Меган универсал 3 фото: Фото универсала Рено Меган 3 (Renault Megane Estate) (59)

Renault Megane III готов к премьере на Парижском мотор-шоу — ДРАЙВ

Кирилл Иванов,

Новый хэтчбек Renault Megane — родоначальник целого семейства. Позже подоспеют седан, купе-кабриолет и универсал. Не за горами и премьера нового поколения компактвэна Scenic на этой же платформе.

Компания Renault потратила на разработку нового Мегана 1,8 миллиарда евро! Существенная по индустриальным меркам сумма.

Хотя и на 300 миллионов меньше, чем расходы на машину предыдущего поколения. Но под тот Megane разрабатывалась принципиально новая платформа С альянса Renault — Nissan, а для третьего Мегана её просто оптимизировали.

Передняя подвеска по-прежнему со стойками McPherson, сзади балка, но более жёсткая на кручение. Колёсную базу растянули на 15 мм — до 2640. Точь-в-точь как у Фокуса. На 91 мм выросла общая длина — до 4300 мм: Megane чуть больше пятого Гольфа и чуть меньше Фокуса. Создатели утверждают: новая машина — лидер в классе по ширине салона. Кстати, при возросших габаритах Megane III на восемь килограммов легче прежнего.

Вентилируемые тормозные диски спереди выросли в диаметре до 296 мм, сзади — 260 мм. При этом тормозной путь со 100 км/ч по заводской методике сократился до 37 м.

Как и в случае с новой Лагуной, существенная часть затрат — около 800 миллионов — пришлась на то, чего мы никогда не увидим: на производство и работу с поставщиками. Деньги вложены в качество, и это, если хотите, инвестиции в доброе имя.

Принципиальное отличие третьего Мегана не столько в дизайне, сколько в отношении к потребителю. Новые отделочные материалы, которыми хвастаются авторы, — лишь верхушка айсберга.

Фотографий багажного отделения нет, известен лишь объём — 405 л. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40.

Дорого стоило проектирование шести типов кузовов, огромные средства потрачены на доводку пассивной безопасности — французы хотят во что бы то ни стало остаться на вершине рейтингов Euro NCAP, даже если правила краш-тестовужесточатся.

Предыдущий Megane заработал пять звёзд по программе Euro NCAP. Новый снова замахнулся на лидерство в классе. У машины аналогичные последней Лагуне двойные датчики бокового удара и двухкамерные подушки для защиты грудной клетки и таза.

Однако почти вся линейка двигателей покупателю знакома: базовый бензиновый мотор 1.6 16V, известный по Clio, мощностью 100 или 110 «лошадей», 140- и 180-сильные двухлитровые версии… В следующем году появится абсолютно новый двигатель 1. 4 (130 л.с., 190 Н•м), разработанный совместно с Nissan.

Трудно представить, что автомобили двух последних поколений создал один человек. Но, похоже, Патрик Ле Кеман немного успокоился. Хотя в образе Мегана до сих пор звучат мотивы лекемановских Вель Сатиса и Авантайма.

Типичным для «француза» осталось дизельное многообразие. Тут «четвёрки» мощностью 85 и 105 л.с., а также 90- и 110-сильные моторы с сажевыми фильтрами. Доработан 130-сильный турбодизель: диапазон максимального момента (300 Н•м) расширен, а расход топлива снижен. Позже добавятся версии мощностью 150 и 160 л.с. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатые «автоматы» и «механика». Появится и ниссановский вариатор.

Интерьер близок по духу новой Лагуне. Главное — он выглядит дороже прежнего. А ещё у машины комбинация приборов с цифровым спидометром — их ответ Ситроену.

Помимо этого, нам обещают улучшенную шумоизоляцию, двухзонный климат-контроль, новую аудиосистему и DVD-навигацию с поддержкой протокола Bluetooth. По-прежнему в строю ключ-карта для доступа в салон и запуска двигателя, а тормозная система научилась автоматически придерживать машину при остановке на уклоне.

Собирать Megane будут на двух заводах — во французском Дуэ и в испанской Паленсии. Старт европейских продаж намечен на ноябрь этого года. Российские покупатели смогут оценить, стоит ли сей Меган своих миллиардов, только в 2009-м. Если, конечно, хэтчбек придётся им по вкусу — прежде у нас больше жаловали сдержанный седан. Недаром же дизайн третьего Мегана рассчитан на более усреднённый вкус.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Технические характеристики автомобиля Renault Megane III 1.6 Bio (Z)

Технические характеристики Renault Megane III 1.6 Bio

Renault Megane III 1.6 Bio

  1. Фотографии Renault Megane III 1.
    6 Bio из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Renault Megane III 1.6 Bio из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Renault Megane III 1.6 Bio из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Renault Megane III 1.6 Bio из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Renault Megane III 1.6 Bio из каталога AutoNet.ru.
    Фото 5 из 5

Компания Renault продолжает активно расширять новейшее семейство Megane третьего поколения – вслед за пятидверным хэтчбэком, трёхдверной модификацией Coupe и «заряженным» Megane Renault Sport французы выкатили на суд публики универсал Megane. Облик «универсального» Megane действительно стал более спортивным – покатая крыша, эффектно восходящая оконная линия и большой угол наклона задней двери не позволяют сравнить его с обычными утилитарными «сараями».

Посмотреть технические характеристики других модификаций Renault Megane / Рено Меган

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Megane III 1.6 Bio.

Продажа подержанных автомобилей Renault Megane

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Renault Megane / Рено Меган

Отзывы владельцев автомобиля Renault Megane

  • 11. 09.2007

    Овчинников Антон Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака — смешно и обидно — вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос.

    ..

    подробнее
  • 30.11.2007

    саша_кардэн_30112007

    Оценка автора

    Объективность

    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК).

    В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…

    подробнее
  • 10.02.2008

    РЕНО-МЕ_10022008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Renault Megane / Рено Меган

Все модели RENAULT Megane Estate по годам (с 1999 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история

Обновлено: 20 декабря 2022 г.

поколения: 8
Первый год производства: 1999
Двигатели: Бензин, дизель, гибрид
Стиль кузова: Wagon (Wagon, Estate, Combi, Touring)

.

2020 — Настоящее время

Французский производитель нарушил молчание в начале 2020 года, представив новое, обновленное поколение своего лидера продаж в компактной линейке Megane. Самые большие улучшения коснулись технической части, которая добавилась к слегка измененному кузову. Снаружи новый Megane улучшили за счет новой пары фар, получивших светодиодную технологию для лучшей видимости. Версия с подключаемым универсалом имеет багажник объемом 434 литра (15,3 кубических фута), что на 84 литра (3 кубических фута) меньше, чем у негибридных версий. Renault был в авангарде электромобилей в Европе….

Полное описание и технические характеристики

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Гибридные двигатели:

2016 — 2020

. намерение получить больше от сегмента универсал. Все началось с хорошей платформы, хорошего выбора двигателя и достойной цены. Renault удалось предложить универсал почти для всей своей линейки. Французам можно доверять, когда они строят автомобили для семей. Megane Estate является хорошим примером. Приятный дизайн, множество изогнутых поверхностей, приятный интерьер и достаточно технологий, чтобы удовлетворить водителя. Устройство R-Link 2 оснащено сенсорным TFT-дисплеем портретного типа на центральной консоли. Он имел разн…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2016 г. — настоящее время

четвертого поколения Renault Estate, кроме 602 Estate четвертого поколения Renault, а также 602 Estate представлены в четвертом поколении Renault диапазон, он подготовил специальный уровень отделки салона: GT. В Megane Estate было больше, чем просто особый цвет, диски и аэродинамический пакет. Megane Estate GT был спортивным универсалом, который мог нести все потребности семьи, но при этом был жестким и доставлял массу удовольствия тому, кто за рулем. Окружающие фары дневные ходовые огни придавали автомобилю особую индивидуальность. Но этого было недостаточно для французского автопроизводителя, который использовал…

Полное описание и технические характеристики

Дизельные двигатели:

Бензиновые двигатели:

2014 — 2016

на Франкфуртском автосалоне 2013 года, Renault Uninged the Farelifted версии третьей генерации Megane Mote Show, Renaulted The Farelifted версии третьего поколения Megane Mote Megane Mote Megane. модельный ряд, включая версию универсала, получившую название Sport Tourer. Renault предлагала Megane в различных формах, таких как седан, трех- и пятидверный хэтчбек, кабриолет и универсал более спортивного вида. В обновленной версии Megane было несколько улучшений, в основном в инженерной части. Renault не хотел менять панели кузова, так как это могло привести к большим затратам. Это вынудило команду дизайнеров создать новые фары, например, новые…

Полное описание и технические характеристики

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

— 2014

Renault. он представил версию универсал. Сегмент компактных автомобилей снова начал расти после мирового финансового кризиса, и Renault поспешила предложить полный модельный ряд для успешного шильдика Megane. В то время как некоторые клиенты стремились заполучить красивую трехдверную версию, универсал был выбором семей и продавцов на европейском континенте. Это был достойный автомобиль, хороший и практичный. Компания Renault отказалась от первоначальной идеи классического универсала с широким окном в…

