Mazda Tribute: цена Мазда Трибьют, технические характеристики Мазда Трибьют, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mazda Tribute
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4395 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1710 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 368-457 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda Tribute
Mazda Tribute 2.0 AT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, | 129/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda Tribute 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mazda Tribute 2.
3 AT 2WDМаксимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 157/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 203/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda Tribute 2.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л. с. / оборотах | 157/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 203/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mazda Tribute 3.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2989 |
Мощность, л.с. / оборотах | 203/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda Tribute по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Mazda Tribute
Mazda Tribute, 2004 г
Что мне нравится в этой машине, так это то, что она реально удобна. Если оказался на каком- то участке дороги, где песок и грязь, то знайте, что Mazda Tribute вас не подведёт и будет и дальше везти. На уровне с рамными внедорожниками расположилась (масса 1,5 тонны). В плане динамики, то Mazda Tribute стоит на очень хорошем уровне, автоматическая коробка тоже ведёт себя «по-тихому», плавная работа, почти что и не ощущаешь, когда переходишь с одной передачи на другую, а когда средние обороты, то вообще не разобрать. В плане обслуживания, то и тут машина вообще не разочарует, по цене очень приемлемо выходит, вот только если бы они генератор расположили повыше, а то он уж очень сильно низко (не по-внедорожному как-то). Все неровности преодолеваются на самом высшем уровне, радует умение подвески заглатывать любые ямы, по дороге идёт уверенно, держит на самом высоком уровне.
Достоинства: достаточно много.
Недостатки: серьезных нет.
Всеволод, Новосибирск
Mazda Tribute, 2004 г
Машина была пригнана из Америки. Понравилась мне с первого взгляда. Очень мощная и сильная, до этого катался и на авто с 3,5-литровыми моторами, но все равно в этом чувствуется по-настоящему большая мощь. Набирает скорость Mazda Tribute «единым махом», приемистость у «движка» отличная. Резина на автомобиле стояла немного больше, чем должна была с завода, но я поездила и решила, что это к лучшему и менять колеса на другие, поменьше, точно не стоит. Единственное «но» — из- за слишком больших колес в салоне очень слышен шум покрышек. Думаю, нужно будет сделать «шумку».
В салоне Mazda Tribute очень тепло, прогревается все даже в сильные морозы за считанные минуты, максимум — 10-12 минут при -35 снаружи. Это действительно имеет большое значение для меня. Посадка у машины повыше, чем у авто аналогичного класса. В общем — очень хороший «паркетник». Приятно порадовала опция отключения оставленных фар.
Достоинства: очень мощная и сильная, климатическая система, комфорт салона, объем багажника.
Недостатки: шумоизоляция.
Олег, Саратов
Mazda Tribute, 2005 г
Эксплуатирую Mazda Tribute не так давно, говорить о конкретных впечатлениях тоже рановато, но в целом могу сказать — пока только хорошее. Главным достоинством Mazda Tribute можно назвать 3-литровый мотор V6. Именно благодаря ему автомобиль действительно может «ехать», нормально идет на обгон, отлично стартует на светофоре, в общем, получаю массу удовольствия. Хотелось бы еще отдельно поговорить об отличной управляемости. По ощущениям эта машина кажется обычной легковой «малолитражкой», у нее отличный удобный и легкий руль, хорошая обзорность. Подвеска у Mazda Tribute конечно жесткая, но мне наоборот кажется это достоинством. Очень просторный салон, по- настоящему просторный, при этом в нем нет ничего лишнего, очень вместительный багажник, можно при желании открыть его дверь полностью, а можно только стеклянную часть, удобно вытаскивать или загружать небольшие вещи, есть всевозможные мелкие, но очень приятные штучки, вроде автоматического отключения “забытого” головного света.
Достоинства: динамика, управляемость, удобный руль, хорошая обзорность, просторный салон, багажник.
Недостатки: расход топлива, шумоизоляция.
Анатолий, Новосибирск
Обои рабочего стола Mazda Tribute
Обои Mazda Tribute
Видео Mazda Tribute — тест драйвы
Объявления о продаже Mazda Tribute
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Mazda Tribute / Мазда Трибьют
Mazda Tribute — пятидверный паркетный внедорожник категории SUV (Sport Utilivity Vehicle). Эта категория совмещает в себе внедорожные качества джипа и скоростные характеристики легковой машины. Автомобиль Mazda Tribute построен по обычной для большинства кроссоверов схеме: несущий кузов, независимая задняя подвеска, отсутствие понижающей передачи, блокировка межосевого дифференциала, постоянный привод передних колес, при пробуксовке которых муфта, заменяющая собой межосевой дифференциал, автоматически перебрасывает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.
Базовая комплектация Mazda Tribute «Exclusive» оборудована шестью подушками безопасности (передние подушки — двойные), легкосплавными шестнадцатидюймовыми колесами, кондиционером с фильтром очистки воздуха, иммобилайзером, электропакетом, круиз-контролем, противотуманными фарами и системой ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD). В этой версии предлагается салон с велюровой обивкой сидений, аудиоподготовка (динамики, проводка и радиоантенна) и кожаный руль.
Фото мазда tribute
Главная » Разное » Фото мазда tribute
Мазда трибьют (Mazda Tribute) обзор модели, фото, видео
Впервые модель Mazda Tribute была показана на лос-анджелесской автовыставке 2000-го года. Ещё через год компактный внедорожный автомобиль появился в салонах Европы и Японии. Машина была выполнена в спортивном стиле, хотя обладала и неплохим клиренсом, позволяющим считать её «внедорожником», а не «паркетником» и даже кроссовером. А её салон оказался более вместительным, чем можно было предположить по внешнему виду.
Рис. 1. Внешний вид кроссовера.
Первое поколение модели
Серийные версии Мазда Трибьют, продажа которых началась в 2001-м году, произвели неплохое впечатление на потенциальных покупателей. Автомобиль получился достаточно высоким и, вместе с тем, спортивным. Обращали на себя внимание такие детали экстерьера как плавные обводы кузова и пятиконечная радиаторная решётка со стильным логотипом японского бренда.
Рис. 2. Кроссовер 2004-го года, вид спереди.
В 2004-м году Mazda Tribute пережила рестайлинг версий для всех рынков – от европейского до российского, на котором машина появилась двумя годами ранее. Основные изменения пришлись на систему освещения – обновлённые фары придавали автомобилю больше агрессивности. А ещё больше дополнял такое впечатление ставший более массивным передний бампер модели.
Салон авто
Внутри Мазда Трибьют можно было заметить рациональное расположение всех деталей и, одновременно, достаточно простое исполнение. Вместо роскошной отделки производитель предпочёл уделить основное внимание комфорту пассажиров. Пространства в салоне оказалось достаточно много – особенно, для людей, располагающихся на втором ряду. Ширина заднего дивана и оставленное для коленей место позволяют удобно разместиться здесь трём взрослым людям высокого роста и нормальной комплекции. А водителю и переднему пассажиру стало удобнее за счёт специальной формы спинок первого ряда кресел, конструкция которых направлена на снятие усталости со спины даже во время длительной поездки.
Приборы на передней панели расположены таким образом, что с водительского кресла можно увидеть все показания, не отрывая взгляд от дороги. Высота расположения сидений увеличивает обзорность автомобиля. А размеры дверных проёмов обеспечивают нормальную посадку.
Рис. 3. Интерьер Tribute 1.Характеристики и популярные модификации
В продажу внедорожник Mazda Tribute поступил с двумя вариантами моторов:
- 2-литровым мощностью 124 л. с.;
- 3-литровым производительностью 197 л. с.
Через некоторое время автомобиль стал комплектоваться усовершенствованной версией более слабого агрегата с мощностью, увеличившейся на 5 л. с. А в 2004-м году, после рестайлинга, в модельном ряду появились ещё и версии с 2,3-литровыми двигателями. А производительность топовых версий выросла на 6 л. с. и достигла 203 л. с.
Рис. 4. Моторный отсек.
Табл. 1. Параметры модели.
Характеристика | Значение | ||||||
Параметры силового агрегата | |||||||
Объём мотора | 1988 куб. см | 2967 куб. см | 2261 куб. см | ||||
Производительность | 124 л. с. | 129 л. с. | 197 л. с. | 203 л. с. | 141 л. с. | 153 л. с. | |
Трансмиссия | Полноприв. | ||||||
КПП | МКПП 4 | АКПП 4 | МКПП 5 | ||||
Макс. скорость | 166 км/ч | 175 км/ч | 180 км/ч | 174 км/ч | 171 км/ч | ||
Разгон до сотни | 13,5 сек | 10,0 сек | 11,8 сек | 10,5 сек | 10,7 сек | ||
Потребление топлива | 10,3 л | 12,0 л | 12,5 л | 11,5 л | 10,4 л | 10,7 л | |
Габариты | |||||||
Дл.хШир.хВыс. | 4,395х1,79х1,75 м | 4,429х1,828х1,762 м | |||||
Длина базы | 2,62 м | ||||||
Колеи (перед./задн.) | 1,54/1,52 м | 1,557/1,548 | |||||
Клиренс кроссовера | 20 см | 20,8 см | |||||
Объём багажного отсека | 370/795 л | 461/1446 | |||||
Автомобиль выпускался в более чем 30 комплектациях по всему миру. Разница предложений в Европе, США и России, в основном, заключалась в различных опциях и цене. Стоимость Mazda Tribute в настоящее время, в зависимости от состояния, модификации и пробега, находится в пределах $6000–15000.
Табл. 2. Комплектации на рынке.
Название модификации | Силовой агрегат | Трансмиссия | КПП |
2.0 16V 4WD | 2,0 л/124 л. с. | полнопривод. | 4-диап. «механика» |
2.0 4WD | 2,0 л/129 л. с. | ||
2.3 MT | 2,3 л/141 л. с. | 5-ступ. «механика» | |
2.3 LX | 2,3 л/153 л. с. | ||
3.0 24V | 3.0 л/197 л. с. | 4-диап. «автомат» | |
3.0 4WD | 3.0 л/203 л. с. |
Второе поколение внедорожника
С 2007-го года официальная продажа модели в Европе, США и России прекращена. Однако на территории Азии и Австралии выпускающие Мазда Трибьют производственные линии работали до 2010-го года. Но, хотя эти модификации не предлагались на российском рынке, купить их можно и сейчас – популярность внедорожника привела к тому, что некоторые автовладельцы ввозили её из-за рубежа.
Рис. 5. Второе поколение внедорожника.Новая модель собиралась на той же платформе. Однако её дизайн и интерьер немного изменились. Линия пояса авто поднялась выше, стали другими обводы бампера и крыльев, спинки кресел стали ещё более удобными, а внешний вид фар – современным. Пространства по сравнению с рестайлинговой версией 2004-го года больше не стало – даже багажное отделение получило тот же объём.
Технические параметры и комплектации
В обновлённом модельном ряду тоже присутствуют версии с 2,3-литровым мотором. К ним добавились ещё и модификации с 2,5-литровым силовым агрегатом – причём, как с бензиновым, так и с гибридным. А механическую коробку передач, которую можно было встретить на машинах первого поколения, полностью сменили «автоматика» и вариатор. Клиренс модели увеличился до 216 мм, благодаря чему проходимость внедорожника заметно выросла.
Рис. 6. Трибьют 2008 г. на бездорожье.
Табл. 3. Характеристики кроссовера
Название параметра | Величина | |||||
Характеристики двигателя | ||||||
Объём мотора, куб. см | 2261 | 2967 | 2488 | 2976 | 2500 | |
Производительность, л. с. | 133 | 153 | 200 | 171 | 240 | 177 |
Привод | Полный | |||||
Коробка передач | CVT | АКПП 4 | АКПП 6 | CVT | ||
Разгон до 100 км/ч, сек | от 10,7 до 13 | |||||
Скорость (макс. ), км/ч | 170 | |||||
Расход топлива средний, л | 7,3–11,4 | |||||
Размеры транспортного средства | ||||||
Д.хШ.хВ., м | 4,442х2,065х1,72 | |||||
Размеры колёсной базы, м | 2,619 | |||||
Колеи (перед./задн. оси), м | 1,542/1,542 | |||||
Высота дорожного просвета, см | 21,6 | |||||
Багажник (мин./макс.), л | 461/1446 | |||||
Комплектации транспортного средства отличаются наличием опций, вариантами двигателей и коробок передач. Хотя в 2017-м году более серьёзным критерием оценки является техническое состояние транспортного средства. Так, приобрести на вторичном рынке одну из последних выпущенных Mazda Tribute можно, заплатив от $10000 до $21000.
Табл. 4. Комплектации 2007–2011 модельных лет.
Название | Мотор | Коробка передач | Привод |
2.3 4WD | 2,3 л/133 л. с. | CVT | Полный |
2.3 4WD | 2,3 л/153 л. с. | АКПП 4 | |
2.5 4WD | 3,0 л/200 л. с. | ||
3.0 4WD 2007 | 2,5 л/171 л. с. | АКПП 6 | |
3.0 4WD 2008 | 3,0 л/240 л. с. | ||
Hybrid 2.5 4WD | 2,5 л/177 л. с. | CVT |
Отзывы о транспортном средстве
Пользователи оставляли об автомобиле Мазда Трибьют немало положительных отзывов. Среди них можно найти упоминания о просторном салоне и неплохом дорожном просвете, позволяющем внедорожнику преодолевать практически любые трассы. Внешний вид солидный, багажник вместительный – особенно, при раскладывании спинов второго ряда.
Рис. 7. Отделка салона второго поколения.
Отзывы владельцев Mazda Tribute (Мазда Трибьют) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
В общем машиной был доволен. Только АКПП беспокоила. Считаю в общем машина удачная. До нее было около 8 разных иномарок. Особенно хлопотный оказался Мерседес Е-280 1998 года. Отзыв думаю поможет в…Автомобиль надёжен и прост в управлении. Удобен для поездок как по городу так и на длинные расстояния.9
Хороший мужской — семейный автомобиль. Пригнан был сей экземпляр из Штатов. Расход: летом при спокойной езде с кондером. 15-18 литров зимой(они у нас суровые) со всеми прогревами, 20-23. Трасса. При…10
При написании отзыва в характеристиках не нашел как выбрать АКП (вообщем у меня автомат) Впечатления от этого чуда японского автопрома почти во всем — положительные!!! Салон вместительный,легко в…5
Прекрасная динамика, на дороге авто ведет себя уверенно, в повороты входит прекрасно, без наклона; небольшой расход топлива для такого авто, по городу 12-15л л/100 км. , по трассе 8-10; высокая, удобно…3
Купил машину в мае 2012 года , свежая только привезённая с Канады. Первые впечатления были отличные , да и сейчас в принципе устраивает. Первым делом установил хорошую защиту картера (оригинальная не…81 комментарий
Привет всем автолюбителям.Пишу свой отзыв первый раз поэтому прошу не судите строго.Ну что можно рассказать а моем звере.Купил ее в июле наездил уже более 20000 км, машина надежная,просторная,отлично…51 комментарий
. Ну, что могу сказать: неплохой авто, приличная разгонная динамика, по трассе едет очень хорошо как никак. К стати проехал 1500 км за день и почти не болела спина! Что на других машинах случалось…51 комментарий
Купил год назад беларусии машина надежна хотя и передне приводная роет дай боже, по трассе дорогу держит отлично идет как вкопанная ездил на экстрайле, мицубиситрибьют на порядок лучше,180 потрассе…42 комментария
Привет всем владельцам замечательного внедорожника.После приобретения понял,как мне повезло купить именно Мазду. После покупки сразу путешествие за 3000 км и не по самой хорошей дороге и капризными…3
Очень доволен машинкой.Просвет хороший.Кушает бенз в меру.Вместительный супер.И на дороге считаются с тобой.Жена вообще в восторге и менять не хочет.Что зимой,что летом заводиться с пульта без проблем…1
Владею всего неделю, до этого перелопатил кучу всевозможных сайтов. Хочу поделиться первыми впечатлениями. взял авто 9 лет с Германии. После осмотра потребовалась замена всех тормозных шлангов и…Всем доброго времени суток. В течении почти двух лет являлся владельцем американского паркетника от компании мазда "Tribute" 2001гв. Что могу о ней сказать..? Хм… Это мощный и…9
Очень хороший автомобиль. особых хлопот не доставляет. Езжу днем и ночью, зимой и летом, эксплуатирую каждый день. В хозяйстве очень хороший автомобиль, и в лес можно, на природу в выходной съездить…3
Mazda Tribute 2001-2011 проблемы, водительский стаж, фото
Обновлено: 12 октября 2019 г.
Поскольку внедорожники стали более популярными в начале 2000-х годов, Mazda предложила Tribute, которая была разработана совместно с Ford; Ford Escape построен на той же платформе.
2010 Mazda Tribute |
Mazda Tribute доступна с передним или полным приводом и оснащена 4-цилиндровым двигателем или двигателем V6.
Будучи одним из последних «внедорожников» на грузовике, представленных на рынке, Tribute предлагает отличную обзорность, просторный практичный интерьер и удобство вождения. Разделенное заднее сиденье складывается (со снятыми подголовниками), и стекло двери багажного отделения открывается отдельно. Надежность пятнистая, подробнее ниже. Расходы на содержание умеренные. Tribute был перепроектирован на 2008 модельный год, хотя платформа осталась прежней. В 2012 году Дань была прекращена и позже заменена на более эффективный CX-5.
2010 Mazda Tribute 4-цилиндровый 2.5L двигатель |
Более ранние 4-цилиндровые модели выпускались с 2,0-литровым двигателем Ford Zetec. Начиная с 2005 года, 4-цилиндровые модели оснащены двигателем Mazda MZR 2,3 л (2,5 л с 2009 года). V6 Tribute поставляется с 3,0-литровым двигателем Ford. Только двигатель 2.0L Zetec имеет ремень ГРМ, который, согласно инструкции по эксплуатации, необходимо заменять через каждые 144 000 км (90 000 миль). 2.3L и 2.5L 4-цилиндровый и 3.0 V6 имеют необслуживаемую цепь привода ГРМ, которая не требует регулярных замен.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Tribute имеет безрамную конструкцию с передней и задней независимой подвеской.
2010 Mazda Tribute |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) были опционально (стандарт с 2006 года). Mazda Tribute имеет дисковые тормоза спереди, барабаны сзади.
Tribute больше похож на автомобиль, чем на грузовик. Есть некоторый дорожный шум, но в остальном ехать очень комфортно. 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель отзывчив, но может чувствовать себя немного слабым при полной нагрузке. 3.0L V6 гладкий, но хочет пить. Доступная простая система полного привода поможет в плохую погоду, но не предназначена для внедорожных приключений.
Идеальный размер, разумная цена, просторный салон, обзорность, управляемость, маневренность, доступный V6, заднее сиденье складывается, стекло двери багажного отделения открывается отдельно.
Плохой пробег бензина для моделей V6, шум дороги и ветра на скоростях шоссе, материалы салона могут быть лучше, консервативный стиль, некоторые проблемы могут быть дорогостоящими в ремонте.
Подержанный Mazda Tribute — это один из немногих похожих на грузовики внедорожников, который предлагает вместительный салон и хорошую обзорность. 2009-плюс 2.5L 4-цилиндровая модель — лучший вариант для надежности и экономии топлива. Tribute 2010 года с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач рассчитан на 21/28 миль на галлон по городу / шоссе (402 мили на танк).Двигатель V6 был надежным в более ранних моделях, однако в 2009 году V6 Tribute были проблемы с системой переменного времени.
2010 Mazda Tribute заднее сиденье |
Неисправный выключатель разблокировки двери багажного отделения может привести к тому, что дверь багажного отделения или стекло двери багажного отделения не откроются. Выключатель открывания двери багажного отделения находится в декоративной панели над номерным знаком; деталь не очень дорогая и ее легко заменить.
Утечка в уплотнении левой оси может привести к потере трансмиссионной жидкости, что может привести к различным проблемам трансмиссии.Если у вас возникла эта проблема, лучше всего отнести вашу дань дилеру Mazda для ремонта, так как он обновил запчасти и специальные инструменты.
Ржавые стеклянные петли двери багажного отделения могут сломаться, что создает угрозу безопасности. Если ваши стеклянные петли двери багажного отделения выглядят плохо корродированными, замените их.
Проблемы с микросхемой иммобилайзера в ключе зажигания могут стать причиной отсутствия запуска.
2010 Грузовая зона Mazda Tribute |
Ваш дилер может помочь вам с этой проблемой, но это не будет дешево.
Если ваш двигатель вентилятора работает только на самых высоких скоростях, это может быть вызвано неисправным резистором двигателя вентилятора; ремонт не очень дорогой, резистор двигателя вентилятора расположен за перчаточным ящиком.
Стук в передней части при движении на малых скоростях по небольшим кочкам может быть вызван плохими передними поперечными рычагами; проверьте ваш внешний интерфейс. Замена качающихся ссылок не очень дорогая. Проверьте отзыв, поскольку есть вероятность, что в будущем будет еще больше отзывов.Посетите веб-сайт NHTSA.
При проверке автомобиля следите за утечками под двигателем и трансмиссией и запахом сгоревшего масла под капотом. Предупреждающие огни, оставшиеся во время движения, указывают на проблему.
Проверьте работу ручного тормоза и заднего стеклоочистителя. Проверьте, работают ли оба брелока, правильно ли открываются и закрываются стекло и дверь багажного отделения. Остерегайтесь ржавчины, особенно вокруг колодцев задних колес. Во время тест-драйва проверьте, хорошо ли работает двигатель на холостом ходу и работает ли он плавно при разгоне.Обратите внимание на то, как переключается передача; резкое смещение или проскальзывание указывают на проблемы с передачей. Любые проблемы с электроусилителем рулевого управления должны указывать вам избегать автомобиля. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированный справочник. Перед покупкой обязательно осмотрите автомобиль механиком.
Регулярно проверяйте уровень трансмиссионного масла. Низкий уровень трансмиссионной жидкости указывает на утечку, которую необходимо устранить как можно скорее. Мигающий сервисный двигатель Скоро индикатор показывает, что двигатель работает с перебоями.Если ваш двигатель пропускает зажигание из-за плохой катушки зажигания, также замените все свечи зажигания. В двигателе V6, если одна из задних катушек зажигания вышла из строя, рекомендуется заменить все три задние катушки одновременно. Если ваш Tribute неожиданно глохнет, посетите вашего дилера, возможно, для решения этой проблемы доступно обновление программного обеспечения двигателя. Вот ссылка, если вам нужно руководство пользователя для вашего Tribute: Где скачать руководство пользователя.
Краткие технические характеристики Mazda Tribute (модель 2005 года)
Размеры: | |
Общая длина: Общая ширина: Общая высота: Колесная база: Дорожный просвет: Колея спереди / сзади: | 174.4 дюйма (4,429 мм) 72,0 дюйма (1828 мм) 67,7 дюйма (1720 мм) 103,1 дюйма (2620 мм) 8,4 дюйма (214 мм) 61,3 / 60,9 дюйма (1,557 / 1,547 мм) |
Грузоподъемность: | |
(заднее сиденье вверх / заднее сиденье вниз) Дань я: Дань с: | 29,7 / 66,8 куб. Футов (841/1 892 литров) 29,7 / 66,9 куб. Футов (841/1 894 литров) |
Базовый Снаряженная Масса: | |
Tribute i 2WD Руководство: Tribute i 2WD Автомат: Tribute i 4WD Руководство: Tribute i 4WD Автомат: Tribute s 2WD: 40111 40111 40111 40111: 40111 40111 40111 40111 40111 40111 40111 40111 401D: 40111 4WD: 40111 9018 4WD: 40111 9018 | |
Tribute 2WD: 401D 4WD: 4WD: 4WD | 3 181 фунт (1443 кг) 3 260 фунтов (1479 кг) 3 346 фунтов (1518 кг) 3 408 фунтов (1546 кг) 3 322 фунта (1507 кг) 3 482 фунта (1579 кг) |
Максимальная буксирная способность: | |
Дань i: Дань s: | 1500 фунтов (680 кг) 3500 фунтов (1588 кг) |
Двигатели: | |
Дань i: Дань s: | 16 клапанов 2. 3 л DOHC I-4 153 л.с. при 5800 об / мин, 152 фунт-фута при 4200 об / мин 24 клапана 3,0 л алюминиевого блока DOHC V-6 и головок |
Экономия топлива: | |
Tribute i 2WD Руководство: Tribute i 2WD Автомат: Tribute i 4WD Руководство: Tribute i 4WD Автомат: 9012 TIB 9012 s 1 901 2 9012 9012 50113 s 4WD: | город: 24 миль на галлон (9.8 л / 100 км) шоссе: 29 миль на галлон (8,1 л / 100 км) город: 22 мили на галлон (10,7 л / 100 км) город: 22 мили на галлон (10,7 л / 100 км) ) город: 19 миль на галлон (12,4 л / 100 км) город: 20 миль на галлон (11,8 л / 100 км) город: 18 миль на галлон (13,1 л / 100 км) |
Рекомендуемое топливо: | обычная неэтилированная |
Объем топливного бака: | 16. 5 галлонов США (62,4 литра) |
Емкость масла с фильтром: | |
Tribute i 4-цилиндровый двигатель: Tribute s V6 двигатель: | 4,5 кварта (4,3 литра) 6,0 кварта (5,7 литра) |
.
Обзор Mazda Tribute 2006 года — MSN Autos
Обзор Mazda Tribute 2006 года — MSN AutosДругие автомобили
Узнайте больше о машинахНовые и бывшие в употреблении
Марка (например, Cadillac)
Модель (например, Escalade)
Mazda Tribute 2006 года Mazda Tribute 2006 года ,Обзор Mazda Tribute 2006 года — MSN Autos
Обзор Mazda Tribute 2006 года — MSN AutosДругие автомобили
Узнайте больше о машинахНовые и бывшие в употреблении
Марка (например, Cadillac)
Модель (например, Escalade)
Mazda Tribute 2006 года Mazda Tribute 2006 года ,Mazda Tribute 2004 года выпуска.
|
Mazda Tribute фото — Фотогалерея из 19 фотографий
- Фотографии
- Мазда
- Дань
Посмотрите нашу фотогалерею Mazda Tribute. с 19 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Tribute было во вторник, 16 января 2007 г. с 7 новыми фотографиями.
1 2
1600 х 1200 68 2008 Гибридно-электрический автомобиль
1600 х 1200 81 2008 Гибридно-электрический автомобиль
1600 х 1200 72 2008 Гибридно-электрический автомобиль
1600 х 1200 67 2008 Гибридно-электрический автомобиль
1600 х 1200 76 2008 Гибридно-электрический автомобиль
1600 х 1200 76 2008 Гибридно-электрический автомобиль
1600 х 1200 87 2008 Гибридно-электрический автомобиль
1600 х 1200 90 2005 г.
1600 х 1200 93 2005 г.
1600 х 1200 69 2005 г.
1600 х 1200 71 2005 г.
1600 х 1200 70 2005 г.
1600 х 1200 62 2005 г.
1600 х 1200 69 2003 г.
1600 х 1200 72 2003 г.
1 2
Мазда МХ5 Мазда Родстер
Тюнинг Mazda Tribute
Кобра Мазда дань
Новости
Mazda CX-60 PHEV сможет производить более 300 л. с. Последний флагман CX-60 станет первым подключаемым гибридом Mazda с такой мощностью. Подробнее 2022-02-18
Mazda показала часть нового гибридного внедорожника Mazda показала тизер совершенно нового кроссовера CX-60 Plug-in Hybrid Подробнее 2022-02-09
Уникальная Mazda3 получит роторный двигатель мощностью 1200 л.с. Автомобиль создан для участия в восхождении на Пайкс-Пик. Подробнее 2022-01-22
Mazda больше не будет выпускать CX-3 Компактный кроссовер CX-3 от Mazda продается и сегодня, а машина стоит на конвейере уже почти шесть лет. Подробнее 2021-10-23
Малолитражка Mazda2 успешно модернизирована Mazda обновила свой малолитражный автомобиль Mazda2.