Октавия а7 клиренс: Клиренс Skoda Octavia A7 (3 поколение)

Содержание

дорожный просвет у авто Шкода Octavia и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Skoda. Характеристики и описание комплектаций, габариты Skoda: от 1461 x 1814 x 4659 до 1480 x 1829 x 4689, вес автомобиля: 1847 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Клиренс Skoda Octavia 2019 – н.в., IV, лифтбек

КомплектацияКлиренс
Active Plus143
Ambition Plus143
Style Plus
143
Смотреть 8 авто

Клиренс Skoda Octavia 2019 – н. в., IV, универсал

КомплектацияКлиренс

Клиренс Skoda Octavia 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг, лифтбек

КомплектацияКлиренс
Active156
Ambition156
Laurin&Klement156
Style156

Клиренс Skoda Octavia 2017 – н. в., III (A7) Рестайлинг, универсал

КомплектацияКлиренс
Active155
Ambition155
Laurin&Klement155
Style155

Клиренс Skoda Octavia 2013 – 2017, III, лифтбек

КомплектацияКлиренс
Active155
Ambition
155
Ambition Plus155
Elegance155
Style155
Style155

Клиренс Skoda Octavia 2013 – 2017, III, универсал

КомплектацияКлиренс
Active155
Ambition155
Elegance155
Style155

Клиренс Skoda Octavia 2013 – 2017, III, лифтбек

КомплектацияКлиренс

Другие характеристики Skoda Octavia

Похожие модели

Наши клиенты ищут

Новые авто Клиренс Kamiq Клиренс Karoq Клиренс Kodiaq Клиренс Rapid Клиренс Superb

Клиренс Шкода Октавия: как увеличить дорожный просвет



Содержание:

  1. Как узнать величину клиренса
  2. Зависимость комфорта от высоты автомобиля
  3. Какие проблемы связаны с небольшим клиренсом
  4. Способы сделать дорожный просвет больше
  5. Вывод

Клиренс Шкода Октавия может существенно отличаться в заводской и усовершенствованной версии.

Для того чтобы понять, что именно лучше подойдет для вас, нужно уяснить, что то, называют клиренсом – это расстояние между дорожным полотном и нижней точки днища авто.

Как узнать величину клиренса

Измерение данного параметра провести достаточно сложно. Если ваша машина не тюнинговалась, проще всего узнать данные, воспользовавшись сервисной книжкой. Если книжки нет, можно поступить следующим способом:

  1. найти нижнюю точку переднего бампера и при помощи рулетки измерить расстояние до дорожного полотна. При этом автомобиль должен стоять строго горизонтально на ровной поверхности;
  2. второе место, от которого можно замерить – это поддон картера. Данная деталь находится к дороге ближе всего, и больше шансов зацепиться именно ей.

Зная, какой клиренс у Шкоды Октавии, вы сможете правильно рассчитать, сможет машина проехать в выбранном месте или нет. Для разных моделей данный параметр может отличаться.

Если измерять от переднего бампера при помощи линейки, относительно точной цифрой у модели Октавия А5 будет 21 см. Модель Октавия А7 вне зависимости, в каком кузове выполнен автомобиль, универсал или лифтбек, будет иметь клиренс 155 мм.

Стоит заметить, что для российских дорог такой показатель является достаточно маленьким и создает массу проблем при эксплуатации авто. Например, есть риск зацепиться бампером за бордюрное ограждение, получить удар по днищу, при передвижении по сельской местности, проблемы могут возникнуть и при заезде на некоторые препятствия, такие, как крупные лежачие полицейские.

к содержанию ↑

Зависимость комфорта от высоты автомобиля

Рассматриваемый автомобиль изначально проектировался как семейный, его салон достаточно просторен, вмещает до 5 человек, сидения комфортные, удобные, имеют большое количество регулировок для водителя и пассажиров. Однако это не единственный фактор, способный повлиять на комфортность передвижения. На тряску в салоне влияют амортизаторы, высота дорожного просвета, качество дороги.

Чем больше дорожный просвет Шкода Октавия, тем проще автомобилю преодолевать препятствия и тем более плавный его ход по различным неровностям. Большинство моделей данной марки имеет мягкую подвеску, благодаря которой попадание в ямы большей частью остается незаметным для пассажиров.

к содержанию ↑

Какие проблемы связаны с небольшим клиренсом

Шкода Октавия, клиренс которой невелик, рассчитана на передвижение по гладким дорогам города, стоит выехать за его пределы и попасть хотя бы на обочину, покрытую камнями, начинаются проблемы с управлением.

Машина не может безопасно проехать по сильным неровностям, гравию, грязи. Камни поднятые авто с дороги ударяют по картеру, и если он не имеет дополнительной защиты, могут нанести автомобилю серьезный вред. Они же могут оставлять отметины и вмятины на бампере. Заезжать на автомобиле на пересеченную местность не рекомендуется. В результате неосторожной езды может пострадать днище автомобиля, бампера, карданный вал, картер двигателя, задний дифференциал. Существует риск пробить или повредить бензобак.

Увеличение клиренса поможет решить часть этих проблем. Конечно, превратить Шкоду во внедорожник нельзя из-за ее конструктивных особенностей, но сделать автомобиль немного выше и безопаснее вполне реально.

к содержанию ↑

Способы сделать дорожный просвет больше

Увеличить клиренс автомобиля можно несколькими способами. Каждый из и них имеет достоинства и недостатки, может добавить к высоте дорожного просвета несколько сантиметров.

В первую очередь повысить показатели клиренса можно, использовав диски большего размера или резину, профиль которой выше стандартного, это позволит приподнять машину на 1-2 см. Например, клиренс Шкоды 2014 года выпуска при таком подходи составить 15.5-16 см, ч то позволит преодолеть легкие препятствия, проехать по грунтовой дороге.

Другим эффективным, но технически более сложным способом является замена амортизаторов автомобиля. Например, можно использовать продукцию компании ПДД или Bilstein модель B6/B8. Эти амортизаторы газовые, отличаются однотрубной конструкцией, в отличие от родных, имеющих конструкцию двухтрубную.

Простая замена штатного амортизатора на тюнингованный желтой серии поможет поднять автомобиль на 10 мм. При движении автомобиля на большой скорости дорожный просвет может становиться меньше, но при малой скорости автомобиль поднимется. Некоторые модели амортизаторов способны поднять автомобиль на 1.5 см.

Другим распространенным способом увеличения клиренса является применение специальных проставок, которые вставляют под стойки заводских амортизаторов автомобиля. Такая процедура допустима даже для нового автомобиля, находящегося на гарантии. Дело в том, что установка проставок никаким образом на технические характеристики машины не влияет. Автомобиль становится чуть выше, но при этом управлении он совершенно не изменяется, не меняются прочие характеристики, не пропадает гарантия завода.

Такой способ поможет значительно увеличить дорожный просвет, прибавив к уже имеющемуся от 3 до 5 см. Такая процедура поможет защитить дно автомобиля от касания к случайным предметам, лежащим на дороге полицейским, уменьшить риск попадания камней при передвижении по грунтовой дороге.

Такой легкий тюнинг будет очень полезен, если вы выбираетесь на машине за город, ездите на дачу или просто паркуетесь на засыпанных гравием площадках. Поможет такое вмешательство и спокойно парковаться, ведь теперь передний бампер не будет цепляться за бордюр. Бампер может пройти над ним и не получит случайных повреждений. При выборе проставок обращайте внимание на качество резины, из которой они изготовлены.

К третьему способу можно отнести замену штатных пружин на более высокие, однако такой способ может и сопровождаться некоторыми неудобствами, например, автомобиль станет значительно жестче.

к содержанию ↑

Вывод

Существует несколько быстрых способов сделать клиренс Октавии больше, для того потребуется потратить немного времени, зато вы избавитесь от ряда неудобств, связанных с близким расположением днища автомобиля к дорожному полотну.

Клиренс Skoda Octavia, мм

  • Дорожный просвет Skoda Octavia, мм 155 мм

  • Skoda Octavia Клиренс в дюймах 6,10 дюйма

  • Skoda Octavia Дорожный просвет в см 15,50 см

  • Skoda Octavia Дорожный просвет в футах 0,51 фута

Skoda Octavia — седан премиум-класса с дорожным просветом 155 мм. Этот дорожный просвет довольно низкий для седана, и у многих конкурентов в этом отношении дела обстоят намного лучше, чем у Skoda Octavia. В идеале седан должен иметь дорожный просвет от 160 мм и выше. Необходимо соблюдать осторожность при езде на Skoda Octavia по ухабистым и неровным дорогам, так как низкий клиренс создает опасность повреждения днища седана.

 

Это также подразумевает снижение скорости примерно до 20 км/ч при скольжении по неровностям. Большинство конкурентов Skoda Octavia имеют сравнительно лучший дорожный просвет. Дорожный просвет Hyundai Neo Fluidic Elantra и Chevrolet Cruze составляет 167 мм и 165 мм соответственно. Дорожный просвет Renault Fluence и Toyota Corolla Altis еще лучше — 170 мм и 176 мм соответственно. Еще один конкурент Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, имеет самый низкий дорожный просвет в сегменте — 139 дюймов.мм.

Цена запасных частей

  • Обзор
  • Характеристики и особенности
  • Цена запасных частей
  • Отзывы
  • Вопросы
  • Более
    • Брошюра

    • Калькулятор электромагнитных помех

    • Статистика продаж

    • Дилеры

    • Страхование

  • Цена запасных частей
  • Более
    • Калькулятор электромагнитных помех

Сравнение дорожного просвета Skoda Octavia

Сравните дорожный просвет Skoda Octavia с ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Skoda Octavia напрямую конкурирует с Hyundai Elantra. Проще говоря, любой дорожный просвет, превышающий 170 мм, считается приличным, а если дорожный просвет автомобиля ниже 160 мм, то для индийских дорог это не годится. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для вождения не имеет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших ожидаемых посещений, а затем обнулите свою покупку.

Сравнить Skoda Octavia Дорожный просвет с аналогами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • Дорожный просвет в дюймах
  • 155 мм
  • 6,10 дюйма
  • 15,50 см
  • 0,51 фута
    • 175 мм
    • 6,89 дюйма
    • 17,50 см
    • 0,57 фута
    • 164 мм
    • 6,46 дюйма
    • 16,40 см
    • 0,54 фута

    Дорожный просвет похожих автомобилей

    Тойота Королла Альтис Дорожный просвет

    Шкода Суперб Дорожный просвет

    Шкода Октавия Альтернативы

    Hyundai Elantra

    Общая оценка: 4. 5 4  отзывов

    15,89 лакх — 20,39 лакх

    Шкода Октавия
    против
    Хендай Элантра

    Volkswagen Vento

    Общий рейтинг: 5 2  отзывов

    8,77 лакх — 14,50 лакх

    Шкода Октавия
    против
    Фольксваген Венто

    Honda Civic

    Общий рейтинг: 4.5 3  отзывов

    17,94 лакха — 22,35 лакха

    Шкода Октавия
    против
    Хонда Цивик

    Toyota Corolla Altis

    Общий рейтинг: 3,5 50  отзывов

    16,45 лакх — 20,19 лакх

    Шкода Октавия
    против
    Тойота Королла Альтис

    Skoda Superb

    Общий рейтинг: 3,75 12  отзывов

    26,00 лакх — 33,50 лакх

    Шкода Октавия
    против Шкода Суперб

    Избранные ссылки:

    шкода октавия универсал дорожный просвет.

    Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA. Как узнать размер клиренса

    Дорожный просвет Skoda Octavia может существенно отличаться в заводской и улучшенной версии. Для того, чтобы понять, что именно лучше для вас, нужно понять, что называется клиренсом – это расстояние между дорожным полотном и нижней точкой днища автомобиля.

    Как узнать величину зазора

    Измерить этот параметр достаточно сложно. Если ваш автомобиль не подвергался тюнингу, проще всего узнать данные с помощью сервисной книжки. Если книги нет, можно поступить следующим образом:

    1. Найдите самую нижнюю точку переднего бампера и с помощью рулетки измерьте расстояние до проезжей части. При этом автомобиль должен стоять строго горизонтально на ровной поверхности;
    2. Второе место, откуда можно измерить, это масляный поддон. Эта часть находится ближе всего к дороге, и за нее больше шансов зацепиться.

    Зная, какой у Шкода Октавия дорожный просвет, можно правильно рассчитать, сможет ли машина проехать в выбранном месте или нет. Для разных моделей этот параметр может отличаться.

    Если измерить линейкой от переднего бампера, то относительно точное значение для модели Octavia A5 составит 21 см. Модель Октавия А7 вне зависимости от того, в каком кузове сделан автомобиль, универсал или лифтбек, будет иметь клиренс 155 мм.

    Стоит отметить, что для российских дорог этот показатель достаточно мал и создает массу проблем при эксплуатации автомобиля. Например, есть риск зацепления бампера за бордюр, удара о днище, при движении по загородной местности могут возникнуть проблемы при наезде на некоторые препятствия, например, большие лежачие полицейские.

    Зависимость комфорта от высоты автомобиля

    Рассматриваемый автомобиль изначально проектировался как семейный, его салон достаточно просторный, вмещает до 5 человек, сиденья удобные, комфортные, имеют большое количество регулировки для водителя и пассажиров. Однако это не единственный фактор, способный повлиять на комфорт передвижения. На тряску в салоне влияют амортизаторы, высота дорожного просвета, качество дороги.

    Чем больше дорожный просвет Skoda Octavia, тем легче автомобилю преодолевать препятствия и тем плавнее его езда по различным неровностям. Большинство моделей этой марки имеют мягкую подвеску, благодаря которой попадание в ямы по большей части остается незаметным для пассажиров.

    Какие проблемы связаны с малым клиренсом

    Шкода Октавия, у которой клиренс маленький, предназначена для передвижения по ровным дорогам города, если выехать за его пределы и попасть хотя бы на обочину проезжей части с камнями начинаются проблемы с управлением.

    Машина не может безопасно проехать сильные неровности, гравий, грязь. Камни, поднятые автомобилем с дороги, попадают в картер, и если он не имеет дополнительной защиты, они могут нанести автомобилю серьезные повреждения. Они также могут оставить следы и вмятины на бампере. Не рекомендуется ездить по пересеченной местности. В результате неосторожного вождения могут быть повреждены днище автомобиля, бамперы, карданный вал, картер, задний дифференциал. Существует риск прокола или повреждения бензобака.

    Увеличение дорожного просвета поможет решить некоторые из этих проблем. Конечно, превратить Шкоду во внедорожник невозможно из-за ее конструктивных особенностей, но сделать машину чуточку выше и безопаснее вполне возможно.

    Способы увеличения дорожного просвета

    Существует несколько способов увеличения дорожного просвета автомобиля. Каждый из них имеет преимущества и недостатки, может добавить несколько сантиметров к высоте дорожного просвета.

    В первую очередь можно увеличить клиренс за счет использования дисков большего размера или резины, профиль которой выше стандартного, это позволит приподнять автомобиль на 1-2 см. Например, клиренс Шкоды 2014 года выпуска при таком подходе составляет 15,5-16 см, что позволит преодолевать легкие препятствия, ездить по грунтовой дороге.

    Еще один эффективный, но технически более сложный способ – замена амортизаторов автомобиля. Например, можно использовать продукцию фирмы SDA или Bilstein модели B6/B8. Эти амортизаторы газовые, отличаются однотрубной конструкцией, в отличие от своих сородичей, имеющих двухтрубную конструкцию.

    Простая замена штатного амортизатора на тюнингованный желтой серии поможет поднять автомобиль на 10 мм. При движении автомобиля на высокой скорости дорожный просвет может стать меньше, но при низкой скорости автомобиль поднимется. Некоторые модели амортизаторов способны поднять автомобиль на 1,5 см.

    Еще одним распространенным способом увеличения дорожного просвета является использование специальных проставок, которые вставляются под стойки заводских амортизаторов автомобиля. Эта процедура действительна даже для нового автомобиля, находящегося на гарантии. Дело в том, что установка проставок никоим образом не влияет на технические характеристики машины. Автомобиль становится немного выше, но при таком управлении он вообще не меняется, остальные характеристики не меняются, заводская гарантия не пропадает.

    Этот способ поможет значительно увеличить дорожный просвет, прибавив к имеющемуся от 3 до 5 см. Эта процедура поможет защитить днище автомобиля от задевания полицейскими случайно лежащих на дороге предметов, а также снизит риск от падающих камней при движении по грунтовой дороге.

    Такой легкий тюнинг будет очень кстати, если вы едете за город на машине, едете на дачу или просто паркуетесь на гравийных площадках. Такое вмешательство поможет и спокойно припарковаться, ведь теперь передний бампер не будет цепляться за бордюр. Бампер может проходить по нему без случайного повреждения. При выборе проставок обращайте внимание на качество резины, из которой они изготовлены.

    Третий способ включает в себя замену штатных пружин на более высокие, но этот способ может сопровождаться некоторыми неудобствами, например, автомобиль станет намного жестче.

    Выход

    Есть несколько быстрых способов сделать дорожный просвет Октавии больше, это займет немного времени, но зато вы избавитесь от ряда неудобств, связанных с близким расположением днища автомобиля к дорожному полотну.

    Вчера наконец-то провел интересный эксперимент. Узнать реальный клиренс автомобилей Kia Ceed SW 2010 и нового автомобиля Skoda Octavia Combi A7 2014.
    К счастью, старая машина еще не продана, а новая есть в наличии.

    Приготовила для пробы пластиковые бутылки, разной высоты. Для мягкости обмотала обрезанные верхушки скотчем. Бутылки я заготовила давно, где-то бесснежной зимой. Проверял машины в гаражах, на более-менее ровном асфальте.

    Результаты эксперимента, если честно, просто «убили»!
    Реальный дорожный просвет Combi Octavia A7 меньше 140 мм.
    Реальный дорожный просвет Kia Ceed SW 2010 больше 140 мм, но меньше 150 мм

    Автомобили, оба с полными баками. Один водитель, проверил шины — норма.

    Проверял так: наполнил бутылки водой наполовину, чтобы ветром не сдуло, поставил в двух метрах, проехал на первой передаче, медленно, над ними. Чтобы бутылки проходили ровно под серединой автомобиля по ходу движения.

    Итак, приступим!
    Первый — Kia Ceed SW


    Мм-да-а. .
    И нафига мучился с бутылками «от 170».. Осталась стоять только бутылка 140 мм. 150, 160 и так далее — все сбито. То есть реальный дорожный просвет больше 140 мм и меньше 150 мм.
    В любом случае. За продажу ведь мы особо не паримся. К счастью, мы купили самую суперкрутую — Skoda Octavia Combi, A7, на новейшей универсальной платформе MQB, да еще и с якобы «Пакетом для плохих дорог», повышающим клиренс автомобилей, собранных для Европы.

    Итак, старт:


    Все бутылки врут… Я не поверил своим глазам. Снова все поднял, долил воды для веса, чтобы не сдулись, и опять осторожно, пропустив ряд бутылок строго под середину вагона. Чуда не произошло. Все бутылки опрокинуты.

    То есть полгода выбора нормальной машины, с клиренсом хотя бы на пару сантиметров больше, чем у Kia Ceed, коту под хвост.
    Реальный дорожный просвет Skoda Octavia Combi A7 меньше 140 мм.
    Мол, машина для России…

    Сначала не согласился. С таким расположением, но за 1,2 лимона! Ведь речь шла о увеличенном клиренсе Шкоды. И очень подкупила картинка в автосалонах, где под передний бампер ставят коробку, с большими цифрами в 21 сантиметр.

    На русском сайте Шкода написал — как узнать комплектацию автомобиля по ВИН коду? Мол, может мне по ошибке подсунули машину, собранную для Европы? То есть — есть ли в этой версии машины пакет для плохих дорог?

    Ответили быстро — обращайтесь к дилеру!
    На повторное письмо с объяснением ситуации не ответили. Хваленая и отзывчивая круглосуточная поддержка клиентов Skoda (почта [email protected]).
    Так вот, я не зря не поверил фантастическим рассказам менеджера по выдаче о прямо-таки супер-сервисе послепродажной поддержки Шкоды.

    Я написал проблему дилеру, что он продал мне такую ​​машину. Выдающий дилер (четырехстраничный список с номерами PR и объяснением). Из чего, в частности, следует:

    UC7 — Амортизаторы задние, увеличенный дорожный просвет

    И все! Никаких объяснений, никаких объяснений, почему у меня клиренс меньше 140 мм, хотя продается машина с заявленным клиренсом 155 мм.

    Кстати насчет допы инженера — в моей машине есть пункт «1СК — дополнительная защита картера и защита днища от ударов камнями», то есть НЕ НУЖНО обрабатывать днище машины динитролом ! 18 тысяч рублей, можно сказать, пожертвовали просто так.

    Поскольку ответа от дилера нет, будем брать саму Шкоду.

    Не откладывая, позвонил на горячую линию Skoda — 8 800 555 01 01. Звонок, кстати, бесплатный — за 11:50 минут разговора на сотовом не сняли ни копейки.

    На горячую линию ответили — дорожный просвет Skoda Octavia Combi A7 составляет 164 мм. Связался со старшим менеджером Златы Купоросовым Андреем. После не пререканий (старший менеджер сказала, что дорожный просвет у Шкоды 155 мм, так что горячая линия отдыхает, на что она ничего возразить не могла) согласилась, что надо подъехать и посмотреть. Ладно, поехали, потом добавим, что и как.

    Тем временем я прочитал несколько форумов Skoda. Более продвинутые страны — Украина и Беларусь, в которых А7 давно продается. Получается, что родная защита двигателя ни на миллиметр не уменьшает дорожный просвет.
    Очень интересно как я это сделал?


    Кстати, при парковке возле дома, где высокие бордюры, я чуть не сорвал бампер (пластиковый, как потом сказали в Злате), остановился в двух сантиметрах. Передние парктроники такие бордюры не видят! На Kia Ceed в таких случаях резиновая юбка по низу бампера лишь немного морщилась. Вот такие «21 сантиметр» впереди…


    23.05.14, пт.
    Я пошел к Злате. Старший менеджер. Показал ему реальный клиренс на бутылки. Успел разглядеть — протектор картера сбивает бутылки. На вопрос-постановление — проданный автомобиль не соответствует заявленным параметрам:
    — Вы хотите избавиться от автомобиля? Или что?
    Интересно, не сразу понял, можно ли вернуть машину?
    Пока ответил — нужна машина с клиренсом 155 мм. Не 130 мм.
    — снять защиту, и будет 155 мм. Однако мы не рекомендуем ездить без защиты.

    Ситуация такая. Шкода не виновата! И он ничуть не обманывает! Езжайте без защиты, и будет вам счастье.

    Злата продает аналогичные ограждения композитные отдельно по 7125 руб. Я посмотрел. Хорошая защита. Только по штамповке он очень толстый — сантиметров 7, наверное. И, хотя он размещен глубоко в машине (видно из крепежных отверстий), пара сантиметров остается «снаружи». Отбирают клиренс.

    Не понял и не согласился с такой «умной» конструкцией защиты. Весь вечер искал защиту в инете. Контор по производству защиты для Октавии десятки! И ни одного не поймали, гарантируя «не уменьшение клиренса».

    Пока в поиске..

    26.05.14, Пн.
    Хотел позвонить своему менеджеру и спросить, сколько стоит вернуть шестидневную машину. Тут я вспомнил свои поиски новой машины, все эти — тут узко, расход 10 литров по трассе, тут багажника нет…, то есть брать, по сути, нечего , я пока не решился заморачиваться. Мы будем продвигать саму Шкоду. Автомобиль должен иметь нормальный заявленный дорожный просвет, те самые 155 мм. А то, что какая-то опция (да еще и дорогая!) ​​вдруг и без предупреждения полностью меняет заявленные параметры автомобиля — это уже проблемы Шкоды.

    Лифтбек 2018-2019 модельного года, который популярен в Европе и России благодаря просторному салону, внушительному размеру багажника, отличным ходовым качествам и харизматичному дизайну.

    Габариты обновленной Skoda Octavia

    Автомобиль характеризуется следующими параметрами: длина — 4670 мм, ширина — 1814 мм, высота — 1476 или 1474 мм. Автомобиль выглядит визуально более массивным и солидным благодаря измененной архитектуре бампера.

    Такие размеры кузова, а также внушительная колесная база в 2686 или 2680 мм обеспечивают автомобилю просторный салон, в котором будет комфортно каждому пассажиру. Передняя и задняя ширина 1454 и 1449.мм соответственно; высота над головой спереди и сзади составляет 983 и 980 мм.

    Объем багажного отделения позволит с легкостью перевозить даже крупногабаритные предметы: сложив спинки задних сидений, вы превратите 568-литровый багажник в 1558-литровый.

    Дорожный просвет новой Skoda OCTAVIA в 156 мм позволяет автомобилю уверенно преодолевать небольшие препятствия.

    Стандартная снаряженная масса автомобиля зависит от версии лифтбэк и составляет от 1213 до 1428 кг. Модель легко справляется с буксировкой прицепа, не оборудованного тормозами, максимальной массой от 600 до 710 кг (в зависимости от комплектации).

    Технические характеристики Skoda Octavia

    Автомобили оснащены бензиновыми двигателями и узлами многоточечного впрыска, которые также используют в качестве топлива бензин. В линейку двигателей входят модели объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 110 до 230 л.с. с максимальным крутящим моментом от 155 до 350 Нм.

    Лифтбеки комплектуются различными типами трансмиссии:

    • 5- или 6-ступенчатая механическая;
    • 6-ступенчатый автомат;
    • 6- или 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

    В продаже есть автомобили с передним или полным приводом.

    Передняя подвеска автомобиля типа McPherson, задняя многорычажная. Обе подвески оснащены стабилизатором поперечной устойчивости.

    Динамика автомобиля

    Максимальная скорость лифтбека со 110-сильным двигателем составляет 192 км/ч, а автомобиль с 2-литровым 230-сильным агрегатом способен разогнаться до 250 км/ч. Время разгона до 100 км/ч в зависимости от версии автомобиля составляет от 7,3 до 10,6 с. При этом лифтбек отличается экономичным расходом топлива: от 6,9литров — при движении в условиях городского движения, от 4,6 литров — при движении по трассе.

    Базовая комплектация

    У вас есть возможность познакомиться с тремя комплектациями Skoda OCTAVIA FL: Active, Ambition, Style.

    Базовая комплектация Active включает в себя аудиосистему Swing, светодиодные фары, центральный замок с дистанционным управлением, наружные зеркала с подогревом с электроприводом, передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира (опция для пассажира может быть отключена).

    Функциональный

    • SmartLink + поддерживает функцию синхронизации со смартфоном. Это позволяет водителю максимально безопасно пользоваться телефоном во время вождения.
    • Приложение MYŠKODA в лице интерактивного помощника Павла расскажет о состоянии автомобиля, поможет разобраться, что означает тот или иной индикатор, напомнит о важной встрече в расписании и порекомендует оптимальный маршрут.
    • Аудиосистема CANTON, включающая 10 динамиков и сабвуфер, не даст заскучать в дороге.
    • Навигационная система COLUMBUS оснащена такими полезными опциями, как Wi-Fi и Bluetooth, а благодаря телефонному модулю с технологией LTE можно легко подключить все смартфоны в салоне к Интернету. Информация выводится на сенсорный 9,2-дюймовый экран.
    • Многофункциональное рулевое колесо с множеством органов управления и клавиш позволяет управлять роботизированной коробкой передач, информационно-развлекательной системой и телефоном.
    • Заданная скорость будет поддерживаться круиз-контролем. Система также позволяет увеличивать или уменьшать скорость без необходимости нажимать на педали.
    • Датчик влажности CLIMATRONIC уменьшает запотевание стекол.

    Лифтбек также оснащен системами, гарантирующими безопасность во время вождения и парковки: FRONT ASSIST, PARK ASSIST, AUTO LIGHT ASSIST, DRIVER ALERT, TRAILER ASSIST и др.

    Skoda Octavia можно с уверенностью назвать самым популярным представителем чешской автомобильная промышленность: суммарный выпуск ее 3-х поколений превышает 5 тыс. шт. На эту модель приходится около 40% всех продаж Skoda, а в России ее по объемам продаж уступает только государственному Rapid. Что и говорить, создать такую, казалось бы, высококлассную машину на базе платформы гольф-класса — поистине гениальная идея. Но получилось ли запланированное обновление Октавии до 2017 модельного года блестящим — узнайте в нашем обзоре!

    Дизайн

    В жизни рестайлинговый автомобиль выглядит гораздо лучше, чем на фото, что признают даже сами разработчики. От своего предшественника он отличается в первую очередь наличием полностью светодиодной оптики. В передней части кузова появились оригинальные фары головного света с новой линейкой ходовых огней, что очень эффектно смотрится в поздние часы дня. Передние фары со светящимися насечками разделены на 2 блока специально для того, чтобы визуально сделать решетку радиатора длиннее. Новейшая светодиодная оптика эффективна, но не может похвастаться поворотными линзами, как в биксеноновых фарах — форма луча меняется только включением/выключением диодов в микросхеме.


    В центре фальшрадиаторной решетки находится пластиковая панель, скрывающая радар активного круиз-контроля (доступен в дорогих комплектациях). Кроме того, спереди имеется бампер с выразительными воздуховодами, выполненными в виде сот. Сбоку особых изменений нет, а вот сзади изменился дизайн фонарей и бампера, который приобрел длинное горизонтальное ребро. В целом очертания автомобиля остались прежними. Несмотря на модернизацию, по-прежнему нельзя сказать, что новинка красивее старой версии, но поставить огромный плюс полностью светодиодной оптике, безусловно, стоит.

    Дизайн

    В основе Octavia 2017 лежит модульная конструкция MQB: впереди стойки МакФерсон с алюминиевым подрамником, а сзади многорычажная подвеска (для модификаций мощностью более 150 л. с.), либо полунезависимая балка. Все новые лифтбеки и универсалы, продаваемые в России, предлагаются с пакетом для плохих дорог — в него входят пружины и амортизаторы, увеличивающие дорожный просвет на 1,5 см — до 15,6 см против 14 см у европейской версии. В результате обновления задняя колея автомобилей с двигателем MPI 1,6 л и двигателем TSI 1,4 л выросла на 2 см, а в версии с двигателем TSI 1,8 л увеличилась на 3 см. , что, впрочем, никак не сказалось на ездовом комфорте. На версиях с полным приводом увеличился диаметр подшипника задней ступицы.

    Адаптация к российским условиям

    Как и предшественница, Октавия 2017 вполне подходит как для хороших, так и для плохих российских дорог, что связано с продуманной конструкцией и оптимальным для данного класса автомобилей клиренсом. С полным приводом (сейчас устанавливается на лифтбеки) автомобиль можно спокойно эксплуатировать не только в городе, но и за его пределами. Чтобы не замерзнуть суровой русской зимой, в новой модели предусмотрен подогрев передних сидений, руля, лобового стекла и наружных зеркал, а также трехступенчатый подогрев заднего дивана.

    Комфорт

    На первый взгляд кажется, что в салоне все то же самое, но при ближайшем рассмотрении заметны изменения. Сразу бросается в глаза обилие глянца на центральной консоли — в частности, на блоке управления двухзонным климатом. Консоль украшает 9,2-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса (в топовой версии), лишенный физических клавиш — над ним вентиляционные отверстия с серебристой окантовкой. Самые доступные версии имеют более простой дисплей — с диагональю 6,5 дюймов против предыдущих 5. Еще одно ощутимое новшество — перламутровый пластик и контурная LED-подсветка на внутренней стороне дверей, что делает интерьер более элегантным и «утонченным». дорогой». Атмосферное освещение 10 различных цветов – привилегия топовой комплектации, как и кожаная обивка сидений. В «базе» сиденья отделаны обычной тканью.


    Сиденье водителя очень удобное — сиденье имеет поясничную поддержку и опциональную функцию памяти. И первый, и второй ряд сидений достаточно просторны, для задних пассажиров предусмотрены два USB-разъема для зарядки гаджетов и розетка на 230 Вольт (опция). Рулевое колесо многофункциональное 3-спицевое, с управлением магнитолой и телефоном, а приборная панель представлена ​​в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с информационным дисплеем посередине. У водителя также есть органайзер для ключей и смартфонов, удобный центральный подлокотник и охлаждаемый бардачок. Багажник Октавии 2017 самый большой в своем сегменте. В лифтбеке объем грузового отсека составляет 568 литров, а если сложить спинку заднего дивана, то он увеличится до 1558 литров. (у универсала 588-1718 л.)


    За безопасность водителя и пассажиров рестайлинговой модели отвечает расширенный список электронных помощников, который включает в себя системы контроля слепых зон (Blind Spot Detect), контроля соблюдения дорожной разметки, контроля дистанции до автомобиля впереди (Front Assist), помощь при выезде с парковки задним ходом (Rear Traffic Alert) и активный круиз-контроль с ограничителем скорости (есть не во всех версиях), который может работать даже в городских пробках. В начальной комплектации есть только две фронтальные подушки безопасности, у более дорогой версии есть фронтальные боковые подушки безопасности, а в топе появляются «шторки». Коленные и задние боковые подушки безопасности водителя доступны за дополнительную плату.


    Для Октавии 2017 доступны 4 новых «мультимедиа»: Swing, Bolero, Amundsen и Columbus — последние два имеют встроенную навигацию. Все мультимедийные системы, за исключением базовой Swing, имеют сенсорные клавиши. Каждый информационно-развлекательный комплекс поддерживает технологии CarPlay, MirrorLink и Android Auto и совместим с любым мобильным устройством. У Bolero и Amundsen восьмидюймовый дисплей, у Swing — 6,5-дюймовый, а у топового Columbus — огромный 9,2-дюймовый дисплей. Исполнение и качество звука ни у одного из них не вызывает никаких вопросов.

    Skoda Octavia Технические характеристики

    Обновленная Octavia комплектуется 3-мя привычными 4-цилиндровыми бензиновыми агрегатами: 1,6-литровый 110-сильный «атмосферник» MPI, 150-сильный турбодвигатель TSI объемом 1,4 литра. и 1,8-литровый турбодвигатель TSI мощностью 180 л.с. Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​МКПП, либо с 6-ступенчатой ​​АКПП, и соответствует экостандарту Евро-5, а остальные сочетаются с шестиступенчатой ​​МКПП или 7-ступенчатой Трансмиссия DSG и соответствуют экологическим нормам Евро-6. «. В зависимости от модификации паспортный средний расход топлива составляет от 5,3 до 6,6 л. на 100 км. Привод — передний или полный (теперь и для лифтбеков).

    При испытаниях внедорожников измеряем дорожный просвет под разными точками днища (под моторным отсеком, на равном расстоянии от осей автомобиля и сзади). Максим Гомянин уже рассказал, кто из «проходимцев» лучше по этому показателю. Когда беремся за обычные автомобили, то ограничиваемся измерением просвета под моторным отсеком — 99 из 100, что ближе всего к дороге именно картер двигателя или защита отсека. Загоняем полностью заправленный автомобиль на смотровую яму, водитель покидает свое место – и тогда фиксируем величину клиренса.

    Из сотен моделей, прошедших через наши руки, мы включили в сегодняшнюю подборку только те, которые еще есть в наличии в автосалонах. Согласитесь, вряд ли владелец десятилетнего автомобиля не изучил его возможности, в том числе внедорожные, вдоль и поперек – но прежде чем покупать новую машину, об этом стоит подумать. Не факт, что вендинговая модель позволит не только съездить на рыбалку или добраться до дачи, но и не заставит нервничать при проезде «лежачих полицейских».

    Итак, в галерее — наш рейтинг современных автомобилей, клиренс которых не достигает 150 миллиметров. В него вошли не только спортивные автомобили, но и вполне обычные седаны и хэтчбеки, от которых, как правило, ждут большей практичности.

    1 место

    Устанавливает антирекорд по клиренсу: при сравнительном тесте мы рассчитывали всего 110 мм! Правда, это расстояние от асфальта до защиты двигателя, но все же я бы поостерегся не пропускать даже безобидные на вид предметы между колесами.

    2 место

    Со своими 120 миллиметрами под защитой моторного отсека занимает вторую строчку рейтинга.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *