ВМПАВТО5101 Промывка масляной системы двигателя РЕСУРС 350мл ВМП-АВТО — ВМП-АВТО 5101 1720
ВМПАВТО5101 Промывка масляной системы двигателя РЕСУРС 350мл ВМП-АВТО — ВМП-АВТО 5101 1720 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать32
1
Артикул: ВМП-АВТО 5101еще, артикулы доп.: 1720скрыть
Код для заказа: 970911
Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 08.10.2021 в 05:30
Код для заказа 970911 Артикулы ВМП-АВТО 5101, 1720 ПроизводительОтзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- Промывка масляной системы двигателя: чистота и надежная работа мотора 4 Мая 2017
В процессе эксплуатации двигателя в его системе смазки образуются загрязнения и отложения, которые ухудшают работу всего агрегата. Для решения проблемы используются специальные средства — промывки (или очистители) масляной системы. Все об этих средствах, их типах и правильном выборе читайте в статье.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
1b8545d6898f4a58ba8a422eaeb6ed03
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказМасло на замену и промывка двигателя: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем
Какое масло лить в турбомотор? Зачем нужно знать про зольность? Что означают шифры на канистре с моторным маслом? — ответили на все вопросы.
Эффект LSPI и «особые» масла
Раньше не было турбомоторов с непосредственным впрыском топлива, а эффект LSPI проявляется именно у них. LSPI (Low-speed pre-ignition) — это нежелательное раннее зажигание, которое на двигателях прежних конструкций не наблюдалось. Порция топлива, поданного форсункой, долетает до стенки цилиндра так быстро, что не успевает по дороге полностью испариться. Оказавшись между стенкой цилиндра и кромкой поршня, капли топлива сталкиваются с раскаленными частицами нагара, вследствие чего иногда происходит взрывообразное воспламенение смеси топлива с моторным маслом.
Материалы по теме
Нечто подобное знакомо по тепловозным дизелям: порой такие моторы продолжают работать вообще без топлива, сжигая вместо него масло. Примерно так же себя ведут и даунсайзинговые бензиновые двигатели с высоким давлением в конце такта сжатия. В итоге резко возрастает температура, увеличивается давление в цилиндрах, разрушаются детали мотора.
Для предотвращения эффекта LSPI конструкторы изменяют, например, геометрию камеры сгорания. И выдвигают требования к моторным маслам — в частности, к увеличению температуры вспышки масла, для устранения проблем LSPI.
С 1 мая 2018 года требования обновили — появилась спецификация API SN Plus, обладающая обратной совместимостью с предыдущей API SN. Во все турбомоторы с непосредственным впрыском, даже произведенные до 2018 года, желательно лить масла API SN Plus.
Материалы по теме
HTHS и скорость сдвига
Параметр HTHS (High Temperature High Shear) — так называемая «высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига». Суть в том, что в отличие от привычной вязкости при 100˚ С, на которую указывают цифры в обозначении после W (например, «30» в 5W‑30), HTHS — не кинематическая, а так называемая динамическая вязкость, измеряемая при 150˚ С. Она характеризует сопротивление, оказываемое маслом при попытке сдвигать один его слой относительно другого.
Материалы по теме
Чем ниже HTHS, тем лучше энергосберегающие функции моторного масла, поскольку ниже потери на трение. С другой стороны, чем больше HTHS, тем выше прочность масляной пленки. Поэтому такая вязкость не должна быть большой или маленькой: нужен оптимум для данного мотора и условий эксплуатации.
На банках HTHS не указывают по простой причине: этот параметр фактически связан со спецификацией масла:
HTHS < 3,5 | HTHS > 3,5 | HTHS > 3,7 |
xW-8 / 12 / 16 | xW-30 | 15W / 20W / 25W-40 |
xW-20 | 0W / 5W / 10W-40 | xW-50 |
xW-30 | xW-60 |
Зольность и SАPS
Материалы по теме
SАPS — это сокращение от Sulphated Ash, Phosphorus, Sulphur. Термин определяет содержание в моторных маслах соответственно сульфатной золы, фосфора и серы. Масла со средней или низкой зольностью — Mid SAPS и Low SAPS — нужны для машин, оснащенных системами понижения токсичности отработавших газов и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами: они продлевают их ресурс. А полнозольные масла (Full SAPS) этого обеспечить не могут. Однако они менее чувствительны к воздействию некондиционного топлива.
Как разобраться, у какого из продаваемых масел какая зольность? Все эти градации фактически заложены в европейской классификации АСЕА, которую практически всегда указывают на канистрах. В частности, маркировка ACEA Ax/Bx соответствует Full (High) SaPS, а ACEA Cx — Low SaPS (и Mid SАPS). В масляной индустрии допускается объединять Mid SАPS и Low SАPS в одну категорию — Low. Поэтому специально выискивать на канистрах упоминания SАPS не стоит.
Промывать или нет?
Промывка двигателя при замене масла не обязательна только в тех случаях, когда вы — первый и единственный владелец своего автомобиля, который всегда вовремя заменял моторное масло, используя при этом заведомо фирменные продукты. А вот если речь идет о машине с неизвестной сервисной историей, то промывка необходима, даже если снаружи всё блестит. Обычно, чтобы заметить накопившиеся отложения, достаточно заглянуть с фонариком в маслозаливную горловину.
Материалы по теме
- Если промывка необходима, ни в коем случае не используйте для этого дизельное топливо и прочие непрофильные снадобья. Сальникам и резиновым уплотнениям мотора это не понравится.
- Чтобы при замене масла удалить отработку в полной мере, можно отвернуть масляный фильтр и слегка «тронуть» мотор стартером. А перед наворачиванием сливной пробки можно плеснуть в горловину пол-литра свежего масла — это может помочь удалению старого.
- Периодичность замены масла во многом определяется условиями эксплуатации машины, а не только предписаниями её производителя. Если большую часть жизни автомобиль проводит в городских пробках или иных тяжелых условиях, то рекомендованный интервал замены можно смело делить пополам.
Счастливого пути и хорошего масла!
Фото: depositphotos
Мягкая промывка двигателя 200 км, 330 мл LAVR Ln1005 от производителя
Описание мягкой промывки двигателя
Мягкая промывка двигателя LAVR – идеальное средство для тех, кто хочет получить максимум от промывки. Эталон бережной очистки системы смазки на протяжении 150-200 км до замены масла.
Мягкая промывка двигателя LAVR рекомендована к применению при каждой замене масла в бензиновых и дизельных двигателях, при смене типа масла и превышении интервалов замены. Промывка абсолютно безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, манжет и полностью совместима со всеми видами моторных масел.
Применяется самостоятельно или в сервисе. Одна упаковка рассчитана на масляную систему объемом 4-5 л. После промывки необходима замена масла и масляного фильтра. Активные компоненты оздоравливают систему смазки и защищают мотор, сохраняя его ресурс.
Когда использовать
Вам точно необходима мягкая промывка масляной системы двигателя, если
- автомобиль имеет пробег более 50 000 км
- вы не уверены в качестве масла
- вы хотите сменить тип масла
- вы превышали интервал замены масла или не уверены в его соблюдении бывшим владельцем
- вы услышали стук гидрокомпенсаторов
- вы приобрели машину с пробегом
На что воздействует
Щадящая формула мягкой промывки LAVR идеально готовит старое масло к замене и максимально бережно удаляет вредные отложения в масляной системе моторов со средним и большим пробегом. Регулярное использование промывки двигателя.
- гарантирует цикличность смазки мотора
- безопасно удаляет отложения, не забивая маслоприемник и каналы
- освобождает все внутренние гидроприводы
- омолаживает резиновые манжеты и уплотнители
- увеличивает срок службы масла на 10-20% за счет уменьшения несливаемого остатка
Применение
Как использовать
Заливается в масляную систему за 150-200 км до замены масла.
Для усиления очищающего действия допускается использование экспресс-промывок непосредственно перед заменой масла.
СОВМЕСТИМА СО ВСЕМИ ТИПАМИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
Перед применением прогреть состав до комнатной температуры.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры
- Залить присадку в маслозаливную горловину и запустить двигатель
- Дать поработать на холостом ходу в течение 5 минут, затем можно начинать движение на автомобиле
- Через 150-200 километров произвести замену масла и масляного фильтра
УПАКОВКА ПРЕПАРАТА РАССЧИТАНА НА МАСЛЯНУЮ СИСТЕМУ ОБЪЕМОМ 4-5 Л.
Состав
Базовый углеводородный сольвент, диспергаторы загрязнений, функциональные детергенты.
«Мягкая» промывка двигателя «Супротек Апрохим» на протяжении 200 км пробега перед заменой масла.. | SUPROTEC
Промывка «Супротек А-прохим» оказывает следующие действия:
- Мягко растворяет отложения и загрязнения в различных узлах и механизмах двигателя, не дает им осесть снова в масляных каналах, позволяет удалить загрязнения при сливе масла. Очистка облегчает работу двигателя, подготавливает маслосистему для перехода с одного сорта масла на другой, продлевает ресурс нового масла, а значит, обеспечивает лучшую защиту двигателя.
- При постоянном применении (перед каждой заменой масла) способна постепенно растворить нагар и лаковые отложения, образовавшиеся в случае перегрева масла, некачественного сгорания топлива, прорыва выхлопных газов в картер.
- Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание. Последовательное применение промывки в течение нескольких циклов работы моторного масла, позволяет добиться эффекта раскоксовки колец, особенно в том случае, если еще сохраняется их минимальная подвижность. Восстановление нормальной работы поршневых колец повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах, что критически важно для равномерной работы двигателя, полного сгорания топлива, а соответственно — сокращения его расхода. Нормально функционирующие поршневые кольца так же уменьшают вероятность прорывов газов в картер двигателя, приводящих к разжижению и окислению масла, разложению в нем присадок.
- Очищает гидрокомпенсаторы, восстанавливает подвижность плунжеров, что приводит к устранению характерного стука при запуске двигателя и в процессе его работы.
- Эффективно очищает систему вентиляции картера, восстанавливает работоспособность PCV клапана
- Рекомендуется для постоянного применения перед каждой заменой масла.
Долговременная промывка «Супротек А-прохим» не воздействует на резино-технические и композитные изделия, такие как сальники и прокладки.
Исследовано и протестировано на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел.
Промывки двигателя. Стоит ли промывать двигатель?
Что такое промывка двигателя?
Начнем с того что промывка нужна для того что бы очистить детали и внутренние стенки двигателя от отложений. Что такое отложения и какого вида они бывают, можно почитать в статье — отложения в двигателе. Любые отложения в двигателе можно считать вредными — отложений в двигателе быть не должно! И в большинстве случаев двигатель необходимо мыть.
Существует четыре основных способа промывки двигателя
Способ 1. Разборка двигателя и чистка в ручную с промывкой деталей специальными средствами.
На СТО или со знакомым в гараже можно разобрать двигатель, отчистить каждую деталь с помощью технического сольвента (соляры, керосина, растворителя итд). Этот метод пожалуй самый быстрый по времени и эффективный, но и самый трудоемкий. Не говорю о том, что нужно специальное помещение — гараж, определенные условия и знания. Не у каждого автолюбителя есть теплый гараж, возможность и навык разобрать, почистить и собрать обратно двигатель внутреннего сгорания. Именно поэтому и существуют специальные средства для промывки двигателя, о которых ниже пойдет речь. Нужно отметить что существуют случаи, когда промывать двигатель промывками вредно и опасно, как и вообще запускать его. Поэтому в некоторых случаях ручная чистка двигателя — это единственный вариант! К примеру вот в такой случай:
То есть тут уже ничего не поможет, кроме как разобрать и все вручную почистить, попутно проанализировать износ и возможность дальнейшего использования этого двигателя.
Способ 2. Промывочные масла.
Предназначены для промывки систем смазки автомобильных двигателей без их разборки, при смене моторного масла. Промывочные масла получили в России огромную популярность. На западе в виду менталитета «зачем я буду тратить лишние деньги?» промывочные масла не получили большой популярности.
Обычно промывочное масло представляет из себя обычное минеральное, самое простейшее и дешевое масло — минералку (а зачем туда дорогое? Не ездить же на нем.), в которое добавлены моющие присадки, противоизносные присадки.
Вот лабораторный анализ промывочного масла Лукойл
Лукойл промывочное
То есть по анализу мы видим что добавлены противоизносные присадки (Цинк фосфор) и добавлены моющие нейтрализующие присадки (кальций). Добавлены они в гораздо меньшем содержании чем в стандартных моторных маслах. Фактически эта промывка для того что бы перемешаться с не сливаемым остатком старого масла (в картере а так же детали двигателя все равно в грязном масле) и нейтрализовать кислотную среду в двигателе. Все это сливается вместе с промывкой — вот главная и основная цель промывочного масла. Боюсь что отмыть грязный двигатель в шламе или лаке оно не способно…
Принцип применения промывочных масел примерно такой: Завели автомобиль погоняли 10-20 минут на холостом ходу, слили отработанное моторное масло, залили промывочное масло в том же заправочном объеме что требуется автопроизводителем для моторного масла, погоняли на холостом ходу 10-20 минут, слили промывочное масло и залили свежее масло.
На западе промывочные масла не прижились и не пользуются спросом, там на прилавках вы не увидите промывочных масел (для гражданского транспорта) брендов Mobil, Shell, Castrol итд (встречалась BP в Японии) — производители озвучивают стандартное мнение «При использовании наших моторных масел — промывки двигателя не требуются!» И по своему производители моторных масел правы. Если купить новый автомобиль в автосалоне, менять масло почаще (порой даже чаще чем требует официальный дилер), лить хороший бензин — то отложений в двигателе не возникнет! Зачем тратить в пустую деньги? Потратьте их на мороженое детям! Но к сожалению не у всех новые автомобили, не всем достался чистый двигатель, и не всегда интервалы соблюдаются строго. Именно для таких случаев и существуют промывочные масла.
В России промывочные масла представлены в достаточном ассортименте. Потому что спрос, в данном случае, породил предложение. Например очень серьезная и крупная отечественная компания Лукойл — не считает зазорным производить то, от чего открещиваются мировые производители моторных масел. Так же на рынке представлены бренды Spectrol, Felix, Новоуфимский НПЗ, ХАДО Verylube, Luxe, Волга ойл, Сибтэк, Unico, Роснефть, G-energy, ZIC итд.
Лить или не лить промывочные масла — решайте сами! Я для себя решил — что они мне не нужны «деньги на ветер!», и придерживаюсь версии «при разумных интервалах смены — промывочные масла как и промывки не нужны». Но если вы например затянули с интервалом смены или купили автомобиль с неизвестной историей смены масла, промывочное масло может помочь убрать несливаемый кислотный остаток.
Способ 3. Промывки масляной системы или «пятиминутки».
Существуют так же специальные промывки «пятиминутки» которые заливаются в старое масло при смене, двигателю дают поработать 5-10-20 минут (читать инструкцию!) и сливают вместе с отработанным маслом.
Среди автолюбителей в интернет сообществе общепринято мнение — «промывки «пятиминутки» — ЗЛО!» На форумах ходят страшилки что «Пятиминутки отмывают куски которые отваливаются, забивают масляные каналы, забивают фильтра, сетку маслоприемника и двигатель выходит из строя!» «Пятиминутки пагубно влияют на прокладки и сальники — и после промывки двигатель обязательно «побежит»» «пятиминутки не совместимы с вашим будущим маслом, они остаются в картере с несливаемым остатком и портят следующее масло, а так же ваш двигатель». Я не буду спорить с этими утверждениями, тем более что сам когда то обладал таким же мнением, просто покажу наглядно и подведу читателя к выводу. Смотрите все сами и своими глазами!
Опять задаемся вопросом, а кто нибудь из производителей моторных масел изготавливает пятиминутки? В продаже существуют Shell, Valvoline, Wynn’s, Liqui Moly, Motul — то есть некоторые производители обращая внимание на спрос автолюбителей, в той или иной стране, все таки выпускают пятиминутки. Я провел два наглядных эксперимента с промывками двух известных и достаточно уважаемых брендов Liqui Moly и Motul.
Я провел два наглядных эксперимента с промывками двух известных и достаточно уважаемых брендов Liqui Moly и Motul.
Эксперимент 1 промывка «10-минутка» Liqui Moly Pro-Line Engine Flush (немецкое название Liqui Moly Pro-Line Motorspulung).Автомобиль Toyota Curren 1994 года выпуска, с двигателем 3s-fe. Двигатель внутри очень грязный — отложения типа лак и шлам. Вскрываем клапанную крышку, фотографируем состояние под клапанной крышкой — ДО. Потом ездим с короткими интервалами смены, применяя между сменами промывку «пятиминутку» Liqui Moly Pro-Line Engine Flush. При этой процедуре строго следуем инструкции на банке. Если сказано «10 минут на холостых оборотах двигателя» то так и делаем — это важно!
Этот любительский эксперимент тем не менее растянулся у меня ровно на 1 год. Режим в основном городские пробки и немного трассы. Моторное масло использовалось обычное для бензиновых двигателей с API SM североамериканское Petro-Canada Supreme 5W-30 и Chevron Supreme 5W-30 (в простонародье полусинтетика, но по факту минералка 2 группы API.). Бензин использовался один и тот же с одной заправки.
В данном случае интервал между сменами 1500-2000км — выбран не случайно — для быстроты эксперимента и меньшего влияния на эксперимент самого моторного масла. Было проведено 5 промывок масляной системы двигателя — ушло 5 банок. Вскрываем двигатель и фотографируем результат ПОСЛЕ:
Эксперимент 2 промывка 15 минут Motul Engine Clean.
Автомобиль тот же Toyota Curren 94 года выпуска, двигатель 3s-fe. Режим так же — город 80% и трасса 20%.
Произведено 5 смен, использовано 5 банок промывки Motul Engine Clean.
Toyota 5W30 SM + Motul Engine Clean = 3000км
Petro-Canada Supreme 5W30 SM + Motul Engine Clean = 3000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W30 + Motul Engine Clean = 3000км
Mobil1 0W40 Life + Motul Engine clean = 3000км
Petro-Canada Supreme 5W30 SM + Motul Engine Clean = 1000км
Сравнив фотографии ДО и ПОСЛЕ вы можете сделать определенные выводы об эффективности промывок масляной системы.
У читателя может возникнуть сомнение «А как же масляный фильтр? Ведь забьет!». Как показало вскрытие каждого фильтра после каждой промывки — внутри они были чистыми — не было никаких серьезных накоплений!
А как двигатель чувствует себя после таких промывок? Отлично! Ничего нигде не побежало и не сломалось — прошло уже достаточно времени. Более того! Я делал лабораторный анализ моторного масла на содержание металлов износа — двигатель показал около нулевой износ. Подробнее с анализами моего двигателя можно ознакомиться здесь.
Еще один пример от другого нашего форумчанина Белковода. Видео где наглядно показано как моют промывки «пятиминутки». Вскрыли двигатель, увидели отложения, собрали обратно промыли 15-минутной промывкой по инструкции, и вскрыли посмотреть «Что изменилось?» А ничего не изменилось! Это не чудодейственная промывка. В общем смотрите сами в ролике:
Способ 4. Промывка моторным маслом — как самая нежная промывка.Существует так же промывка масляной системы обычным моторным маслом — при которой точно ничего не случится. Эта промывка будет совместима с вашим двигателем, сальниками прокладками, вашим будущим маслом итд.
Способ очень простой: заливаете ваше обычное моторное масло или самую дешевую минералку, бренда который вы обычно предпочитаете (что бы не тратить деньги), прокатились на этом масле 500-1000км и слили. Вот и все! Так же на всякий случай можно сменить масляный фильтр. Но есть одно большое НО! Моторное масло обладает очень низкой моющей способностью! Фактически оно только может вынести частички, которые уже оторвались от стенок — а двигатель как был грязным так и останется таким — либо нужно очень много времени и тыс км по принципу «вода камень точит». Точить этот камень можно и 500 тыс км — что сводит на нет промывку двигателя маслом. Не думайте что вы залили масло, откатали 1000км и у вас все внутри блестит. Если отложения действительно серьезные — все останется так же как было! Промывке моторным маслом, я посвятил отдельную статью, так как имею многолетний опыт — ставил такие эксперименты.
Способно ли моторное масло мыть двигатель?