Полное описание и технические спецификации

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

— 2009

Французский автопроизводитель внедрил обновленную версию Megane Второе поколение в 2006 году, для целого ассортимента, французский автомобиль. включая универсал. После успешного первого поколения Renault была готова привлечь больше клиентов с продолжением Megane на европейском рынке. Вот почему они попытались улучшить автомобиль во всех областях, и особенно в части безопасности, где автомобиль получил пять звезд в краш-тестах EuroNCAP. Обновленная версия Megane Station Wagon получила новую переднюю панель с пластиковыми молдингами в цвет кузова над бамперами и боками, которые на…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2003 — 2006 версия

Renault также представила второе поколение Renault,

для него, который был известен как Megane Estate. В связи с повышенным спросом на универсалы в компактном сегменте Renault почувствовала себя обязанной предоставить один из них, поскольку модельный ряд Megane был таким успешным автомобилем. Но он не торопился, делал шаг за шагом и вывел хэтчбек первым. Усадьба появилась в 2003 году. Своими угловатыми линиями второе поколение Megane заметно отличалось от своего предшественника. Передняя панель напоминала пару крыльев, с крупн…

Полное описание и технические характеристики

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

1999 — 2003

. версия, традиционно именуемая Estate. Вначале Renault не представила версию Megane с длинной крышей. Автопроизводитель посчитал, что поскольку он уже предлагал минивэн Megane Scenic, в этом нет необходимости. Но французская команда ошиблась, и в 1998, он добавил Estate в модельный ряд. Год спустя эта версия также получила обновление для всех рынков.

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

  заглушка

Renault добавляет -in гибрид для линейки Megane

04 февраля 2020 г. 05:40

ПАРИЖ — Renault представляет подключаемую гибридную версию компактного хэтчбека и универсала Megane с предполагаемыми выбросами CO2 менее 40 граммов на километр и дальность полета только на электричестве до 65 км (40 миль).

В Megane используется 160-сильная версия гибридной системы Renault E-Tech, которая сначала будет установлена ​​на маленьком хэтчбеке Clio в качестве обычного гибрида и маленьком внедорожнике Captur в качестве подключаемого модуля.

Система состоит из двух электродвигателей, генератора/стартера мощностью 23 кВт и главного тягового двигателя мощностью 49 кВт, соединенных с автоматической коробкой передач без сцепления.

Подключаемые версии Megane не прошли окончательную сертификацию в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей или WLTP, сообщает Renault.

Renault не опубликовал цены. Автопроизводитель заявил, что этим летом в продажу поступит универсал, а затем хэтчбек.

Megane оснащен 400-вольтовой батареей емкостью 9,8 киловатт-часа, которая, по словам Renault, обеспечивает запас хода на электротяге до 50 км в смешанном цикле и 65 км при движении по городу с максимальной скоростью 135 км/ч. Ожидается, что время перезарядки составит около двух с половиной часов для настенной розетки мощностью 3 кВт.

Предусмотрено три режима вождения: Чистый, только электрический режим, доступный при заряженном аккумуляторе; MySense, гибридная установка, которая резервирует до 40 процентов заряда батареи для полностью электрического вождения; и Sport, который обеспечивает максимальную мощность за счет использования как электродвигателей, так и двигателя внутреннего сгорания. Система E-Tech запускает автомобиль в электрическом режиме.

Промежуточный фейслифтинг

Представление версии E-Tech является частью промежуточного фейслифтинга текущего поколения Megane, четвертого, представленного в 2016 году.

Другие изменения включали обновленную кабину с доступный 9,3-дюймовый вертикально ориентированный центральный сенсорный экран и 10-дюймовая цифровая приборная панель. Помимо подключаемого гибрида силовые агрегаты включают 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, разработанный совместно с Daimler, мощностью 100, 115, 140 или 160 л.с. и 1,5-литровый дизель мощностью 95 или 115 л. с. Позже в этом году будет доступен 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с.

Будут представлены две высокопроизводительные версии: R.S. имеет 1,8-литровый турбированный двигатель с повышенной мощностью 300 л.с. (по сравнению с 280 л.с.) и крутящим моментом 420 Нм, а R.S. Trophy, в котором используется тот же двигатель, но шасси разработано для гонок.

Megane — вторая самая продаваемая модель Renault после Clio. Всего в 2019 году в Европе было продано 203 994 автомобиля Megane, что на 15% меньше, чем в 2018 году, когда было продано 229 автомобилей.255 продано. Во всем мире Renault продала 248 132 автомобиля Megane, что на 13% меньше, чем в 2018 году, когда было продано 279 300 автомобилей.

В первой половине 2019 года Megane занял седьмое место в европейском сегменте компактных автомобилей, в котором доминирует Volkswagen Golf, с объемом продаж 411 000 автомобилей за весь год. Он уступает Opel/Vauxhall Astra, занимает шестое место и опережает Toyota Corolla.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *