Mercedes gls 2019 фото: Mercedes-Benz GLS 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Мерседес GLS

Содержание

Новый мерседес gls 2020 модельного года фото

В апреле 2019 года Нью-Йоркском международном автосалоне традиционно состоялись презентации многочисленных новинок автомобильного рынка. В их число вошел и представитель немецкого автопрома Mercedes Benz GLS 2020 года.

Полноразмерный Mercedes GL попал на автомобильный рынок еще в 2015 году.
  • Вместительный салон с семью посадочными местами;
  • Полный привод, отличная проходимость по бездорожью;
  • Высокое качество материалов, используемых для отделки внутреннего интерьера салона;
  • Мягкая подвеска и удобное управление автомобилем;
  • Техническое оснащение, на основе самых последних разработок в области автомобилестроения;
  • Высокий уровень надежности автомобиля.

Третье поколение автомобилей Mercedes GL, а именно Mercedes GLS, выход на рынок которого запланирован на 2020 год, сохранит все свои преимущества. К ним добавятся обновленный внутренний дизайн и улучшенные технические характеристики.



Презентация Mercedes GLS в Нью-Йорке вызвала живой интерес у покупателей и представителей прессы. Немецкий производитель вынес на суд публики две версии автомобиля: стандартную Mercedes GLS и премиум-версию AMG. Решетка радиатора премиального экземпляра имеет широкие хромированные полосы, на которых размещена крупная эмблема марки. Машина оснащена новыми адаптированными фонарями Multibeam LED, узкими задними фарами с 3D-эффектом. Стекло панорамного вида улучшит обзор для водителя. Стоит отметить наличие внушительного заднего бампера и специальной защитой дна машины.


Будущий владелец такого автомобиля сможет выбрать из двух модификаций салона более предпочтительную (шестиместный или семиместный). Взятая за основу техническая база, позволила еще больше увеличить внутреннее пространства салона. Mercedes GLS 2020 года будет оснащена электронной приборной панелью (диагональ экрана составит 12,3 дюйма), рулевым колесом с тремя спицами с клавишным управлением, экраном для проецирования информации на лобовое стекло, мультимедийной системой для пассажиров на заднем сиденье. Также машина будет оборудована климат-контролем с ионизатором воздуха, обогревом сидений, цветовой подсветкой салона.


Внутренний дизайн и отделка полностью подтверждают свой статус — «премиум». В качестве материалов использовались натуральная кожа, лучшие сорта дерева и алюминий.

Обновлённая линейка автомобилей будет оснащена 4 новыми бензиновыми и дизельными двигателями. Все модели будут оборудованы полноприводной системой 4Matic, девятиступенчатой автоматической коробкой передач– 9G-Tronuc. Усовершенствована подвеска автомобиля. Для каждого колеса предусмотрена система амортизаторов с функцией сканирования дорожной полосы. Пониженная передача станет доступной опционально.
ПараметрРазмерИзменение
Длина5 207 мм+ 77 мм
Ширина1 956 мм+ 22 мм
Высота1 850 мм
Колесная база3 135 мм+ 60 мм
Объем  багажникамаксимально 2 400 л
Клиренс215 мм

Изменения коснулись и электронной начинки автомобиля. Mercedes GLS будет иметь встроенную систему, распознающую жесты перед экраном и зеркалом в салоне, функциональный круиз-контроль (следит за знаками скоростного ограничения и соблюдением необходимой дистанции и др.), функцией подготовки автомобиля к мойке (закрытие окон, увеличение дорожного просвета и др.). Качество работы системы безопасности водителя и пассажиров останется на высоком уровне.

В западных автосалонах (США, Западная Европа) Mercedes GLS поступит в свободную продажу к концу нынешнего года. В России и в других регионах не стоит ждать ее раньше начала 2020 года. Минимальная стоимость уже известна – 140 000 евро за авто с бензиновым двигателем объемом в 3 литра.

Mercedes-Benz GLS фото — 144 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. GLS

Фотогалерея Mercedes-Benz GLS насчитывает 144 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 27 июн. 2019

422кб. 1600 x 1200

1 2017

Фотогалерея Mercedes-Benz GLS

225кб. 1600 x 1200

(2020)

268кб. 1600 x 1200

(2020)

259кб. 1600 x 1200

(2020)

438кб. 1600 x 1200

(2020)

530кб. 1600 x 1200

(2020)

573кб. 1600 x 1200

(2020)

466кб. 1600 x 1200

(2020)

329кб. 1600 x 1200

(2020)

233кб. 1600 x 1200

(2020)

385кб. 1600 x 1200

(2020)

325кб. 1600 x 1200

(2020)

522кб. 1600 x 1200

(2020)

302кб. 1600 x 1200

(2020)

394кб. 1600 x 1200

(2020)

192кб. 1600 x 1200

(2020)

194кб. 1600 x 1200

(2020)

347кб. 1600 x 1200

(2020)

191кб. 1600 x 1200

(2020)

286кб. 1600 x 1200

(2020)

218кб. 1600 x 1200

(2020)

Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz GLS, вы можете разместить их в фотофоруме.

последние новости, фото, дата выхода

Штудгартские производители умеют хранить секреты. Поэтому информация про новый Мерседес GLS 2019 поступает по крупицам, зачастую из разных источников. Что мы знаем о следующем поколении флагманского кроссовера?

  • Текущая модель выпускается с 2006 года. За это время внедорожник переживает третью генерацию, а в 2016 году поменял имя с «GL» на «GLS». Модернизация происходила без смены платформы. Для внедорожников класса «люкс» такая долгая жизнь в рамках одного поколения недопустима.
  • Успех возрождения элитарного бренда Maybach (на примере больших седанов S-класса) побудил инженеров MB разработать конкурента для Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan. А как быть с «простым» GLS? Именно следующее поколение флагманского кроссовера послужило базой для создания Майбаха. Собственно по причине неготовности донора до сих пор не представлен премиальный внедорожник Mercedes-Maybach GLS.
  • Последние новости (разумеется, официально не подтвержденные): штудгартские маркетологи синхронизируют выпуск кроссовера Мерседес ГЛС 2019 с прямым конкурентом – BMW X7.

Ремарка: Несмотря на исполинские размеры и неплохие способности вне дорог, GLS отнюдь не проходимец. Для этих целей существует G-класс.

Мерседес GLS 2019: таинственный экстерьер

Разумеется, никаких «тизеров» и тем более полной «засветки» нового кроссовера не было. Любые изображения в цвете с лакированными бортами кузова – не более чем фантазии художников автомобильной прессы. Фото GLS 2019 существует лишь в камуфляже: ходовые экземпляры вовсю проходят испытания на дорогах общего пользования.

Однако даже по пятнистым контурам можно сделать визуальные выводы.

  • Пропорции сохранены, но все кромки корпуса скруглены: видимо брутальность положена только Гелендвагену.
  • Исчезла спортивная выштамповка на заднем крыле (рестайлинг 2016 года) в стиле Toyota Prado. Большинство поклонников GLS оценили этот дизайнерский ход как ошибочный. Теперь боковая плоскость ровная, с плавными закруглениями от начала задних фонарей.
  • Принципиальные новшества – колесные арки теперь циркульные, от скругленной трапеции решили отказаться.
  • Передняя часть выполнена если не в стиле, то с намеком на пикап X-класса. Разумеется, классовые различия на первом месте, и люксовый внедорожник не может выглядеть, как утилитарный грузовик. Но решетка радиатора именно такая, как на «ИКСе», и фары заметно уже, чем на текущем поколении. Это объясняется наличием лазерной и диодной светотехники, которой не требуются отражатели и линзы большой площади.
  • Задняя часть также выполнена в новом корпоративном стиле и напоминает (не более того!) компактный кроссовер GLC. Закругления задней части от крыши до линии «плеч» под окнами, привело к уменьшению площади заднего стекла. При этом вся конструкция, включая, опять же, узкие задние фонари, выглядит очень респектабельно.

Что в салоне нового GLS 2019?

Приборную панель камуфляжем не скроешь, поэтому шпионам удалось выполнить достаточно четкие фото. Единый козырек на 2/3 ширины ровной крышей покрывает и приборку перед водителем, и центральный дисплей. Под ним расположены четыре «турбины» климатической системы, как на новом S-klass.

Когда в продаже?

Премьеру GLS ожидаем в 2019 году, при этом, возможно, в качестве модели 2020 года. Разумеется, российский клиент обижен не будет: наша страна является важным рынком для этой модели. А вот о цене говорить рано, хотя можно предположить, что она не сильно повысится. Почему? Надо будет разводить покупателей Mercedes-Maybach GLS и просто GLS по разным ценовым нишам.

Конкуренты и одноклассники: Volvo XC90, Audi Q7, Mercedes-Benz GLC, Infiniti FX, BMW X7.

Новый Mercedes-Benz GLS показался на видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Mercedes GLS: цена Мерседес GLS, технические характеристики Мерседес GLS, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes GLS

Цена

6 900 000 — 8 800 000

Мин. цена

6 900 000

Макс. цена

8 800 000

Модельный год 2019
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5207
Ширина, мм 1956
Высота, мм 1823
Количество дверей 5
Количество мест 6-7
Объем багажника, л 355-2400
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes GLS

Mercedes GLS 400 d

Цена от

6 900 000

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32925
Мощность, л.с. / оборотах330/3600-4200
Момент, Н·м / оборотах700/1200-3000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLS 450

Цена от

7 100 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах367/5500-6100
Момент, Н·м / оборотах500/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes GLS по цене

От 6 275 000

До 7 315 000

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

От 6 535 000

До 8 450 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

От 6 740 000

До 8 655 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2019

От 6 310 000

До 10 390 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 690 000

До 7 690 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 740 000

До 11 210 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 820 000

До 7 850 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 246 000

До 7 210 000

Кроссовер

Австрия

Год: 2018

От 7 634 000

До 17 058 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2017

От 6 411 000

До 7 534 000

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 5 877 000

До 11 013 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 7 600 000

До 16 800 000

Кроссовер

США

Год: 2015

Отзывы владельцев Mercedes GLS

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mercedes GLS

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes GLS

 

Mercedes GLS / Мерседес GLS

Представленное в Нью-Йорке новое поколение флагманского премиум-кроссовера Mercedes GLS (X167) демонстрирует прогрессивные технологии, улучшенный уровень комфорта и повышенную функциональность. В третьей генерации Mercedes GLS стал крупнее по сравнению с предшественником — в длину кроссовер вырос на 87 мм, на 22 мм увеличилась ширина, и плюс 60 мм получила колесная база. Благодаря таким изменениям конструкторам модели удалось повысить запас свободного пространства в салоне, особенно на втором ряду. Впервые на GLS можно выбрать 6- или 7-местную конфигурацию салона — второй ряд сидений может быть сплошным (на 3 места) или же иметь раздельные капитанские кресла с широким проемом для доступа на третий ряд. Кроме того, в Mercedes обещают, что третий ряд сидений в их кроссовере будет комфортным как для детей, так и для взрослых пассажиров, ростом до 194 см. Полностью переосмысленный экстерьер в духе «младшего» GLE отличается величественными пропорциями, подчеркнутыми сдержанными боковыми линиями и гармоничной светотехникой. К слову, на новом GLS уже в «базе» установлены адаптивные фары Multibeam LED и задние габаритные огни с 3D-эффектом.

Интерьер Mercedes GLS представляет собой синтез современных цифровых технологий, роскоши бизнес-седана и практичности внедорожника. В числе особенностей — большой сенсорный экран MBUX с двумя дисплеями по 12.3 дюйма, интеллектуальная функция распознавания жестов, проекционный дисплей с высоким разрешением, 5-зонная климатическая система. На российский рынок на первом этапе продаж новый GLS пожаловал с двумя вариантами двигателей — это 3-литровые V-образные дизельная и бензиновая «шестерки» с мощностью 330 и 367 сил соответственно. Все модификации кроссовера комплектуются 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic и имеют полноприводную систему с электронным управлением, которое распределяет крутящий момент по осям в зависимости от дорожный условий. Особенностью нового GLS является уникальная подвеска E-Active Body Control (впервые появилась на GLE), способная контролировать жесткость каждого амортизатора и степень упругости пружин для более управляемого прохождения поворотов и снижения кренов.

В самом доступном для нашего рынка исполнении Premium Mercedes GLS по умолчанию снабжен светодиодными фарами Multibeam LED, мультимедийным комплексом MBUX с расширенными функциями, Apple CarPlay и Android Auto, мультифункциональным рулем с обогревом, камерой заднего обзора, активным парковочным ассистентом, электрообогревом всех кресел, 2-зонной климатической установкой. В следующей комплектации Premium Plus добавляются камеры кругового обзора, задние подушки безопасности, система Keyless-Go, стартер-генератор EQ Boost, система вентиляции сидений первого ряда. В исполнении Sport можно дополнительно получить дверные доводчики, акустику Burmester, 4-зонный климат-контроль, ассистент поддержания дистанции Distronic Plus, функцию распознавания дорожных знаков, контроль усталости. В предмаксимальной версии Mercedes GLS Luxury бонусом идут эффектные 22-дюймовые колесные диски, независимая система отопления, пакет ароматизации салона, а также уникальные компоненты отделки салона. Топовая комплектация First Class получила плюс ко всему панорамный сдвижной люк, расширенный пакет подогрева салона, гидропневматическую подвеску E-Active Body Control.

Mercedes GLS 2020: новые фото полноразмерного внедорожника для BMW X7

Налог, сдерживающий новый Mercedes-Benz GLS, кажется, широко распространился, поскольку с выходных появились новые фотографии с более высоким разрешением. Взгляните на них в нашей обновленной галерее ниже. (Обновление от 15.04.2019)

У нас было довольно хорошее представление о том, как будет выглядеть новый Mercedes GLS, благодаря некоторым показательным снимкам тестовых автомобилей, замеченных бегающими с минимальным камуфляжем, но эти изображения, любезно предоставленные Almuraba и другими источниками, показывают следующий большой Benz во всей своей производственной славе.

Как и ожидалось, GLS нового поколения выглядит как «накачанная» версия GLE, наконец принявшая современный язык дизайна Mercedes. Ответ компании на BMW X7 очень хорошо маскирует свой гигантский след благодаря знакомым компаниям чистым изгибам и, несмотря на более квадратную форму крыши.

По сравнению со своим более компактным собратом, новый GLS имеет более здоровую дозу хрома по всему кузову. Задняя часть имеет аналогичную, но не такую ​​же обработку, что и GLE, с тонкими светодиодными задними фонарями.

Тем не менее, совместное использование материалов с GLE на этом не закончилось, поскольку кабина GLS отличается тем же дизайном приборной панели; это не обязательно плохо, учитывая, насколько устаревшим выглядел интерьер предыдущей модели и насколько особенным выглядит новый дизайн благодаря установке с двумя дисплеями и высококачественным материалам.

В салоне будет больше места, чем когда-либо, особенно на втором ряду сидений. Колесная база теперь длиннее на 60 мм (2,4 дюйма) и составляет 3137 мм (123.5 дюймов), что делает его длиннее, чем 3104 мм (122,2 дюйма) BMW X7, по словам самих Mercedes.

Клиентам будет предложен широкий выбор силовых агрегатов, в том числе новейшие 48-вольтовые умеренно-гибридные агрегаты и рядные шестицилиндровые двигатели, используемые в GLE. Версии AMG будут использовать знакомый твин-турбо 4,0-литровый V8. Все модели будут оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Mercedes также работает над ультра-роскошной версией Maybach GLS.Самый дорогой представитель линейки будет отличаться от меньших моделей GLS уникальными бамперами, колесами и передней решеткой.

Новый Mercedes GLS будет официально представлен на автосалоне в Нью-Йорке 17 апреля 2019 года, так что следите за обновлениями.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Абсолютно новый Mercedes GLS Картинная галерея

Совершенно новый GLS — самый большой и роскошный внедорожник Mercedes-Benz, который, прежде всего, предлагает больше места и комфорта, чем его предшественник.Отличное присутствие на дороге объясняется его огромными размерами, которые даже больше, чем у его предшественника (длина +77 мм, ширина + 22 мм). Одним из преимуществ более длинной колесной базы на 60 мм является внутреннее пространство, особенно во втором ряду. Однако новый GLS — это гораздо больше, чем просто улучшенное пространство в салоне. Здесь мы рассмотрим все новые биты через официальные изображения.

Снаружи вы получаете вертикальную решетку, выступающую хромированную нижнюю защиту в переднем фартуке с решеткой воздухозаборника в форме кости и капот с двумя силовыми куполами.Этот эффектный внешний вид днем ​​и ночью подчеркивает дизайн налобных фонарей. GLS серийно оснащается многолучевыми светодиодными фарами, всего 112 светодиодов на каждую фару.

GLS выглядит внушительно и сзади. Это особенно обеспечивается за счет плечевой мышцы, простирающейся от задних дверей до задних фонарей. Сдвоенные задние фонари созданы на основе светодиодной технологии. Задняя часть закруглена хромированной нижней защитой.

Новый GLS достигает значения cd до 0.32 — явное улучшение по сравнению с предшественником (кд 0,35). Особое внимание было уделено днищу кузова и воздуху, проходящему через моторный отсек. Не в последнюю очередь потому, что характерная форма внедорожника с вертикальной передней частью и большим дорожным просветом делает эти зоны восприимчивыми к низкочастотному шуму воздушного потока.

Салон — это роскошная эстетика, о чем сразу же свидетельствуют кожаные и серебряные элементы отделки, доступные в стандартной комплектации. Центральным элементом дизайна приборной панели является большой экран, встроенный в отличительную опору приборной панели.Большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы MBUX позволяет управлять всеми функциями GLS с сиденья водителя.

Новый GLS имеет значительно более длинную колесную базу, чем его предшественник (3135 мм, увеличение на 60 мм). Это создает больше места, особенно во втором ряду. Пространство для ног здесь увеличивается на 87 мм, когда сиденья находятся в крайнем заднем положении, что также упрощает посадку в автомобиль. В стандартной комплектации для европейского рынка второй ряд имеет складывающееся заднее сиденье с разделением 60: 40 и регулируемыми спинками с разделением 40: 20: 40.Что касается остальных функций, вы получаете беспроводную зарядную панель, электронный планшет для дисплеев на задних сиденьях, поясничную поддержку и функцию массажа для сидений, камеру с обзором на 360 градусов, проекционный дисплей и многое другое.

Две модели GLS с дизельным двигателем приводятся в движение шестицилиндровым рядным двигателем OM 656 из текущего семейства двигателей. Он доступен с двумя номиналами, в зависимости от конкретного рынка: GLS 400 d 4MATIC с крутящим моментом 330 л.с. и 700 Нм. В обеих версиях мощный двигатель уже соответствует стандарту Euro 6d, который не вступает в силу до 1 января 2020 года для новых моделей и год спустя для всех автомобилей, даже в тяжелых условиях вождения.

В настоящее время Mercedes-Benz предлагает семь моделей в сегменте SUV (GLA, GLC, GLC Coupe, GLE, GLE Coupe, GLS, G-Class). Эти внедорожники, как известно, вносят большой вклад в рост бренда. На сегодняшний день по всему миру продано более пяти миллионов внедорожников. Новый GLS в настоящее время демонстрируется на автосалоне в Нью-Йорке. Он появится в дилерских центрах в июле 2019 года (США) или в третьем квартале 2019 года (Западная Европа).

MERCEDES GLS 2019 готовится к предварительному просмотру в Пекине — новые шпионские фото

Mercedes GLS 2019 года, самый большой внедорожник компании, готовится к презентации в виде концепта на автосалоне в Пекине в этом месяце, и в рамках заключительного этапа испытаний новая модель проезжает по Северной петле.

Класс GLS, который вы все еще можете заказать в Mercedes-Benz, — это второе поколение полноразмерных внедорожников. За моделью, обновленной в 2015 году и переименованной в класс GLS, вскоре последует новое поколение. Любителям нынешнего GLS длиной 5,12 метра не стоит беспокоиться о том, что Mercedes-Benz придаст автомобилю более утонченный вид. Новый дизайн кажется растянутым за счет заниженной линии крыши. Лицо, скорее всего, будет основано на лице GLE.

Судя по сегодняшним шпионским фотографиям, на которых показан класс GLS на Северной петле, можно сделать вывод, что третье поколение также становится еще длиннее.Возможно, Mercedes-Benz ставит новый GLS на платформу не короткого, а длинного S-класса. Естественно, автомобиль извлекает выгоду из полуавтономных технологий, которые Mercedes-Benz внедрил в своем модельном ряду в последние годы.

Платформа для нового Mercedes GLS — это новая архитектура MHA (Modular High Architecture), предназначенная для больших моделей внедорожников и кроссоверов Mercedes. С этим новым комплектом Mercedes GLS должен значительно похудеть.Конечно, он также имеет немало возможностей. Новая упаковка дает пассажирам еще больше места. Новая платформа также включает в себя множество новых систем помощи, а также функции полуавтономного вождения.

Как новое расширение серии GLS, новая версия также поступит на рынок в особенно роскошной версии Maybach — аналог Mercedes-Maybach S-Class. Эта конкретная версия будет представлена ​​в близком к серийному производству концепте, который дебютирует в следующем месяце на автосалоне в Пекине.

Maybach 9 — ультра-роскошный концепт GLS, премьера которого состоится в апреле

Рядный шестицилиндровый дизельный, бензиновый и гибридный
Но MHA также создает новые возможности для привода. Новые шестицилиндровые двигатели реализуются в виде дизельных двигателей мощностью до 340 л.с. и бензиновых мощностью примерно до 460 л.с., а также в гибридной форме.

Таким образом, GLS получит (известный по S-классу) вариант с гибридным приводом 560 e, который сочетает в себе трехлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 367 л.с. и 500 Нм с электродвигателем мощностью 90 кВт и 440 Нм.

Кроме того, имеется 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая объединяет преобразователь крутящего момента, сцепление и сам электродвигатель. В S 560 e этот силовой агрегат обеспечивает запас хода на чисто электрическом уровне около 50 километров.

В верхней части диапазона мы находим версии Mercedes-AMG, которые в этом поколении опираются на проверенный четырехлитровый двигатель V8 Biturbo и развивают мощность до 630 л.с.

Новый класс GLS также получает нового конкурента из своей страны.BMW прилагает все усилия, чтобы вывести на рынок X7, огромный внедорожник, который значительно превосходит X5 в баварском меню. Будет ли BMW поставляться с X7 M, еще неизвестно. Mercedes-AMG поставляется как минимум с 63 версиями AMG своего класса GLS.

Через auto-motor-und-sport.de

Магазин лучших роскошных внедорожников на 2021 год

Mercedes-AMG G63 2020 года — лишь один из наших лучших внедорожников класса люкс, доступных прямо сейчас.

Мерседес Бенц

Вам не нужно тратить шестизначные суммы, чтобы привезти домой роскошный внедорожник. Что ж, можно, но вы не поверите, но вы можете найти гораздо более доступные варианты. Независимо от того, совершаете ли вы покупки в бюджетном сегменте роскошных внедорожников или хотите потратить суммы, похожие на ипотечные, у нас есть для вас выбор.

Мы выбираем лучшие роскошные внедорожники от 47 000 долларов до более чем пятикратной суммы, поэтому, несмотря на то, что речь идет о роскоши, это не список анобтаниума — тем не менее, некоторые из наших редакторов мечтают.

Получите информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.

Наши редакторы выбрали целый ряд моделей, так что погрузитесь в них всех.

2020 Lincoln Navigator стал более плавным Монохромные темы

Посмотреть все фото

2021 Lincoln Navigator

Новый Navigator Lincoln — это лучший способ потратить деньги на роскошном полноразмерном внедорожнике.Его основной конкурент, Escalade, у которого также есть сиденья третьего ряда, почти одинаково оценен, и кажется, что ему 10 лет. Выбор среди больших внедорожников очевиден.

Navigator едет как мечта, а его интерьер — одна из лучших работ Lincoln в … возможно, навсегда. Миру нужно больше синих интерьеров.

— Андрей Крок

Bentley Bentayga получает 626-сильный вариант Speed ​​

Посмотреть все фото

2021 Bentley Bentayga

Посмотрим… 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Почему бы мне не выбрать этот вариант среди моих любимых роскошных внедорожников?

Конечно, это стоит более 200 000 долларов, но я не могу не думать о том, как весело было бы поставить агрессивные шины на Bentayga и врезаться в дюны.

Помимо роскошного интерьера, Bentayga имеет восемь режимов движения, включая режимы для снега, песка, травы и троп. А если W12 вам не по зубам, есть еще V8 и гибридные модели.

— Эмме Холл

2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid — плагин с перфоратором

Посмотреть все фото

2021 Porsche Cayenne

От модели V6 с двойным турбонаддувом мощностью 335 л.с. до Turbo S E-Hybrid мощностью 670 л.с. — Cayenne охватывает широкий спектр возможностей.

Это большой внедорожник, но в управлении он все равно как настоящий Porsche. Кроме того, новая информационно-развлекательная система PCM, которую также можно увидеть в моделях Panamera, значительно опережает старую систему с расширенными функциональными возможностями и простотой использования.

— Antuan Goodwin

Подробнее: Лучшие внедорожники среднего размера за деньги

Довольно, но немного непрактично подводит итог Mazda CX-9 2020 года

Посмотреть все фото

Mazda CX-9 2021 года

Вы можете не думать о Mazda как о люксовом бренде, но я обещаю, что в своих высших комплектациях 2021-mazda-cx-9 так же хорош, как и многие другие внедорожники в этом списке.

А 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. Это похоже на пресловутое масло за рулем. Но вам даже не нужно водить этот среднеразмерный внедорожник, чтобы оценить, насколько хорошо CX-9 преодолевает свой вес. Вы только посмотрите на это. Это потрясающе.

— Мануэль Каррильо III

2021 Audi Q7

Трехрядный Q7 хорош во всем. Он управляется как Audi, отлично выглядит, вмещает множество пассажиров и оснащен всеми последними технологиями.Бонус: он начинается с базовой цены менее 55000 долларов.

Предлагаются два варианта двигателя. Веселого 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы достаточно, чтобы мотивировать Q7 по городу, или вы можете пойти дальше и получить твин-турбо V6 мощностью 335 л.с.

Q7 обладает превосходными технологиями, от активной безопасности до интуитивно понятной информационно-развлекательной системы MMI, и теперь поставляется со стандартом виртуальной кабины.

— Джейк Холмс

Mercedes-AMG G63 2020 — непревзойденный внедорожник вашей мечты

Посмотреть все фото

2021 Mercedes-AMG G63

Да, это нелепый анахронизм, но ничто не ездит и не ощущается так, как Gelandewagen.Это необычайно привлекательный и запоминающийся, настоящая живая легенда, сочетающая в себе роскошь и внедорожные качества.

G550 с двигателем V8 предлагает вполне достаточную производительность, но почему бы не пойти с 577-сильным G63? Конечно, он начинается от 147 500 долларов, но разве вы этого не стоите?

— Крис Паукерт

2021 GMC Yukon Denali


Большой мальчик GMC Yukon Denali стандартно поставляется с 6,2-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, который сочетается с превосходной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Он предлагает действительно плавную и тихую езду для такого большого внедорожника с кузовом на раме.

Экстерьер, характерный для Denali, добавляет немного больше стиля и выглядит лучше, чем слишком кричащий Cadillac Escalade.

— Джон Вонг

2020 Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition длинное имя, красота

Посмотреть все фото

2021 Land Rover Range Rover Velar

Велар может начинаться с менее чем 60 000 долларов, но это не значит, что он не забит британской роскошью.

Этот автомобиль оснащен передовыми системами помощи водителю, включая автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и помощь при удержании полосы движения. Вы также можете получить классную автомобильную технику, такую ​​как Apple CarPlay и Android Auto, распознавание дорожных знаков и монитор для сонного водителя.

Интерьер — восторг минимализма, залитый светом через доступный панорамный люк. Комфортные передние сиденья с подогревом и охлаждением оснащены функцией массажа. И грузоподъемность впечатляет.

— Стивен Юинг

2021 Jaguar I-Pace

Роскошь — это все больше о снижении стресса, и бесшумный полет по дороге на электрическом внедорожнике, который практически не требует обслуживания и имеет комплексные функции безопасности, безусловно, позволит довольно легко расслабиться.

Не то, чтобы любой владелец мог туда поехать, но полноприводный I-Pace по праву считается хорошим внедорожником. Я проехал по впечатляюще крутой местности на некоторых низкопрофильных, ориентированных на дорогу шинах, определив, что I-Pace — лучший внедорожный электромобиль на рынке, конкурирующий с любой моделью Tesla.

I-Pace действительно быстрый, с 394 лошадиными силами и временем разгона от 0 до 100 всего за 4,5 секунды. Несмотря на это и полный привод, эта машина может проехать 240 миль без подзарядки. Он начинается с чуть менее 70 000 долларов.

— Тим Стивенс

Подробнее:

лучших роскошных внедорожников Mercedes | Откройте для себя роскошь

Mercedes-Benz произвел множество культовых автомобилей. Эти самые продаваемые автомобили часто занимают первые места в списках «лучших».Давайте посмотрим на лучшие роскошные внедорожники Mercedes.

Фото любезно предоставлено Mercedes-Benz

U.S. News оценили Mercedes-Benz GLS Class как второй лучший роскошный большой внедорожник в этом году. GLS рассчитан на размещение семи пассажиров и перевозку их в роскоши. Этот просторный внедорожник идеально подходит для семей и тех, кому нужно перевозить много оборудования. Класс GLS является одновременно мускулистым и аэродинамичным, предлагая прочность и элегантный дизайн.

Фото любезно предоставлено Mercedes-Benz

GLS оснащен инновационными сиденьями второго ряда Easy Entry.Эта функция, наряду с большими боковыми дверями, позволяет с комфортом разместиться в автомобиле до семи взрослых человек. Три ряда роскошных сидений обеспечивают большое пространство для ног и головы. Стандартная задняя дверь с электроприводом и второй ряд, разделенный на 60/40, позволяют разместить до 93,8 кубических футов грузового пространства. Идеально подходит для любого дорожного приключения!

Фото любезно предоставлено Mercedes-Benz

Передовые технологические системы делают автомобили класса GLS безопасными и плавными в управлении. Избегайте столкновений с помощью активной системы экстренного торможения на основе радара.Инновации в дизайне помогают водителям защищаться от бокового ветра, обеспечивая более безопасную и плавную езду. Адаптивный круиз-контроль и Steering Pilot также доступны в этом классе.

Фото любезно предоставлено Mercedes-Benz

G-Класс развивается уже более 38 лет и продолжает преодолевать трудности вождения на шести континентах. Классическая вертикальная форма — знаковая и безошибочная. Этот роскошный внедорожник, сочетающий элегантность и высокую вместимость, готов справиться с любыми трудностями вождения.

Фото любезно предоставлено Mercedes-Benz

Когда вы готовы к бездорожью, G-Класс дает вам возможность управлять автомобилем одним нажатием кнопки. Три дифференциала с последовательной блокировкой дают водителю больше контроля. Каждый дифференциал можно заблокировать последовательно (центральный, задний, передний) с помощью трех кнопок на приборной панели. Эта способность помогает поддерживать идеальный баланс крутящего момента и тяги в любой ситуации вождения по бездорожью.

Фото любезно предоставлено Mercedes-Benz

Роскошный дизайн интерьера и технологические достижения делают поездку более приятной и безопасной для всех.Круиз-контроль Distance Pilot использует радар, чтобы адаптировать вашу скорость к дорожному движению. Другие полезные функции включают в себя систему помощи при слепых зонах, систему помощи при парковке, а также камеру заднего вида.

Фото любезно предоставлено Mercedes-Benz

Самый маленький из линейки роскошных внедорожников Mercedes-Benz, элегантный, но просторный. Удовольствие от вождения и функциональный Mercedes-Benz GLA-класса многое упаковывают в компактную раму. Просторная кабина предлагает достаточно места для ног и головы. Роскошь изобилует. GLA с турбонаддувом маневренный и идеально подходит для приключенческих путешествий.Компактность делает его идеальным для езды по городу, а элементы спортивного внедорожника делают его идеальным автомобилем для поездок по дорогам. Прочная, прочная конструкция и гладкий корпус делают поездки на большие расстояния легкими.

Фото любезно предоставлено Mercedes-Benz

Класс GLA предлагает циферблаты Dynamic Select , которые позволяют водителю изменять режим простым нажатием на кнопку консоли. Используйте спортивный режим, чтобы отточить дроссельную заслонку и переключение передач. Используйте комфортный режим для спокойного вождения и режим ECO, чтобы расслабиться.У вас также есть возможность настроить свой собственный режим в соответствии с вашими потребностями вождения.

Фото любезно предоставлено Mercedes-Benz

Доступ без рук — это функция экономии спины, которая позволяет открывать багажник ногой. Проведите или «пните» под бампером, чтобы открыть стандартные ворота механического подъема. В просторном грузовом отсеке есть 43,6 кубических футов грузового пространства, когда задние сиденья сложены. Даже при использовании всех пяти сидений у этого компактного роскошного внедорожника достаточно места в багажнике.

Итак, что из этого вы хотите приобрести? Хочу увидеть больше? Узнайте больше о наших лучших предложениях, прочитав 8 самых безопасных автомобилей класса люкс для вашей следующей поездки.

Lexus LX против Jeep Wrangler против Mercedes-Benz G-Class против Land Rover Discovery

Я родился и вырос среди небоскребов Нью-Йорка, а теперь живу в огромном Лос-Анджелесе и привык к городской жизни. Я привык к ползущему движению в час пик, к переходу через мусор на тротуарах, к вездесущему световому загрязнению; это жертвы, которые мы приносим, ​​чтобы жить в любимых местах.Но городская жизнь утомляет вас, осознание, которое может ударить в мгновение ока. Понимающий взгляд или отвлеченный взгляд во время случайной встречи с одним из миллионов других, избитых повседневной рутиной, может быть всем, что нужно, чтобы захотеть уйти.

Но мне — возможно, как и вам — нужно иметь дело с жизнью. Я работаю в течение недели и провожу выходные, играя в догонялки. Воспоминания о моем первом лагере для ночлега и о том, как Млечный Путь выскакивает из чернильного чистого ночного неба, и мечты о побеге остаются только этим.Вырваться на свободу непросто.

Для тех, кто хочет воссоединиться с природой, эти четыре внедорожника помогут выжить в будние дни и жить по выходным.

Просмотреть все 175 фото

Для нашего сравнительного теста мы хотели, чтобы внедорожники были удобными в ежедневных поездках на работу или в дорогу, но также могли свернуть с проторенных дорог на ночь в примитивном кемпинге, чтобы спастись от наших собратьев. Это означало, что нам нужен повседневный комфорт кроссовера, функции и технологии современного седана и внедорожные возможности ZVM-2901.(На YouTube. Добро пожаловать.)

Поскольку американские дороги еще не совсем готовы для внедорожников с винтовым приводом, мы собрали четыре легендарных шильдика с официальными названиями улиц: Jeep Wrangler, Land Rover Discovery, Lexus LX и Mercedes. -Benz G-Class. Эта группа вывезет вас из города — а потом еще немного.

В нашем тесте мы должны были ехать на север из Лос-Анджелеса вдоль восточной части Сьерра-Невады в Бишоп, Калифорния, где на следующий день мы должны были пройти по тропе к Койот-Флэт, на высоте около 10 000 футов над уровнем моря.Потом мы разбили лагерь. Это не Моав, но этот маршрут длиной 20 с лишним миль включает глубокий песок, скалы, скалы и несколько водных переходов.

Победителем станет автомобиль, который лучше всего сочетает в себе внедорожные качества и управляемость по асфальту. Мы хотели чего-то, что обычный Джо или Джейн мог бы с уверенностью взять на себя бездорожье после тяжелой недели, разрушившей фьючерсы на сою. Чтобы уравнять правила игры, цена игнорируется.

The Field

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2018 года — это последняя разработка в этом сегменте.Новый Wrangler Rubicon оснащен 33-дюймовыми шинами BFGoodrich Baja Champion All-Terrain KO2 на обоих концах передней и задней ведущих осей, каждая из которых может похвастаться блокируемым дифференциалом и электронным отключением стабилизатора поперечной устойчивости. Под капотом нашего тестера установлен электрифицированный 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и самой мощной системой полного привода Jeep с частичной занятостью.

Просмотреть все 175 фото

Land Rover тем временем прошел долгий путь от создания подделок британских джипов.Land Rover Discovery HSE Luxury Si6 2018 года выглядит как гусеничный пригородный торговый центр с мягкими линиями и красивой технологичной кожаной кабиной, рассчитанной на семь человек. Но до сих пор не утратил своей прочности. Под капотом 3,0-литровый V-6 с наддувом развивает 340 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента, поддерживаемый восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Эта Disco также получает доступную пневматическую подвеску, а также автоматически блокируемый задний дифференциал и систему управления Land Rover All Terrain Progress — обе части пакета Capability Plus за 1275 долларов.

Просмотреть все 175 фото

Обновленный Mercedes-Benz G 550 2019 года — еще одна легенда бездорожья среди нас. Наш металлический оливково-зеленый G-Wagen больше и намного роскошнее, чем его предыдущая итерация, но, похоже, он не потерял блеска, благодаря которому оригинал был так любим. Его старинная лестничная рама, ведущая задняя ось и три независимо блокируемых дифференциала с независимой передней осью, системой подвески с электронным демпфированием и современным 4,0-литровым твин-турбо V-8 мощностью 416 л.с. и 450 фунт-фут. крутящий момент.V-8 работает через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и постоянную систему полного привода Mercedes, которая работает с постоянным разделением крутящего момента между передним и задним колесами 40/60, которое переключается на разделение 50/50 при выборе низкого диапазона. и межосевой дифференциал заблокирован.

Посмотреть все 175 фотографий

В 2016 году мы сравнили Toyota Land Cruiser с предыдущими поколениями Wrangler и G-Class в рамках нашего сравнительного теста «Скоро апокалипсис». Toyota выиграла в этом сравнении, и мы направили приглашение, чтобы защитить ее корону.Никаких Land Cruisers не было, поэтому мы получили следующую лучшую вещь: механически идентичный Lexus LX 570 2018 года. Lexus берет все, что нам нравилось в Toyota, включая функции управления ползанием и помощи при повороте, и добавляет причудливую регулируемую высоту система гидравлической подвески для обеспечения плавности хода как по дорогам, так и по бездорожью. Наш LX 570 также удаляет довольно бесполезный третий ряд в качестве новой опции 2018 года, увеличивая полезное грузовое пространство. Мощность обеспечивается 5,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом.

Посмотреть все 175 фотографий

Из нашего квартета внедорожников я собрал команду из трех редакторов-единомышленников, чей опыт работы на бездорожье варьировался от «буквально преодолевал Rubicon Trail на прошлых выходных» до «проехал по грунтовой дороге» один раз. » Другими словами, идеальное представление аудитории, которая покупает эти супер внедорожники. Тем не менее, все искали передышки от городской жизни: управляющий редактор MotorTrend en Espanol Мигель Кортина и младшие онлайн-редакторы Коллин Вудард и Стефан Огбак.Мы загрузились с нашими походными и внедорожными наборами и встретились с нашей фото-командой на их Toyota 4Runner TRD Pro 2018 года на окраине Лос-Анджелеса, чтобы сбежать.

Дорога

Если есть одно постоянное о бездорожье, так это то, что никто не может согласиться с тем, что такое «настоящее» бездорожье. Для некоторых это ползание по камням или штурм дюн. Для других это густой лес и глубокая грязь. К счастью, у нас было шесть часов, чтобы поспорить по рации, когда мы двинулись по трассе 395 к тропе.

Несмотря на наши разные мнения, мы все согласны с тем, что ходовые качества являются важной частью формулы для бездорожья, потому что для того, чтобы выйти на бездорожье, вы должны сначала проехать по дороге.

Просмотреть все 175 фото

Справедливо будет сказать, что предыдущие версии Jeep Wrangler и Mercedes-Benz G-Class были пригодны для жизни (в лучшем случае) на асфальте. Старый Wrangler был громким и грубым, в то время как предыдущий G-Wagen, как красноречиво выразился рэпер Quavo в интервью Rolling Stone , был «шатким как ебать».«К счастью, оба были перенесены в 21 век.

« На дороге G-Wagen производит сильное впечатление кроссовера на базе легкового автомобиля », — сказал Вудард. модные амортизаторы с компьютерным управлением, G 550 имитирует опыт другого флагмана Mercedes, S-класса. Он тихо и тихо движется по шоссе, его кабина с удобными сиденьями и красивыми, хотя и громоздкими, двумя дисплеями информационно-развлекательной системы на приборной панели.

Эта безмятежность исчезает, когда вы открываете кран на двухцилиндровом двигателе G 550 с двойным турбонаддувом. Мало что может быть таким приятным, как наблюдение за сменой ландшафта с улицы на небо, когда девять скоростей Benz запускают пониженную передачу, а V-8 издает гортанный рев. Если готовить на скорости, G 550 хорошо справляется с одним или двумя углами, учитывая его размер и вес, но он определенно предпочитает длинные подметальные машины узким обратным ходам — ​​и это дает вам знать об этом.

Wrangler Rubicon по-своему впечатляет.Просто открыв дверь, можно ожидать, что новый Wrangler будет на лигу выше старого. Исчезли блестящие и твердые пластмассы, их заменили высококачественные материалы, а кабина больше не нуждается в оправданиях. Не нужно никаких оправданий и за то, как он ездит. Его 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом eTorque на 14 л.с. ниже стандартного V-6, но его дополнительные 35 фунт-фут крутящего момента заставляют Wrangler чувствовать себя живым. Более того, его небольшой электродвигатель помогает обеспечить легкую подачу мощности во время крейсерского движения, сглаживает подачу мощности и улучшает экономию топлива.«Мягкий гибрид eTorque стоит дополнительных 1000 долларов», — сказал Огбак. «Он обладает большой мощностью и крутящим моментом, легко ездить по шоссе, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетается с быстрыми и плавными переключениями».

Просмотреть все 175 фото

В то время как Mercedes-Benz и Jeep сильно повзрослели, Lexus LX 570 немного состарился. Обновленный с новым носом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в 2015 году, LX по-прежнему ездит по сути на той же платформе с практически тем же двигателем, что и его дебют 2007 года. Он это чувствует.Несмотря на приличное количество лошадиных сил, большой V-8 LX чувствует себя кастрированным своей трансмиссией; он настроен на высокий уровень, а также запрограммирован на то, чтобы перейти на восьмую передачу и остаться там. Поездка тоже удалась или промахнулась. Во время круиза по шоссе LX едет феноменально; тем не менее, на поворотах наблюдается огромный крен кузова и невероятное количество тормозов на каждой остановке.

Поведение LX на дороге нас немного удивило, но не Land Rover Discovery. Discovery — плавный моряк.Благодаря пневмоподвеске с четырьмя углами, его ходовая часть скомпонована на поворотах, но при этом комфортна на неровных участках асфальта. По словам Кортины, V-6 Disco энергичный и довольно забавный, его вождение больше похоже на спортивный и роскошный кроссовер, чем на остальные представители нашей стаи.

После долгого дня на тротуаре мы въехали в Бишоп. Утром нам не терпелось отправиться в путь.

The Flats

Тропа Койот-Флэт начинается на окраине этого небольшого городка в тени Сьерр, после чего пейзаж быстро переходит от деревьев к пустынной полыни.Затем тропа круто поднимается вверх по Раунд-Маунтин, начиная с рыхлого песка, который затвердевает и в конечном итоге превращается в большой скользкий сланец, настолько испещренный эрозией, что казалось, будто проезжаете через артиллерийский полигон.

Это своего рода тропа, которая убаюкивает вас перед самодовольством, прежде чем вырвать вас из нее, отбросив заднюю часть в сторону. Я (закончил) уверенно стартовал на джипе с полным приводом — пока я не врезался в кусок глубокого рыхлого камня на шпильку, которая заставила меня соскользнуть к 100-футовому перепаду.Когда Jeep остановился и сердце забилось, с тех пор я использовал полный привод.

Когда мы приближались к равнине, поднимаясь по лесу, нам приходилось сталкиваться с водными переходами, грязными проходами и более крутыми скалами, когда мы приближались к нашему лагерю. Это лучшая из дикой природы Голден-Стейт в аккуратном 20-мильном подъеме в Сьерра-Невада.

Просмотреть все 175 фото

С самого начала наши четыре внедорожника продемонстрировали свои несоизмеримые подвиги и недостатки.

Для только что модернизированного автомобиля Wrangler выглядит чистой старой школой.Если отвлечься от скалы, первая половина трассы прошла довольно легко. Шины давали ему огромное преимущество в сцеплении. Как только задняя ось начала прыгать в поисках тяги, четыре колеса быстро включались одним нажатием рычага. Управление кузовом Jeep было особенно впечатляющим, учитывая, что это единственный автомобиль из нашей четверки, в котором отсутствуют адаптивные амортизаторы.

G 550 тоже пережил довольно легкие времена. Он предлагал превосходный вид на капот и крылья, а также постоянную систему полного привода, которая изначально не вызывала возражений.Он также был достаточно умен, чтобы быстро понять, что это внедорожник, услужливо отображая информацию о бездорожье на центральном дисплее и настраивая его подвеску для более сложных условий.

В отличие от неуклюжих манер на автостраде, LX 570 приятно ползать по грязи. Тормозной кувырком, крен кузова и постоянная трансмиссия, кажется, излечили свои недуги на низких скоростях бездорожья. Особенно впечатляла способность подвески поглощать удары, прежде чем переносить их на место водителя.Еще есть возможности для улучшения; Как и у внедорожников прошлых лет, рулевое колесо Lexus резко раскачивается слева направо, преодолевая препятствия. (Обязательно держите большие пальцы рук на ободе рулевого колеса, а не внутри его дуги.)

Посмотреть все 175 фото

Discovery впечатлял своей простотой. Вместо того, чтобы возиться с функциями выбора ландшафта, мы оставили его в автоматическом режиме и позволили компьютерам Disco разбираться во всем за нас. Вытягивание внедорожных дисплеев в суетливой информационно-развлекательной системе Land Rover дало нам две зеркальные камеры, позволяющие правильно разместить передние колеса; Другой экран позволил нам наблюдать, как Discovery блокирует центральный и задний дифференциалы и регулирует подвеску в режиме реального времени.«Мне очень нравится, как работает система полного привода Land Rover, — сказал Кортина. «Казалось, что система считывала дорогу впереди и никогда не испытывала потери сцепления, несмотря на свои уличные шины».

Так было, пока мы не проткнули одну такую ​​уличную покрышку.

Брошка

Спущенные шины никогда не случаются в удобное время. В нашей ситуации и быть не могло. Через одиннадцать миль после начала нашей экспедиции Кортина и «Дискавери» пересекли ручей на середине крутого подъема.

С некоторой помощью он довел подбитый Land Rover до относительно ровной поляны, чтобы мы могли оценить повреждения.

Шина была не просто спущена — она ​​была разрушена прямо вверх. Острый камень прошел прямо через боковину правой задней всесезонной шины для грязи / снега.

Я хотел бы сказать вам, что это была быстрая смена шин, но это заняло очень много времени. Была ли это высота, стресс или нетерпение, я не мог вам сказать, но я никогда не видел моих коллег так расстроенных, как они были, когда мы наконец спустили запасное колесо Discovery с его места, только чтобы обнаружить, что это был космос. -сохраняющий пончик.День открытия закончился. Мы поменяли «шину», перенесли снаряжение и бросили корабль.

Посмотреть все 175 фотографий

Мы потратили полтора часа на замену шины Discovery — и, что еще хуже, мы отстали от графика и гоняли на дневном свете. Трудные времена дают людям шанс проявить себя. В нашем случае это дало трем оставленным нами внедорожникам шанс действительно доказать свою ценность, пока мы карабкались по тропе.

От заброшенного Land Rover до нашего будущего кемпинга путь стал намного сложнее.Вот, наконец, наши многочисленные водные переходы, грязные подъемы и подъемы вне изгиба, настолько узкие, что LX в конечном итоге вернется с тонкими полосками по бокам.

Здесь Lexus больше всего чувствовал себя не в своей тарелке. По мере того, как мы набирали высоту и тропа под нами ухудшалась, LX начал бороться. Его безнаддувный восьмицилиндровый двигатель начал задыхаться от разреженного воздуха, а высокая настройка трансмиссии не пошла на пользу. Противостоять механическим преимуществам малой дальности стало невысказанной задачей для группы, но я первым уступил, сидя за рулем LX.

Низкий диапазон несколько разбудил Lexus и получил дополнительный бонус в виде активации систем Multi-Terrain Select и Crawl Control. Последнее было особенно полезно при лазании по узким, крутым, рыхлым склонам. «Лучшая часть системы Crawl Control от Lexus — это функция Turn Assist», — сказал Огбак, говоря о системе, которая тянет внутреннее заднее колесо при повороте, эффективно позволяя Lexus поворачиваться вокруг своей оси. «Это делает этого бегемота более маневренным».

Просмотреть все 175 фото

Хотя Lexus использует электронику, чтобы LX больше походил на лошадь, чем на бегемота, Mercedes использует их, чтобы заставить свой кирпич летать.На редких широко открытых участках трассы G 550 двигался как миниатюрный Ford Raptor — преодолевая все препятствия, кроме самых сложных, на высоких скоростях, имея тормозное усилие, позволяющее замедляться в спешке на технических участках. Гонки на открытых участках превратились в своего рода игру — в основном потому, что Benz мог немного разочаровывать в технических деталях. Его фиксированное разделение мощности 40/60 стало здесь помехой — отделившись от группы, исследующей (не такой) короткий путь, я внезапно обнаружил, что смотрю в небо, с 6-футовой каменной стеной, вырисовывающейся по обе стороны от меня — G- Ваген пытается сцепиться с гладкой скалой.

Каждое погружение в дроссельную заслонку приближало пассажирскую сторону (и покраску за 6500 долларов) к стене. Мне нужна была хватка. Плохо. Я переключился на нейтраль, нажал на переключатель 4-Low и… ничего. Я медленно откатил «Бенц» назад с силой тяжести, затаив дыхание. Четыре-низкие помолвлены. Я заблокировал межосевой дифференциал и попытался снова. G подпрыгнула примерно на фут вправо. Теперь у меня были буквально дюймы, прежде чем мне пришлось бы извиняться перед Мерседесом. Я включил задний дифференциал, нажал на тормоз и газ и медленно снял тормоз.Наконец, я прошел через перчатку. Какой-то ярлык, который оказался.

Почему Мерседес ненавидит Америку? В Европе, просто нажав на переключатель межосевого дифференциала G-Wagen, вы получите одинаковую мощность на передние и задние колеса, не пропуская ни секунды. По причинам, не зависящим от нас, G-Wagens для американского рынка должны находиться в низком диапазоне, чтобы задействовать любых механических дифференциалов G-Wagen. Переключение на четырехступенчатую коробку передач занимает больше времени, чем в Lexus или Jeep; нейтральную фиксацию в переключателе легко пропустить, а электронный механизм переключения передач работает просто медленно.К тому времени, когда вы находитесь в 4-лоу, любой импульс вперед, который у вас был, скорее всего, исчезнет. Если раньше вам не нужно было блокировать дифференциалы, сделайте это сейчас.

Просмотреть все 175 фото

Jeep — это Apple для Benz’s Microsoft; работать не может быть проще. Для тех, у кого нет опыта бездорожья, Rubicon достаточно, чтобы просто установить и забыть в четырехместном режиме. Но даже те, кто плохо разбирается в механике, быстро поймут, как заблокировать дифференциалы Jeep (к сожалению, также только в низком диапазоне), если это необходимо, или переключить кнопку «Отключить стабилизатор поперечной устойчивости».Последнюю особенность мы хорошо использовали на трассе. Отсоединение стабилизатора поперечной устойчивости делает две вещи: оно значительно увеличивает шарнирное соединение передней оси, помогая вашим шинам поддерживать контакт с землей, и в качестве бонуса оно значительно улучшает качество езды на низких скоростях. Еще круче то, что после того, как вы нажмете кнопку отключения, механизм автоматически повторно подключит планку, когда вы превысите 20 миль в час, а затем снова отключит ее, когда вы упадете ниже 15 миль в час, что означает, что водитель может сосредоточиться на дороге (или ее отсутствии), а не размышлять , «Какие системы я активировал?» в салоне.

Лагерь

Солнце начало опускаться за горизонт, когда мы достигли вершины 10 000 футов и нашли ровную поляну, чтобы разбить лагерь. Мы засунули джип, мерседес и лексус между деревьями и начали распаковывать. Каждый внедорожник был забит до жабры снаряжением, палатками и едой, но некоторые использовали свое пространство более эффективно, чем другие.

Удивительно пластиковый салон Lexus был удобен, но неудобен в использовании; Кнопки засоряли переднюю половину кабины, и даже с удалением сидений третьего ряда, грузовой отсек был меньше, чем ожидалось, из-за его задней двери.

Посмотреть все 175 фото

У Benz были похожие проблемы. Хотя его кабина была спланирована более эффективно, мы были потрясены тем, что ее задние сиденья не складывались, что затрудняло разгрузку вокруг громоздких сложенных сидений.

На бумаге грузоподъемности Wrangler не хватает. Но мы обнаружили, что он использует свое пространство более эффективно благодаря складывающимся задним сиденьям, модульной спинке сиденья и системам хранения на распашных воротах.

Насчет Дискавери — ну его там не было.

Даже в конце августа в горах Сьерры после наступления темноты становится чертовски холодно.С ревущим огнем, бросающим вызов наступающей ночи, и нашим роскошным набором хот-догов и блюд, приготовленных в пакетиках, мы взяли напиток и сели. Наш разговор неизбежно перешел на автомобили. Сказать, что мы были обескуражены, что Land Rover не смог сделать это — значит ничего не сказать.

«До тех пор, пока шина не спустилась, Discovery производил неожиданное впечатление», — сказал Вудард. «Выглядит как обычный кроссовер, но приподнимите подвеску, и он готов к игре. Вам даже не нужно выбирать внедорожный режим. Авто справился со всем.Это было похоже на бездорожье для чайников ».

И все же нельзя обойти стороной тот факт, что G 550, LX 570 и Wrangler сидели в тени рядом с нами, в то время как Land Rover был заброшен на дюжину миль вниз по тропе.

«Жаль, что Land Rover не предлагает внедорожные шины; Этот опыт доказывает, насколько жизненно важны шины », — сказал Кортина. Хотя покупатель мог купить внедорожные шины у сторонних производителей, это не меняет того факта, что и Discovery, только что выставленные в автосалоне, не смогли завершить наш тест, и мы договорились, что он заработал DNF.Discovery, оснащенный стандартными 19-дюймовыми или даже дополнительными 20-дюймовыми шинами, мог бы справиться лучше, но на бездорожье вы настолько сильны, насколько ваше самое слабое звено.

Просмотреть все 175 фотографийПоказать все 175 фотографий

Как бы мы ни были разочарованы Discovery, мы остались довольны Lexus после его выступления в тот день. Старая собака могла быть именно такой на дороге, но она оказалась упорным альпинистом на Койот-Флэт-Трейл. «Каким бы сложным ни был этот путь, Lexus заслуживает похвалы за то, что никогда нас не подводил.Он был слишком большим для окружающей обстановки, но даже на самых мягких грузовых шинах он никогда не боролся », — сказал Вудард. LX прошел путь, но оставил желать лучшего.

G-Class и Wrangler оба были довольно хороши на дороге и даже лучше. сделал все, что Wrangler делал на бездорожье, на шинах с уличным протектором, впечатляет.«

Впечатляет, да, но Джип — тоже, — отметил Огбак.« Эта вещь заставит вас почувствовать себя героем в глуши », — сказал он, прежде чем похвалить его прочные маленькие четыре горшка. Защитник G-Wagen Вудард также пришлось похвалить Jeep. «Трудно переоценить, насколько легко Wrangler справился с трассой», — признал он. Сюрприз, сюрприз, Jeep хорош на бездорожье, но он также цивилизован и изыскан на асфальте.

Когда это так близко, в конечном итоге все сводится к тому, чьи недостатки вы могли бы простить.В повседневной жизни мы устали от кабины G-Wagen, которая следует за формой, и ее неэффективного грузового отсека. На трассе мы были разочарованы тупым решением сделать дифференциалы, в частности центральную, заблокированными только на четыре-нижних — а они в придачу привередливы.

Что касается джипа, то все довольно просто — наконец-то можно ездить по дороге так же хорошо, как и вне ее. Это не только самый способный внедорожник, который мы припарковали вместе с нами в лагере, но и, возможно, также самый функциональный и доступный внедорожник, который когда-либо предлагался автопроизводителем гражданским лицам.

Смотреть все 175 фото

Спуск

Ночь была неспокойная. Некоторые говорят, что это было холодно. Другие говорят, что это был Огбак, который гудел в рог LX в какой-то нечестивый час, когда залез в него, чтобы согреться.

Это не имело значения. Мы были счастливы выпить горячего кофе, довольны своим рейтингом и с нетерпением ждали спасения Discovery.

Альпинисты говорят, что самая сложная часть восхождения — это возвращение вниз. И мы были благодарны за способность Jeep, Mercedes и Lexus преодолевать крутой спуск.

Несколько часов спустя, имея дело с частым встречным движением на узкой тропе, мы встретились с нашим отключенным Discovery. Я вызвался прогнать его с горы. Мы проветрили его шины в надежде, что не потеряем еще одну, и поставили его между джипом и мерседесом в нашей колонне. В худшем случае Wrangler и G-Wagen утащат меня с горы.

Просмотреть все 175 фото

Я никогда больше не хочу спускаться по следу на пончике. Каждое препятствие, каждый переход через реку, каждый камень — пытка.Прекрасно осознавая свою ситуацию, я ехал на четырех ступенях, изо всех сил стараясь удержать скорость и бороться с гравитацией, пока мы спускались с горы. Это было не идеально — было несколько криков, когда Ровер соскользнул вбок, — но Дискавери в конце концов, хромая, пересек финишную черту.

Когда мы сломали наш воздушный компрессор, чтобы проветрить шины Land Rover до надлежащего давления, мы обнаружили, что мои усилия не увенчались успехом — в другой уличной шине Discovery была глубокая трещина. Не сомневаюсь, что если бы мы не спустились в воздух, пришлось бы порвать буксирные тросы.

Путешествуя в отдаленные районы, важно быть готовым. К счастью, наш победитель с самого начала дал нам все необходимые инструменты. Wrangler — это тот, на котором мы все хотели сбежать от цивилизации, но он также был тем, кого мы хотели, когда пришло время воссоединиться с ним.

DNF: 2018 Land Rover Discovery — технологический прорыв, вызванный выбором шин на заводе.

3-е место: Lexus LX 570 2018 года — его старые корни Land Cruiser просвечивают на бездорожье.К сожалению, они появляются и на дороге.

2-е место: Mercedes-Benz G 550 2019 года — честно соответствует значку G-Wagen, но слишком сложен для собственного блага.

1-е место: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2018 года — непревзойденный бескомпромиссный внедорожник, достойный на дороге.

Все 175 фото 2019 г. рэнд — цена: + 0 руб.
2018 Jeep Wrangler Безлимитный Рубикон 4×4 Land Rover Discovery в комплектации HSE Si6 2018 Лексус LX 570 Mercedes-Benz G 550 4Matic
ПЛАН ПРИВОДА Передний двигатель, 4WD Передний двигатель, 4WD Передний двигатель, 4WD Передний двигатель, 4WD
ТИП ДВИГАТЕЛЯ I-4 с турбонаддувом, квасц. Блок / головка V-6 с наддувом, 90 градусов, квасц. Блок / головки 90-градусный V-8, квасцовый блок / головки Твин-турбо, 90-градусный V-8, квасцовый блок / головки
КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр DOHC, 4 клапана / цилиндр DOHC, 4 клапана / цилиндр DOHC, 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 121.7 у.е. дюйм / 1,995 куб. См 2995 куб. См / 182,8 куб. Дюймов 5,663 куб. См / 345,6 куб. Дюймов 243,0 куб. Дюймов / 3982 куб. См
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 10,0: 1 10,5: 1 10,2: 1 10,5: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 270 л.с. при 5250 об / мин 340 л.с. при 6500 об / мин 383 л.с. при 5600 об / мин 416 л.с. при 5250 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 295 фунт-фут при 3000 об / мин 332 фунт-фут при 3500 об / мин 403 фунт-фут при 3600 об / мин 450 фунт-фут при 2250 об / мин
REDLINE 5800 об / мин 6800 об / мин 5800 об / мин 6300 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 17.6 фунтов / л.с. 16,1 фунт / л. С. 15,7 фунт / л. С. 13,6 фунт / л. С.
ПЕРЕДАЧА 8-ступенчатая АКПП 8-ступенчатая АКПП 8-ступенчатая АКПП 9-АКПП
ОСЬ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД / НИЗКИЕ СООТНОШЕНИЯ 4,10: 1 / 2,75: 1 / 4,00: 1 3,73: 1 / 2,49: 1 / 2,93: 1 3,31: 1 / 2,22: 1 / 2,62: 1 3,45: 1 / 2,07: 1 / 00,0: 1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЙ Ведущий мост, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; ведущий мост, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости Multilink, пневморессоры, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пневморессора, стабилизатор поперечной устойчивости Рычаги управления, винтовые и гидравлические пружины; многорычажные, винтовые и гидравлические Рычаги управления, Multilink, винтовые пружины, прил. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; ведущий мост, пружины винтовые, амортизаторы прил.
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 15.6: 1 17,6: 1 14,2-17,6: 1 18,2–12,5: 1
ОБОРОТОВ С БЛОКИРОВКОЙ 3,2 2,8 2,6 2,6
ТОРМОЗА, F; Диск, вентилируемый, 12,9 дюйма; 13,4-дюймовый диск, ABS Диск, вентилируемый, 14,2 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма, с АБС Диск, вентилируемый, 13,9 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма, с АБС Диск, вентилируемый, 13,9 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма, с АБС
КОЛЕСА 7.Литой алюминий 5 x 17 дюймов Литой алюминий 8,5 x 20 дюймов Литой алюминий 8,5 x 20 дюймов Литой алюминий 8,5 x 20 дюймов
ШИНЫ 285 / 70R17 (M + S) BF Goodrich Bojo Champion All-Tarrain T / A K02 275 / 45R21 110W (M + S) Goodyear Eagle F7 внедорожник 4×4 285 / 50R20 112V (M + S) Dunlop Grandtrek PT2A 275 / 50R20 113V (M + S) Pirelli Scorpion Zero
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 118.4 в 115,1 дюйм 112,2 дюйма 113,8 дюйма
ГУСЕНИЦА, передняя / правая 62,9 / 62,9 дюйма 66,6 / 66,4 дюйма 65,0 / 65,0 дюймов 64,5 / 64,5 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 188,4 x 73,8 x 73,6 дюйма 195,7 x 81,6 x 73,46 дюйма 200,0 x 78,0 x 75,2 дюйма 189,7 x 76,0 x 77,2 дюйма
ЗАЗЕМЛЕНИЕ 10.8 из 11,14 дюйма 8,9 дюйма 9,5 дюймов
УГОЛ ПРИВОДА / ВЫХОДА 43,9 / 37,0 град 29,5 / 25 град 25-27 / 20-23 град 30,9 / 29,9 град
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 39,4 футов 40,4 футов 38,7 футов 44,6 футов
МАССА ТРЕНИРОВКИ 4755 фунтов 5463 фунтов 6009 фунтов 5665 фунтов
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 52/48% 48/52% 52/48% 53/47%
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 3500 фунтов 8201 фунтов 7000 фунтов 7000 фунтов
ВМЕСТИМОСТЬ 5 7 8 5
ГОЛОВНАЯ, П / П 40.7 / 40,2 дюйма 39,4 / 39,0 / 37,9 дюйма 38,3 / 38,9 / 35,8 дюйма 41,9 / 40,5 дюйма
LEGROOM, П / П 41,2 / 38,3 дюйма 39,1 / 37,6 / 33,5 дюйма 42,9 / 34,4 / 28,3 дюйма 38,7 / 39,5 дюйма
ПЛЕЧА, П / П 55,7 / 55,7 дюйма 60,4 / 59,5 / 47,1 дюйма 61,0 / 59,1 / 62,3 дюйма 57,8 / 57,4 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА BEH F / R 72.4 / 31,7 куб. Футов куб. Футов 82,7 / 45,0 / 9,1 куб. Футов 9,1 / 24,8 / 44,7 куб. Футов 68,5 / 38,1 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСТИ
0-30 2,6 сек 2,2 с 2.3 сек 2,0 с
0-40 4,1 3,4 3,6 3,0
0-50 5.8 4,6 5,1 4,1
0-60 8,0 6,4 7,0 5,4
0-70 10,7 8,1 9,3 7,0
0-80 14,7 10,6 11,9 9,0
0-90 13.3 15,0 11,4
0-100 16,8
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч 4,4 3,3 3,8 2,7
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 16,2 с @ 83,2 миль / ч 14,8 с при 94,7 миль / ч 15,3 с при 90,8 миль / ч 14,1 сек @ 98,4 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 145 футов 116 футов 126 футов 136 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.68 г (в среднем) 0,69 г (в среднем) 0,73 г (в среднем) 0,61 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 29,9 с при 0,56 г (сред.) 29,2 с при 0,57 г (сред.) 28,3 с при 0,59 г (сред.) 30,7 с при 0,53 г (средн.)
ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч 1750 об / мин 1700 об / мин 1500 об / мин 1400 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА 42 940 долл. США 90 487 66 485 долларов США $ 86 375 $ 125 495
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 55 400 $ 80 210 $ 86 375 $ 145 265 (оценка)
КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ / ТЯГИ Да / Да Да / Да Да / Да Да / Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 4: Двойная передняя, ​​передняя сторона 7: Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя / задняя шторка, колено водителя Двойное переднее, ф / м сбоку, ф / м / р / голова, переднее колено 8: Двойная передняя часть, передняя головка, передняя / задняя шторка, переднее колено
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года / 36000 миль 4 года / 50 000 миль 4 года / 50 000 миль 4 года / 50 000 миль
ГАРАНТИЯ НА МОЩНОСТЬ 5 лет / 60 000 миль 4 года / 50 000 миль 5 лет / 70000 миль 4 года / 50 000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 5 лет / 60 000 миль 4 года / 50 000 миль 6 лет / Неограниченное количество миль 4 года / 50 000 миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 21.5 галлонов 23,5 галлона 24,6 галлона 26,4 галлона
EPA CITY / HWY / COMB ECON 22/24/22 миль на галлон 16/21/18 миль на галлон 13/18/15 миль на галлон Еще нет оценок
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 153/140 кВт-ч / 100 миль 211/160 кВт-ч / 100 миль 259/187 кВт-ч / 100 миль Еще нет оценок
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.85 фунтов / миля 1,08 фунта / миля 1,31 фунта / миля Еще нет оценок
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный премиум Неэтилированный премиум Неэтилированный премиум Неэтилированный премиум
Показать всеПоказать все 175 фотографий

knoxville cars & trucks — craigslist

  • Олбани, Джорджия (aby)
  • Эшвилл, Северная Каролина (ясень)
  • Афины, GA (ан)
  • Афины, Огайо (Оху)
  • atlanta, GA (atl)
  • каштановый, AL (об)
  • август, Джорджия (август)
  • Бирмингем, AL (BHM)
  • Блумингтон, IN (BMG)
  • Бун, NC (bnc)
  • боулинг зеленый, KY (blg)
  • Чарльстон, WV (crw)
  • Шарлотта, Северная Каролина (ча)
  • Чаттануга, TN (cht)
  • чилликот, штат Огайо (хл)
  • Цинциннати, Огайо (cin)
  • Кларксвилл, Теннесси (ckv)
  • Колумбия, SC (CAE)
  • Колумбус, Джорджия (csg)
  • Колумбус, Огайо (столбец)
  • Cookeville, TN (coo)
  • danville (dnv)
  • Дейтон / Спрингфилд (день)
  • восточный кентукки (eky)
  • Эвансвилл, IN (evv)
  • Фейетвилл, Северная Каролина (Фэй)
  • флоренция / мускул косяки (msl)
  • Флоренция, Южная Каролина (Фло)
  • gadsden-anniston (anb)
  • гринсборо, NC (gbo)
  • гринвилл / провинция штата (gsp)
  • гикори / ленуар (hky)
  • хантингтон-ашленд (hts)
  • Хантсвилл / Декатур (HSV)
  • Индианаполис (инд)
  • Джексон, TN (jxt)
  • Лексингтон, Кентукки (Лекс)
  • Луисвилл, KY (lou)
  • Линчбург, Вирджиния (Лин)
  • макон / уорнер робинс (mcn)
  • Монтгомери, AL (мг · м)
  • muncie / anderson (mun)
  • Нашвилл, TN (nsh)
  • долина новой реки (впи)
  • северо-запад GA (nwg)
  • Оуэнсборо, KY (owb)
  • паркерсбург-мариетта (pkb)
  • raleigh / durham / CH (ral)
  • ричмонд, IN (рин)
  • Роанок, VA (roa)
  • южный WV (swv)
  • юго-запад VA (vaw)
  • Statesboro, GA (tbr)
  • terre haute, IN (tha)
  • три города, TN (три)
  • тускалуса (tsc)
  • Западная Вирджиния (старая) (wva)
  • западный KY (wky)
  • Уинстон-Салем, Северная Каролина (WSL)
  • Занесвилл / Кембридж (zvl)
  • + показать еще 60…

миль от места

цена

марка и модель

криптовалюта в порядке
возможна доставка

▸▾ язык публикации

посмотреть на карте

  • 5 500 долл. США
  • 4 500 долл. США
  • 8 500 долл. США
  • 10 000 долл. США
  • 5 000 долл. США
  • 9 995 долл. США
  • 21 990 долл. США
  • 4750 долл. США
  • 7 500 долл. США
  • 49 999 долл. США
  • 34 590 долл. США
  • 34 999 долл. США
  • 13 995 долл. США
  • 26 990 долл. США
  • 21 990 долл. США
  • 3 000 долл. США
  • 6 700 долл. США
  • 31 990 долл. США
  • 26 990 долл. США
  • 28 988 долл. США
  • 21 988 долл. США
  • 0 долл. США
  • 26 995 долл. США
  • 42 995 долл. США
  • 35 995 долл. США
  • 23 995 долл. США
  • 37 995 долл. США
  • 21 995 долл. США
  • 13 995 долл. США
  • 32 995 долл. США
  • 32 995 долл. США
  • 23 995 долл. США
  • 29 995 долл. США
  • 18 995 долл. США
  • 27 995 долл. США
  • 37 590 долл. США
  • 29 990 долл. США
  • 21 990 долл. США
  • 36 590 долл. США
  • 35 990 долл. США
  • 30 590 долл. США
  • 6 500 долл. США
  • 38 590 долл. США
  • 17 990 долл. США
  • 33 855 долл. США
  • 26 352 долл. США
  • 54 382 долл. США
  • 18 991 долл. США
  • 34 992 долл. США
  • 29 786 долл. США
  • 20 500 долл. США
  • 6 700 долл. США
  • 8 500 долл. США
  • 25 900 долл. США
  • 18 500 долл. США
  • 8 500 долл. США
  • 23 100 долл. США
  • 8 600 долл. США
  • 4 000 долл. США
  • 8 000 долл. США
  • 0 долл. США
  • 16 900 долл. США
  • 7 200 долл. США
  • 50 990 долл. США
  • 17 500 долл. США
  • 0 долл. США
  • 49 900 долл. США
  • 23 900 долл. США
  • 40 990 долл. США
  • 49 990 долл. США
  • 21 405 долл. США
  • 38 640 долл. США
  • 17 500 долл. США
  • 47 500 долл. США
  • 58 990 долл. США
  • 16 500 долл. США
  • 14 990 долл. США
  • 4 000 долл. США
  • 8 500 долл. США
  • 2,500 долл. США
  • 16 000 долл. США
  • 28 990 долл. США
  • 24 990 долл. США
  • 18 990 долл. США
  • 28 990 долл. США
  • 28 990 долл. США
  • 8 999 долл. США
  • 21 988 долл. США
  • 33 988 долл. США
  • 9 999 долл. США
  • 21 999 долл. США
  • 0 долл. США
  • 39 590 долл. США
  • 20 590 долл. США
  • 5 000 долл. США
  • 24 990 долл. США
  • 33 990 долл. США
  • 2,500 долл. США
  • 23 990 долл. США
  • 21 990 долл. США
  • 16 990 долл. США
  • 33 990 долл. США
  • 13 200 долл. США
  • 20 000 долл. США
  • 0 долл. США
  • 9 000 долл. США
  • 19 000 долл. США
  • 13 995 долл. США
  • 0 долл. США
  • 0 долл. США
  • 0 долл. США
  • 0 долл. США
  • 0 долл. США
  • 0 долл. США
  • 0 долл. США
  • 0 долл. США
  • 0 долл. США
  • 0 долл. США
  • 0 долл. США
  • 0 долл. США

избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрыт

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *