Мерседес бенц с 240: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 240 4MATIC (W203)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 240 4MATIC (W203)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 240 4MATIC

Mercedes-Benz C 240 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 240 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 23
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 240 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 23
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 240 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 23
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 240 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 23
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 240 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 23
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 240 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 23
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 240 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 23
  8. Фотографии Mercedes-Benz C 240 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 23
  9. Фотографии Mercedes-Benz C 240 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 23
  10. Фотографии Mercedes-Benz C 240 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 23
  11. Фотографии Mercedes-Benz C 240 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 23
  12. Фотографии Mercedes-Benz C 240 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 23
  13. Фотографии Mercedes-Benz C 240 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 23
  14. Фотографии Mercedes-Benz C 240 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 23
  15. Фотографии Mercedes-Benz C 240 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 23
  16. Фотографии Mercedes-Benz C 240 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 23
  17. Фотографии Mercedes-Benz C 240 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 23
  18. Фотографии Mercedes-Benz C 240 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 23
  19. Фотографии Mercedes-Benz C 240 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 23
  20. Фотографии Mercedes-Benz C 240 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 23
  21. Фотографии Mercedes-Benz C 240 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 23
  22. Фотографии Mercedes-Benz C 240 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 23
  23. Фотографии Mercedes-Benz C 240 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 23

В марте 2000 года состоялась презентация третьего поколения среднеразмерных «мерседесов» С-класса на новой платформе W203. Новинка стала чуть больше, прибавила в динамике и обрела куда более спортивный характер. Машина рассчитана на молодых и активных людей, любящих быструю езду, получающих удовольствие от вождения. В базовую комплектацию автомобиля вошло более двадцати технических новшеств. Например, в салоне установлены две передние и две боковые подушки безопасности. Так же устанавливаются мультифункциональное рулевое колесо, электронная система управления скоростью движения Speed Tronic, центральный дисплей, электронная система стабилизации движения EPS, бортовая система диагностики и многое другое. Выпускаются в трех комплектациях: Classic;Elegance;Avangarde. Автомобили с одинаковыми двигателями, но в разных комплектациях немного отличаются экстерьером, а в частности — бампером и решетками радиатора.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 240 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

Mercedes Benz C240. Отзыв о Mercedes Benz C240


Mercedes Benz C240 2.4 (175 л.с.) 1998 год

Автор: Водитель Мерседеса

Информация о владельце:  рост: 179, вес: 65

Это автомобиль:  мой личный

Стиль вождения:  спокойный но под настроение могу и дернуть со светофора

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Мерседес 190/W201

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  высокий статус, приспособленность к российским условия эксплуатации, умеренная цена на запчасти. Ручная КПП, темный цвет, объем двигателя от 2,3 л, возраст авто — не старше 5 лет

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: 

Мерседес W124 из последних (95 г)

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  ну что старье покупать? 124-й —  хорошая машина, но конструкция 85 года… за 12 лет до рестайла С-класса инженерная мысль ушла очень далеко. И после своего Mercedes Benz C240 пересаживаешься в 124-й приятеля как в прошлый век. Ну не то, не то… Аналоговые счетчики, приборка с наружной подсветкой, мелкие (в смысле, неглубокие, кресла). И, наконец-то!!! подголовник отстегивается не кнопкой, потерянной на спинке переднего сиденья. ASR и передние подушки, чип ключ и сиcтема ASSYST, Brake Assist, такого на 124-х и 190-х в стандарте нет. Комплектация Elegance — дерево в салоне и кузовные детали, отделанные металлом — просто красиво. Короче, Mercedes Benz C240 — современный автомобиль престижной марки.

Год выпуска:  1998

Модельный год, заводской индекс кузова:  модельный год: 1997, W202

Автомобиль куплен:  б/у

Общий пробег автомобиля,км:  на момент написания отзыва тыс 115

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2,4, Мощность в л.с.: 175

Коробка передач:  механика

Привод:  задний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: 

Общая эргономика Мерса — в стиле немецких авто. Жесткие сиденья с пятью регулировками, стандартное включение внешнего освещения (слева внизу). Руль — меньше, чем в 190 и 124, поэтому садиться в пальто легче. Педали — коренного отличия от 190 нет, только акселератор намного туже. А все остальное -по-мерседесовски — один рычаг на руле слева для управления дворниками, омывателем, дальним светом и поворотниками — дело вкуса, но мне нравится. Стояночный тормоз — педалька слева от сцепления, снятие со СТ — потянуть на себя ручку слева под выключателем света. Кстати, для любителей вроде меня трогаться не сняв с ручника — начинает пищать зуммер, также как и при вынутом ключе зажигания и открытой двери.Качество материала — жалко, что не кожа. Панель ореховая + серый мягкий пластик — очень симпатично. Ручка рычага КПП и руль — кожаные.

Обзорность вперед / назад:  Вперед — без нареканий, капот покатый, так что при моей низкой посадке и прицела не видно, как в 190-м. Назад — сложнее из за высокого багажника и тонировки четырех стекол, парктроник бы не помешал.

Мотор, коробка передач:  2.4 л V-образная шестерка конструкции 97 года, гораздо менее шумная и более экономичная в отличии от рядных моторов 104 серии. После покупки и недельной езды понял, что для Мерседеса 6 цилиндров — это необходимость. Правда, есть еще С230 Kompressor, но он порезче и мотор пожестче. А моторы 2,8 с ручной КПП — это редкость. КПП механика, так что вполне хватает дури, если надо пошалить на дороге. Тут по ошибке тронулся с третьей передачи — и ничего, нормально. Средний расход топлива 15 город

Средний расход топлива:  2.4 л V-образная шестерка конструкции 97 года, гораздо менее шумная и более экономичная в отличии от рядных моторов 104 серии. После покупки и недельной езды понял, что для Мерседеса 6 цилиндров — это необходимость. Правда, есть еще С230 Kompressor, но он порезче и мотор пожестче. А моторы 2,8 с ручной КПП — это редкость. КПП механика, так что вполне хватает дури, если надо пошалить на дороге. Тут по ошибке тронулся с третьей передачи — и ничего, нормально. 15 город

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость этого Mercedes C240 — не BMW, конечно, но и не Вольво. Благодаря возможности поворота задних колес на 1-2 градуса машина в повороте начинает напоминать переднеприводную, только надо помнить что привод — ЗАДНИЙ. Устойчивость на дороге, как у тевтонского рыцаря — никаких подруливаний на любой скорости, дорогу держит как влитая. Руль тяжелый и не дергается на неровностях — достоинства демпфера. Ездил на Mercedes 190-м 180 км/ч. Ездил на теперешнем 220 км/ч по Новорижскому шоссе. Скорость ощущается только на спидометре. Вольво 460 и Ниссан Альмера нервировали уже на 140. ASR -полезная штука на заснеженной дороге — душит мотор и притормаживает колеса, мешая срыву в занос. Тормоза — вне нареканий.

Резина летняя:  Dunlop 195/65/R15

Резина зимняя:  Michelin Alpin M+S 195/65/R15 нешипованная

Багажник, возможности трансформации салона:  Ну не картошку же в Мерседесе возить 🙂

Достоинства:  Диван на колесах. Насыщенность электроникой и сервисными функциями — короче, КОМФОРТ.

Недостатки:  Более высокая стоимость з/ч в сравнении с предыдущей моделью. Переход на систему «неразборный узел» — сайлент-блоки отдельно не заменишь — только с верхними рычагами. И рулевые тяги —  вместе с трапецией.

Ремонт, техобслуживание:  На проверенном сервисе по опелевским расценкам.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Eine mercedes ist eine mercedes.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения.

Дата: 04 Марта 2003 г.



2000 Mercedes-Benz C-Класс (W203) C 240 (170 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс (W203) C 240 (170 лс) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель C-Класс
Поколения C-Класс (W203)
Модификация (двигатель) C 240 (170 лс)
Начало выпуска Февраль, 2000 г
Оконч. выпуска Марш, 2004 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе (NEDC) 16.6 л/100 км 14.17 US mpg
17.02 UK mpg
6.02 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC) 7.9 л/100 км 29.77 US mpg
35.76 UK mpg
12.66 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 11 л/100 км 21.38 US mpg
25.68 UK mpg
9.09 км/л
Выбросы CO2 (NEDC)266 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph9.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8.7 сек
Максимальная скорость 235 км/ч 146.02 mph
100 км/ч — 0 37.4 м
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 8.6 кг/лс, 116.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 6.1 кг/Нм, 164.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 170 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 65.5 лс/л
Крутящий момент 240 Нм @ 4500 об./мин. 177.01 lb.-ft. @ 4500 об./мин.
Максимальная скорость двигателя 6000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M 112.912
Объем двигателя 2597 см3158.48 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 89.9 мм 3.54 in.
Ход поршня 68.2 мм 2.69 in.
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 3
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм SOHC
Количество масла в двигателе 8.0 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
охлаждающая жидкость 6.4 л 6.76 US qt | 5.63 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1460 кг 3218.75 lbs.
Допустимая полная масса 1935 кг 4265.94 lbs.
Максимальная грузоподъемность 475 кг 1047.2 lbs.
Объем багажника минимальный 455 л 16.07 cu. ft.
Объем топливного бака 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1500 кг 3306.93 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4526 мм 178.19 in.
Ширина 1728 мм 68.03 in.
Ширина в том числе зеркала 1980 мм 77.95 in.
Высота 1427 мм 56.18 in.
Колесная база 2715 мм 106.89 in.
Колея передняя 1493 мм 58.78 in.
Колея задняя 1464 мм 57.64 in.
передний свес 755 мм 29.72 in.
задний свес 1056 мм 41.57 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.26-0.27
Диаметр разворота 10.76 м 35.3 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая типа McPherson, Поперечный стабилизатор
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор, Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 300 мм
Задние тормоза Дисковые, 290 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 205/55 R 16 91 V
Размер дисков 7 J x 16 H 2

Полные технические характеристики и расход топлива Mercedes-Benz C-klasse C-klasse (W203) C 240 (170 Hp)

Марка Mercedes-Benz
Модель C-klasse
Генерация C-klasse (W203)
Двигатель (модификация) C 240 (170 Hp)
Двери 4
Мощность 170 HPW
Максимальная скорость 235 (232) км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 9.2 (9.5) сек
Объем резервуара 62 литров
Год ввода в эксплуатацию 2000 год
Год остановки производства 2006 год
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 4526 ММ
Ширина 1728 ММ
Высота 1426 ММ
Колесная база 2715 ММ
Передняя колея 1494 ММ
Задняя колея 1464
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 16 (14.2) Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 7.6 (7.6) Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 10.7 (10.1) Литров/100 км
Вес 1535 кг
Максимальный вес 2015 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 455 литров
Стандарт эмиссии

mercedes benz c 240 in Бишкек | MERCEDES-BENZ

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Mercedes Benz W203 Class C 240 Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W203 Class C 240 производительность

Максимальная скорость : 235 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 9.2 s

Mercedes Benz W203 Class C 240 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 272 cm
Длина : 453 cm
Высота : 173 cm
Ширина : 143 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 205/55 R16
Задние шины : 205/55 R16
Снаряженная масса : 1435 kg
Соотношение веса и выхода : 8.4 kg/hp
Багажник : 455 L
Передняя подвеска : Independent. double wishbones. coil spring anti-roll bar
Зажняя подвеска : Independent. multilink. coil spring. anti-roll bar

Mercedes-Benz W203 | Руководство по эксплуатации

2.0 Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Сорта топлива Неэтилированный бензин, по норме EN 228, не хуже АИ-95 (по исследовательскому методу) не хуже А-85 (по моторному методу) Дизельное топливо по норме EN 590 Временно можно применять: обычный неэтилированный бензин не хуже АИ-91/А-82.5 Мощность двигател…

2.1 Основные органы и панели управления/контроля

Основные органы и панели управления/контроля 1 — Панель управления на двери 2 — Панель управления под крышей 3 — Панель приборов 4 — Средняя консоль Панель управления на двери 1 — Открывание двери (Раздел Замки, ключи и запоры. Единый замок) 2 — Функция памяти (запись положения сидений, рулевого колеса и наружных …

2.2 ключи и запоры. Единый замок

Замки, ключи и запоры. Единый замок Замки с устройством дистанционного радиоуправления 1 — Основной ключ 2 — Кнопка отпирания 3 — Функции ключа 4 — Контроль заряженности элементов питания Устройством дистанционного радиоуправления автомобиль может отпираться с большого расстояния, даже вне пределов видимости. Во избежание проникновения в ав…

2.3 Защита от кражи

Защита от кражи Противоугонная сигнализация 1 — Контрольный светодиод переключателя на средней консоли Противоугонная сигнализация готова к эксплуатации приблизительно через 15 секунд, если автомобиль был заперт ключом. Это подтверждается миганием контрольного светодиода -1-. Если отпирание автомобиля производится ключом, сигнализация выключается. …

2.4 Облегчение посадки и высадки из автомобиля

Облегчение посадки и высадки из автомобиля Модели с функцией памяти После вынимания ключа из выключателя зажигания, или при открывании двери водителя и поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 0 или 1, для облегчения посадки и выхода из автомобиля, в зависимости от установки, рулевое колесо перемещается вверх и/или сиденье водителя отодвигается назад на 60 мм или до …

2.5 Сиденья

Сиденья Ручная регулировка положения передних сидений Регулировку рекомендуется производить следующим образом: 1. Продольное перемещение сиденья Приподнимите ручку и установите сиденье в положение, при котором удобно достигаются педали акселератора и тормоза. 2. Наклон подушки сиденья Вращайте рукоятку вперёд или назад до достижения положения, обеспечивающег…

2.6 Системы обеспечения безопасности

Системы обеспечения безопасности Системы безопасности пассажиров Ремни безопасности с натяжителями ремней безопасности и устройствами ограничения сил натяжения ремня безопасности, подушки безопасности, а также устройства безопасности детей являются самостоятельными системами безопасности пассажиров, защитные функции которых согласованы друг с другом. Во многих странах действуют пр…

2.7 Рулевое колесо, зеркала заднего вида

Рулевое колесо, зеркала заднего вида Ручная регулировка положения рулевого колеса Имеется опасность аварии! Из соображений безопасности не изменяйте положение рулевого колеса во время движения. Также и при кратковременном выходе из автомобиля вынимайте ключ из замка зажигания. При открытой двери водителя регулировка положения рулевого колеса, однако, также возможна. Поэтому не о…

2.8 Память положений сидений, рулевого колеса и наружных зеркал

Память положений сидений, рулевого колеса и наружных зеркал Управление находится в дверях. 1 — Кнопка памяти 2 — Позиционный переключатель При помощи кнопок памяти производится запись в память индивидуально выбранных положений сидений. Со стороны водителя дополнительно к положению сиденья в память записываются положения рулевого колеса и наружных зеркал заднего…

2.9 Приборная доска

Приборная доска 1 — Ручка регулирования освещения приборов Кнопка сброса 2 — Тахометр 3 — Контрольная лампа диагностики двигателя, модели с бензиновым двигателем (Раздел Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях) 4 — Контрольная лампа ABS (системы …

2.10 Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей

Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей Кнопками на многофункциональном рулевом колесе в зависимости от комплектации Вашего автомобиля может производиться вызов на универсальный дисплей нижеприведенных систем, управление ими и установка их параметров: 1 — Измеритель пробега с момента сброса и счётчик общего пробега Указатель температуры охлаждающей …

2.11 Переключатели

Переключатели Переключатель света. Выключен. Автоматическое переключение света фар Габаритные огни, освещение номерного знака. Ближний свет, габаритные огни,освещение номерного знака. Дальний свет (комбинирован-ный подрулевой переключатель нажмите от себя). Парковочные фонари, правые. Парковочные фонари, левые. Перекл…

2.12 отопитель и кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель

Автоматический отопитель и кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель Автоматизированная система отопления (Heizmatic) 1 — Панель управления 2 — Регулировочное колесико подачи воздуха для левого среднего дефлектора 3 — Поворачиваемый средний дефлектор, слева 4 — Регулировочное колесико примешивания холодного воздуха для средних дефлекторов, боковы…

2.13 Обогреватель заднего стекла

Обогреватель заднего стекла Ключ в замке зажигания поверните в положение 2. Включение: На панели управления автоматического кондиционера воздуха нажмите кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод. В случае обледенения заднего стекла снаружи или покрытия его снегом перед включением обогрева заднего стекла необходимо удалить лёд и снег. …

2.14 Стеклоподъёмники, люк крыши

Стеклоподъёмники, люк крыши Центральная панель управления находится на двери водителя. Переключатель: 1 переднего левого стеклоподъёмника 2 переднего правого стеклоподъёмника На двери переднего пассажира находится переключатель для бокового стекла. Положение ключа в выключателе зажигания 1 или 2. Опускание боковых стёкол: переключатель нажмите до первой точки…

2.15 Оборудование салона

Оборудование салона Внутреннее освещение 1 — Плафоны в задней части салона Включение и выключение плафонов в задней части салона: нажмите на кнопку. 2 — Передний правый светильник для чтения Включение и выключение светильника для чтения: нажмите на кнопку. Правый светильный для чтения включается или выключается. 3 — Включение автоматической функции: на…

2.16 Управление автомобилем и вспомогательные системы

Управление автомобилем и вспомогательные системы Обкатка Чем бережнее Вы будете относиться к двигателю в начале его использования, тем больше Вы будете удовлетворены его работой впоследствии. Первые 1500 км избегайте большой нагрузки (движения при полностью открытой дроссельной заслонке) и высокого числа оборотов двигателя (не более 2/3 максимальной скорости движения на выбранной п…

Mercedes-Benz S-Class против Mercedes-Benz 240

Власть Лучше оценил Jaguar XJ-Series XJ8 RWD 2003 года.

«Его новее на 21 год, а мерседес не выше 20»

Умение обращаться Лучше оценил Jaguar XJ-Series XJ8 RWD 2003 года.

«У xj8 20 лет эксплуатации на мерседесе, но он немного больше»

Внешний вид / Стиль Лучше оценил Jaguar XJ-Series XJ8 RWD 2003 года.

«Они почти такие же машины 4 двери и 4 фары с орнаментом на капоте. Но зазубрины закругленные и низкие»

Передние сиденья Лучше оценил Jaguar XJ-Series XJ8 RWD 2003 года.

«Много техники и дерева, конечно, подстаканники шумят»

Задние сиденья Хуже оценил Jaguar XJ-Series XJ8 RWD 2003 года.

«Задние сиденья просторнее, но менее удобны»

Грузоподъемность Хуже оценил Jaguar XJ-Series XJ8 RWD 2003 года.

«Грузовик больше»

Семейный автомобиль Лучше оценил Jaguar XJ-Series XJ8 RWD 2003 года.

«Более удобная и более 1 зарядная станция для электронных неприятностей»

Ценить Хуже оценил Jaguar XJ-Series XJ8 RWD 2003 года.

«Стоила 500 долларов за исправную машину с переменным током и радио»

Купил бы Лучше оценил Jaguar XJ-Series XJ8 RWD 2003 года.

«Просто у него меньше проблем, странно сказать, что с зазубриной меньше проблем, чем у w123, но все же это так»

Mercedes-Benz S-Class 2013 Цены, обзоры и фотографии

Mercedes-Benz S-Class 2013 Обзор

Является ли Mercedes-Benz S-Class 2013 года хорошим подержанным автомобилем?

Подержанный Mercedes S-Class 2013 года выпуска — отличный выбор, если вы покупаете подержанный автомобиль высшего класса.Он отличается плавной и комфортной ездой, мощным ускорением, множеством передовых функций безопасности и первоклассными материалами кабины. Этот Mercedes-Benz — прекрасный автомобиль для вождения и вождения. Однако конкуренты класса люкс, такие как Lexus LS 2013 года, обычно более доступны.

Mercedes-Benz S-Class Performance и интерьер 2013 года выпуска

S-Класс 2013 доступен с шестью вариантами двигателей. S350 BlueTec оснащен турбодизельным двигателем V6 мощностью 240 лошадиных сил. Это лучший вариант в этой линейке, обеспечивающий уверенное ускорение и проходимость, а также хорошие показатели экономии топлива: 21 милю на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе.Далее идет 295-сильный S400 Hybrid, в котором электродвигатель сочетается с бензиновым V6. Он предлагает сопоставимый бодрость по городу, но возвращает город / шоссе на 19/25 миль на галлон.

Если вы хотите больше бодрости, S550 и S63 AMG доставят вам удовольствие. Эти модели имеют двигатели V8 с двойным турбонаддувом мощностью 429 и 536 лошадиных сил соответственно. Оба разгоняются с нуля до 60 миль в час менее чем за 5,5 секунды, но все равно возвращают приличные 15/24 миль на галлон по городу / шоссе. Модели S600 и S65 AMG развивают скорость с одинаковой тягой благодаря своим двигателям V12 с двойным турбонаддувом мощностью 510 и 621 лошадиных сил.Однако в этих моделях страдает экономия топлива (12/19 миль на галлон).

Независимо от двигателя, S-Класс едет с превосходным балансом. Большие тормоза уверенно замедляют автомобиль, а рулевое управление отзывчиво. Несмотря на внушительный вес, S-Класс устойчив на крутых поворотах. Более того, все модели оснащены пневматической подвеской, которая хорошо поглощает неровности и провалы на дороге и обеспечивает спокойную поездку. Модели S400, S550, S600 и AMG в стандартной комплектации оснащены задним приводом.Полный привод (4Matic) доступен для S550 и входит в стандартную комплектацию S350.

Подробнее о характеристиках S-класса »

Седан Mercedes S-класса вмещает пять человек и предлагает много места для головы и ног в обоих рядах. Его многоконтурные передние сиденья мягкие и обеспечивают отличную поддержку в длительных поездках. Они также стандартно оснащены функциями обогрева, вентиляции и массажа. На задних сиденьях тоже нет недостатка в роскоши. Они доступны с функциями обогрева и вентиляции, с двумя экранами DVD и восемью уровнями регулировки.Есть два полных набора разъемов LATCH для крепления детских автокресел. Седан S-класса имеет вместительный багажник объемом 16,4 кубических футов. Однако заднее сиденье не складывается для размещения более крупных предметов.

Интерьер S-класса отделан первоклассными материалами и выполнен в элегантном, но сдержанном стиле. Обильная звукоизоляция гарантирует, что в салоне будет тихо, даже на высоких скоростях. Прекрасное место, чтобы посидеть. Тем не менее, информационно-развлекательная система Mercedes COMAND не так популярна. Поворотный переключатель на центральной консоли управляет 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном и навигационной системой.Такая компоновка избавляет водителя от необходимости дотягиваться до различных кнопок на приборной панели, но может усложнить простые задачи, когда обычных кнопок и ручек будет достаточно.

Подробнее о интерьере S-Класса »

Цена

Mercedes-Benz S-Class 2013 года выпуска

Цена подержанного S-класса 2013 года начинается примерно с 36 000 долларов за модели S350 BlueTec и S400 Hybrid. Примечательно, что высокопроизводительные модели S600 и AMG часто требуют существенной надбавки по сравнению с этими ценами.Цены также будут варьироваться в зависимости от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.

Лучшие предложения по подержанным автомобилям »

Мы провели исследование для вас: проанализировано 23 отзыва

Мы изучили 23 отзыва о седанах Mercedes-Benz S-класса, а также такие точные данные, как оценки надежности и оценки стоимости владения, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля.

Почему нам можно доверять

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наша команда имеет многолетний опыт работы в автомобильной промышленности. Хотя мы увлечены автомобилями, мы еще больше стремимся давать полезные советы потребителям. Чтобы сохранить объективность, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний.

Насколько надежен Mercedes-Benz S-Class 2013 года?

Mercedes S-Class обладает хорошей надежностью, получив четыре из пяти баллов от J.D. Power.

Посмотреть оценки надежности S-класса »

Насколько безопасен S-класс?

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не опубликовали результаты краш-тестов S-Класса 2013 года.

Mercedes-Benz оснащает все модели S-класса монитором сонливости водителя, камерой заднего вида, датчиками парковки и адаптивными биксеноновыми фарами, которые поворачиваются для освещения поворотов.Доступные функции включают камеру ночного видения с функцией обнаружения пешеходов. Пакет помощи водителю добавляет адаптивный круиз-контроль (Distronic Plus), предупреждение о лобовом столкновении с помощью системы экстренного торможения (Pre-Safe Brake), помощь в мертвых точках и помощь в удержании полосы движения.

См. Оценки безопасности S-класса »

Является ли S-Class 2013 года лучшим модельным годом для покупки?

Модель 2013 года — прекрасная отправная точка, но перед покупкой вам стоит рассмотреть бывшие в употреблении модели 2012 года.S-Класс 2012 года предлагает те же функции и производительность, что и модель 2013 года, но часто по более низкой цене. Вы можете сэкономить еще больше денег с подержанным S-Class 2011 года, но вы упустите экономичную модель S350 BlueTec, которая появилась в 2012 году. Примечательно, что S-Class был полностью переработан к 2014 году. Более роскошные и предлагают более продвинутые технические функции, но обычно они стоят намного дороже.

Сравните S-Класс 2011, 2012 и 2013 годов »

Какой подержанный Mercedes-Benz S-Class подходит мне?

Mercedes-Benz предлагает S-класс 2013 года в шести комплектациях: S350 BlueTec, S400 Hybrid, S550, S63 AMG, S600 и S65 AMG.Каждая отделка соответствует характеристикам двигателя. Mercedes S350, S400 и S550 имеют одни и те же стандартные функции. К ним относятся 8-дюймовый информационно-развлекательный экран и навигационная система, спутниковое радио, Bluetooth, двухзонный климат-контроль, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и вентиляцией с функциями массажа, бесключевой доступ бесключевого доступа, люк с электроприводом и задний солнцезащитный козырек, камера заднего вида, монитор сонливости водителя, парктроник и адаптивное освещение поворотов.

В отделку Mercedes S63 AMG добавлены высокопроизводительные тормоза и полностью регулируемая подвеска Active Body Control.В комплектацию Mercedes S600 и S65 AMG добавлены четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция задних сидений, солнцезащитные козырьки на задних боковых окнах, экраны DVD, камера ночного видения и пакет помощи водителю (набор функций активной безопасности). Эти функции были необязательными в более низких комплектациях, когда дебютировал S-Класс.

Вы также можете рассмотреть сертифицированный подержанный S-Класс. Подержанные автомобили, сертифицированные Mercedes-Benz, имеют годовую гарантию с неограниченным пробегом. Каждый автомобиль Mercedes-Benz CPO должен пройти техосмотр по 164 пунктам.Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Mercedes-Benz. Исходная дата продажи модели определяет, подходит ли она для участия в программе CPO.

Подробнее о сертифицированных подержанных автомобилях »

Подробнее о программе сертифицированных подержанных автомобилей «Мерседес-Бенц» »

Mercedes-Benz S-Class 2013 года и другие автомобили, которые стоит рассмотреть

Что лучше: Mercedes-Benz S-Class 2013 года или BMW 7 серии 2013 года?

BMW 7 серии 2013 года — еще один хороший вариант в классе супер роскошных автомобилей.Как правило, его дешевле покупать и обслуживать, чем S-Class. Его модель с длинной колесной базой предлагает более просторное место для сидения, а 7-я серия кажется немного более спортивной на поворотах. С точки зрения стоимости и удовольствия от вождения 7-я серия — победитель. Но если вы ищете действительно мягкую езду и роскошный интерьер, выбирайте S-Class.

Что лучше: Mercedes-Benz S-Class 2013 года или Audi A8 2013 года?

Audi A8 2013 года является зеркалом S-класса своим красивым интерьером, шелковистой плавностью хода и длинным списком функций активной безопасности.По спортивной динамике он превосходит даже Mercedes. Тем не менее, более высокий рейтинг надежности S-класса делает его лучшим выбором для покупателей подержанных автомобилей.

Что лучше: Mercedes-Benz S-Class 2013 года или Mercedes-Benz CLS-Class 2013 года?

Как и его более крупный собрат S-класса, Mercedes CLS-Class 2013 предлагает сбалансированное управление, шикарный интерьер и солидные рейтинги надежности. Оба седана — хорошие варианты подержанных автомобилей, но у каждого есть несколько недостатков. CLS предлагает только два варианта двигателя, а его задние сиденья скупы на высоту.У S-класса более неуклюжая компоновка органов управления, а бывшие в употреблении модели, как правило, дороже.

Сравните S-Класс, 7-ю серию и A8 »

Технические характеристики Mercedes-Benz C 240 Estate S 202 1997 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Mercedes-Benz C 240 Estate — это автомобиль с 5-дверным кузовом универсал / универсал с расположенным спереди двигателем, ведущим через задние колеса.C 240 Estate входит в серию автомобилей Mercedes-Benz S 202. Он оснащен атмосферным двигателем объемом 2,4 литра. Этот агрегат имеет шестерню с одним верхним распределительным валом, шестицилиндровую конструкцию с V-образным вырезом под углом 90 градусов и 3 клапана на цилиндр. Он имеет мощность 168 л.с. (170 л.с. / 125 кВт) при 5900 об / мин и максимальный крутящий момент 225 Н · м (166 фунт · фут / 22,9 кгм) при 3000-5000 об / мин. Эта мощность передается на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1470 кг.Mercedes-Benz C 240 Estate, как утверждается, развивает максимальную скорость 216 км / ч, что составляет 134 миль / ч, расход топлива составляет 6,9 / 8,6 / 12,1 л / 100 км, 90 км / ч / 120 км / ч / город.

1997 Mercedes-Benz C 240 Estate технические характеристики

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить лучшую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.

Основные факты

1997 г. Мерседес Бенц C 240 универсал С 202 S 202 E 24

краткие сведения
Какой телосложение? 5-дверный универсал / универсал с 4/5 местами
Как долго? 4516 мм
Насколько тяжелый? 1470 кг
Двигатель какого размера? 2.4 литра, 2398 см 3
Сколько цилиндров? 6, V
Какая мощность? 170 л.с. /168 л.с. /125 кВт при 5900 об / мин
Какой крутящий момент? 225 Нм /166 фут-фунт / 22,9 кгм при 3000-5000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 9.5 с
Как быстро? 216 км / ч , 134 миль / ч
Насколько экономично? 6,9 / 8,6 / 12,1 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
1997 Mercedes-Benz C 240 Estate данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный универсал
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2690 мм 105.9 дюймов
Колея / протектор (перед) 1499 мм 59 дюймов
Колея / протектор (задний) 1464 мм 57,6 дюймов
Длина 4516 мм 177,8 дюймов
Ширина 1723 мм 67.8 дюймов
Высота 1460 мм 57,5 ​​ дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,68
Снаряженная масса 1470 кг 3241 фунтов
Распределение веса
Объем топливного бака 62 литра 13.6 [16,4] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя М 112 Е 24/112.910
Цилиндры V 6 с конусом 90 °
Вместимость 2,4 литра
2398 куб. См
(146,335 куб. Дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 83,2 × 73,5 мм
3,28 × 2,89 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,13
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
3 клапана на цилиндр
Всего 18 клапанов
максимальная выходная мощность 170 л.с. (168 л.с. ) (125 кВт )
при 5900 об / мин
Удельная мощность 70.1 л.с. / литр
1,15 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 225 Нм (166 фут-фунт ) (22,9 кгм )
при 3000-5000 об / мин
Удельный крутящий момент 93,83 Нм / литр
1,13 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10: 1
Топливная система Bosch ME впрыск топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1179.1 кПа (171 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 399,67 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 9.5 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 216 км / ч (134 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 115,87 л.с. / тонна (1000 кг )
0,12 л.с. / кг
85,22 кВт / тонна (1000 кг )
0.09 кВт / кг
114,29 л.с. / тонна (1000 кг )
0,11 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 11,73 кг / кВт
19,6 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 6,9 / 8,6 / 12,1 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеуказанного)
литров / 100 км 6.9 / 8,6 / 12,1 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
км / литр 14,5 / 11,6 / 8,3 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город
UK MPG 40,9 / 32,8 / 23,3 UK MPG 90 км / ч / 120 км / ч / город
MPG США 34,1 / 27,4 / 19,4 MPG США 90 км / ч / 120 км / ч / город
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 6½J x 15 h3
Размер заднего колеса 6½J x 15 h3
Шина передняя 195/65 R 15 91V
Шины задние 195/65 R 15 91V
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.8
Передаточное число главной передачи 3,67
общий
Carfolio.com ID 588038
Всего произведено
Код модели S 202 E 24
Семейство моделей S 202
RAC рейтинг 25,8
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
1997 Mercedes-Benz C 240 Estate добавлен 24.01.2019.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Mercedes Benz W203 Class C 240 Технические характеристики, размеры

9018 9018 Двигатель 9018 с продольным расположением 9018 9018 9018 Двигатель 9018 : Нм или .футов при 4500 об / мин 9018 9018 Mercedes Benz W203 Класс C 240 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон 9178

Mercedes Benz W203 Class C 240 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
Код двигателя: 112.912
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — Bosch Motronic ME 2.8
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2597 см3 или 158,5 у.9 x 68,2 мм
3,5 x 2,68 дюйма
Количество клапанов: 18 клапанов
Аспирация: N / A
10,5
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 170 л.с. или 168 л.с. или 125 кВт при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент:
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей:
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 10.8 л / 100 км
26 миль на галлон Великобритании / 22 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 7,8 л / 100 км
36 миль на галлон UK / 30 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 16,0 л / 100 км
18 миль на галлон UK / 15 миль на галлон США
Диапазон: 574 км или 357 миль
Объем топливного бака: 62 л
13.6 галлонов Великобритании
16,4 галлона США
Выбросы CO2: 266 г / км (Mercedes Benz)

2012 Mercedes-Benz S Class Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

В 2012 модельном году в семейство S-Класса добавлен новый член — с большей экономией топлива, чем у любой из пяти других моделей. Таким образом, модельный ряд насчитывает шесть человек — два с двигателями V-12, два с двигателями V-8, одна гибридная модель и одна турбодизель.

Новый лидер S-класса по пробегу — S350 BlueTEC 4MATIC, оснащенный 3,0-литровым турбодизелем мощностью 240 лошадиных сил и 455 фунт-фут крутящего момента. Даже со стандартным полным приводом, он оценивается EPA на 21/31 миль на галлон и не пропускает ни одно из обычного стандартного оборудования S-класса во имя экономии или сложности, как это делает гибрид. Производительность конкурентоспособна с гибридом — возможно время разгона до 100 км / ч примерно за 7,5 секунд — а в движении дизельная трансмиссия очень доработана.

S400 Hybrid, напротив, предлагает меньший расход топлива, чем S350, и менее изысканные впечатления от вождения. Умеренное ускорение гибридной модели с номинальной мощностью 19/25 миль на галлон и ценой выше 92000 долларов США, как и дизель, является конечным результатом сочетания литий-ионной аккумуляторной батареи с электродвигателями мощностью 20 л.с., двигателем V-6 мощностью 275 л.с. двигатель бензиновый, и семиступенчатый автомат. У мягкого гибрида S400 есть только электрический режим, но только на низких скоростях, и он включает в себя технологию остановки и запуска, но в реальном вождении просто не может сравниться ни с одним другим S-классом, ни с их характеристиками. ни крайняя экономичность и запас хода дизеля.

S550 этого года сохранил свое название, но двигатель под капотом совершенно новый. Старый V-8 был заменен 4,6-литровым агрегатом с двумя турбинами, который увеличивает мощность с 382 до 429 лошадиных сил. Предлагаемый с задним или полным приводом, S550 передает мощность на землю с помощью семиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая значительно помогает экономить топливо: он рассчитан либо на 15/25 миль на галлон с задним приводом, либо на шоссе на 24 мили на галлон с добавленным тяга. По нашему опыту, цифры могут немного отстать от реальности: мы проехали 200-мильный межгосударственный пробег со скоростью 80 миль в час и показали указанные 25.5 миль на галлон, путешествуя на легкой волне передаваемой мощности S550, с небольшим свистом и ворчанием, указывающими на изменение основных принципов двигателя под капотом.

Для тех, кто ищет что-то не только более производительное, но и более эксклюзивное, есть S600 с задним приводом, его 510-сильный двигатель V-12 с двойным турбонаддувом, время разгона до 100 км / ч за 4,5 секунды и его мирное жужжание в любой момент. своего рода обычные поездки на работу. Автомат V-12 имеет программирование ручного переключения передач, а двигатель настолько крут, что вряд ли нужно беспокоиться о переключении, но его трансмиссия имеет только пять передач вместо семи.

Эти модели S-класса «среднего класса» — дизельные S550 и S600 — представляют собой подключенные к сети автомобили с хорошей управляемостью и электронным управлением, которые могут отфильтровывать худшие нарушения, которые может предложить шоссе. У S-класса очень впитывающий, хорошо организованный ход, которому удается впитывать небольшие выбоины с небольшими рывками внутри салона, оставаясь при этом удивительно тихим. Мы бы посоветовали, однако, что электрический усилитель руля в S550 кажется несколько безжизненным по сравнению с системой гидроусилителя, которая есть в других версиях.В любом случае, когда вы на скорости скручиваете крутые повороты, вы получаете много обратной связи, но мало «чувствуете» дорогу; утяжеление руля слишком искусственно. Независимо от того, приобретете ли вы активную подвеску или базовую пневмоподвеску, S-Класс впитает даже самые грубые поверхности стиральной доски или выбоины городских улиц, не чувствуя себя маневренным.

Для тех, кто жаждет почти экзотического уровня производительности (и эксклюзивности), но с практичностью, которая не уступает другим моделям S-класса, есть две потрясающие модели AMG.В этом году на S63 AMG устанавливается новый двигатель, 5,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 536 л.с. (или 560 л.с. с пакетом Performance) и время разгона до 100 км / ч за 4,4 секунды (или 4,3 секунды). Все показатели лучше, чем у 6,2-литрового V-8 предыдущей версии. S65 AMG, стоимость которого превышает 211 000 долларов, снижает турбонаддув V-12 до колоссальных 604 л.с., разгоняется за 4,3 секунды до разгона до 100 км / ч и разгоняется до ограниченного верхнего предела 186 миль в час. S63 использует тот же семиступенчатый автомат, что и S550, а S65 — пятиступенчатый автомат; оба используют элементы управления AMG SpeedShift с тремя режимами переключения (комфорт, спорт и ручной) для почти полного контроля за изменениями мощности.Эти автомобили AMG еще более отличаются, чем когда-либо, на высокой скорости и на извилистой дороге, потому что AMG переработала электронику для Active Body Control и применила систему векторизации крутящего момента для более быстрого поворота и более уверенного выхода из поворота. И здесь «зеленые» одержали победу, по крайней мере, на S63: технология «стоп-старт» означает скорость до 23 миль на галлон по шоссе, а это означает, что седан больше не облагается налогом на бензин.

Обзор продолжается ниже

2001 Mercedes Benz C240 ​​- Первая поездка

Mercedes-Benz C-Class Полный обзор

Инженеры Mercedes мастерски превратили прославленную сущность S-класса в более доступный и компактный седан последней линейки C-Class.Он может быть меньше, менее мощным и менее опасным для вашего текущего счета, чем S, но он чувствует себя так же премиально, как флагман, украшенный Tri-Star.

Вступление в C-Class начинается всего с 30 тысяч долларов с C240, хотя в 2002 году будет предлагаться более дешевая спортивная модель «купе». Разбитая машина, напоминающая плебейские такси, топчущиеся по европейским аэропортам и городам. Совсем не так.

Просмотреть все 2 фотографии

C240 ​​удается обладать инженерным совершенством и щедрым списком высококлассных функций за 30 тысяч долларов.Стандартные элементы включают такие приятные мелочи, как автоматический климат-контроль, отделка кожей и деревом, AM / FM / WB / кассетная стереосистема, встроенный механизм открывания гаражных ворот, зеркала с автоматическим затемнением и окна быстрого подъема / опускания. Даже в список защитного белья входят передние и задние боковые подушки безопасности, занавеска для защиты головы, противоугонная сигнализация, электронная программа стабилизации, система экстренного вызова Tele Aid, четырехколесная АБС, система распознавания детского сиденья BabySmart … продолжить?

Все эти особенности могут сделать посредственный автомобиль интригующим, но с Mercedes C240 ​​оборудование — это скорее вишенка на восхитительном торте.Настоящая вкусность здесь — солидная, изысканная машина под электронными лакомствами. Новая независимая геометрия передней подвески и значительно переработанная пятирычажная задняя подвеска обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и сдержанную обратную связь, подходящую для спортивного седана. Благодаря толстому колесу рулевое управление остается устойчивым, но вызывает быстрое реагирование. Несмотря на то, что машина кажется тяжелой и прочной, она быстро и предсказуемо реагирует на входные сигналы.

Небольшой рабочий объем, 2,6-литровый шестицилиндровый двигатель менее отзывчив, чем шасси, в сочетании с опциональной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.(Энтузиастам производительности следовало бы сэкономить 1300 долларов и придерживаться шестиступенчатой ​​механической трансмиссии.) 18-клапанный двигатель зарезервирован с конвейера и набирает силу примерно при 2500 об / мин. На скорости ускорение достаточно быстрое, чтобы обеспечить быстрые прохождения, и, безусловно, более удовлетворительно, чем можно было бы предположить из его рейтинга в 168 лошадиных сил.

Мириады регулировок сиденья помогают водителю чувствовать себя комфортно за рулем. Однако при движении вперед и назад сиденье движется под наклоном, что требует больше усилий, чем ожидалось.Традиционная простота расположения органов управления Mercedes была преобразована в более органичные формы, модернизируя внешний вид приборной панели по сравнению с предыдущим поколением. Пространство сзади типично для сегмента: приличное для двух пассажиров при среднем росте передних. Вырезанные спинки передних сидений создают дополнительное пространство для коленей. Мы находим угол заднего сиденья слишком большим.

Внутри и снаружи C240 ​​олицетворяет стиль, престиж и утонченность Mercedes 21-го века. Хотя C320 оснащен более впечатляющим 215-сильным двигателем V-6, компромисс с прямым ускорением позволяет потребителям с более скромным бюджетом насладиться опытом владения Mercedes.Если вы проявляете сдержанность и не загружаетесь опциями, C240 ​​- привлекательная цена для впечатляющего автомобиля.

Выглядит хорошо! Подробнее? Обзор

Mercedes-Benz S-Class 2021 — carsales.com.au

Флагманский седан

Benz входит в седьмое поколение с еще более новаторскими технологиями, пытаясь поднять планку комфорта и роскоши.

Мастер-класс

Еще слишком рано для местных цен на новый Mercedes-Benz S-Class W223, но для того, чтобы он продолжал лидировать в категории в Австралии, диапазон, вероятно, будет придерживаться аналогичной структуры ценообразования, начав с низкого уровня — 200000 долларов знак s.

Когда в марте 2021 года появится новый S-Класс, первой приземлится модель S 450 мощностью 270 кВт — в настоящее время ее цена составляет около 240 тысяч долларов (плюс дорожные расходы) — которая будет доступна с любой задней полный привод или система полного привода 4MATIC от автопроизводителя. Он также должен быть доступен со стандартной колесной базой и как вариант с длинной колесной базой.

Ожидается, что Mercedes-Benz Australia пропустит более мощный S 500, который мы пробовали для нашего привода, который использует 320-киловаттную версию того же 48-вольтового мягкого гибрида 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом M256, вместо него был выбран более мощный S 63 с 4,0-литровым твин-турбо V8 M176, разработанным AMG, который также получил 48-вольтную технологию мягкого гибрида и насосы. из 360кВт.

К концу 2021 или в начале 2022 года в Австралии будет представлен еще более мощный подключаемый гибрид S 580e мощностью 370 кВт, который сочетает в себе электродвигатель мощностью 100 кВт и 3,0-литровый бензиновый двигатель S 500 с большой литий-ионной батареей. обеспечивают запас хода до 100 км в чисто электрическом режиме.

Поскольку Австралия остается одним из крупнейших мировых рынков для продукции AMG, считается, что большинство импортируемых здесь вариантов S-класса будут моделями AMG Line, которые в стандартной комплектации поставляются с полным комплектом кузова AMG, который включает более спортивный передний бампер, более широкий пороги и задний бампер, который включает в себя нижний диффузор, который помогает огромному S-классу достичь коэффициента скользкого сопротивления всего 0.22Cd — число, которое делает его самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире.

AMG Line также представляет многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой Nappa, дополненное стандартными сиденьями из кожи Nappa и передней панелью из дерева с открытыми порами.

Разумеется, будет длинный список другого стандартного оборудования, которое должно включать новую информационно-развлекательную систему MBUX второго поколения, автономную систему парковки уровня 4, панорамную крышу, 3D-дисплей водителя, камеру с обзором 360 градусов, пульт дистанционного управления. Park Pilot и даже акустическая система Burmester с 31 динамиком.

Новый S-Класс в стандартной комплектации оснащается 20-дюймовыми легкосплавными дисками с возможностью установки более крупных 21-дюймовых колесных дисков.

На него будет действовать местная пятилетняя / неограниченная заводская гарантия Mercedes, а обслуживание роскошного Benz будет проходить через интервалы в 12 месяцев / 25 000 км.

Самый безопасный автомобиль

Mercedes-Benz описывает W223 S-Class как самый безопасный автомобиль из когда-либо созданных. Это смелое заявление, но после знакомства с одним из немногих инженеров, которые разработали системы безопасности для немецкого роскошного лимузина, мы склонны верить в это.

Если вам не повезло попасть в аварию, сильно развитая архитектура MRA S-класса должна оказаться более эффективной в управлении энергией высокоскоростного столкновения от пассажиров, чем любой из его конкурентов.

В салоне сработает больше подушек безопасности, чем когда-либо прежде, чтобы смягчить удар. К ним относятся центральная подушка безопасности, предназначенная для снижения риска столкновения головы водителя и пассажира, а также пара новаторских новых подушек безопасности для задних сидений, которые имитируют перчатку бейсбольного ловца и смягчают голову каждого пассажира сзади в случае аварии.

Даже если вы растянулись на откидывающихся задних сиденьях, как в самолетах, подушки безопасности под подушкой взорвутся, чтобы предотвратить подводную лодку.

Как только автомобиль остановится, S-Класс автоматически опускает окна, чтобы выпустить дым, и вызывает экстренные службы от вашего имени, открывая двери, если он думает, что вы не отвечаете.

Естественно, огромный набор передовых технологий помощи водителю, встроенных в автомобиль, должен, как мы надеяться, в первую очередь предотвратить столкновение.

Используя бортовые камеры, радары, лидары и лазеры, и даже микрофоны, обеспечивающие автономное вождение, S-Класс достиг нового уровня сложности с активной системой помощи при торможении, которая может обнаруживать пешеходов, собирающихся перейти дорогу, или может остановить автомобиль, если вы пропустили красный свет или знак с односторонним движением.

Кроме того, есть функция «Перекрестное движение», которая работает на скорости до 120 км / ч и ищет другие автомобили, которые выскочили из светофора при проезде перекрестка.Если датчики обнаруживают, что столкновение неизбежно, автомобиль может автоматически поднять подвеску на 80 мм за доли секунды, чтобы гарантировать, что автомобиль ударит по порогу, а не по более уязвимой средней стойке.

То же самое оборудование также отслеживает, что происходит на тротуаре, даже идентифицируя детей как потенциальный риск, подготавливая машину к реагированию, если они в любой момент сбегут или выезжают на дорогу Benz.

Если вы видите препятствие и уклоняетесь от него, S-Класс поможет вам вернуться в полосу движения, если вы медленно восстанавливаетесь.Другими словами, новейшие технологии могут помочь компенсировать шок, ошеломление или усталость водителя.

Все системы разумно пытаются воспроизвести то, что делает приличный водитель-человек в любой конкретной ситуации. Если раньше компьютеры приказывали оборудованию просто нажать на тормоза, то теперь S-Class вычисляет доступное расстояние и замедляет автомобиль настолько постепенно, насколько это возможно, поведение, которое помогает предотвратить врезание ненаблюдающих водителей позади вашего автомобиля. .

Помимо безопасности, невозможно не восхищаться новыми полуавтономными средствами вождения.

Наш день начался с демонстрации новой системы помощи при парковке уровня 4, которая в будущем позволит вам оставить машину и оставить ее в гараже аэропорта.

Система работает, позволяя вашему S-Классу напрямую связываться с самой автостоянкой. Затем оба работают вместе, используя бортовые датчики автомобиля и встроенные датчики и камеры местоположения, которые не только определяют свободное место, но и обеспечивают парковку Mercedes лучше, чем вы.

Когда вы вернетесь, вы можете вызвать свою машину из самолета, и когда вы вернетесь в гараж, она должна будет ждать вас у входа.Подчеркнем здесь «должно быть». Во время наших испытаний из-за заведомо ненадежной телефонной сети аэропорта Штутгарта система вышла из строя, в результате чего машина потерялась в недрах конструкции.

Если вы думаете, что самостоятельная парковка впечатляет (когда она работает), подождите, пока вы не услышите об автономном круиз-контроле S-класса уровня 3, который будет запущен во второй половине следующего года.

Отметьте флажок для дополнительного лидара на передней панели и дополнительных датчиков, и в определенных «геозонах», одобренных Mercedes, S-Class будет развивать скорость до 120 км / ч без необходимости держать руки на руле или даже следить за прогрессом.

Еще лучше, если что-то случится и виновата машина, Mercedes заплатит, поскольку она покрыта страховым полисом автопроизводителя — вот насколько он уверен.

Но есть одна загвоздка. Действующее законодательство ограничивает скорость до 60 км / ч, и система полагается на наличие карт HD.

Мощные пьесы

Мы ездили на трех вариантах совершенно нового Mercedes S-класса седьмого поколения: S 500 4MATIC, S 580 4MATIC и подключаемый гибрид S 580e.

Как уже упоминалось, Mercedes-Benz S 500 использует 48-вольтовый мягкий гибридный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель «M256» с турбонаддувом, развивающий 320 кВт и 520 Нм крутящего момента.

Уже одно это впечатляет, но благодаря 48-вольтовой системе «EQ Boost» можно задействовать еще 16 кВт / 250 Нм во время резкого ускорения. Это помогает объяснить, почему большой S 500 может разогнаться до 100 км / ч с места за очень быстрые 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км / ч.

Тем временем S 580 демонстрирует еще более впечатляющие 360 кВт / 700 Нм от своего твин-турбо 4.0-литровый V8. Benz еще не опубликовал данные о производительности, но ожидается, что разгон от 0 до 100 км / ч менее 4,5 секунд.

Наконец, S 580e должен быть способен развивать скорость до 140 км / ч только на чистой электроэнергии с впечатляющим диапазоном 100 км между дозаправками. При установленной общей мощности более 370 кВт — несмотря на дополнительный вес добавленной батареи, электродвигателя и вспомогательного оборудования — ожидается, что время разгона от 0 до 100 км / ч составит менее 5,0 секунд.

Все версии S-класса поставляются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Обнимая

Просто опуститесь в двухступенчатые мягкие сиденья нового Mercedes-Benz S-Class и позволив голове снова упасть в подголовники типа «обнимая подушку», — это создает сцену для одного из самых расслабляющих автомобильных развлечений, которые можно купить за деньги.

Эти сиденья — изюминка, они оснащены 19 отдельными моторами, четыре из которых зарезервированы для 10 различных программ массажа, которые бодрят или оживляют уставшую спину.

Еще больше усиливает ощущение безмятежности, когда вы закрываете мягко закрывающуюся дверь, становится ясно, насколько устрашающе тихо в салоне.

В этом нет ничего удивительного, учитывая двойные герметичные перегородки и акры звукоизоляционного материала и акустической пены, введенные во все труднодоступные места, а также специально разработанные шины.

Это не совсем полная библиотека: ветер, шум от шин и дороги все еще проникают, но теперь его уровни настолько низкие, что можно различить жужжащий звук вентиляторов, охлаждающих большую информационно-развлекательную систему.

Через некоторое время мне пришлось включить звуковую систему S-класса, чтобы заглушить звук собственного дыхания — это так тихо.

Можно было бы надеяться — и ожидать — что, поскольку S-Класс уделяет такое большое внимание комфорту, он будет предлагать лучшую езду в бизнесе. И действительно, инженеры Mercedes седьмого поколения сосредоточились на обеспечении максимально гибкой езды.

Мы ездили на автомобилях, оснащенных стандартной пневматической подвеской Airmatic, а не более продвинутой системой E-Active Body Control, которая сочетает в себе пневматические рессоры с адаптивными амортизаторами.

С опцией режимов Eco, Comfort, Sport и Sport +, а также настраиваемой индивидуальной настройкой, мы думаем, что большинство австралийских водителей переключатся на Sport на шоссе, поскольку команда инженеров зашла слишком далеко.

В наиболее комфортных условиях поездка имеет мягкость, напоминающую подушку, но это сопровождается ощущением недостаточного демпфирования, которое у некоторых может вызвать тошноту.

Съезд с шоссе и выезд на несколько развлекательных проселочных дорог и, опять же, на конвенцию баксов S-класса.Вместо выбора «Спорт» или «Спорт +» теперь лучше всего работает «Комфорт». Это потому, что в нашем тестовом автомобиле установлена ​​новейшая система заднего подруливания Benz.

В качестве опции предлагаются две версии: одна с возможностью поворота задней оси на 4,5 градуса, а другая — на более резкие 10 градусов. Mercedes утверждает, что благодаря большему углу поворота диаметр поворота S-класса уменьшился до диаметра компактного автомобиля.

Впечатляет, но здесь, в горах, нам жаль, что инженеры не беспокоились.

Как и самая плохая система управления четырьмя колесами, это означает, что рулевое управление Benz кажется непоследовательным и нелогичным. Что еще хуже, в более спортивной обстановке он также приводит к усилению крена кузова с слишком быстрыми изменениями направления.

Мы хотели бы попробовать меньший из двух вариантов с задним управлением или, что еще лучше, автомобиль без него.

Еще одна проблема касается девятиступенчатой ​​трансмиссии, которая, несмотря на приличный выходной крутящий момент в S 500, сильно страдает от ADHD, переключаясь с шестой на девятую в устойчивом круизе, а затем обратно на шестую.Меньше шестеренок может помочь, но мы подозреваем, что решение проблемы будет устранением беспроводного программного обеспечения.

В более мускулистом S 580 трансмиссия кажется более спокойной, но она страдает довольно выраженным шунтом трансмиссии, что противоречит предлагаемым огромным усовершенствованиям.

Возможно, мы и предсказуемо предложим вам выбрать S-Class с двигателем V8, а не маленькую 3,0-литровую рядную шестерку. V8 работает более плавно, значительно быстрее и имеет более вдохновляющий саундтрек, в котором S 500 (который тесно связан с S 450, который мы получим) дроны.

S 580e, тем временем, станет достойным дополнением к модельному ряду S-класса, когда он прибудет в Австралию.

В электрическом режиме это самый совершенный из всех S-класса, который обеспечивает большую мощность при включении бензинового двигателя.

Более того, интеграция между электрической мощностью и мощностью от динозавров является бесшовной, в то время как дополнительный крутящий момент обоих, похоже, решает проблемы с трансмиссией. Приличный запас хода в 100 км также должен помочь компенсировать отсутствие в Австралии инфраструктуры для подзарядки.

Последний кусочек придирки касается педали тормоза, которая имеет две фазы: одна для сверхплавной остановки при движении по городу, а другая — для быстрой езды. Второй вариант кажется странным и лишенным прогресса, и это еще одно свидетельство того, что инженеры Benz сосредоточились на комфорте, а не на сокращении разрыва между S-классом и BMW 7 серии.

Ранее мы упоминали, что в новом S-классе будет представлена ​​система автономного круиз-контроля следующего поколения Daimler Level 3, и, несмотря на то, что до нас осталось не менее восьми месяцев, у нас была возможность опробовать ее на частном тестовом треке.

На ходу больше всего впечатляет, насколько плавно и по-человечески управляемы, торможение и ускорение. Мы ни разу не превысили 60 км / ч за несколько коротких кругов на прототипе S-класса, и он оставил слишком большой разрыв, но инженеры говорят, что его поведение будет только улучшаться с возрастом (и обновлениями).

Единственная ложка дегтя — это когда и где он будет представлен в Down Under, поскольку он полагается на HD-картографирование следующего поколения для точного позиционирования автомобиля, а также на правовую базу, позволяющую использовать его на австралийских дорогах.

Акт балансировки

Без сомнения, самая впечатляющая уловка, которую использовали инженеры при разработке нового Mercedes-Benz S-Class, заключается не в том, сколько технологий им удалось втиснуть в автомобиль, а в том, насколько интуитивно понятно их использование во время движения.

Мы можем объяснить гораздо больше. Например, насколько хороша информационно-развлекательная система второго поколения MBUX, насколько хорошо работает голосовое управление «Эй, Мерседес» или как многолучевые светодиодные фары волшебным образом превращают ночь в день.

Но, в конце концов, самый важный вывод для тех, кто действительно хочет купить роскошный лимузин, — это то, насколько решительным остается S-Класс в предоставлении одного из самых расслабляющих, комфортных и роскошных ощущений на четырех колесах.

Это не идеально. Но там, где ему может не хватать отдела динамики, он оставляет значительное пространство для предстоящего Mercedes-AMG S 63 и гибридной версии S 73, о которой много говорят.

Сколько стоит Mercedes-Benz S 500L 4MATIC 2021 года?
Цена: Примерно 280 000 долларов (плюс дорожные расходы)
В наличии: март 2021 г.
Двигатель: 3.0-литровый шестицилиндровый турбобензиновый
Мощность: 320 кВт / 520 Нм
Трансмиссия: Девятиступенчатая автоматическая
Топливо: 8,0 л / 100 км (WLTP)
CO2: 181 г / км (WLTP)
Рейтинг безопасности: Не тестировалось

По теме: Дебют нового Mercedes S-класса

По теме: Новый Mercedes S-класса — пять основных вау-факторов интерьера
По теме: Спасет ли новый Mercedes-Benz S-Class леди Ди?
Связанный: Mercedes S-Class сквозь века .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *