G-Vectoring Control, которая улучшает динамику движения, делая ускорение более плавным и линейным.

    Как работает Mazda G-Vectoring Control (GVC)

    Комплексные системы безопасности
    CX-3 поставляется с обширным списком оборудования и систем безопасности, включая 6 подушек безопасности и i-ACTIVSENSE, интегрированную систему безопасности Mazda, которая помогает водителю избегать аварий.Система включает автоматическое экстренное торможение, а также предупреждает водителя, если автомобиль съезжает с полосы движения. Помимо монитора слепых зон, есть также активное сканирование задней части, поскольку CX-3 движется задним ходом. В случае приближения транспортных средств с любой стороны водитель будет предупрежден, что снизит вероятность аварии.

    Bermaz Motor принимает заказы на CX-3 2021 года по цене 130 729 ринггитов (без учета страховки). Цена включает 50% налога с продаж, вычитаемого в соответствии с освобождением, предоставленным правительством.Хотя регистрация и доставка начнутся только с июля 2021 года, клиенты, которые сделают бронирование до 30 июня (дата истечения срока действия освобождения от налога с продаж), по-прежнему будут иметь право на освобождение.

    Доступно

    цветов: Soul Red Crystal, Snowflake White Pearl, Deep Crystal Blue, Machine Grey, при этом Polymetal Grey является новым выбором для этой линейки. На все новые автомобили будет предоставляться заводская гарантия, а также бесплатное плановое обслуживание в течение первых 5 лет или максимум 100 000 км после первоначальной регистрации (применяются положения и условия).

    Для получения дополнительной информации посетите сайт www.mazda.com.my или любой авторизованный дилерский центр Mazda в Малайзии.

    Mazda на 100: доказательство превосходной и надежной техники в автоспорте

    Сообщение Bermaz Motor, принимающее заказы на Mazda CX-3 2.0 2021 года по цене от 130 729 ринггитов, впервые появилось в новостях и обзорах малазийских автомобилей, мотоциклов и автомобильного образа жизни.

    »Подробнее

    Обзор

    Mazda CX-9 Touring AWD | Drive.com.au пользователя Drive.com.au

    • Лучший электромобиль 2020 года: Tesla Model 3, Hyundai Kona, Jaguar I-Pace | Автомобиль года 2020 года

    • Лучший спортивный автомобиль 2020 года стоимостью более 100 тысяч долларов: Porsche 911, Lamborghini Huracan, McLaren 600LT

    • Великая вновь открытая дорога.Возвращение к лесным пожарам в Виктории затронули регионы

    • 2020 Alfa Romeo Stelvio: покупатели внедорожников испытывают итальянскую роскошь (спонсируется)

    • Спортивный автомобиль 2020 года до 100 тысяч: Toyota Supra, Ford Mustang, Renault Megane RS | Автомобиль года

    • Обзор Volkswagen Amarok Canyon 2020 года | Тест на бездорожье и на дороге

    • 2020 Лучший внедорожник с двойной кабиной: Ford Ranger, Toyota HiLux, Mitsubishi Triton | Автомобиль года

    • Лучший большой роскошный внедорожник 2020 года: BMW X5, Volvo XC90, Volkswagen Touareg | Автомобиль года 2020 года

    • Лучший внедорожник среднего класса люкс 2020: Volvo XC60, BMW X3, Porsche Macan | Автомобиль года 2020 года

    • Лучший компактный внедорожник класса люкс 2020: Audi Q3, Volvo XC40, Range Rover Evoque | Автомобиль года 2020 года

    • Лучший внедорожник 2020 года: Jeep Wrangler Rubicon, Toyota LandCruiser, Suzuki Jimny

    • 2020 Лучший верхний большой внедорожник: Toyota LC200, Nissan Patrol, Land Rover Discovery | Автомобиль года

    • Лучший большой внедорожник 2020 года: Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq, Holden Acadia | Автомобиль года 2020 года

    • Лучший средний внедорожник 2020 года: Toyota RAV4, Subaru Forester, Honda CR-V | Автомобиль года 2020 года

    • Лучший малый внедорожник 2020 года: Hyundai Kona, Toyota CH-R, Honda HR-V | Автомобиль года 2020 года

    • Лучший большой роскошный автомобиль 2020 года: Audi A6, Lexus ES, BMW 5-й серии, | Автомобиль года 2020 года

    • лучших обзоров 2019 года | Привод.com.au

    • Лучший автомобиль среднего класса люкс 2020: BMW 3-series, Volvo V60, Audi A4 | Автомобиль года 2020 года

    • Лучший маленький роскошный автомобиль 2020 года: Mercedes-Benz A-Class, Audi A3 | Автомобиль года 2020 года

    • Победитель: Toyota RAV4 Hybrid | Автомобиль года 2020

    • Лучший People Mover 2020: Kia Carnival, Mercedes V-Class, VW Multivan | Автомобиль года 2020 года

    • Лучший большой автомобиль 2020 года: Peugeot 508, Kia Stinger, Skoda Superb | Автомобиль года 2020 года

    • Лучший средний автомобиль 2020 года: Toyota Camry, Mazda 6, Skoda Octavia | Автомобиль года 2020 года

    • Лучший малолитражный автомобиль 2020 года: Volkswagen Golf, Toyota Corolla, Mazda3 | Автомобиль года 2020 года

    • Лучший городской автомобиль 2020 года: Honda Jazz, Suzuki Swift, Volkswagen Polo | Автомобиль года 2020 года

    • Коммерческий автомобиль года — абсолютный чемпион 2019 года | Привод.com.au

    • Лучшая база отдыха в 2019 году | Raptor v Wildtrak v Colorado v X350d v Triton v HiLux v Amarok

    • 2019 Лучший 4WD | Toyota Prado v Suzuki Jimny v Ford Ranger Raptor

    • 2019 Лучшая работа 4 × 4 | Toyota HiLux v Ford Ranger v Volkswagen Amarok

    • 2019 Лучшая работа 4 × 2 | Toyota HiLux v Mitsubishi Triton v Ford Ranger

    • Лучший малый фургон 2019 года | Renault Kangoo | Привод.com.au

    • Лучший большой фургон 2019 года | Ford Transit v Mercedes-Benz Sprinter v Volkswagen Crafter

    • Лучший средний фургон 2019 года | Peugeot Expert v Ford Transit v Hyundai iLoad v Renault Trafic

    • Сравнение роскошных седанов: BMW 330i против Mercedes-Benz C300 против Audi A4 | Drive.com.au

    • Обзор первого австралийского привода Mazda3 2019 | Привод.com.au

    • Прогулка по концепции Genesis Mint

      | Drive.com.au

    • Обзор первого привода Jaguar XE 2019 года | Drive.com.au

    • Обзор первой поездки Jeep Gladiator

      | Drive.com.au

    • Lamborghini Urus 2019 Обзор | Drive.com.au

    • Alpina B3 S 2018 Обзор седана | Привод.com.au

    • Range Rover Evoque 2019 — первая поездка за границу | Drive.com.au

    • 2019 Тритон — Рейнджер — Хайлюкс — Колорадо — Амарок | Drive.com.au

    • Что такое автоматическая обратная парковка? | Drive.com.au

    • Что такое мониторинг слепых зон | Drive.com.au

    • Техника безопасности: подушки безопасности и сигнализация | Привод.com.au

    • Безопасность: что такое ANCAP? | Drive.com.au

    • Обзор Hyundai Kona

      2019 года | Drive.com.au

    • Автономное экстренное торможение (AEB) — что это? | Drive.com.au

    • Безопасность автомобиля: Почему шины имеют значение | Drive.com.au

    • Самый безопасный внедорожник, который вы можете купить в 2019 году, сравнительный тест среднего внедорожника | Привод.com.au

    • Сравнительный тест: Kia Cerato GT против Toyota Corolla против i30 N-Line против VW Golf против Focus ST-Line

    • Volkswagen Caddy Beach, обзор первой поездки 2019 | Drive.com.au

    • За рулем Ford Falcon с наддувом — Святой Грааль | Drive.com.au

    • Обзор первого привода

      Ford Mustang Bullitt 2019 года | Привод.com.au

    • Ford Endura ST-Line 2019 Обзор первого привода | Drive.com.au

    • Обзор первого привода

      Mitsubishi Triton 2019 | Drive.com.au

    • Mercedes-AMG C63 S 2019 Обзор первого привода | Drive.com.au

    • Maserati: незабываемые впечатления от гоночного дня | Drive.com.au

    • Обзор первого привода

      Holden Acadia LTZ-V 2019 | Привод.com.au

    • BMW Alpina B5 Biturbo 2019 Обзор первого привода | Drive.com.au

    • Обзор первого привода

      Ford Focus Trend 2019 | Drive.com.au

    • Mazda3 2019 Обзор первого привода | Drive.com.au

    • Porsche 992911 Carrera S 2019 Обзор первого привода | Drive.com.au

    • Обзор первого привода

      Kia ​​Cerato GT 2019 | Привод.com.au

    • Will Power Интервью о победе в Indianapolis 500 | Drive.com.au

    • лучших рекламных роликов автомобилей всех времен | Drive.com.au

    • Обзор первого привода

      Ford Focus 2019 | Drive.com.au

    • Гибридные автомобили против электромобилей 2018, BMW i3s против Hyundai Ioniq против Toyota Prius против Outlander PHEV

    • Гонки на Солнце на Jeep Cherokee Trailhawk 2018 года | Привод.com.au

    • Как заработать на электромобиле | Drive.com.au

    • Что нужно знать об автомобильных аккумуляторах и как работают аккумуляторы для электромобилей | Drive.com.au

    • Все, что вам нужно знать об электромобилях | Drive.com.au

    • Бензиновые автомобили VS электромобили, стоимость владения электромобилем | Привод.com.au

    • Как работают автомобили на водородных топливных элементах? | Drive.com.au

    • Как работает гибридный автомобиль, объяснение гибридных двигателей | Drive.com.au

    • Как работает дизельный двигатель, объяснение дизельного топлива | Drive.com.au

    • Какое топливо следует использовать в автомобиле? Объяснение октанового числа топлива | Drive.com.au

    • Как сэкономить деньги на топливе, советы по экономии топлива | Drive.com.au

    • Объяснение расхода топлива, эффективности использования топлива и выбросов | Drive.com.au

    • Прототип

      Toyota Supra в Австралии | Drive.com.au

    Посмотрите случайное видео:

    Соответствует ли Camaro ZL1 1LE шумихе?

    НАЗАД:

    1. От 0 до 60 раз Блог
    2. Обзоры автомобилей
    3. Соответствует ли Camaro ZL1 1LE шумихе?

    Когда я думаю о конце 90-х, мне кажется, что это было всего шесть или семь лет назад.На самом деле мы смотрим на два десятилетия. В то время как Pokémon, к сожалению, сохранил свою ценность, а музыкальная карьера Уилла Смита кажется нам веселой вещью, в которой мы нуждаемся сейчас, с тех пор автомобильный ландшафт полностью перевернулся с ног на голову. Это особенно заметно в новом Chevrolet Camaro ZL1 1LE.

    Camaro был американской иконой более пяти десятилетий, что странно, если учесть, что каждые десять лет или около того никогда не бывает одной и той же машины. Первое поколение Camaro 60-х годов было конкурентоспособным пони-каром Ford Mustang.Второе поколение было избытком 70-х, включая размер и вес. Третье поколение 80-х годов пошло на пользу управляемости и экономичности, поскольку в то время не существовало лошадиных сил. Затем в 90-е годы 4 -е поколение возродило дешевую производительность с упором на дешевизну.

    Какое-то время Camaro был автомобильным эквивалентом флага Конфедерации, одетого в кефаль и пьющего Keystone Light в своем трейлере. Это был крепкий дрэг-рейсер, но адекватный только в поворотах, и не внушал уверенности своим мертвым ощущением руля и крошечными тормозами.Интерьер выглядел как игровая площадка, окрашенная аэрозольной краской в ​​черный цвет, а погремушки были обязательной фабрикой. Возрожденный 5 th gen не мог понять, кем он хотел быть, так что это было всего понемногу. Спортивное купе с весом и прямыми характеристиками маслкара, но с упором на управляемость и приличным интерьером, которому мешает печально известная плохая видимость. Chevy отталкивался от разных идей с каждым поколением, но никогда не понимал их полностью.До настоящего времени.

    Чтобы добраться до этого места, потребовались десятилетия, но Camaro ZL1 1LE 2018 года заслуживает ожидания. Camaro ZL1 шестого поколения 2016 года превзошел значительно улучшенный Ford Mustang GT350R 2015 года, что шокировало практически всех. 6,2-литровый OHV LT1 V8 более мощный, чем 5,0-литровый DOHC Coyote, что снова является продолжением спора о производительности и сложности, который подразделения GM и Ford ведут с середины 90-х годов. Camaro легче в 6-м поколении -го и еще легче с пакетом 1LE Track Package, выбранным в списке опций.

    Поскольку 1LE — это просто код RPO для улучшенных тормозов и битов подвески, «базовый» ZL1 обеспечивает трансмиссию здесь, без модификаций, с мощностью 650 лошадиных сил и крутящим моментом 650 фунт / фут. Полная остановка, и подумайте об этом на секунду. Camaro начал 90-е с половиной лошадиных сил Dodge Viper. К 2018 году он поймал и обогнал суперзмейку. В то время как 6.2L заимствован у главного конкурента Viper Z06, он сильно охлаждается и вентилируется, чтобы предотвратить перегрев. И в отличие от обычного ZL1, 1LE доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в данном случае высоко оцененной Tremec Mh4.

    К этому моменту вы можете подумать, что 1LE — это просто сверхмощная машина для выгорания, такая как Dodge Demon. Как было сказано ранее, Chevy потратил на детали здесь, и ZL1 1LE определенно работает. Он проедет Нюрбургринг за потрясающие 7:16, что быстрее, чем у предыдущего Corvette ZR1, и на 13 секунд быстрее, чем у обычного ZL1. На этот раз он также превосходит Ferrari 488 GTB и 911 GT2 RS предыдущего поколения за половину цены и оставляет позади Pagani Zonda примерно за одну десятую цены. Motortrend сообщил, что инженеры GM бездельничали и выбили неучтенное время 7:13. Если это правда, то 1LE — более быстрый гусеничный автомобиль, чем революционный суперкар Lexus LFA за 400 000 долларов. Хотя он стоит столько же, сколько новый базовый Z06 — 71000 долларов, 1LE, несомненно, является выгодной сделкой по производительности.

    Чтобы отличить вашего гоночного монстра от ребенка в базовой модели Camaro с турбонаддувом с четырьмя фрикционами, 1LE также выглядит по-другому. Впереди гигантский передний сплиттер и утки, выглядящие как неоригинальные.Это было слишком безумно, чтобы соответствовать европейским стандартам безопасности пешеходов, поэтому вы сможете получить 1LE только в «murica». На всякий случай, если цель автомобиля не была четко указана, огромное заднее крыло из углеродного волокна объявляет, что это гусеничный автомобиль. Аэро-пакет тоже работает, в отличие от вашего JC Whitney, и создает более 300 фунтов прижимной силы на скорости 155 миль в час. Он будет делать это и даже больше на своем пути к максимальной скорости 190 миль в час.

    В отчетах

    говорится, что он стабилен и на этой скорости благодаря потрясающим деталям, которые вы не видите.Вместо модных амортизаторов Chevy magna-ride, которые они вставляют во все в наши дни, 1LE сходит с ума с амортизаторами Multimatic DSSV. Это такая же конструкция амортизаторов, что и на гоночных автомобилях Aston Martin Vulcan, Ford GT и Formula 1. Вы можете изменить высоту передней части на 10 мм, положение заднего стабилизатора поперечной устойчивости и передний развал, чтобы вы могли адаптироваться к различным гоночным трекам или просто хардпарку для Instagram. Шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, чего и следовало ожидать от массивных передних колес 305 / 30ZR19 и задних колес 325 / 30ZR19.

    Интерьер фактически соответствует автомобилю этого ценового уровня, а внешний вид улучшен по сравнению с предыдущим поколением.Рулевое колесо по-прежнему выглядит неопределенно беременным в этом уникальном стиле Camaro (с 1990 года!), Но приборная панель выглядит гладко и логично. Это удобно даже для высоких людей, что подтверждают звезды НБА (и владельцы Camaro) Кевин Дюран, Леброн Джеймс, Джеймс Харден и ДеМар ДеРозан. ZL1 тоже довольно тихий, почти уравновешенный. Это не только демон скорости, но и отличный автомобиль во всех отношениях. 3,8XX фунта веса больше напоминают безопасность, а не вес, который нужно преодолеть. Управляемость и торможение напоминают 370Z, а ощущение рулевого управления приближается к уровню высококлассных спортивных автомобилей по ощущениям и обратной связи.Это не Chevy, который конкурирует с Mustang, это прямой конкурент 911. Да, это было странно печатать.

    Джереми Кларксон в один из своих последних сезонов на Top Gear ездил на последнем Aston Martin V12 Vantage и жаловался на будущее. Он не видел мира, в котором безумная производительность пережила бы грядущую революцию электромобилей. Может быть, в долгосрочной перспективе он прав, но пока, к счастью, мы все еще находимся на траектории 90-х, когда абсурдные уровни производительности суперкаров перешли в руки повседневных героев рабочего класса.Для потрясающей производительности вам не нужен шестизначный британский V12, просто возьмите Camaro с тремя важными буквами: 1LE.

    Camaro ZL1 1LE Обзор Фотографии:

    Связанные сообщения в блоге

    Добавить комментарий

    Замена ступени оригинального оборудования

    Механическая коробка передач GPTTNNNV354388T236AA

    Описание (вкладка)
    • Проверки качества проводятся в процессе восстановления.
    o Предварительный осмотр выполняется, чтобы убедиться, что в корпусе устройства нет трещин, чрезмерного износа и выявлены другие проблемы, связанные с OEM-производителями, которые есть у многих сердечников.
    o Секунда / заключительный осмотр после сборки проводится, чтобы убедиться, что устройство построено в соответствии с нашими строгими стандартами.
    • Все корпуса и верхние крышки очищены с использованием нашего современного процесса гидроабразивной очистки и ополаскивания.Именно благодаря этому процессу все корпуса возвращаются в исходное состояние.
    • 100% проверка внутренних деталей, включая проверку износа шестерен, проверку прямолинейности главного вала и проверку синхронизатора. 100% замена уплотнений, подшипников и других часто изнашиваемых компонентов.
    • Все трансмиссии протестированы на динометре.
    Базовая гарантия на этот продукт включает:
    • Цена включает базовую 36-месячную национальную гарантию на 100 000 миль, которая покрывает сборку и работы по демонтажу и повторной установке из расчета 50 долларов за час работы.
    • Ядро необходимо вернуть или приобрести, чтобы активировать гарантию.
    • См. Экран оформления заказа для получения информации о возможных расширениях гарантии.

    0 отзывов Скрыть отзывы Показать обзоры
    фитинг-трансмиссия:
    T5 / ML2 Borg Warner Manual 5-ступенчатая
    приспособление-трансмиссия:
    MY2 General Motors Manual 5-ступенчатая
    фитинг-трансмиссия:
    NV3500 / MG5 New Venture Manual 5-ступенчатая
    приспособление-трансмиссия:
    T5 / MW1 Borg Warner Manual 5-ступенчатая
    приспособление-трансмиссия:
    MG5 Getrag Механическая 5-ступенчатая
    фитинг-трансмиссия:
    5LM60 / MY2 Hydra-Matic Механическая 5-ступенчатая
    приспособление-трансмиссия:
    T4 / MC9 Borg Warner Manual 4-ступенчатая
    приспособление-трансмиссия:
    Mh4 Borg Warner Manual 5-ступенчатая
    фитинг-трансмиссия:
    MY6 Новое руководство по процессу, 4 ступени
    приспособление-трансмиссия:
    5LM60 / MG5 Hydra-Matic Механическая 5-ступенчатая
    фитинг-трансмиссия:
    Ch565 / MC9 Muncie Manual 4-Speed ​​
    фитинг-трансмиссия:
    MT8 Новое руководство по процессу, 5 скоростей
    приспособление-трансмиссия:
    MC0 Hydra-Matic Механическая 4-ступенчатая
    фитинг-трансмиссия:
    SM465 / M20 Muncie Manual 4-ступенчатая
    приспособление-трансмиссия:
    MF2 Borg Warner Manual 4-ступенчатая
    приспособление-трансмиссия:
    T5 / ML3 Borg Warner Manual 5-ступенчатая
    приспособление-трансмиссия:
    MSG4A / M73 Isuzu Ручная 4-ступенчатая
    приспособление-трансмиссия:
    MC0 Getrag Ручная 4-ступенчатая
    примечания по установке:
    со встроенным колоколом
    примечания по установке:
    Позвоните по телефону с вопросами по применению, доступности и гарантии
    фитмент-тип привода:
    задний ход
    тип топлива:
    ГАЗ
    Тип продукта:
    Механическая коробка передач в сборе
    Качество:
    Замена уровня оригинального оборудования
    Ядро:
    350
    Опись:
    0
    ГОЛЛАНДЕР:
    2254A
    ТИП:
    TRA
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *