Mercedes C250 W204 CGI: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C250 204 кузов
Фото Mercedes C250 CGI W204
Фото Mercedes C250 CGI W204
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | |
Длина автомобиля | 4581 мм |
Ширина | 1770 мм |
Высота | 1447 мм |
Объем багажника, минимальный | 475 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 760 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | н.д. |
Колея передняя | 1 549 мм |
Колея задняя | 1 552 мм |
Передняя подвеска | трёхрычажная (амортизаторы со спиральными пружинами) |
Задняя подвеска | многорычажная (амортизаторы со спиральными пружинами) |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 205/55 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 1 796 см3 |
Мощность | 204 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 с |
Крутящий момент | 310 H*м при 5500 об/мин |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 66 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 10.1 л |
Расход на 100 км по трассе | 5.5 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
MERCEDES-BENZ 250 — МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 250
На момент выхода Mercedes-Benz 250 являлся топовой моделью в своем классе.
Солидная конструкция, классические линии кузова и мощные двигатели производительностью до 110 кВт (150 л.с.) – вот ключевые признаки Mercedes-Benz 250, который вышел на рынок в 1968 г. в высшем среднем классе производства «Daimler-Benz». До внедрения Mercedes-Benz 280 с более мощным двигателем производства 1973 г., «Мерседес-Бенц 250» со своим V-образным шестицилиндровым двигателем (V6) представлял собой модель класса «премиум» серии автомобилей среднего класса, переименованных с года производства в серию автомобилей Е-класса швабского концерна. За счет своего качества автомобили модельного ряда W 114 относятся сегодня к «классическим автомобилям» марки «Mercedes».
До середины 70-х гг. «Мерседес-Бенц 250» внешне отличался от более компактных 4-цилиндровых моделей высшего среднего класса своим двойным передним бампером. Сначала модели «Мерседес-Бенц 250» с кузовом «седан» и «купе» выпускались с рабочим объемом двигателя в 2,2 литра и мощностью силового агрегата в 96 кВт (130 л.с.). Модель Mercedes-Benz 250 E, благодаря системе впрыскивания бензина, располагала мощностью до 110 кВт (150 л.с.). Но с 1972 г. Mercedes-Benz 250 получает новый двигатель объемом 2,8 литра и мощностью 103 кВт (140 л.с.). Но максимальная скорость любой из моделей не превышала 180 км/ч.
Mercedes-Benz 250 впервые представлен с кузовом «универсал»
За 1976 – 1986 гг. в линейку W 123 вошли следующие версии кузова «Мерседес-Бенц 250», тогда как производство «купе» в это время сфокусировалось на серии «Мерседес-Бенц 280». Концерн в Штутгарте производил теперь также модифицированные модели с расширенной на 0,63 метра колесной базой, а с 1978 г. впервые представляет полноценно оборудованный универсал модели Т с почти 880-литровым дополнительным багажником при сложенных задних сидениях. До 1979 г. Mercedes-Benz 250 был представлен автомобилями с двигателями без системы впрыскивания бензина, которые выдавали мощность в 95 кВт (129 л.с.). Далее до 1985 г. применялся двигатель мощностью 103 кВт (140 л.с.).
Теперь Mercedes-Benz собирается только как модель T с дизельным двигателем.
В модельном ряде W 124 с 1984 г. до момента ее переименования в серию автомобилей класса Е, «Мерседес-Бенц 250» больше не выпускался с кузовом «седан», а исключительно как автомобиль с кузовом «универсал» и впервые предлагался в двух модификациях – с разными дизельными двигателями. Дизельные двигатели с мощностью 66 кВт (90 л.с.), с момента выпуска 69 кВт (94 л.с.), с начала 1988 г. были заменены более мощными силовыми агрегатами. Mercedes-Benz 250 D Turbo располагал мощностью в 93 кВт (126 л.с.). Что касается совершенствований в системах безопасности, в серийное производство с 1982 г. внедрялись встроенные антиблокировочные системы торможения ABS, а с 1992 г. автомобили также обязательно оснащались подушками безопасности водителя.
Технические характеристики Mercedes-Benz 250
Mercedes-benz 250 (W124) 250 D (90 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Топливо | дизельное топливо |
Mercedes-benz 250 (W124) 250 D (94 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | |
Количество мест | 5 |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 94 л.с. |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Топливо | дизельное топливо |
Mercedes-benz 250 (W124) 250 D Turbo (126 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 126 л.с. |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Топливо | дизельное топливо |
Mercedes-Benz EQC 🔌 Описание, Характеристики Mercedes-Benz EQ
Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC — это первый полностью электрический автомобиль немецкого концерна, созданный с чистого листа. Mercedes-Benz EQC имеет множество потрясающих технических и дизайнерских решений, ведь согласно концепции Mercedes, EQC воплощает идею прогрессивной роскоши.
Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQCВ силу своих пропорций EQC классифицируется как кроссовер. В то же время, слегка скошенная крыша и заниженные стекла задних дверей визуально делают электромобиль нечто средним между внедорожником и внедорожным купе.
Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Потрясающая особенность дизайна — большая черная панель, покрывающая фары и решетку. По верхней кромке она граничит с оптическим волокном которое выполняет роль дневных ходовых огней, создавая ночью почти непрерывную горизонтальную подсветку. Внутренний корпус светодиодных фар MULTIBEAM имеет черный глянцевый цвет. Подобные контрастные цветовые оттенки указывают на принадлежность модели к новому семейству EQ.
Интерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC
Эксклюзивный интерьер EQC выглядит довольно авангардно, что в принципе оправдано учитывая природу автомобиля и его новизну. Один из самых ярких элементов внутреннего оформления — ребристая кромка приборной панели. Сама панель приборов спроектирована как ориентированный на водителя кокпит, с огромным мультимедийным комплексом, который занимает всю широкую цифровую панель.
Приборная панель электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Технические характеристики Mercedes-Benz EQC
Mercedes EQC 400 4MATIC имеет совершенно новую систему привода с электрическими двигателями расположенными на каждой оси. Подобная компоновка обеспечивает кроссоверу полный привод и отличную управляемость.
Силовая установка Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Чтобы уменьшить потребление энергии и увеличить динамику, электрические трансмиссии настроены по-разному: передний электродвигатель оптимизирован для наилучшей эффективности, а задний отвечает за динамику. Совместно они генерируют мощность 300 кВт (408 л.с.) и максимальный крутящий момент 765 Н•м.
Схема силовой установки Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Mercedes-Benz EQC оснащен аккумулятором емкостью 80 кВт•ч, который позволит обеспечить запас хода до 450 км согласно циклу NEDC. Это означает, что в реальности запас будет скромнее и составит около 400 км. Согласно производителю динамика разгона от 0 до 100 км/ч Mercedes-Benz EQC составит 5,1 секунды.
Аккумуляторная батарея Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
EQC предлагает водителю 5 различных режимов вождения, каждый из которых имеет разные характеристики: COMFORT, ECO, MAX RANGE, SPORT и индивидуально адаптируемую программу. В более экономичных режимах движения важную роль играет педаль акселератора, которая побуждает водителя сохранять энергию. Водитель также может влиять на уровень рекуперации, используя подрулевые лепестки.
Система ECO Assist оказывает водителю всестороннюю поддержку, подсказывая ему, когда лучше совершать те или иные манипуляции, чтобы максимально эффективно расходовать ресурс батареи. Для этого электромобиль обрабатывает навигационные данные, распознает дорожные знаки, использует информацию от интеллектуальных помощников по безопасности (радары и камеры).
Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC
В стандартном исполнении EQC оснащен встроенным зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт, что делает его пригодным для зарядки переменного тока дома или на общественных зарядных станциях.
Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Кроме этого для электрокара предлагают стендовую зарядку Mercedes-Benz Wallbox, которая заряжает электромобиль в три раза быстрее, чем бытовая розетка.
Ну и разумеется, электромобилю доступна быстрая зарядка постоянным током: CCS Combo в Европе и США, CHAdeMO в Японии или GB/T в Китае. EQC может заряжаться с максимальной мощностью до 110 кВт на соответствующей зарядной станции, примерно за 40 минут аккумулятор можно зарядить от 10 до 80 процентов.
Комплектация Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC
EQC оснащен инновационной мультимедийной системой MBUX — Mercedes-Benz User Experience, на дисплее которой сгруппировано множество специальных функций для электрокара, таких как отображение запаса хода, статуса заряда и потока энергии. Режимы движения, мощность зарядки, время ее начала можно устанавливать и регулировать через MBUX.
Благодаря отличному распознаванию человеческой речи, управлять EQC можно при помощи голосовых команд.
Среди наиболее важных новых функций EQC, запланированных для выпуска на рынок, можно отметить:
- Предварительный запуск климат-контроля, который гарантирует, что в салоне автомобиля перед выездом уже создана желаемая температура. Его можно запрограммировать непосредственно через MBUX или через мобильное приложение. Усовершенствованная система с тепловым насосом и электронагревателем ускоряет создание должных климатических условий в салоне.
- Оптимизированная навигация, которая всегда производит расчеты на формирование наиболее быстрого маршрута с учетом кратчайшего времени зарядки. Планирование маршрута автоматически реагирует на изменения динамики или характера езды. Благодаря оптимизированной навигации EQ клиенты Mercedes-Benz могут легко найти зарядные станции.
Безопасность Mercedes-Benz EQC
EQC 400 4MATIC оснащен последним поколением систем помощи водителю. В пакете Driving Assistance включены все новые функции, среди которых особо стоит отметить интеллектуальную регулировку скорости и систему Active Distance Assist DISTRONIC уменьшающую скорость до 100 км/ч в качестве меры предосторожности.
EQC 400 4MATIC также отвечает самым высоким требованиям в отношении пассивной безопасности. Конструкция транспортного средства EQC была адаптирована под особые требования к электрическим компонентам и аккумулятору, и сконфигурирована так, что достичь наивысшего уровня безопасности.
Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Аккумулятор электромобиля имеет надежную механическую защиту. Сама батарея находится под полом автомобиля и окружена рамой, способной поглощать вибрации. Между рамой и батареей установлены деформационные элементы, на которые оказывается главное воздействие в случае сильного бокового удара. Защитный кожух аккумуляторной батареи в ее передней части поможет предотвратить повреждение батареи в случае прямого столкновения.
Высоковольтная система электромобиля автоматически отключается в зависимости от серьезности аварии. Существуют возможность деактивации работы высоковольтной системы вручную.
ТОП-8 дорогих машин, которые ввезли в Узбекистан за последние восемь месяцев
Такая красота не может оставить любителей автомобилей равнодушными.
Фото: Repost Avto
AvtoRepost вместе с Государственным таможенным комитетом Узбекистана сделали для вас очередной рейтинг самых дорогих автомобилей, импортированных в Узбекистан за последние восемь месяцев текущего года.
Mercedes-Benz G63 AMG Stronger Than Time – 157 000 долларов
Привезен из Германии
Фото: carooza.com
Лимитированная версия Stronger Than Time Edition культового и легендарного внедорожника от Mercedes создана специально к сорокалетию модели G-Class STRONGER THAN TIME Edition. Машина отличается совершенно особым визуальным декором: световая проекция надписи «STRONGER THAN TIME», высококачественной гравировкой и эмблемами на разных частях кузова.
Машина демонстрирует отличные динамические характеристики, прекрасно справляется с тяжелыми ситуациями на бездорожье, плюс уверенно чувствует себя на дороге с препятствиями, которые недоступны для других транспортных средств.
Mercedes-Benz G63 – 165 000 долларов
Привезен из Казахстана
Фото: a777aa77.ru
Машины данной линейки оснащены восьмицилиндровыми бензиновыми движками объемом в четыре литра и мощностью 585 лошадок, полным приводом и девятиступенчатым автоматом. На этом «Гелике» можно достичь скорости 220 км/ч при расходе топлива 11,1 л на трассе и 16,5 л по городу. Разогнаться до сотни можно за 4,5 секунд.
Mercedes-Benz G63 – 166 000 долларов
Привезен из Казахстана
Фото: pinimg.com
Владельцы и люди, понимающие в автомобильном искусстве, ценят эту машину за повышенную проходимость в условиях бездорожья, ибо в бродах и на болотах ему нет равных. Простая система управления включает самые необходимые контрольно-измерительные приборы. Качественная сборка обеспечивает длительный срок службы и надежность при интенсивных нагрузках.
Porsche 911 TURBO – 170 000 долларов
Привезен из Германии
Фото: topgear.com
Под любым ракурсом автомобиль демонстрирует свои классические спортивные формы с неподвластным времени дизайном, каждая деталь которого свидетельствует об устремленности в будущее. Разгон этого авто до сих пор впечатляющий – 2,9 секунды до сотни или 9,9 секунд до 200 км/ч. Его обеспечивает бензиновый V6 объемом 3,8 литров с двойным турбонаддувом мощностью 580 лошадок.
Mercedes-Benz Maybach GLS 600 – 198 000 долларов
Привезен из Казахстана
Фото: sales.mercedes-mb-belyaevo.ru
Несмотря на индекс «600», двигатель Mercedes-Benz GLS Maybach представляет из себя V-образную бензиновую четырехлитровую восьмерку. Благодаря двойному турбонаддуву и непосредственной подаче топлива, она развивает 558 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента.
Силовой агрегат оснащен умеренной гибридной системой. На хвостовой части коленчатого вала располагается электрический мотор на 22 лошади и 250 Нм. Коробка передач гидромеханическая автоматическая с девятью диапазонами работы. Привод полный. Разгон с места до первой сотни займет около 4,9 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Porsche Taycan Turbo S – 222 000 долларов
Привезен из Германии
Фото: elferspot.com
Это самый мощный автомобиль серии Taycan, который является одним из самых быстрых серийных спортивных автомобилей в модельном ряду компании. Полный привод, мгновенный крутящий момент и великолепная управляемость обеспечивают незабываемые ощущения от вождения Porsche Taycan.
Силовая установка Porsche Taycan Turbo S обеспечивает электрокару постоянную мощность 460 кВт (625 л.с.). В сочетании с Launch Control трансмиссия в состоянии генерировать пиковую мощность в 560 кВт (761 л.с.) и 1050 Н⋅м крутящего момента. Разгон электрокара до первой сотни происходит за 2,8 сек, а его максимальная скорость составляет 260 км/ч.
Mercedes-Benz Maybach GLS 600 – 241 950 долларов
Привезен из России
Фото: alainclass.com
Окраска кузова в двух цветах традиционно является главным отличием роскошных автомобилей премиум класса. Для нового Mercedes–Maybach GLS доступен выбор из шести цветовых комбинаций. Граница между верхней и нижней окраской тонко подчеркнута филигранной линией.
Изысканная решетка радиатора Mercedes–Maybach с утонченными вертикальными стойками гарантирует впечатляющее первое впечатление. Кроме того, множество эксклюзивных функций и роскошная панорамная крыша позволяют Вам в полной мере испытать наслаждение высочайшей автомобильной роскошью на четырех эксклюзивных индивидуальных сиденьях.
Mercedes Benz Brabus 900 AMG G65 – 250 500 долларов
Привезен из Германии
Фото: motor.ru
Автомобиль построен на базе внедорожника Mercedes-AMG G65, который оснащается шестилитровым двенадцатилитровым движком мощностью 630 лошадиных сил. Автомобилю увеличили объем агрегата до 6,3 литра, заменили коленвал, шатуны, поршни и установили две новые турбины вместе с иными системами впуска и выпуска.
Больше об авто в Телеграм-канале ПодписатьсяЧому Mercedes-Benz GLS – вершина еволюції?
Mercedes-Benz GLS 2021
З новим GLS компанія Mercedes-Benz досягла вершини в таких сферах як простір у салоні, комфорт, технології та розкіш. Позашляховик є справжнім флагманом марки, з властивими такому статусу найвищими стандартами в потужності, динаміці, комфорт та управлінні.
Ефектний дизайн з потужними пропорціями та чіткими лініями без слів говорить оточуючим про клас цього автомобіля. Потужні пропорції, подовжений капот і колеса до 23 дюймів підкреслюють силу та значущість GLS. В екстер’єрі позашляховика стало більше великих безперервних поверхонь з мінімумом деталей, через що кузов виглядає легким і елегантним, при усій своїй масивності та потужності.
Mercedes-Benz стверджує, що E-ACTIVE BODY CONTROL – «найнезалежніша підвіска у світі». Опційна система підвіски безперервно адаптується під якість покриття та особливості дорожньої ситуації для забезпечення максимального комфорту поїздки. Її ефективність особливо відчутна в поворотах, при швидкому прискоренні або гальмуванні: навіть в екстремальних ситуаціях автомобіль залишається спокійним і розслабленим.
Mercedes-Benz GLS 2021. Фото Daimler
Салон GLS – просторіший, ніж у будь-якого іншого легкового «Мерседеса», за винятком мінівена. Він гордо носить літеру S у своїй назві – вона означає найвищий рівень комфорту для усіх пасажирів. Mercedes-Benz GLS дозволяє розмістити в салоні до шести пасажирів, плюс водій. Сидіння другого ряду мають просунуту систему регулювання, а третій ряд сидінь претендує на найвищий рівень зручності у своєму класі. При цьому, GLS може бути й чотиримісним та мати ще вищий рівень комфорту та розкоші в салоні у виконанні Mercedes-Maybach GLS.
Mercedes-Benz GLS 2021. Фото Daimler
Найбільший позашляховик Mercedes-Benz оснащений найрозкішнішою версією інформаційно-розважального комплексу MBUX: сенсорні дисплеї, голосове та жестове управління з високим ступенем «розуміння» водія забезпечують ефективне та інтуїтивно зрозуміле управління. Широкоекранна панель приладів забезпечує водія повною інформацією про авто та дозволяє змінювати відображення на свій смак. Управління функціями мультимедійної системи можна здійснювати не лише з крісла водія, а й сидячи на другому ряду крісел.
Mercedes-Benz GLS доступний в Україні в одній з шести версій:
Версія | Об’єм мотору, см3 | Потужність, к.с. | Споживання пального, л/100 км | Макс. швидкість, км/год | Розгін 0-100 км/год | Вартість автомобіля, грн | Вартість автомобіля, євро |
Mercedes-Benz GLS 350 d 4MATIC | 2925 | 286 | 7,9 | 227 | 7 | 2 418 363 | 77 112 |
Mercedes-Benz GLS 400 d 4MATIC | 2925 | 330 | 7,9 | 238 | 6,3 | 2 548 765 | 81 270 |
Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC | 2999 | 367 | 9,3 | 246 | 6,2 | 2 485 101 | 79 240 |
Mercedes-Benz GLS 580 4MATIC | 3982 | 489 | 10 | 250 | 5,3 | 3 146 613 | 100 333 |
Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ | 3982 | 612 | 12 | 250 | 4,2 | 4 259 546 | 135 820 |
Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC | 3982 | 557 | 12 | 250 | 4,9 | 4 979 987 | 158 792 |
Детальніше ознайомитись з цією моделлю та можна на сайті офіційного дилера Daimler AG у Львові. А познайомитись з Mercedes-Benz GLS та Mercedes-Maybach GLS особисто можна в автосалоні компанії «Західно-Український Автомобільний Дім» у Львові, на вулиці Дж. Вашингтона, 8. Довідки за телефоном: (032) 251-20-23.
Якщо Ви виявили помилку на цій сторінці, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter
Mercedes-Benz CLA-Class 2019: 79 фото интерьера
Щиток приборов. 1 из 79
Переднее сиденье. 2 из 79
Заднее сиденье. 3 из 79
Аудио система. 4 из 79
Климат-контроль.5 из 79
Руль. 6 из 79
Приборный щиток. 7 из 79
Приборная доска. 8 из 79
Дверное управление. 9 из 79
Коробка передач.10 из 79
Вентиляционные отверстия. 11 из 79
Mercedes-Benz CLA-Класс 2019 года. Mercedes-Benz США 12 из 79
Mercedes-Benz CLA-Класс 2018 2. Mercedes-Benz США 13 из 79
Mercedes-Benz CLA-Class 2017 года. Mercedes-Benz США 14 из 79
Mercedes-Benz CLA-Class 2016 года.Мерседес-Бенц США 15 из 79
Mercedes-Benz CLA-Класс 2016 13. Mercedes-Benz США 16 из 79
Mercedes-Benz CLA-Класс 2016 14. Mercedes-Benz США 17 из 79
Mercedes-Benz CLA-Класс 2016 15. Mercedes-Benz США 18 из 79
Mercedes-Benz CLA-Class 2016 года.Мерседес-Бенц США 19 из 79
Mercedes-Benz CLA-Класс 2016 17. Mercedes-Benz США 20 из 79
Mercedes-Benz CLA-Класс 2016 18. Mercedes-Benz США 21 из 79
2015 Mercedes-Benz CLA-Класс 2. Mercedes-Benz США 22 из 79
Mercedes-Benz CLA-Class 2014 года выпуска.Мерседес-Бенц США 23 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Класс 77. Mercedes-Benz США 24 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Класс 78. Mercedes-Benz США 25 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Класс 79. Mercedes-Benz США 26 из 79
Mercedes-Benz CLA-Class 80 2014 года.Мерседес-Бенц США 27 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Class 81. Mercedes-Benz США 28 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Class 82. Mercedes-Benz США 29 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Class 83. Mercedes-Benz США 30 из 79
Mercedes-Benz CLA-Class 2014 года выпуска.Мерседес-Бенц США 31 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Class 85. Mercedes-Benz США 32 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Class 86. Mercedes-Benz США 33 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Class 87. Mercedes-Benz США 34 из 79
Mercedes-Benz CLA-Class 88 2014 года.Мерседес-Бенц США 35 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Class 89. Mercedes-Benz США 36 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Class 91. Mercedes-Benz США 37 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Class 92. Mercedes-Benz США 38 из 79
Mercedes-Benz CLA-Class 93 2014 года.Мерседес-Бенц США 39 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Class 94. Mercedes-Benz США 40 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Class 95. Mercedes-Benz США 41 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Class 96. Mercedes-Benz США 42 из 79
Mercedes-Benz CLA-Class 97 2014 года выпуска.Мерседес-Бенц США 43 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Class 98. Mercedes-Benz США 44 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Class 99. Mercedes-Benz США 45 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Class 100. Mercedes-Benz США 46 из 79
Mercedes-Benz CLA-Class 2016 года.USN & WR 47 из 79
2016 Mercedes-Benz CLA-Класс 20. USN & WR 48 из 79
Mercedes-Benz CLA-класс 2016 г. 49 из 79
Mercedes-Benz CLA-Класс 2016 22. USN & WR 50 из 79
Mercedes-Benz CLA-Class 2016 года.USN & WR 51 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-класс 6. USN & WR 52 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-класс 119. USN & WR 53 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Класс 120. USN & WR 54 из 79
Mercedes-Benz CLA-Class 140 2014 года.USN & WR 55 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Класс 141. USN & WR 56 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Класс 142. USN & WR 57 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Класс 143. USN & WR 58 из 79
Mercedes-Benz CLA-Class 144 2014 года выпуска.USN & WR 59 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Класс 145. USN & WR 60 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-класс 146. USN & WR 61 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-класс 147. USN & WR 62 из 79
Mercedes-Benz CLA-Class 2014 года выпуска.USN & WR 63 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Класс 149. USN & WR 64 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-класс 150. USN & WR 65 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Класс 151. USN & WR 66 из 79
Mercedes-Benz CLA-Class 152 2014 года.USN & WR 67 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-класс 153. USN & WR 68 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Класс 154. USN & WR 69 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-класс 155. USN & WR 70 из 79
Mercedes-Benz CLA-Class 156 2014 года выпуска.USN & WR 71 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Класс 157. USN & WR 72 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Класс 158. USN & WR 73 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Класс 159. USN & WR 74 из 79
Mercedes-Benz CLA-Class 160 2014 года.USN & WR 75 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Класс 161. USN & WR 76 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Класс 162. USN & WR 77 из 79
2014 Mercedes-Benz CLA-Класс 163. USN & WR 78 из 79
Mercedes-Benz CLA-Class 2014 года выпуска.USN & WR 79 из 79
2015 Mercedes-Benz CLA CLA 250 на продажу в Сан-Вэлли, Калифорния
Фильтрация воздуха: активный уголь
Кондиционер спереди: автоматический климат-контроль
Зоны кондиционирования спереди: двойные
Деактивация подушки безопасности: определение пассажира пассажир
Коленные подушки безопасности: сдвоенные спереди
Боковые подушки безопасности: спереди, сзади
Тип антенны: разнесенная, элемент
Дополнительный аудиовход: Bluetooth, USB, iPod / iPhone, разъем
In-Dash CD: Воспроизведение MP3, однодисковый
Радио: AM / FM, HD-радио
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Электронное распределение тормозного усилия
Электронный стояночный тормоз
Подготовка к экстренному торможению
Тип переднего тормоза: дисковый вентилируемый
Тип заднего тормоза: дисковый вентилируемый
Подлокотники: центральный задний
Отделка центральной консоли: сплав
Материал напольного коврика: ковровое покрытие
Материал пола: ковровое покрытие
Напольные коврики: передний, задний
Отделка ручки переключения передач: уретан
Накладка рулевого колеса : уретан
Дополнительный ключ: съемный камердинер
Центральная консоль: передняя консоль с подлокотником и ящиком для хранения
Сохраненные в памяти настройки: 3 водителя, аудиосистема, сиденье водителя, боковые зеркала заднего вида
Многофункциональный пульт дистанционного управления: крышка топливного бака разблокировка, бесключевой доступ, тревога паники, открывание багажника
Розетка (и): 12 В спереди
Усилитель руля: регулируемый / пропорциональный скорости
Электрические стеклоподъемники: кнопка блокировки
Лампы для чтения: спереди
Зеркало заднего вида: ручное управление день / ночь
Остаточная мощность аксессуаров
Рулевое колесо: наклонно-телескопический
Органы управления на рулевом колесе: аудиосистема, круиз-контроль, подрулевой переключатель
Хранение: карманы в дверях, спинка переднего сиденья
Косметические зеркала заднего вида: двойная подсветка
Цвет дверной ручки: в цвет кузова
Выхлоп Цвет наконечника: хром
Цвет переднего бампера: цвет кузова
Цвет зеркал: цвет кузова
Цвет заднего бампера: цвет кузова
Информационная система водителя
Внешний индикатор температуры
Экономия топлива Дисплей: MPG
Многофункциональный дисплей
Предупреждения и напоминания: неисправность лампы, низкий уровень топлива, моторное масло, охлаждающая жидкость, предупреждение о заполнении шин
Активные подголовники: двойные передние
Автоматическое экстренное торможение: спереди
Боковые усилители кузова
Замки дверей для безопасности детей
Крепление детского сиденья: LATCH system
Зоны деформации: передняя, задняя
Система оповещения водителя
Аварийная разблокировка багажника в салоне
Датчик удара: отключение аккумулятора, разблокировка двери, отключение подачи топлива, посттолкновение система безопасности
Втягивающие устройства аварийной блокировки: передние
Передние ремни безопасности: трехточечные
Задние ремни безопасности: трехточечные
Ограничители усилия ремня безопасности: передние
Преднатяжители ремней безопасности: передний датчик
переднее
Регулировка сиденья водителя с электроприводом: 4-позиционная регулировка поясничной опоры, высота, 8
Передние подголовники: встроенные, 2
Тип переднего сиденья: ковш
Электрорегулировка сиденья пассажира: 4-позиционная регулировка поясничной опоры, высота , 8
Складывание задних сидений: раздельное
Тип заднего сиденья: раскладное сиденье 60-40
90 002 Обивка: кожзаменительТип переднего амортизатора: газовый
Тип передней пружины: винтовая
Классификация передней подвески: независимая
Тип передней подвески: многорычажная
Тип задней пружины: винтовая
Классификация задней подвески: независимая
Тип задней подвески: многорычажная
Приложение помощи водителю: помощь на дороге
Спутниковая связь: mbrace
Функция приложения смарт-устройства: включение звукового сигнала / освещения, блокировка, состояние обслуживания
Беспроводной канал передачи данных: Bluetooth
2014 Mercedes-Benz CLA250 Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель
Mercedes-Benz движется вниз по рынку — вплоть до переднего города, население: восприятие дешевизны.Вместо того, чтобы разделить свою линейку на отдельные бренды для толкателей и съемников, Mercedes просто позаботится о том, чтобы никому не было дела до того, какой конец продвигает свое новое самое маленькое предложение в США, делая его красивым. Вот почему CLA250, дебютирующий на автосалоне в Детройте — или, скорее, мероприятие поблизости — выглядит как плод CLS-класса.
Как и дети, рожденные в естественных условиях, CLA воплощает в себе реплики родителей в компактных формах. Фирменная выпуклая линия крыши и безрамные окна остались, но у CLA 182.Общая длина 3 дюйма более чем на фут короче, чем у CLS. Колесная база 106,3 дюйма почти на два дюйма длиннее, чем у недавно созданной VW Jetta. Это даст пассажирам на заднем сиденье место, чтобы сутулиться, максимально используя завышенное пространство над головой. Металл немного изменился по сравнению с концепт-стилем Coupe, который предвосхитил этот серийный автомобиль, хотя он не просто связывает CLA с его генетическими факторами. Mercedes-Benz заявляет, что коэффициент лобового сопротивления этого автомобиля составляет всего 0,23, что является не только лучшим в его модельном ряду, но и новым минимумом для всей отрасли.Учитывая широкий спектр методов измерения Cd, сравнения между автопроизводителями часто неточны; достаточно сказать, что CLA — скользкий дротик. Стационарной эффективности будет способствовать стандартная система остановки и запуска двигателя.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Однако экономия топлива не будет единственной задачей CLA. Привод передних колес — или всех четырех через опциональную систему полного привода 4MATIC — представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонагнетателем; он выжимает 208 л.с. и 258 Нм крутящего момента.Добавьте к этому семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (единственная доступная трансмиссия), и ни переднеприводные, ни полноприводные CLA вряд ли будут за что извиняться в гонках по прямой.
Основываясь на нашем опыте работы с автомобилями A-класса для европейского рынка, мы ожидаем, что CLA сможет развлечься и на извилистых дорогах. Для дополнительной уверенности, через несколько месяцев после появления 250-го появится CLA45 AMG, имеющий 353 л.с. и 332 фунт-фут. Наряду с B-классом компактный наполнитель Benz также будет включать микроавтобус и, возможно, даже кабриолет, последние два из которых, как ожидается, поступят на американский рынок.Все ездят на передней многорычажной задней подвеске и используют электродвигатель для поворота передних колес. Кроме того, электрический усилитель рулевого управления позволяет использовать автоматическое противодействие (мы сами справимся с этим, большое спасибо) и компенсацию крутящего момента. 258 фунт-футов 2,0-литрового двигателя должны поддерживать работу последней программы, когда автомобиль находится в движении.
Опции включают панорамный люк, внутреннюю отделку из дерева или алюминия и спортивный пакет, который включает в себя надстройки кузова, 18-дюймовые колеса и вентилируемые передние тормозные диски.Пакет Premium может быть оснащен сиденьями с подогревом, более модной стереосистемой с интерфейсом iPod, двухзонным климат-контролем, спутниковым радио и другими роскошными вещами, которые должен иметь Mercedes-Benz. В мультимедийный пакет входят более крупный информационно-развлекательный экран, навигация, камера заднего вида и хранилище музыки на жестком диске.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Ряд доступных технологий помогает водителю тормозить, оставаться на своей полосе движения, не засыпать, интегрировать ваш смартфон и даже парковаться.Последний, получивший название «Парктроник с улучшенной системой помощи при парковке», просто возьмет на себя ответственность за столкновение на людных местах и по оживленным улицам, находясь вдали от водителя. Пока эта система доступна не на всех более крупных автомобилях Mercedes, ее присутствие здесь, возможно, свидетельствует о (низкой) уверенности в более молодом целевом покупателе CLA. Возможно нет.
Позже в этом году мы протестируем систему автоматической парковки (эй, эти вещи становятся действительно хорошими, и мы начинаем очень лениться) вместе с остальной машиной.CLA должен появиться в выставочных залах США осенью 2013 года. По-прежнему остается большим секретом, что цены начнутся с низких до средних 30 долларов, что составляет менее половины от того, что предлагает полноценный CLA — CLS550. .
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2014 Mercedes-Benz CLA-Class Фотогалерея и краткое руководство
Новое четырехдверное купе называют бунтарем стиля. Он берет большинство своих дизайнерских реплик от четырехдверного купе CLS, концепция дизайна которого вдохновляла подражателей почти всех других конкурирующих автомобильных брендов с момента его мирового дебюта в Детройте десять лет назад в 2003 году.
Но хватит о дизайне, смотрите сами в фотогалерее ниже. В поисках технических характеристик и списка оборудования продолжайте прокручивать, чтобы увидеть легко читаемое краткое справочное руководство.
Или, чтобы увидеть еще один вид CLA-класса, нажмите здесь, чтобы посмотреть рекламу CLA Кейт Аптон.
2014 Mercedes-Benz CLA Технические данные
CLA250 | ||
Тип транспортного средства | 4 двери, 5-местное купе | |
Шасси | Стальной корпус Unibody | |
Двигатель | с турбонаддувом 2.0-литровый рядный четверка Поперечно установленный | |
Материал двигателя | Алюминий | |
Расположение клапанов | Четыре клапана на цилиндр | |
Клапанный привод | Роликовый коромысло | |
Рабочий объем (куб. См) | 1,991 | |
Диаметр отверстия (дюйм) | 3,27 | |
Ход (дюймы) | 3,62 | |
Степень сжатия | 9.8: 1 | |
л.с. при об / мин | 208 @ 5 500 | |
Крутящий момент (фунт-фут) при об / мин | 258 @ 1,250 — 4,000 | |
Система впуска | Турбо, с прямым впрыском | |
Макс. частота вращения двигателя (об / мин) | 6 500 | |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением | |
Органы переключения передач | DirectSelect | |
Передаточное число | ||
1 | 3.86: 1 | |
2 | 2.43: 1 | |
3 | 2,67: 1 | |
4 | 1.05: 1 | |
5 | 0,78: 1 | |
6 | 1.05: 1 | |
7 | 0,84: 1 | |
R | -3,38: 1 | |
R2 «комфортный режим» | – | |
Главная передача | 4,13: 1 | |
Контроль устойчивости | Система стабилизации ESP | |
Противобуксовочная система | ASR | |
Подвеска | Спортивная подвеска | |
перед | McPherson с амортизационной стойкой и поперечным рычагом | |
задний | Независимая с поперечными рычагами и рычагами | |
Рулевое управление | Реечный, вспомогательный электрический усилитель, зависящий от скорости | |
Число оборотов от упора до упора | TBD | |
Передаточное число | 14.4: 1 | |
Поворотный круг (футы) | 36,1 | |
Колеса (дюймы) | перед | 17 x 7,5 |
задний | 17 x 7,5 | |
Шины | перед | 225/45 R17 |
задний | 225/45 R17 | |
Тормоза | ||
Диаметр диска (дюймы) | перед | 12,6 |
задний | 11.6 | |
Толщина диска (дюймы) | перед | 1,2 |
задний | 0,4 | |
Внешние размеры (дюймы) | ||
Колесная база | 106,3 | |
Длина | 182,3 | |
Ширина (без зеркал) | 70 | |
Высота | 56,6 | |
Дорожный просвет (дюйм.) | 3,9 | |
Колея | перед | 60,9 |
задний | 60,8 | |
Внутренние размеры (дюймы) | ||
Головное помещение | перед | 37 |
2-й / 3-й ряд | 35,6 | |
Место для ног | перед | TBD |
2-й / 3-й ряд | TBD | |
Плечо | перед | 56 |
2-й / 3-й ряд | 53.2 | |
Длина груза | задний ряд вверх | TBD |
задний / средний ряд вниз | 40,6 | |
Ширина грузового пола (самая узкая) | 70,3 | |
Вместимость | ||
Объем салона (куб. Фут) | TBD | |
Грузовой объем | мест вверх | TBD |
задний / средний ряд вниз | TBD | |
Снаряженная масса (фунт.) | 3264 (оценка) | |
Полная масса автомобиля (фунты) | 4334 (оценка) | |
Буксировка (фунты) | НЕТ | |
Макс. общая полезная нагрузка (фунты) | 1070 | |
Топливный бак / резерв (галлоны) | 14,5 / TBD | |
Бак AdBlue (галлонов) | НЕТ | |
Производительность | ||
0-60 (секунды) | TBD | |
Максимальная скорость (миль / ч) | 149 | |
Расход топлива, город / шоссе / гребенчатая | TBD |
Примечание: Технические характеристики могут быть изменены.* с дополнительным пакетом AMG Performance
Список стандартного оборудования для Mercedes-Benz CLA-Class 2014 года
Комфорт / удобство
- mbrace2 — Пакет технологий для автомобилей
- Экран дисплея 5,8 дюйма
- Центральный контроллер
- Цветной дисплей комбинации приборов
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы с датчиком дождя
- Вызов в режиме громкой связи Bluetooth
- Круиз-контроль
- Сиденье водителя с электроприводом и памятью на 3 положения
- Двойные подстаканники
- Хромированная внешняя отделка
- Кондиционер
- Задний центральный подлокотник
- Коврики
- MB-Tex Обивка
- Отделка антрацитом
Производительность / обработка
- 208 л.с. при 5500 об / мин
- 258 фунт-фут при 1250 — 4000 об / мин
- 2.Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 0 л *
- 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением *
- ECO Старт / Стоп *
- Электромеханический усилитель руля *
- Двухцветные диски с 5 спицами, 17 дюймов
- Двойной выхлоп с хромированными насадками
- Адаптивный тормоз с функцией HOLD
- Система помощи при трогании с подъема
- Спортивная подвеска
- Кожаное рулевое колесо с подрулевыми лепестками
- Всесезонные шины для пробега
Охрана / безопасность
- ПОМОЩЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ *
- ВНИМАНИЕ *
- Система контроля давления в шинах
- Противоугонная сигнализация
- Электронный стояночный тормоз
- Подушки безопасности водителя
- Оконные подушки безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя
- Боковые подушки безопасности
- Дистанционный ключ с тревожной кнопкой
Дополнительные пакеты
Пакет Премиум
- Мультимедийный интерфейс iPod / MP3
- SiriusXM Спутниковое радио
- Harman / kardon LOGIC7 Аудиосистема объемного звучания с Dolby Digital 5.1
- Передние сиденья с подогревом
- Зеркала с автоматическим затемнением
- Встроенный механизм открывания гаражных ворот
- Двухзонный климат-контроль
- Компас
Спортивный пакет *
- 18-дюймовые сдвоенные 5-спицевые колеса AMG
- Спортивный боди-стайлинг
Мультимедийный пакет
- Система COMAND с 7-дюймовым экраном
- Навигация по жесткому диску
- Голосовое управление
- Слот для карты памяти SD
- Встроенный 6-дисковый CD / DVD-чейнджер
- Музыкальный регистр 10 ГБ
- Камера заднего вида
- SiriusXM Движение и погода
Пакет помощи водителю
- ДИСТРОНИК *
- Система помощи при слепых зонах *
- Ассистент удержания полосы движения *
Автономные опции
- 4MATIC полный привод *
- PARKTRONIC с системой помощи при парковке *
- Панорамный люк на крыше *
- Система помощи при слепых зонах
- Передние сиденья с подогревом
- Отделка из орехового дерева Берл
- Отделка из черного ясеня
- Биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
- Becker MAP PILOT
- 18-дюймовые 5-спицевые колесные диски со сдвоенными спицами
- Летние шины
Краска
Cosmos Black, Jupiter Red, Cirrus White, Night Black, Polar Silver, Mountain Grey, Universe Blue, Northern Lights Violet, Patagonia Red, Polar Silver Matte
.Обивка
Черный MB-Tex, Бежевый MB-Tex, Ясень MB-Tex, Черная кожа, Коричневая кожа, Ясень
* основной момент 2014MY
Mercedes-Benz CLA CLA 250 2016 на продажу в Нептун-Сити, Нью-Джерси
Все продажи подлежат фиксированной цене в 488 долларов.00 Налогооблагаемый сбор за документацию: (Канцелярские / административные расходы / расходы на доставку документов для каждой продажи и не подлежат обсуждению)
Это подержанные автомобили и продаются в состоянии «как есть», если они старше 7 лет и / или более 100 000 миль. на одометре (доступны расширенные гарантии, цена которых может определяться в зависимости от того, сколько миль вы проезжаете в год, срока, на который вы хотели бы покрыть свой автомобиль, а также того, что вы хотели бы покрыть для спокойствия) Многие из наших автомобилей все еще покрывается гарантией производителя, и мы можем предложить вам гарантии, которые также могут продлить эти условия!
Это подержанные автомобили, которые могут иметь или не иметь все оригинальные ключи, книги, руководства и аксессуары.Перед покупкой проконсультируйтесь с вашим консультантом по продажам, чтобы подтвердить наличие этих товаров.
Дилер будет собирать налог с продаж в размере 6,625% и плату за автотранспортные средства с жителей Нью-Джерси. Покупатели за наличные за пределами штата могут зарегистрироваться и уплатить применимые налоги в своем штате и заплатят 17 долларов США за 30-дневный временный номерной знак и регистрацию
.Покупатель несет ответственность за ВСЕ РАСХОДЫ ПО ДОСТАВКЕ. Мы можем помочь организовать доставку по всему миру по разумным ценам. Пожалуйста, свяжитесь с вашим торговым представителем для получения более подробной информации.
Автомобили старше 10 лет и / или с пробегом более 100 000 миль будут проданы без учета миль.
Депозиты НЕ ВОЗВРАТУ, если транспортное средство не было искажено или если транспортное средство не прошло профессиональную проверку на месте. Депозиты за не купленные автомобили используются для покрытия значительных затрат на оформление документов и получение титула, сборов за перерегистрацию транспортных средств и потерю производительности дилерского центра.
Все обязательства по настоящему контракту подлежат исполнению в округе Монмут, штат Нью-Джерси.Транспортное средство должно быть доставлено на условиях F.O.B. в округе Монмут, штат Нью-Джерси, и все обязательства Покупателя по оплате транспортного средства подлежат оплате в округе Монмут, штат Нью-Джерси.
Все стороны соглашаются в отношении любой сделки с этим транспортным средством, что надлежащим местом проведения любых судебных разбирательств и арбитражных разбирательств будет округ Монмут, штат Нью-Джерси.
Количествомиль, указанное в этом списке, может незначительно отличаться из-за местного тест-драйва, ремонта в пути или дорожных испытаний.
Остатокдолжен быть в форме наличных денег, кассового чека, денежного перевода или банковского финансирования.
*** ВСЕ ЦЕНЫ ПРОДАЖИ В ИНТЕРНЕТЕ ЯВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ СДЕЛКАМИ ИЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ПЕРВИЧНЫМ УТВЕРЖДЕНИЕМ КРЕДИТОРА И ФИНАНСИРОВАНИЕМ ДИЛЕРА ***
Удовольствие в крошечном пакете
- Mercedes-Benz GLA 250 2021 года является совершенно новым для своего второго поколения и представляет собой внедорожник Mercedes-Benz начального уровня.
- Несмотря на свои увеличенные размеры, новый GLA доставляет удовольствие, особенно как переднеприводный автомобиль.Только не надейтесь, что в багажнике поместится много вещей.
- Цены начинаются с 36 230 долларов, но мой заемщик после опционов получил 57 150 долларов.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Есть большие, неповоротливые, чудовищные внедорожники — те, которые возвышаются над детьми и нависают над взрослыми, конкурируя с автобусами за место на дорогах, — а есть еще и меньшие по размеру.
Вопреки тому, что говорит текущий автомобильный рынок, что чем больше, тем лучше, покупка маленьких разрешена. Это может быть даже хорошо.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года. Кристен Ли / Business Insider«Компактный» внедорожник оксюмороничен, но они существуют, предлагая повышенный вход и выход и немного больше пространства для головы и плеч, чем хэтчбеки и седаны, с которыми они могли бы конкурировать.
Совершенно новый Mercedes-Benz GLA 250 2021 года является последним примером. Он больше, чем модель, которую он заменяет, но это просто означает, что вам больше места, чтобы немного растянуться, при этом занимая меньше места в дороге.
Mercedes-Benz GLA 250 2021 года: маленькийРазмах внедорожников Mercedes впечатляет. На вершине его иерархии больших автомобилей находятся квадратный G-Wagen и массивный GLS.Всю дорогу вниз — за GLE, GLC и GLB, потому что мы идем здесь в алфавитном порядке — это уменьшительное GLA.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года. Кристен Ли / Business InsiderЕсть внедорожник на любой размер: большой, средний, маленький и даже для людей, которые сознательно игнорируют правильное употребление слова «купе».
Новый GLA второго поколения представляет собой отправную точку для внедорожников Mercedes. Squarer GLB более утилитарно ориентирован; GLA изящнее и спортивнее. В ходе производственных вопросов представитель Mercedes сказал, что автомобиль предназначен либо для пустого, либо для раннего стартера.
В основном это относится к покупателям, у которых не так много вещей или людей, которые нужно регулярно носить с собой, потому что этот багажник уютный .
Mercedes-Benz GLA250 2021 года.Кристен Ли / Business Insider Детали и рейтинги безопасности: Очень компактный, даже по «компактным» стандартамGLA использует платформу, которая является общей для всех компактных автомобилей Mercedes, а также лежит в основе GLB и CLA. Новый GLA на 3,9 дюйма выше предыдущей модели, но на 0,6 дюйма короче от носа до хвоста.Несмотря на это, Mercedes утверждает, что у него «значительно больше места для ног» сзади.
Все-таки GLA маленький. Он всего на 1,6 дюйма длиннее, на 1,7 дюйма шире и на 6,3 дюйма выше, чем хэтчбек Toyota Corolla 2021 года. Это помещает его в категорию компактных.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года.Кристен Ли / Business InsiderКогда-то буквенно-цифровое название модели Mercedes диктовало рабочий объем двигателя (у E320 двигатель объемом 3,2 литра), но такой практики больше нет. GLA 250 оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает заявленные 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента.
По оценкам Mercedes, он разгоняется до 60 миль в час с места в промежутке между 6.6 и 6,8 секунды, а также максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 130 миль в час. Мощность передается на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Однако за дополнительные 2000 долларов вы можете оборудовать свой GLA полным приводом Mercedes 4MATIC. Снаряженная масса составляет 3384 фунта для переднеприводной версии, 3494 фунта для GLA с 4MATIC.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года.Кристен Ли / Business InsiderНа момент написания этой статьи GLA 250 2021 года еще не был оценен Страховым институтом безопасности дорожного движения или Национальным управлением безопасности дорожного движения на предмет безопасности при столкновении.
Что выделяется: крутящий момент рулевого управления, он создает характерПервое, что вы заметите, это то, что новый GLA — довольно хорошее место для сидения.Сиденья контурные, да, но вместительные. Есть много места для головы. В салоне нет клаустрофобии. На задних сиденьях действительно много места для ног. А большая информационно-развлекательная система, официально называемая Mercedes-Benz User Experience или MBUX, предлагает отличный дисплей: хорошие углы обзора, четкое и лаконичное изображение. Я бы не возражал против такого разрешения на моем телефоне.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года.Кристен Ли / Business InsiderУ маленького двигателя GLA тоже много шума. Когда окна опущены, турбонагнетатель раскручивается, это свист и свист. В стандартном комфортном режиме движения автомобиль ускоряется удовлетворительно, но вот переключение в спортивный режим — вот игра.
В отличие от других автомобилей, где спортивный режим — это скорее сахарная пилюля, чем режим, который на самом деле что-то делает, спортивный режим в GLA заметно меняет индивидуальность автомобиля.Рулевое управление усиливается, и трансмиссия начинает зависать на более низкой передаче, чем обычно.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года. Кристен Ли / Business InsiderС этим двигателем частота вращения 3500 об / мин — идеальное место.Удержание оборотов на этом уровне — или, по крайней мере, близко к нему — гарантирует самую немедленную реакцию, самую срочность и самое интересное. В этом режиме мощность наиболее доступна. Он сделал прогулку по Бруклинскому бульвару Белт довольно приятной, несмотря на умеренное движение.
Вы почувствуете небольшой крутящий момент — нормальное явление, которое в основном затрагивает автомобили с передним приводом, когда сильное ускорение на низких скоростях может привести к повороту рулевого колеса в другом направлении — но это полностью управляемо.
На самом деле, это придает GLA немного больше характера. Это придает ему немного качества хот-хэтча, что для автолюбителей хорошо.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года.Кристен Ли / Business InsiderЛюбопытно, что GLA 250 не чувствовал себя таким легким и подвижным, как Toyota Venza, которая была у меня несколько недель назад, несмотря на то, что она весила на несколько сотен фунтов меньше, но я все равно получал от нее удовольствие. Его короткие свесы сделали его чрезвычайно простым для установки и маневрирования — и особенно легким для парковки. Хорошая городская машина.
Чего не хватает: крохотный, крохотный багажникMercedes-Benz — это люксовый бренд, но это все же спортивный вид роскоши, в отличие от дорогих Линкольнов.Таким образом, я обнаружил, что подвеска GLA ведет себя немного жестко, что заставляет меня думать, что в конечном итоге ориентированная на производительность версия AMG будет ездить еще тяжелее. Если вы живете в месте, где качество дороги в целом хорошее, вас это, вероятно, не будет беспокоить.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года.Кристен Ли / Business InsiderПредставители продукции Mercedes не шутили, когда сказали, для кого, по их мнению, предназначена эта машина. Я не могу представить себе семью с двумя маленькими детьми — плюс все снаряжение, которое требуется этим двум маленьким детям, — которые могли бы использовать GLA. Хотя пассажирский салон просторный, багажник смехотворно мал.
При втором ряду в вертикальном положении их 15.4 кубических фута грузового места в багажнике. Для сравнения, меньший хэтчбек Toyota Corolla, который мы обсуждали выше, имеет 17,8 кубических футов позади второго ряда.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года.Кристен Ли / Business Insider Тойота Королла Хэтчбек 2021 года. ТойотаНет, GLA предназначен для семьи из двух человек с их багажом и грузом или для семьи из четырех человек, когда эти четыре человека не приносят много вещей, куда бы они ни направлялись.
И после большого успеха с голосовой командой в Polestar 2, я захотел протестировать и систему GLA.
«Привет, Мерседес. Как сделать банановый раскол?»
«Маршрут к Банана Сплит Инк. На 820 Черч Роуд, Аврора, Иллинойс», — сказала машина через мгновение.
Неет. «Отменить! Привет, МЕРСЕДЕС! ОТМЕНА!»
Я попробовал еще раз.«Привет, Мерседес. Расскажи мне анекдот».
«Извините», — сухо ответила машина. «Мои инженеры были немцами».
Mercedes-Benz GLA250 2021 года. Кристен Ли / Business Insider Сравнение GLA 250 с конкурентами: цифры продаж не лгутВ прошлом году Mercedes продал 22 137 автомобилей GLA из 316 094 проданных легковых автомобилей.С другой стороны, более крупный GLC продал 73 650 экземпляров, что говорит мне о том, что большинству людей все еще нужно больше места, когда они покупают внедорожник. Покупателям сейчас не нужны мелочи, они хотят большие.
GLA 2021 года начинается с 36230 долларов. Вот как он выглядит по сравнению с конкурентами с точки зрения стартовой цены и примеров, проданных в 2019 году:
- BMW X1: 35 400 долларов США, 17 815 проданных в 2019 году
- Volvo XC40: 33 700 долларов США, 17 654 доллара США, проданных в 2019 году
- Lexus UX: 32 300 долларов США, 16 725 долларов США. продано в 2019 году
- Audi Q3: 34700 долларов, 14822 продано в 2019 году
Новейший GLA немного дороже своих конкурентов. Но цифры не лгут: он легко превосходит своих конкурентов на довольно значительную сумму, и в сегменте, который не является самым простым в продаже.
GLA 2021 уже доступен в дилерских центрах.
Наши впечатления: Новый больше, но это означает больше внутреннего пространстваGLA первого поколения был забавной мелочью — по сути, приподнятый хэтчбек, который делил платформу с Infiniti QX30, который был убит последним год.Это напомнило мне странный двухдверный лифтбэк C-Class Sport Coupe из 2000-х — один из самых европейских автомобилей Mercedes, которые мы когда-либо видели здесь, в Штатах.
Mercedes-Benz C-Class Sport Coupe.Мерседес БенцМне кажется, я видел тех, кто работает повсюду. Затем они внезапно исчезли. Что с ними случилось?
У меня нет возможности доказать это, но я думаю, что все обменяли их на GLA. Идея у них та же: что-то меньшее, чем внедорожник, но с чуть большей функциональностью, чем седан. GLA первого поколения удовлетворил эту потребность.
Новый GLA жертвует этими забавными пропорциями ради чего-то более просторного внутри, конечно, — но это кое-что теперь также достигло приблизительной формы кроссовок Yeezy и мордочки мопса.
Mercedes-Benz GLA 2018 года.Мерседес Бенц Mercedes-Benz GLA250 2021 года. Кристен Ли / Business InsiderЭто не самая яркая и красивая машина, поэтому лучше всего наслаждаться GLA изнутри.Внутри хорошая кожа, есть 64 цвета внешнего освещения на выбор, и есть много места, чтобы чувствовать себя комфортно. Просто не так уж много для твоих вещей.
После опционов мой ссудодатель получил 57 150 долларов, что слишком много для переднеприводного компактного внедорожника. Самыми дорогими вариантами были матовая краска (2500 долларов) и эстетические дополнения AMG Line (2240 долларов). Это нисколько не влияет на то, как ездит GLA.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года.Кристен Ли / Business InsiderMercedes заявила, что обнаружила, что многим ее клиентам нравится выбирать свои автомобили, так что, возможно, компактный внедорожник за 60 000 долларов находится у вас в рулевой рубке. Но если бы это был я? Я был бы счастлив в самом простом GLA.
Я давно подозревал, что больше всего удовольствия можно найти в базовой модели. Обычно они меньше всего весят и не увязнут в полном приводе или излишней дополнительной мощности.
GLA с передним приводом — тому подтверждение. Это резвый автомобиль, предлагающий больше индивидуальности, очарования и веселья, чем многие другие, более крупные автомобили Mercedes.
♦♦♦
Mercedes-Benz GLA250 2021 года.Кристен Ли / Business Insider Mercedes-Benz GLA250 2021 года. Кристен Ли / Business Insider Mercedes-Benz GLA250 2021 года.Кристен Ли / Business Insider Mercedes-Benz GLA250 2021 года. Кристен Ли / Business Insider Mercedes-Benz GLA250 2021 года.Кристен Ли / Business Insider Mercedes-Benz GLA250 2021 года. Кристен Ли / Business Insider Mercedes-Benz GLA250 2021 года.Кристен Ли / Business Insider Mercedes-Benz GLA250 2021 года. Кристен Ли / Business InsiderОбзор автомобиля: Mercedes Benz GLB250 4MATIC
2021 годаАвтор: Ларри Ларк, участник
GLB250 4MATIC 2021 года — совершенно новое дополнение к линейке внедорожников Mercedes-Benz.
Прочный и практичный с мощными, но компактными размерами, компактный внедорожник является привлекательной отправной точкой в расширяющейся линейке спортивных утилит немецкого производителя. Другие варианты комплектации включают передний привод GLB250 и AMG GLB35.
GLB вмещает пять пассажиров, при этом впервые доступен дополнительный третий ряд, увеличивающий вместимость до семи. Я сложил сиденья второго ряда вперед, предоставив достаточно места для трех пассажиров и трех полноразмерных сумок для гольфа во время недавней поездки на поле для гольфа Whitehorse в Кингстоне.
Мой тестер был оснащен усовершенствованным, мощным и эффективным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем AMG с турбонаддувом, соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Тандем генерирует 302 лошадиных силы и 258 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая экономию топлива почти 26 миль на галлон за неделю езды по городу и шоссе.
Новый GLB может быть опционально оснащен системой постоянного полного привода 4MATIC с регулируемым распределением крутящего момента. Эта спортивная полноприводная конфигурация позволяет водителю использовать переключатель DYNAMIC SELECT, чтобы влиять на характеристики 4MATIC.Для управления муфтой полного привода доступны три характерные программы (Eco / Comfort, Sport и Off-Road), хотя система разумно реагирует на текущую дорожную ситуацию в любом режиме.
Внешние элементы дизайна включают прямую переднюю часть, короткие передние и задние свесы, защиту под днищем и защитную обшивку по всему периметру, что явно свидетельствует о внедорожном мастерстве GLB250.
Тем не менее, комфортные условия обеспечиваются в избытке, чтобы мама была счастлива, когда дело доходит до повседневных забот, связанных с транспортировкой детей на мероприятия и передвижением по городу.Стандартные особенности включают подъемник с электроприводом, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и многое другое.
Дополнительные функции добавляют 8000 долларов к чистой прибыли и включают навигацию, внешнее освещение, стиль кузова AMG, включая решетку с ромбовидным блоком, пятиспицевые колеса AMG, подогрев передних сидений, радио XM и 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов.
Благодаря стандартному интерфейсу MBUX GLB обладает исключительными возможностями управления и связи в автомобиле.MBUX выводит пользовательский опыт на новый уровень за счет включения мощного компьютера, великолепных экранов и графики, настраиваемого дисплея, программного обеспечения с возможностью обучения и голосового управления с распознаванием естественного языка. Доступный полноцветный проекционный дисплей и расширенное видео для навигации еще больше улучшают эту сложную систему.
GLB также предлагает новейшие системы помощи при вождении с совместной поддержкой водителя, обеспечивая высочайший уровень активной безопасности в этом сегменте с функциями, взятыми из эталонного S-класса.Используя эту технологию, GLB может в определенных ситуациях управлять автомобилем в полуавтономном режиме. Для этого он внимательно следит за дорожной ситуацией. Усовершенствованные камеры и радарные системы позволяют ему видеть впереди на расстояние до 1640 футов (500 метров); GLB также использует данные карты и навигации для поддержки функций помощи.