Nissan Cedric: цена Ниссан Цедрик, технические характеристики Ниссан Цедрик, фото, отзывы, видео
Одноклассники Nissan Cedric по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Cedric
Nissan Cedric, 2002 г
Автомобиль приковывает к себе внимание. Люди оборачиваются, в пробке заинтересованно изучают, провожают взглядом. Странно, но не встречал ни одного человека, кому бы не понравился дизайн Nissan Cedric. Даже в интернете что-то не припомню, чтоб кто-то писал, про его внешность что-нибудь плохое. Солидная машина, брутальная и утончённая одновременно. Выглядит, конечно, дороже чем стоит. Ну и внимание прекрасной половины человечества не 100, а 200%. Интерьер мне он тоже очень нравится. Уютно. Удобно. Отличная шумка. Разбирали недавно дверь (заел стеклоподъёмник) — обнаружили толстенный слой войлока. Может быть, потому что по «вину» бьётся «комплектация для северных территорий». Тепло салон держит отменно и печка быстро его прогревает. Вообще эта комплектация отличается отражателем на заднем бампере и по субъективным ощущениям, увеличенным клиренсом. Просто мой Nissan Cedric кажется мне выше остальных, может из-за не гламурных 16 дисков. Надёжный двигатель РБ25ДЕТ .Двигатель реально проверенный временем. Прошлой зимой проблем с запуском особо не испытывал, за исключением случаев, когда было далеко за 30, а прогрев не стоял. Я был поражён, обнаружив, что аккумулятор стоит родной (дата выпуска на нём совпадает с датой выпуска авто). Полный привод.
Достоинства: внешность. Салон. Комфорт.
Недостатки: расход топлива. Дорогая подвеска.
Станислав, Новосибирск
Nissan Cedric, 2002 г
За год наездили 11000 км. Очень хорошо ведет себя Nissan Cedric на трассе при поездке в другой город, устойчив, приемистый двигатель, салон удобный, ход плавный. Для дальних дистанций вообще отлично. За год две замены масла, я считаю, что 5000 км — это нормально и дольше ездить на масле не надо. Вообще машиной полностью доволен, меня полностью устраивает. К лету хочу заказать обвес, (еще не точно, как получится) желательно съемный, на зиму (дороги у нас не чистят), не знаю, есть такие или нет. 1 год прошел все хорошо. В принципе 1 предохранитель и лампочка. Не так страшен конструктор, как я думал. Расход топлива Nissan Cedric не мерил — не столь важно, машина любая не может «нюхать» бензин. Nissan Cedric его ест — 6 «горшков» надо кормить, но они себя оправдывают.
Достоинства: нравиться все.
Недостатки: не вижу.
Григорий, Новокузнецк
Nissan Cedric, 2004 г
Двигатель VQ -25 DD с прямым впрыском топлива 210 л.с. О нем отдельный разговор. Я забыл, что такое не хватает мощности для обгона. «Делает» Nissan Cedric почти всех (не буду хаять немецкий автопром — хотя речь и о них тоже). Очень приятный стоит рык. Особенно когда стрелка тахометра переваливает за 3500. Движок очень оборотистый. Крутить можно до 6000. За все время эксплуатации не «ест» масло от замены — до замены. Поменял ГРМ, а именно цепи 3 шт, натяжитель, успокоитель, лобовой сальник, гидронатяжители. Все-таки 100 тыс. км перевалил. Ощущение — что этот двигатель «миллионник». Меняй жидкости и расходники вовремя и будешь ездить вечность. Бортовой компьютер показывает единовременный расход (на листочке), сколько км осталось на данном количестве топлива, сколько расходует за промежуток времени. В настройках можно изменять: сколько будет нагреваться заднее стекло, нужно ли опускать переднее стекло, когда заводишь двигатель, регулируется длительность выключения света в салоне после закрывания дверей, и еще много чего. Управление TV, CD, радио. Места в салоне предостаточно, как впереди, так и сзади. На задних сидениях сидел редко, но тоже чувствуется комфорт. 2-зонный климат — это «песня», особенно если у людей разные температурные ожидания, тем более, если «муж с женой». Теперь о ходовых качествах Nissan Cedric: мягкая подвеска, достаточно энергоемкая, скрадывает неровности очень хорошо. Пока ехал из Новосибирска в Омск, думал, что идет на воздушной подушке — такие были ощущения, при этом ям было много на дороге.
Достоинства: энергоемкая подвеска. Интерьер. «Фарш». Мощность.
Недостатки: для меня их нет.
Николай, Омск
Каталог распилов CEDRIC
Nissan Cedric MY342002 год- 2500cc
- Бензин
- Задний
220 200 ₽КонструкторОставить заявку
NISSAN CEDRIC HY342002 год- 3000cc
- Бензин
- Задний
230 500 ₽КонструкторОставить заявку
Nissan Cedric HY331998 год- 3000cc
- Бензин
- Задний
233 100 ₽КонструкторОставить заявку
Nissan Cedric PY311996 год- 3000cc
- Бензин
- Задний
233 100 ₽КонструкторОставить заявку
Nissan Cedric HY331998 год- 3000cc
- Бензин
- Задний
239 500 ₽КонструкторОставить заявку
Nissan Cedric MY342003 год- 2500cc
- Бензин
- Задний
252 300 ₽КонструкторОставить заявку
Nissan Cedric PBY321992 год- 3000cc
- Бензин
- Задний
252 300 ₽КонструкторОставить заявку
Nissan Cedric PY311996 год- 3000cc
- Бензин
- Задний
265 200 ₽КонструкторОставить заявку
Nissan Cedric Y311989 год- 2000cc
- Бензин
- Задний
297 300 ₽КонструкторОставить заявку
Nissan Cedric PY311998 год- 3000cc
- Бензин
- Задний
297 300 ₽КонструкторОставить заявку
Nissan Cedric h2301967 год- 2000cc
- Бензин
- Задний
490 000 ₽КонструкторОставить заявку
Nissan Cedric PY301986 год522 200 ₽КонструкторОставить заявку
Nissan Cedric 311965 год- 1500cc
- Бензин
- Задний
586 400 ₽КонструкторОставить заявку
NISSAN CEDRIC MY342004 год- 2500cc
- Бензин
- Задний
223 400 ₽КонструкторОставить заявку
NISSAN CEDRIC MY331998 год- 2500cc
- Бензин
- Задний
228 600 ₽КонструкторОставить заявку
NISSAN CEDRIC MY342004 год- 2500cc
- Бензин
- Задний
232 400 ₽КонструкторОставить заявку
Nissan Cedric Crew Taxi — TopGear Russia
Не бойтесь, вы не попали в конец 80-х. Этот Nissan Cedric Taxi только что сошел с конвейера. Его не купишь в дилерском центре Nissan, но это одна из самых замечательных машин в мире. Веселитесь? Ну и зря. А Cedric Crew Taxi выпускается с 1987 года и не претерпел с тех пор ни малейшего изменения. Почему? Потому что он великолепно выполняет одну очень конкретную задачу – возит людей. Это настоящий символ Токио, такой же, как даблдекер в Лондоне и троллейбус “ЗиУ” в Москве.
Да, это всего лишь седан. Но японские таксисты любят его как родного. Вот почему сейчас можно купить новенькую машину, адаптированную для тяжелого каждодневного извоза с ресурсом 500 000 км. В чем же заключается адаптация? Во-первых, подвыпившему японцу даже не надо открывать дверь, чтобы завалиться на белокружевные кресла. Дверь открывает водитель, дернув за рычаг с красным набалдашником возле основания сиденья. От пассажирского перегара водителя защищает большое оргстекло над левым плечом.
Остальное – как в обычном такси: кассовый аппарат для чеков, таксометр на передней панели и надпись “Свободен” в левом углу ветрового стекла. Передняя панель совершенно отвесная – образец настоящего дизайнерского минимализма. И не забудьте про белые перчатки, без которых водитель такси не может выглядеть достойно.
Как только атрибут волшебника туго натянут на огромные ручищи “гайдзина”, то бишь иностранца, можно пошевелить огромным рычагом автоматической КПП и испытать работающий на пропан-бутане двухлитровый четырехцилиндровый двигатель. У машины весом в 1400 кг всего 85 сил, так что с автоматом она едет, прямо скажем, не быстро. Но ей и не надо.
А надо ей, как считает Nissan, быть комфортной для пассажиров. И – цитируем – “вызывать наименьший стресс в долгих поездках и доставлять комфорт за рулем”. И правда: стресса тут нет вообще, а комфорта навалом. Ход превосходный, хотя в поворотах шины при любой возможности визжат и рано теряют сцепление. Но это незабываемое ощущение: как будто в 2008 году искупался в бассейне “Москва”… В мире, полном всяких ухищрений и дизайна ради дизайна, обязательно должна быть такая машина. Концентрат прошлого, который всегда легко разбавить и утолить жажду классики.
ФАКТЫ: NISSAN CEDRIC TAXI | |
ЦИФРЫ: 1998 см3, 4 цил., 85 л.с., 167 Нм, передний привод, 8,86 л/100 км, 0–100 км/ч — н/д, максималка — н/д, 1400 кг ЦЕНА: $16 450 (в Японии) ВЕРДИКТ: Идеальный автомобиль для фанатов аутентичных японских такси 80-х. Вообще идеальная машина. И точка | 9 |
ТЕКСТ: ТОМ ФОРД И ЛЕОНИД КОЧЕТКОВ
плюсы и минусы Nissan Cedric
Покупал через товарища, который гоняет машины. Заказал ему именно Цедрика этого года. Пробег оказался великоват, честный — 100 тысяч, но это японский пробег, а не российский, да и состояние подвески было идеальное.Когда пришел, я порадовался еще больше. Внешне очень оригинальный и представительный, золотистый цвет, в очень хорошей комплектации – борт, электросиденья водителя, раздельный климат, подогрев зеркал, ионизатор воздуха, DVD, CD с пультом, доводчик багажника, раздельный климат, LSD мост, тонированные задние стекла, вентилируемые тормозные диски и т. д.Отделка салона как у бизнес-класса, есть освещение бардачка, шумка устраивает, места в салоне много, и спереди, и сзади просторно. Эргономика салона на высоте, подлокотнички, подголовники.Динамика достойная своего трехлитрового двигателя, за счет V-шестерки крутит и разгоняется очень резво. Разгонял до двухсот, но это Цедеру уже натужно, а вот 140 — в самый раз на ровной трассе. Подвеска жесткая за счет пружин, поэтому корпус качается. Не хилый, тугой руль, мне такой нравится, но регулируется только вверх-вниз. Тормоза срабатывают четко и в срок, я почему-то по тормозам понял за что деньги отдал.Но на такой машине лучше выбирать спокойный размеренный стиль езды, большая масса и слегка задумчивый автомат — тут особо не поманеврируешь. А вообще Цедрик предназначен для комфортной езды по городу и на дальние расстояния.Ездили с другом на море. Местность до самого моря была лесисто-холмистая. В лес решили не соваться, а вот по наклонным дорогам полазали. Несмотря на задний привод, я этого боялся, но вывез, в горки цедрик взбирался как миленький. Пару раз при эксптремальной езде, на нашей Владивостокской трассе какие-то совсем безбашенные ездят, пришлось проверить работу АБС, срабатывает именно когда нужно, по пустякам не тревожит. Зимой, в снег и в гололед ездил спокойно, главное, заливать правильное масло, тогда и заводиться в мороз будет, и резвее бегает. Зимой, чтоб заводилась, — сначала ставил на прогрев, потом перестал, оказалось ни к чему.Когда ездили на море, дорога была сложная, но ни разу ни туда, ни обратно не возникло никаких поломок, пробоев. Потом, конечно, по приезде загнал в сервис.Я, как только ее получил свежекупленную, сразу поменял масла, фильтра, жидкости, колодки, хорошую резину потяжелее обул… Езжу полтора года, через полгодика буду продавать, с ней все в порядке, но хочется и на других машинах поездить сравнить. Продам Цедера, добавлю своих, куплю что-то повыше. Хотя, думаю, по комфортности вряд ли найду что-то достойнее Цедрика. Ломался по мелочи, повторяю все–таки полтора года по нашим дорогам, хоть и жалел я его, но пришлось менять передние стойки, сайлентблоки, про колодки уже говорил. И расходники. Серьезных поломок, выносивших мозг, не было. Детали стоят дороже, чем на другие японки классом ниже, но они взаимозаменяемые с других кузовов Цедрика этих годов. Расход бензина — в среднем 16 литров, но это смотря как газовать, можно и меньше уложиться, но не намного.Даже не переживаю, найду ли покупателя, на такую машину всегда найдутся охотники, уважаемая машина и снаружи, и внутри.
Размеры колес и дисков на Nissan Cedric Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеX (Y34) [1999 .. 2004]IX (Y33) [1995 .. 1999]VIII (Y32) [1991 .. 1995]VII (Y31) [1987 .. 2014]VI (Y30) [1983 .. 1999]V (430) [1979 .. 1983]IV (330) [1976 .. 1979]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Технические характеристики Nissan Cedric
Описание автомобиля Nissan Cedric
Седан Nissan Cedric выпускался в период с 1987 по 2004 год. Данная модель относится к премиальному классу, то есть предоставляет пользователям комфортабельный салон, оформленный высококлассными материалами, оснащенный обширным списком высокотехнологичных устройств. Одновременно с этим автомобиль способен развить высокую скорость тратя на ускорение несколько секунд. Чуткое, точное управление дарит водителю удовольствие от вождения, процесс набора скорости хорошо ощущается в салоне. Кабина обеспечена отличным уровнем звукоизоляции, оснащается эффективным, раздельным климатическим оборудованием. В облике машины выделяется нестандартная форма блоков головного света, декоративная отделка кормы и радиаторной решетки.
Экстерьер
Между передними и задними арками колес Nissan простирается декоративная узкая накладка, ручки дверей Cedric покрыты напылением из хрома. На капоте машины сформирована рельефная волнообразная поверхность, за счёт этого обеспечивается гармоничный переход от капота к крыльям. Блоки фронтального света в верхней части повторяют изгибы указанных элементов, состоят из парных фар круглой формы заключенных в серебристые пластиковые рамки и закрытых общим защитным стеклом, к фарам примыкают вертикальные полосы сигналов поворотов. Все пространство между элементами светотехники занято жалюзи радиаторной решетки сужающихся к краям. Нижняя часть переднего бампера выделена под компоновку вытянутой секции воздухозаборника. По краям он ограничен противотуманными огнями прямоугольной формы. Массивная крышка багажника имеет радиус закругления в верхней части, на его поверхность нанесены фирменные атрибуты и декоративная полоса из полированного металла. Габариты корпуса составили 4860/1770/1450 мм, высота дорожного просвета — 140 мм. На полный разворот автомобилю необходим диаметр в 11,5 метров, величина колесной базы — 2800 мм. Под багажник предоставлен объем в 465 литров, собственная масса — 1600 кг, полная — 1875 кг, типоразмер шин — 205/65 R15 S.
