Mazda mpv фото: Mazda MPV ( ) — , , , : 470

Mazda MPV I: цена Мазда МПВ I, технические характеристики Мазда МПВ I, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mazda MPV I

Год выпуска1990
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4465
Ширина, мм1826
Высота, мм1730
Количество дверей4
Количество мест7
Объем багажника, л280
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda MPV I

Mazda MPV I 2.5 TD AT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек17
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32499
Мощность,
л. с. / оборотах
125/4000
Момент, Н·м / оборотах294/2000
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mazda MPV I 2.5 TD AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32499
Мощность, л.с. / оборотах125/4000
Момент, Н·м / оборотах294/2000
Расход комби, л на 100 км
9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mazda MPV I 3.

0 AT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32954
Мощность, л.с. / оборотах155/5000
Момент, Н·м / оборотах231/4000
Расход комби, л на 100 км13.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda MPV I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda MPV I

Mazda MPV I, 1990 г

По прошествии года эксплуатации Mazda MPV I-го поколения задаюсь только одним вопросом: «Ну почему они перестали выпускать этот автомобиль? Где взять такой же через 3-5 лет?». Моя «МПВ-шка» со мной уже четыре года и 45 тыс. км мы прошли вместе без особых приключений. Что позади? Замена ремня ГРМ и ролика, замена передних стоек, радиатора, колодок и лобового стекла (термальная трещина). Цены на стойки не детские, как и на все запчасти ходовой. Стоит ли это того? По-моему стоит. Салон на семь человек. Если Вас четверо в семье, то каждый имеет свое собственное кресло. Если кто-то из детей желает передохнуть, то, пожалуйста, есть задний диван. Длинная и широкая база позволит Вам не обращать внимание на колейность дороги (проверено на дороге Москва-Петербург). Высокая посадка Mazda MPV I нивелирует все неудобства правого руля в городе. Мощности двигателя достаточно, чтобы со светофора занять нужную полосу без всяких проблем. Ходили мы с «МПВ-шкой» и 150 и 160 км/ч — как по рельсам, не шелохнувшись.

   Достоинства: хороший семейный минивэн.

   Недостатки: особых нет.

  Сергей, Красноярск


Mazda MPV I, 1992 г

Покупалась Mazda MPV I для семейных путешествий на большие расстояния, и ожидания полностью оправдались. Неожиданно оказалась очень удобной для ежедневных поездок по Москве и работу — с полным приводом и включенным «дифлоком» выруливает из любых сугробов, большой клиренс — меньше проблем с парковкой зимой. С «расходниками» в Москве проблем нет. Пока не менял масло в автомате — не понял, что туда нужно лить. Дорогу, а особенно заснеженную с включенным полным приводом, Mazda MPV I держит отлично, не рыскает и не ерзает. Тормоза тоже великолепные — все дисковые и с «АБС-кой». Съездил с семьей в Австрию покататься на горных лыжах, из Москвы и обратно получилось около 6 тыс. км. При среднем расходе 10 л солярки — это с пластиковым боксом на крыше и скоростях 110-130 км/ч. Бокс и поперечины, причем поперечины подбираются по марке машины — не торчат с боков от крыши, защищены хитрым ключиком от злых людей и смотрятся достойно. В салоне ехали 4 взрослых и 2 детей с комфортом — все сидели в своих креслах вытянув ноги, 5 пар лыж и доска ехали в боксе, а в багажник за последним рядом сидений неожиданно влезли четыре полноразмерные дорожные сумки.

   Достоинства: вместительный салон. Надежность.

   Недостатки: шумный двигатель.

  Валерий, Москва

 

Обои рабочего стола Mazda MPV I

 

Обои Mazda MPV I

 

Видео Mazda MPV I — тест драйвы

 

Объявления о продаже Mazda MPV I

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Mazda MPV I / Мазда МПВ I

Mazda MPV I представляет собой 7-местный, семейный минивэн, серийное производство которого началось в 1989 году. Поводом для создания Mazda MPV послужило желание компании Mazda конкурировать с Toyota, Honda, Nissan и Mitsubishi в данном классе. Модель разрабатывалась специально для американского покупателя, но несколько позже, благодаря росту спроса, Mazda MPV I стали продавать и на рынках других стран. Помимо заднего привода, Mazda MPV первого поколения получила также и полноприводную трансмиссию, которая существенно облегчала движение автомобиля по проселочным дорогам. Система 4WD обладает возможностью блокировки межосевого дифференциала, что является очень важной деталью на условном бездорожье. Поначалу Mazda MPV I пользовалась высоким интересом покупателей, благодаря практичности, приемлемой себестоимости и хорошему качеству. Но на протяжении нескольких лет после старта производства модель сумели вытеснить конкуренты в классе. Спрос на Mazda MPV I стал очень низким.

Mazda MPV первого поколения оснащалась «турбодизелем», объемом 2.5 л и бензиновым, V-образным, 6-цилиндровым двигателем, объемом 3.0 л. В 1995 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого дизайн MPV I стал более выразительным и современным. Также был расширен список предлагаемых опций. Но добиться высокого уровня продаж компании так и не удалось.

Mazda MPV 2.0 DI Turbo (модель 2003 года)

2.0 2003 turbo

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

136 л.

с.

Скорость

176 км/час

Вес

1800 кг

Объем двигателя

2 литра

Расход топлива

8.6 л/100 км

Коробка передач

механическая, 5-ти ступенчатая

  • • Мощность, разгон, скорость
  • • Объем двигателя, длина, масса
  • • Подробные характеристики
  • • Двигатель
  • • Похожие авто
    • • 2002 Mazda MPV 2. 0 DI Turbo
  • • Комментарии и отзывы

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 136 л.с. (101.4 кВт) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент 310 Нм (31. 6
кГм
) при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час13.2 секунд
Максимальная скорость176 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова6/7 местный многоцелевой автомобиль, MPV
Длина4805 мм
Снаряженная масса1800 кг
Объем двигателя2 литра, 1998 см3
Цилиндров4, расположение однорядное
Расход топливав городе8. 6 л/100 км
за городом6.2 л/100 км
смешанный цикл7.1 л/100 км
Выброс CO2188 г/км

Подробные технические характеристики
Тип кузова6/7 местный многоцелевой автомобиль, MPV
Количество дверей5
Длина4805 мм
Ширина1830 мм
Высота1785 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2840 мм
Отношение длины к колесной базе1. 69
Колея колеспередних1540 мм
задних1550 мм
Снаряженная масса1800 кг
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.34
Типдизельный с турбонаддувом
ПроизводительMazda
КодMZR-CD
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем2 литра, 1998 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня86 × 86 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 136 л. с. (101.4 кВт) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент 310 Нм (31.6 кГм) при 2000 об/мин
Степень сжатия18.4:1
Система подачи топливасистема непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)
Разгон от 0 до 100 км/час13. 2 секунд
Максимальная скорость176 км/час
Мощность на единицу массы75.48 л.с./тонну
Расход топливав городе8.6 л/100 км
за городом6.2 л/100 км
смешанный цикл7.1 л/100 км
Выброс CO2188 г/км
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпередних215/60 R 16
задних215/60 R 16
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 66
Передаточное число главной передачи4.13

предыдущее авто следующее авто

2004 Mazda MPV — фото, картинки, фото

2004 Mazda MPV — фото, картинки

Отзывы об автомобилях
Отзывы о грузовиках
Обзор внедорожника
Гибрид Обзоры
Отзывы от Make




Архив новостей
Как купить машину

2004 Автомобильные обзоры
Обзоры грузовиков 2004 года
Обзор внедорожников 2004 года
Обзоры 2004 г. от Make

Ссылки

2004 г. Mazda MPV — Обзор
2004 Mazda MPV — технические характеристики
2004 г. Мазда Отзывы

2004 Mazda MPV — Ценовое предложение

Посетите Мазду для получения дополнительной информации о Mazda MPV.

 


2004 Mazda MPV

 

Приборная панель Mazda MPV 2004
2004 Mazda MPV интерьер

 

2004 Mazda MPV
54,6 куб. футов хранение груза салон со сложенными сиденьями третьего ряда (127 куб. футов кладовая со снятыми сиденьями 2-го ряда / сиденья третьего ряда сложены)

 

 

по цене 4500 долларов. Является ли Mazda MPV 1992 года настоящим MVP? 8

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Фото: Facebook Marketplace

«Сегодняшняя хорошая цена или нет кости» Продавец предлагает Mazda MPV для своей мамы. Мы все должны хорошо относиться к своим мамам, но это не значит, что мы не собираемся судить о цене этого минивэна старой школы.

Покупка автомобиля с механической коробкой передач до того, как вы научитесь водить клюшку, похожа на покупку дома с бассейном с намерением в конечном итоге научиться плавать. Что делать, если вам это не нравится? Что делать, если вы слишком нескоординированы, чтобы осуществить это?

Вчерашний Subaru Legacy GT 2005 года щеголял механической коробкой передач, а причиной продажи была названа потребность в автомате для жены продавца. Их потеря — это чья-то выгода, так как машина выглядела в довольно приличном состоянии и имела относительно небольшой пробег. За 8500 долларов это сработало для большинства из вас, заработав для Legacy солидную 70-процентную победу по хорошей цене.

Фото: Facebook Marketplace. Конечно, есть несколько доступных, но не рог изобилия, который когда-то существовал. Минивэны существуют с 50-х годов, по крайней мере, несмотря на странное мнение немытых масс, что концепция была изобретена Chrysler в 1980-х годах. По правде говоря, до того, как появились Dodge Caravan и Plymouth Voyager, были VW Type 2, Chevy Corvans, Ford Falcon Club Wagons и даже собственный A100 Dodge. Все они были того же размера и вместимости, что и переднеприводные фургоны Chrysler, но по какой-то причине многие люди считают, что минивэн появился в 1980-е годы.

Фото: Facebook Marketplace

На самом деле это был скорее ренессанс, и к началу 1990-х каждый достойный автопроизводитель нуждался в минивэне в своей линейке. Для многих японских производителей это была довольно простая задача. Nissan, Toyota и Mitsubishi просто перепрофилировали фургоны с бескапотной кабиной для внутреннего рынка для потребления в США. Однако Mazda пошла другим путем. Вместо того, чтобы использовать существующую модель JDM или копировать переднеприводные / раздвижные боковые двери Chrysler, они построили специальный трехрядный фургон, разработанный специально для американского рынка. Мазда взяла его за основу 929, которая допускала мощность V6 и возможность полного привода в то время, когда другие производители могли обходиться только полным и двухколесным приводом.

Первый минивэн Mazda, MPV отличался еще и от других. Еще в 80-х и раньше почти все минивэны были четырехдверными, в том числе и задняя. Это означает отсутствие доступа к заднему сиденью со стороны водителя. MPV следовал этой формуле, но вместо раздвижной двери для задних пассажиров у него была более традиционная распашная дверь с подвижным стеклом. Более поздние модели получат дополнительную дверь сбоку на некоторых рынках, но только в полностью переработанной модели второго поколения она получила слайдеры.

Фото: Facebook Marketplace

Согласно объявлению, этот двухцветный зелено-серебристый минивэн Mazda 1992 года выпуска с самого начала принадлежал семье продавца и был выбором мамы продавца. У него чистый титул и скромные 99 734 мили на часах. Краска не в лучшем виде, видно серьезное разрушение верхнего слоя на большинстве горизонтальных поверхностей, а также значительные пятна выцветшего грунта вокруг него. С положительной стороны, красивые заводские легкосплавные диски выглядят в отличной форме, и у них есть вся отделка и фары.

Фото: Facebook Marketplace

Для возраста фургона интерьер выглядит эффектно. Кожаная обивка покрывает все три ряда в причудливом двухцветном цвете, который соответствует пластику приборной панели и дверных карт. Только третий ряд показывает значительный износ, вероятно, из-за проблем с выездом. Это все еще выглядит удобным, как черт там. Есть также электрические стеклоподъемники и замки, а также кондиционер. Все удобства в доме.

Мотивация — 3,0-литровый SOHC V6 с тремя клапанами на цилиндр. По данным завода, это составляет 150 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента. В паре с ним работает четырехступенчатый «автомат» JATCO. У фургона только задний привод.

Фото: Facebook Marketplace

В объявлении говорится, что фургон «едет и едет отлично», а также говорится, что у него новый радиатор и шланги, а также четыре оригинальных ключа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *