Mercedes benz s200: купить, продать и обменять машину

Они называют его лучшим. Премьера Mercedes-Benz S-Class 2014 года | Об автомобилях | Авто

Ирина Зверкова

Примерное время чтения: 5 минут

2011

Фото: Mercedes-Benz

Состоялась долгожданная премьера нового поколения Mercedes-Benz S-Class (индекс W222). Этот представительский седан, вне всяких сомнений, являлся одной из самых ожидаемых автомобильных новинок 2013 года, и его показ состоялся раньше официальной презентации, которая пройдет чуть позже, в сентябре, в рамках Франкфуртского автосалона. 

Фото: Mercedes-Benz

По сравнению с предшественником, лишившийся массивных крыльев автомобиль, выглядит менее тяжеловесным, но при этом боковины кузова стали более рельефны. В новой модели впервые в истории S-класса акцент делается на вариант с удлиненной колесной базой (версия Saloon), специально ориентированной на покупателей из США, Китая и Японии, предпочитающих находится на пассажирских местах заднего сиденья.

Свойства дизайна передней части кузова, что определяет наш стиль, настолько же просты, насколько и сложны, особенно в случае S-Класса. Сильный характер и узнаваемость, игнорирование преходящих трендов, вместо этого: уверенное превосходство и солидный статус; динамичность, но без агрессии; взыскательность, но без погони за модой.

— Горден Вагенер

Причины кого «смещения приоритетов» очевидны – сегодня S-Class позиционируется по большей части как престижный автомобиль, за рулем которого должен сидеть наемный водитель (то есть, главное внимание задним сиденьям). Ну а для тех немногих покупателей, что собираются сами водить свой S-Class будет выпускаться более интересная в управлении стандартная «короткая» версия. Помимо собственно, удлиненной версии, а также лимузина Pullman, можно ожидать появление большого купе, на смену модели CL и роскошного кабриолета с мягким верхом.

Коэффициент аэродинамического сопротивления у нового S-Класса, уменьшился и достиг показателя Сх=0,24. Фото: Mercedes-Benz

В основу несущего кузова Mercedes S-класса W222 легла новая модульная платформа, облегченная за счет широкого использования алюминия. Подвески также были полностью переработаны. Что же касается двигателей, то новый S-Class буду приводить в движение моторы с улучшенной топливной экономичность. Расход в 4,4 л на 100 км (такие показатели имеет не каждый компактный хетчбэк) демонстрирует двигатель S 300 BlueTEC HYBRID мощностью 204 л.с., отнесённый по критериям энергоэкономичности, к классу А+.

Фото: Mercedes-Benz

 

В Россию официально будут поставляться версии S 400 Hybrid и S 500 с задним и полным приводом, причем все в длиннобазной версии Long. Младший двигатель – V-образная «шестёрка» объёмом 3498 см³, развивает мощность в 306 л.с. (225 кВт) при 6500 об/мин.работает в паре с электромотором в 20 кВт. Крутящий момент бензинового мотора – 370 Нм в диапазоне 3500-5250 об/мин. До сотни такой автомобиль разгоняется за 6,8 с, а на каждые 100 км в смешанном цикле движения потребляет 6,3 л топлива.

Новый S-Класс достиг такого уровня расхода топлива и уровня выбросов, который ещё несколько лет назад казался утопией даже для автомобилей среднего класса. Уже скоро с выходом модели S 500 Plug-In HYBRID появится первый представитель S-Класса, у которого величина расхода топлива будет иметь перед запятой цифру три

— Томас Вебер

На S 500 установлен V8 объёмом 4663  см³, мощностью 455 л.с. (335 КВт) и крутящим моментом в 700 Нм при 1800-3500 об/мин. Он потребляет 8,6 л бензина на 100 км, выбрасывая в атмосферу 199 г/км. До «сотни» автомобиль разгоняется за 4,8 с. У всех моделей скорость ограниченна на отметке в 250 км/ч. Передавать крутящий момент на колеса они будут через новую девятиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Для автомобилей с двигателем V8 доступна система Magic Body Control, которая с помощью стереокамер распознаёт неровности на дорожном покрытии и мгновенно подстраивает пневматическую подвеску под новые условия, сохраняя кузов в максимально стабильном положении. Фото: Mercedes-Benz

В независимости от длины колесной базы, интерьер отличают традиционные для верхних моделей Mercedes роскошь, помноженная на строгость и… ультра-современность. О качестве используемых в отделке материалов можно и не говорить. Это: древесина ценных пород, кожа тончайшей выделки, полированный алюминий и т.д. Как следствие, люди находящиеся внутри салона (к услугам сидящих на задних сидениях своего рода компактный бизнес-центр) чувствуют себя в буквальном смысле пассажирами первого класса.

Около 100 лет назад в автомобилях стали использовать лампы накаливания для освещения. На новом S-Class почти 500 светодиодов освещают дорогу, автомобиль, интерьер и багажник. Каждая передняя фара объединяет 56 светодиодов, а задние фонари по 35 (плюс 4 для задних противотуманных фар.)Фото: Mercedes-Benz

  Фото: Mercedes-Benz

Кардинально переработана и водительская панель приборов. Фактически она представляет один буквально парящий в воздухе высоко функциональный дисплей, который в эргономически очень сложной манере заменяет традиционные указатели и датчики. Достаточно много и нововведений на правленых на повышение комфорта. Это и уникальные кресла с функциями массажа и реверсивной системой вентиляции подушки и спинки и подогреваемые подлокотники и прочее, прочее, прочее. Как следствие, каждый пассажир S-Class сможет выстроить для себя условия идеального комфорта.

При его разработке не стояла задача решить: безопасность или эстетика, мощность или экономичность, комфортабельность или динамика. Но по каждому направлению нашей высшей целью стало обеспечить «Лучшее либо ничего». И никакой другой автомобиль не способен лучше выполнить это обещание марки Mercedes-Benz, чем S-Class.

— Дитер Цетше

А еще новый S-класс фактически стал первым автомобилем способным предложить полноценную многопользовательскую информационно-развлекательную систему, сердце которой дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Систему, с независимым доступом к любому из источников информации — радио, телевидение, интернет, навигация, DVD-плеер и USB-подключенных устройств.

Причем, управлять всем этим впечатляющим мультимедийным хозяйством сможет как водитель, так и любой другой пассажир.

Фото: Mercedes-Benz

 

 

автоновинки

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Новый Mercedes-Benz S-Class: коротко о главном

В сравнении с предыдущим S-Class, новинка увеличилась в размерах, что позволит пассажирам чувствовать себя в салоне свободнее. Так, короткобазный вариант теперь составляет в длину 5 179 мм, длиннобазный — 5 255 мм. Багажник также увеличился на 20 л.

На первых порах у нового флагмана будут только шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы мощностью от 330 до 435 л.

 с. в сочетании с девятидиапазонной автоматической коробкой передач. Самый быстрый вариант способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,9 с. При этом максимальная скорость у всех версий ограничена электроникой на 250 км/ч.

Впоследствии ожидается выход S-Class с мотором V8, а также гибридной силовой установкой, которая позволит только на электричестве проезжать до 100 км.

К слову, новый S-Class стал самым обтекаемым за всю историю модели — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,22, что позволило улучшить динамику и экономичность.

Полноуправляемое шасси — задние колеса способны поворачиваться на угол до 10 градусов — обеспечит отличную маневренность в городских условиях. А для скоростных трасс предусмотрена система полуавтоматического управления, которая появится в 2021 году.

Что касается оснащения, «эска» получила информационно-развлекательную систему MBUX второго поколения. Помимо голосового управления на 27 языках и дополненной реальности, она имеет в своем арсенале функцию слежения за пассажирами в салоне: к примеру, если водителю помешает солнце при движении назад, система автоматически опустит шторку.

Также в числе люксовых опций значатся фильтрация воздуха, передние сиденья с массажем, музыкальная 4D-система с 30 динамиками, а также фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров и продвинутая защита от бокового столкновения.

На домашнем рынке новый Mercedes-Benz S-Class появится осенью. Прайс-лист будет обнародован ближе к запуску продаж.

Новости СМИ2



Loading…

Была ли статья полезной?

  • 4
  • Mercedes-Benz
  • седан
  • премиум

Создайте свой собственный седан S-класса

Пропустить навигацию

Наследие будущего в движении.

  • S 500 4MATIC Седан
  • 114 500 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом и дополнительным электрическим компрессором
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    4.9 сек Отказ от ответственности**
  • Власть
    при 6100 об/мин
    429 л.с.
  • Крутящий момент
    при 1800-5800 об/мин
    384 фунт-фут
  • Сборка

Просмотреть все автомобили Mercedes-Benz

  • © 2023 Mercedes-Benz USA, LLC
      • Карта сайта
      • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
      • Объявления на основе интересов
      • Доступность
    *

    Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

    МБФС NMLS #2546

    **

    Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    ††

    Расчетный запас хода по EPA с полностью заряженной батареей. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.

    1

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    2

    Дизайн, функции и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

    Онлайн-цена — это последняя цена автомобиля, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.

    Седан Mercedes-Maybach | Mercedes-Benz USA

    ДИЗАЙН

    Даже самая маленькая

    деталь имеет большое значение.

    Лезвия решетки мерцают. Эмблемы столбов светятся. Лакокрасочное покрытие и хром подчеркивают плавные линии и уверенный вид. Кабина — это работа 16 000 иголок в унисон и нескольких пар опытных рук.

    • Роскошь на каждом шагу.

      От теплого приема до массажа горячими камнями, каждая минута в Maybach – это время, проведенное с пользой. Места для ног достаточно, есть место, где можно откинуться, наслаждаясь обширными удобствами.

    • Внимательный по своей природе.

      Двухместные сиденья Executive с электроприводом расположены по бокам от центрального сиденья или бизнес-консоли. Активное светодиодное освещение и виртуальный голосовой помощник предвидят, изучают и реагируют естественным образом.

    • Уверенный в своей элегантности.

      Каждая поверхность передает глубину инженерной мысли внутри. Колеса от 19 до 21 дюйма бывают полированные, кованые и рифленые. Двадцать пять вариантов окраски включают десять отличительных двухцветных оттенков.

    • Погрузитесь в новые измерения.

      Тридцать динамиков включают резонаторы в сиденьях, обеспечивающие 4D-звук Burmester® High-End, который вы можете услышать и почувствовать. Звук можно настроить для отдельных сидений. Динамики на уровне ушей незаметно направляют водителя. Отказ от ответственности [3]

    • Путешествие в его лучшем виде.

      Изобилие стандартных комплектаций оставляет лишь небольшой список опций. Среди них сдвоенные салоны, разделенные консолью, отделанной деревом. Сделанные на заказ флейты ручной работы являются продуманным дополнением. Отказ от ответственности [4]

    01 /

    ИННОВАЦИИ

    Измерь по

    длинам тебе подойдет.

    Технологические новшества быстро становятся второй натурой. Тактильный сенсорный экран с органической светодиодной подсветкой (OLED), трехмерные цифровые инструменты и обширная светодиодная подсветка привлекают ваши чувства.

    Создавать самое лучшее из самого лучшего
    Вильгельм Майбах — основатель

    Персональный, вдумчивый и внимательный.

    Цифровая кабина отвечает на ваши естественные устные запросы или через сенсорные экраны и планшет. Климат и удобство сидения ориентированы на пассажиров индивидуально. Музыка, освещение, массаж и ароматерапия соперничают с вашим любимым спа.

    PERFORMANCE

    Рай для пассажиров может еще

    порадовать водителя.

    Величественное присутствие и роскошный комфорт не затмевают удовольствия от вождения, уравновешенности и мощности. На самом деле, его сила, ловкость и устойчивость являются источниками его спокойного комфорта.

    • Быстрый, плавный и, казалось бы, легкий.
      Крутящий момент

      Biturbo от V8 или V12 распределяется на все четыре колеса с постоянно рассчитанной точностью. Меняя погоду или извилистую дорогу, 4MATIC® передает мощность на те колеса, которые могут использовать ее наилучшим образом. Отказ от ответственности [5]

    • Дальновидный удар.
      Гибридный электрический усилитель

      добавляет крутящий момент без газа к битурбированному V8 S 580 мощностью 496 л.с. и 516 фунт-фут. Созданный вручную битурбированный двигатель V12 наделяет новый S 680 мощностью 621 л.с. и крутящим моментом 664 фунт-фут.

    • Уравновешенный энтузиазм.
      Подвеска

      AIRMATIC® может адаптироваться и автоматически выравниваться на каждом колесе, чтобы свести к минимуму движения, ощущаемые пассажирами. E-ACTIVE BODY CONTROL, опция для S 580, может следить за дорогой и реагировать за миллисекунды.

    • Всегда готовый ответ.

      Девять скоростей и шесть режимов вождения DYNAMIC SELECT позволяют настроению автомобиля соответствовать вашему настроению. Специальный режим Maybach еще больше повышает комфорт вождения.

    • Управление всеми колесами.

      Задние колеса могут поворачиваться на 10 градусов против передних для более крутых поворотов на низкой скорости. Более тонкие углы в любом направлении могут разумно улучшить устойчивость на более высоких скоростях и перестроение. Отказ от ответственности [6]

    01 /

    Галерея

    Модели

    • jpg» data-fallback-image=»/content/dam/mb-nafta/us/myco/my22/s/maybach/cgt/2022-MAYBACH-SEDAN-CGT-DR.png» data-load-module=»CSSLazyLoader»>
    • Мерседес-Майбах S 580 4MATIC
    • 184 900 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
    • Двигатель 4,0 л V8 битурбо с мягким гибридным приводом
    • Власть при 5500 об/мин
      496 л.с.
    • Ускорение 0-60 миль в час
      4.7 сек Отказ от ответственности**
    • Крутящий момент при 2000-4000 об/мин
      516 фунт-фут

    Сборка Посмотреть характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *