Мерседес в200 фото: Купить Mercedes-Benz B-Класс с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц B-класс б/у в Москве

Содержание

Отзывы владельцев Mercedes B-class W245

Одноклассники Mercedes B-class W245 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mercedes B-class W245

Mercedes B-class W245, 2006 г

Автомобиль очень практичен: вместителен, удобная посадка, интересная коробка- автомат. Почти бесступенчатый вариатор. К новому типу рулевого управления надо привыкать. На большой скорости Mercedes B-class W245 «рулится», как обычный автомобиль, а на парковке у руля появляется особенность: отсутствие сопротивления на руле полное. Ни за что не поймешь, как стоят колеса. Оборотов руля от 0 до 0 получается больше. Привыкла. Материалы отделки салона у Mercedes B-class W245 очень качественные. Машина достаточно тихая. Подвеска в меру жесткая. Тряски нет. Верткая, устойчивая. Короче: замечательная. Бензина «ест» до смешного мало. При двухлитровом двигателе, расход по трассе - 6,5 - 7. По городу - 8.

   Достоинства: красивый. Комфортабельный. Вместительный. Практичный.

  Виктория, Москва


Mercedes B-class W245, 2008 г

Никогда не было такого класса авто. Всегда были седаны. Попался на «крючки» менеджера. Но не пожалел. Плюсы у Mercedes B-class W245 кругом: высокая посадка, передний привод, безопасность на высшем уровне, вариаторная автоматическая коробка - просто «сказка», «Мерсовская» плавность хода, акустический комфорт, руль с кнопками (компьютер и аудио). В общем, доволен. Внешний вид Mercedes B-class W245 тоже - отдельная история. Взял со спорт пакетом – 17-е диски, салон кожа-ткань. Огромный багажник. Один раз перевозил в нем 3-метровые потолочные плинтуса. Задние сиденья падают в ровный пол, переднее правое сиденье складывается. За 19 тысяч еще ни разу не приезжал на ТО - не пришел срок. Срок этот приходит, когда этого захочет сам автомобиль. В городе чувствую себя комфортно - никто не подрезает мой черненький B 200 турбо. Ускоряется Mercedes B-class W245 при своих 193 силах соответственно, но никаких рывков при переключениях нет, даже в «кикдауне» - вот так. Расход чуть больше 10 л.

   Достоинства: передний привод. Высокая посадка. Двигатель. Подвеска. Безопасность.

   Недостатки: отсутствие задних парктроников.

  Сергей, Москва

 

Защита картера двигателя для Mercedes-Benz B-Класс

Если штатная защита картера двигателя Мерседес-бенц B-Класс не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Mercedes-Benz B-Класс по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А...   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Мерседес-бенц B-Класс не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Mercedes-Benz B-Класс по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Двигатель

V - 1.5; 1.7; 2.0

Комплектация

защита - 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Крепление

Есть в комплекте

Материал

Сталь

Размер

1007х920х47 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 2,0

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, АКПП

Материал

Сталь

Тип коробки передач

АКПП

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1.6

Комплектация

Защита - 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

В комплекте

Материал

Алюминий

Прочее

Штамп - есть. Отверстие для слива масла - есть. Отверстие для смены фильтра - нет. Заглушка для лючка - есть.

Размер

1030х940х56 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

картер, КПП

Двигатель

V-1.6Т

Материал

Алюминий

Прочее

Лючка для слива масла нет.

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1.3 (136 л.с.) 180

Комплектация

Защита - 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

В комплекте

Материал

Алюминий

Прочее

Часть 2. Штамп - есть. Отверстие для слива масла - нет. Отверстие для смены фильтра - нет. Заглушка для лючка - нет.

Размер

360х550х30 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

картер

Двигатель

V - Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1.3 (136 л.с.) 180

Комплектация

Защита - 2 шт., упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

В комплекте

Материал

Алюминий

Прочее

Штамп - есть. Отверстие для слива масла - нет. Отверстие для смены фильтра - нет. Заглушка для лючка - нет.

Размер

1030х940х40 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

картер

Габариты в упаковке

110х96х5 см

Двигатель

V-все

Комплектация

Защита, инструкция по установке, комплект крепежа

Материал

Композит

Прочее

Нет отверстия для слива масла

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 2,0

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, АКПП

Двигатель

V - 1.6 бензин

Кузов

W246 (передний привод)

Материал

Сталь

Что защищает

Двигатель, коробку переключения передач

Двигатель

V - 1,6

Материал

Сталь

Прочее

Устанавливается только с защитой 4024

Тип коробки передач

АКПП

Что защищает

Картер двигателя и КПП

Двигатель

V - 1,6

Материал

Алюминий

Тип коробки передач

АКПП

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V - 1,6

Материал

Сталь

Прочее

Устанавливается только с защитой 4023

Тип коробки передач

АКПП

Что защищает

Рулевые рейки

Материал

Сталь

Тип коробки передач

АКПП

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

1,5; 1,7; 2,0; 1.6CDi; 1.8CDi; 2.0CDi

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

2.0 AT

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

2.0 AT

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1.3 (136 л.с.) 180

Комплектация

Защита - 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

В комплекте

Материал

Алюминий

Прочее

Часть 1. Штамп - есть. Отверстие для слива масла - нет. Отверстие для смены фильтра - нет. Заглушка для лючка - нет.

Размер

740х940х40 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

картер

Двигатель

V - Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

1,5; 1,7; 2,0; 1.6CDi; 1.8CDi; 2.0CDi

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 2,0

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, АКПП

Названа дата премьеры внедорожного "Майбаха"

Седан Mercedes-Maybach S-класса концерн Daimler представил пять лет назад на автосалоне в Гуанчжоу. И 21 ноября этого года "на том же месте" покажет его внедорожного собрата по имени Mercedes-Maybach GLS, особо роскошную модификацию уже известного полноприводника.

Сюрпризов во внешнем оформлении ждать не стоит: благодаря тому, что новинка неоднократно попадалась на глаза фотошпионам с минимумом камуфляжа, уже известно - доработки кузова ограничатся косметическим минимумом. И вряд ли он будет похож на концепт Maybach Vision Ultimate Luxury 2018 года (на фото ниже). А вот интерьер внедорожнику, судя по всему, переработают изрядно.

Создателям флагманского внедорожника придется постараться хотя бы для того, чтобы оправдать стартовую цену в 200 000 долларов. Именно столько, по слухам, будут просить на начальном этапе за Mercedes-Maybach GLS, и именно эта цифра сделает его самым дорогим серийным автомобилем из тех, что производятся в США: собирать "Майбах" станут на заводе Daimler в Алабаме.

Внедорожнику обещаны "самые современные технологии и исключительный комфорт – все то, что подразумевается философией Maybach". Кроме того, в сообщении упоминается редкостный простор для пассажиров, хотя, судя по все тем же шпионским фото, удлинять колесную базу GLS производитель не планирует. Возможно, имеется в виду пара "капитанских" кресел вместо заднего дивана, которую, впрочем, будут предлагать в качестве опции.

9 Фотографии

Известно также, что стремление к комфорту довело Mercedes-Benz даже до создания особого аромата для внедорожника, реализовывать который будет штатная климатическая система.

В продажу Mercedes-Maybach GLS должен поступить в следующем году. Ранее сообщалось, что стратегическими рынками для него Daimler считает Китай (этим объясняется место дебюта), Соединенные Штаты и Россию.

ФОТО | 24 года со дня гибели Дианы: как жила “королева людских сердец”

Скромная аристократка

Диана Спенсер родилась в семье виконта и королевской фрейлины и выросла рядом с королевским поместьем в Сандрингеме. Спенсеры не только были хорошо знакомы с королевской семьей, но и являлись представителями одной из ветвей того же семейства, что и Уинстон Черчилль.

В 16 лет Диана познакомилась с наследным принцем Чарльзом, хотя в то время он больше внимания обращал на ее старшую сестру Сару Маккоркодейл. Да и разница в возрасте была большой: целых 13 лет.

Повзрослев, Диана переехала в Лондон. Вопреки происхождению и богатству, она поселилась с подругами на съемной квартире и устроилась работать помощницей воспитателя в детский садик. Встретив скромную девушку на улице, никто бы не догадался это будущая принцесса.

Роман Дианы и Чарльза начался, когда девушке было 19 лет. Молодежь вместе проводила уикенды, и Диана, наблюдая, как Чарльз охотится или играет в поло, постепенно влюбилась. Чарльз тоже обратил внимание на девушку и времени терять не стал: пригласил подругу прокатиться на королевской яхте Britannia, а затем и в замок Балморал, что считалось намеком на будущую помолвку.

Молодые люди обручились в феврале 1981 года, а поженились уже в конце июля, вскоре после того, как Диане исполнилось 20 лет. Королевская свадьба стала громким событием - ее транслировали сотни каналов на всех континентах.

Королева людских сердец

После свадьбы Диана сосредоточилась на выполнении своих новых королевских обязанностей. Вскоре в семье появились дети - с разницей в два года на свет родились принцы Уильям и Гарри. Если до этого жители Великобритании просто любовались юной принцессой, называя ее “иконой стиля” и “самой красивой женщиной страны”, то с рождением наследников Диану провозгласили “королевой людских сердец”.

Диана занималась со своими сыновьями гораздо больше, чем обычно принято в королевской семье. Вопреки традиции, она сама выбрала для них имена, отказалась от услуг королевской няни и максимально занималась их воспитанием. Даже общественные обязанности отошли на второй план: Диана согласовывала свой график с расписанием детей.

Примерно на пятом году совместной жизни отношения Дианы и Чарльза разладились окончательно. Чарльз изменял супруге с Камиллой Паркер-Боулз, и Диана стала отвечать тем же - завела роман с офицером и бывшим инструктором по верховой езде Джеймсом Хьюиттом. Позже были и другие мужчины.

Начало 90-х в отношении супругов было омрачено многочисленными скандалами и преследованиями прессы. Диана страдала от булимии, депрессии и суицидальных наклонностей.

Невозмутимому Букингемскому дворцу понадобилось больше 10 лет, чтобы смириться с мыслью о возможном разводе Чарльза, и в 1996 году разрыв пары после 15 лет брака оформили официально.

Трагическая гибель

Диана погибла всего через год после обретенной свободы. 31 августа 1997-го принцесса со своим любовником Доди-аль-Файедом мчались в мерседесе по туннелю Pont de l’Alma в Париже, стараясь скрыться от преследовавших их папарацци.

Водитель авто Анри Поль, в крови которого позже обнаружили алкоголь, следы антидепрессантов и нейролептиков, не справился с управлением. Он и Доди погибли на месте происшествия, а Диана скончалась позже в больнице. Единственным выжившим в ужасной аварии был телохранитель пары.

Похороны принцессы в Вестминстерском аббатстве показали в 200 странах мира на 44 разных языках. Их освещение по телевидению посмотрело 2,5 миллиарда человек.

1 июля 2021 года к 60-летнему юбилею принцессы Дианы была открыта ее статуя в саду Кенсингтонского дворца.

Оставить комментарий Читать комментарии

Почему надо снимать пенку с варенья и чем пенка вредна

Funny Автор:
03 сентября 2019 10:57

Многие домохозяйки, которые часто готовят вкусное и полезное лакомство, знают, по какой причине надо снимать пенку с варенья. Этот пост построен на их рекомендациях.

Почему появляется пенка во время варки

Источник:

Как только варенье начинает закипать, можно заметить, что на его поверхности появляется пышная белесая пенка. Она содержит белковые соединения, насыщенные кислородом. Если она появляется в большом количестве, то это может говорить о следующем:
  • плоды фруктов или ягод переспели или содержат непригодные для употребления части;
  • ингредиенты были плохо вымыты;
  • либо они не были достаточно просушены после обработки;
  • посуда для приготовления плохо промыта и не простерилизована.
  • В образовавшейся пенке содержатся мелкий мусор (песчинки, грязь, оставшиеся стебельки и т.д.), насекомые, микросор со стенок посуды, а также эфирные масла. Все это влияет на появление белесого вещества.

    Зачем надо снимать пенку с варенья

    Источник:

    Если пенку оставить в кастрюле, то возможны следующие последствия.
  • Ягоды и фрукты переварятся, потому что пена может привести к неправильному теплообмену.
  • Сироп не будет прозрачным, потому что белковые фракции из пенки осядут на дно и растворятся.
  • Через несколько месяцев вкус продукта станет хуже.
  • Варенье на вкус станет горьким.
  • У него сократится срок хранения, так как пузырьки кислорода в пенке приведут к закисанию и гниению плодов.
  • Специалисты по приготовлению варенья рекомендуют как можно тщательнее мыть фрукты и ягоды, чтобы сохранить качество, вкус и пользу продукта.

    Как снимать пенку с варенья

    Источник:

    С пенкой нужно бороться на этапе варки сиропа. Поэтому с самого начала необходимо убирать этот балласт. После того, как сахар смешан с ягодами или фруктами, стоит удалять пену каждый раз, когда помешиваете варенье. Если это делать движениями сверху вниз, то можно увидеть, как белое вещество поднимается на поверхность. Вот почему для варки часто используют тазы или широкие кастрюли. Так пена может подняться целиком.
    Для ее удаления используют половник, шумовку, деревянную лопатку или столовую ложку. А чтобы предотвратить образование пены, рекомендуют, в первую очередь, тщательно мыть фрукты/ягоды и посуду.
    Также ее появление зависит от качества сахара. Лучше всего покупать продукт высшего сорта, в котором не должно быть крупных комков.

    Источник:

    Ссылки по теме:

    Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

    Новости партнёров

    Максивэны на вторичке: что почем и есть ли смысл связываться?

    Подержанные минивэны – что в них хорошего и плохого? Разбираемся и сравниваем цены.

    Автор Сергей Зиновьев

    Большие минивэны – их ещё называют максивэнами, а прежде величали микроавтобусами – пользуются ограниченным, но устойчивым спросом. В этом они родственны универсалам: многие их хотят, но не всем по карману. Самые «бюджетные» из новых сегодня предлагают за 800 тысяч гривен. Недешевы они и в подержанном виде, но ряд преимуществ оставляет их востребованными и желанными.

    Достоинства и недостатки

    В городе такой большой автомобиль не идеален. Недостает маневренности, неизбежны сложности при парковке, в пробках выйдет большой расход топлива. Но как машина для длительных путешествий всей семьей с собакой – то, что надо. А для дачи? Прелесть!

    Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

    Преимущества очевидны. Огромный салон, комфорт, экономичные двигатели и плотная подвеска (сзади иногда – зависимая). У некоторых моделей ещё и клиренс 180–200 мм. К тому же микроавтобусы можно смело отнести к числу наиболее живучих транспортных средств. Для машин старых поколений (до 2015 года) полмиллиона километров – не последний рубеж. На вторичке есть экземпляры с заявленным пробегом свыше 700 тысяч км. И некоторые всё ещё в приемлемом состоянии!

    Подобные достижения немыслимы для большинства современных массовых седанов и кроссоверов. Но микроавтобусы – коммерческая техника, и производители прекрасно осведомлены, что ресурс главных агрегатов в 200–250 тысяч км перевозчиков вряд ли устроит. Volkswagen и на коммерческие модели дает двухлетнюю гарантию без ограничения пробега, зная, что в перевозках годовой пробег достигает 100–120 тысяч км. Выходит, уверен, что 200 тысяч машина выдержит без серьезных поломок. И предлагает дополнительно два года постгарантийной поддержки.

    Поиск честного пробега

    Большинство максивэнов на вторичный рынок попадает как раз после службы в корпоративных парках. Машины с небольшим пробегом встречаются редко. Чем выше показания одометра, тем сильнее соблазн их скрутить.

    Самый очевидный способ выявить «скрутку» – сравнение года выпуска и пробега. Годовой пробег подобных машин где-то посередине между частными легковушками и такси – 30–50 тысяч км. И если для пятилетней машины заявлено всего тысяч сто – следует уточнить, почему так мало. Определенные подсказки дают степень потертости дворниками ветрового стекла, состояние сиденья водителя и руля.

    Точечная ржавчина на кузове – предмет торга, но не показатель пробега. А вот развитые очаги коррозии в районе порогов и колесных арок – да. Хорошие хозяева умеют поддерживать кузов в практически идеальном состоянии до 10–12 лет. Поэтому не повредит оценить состояние ходовой части: скрипы, постукивания, реакции при проезде неровностей помогут оценить износ. Проверка толщиномером лакокрасочного покрытия также желательна. Для возрастных машин рекомендуем диагностику двигателя – особенно если он с наддувом. У такого больше вероятность скрытых повреждений из-за перегревов и засорения масляных трактов. Ищите техпаспорт с минимумом владельцев, и лучше, чтобы машина была продана новой уже в нашей стране – так есть шанс отследить её историю.

    Наилучшим выбором будет микроавтобус не старше 12 лет, с пробегом не выше 200 тысяч км и из числа наиболее массовых – их проще обслуживать и перепродать через какое-то время. Несколько таких моделей представляем подробнее.

    Renault Trafic/Opel Vivaro/Nissan Primastar

    Длина 4782 мм
    Масса 1885–2015 кг
    Цены: 345–500 тыс. грн за машины 2011-2014 годов с пробегом 150–200 тысяч км

    Trafic предыдущего поколения лидирует на вторичном рынке с большим отрывом: большинство парка минивэнов в Украине – именно эта французская модель, которую часто можно встретить также под брендом Опеля, а иногда и Ниссана. Комплектовался дизелями объёмом 2 л, есть и варианты со 116-сильным бензиновым мотором – двигатели в целом беспроблемны и выхаживают до полумиллиона км. Большинство машин – с механическими коробками.

    Гидроавтоматами Trafic не оснащался: единственный имеющийся двухпедальный вариант – с однодисковым роботом. Соответственно, налицо все его недостатки: «кивки» при переключениях, частая необходимость замены сцепления при высокой его стоимости.

    Веское достоинство Трафика – оцинкованный кузов: ржавой эту машину не увидишь. Надёжна и славится долгим ресурсом ходовая, причём в ней всё можно поменять по элементам: сайлент-блоки, шаровые опоры, подшипники продаются и меняются отдельными деталями, а не в сборе. Да и вообще обслуживание, как и у других Renault, одно из самых недорогих в сравнении с конкурентами.

    По мелочам, как и у всех французов, может хандрить электрика. Встречаются запотевание поддона двигателя и насоса гидроусилителя. Фирменная болезнь – жидкость стеклоомывателя от его форсунок затекает прямиком к форсунке третьего цилиндра.

    Trafic комфортен и выгоден, да и выбор на рынке хорош

    Hyundai H-1 / Grand Starex

    Длина 5150 мм
    Масса 2250 кг
    Цены: 360–650 тыс. грн за машины 2011–2015 годов с пробегом 100–180 тысяч км

    Попадал к нам как под европейским названием H‑1, так и под корейским Grand Starex. Корейские версии зачастую богаче оснащены, но по общей инженерии отличий минимум.

    Бензиновый атмосферник 2.4 (174 л.с.) способен на 400 тысяч км. На ранних моторах отмечали ускоренный износ коленчатого вала, поршневых колец и подшипников, возникавший от локальных перегревов. Более распространен турбодизель 2.5 в различных версиях от 116 до 174 л.с. Слабые места: не очень стойкий турбокомпрессор, требующие постоянного контроля медные кольца форсунок и нежный привод ГРМ из трех цепей. Мотор считают надежным, однако ресурс в 250–300 тысяч км не особо впечатляет.

    Все коробки передач выносливые, особенно хвалят пятиступенчатый автомат Jatco. Механика у нас редкий гость, как и полноприводные версии. На заднем приводе зимой грустно.

    Машину справедливо считают одной из лучших по соотношению цена/качество

    Mercedes-Benz Viano

    Длина 4763–5238 мм
    Масса 2025–2205 кг
    Цены: 515–900 тыс. грн за машины 2011–2015 годов с пробегом 70–200 тысяч км

    Создан на заднеприводной платформе фургона Vito, имеет удлиненные вариации Long и Extra Long, 5 или 8 пассажирских мест.

    Бензиновый атмосферник V6 3.5 (258 л.с.) относительно надежен, живет свыше 300 тысяч км, но славится течами масла и быстрым износом звездочек балансирного вала. Самый массовый мотор – турбодизель 2.1 (163 л.с.). Недостатки типовые дизельные, ресурс до 500 тысяч км. Хорошая репутация и у дизеля 3.0 (224 л.с.), хотя его предел – около 300 тысяч км. Автоматическая коробка исключительно надежна, у механики слабое место – кулиса, её тросы и механизм включения передач.

    Подвеска очень стойкая, если не считать версии с пневмоподушками. Есть нарекания к ресурсу стартера, генератора, компрессора и вентилятора радиатора кондиционера.

    Непревзойденный комфорт и отличная управляемость сочетаются с недоработками в различных областях – при очень высоких ценах

    Citroen Jumpy/Fiat Scudo/Peugeot Expert

    Длина 4805 мм
    Масса 1991–2150 кг
    Цены: 320–500 тыс. грн за машины 2011-2015 годов с пробегом 150–200 тысяч км

    На рынке удивительно немного этих автомобилей: из Европы их везут в разы меньше, чем тот же Trafic. Видимо, сказывается не лучшая надёжность: много жалоб на частые обрывы троса коробки передач и сыпучую ходовую, особенно на шаровые опоры, которые у многих выхаживают по 30-50 тысяч км и меняются только в сборе с рычагами. Хорошо хоть цены на запчасти вовсе не космические. Расходники также недороги.

    Практически все машины – дизельные, с моторами объёмом 1,6 или 2 л. Все эти моторы очень удачные: у концерна PSA их с великой охотой брали и другие автопроизводители, например, Ford. Крайне редко можно встретить модификацию с 2-литровым бензиновым мотором. Коробки передач обычно механические – пяти- или шестиступенчатые. Особых нареканий, кроме тросика механизма переключения, к ним нет. Можно отыскать и вариант с прекрасным шестиступенчатым японским гидроавтоматом Aisin: он надёжен и вынослив, так что ресурс в 500 тысяч км для него вполне реален.

    Подвеска слабовата, но двигатели хороши – да и недорого

    Volkswagen Transporter T5

    Длина 4892 мм
    Масса 1976 кг
    Цены: 300–650 тыс. грн за машины 2011–2015 года с пробегом 150–200 тысяч км

    Самый простой и недорогой «бас» в своем собственном семействе, куда входят также Multivan и Caravelle – у них общая платформа. Главный недостаток – после рестайлинга 2009 года нет классического автомата. Его сменил робот DSG7 с мокрыми сцеплениями. К 120–150 тысячам пробега он уже не в лучших кондициях и потребует глубокой ревизии.

    Моторы – двухлитровые бензиновый атмосферник (115 л.с.) и дизельный (84, 102, 140 л.с.). Бензиновый надежен и служит до 400 тысяч км, но крайне редко встречается. Маломощные дизели дарят черепашью динамику, так что лучший выбор – 140‑сильный. Двигатель капризен, требует хорошего ухода и не выносит плохого топлива. Но серьезные проблемы начинаются после 250 тысяч км, а способен он на полмиллиона.

    По ходовой части вопросов немного – плановая переборка обычно требуется к 150 тысячам. Есть нарекания к электрике – отказывают стеклоподъемники, центральный замок, задняя печка.

    Хорошая машина, но трудно найти Transporter с пробегом менее 150 тысяч км

    Volkswagen Caravelle T5

    Длина 5292 мм
    Масса 1982 кг
    Цены: 510–800 тыс. грн за машины 2011–2015 года с пробегом 120–200 тысяч км

    Каравеллу можно считать премиальной версией Транспортера – она комфортнее и богаче оснащена. Бензиновый мотор 2.0 TSI с наддувом выдает 204 л.с., страдает быстрым накоплением нагара, масложором и нестабильными оборотами, слаба цепь ГРМ. Дизель представлен в четырех версиях – добавлена Bi-Turbo 180 л.с. У неё к 100 тысячам км нарастают проблемы с модулем наддува, сажевым фильтром, клапаном EGR, пьезофорсунками.

    По счастью, подавляющее большинство машин на вторичке – не с роботизированной коробкой, а с обычной механической. Часть Каравелл – с полным приводом. Надежная муфта Haldex подключает заднюю ось при пробуксовке передней. Принудительной блокировки нет.

    Версий с дизелем-битурбо и роботом лучше избегать

    В РАМКАХ КАТЕГОРИИ

    У многих микроавтобусов есть модификации «макси» – например, популярный Ford Transit у нас продавался, в основном, с числом мест от 11 до 18.

    Надо помнить, что водительские права «легковой» категории В годны только для машин массой до 3500 кг, имеющих до восьми пассажирских мест, плюс ­водитель.

    Для микроавтобусов вместимостью свыше восьми пассажиров в правах необходимо открывать «автобусную» категорию D – и проходить техосмотр дважды в год. Просто демонтировать «лишние» сиденья недостаточно – полиция ориентируется на данные техпаспорта. Переоборудование автобуса из 13‑местного в 8‑местный или наоборот требует технической экспертизы и внесения изменений в техпаспорт. ЗР

    ЗА РУЛЕМ № 08 2021

    Вымирающий вид: обзор универсалов, оставшихся в Украине

    Полный привод – недорого: ТОП-8 самых доступных моделей

    Качество бензина: факты и мифы

    Mercedes-Benz B-Class 2016 Фото интерьера

    2016 Mercedes-Benz B-Class Панель приборов

    2016 Mercedes-Benz B-Class Панель приборов 1

    Mercedes-Benz B-Class 2016 передние сиденья

    Mercedes-Benz B-Class 2016 Задние пассажирские сиденья

    2016 Mercedes-Benz B-Class Стол складной

    2016 Mercedes-Benz B-Class Руль

    Сиденье водителя Mercedes-Benz B-Class 2016

    2016 Mercedes-Benz B-Class Механизм переключения передач

    2016 Mercedes-Benz B-Class Механизм переключения передач 1

    2016 Mercedes-Benz B-Class Центральная консоль

    Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz B-Class 2016

    Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz B-Class 2016 1

    2016 Mercedes-Benz B-Class Центральная консоль 1

    2016 Mercedes-Benz B-Class Деревянная отделка салона

    2016 Mercedes-Benz B-Class Зеркало

    Mercedes-Benz B-Class 2016 Задние пассажирские сиденья 1

    Mercedes-Benz B-Class 2016, задние пассажирские сиденья 2

    2016 Mercedes-Benz B-Class Дверная ручка

    Mercedes-Benz B-Class 2021 - Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

    Компактный хэтчбек B-класса больше не будет предлагаться после 2019 модельного года после 14-летнего периода продаж в Канаде, поскольку Mercedes-Benz планирует в ближайшем будущем выставить на рынок несколько аналогичных моделей в том же сегменте.Полностью переработанный в 2013 году, B-Класс получил мягкое обновление в 2017 году с новой передней панелью и решеткой, передним и задним бамперами, а также доступными светодиодными фарами и опциональным полным приводом 4Matic (передний привод входит в стандартную комплектацию). Внутри восьмидюймовый полноцветный дисплей управляет информационно-развлекательными функциями и возможностями Интернета. Этот семейный двигатель доступен как B 250 Sports Tourer и оснащен 208-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.Он поставляется с полным набором стандартного оборудования для обеспечения безопасности, закрепленного за помощью системы предотвращения столкновений, системы предупреждения о столкновении на основе радара, которая может определить угрозу наезда сзади.

    Экономия топлива

    Городской - 0 л. / 100 км

    Hwy - 9,8 л / 100 км

    Опции трансмиссии

    7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    Опции двигателя

    2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (208 л.с., 258 фунт-фут)

    Mercedes-Benz B-Class

    Новости и обзоры

    Mercedes-Benz B-Class 2019 Изображения [HD]: Mercedes-Benz B-Class 2019 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея

    1/28

    Фотографии Mercedes-Benz B-Class 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz B-Class 2019 года - DriveSpark / фотографии / 2019-mercedes-benz-b-class-images-1470/

    28 февраля

    Фотографии Mercedes-Benz B-Class 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz B-Class 2019 года - DriveSpark / photos / 2019-mercedes-benz-b-class-images-1470 / # photos-1

    3/28

    Фотографии Mercedes-Benz B-Class 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz B-Class 2019 года - DriveSpark / photos / 2019-mercedes-benz-b-class-images-1470 / # photos-2

    28 апреля

    Фотографии Mercedes-Benz B-Class 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz B-Class 2019 года - DriveSpark / photos / 2019-mercedes-benz-b-class-images-1470 / # photos-3

    28 мая

    Фотографии Mercedes-Benz B-Class 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz B-Class 2019 года - DriveSpark / photos / 2019-mercedes-benz-b-class-images-1470 / # photos-4

    28.06

    Фотографии Mercedes-Benz B-Class 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz B-Class 2019 года - DriveSpark / photos / 2019-mercedes-benz-b-class-images-1470 / # photos-5

    Практичность в роскошной упаковке

    Mercedes-Benz во вторник представил на Парижском автосалоне 2018 более спортивный и высокотехнологичный минивэн B-класса.

    Обновленная модель - третья итерация паспортной таблички. Это также третий стиль кузова нового поколения компактных автомобилей Mercedes после хэтчбека A-класса, представленного в феврале, и седана A-класса, представленного в апреле.

    На данный момент только седан A-класса подтвержден для продажи в США. Он собирается на заводе в Мексике и поступит в автосалоны в конце этого года как модель 2019 года.

    Мы не ожидаем, что B-Класс здесь будет продаваться.Мы получили предыдущее поколение только в электрическом виде, но оно было снято после 2017 модельного года. Хэтчбек EQA от суббренда Daimler EQ для электромобилей в конечном итоге прибудет, чтобы заполнить пробел.

    Это позор, потому что Mercedes, похоже, значительно улучшил дизайн и качество нового B-Класса. У него большая колесная база в сочетании с короткими свесами и немного заниженной линией крыши по сравнению с текущей моделью. Впервые он доступен даже с 19-дюймовыми колесами.

    Интерьер - это то, к чему мы привыкли в последних компактных автомобилях Mercedes. Есть чистая компоновка приборной панели и интерфейс с двумя экранами, а также продвинутая информационно-развлекательная система с активацией естественным голосом. Инструкции можно давать, начиная с «Привет, Мерседес».

    Mercedes-Benz B-Class

    2019 года

    Кабина также была улучшена по сравнению с предыдущей моделью. Например, улучшен проход через центральный туннель сзади, что делает более доступным среднее сиденье.Спинка заднего сиденья входит в стандартную комплектацию с соотношением сторон 40:20:40.

    Новый B-Класс также предназначен для совместного использования автомобилей: информационно-развлекательная система позволяет делиться автомобилем с друзьями и членами семьи. Доступ к автомобилю и его эксплуатации прост и безопасен с помощью приложения.

    Трансмиссии - типичные рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, с парой дизелей, включенных в смесь. Большой новостью является добавление новой восьмиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением в некоторых вариантах.Другие придерживаются более старой семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод будет доступен позже. Также ожидается, что позже появится подключаемый гибридный вариант.

    Mercedes-Benz B-Class

    2019 года

    В основе нового поколения компактных автомобилей Mercedes лежит переднеприводная платформа MFA2. Что касается B-класса, перед инженерами стояла цель - соответствовать маневренности предыдущей модели, одновременно повышая плавность хода и комфорт. Некоторые реализованные стратегии включают использование резиновых втулок для уменьшения шума и вибрации от подвески к кузову.Подвеска также была облегчена за счет алюминия, что уменьшило неподрессоренную массу.

    Несмотря на свой скучный имидж, B-Class является жизненно важной моделью в портфолио Mercedes, особенно в Европе, где более высокая посадка нравится пожилым покупателям, а просторный салон - молодым семьям. На Парижском автосалоне к ним присоединятся модели хэтчбека Mercedes-AMG A35 и 4-дверного купе GT 43, а также новые внедорожники Mercedes-Benz GLE и Mercedes-Benz EQC, а также концепт-кар ForEase от Smart, который отмечает 20-летие бренда.

    Чтобы узнать больше из Парижа, отправляйтесь в наш выставочный центр.

    по цене 12 950 долларов. Является ли этот электрический Mercedes-Benz B-Class 2014 года сделкой?

    Страдаете ли вы тревогой? Как насчет беспокойства о дальности? Сегодняшний Mercedes B-класса по хорошей цене или без кубиков предлагает проехать около 85 миль без подключения к сети. Это по-прежнему делает его жизнеспособным пригородным поездом, но нам нужно посмотреть, может ли его цена вызвать беспокойство по поводу оплаты.

    Бесспорно, что по достижении определенного порога спроса и предложения то, что когда-то было относительно приземленным и обычным, становится предметом коллекционирования.Возьмем, к примеру, кости мертвых животных. Миллионы лет назад на планете были районы, где вы, вероятно, не могли бы повернуть мертвого синокаллиоптерикса, не задев тираннозавра рекса, одного из главных хищников того времени. Сегодня было обнаружено всего 32 взрослых скелета тираннозавра, и каждый из них оценивается в миллионы, причем владение самым известным из них - Сью - является источником судебных сражений, затраченных на многие годы.

    Это все не означает, что Ford Mustang GT 1986 года, на который мы смотрели вчера, в каком-то смысле динозавр, это просто способ несколько смягчить враждебность, вызванную его запрашиваемой ценой в 14 900 долларов в ваших комментариях.Дефицит может повлиять на оценку, поскольку предложение не может удовлетворить спрос, возможно, из-за чего-то столь простого, как истощение. Вчерашняя машина действительно казалась довольно симпатичным Мустангом 80-х, и их становится все меньше и меньше. К сожалению для продавца, наше мнение является запаздывающим индикатором этой реальности, и машина вышла из строя с потерей 75% без игральных костей.

    Позвольте мне спросить, как долго вы в эти дни добираетесь до работы? Во время пандемии, я бы сказал, это было где-то около 15 футов и даже не требовалось надевать штаны.Число рабочих мест за июль здесь, в США, показывает, что очень много людей снова (к лучшему или худшему) выходят из дома и возвращаются на работу, требующую поездок на работу, а часто даже штаны.

    G / O Media может получить комиссию

    Если вы оказались одним из тех, кто возвращается в дорогу или в офис, вы, возможно, думаете о приобретении электромобиля для этого похода, а также о всех этих мелочах. поездки, которые вы совершаете по городу - в продуктовый магазин, за вечерней пиццей или, может быть, в вашу местную аптеку.Дело в том, что раньше электромобили были чертовски дешевыми. Однако сегодня существует ряд пригородных автомобилей, которые не так уж и дороги. Мы все можем поблагодарить Калифорнию за это.

    Еще в 2012 году Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) издал приказ, требующий, чтобы все автопроизводители, продающие в штате не менее 60 000 автомобилей в год, выделяли крошечный процент от общего числа автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ (ZEV). . Это привело к созданию целого класса того, что мы называем автомобилями, отвечающими требованиям, с электрикой, обычно основанной на существующей платформе, но с батареями и электродвигателем вместо топливного бака и силовой установки ДВС.

    В наши дни в моде электромобили с увеличенным запасом хода, поэтому цены на эти более ранние модели, которые обычно имели запас хода менее 100 миль до того, как разрядились батареи, резко упали. Теперь это делает их отличными вторыми или третьими автомобилями для людей даже со скромным достатком.

    Этот электромобиль Mercedes-Benz B-класса 2014 года является именно таким автомобилем, отвечающим требованиям нормативных требований. Те из вас, кто не называет Калифорнию своим домом или кто никогда не посещал штат из-за страха внезапно одолеть желание съесть мюсли и пить только органическое вино, возможно, никогда раньше не видели ничего подобного.

    Построенный на той же базовой платформе, что и меньший A-класс и бензиновый CLA / GLA, B имел ряд различных трансмиссий на разных рынках. Среди них были газовые и дизельные пьющие до мертвых динозавров, версия с водородными топливными элементами, а также эта полностью электрическая.

    Эта электроэнергия вырабатывается с помощью литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 36 кВтч, полученной от Tesla, питающей 177-сильный электродвигатель, который вращает передние колеса. Mercedes заявлял, что зарядка на 240 вольт занимает три с половиной часа, а реальный диапазон составляет около 85 миль от этой зарядки.

    Это не так уж и плохо для городской чуши. И вы можете сделать это в том, что, возможно, является одним из самых крутых автомобилей соответствия. У этого, в белом цвете с черным салоном, есть 56 831 миля под его поясом. Это небольшое число, но может быть достаточно, чтобы немного уменьшить общий диапазон. Он предлагается дилерами и поставляется с множеством модных вариантов штанов, включая навигацию, двухзонный климат-контроль и все необходимое. Он также имеет симпатичный вид мини-R-класса, который может понравиться поклонникам Mercedes.

    Автомобиль выглядит в хорошей форме как снаружи, так и внутри, и оснащен заводскими легкосплавными дисками, обернутыми в шины с низким сопротивлением качению, и наклейками, которые позволяют вам кататься в одиночку по элитным полосам для HOV Калифорнии, так как вы являетесь водителем на электротяге.Внутри есть красивая отделка из искусственного дерева на приборной панели и маленькие откидные подносы на спинках передних сидений, так что пассажиры задней кабины могут чувствовать себя как в Maybach или что-то в этом роде.

    Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена для B-класса составляла немногим более 42 000 долларов. С льготами и налоговыми льготами это могло быть меньше 30 тысяч долларов, что было неплохо в то время. Этот, с семью годами использования и все еще чистым названием, стоит вдвое меньше. Запрашиваемая цена составляет 12950 долларов, и теперь вам пора взвесить эту цену и понять, имеет ли смысл вообще покупать этот электромобиль ограниченного диапазона, учитывая быстро меняющийся ландшафт электромобилей.

    Что вы скажете, дадите ли вы этому Мерседесу и его цене повышенную или пониженную цену?

    Решать вам!

    Сакраменто, Калифорния, Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

    Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

    Mercedes B-class (2012) первые официальные фото

    Это новый Mercedes B-класса 2012 года, первый в новом семействе маленьких Merc.Он предвещает новый A-класс, который должен выйти в конце 2012 года, и ряд новых компактных моделей, включая купе и внедорожник.

    Так что обратите внимание на новый B-класс. Оборудование, которое вы видите здесь, появится в будущем маленьком Mercedes.

    Merc B-class: что нового в 2012 году

    Стиль соответствует сегодняшнему B-классу, но они сделали его менее осмысленным. Он на пару дюймов ниже земли, и есть намеки на то, что это детский турер R-класса, а не квадратный фургон.Это хорошо, о чем свидетельствует его гладкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26.

    В основе лежит новая архитектура Merc, так называемая MFA или архитектура переднего привода Mercedes, которая станет основой всего семейства компактных автомобилей.

    Для B-класса он остается переднеприводным (4wd будет предлагаться в более спортивном и внедорожном вариантах).

    Новые двигатели для нового B-класса

    Если вам нужен бензиновый двигатель в вашем новом B-классе, вам придется довольствоваться 1,6-литровым турбонаддувом с прямым впрыском.B180 выдает 120 л.с., или выберите B200 за 154 л.с. Эти двигатели, получившие название M270, имеют большое значение, поскольку они будут установлены на многих будущих маленьких Mercedes, вплоть до C-класса.

    Дизельные двигатели

    относятся к семейству OM651, и дерв-машины уже участвуют во всем, от C-класса до S-класса. Эти дизели впервые используются в поперечном исполнении. На момент запуска будет только 1,8-литровый CDI под маркой B180 (108 л.с.) или B200 (134 л.с.).

    Новинка 2012 года B-класса - семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.Все двигатели идут с функцией стоп-старт, а шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной для большинства моделей.

    Могу ли я переехать в свой B-класс?

    Ага. При длине 4359 мм / ширине 1786 мм / высоте 1557 мм B-класс по-прежнему остается чудом упаковки. Merc утверждает, что пространство для ног на самом деле лучше, чем в E- или S-классе, но водитель сидит на 86 мм ниже, чем раньше, чтобы избавиться от прежней позы фургона с сидением и бегом.

    Задняя скамья сдвигается вперед и назад, меняя место для трупов и сумок - багажник простирается от большой 488 до зловещей вместимости 666 литров.Похоже, это все равно будет большой грузовой люггер.

    CAR уже сел в новый Mercedes B-класса и может подтвердить, что там приятная обстановка. Некоторые из этих деталей - например, красивые круглые хромированные вентиляционные отверстия - позаимствованы из других частей творчества Mercedes (в данном случае - SLK).

    И еще есть отчетливые подтексты больших автомобильных гаджетов. Система предупреждения о столкновении на основе радара является стандартной, а опции включают адаптивные фары, датчики сонливости, активную парковку и радарный круиз-контроль.

    Посмотрите на новый B-класс по-настоящему на автосалоне во Франкфурте 2011 года.

    2012 Mercedes-Benz B-Class Interior Официальная фотогалерея

    При обсуждении нового, более роскошного интерьера Mercedes-Benz B-Class на ум приходят несколько мыслей - высококачественные материалы и великолепно обработанные поверхности, мелкие детали, точная обработка и вместительность. Интерьер обновленного B-класса поднимает планку в сегменте компактных автомобилей.

    Многие детали или элементы, которые сейчас встречаются в Mercedes B-Class, когда-то встречались только в автомобилях Mercedes более высокого класса. Чтобы соответствовать новой философии дизайна Mercedes-Benz с точки зрения имиджа и качества, это уже не так. Например, приборная панель B-Класса может быть обтянута простроченной искусственной кожей ARTICO.

    Первое, что бросается в глаза при взгляде на салон автомобиля, - это большой трехмерный декоративный элемент, охватывающий всю приборную панель.Он доступен в четырех вариантах, охватывающих широкий спектр, включая современный, спортивный и классический. Все эти версии разделяют высокое качество, которое, помимо визуального и тактильного ощущения, также включает простоту ухода и долгий срок службы.

    Благодаря этой высококачественной общей концепции и гармоничному балансу между знакомым, новым и прогрессивным, интерьер B-Класса отражает последние открытия в области психологии восприятия, сделанные Центром исследования клиентов Daimler AG (CRC).

    Три больших круглых дефлектора в центре приборной панели и их уникальные решетки в стиле спортивных модельных рядов Mercedes-Benz дополняют стиль дизайна интерьера.

    Над вентиляционными отверстиями находится качественный экран, доступный в двух размерах. Благодаря первоклассному дизайну (включая декоративную рамку с оцинкованной поверхностью, контрастирующей с рояльно-черным цветом передней панели) и элегантным размерам, цветной дисплей (TFT) является настоящей жемчужиной в кабине.

    Новое трехспицевое рулевое колесо, используемое, например, в CLS, включая вставку в центральной спице, которая всегда отделана серебристым хромом, комбинацию приборов с четырьмя круглыми аналоговыми дисплеями и свисающими стрелками в положении «6 часов». а сиденья с контрастной строчкой усиливают спортивный образ автомобиля.

    Влияние Advanced Design Studio в Комо также отражено в дизайне интерьера нового B-Класса. Одним из примеров является плавающий обтекаемый экран в новом Mercedes B-Class.Тот факт, что B-Class выводит качество компактного класса на совершенно новый уровень, также является результатом нового подхода Mercedes-Benz, который впервые зародился в Комо. Следуя «модели признательности», дизайнеры могут реализовать свои идеальные концепции, а затем искать способ перенести эти идеи в серийное производство. Это дает гармоничный и качественный конечный результат.

    Новый B-Класс дебютирует на международной арене IAA во Франкфурте с 13 по 25 сентября 2011 года. Затем в ноябре 2011 года он будет представлен европейским дилерским центрам.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *