Mercedes-Benz CLS-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики
Абсолютно новый Mercedes-Benz CLS-Class впервые предстал перед мировой общественностью на международном зимнем Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2017 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс С257, продвинутую техническую начинку и абсолютно новый дизайн. В глаза бросается фирменная вогнутая решетка радиатора с россыпью «алмазов». Она щеголяет крупным логотипом производителя и тонкой горизонтально ориентированной хромированной накладкой. Фары головного освещения приобрели более угловатые формы и сильно уменьшились в размерах. Они оборудованы несколькими маленькими фокусирующими линзами и стильной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер обзавелся небольшим трапецеидальным воздухозаборником, прикрытым черной сеткой с крошечными ячейками, и парочкой эффектных углублений с пластмассовыми вставками. Корма автомобиля выполнена на манер более спортивных моделей марки. Стоит отметить узкие стоп-сигнальные огни, вырезы по бокам бампера и парочку четырехугольных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новый дизайн, кардинально преобразивший имидж модели.
Размеры
Производитель позиционирует Мерседес CLS как четырехдверное купе, хотя технически это просто премиальный седан с более стильной и обтекаемой задней частью типа фаст-бэк. Его габаритные размеры составляют: длина 4988 мм, ширина 1890 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2939 миллиметров. Клиренс у автомобиля довольно маленький- всего 93 миллиметра. Такая посадка дарует модели потрясающе низкий центр тяжести, который положительно влияет на управляемость во всех режимах работы, как на скоростных загородных магистралях, так и на извилистых городских улочках. В стандартном варианте исполнения, у автомобиля полностью независимая подвеска с многорычажной архитектурой, стабилизаторами поперечной устойчивости обычными пружинами и амортизаторами. Однако, за дополнительную плату, можно заказать адаптивную систему с пневматическими элементами, которая настраивает клиренс и жесткость, в зависимости от режима выбранной электроники и ситуации на дороге.
Технические характеристики
На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, автоматические коробки переменных передач и фирменную систему полного привода. Благодаря неплохому спектру альтернативных агрегатов и довольно универсальной трансмиссии, модель обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.
Базовые версии Mercedes-Benz CLS-Class оснащаются рядной турбированной дизельной шестеркой на 2925 кубических сантиметров. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 249 или 340 лошадиных сил и 600-700 Нм крутящего момента в довольно широком, по меркам дизеля, диапазоне оборотов. Благодаря раннему подхвату и хорошей тяге, такие автомобили набирают первую сотню за 5-5,7 секунды и имеют электронный ограничитель на 250 километрах в час. Несмотря на высокую мощность и неплохую динамику, расход топлива довольно демократичен. Мотор будет потреблять 5,8-5,9 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, производитель может предложить рядную бензиновую турбированную шестерку на 2999 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 367 лошадиных сил в диапазоне 5500-6100 об/мин и 500 Нм крутящего момента от 1600 до 4000 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль набирает сотню за 4,8 секунды и также ограничен на 250 километрах в час. Аппетиты у силового агрегата также довольно умеренные- 7,8 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
CLS-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes-Benz CLS-Class- стильный и роскошный автомобиль со спортивным характером.
Видео
Mercedes CLS: цена Мерседес CLS, технические характеристики Мерседес CLS, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Mercedes CLS
Mercedes CLS, 2019 г
Выбора при покупке автомобиля по большому счёту у меня не было, Mercedes CLS -это мечта, которую надо было осуществить. К дилеру попал совершенно случайно, увидев машину, сразу понравилась, а посидев в салоне, не осталось и сомнений, что я ее хочу. Ради приличия заехал в BMW, посмотрел в 5-ке, в новой Х5,салон конечно, небо и земля в сравнении с Mercedes. В итоге на следующий день продал свою Mazda 6 и внёс предоплату за Mercedes, а ещё через 2 дня, уже ехал на нем из салона. Машина, конечно, очень достойная, что по динамике, что по управлению, что внешне (да-да, я именно тот извращенец, которому она нравится даже сзади), а как мягко она едет на 20-х колёсах с резиной, это вообще не передаваемо. Пока что проехал 1000 км, все идеально, все нравится.
Достоинства: комфортный салон. Материалы. Комплектация. Посадка. Управляемость. Шумоизоляция. Подвеска. Двигатель.
Недостатки: не замечены.
Дмитрий, Нижний Новгород
Mercedes CLS, 2018 г
Собственно отзыв. Новый Mercedes CLS по сравнению с предыдущим поколением едет по-другому. Уж не знаю, что этому виной, но машина стала более собранной, резкой, управляемой. На предыдущем я ощущал, что управляю длинным неповоротливым кораблем, задницу в поворотах заносило, тяжелый нос водило туда-сюда, чувствовалась некоторая расхлябанность. Машина мощная — 367 л.с. + электротяга 20 л.с. на старте. 500 Н·м +250 Н·м от электродвигателя. Электродвигатель и его роль для меня загадка, машина не гибрид, но он есть и что-то там помогает. Звук выхлопа приятный, от 3000 оборотов приятно урчит где-то вдалеке сзади. Пока окна закрыты и «шумка» изолирует меня от суеты городской улицы. Стоит опустить окно и рёв двигателя врывается в салон вместе с ветром перегретого летнего воздуха. Что мне нравится, так это разгон — неудержимый, неумолимый. Я еду 170 км/ч, нажимаю на газ и в две-три секунды набираю 200 и обгоняю какую-то БМВ. Ещё нажимаю и ещё плюс 20 км/ч. И запас есть ещё. Но я не «стритрейсер», мне это без надобности. Машина красивая внешне. Люди оглядываются, рассматривают. Салон подсвечивается контурным светом — двери, дефлекторы воздуховодов. Цвет можно выбирать, настраивать от температуры. Огромный двойной дисплей позволяет настроить все что угодно — электронная приборная панель полностью «кастомизируется», можно каждый день менять стили, элементы приборной панели, индикацию тех или иных параметров пока не надоест, и вы не наиграетесь. У меня неделя на это ушла, потом выставил то, что нравится и меняю раз в две-три недели, чтобы не приедалось.
Камера потрясающе четкая, вот прям, хочется включить заднюю передачу и смотреть как кино, как люди ходят, машины ездят. Камера прячется под эмблему на крышке багажника и уже не пачкается как раньше. Мелочь, а приятно. Парктроники цифровые, выводят картинку на большой дисплей. Очень красиво, очень наглядно, очень тупят. Причём тупят сильно — я выворачиваю по двору, проезжаю в 7 см от припаркованной машины — парктроники молчат. Проехал два метра и тут дисплей такой «а у нас новое изображение, мы паркуемся. Хозяин ты категорически близко к препятствию» красным замигало. Ага, я уже на корпус отъехал. «Мы переключается снова на радио». И все же я доволен как слон в посудной лавке. Что там парктроники, выезжаю с утра из паркинга, и мое сердце поёт с двигателем. Нажимаю на педаль газа, и меня утапливает в кресле, а дисплей показывает угол и силу ускорения.
Достоинства: дизайн. Двигатель. Звук. Управляемость.
Недостатки: парктроники.
Максим, Санкт-Петербург
Mercedes-Benz CLS-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики
В 2018 году, придворное спортивное подразделение Mercedes-Benz ввело новую модельную линейку «заряженных» автомобилей с индексом 53. Их дебют прошел в рамках международного Детройтского автосалона в том же году, среди моделей был и сам CLS-Class AMG. Фактически, новинка является полноценным, третьим по счету, поколением и получил индекс C257. Как и остальная палитра, получил абсолютно новый модульный силовой агрегат с несколькими инновационными электронными помощниками, продвинутую трансмиссию, а также роскошный салон с полностью новой компоновкой и двумя крупными экранами на центральной консоли. Что касается внешности, то новое поколение стало гораздо эффектнее. Фары головного освещения получили более узкие и угловатые очертания, а также современную начинку и L-образные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела немного другую форму и сохранила оформление с двойным горизонтальным хромированным молдингом. Передний бампер стал более агрессивным и получил более рельефные формы. Боковые воздухозаборники отличаются черными накладками и прикрыты парочкой пластиковых ребер. На корме можно увидеть более сдержанные стоп-сигналы, небольшой спойлер, диффузор и парочку массивных двустволок выхлопной системы.
Размеры
Оригинальный Мерседес Бенц ЦЛС стал своего рода основоположником современной моды. Именно он стал первой моделью с пологим купеобразным скатом задних стоек и стекла. Производитель позиционирует модель как четырехдверное купе, однако, фактически это полноразмерный седан премиум класса. После смены поколений он насчитывает 5001 мм в длинну, 1890 мм в ширину, 1422 мм в высоту и 2939 мм между колесными парами. Подвеска полностью досталась от E класса. В основе автомобиля лежит ориентированная на продольное расположение модульная платформа MRA. Спереди располагается подвеска на двух поперечных рычагах с изменяемым положением оси поворота, а сзади- многорычажка. По кругу устанавливаются адаптивные стойки AMG Ride Control+, настроенные с упором на отточенную управляемость. В их основе лежит многокамерная пневматическая система и адаптивные амортизаторы. Такая подвеска имеет три режима работы, способна автоматически поддерживать клиренс с поправкой на загрузку, а также приподнимать переднюю часть для проезда искусственных неровностей.
Технические характеристики
Двигатель Mercedes-Benz CLS-Class AMG- это модульная трехлитровая рядная бензиновая шестерка. Её характерной чертой является продвинутая система турбонаддува с электрическим нагнетателем от BorgWarner. Он работает от отдельной 48-вольтовой электросети и помогает двухпоточному турбокомпрессору типа TwinScroll быстрее выйти на положительное давление в начале движения, когда поток выхлопных газов слишком мал. Чтобы разогнать основную крыльчатку до 70000 об/мин требуется всего 0,3 секунды. От той же сети питается и стартер- генератор. Он развивает всего 22 силы, однако, также способен выдавать их сразу на старте. Помимо прочего он экономит топливо, рекуперирует энергию и запускает силовой агрегат. Топливо подается непосредственно в цилиндры через пьезоэлектрические форсунки. Они способны совершать до пяти распылений за один рабочий такт. В итоге, инженерам удалось выжать 435 лошадиных сил при 6100 об/мин и 520 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает классический гидромеханический автомат AMG Speedshift TCT 9G, привод исключительно полный. В итоге, автомобиль способен с места достичь отметки в 100 километров в час всего за 4,5 секунды и имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 км/ч. За дополнительную плату, скоростной потолок можно немного поднять.
Видео
Mercedes-Benz CLS 320 — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes CLS 320
Эксплуатационные характеристики Мерседес CLS 320 седан
Максимальная скорость: 246 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 7 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.6 л
Расход топлива на 100км по трассе:
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7,6 л
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 1745 кг
Допустимая полная масса: 2280 кг
Размер шин: 245/45 R17
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2987 см3
Мощность двигателя: 224 л.с.
Количество оборотов: 3800
Крутящий момент: 540/1600 н*м
Система питания: Непосредственный впрыск
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 83 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 17.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Подвеска
Передняя подвеска: Независимая, пружинная
Задняя подвеска: Независимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 4
Длина машины: 4920 мм
Ширина машины: 1873 мм
Высота машины: 1430 мм
Колесная база: 2854 мм
Колея задняя: 1603 мм
Объем багажника: 505 л
Производство
Год выпуска: с 2008