Интерьер
Обширное внутреннее пространство Nissan рассчитано на размещение четырех человек, для задних пассажиров в салоне Cedric установлены отдельные кресла разделенные широким подлокотником. Его можно поднять и в этом случае образуется дополнительное посадочное место, хотя сидеть станет не столь комфортно. Поверхность кресел сформирована из четырех упругих подушек обтянутых светлой кожей. Прямые широкие подлокотники дверей заканчиваются массивными рукоятками, на торцевую часть контейнера водителя выведены регулируемые воздуховоды, дисплей и регуляторы климат-контроля. На спинки передних кресел могут, в качестве дополнительной опции, подвешиваться мониторы мультимедийного комплекса. Бардачок, консоль, верхняя часть руля отделаны вставками из светлого полированного дерева. Простирающийся сбоку от водителя тоннель поднят на уровень сидений, используется под компоновку рычагов тормоза, трансмиссии и 7-литрового контейнера закрытого подлокотником. Низкая консоль по бокам оборудованная клавишами активации сервисных систем, в центре автомобильной и регуляторами климат-контроля заканчивается в верхней части широкой полкой с кнопками управления функциями информационной системы. Дисплей системы смонтирован рядом с щитком приборов, эти элементы накрытый общим козырьком.
Технические характеристики
В начальной комплектации под капотом машины монтируется 210-сильный мотором. Он имеет объем в 2495 см³, развивает крутящий момент до 265 Нм, предельная скорость 200 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 11,5 литров. Наиболее продвинутая модификация автомобиля оснащается 280-сильным мотором объемом 2987 см³. Его предельный крутящий момент составляет 387 Нм, крейсерская скорость — 220 км/час, средний расход бензина — 14,5 литров.
NISSAN CEDRIC
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 23 000 ¥ Распил: 147 407 ₽ Конструктор: 198 036 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN CEDRIC
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 25 000 ¥ Распил: 148 651 ₽ Конструктор: 199 280 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN CEDRIC
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 28 000 ¥ Распил: 150 516 ₽ Конструктор: 201 146 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN CEDRICブ Low アム
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 31 000 ¥ Распил: 152 382 ₽ Конструктор: 203 012 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN CEDRIC
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 42 000 ¥ Распил: 159 224 ₽ Конструктор: 209 853 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN CEDRIC
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 45 000 ¥ Распил: 161 090 ₽ Конструктор: 211 719 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN CEDRICブ Low アム
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 46 000 ¥ Распил: 161 712 ₽ Конструктор: 212 341 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN CEDRIC
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 48 000 ¥ Распил: 162 956 ₽ Конструктор: 213 585 ₽ Полная пошлина: 901 855 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN CEDRIC
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 50 000 ¥ Распил: 164 199 ₽ Конструктор: 214 829 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN CEDRICグランツ-リスモ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 52 000 ¥ Распил: 165 443 ₽ Конструктор: 216 073 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN CEDRIC
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 52 000 ¥ Распил: 165 443 ₽ Конструктор: 216 073 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN CEDRIC
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 52 000 ¥ Распил: 165 443 ₽ Конструктор: 216 073 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN CEDRIC
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 52 000 ¥ Распил: 165 443 ₽ Конструктор: 216 073 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN CEDRICグランツ-リスモSV
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 52 000 ¥ Распил: 165 443 ₽ Конструктор: 216 073 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN CEDRICブ Low アム
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 55 000 ¥ Распил: 167 309 ₽ Конструктор: 217 939 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN CEDRICブ Low アム
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 56 000 ¥ Распил: 167 931 ₽ Конструктор: 218 561 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN CEDRIC
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 57 000 ¥ Распил: 168 553 ₽ Конструктор: 219 182 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN CEDRICClassic SV
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 57 000 ¥ Распил: 168 553 ₽ Конструктор: 219 182 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN CEDRIC
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 58 000 ¥ Распил: 169 175 ₽ Конструктор: 219 804 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN CEDRIC250L NAVI Edition
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 61 000 ¥ Распил: 171 041 ₽ Конструктор: 221 670 ₽ |
Подержанный Nissan Cedric на продажу
Руководство по покупке
Если вы ищете Nissan Cedric на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый подержанный Nissan Cedric на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители по всему миру ищут Nissan Cedric для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.
Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Цена на Nissan Cedric также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.
Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления.Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Nissan Cedric на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
Nissan Cedric Gran Turismo Ultima Turbo 1991 года выпуска, выставленный на продажу на аукционе BaT — продан за 7 100 долларов США 1 марта 2017 г. (лот № 3361)
Этот Nissan Cedric Gran Turismo Ultima 1991 года выпуска был недавно импортирован продавцом из Японии. Его пробег составляет 78 761 км (~ 49 000 миль).Этот образец оснащен топовым 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, автоматической коробкой передач и четырехколесным рулевым управлением HICAS. Прилагаемая импортная документация указывает на то, что у этого экземпляра был только один владелец в Японии, прежде чем он прибыл в Мэриленд вместе с продавцом в ноябре 2016 года. Как сообщается, модификации ограничиваются легкосплавными дисками соответствующего периода и стереосистемой для вторичного рынка. Этот Nissan продается с чистым названием Мэриленд на имя продавца.
Автомобиль внешне является стандартным, за исключением набора 16-дюймовых составных колес, и продавец не обнаружил доказательств какого-либо предыдущего ремонта или лакокрасочного покрытия.Освещение стандартное, а оборудование включает в себя дисковые тормоза на четыре колеса, АБС, рулевое управление на четыре колеса и независимую подвеску на всех четырех углах.
Установлена стереосистема послепродажного обслуживания, хотя в остальном кабина не изменилась. Черная окантовка на центральной стойке не имеет трещин.
Тканевые сиденья на прилагаемых фотографиях выглядят хорошо для своего возраста. Утверждается, что все внутренние системы работают правильно, включая кондиционер.
Турбированный 3.0-литровый VG30DET V6 в новом состоянии выдавал 255 лошадиных сил. Записи об обслуживании недоступны, хотя продавец отмечает, что все жидкости чистые, передние тормоза кажутся новыми, и что предыдущий владелец, похоже, хорошо поработал, поддерживая техническое обслуживание.
По словам продавца, этот Седрик выглядит довольно шустрым для полноразмерного седана. На предоставленных изображениях днища показаны полы, задняя многорычажная подвеска и установка рулевой тяги HICAS. Продавец предоставил обходное видео, прилагаемое ниже.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
История автомобилестроения: Nissan Cedric — когда ученик становится мастером
(впервые опубликовано 05.05.2014) Я хочу познакомить вас с моей любимой японской машиной; седан Datsun 260C, он же Nissan 330 Cedric. В этой статье я собираюсь взглянуть на смешение японского автомобилестроения и итальянских дизайнерских домов на протяжении развития этой модели, надеюсь пролить некоторый свет на мало понятное сотрудничество и сделать шаг, чтобы отдать должное там, где это необходимо.
В 1952 году Nissan заключил соглашение с Austin Motors в Англии о лицензировании производства легковых автомобилей. К 1955 году Austin A50 Cambridge был на вершине иерархии легковых автомобилей Nissan, но, поскольку отечественная экономика все еще восстанавливалась, они не имели успеха на местном уровне. Toyota, которая избегала лицензирования автомобилей извне, разработала Crown, и к 1957 году она экспортировалась в США. Для Nissan обременительные лицензионные сборы и корпоративная гордость заставили их выйти из бизнеса самостоятельно.
В 1960 году Nissan выпустил собственный автомобиль премиум-класса Cedric 30. За линии отвечал главный дизайнер Сёдзо Сато. Инженер по образованию, он впечатлил руководителей Nissan своим превосходным акварельным рисунком и был назначен главой нового стилистического бюро. Cedric был седан в консервативном стиле, но он действительно продемонстрировал уроки, извлеченные из работы в Остине; и по сравнению с такими автомобилями, как Opel Rekord или Standard Vanguard, он не уступал.
Эти сложенные друг на друга фары не были попыткой опередить Pontiac 1963 года, а были вдохновлены пригородным поездом Tobu JNR 151 конца 50-х годов. Пикап 680 тоже получил такую обработку, и он также рассматривался для пикапа Junior. Изогнутое ветровое стекло Cedric 30, однако, свидетельствовало о том, что дизайнеры пытались подражать зарубежным дизайнерским достижениям, хотя и с небольшим опозданием.
В 1960 году компания Prince Motors (еще не объединившаяся с Nissan) представила Skyline Sport в стиле Мишелотти на автосалоне в Турине.По общему мнению, это был первый раз, когда европейский дизайнерский дом участвовал в создании японского автомобиля. Это вызвало спешку. К середине шестидесятых Микелотти также работал с Hino, Ghia с Isuzu, Bertone с Mazda и Vignale с Daihatsu. Для Nissan Pininfarina была выбрана carrozzeria .
Первым результатом союза Nissan / Pininfarina стала модель 410 Bluebird 1962 года выпуска. Цельный и современный дизайн, его самой отличительной чертой был неглубокий гребешок вдоль тела.Как образец стиля Pininfarina, он впервые появился на Alfa Romeo 6C 3500 Super Flow 1956 года.
По часовой стрелке сверху слева: Alfa Romeo 6C; Кадиллак Жаклин; БЛМК Берлина Аэродинамика; Лянча Гамма
Cadillac Jacqueline 1961 года использовал его аналогично тому, как он был принят на 410, как и BLMC 1100 Berlina Aerodynamica 1968 года, и он все еще использовался Pininfarina в 1976 году на Lancia Gamma Coupe. Действительно прекрасные родословные.
Пока мы задерживаемся на «Жаклин», я сделаю паузу, чтобы более подробно объяснить связь между Японией и Италией.В каталоге Pininfarina Raisonné, который считается официальным рекордом объема выпуска, нет японских автомобилей среди почти 500 автомобилей с 1930 по 1990 год. Эти упущения не объясняются, но каталог Italdesign / Giugiaro Raisonné намекает на возможную причину: «Японские автопроизводители не очень хотят, чтобы стало известно, что они попросили стороннего дизайнера сделать для них работу ». Точно так же возможно, что дизайн, запущенный в производство, не совпадает с дизайном, предоставленным дизайнерским домом, который, возможно, не захочет ассоциировать себя с работой, которую они не считают «своей».
Для ранее упомянутых японско-итальянских профсоюзов результатом обычно был двухдверный спортивный автомобиль с ореолом, а связь с дизайнерским домом была разрекламирована. Но до недавнего времени модель 410 открыто не признавалась разработкой Pininfarina.
Вернуться к первоклассному Nissan Cedric. Модель 31 1963-65 гг. Имела такой же корпус, как и многослойный фонарь 30 с новым циферблатом. Учитывая время редизайна, вполне вероятно, что это обновление было сделано по совету Pininfarina. В 1962 году Nissan также выпустил Cedric 50, вариант с более длинной колесной базой и увеличенной длиной задних дверей.
Кредит Pininfarina за 130 Cedric, как и за 410, только недавно был продвинут Nissan. Этот эскиз датирован декабрем 1962 года. На нем изображен гребешок сбоку с хромированной полосой, идущей по центру, как у Жаклин. Общий дизайн является более квадратным, что соответствует международным тенденциям эпохи хвостового плавника. Для производства 130 Cedric прямоугольные фары не использовались. Не было и ступенчатого переднего бампера.
Если модель 410 была уверенным шагом в правильном направлении, то модель 130 Cedric 1965-68 годов стала гигантским скачком.Присутствуют некоторые реплики из наброска декабря 1962 года, в том числе гребешок длиной в тело, но этот дизайн — гораздо более сложное решение.
Я бы даже сказал, что это одна из лучших четырех / пяти дверей Pininfarina шестидесятых. Хотя он не сравнится по яркости с BLMC Aerodynamica или красотой Peugeot 404 Wagon 1960 года, в этих глазах он является более привлекательным решением, чем Austin Morris 1100 1963 года и Ika Torino 1966 года (на фото выше).
Также хорошо продуман вариант с длинной крышей. Тонкая теплица, четкие линии и сбалансированные пропорции в совокупности составляют уверенную конкуренцию Toyota Crown. И было несколько современных европейских автомобилей такого размера и полезности, как было приятно решено. Общая длина салона не отличалась от 30, но высота была уменьшена на пятьдесят миллиметров (около двух дюймов), и улучшение визуального эффекта было более чем очевидным.
Модель 130 Series Mark 4 1968-71 гг. Была обновлена собственными силами.Передняя часть автомобиля была полностью переработана до такой степени, что кажется, что это совершенно новая модель, по крайней мере, с этой точки зрения. Я пока не буду останавливаться на множестве разных названий этих автомобилей, но отмечу, что в Австралии название модели «Cedric» было исключено и заменено на «Big Datsun Six» для этих версий.
Этот тщательно подобранный ракурс Plymouth Fury 1969 года никоим образом не означает, что стилисты из США смотрели через плечо своих японских коллег.Но это говорит о том, что японские стилисты были способны создавать дизайнерские решения, соответствующие их международным коллегам, даже если у них действительно была отличная фора на 130.
И если есть какие-либо сомнения относительно собственных возможностей японцев произвести великолепно выглядящий большой седан, 230 Cedric 1971-75 годов должен положить им конец. Модели Z и 510 были разработаны собственными силами, как и несколько менее привлекательные модели Crowns и другие модели, но с 230 у нас есть один из лучших примеров полноразмерных автомобилей в США, когда-либо созданных.Это гармоничное сочетание фюзеляжа, коксовой бутылки и складок Флориды — безоговорочный успех. Возможно, вы можете увидеть другие модели в этом дизайне, но ни одна из них не преобладает. Как и в случае с лучшими из большой тройки США, это стиль сам по себе.
Благодаря помощи Аарона Северсона из Ate Up With Motor , я смог дать название и контекст для дизайна 230-го. Публикация «Fairlady Z Story, Datsun SP / SR & Z» (Ютака Катаяма и Йошихико Мацуо, Токио: Miki Press, 1999) ясно показывает, что Йошихико Мацуо был главным стилистом легендарного спортивного автомобиля Z.И в нем Мацуо также заявляет, что 230-я модель была его разработкой.
В продолжение резюме Аарона:
Мацуо говорит в этом аккаунте, что такие автомобили, как 230 и 610 Bluebird, появились отчасти как реакция на успех E10 Corolla (конец 1966 г.) и T60 Corona Mark II (осень 1968 г.), которые оба имели профиль полуфастбэка. . (Было также купе E15 Corolla Sprinter, хотя он конкретно не упоминает об этом.) Мацуо говорит, что главный дизайнер Nissan ранее настаивал на том, чтобы все было очень квадратным и вертикальным ради эффективности упаковки, но продажи Corolla / Sprinter и Mark II продемонстрировал, что покупатели заинтересованы в стиле не меньше всего остального, что сделало начальство Мацуо более восприимчивым к более гладким формам.
Универсал 230 имел не меньший успех в дизайне. На фото коммерческий вариант, фургон 230. И у фургона, и у фургона была уникальная особенность; боковое стекло задней четверти убрано. Вы можете просто увидеть замочную скважину в конце задней панели. Вставьте ключ, поверните, и окно электрически закручивается, чтобы вы могли складывать продукты с тротуара.
В серии 230 были представлены два новых варианта кузова. Четырехдверный хардтоп, показанный выше, который дополнял четырехдверный с колоннами, и абсолютно великолепный двухдверный хардтоп.На этой модели хорошо видны некоторые детали, характерные для японских автомобилей, в частности, колпаки для колес и боковые зеркала заднего вида. Но общий результат выдающийся.
А теперь мы подошли к моему личному фавориту, 330 Cedric 1976-79 годов. К тому времени Мацуо покинул Nissan, но эта модель была внутренней модернизацией его кузова 230. Поскольку некоторые люди предпочитают аскетичный полноразмерный Chevrolet 1965 года более жесткой модели 1967 года, я могу понять тех, кто предпочитает 230 вместо 330.Но я считаю, что последнее является более полным выражением, а некоторые его стилистические элементы немного более проработаны.
В этом лице есть намек на собачью кость Oldsmobile, но это никоим образом не рабская копия. По правде говоря, это еще один седан консервативных пропорций. Но когда эти пропорции так хорошо сбалансированы, результаты более удовлетворительны, чем посредственные проекты, являющиеся результатом более амбициозных начинаний. Мне нравятся мои европейские седаны, но я по-прежнему считаю наиболее успешные американские полноразмерные модели лучшим выражением четырехдверного седана и универсала.И это очень хорошо работает в рамках этой идиомы.
Это моя любимая перспектива. Мне нравится полнота томов. Мне нравятся углы окантовки. Я люблю линзы космической эры. Мне просто очень нравится дизайн этой машины. Но вместо того, чтобы утомлять вас своими лирическими восками, позвольте мне объяснить некоторые из более широких аспектов 330 Cedric, поскольку я проведу вас через другие варианты кузова.
Согласно данным World Cars 1979, и Википедии, было доступно семь двигателей: 2.0 литр I4; I6 объемом 2,0, 2,4, 2,6 и 2,8 литра; а также дизели I4 объемом 2,0 и 2,2 литра. Выходная мощность варьировалась от 60 до 145 л.с. (JIS), подаваемая на задние колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач Jatco или четырех- и пятиступенчатую механическую трансмиссию. При длине около 184,6 дюйма (188,4 дюйма для Bitud) и ширине 66,5 дюйма, при 105,9-дюймовой колесной базе и гусенице (передней и задней) в 54,3 дюйма, это были небольшие автомобили по нашим сегодняшним стандартам. Они были построены на едином кузове и поддерживались поперечными рычагами с винтовой подвеской спереди и жесткой задней осью с полуэллиптическими листовыми рессорами.
Зарубежные рынки получили этот модельный ряд как Datsun 200C, 220C, 260C и 280C. Их собирали на Тайване и продавали как Yue Loong 805, а в Японии они продавались как Nissan Cedric и Gloria.
После слияния с Prince Motors в 1966 году первоклассная Gloria, спроектированная Микелотти, первоначально продолжила свое существование как полностью отдельная модель и дизайн. Однако по предложению Мацуо линейки Cedric и Gloria были объединены в серию 230 в 1971 году.Это продолжалось в модели 330 до конца обеих линейок в 2004 году. Gloria считается другой моделью на японском рынке, но по очевидным причинам упоминается в этом повествовании.
И для тех из вас, кто любит более своеобразные аспекты японских автомобилей, вот более поздняя модель в серии, с лицом, которое могла бы полюбить только мать. Прямоугольные фары предлагались на некоторых более ранних 330 двухдверных хардтопах, но к концу серии они — вместе с измененной решеткой радиатора — распространились на четырехдверные хардтопы на некоторых рынках.
Я заканчиваю свою историю Cedric моделью 430 1979-83 годов. Основанный на снаряде 230/330, он усилил стиль «динамической тяги» своих непосредственных предшественников. Это также устранило большую часть персонажа. По всей видимости, Pininfarina вернулась к работе над этой моделью. Примерно в то же время Nissan обратился к Italdesign, чтобы помочь с их модельным рядом небольших автомобилей. Это заставляет меня чувствовать такое же недоумение, как выглядит Джек Никлаус. Почему снова обратились за помощью извне? Является ли более позднее лицо на купе 330 свидетельством того, что внутренние мощности Nissan нуждались в перезагрузке?
Мой дядя говорил мне: «Можно научить человека рисовать, но нельзя сделать его художником».Привлекая Pininfarina (а чуть позже и Альбрехта Герца), Nissan воспользовался возможностью научиться рисовать. Но художник существовал уже в определенных личностях. Все, что им было нужно, — это возможность выразить себя.
Такие имена, как Ёсихико Мацуо, наконец, получают все большее признание, но есть и другие, которые по-прежнему остаются анонимными. Не все, что было создано японской автомобильной промышленностью, имело успех в дизайне. Отнюдь не. Но было выпущено очень много выдающихся проектов, и долгое время я был виноват в том, что предвзято игнорировал их достоинства.
1994 Ниссан Седрик Брум — японская классика
Nissan Cedrics был известен как один из самых популярных роскошных автомобилей на рынке в свое время, и он до сих пор оправдывает ажиотаж. Мы только что получили в свои руки этот трюк 1994 года на Брумэ, который проехал всего 48 тысяч проверенных миль. Заводская версия B cabin немного приправляет ваш «обычный» Y32. Фары для конкретных моделей придают передней части более выразительный вид. На ступеньку выше ступеньки вверху предлагает полностью кастомный обвес, который действительно придает Седрику ощущение VIP.Комплект очень хорошо сочетается с окраской кузова «Серый антрацит» (KK0) и в целом находится в отличной форме. Поскольку это стекловолокно, на бампере действительно видны трещины под краской, но они заметны только при внимательном рассмотрении. За телом так же хорошо ухаживали, и на нем нет заметных пятен. Чтобы помочь установить дорожный просвет, Y32 был оснащен набором падающих пружин. В отличие от койловеров, поездка по-прежнему ощущается такой же комфортной, как и на заводе, без чрезмерного зазора между колесами.С другой стороны, набор 17-дюймовых многослойных 5-спицевых колес красиво дополняет хромированную отделку. Задние окна были затемнены и намекают на то, что этот автомобиль был создан для вас.
Интерьер лучше обставлен, чем что-либо, что ходило в штатах в 94-м. Используемая ткань представляет собой смесь шерсти, которая придает им интересную текстуру, но при этом является довольно прочной. Благодаря этому все сиденья хорошо сохранились и имеют минимальные признаки износа. Сиденье водителя, которое больше всего подвержено каким-либо проблемам, выглядит великолепно.Единственная деталь, которая показывает возраст, — это небольшая обесцвеченная центральная консоль. Хотя все Y32 хорошо оснащены с завода, этот, в частности, действительно выделяется. Помимо сидений с электроприводом, окон, складывающихся зеркал, круиз-контроля и автоматического климат-контроля, у этого есть редкий дополнительный сенсорный экран. Сенсорный экран позволяет регулировать температуру в салоне, управлять радио и даже иметь встроенный ТВ-тюнер. Хотя радио и телевидение действительно имеют ограниченные функции здесь, в США, это действительно отличная функция, которую можно продемонстрировать.Мало того, что это сенсорный экран, у задних сидений есть отдельный набор элементов управления, чтобы все это менять по вкусу задним пассажирам. Климат-контроль работает нормально, как и сенсорный экран и задние органы управления.
Power поступает через двигатель VG30DE (3,0 литра с двумя распредвалами), который на протяжении многих лет был рабочим двигателем Nissan. С механической точки зрения этот Седрик настолько чист, насколько и остальная часть автомобиля не ускользнет, хотя проехав всего 48 км, это не удивительно. 3-литровый двигатель имеет крутящий момент на низких оборотах и хорошо открывается на шоссе, где этот автомобиль чувствует себя как дома.VG срабатывает прямо и имеет более глубокий звук на холостом ходу благодаря более крупному выхлопу задней оси Fujitsubo. Овальный наконечник также намного лучше заполняет задний бампер, чтобы соответствовать остальной части автомобиля. Автоматическая трансмиссия легко переключается на передачу и выключает ее, а также хорошо набирает скорость. Он не так быстр, как новейший PDK на рынке, но выполняет свою работу эффективно. Мощность передается на задние колеса, что делает его круизером высшего класса. Как и все наши автомобили, B BAWOOM был осмотрен и только что получил новую батарею и замену масла, чтобы убедиться, что он под ключ для следующего владельца.Для тех, кто после шоу-кара, который все еще может комфортно выполнять повседневные обязанности, не ищите больше. Потому что я могу поспорить, что вы не встречали ничего подобного в местных машинах и в кафе.
* Жители Калифорнии: чтобы зарегистрировать транспортное средство с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в пределах штата. В зависимости от автомобиля и любых существующих модификаций это повлияет на цену. Обычно соответствие CARB находится в диапазоне 5-10К.Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
J-Spec Imports
Фотографии и информация для:
Серия Y34 была представлена в 1999 году и продавалась под двумя названиями: Gloria и Cedric. Эти два автомобиля были почти идентичны с одинаковыми вариантами листового металла, шасси, подвески и двигателя, и их можно было различить (помимо значков) лишь незначительными различиями, такими как разные цвета, внутренняя отделка, колеса, другая передняя решетка и разные задние фонари (Cedric красные, Глория чистые).С 2001 года Gloria получила другие фары с тройным круглым хромированным расположением за пластиковыми накладками и другим передним бампером. Y34 также продавался в США после прекращения производства в Японии как Infiniti M45 с другим стилем приборной панели и двигателем V8 VK45DE, но ни одна японская модель не получила эту силовую установку.
Среди двигателей, которые получил Gloria / Cedric, был VQ30DET V6 с турбонаддувом объемом 3000 куб.6-ступенчатая бесступенчатая трансмиссия Extroid (CVT) с режимом tiptronic и кнопками переключения рулевого колеса была доступна на моделях с высокими техническими характеристиками, а также 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Gloria / Cedric был одним из первых автомобилей в линейке Nissan, который полагался на встроенный в приборную панель телеэкран, отображающий телевизионную и навигационную информацию (которая не будет работать в Австралии), камеру заднего вида, а также другие важные параметры работы аудиосистемы. и климат-контроль. Управление кондиционером и связанными с ним функциями может осуществляться с помощью обычных кнопок климат-контроля на приборной панели или с помощью навигации с помощью кнопок рядом с экраном или с помощью дополнительной ручки, установленной на рулевом колесе.
В полной комплектации Gloria / Cedric был чрезвычайно хорошо оборудованным автомобилем, стандартные и дополнительные функции включают:
Тормоза с АБС | двойные подушки безопасности |
боковые подушки безопасности | кожаная обивка |
люк | экран дисплея |
Органы управления на рулевом колесе | двухзонный климат-контроль |
передние сиденья с электроприводом | сиденья задние с электроприводом |
подогрев сидений | задняя аудиосистема и органы управления cliamte |
Отделка салона под дерево | ксеноновые фары |
Трансмиссия Extroid CVT | камера заднего вида |
Задние AV-разъемы | противобуксовочная система |
спортивный режим регулируемая подвеска |
Хотя, по сути, это одни и те же автомобили с аналогичными характеристиками, наименования для разных моделей Gloria и Cedric немного различались.
ГЛОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ ЛИНИЙ
- Ultima
- Модель V6 VQ30DET с турбонаддувом объемом 3000 куб. См. Данная модель разрешена к ввозу
- Пакет Ultima V
- Ultima с кожаным салоном в стандартной комплектации, четырьмя подушками безопасности, электрической рулевой колонкой в стандартной комплектации, задним сиденьем с электроприводом, а также задними кондиционерами и элементами управления аудиосистемой. Данная модель разрешена к ввозу
- Ultima-Z
- Ultima с бесступенчатой трансмиссией Extroid.Данная модель разрешена к ввозу
- Ultima-Z V-пакет
- Ultima V-package с бесступенчатой трансмиссией. Называется Ultima-VZ для серии 2. Данная модель разрешена к ввозу
- Autech
- Модель с турбонаддувом объемом 3000 куб. См с обвесом Autech, передней решеткой Autech, колесами BBS, выхлопной системой Autech и салоном из черной или кремовой кожи в стандартной комплектации. Данная модель разрешена к ввозу
- 250TX и 250S (серия 2)
- Модели VQ25DD объемом 2500 куб. См без турбонаддува Эти модели не разрешены к ввозу
- 250TX FOUR и 250S FOUR (серия 2)
- Версия с турбонаддувом объемом 2,500 куб. См и двигателем RB25DET, хотя с регулируемыми фазами газораспределения NEO этот RB является вариантом с низким уровнем выбросов LEV и, таким образом, производит незначительно меньшую мощность, чем R34 того же периода, с 192 кВт (260 л.с.).Эти модели не разрешены к ввозу
- 300TX и 300SV (серия 2)
- Модели VQ30DD без турбонаддува с объемом двигателя 3000 куб. См. Эти модели не разрешены к ввозу
ГЛОРИЯ МОДЕЛЬ ПРЕССЫ
- 300LX
- Модель V6 VQ30DET с турбонаддувом объемом 3000 куб. См. Данная модель разрешена к ввозу
- 300VIP
- LX с кожаным салоном в стандартной комплектации, четырьмя подушками безопасности, электрической рулевой колонкой в стандартной комплектации, задним сиденьем с электроприводом, а также задними кондиционерами и элементами управления аудиосистемой.Данная модель разрешена к ввозу
- 300LX-Z
- LX с бесступенчатой трансмиссией Extroid (CVT). Данная модель разрешена к ввозу
- 300VIP-Z
- 300LX-Z с бесступенчатой трансмиссией, но также с кожаным салоном в стандартной комплектации, четырьмя подушками безопасности, электрической рулевой колонкой в стандартной комплектации, задним сиденьем с электроприводом, а также задними кондиционерами и элементами управления аудиосистемой. Данная модель разрешена к ввозу
- Autech
- Модель с турбонаддувом объемом 3000 куб. См с обвесом Autech, передней решеткой Autech, колесами BBS, выхлопной системой Autech и салоном из черной или кремовой кожи в стандартной комплектации.Данная модель разрешена к ввозу
- 250L, 250LV и 250AX
- Модели VQ25DD объемом 2500 куб. См без турбонаддува Эти модели не разрешены к ввозу
- 250L FOUR и 250LV FOUR
- Версия с турбонаддувом объемом 2,500 куб. См и двигателем RB25DET, хотя с регулируемыми фазами газораспределения NEO этот RB является вариантом с низким уровнем выбросов LEV и, таким образом, производит незначительно меньшую мощность, чем R34 того же периода, с 192 кВт (260 л.с.). Эти модели не разрешены к ввозу
- 300LV и 300AX
- Модели VQ30DD без турбонаддува с объемом двигателя 3000 куб. См.Эти модели не разрешены к ввозу
ИЗОБРАЖЕНИЯ
Подробная информация, представленная здесь, может отличаться для каждого автомобиля, и J-Spec не заявляет о точности этой информации.
Это может быть самый старый из сохранившихся Nissan в Северной Америке
Есть уцелевшие машины, а есть уцелевших машин . Это последнее. Присмотритесь к дизайну (одновременно делая вид, что не читали заголовок статьи).Что это вам напоминает?
Мы делаем ставку на многое (Чекер? Старый Мерседес-Бенц?). Неудивительно, что дизайнеры Nissan = «https:>
были» вдохновлены «многочисленными американскими и европейскими автомобилями при создании этого роскошного седана. Но вас может удивить, что это была фактически первая модель Nissan, предложенная в Америке. в то время, когда дилерские центры Datsun только открывались в США, в эту страну было отправлено около сотни Nissan Cedric 1900. И сегодня мы собираемся прокатиться (по крайней мере, в Lime Rock Park) на одном из двух известных оставшихся примеров эта модель на континенте — и поэтому считается самым ранним из сохранившихся Nissan, существовавших в Америке.Давайте вернемся немного назад: когда же Nissan начал заниматься бизнесом роскошных седанов?
В то время как первые знакомые нам Datsun были в значительной степени компактными автомобилями, компания Nissan Motor Co. из Йокогамы производила легковые автомобили с 1930-х годов, незадолго до серии слияний с другими компаниями, которые объединили DAT Motors с Jitsuyo Jidosha. Co., Ltd. Но Nissan не потребовалось много времени, чтобы придумать собственный дизайн, и одним из первых автомобилей класса люкс стал Nissan Cedric «30 Series».«Запущенный в начале 1960 года, он был, по сути, более ранней версией нашего экземпляра 1964 года. Cedric был модернизирован для модели 1962 года, получив переднюю панель, которая, возможно, больше напоминает Rambler, чем что-либо еще, и это версия Cedric
Созданный Pininfarina, Cedric, казалось, сочетал в себе явно американские пропорции и стиль с европейскими деталями, такими как задние фонари Ferrari или MG. до сих пор кажется, что на него повлияли американские автомобили того времени.
Эта машина некоторое время пробыла в поле в Пенсильвании.
Джей Рэйми
Cedric «30-й серии», премьера которого состоялась в 1960 году, был доступен в различных вариантах, включая универсал, и имел довольно впечатляющий диапазон двигателей. Базовым двигателем был 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Nissan G, хотя, учитывая размер автомобиля, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,9 литра был более популярным выбором на большинстве экспортных рынков. В дополнение к этим двум силовым установкам Cedric также предлагал 2.Рядный шестицилиндровый 8-литровый двигатель на Cedric Special — варианте седана с длинной колесной базой — в дополнение к 2,0-литровому дизельному двигателю.
Владелец Уолтер Миллер купил этот автомобиль на северо-западе Пенсильвании чуть больше месяца назад, и день, когда мы встретились в историческом парке Лайм-Рок в Коннектикуте, фактически был днем, когда автомобиль получил круиз по выгонке после простоя в течение нескольких лет. .
«До сегодняшнего дня я однажды проехал на этой машине около 15 миль», — смеется Миллер.
Стиль Pininfarina по большей части напоминает американские автомобили 1960-х годов.
Джей Рэйми
Чтобы ответить на ваш следующий вопрос, круиз, который эта машина предприняла, чтобы добраться до Лайм-Рок, составлял около 212 миль в одну сторону, а одометр превышал отметку 74000 миль по дороге в Коннектикут. Миллеру даже удалось пройти здесь в среднем 24 мили на галлон. И как он нашел этот пример?
«Это была довольно крутая история: парень, у которого я купил его, был дилером, который продал его новым.Этому парню сейчас 85 лет. Он продал его новым, а потом купил еще в 1980-х. И он носил его с 1980-х годов и подарил своему сыну ».
Этот Nissan Cedric некоторое время сидел в поле в Пенсильвании, прежде чем его оставили в гараже и почти забыли. Но как этот Nissan Cedric 1900 1964 года вообще закончился. вверх в США?
В начале 1960-х Nissan Motor Co. начала активно экспортировать свои предложения, открывая дилерские центры в США под именем Datsun.В представительствах компании Nissan большая часть своих автомобилей продавалась в Японии и других странах под брендом Datsun, а Nissan был зарезервирован для своей линейки грузовиков. Азия и Австралия были основными экспортными рынками для Cedric, но США также получили несколько автомобилей, общее количество которых, как считается, составляет менее сотни. В то время как большинство дилерских центров Datsun в то время располагались на Западном побережье, дилерский центр Datsun на северо-западе Пенсильвании получил пару автомобилей. И это один из них.
Огибая Биг-Бенд в парке Лайм-Рок.
Джей Рэйми
«Это было довольно странно, потому что они продавали его в Соединенных Штатах как Datsun Cedric», — говорит Миллер. «Когда я зарегистрировал его, я мог бы зарегистрировать его как Datsun или как Nissan, но вся машина имеет марку Nissan, поэтому я думал, что исторически это действительно Nissan. На этикетке VIN указан Datsun, а на всех значках — Nissan ».
Мы спишем это несоответствие между маркетингом и фактическим брендингом на времена Дикого Запада импорта, но стоит отметить, что этот автомобиль продавался во всем мире только как Nissan.А поскольку в страну было ввезено всего около сотни, если вы покупали один из этих новых, то, возможно, вопрос о бейджах не был для вас таким уж важным.
Когда мы садимся, чтобы прокатиться на Седрике, машина ощущается очень хорошо собранной, двери закрываются с приятным лязгом, как стенной сейф. Пропорции салона не особенно велики, а низкое лобовое стекло, пожалуй, одна из немногих эргономических ошибок. Но опять же, это седан 1960-х годов, и мы уверены, что в любом случае мы могли бы почти поместить два из них в след старого Кадиллака.Внутренняя отделка хорошо сохранилась, и можно сказать, что дизайн интерьера соответствует японскому и американскому интерьеру того времени.
Двигатель объемом 1883 куб. См вполне способен и легко тянет за собой автомобиль весом 2800 фунтов.
Джей Рэйми
На дороге Cedric чувствует себя устойчиво стоящим на ногах, чувствуя лишь незначительный наклон кузова в поворотах. Четырехступенчатая механическая коробка передач без проблем преодолевает крутые подъемы, например, на седьмом повороте Лайм-Рока.Подвеска кажется очень предсказуемой, и Миллер подтверждает, что шасси этого автомобиля было разработано с учетом европейских автомобилей и дорог. Итак, какой двигатель находится под капотом нашего примера?
“1900 куб.см, и это действительно довольно круто. От нуля до 60 меньше 15 секунд, что довольно фантастично », — отвечает Миллер. «Он выглядит больше, но весит всего около 2800 фунтов».
Мы были весьма удивлены тем, как быстро Миллер смог привести машину в рабочее состояние, учитывая, что она была у него всего месяц.Как и следовало ожидать, запчасти было довольно сложно найти, но Миллер обнаружил, что ряд классических демонтажников, базирующихся в Австралии, предлагали дополнительные принадлежности. Интересно, что Австралия — одно из лучших мест для поиска старых японских автомобилей, поскольку они в массовом порядке экспортировались в страну и никогда не утилизировались, как в Японии. Итак, что было труднее всего найти?
Обновленная версия сглаживает стиль.
Предоставлено Уолтером Миллером
«Я получил комплект карбюратора и отремонтировал водяной насос. Ну, в комплекте водяного насоса не было подшипника, а подшипник был снят, поэтому водяной насос действительно протекал. Поэтому я отправил его парню недалеко от Нью-Йорка, который, насколько мне известно, он восстановил только американские водяные насосы, но у него был подшипник, поэтому он, должно быть, подобрал его », — говорит Миллер.
Учитывая тот факт, что только около 100 из них прибыли в Штаты, поскольку Nissan тестировал воду, Cedric не мог конкурировать ни с одним автомобилем в США.С. рынок. И, как указывает Миллер, его шансы были бы весьма незначительны, если бы Nissan решил импортировать их в больших количествах.
«Это тоже было очень дорого, и если вы собирались купить дорогую машину, вы могли купить Cadillac или эту! Так это были глупые, глупые деньги. Так что очень немногие его купили », — смеется Миллер.
Надо признать, что упаковка автомобиля на самом деле не была ориентирована на американский рынок, даже несмотря на то, что это был стиль. Если бы этот автомобиль был на два размера больше, он мог бы выглядеть как Chevrolet или Buick того времени, но его небольшие передний и задний свесы действительно выдают его происхождение на иностранном рынке.
Автомобиль так же отличные манеры дороги.
Джей Рэйми
Cedric не был полностью заменен более крупным Nissan President в 1965 модельном году, поскольку сам Cedric был обновлен в 1965 году, но он больше не был самым большим автомобилем в модельном ряду Nissan. В то время как наш пример, возможно, представляет собой смесь американского и итальянского стиля 1950-х годов, президент и второе поколение Седрика фактически превзошли автомобильный дизайн 1970-х годов.Линия Cedric продолжалась почти до наших дней, хотя в 1970-х годах автомобиль также получил название Gloria как своего рода уровень отделки салона.
Миллионный Cedric был построен в 1977 году, а заводская табличка Cedric сохранилась до 10-го поколения — потрясающий пробег. Фактически, Северная Америка еще раз увидела Cedric, совсем недавно, в виде Infiniti M45 2003-2004 годов, который сам был известен как Nissan Gloria и Cedric на других рынках. Версии для японского рынка отказались от обоих названий в 2004 году, поскольку их заменил Nissan Fuga.
Считается, что в Северной Америке находится только один другой Cedric первого поколения: версия с автоматической коробкой передач 1965 года, выставленная в Автомобильном музее Петерсена. Миллер сомневается, что какой-либо другой из ста с лишним седриков, продаваемых в Америке, сохранился до наших дней (или, если уж на то пошло, до 80-х годов). Учитывая высокую цену автомобиля и относительную новизну японских седанов, рынок США не увидит Nissans в этом сегменте до конца 1980-х годов под маркой Infinitis. Несмотря на то, что Datsun добился солидного успеха в 1970-х и 1980-х годах, это произошло не благодаря роскошным или полноразмерным автомобилям.
«Седрик» проехал около 430 миль во время своего круиза в Лайм-Рок-парк.
Джей Рэйми
В планы Миллера относительно этого Седрика входит механическая реставрация и, возможно, новая обивка сидений, но он не уверен, собирается ли он погрузиться в полную реставрацию. Ценность уцелевших Cedrics относительно скромна, и, учитывая приличную форму краски, может иметь смысл сохранить внешний вид как есть.
Редко можно найти выжившего в таком состоянии, и еще реже можно найти настоящий кусок истории автомобилестроения. Найти этот кусочек японской автомобильной истории в сельской Пенсильвании — это то, о чем мы никогда бы не догадались.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
1995 Nissan Cedric Gran Turismo Turbo
— цена: + 0 руб.1995 Nissan Y32 Седрик VIP
В компании Driver Motorsports уже доступен этот блестящий белый Nissan Y33 Cedric Gran Turismo Turbo 1995 года выпуска! Этот Cedric продается в США, он на 100% легален, растаможен и имеет действующее название штата Вирджиния вместе со всеми импортными документами. Это потрясающая VIP-поездка с пробегом всего 27 539 миль по цене 13 900 долларов.
Это что-то в белых Y33, которые заставляют нашу кровь перекачивать кровь.Сидеть на каких-то черных 19-дюймовых колесах Weds Maverick 005, придавая ей идеальную осанку. Такое сочетание действительно превращает эту машину в произведение искусства! Белоснежная краска маслянисто-гладкая и тоже в отличном состоянии. Интерьер этого аттракциона удивительно чистый и нетронутый! Если вы ищете самую чистую VIP-поездку, не смотрите дальше!
Модификации:
19-дюймовые колеса Weds Maverick 005s
Совершенно новые койловеры BC Racing
Тонировка для окон
Хотите модификации? С каждой покупкой мы предлагаем полный спектр услуг по всему, что вам нужно! Сборки двигателей, турбо-апгрейды, кулачки, каркасы безопасности, колеса и шины, окраска и кузов — все, что угодно.
Готовы к вывозу в Рустбурге, ВА 24588 или мы можем организовать отгрузку до дверей. Этот автомобиль готов для автосалонов или для вашего ежедневного водителя. Если вы хотите купить качественный автомобиль JDM в отличном состоянии, приходите к нам, потому что мы импортируем только лучшее!
Driver Motorsports с гордостью предлагает скидку 250 долларов на эту машину всем военнослужащим и ветеранам!
Пожалуйста, отправьте сообщение, текстовое сообщение или электронную почту, чтобы узнать о вариантах финансирования.
Позвоните или отправьте текстовое сообщение: 434-944-1941
электронная почта: sales @ drivermotorsport.com
Подпишитесь на наш YouTube
Drivermotorsports
Пожалуйста, подпишитесь на нас в Instagram
@drivermotorsports
www.DriverMotorsports.com
Driver Motorsports — независимый автомобильный дилер в Вирджинии.
Базовый
МодельСедрик Гран Туризмо Турбо
Трансмиссия
Тип трансмиссии5 ступенчатая автоматическая