Ремонт демпферного маховика: Ремонт двухмассовых маховиков

Ремонт двухмассового демпферного маховика — причины его замены

Skip to content

Когда владельцу автомобиля необходимо проверить, требуется ли ремонт двухмассового демпферного маховика?

При нестабильной работе мотора, вибрациях и стуках на холостом ходу или в движении?

Имея большой опыт ремонта двухмассовых маховиков, можно сказать, что данная проблема не в каждом случае говорит о поломке двухмассового демпферного маховика.

Причина выхода из строя так же может быть обусловлена и другими факторами.

Как пример – неисправностью зажигания, выходом из строя опор двигателя (подушек), плунжерными парами, дроссельной заслонкой, топливным насосом высокого давления и прочими факторами.

Менять или отремонтировать двухмассовый демпферный маховик необходимо исключительно после вычленения всех прочих указанных причин.

Чтобы устранить неправомерную замену демпфера, рекомендуем осуществить его осмотр и проверку работы.

Случаи замены демпферного маховика

Двухмассовый демпферный маховик следует заменять только в следующих случаях:

  • При обнаружении трещин на поверхности одной рабочей массы маховика, которые могут появиться под воздействием высоких температур.
  • Потеря смазки. Обнаружение смазки на картере корпуса МКПП.
  • Демпферный маховик не проворачивается вокруг оси ни в одном направлении или он заблокирован (невозможность демонтажа по причине перекрытия отверстий).

Как правильно проверить работоспособность демпферного маховика?

Требуется предельно точно определить угол смещения одной массы относительно другой в разных направлениях.

1. Пробуйте вращать по часовой и против часовой стрелки двухмассовый маховик рукой или при помощи монтировки.

В современных дизельных моторах есть дополнительное фрикционное кольцо, поэтому при тестировании маховика необходимо прилагать большее усилие, чем для бензиновых двигателях.

Для этого необходимо использовать лом или монтировку.

Если чувствуется сопротивление пружин демпфера – это значит, что он исправен и нет никаких оснований для его замены.

Замену демпфера необходимо осуществлять тогда, когда он вращается вокруг своей оси свободно, без сопротивления, до упора пружин в отбойник, или если слышится шумы, похожие на звон пружин.

Эти симптомы свидетельствуют о деформации или поломке пружин или нехватки смазывающего вещества.

2. Проверка вращения двухмассового маховика – по часовой или против часовой стрелки в разных направлениях.

Угловой люфт одной массы демпфера по отношению к другой массе увеличивается по мере эксплуатации двигателя, а так же может быть следствием определенного стиля вождения драйвера.

3. Проверка углового люфта смещения масс в маховиках фирмы SACHS — измеряется на двигателе в состоянии покоя.

Диск демпфера должен быть заблокирован от вращения инструментом.

Норма смещения – от 0 до 3 зубьев.

4 и выше зуба – требуется ремонт.

4. Проверка углового люфта сцепления фирмы LUK – измеряется на автомобиле в состоянии покоя.

Диск демпферного маховика должен быть заблокирован от вращения.

Норма смещения от 0 до 8 зубьев.

9 и выше зуба – требуется ремонт.

РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ В КИЕВЕ И ДНЕПРЕ С ГАРАНТИЕЙ

11.03.2016

ДВУХМАССОВЫЕ МАХОВИКИ: РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЗЛОВ СЦЕПЛЕНИЯ В КИЕВЕ И ДНЕПРЕ С ДОСТАВКОЙ ПО УКРАИНЕ

Наша специализация — ремонт и восстановление узлов сцепления двигателя с трансмиссией.
Мы ремонтируем, восстанавливаем, балансируем двухмассовые демпферные маховики, корзины и диски сцепления. 

​У нас большой опыт в диагностике проблем работы составных частей узла сцепления и ремонтно-восстановительных работах такого сложного узла, как двухмассовый демпферный маховик.
Ремонт двухмассового маховика может выполняться как отдельно, так и узла сцепления в целом (двухмассовый маховик+корзина сцепления+диск сцепления+выжимной подшипник).

Восстановительные работы сопровождаются гарантией:
— для легковых автомобилей и внедорожников — 6 месяцев без учёта пробега,

— для микроавтобусов и малых грузовиков — 6 месяцев без учёта пробега.

СРОК РЕМОНТА В СРЕДНЕМ — 3 ДНЯ
СТОИМОСТЬ — от 2 000 грн
ГАРАНТИЯ — 6 МЕСЯЦЕВ
 

Мы предлагаем:

— восстановление двухмассового демпферного маховика;
— ремонт корзины сцепления;
— ремонт узла трансмиссии;
— сертифицированные специалисты LuK;
— подробности на нашем специализированном сайте

 

Порядок действий:

— снятие маховика на любой СТО в Вашем городе;
— отправка перевозчиком в наш офис в Киеве или Днепре;
— дефектовка;
— объявление уточненной стоимости ремонта;
— восстановление работоспособности маховика, балансировка;
— отправка маховика наложенным платежом клиенту.

 

Стоимость работ по восстановлению узлов сцепления:

— восстановление двухмассового маховика легкового автомобиля — от 2 000 грн.;
— восстановление двухмассового маховика микроавтобуса, внедорожника — от 2 000 грн. ;
— восстановление двухмассового маховика малого грузовика — от 2 000 грн.;
— ремонт корзины сцепления легкового автомобиля — 1 500 грн.;
— ремонт корзины сцепления грузового автомобиля — 3 800 грн.;
— ремонт венца маховиков монолитных и двухмассовых — 1 500 грн.;
— ремонт диска сцепления легкового автомобиля — 1 000 грн.;
— ремонт диска сцепления грузового автомобиля — 2 700 грн.;
— диагностика без ремонта — 300 грн.

 


 

Предварительная консультация:

+38 (050) 478 2737

+38 (067) 573 7767 — Telegram, Viber

+38 (050) 328 9220
+38 (067) 567 9623

Доставка в ремонт узлов сцепления и двухмассовых маховиков

Адресная доставка НОВА ПОШТА:

ул. Княжий Затон, 9, оф. 383, г. Киев, Украина 02095
Получатель: Кравцов Олег Геннадьевич +38 (050) 471 3896

О факте отправки сообщайте по телефонам:

+38 (050) 478 2737
+38 (067) 573 7767 — Telegram, Viber

Распространенные вопросы, связанные с ремонтом двухмассовых маховиков, корзин и дисков сцепления

 


01
Какие цели внедрения двухмассовых маховиков?

В последнее время автомобилестроение развивалось большими темпами.
Этот факт привел к созданию мощных моторов, улучшению комфорта передвижения пассажиров и водителя. 

Производители транспортных средств постоянно стремятся к снижению веса автомобиля.
Эта гонка привела к понижению шумоизоляции.
И, как следствие, появились новые источники шума, такие, как экстремально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют менее вязкие масла.

В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения колебаний с помощью пружин на ведомом диске сцепления не имело смысла.
Они не могли в достаточной мере погасить крутящие колебания и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач.
С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает крутильные колебания и стуки в КПП.
Переключение передач с использованием этого маховика становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя крутильных колебаний.

02
Устройство двухмасcового демпферного маховика

Двухмассовый маховик находится между двигателем и узлом сцепления и разделен на два корпуса.
На первом корпусе установлен венец стартера и соединяется с коленчатым валом.
На второй корпус маховика устанавливают узел сцепления.
Эти два корпуса соединяются между собой с помощью радиального и упорного подшипников скольжения и могут вращаться по оси относительно друг друга.
Также между корпусами находится пружинно-демпферная система. Внутренний объем маховика заполняется консистентной смазкой для обеспечения эффективной работы пакетов пружин, которые разделены пластиковыми сепараторами для предотвращения блокировки пружин.
В двухмассовом маховике ступенчатый принцип действия пружинных пакетов с  различной жесткости.
Первая ступень за счет мягких пружин обеспечивает эффективную и плавную работу двигателя при запуске и его выключении.

Вторая ступень за счет жестких пружин оптимизирует демпфирование крутильных колебаний при движении автомобиля в нормальном режиме.

03
Сервис и монтаж двухмассового маховика

Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, и прослужит вам долго при нормальной эксплуатации автомобиля.
Но все же при замене сцепления на станциях технического обслуживания нужно проверить его состояние.
Без специального инструмента полного теста произвести не удастся.
Но первоначальные признаки выходна из строя маховика усмотреть можно, такие как утечка смазки, царапины, и т. д.
Если замена сцепления происходит уже второй раз, то рекомендуется вместе с ним заменить и двухмассовый маховик.

04
Что выводит из строя двухмассовый маховик?

Как говорят специалисты, небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км происходит из-за неправильной эксплуатации машины.
На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водители в целях экономии топлива ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым.
В таком режиме езды у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные колебания, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.
Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему глушить двигатель, выжав педаль сцепления.

05
Что делать при поломке двухмассового маховика?

Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую» сумму на приобретение нового.
Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления.

Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки VALEO.
Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы LUK и SACHS, так как эти бренды альтернативы не предлагают.
И это не мудрено – кто ж захочет терять значительную сумму прибыли?

Второй вариант – это ремонт и восстановление двухмассового маховика в компании Тесма.
С течением времени все прогрессирует.
Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от VALEO.  
Наши специалисты также выполняют ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику.
Часто ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двухмассовый маховик + комплект сцепления в 1,5-3 раза дешевле!

 

Получить дополнительную консультацию можно по телефонам:

+38 (050) 478 2737
+38 (067) 573 7767 — Telegram, Viber

+38 (050) 328 9220
+38 (067) 567 9623

Офисы:

— ул. Княжий Затон, 9, оф. 383, г. Киев, Украина — на карте;
— ул. Д. Кедрина, 42, оф. 215-217, г. Днепр, Украина — на карте

 

 

Наша компания не является правообладателем торговых марок, представленных у нас в каталогах. Изображения торговых марок и товаров публикуются исключительно в ознакомительных целях для точности и полноты подбора аналогичных товаров.

Hyundai Kona — Процедуры ремонта маховика внешнего демпфера

Hyundai Kona — Процедуры ремонта маховика внешнего демпфера — Блок цилиндров
  • Kona Руководства
  • ОМ
  • СМ
  • Новый
  • Топ
  • Карта сайта
  • Поиск

Hyundai Kona (OS) 2018-2023 Руководство по обслуживанию / Механическая система двигателя / Блок цилиндров / Внешний демпфер Маховик Процедуры ремонта

Снятие и установка
1.

Снимите коробку передач с двойным сцеплением.

(См. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) — «Коробка передач с двойным сцеплением в сборе»)

2.

Снимите маховик внешнего демпфера (А).

Момент затяжки :

71,5–75,5 Н·м (7,3–7,7 кгс·м, 52,8–55,6 фунт-фут)

3.

Установите в порядке, обратном снятию.

    Внешний маховик демпфера Компоненты и расположение компонентов

    Компоненты 1. Маховик с внешним демпфером …

    Сепаратор водяной рубашки Компоненты и расположение компонентов

    Компоненты 1. Сепаратор водяной рубашки …

    Прочая информация:

    Hyundai Kona (OS) 2018-2023 Руководство по обслуживанию: Устранение неисправностей
    Стандартный поток диагностики при устранении неполадок Примечания относительно диагностики Явления, перечисленные в следующей таблице, не являются ненормальными. Состояние Объяснение Звук проверки системы При запуске двигателя может раздаваться глухой стук…

    Hyundai Kona (OS) 2018-2023 Руководство по обслуживанию: Датчик частоты вращения входного вала 2 Описание и работа
    Описание • Расположение компонентов: DCT (коробка передач с двойным сцеплением) • Функция Датчик частоты вращения входного вала важен тем, что он определяет входное оборотов вала и отправляет эту информацию в блок управления коробкой передач.

    © 2018-2023 www.hkona.com



    Депо судовых двигателей. Демпферная пластина 7,4 л/454cit 14-дюймовый маховик и 5,7-литровые приложения

    Будьте первым кто оценит этот продукт

    $156,79

    Розничная цена: 195,99 долларов США

    Демпферная пластина Big Block для 26-шлицевых передач. Заменяет: Mercruiser 860125T; Морская сила 701121.

    Артикул: 702185

    Доставка осуществляется с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу по центральному поясному времени. Заказы, размещенные в выходные дни, не будут обработаны и отправлены до следующей недели. Все заказы, оформленные после 11:00. CST в будний день не гарантирует доставку в тот же день, даже если выбрана ускоренная доставка. Для некоторых продуктов, таких как двигатели, трансмиссии, сборочные комплекты, блоки управления двигателем и т. д., может потребоваться 2-3-дневный период обработки перед отправкой. Пожалуйста, свяжитесь с нами по вопросам о времени выполнения перед размещением заказа.

    Мы отправляем заказы весом менее 100 фунтов UPS или USPS. Службы ускоренной доставки (Next Day Air, Priority Mail и т. д.) можно выбрать в процессе оформления заказа. Оценки доставки можно получить на странице корзины перед оформлением заказа. Все срочные заказы должны быть размещены до 11:00. CST гарантирует доставку в тот же день. Международные заказы до 75 фунтов будут отправлены UPS.

    Двигатель/грузовые перевозки

    Стандартные расценки на поставку двигателей доступны на странице оформления заказа. Клиенты могут связаться с MED, чтобы настроить специальные инструкции по доставке, если это необходимо. Обязательно проверьте услуги подъемных ворот или доставку на дом, если это необходимо. MED добавит соответствующие платежи, если услуги необходимы и не включены в первоначальный счет. Заказы на двигатели будут обработаны и отправлены в течение 48 часов при наличии на складе. Несмотря на то, что Marine Engine Depot старается поддерживать запасы всех двигателей, стандартный срок поставки двигателей, когда их нет на складе, составляет три недели.

    Общая политика возврата и возмещения

    Пожалуйста, напишите [email protected] или позвоните по телефону (985)-386-2081 , чтобы получить разрешение на возврат и номер RMA. Все возвращаемые товары требуют предварительного разрешения. Любой возврат, сделанный без предварительного разрешения, не будет зачислен и возвращен покупателю.

    Все возвраты должны быть произведены в течение 30 дней с момента доставки. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, упакованы так же, как вы их получили, и в новом состоянии с копией оригинального счета-фактуры. Для товаров, полученных в соответствии с описанием, будет выплачено возмещение в размере окончательной стоимости счета за вычетом расходов на доставку и обработку. Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке, а также за надлежащую упаковку и страхование возвращаемых товаров, если не оговорено иное.

     Мы не принимаем возвраты для:

    • Заказов, в которых прошло 30 дней с момента отправки заказа
    • Товары, оригинальная упаковка которых повреждена или неполная
    • Изделия, которые использовались, устанавливались или каким-либо образом модифицировались

    Политика возврата электронных деталей

    Электронные детали и компоненты не подлежат возврату, если оригинальная упаковка была вскрыта или компоненты были установлены. Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам, касающимся электрических компонентов.

    Политика возврата гребного винта

    Склад судовых двигателей, Solas Science & Engineering Co. и Michigan Wheel Corporation не принимают участие в политике замены подвесных двигателей. После того, как гребной винт был установлен и использовался в воде, гребной винт больше не подлежит возврату или обмену, за исключением случаев, когда размер гребного винта был неправильно подобран судовым моторным депо на основании точной информации об использовании двигателя и лодки.

    Правила возврата двигателя

    При возврате любого комплектного двигателя взимается сбор в размере 15%.

    Гарантия на двигатель

    На все двигатели распространяется гарантийная политика Marine Power USA. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о регистрации вашего двигателя для гарантии. Подробнее см. ниже.

    Гарантия на двигатель Base/ParPac

    Гарантийный срок для двигателя Marine Base или ParPac составляет один (1) год на детали и сборку (максимальная стоимость работ 500,00 долларов США) с даты продажи. Квитанция о правильно заполненной форме регистрации гарантии / ходовых испытаний должна быть получена компанией Marine Power для удовлетворения любой претензии по гарантии.

    Гарантия на двигатель Complete

    Гарантийный срок на двигатель Complete Marine составляет два (2) года с даты продажи. Квитанция о правильно заполненной форме регистрации гарантии / ходовых испытаний должна быть получена компанией Marine Power для удовлетворения любой претензии по гарантии.

    Гарантия на трансмиссию / V-образный привод

    На все трансмиссии и V-образные приводы распространяется гарантия сроком 1 год.

    Гарантия на детали двигателя

    Гарантийный срок составляет один год с даты покупки. В течение гарантийного периода мы заменим, по нашему усмотрению, любую новую деталь, вышедшую из строя из-за дефекта материалов или изготовления при нормальном использовании и обслуживании после правильной установки. Возврат будет рассматриваться только в том случае, если дефектная деталь будет возвращена вместе с оригинальным товарным чеком в течение гарантийного срока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *