Медкомиссия на водительские права какие врачи 2019: Медсправка в ГИБДД для замены и получения водительских прав

Содержание

Медицинская справка для ГИБДД в Щёлково

Важно: начиная с 1 июля 2016 года Минздрав РФ приказом №344н от 15.06.2015 ввёл новые бланки медсправок для водительских прав. Все справки-заключения, выдававшиеся на старых бланках, считаются недействительными с 01.07.2017.

Получить справку в ГИБДД в Щёлково можно быстро и полностью легально в медцентре Деломедика.

Когда может потребоваться справка для ГИБДД

Медицинская справка для замены водительского удостоверения требуется в следующих ситуациях:

  • первое получение прав на вождение;
  • замена прав по истечению их срока действия;
  • снятие временных ограничений на вождение, действовавших на время болезни;
  • профессиональным водителям при профосмотре;
  • получение дополнительной категории водительских прав;
  • при утрате удостоверения;
  • для замены в случае изъятия за нарушение правил дорожного движения.

Необходимые документы для получения справки для ГИБДД

Соискатель справки должен предъявить паспорт или другой, удостоверяющий личность, документ:

  • для граждан России — приписное свидетельство, военный билет, временное удостоверение личности по форме 2П;
  • для иностранных граждан — вид на жительство, разрешение на временное пребывание.

Заключение от каких врачей нужно получить

Перед прохождением водительской медкомиссии нужно получить справки из психоневрологического и наркологического диспансеров, который выдаются гражданам по месту их постоянной прописки или временной регистрации.

График работы и адреса психиатрического и наркологического диспансеров для получения справок →

Получение прав категории «A», «A1», «B», «BE», «B1», «M» требует осмотра у офтальмолога, по итогам которого терапевт или врач общей практики выпишет справку-заключение. Исходя из истории болезни, терапевт может потребовать и другие виды обследований, например, консультацию невролога.

На получение прав категорий «С», «D», «CE», «DE», «Tm», «Tb» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E», «D1E» нужны следующие консультации и обследования:

  • офтальмолог;
  • невролог;
  • отоларинголог;
  • ЭЭГ (электроэнцефалография головного мозга) — если потребует невролог.

Итоговое заключение тоже выписывает терапевт или врач общей практики.

Как получить справку для ГИБДД в Щёлково

Самый лёгкий и быстрый способ получить медицинскую справку для замены водительского удостоверения в Щёлково — обратиться в медцентр Деломедика (ООО «Диамед»). Для прохождения комиссии предварительная запись не нужна, а вся процедура занимает максимум 30 минут.

Справка на права по форме 003-В/у, выданная в Деломедике, является полностью законным документом, который выписан практикующими врачами и соответствует всем положениям законодательства России.

Медкомиссия на водительские права в Мурманске, стоимость водительской медкомиссии, где пройти быстро

Водительская медкомиссия необходима перед началом обучения в автошколах, при выдаче, замене прав. После ее прохождения выдается медсправка по форме 003 – В/у, которую необходимо предоставить в ГИБДД.

Водителей автотранспорта всегда интересует, где пройти комиссию на водительское удостоверение быстро и без очередей. В Мурманске это можно сделать в клинике «NORD Medical».

Почему стоит обратиться к нам

Наш центр осуществляет экспертизу, оформление, выдачу справок для водителей автотранспорта. Мы предлагаем:

  • осмотр всех необходимых врачей-специалистов за одно посещение;
  • быстрое, качественное оформление медицинской документации;
  • проведение ЭЭГ для категорий «С», «D», «СЕ», «DE», «Tm», «Тb», подкатегорий «С1», «D1», «С1Е», «D1E»;
  • удобный режим работы;
  • предварительную запись онлайн или по телефону;
  • доступную стоимость всех услуг.

Какие врачи входят в состав медкомиссии «на права»

Медцентр «NORD Medical» проводит комиссию соответственно приказу Минздрава, который действует с 2015 года по настоящее время.

Согласно этому документу, все кандидаты должны посетить терапевта и офтальмолога. Другие исследования зависят от вида транспортного средства.

  1. A, A1, B, BE, B1, M: по направлению терапевта при необходимости проводится осмотр невролога, который по показаниям назначает ЭЭГ, другие исследования функций нервной системы.
  2. С (CE, C1, C1E), D (DE, D1, D1E), Tm, Тb: обязательным является осмотр ЛОР-врача, невролога, выполнение ЭЭГ.

Для прохождения медкомиссии при себе необходимо иметь заключение психиатра и нарколога. Такие справки можно получить по месту постоянной регистрации. Если человек проживает в другом регионе, ему необходимо заранее получить заключение врача по месту прописки, а затем предоставить его в психо-наркологический и наркологический диспансеры по месту пребывания.

Медкомиссия на водительские права в Архангельске

Для кандидатов в водители и для водителей транспортных средств, проходящих медицинское освидетельствование в медицинских организациях любой формы собственности, расположенных на территории г. Архангельска, для прохождения осмотра врачом-психиатром и врачом-наркологом необходимо обращаться в ГБУЗ Архангельской области «АКПБ» по адресу: ул. Ломоносова, д. 271, тел: 27-52-71..

Уважаемые пациенты!


С 1 апреля 2014 года вступил в действие Федеральный Закон № 437 от 28.12.2013г. согласно ст. 23 п. 7 «Обследование врачом-психиатром, врачом психиатром-наркологом осуществляется в специализированных медицинских организациях государственной системы здравоохранения по месту жительства либо по месту пребывания водителя транспортного средства».

Из письма Министерства Здравоохранения АО от 01.04.2014г.: …«Для кандидатов в водители и для водителей транспортных средств, проходящих медицинское освидетельствование в медицинских организациях, расположенных на территории г. Архангельска, для прохождения осмотра врачом-психиатром и врачом-наркологом необходимо обращаться в ГБУЗ Архангельской области «АКПБ».

С 01 июля 2019 года в России вступает в силу приказ Минздрава РФ, меняющий порядок прохождения медосвидетельствования для получения или замены водительских прав. С этого дня водителям, помимо привычного осмотра у врачей, придется сдавать анализы на следы наркотиков и на выявление хронического алкоголизма.

Согласно новому приказу Минздрава РФ, с 01 июля в рамках медосвидетельствования водителям придется сдавать мочу и кровь. Причем не важно, получает ли человек права впервые или меняет их по истечении 10-летнего срока. Мочу будут направлять на химико-токсикологическое исследование, которое выявляет наличие наркотических веществ (опиатов, каннабиноидов, амфетамина, кокаина, метадона и барбитурата). Кровь проверят на содержание карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT), концентрация которого свидетельствует о регулярном употреблении алкоголя. Ранее такое исследование было вариативным, и часто назначалось при подозрениях у врача-нарколога. Если концентрация маркера CDT превысит 1,2%, водителей будут направлять в наркодиспансер на комиссию.

 

Исходя из вышеизложенного, соискатель справки для ГИБДД сначала обращается в ГБУЗ Архангельской области «АКПБ» для сдачи анализов и освидетельствования врачом психиатром и врачом психиатром – наркологом по адресу: ул. Ломоносова, д. 271, тел: 27-52-71. Получив справки в диспансере об отсутствии противопоказаний к управлению транспортным средством соискатель приходит в клинику «Эскулап» и проходит комиссию врачей специалистов.

Администрация клиники «Эскулап»

После того, как вы пройдете всех специалистов, итоговое заключение выносится профпатологом (председателем комиссии).

Выдача справок проводится не за счет медицинского учреждения, как правило, медицинский осмотр оплачивает либо сам клиент.

При отказе освидетельствуемого от прохождения осмотров или обследований врачами-специалистами медицинское заключение не оформляется.

С нами вы всегда можете получить необходимую справку официально и в самые кратчайшие сроки!

Клиника «Эскулап» всегда поможет вам в получении абсолютно законных, оформленных в соответствии с российским законодательством медицинских документов!

Справка действительна 12 месяцев с даты выдачи.
При утрате справка не восстанавливается. Медкомиссию придется проходить повторно.

🚗 Водительская медкомиссия за 20 минут!

Первый этап получения заветных водительских прав это прохождение водительской медицинской комиссии и получение справки от врачей. Если вы читаете эту статью, то можете считать, что у вас не будет никаких проблем и потери времени для получения нужного документа. Оформляйте заявку на нашем сайте с указанием вашей фамилии, имени, отчества. Мы учтем все ваши пожелания по выбору места и времени в нашем учреждении. Для прохождения комиссии необходим единственный документ — это ваш паспорт и в течение очень короткого периода времени вы сможете пройти всех нужных специалистов. Накануне предпочтительно не употреблять алкоголь.

Справка 003-В/У необходима для:
  • Первичного оформления водительского удостоверения
  • Если истек срок водительских прав (10 лет)
  • Для получения дополнительной категории
  • В случае потери водительского удостоверения
  • При получении должности водителя

Основной порядок получения справки 003-В/У для ГАИ (ГИБДД) остается неизменным, существует определенный перечень специалистов, от которых клиент должен получить заключение. Для некоторых категорий водителей существует более расширенный список врачей, и все эти изменения учитывают в нашем учреждении. И существует еще одно нововведение, в котором указывается, что заключения о допуске к управлению автотранспортом таких врачей как, психотерапевт и нарколог выдаются медиками только из государственных клиник. Наша сеть Медицинских многопрофильных клиник работает на договорной основе с государственными учреждениями, и для осмотра и заключения нужные специалисты присутствуют в составе комиссии для водителей.

Оставляйте заявку на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами, и в самые короткие сроки водительская справка 003-В/У будет у вас на руках.

Водительская медицинская справка на права в Перми

Медицинская справка водителя по форме «003-В/у», или «водительская справка» — документ, обязательный для получения прав на управление автотранспортными средствами. Данный документ также требуется при переквалификации водителя, в случае потери и необходимости замены водительских прав

Важно! Мы предоставляем водительские справки формы 003-В/у.

Медицинская комиссия и выдача водительской медицинской справки в Перми осуществляются в центрах по адресам:

  • ул. Маршала Рыбалко, 89. По средам, с 18.00 до 18.30.
  • ул. 9 Мая, 18А

Здесь Вы можете сдать анализы, сделать ЭКГ, ЭЭГ, пройти осмотры врачей (терапевт, хирург, ЛОР, офтальмолог, невролог, гинеколог).

Услуга флюорографии не предоставляется, сделать снимок Вы можете в поликлинике по месту жительства.

Для получения заключения психиатра и нарколога необходимо обратиться по следующим адресам в Перми:

  • Психиатр: ул. Петропавловская 74
  • Нарколог: ул. Монастырская 95 / б

Согласно приказу МЗСРРФ № 302 при оформлении водительской справки на категории «С», «D», «E» необходимо пройти следующие обследования:

  • ЭКГ (действительно 6 мес.)
  • ЭЭГ
  • ОАК и ОАМ (результаты анализов действительны 2 мес.)
  • сахар и холестерин (результаты анализов действительны 6 мес)
  • флюорографию (действительна 1 год)
  • Осмотр гинеколога (женщинам)

Для оформления медицинской справки на права при себе также необходимо иметь паспорт. Для категории «А», «В» (любительская категория) при себе необходимо иметь:

  • флюорографию (действительна 1 год)
  • паспорт

Алгоритм для пациента:
1. Самостоятельно получить справки от психиатра и нарколога + флюорографию
2. Пройти ЭКГ
3. Пройти ЭЭГ
4. Сдает анализы (утром, натощак)
5. Записаться к специалистам (офтальмолог, лор, невролог)
6. В последнюю очередь, после прохождения всех специалистов, пациент идет к терапевту.

Клиенту на руки выдается оформленный бланк, с которым он проходит осмотр специалистов: терапевт, хирург, ЛОР, офтальмолог, невролог.

После прохождения всех специалистов клиент должен обратиться к администратору, чтобы заверить водительскую справку печатями.

Справка, выданная нашим медицинским центром, является официальным документом, дающим Вам право получить удостоверение на управление автотранспортным средством.

Справочная — 8 800 3000 789 (звонки бесплатно)

Обязанности Медицинского консультативного совета

В соответствии с Кодекс здоровья и безопасности, раздел 2, гл. 12.095, Департамент общественной безопасности (DPS) штата Техас может запросить мнение или рекомендацию от медицинского консультативного совета относительно способности заявителя или держателя лицензии безопасно управлять автомобилем или выносить обоснованное суждение о правильном использовании. и хранение пистолета. Если DPS делает запрос, комиссар или лицо, назначенное комиссаром, созовет комиссию для рассмотрения поданного дела или вопроса.

Каждый член комиссии готовит независимый письменный отчет для DPS. Член дает заключение о способности заявителя или держателя лицензии безопасно управлять транспортным средством или их здравого смысла при правильном использовании и хранении пистолета в зависимости от обстоятельств. В отчете члена комиссии могут также содержаться рекомендации относительно следующих действий DPS.

Как агентство по выдаче водительских прав в Техасе, DPS несет полную ответственность за все предпринятые или инициированные действия.Ни Медицинский консультативный совет, ни лечащие врачи не несут юридической ответственности за решение или действия, предпринятые DPS в отношении приостановки, аннулирования или отказа в водительских правах или ручном оружии. Решение ДПС может быть обжаловано в суде для окончательного определения.


Консультации по COVID-19:

Медицинский консультативный совет DSHS (MAB) продолжает рассматривать дела, удаленно, в настоящее время.Рассмотренные дела с рекомендациями МАБ продолжают отправляться в Департамент общественной безопасности (DPS) по регулярному графику .

Пожалуйста, свяжитесь с DSHS , а ваше дело находится на рассмотрении Медицинского консультативного совета: dshsmab @ dshs.texas.gov или (512) 834-6738 / (512) 834-6739.
Пожалуйста, свяжитесь с DPS после того, как Медицинский консультативный совет вынесет рекомендацию: [email protected] или (512) 424-2600.


Следующее публичное собрание

Прошедшие встречи

Текущее собрание не запланировано


Прошедшие встречи




Подробнее о Правлении и деятельности

  • Законы и правила Совета
  • Бланки истории болезни — Если вы получили уведомление или корреспонденцию от Департамента общественной безопасности Техаса (DPS) относительно направления в Медицинский консультативный совет для получения лицензии, вы можете загрузить соответствующие медицинские формы.
  • Руководство Медицинского консультативного совета Техаса
  • ресурсов

Контактная информация

По вопросам, касающимся статуса вашего дела, обращайтесь:

Почтовый адрес:
Департамент общественной безопасности штата Техас
Службы правоприменения и соблюдения
П.О. Box 4087
Остин, Техас 78773-0320

Телефон : 512-424-2600
Факс : 512-424-5311
Электронная почта : [email protected]

По вопросам, касающимся форм Медицинского консультативного совета, обращайтесь:

Почтовый адрес:
Департамент здравоохранения штата Техас
Медицинский консультативный совет (MC 1876)
П.О. Box 149347
Остин, Техас 78714-9347

Телефон: (512) 834-6738 / (512) 834-6739
Факс: (512) 206-3778
Электронная почта: Медицинский консультативный совет Техаса

NJ MVC | Процесс медицинского освидетельствования

Медицинская экспертиза проводится в индивидуальном порядке и может стать сложным процессом.Следующая информация дает вам общий обзор того, как работает процесс:

  • После получения информации об автомобилисте MVC может отправить ему письмо о необходимости медицинского осмотра. В письме есть медицинские формы, которые должен заполнить врач.
  • Водитель должен посетить врача и вернуть формы в течение 45 дней. Невозможность возврата своевременное заполнение медицинских форм приведет к приостановлению действия лицензии.
  • Выводы врача определят следующие шаги в процессе медицинской экспертизы, которые могут варьироваться от бессрочного приостановления действия лицензии до отсутствия необходимости в каких-либо действиях. Во многих случаях перед медицинское освидетельствование может быть продолжено, и может быть принято решение.
  • В случаях, когда были выявлены судорожные расстройства, синкопальные состояния или периодическая потеря координации движений, может быть выдан 15-дневный прямой приказ в соответствии с NJAC 13: 19-5.2.

Примерно 55% случаев направляются к врачам из Медицинской консультативной группы MVC. Эти врачи проверяют информацию и результаты анализов, предоставленные личным врачом водителя — Медицинская консультативная группа не выполняет экзамены или общаться напрямую с водителями. Этот процесс занимает примерно 3-4 недели.

Результатом медицинской экспертизы могут быть:

  • Ограниченные водительские права;
  • Приостановление водительских прав;
  • Повторный экзамен; и / или
  • Регулярный мониторинг и отчетность о состоянии здоровья.


Вы можете обжаловать административное действие, подав письменное заявление о слушании в соответствии с NJAC 13: 19-1.1; однако, если было издано прямое распоряжение о приостановке, запрос на слушание не остановит предстоящую приостановку. (NJAC 13: 19-5.2).

Около

О Медицинской комиссии

Комиссия медицинских экспертов была создана в 1901 году на основании постановления Законодательного собрания штата.Его миссия — защищать здоровье, безопасность и благополучие людей в штате Теннесси. Совет выдает лицензии квалифицированным кандидатам, окончившим утвержденные медицинские школы и завершившим соответствующую аспирантуру. Совет интерпретирует законы, правила и постановления, чтобы определить соответствующие стандарты практики, чтобы обеспечить высочайший уровень профессионального поведения. Совет отвечает за расследование предполагаемых нарушений Закона о практике и правил, а также за дисциплину лицензиатов, признанных виновными в таких нарушениях.

Административный персонал Отдела советов по вопросам здравоохранения поддерживает Совет, выдавая лицензии. Уведомления о продлении отправляются из административного офиса Совета за шестьдесят (60) дней до истечения срока действия лицензии на текущий адрес, указанный в записи. Лицензиаты несут ответственность за своевременное продление своей лицензии и информирование Совета о текущей информации. Лицензии можно продлить онлайн за шестьдесят (60) дней до истечения срока их действия на странице https://lars.tn.gov/datamart/login.do. Практика с истекшей лицензией является нарушением закона и правил совета директоров.

Лицензии, выданные Советом, включают:

  • Полная лицензия
  • Лицензия Locum Tenens
  • Лицензия на одноцелевое использование
  • Лицензия на посещение факультета
  • Лицензия на специальное обучение
  • Лицензия выдающегося факультета
  • Лицензия неактивного волонтера
  • Административная лицензия

Совет также несет ответственность за ратификацию всех лицензий или сертификатов для помощников врачей, акупунктуры, клинической перфузии, полисомнографии, генетического консультирования, помощников хирургов, медицинских курортов, офисных басхирургических центров и рентгенологов в кабинетах врачей. .

Все члены Совета назначаются управляющим сроком на пять (5) лет. Двенадцать (12) членов совета директоров состоят из девяти (9) лицензированных врачей с опытом работы в медицине и хирургии не менее шести (6) лет, а также трех (3) членов, которые являются потребителями медицинских услуг.

Свяжитесь с Советом медицинских экспертов
615-532-3202 местный или 1-800-778-4123 общенациональный
[email protected]
665 Mainstream Drive, 2-й этаж
Нашвилл, TN 37243

действий совета | Совет штата Миссисипи по медицинским лицензиям

Описание действия Август 2016


5 августа 2016 г.

Верена Т.Valley, MD
Canton, MS
Лицензиат вручил ордер на временное приостановление до слушания 19 августа 2016 г.

9 августа 2016 г.

John Thomas Barringer, MD
Brandon, MS
Лицензиат получил ордер на временное Приостановление действия в ожидании слушания Совета 19 августа 2016 года.

11 августа 2016 года

Джон Томас Барринджер, MD
Brandon, MS
Лицензиат добровольно отказывается от своей медицинской лицензии на РС вместо слушания.

16 августа 2016 г.

Верена Т. Вэлли, MD
Canton, MS
Адвокат лицензиата запросил продление из-за конфликта с назначенным на 19 августа 2016 г. слушанием. На встрече, состоявшейся 16 августа 2016 г., стороны договорились продолжить рассмотрение дела до 22 сентября 2016 г. В качестве условия получения такого продолжения Лицензиат согласился не заниматься медицинской практикой при РС до тех пор, пока все обвинения перед Советом не будут заслушаны.

Дэниел М. Вудлифф, MD
Джексон, MS
Опубликовано публичное письмо о беспокойстве.

Джордж Л.Х. Уорд, Мэриленд
Галфпорт, MS
Выдано публичное письмо о беспокойстве.

Daniel J. Jurusz, MD
Tampa, FL
Выдано публичное письмо о беспокойстве.

17 августа 2016 г.

Дуглас Мапоса, MD
Мэдисон, MS
Опубликовано публичное письмо о беспокойстве.

18 августа 2016 г.

Otis Gowdy, Jr., MD
Meridian, MS
Выдано публичное письмо о беспокойстве.

Дэниел М.Chehebar, DO
Covington, LA
Опубликовано публичное письмо о беспокойстве.

Scott A. Prechter, MD
Pfafftown, NC
Приостановление с условиями.

22 августа 2016 г.

Эдмунд Г. Льюис, доктор медицины
Порт-Шарлотт, Флорида
Выдано публичное письмо о беспокойстве.

Christian Michael Widdows, M.D.
Jackson, MS
Выдано публичное письмо о беспокойстве.

Энн Ли Бриджес Йейтс, доктор медицины
Jackson, MS
Опубликовано публичное письмо о беспокойстве.

23 августа 2016 г.

Kimberly C. Tarver, M.D.
Jackson, MS
Выдано публичное письмо о беспокойстве.

30 августа 2016 г.

Thomas A. Ireland, M.D.
Belden, MS
Выдано публичное письмо о беспокойстве.

Джеймс Р. Мойтоза, доктор медицины
Эльдорадо Хиллз, Калифорния
Опубликовано публичное письмо о беспокойстве.

Лакейша В. Ричардсон, доктор медицины
Greenville, MS 38702-1676
Выдано публичное письмо о беспокойстве.

Брент К. Стэггс, доктор медицины .
Little Rock, AR
Опубликовано публичное письмо о беспокойстве.

Bret A. Boes, MD
Meridian, MS
Лицензиат вручил приказ о временной приостановке до слушания до слушания 22 сентября 2016 г.

31 августа 2016 г.

Orlando Burt, D.O.
Hattiesburg, MS
Опубликовано публичное письмо о обеспокоенности.

Филип М.Furr, M.D.
Memphis, TN
Опубликовано публичное письмо о беспокойстве.

Южная Дакота Информация для врачей и водительских прав

В США более 40 миллионов лицензированных водителей в возрасте от 65 лет и старше. И хотя вождение автомобиля помогает повысить умственную остроту и независимость, 16 пожилых людей ежедневно погибают в авариях.

Врачи имеют уникальную возможность оценивать нарушения, устранять основные причины функционального и когнитивного снижения и предоставлять своим пациентам варианты, которые могут продлить безопасное вождение.

В Южной Дакоте не требуется обязательная отчетность в отношении тех, кто, как считается, больше не может безопасно управлять автомобилем. Тем не менее, настоятельно рекомендуется, чтобы медицинские работники добровольно представляли Медицинское заключение с подробным описанием любых медицинских проблем, которые могут помешать безопасному вождению, чтобы медицинское сообщество и Программа выдачи водительских прав в рамках Департамента общественной безопасности могли работать в партнерстве, чтобы обеспечить безопасность наших дорог. .

В качестве альтернативы, медицинский работник, член семьи или сотрудник правоохранительных органов могут подать запрос об оценке водителя в Программу лицензирования водителей, если они обеспокоены способностью человека безопасно управлять автомобилем и хотели бы, чтобы его или ее навыки вождения были восстановлены. — оценивается экспертом по водительским удостоверениям.

Ресурсы для врачей

Руководство для врачей по оценке и консультированию пожилых водителей (Американская медицинская ассоциация и Национальная администрация безопасности дорожного движения)

Медицинская экспертиза практики выдачи водительских прав (Национальная администрация безопасности дорожного движения и Американская ассоциация администраторов автотранспортных средств)

Конфиденциальность и HIPAA

В целях обмена медицинской информацией в соответствии с Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) Департамент общественной безопасности считается органом общественного здравоохранения.Департамент общественной безопасности — это государственное агентство, отвечающее за вопросы общественного здравоохранения, связанные с наблюдением за водителями, которые могут не иметь права на вождение из-за болезни или инвалидности, приводящей к когнитивным или функциональным нарушениям, которые влияют на способность водителя безопасно управлять двигателем. транспортное средство.

Медицинская информация, содержащаяся в отчетах, требуемых Водительскими лицензиями, является конфиденциальной и должна использоваться только для определения способности человека безопасно управлять транспортным средством, а также для принятия любых действий, которые будут сочтены необходимыми согласно Водительским лицензиям.

Медицинский совет штата Орегон: Культурная компетенция: Темы, представляющие интерес: Штат Орегон

«Я НЕ РАЗРЕШАЮ учитывать возраст, болезнь или инвалидность, вероисповедание, этническое происхождение, пол, национальность, политическую принадлежность, расу, сексуальную ориентацию, социальное положение или любой другой фактор, мешающий моим обязанностям и моему пациенту ». Женевская декларация Всемирной медицинской ассоциации (май 2006 г.).

Культурная компетентность — это непрерывный процесс изучения ценностей и убеждений при разработке и применении инклюзивного подхода к практике здравоохранения таким образом, чтобы признавать контекст и сложность взаимодействия поставщика и пациента и сохранять достоинство отдельных лиц, семей и сообществ.

Медицинский совет штата Орегон опубликовал философское заявление о Cultural Competency и опубликовал Культурная компетентность: Практическое руководство для медицинских работников. Буклет , июнь 2017 г.

Печатные копии публикации доступны бесплатно. Пожалуйста, заполните Руководство по культурной компетенции Закажите бланк и верните в OMB.

Обязательная культурная компетентность Непрерывное образование

В 2019 году (HB 2011) Законодательный орган штата Орегон обязал профессионалов здравоохранения с 1 июля 2021 года продолжить обучение культурной компетентности. условие лицензирования в соответствии с требованиями OAR 847-008-0077.

Лицензиаты, необходимые для выполнения: Все врачи, ассистенты врачей и акупунктуристы штата Орегон, имеющие лицензию на практическую деятельность, должны соответствовать этому требованию.Единственное исключение — лицензиаты ординатуры и лицензиаты волонтерских лагерей. Лицензиаты со статусом «вышедшие на пенсию» не обязаны соответствовать требованиям, поскольку их лицензия не имеет статуса практикующего.

Количество часов: Лицензиаты должны проходить в среднем не менее одного часа обучения культурным навыкам в год в течение периода аудита. Период аудита составляет два цикла продления, например, каждые четыре года для большинства лицензиатов.Требуемые часы будут зависеть от количества лет лицензирования в течение периода аудита; любая часть лицензированного года потребует одного часа обучения культурным навыкам. Например, лицензиат, имеющий лицензию на 3,5 года в течение периода аудита, должен будет пройти четырехчасовое обучение культурным навыкам. Часы могут быть получены в любое время в течение периода аудита. Например, одно четырехчасовое обучение или четыре одночасовых курса, проводимых ежегодно, удовлетворяют требованию.

Возможности для получения образования: Культурная компетенция для продолжения образования может, но не обязательно, быть аккредитованной для непрерывного медицинского образования (CME). Закон был написан, чтобы разрешить широкий спектр курсов или опыта, которые могут включать: курсы, проводимые лично или в электронном виде, экспериментальное или служебное обучение, культурное или языковое погружение, волонтерство в сельской клинике, завершение обучения культурной компетенции работодателя, посещение мероприятие с членами малообеспеченного сообщества для обсуждения вопросов доступа к медицинской помощи, или курсов, утвержденных Управлением здравоохранения штата Орегон .

Отслеживание завершения: Лицензиаты могут отслеживать учебные часы на Форма учета OMB . Во время продления лицензии (ежегодно или раз в два года в зависимости от лицензии) лицензиаты подтверждают прохождение необходимых часов, установив флажок и сообщив количество полученных часов. OMB будет проверять соответствие каждый второй цикл продления, при этом первый аудит будет проводиться во время цикла продления осенью 2023 года.Аудит культурной компетентности будет включен в существующий аудит на соответствие требованиям CME. Начиная с 2023 года и после каждого второго цикла продления, проверенных лицензиатов также попросят предоставить документацию об их образовательном опыте в области культуры. Документация может быть сертификатом курса, бланком учета OMB или другой документацией.

Осень 2023 года: В течение первого периода аудита в течение осеннего цикла продления 2023 года лицензиаты должны будут отчитаться за 2 часа обучения культурным навыкам.Лицензиаты могут сообщать о часах прохождения курсов или опытов, завершенных в течение календарного года, начинающегося 1 января 2021 года.

Ресурсы для непрерывного образования


Американская медицинская ассоциация признает расизм угрозой общественному здоровью


Новая политика Американской медицинской ассоциации ( AMA) признает роль расизма в сохранении неравенства в отношении здоровья и причинении вреда исторически маргинализированным общинам и обществу в целом. В частности, политика признает расизм в его системных, культурных, межличностных и других формах как серьезную угрозу общественному здоровью, продвижению справедливости в отношении здоровья и препятствие для получения надлежащей медицинской помощи.Узнайте больше о политике AMA здесь .


Наследие доктора Неблагодарности


ДеНорвал Унтханк, доктор медицины, , был афроамериканским врачом, который прожил жизнь, смело преодолевая невзгоды и улучшая жизнь жителей Орегона. Доктор Унтхэнк окончил среднюю школу в возрасте 16 лет, учился в Мичиганском университете и поступил в Университет Говарда, где в 1926 году получил степень доктора медицины.

Доктор Унтхэнк перевез свою семью в Портленд, штат Орегон, в 1929 году, где он будет единственным афроамериканским врачом за более чем 10 лет своей медицинской карьеры. Доктор Унтхэнк упорно служил в районе Портленда и прошел путь от запрета на пребывание в больницах до работы в штате четырех больниц в районе Портленда. Медицинское общество штата Орегон назвало его «Доктором года» в 1958 году. Доктор Унтхэнк ушел из своей практики в 1970 году, оказав помощь многонациональной группе пациентов.

Наряду с влиятельной медицинской карьерой доктор Унтхэнк внес огромный вклад в движение за гражданские права. Он стал соучредителем Городской лиги Портленда в 1945 году и был принят в качестве первого афроамериканского члена городского клуба Портленда. Кроме того, он был движущей силой законопроекта о гражданских правах штата Орегон, принятого в 1953 году. В 1977 году доктор Унтхэнк скончался, оказав большое влияние на медицину и гражданские права в Орегоне.

Как врачи должны принимать решение о пересмотре водительских прав пожилого возраста?

Ожидается, что врачи будут сообщать о людях, у которых есть заболевание, которое не позволяет им безопасно управлять автомобилем.Но грань между пригодностью и непригодностью к вождению трудно определить, особенно для пожилых людей с множественными когнитивными, сенсорными и / или физическими проблемами. По мере того, как бэби-бумеры стареют, врачам все чаще приходится взвешивать безопасность своих пациентов и других людей с их стремлением к независимости и мобильности.

Джо Салтарски, 89-летний мужчина, потерявший лицензию в начале этого года, считает несправедливым нынешний способ, которым врачи проверяют старших водителей. Бывший водитель автобуса, он попал только в одну небольшую аварию в своей жизни.В возрасте 87 лет он проехал через всю страну, чтобы переехать к своему сыну в Чилливак, Британская Колумбия.

Первый врач, которого он встретил в провинции, провел тест под названием SIMARD MD, направленный на выявление когнитивных нарушений, которые могут мешать управлению автомобилем. В одной части теста его попросили назвать несколько овощей, которые он мог бы увидеть в продуктовом магазине.

«Я почти рассмеялся», — говорит Салтарски.

На основании результатов проверки в кабинете врача Салтарски был направлен в министерство транспорта и должен был пройти дорожную проверку.Он провалил этот тест, потому что экзаменатор сказал, что он превысил ограничение скорости в школьной зоне (что Салтарски оспаривает). А когда он сдал второй тест, экзаменатор не справился с ним за слишком медленную езду. «Из проигрыша нельзя выиграть, — говорит Салтарски.

Из-за неудачных тестов у Салтарски больше нет лицензии. Ему не хватает возможности самостоятельно пойти по магазинам или к парикмахеру, но психологический удар потери лицензии нанес ему больше всего. «Я чувствую, что иду под откос», — говорит он.

Когда врачи рекомендуют пациенту не садиться за руль, это может серьезно повредить отношениям между врачом и пациентом.«Некоторые пациенты не обращаются к врачу, который рекомендовал им не садиться за руль, — говорит Крис Франк, гериатр и врач паллиативной помощи из Кингстона, Онтарио.

Это также может иметь негативные последствия для пациентов. «Они чувствуют, что всем мешают, если они просят проехаться», — говорит Кэрол Либман, консультант CARP Canada, организации по защите интересов пожилых людей. «Изоляция — одна из худших вещей. Люди впадают в депрессию », — объясняет она.

Однако в других случаях члены семьи умоляли своих близких не садиться за руль, но безрезультатно и ценили решение объективного авторитета.Когда на прошлой неделе Фрэнк посоветовал пациенту-мужчине не садиться за руль, «его жена почувствовала большое облегчение», — говорит он.

Решение о лишении чьей-либо лицензии также может предотвратить смерть. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, хотя старшие водители не чаще попадают в аварии, чем молодые водители, они с большей вероятностью погибнут в аварии из-за повышенной предрасположенности к травмам и медицинским осложнениям. В 2013 году на долю водителей старше 65 лет приходилось почти 20% погибших в результате столкновений водителей, по сравнению с 13% в возрастной группе 20–24 лет, хотя в возрастных группах уровень травм водителей был одинаковым.Однако важно то, что когда дело доходит до риска, который они представляют для окружающих, подростки и водители в возрасте от 20 лет гораздо чаще убивают других людей на дороге, чем пожилые люди.

В настоящее время существует большой разброс в том, как врачи оценивают уровень вождения пожилого человека, и оценивают ли они его вообще.

В большинстве провинций, когда врачи считают, что кому-то не следует водить машину или не уверены, они должны отправить отчет о состоянии здоровья этого человека в министерство транспорта своей провинции.В Альберте, Новой Шотландии и Квебеке врачи по закону не уполномочены сообщать о небезопасных или потенциально небезопасных водителях. Но даже в этих провинциях профессиональные организации врачей рекомендуют сообщать. «Если врач считает, что пациент может причинить вред себе и / или другим, продолжая водить машину, он этически обязан сообщить об этом», — пишет Келли Эби, директор по связям с общественностью Колледжа врачей и хирургов Альберты. В зависимости от информации, содержащейся в заключении врача, транспортные органы могут немедленно приостановить действие лицензии (например, если человек заболел болезнью Альцгеймера) или запросить дополнительное медицинское или дорожное обследование.

То, как врачи решают, следует ли сообщать о состоянии здоровья человека в министерство транспорта, зависит от провинции и конкретного врача. Министерства транспорта Британской Колумбии и Альберты рекомендуют врачам проводить тест SIMARD-MD для пожилых людей, которые, как они подозревают, могут иметь когнитивные проблемы, которые не позволяют им безопасно управлять автомобилем. В то же время в Онтарио врачи редко используют тест SIMARD-MD, говорит Шон Маршалл, врач, изучающий водительские привычки пожилых людей в рамках исследовательского проекта CanDrive.

Либман утверждает, что тест SIMARD-MD дает слишком широкую сеть, и ее мнение не лишено поддержки. Исследование, опубликованное в 2013 году в журнале «Анализ и предотвращение аварий», показало, что водители, прошедшие множество других когнитивных тестов, не прошли тест SIMARD-MD и пришли к выводу, что тест «недостаточно точен, чтобы дать четкие рекомендации относительно пригодности к вождению».

Врачи по всей Канаде также полагаются на руководство Канадской медицинской ассоциации, в котором содержатся советы о том, о чем следует думать, когда речь идет о способности водить автомобиль при более чем 100 заболеваниях.

Однако в конечном итоге врачи должны решить, как и стоит ли оценивать пациентов с точки зрения их водительского потенциала. Одно исследование, проведенное в 2007 году, показало, что врачи Онтарио оценивали навыки вождения только среди своих пациентов, у которых была диагностирована или подозревалась деменция в трети случаев.

Крис Симпсон, кардиолог и президент Канадской медицинской ассоциации, считает, что гериатрические врачи «довольно хороши» в оценке вождения, но многим семейным врачам не нравится «принимать двоичное решение», когда дело касается пожилых людей, которые не нет явных нарушений.О людях, страдающих судорогами, как правило, сообщают в министерство, но «о людях с легкой формой деменции, сердечной недостаточностью, почечной недостаточностью, плохим зрением» сообщают с меньшей вероятностью, даже если все эти состояния могут быть столь же опасными.

Фрэнк соглашается. Врачи с гораздо большей вероятностью будут проверять пожилых людей на наличие нарушений вождения, «в тех случаях, когда кто-то говорит, что я не думаю, что моя мать или отец должны водить машину», — говорит он.

Одна из причин, по которой врачи неохотно проводят оценку водителей старшего возраста, может заключаться в том, что текущие служебные оценки «имеют некоторую значимость», но могут привести к тому, что некоторые безопасные водители не пройдут оценку, а некоторые небезопасные водители пройдут ее.Маршалл надеется, что его исследование приведет к принятию более обоснованных решений относительно того, когда врач направляет пожилых пациентов в министерство транспорта для проверки. В настоящее время он и его команда тщательно изучают различные показатели состояния здоровья и привычек вождения около 1200 водителей старшего возраста за шестилетний период.

Маршалл говорит, что сбор данных завершится где-то в следующем году, и на основе этой информации команда CanDrive надеется выявить предикторы плохого вождения и создать инструмент, который поможет врачам при оценке пациентов.По словам Маршалла, этот инструмент, скорее всего, не даст простых результатов «прошел или не прошел», но укажет, находится ли пожилой пациент в безопасной зоне, небезопасной зоне или средней зоне. «Если человек находится в средней зоне, то вы, вероятно, спросите, что мы можем сделать, чтобы он продолжал водить машину дольше? И как нам подготовиться к тому, что они больше не смогут водить машину? » он говорит.

Дональд Редельмайер, врач и ученый из больницы Саннибрук, провел несколько исследований, направленных на сокращение количества столкновений транспортных средств, которые являются крупнейшим убийцей от рождения до среднего возраста.Он считает, что «как отдельный водитель компенсирует» изменения в физических или когнитивных функциях, следует принимать во внимание. Старшие водители, как правило, избегают езды ночью или на большие расстояния, например, это объясняет, что, хотя у пожилых людей на километр пройдено гораздо больше столкновений, чем у людей в возрасте от тридцати лет, в целом они не попадают в большее количество аварий, чем эта возрастная группа.

И Редельмайер, и Маршалл считают, что предоставление ограниченных лицензий старшим водителям, которые могут быть пограничными, но не обязательно небезопасными, может помочь повысить независимость водителей при одновременном ограничении их рисков.Онтарио — единственная юрисдикция в Северной Америке, которая не разрешает ограниченные лицензии для определенных пожилых людей. В Альберте, например, транспортные власти могут ограничивать людей в управлении автомобилем в дневное время или на определенном расстоянии от дома. Несмотря на то, что нет достаточных доказательств того, что условия лицензии для пожилых людей снижают риск столкновений, «постепенное лицензирование для молодых водителей оказалось очень эффективным», — отмечает Маршалл.

Поскольку когнитивные и физические нарушения, которые приходят с возрастом, все чаще побуждают врачей исследовать возможности вождения, врачам также следует подумать о том, могут ли обратимые факторы, такие как лекарства или недиагностированные состояния, влиять на когнитивные способности человека, говорит Маршалл.«Мы всегда должны смотреть на индивидуальный уровень», — объясняет он. «На самом деле у молодых водителей больше всего ДТП, и мы не говорим, что молодые люди не умеют водить».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.