Мега крузер тойота фото: Toyota Mega Cruiser ( )

Toyota Mega Cruiser: цена Тойота Мега Крузер, технические характеристики Тойота Мега Крузер, фото, отзывы, видео

Toyota Mega Cruiser: цена Тойота Мега Крузер, технические характеристики Тойота Мега Крузер, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Toyota
  4. Toyota Mega Cruiser

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Toyota Mega Cruiser — фото 1

Toyota Mega Cruiser — фото 2

Toyota Mega Cruiser — фото 3

Toyota Mega Cruiser — фото 4

Toyota Mega Cruiser — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Toyota Mega Cruiser

Год выпуска1996
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм5090
Ширина, мм2170
Высота, мм2075
Количество дверей5
Количество мест6
Объем багажника, л
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota Mega Cruiser

Toyota Mega Cruiser 4.

1DT AT
Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек25.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34104
Мощность, л.с. / оборотах155/3200
Момент, Н·м / оборотах383/1800
Расход комби, л на 100 км33.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Mega Cruiser по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Mega Cruiser

Toyota Mega Cruiser, 1999 г

Когда я первый раз увидел Toyota Mega Cruiser, это был шок. Огромной ширины, с высочайшим просветом (стоя, смотря ему в лицо, можно увидеть, что твориться сзади), маленькими стеклами и огромными 37.5 дюймовыми колесами. Несмотря на похожесть с американским Hummer, его не получится спутать, даже будучи в невменяемом состоянии. Открыл дверь и мне показалось, что тут будет тесновато (с ростом 195 см). Но не тут-то было, сев, я понял: пространство в машине настолько много, что пассажирское место не может показаться, мягко говоря, тесным. Сев в машину, ты испытаешь чувство «Дежавю», как будто ты все это уже видел. И правда, руль от Сorolla, КПП от «80-ки», сиденья еще от чего-то. В общем, сборная солянка, которая на удивление хорошо гармонирует. Заводим двигатель. О, боже мой — это же двигатель от японских грузовиков — 15 BFTE. Урчит он, конечно, не как Mustang, но отрицательных эмоций не вызывает. Поехали — и тут начинается самое интересное. Нажимая педаль акселератора, уверено ускоряемся до 60 и занимаем левый ряд, и вот уже едем 80 км/ч, начиная осознавать, что все уступают.

То ли для того, что бы рассмотреть авто подробнее, то ли страшно (хотя никогда в жизни, не хотел у кого-либо вызвать это чувство). Дальше происходит невероятное — ты понимаешь, что кочки и всякого вида неровности, которые ты еще вчера боялся проходить, сегодня даже не заставят потрястись. Подвеска у Toyota Mega Cruiser действительно очень мягкая, хотя и без раскачки как на многих мягких джипах. Мягкость подвески компенсируется ходами подвески, которые составляют 65 см. Подъезжая к дому и поворачивая во двор, ты вдруг понимаешь, что тебя понесло. Но нет, это работает система 4WS — система поворота задних колес. Это удивительно, там, где все разворачиваются в два захода, Toyota Mega Cruiser может развернуться с запасом. Далее было решено осмотреть багажник, который оказался большим, я спокойно вытягиваюсь в нем поперек (ширина багажника 2 метра 5 см). В целом, интерьер авто сделан добротно, но без излишеств типа климат контроля (хотя тут и раздельные печки и кондиционеры).

Toyota Mega Cruiser покорен любой буерак, любой подъем, любой спуск. Проверено это было опытным путем. Когда поехали в экспедицию на северный Кавказ и забрались на самую высокую точку горы Лаганаки, что 2300 м над уровнем моря. Забирались на АТ резине, по лесовозным, гусеничным колеям. Мужики в лагере (лесоповалочном) были в шоке, что мы до них доехали, а когда стали подниматься выше, их чуть удар не хватил. Благодаря полному комплекту блокировок и хорошей «понижайки», мы можем натягом заехать на скользкую горку. Благодаря 37-м колесам, спокойно проедем там, где на 33 застревают. Но ведь у нас лишь задняя лебедка на 9000, на 3200 кг это не так уж и много, хотя за время гонки она ни разу не подвела. У нас колеса АТ, практически вообще без протектора. Мы шли очень хорошо, пока не доехали до кучи застрявших машин. Более того мы, разбортировались там (слишком низкое давление в шинах было). Было решено помочь людям на «Буханке» (и 33-х колесах) и на Hilux добраться до лагеря. По пути мы разбортировались еще 2 раза, благо нам помогли забортировать колеса ребята с «Буханки» (им отдельно за это спасибо).

Доехав до лагеря, ребята сказали, что так на их памяти, ни одна машина не ездила. Я не хочу хвалиться, что Toyota Mega Cruiser едет лучше, чем легкие 70-ки (в тюнинге, естественно). Но даже им Toyota Mega Cruiser сможет составить конкуренцию. Многие сравнивают Hummer и Toyota Mega Cruiser. Я ничего не имею против Хаммера, но «американская мечта» меня не привлекает.

   Достоинства: проходимость. Надежность. Безопасность. Габариты.

   Недостатки: в каждом автомобиле их можно найти.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Toyota Mega Cruiser

 

Обои Toyota Mega Cruiser

 

Видео Toyota Mega Cruiser — тест драйвы

 

Объявления о продаже Toyota Mega Cruiser

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Toyota Mega Cruiser — обзор автомобиля


Toyota Mega Cruiser / Тойота Мега Крузер

Toyota Mega Cruiser выпускался с 1996 года и имеет одну основную модификацию. Тойота Мега Крузер по внешнему дизайну очень похож на военный Hummer производства США. Все четыре колеса Toyota Mega Cruiser можно поворачивать рулём, автомобиль снабжён системой Full time 4WD с центральным дифференциалом. Хотя Тойота Мега Крузер имеет внушительные размеры, он может развернуться всего на 6-метровой площадке. Давление в задних шинах можно автоматически менять для улучшения проходимости.

Toyota Mega Cruiser является самым дорогим внедорожником фирмы Тойота, однако все автомобили успешно продаются. Внутренняя отделка салона достаточно скромная, не имеет ни гармоничности, ни элегантности. Но машина снабжена всем необходимым оборудованием: хорошие противотуманные фары, лобовое стекло защищено от образования льда, достойный кондиционер, дающий воздух по обеим сторонам салона, электроподъёмники стёкол. Посадка водителя низкая, что затрудняет обзорность. На российском рынке данную модель можно встретить довольно редко.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Toyota

Сообщить об ошибке


Toyota Mega Cruiser

По материалам сайта https://club4x4. ru/


Евгения Любимова, фото Виктории Ильинской

Зачем ты налепил эмблему Toyota на Hummer? Этот вопрос задавали владельцу Mega Cruiser уже не раз. Но на самом деле общего между этими двумя военными внедорожниками не так и много.

Американский HUMVEE (позже названный Hummer h2) пошел в серийное производство в 1983 году, а Toyota выкатила свой Mega Cruiser почти на десять лет позже. Уже только по одной этой причине янки говорят, что коварные самураи нагло стырили концепцию их военного внедорожника. Может, так оно и было, но японцы добавили в американский бигмак просто убойную приправу – поворотные задние колеса. Поэтому автомобиль, длина которого 5090 мм, обладает радиусом разворота в 5.6 м.

Сразу надо уточнить, что Mega Cruiser выпускались в военном и гражданском исполнениях. Военные версии к экспорту из Японии и продаже частным лицам не подлежали. Когда приходило время для списания, их попросту пускали под пресс. А гражданские модификации вывезти было можно, но только в подержанном виде.

Их основное отличие от милитари-версий пряталось в салоне, где на полу присутствовали мягкие коврики, велюровые сиденья, электропакет с минимально необходимым набором опций и двухзонный кондиционер.



Этот Mega Cruiser – не первый из тех, что попали в свое время в Россию. В настоящее время есть еще один такой же внедорожник с владивостокской пропиской. И в тех же краях ходит легенда про еще один экземпляр, который в начале века попался на глаза консулу Японии, и поскольку тогда они были запрещены к экспорту, его распилили на части. Но эти части будто бы переправили на Украину или в Казахстан, где из них заново собрали ходовой автомобиль. А потом его утопили в каких-то бездонных болотах.

По неофициальной информации гражданских модификаций было выпущено 140 штук. Тот же Mega Cruiser, что побывал у нас на тесте, по идентификационному номеру 137-й, ну а год его выпуска 1999-й.

В салоне прежний японский хозяин добавил только кровать в багажнике. Для этого в пространство между колесными арками была положена быстросъемная железная конструкция, делающая багажное отделение двухуровневым. А сверху нее в распор легли четыре деревянные панели с мягкой обивкой.




Автомобиль считается шестиместным. Заднее сиденье вмещает четырех человек, для каждого из которых предусмотрен ремень безопасности. Кстати, по российским документам Mega Cruiser относится к грузовикам, управлять которым можно, только имея категорию С. И это не хитрость для уменьшения таможенных платежей. Все по закону, ведь полная масса этого рамного внедорожника составляет 3780 кг, ну а сухая – 2850 кг.

Двигатель четырехцилиндровый турбодизель объемом 4.104 л и мощностью в 170 л. с.

относится к «тойотовскому» семейству В, известному уже лет тридцать. Он с интеркулером и оснащен штатным турботаймером. Воздухозаборник мотора расположен в выемке на боковой части капота. А дальше идет система многочисленных сифонов, так что схватить гидроудар трудно – допустимая глубина преодолеваемого брода 1200 мм.

Примечательно, что бортовая электросеть 24-вольтовая. Так что пуск мотора как в морозы, так и с окислившимися контактами на силовых проводах – скажем, после намокания в соленой воде – не проблема. Все-таки военная техника на островном государстве изначально рассчитана на контакт с морской водой. Наверное, поэтому все сайлент-блоки, шарнирные соединения и крестовины оснащены прессмасленками.


Трансмиссия включает в себя четырехступенчатую автоматическую КП с режимами overdrive (отключение высшей передачи) и стартом со второй передачи. Далее идет раздаточная коробка со ступенью понижения в 2.488:1. Поскольку тип привода у Mega Cruiser постоянный полный, то в раздаточной коробке есть дифференциал с принудительной блокировкой, включаемой кнопкой на передней панели. Там же расположены кнопки, заведующие блокировкой межколесных дифференциалов. Механизм управления межколесными блокировками электрический. Ну а самое интересное в трансмиссии – это бортовые редукторы (коэффициент 1.69:1), благодаря которым (ну и независимой подвеске, конечно) дорожный просвет составляет 420 мм.

Поскольку основное предназначение этого автомобиля – передвижение по каменистой местности со сложными рельефами, для него крайне важен не только дорожный просвет, но и ходы подвески. Подвеска всех колес независимая торсионная. Размер деталей ходовой части такой, что ими можно выкорчевывать камни без особого риска что-либо повредить.




Все тормозные механизмы дисковые вентилируемые. Для уменьшения неподрессоренных масс они расположены на приводных валах, а не внутри колес. Поскольку у нас на тесте побывала гражданская версия, то в ней отсутствовала централизованная подкачка колес. Хотя трубки для нее были на своих местах.

Не иначе с целью усложнения жизни владельцев Mega Cruiser штатные покрышки на автомобиль отличаются хитрой размерностью 37х12.5 радиуса 17.5. Поэтому проще заказать изготовление колесных дисков, скажем, на 18 дюймов (меньше нельзя из-за бортовых редукторов), чем найти грязевую резину такой размерности.

Из особенностей кузова хотелось бы отметить углепластиковый капот. Откидная калитка запаски оснащена удобным тросиковым приводом, а для подъема запасного колеса предусмотрена мини-лебедка. Кроме того, заднюю часть крыши над багажником можно заменить на более высокую. Для улучшения развесовки двигатель вдвинут в тоннель салона, а аккумуляторы прячутся в специальном изолированном отсеке под пассажирским сиденьем.

За рулем Mega Cruiser его габариты не напрягают. Еще бы, ведь в отличие от американского коллеги здесь отличная обзорность. Благодаря независимой подвеске у этого внедорожника очень мягкий ход. В нем нет ни тряски, ни качки. Ну а проходимость фантастическая. Со своим огромным дорожным просветом, крошечными свесами и всеми блокировками он легко и непринужденно лазил по сложному рельефу на дорожной резине. Даже и не верилось, что такая туша способна на подобное – это выглядит примерно так же, как если бы корова грациозно прыгала по горным кручам. Что касается эксплуатации в наших условиях, то владивостокский Mega Cruiser, давно используемый для жесткого офф-роуда, пока не ломался. На интересующий прагматиков вопрос с расходниками и запчастями ответ уже есть. Запчасти в случае чего достать не проблема, правда, с приличным сроком ожидания доставки.

Более 2000 руководств
по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей различных марок

 

Mega Cruiser приносит мегаденьги

Распродажа недели

Адам Уилкокс

15 октября 2022 г. Чтение через 4 минуты

Автомобили и ставки

Возможно, вы этого не знаете, но на очень короткое время в конце 1990-х годов Toyota выпустила внедорожник, который превосходил Land Cruiser по размерам и возможностям. В честь своего достижения Toyota назвала этого бегемота Mega Cruiser. Этот зверь стал легальным для импорта в 2020 году в соответствии с 25-летним законом об импорте, но они избежали публичных торгов. До настоящего времени.

Этот Toyota Mega Cruiser 1996 года только что был продан на Cars and Bids за 314 500 долларов после премии покупателя. На первый взгляд, это число кажется абсолютно иррациональным. Но когда вы на минуту задумаетесь о том, насколько редким и важным является это транспортное средство, в нем проявится немного больше смысла — хотя бы немного.

Автомобили и ставки

Mega Cruiser — лучший внедорожник Toyota. Построенный в период с 1995 по 2001 год, он был первоначально разработан для японских военных и имел внутреннее кодовое обозначение BXD10. Однако, как и его точная копия, Hummer, Toyota сделала гражданские версии (код BXD20), чтобы любой, у кого были средства, мог играть в солдата, возя детей на футбольные тренировки.

Как и Хаммер, Мега Крузер был построен исключительно для бездорожья. С дифференциалами с тройной блокировкой и центральным накачиванием шин (опция, которой не хватает в этом конкретном примере) грязь и песок больше не были проблемой. Чтобы облегчить перемещение по узким тропам, четырехколесное рулевое управление Mega Cruiser сократило радиус поворота до 18,4 футов — более чем на 7 футов меньше, чем у Hummer. Поскольку дорожный просвет часто является первым ограничивающим фактором на бездорожье, Toyota оснастила Mega Cruiser портальными мостами (где приводной вал встречается со ступицей над центральной точкой колеса), а все компоненты трансмиссии были расположены над рамой. В результате дорожный просвет составил 16,5 дюймов, что немного превосходит Hummer и примерно вдвое больше, чем у современного Land Cruiser FJ80. Чтобы получить представление о внедорожных способностях Mega Cruiser, посмотрите, как он полностью смущает Defender на бездорожье.

Вид на одну из портальных осей мегакрейсера. Фото: Cars and Bids

Акцент на дорожный просвет привел к тому, что пассажирское пространство стало немного теснее по сравнению с Land Cruiser. Тем не менее, это было не так плохо, как у Hummer — в Mega Cruiser сзади были сиденья стадиона, чтобы максимально увеличить пространство. Подгонка и отделка также затмевают Hummer. Похоже, Toyota удалось создать то, что на самом деле было Hummer 2.0, превзойдя оригинал как по возможностям, так и по комфорту.

Автомобили и ставки

Неудивительно, что Mega Cruiser абсолютно огромен, по крайней мере, по меркам середины 90-х. При длине чуть более 200 дюймов Mega Cruiser на 16 дюймов длиннее универсала Hummer h2. Он также имеет колесную базу на 4 дюйма длиннее и почти на 5 дюймов выше, чем h2 в любой из его форм. Несмотря на большую площадь основания (6300 фунтов), Mega Cruiser весит почти на тонну меньше, чем Hummer. Отчасти это благодаря гораздо меньшему двигателю: скромному 4,1-литровому рядному четырехцилиндровому турбодизелю «15B-FT», который использовался совместно с тяжелыми грузовиками и автобусами Toyota. При мощности 155 лошадиных сил и крутящем моменте 282 фунт-фут мощность 15B была примерно вдвое меньше, чем у Duramax в Hummer h2 Alpha. Но при комбинированном расходе 13 миль на галлон это был сравнительный расход топлива.

Маловероятно, что Toyota когда-либо построит 4×4 больше, чем Mega Cruiser. Честно говоря, учитывая узкие улочки Японии и то, насколько высокими могут быть налоги на размер транспортного средства, удивительно, что Toyota вообще построила гражданскую версию. Как ореол грузовика, он, безусловно, привлекал покупателей в дилерские центры, даже если они уезжали с гораздо более практичным автомобилем.

Понятно, что Mega Cruiser — это особенный грузовик, который занимает важное место в внедорожном наследии Toyota. Тем не менее, важны ли 300 тысяч долларов?

Было построено около 3000 мегакрейсеров, большинство из которых были военными, менее 150 — гражданскими. Для покупателей новый Mega Cruiser стоил почти 10 миллионов иен, что примерно соответствует стоимости Honda NSX. На этой неделе 1 из 483 автомобилей Honda NSX Type-R превысила 300 000 долларов на акции «Принеси трейлер». Было выпущено только 1/3 гражданских Mega Cruisers, но, поскольку NSX был коллекционным более десяти лет, он не вызывал такого же шока от наклеек.

Мегакрузер стал легальным для ввоза в США сразу после того, как цены на Ленд Крузер в США начали стремительно расти — и продавец импортировал его и продал в нужное время. В последнее время наблюдается наибольший рост более современных поколений Land Cruiser: за последние пять лет стоимость FJ60 и FJ80 увеличилась почти на 150%, в то время как классическая модель FJ40 осталась относительно неизменной. Рынок повернулся в пользу Land Cruiser конца века, где Mega Cruiser является королем. Эта массовая продажа такого массивного внедорожника выбросит дизель на и без того горячий рынок.

Тем не менее, вполне вероятно, что эта продажа Mega Cruiser останется рекордной из-за его уникальности. Этот грузовик имеет множество послепродажных обновлений, которые выглядят установленными на заводе, в том числе изготовленный на заказ багажник на крыше Gamiviti, подогрев передних и задних сидений, холодильник, столь необходимую камеру заднего вида и датчики парковки, а также пять телевизионных экранов, которые были установлены более тонко, чем ожидалось. время. Что наиболее важно, в то время как все Mega Cruisers с завода были праворульными, этот был преобразован в леворульный, один из немногих гражданских Mega Cruisers, получивших такое обращение. Продавец заявляет, что переоборудование производилось в ОАЭ, вероятно, во время владения министром внутренних дел Казахстана.

Судовые документы показывают, что этот Mega Cruiser был доставлен в Колорадо в марте 2022 года из Казахстана через Хьюстон. Мы также нашли три других, импортированных в США, одну военную и две гражданских модели, все из Японии. Такая распродажа, скорее всего, принесет в Штаты больше Mega Cruisers, и по мере того, как все больше будет продаваться публично, диапазон стоимости станет более ясным. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что Mega Cruisers будут постоянными шестизначными грузовиками.

Toyota Mega Cruiser, похожая на Hummer, продана по невероятной цене

• Автор:

Если Land Cruiser недостаточно, то, безусловно, будет создан такой внедорожник, как этот от военного автомобиля может удовлетворить ваши потребности в поездках по суше и бездорожью. К сожалению, в дикой природе осталась лишь парочка, и эта нашла себе нового хозяина за солидную сумму. Вот как этот Toyota Mega Cruiser 1996 года ушел за 310 000 долларов.

10 фото

Фото: The Duke of Earl на Cars&Bids

Toyota пошла по стопам General Motors и построила пару Mega Cruiser для гражданского использования, хотя изначально они предназначались для военных. Как и Hummer, производный от Humvee, этот японский бегемот должен был удовлетворить небольшую часть автомобильного рынка. Именно поэтому бренд произвел около 150 единиц. Из них только 12 сошли с завода с левым рулем, то есть с рулем с правильной стороны.

Мы, конечно, шутим. Мы не забыли и о наших читателях из Австралии, Великобритании, Индии, Южной Африки и Новой Зеландии.

Тем не менее, этот, который только что ушел за внушительную цену в 310 000 долларов, не был частью этой небольшой серии из 12 леворульных Mega Cruisers. По словам продавца, перед импортом в США была проведена переделка

. Мы ожидали захватывающих торгов. Дефицит этой Toyota убедил нас, что некоторые энтузиасты были бы рады бороться за право собственности. Именно это и произошло. После 89предложения, Mega Cruiser нашел себе новый дом.

Всего за час лучшее предложение выросло с 81 000 до 310 000 долларов. Победитель аукциона хотел эту машину для себя, поскольку каждый раз, когда кто-то другой участвовал в конкурсе, они делали по 20 встречных предложений. И имейте в виду, под капотом у него тоже интересный силовой агрегат – четырехцилиндровый дизель объемом 4,1 литра. Но некоторые вещи, такие как управление четырьмя колесами, делают аппарат очень привлекательным для искателей приключений и энтузиастов марки.

Аукцион также пользовался популярностью у наблюдателей. На момент написания статьи посвященную Toyota Mega Cruiser страницу посетили почти 85 000 человек.

Наконец, учитывая успех нового полностью электрического внедорожника Hummer и пикапа Hummer от GM, возможно, Toyota следует внимательно изучить этот аукцион и попытаться протестировать рынки, представив новый Mega Cruiser с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов. Это может быть аккумуляторный электромобиль (BEV) или электромобиль на топливных элементах (FCEV).

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram Twitter

0082

Автомобильные шоу по телевидению и Fiat Tempra его отца, возможно, были ранним влиянием Флорина, но в настоящее время он отдает предпочтение другим вещам, например, мощности F-150 Raptor. Однако он никогда не сможет игнорировать форму Ferrari, особенно желтую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *