Mercedes benz vito 2019: Купить Mercedes-Benz Vito 2019 года выпуска

Содержание

Vito Фургон | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Качество Экономичность Безопасность Универсальность Комфорт

  1. Качество
  2. Экономичность
  3. Безопасность
  4. Универсальность
  5. Комфорт

Надежный партнер, готовый к выполнению любых задач

Вы быстро оцените достоинства Vito Фургон как своего партнера. Мы сделали все, чтобы Ваше сотрудничество стало долгосрочным и надежным. Vito Фургон – усовершенствованный автомобиль с качеством Mercedes-Benz, успешно прошедший масштабные испытания и проехавший 5,5 млн километров тестового пробега. Он всесторонне подготовлен к жестким условиям коммерческих перевозок. Качественная антикоррозийная защита с полностью оцинкованным кузовом продлевает срок его службы на долгие годы.

Выбирая Vito Фургон, Вы приобретаете автомобиль, на который всегда можно положиться. Благодаря своей максимальной эксплуатационной готовности он поможет в выполнении любых Ваших задач. «Mercedes-Benz Vans. Born to run – «Всегда в движении» – для нас больше чем просто девиз. Это наша гарантия.

Узнать больше

Испытайте настоящее экономическое чудо! Дополнительные преимущества благодаря экономичному расходу топлива

Партнер, знающий толк в экономном использовании ресурсов, всегда ценен. Vito Фургон обладает этим качеством и способен повысить рентабельность Вашего бизнеса. Расход топлива от 5,7 л на 100 км [Vito Фургон и Vito Mixto 116 CDI с пакетом BlueEFFICIENCY в сочетании с АКПП 7G-TRONIC PLUS и допуском для грузовых автомобилей (N1). Расход топлива в смешанном режиме: 5,8–5,7 л/100 км; выбросы CO

2 в смешанном режиме: 153–150 г/км*] – показатель, который может считаться образцовым. Vito Фургон, демонстрирующий характерные для марки «Мерседес-Бенц» надежность и долговечность, никогда не подведет Вас. Исключительное качество автомобиля служит гарантией низких затрат на техобслуживание и ремонт, а также обусловливает длинные межсервисные интервалы (до 25 000 км). Даже спустя многие годы Vito Фургон будет в отличной форме, которую обеспечит прочная антикоррозийная защита, в том числе с полностью оцинкованным кузовом.

Узнать больше

Достижение конечной цели при образцовой безопасности. Безопасность в поездке – превыше всего

Оптимальные характеристики систем обеспечения безопасности и вспомогательных систем Vito Фургон станут преимуществом для всех: для Вас, Ваших попутчиков и даже других участников дорожного движения. Ваш груз в Vito Фургон тоже в надежных руках. В серийную комплектацию Vito Фургон входят система стабилизации при боковом ветре, система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST, подушка безопасности водителя и электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® нового поколения. Последняя регулирует динамику движения с учетом загрузки автомобиля. Сканировав QR-код на наклейке на стойке B, спасательные службы получают карту экстренной помощи для Вашего Vito Фургон.

Опциональная система COLLISION PREVENTION ASSIST даже при движении за городом постоянно контролирует расстояние до двигающегося впереди автомобиля и предупреждает об опасности столкновения. Кроме того, опционально предлагаются оконные подушки безопасности и боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и таза водителя и переднего пассажира, а также система PRE-SAFE®.

Подходящие варианты систем обеспечения безопасности, которые можно заказать для Вашего Vito Фургон, перечислены в разделе «Дополнительные системы безопасности».

Узнать больше

Возьмет на себя часть Ваших забот. Грузовое отделение, приспособленное к разнообразным задачам перевозки грузов

В Vito Фургон найдется место для всего, что Вам нужно взять с собой. При максимальной дополнительной нагрузке до 1374 кг и длине грузового отделения до 3 м этот автомобиль грузоподъемностью 3200 кг может перевезти любой груз. Но это еще не все: три варианта длины кузова, два варианта колесной базы, гибкая система фиксации и крепления грузов и практичные перегородки открывают широкие пути индивидуализации и специализации автомобиля для профессиональной транспортировки грузов.

Однако помимо грузов надо перевозить и людей. Vito Mixto идеально подходит для этого. Благодаря частичному остеклению, удобной зоне посадки и вариативной компоновке сидений для размещения до шести человек функциональность сочетается в нем с комфортом. Опциональный задний ряд сидений при необходимости можно без труда демонтировать в несколько приемов.

Большие дверные проемы и низкая кромка проема грузового отделения Vito Фургон обеспечат эффективность и безопасность при погрузке и разгрузке.

Узнать больше

Здесь Вы сможете продуктивно работать. Удобное рабочее место

В просторном салоне Vito Фургон Вы сохраните хорошее настроение и работоспособность в течение всей поездки. Износостойкая обивка сидений и их эргономичная форма сделают комфортным даже длительное пребывание в автомобиле. В холодное время года будет востребована опциональная функция подогрева сидений водителя и переднего пассажира. Дополнительно предоставляется многоместное переднее сиденье, на котором могут расположиться два человека.

Благодаря рулевому управлению с электромеханическим усилителем привода и таким опциям, как система TEMPOMAT, мультифункциональное рулевое колесо с регулируемой рулевой колонкой и бортовой компьютер, Вы без труда достигнете пункта своего назначения. А опциональный кондиционер или автоматизированная система кондиционирования воздуха позволит поддерживать оптимальную температуру воздуха в любую погоду.

Предлагаемые по запросу аудиосистемы позаботятся о том, чтобы Вы оставались на связи, и не дадут заскучать в дороге, а навигационная система Becker® MAP PILOT быстро приведет Вас к цели. Повысить эстетическую привлекательность салона Vito Фургон можно за счет опционального хром-пакета «Интерьер». Любое дело требует порядка, поэтому мы оборудовали Vito Фургон большим количеством практичных отделений для хранения вещей.

Узнать больше

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Mercedes-Benz Vito Tourer 2.1 AT Vito 119

Давно хотел именно Вито, потому по сходной цене выкупил его у парня, который замучился ремонтировать машину. Заменил подшипники ступиц да тормозные диски, перебрал передний привод, подлатал по мелочам. Избавился…

Mercedes-Benz Vito Tourer — Неубиваемый железный конь https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/minivan/review/2126/ Давно хотел именно Вито, потому по сходной цене выкупил его у парня, который замучился ремонтировать машину. Заменил подшипники ступиц да тормозные диски, перебрал передний привод, подлатал по мелочам. Избавился…

Канищев

Mercedes-Benz

Vito Tourer 2021 Mercedes-Benz Vito Tourer 2021 2014 – н.в., II (W447) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/minivan/spec/

5.0 0.1 4.5

Mercedes-Benz Vito фургон 2.1 MT 114 CDI

Мой Мерседес Вито: механическая коробка, задний привод, турбированный дизель 2,2 литра. Автомобиль использую, как для рабочих поездок, так и для семейного отдыха. Этому способствует удобная трансформация салона,…

Mercedes-Benz Vito фургон — Отзыв автовладельца о Mersedes Vito https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/van/review/2337/ Мой Мерседес Вито: механическая коробка, задний привод, турбированный дизель 2,2 литра. Автомобиль использую, как для рабочих поездок, так и для семейного отдыха. Этому способствует удобная трансформация салона,…

Олег Газилин

Mercedes-Benz

Vito Tourer 2021 Mercedes-Benz Vito фургон 2021 2014 – н.в., II (W447) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/van/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz Vito фургон 2.1 MT 114 CDI

Приобрел фургон Mersedes Vito в качестве компактной рабочей лошадки около года назад. Несмотря на небольшую высоту кузова, он обладает значительной вместимостью (5,5 куб.м). При этом компактные габариты обеспечи…

Mercedes-Benz Vito фургон — Лучшее авто для семьи и путешествий https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/van/review/2336/ Приобрел фургон Mersedes Vito в качестве компактной рабочей лошадки около года назад. Несмотря на небольшую высоту кузова, он обладает значительной вместимостью (5,5 куб.м). При этом компактные габариты обеспечи…

Макс Кулагин

Mercedes-Benz

Vito Tourer 2021 Mercedes-Benz Vito фургон 2021 2014 – н.в., II (W447) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/van/spec/

5.0 0.1 4.5

Mercedes-Benz Vito Tourer 2.1 MT Vito 119

Стал я владельцем минивэна Mercedes Benz Vito 2018 года выпуска, чему очень рад. Свой рассказ начну с салона — он довольно уютный, качество материалов пристойное, ничего не скрипит. Удобно управлять машиной с по…

Mercedes-Benz Vito Tourer — Покладистый и надежный автмообиль https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/minivan/review/2125/ Стал я владельцем минивэна Mercedes Benz Vito 2018 года выпуска, чему очень рад. Свой рассказ начну с салона — он довольно уютный, качество материалов пристойное, ничего не скрипит. Удобно управлять машиной с по…

Касьян

Mercedes-Benz

Vito Tourer 2021 Mercedes-Benz Vito Tourer 2021 2014 – н.в., II (W447) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz Vito Tourer 2.1 AT Vito 119

Для бизнеса мне понадобился микроавтобус. Прикинул необходимые параметры, свои желания, измерил их своим бюджетом – вышло вполне на Мерседес Vito. Дизель с задним приводом в 136 л.с., малый расход соляры (забегу…

Mercedes-Benz Vito Tourer — Отличный автомобиль для коммерческих целей https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/minivan/review/2124/ Для бизнеса мне понадобился микроавтобус. Прикинул необходимые параметры, свои желания, измерил их своим бюджетом – вышло вполне на Мерседес Vito. Дизель с задним приводом в 136 л.с., малый расход соляры (забегу…

Markiz

Mercedes-Benz

Vito Tourer 2021 Mercedes-Benz Vito Tourer 2021 2014 – н.в., II (W447) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/minivan/spec/

5.0 0.1 4.5

Mercedes-Benz Vito Tourer 2.1 AT Vito 119

Хочу рассказать вам об опыте владения Mercedes Benz Vito 2012 года выпуска. Машину два года назад купил в отличном состоянии. Вариант с мультивеном я почти не рассматривал, всё-таки в выборе между фольксвагеном…

Mercedes-Benz Vito Tourer — Практичная машина https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/minivan/review/2127/ Хочу рассказать вам об опыте владения Mercedes Benz Vito 2012 года выпуска. Машину два года назад купил в отличном состоянии. Вариант с мультивеном я почти не рассматривал, всё-таки в выборе между фольксвагеном…

Пётр Капустин

Mercedes-Benz

Vito Tourer 2021 Mercedes-Benz Vito Tourer 2021 2014 – н.в., II (W447) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/minivan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz Vito фургон 2.1 MT 114 CDI

Здравствуйте! Первым моим автомобилем в таком кузове был Фольксваген Т4, после него была модель Т5. Обе машины радовали, особых заморочек с ними никогда не возникало. Но пришло время сменить автомобиль. Я по при…

Mercedes-Benz Vito фургон — Тяговитый Мерс https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/van/review/1544/ Здравствуйте! Первым моим автомобилем в таком кузове был Фольксваген Т4, после него была модель Т5. Обе машины радовали, особых заморочек с ними никогда не возникало. Но пришло время сменить автомобиль. Я по при…

Шолохов Сергей

Mercedes-Benz

Vito Tourer 2021 Mercedes-Benz Vito фургон 2021 2014 – н.в., II (W447) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/van/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz Vito Tourer 2.1 AT Vito 119

Владею Mercedes-Benz Vito Tourer с дизельным мотором объемом два литра на 190 лошадей, задним приводом и автоматической семиступкой. Обратил на него внимание исключительно из-за внешности. Вообще я не из тех люд…

Mercedes-Benz Vito Tourer — Вито: когда сбываются автомечты https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/minivan/review/1062/ Владею Mercedes-Benz Vito Tourer с дизельным мотором объемом два литра на 190 лошадей, задним приводом и автоматической семиступкой. Обратил на него внимание исключительно из-за внешности. Вообще я не из тех люд…

Юрий Замов

Mercedes-Benz

Vito Tourer 2021 Mercedes-Benz Vito Tourer 2021 2014 – н.в., II (W447) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/minivan/spec/

5.0 0.1 4

Новый Mercedes-Benz Vito с улучшенным двигателем и набором цифровых функций

Mercedes-Benz Vito — это настоящий бестселлер. Универсальность, комфорт, соотношение цены и качества делают его действительно успешным представителем семейства Mercedes-Benz.

В компании решили усовершенствовать свое детище и уже в марте выпустят обновленный Mercedes-Benz Vito. Среди основных улучшенных моментов — дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и высоким крутящим моментом для Vito Tourer. По сравнению с предшественником, новая серия двигателей OM-654 более экономная, продуцирует меньше выбросов СО2 в атмосферу, а также оптимизирует шум и подавляет вибрации.

Mercedes-Benz Vito будет оснащен системой Mercedes PRO connect. Коммуникационный модуль (LTE) с постоянно установленной SIM-картой обеспечат надежную связь между транспортными средствами, что обеспечивает контроль над автопарком и снижает нагрузку на водителей.

Обновленный универсал будет представлен с дополнительными элементами оборудования и расширенными возможностями для комплектации. Покупатели смогут выбирать цвет корпуса из четырех вариантов, а также установить 17, 18 или 19-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, автомобиль оборудован современными системами комфорта, такими как Highbeam Assist PLUS (управление фарами дальнего света), новыми роликовыми скользящими креплениями для сидений, системой экстренного вызова Mercedes-Benz и функцией аварийного управления.

“Mercedes-Benz Vito — это самый популярный универсал среди среднеразмерных фургонов с полной массой автомобиля около 3,0 тонн. Его полезная нагрузка и разнообразие — являются главными преимуществами среди подобных автомобилей этого сегмента, — заявляет Пиа Херкевиц, маркетинг менеджер продукта Mercedes-Benz Mansize Vans. — Улучшая силовые агрегаты и функционал оборудования, мы сохраняем низкую стоимость автомобиля и его эксплуатационные расходы. Доступ к Mercedes PRO connect делает Vito частью системы “интернет вещей”. Таким образом, универсал получает новые возможности для управления автопарком при коммерческом использовании”.

На март также анонсировали выход одной из модификации Vito Marco Polo Activity. Этот автомобиль предназначен для активного отдыха. Он будет оборудован новым двигателем, а также представят расширенный диапазон цветов и диаметров колес.

Find Mercedes-Benz Vito from 2019 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 59, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«11»], «seg» : [«utilities»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [47], «model» : [15942], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/15

€ 24.871,- в т.ч. НДС
  • 70.704 км
  • 06/2019
  • 120 кВт (163 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 6,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 171 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Stern-Center Regensburg GmbH & Co. KG

1/15

€ 28.995,- в т.ч. НДС
  • 46.892 км
  • 05/2019
  • 100 кВт (136 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 6,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 176 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/25

€ 29.980,- в т.ч. НДС
  • 150.000 км
  • 03/2019
  • 140 кВт (190 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 154 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 32.011,- в т.ч. НДС
  • 48.500 км
  • 07/2019
  • 120 кВт (163 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 6,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 159 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Stern-Center Regensburg GmbH & Co. KG

1/12

€ 32.950,-

  • 28.000 км
  • 05/2019
  • 100 кВт (136 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/27

€ 38.880,- в т.ч. НДС
  • 13.640 км
  • 11/2019
  • 120 кВт (163 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 150 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/29

€ 46.980,- в т.ч. НДС
  • 75.500 км
  • 06/2019
  • 140 кВт (190 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 6,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 163 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/17

€ 17.769,-

  • 31.000 км
  • 06/2019
  • 84 кВт (114 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • 6,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/14

€ 21.500,-

  • 48.000 км
  • 08/2019
  • 84 кВт (114 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 6,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 174 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/36

€ 21.944,- в т.ч. НДС
  • 208.525 км
  • 09/2019
  • 121 кВт (165 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 6,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 178 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Van den Hurk Bedrijfswagens

1/19

€ 22.990,-

  • 58.000 км
  • 02/2019
  • 84 кВт (114 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 6,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 164 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/20

€ 23.788,- в т.ч. НДС
  • 70.914 км
  • 10/2019
  • 120 кВт (163 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 7,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 188 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/25

€ 23.988,- в т.ч. НДС
  • 44.000 км
  • 04/2019
  • 100 кВт (136 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • 6,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 25.000,-

  • 23.588 км
  • 11/2019
  • 100 кВт (136 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 6,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 174 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/13

€ 25.900,- в т.ч. НДС
  • 1.176 км
  • 03/2019
  • 85 кВт (116 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Электро
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/24

€ 25.900,- в т.ч. НДС
  • 20.237 км
  • 07/2019
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Электро
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/16

€ 26.790,- в т.ч. НДС
  • 34.300 км
  • 06/2019
  • 99 кВт (135 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 27.390,- в т.ч. НДС
  • 25.593 км
  • 05/2019
  • 100 кВт (136 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 6,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 174 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/27

€ 27.480,-

  • 27.896 км
  • 06/2019
  • 100 кВт (136 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

AutoOne — Paderno Dugnano

1/24

€ 27.622,- в т.ч. НДС
  • 24.000 км
  • 05/2019
  • 100 кВт (136 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 6,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 174 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Сравнить Mercedes Benz Vito Tourer 114 CDI Long 2019 с Mercedes Benz Vito Tourer 116 CDI Long Auto 2020

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

2143 см3 / 130,8 куб. Дюймов

1950 см3 / 119 куб. Дюймов

Турбо интеркулер

Турбо интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

136 л.с. / 134 л.с. / 100 кВт

163 л.с. / 161 л.с. / 120 кВт

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

330 Нм / 243 фунтов.фут

380 Нм / 280 фунт-фут

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

136 л.с. / 134 л.с. / 100 кВт

163 л.с. / 161 л.с. / 120 кВт

Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах

330 Нм / 243 фунт-фут

380 Нм / 280 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Последовательный автоматический

Автоматический

Размер, габариты, аэродинамика и вес

320.0 см / 125,98 дюйма

320,0 см / 125,98 дюйма

514,0 см / 202,36 дюйма

514,0 см / 202,36 дюйма

192,8 см / 75,91 дюйма

192,8 см / 75,91 дюйма

191,0 см / 75,2 дюйма

191,0 см / 75,2 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — размеры дисков

2150 кг / 4740 фунтов

2125 кг / 4685 фунтов

Максимум.Буксирная масса

2000 кг / 4409,24 фунта

2000 кг / 4409,24 фунта

Соотношение масса-выходная мощность

15,81 кг / л.с.

13,04 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый Макферсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Независимые крестовины. Винтовые пружины.

Независимые крестовины. Винтовые пружины.

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

5.8 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 49 миль на галлон UK

5,8 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 49 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

5,7 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

6,1 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 46 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1241 км / 771 миль

1241 км / 771 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

72 литра / 19 галлонов США / 15.8 британских галлонов

72 литра / 19 галлонов США / 15,8 британских галлонов

152 г / км (Mercedes Benz)

152 г / км (Mercedes Benz)

2019 Mercedes Vito получил дизельное топливо OM 654 из линейки легковых автомобилей, трансмиссия 9G-Tronic

Mercedes-Benz Vans представляет комплексное обновление коммерческого автомобиля Vito, озаглавленное принятием четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом OM 654.

Таким образом, коммерческий автомобиль станет первым автомобилем Mercedes 2-го поколения.0-литровые четырехцилиндровые дизельные двигатели, заменяющие ранее доступные агрегаты OM 651. Пассажирский вагон Vito Tourer и кемпер Marco Polo Activity получат новую трансмиссию в трех состояниях.

Версия начального уровня предлагает 136 л.с. (134 л.с.) и 330 Нм (243 фунт-фут) крутящего момента, средний вариант — 163 л.с. (161 л.с.) и 380 Нм (280 фунт-фут) крутящего момента, в то время как версия с максимальной мощностью 190 л.с. (187 л.с.) и 420 Нм (310 фунт-фут) крутящего момента.

Все эти двигатели в стандартной комплектации будут комплектоваться автоматической коробкой передач 9G-Tronic, которая заменяет 7G-Tronic, что делает Vito Tourer первым коммерческим автомобилем Mercedes-Benz с девятиступенчатой ​​коробкой передач.С осени 2019 года также будет доступна механическая коробка передач. Новые модели с дизельным двигателем в стандартной комплектации поставляются с задним приводом, а постоянный полный привод 4Matic доступен в качестве опции.

Помимо этого значительного механического обновления, модельный ряд Vito 2019MY, включая Vito Tourer, Vito Panel Van и Vito Mixto, становится более цифровым. С лета 2019 года многие из сервисов экосистемы Mercedes PRO connect, ориентированных на автопарк, которая дебютировала в Sprinter, станут доступны в вариантах Vito с двигателями внутреннего сгорания.

Что касается стиля, покупатели смогут выбрать один из четырех дополнительных цветов кузова и новые 17-, 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски. Внутри был обновлен дизайн комбинации приборов и добавлены новые функции комфорта, такие как новые роликовые скользящие основания для крепления сидений, система Highbeam Assist Plus, а также система экстренного вызова Mercedes-Benz и функция управления поломкой.

Говоря о безопасности, семейство Vito 2019MY включает в себя систему Attention Assist и Crosswind Assist в стандартной комплектации, а Vito Tourer также добавляет в стандартную комплектацию систему контроля давления в шинах. Только одобренные клиенты. Под процентной ставкой в ​​течение нескольких месяцев. Залог: R. Воздушный шар: R. Общая сумма выплат: р. Общие финансовые затраты: р.

Рекомендуемые товары с добавленной стоимостью
* Не включено в указанную цену автомобиля:

Защитная пленка (Smash & Grab)
План гарантии / продление гарантии

Защита краски
План обслуживания / Продление плана обслуживания

Косметический план (ремонт царапин и вмятин)
Аксессуары для конкретного автомобиля

Изучите наш ассортимент продуктов с добавленной стоимостью

Информация об автомобиле

{{new_used}}

{{#if colour_exterior}} {{/ if}} {{#if fsh}} {{#ifnotequals fsh ‘NO’}} {{/ ifnotequals}} {{/ if}} {{#if body_type}} { {/ if}} {{#if mmdata.ManualAuto}} {{/ if}} {{#ifnotequals mmdata.NoGears ‘0’}} {{/ ifnotequals}} {{#ifnotequals mmdata.CubicCapacity ‘0’}} {{#if mmdata.FuelType}} {{ / if}} {{/ ifnotequals}} {{#ifnotequals mmdata.FuelTankSize ‘0’}} {{/ ifnotequals}} {{#if FuelType}} {{/ if}} {{#ifnotequals mmdata.Kilowatts ‘0 ‘}} {{/ ifnotequals}} {{#ifnotequals mmdata.NoCylinders’ 0 ‘}} {{/ ifnotequals}} {{#ifnotequals mmdata.CO2’ 0 ‘}} {{/ ifnotequals}}
Инвентарный номер {{stock_id}}
Год {{год}}
Марка {{Make}}
Модель {{Модель}}
Вариант {{option}}
км {{formatCurrency пробег}} км
Цвет {{colour_exterior}}
Полная история обслуживания {{fsh}}
Тип корпуса {{body_type}}
Трансмиссия {{#ifequals mmdata.ManualAuto ‘M’}} Ручной {{/ ifequals}} {{# ifequals mmdata.ManualAuto ‘A’}} Автоматический {{/ ifequals}}
Количество передач {{mmdata.NoGears}}
Тип топлива {{#ifequals mmdata.FuelType ‘P’}} Бензин {{/ ifequals}} {{# ifequals mmdata.FuelType ‘D’}} Дизель {{/ ifequals}}
Объем двигателя {{mmdata.CubicCapacity}} cc
Размер топливного бака {{mmdata.FuelTankSize}}
Тип топлива {{#ifequals mmdata.FuelType ‘D’}} Дизель {{/ ifequals}} {{# ifequals mmdata.FuelType ‘P’}} Бензин {{/ ifequals}}
Выходная мощность {{mmdata.Kilowatts}} кВт
Количество цилиндров {{mmdata.NoCylinders}}
CO 2 Выбросы {{mmdata.CO2}} г / км
{{#if features}}

Дополнительная информация

{{features}}

{{/ if}} {{#if description}}

Комментарии дилера

{{description}}

{{/если}}
{{#ifnotequals гарантия »}}

Гарантия и обслуживание

{{#ifnotequals гарантия ‘no’}} {{# ifnotequals гарантия_exp ‘0000-00-00’}} {{/ ifnotequals}} {{#ifnotequals гарантия_km ‘0’}} {{/ ifnotequals}} {{/ ifnotequals }} {{#ifnotequals splan »}} {{/ ifnotequals}} {{# ifnotequals splan_exp ‘0000-00-00’}} {{/ ifnotequals}} {{#ifnotequals mplan »}} {{/ ifnotequals }} {{#ifnotequals mplan_exp ‘0000-00-00’}} {{/ ifnotequals}} {{# ifnotequalsranty_exp ‘0000-00-00’}} {{/ ifnotequals}} {{#ifnotequalsranty_km ‘0’ }} {{/ ifnotequals}} {{#if splan}} {{/ if}} {{#ifnotequals splan_exp ‘0000-00-00’}} {{/ ifnotequals}} {{#if mplan}} {{ / if}} {{#ifnotequals mplan_exp ‘0000-00-00’}} {{/ ifnotequals}}
Существующая гарантия {{гарантия}}
Дата истечения гарантии: {{гарантия_exp}}
Истечение срока гарантии КМ: {{гарантия_km}} км
План обслуживания {{splan}}
Срок действия плана обслуживания {{splan_exp}} {{#ifnotequalsranty_km ‘0’}} ИЛИ {{гарантия_km}} км {{/ ifnotequals}}
План обслуживания {{mplan}}
Срок действия плана обслуживания {{mplan_exp}}
Изучите наш ассортимент продуктов с добавленной стоимостью
{{/ ifnotequals}}

Информация о представительстве

{{#ifnotequals дилер.адрес »}} {{/ ifnotequals}} {{# ifnotequals dealer.place_id »}} {{/ ifnotequals}}
Представительство {{dealer.dealer_name}}
Адрес {{dealer.address}}
{{dealer.city}}
Контактный номер 021 002 3993
Где нас найти

MERCEDES-BENZ VITO 114 CDI — 8/2019 — 0 км.

🏠

Фильтры

вид

CarStation Car4X4MonoSpaceMini BusMPVVanБольшой фургонГрузовикГрузовикПрицепМотороллер / BoosterДом на колесахMopedМикроавтомобильВнедорожникСпортивный фургонCoupé

Марка и модель

AbarthAcekoAixamAlfa RomeoAndereAston MartinAudiAustinBMWBitterBuickChevroletChryslerCitroënCorvetteDaciaDaewooDafDaihatsuDatsunDodgeDsExtremeFerrariFiatFordFord UsaHarley-DavidsonHenraHondaHymerHyundaiIfor WilliamsInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKawasakiKenworthKiaKomatsuKtmLadaLanciaLand RoverLexusLiebherrLigierLotLot ExportLotusManMarktwagenMaseratiMathisMazdaMeillerMercedes-BenzMeredesMgMicrocarMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelOvaPeugeotPontiacPorscheRadioRenaultRolls-royceRoverSaabSeatSimcaSkodaSmartSsang YongSsangYongStevensSubaruSuzukiTeslaToyotaVaboVolkswagenVolvoWinkel AanhangerYamaha

Тип повреждения

Отсутствие повреждений кузова Незначительные повреждения кузова Повреждения кузова Тяжелые повреждения кузова С давних времен Умеренный износ

Период

19401950196019701980190200520102011201220132014201520162017201820192020202119401941194219431944194519461947194819491950195119521953195419551956195719581959196019611962196319641965196619671968196919701971197219731974197519761977197819791980198119821983198419851986198719881989191199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021

Топливо

БензинДизельЛ.Электроэнергетика Гибрид Бензин Гибрид Дизель Природный газ (NGV) Этанол Газ Водород Гибрид

Расстояние (км)

<25,000 км <50,000 км <100,000 км <150,000 км <200,000 км

Коробка передач

Руководство Автоматическая Tiptronic

С

Autos-motos.net — это сайт для профессионалов автомобильного сектора. У вас должен быть номер плательщика НДС, чтобы иметь возможность покупать здесь автомобили. Предлагаемые автомобили не получают никаких гарантий, если иное не оговорено с продавцом автомобилей.Они продают подержанные автомобили, поврежденные автомобили и автомобили, сданные в лизинг. Также возможна покупка подержанных автомобилей, поврежденных автомобилей или других транспортных средств. Эти автомобили были приобретены через банковское оборудование, страховые компании, экспертов или напрямую у первого владельца. ▲ << Назад

Марка: MERCEDES-BENZ

Модель: VITO 114 CDI

Артикул: 1 /1831

Год8/2019

ТопливоДизель (EURO6)

Коробка передач Автоматическая

Добавить на парковку

Маандаг> Врейдаг: 08:00> 12:00 — 13:00> 8:00

УСЛОВИЯ

  • Автомобили на этом сайте не ремонтируются, не проходят ТО и не поставляются, если не согласовано иное.
  • Потенциальным покупателям следует проверить реальное состояние автомобилей на месте. Если они, тем не менее, решат покупать автомобили только на основе мультимедийных файлов (изображений, фильмов и т. Д.), Доступных на этом веб-сайте, они не могут впоследствии утверждать, что реальное состояние автомобилей не такое, как в предоставленных мультимедийных файлах. из машины. Например: скрытые недостатки, повреждения или износ. Такие различия между реальным и визуальным состоянием автомобилей никогда не могут быть причиной для получения какой-либо компенсации, возмещения затрат или отмены продажи.
  • Информация на этом сайте носит общий характер и предназначена исключительно для профессиональных покупателей. Поэтому непрофессиональные покупатели соглашаются, что они тоже покупают на свой страх и риск в соответствии с профессиональными условиями. Это означает, что автомобили не ремонтируются, не проходят ТО, не поставляются и не имеют никаких гарантий. Все автомобили продаются без каких-либо гарантий на скрытые или скрытые повреждения, а также на любой износ. Информация не адаптирована к каким-либо личным или конкретным обстоятельствам и поэтому не может рассматриваться как имеющая обязательную силу личная, профессиональная или юридическая консультация.
Обзор

: Mercedes-Benz e-VITO Panel Van

Полностью электрический Mercedes-Benz e-VITO лидирует в поставках электромобилей немецким производителем фургонов, за которыми следуют e-SPRINTER и e-CITAN.

  • Протестировано: Mercedes-Benz e-VITO Pure L2
  • RR Цены: 39 895 фунтов стерлингов. В состоянии испытания: 42, 140 фунтов стерлингов (см. Варианты, установленные ниже).
  • Mercedes-Benz e-VITO в диапазоне от 39 895 фунтов стерлингов — Pure L2.

Наконец, более чем на год позже, чем предполагалось, и через два года после его появления в континентальной Европе, Mercedes-Benz e-VITO прибыл в Великобританию.

Новый e-VITO основан на обычном фургоне VITO третьего поколения, впервые представленном в Великобритании в 2015 году, и является продолжением предыдущего электрического фургона Mercedes-Benz VITO E-Cell, который был запущен в ограниченное производство в 2010.

Mercedes-Benz e-VITO поставляется в различных комплектациях и размерах кузова, но — всего 93 мили (пустой и в летний день) — предлагает то, что многие могут посчитать слишком ограниченным запасом хода. .

Недавно я провел неделю с «UVD», Mercedes-Benz e-VITO, представленного в формате Pure L2 и отделанного внешней краской «Блестящий серебристый металлик»…

Rivals

Как первый полностью электрический автомобиль среднего размера фургон, чтобы поразить основной рынок Великобритании, e-VITO в настоящее время является единственным.Конечно, вокруг есть несколько гибридных фургонов PHEV, которые соединяют двигатели внутреннего сгорания с электродвигателями с подключаемой системой подзарядки. Однако ожидается, что 2020 год будет напряженным годом для появления полностью электрических коммерческих фургонов.

Мы можем ожидать электрический Volkswagen e-Transporter, а также электрические версии семейства Citroen Dispatch / Peugeot Expert / Toyota Proace / Vauxhall Vivaro, а также новый LDV e Deliver 3 (специальный электрический фургон).

Затем, конечно же, стоит упомянуть Morris Commercial JE в ретро-стиле, электрический фургон с дизайном 1950-х годов, недавно представленный в преддверии запланированного запуска в 2021 году.

Если вы ищете еще один полностью электрический фургон среднего размера, который продается прямо сейчас, вам придется обратиться к сторонним преобразователям — недавно анонсированной крупносерийной версии Nissan e-NV200 от Bevan. Группа, в данном случае.

Внешний вид

Трудно заметить какие-либо внешние различия между обычным VITO и этим новым e-VITO.

Более проницательные могут заметить значок «eLECTRIC» под передней стойкой и одиночный значок «eVITO» на левой задней двери.Кроме этих трех довольно тонких значков, нет ничего, что отличало бы эти две модели.

Наряду с версиями фургона вы также можете заказать модель микроавтобуса e-VITO Tourer.

Внутри кабины

Как и следовало ожидать от обычного панельного фургона, интерьер выполнен из утилитарного, но тем не менее качественного пластика. Все на своих местах, но макет выглядит несколько устаревшим.

e-VITO является одним из лучших в своем классе легких коммерческих автомобилей с точки зрения привлекательности салона.Он радует глаз и обладает прочной прочностью и приятным качеством, но без намека на мягкую кожу и роскошные ткани.

Некоторые элементы разочаровывают. Например, цветной TFT-дисплей диагональю 14,7 см на первый взгляд кажется современным сенсорным экраном, но на самом деле это более устаревшая версия, управляемая дисками и кнопками. Расположение USB-разъема ниже и слева от экрана означает, что любые зарядные кабели будут проходить через приборную панель.

Для хранения вещей достаточно двух подстаканников, многоуровневых дверных карманов и относительно небольшого перчаточного ящика.В верхней части приборной панели также есть три отсека для хранения вещей, но ни один из них не закрыт, а это значит, что там не так много места, чтобы убрать вещи из поля зрения.

Водительское место подходит для людей ростом менее шести футов, но тем, кто имеет более высокий рост, может показаться, что место водителя немного уютно. Стояночный тормоз с ножным приводом унаследован от VITO предыдущего поколения, но бог знает почему в наш век электронного ручного тормоза. Он открывается рукояткой, расположенной внизу справа от рулевого колеса.

Уровни отделки салона и оборудование

Для e-VITO доступны два уровня отделки салона… Pure и Progressive. Протестированная версия Pure включает в себя такие функции, как помощь при трогании с холма, раздвижные двери с обеих сторон, подключение Mercedes Pro, подогрев сиденья водителя, кондиционер, 4-метровый зарядный кабель и трекер автомобиля.

Прогрессивная отделка салона добавляет бамперы в цвет кузова, передние противотуманные фары, ограничитель скорости до 75 миль в час, модернизированную аудиосистему и поясничную опору водителя.

Mercedes Pro Connect — это услуга, которая предоставляется бесплатно в течение первых трех лет и включает удаленный доступ, цифровой журнал водителей, мониторинг стиля вождения, мониторинг службы, мониторинг времени парковки и опции геозон.

Опции, установленные на «UVD»

Мой тестовый фургон «UVD» прибыл со следующими опциями: блестящий серебристый металлик (565 фунтов стерлингов), бамперы и съемные части кузова, окрашенные в цвет кузова (315 фунтов стерлингов), звуковая система Audio 40 (фунтов стерлингов) 660), электрически складывающиеся наружные зеркала (190 фунтов стерлингов), передние противотуманные фары (195 фунтов стерлингов), ограничитель скорости 75 миль в час (135 фунтов стерлингов), крышка переднего колеса (80 фунтов стерлингов) и поясничная опора сиденья водителя (105 фунтов стерлингов), в результате чего общая стоимость варианты установлены на 2245 фунтов стерлингов.

Стоимость

Для e-VITO доступны две длины корпуса — L2 (5140 мм / 6.0 м3) и L3 (5 370 мм / 6,6 м3).

L2 Pure стоит 39 895 фунтов стерлингов, а Progressive 41 600 фунтов стерлингов (оба без НДС), в то время как более длинный L3 Pure стоит 40 415 фунтов стерлингов, а L3 Progressive — 42 120 фунтов стерлингов (опять же, оба без НДС).

Автомобиль также имеет право на получение гранта Управления по транспортным средствам с низким уровнем выбросов (OLEV). Это означает, что покупатели могут получить 20% скидку на покупку автомобиля, но не более 8000 фунтов стерлингов, что делает e-VITO привлекательным предложением.

Электро-трансмиссия

Этот фургон предназначен для замены дизельного двигателя VITO CDI начальной версии, поэтому он имеет такую ​​же выходную мощность.По оценкам, запаса аккумулятора хватит на день доставки для курьерских служб последней мили, работающих в центрах городов, которые вскоре могут быть обозначены в запретных зонах для обычных дизельных фургонов.

Электродвигатель e-VITO мощностью 85 кВт приводит в движение передние колеса. Доступна многоступенчатая рекуперация энергии торможения из нулевого, D-, D, D + и D ++, а также трех режимов движения: Комфорт, Экономия и Экономия Плюс.

Трехмодульная аккумуляторная батарея находится под грузовой платформой.Это агрегат мощностью 41 кВт / ч, из которых можно использовать 35 кВт / ч. Это обеспечивает общий запас хода в 93 мили без подзарядки, и его можно перезарядить с помощью бортового зарядного устройства мощностью 7,4 кВт примерно за шесть часов с использованием входного отверстия типа 2. Нет возможности быстрой зарядки от 40 до 50 минут, поэтому планирование поездки имеет первостепенное значение.

«Мерседес-Бенц» утверждает, что даже при полной загрузке зимой запас хода в 62 мили все еще возможен, и, честно говоря, это звучит примерно правильно.

Номинальная грузоподъемность

Длина кузова L2 и L3 составляет 3200 кг (3.2 тонны), но это означает, что больший фургон имеет меньшую полезную нагрузку, поскольку базовый фургон весит больше. Таким образом, в то время как e-VITO L2 может перевозить до 923 кг, максимальная полезная нагрузка для L3 немного снижается до 898 кг. Их снаряженная масса составляет 2 277 кг и 2 302 кг соответственно.

В дороге

Как и обычный фургон VITO, e-VITO на удивление удобен и приятен в управлении, с хорошо настроенной подвеской, которая обеспечивает хорошее сочетание плавности хода, отзывчивости управления и грузоподъемности.Круговой обзор хорош с зеркалами приличных размеров и камерой заднего вида.

Одним из элементов e-VITO, который больше всего похож на автомобиль, является его рулевое управление — ему не хватает тяжести некоторых конкурирующих систем, что делает его легче на более низких скоростях и в городе, где он, как ожидается, проведет большую часть своей жизни, в то время как он хорошо весит на более высоких скоростях.

Из-за бесшумности электромобилей электродвигатель e-VITO издает звук со скоростью ниже 19 миль в час, чтобы предупредить пешеходов о своем присутствии. 112 л.с., доступные от аккумуляторной батареи 41 кВт · ч, доставляются безупречно и очень изысканно.Однако, когда его спросят, он покажет впечатляющую скорость.

Статистика тестовой недели

За тестовую неделю было проехано в общей сложности 148 миль по смешанным, но главным образом городским дорогам и дорогам в центре города, со средней скоростью 19 миль в час и с 07:14 часами вождения. Несмотря на то, что не было предпринято никаких попыток сэкономить на емкости аккумулятора, средний уровень потребления электроэнергии был зафиксирован на довольно низком уровне 2,2 мили на кВтч. Грузовой отсек фургона не получил.

Одна зарядка аккумулятора была произведена в середине недели, с 8% емкости аккумулятора до 100%, что заняло 05:16 часов и стоило 11 фунтов стерлингов.57.

ВЕРДИКТ

Mercedes-Benz открыто заявляет о том, что e-VITO подойдет не всем; однако, если вы городской курьер, который обеспечивает многопоточные доставки на «последнюю милю», это, безусловно, будет иметь большой смысл, особенно если учесть проблемы с дорогостоящим сажевым фильтром (DPF), которые вызывают головную боль для дизельного топлива. водители в городских условиях эксплуатации.

Если цифры работают на вас — и у вас есть возможность зарядить его за ночь, пока предприятие закрыто, — тогда e-VITO является одновременно достойным предложением и жизнеспособным шагом вперед в области электрической мобильности для бизнеса.

Mercedes-Benz e-VITO timeline

  • 2017: ноябрь — Начало продаж в Европе.
  • 2019: октябрь — открыты книги заказов в Великобритании.
  • 2020: январь — первые поставки в розничную сеть MBV.

Ключевые факты: Mercedes-Benz e-VITO Pure L2

  • Трансмиссия: 3-модульная батарея емкостью 41 кВтч (установлена), 35 кВтч (доступна).
  • Максимальная мощность: 112 л.с. / 300 Нм крутящего момента.
  • Диапазон заряда аккумулятора от 100% заряда: 93 мили
  • Трансмиссия: электродвигатель мощностью 112 л.с. на переднюю ось.
  • Мощность бортового зарядного устройства: 7,4 кВтч
  • Продолжительность зарядки от 0 до 100%: Приблизительно 6 часов через соединение типа 2.
  • Максимальная скорость: стандартная 50 миль в час (дополнительно 62 или 75 миль в час).
  • Этапы рекуперации энергии: 0, D- / D / D + / D ++
  • Выбросы: 0 г CO₂ / км (NEDCeq).
  • Ставки BIK: 0% с 6 апреля 2020-21 / 1% 2021-22 / 2% 2022-23.
  • Снаряженная масса: 2277 кг.
  • Буксирная способность: Нет данных. Вес крыши: 150кг.
  • Максимальная вместимость грузового отсека: 6.0м3.

Mercedes-Benz Vito (2019): Neue Motoren und mehr Ausstattung

Daimler gönnt seinem Transportermodell Vito ein paar Обновления: Neue Motoren, потенциальная цифровая система и новый Felgen.

05.03.2019 Маркус Бауэр

Mit Bestellstart im März hält die neue Motorengeneration OM654 Einzug in den Vito. Damit ist der mittlere Transporter laut Daimler die erste Nutzfahrzeugbaureihe im Konzern, die von diesem Aggregat angetrieben wird. Die neuen Motoren bieten zwar grundsätzlich die gleichen Leistungsstufen wie der Vorgänger — 100 кВт (136 л. und verbesserten Geräusch- und Schwingungskomfort aus.Um dies zu erreichen, kombiniert Daimler das Aluminium-Gehäuse mit Stahlkolben, die dank Nanoslide Laufbahnbeschichtung weniger innermotorische Reibung verursachen. Gleichzeitig setzt Daimler auf das Stufenmulden-Brennverfahren, damit das Gemisch im Brennraum besser verwirbelt wird als bei der bisherigen Omega-Mulde im Kolben und so schneller verbrennt.

Mit der neuen Motorengeneration hält im Vito Tourer auch das Neungang-Automatikgetriebe 9G-Tronic Einzug. Dieses ersetzt die bisherige Siebengang-Automatik und ist serienmäßig bei den neuen Dieseln an Bord.Ab Herbst schiebt Daimler ein neues manuelles Schaltgetriebe nach. Gleichzeitig rollen all Vito mit dem neuen Diesel как Hecktriebler vom Band. Allrad gibt es gegen Aufpreis.

Dauertest Mercedes Transporter Vito Tourer CDI 116 muss sich beweisen

Neben der Technik hat Daimler auch die Optik aufgehübscht. So ist der Vito in allen Varianten in vier weiteren Farbtönen erhältlich: Graphit- und Selenitgrau-Metallic sowie Hyazinthrotmetallic. Dazu kommt die Farbe Stahlblau.Eine Etage tiefer haben die Kunden künftig ebenfalls etwas mehr Auswahl. Im Programm sind neue Leichtmetallräder в 17, 18 и 19 Zoll. Die 19-Zöller im Zehnspeichendesign sind schwarz uneiert und glanzgedreht. Auch die beiden neuen 18-Zoll-Felgen sind loosert und glanzgedreht — einmal in tremolitgrau mit fünf Doppelspeichen, einmal in schwarz mit fünf Speichen. Die Variante mit 17 Zoll ist wiederum schwarz missingiert und soll die Aerodynamik verbessern.

Auch seitens der Assistenten und der Vernetzung schiebt Daimler einige Funktionen nach.So gehört beim Vito der Seitenwind-Assistent zur Serienausstattung. Der Tourer bekommt eine serienmäßige Reifendrucküberwachung. Zudem — это дополнительная система освещения Halogenschweinwerfer das Intelligent Light System. Лучшая панель: LED-Blinker, LED-Tagfahrlicht sowie LED-Abblend-, Fern- und Abbiegelicht. Zusätzlich passt der Fernlichtassistent Plus Lichtverteilung und Leuchtweite auf die aktuelle Verkehrssituation an. Ab Sommer 2019 rollt Daimler zudem nach dem Sprinter auch für den Vito die digitalen Dienste rund um Mercedes PRO connect aus.Die Basis dafür schaffe bereits jetzt ein Kommunikationsmodul mit fest verbauter LTE-SIM-Karte.

Mehr über Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito Brand New на продажу: 156000 дирхамов ОАЭ. Черный, 2019

Новинка! Экспорт с уверенностью — Экспертная доставка и проверки

Марка: Mercedes-Benz
Модель: Vito Совершенно новый (только экспорт)
Год: 2019 (НОВИНКА!)
Колеса: 17´
Цвет: Черный
Тип автомобиля: Фургон
Километров: 0
Экспортный статус: Только экспорт 9018 Cyl190 90 648 Цена:
Технические характеристики: GCC
Коробка передач: Автоматическая
Топливо: Бензин
Сиденья: 6
Черный
Сторона рулевого управления: Левая
$ 42 162 AED 156 000 Сообщите мне, если цена упадет Сообщите мне, если цена упадет

только для экспорта

Этот Mercedes-Benz предназначен только для экспорта и не может быть зарегистрирован в ОАЭ, вы можете позвонить продавца и спросите о процессе экспорта в вашу страну, или вы можете просмотреть это пошаговое руководство о том, как экспортировать автомобили из ОАЭ.

Описание

Новый Mercedes-Benz Vito Совершенно новый на продажу у Bin Dalmouk Motors в Дубае. Модель черного цвета 2019 года. Автомобиль имеет автоматическую коробку передач, 4-цилиндровый двигатель, 17-дюймовые колеса и черный салон. Спецификации GCC.

Посмотреть все новые Mercedes-Benz Vito на продажу в Дубае

Bin Dalmouk Motors ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
  • Кондиционер
  • CD-проигрыватель
  • Электрозамки
  • Электростеклоподъемники
  • Тюнер / радио
  • 7
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
    Подушки безопасности (передние и боковые)
Закажи тест-драйв!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.