Mercury mariner — журнал За рулем
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ
Mercury MARINER
В отличие от европейцев, американцы охотно приобретают вседорожники впечатляющих габаритов и аппетита. Однако и в этом секторе все чаще появляются более скромные машины. В нынешнем году на заводе в Эвон-Лейк, штат Огайо, будет запущен в производство «Меркьюри-Маринер» (моряк) 2005 модельного года.
Стилистически близкий модели «Маунтейнер», новый SUV, построенный на платформе «Форда-Эскейп», предназначен для тех, кто хотел бы ездить на джипе, но не нуждается в огромном багажнике и семи пассажирских местах. Внимательный взгляд найдет во внешности машины немало черточек, характерных для автомобилей отделения «Меркьюри-Линкольн» и заимствованных у «Маунтейнера» и «Монтерея». Таковы, к примеру, задние фонари, прикрытые горизонтальной алюминиевой решеткой или повторители указателей поворота в бамперах.
Создатели «Маринера» прекрасно понимали, что многие покупатели будут использовать автомобиль преимущественно на городских улицах и хайвэях, а потому нелишней будет моноприводная версия. Для американских SUV это — норма. Удивительно, однако, что у такого «Маринера» привод не на задние, а на передние колеса!
Тем, кто захочет полноценный вседорожник, достанется новейшая электронная система автоматического перераспределения крутящего момента назад при пробуксовке передних колес. Никаких кнопочек или рычажков искать не придется. Такую конструкцию, кстати, выбрали не столько для штурма бездорожья, сколько для адаптации машины к сложным погодным условиям — снегопаду и гололеду.
Под капот «Маринера» могут поставить 16-клапанную 2,3-литровую «четверку» либо 24-клапанную 3-литровую «шестерку» «Дюратек». Оба мотора стыкуют с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Разумеется, пристальное внимание уделили вопросам безопасности. Хотя в базовом исполнении предусмотрены лишь фронтальные эйрбэги, за дополнительную плату установят надувные подушки «по кругу».
Mercury MARINER представлен на NYIAS-2003 в Нью-Йорке.
Mercury Mariner: цена Меркури Маринер, технические характеристики Меркури Маринер, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mercury Mariner по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercury Mariner
Mercury Mariner, 2008 г
Как многие уже знают, Mercury Mariner — полный аналог Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute, отличается только дизайном. Машину брал 2008 года выпуска, пригнана была из Канады, я второй владелец в Петербурге. Муки выбора длились долго, но когда машину взял, понял, что не прогадал. И так что я получил в итоге. Машину взял по наитию, поэтому слова продавца о том, что там вся «расходка» поменяна недавно, проигнорировал и сменил масло, масляный фильтр, топливный фильтр, салонный (его вообще не было) поставил. Также заменил всю штатную акустику, магнитолу, инсталлировал сабвуфер и усилитель. Вышло не бюджетно, но зато звучит. Машину взял в конце апреля, а в конце июня на ней поехал на курорты Краснодарского края.
На трассе туда и обратно Mercury Mariner показал себя только с лучшей стороны, «косяков» машина не преподносила. Конечно, хотелось бы побольше шумоизоляции салона, может быть, потом и сделаю, но в принципе, на крейсерской скорости 100-110 Mercury Mariner не напрягает, дальше уже хуже. Двигатель V6 203 «лошадок» тянет спокойно и уверенно. По приезду с юга, решил сменить масло в автомате методом долива, сделал 2 цикла с разницей в неделю, перемены в работе автомата стали заметны, все включается гораздо мягче и плавнее, также сменил жижу в «раздатке». Все жидкости доступные и недорогие. Скоро через 2000 снова менять масло в двигателе. Машиной доволен, так как проблем с ней не испытываю никаких, Mercury Mariner у нас не слишком распространен и привлекает внимание и заинтересованные взгляды других людей. Вот думаю, может взять еще один такой для жены.
Достоинства: высокий клиренс. Полный привод. Вместительность. Внешний вид.
Недостатки: недостаточная шумоизоляция.
Михаил, Санкт-Петербург
важные даты, ключевые события, успехи и достижения
Меркури Марин – один из мировых лидеров по производству надувных лодок и подвесных лодочных моторов различной мощности.
На сегодняшний день производственные мощности компании, с более чем 70-ти летней историей, размещены в США и Японии, при этом Mercury Marine входит в список 3-х крупнейших по объему производства лодочных моторов компаний, постоянно конкурируя исключительно с японскими гигантами Honda (Хонда) и Yamaha (Ямаха).
История бренда Mercury берет свое начало в 1939 году в США, когда Карл Кихефер вместе с отцом приобрел небольшое предприятие-завод, которое располагалось в городе Цедабург (штат Висконсин). Завод сразу же был переименован в «Kiekhaefer Mercury». Первоначально на нем предполагалось наладить производство сепараторов магнитного типа для заводов по переработке молока, однако волею судеб при покупке предприятия Карлу Кихеферу досталась партия бракованных лодочных моторов, которую было принято решение отремонтировать для последующей перепродажи.
Уже на следующий год, т.е. в 1940 году, Kiekhaefer Mercury принял участие в своей первой выставке лодочных моторов Меркури Марин, результатом которой стал первый крупный заказ на производство 16 000 моторов.
После начала Второй Мировой войны, по указанию правительства США, предприятие было переориентировано на производство изделий для нужд армии. Так, за два месяца в компании разработали и начали выпускать двуручную модель бензопилы, а к окончанию войны она уже являлась одним из лидеров по выпуску цепных бензопил в США.
В 1945 году, по окончании войны, возникла потребность в создании более мощного мотора для активного отдыха на воде, и на предприятии началась разработка, а впоследствии и серийное производство, 2-х цилиндрового двигателя мощностью 10 л.с. В это же время на все ответственные узлы лодочных моторов началась установка подшипников шарикового и роликового типов. Следует также отметить, что «Kiekhaefer Mercury» одним из первых начал установку на свои лодочные моторы кованных алюминиевых моторных креплений.
В 1949 году для более активного продвижения подвесных лодочных моторов Mercury на внутреннем (американском) и внешнем (Европа, Азия, Латинская Америка) рынках сбыта было принято решение о создании заводской спортивной команды, которая участвовала в соревнования по всему миру. В этом же году началось производство нового флагмана от Mercury – 40-сильного четырехцилиндрового лодочного мотора Thunderbolt.
В середине 1950-х годов, для ускорения разработки и создания новых двигателей, компания создала собственный испытательный полигон «Озеро Х» в штате Флорида, на котором в 1957 году был установлен рекорд по непрерывной продолжительности работы мотора – более 800 000 километров со средней скоростью порядка 50 километров в час. В этом же году была разработана новая система выхлопа, которая снизила вредное влияние работы двигателя на окружающую среду.
В 1961 году произошло слияние компании «Kiekhaefer Mercury» с корпорацией BRUNSWICK, которая уже к тому моменту более 100 лет занималась производством товаров для активного отдыха. В короткие сроки совместными усилиями был разработан двигатель MerCruiser – один из первых двигателей мощностью более 100 л.с. с колонкой поворотно-откидного типа.
В середине 1960-х годов инженеры «Kiekhaefer Mercury» представили миру новое защитное покрытие – антикоррозийную систему MerCathode, ставшую инновационной для своего времени.
В 1969 году основатель компании Карл Кихефер принял решение покинуть пост руководителя компании, после чего название производителя лодочных моторов изменилось на хорошо знакомое нам «Mercury Marine»
В том же году, ввиду ужесточения требований правительства США к нормам выбросов вредных веществ в атмосферу, компании пришлось серьезно поработать над повышением экологичности своих лодочных моторов, в результате чего двигатели стали комплектоваться улучшенными карбюраторами, не влияющими на мощность, но значительно снижающими уровень выхлопа вредных веществ.
В середине 1970-х годов, в связи со значительным ростом числа европейских потребителей продукции Mercury, компании пришлось перенести часть производственных мощностей в Бельгию, где в городе Вервьер был построен новейший завод по производству подвесных лодочных моторов для европейского рынка.
В конце 1970-х годов Mercury Marine представила общественности первую в мире заводскую систему гидроподъёма двигателя, которая благодаря особой конструкции поршней увеличивала прочность конструкции и продлевала срок работы мотора.
С начала 80-х годов компания начала активно заниматься усовершенствованием технологий проектирования и выпуска моторов, что положительно сказалось на их надежности. В эти же годы произошел резкий рост числа продаж двигателей с мощностью более 100 л.с.
В 1993 году началось производство лодочных моторов водометного типа: SPORT JET 90 и SPORT JET 120, которые благодаря своей конструкции могли безопасно буксировать человека на водных лыжах.
В середине 1990-х годов в производство был запущен 2-х тактный двигатель OPTIMAX 200 с прямым впрыском топлива, который соответствовал самым строгим экологическим нормам по выхлопу.
В начале 21 века Mercury Marine получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO9001:2000, что в очередной раз подтвердило высочайший уровень качества системы менеджмента компании.
Мировой финансово-экономический кризис 2008 года сделал сборку лодочных моторов Mercury в Европе нерентабельной, в связи с чем было принято решение о закрытии завода в Бельгии и перемещении всех производственных и сборочных мощностей в Японию и США.
На сегодняшний день модельный ряд Mercury Marine состоит из надувных лодок, водометов, двухтактных и четырехтактных лодочных моторов мощностью от 2,5 до 350 л.с.
Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) Меркури всегда славились высоким коэффициентом полезного действия (КПД), продуманной конструкцией, легким управлением и безотказностью в работе. С этими моторами возможно воплотить в жизнь все задуманные мечты: рыбалка на реке, водная прогулка вдоль берега или морские путешествия на дальние расстояния.
Рекомендуем
Mercury Mariner — Mercury Mariner
Mercury Mariner является компактным кроссовер , который был введен в 2005. Это является родной брат Мазда Tribute и Ford Escape , хотя это более элитарный , чем два других. Моряк первый автомобиль на базе внедорожника Меркьюри, и щелевой ниже Альпинист в линейке. Когда Форд устранены бренд Mercury, Моряк прекратил производство в октябре 2010 года.
Моряк был официально предложен в США, Мексике, Саудовской Аравии, Кувейта и ОАЭ
Первое поколение
Первое поколение | |
---|---|
обзор | |
производство | Август 2004-декабрь 2006 |
сборочный | Claycomo, Миссури Avon Lake, Огайо |
Размеры | |
длина | 174.9 в (4442 мм) |
ширина | 70.1 в (тысяча семьсот восемьдесят один мм) |
Рост | 69,7 в (1770 мм) Гибрид: 70.4 в (мм тысячу семьсот восемьдесят восемь) |
Введенный во время обновления 2005 на побег Форд, Mercury Mariner был расположен выше и он , и Mazda Tribute в компактной спортивной группе грузового автотранспорта. Она также включает в себя стилистические различия, такие как интерьер двухцветной, сигнала поворота репитеров , заимствованные из европейского рынка Ford Maverick , монотонной оболочки, и подпись Меркурий «водопад» передняя решетка. В отличие от своих коллег, механическая коробка передач не входила в состав силового агрегата модельного ряда. Моряк был первым Меркьюри с четырьмя цилиндрами , так как Mercury Cougar была сброшена в 2002 году В 2006 году линейка была расширена с введением Hybrid Mariner.
Второе поколение
Второе поколение | |
---|---|
обзор | |
производство | 2008-2010 |
сборочный | Claycomo, Миссури |
Размеры | |
длина | 2008: 175,2 в (4450 мм) 2009: 174,7 в (4437 мм) 2010: 175,1 в (4448 мм) |
ширина | 71,1 в (1806 мм) |
Рост | 68,8 в (1748 мм) Premier: 70,0 в (1778 мм) Гибрид: 67,7 в (1720 мм) |
Для 2008 модельного года Моряк был значительно обновлен с новым взглядом , хотя он оставался на платформе Форд CD2 , используемой предыдущее поколение.
Изменения включали новые сиденья, фары, задние фонари, новый Liftgate, более высокую талию и новые двери и колесо. Интерьер также был значительно обновлен с более высоким качеством материалов и более совершенными функциями. Двигатели остались прежними , но 3,0 л Duratec V6 был изменен , чтобы уменьшить расход топлива на 10%.
Моряк и его Ford Escape брата были первыми автомобилями с функцией выдвижной дрифт компенсации рулевого Форда, аксессуар стал возможным с применением программного обеспечения управления на электроусилитель руля системы (EPS).
Первый 2008 Mercury Mariner был представлен в Южной Флориде международном автосалоне 6 октября 2006 года и был разрекламирован как новое направление для бренда Mercury.
2009 изменения
2009 Ford Escape и Mercury Mariner были обнародованы в 2008 году в Вашингтоне автосалоне. Спортивный 2,5-литровым двигателем и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией , которая заменила четыре скорости автоматической коробкой передач , новый силовой агрегат улучшил экономию топлива EPA на 1 милю на галлон и увеличение мощности на 11% до 170 лошадиных сил (130 кВт). Кроме того , существующий 3,0-литровый Duratec V6 был врезался от 200 л.с. (150 кВт) до 240 л.с. (180 кВт).
Новый двигатель был также новая основа для гибридных моделей Ford, включая Ford Escape Hybrid и Mercury Mariner Hybrid. «Для каждых восемь побега и транспортных средств Mariner мы продаем, один из них представляет собой гибрид, и привлекательность растет,» говорит Сь Ciscke, Форд старший вице-президент, устойчивость, окружающая среда и техника безопасности.
2010 изменения
Для 2010 модельного года, Моряк добавил MYKEY и раскачивание прицепа управление Фордом в стандартной комплектации на всех уровнях отделки салона. Двигатель Mariner имеет Flex-Fuel вариант на все из них какие возможности быть в состоянии использовать E85 топливо и / или неэтилированного только на дополнительный двигатель V6. Форд также покончил с Евро-стиль повторителями сигнала поворота для этого модельного года.
2011 изменения
Для 2011 модельного года, Mariner признакам HD Radio в качестве стандарта, но по- прежнему с теми же функциями, что и 2010 моделей. Эта версия Mariner была его последняя, как и Форд прекратил бренд Mercury из — за снижения продаж. Форд закончился производство Mariner в октябре 2010 года.
Последний сошел с конвейера 5 октября 2010 года.
Варианты
Гибридный
Mariner Hybrid трансмиссию был идентичен своему собрата , то Ford Escape Hybrid . Он был запущен на рынок США в 2006 году и был прекращен в 2010 году с остальной частью бренда. Гибридного Маринер продано в общей сложности 12300 единиц.
Как и Escape Hybrid Форда, Гибрид Моряка является «полной» гибридной электрической система, то есть система может автоматически переключаться между чистой электроэнергией, чистой мощностью бензинового двигателя, или сочетанием электрической батареи и бензиновым двигателем , работающим вместе, для достижения максимальной производительности и эффективность на всех скоростях и нагрузках. При торможении или замедления, гибридная система Mariner использует рекуперативное торможение, когда двигатель электрического привода становится генератором, преобразование импульса транспортного средства обратно в электричество для хранения в батареях. С 155 л.с. (116 кВт), Гибрид Моряка имеет почти такую же производительность, что и ускорение обычных 200 л.с. (150 кВт) V6 Mariner. Опять же , как и Escape Hybrid, он получает респектабельный среднем 34 миль на галлон США (6,9 л / 100 км, 41 миль на галлон -imp ) и иногда говорят, самый экономичный внедорожник на дороге.
Президентская издание
7 сентября 2006 Форд поставляется специальный «Президентский Edition» Mercury Mariner Hybrid бывшего президента Билла Клинтона . Его пользовательские функции включают в себя:
- Светодиодное освещение
- Выпускное отверстие 110 вольт
- Задние сиденья ковшеобразные
- Центральная консоль и заднее сиденье раскладного Письменные
- Личные DVD плееры для каждого сиденья
- Холодильник
- Увеличение задних ног сиденье
Там были также несколько модификаций нераскрытой безопасности, сделанных на транспортное средство.
Награды
- Потребители Digest лучше купить за 2005, 2006, 2007.
- Mercury Mariner Hybrid был награжден 2006 Зеленый автомобиль года.
Продажи
Календарный год | американские продажи |
---|---|
2004 | 7171 |
2005 | 34099 |
2006 | 33941 |
2007 | 34844 |
2008 | 32306 |
2009 | 28688 |
2010 | 29912 |
Смотрите также
Список гибридных автомобилей
Заметки
внешняя ссылка
Викискладе есть медиафайлы по теме Mercury Mariner . |
Mercury Precision Parts® | Mercury Marine
Sign Up
Оригинальный источник качества.
Надежность и безопасность closeНа MercuryMarine.com используются файлы cookie
Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].
Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.
ПодробнееВыберите свой регион и язык
http://www.mercurymarine.com/ru/ru/parts-and-accessories/mercury-marine-products/
Идентификация силовой головки Mercury / Mariner
Для того, чтобы предоставить вам правильный блок питания, необходима следующая информация:
1. Номер модели и серийный номер
Эти номера расположены на транцевом кронштейне двигателя.
2. Номер литья двигателя
3 CYL L # Powerheads: Укажите номер литья для Powerhead 70, 75, 80 и 90 HP, построенных в период с 1987 по 2002 год. Этот номер расположен на правой стороне блока рядом с номером 3 CYL.Пример: 877 — 8946 — C7
Силовые головки 6 CYL, V6 или 3,0 литра: Укажите кубический дюйм (122, 142 или 153) или литр (2,4, 2,5, 3,0). Также укажите номер литья. Этот номер расположен на правой стороне блока, где соединяются две половины блока. Пример: 885 — 9811 — C4
Серийные номера Mercury / Mariner … по годам Модели
ГОД | СЕРИЙНЫЙ № | ГОД | СЕРИЙНЫЙ № | ГОД | СЕРИЙНЫЙ № |
---|---|---|---|---|---|
1980 | 55 | 1990 | C2062 | 2000 | G9605 |
1981 | 57 | 1991 | C2395 | 2001 | T1785 |
1982 | 5944 | 1992 | D0820 | 2002 | T4090 |
1983 | 6203 | 1993 | D1373 | 2003 | T5990 |
1984 | 6435 | 1994 | D2793 | 2004 | т800750 |
1985 | 6616 | 1995 | G09901 | 2005 | T980000 |
1986 | A9046 | 1996 | G2905 | 2006 | 1B227000 |
1987 | A9-B1041 | 1997 | G3864 | ||
1988 | B2392 | 1998 | G5900 | ||
1989 | C1000 | 1999 | G760 |
MYP4F10R — Mercury 4-цилиндровый 4-тактный 40-115HP 1999-2014
MYP301R — Mercury / Mariner 3-цилиндровый «Baby L3» 40-60HP 1998-2008
MYP309R — Mercury / Mariner 3-цилиндровый L3 70-90HP 1987- 2010
MYP403R — Mercury / Mariner 4-цилиндровый «L4» 100-125HP 1988-2005
MYP605R — Mercury / Mariner V6 2.0L 135-150HP 1991-2001
MYP616R — Mercury / Mariner V6 2.5L Carb и EFI 150-200HP 1991-2010
MYP607R — Mercury / Mariner V6 2.5L DFI (Optimax) 135-175HP 1998-2014
MYP634MR — Mercury / Mariner V6 2.5L ProMax 200-225HP 1994-2002
MYP635JR — Mercury / Mariner V6 2.5L Sport Jet 175-240HP 1997-2006
MYP637R — Mercury / Mariner V6 3.0L Carb & EFI 200-250HP 1994-2008
MYP670R — Mercury / Mariner V6 3.0L Pro XS 225-250HP 2004-2014
MYP6F20R — Mercury / Mariner V6 4-тактный 225HP 2004-текущий
2005 Mercury Mariner Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Mercury добавляет новый компактный внедорожник в свой модельный ряд 2005 модельного года. Названный Mariner, он связан с популярным Ford Escape, но в нем есть элементы стиля Mercury. Mariner задуман как «доступная» модель, способная привлечь молодых покупателей.
Доступны система защиты от опрокидывания Safety Canopy и совершенно новая автоматическая «интеллектуальная» система полного привода.Ford утверждает, что система полного привода обеспечивает характеристики «нейтрального поворота», которые превосходят «заблокированные» полноприводные и переднеприводные автомобили в тестах на прохождение поворотов.
Доступны три уровня отделки салона Mariner: Comfort с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем; и Luxury и Premier, которые получают 3,0-литровый двигатель V-6. Продажи начались осенью 2004 года.
Дизайнеры стремились к родству с семейством Mercury с Mariner, который имеет отличительные переднюю и заднюю панели.Передняя решетка «водопад» сочетается с прозрачными прямоугольными проекционными фарами и встроенными противотуманными фарами. U-образный воздухозаборник подчеркивает переднюю панель. Установлены окрашенные в разные цвета панели обшивки кузова, а на крыльях установлены повторители указателей поворота европейского образца.
Mercury говорит, что первоклассные удобства включают в себя зеркала с подогревом и клавиатуру доступа без ключа на двери водителя. Алюминиевые колеса вмещают 16-дюймовые шины. Mariner имеет полностью независимую подвеску спереди и сзади. Построен на базе 103.1-дюймовая колесная база, как у Ford Escape, Mari … Показать полный обзор
Mercury добавляет новый компактный внедорожник в свой модельный ряд 2005 модельного года. Названный Mariner, он связан с популярным Ford Escape, но в нем есть элементы стиля Mercury. Mariner задуман как «доступная» модель, способная привлечь молодых покупателей.
Доступны система защиты от опрокидывания Safety Canopy и совершенно новая автоматическая «интеллектуальная» система полного привода.Ford утверждает, что система полного привода обеспечивает характеристики «нейтрального поворота», которые превосходят «заблокированные» полноприводные и переднеприводные автомобили в тестах на прохождение поворотов.
Доступны три уровня отделки салона Mariner: Comfort с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем; и Luxury и Premier, которые получают 3,0-литровый двигатель V-6. Продажи начались осенью 2004 года.
Дизайнеры стремились к родству с семейством Mercury с Mariner, который имеет отличительные переднюю и заднюю панели.Передняя решетка «водопад» сочетается с прозрачными прямоугольными проекционными фарами и встроенными противотуманными фарами. U-образный воздухозаборник подчеркивает переднюю панель. Установлены окрашенные в разные цвета панели обшивки кузова, а на крыльях установлены повторители указателей поворота европейского образца.
Mercury заявляет, что в число высококлассных удобств входят зеркала с подогревом и клавиатура доступа без ключа на двери водителя. Алюминиевые колеса вмещают 16-дюймовые шины. Mariner имеет полностью независимую подвеску спереди и сзади. Построен на базе 103.1-дюймовая колесная база, как и у Ford Escape, Mariner составляет 174,3 дюйма в длину и 67,9 дюйма в высоту.
Древесные и металлические акценты подчеркивают двухцветный интерьер Mariner. Установлен консольный рычаг переключения передач с ручкой из сатинированного алюминия. Циферблаты инструментов имеют темно-серые циферблаты. В моделях более высокого уровня многофункциональный центр сообщений оснащен двухстрочным дисплеем.
Пять пассажиров могут поместиться в Mariner, который может иметь тканевую или кожаную обивку. Складывающееся заднее сиденье имеет конструкцию с разделением 60/40, со съемной подушкой и встроенными трехточечными ремнями безопасности для всех трех пассажиров.Грузовой отсек имеет четыре крепления и имеет объем 29,3 кубических футов с поднятым задним сиденьем и 66,3 кубических футов в сложенном состоянии.
Кожаные сиденья Premium в модели Premier имеют замшевые вставки и обогрев передних сидений. Система обратного зондирования для помощи при парковке не является обязательной.
Mariner поставляется с двумя двигателями Duratec на выбор. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель в модели «Комфорт» выдает 153 лошадиные силы. 3,0-литровый двигатель V-6 развивает 200 л.с. и 193 фунт-фут крутящего момента в моделях Luxury и Premier.Оба двигателя работают в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Доступен автоматический «интеллектуальный» полный привод. При правильном оснащении Mariner с двигателем V-6 может буксировать до 3500 фунтов.
Антиблокировочная система тормозов с системой экстренного торможения входит в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности не являются обязательными.
Mariner имеет свои собственные стилистические особенности и особенности интерьера, поэтому его фундамент Ford Escape в значительной степени скрыт. Mariner не такой спортивный, как Escape, большую часть времени он хорошо маневрирует и едет довольно плавно.Более жесткое покрытие может сделать поездку шероховатой, но это редко влияет на управляемость.
Легкий в управлении Mariner не чувствует себя так уверенно, как Escape. Разгон с места с V-6 на удивление резвый; Если вы осторожно не нажмете на педаль газа, этот внедорожник может взлететь быстрее, чем вы ожидаете. Переключения автоматической коробки передач плавные и расслабленные. Понижение передачи происходит быстро и плавно, но ускорение V-6 на более высоких скоростях является сдержанным.
Манометры несколько необычны и их не так легко читать с первого взгляда.Несмотря на толстые задние стойки, обзор во всех направлениях хороший. Пространства на передних сиденьях более чем достаточно, а на заднем сиденье больше места, чем в некоторых более крупных моделях на рынке — даже центральное заднее сиденье более чем терпимо. Для внедорожника, подобного автомобилю, Mariner издает какой-то явно похожий на грузовик шум трансмиссии, и это весьма заметно при езде по городу.
Скрыть полный обзор ,Отзывы потребителей Mercury Mariner 2010
4 из 5 звездМои последние 3 машины были навигаторами.
от Pineknot с Юпитера, Флорида 24 мая 2011 г.
Я купил эту машину новой год назад, потому что был обеспокоен ростом цен на бензин. Я проехал на нем туда и обратно вдоль Смоки-Маунтинс по хребту Юг / Север / Юг к Ю.С. граничит с 3 неделями поездки, позволив моей внучке-подростку усовершенствовать свои навыки вождения. За последний год мы совершили еще 2 танковые поездки. У меня не было проблем с ним, за исключением того, что автоматическая коробка передач кажется, что она должна переключиться, но я уменьшил размер с V8 до V6. Мне еще предстоит набрать более 25 миль на галлон, но я в среднем 23,6 на местном езде. Я использовал и обычный, и E85 (когда смогу достать). Получился очень надежный и комфортный автомобиль. Нет проблем с вибрацией руля.Я считаю, что центральная консоль находится слишком далеко назад, но я подумал, что это потому, что мне нужно было установить сиденье так далеко вперед. Мне не нравится установка передних подстаканников. Очень легко пролить вещи в зону переключения передач.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
28 из 28 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛЮБОВЬ МОЙ МОРЯК
от FRANCESCA из 4 февраля 2010 г.
Я ПРИОБРЕЛА СВОЮ НОВУЮ МОРСКУ 2010 ГОДА И НЕ БЫЛО СЧАСТЛИВЫ. ЭТО ТИХИЙ, КРАСИВЫЙ УПРАВЛЯЕТСЯ И ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ УДОБНО.У МЕНЯ 6 ЦИЛ. С AWD, ДВИГАТЕЛЬ ГЛАДКИЙ, И НАВИГАЦИЯ ВСЕГДА ЗИМНИЙ СНЕГ. МОЙ ГАЗОВЫЙ ПРОБЕГ В ГОРОДЕ СОСТАВЛЯЕТСЯ В СРЕДНЕМ 16,5, НО Я ОЖИДАЮ, ЧТО УЛУЧШИТЬСЯ, КАК Я ВЫЕЗЖАЮ НА РЕНТГЕНОВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ И НАБРАТЬ НЕКОТОРЫЕ МИЛЬ. Я ЛЮБЛЮ МОЕГО МОРЯКА !!!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездМеркурий Маринер
на отличной машине для прогулок из Сент-Пол, Миннесота в четверг, 5 ноября 2015 г.
Отличный автомобиль за свои деньги, отличный для леса и зимы.4-цилиндровый двигатель немного легковесен, но в целом отлично справляется со своей задачей. Внутреннее пространство потрясающее, и в него можно вместить многое. Я бы порекомендовал это всем, у кого есть семья или домашние животные.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСамый безопасный автомобиль при движении по мокрому снегу и снегу!
Кейтлин из Питтсфилда, Массачусетс в субботу, 8 апреля 2017 г.
Эта машина — мечта в слякотных заснеженных Беркширах! Мне нравится, как он сидит высоко, как грузовик, и так много места для водителя и пассажиров!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звезд2010 Меркурий Маринер
по Highlander из Монтгомери-Сити, штат Миссури 13 апреля 2017 г.
У меня внедорожник с 2010 года и ни одной жалобы нет! Очень надежный, красивый и стильный! Загружен множеством опций, и все они работают без сбоев! Я очень рекомендую этот автомобиль для стандартных, заснеженных или залитых грязью дорог !!!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучшая машина, которую я когда-либо знал
Автор Susan S из в вс, 12 мар.2017
Хотелось бы, чтобы они еще производились. Моему 7 лет. старый. Он обслуживается каждые 5000 миль.Пока в ремонте не стояла. Работает как шарм. Отлично на снегу. Довольно хороший пробег. Тело кошки в отличной форме.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСемейный автомобиль
автор: CDUB из SYRACUSE NY 11 октября 2018 г.
Хороший семейный автомобиль с большим пространством для хранения ног для путешествий, хорош на газе и хорошей инвестицией для семьи, я бы порекомендовал этот автомобиль всем, кого знаю
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездВсего неделю, пока нравится ………
автор: CCar из Рочестера, штат Мичиган в пн, июл 15 2019
Внедорожники Ford / Mercury обладают историей надежности — вот что побудило мою покупку к этому автомобилю.Судя по количеству таких, которые мы видим на дороге каждый день, мы ожидаем, что этого хватит на некоторое время.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень надежный автомобиль, для одной семьи.
автор: Ltgizm01 из VALLEY VIEW, Огайо 11 мар 2020, среда
Очень надежный автомобиль, отлично ездит, расход топлива гибкий.Очень чисто внутри и снаружи. Хорошая машина для любого возраста, спортивная, но комфортная на каждый день. Также есть буксирный комплект.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездодин из лучших автомобилей, принадлежащих мне
автор: LindseyWA из Спокана, штат Вашингтон в пт 02 фев 2018
этот автомобиль был красив внутри и снаружи, у него был люк, подогрев сидений и навигационная система.там было достаточно места, чтобы нести тяжелые грузы домой, так что у моих детей было собственное место.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да нетВаш отзыв отправлен на Cars.com
,