Вывод
И так мы перечислили 4 основных способа промывки масляной системы. Самое главное решить для себя, нужно ли промывать двигатель?
Возьмите фонарик, открутите крышку маслозаливной горловины, загляните внутрь (а лучше снимите клапанную крышку). Если там чистый металл — то у вас чистый двигатель и скорее всего никаких промывок вам не требуется. Стенки горловины — это такая же внутренняя стенка двигателя как и все остальные, к тому же расположенная в самом верху. Помните — промывка должна иметь под собой основание!
Сначала ставим диагноз и отвечаем себе на вопрос: двигатель грязный или чистый? А потом уже решаем лечить или оставить как есть!
Мыть промывками чистый двигатель «Ради профилактики» не имеет смысла! Вы тратите деньги… Лучше и эффективнее в данном случае менять масло не через 10 000км, а через 7500км! Чистый двигатель будет себя чувствовать куда лучше, чем через 10 тыс км с промывками!
Большая просьба, при размещении данной статьи на других ресурсах — указывайте ссылку на эту страницу! Уважайте чужой труд и желание поделиться накопленным опытом!
Автор статьи: Иванов Даниил, ник torcon
Обсуждение на форуме:
Промывка Motul Engine Clean
Промывка Liqui-moly Pro-line Motorspulung
VMPAUTO 5101 — Адаптивная промывка двигателя RESURS, 350мл.
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, Клиент дает свое согласие ООО «Фебест-ДВ» (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Когда нужна промывка моторного масла?
Среди редукторов продолжаются споры о том, хороши или плохи средства для промывки двигателя. И ответ на этот вопрос зависит от ситуации, в которой он используется. Давайте познакомим вас с тем, что такое промывки двигателя, когда они используются и что делать, а что не делать, если вы решите, что они подходят вам. .
Прежде всего следует помнить, что промывка двигателя — это нефтепродукт, а не присадка к топливу. Они предназначены для удаления шлама и тяжелых отложений, которые могли образоваться в двигателе из масла.Таким образом, они собираются удалить эти отложения в областях, которых касается смазочное масло, а не в топливной системе. Практически все продукты для промывки двигателя представляют собой упаковку с растворителем на вторичном рынке, и большинство из них просты в использовании. Они добавляются в моторное масло (через маслозаливное отверстие), затем двигатель работает на холостом ходу от 10 до 15 минут. Это дает время для промывки смешаться с маслом, пройти вместе с маслом к местам, где есть отложения, растворить и очистить их. Затем масло сливают вместе с (надеюсь) большей частью масляного шлама, который смогла растворить промывка.Вы меняете масло, после этого заменяете масляный фильтр, и все готово.
Сегодняшние двигатели создают большую нагрузку и требуют от современных современных смазочных масел. Если вы едете в тяжелых условиях, масляный шлам может образовываться и накапливаться в определенных областях, ограничивая поток масла в те области, которые в нем нуждаются, например, в верхнюю арматуру. Это ни в коем случае не хорошо для двигателя.
Что это за суровые условия?
Частые короткие поездки и остановки и езда на удивление плохо сказываются на смазочном масле, потому что влага, которая накапливается в масле во время предыдущего периода отдыха, не успевает испариться и покинуть масло.Жаркая и пыльная среда также плохо влияет на моторное масло.
Современные масла уже поставляются в комплекте с моющими и диспергирующими добавками, которые отлично очищают смазанные поверхности и предотвращают отложения шлама. Но эти добавки действуют только на определенное время. Если вы не меняете масло так часто, как следовало бы, это тоже может привести к тому, что масляный шлам попадет в нежелательные места.
В этих ситуациях может быть целесообразно использовать промывку двигателя, чтобы удалить это и помочь двигателю вернуться в состояние, в котором он работал с максимальной производительностью.
Растворение Vs. Разрыв
Одно из самых больших возражений, которые автолюбители могут иметь по поводу промывки двигателя, — это опасение, что промывка двигателя сместит куски отложений из критических областей, заставляя их перемещаться в другие, худшие места, где они могут нанести большой ущерб. Конечно, это достойный страх. Предполагается, что промывка двигателя продлит срок его службы, а не закончится.
Вот где важно использовать промывку двигателя, которая содержит достаточно моющих средств для растворения осадка, а не только для его разрушения.Промывка двигателя должна растворять или растворять отложения. Если промывка двигателя неэффективна или ей не дается достаточно времени для работы, то некоторые из более крупных участков отложения ила могут не полностью раствориться. И поэтому у вас может быть ситуация, когда куски или части этого депозита уносятся и оседают в более опасном месте.
Итак, вы хотите убедиться, что вы используете промывку двигателя, обладающую достаточной моющей способностью, чтобы делать то, что она должна делать.
Промывка двигателя в старых автомобилях
Есть также предостережение об использовании промывки двигателя в старом двигателе с большим пробегом.В таких ситуациях уплотнения двигателя могут изнашиваться и протекать. Но сами они «запечатываются» смесью масла и ила, что по существу сохраняет их жизнеспособность и маскирует их истинное состояние.
Для такого рода проблем с двигателем на самом деле НЕ рекомендуется использовать промывку двигателя. Лучше всего оставить достаточно хорошо в покое и не беспокоить шлам, который может быть единственным реальным барьером, удерживающим масло от утечки через уплотнения в старом двигателе.
Как часто использовать промывку двигателя?
Промывки двигателя необходимо использовать только на периодической основе.В идеале вы должны менять масло и должным образом ухаживать за двигателем, чтобы на нем не образовывался регулярный масляный шлам. Нет необходимости промывать двигатель при каждой замене масла. Вместо этого рассмотрите возможность использования их один или два раза в год, в зависимости от того, сколько коротких поездок вы совершите и будете ли вы водить в основном в жарком или пыльном климате.
Проверьте эти похожие сообщения:
Этот пост был опубликован 11 декабря 2019 г. и обновлен 11 декабря 2019 г.
Gold Eagle Co: 5 преимуществ промывки двигателя
Моторное масло смазывает и, таким образом, защищает детали двигателя вашего автомобиля, но подвержено загрязнению частицами, образующими отстой. Промывка моторным маслом может удалить этот мусор из двигателя и продлить срок его службы. Хотя большинство производителей автомобилей не рекомендуют промывать новые двигатели, существуют обстоятельства, требующие промывки двигателя. При промывке двигателя отработанное масло сливается из двигателя и масляного поддона, а продукты промывки моторным маслом пропускаются через систему для удаления шлама и очистки внутренних поверхностей.Подобно тому, как промывка двигателя, когда она не нужна, может повредить двигатель, невыполнение промывки, когда это необходимо, также может привести к повреждению.
Когда использовать средства для промывки моторным масломЗнание истории вашего автомобиля может помочь определить, улучшатся ли его характеристики после промывки двигателя. Если вы владеете автомобилем с тех пор, как он сошел с выставочного зала, и вы меняли масло через рекомендуемые интервалы, вам, вероятно, не нужно промывать двигатель.Однако, если вы купили подержанный автомобиль и не знаете истории технического обслуживания, вы можете подумать о том, чтобы промыть двигатель.
Иногда можно определить наличие отложений, просто проверив масло. Когда замена масла не выполняется регулярно, в масле накапливаются отложения (от загрязняющих веществ, таких как пыль и крошечные металлические стружки от деталей двигателя), которые начинают превращаться в отстой. Как только отложения начинают накапливаться, они могут уменьшить поток масла к остальной части двигателя, где это необходимо для защиты внутренних компонентов двигателя.В результате чрезмерный износ деталей может привести к серьезному повреждению двигателя.
Из-за большего количества сажи и несгоревшего топлива дизельные двигатели еще более подвержены накоплению отложений, если масло не было заменено или не использовалось подходящее масло. В этих случаях простая замена масла и фильтра и невыполнение промывки двигателя также приведет к тому, что новое масло станет грязным намного быстрее.
Преимущества продуктов для промывки двигателя
Если вы определили, что пора промыть моторным маслом или дизельным двигателем, рассчитывайте на быструю промывку двигателя или промывку дизельного двигателя, чтобы повысить эффективность двигателя и продлить срок его службы.(Важно знать, что для дизельных двигателей используется другая формула.) Вот посмотрите, как промывка двигателя повышает производительность:
- Двигатель запускается заново с чистого листа . Если вы просто замените масло без промывки двигателя, когда масло очень грязное, новое масло загрязняется намного быстрее. Еще одно преимущество заключается в том, что если работа двигателя проводилась недавно, промывка удалит любые твердые частицы, которые могут остаться.
- Промывка двигателя удаляет те мельчайшие частицы, которые пропускает масляный фильтр. . Масляный фильтр отлично справляется с фильтрацией твердых частиц; однако он не улавливает каждую мелкую частицу. Они будут скрепляться в масляных каналах и слипаться, что может привести к закупорке и снижению потока и давления масла.
- Сняты наросты . Даже если вы меняете масло через рекомендуемые интервалы, ваши манеры вождения могут повлиять на скорость образования отложений. Езда на короткие расстояния на низких скоростях вызывает скопление масла, которое невозможно сбить.Частое движение с частыми остановками также может привести к слипанию мелких частиц и их застреванию в масляных каналах.
- Промывка очищает детали двигателя . При загрязнении масла внутренние детали двигателя становятся уязвимыми для повреждения из-за загрязнения и уменьшения смазки. Шлам и загрязнения могут даже заблокировать приемный экран масляного насоса. Промывка моторным маслом очистит детали, включая подборщик масляного насоса.
- Вы сможете дольше менять масло . Если масло загрязняется слишком быстро, вам придется менять его чаще, чем рекомендует производитель. Если промыть двигатель, можно подождать рекомендованного пробега или временного интервала, так как масло будет оставаться чистым дольше
В Gold Eagle мы разделяем ваш энтузиазм по поводу всего, что связано с автомобилями. Если для технического обслуживания необходимо использовать продукты для промывки моторным маслом, знайте, что промывка двигателя Fast Flush и промывка дизельным двигателем предназначены для продления срока службы вашего автомобиля.Ознакомьтесь с другими продуктами Gold Eagle, которые помогут вам сохранить и защитить ваши любимые вещи.
Fast Motor Flush ™ 5-минутный очиститель двигателя, 30 жидких унций
Fast Motor Flush ™ 5-минутный очиститель двигателя, 30 жидких унцийМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
ТОВАР № 1008102
ПОДЕЛИТЬСЯОПИСАНИЕ
Тщательно очищает двигатель от шлама, смол, ржавчины и лака перед заменой масла.Чрезвычайно важно тщательно очистить двигатель перед установкой свежего моторного масла.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Масла для легковых и грузовых автомобилей, дизельные моторные масла, синтетические масла, бензиновые и дизельные двигатели
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ
Паспорт безопасности
ЛИСТ ОБОЛОЧКИ США
Паспорт безопасности (испанский)
Приложения | Масла для легковых и грузовых автомобилей, масла для дизельных двигателей, синтетические масла, бензиновые и дизельные двигатели |
---|---|
Номер позиции | 1008102 |
шт. В ящике | 6 |
Размеры устройства | 9.25 В x 3,88 Ш x 2,13 дюйма в |
Единица Описание упаковки | Бутылка 32 унции |
Код СКП | 078372027185 |
Категория ЛОС | Не регулируется |
VOC г / л (Потребительский продукт по умолчанию) | 813 |
ЛОС г / л (Федеральный) | 813 |
ЛОС фунт / галлон (Consumer Prod def) | 6.8 |
ЛОС фунт / гал. (Федеральный) | 6,8 |
VOC% (по потребительским товарам) | 98 |
VOC% (Федеральный) | 98 |
Концентрат удельного веса | 0,85 |
Удельный вес | 0.8295 |
DOT Правильное отгрузочное наименование | Легковоспламеняющиеся жидкости, N.O.S. (Дизельное топливо, ксилол), ограниченное количество |
Корпус № | 1006098 |
Вес корпуса | 12 фунтов |
Марка | CRC |
Класс воспламеняемости — CPSC | Легковоспламеняющийся |
Температура вспышки (C) | 35 ° С |
Температура вспышки (F) | 95 ° F |
Заполнение сетки | 30 жидких унций |
Пластиковый сейф | Есть |
I 2 из 5 Код | 60078372027187 |
Общее описание | Очиститель двигателя за 5 минут |
Промывка двигателя при замене масла: как и чем промывать
Каждый автолюбитель, хоть немного знакомый с устройством автомобиля, знает: автомобиль нуждается в периодическом обслуживании.И самое первое, что приходит в голову — это замена технических жидкостей и фильтров.
В процессе длительной эксплуатации ДВС моторное масло вырабатывает свой ресурс, теряются свойства, поэтому первой технической жидкостью, которую необходимо заменить, является моторное масло. О важности процедуры и регламента мы уже подробно говорили в отдельном обзоре .
А теперь остановимся на частом вопросе, который задают многие автовладельцы: нужно ли использовать промывочные масла, и если да, то как часто?
Что такое промывка двигателя?
Любой энергоблок в процессе эксплуатации подвергается разного рода нагрузкам, в том числе механическим.Это вызывает износ движущихся частей. Даже если мотор достаточно смазан, иногда на некоторых деталях появляется износ. Когда он нагревается, масло в нем становится жидким, и помимо функции отвода тепла и создания масляной пленки, жидкость также смывает микроскопические стружки в поддон Katrera.
Вопрос о необходимости промывки двигателя может возникнуть по разным причинам. Одно из самых распространенных связано с покупкой автомобилей на вторичном рынке.Уважающий себя и свою технику автомобилист будет добросовестно ухаживать за своим железным конем. Только нельзя быть уверенным, что к этой категории водителей относятся все, кто выступает продавцом подержанной машины.
Часто встречаются автовладельцы, которые уверены, что достаточно просто добавить в двигатель свежую порцию масла, и он заработает исправно. О плановом обслуживании такой машины речи не идет. Даже если машина выглядит ухоженной, смазка в ней давно израсходована. Кстати, при игнорировании правил замены моторное масло со временем густеет, что еще больше усугубляет ситуацию.
Чтобы исключить преждевременное повреждение силового агрегата, новый владелец может не только поменять смазку, но и промыть двигатель. Эта процедура подразумевает слив старой смазки и использование специальной жидкости для очистки двигателя от остатков старого масла (его сгустков и осадка на дне поддона).
Еще одна причина, по которой стоит промыть двигатель, — это переход на другую марку или тип масла. Например, в регионе нет возможности найти смазку конкретного производителя, и поэтому вам необходимо заливать аналог (о том, как выбрать новое моторное масло для вашего автомобиля, читайте здесь ).
Как промыть?
В магазинах автозапчастей легко найти не только рабочие позиции технических жидкостей, но и всевозможную автохимию. Промывка двигателя проводится с помощью специального инструмента.
Иногда возникают проблемы с подбором подходящей жидкости — автовладелец не уверен, повредит средство двигателю его машины или нет. Дело в том, что в состав вещества могут входить компоненты, наличие которых не всегда желательно в конкретном случае.В такой ситуации поможет совет грамотного специалиста.
Есть несколько способов удалить возможную грязь, скопившуюся в двигателе. Рассмотрим их отдельно.
Стандартные жидкости
Первый метод — промывка стандартной жидкостью. По составу это то же масло для мотора, только оно содержит различные присадки и компоненты, которые вступают в реакцию со старыми отложениями, снимают их с поверхностей деталей и безопасно удаляют из системы.
Процедура такая же, как и при стандартной замене масла.Старая смазка сливается, а опустошенная система заполняется промывочным маслом. Далее, согласно рекомендациям производителя, использование автомобиля обязательно в обычном режиме. Только ресурс двигателя на такой жидкости намного короче — чаще всего не более 3 тысяч километров.
За этот период промывка успеет качественно помыть все детали. Очистка завершается сливом ополаскивателя. В этом случае масляный фильтр также необходимо заменить на новый.После процедуры заполняем систему выбранной смазкой, которую впоследствии меняем в соответствии с рекомендациями производителя.
Недостатком этого метода является то, что промывочные масла немного дороже обычных, и в процессе очистки ДВС за короткий промежуток времени водителю придется дважды менять жидкость. Для некоторых это серьезный удар по семейному бюджету.
В этом случае стремятся искать бюджетные способы чистки мотора.
Альтернативные методы
Если в случае классической промывки все зависит от стоимости масла и выбора марки, то существует множество альтернативных методов, а некоторые из них могут иметь даже неприятные последствия для мотора.
Альтернативные методы:
- Промывка двигателя. Это вещество имеет схожий состав со стандартными жидкостями, только содержание в них щелочей и добавок для промывки намного выше. По этой причине не рекомендуется использовать их в течение длительного периода.Для очистки мотора потребуется слить воду из системы и залить ее этим продуктом. Двигатель заводится. Ему разрешено работать 15 минут. Затем вещество сливают, и заливают новую смазку. Недостатком этого вида продуктов является то, что они даже дороже стандартной жидкости, но при этом экономят время;
- Очищающая жидкость, действующая пять минут. Такое средство заливают перед сменой смазки. Старое масло приобретает смывающие свойства. Мотор с активным веществом запускается, на малых оборотах он должен проработать максимум 5 минут.Затем сливают старое масло. Недостатком этого и предыдущих способов является то, что в системе все же остается небольшое количество агрессивных веществ (по этой причине некоторые производители рекомендуют повторно менять масло на новое после непродолжительного периода работы силового агрегата). Если заливать новую смазку, она выполнит функцию промывки, и водитель будет думать, что двигатель его машины чистый. На самом деле такие средства негативно влияют на вкладыши, сальники, прокладки и другие элементы из резины.Автомобилист может использовать этот метод исключительно на свой страх и риск;
- Пылесос. В основном некоторые СТО используют этот метод для плановой замены жидкости. К маслосливной горловине подключается специальное устройство, работающее по принципу пылесоса. Быстро всасывает старое масло вместе с осадком. По словам рабочих, использующих такой вид очистки, система очищается от нагара и нагара. Хотя эта процедура не повредит устройству, полностью удалить налет с ее помощью не удастся;
- Механическая чистка.Такой способ возможен только при полной разборке и разборке мотора. Есть такие сложные отложения, которые никак нельзя удалить другим способом. В этом случае работу следует поручить профессионалу, который неоднократно проделывал подобную процедуру. Двигатель полностью разобран, все его детали тщательно промыты. Для этого можно использовать растворитель, дизельное топливо или бензин. Правда, такая «промывка» обойдется намного дороже, чем стандартное промывочное масло, ведь помимо сборки мотор нужно еще и правильно отрегулировать;
- Мойка дизельным топливом.Этот способ раньше был популярен среди автомобилистов из-за невысокой стоимости. С точки зрения теории, эта категория топлива эффективно размягчает разного рода отложения (в большинстве случаев они остаются на деталях). Этим методом пользовались владельцы старых автомобилей, но владельцам современных машин лучше держаться от него подальше, так как одним из побочных эффектов такой мойки является масляное голодание из-за того, что размягченный налет со временем отслаивается и блокирует важный канал.
Как выбрать промывочную жидкость?
Большинство производителей смазочных материалов для автомобильных агрегатов выпускают не только масла, но и жидкости для промывки двигателей внутреннего сгорания.Чаще всего рекомендуют использовать аналогичные жидкости одной марки.
При выборе жидкости следует обращать внимание на то, для каких двигателей она применима, а с какими — нет. На этикетке обязательно будет указано, подходит ли вещество для турбированного двигателя внутреннего сгорания, для бензинового или дизельного агрегата.
Также следует помнить: чем быстрее средство действует, тем больше повреждений оно может нанести уплотнительным элементам, поэтому с такими жидкостями лучше быть осторожными.Практичнее выделить средства на стандартную промывку, которую рекомендует производитель, чем потом менять резиновые детали агрегата.
В заключение посмотрите короткое видео о промывке двигателя:
ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ
Высокоскоростная промывка масла | Mobil ™
- Смазочные материалы Mobil ™
- Для бизнеса
- Решения по отраслям
- Высокоскоростная промывка маслом
Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.
Промывка и фильтрация системы смазки
, если ее правильно выполняет обученный инженер, может помочь вам повысить надежность оборудования и избежать дорогостоящих простоев из-за накопления нагара и / или лака / шлама.
Описание
Опытные инженеры тщательно проверяют ваше оборудование, чтобы оценить чистоту вашей системы циркуляции смазочного материала.При необходимости они рекомендуют высокоскоростную промывку маслом для удаления нагара и / или отложений / отложений, которые могут серьезно снизить производительность оборудования.
Заявка
Опытные инженеры будут работать с вами по адресу:
- Реализовать план по обеспечению оптимальной производительности оборудования
- Помогает достичь рекомендованного уровня чистоты
- Свяжитесь с поставщиком услуг по телефону:
- Завершить высокоскоростную промывку маслом
- Сбор исходных и других соответствующих данных
Результат: Отчет о техническом обслуживании подробно описывает выполненные этапы обработки, документирует чистоту жидкости до и после обработки, рекомендует меры по поддержанию чистоты и дает ориентировочную стоимость услуги.Раздайте и представьте заполненный отчет руководству предприятия и ключевому персоналу.
Области общих возможностей
- Ограниченные отверстия, препятствующие потоку
- Накопление лака / шлама
- Чистота ISO не соответствует спецификациям производителя оригинального оборудования
- Частые отказы компонентов из-за загрязнения смазочного материала
Безопасность, здоровье и окружающая среда
Инженеры на местах осведомлены об опасностях обращения, хранения и использования нефтепродуктов.Они строго соблюдают правила техники безопасности и охраны окружающей среды, а также правила безопасности ExxonMobil и клиентов. Они координируют усилия с помощью назначенного персонала завода, проверяющего электрическую и механическую блокировку и надлежащую маркировку до начала работы с оборудованием, а также выдают рекомендации по снижению опасностей.
PowerClean® Промывка системы охлаждения | Корпорация Гейтс
Инструмент для промывки PowerClean
® полностью и тщательно очищает системы охлаждения двигателяНеправильная промывка может вывести из строя только что установленный водяной насос и привести к проблемам с гарантией и разочарованию клиентов.Выполните полную промывку системы охлаждения чистой водой и сжатым воздухом. Инструмент для промывки PowerClean ® «удаляет» накопленный шлам и отложения накипи без использования агрессивных химикатов или растворителей. Он очищает радиаторы, теплообменники, шланги и блоки двигателя более эффективно, чем обычные промывки, поддерживает целостность системы и обеспечивает гарантийное покрытие запасных частей, включая водяные насосы. В запатентованном процессе используется фиксированный размерный контроль путей потока воздуха и жидкости, позволяющий воздуху повышать давление воды, создавая пульсирующее действие для глубокого проникновения в углы и щели и устранения захваченного мусора.
- Пульсирующий пистолет в сборе с предустановленным регулятором
- Устройство для предотвращения обратного слива воды
- Большой резиновый наконечник для горловины радиатора и прямой промывки блока цилиндров
- Маленький резиновый наконечник на гибком шланге для прямого доступа к патрубкам сердечника нагревателя
- Зубчатые заусеницы шланга нагревателя 5/8 дюйма и 3/4 дюйма для промывки сердечников нагревателя или блоков цилиндров
- Прочный защитный чемодан с местом для дополнительных вещей
Как выполнить промывку системы охлаждения
- Перед тем, как приступить к работе с системой охлаждения, убедитесь, что двигатель прогрет до комнатной температуры.Никогда не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе.
- Используйте большую ванну для сбора хладагента, вытекающего из системы.
- Промойте каждый компонент системы садовым шлангом в течение 2-3 минут.
- Отфильтровать загрязнения.
- Используйте инструмент для промывки PowerClean ® для удаления дополнительных загрязнений, не улавливаемых при обычной процедуре промывки.
Система охлаждения является одним из наиболее важных элементов производительности и надежности двигателя, но сегодня часто является наиболее игнорируемым элементом технического обслуживания транспортных средств на дорогах. В руководствах по техническому обслуживанию рекомендуется промывать систему охлаждения хотя бы один раз в течение гарантийного срока и регулярно после этого, чтобы предотвратить опасное накопление загрязняющих веществ, которые могут засорить радиаторы в сердечниках нагревателя или повредить водяные насосы.
Люди часто избегают промывок системы охлаждения, потому что гарантийный период закончился или конечный пользователь не хочет платить за рекомендованное обслуживание.Многие промывки выполняются только на радиаторе и не включают блок двигателя или сердечник нагревателя.
Что увеличивает уровень загрязнения системы?
- Неправильный уровень pH охлаждающей жидкости
- Использование водопроводной воды вместо дистиллированной
- Случайное смешивание разных типов охлаждающей жидкости
- Плохое понимание системной химии производителями оригинального оборудования
Каковы результаты плохого обслуживания системы?
- Необнаруженный износ компонентов
- Пониженная эффективность охлаждения двигателя
- Возможный отказ водяного насоса
MySQL :: MySQL 8.0 Справочное руководство :: 13.7.8.3 FLUSH Statement
СТОЛЫ ДЛЯ ПРОМЫВКИ
Закрывает все открытые таблицы, заставляет все используемые таблицы быть закрыто и очищает кеш подготовленных операторов.
Эта операция требует FLUSH_TABLES
или ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ
привилегия.
Для получения информации о кэшировании подготовленных операторов см. Раздел 8.10.3, «Кэширование подготовленных операторов и сохраненных программ».
ПРОМЫВКА СТОЛОВ
не допускается
когда есть активный ТАБЛИЦЫ БЛОКИРОВКИ ...
ПРОЧИТАЙТЕ
. Чтобы очистить и заблокировать таблицы, используйте ПРОМЫВКА
ТАБЛИЦЫ
взамен. имя_таблицы
... С ЧТЕНИЕМ
ЗАМОК
ПРОМЫВКА
ТАБЛИЦЫ
tbl_name
[, имя_таблицы
]...
Со списком из одного или нескольких имен таблиц, разделенных запятыми, это
операция как FLUSH
ТАБЛИЦЫ
без имен, кроме сервера
сбрасывает только названные таблицы. Если именованная таблица не
существует, ошибки не возникает.
Эта операция требует FLUSH_TABLES
или ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ
привилегия.
ПРОМЫВКА
ТАБЛИЦЫ С ЗАМОК СЧИТЫВАНИЯ
Закрывает все открытые таблицы и блокирует все таблицы для всех базы данных с глобальной блокировкой чтения.
Эта операция требует FLUSH_TABLES
или ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ
привилегия.
Эта операция — очень удобный способ получить резервные копии, если
у вас есть файловая система, такая как Veritas или ZFS, которая может принимать
моментальные снимки. Использовать РАЗБЛОКИРОВАТЬ
ТАБЛИЦЫ
для снятия блокировки.
СТОЛЫ ДЛЯ ПРОМЫВКИ С БЛОКИРОВКОЙ СЧИТЫВАНИЯ
приобретает глобальную блокировку чтения, а не блокировки таблицы, поэтому
не подчиняется тому же поведению, что и ЗАМОК СТОЛОВ
и РАЗБЛОКИРОВАТЬ
ТАБЛИЦЫ
в отношении блокировки таблиц и неявной
совершает:
СТОЛЫ ДЛЯ ПРОМЫВКИ С БЛОКИРОВКОЙ СЧИТЫВАНИЯ
не мешает серверу вставлять строки в журнал
таблицы (см. раздел 5.4.1, «Выбор мест назначения для общего журнала запросов и медленного журнала запросов»).
ПРОМЫВКА
ТАБЛИЦЫ
tbl_name
[, имя_таблицы
] ... С ЧТЕНИЕМ
ЗАМОК
Сбрасывает и устанавливает блокировки чтения для названных таблиц.
Эта операция требует FLUSH_TABLES
или ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ
привилегия.Потому что
приобретает блокировки таблиц, для этого также требуется LOCK TABLES
привилегия для
каждую таблицу.
Операция сначала устанавливает эксклюзивные блокировки метаданных для
таблицы, поэтому он ждет транзакций, у которых есть
таблицы открыты для заполнения. Затем операция промывает
таблицы из кеша таблиц, повторно открывает таблицы, получает
настольные замки (вроде ТАБЛИЦЫ ЗАМКА...
ПРОЧИТАЙТЕ
) и понижает блокировку метаданных с
эксклюзивно для общего доступа. После операции появляются замки и
понижает уровень блокировки метаданных, другие сеансы могут читать, но
не изменять таблицы.
Эта операция применима только к существующей базе
(не ВРЕМЕННАЯ)
столов. Если имя относится
к базовой таблице используется эта таблица. Если это относится к TEMPORARY
table, игнорируется.Если имя
применяется к представлению, ER_WRONG_OBJECT ошибка
происходит. В противном случае ER_NO_SUCH_TABLE ошибка
происходит.
Используйте UNLOCK
ТАБЛИЦЫ
для разблокировки замков, ТАБЛИЦЫ БЛОКИРОВКИ
, чтобы освободить
замки и приобрести другие замки, или ПУСК
СДЕЛКА
для снятия блокировок и начала новой
сделка.
Этот вариант FLUSH TABLES
позволяет сбрасывать и блокировать таблицы в одном
операция. Он предоставляет обходной путь для ограничения, которое ПРОМЫВКА СТОЛОВ
не допускается
когда есть активный ТАБЛИЦЫ БЛОКИРОВКИ ...
ПРОЧИТАЙТЕ
.
Эта операция не выполняет неявного РАЗБЛОКИРОВАТЬ
ТАБЛИЦЫ
, поэтому при выполнении
операция, пока есть какие-либо активные ЗАМОК СТОЛОВ
или используйте его
второй раз не отпуская предварительно приобрел замки.
Если очищенная таблица была открыта с HANDLER
, погрузчик
неявно краснеет и теряет свою позицию.
ПРОМЫВКА
ТАБЛИЦЫ
tbl_name
[, имя_таблицы
] ... FOR
ЭКСПОРТ
Этот вариант FLUSH TABLES
применяется к таблицам InnoDB
.Это гарантирует, что
изменения в названных таблицах были сброшены на диск, поэтому
что копии двоичной таблицы могут быть сделаны, пока сервер
Бег.
Эта операция требует FLUSH_TABLES
или ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ
привилегия. Потому что
приобретает замки на таблицах при подготовке к их экспорту,
также требуется ЗАМОК ТАБЛИЦЫ
и ВЫБЕРИТЕ
привилегии для каждого стола.
Операция работает так:
Он получает общие блокировки метаданных для названных таблиц. Операция блокируется, пока другие сеансы активные транзакции, которые изменили эти таблицы или держите для них настольные замки. Когда замки были получен, операция блокирует транзакции, которые пытаются для обновления таблиц, разрешая только чтение операции, чтобы продолжить.
Он проверяет, все ли механизмы хранения для таблиц поддержка
ДЛЯ ЭКСПОРТА
. Если нет,ER_ILLEGAL_HA ошибка
происходит и операция не выполняется.Операция уведомляет механизм хранения для каждой таблицы подготовить таблицу к экспорту. Механизм хранения должен гарантировать, что все ожидающие изменения записываются в диск.
Операция переводит сеанс в режим блокировки таблиц, поэтому что ранее полученные блокировки метаданных не выпущен, когда
ДЛЯ ЭКСПОРТА
операция завершена.
Эта операция применима только к существующей базе
(кроме TEMPORARY
) столы. Если имя относится
к базовой таблице используется эта таблица. Если это относится к TEMPORARY
table, игнорируется.Если имя
применяется к представлению, ER_WRONG_OBJECT ошибка
происходит. В противном случае ER_NO_SUCH_TABLE ошибка
происходит.
InnoDB
поддерживает ДЛЯ
EXPORT
для столов со своими собственными .ibd
файловый файл (то есть таблицы, созданные с помощью innodb_file_per_table
настройка включена). InnoDB
гарантирует, когда
уведомлено операцией FOR EXPORT
, что
все изменения были сброшены на диск.Это позволяет двоичному
копию содержимого таблицы, которая должна быть сделана, пока FOR
ЭКСПОРТ
действует, потому что .ibd Файл
согласован с транзакциями и
можно копировать во время работы сервера. ДЛЯ
EXPORT
не применяется к InnoDB
системные файлы табличного пространства или InnoDB
таблицы, имеющие индексов FULLTEXT
.
ПРОМЫВКА
ТАБЛИЦЫ...FOR EXPORT
поддерживается для разделенных InnoDB
таблиц.
При получении уведомления от FOR EXPORT
, InnoDB
записывает на диск определенные виды
данные, которые обычно хранятся в памяти или на отдельном диске
буферы вне файлов табличного пространства. Для каждой таблицы InnoDB
также создает файл с именем
в том же каталоге базы данных, что и таблица.В имя_таблицы
.cfg .cfg Файл
содержит метаданные, необходимые для
повторно импортировать файлы табличного пространства позже, в то же или
другой сервер.
Когда операция FOR EXPORT
завершится, InnoDB
очистил все
грязные страницы в
файлы данных таблиц. Любой
изменить буфер
записи объединяются перед очисткой. На данный момент
таблицы заблокированы и неподвижны: таблицы находятся в
транзакционно согласованное состояние на диске, и вы можете скопировать
модель .файлы табличного пространства ibd
вместе с
соответствующие файлы .cfg
, чтобы получить
согласованный снимок этих таблиц.
Для процедуры повторного импорта скопированных данных таблицы в Экземпляр MySQL, см. Раздел 15.6.1.3, «Импорт таблиц InnoDB».
После того, как вы закончите с таблицами, используйте РАЗБЛОКИРОВАТЬ
ТАБЛИЦЫ
для разблокировки замков, ТАБЛИЦЫ БЛОКИРОВКИ
, чтобы освободить
замки и приобрести другие замки, или ПУСК
СДЕЛКА
для снятия блокировок и начала новой
сделка.