Mazda MPV I: цена Мазда МПВ I, технические характеристики Мазда МПВ I, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mazda MPV I
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4465 |
Ширина, мм | 1826 |
Высота, мм | 1730 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 280 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda MPV I
Mazda MPV I 2.5 TD AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2499 |
Мощность, | 125/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mazda MPV I 2.5 TD AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mazda MPV I 3.
0 ATМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2954 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 231/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda MPV I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda MPV I
Mazda MPV I, 1990 г
По прошествии года эксплуатации Mazda MPV I-го поколения задаюсь только одним вопросом: «Ну почему они перестали выпускать этот автомобиль? Где взять такой же через 3-5 лет?». Моя «МПВ-шка» со мной уже четыре года и 45 тыс. км мы прошли вместе без особых приключений. Что позади? Замена ремня ГРМ и ролика, замена передних стоек, радиатора, колодок и лобового стекла (термальная трещина). Цены на стойки не детские, как и на все запчасти ходовой. Стоит ли это того? По-моему стоит. Салон на семь человек. Если Вас четверо в семье, то каждый имеет свое собственное кресло. Если кто-то из детей желает передохнуть, то, пожалуйста, есть задний диван. Длинная и широкая база позволит Вам не обращать внимание на колейность дороги (проверено на дороге Москва-Петербург). Высокая посадка Mazda MPV I нивелирует все неудобства правого руля в городе. Мощности двигателя достаточно, чтобы со светофора занять нужную полосу без всяких проблем. Ходили мы с «МПВ-шкой» и 150 и 160 км/ч — как по рельсам, не шелохнувшись.
Достоинства: хороший семейный минивэн.
Недостатки: особых нет.
Сергей, Красноярск
Mazda MPV I, 1992 г
Покупалась Mazda MPV I для семейных путешествий на большие расстояния, и ожидания полностью оправдались. Неожиданно оказалась очень удобной для ежедневных поездок по Москве и работу — с полным приводом и включенным «дифлоком» выруливает из любых сугробов, большой клиренс — меньше проблем с парковкой зимой. С «расходниками» в Москве проблем нет. Пока не менял масло в автомате — не понял, что туда нужно лить. Дорогу, а особенно заснеженную с включенным полным приводом, Mazda MPV I держит отлично, не рыскает и не ерзает. Тормоза тоже великолепные — все дисковые и с «АБС-кой». Съездил с семьей в Австрию покататься на горных лыжах, из Москвы и обратно получилось около 6 тыс. км. При среднем расходе 10 л солярки — это с пластиковым боксом на крыше и скоростях 110-130 км/ч. Бокс и поперечины, причем поперечины подбираются по марке машины — не торчат с боков от крыши, защищены хитрым ключиком от злых людей и смотрятся достойно. В салоне ехали 4 взрослых и 2 детей с комфортом — все сидели в своих креслах вытянув ноги, 5 пар лыж и доска ехали в боксе, а в багажник за последним рядом сидений неожиданно влезли четыре полноразмерные дорожные сумки.
Достоинства: вместительный салон. Надежность.
Недостатки: шумный двигатель.
Валерий, Москва
Обои рабочего стола Mazda MPV I
Обои Mazda MPV I
Видео Mazda MPV I — тест драйвы
Объявления о продаже Mazda MPV I
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Mazda MPV I / Мазда МПВ I
Mazda MPV I представляет собой 7-местный, семейный минивэн, серийное производство которого началось в 1989 году. Поводом для создания Mazda MPV послужило желание компании Mazda конкурировать с Toyota, Honda, Nissan и Mitsubishi в данном классе. Модель разрабатывалась специально для американского покупателя, но несколько позже, благодаря росту спроса, Mazda MPV I стали продавать и на рынках других стран. Помимо заднего привода, Mazda MPV первого поколения получила также и полноприводную трансмиссию, которая существенно облегчала движение автомобиля по проселочным дорогам. Система 4WD обладает возможностью блокировки межосевого дифференциала, что является очень важной деталью на условном бездорожье. Поначалу Mazda MPV I пользовалась высоким интересом покупателей, благодаря практичности, приемлемой себестоимости и хорошему качеству. Но на протяжении нескольких лет после старта производства модель сумели вытеснить конкуренты в классе. Спрос на Mazda MPV I стал очень низким.
Mazda MPV первого поколения оснащалась «турбодизелем», объемом 2.5 л и бензиновым, V-образным, 6-цилиндровым двигателем, объемом 3.0 л. В 1995 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого дизайн MPV I стал более выразительным и современным. Также был расширен список предлагаемых опций. Но добиться высокого уровня продаж компании так и не удалось.
Mazda MPV 2.0 DI Turbo (модель 2003 года)
2.0 2003 turbo
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
136 л. с.
Скорость
176 км/час
Вес
1800 кг
Объем двигателя
2 литра
Расход топлива
8.6 л/100 км
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
- • Мощность, разгон, скорость
- • Объем двигателя, длина, масса
- • Подробные характеристики
- • Двигатель
- • Похожие авто
- • 2002 Mazda MPV 2. 0 DI Turbo
- • Комментарии и отзывы
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 136 л.с. (101.4 кВт) при 3500 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 310 Нм (31. 6 |
Разгон от 0 до 100 км/час | 13.2 секунд |
Максимальная скорость | 176 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 6/7 местный многоцелевой автомобиль, MPV |
---|---|
Длина | 4805 мм |
Снаряженная масса | 1800 кг |
Объем двигателя | 2 литра, 1998 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Расход топлива | в городе | 8. 6 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 6.2 л/100 км | |
смешанный цикл | 7.1 л/100 км | |
Выброс CO2 | 188 г/км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 6/7 местный многоцелевой автомобиль, MPV | |
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Длина | 4805 мм | |
Ширина | 1830 мм | |
Высота | 1785 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2840 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 69 | |
Колея колес | передних | 1540 мм |
задних | 1550 мм | |
Снаряженная масса | 1800 кг | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.34 |
Тип | дизельный с турбонаддувом | |
---|---|---|
Производитель | Mazda | |
Код | MZR-CD | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2 литра, 1998 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 86 × 86 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 136 л. с. (101.4 кВт) при 3500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 310 Нм (31.6 кГм) при 2000 об/мин | |
Степень сжатия | 18.4:1 | |
Система подачи топлива | система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль) | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 13. 2 секунд | |
Максимальная скорость | 176 км/час | |
Мощность на единицу массы | 75.48 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 8.6 л/100 км |
за городом | 6.2 л/100 км | |
смешанный цикл | 7.1 л/100 км | |
Выброс CO2 | 188 г/км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | 215/60 R 16 |
задних | 215/60 R 16 | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 66 | |
Передаточное число главной передачи | 4.13 |
предыдущее авто следующее авто
2004 Mazda MPV — фото, картинки, фото
2004 Mazda MPV — фото, картинки
|
по цене 4500 долларов. Является ли Mazda MPV 1992 года настоящим MVP? 8
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Фото: Facebook Marketplace
«Сегодняшняя хорошая цена или нет кости» Продавец предлагает Mazda MPV для своей мамы. Мы все должны хорошо относиться к своим мамам, но это не значит, что мы не собираемся судить о цене этого минивэна старой школы.
Покупка автомобиля с механической коробкой передач до того, как вы научитесь водить клюшку, похожа на покупку дома с бассейном с намерением в конечном итоге научиться плавать. Что делать, если вам это не нравится? Что делать, если вы слишком нескоординированы, чтобы осуществить это?
Вчерашний Subaru Legacy GT 2005 года щеголял механической коробкой передач, а причиной продажи была названа потребность в автомате для жены продавца. Их потеря — это чья-то выгода, так как машина выглядела в довольно приличном состоянии и имела относительно небольшой пробег. За 8500 долларов это сработало для большинства из вас, заработав для Legacy солидную 70-процентную победу по хорошей цене.
Фото: Facebook Marketplace. Конечно, есть несколько доступных, но не рог изобилия, который когда-то существовал. Минивэны существуют с 50-х годов, по крайней мере, несмотря на странное мнение немытых масс, что концепция была изобретена Chrysler в 1980-х годах. По правде говоря, до того, как появились Dodge Caravan и Plymouth Voyager, были VW Type 2, Chevy Corvans, Ford Falcon Club Wagons и даже собственный A100 Dodge. Все они были того же размера и вместимости, что и переднеприводные фургоны Chrysler, но по какой-то причине многие люди считают, что минивэн появился в 1980-е годы.
Фото: Facebook Marketplace
На самом деле это был скорее ренессанс, и к началу 1990-х каждый достойный автопроизводитель нуждался в минивэне в своей линейке. Для многих японских производителей это была довольно простая задача. Nissan, Toyota и Mitsubishi просто перепрофилировали фургоны с бескапотной кабиной для внутреннего рынка для потребления в США. Однако Mazda пошла другим путем. Вместо того, чтобы использовать существующую модель JDM или копировать переднеприводные / раздвижные боковые двери Chrysler, они построили специальный трехрядный фургон, разработанный специально для американского рынка. Мазда взяла его за основу 929, которая допускала мощность V6 и возможность полного привода в то время, когда другие производители могли обходиться только полным и двухколесным приводом.
Первый минивэн Mazda, MPV отличался еще и от других. Еще в 80-х и раньше почти все минивэны были четырехдверными, в том числе и задняя. Это означает отсутствие доступа к заднему сиденью со стороны водителя. MPV следовал этой формуле, но вместо раздвижной двери для задних пассажиров у него была более традиционная распашная дверь с подвижным стеклом. Более поздние модели получат дополнительную дверь сбоку на некоторых рынках, но только в полностью переработанной модели второго поколения она получила слайдеры.
Фото: Facebook Marketplace
Согласно объявлению, этот двухцветный зелено-серебристый минивэн Mazda 1992 года выпуска с самого начала принадлежал семье продавца и был выбором мамы продавца. У него чистый титул и скромные 99 734 мили на часах. Краска не в лучшем виде, видно серьезное разрушение верхнего слоя на большинстве горизонтальных поверхностей, а также значительные пятна выцветшего грунта вокруг него. С положительной стороны, красивые заводские легкосплавные диски выглядят в отличной форме, и у них есть вся отделка и фары.
Фото: Facebook Marketplace
Для возраста фургона интерьер выглядит эффектно. Кожаная обивка покрывает все три ряда в причудливом двухцветном цвете, который соответствует пластику приборной панели и дверных карт. Только третий ряд показывает значительный износ, вероятно, из-за проблем с выездом. Это все еще выглядит удобным, как черт там. Есть также электрические стеклоподъемники и замки, а также кондиционер. Все удобства в доме.
Мотивация — 3,0-литровый SOHC V6 с тремя клапанами на цилиндр. По данным завода, это составляет 150 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента. В паре с ним работает четырехступенчатый «автомат» JATCO. У фургона только задний привод.
Фото: Facebook Marketplace
В объявлении говорится, что фургон «едет и едет отлично», а также говорится, что у него новый радиатор и шланги, а также четыре оригинальных ключа.