Аренда Mercedes V 250 без водителя в Москве
1 сутки 12.900
2-3 суток 12.300
4-6 суток 11.600
15-21 суток 10.300
22-30 суток 9.700
Более Договорная
V — значит V-Class.
Тест-драйв минивэна Mercedes :: AutonewsОбновленные Mercedes-Benz V-Class один за другим следуют по кольцевому маршруту: городок Сиджес, извилины окрестных дорожек, трасса и обратно к отелю. График динамической презентации в Испании по-немецки четкий: на круг-рейс отводится 30 минут. Соблюдаешь орднунг — успеваешь опробовать больше версий. Мои рейсы удачны — поездил аж на пяти разных V-Class.
Перед стартом любопытный аперитив — можно осмотреть V-Сlass недалекого будущего. В конференц-зале отеля выставили электрический концепт EQV. Уникальный техно-дизайн передней части, между фарами тянется светодиодная полоса, эмблемы и колесные диски украшены синевой. Под полом батарея емкостью 100 кВт·ч, на передней оси электромотор с отдачей 201 л. с., заявлена скорость до 160 км/ч, обещанный запас хода свыше 400 км.
Актуальные сегодня V-Class стоят рядами по всей парковке. Широкий ассортимент! Три варианта габаритов: на передний план выдвинуты более востребованные вэны с базой в 3200 мм и кузовами длиной 4895 мм или 5140 мм, за ними ряд топ-версий размера XL с растянутой на 230 мм базой и длиной кузова уже 5370 миллиметров. Конфигурации салонов — от шестиместного с обособленными креслами до восьмиместнойго с двумя диванами. Плюс десятки опций, выбор моторов, приводов и подвесок.
Главная новость по части техники — серия двухлитровых дизелей R4 ОМ 654 вместо R4 ОМ 651 с объемом 2,1 литра. У новых облегченных моторов головка блока и картер из алюминия, цилиндры с покрытием для снижения трения, турбина с изменяемой геометрией, меньше шумов и вибраций, лучше экономичность (у младшей по рангу модификации расход снижен аж на 13%), а что до экологии — V-Class на солярке отвечают нормам Euro 6d-TEMP, который Европа примет с сентября этого года.
Итого в дизельном семействе две модификации со знакомыми индексами V 220 d и V 250 d (мощность не изменилась — 163 и 190 л. с.), а на вершине гаммы появилась дебютная V 300 d (239 л. с.). Автоматическая коробка к этим дизелям тоже новая: на смену 7-ступенчатой пришла 9-ступенчатая — опционная для 220 d и стандартная для прочих.
Привод либо задний, либо полный 4matic, у которого момент по умолчанию делится с небольшим акцентом 45:55 на заднюю ось. Помимо базовой подвески доступны адаптивная с амплитудозависимыми амортизаторами и немного заниженная спортивная. У предыдущего поколения V-Class были задние пневмоэлементы, у нынешнего — пружины и только.
Итого на парковке больше двух десятков однообъемников. Рестайлинг узнается прежде всего по иным передним бамперам, у которых воздухозаборники объединены в широкую пасть. Изменили дизайн колесных дисков (17, 18 или 19 дюймов). Чуть принарядили кузов хромом. У исполнений AMG — характерные облицовки с «алмазными» точками.
Перемены в интерьере скромны: улучшенная отделка и оформление дефлекторов а-ля «турбинки». Значимая новинка в списке опций: на средний ряд теперь можно заказать богатые кресла с выдвижной поддержкой для ног. Я посидел на таких — удобные, разве что набивку хочется чуть помягче.
Устраиваясь за рулем, думаешь о целевой аудитории. Наемный водитель, повидавший всякие микроавтобусы, определенно сочтет рабочее место престижным и гармоничным. Нередко V-Сlass покупают и как личный автомобиль. После легкового опыта надо примиряться с вертикальной посадкой и с шуточками из серии «передаем за проезд». На ходу автобусные ассоциации быстро улетучиваются: в целом V-Сlass дружелюбный к пользователю. Обзор хорош, габариты сразу понятны, маневренность похвальная. Но буквально — не легкий в обращении: масса все-таки аукается инертностью в реакциях. Вообще же опробованные версии комфортные и чуть расслабленные, будто пропитаны секретным составом Mercedes.Базовый вэн V 220 d 2WD минимальной длины — самый приятный для водителя. Надо думать, сказывается и меньшая масса. При активной езде младший дизель крутится на высоких оборотах чаще, чем более мощные, зато отдача беспроблемная. Руль тут самый информативный, в повороты короткий V-Сlass ныряет охотно, намеки на занос даже в удовольствие. Подвеска у версии спортивная, ход в меру плотный и крены умеренные.
|
Mercedes-Benz в Екатеринбурге от официального дилера Mercedes-Benz УралАвтоХаус Екатеринбург
АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «УралАвтоХаус Екатеринбург» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.
Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы.
Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.
Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.
Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.
Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:
Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.
Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.
Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».
Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Защита данных».
Анализ данных об использовании
Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.
Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «УралАвтоХаус Екатеринбург» используют сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ .
Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках — Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf.
Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг.
Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «УралАвтоХаус Екатеринбург» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.
Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке:
На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:
Наименование: App-id
Описание: Идентификация приложения в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1
Наименование: BIGipServer
Описание: Сервисы Mercedes me Connect — Это постоянно хранимые куки-файлы от балансировщика нагрузки. См. https://support.f5.com/csp/article/K6917
Тип: Тип 1
Наименование: Last-user-id
Описание: Последняя известная информация о пользователе для персонализации в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1
Наименование: MMCSPAID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии контроллера (Gatekeeper Session ID).
Тип: Тип 1
Наименование: MVP-JSESSIONID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для правильной маршрутизации в PCF.
Тип: Тип 1
Наименование: MVP-SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл идентифицирует сессию пользователя и, таким образом, аутентификацию и авторизацию в OneWeb.
Тип: Тип 1
Наименование: Nonce
Описание: Строковый параметр, используемый для связи сеанса клиента с маркером в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1
Наименование: SCOPE
Описание: Правила и дескриптор данных в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1
Наименование: SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии, с помощью которого мы имеем доступ к соответствующей записи и получаем информацию об идентификационном номере автомобиля VIN, идентификаторе CIAM-ID, сервисе (Обновление карт или Обновление программного обеспечения), статусе активного сервиса пользователя.
Тип: Тип 1
Наименование: SSTOKEN
Описание: Маркер безопасного сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me: зашифрованный маркер с информацией о пользователе, необходимой для аутентификации и персонализации на нашем сайте
Тип: Тип 1
Наименование: STATE
Описание: Состояние сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1
Наименование: TS015cbe2e
Описание: Маркер проверки в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1
Наименование: UserIdentifier
Описание: Зашифрованный идентификатор пользователя в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me, используемый только алгоритмами методов аутентификации. Он не содержит в себе никаких персональных данных, однако позволяет нам в некоторой степени понять, что собой представляет пользователь, благодаря чему мы можем персонализировать для него некоторые материалы на нашем веб-сайте.
Тип: Тип 1
Наименование: _VCAP_ID_
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит переменные PCF.
Тип: Тип 1
Наименование: callback_uri
Описание: Данный файл cookie позволяет нам переключить конечного пользователя на искомую веб-страницу после успешного входа в систему.
Тип: Тип 1
Наименование: ciamAuth_targetUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL обратного вызова, к которому идет перенаправление в случае успешной аутентификации учётной записи пользователя в системе CIAM.
Тип: Тип 1
Наименование: ciamAuth_viewObjec
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет основные данные пользователя из системы CIAM, включая идентификатор CIAM-ID, с помощью которого пользователь идентифицируется после возвращения ответа от системы CIAM.
Тип: Тип 1
Наименование: countryCode
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальный код страны.
Тип: Тип 1
Наименование: locale
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальные региональные настройки (Locale).
Тип: Тип 1
Наименование: mvpClientId
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл создается на каждом устройстве и необходим для целей обмена сообщениями между системами VVA и CPD.
Тип: Тип 1
Наименование: redirectUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL перенаправления, после успешного начала обновления в системе CIAM: или адреса электронной почты, или пароля, или номера мобильного телефона.
Тип: Тип 1
Наименование: smcLoginState
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для сохранения данных сессии из библиотеки сторонних поставщиков SMCSDK.
Тип: Тип 1
Наименование: updateSuccessUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL переадресации после успешного обновления адреса электронной почты.
Тип: Тип 1
Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2
Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2
Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2
Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3
Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3
Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3
Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3
Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3
Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется в качестве балансировщика нагрузки F5, предшествующего PCF.
Тип: Тип 4
Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4
Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4
© «УралАвтоХаус Екатеринбург»
Полное ТО Mercedes V250 Bluetec W447
В наш автотехцентр Mercedes-PRO, на плановое ТО, заехал «король» в своем классе, Mercedes V250 Bluetec в кузове W447.
ТО начинается с полной диагностики автомобиля. Что бы выявить все «слабые места» автомобиль сначала проходит компьютерную диагностику, затем механики детально осматривают все узлы для выявления механических повреждений и износа деталей.
После прохождения диагностики, составляется полный список неисправностей и передаётся на согласование с владельцем автомобиля. Неисправности бывают двух видов. Критичные, то есть требующие ремонта в данный момент и потенциальные. К потенциальным поломкам относятся изношенные, но пока работающие детали, которые лучше заменить заранее, не доводя до поломки.
В данном случае, диагностика выявила изношенную подвеску, и даже сломанный «отбойник».
Далее идем по плану, нам необходимо провести следующие процедуры:
— Замена масла и масляного фильтра в ДВС
— Замена воздушного фильтра
— Замена салонного фильтра
— Замена топливного фильтра
— Замена тормозной жидкости
— Замена масла и фильтра в АКПП
— Замена щёток стеклоочистителя
— Мойка радиаторов со снятием
— Заправка системы кондиционирования
Начинаем ТО с замены салонного фильтра, процедура не сложная, но очень важная. Ведь это воздух, которым дышат водитель и пассажиры. Фильтр находится под «бардачком», демонтируем защитный пластик и производим замену. Только посмотрите на количество грязи, которое фильтр заблокировал от попадания в салон!
Затем приступаем к замене масла и фильтра в ДВС и АКПП. Перед этим демонтируем короб воздушного фильтра, который заслоняет собой практически все подкапотное пространство. Затем демонтируем старый масляный фильтр ДВС и поднимаем авто на подъёмник для слива отработанного масла с ДВС.
Параллельно начинаем слив масла с АКПП, далее демонтируем дополнительный масляный насос АКПП и поддон АКПП.
Старые прокладки и фильтр АКПП выкидываем, а поддон тщательно промываем от старого масла и стружки. В каждом поддоне есть магниты, которые служат для улавливания стружки, их тоже тщательно моем и устанавливает обратно на поддон.
Теперь устанавливаем новый масляный фильтр ДВС, новый масляный фильтр АКПП и чистый поддон с новой прокладкой. Закрываем технические отверстия и заливаем свежее масло в ДВС и АКПП. По завершению замены масел, мы приступаем к промывке радиаторов охлаждения и замене топливного фильтра.
Сначала заменим топливный фильтр, так как он расположен под капотом автомобиля. Процедура простая, тем более короб воздушного фильтра и защита уже демонтированы. С учётом особенности строения Мерседеса V класса, сначала мы демонтируем бампер, затем демонтируем всё навесное с фронтальной части, которая находилась за декоративной решёткой. После этого демонтируем металлический усилитель бампера. Таким образом мы получили доступ к радиаторам охлаждения и интеркулеру.
В этом автомобиле они объединены в разборный блок, поэтому перед мойкой, их необходимо «отцепить» друг от друга. Здесь есть одна тонкость, вода не должна попасть в радиаторы, особенно в радиатор кондиционера, это может образовать проблемы в будущем. Поэтому перед мойкой, плотно закрываем все технические отверстия радиаторов.
После мойки, мы их продуваем, это делается для того, чтобы выбить оставшуюся грязь и просушить радиаторы перед установкой. Пока радиаторы продувают, мы тщательно очищаем все патрубки и посадочные места от грязи, и масла в случае с патрубками интеркулера.
После очистки и просушки, собираем радиаторы, заливаем свежий антифриз, меняем воздушный фильтр и устанавливаем назад снятые части кузова автомобиля.
Осталось заменить фреон в системе кондиционирования, заменить тормозную жидкость и разобраться с подвеской. Мы подробно описывали эти процедуры ранее, поэтому на этом наша статья завершается.
Своевременное прохождение ТО в нашем автотехцентре Mercedes-PRO, гарантирует технически исправное состояние автомобиля и минимизирует риски внезапной поломки на дороге.
Вернуться в блог
Mercedes V 250 d: испытание на выносливость: заключение через 2 года и 100000 км
Mercedes V-Класса завершил интенсивный 100 000-километровый автомобильный и спортивный тест на выносливость. Наши немецкие коллеги представляют свои окончательные замеры, информацию о техническом обслуживании, статистику расхода топлива и дефектов.
Поверните ключ, и 2,1-литровый битурбодизель тронется своим основным звуком, характерным для двигателей серии OM 651 с момента его запуска в октябре 2008 года.Переведите рычаг селектора коробки передач в положение «D». Когда фургон выезжает с парковки, светодиодные фары отражают свет в темноте. Мерседес начинает ворчать в сторону шоссе. Потому что город и V-Класс на протяжении нескольких месяцев сталкиваются друг с другом с определенным скептицизмом. Фургон высотой 1,88 метра уместится в невысоких гаражах, но на узких проездах он может опрокинуться или задеть колонны. Для V-класса требуется всего десять квадратных метров площади, а радиус поворота равен 12.3 метра. Однако после небольшого привыкания — в том числе из-за приподнятого сиденья и камеры заднего вида, на 5,14-метровом шестиместном автомобиле становится легче маневрировать.
Самый большой для больших поездок
Ведь никто не покупает такую машину, чтобы с ней связываться в городе. V-класс обычно в дороге и здесь его габариты не беспокоят. Поскольку он катится по шоссе — не ленившись своей массой (пустые 2,4 тонны) и габаритами, он едет с хорошей обратной связью и точностью от рулевого управления.V 250 d имеет селективные амортизаторы на задней оси. В отличие от предшественника Viano, в V-классе нет пневмоподвески.
Тем не менее, задние пассажиры путешествуют комфортно — прямо как в очень большом седане. Тестовый автомобиль поставляется в шестиместной конфигурации с четырьмя индивидуально перемещаемыми, съемными и перегруппированными сиденьями в салоне. Вариабельность теста на выносливость обычно остается теоретической возможностью. Во-первых, потому что сиденья можно перемещать только в продольном направлении на небольшой площади — в противном случае они больше не подходят для головных подушек безопасности и безопасного расстояния до предыдущего ряда.С другой стороны, сиденья можно быстро вынуть из машины, но в какой-то момент они должны вернуться обратно. И, возможно, тот факт, что V-Класс имеет рельсовую систему в стиле раннего Renault Espace, это становится громоздким и утомительным. Чтобы зафиксировать сиденья, каждое из которых весит 30 кг, их крючки крепления должны попасть в два удерживающих ползунка, которые выровнены параллельно. Итак, вы настраиваете позицию один раз — все по направлению движения или по направлению — а затем оставляете ее на следующие, ну, примерно 60 000 км.Ах да, в самом конце все еще есть этот большой, 18-фунтовый блокнот.
Это создает больше места в грузовом отсеке. В тесте планирование семьи уже требует сочетания дружеского круга друзей и лыжного снаряжения, чтобы в полной мере использовать транспортный и грузовой потенциал V-Класса.
Было бы полезно разделить сетку из салона, чтобы багаж можно было стабильно штабелировать. Без него весь груз может перевернуться, а также выпасть при открытии двери багажного отделения с электроприводом.Ведь небольшой багаж можно отсортировать через отдельно открывающееся заднее окно.
Мой друг, номер
Все на борту? Затем громоздкая информационно-развлекательная система со звуковой системой позаботится о развлечениях или просто разговоре, передаваемом через динамики. Таким образом, все пассажиры могут разговаривать друг с другом в нормальном режиме. Благодаря мощному кондиционеру и отзывчивому обогреву вы сидите сзади так же комфортно, как и в первом ряду.
Все эти качества не изменились на протяжении всей дистанции испытаний на выносливость.В целом V 250 d кажется еще новым и солидным, за одним исключением: на 61078 км бортовой компьютер сообщает о неисправности электрического стояночного тормоза. Мастерская устраняет дефект, но ошибка исчезла с компьютера V-Класса только при замене передних тормозных дисков и колодок на 67 148 км (каждые 40 000 км для проверки). Осмотр на отметке 80 000 км, который стоит 1 546 евро, является особенно дорогостоящим, поскольку заменяется тормозная жидкость и масло для автоматической коробки передач.
Несколько более жесткие требования к шинам предъявляются к фургону, который вмещает три комплекта летних и два комплекта зимних колес.Но нет недостатка в сцеплении с дорогой даже на снегу, хотя твин-турбо L4 передает мощность только на задние колеса. И да, дизель мощностью 190 л.с. и 440 Нм (с кратковременным повышением мощности до 204 л.с. / 480 Нм) гармонично и мощно управляет автомобилем в сочетании с точным и плавным переключением семиступенчатой автоматической коробки передач. Но меньше мощности и крутящего момента не рекомендуется. A V 220 d борется и потребляет не меньше.
9,9 литра дизельного топлива на 100 км для двигателя V 250, сертифицированного по стандарту Евро 6, — это средний расход топлива за 100 000 км пробега.К этому добавляется 1,4 литра AdBlue на 1000 километров для впрыска мочевины. Легко пополняемого десятилитрового бака хватит на 7000 км пробега, но потом доливать придется быстро: когда емкость пуста, автомобиль не заводится. С февраля 2016 года Mercedes предлагает увеличенный бак AdBlue на 25 литров — за 156 евро.
Дома? Повсюду
V 250 d Avantgarde Edition за 59 560 евро предлагает практичное, богатое стандартное оборудование, включая электрические раздвижные двери, светодиодные фонари, легкий в уходе кожаный салон, спутниковую навигацию и обширный арсенал вспомогательных средств.Кроме того, из-за стоимости дополнительных услуг — помимо адаптивного круиз-контроля и редко используемого сцепного устройства для прицепа — 2700 евро, потеря в стоимости составляет всего 41,9 процента.
В конце концов, эти ценные месяцы с V-классом, который доставлял журналистов на испытания, служил фотографам офисом и платформой или тащил измерительное оборудование под крышу. И даже если в прощальный тур вы едете в одиночестве с Mercedes, как это делаем мы сейчас, V 250 d станет домом для вашего беспокойства.
Преимущества и недостатки
+ просторное место для шести пассажиров
+ очень большой багажник
+ удобные сиденья, все задние сиденья с удобными креплениями Isofix
+ удобная подвеска
+ эффективный кондиционер
+ очень хорошее светодиодное адаптивное освещение
+ широкий диапазон системы безопасности и помощи
+ практичное, отдельно открывающееся заднее стекло, разделение багажного отделения
+ гармоничное сочетание двигателя и автоматической коробки передач
+ разумный расход
+ хорошие ходовые качества
+ низкая потеря стоимости
+ эффективный обогрев / кондиционер
+ удобное сиденье снятие…
… но сложная установка
— громоздкие размеры
— громоздкая информационно-развлекательная система
— несколько полок
— труднодоступное колесо регулировки спинки спереди
Заключение
Mercedes V-Class — это большой фургон для тех, кто никогда не хотел водить большой фургон.Ведь при всей вместительности салон напоминает большой седан, а в комфорте езды нет ничего преходящего. Благодаря продуманным идеям вариативности, непревзойденной безопасности, поддержке и оснащению, а также экономичному, чистому и мощному турбодизелю, V 250 d представляет собой по-настоящему крупнотоннажный фургон.
Источник: auto-motor-und-sport.de
[Обзор Mercedes V-Class V250 2015] | |
Новый Mercedes V-Class с дизельным двигателем 250 Bluetec высшего класса примерно такой же элитный, как и супер-просторные пассажирские вагоны, но от фургонов V-класса все еще никуда не деться, поскольку мелкие проблемы с доработкой портят премиум-образ.
Когда обычная коляска для пожилых людей не достаточно велика, чтобы перевезти вас и группу друзей или семью, именно такие автомобили, как новый Mercedes-Benz V-Class, вступают в свои права. В этом V250 Bluetec SE 2015 года типичная роскошь Merc сочетается с просторным интерьером, который предлагает другой уровень комфорта бизнес-класса по сравнению с обычным седаном высокого класса — и мы впервые проехали на нем в Великобритании.
Несмотря на то, что есть много предложений, V250 сразу же сталкивается с серьезными препятствиями, которые необходимо преодолеть, поскольку Mercedes стоит значительную сумму в 43 520 фунтов стерлингов.С небольшим количеством опций (включая систему камеры кругового обзора, пакет помощи водителю Mercedes для повышения безопасности и улучшенный Hi-Fi Burmester) наш тестовый автомобиль обошелся в 48 265 фунтов стерлингов. Но под капотом нет гладкого, мурлыкающего V6, как в лимузине S-класса бренда — вместо этого в этом V-классе стоит 2,1-литровый четырехцилиндровый турбодизель.
• Лучшие 7-местные минивэны для покупки сейчас
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Двигатель развивает 187 л.с., что является большой мощностью даже для автомобиля весом 2105 кг, так что есть много производительность на кране с 0-62 миль в час 9.1 секунда. Однако поставьте ногу на пол, и ускорение будет сопровождаться нежелательным дизельным гулом.
При полезном крутящем моменте 440 Нм, доступном уже от 1400 об / мин — столько же, сколько у старого 3,0-литрового дизельного двигателя V6, который он заменил, — лучше уговаривать V-Class более мягко, чтобы семиступенчатая автоматическая коробка передач не работала. t пинать и качать в салон еще больше грохота. Это не самая быстрая трансмиссия, но переключение передач происходит плавно и способствует расслаблению при вождении.Двигатель также выглядит впечатляюще мускулистым, если вы управляете V250 таким образом, и это также помогает в некоторой степени облегчить проблемы с доработкой. На скоростях автострады шум гораздо менее навязчивый.
V-Class также обладает некоторыми стандартными функциями, которые вы ожидаете увидеть от более дорогих спортивных автомобилей. Выведя большой Mercedes из режима Efficiency и вставив его в режим Sport или Comfort в рамках функции Agility Select, вы получите дополнительные 13 л.с. и 40 Нм, чтобы помочь при обгоне. Между тем подвеска Agility Control регулирует ход в зависимости от выбранного режима.
Тем не менее, от корней V-Класса никуда не деться. Совместное шасси с коммерческим автомобилем Mercedes Vito, медленное рулевое управление и вертикальное положение водителя V250 означают, что он по-прежнему больше похож на фургон, чем на автомобиль, которым нужно управлять. И хотя роскошный салон с кожаной подкладкой намного роскошнее, чем грузовой отсек из голого металла у его товарища по конюшне, подвеска V-Класса никогда не оседает на неровных дорогах, заставляя тело трястись и дребезжать по деталям отделки. наша тестовая машина.Вы можете заглушить это с помощью мощной стереосистемы с 15 динамиками, но это неприятная черта для автомобиля стоимостью почти 50 000 фунтов стерлингов.
Тем не менее, все становится лучше, поскольку, когда вы загружаете Mercedes людьми и багажом, дополнительный вес успокаивает поездку, и автомобиль более спокойно плывет по неровностям. Разрыв между мягким демпфированием на передней части и более жесткой настройкой задней оси никогда полностью не исчезает, но на более гладких дорогах и автомагистралях это удобный автомобиль для вождения или езды, с классным интерьером и роскошными сиденьями, которые приятно порадуют вас.
Наш тестовый автомобиль имел стандартную форму колесной базы, но есть также модель с длинной колесной базой, если вам нужно еще больше места. В семиместной конфигурации нашего автомобиля достаточно места для всех пассажиров в обычном варианте, но есть также восьмиместный вариант, доступный для модели с длинной колесной базой, который превращает отдельные кресла среднего ряда в еще одну трехместную скамейку, подобную той. в третьем ряду. Складной стол входит в стандартную комплектацию 7-местного автомобиля, что очень удобно, если вы расположите стулья в «гостиной» друг напротив друга.
Двойные раздвижные двери с электроприводом упрощают доступ к задней части. Однако место для загрузки довольно ограничено. Всего доступно 610 литров в зависимости от конфигурации сидений, но если вы максимально увеличите пространство для ног, за третьим рядом сидений не останется места для багажа.
Раздельная задняя дверь с функцией закрывания с электроприводом добавляет немного практичности и удобству хранения. Вы получите сетки для сидений, большие дверные ящики с лотками двойной высоты спереди и огромный центральный отсек с двумя подстаканниками.
Спереди дизайн приборной панели аналогичен дизайну многих легковых автомобилей Mercedes, с дополнительным 8,4-дюймовым мультимедийным экраном в стиле планшета, расположенным посередине, а также круглыми вентиляционными отверстиями и элементами управления климатом вокруг него. В стандартную комплектацию входит спутниковая навигация, Bluetooth, система Active Park Assist с камерой заднего вида, круиз-контроль, кожаные сиденья с подогревом и система помощи при боковом ветре. Учитывая огромные пропорции V-класса и плоские стороны, это должно помочь уменьшить влияние бокового ветра, в то время как датчики парковки и камера заднего вида значительно упрощают маневрирование.
Стоп-старт также есть в списке комплектов, который помогает повысить комбинированную экономию топлива до заявленных 44,8 миль на галлон и выбросы CO2 до 166 г / км. Это поможет привлечь внимание к V-классу частных компаний по аренде автомобилей, которые используют подобные автомобили для перевозки клиентов, а также частных покупателей, ищущих нечто большее, чем обычный MPV.
Mercedes, безусловно, может стать бизнес-транспортом с роскошным интерьером, большим количеством комплектаций, конкурентоспособной эффективностью и универсальным расположением сидений.Немного беспокойная езда и высокая цена — единственные знаки вопроса перед V-классом, но это проблема, которая затрагивает и конкурентов. Менее стильный автомобиль Caravelle Business от VW стоит еще дороже — 57 305 фунтов стерлингов, поэтому Mercedes выглядит относительно недорогим.
Обзор Mercedes-Benz V250 2019 года: V для семейства
С обновленным V-классом Mercedes продвигается вперед, стремясь дистанцироваться от автопарков и обратиться к тем, кто находится на рынке, для семейного грузовика
Mercedes-Benz, очевидно, был сбит с толку с названием и позиционированием своей линейки MPV.Vito, запущенный как коммерческий фургон еще в 1996 году, породил вариант с пассажирской спецификацией под названием V-Klasse, который для своего второго поколения был переименован в Viano, а затем стал называться V-Class для третьего поколения. Чтобы добавить путаницы, одно и то же транспортное средство на рынках США и Канады называлось Metris. Затем был R-класс, который не мог удовлетворить тот спрос, которого они ожидали, несмотря на предложение версии AMG (серьезно!). В любом случае, с 2014 года автопроизводитель Штутгарта, похоже, остановился на прозвище V-Class.
Несмотря на удивительную полезность и практичность, Viano не был популярным выбором для семей на Ближнем Востоке. С представлением нового V-класса Mercedes отказался от предыдущей дизельной трансмиссии в пользу более плавного 4-цилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 211 л.с. и 350 Нм, надеясь расширить свою базу за счет традиционного автопарка и клиентов, пользующихся трансфером из аэропорта / отеля. В 2019 году Mercedes представил несколько обновлений, направленных на то, чтобы модель оставалась свежей и актуальной на рынке, который сильно сдвинулся в сторону внедорожников.
Изменения включают пересмотренный дизайн передней части, новые варианты окраски кузова, обновленный интерьер и множество функций помощи водителю. Рестайлинговый передний бампер вместе с увеличенными воздухозаборниками и новой решеткой радиатора придает V-Классу более широкий вид. В то время как предыдущие модели предлагались только в черном и белом цвете, Mercedes представила несколько новых оттенков, включая стальной синий металлик, красный гиацинт металлик, серый графитовый металлик и серый селенит.Это снова очевидный признак попыток уйти от автопарка и вторгнуться в семейную автомобильную базу. Модель 2019 года также включает четыре новых дизайна легкосплавных дисков, в том числе 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами, окрашенные в черный цвет, с полированным покрытием, 18-дюймовые легкосплавные диски цвета «серый тремолит» с полированным блеском. отделка и дизайн с 5 сдвоенными спицами или в черном цвете с полированным покрытием и дизайн с 5 спицами, а также 19-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами, окрашенные в черный цвет, с глянцевой отделкой для верхней части диапазона.
Салон ориентирован на комфорт пассажиров, сохраняя при этом просторное пространство и практичность минивэна. Обивка может быть выполнена из кожи Lugano или кожи наппа, в цветовой гамме может быть черный и шелково-бежевый, а также ткань черного цвета Santos. Выбор элементов внутренней отделки включает рояльный лак, черное дерево, углеродное волокно и матовый алюминий. Опционально доступные роскошные сиденья для первого заднего ряда предлагают функцию полного откидывания, массаж спины и климат-контроль.Подход, ориентированный на семью, также включает новые функции безопасности, включая опциональную активную систему экстренного торможения, которая может распознавать риск столкновения с движущимся впереди автомобилем и предупреждать или даже автономно тормозить, наряду с другими функциями Highbeam Assist Plus, Crosswind Assist и Attention Assist.
Несмотря на доработки и обновления для этой модели, нельзя скрыть тот факт, что V-Класс — это минивэн с плоскими стенками. Однако, если вы можете выйти за рамки экстерьера и стиля кузова, он будет таким же роскошным и практичным, как любой из представленных на рынке внедорожников премиум-класса.И при начальной цене DhXxxx это тоже имеет финансовый смысл.
Mercedes V-class V250 BlueTec. Обзор первого диска
Что это?
V-класс представляет собой попытки Mercedes привлечь внимание покупателей легковых автомобилей к своему большому семиместному двигателю.
Viano, который он заменяет, следует традиционному формату фургонов с сиденьями. Но хотя тестируемый здесь легковой автомобиль V-класса построен вместе с вариантами коммерческого транспорта, мало что может передать более скромные корни этой модели.
Для этого есть три очень веских причины. Во-первых, несмотря на всю свою квадратность, у новых моделей C-класса и S-класса есть настоящий семейный вид, особенно спереди.
Кроме того, он впечатляюще усовершенствован благодаря удивительно скользкой форме, что обеспечивает низкий коэффициент лобового сопротивления 0,31 — такой же, как у Lexus LFA. Еще одна выгода от внедрения 2,1-литрового турбодизеля, установленного на многих моделях легковых автомобилей.
И, в-третьих, интерьер был создан с той тщательностью, на которую вы надеялись, учитывая, что он будет стоить почти 40 000 фунтов стерлингов в базовой комплектации.Этот V250 BlueTec в отделке Avantgarde, вероятно, будет стоить около 45 000 фунтов стерлингов, хотя цены будут подтверждены ближе к его запуску в марте 2015 года.
V-класс будет предлагаться в конфигурациях с короткой и длинной колесной базой, и, несмотря на то, что последняя имеет длину более 5 м, им на удивление легко управлять. Это во многом связано с шириной, которая едва ли шире, чем у Ford Galaxy, и Mercedes заявляет, что его высота 1880 мм делает его удобным для парковки и мойки.
На что это похоже?
Как и Ford Transit и Tourneo, нет ничего постыдного в том, чтобы делиться корнями с последним урожаем коммерческих автомобилей, и вам будет хорошо, если вы заметите здесь эти основы CV.Отделка салона выполнена из приятных на ощупь материалов по всему периметру.
V-класс оснащен рядом новейших технологий, включая продвинутую систему Comand, которая включает в себя довольно неинтуитивно понятный трекпад в дополнение к знакомому циферблату, и систему самостоятельной парковки, которая при наличии автоматической коробки передач , заботится о дроссельной заслонке и тормозах, а также о рулевом управлении.
Интерьер, несомненно, является улучшением использованных материалов, отделки и отделки по сравнению с Viano. Семь сидений являются стандартными, но два ряда по три сиденья и четырехместная компоновка, позволяющая пассажирам сидеть лицом друг к другу, будут включены в список опций.Тактильные материалы, мягкие на ощупь, используются практически во всех открытых панелях, но, как ни странно, объемный звук системы Comand кажется довольно дешевым.
Другие полезные дополнения включают раздельно открывающуюся заднюю дверь, ящики для хранения на задней полке и ряд камер, которые могут обеспечивать обзор на 180 градусов спереди или сзади и на 360 градусов с высоты птичьего полета.
Модель V250, протестированная здесь, заменяет турбодизель V6, предлагаемый в Viano, что является значительным улучшением крутящего момента этой модели, но в то же время соответствует ее разгону до 100 км / ч.Двигатель усовершенствован и отличается плавностью хода, и хотя мы критически относились к 2,1-литровому двигателю с аналогичной настройкой в новом C-классе, предлагаемые здесь усовершенствования по-прежнему остаются лидерами в своем классе.
Agility Select, опция на автоматических моделях, позволяет водителю выбирать из трех режимов дроссельной заслонки и переключения передач, самая спортивная из которых предлагает 13 л.с. и 30 фунт-фут ускорения.
Высококачественный MPV семь бизнес-типа, атмосфера, Mercedes V250
19, параграф
Сиденья Mercedes-Benz V2507 всегда были роскошным, благородным, удобным стилем дизайна, ведущим направление развития автомобилей.Новый V-Class — это продукт того же качества, что и толстый, в полной мере унаследовавший сущность дизайна Mercedes-Benz, идеальное сочетание спортивного и модного, роскошного и практичного. Mercedes-Benz V250 Pisa — слава выбора. С увеличением разнообразия путешествий и индивидуальных потребностей все большее количество внедорожников оказывается неспособным удовлетворить потребности людей. Как и крафт-минивэн в немецком стиле Mercedes V250 достаточно, чтобы удовлетворить спрос на роскошный космос, качественный и удобный проезд.
Передняя частьотносительно крупная, при больших размерах ЛОГОТИП и решетка радиатора совпадают, смотрится очень гармонично, без малейшего неожиданного смысла, хорошо подчеркивает свое благородство и элегантность.Толстые линии и широкий корпус подчеркивают безопасность и стабильность автомобиля, общее сравнение формы хвоста Основатель, OLA и заднее лобовое стекло приняли слегка наклонную линию, чтобы автомобиль стал более живым, создавая определенное ощущение движения.
19, абзац
benz V250 перспективные столбчатые задние фонари отличаются красивой, высокая аэродинамическая крыша автомобиля добавляет немного ритма всей красоты, бис призматический дефлектор привлекает большое внимание.Представлен новый Mercedes-Benz V2502 + 2 + 3 сиденья, а также самая популярная компоновка сидений для коммерческих автомобилей, воздушные сиденья второго ряда, удаление перфорированной кожи, более воздухопроницаемое, вентиляция сидений, массаж дают вам более интимное ощущение езды, более 360 градусов функция скручивания; будь то семейная прогулка по уходу за детьми, семейные разговоры или деловые встречи, вы можете захотеть этого, а третий ряд сидений, открытый, может представлять собой большой уютный диван-кровать, к которому легко добраться на машине отдыхать.
На текущем внутреннем рынке элитных коммерческих автомобилей кажется, что доминирование Toyota Alpha, Alpha и наоборот действительно может сравниться только с Mercedes-Benz V250, независимо от того, ездит ли он на роскошных автомобилях, V250 не уступает Toyota Alpha и даже в некоторой степени. по производительности выше, чем Toyota Alpha, сначала у модели размер, длина и ширина Alpha * 1850 * 4975, соответственно 1890, Mercedes-Benz V250 размер был 5140 * 1928 * 1880, по данным Benz V250 длиннее и шире кузов , так что внутреннее пространство получается на полном дисплее, с точки зрения безопасности, более широкий нижний размер тела способствует безопасности движения, автомобиль не будет тащить волосы, плавающие на высокой скорости, но многие друзья покупают мои отзывы, Альфа пробежала сто сорок пять, тело будет махать.
Динамичная управляемость, чисто импортный Mercedes-Benz V-CLASS типа M274L, оснащенный 4-цилиндровым двигателем 2.0T с турбонаддувом, максимальная мощность 155 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 350 Нм, сочетающиеся с 7-ступенчатой механической коробкой передач с ручным режимом и ECO , три режима движения и комфорт движения. Интеллектуальная система пневматической подвески, комфортная поездка. В шасси используется технология подвески AGILITYCONTROL AGILITY CONTROL в сочетании с дорожными условиями и дорожной ситуацией и изменяет характеристики демпфирования, улучшая при этом комфорт езды, а также процесс вождения, доставляющий удовольствие и развлечение.
заинтересованных друзей могут оставить сообщение ниже, позвонить им или в магазин тестировать можно купить сейчас автомобиль в комплекте
адрес: Новый район Тяньцзинь Биньхай, Йи Хангго по случаю 10 здания 305А
Название компании: Tianjin Fudge Better Business International Trade Co., Ltd.
Тел .: 17019750000 (микроканальный синхронный) Ян
Продажа Mercedes-Benz V 250 б / у
1014 Предложения для Mercedes-Benz V 250
Mercedes-Benz V 250Удалить все фильтры
ФильтрыMercedes-Benz V 250Удалить все фильтры
Фильтры29 980 €.-
1150 000 км 03/2019 140 кВт (190 л.с.) Б / у1 предыдущий владелец Автоматическая Дизель 5,8 л / 100 км (комб.) 2 154 г / км (комб.) 2
Autohaus Kumtepe
Ata Kumtepe • DE-53177 Bonn€ 33,799.-
105,000 км03 / 2015140 кВт (190 л.с.) Б / у2 предыдущие владельцы Автоматическая Дизель6 л / 100 км (комб.) 2 157 г / км (комб.) 2
Autohaus Astaller GmbH
Андреас Асталлер • DE-84069 Schierling34 880 евро.-
1150 000 км 06/2018 140 кВт (190 л.с.) Б / у1 предыдущий владелец Автоматическая Дизель 5,8 л / 100 км (комб.) 2 154 г / км (комб.) 2
Autohaus Kumtepe
Ata Kumtepe • DE-53177 Bonn€ 37 980.-
1100 000 км 08/2017 140 кВт (190 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецАвтоматическая Дизель6 л / 100 км (комб.) 2 159 г / км (комб.) 2
Autohaus Kumtepe
Ata Kumtepe • DE-53177 Bonn37 990 евро.-
136,600 км01 / 2015140 кВт (190 л.с.) Б / у2 предыдущих владельцевАвтоматический дизель- (л / 100 км) 157 г / км (комб.) 2
Provan Motors
Proot Stani • BE-9810 Eke€ 39 980 .-
194915 км 08/2017 140 кВт (190 л.с.) Б / у2 предыдущие владельцы Автоматическая Дизель 6,7 л / 100 км (комб.) 2 178 г / км (комб.) 2
Autohaus Kumtepe
Ata Kumtepe • DE-53177 Bonn€ 39,995.-
111,637 км06 / 2015140 кВт (190 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая Дизель6 л / 100 км (комб.) 2 159 г / км (комб.) 2
Kamux Auto GmbH
Ihr Verkaufsteam • DE-23560 Lübeck€ 40,980.-
193,200 км02 / 2015140 кВт предыдущий владелецАвтоматическаяДизель6 л / 100 км (комб.) 2 157 г / км (комб.) 2
€ 41,770.-
199,584 км08 / 2016140 кВт (190 л. / 100 км (комб.) 2 159 г / км (комб.) 2
Autohaus 24
Verkaufsteam Eching • DE-85386 Eching41 990 €.-
187260 км 07/2016 140 кВт (190 л.с.) Б / у1 предыдущий владелец Автоматическая Дизель 6,6 л / 100 км (комб.) 2 174 г / км (комб.) 2
Autohaus Kirschstein GmbH
Christian Möller • DE-36251 Bad Hersfeld€ 42,290.-
173,302 км 06/2017 140 кВт (190 л. .) 2
Admiral Deutscher Handelskontor GmbH
Evi Stange • DE-01237 Дрезден42 900 евро.-
99000 км11/2016 140 кВт (190 л.с.) Б / у- (Предыдущие владельцы) Автомат Дизель6 л / 100 км (комб.) 2 — (г / км)
AUTO JACRE
Contáctanos en: • ES-47016 VALLADOLID€ 44 690.-
29 998 км 10/2018 140 кВт (190 л. GmbH
Evi Stange • DE-01237 Dresden€ 44 990.-
80 000 км07 / 2019140 кВт (190 л.с.) Б / у2 предыдущих владельцевАвтоматический дизель5.9 л / 100 км (комб.) 2 156 г / км (комб.) 2
Auto Jesse GmbH & Co. KG
Carlo Jesse • DE-49477 Ibbenbüren45 980 € —
199,891 км02 / 2017140 кВт (190 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецАвтоматическая Дизель6 л / 100 км (комб.) 2 158 г / км (комб.) 2
Автомобиль OPE SRL
Michel LAURENT • BE-1410 Waterloo€ 46 980.-
175 500 км 06/2019 140 кВт (190 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецАвтоматическая Дизель6.2 л / 100 км (комб.) 2 163 г / км (комб.) 2
Autohaus Kumtepe
Ata Kumtepe • DE-53177 Bonn47500 евро —
43500 км11 / 2019140 кВт ( 190 л.
52968 км 05/2018 140 кВт (190 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецАвтоматическая Дизель6 л / 100 км (комб.) 2 159 г / км (комб.) 2
MeinAuto.de Gebrauchtwagen
MeinAuto Gebrauchtwagen.de • DE-85748 Garching bei München€ 49 899.-
1 9 0138 9000 квт (190 л. 194916 км08 / 2017140 кВт (190 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецАвтоматическая Дизель8.7 л / 100 км (комб.) 2 230 г / км (комб.) 2
Admiral Deutscher Handelskontor GmbH
Evi Stange • DE-01237 Dresden- 1 С вычетом НДС
- 2 Более подробные нормативы официального расхода топлива и выбросов CO2 для новых пассажирских транспортных средств содержатся в нормах по потреблению топлива и выбросам CO2 для новых пассажирских транспортных средств. Это руководство можно бесплатно получить во всех дилерских центрах, а также в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de. ;
{«vat»: «0», «rnd»: «67», «price»: «1,2,3,4,5,6,7,8», «fr»: «1,2, 3,4,5,6,7,8,9,10,11 «,» type «:» U, N, D, O, J, S «,» articleType «:» C «,» leasing «:» false «,» buyonline «:» false «}
V-класс (W447) | |
Модификация (двигатель) | V 250 CDI (190 л.с.) BlueTEC G-TRONIC |
---|---|
Начало производства | 2014 год |
Окончание производства | |
2018 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова 9048 9 | Минивэн |
Количество мест | 6-7 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) в городе | 6.6 л / 100 км
35,64 миль на галлон в США 42,8 миль на галлон в Великобритании 15,15 км / л |
Расход топлива в городе | 5,6 л / 100 км
42 US mpg 50,44 UK mpg 17,86 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6 л / 100 км
39,2 миль на галлон США 47,08 миль на галлон в Великобритании 16,67 км / л |
CO 2 выбросы | 157 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0 — 10049 км / ч .1 сек. | 206 км / ч 128 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6 |
Отношение массы к мощности | 11,3 кг / л.с., 88,6 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 4.9 кг / Нм, 205,1 Нм / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 190 л.с. при 3800 об / мин. |
Мощность на литр | 88,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 440 Нм @ 1400-2400 об. / Мин. 324,53 фунт-фут. @ 1400-2400 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | OM 651.950 |
Объем двигателя | 2143 см 3 130.77 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Воздухозаборник | Нагнетатель Мощность двигателя10,5 л 11,1 кварты США | 9,24 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 10,4-13,4 л 10.99 — 14,16 кварты США | 9,15 — 11,79 UK qt |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 2145 кг 4728,92 фунтов. |
Макс. вес | 3050 кг 6724,1 фунтов. |
Макс.нагрузка | 905 кг 1995. 18 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 1030 л 36.37 куб. футы |
Емкость топливного бака | 57 л 15,06 галлона США | 12,54 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 5370/5140/4895 мм 211,42 дюйма |
Ширина | 1928 мм 75,91 дюйма |
Высота | 1880 мм 74,02 дюйма |
Колесная база | 3200 мм 125.98 дюймов |
Колея передняя | 1666 мм 65,59 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1646 мм 64,8 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,8 м 38,71 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |