Мерседес вито 1998: Mercedes-Benz Vito б/у 1998 года: купить Мерседес-Бенц вито 1998 года с пробегом в Москве

Содержание

Отзыв владельца о Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито ) 1998 г., 2.8 л., автор Данил

Мне всегда очень нравилась эта модель Мерседеса. И вот жизнь повернулась так, что появилась возможность купить себе Мерседес Вито. Я не раз читал не самый положительные отзывы от этой машине, но когда стал вопрос о покупке я все таки решил его купить. Даже нелестные комментарии меня не смутили. Автомобиль эксплуатировал в течении года и никаких особых сложностей не случилось за это время. От предыдущего владельца досталась не самая хорошая электрика, так что сразу же как купил устранил всякие мелочи, поставил новый аккумулятор, заменил расходные. Слышал, что у этих автомобилей очень хлипкая подвеска пневматика, и что с ней очень много гемороя. Тут ничего сказать не могу, прежний хозяин поставил обыкновенный амортизаторы, так что подвеска на моей машине беспроблемная. Грузил я в нее до 25 бардюров, и вот с такимто грузом лахал от гайцов. Автомобиль на ходу и при торможении подтупливал, но движок крутил и подвеска сзади сохраняла расстояние. В общем со стороны даже сказать нельзя было, что автомобиль загружен так сильно. Вот только когда авто в ямы попадал раздавался гулкий грохот. В принципе эту машину только с натяжкой можно считать настоящим Мерсом. Собирался он испанцами, матор и коробка передач позаимствовали у фольцев. А еще на машины 1998 года очень сложно найти подходящие тормозные колодки. Но вобщем бусик мне очень понравился, масса положительных эмоций. Оснащение простоватое: машина на семь человек, по зади стоит диван, а еще два трансформирующихся сидения, разноцветные, в салоне вообще все очень яркое. Есть подушки безопасности, кондей, и еще элоекиропакет. Коробка — автоматическая. Движок резвый впринципе, особенно хорошоя тянет на низкой передаче, а вообще по динамике просто как обыкновенная легковушка. Получилось даже уйти от гаеров однажды, гнал по узким улицам, каким- то рельсам и кустам. Автомобиль очент резвый при такм движке. А гайцы ехали на Фольце Поло и оставил я их, скажем прямо в з.. нице. Очень порадовало, что машина маневренная, очень легко ездить даже в узких улицах и заставленных двориках. Отличный вариант как семейного автомобиля. Можно и грузы перевезти и большой компашкой на природу выбраться. А еще большой дорожный просвет. Когда выехали на бездорожье, Делика квадрат шкрябалась днищем, а мой Мерс очень даже хорошо проехал, только разок глушителем цапанул и все. Приятно удивил меня этим. Машина очень помогла мне в работе. Перевозил на Мерсе разных артистов. Вот прилетает к нам кто- нибудь, мне нужно из встретить и доставить в отель, потом на выступление, в общем так вот. И ничего, все ездили норамально, коллег своих обсуждали. А вообзе в автомобиль можно и девятерых усадить, провернно. Автомобиль очень хорошо себя показывает даже когда сильно нагружен. Хорошо заводится, пока мороз не больше -20. Если мороз еще сильнее, то тогда уже проблемы с запуском двигателя. Иногда только с третьей попытки. А еще когда на улице очень холодно, то нужно ждать когда нагреется хотя бы до 80 градусов, иначе будет глохнуть постоянно. В принципе этот минус не смертельный, но всеравно. И вот еще такой момент, у этих автомобилей проблемные радиаторы. Постоянно текут, что ты с ними только неделай. Уж соклько я ремонтировал, все равно бежит. В общем решил особо не заморачиваться и просто периодически доливать. После зимней эксплуатации нижння часть автомобиля стала гнить. На низу дверей краска вздулась. Вроде бы и не сильно видно, но когда лично автомобиль вымываешь сразу обращаешь внимание на проблемные участки. В общем всем могу посоветовать обязательно установить брызговики и на перед, иначе автомобиль быстро заработает кариес! Еще при покупке автомобиля обратил внимание, что похрустывает гранат внутри когда входишь в маневры или разворачиваешься. Мне хозяин сказал, что она у него уже почти год так похрустывает. Я вот на автомобиле отъездил, и новый человек его купил все с тем же похрустыванием. Теперь этот автомобиль какие- то там товары возит на магазинчики.

А вообще могу об этой машине сказать, что она очень надежная, нетребовательная. Мне на не почти что и тратися не пришлось. Разве что покупал постоянно бензин и еще антифриз. Так к тому же машина мне еще и заработать дала, я ее продавал на 2 тыс дол. дороже чем покупал. Эмоции от автомобиля очень положительные остались. поначалу думал снова брать Мерседес Вито, но только с роскошным салоном. Не вышло ничего. Хотя думаю, будут еще в моей жизни Вито обязательно!

Автомобиль не превосходный, но вполне себе хороший. Идеальный вариант для тех, кто исчет машину для своей семьи. /Выглядит машина бодренько и даже представительно, в салоне комфортно да и впринципе! Не думаю что в этом классе есть что- то лучшее. Но тут уж каждому свое, я рассказал о своих впечатлениях и мнениях!

Отзыв Mercedes V 230 TD (Мерседес Вито) 1998 г.

Всем добрый вечер. Напишу про Мерседес-Вито V-230 Fashion 98 л.с. 1998 год выпуска ТДИ. Напишу не про свое владение (это может в следующий раз), а общий экскурс про этот модельный ряд.

Могу сказать следующее (это мое личное мнение, правда, основанное на общении с такими же владельцами, но оно не абсолют): модели мерседеса вито, да и другие (спринтеры напр.) с 1999 по 2003 год лучше не брать. Почему? Топливная система 2,2 л CDI — абс. ненадежная. Можно много говорить, но проще просто НЕ БРАТЬ, если хотите сберечь свой кошель. Я думаю, многие возм. мне возразят, но однажды ночью на безлюдной дороге после сомнительной заправки, а может и Владимирский Лукойл, они со  смой согласятся. Второе — проблема с мозгами — в частности, и проблема с мозгами из-за скрученных спидометров — в общем (глюки вплоть до того, что машина не заведется или не заглохнет однажды  в дороге).

Модели Вито новые можно купить, поездить 60000 км и продавать, что собственно делают немцы (правда они продают авто 2006-7  г.г. с пробегами 300000 км и более). Кто не верит — см. немецкие сайты по продажам авто. При покупке вообще не факт, что авто из Германии  без пробега по России будет гарантированно лучше, чем поездившее уже по России. Все зависит от ХОЗЯИНА.

Модельный ряд — 1996-1999 года.

2,3 л. бензин.

Бензинку лучше не брать. Машина хорошая, резвая, мотор хороший — но… ЖРЕТ литров 20 бензина. Можно попытаться настроить систему. Флаг в руки!!! Обратите внимательно сколько бензинок продается в объявлениях в процентном содержании к дизелям. А ведь дизелей больше.

2,8 л. бензин.

Купите себе фаркоп и маленькую цистерну сзади…

2,3 дизель.

Есть турбо и без. С Турбо авто класса ЛЮКС. Без турбины простые грузовые. Турбина стоит 25000.

На машине стоит классический мерсовский двиг. 601970 от Спринтера (миллионник). Неприхотлив к топливу. Не болид. Но свои 130 идет.

Коробка АКПП нравится. Без проблем абсолютно.

Ходовая Спринтеровская — абс. надежная. Пневмоподвеску можно без проблем поменять на пружины (и это самое бюджетное решение возм. возникшей  проблемы).

В V-230 салоны у всех отличные. Сиденья-трасформеры. абс. надежные, с ремнями безопасности весят по 40 кг.

Ну, на сегодня все. Позже возм. отпишусь еще.

AUTO.RIA – Отзывы о Mercedes-Benz Vito 1998 года от владельцев: плюсы и минусы

Из всех моих автомобилей за 10 лет это самый удачный.Искал машину максимально простую,601 атмосферный дизель,механика,кондея нет,3 места и тонна грузоподъемности.Налог копейки,78 лошадей всего,но ему вполне хватает.Машине уже 15 лет,проблем с ним минимум,удовольствия максимум.Расход в городе 10,трасса 7,груженый под завязку на трассе 10.За 43 тыщи пробега сделал очень немногое: стекло фары 2500(валео),полностью перебрал переднюю подвеску:тормозные шланги 500*2,шаровые опоры по 500*2,стойки бильштайн 3000*2,рулевые тяги лемфёдор в сборе 1700*2.Кроме фильтров и жидкостей других расходов не было.Больше всего радуют управляемость,лучше чем у многих легковушек,тормоза просто сказка(дисковые по кругу)с абс, самоблокирующийся дифференциал(враскачку выезжал отовсюду куда закапывался без посторонней помощи).Купил я его всего за 290.000,хотя хозяин изначально просил 420.000,но мерин целых полгода стоял на рынке и никто его не брал.Я сначала думал подвох какой,но решил поверить своим глазам и рискнул:-)Машина оказалась небитая,обработана антикором(а у вито слабое место это железо) и судя по всему с оригинальным пробегом в 140.000.В нашем городе да и вообще за уралом менталитет у народа такой,что лучше они купят ушатанную тойоту или ниссан которым в металлолом пока чем мерседес,да еще и дизельный.Дизель кстати стоит миллионник,механический тнвд и механический распределитель,проблем ним никаких вообще.Новый тнвд стоит 25000 всего,форсунки по 1500,в отличие от моторов с коммон рэйлом.Печка отличная,уже через 5-10 минут даже в морозы дует теплым воздухом,а морозы у нас по 40 бывают.Единственный минус это неудобная посадка пассажира из-за отсутствия регулировок сиденья.Выхлоп кстати соляркой совсем не пахнет и то что у меня дизельный авто чувствуется только во время заправки.Ни сажи ни копоти тоже нет.Правда на холодную дизель пускает облако белого вонючего дыма,но это нормально для дизелей,через пару минут оно исчезает

Технические характеристики Мерседес Вито (Mercedes Vito) 1998 годов выпуска

Mercedes Vito 2.2d AT автомат дизель минивен, 2151 см3, 102 л.с., 1996 — 2003 г.вминивен2151 см3102 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito 2.2d AT автомат дизель фургон, 2148 см3, 102 л.с., 1996 — 2003 г.вфургон2148 см3102 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito 2.2d MT механика дизель минивен, 2151 см3, 102 л.с., 1996 — 2003 г.вминивен2151 см3102 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito 2.2d MT механика дизель фургон, 2148 см3, 102 л.с., 1996 — 2003 г.вфургон2148 см3102 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito 2.2d AT автомат дизель минивен, 2151 см3, 122 л.с., 1996 — 2003 г.вминивен2151 см3122 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito 2.2d AT автомат дизель фургон, 2148 см3, 122 л.с., 1996 — 2003 г.вфургон2148 см3122 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito 2.2d MT механика дизель минивен, 2151 см3, 122 л.с., 1996 — 2003 г.вминивен2151 см3122 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito 2.2d MT механика дизель фургон, 2148 см3, 122 л.с., 1996 — 2002 г.вфургон2148 см3122 л.с.1996 — 2002
Mercedes Vito 2.0 AT автомат бензин минивен, 1998 см3, 129 л.с., 1996 — 2003 г.вминивен1998 см3129 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito 2.0 AT автомат бензин фургон, 1998 см3, 129 л.с., 1996 — 2003 г.вфургон1998 см3129 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito 2.0 MT механика бензин микровен, 1998 см3, 129 л.с., 1996 — 2003 г.вмикровен1998 см3129 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito 2.0 MT механика бензин фургон, 1998 см3, 129 л.с., 1996 — 2003 г.вфургон1998 см3129 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito Marco Polo 2.0 MT механика бензин минивен, 1998 см3, 129 л.с., 1996 — 2003 г.вминивен1998 см3129 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito 2.3 AT автомат бензин минивен, 2295 см3, 143 л.с., 1996 — 2003 г.вминивен2295 см3143 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito 2.3 AT автомат бензин фургон, 2295 см3, 143 л.с., 1996 — 2003 г.вфургон2295 см3143 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito 2.3 MT механика бензин минивен, 2295 см3, 143 л.с., 1996 — 2003 г.вминивен2295 см3143 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito 2.3 MT механика бензин фургон, 2295 см3, 143 л.с., 1996 — 2002 г.вфургон2295 см3143 л.с.1996 — 2002
Mercedes Vito Marco Polo 2.3 MT механика бензин минивен, 2295 см3, 143 л.с., 1996 — 2003 г.вминивен2295 см3143 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito 2.8 AT автомат бензин минивен, 2792 см3, 174 л.с., 1996 — 2003 г.в минивен2792 см3174 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito 2.8 AT автомат бензин фургон, 2792 см3, 174 л.с., 1996 — 2003 г.вфургон2792 см3174 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito 2.3d MT механика дизель минивен, 2299 см3, 79 л.с., 1996 — 2003 г.вминивен2299 см379 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito 2.3d MT механика дизель фургон, 2299 см3, 79 л.с., 1996 — 2003 г.вфургон2299 см379 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito 2.2d MT механика дизель минивен, 2148 см3, 82 л.с., 1996 — 2003 г.вминивен2148 см382 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito 2.2d MT механика дизель фургон, 2148 см3, 82 л.с., 1996 — 2003 г.вфургон2148 см382 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito Marco Polo 2.2d MT механика дизель минивен, 2148 см3, 82 л.с., 1996 — 2003 г.вминивен2148 см382 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito 2.3d AT автомат дизель минивен, 2299 см3, 98 л.с., 1996 — 2003 г.вминивен2299 см398 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito 2.3d AT автомат дизель фургон, 2299 см3, 98 л.с., 1996 — 2003 г.вфургон2299 см398 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito 2.3d MT механика дизель минивен, 2299 см3, 98 л.с., 1996 — 2003 г.вминивен2299 см398 л.с.1996 — 2003
Mercedes Vito 2.3d MT механика дизель фургон, 2299 см3, 98 л.с., 1996 — 2002 г.вфургон2299 см398 л.с.1996 — 2002
Mercedes Vito Marco Polo 2.3d MT механика дизель минивен, 2299 см3, 98 л.с., 1996 — 2003 г.в
минивен
2299 см398 л.с.1996 — 2003

Mercedes Vito W638 — проблемы и неисправности

История модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

 

 

Двигатели

Бензиновые:

R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.

Дизельные:

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) — 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито  638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

 

 

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

 

 

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.

Заключение

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

 

Технические данные Mercedes-Benz Vito W638 (1996-2003)

Версия

108 D

110 TD

108 CDI

110 CDI

112 CDI

Двигатель

дизель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

2299 см3

2299 см3

2151 см3

2151 см3

2151 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

79 л.с.

98 л.с.

82 л.с.

102 л.с.

122 л.с.

Максимальный крутящий момент

152 Нм

230 Нм

200 Нм

250 Нм

300 Нм

Динамика    

Максимальная скорость

148 км / ч

156 км / ч

150 км / ч

155 км / ч

164 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

20,6 сек

17,5 сек

н.д.

18,2 сек

14,9 сек

Средний расход топлива, л / 100 км

8,8

9,2

7,0

8,0

8,0

Коррозия в деталях

Колесные арки.

 

Пороги.

 

Двери.

 

Задняя дверь багажника.

 

Задняя сдвижная дверь.

 

 

 

Неисправности в деталях

Если Вито часто используется для транспортировки тяжелых грузов, то пневмобаллоны могут потребовать замены уже через 50 000 км.

 

Подшипники приводных валов не считаются выносливыми.

 

Утечки масла из трансмиссии – это хроническое.

 

Тормозные диски ходят сравнительно недолго — слишком малы для тяжелого фургона.

 

Mercedes-Benz Vito 1.6, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля и бензина

Mercedes-Benz Vito – компактный микроавтобус немецкого производства, на рынке с 1996 года. Выпускается в кузовах минивэн и фургон, однако больше всего распространена именно пассажирская версия. Первое поколение Vito выпускали на испанском заводе в городе Витория-Гастейс. Первый и последний рестайлинг модель получила в 1999 году – незначительно изменилась внешность экстерьера и интерьера, а также появилось дополнительное оснащение. В 2003 году вышло третье поколение Mercedes-Benz Vito, а также его премиальная версия под названием Viano. Оба микроавтобуса созданы на единой платформе, однако имели разное оснащение и стоимость. Модель приобрела популярность по всему миру, и продержалась на конвейере одиннадцать лет. В 2014 году вышел Vito современного поколения.

Mercedes-Benz Vito двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1996-2003)

Бензиновые:

  • 2.0, 129 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,3, 143 л. с., механика/автомат, передний, 15,1 сек до 100 км/час, 15,6/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 143 л. с., автомат, передний, 16,2/9,3 л на 100 км, 14,2 сек до 100 км/час
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 18,6/11 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,3, 79 л. с., механика, передний
  • 2,3, 98 л. с., автомат, передний, 21 сек до 100 км/час
  • 2,3, 98 л. с., механика, передний, 20 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км

Поколение 2 (2003-2010)

Бензиновые:

  • 3,2, 190 л. с., автомат, задний, 8,5 сек до 100 км/час, 17,2/9,7 л на 100 км
  • 3,2, 218 л. с., автомат, задний, 7,3 сек до 100 км/час, 15,5/9,7 л на 100 км
  • 3,5, 258 л. с., автомат, задний, 6,9 сек до 100 км/час, 16,3/9,5 л на 100 км
  • 3,7, 231 л. с., автомат. Задний, 7 сек до 100 км/час, 17,9/10,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,1, 116 л. с., механика, задний, 11,4/7 сек до 100 км/час
  • 2,1, 150 л. с., автомат, задний/полный, 11,1 сек до 100 км/час
  • 2,1, 150 л. с., механика, задний, 14,9 сек до 100 км/час, 11,2/7,1 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., автомат, задний, 9,2 сек до 100 км/час, 11,5/7,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2010-2014)

Бензиновые:

  • 3,5, 258 л. с., автомат, задний, 8,7 сек до 100 км/час, 16,5/9,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,1, 95 л. с., механика, задний, 16 сек до 100 км/час, 9,4/6,7 л на 100 км
  • 2,1, 116 л. с., механика, задний
  • 2,1, 136 л. с., автомат, задний, 13,5 сек до 100 км/час, 10,2/7 л на 100 км
  • 2,1, 136 л. с., механика, задний, 14,1 сек до 100 км/час, 9/6,6 л на 100 км
  • 2,1, 136 л. с., автомат, полный, 16 сек до 100 км/час, 11,4/7,5 л на 100 к м
  • 2,1, 163 л. с., автомат, полный, 13 сек до 100 км/час, 11,2/7,5 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, задний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,9/7,2 л на 100 км

Mercedes-Benz Vito отзывы владельцев

Поколение 1

  • Владислав, Белгород, 2.3 98 л. с. Mercedes Vito – просто хороший автомобиль, он надежен и неприхотлив даже при длительном пользовании. Например, я накатал уже под 200 тысяч, и продавать не собираюсь. Ремонтирую сам, без мелких поломок увы никак. 98-слиьный дизель потребляет 10 литров на сотню.
  • Ольга, Петрозаводск, 2,3 143 л. с. Использую Вито на работе, развожу сотрудников по домам после долгого рабочего дня. Комфортный и вместительный микроавтобус, работает как часы и потребляет 13-15 литров.
  • Алексей, Пятигорск, 2.0 129 л. с. Бензин. У меня Вито в кузове минивэн, версия 1999 года. Покупал на вторичке в отличном состоянии. Отличная машина, стоит своих денег. На момент покупки в продаже уже был Вито второго поколения, но я ни капли не пожалел, что выбрал первую версию. Классический мерседесовский дизайн, с угловатыми и брутальными формами. Я вообще люблю Мерседесы 1980-ых годов, вот как раз Вито выполнен в стиле моего любимого Мерса 190 — он был моей несбывшейся мечтой детства. Микроавтобус просторный и функциональный, с бензиновым мотором объемом 2 литра. В городском цикле потребляет 12 литров на сотню, за городом укладываюсь в 8-9 литров.
  • Владислав, Пенза, 2.3 143 л. с. Вито – достойный представитель среди минивэнов. Машина, которую не грех изъять из истории и возобновить ее производство. По крайней мере, я говорю за свою версию. Считаю, что машина до сих пор актуальна, она надежная и комфортная, не растеряла в динамике и управляемости. К тому же, отмечу недорогие запчасти, и еще можно обслуживать самостоятельно – конструкция простая, подобрать можно ко всему, лишь бы был необходимый инвентарь, коего в моем гараже пруд пруди. Хорошая динамика, разгон до сотни за 12-13 секунд по ровной трассе, в городе можно уложиться в 15 литров на 100 км.
  • Ярослав, Днепропетровск, 2.3 98 л. с. Mercedes Vito достался мне можно сказать по наследству. Хорошая рабочая лошадка, уверенно противостоит нашим выбоинам и буеракам. И не смотря на мягкую подвеску и скромный 98-сильный дизель, автобус позволяет быстро ехать в городском потоке. Средний расход 12 литров, может и больше, если поддать газку.
  • Никита, Пермский край, 2,3 79 л. с. Мой Вито проехал 180 тысяч километров, обслуживаю машину самостоятельно. За десять лет эксплуатации изучил всю конструкцию автомобиля, знаю все плюсы и минусы того или иного узла и агрегата. Хорошая ремонтопригодность, можно ремонтировать самому, не то что более современные поколения Vito. У меня 79-сильная дизельная версия, с расходом 10-11 литров по городу.
  • Михаил, Приозерск, 2.8 174 л. с. бензин. Хороший автомобиль. Достался мне практически даром, хоть с пробегом под 200 тысяч км. Зато все детали оригинальные, никакого китайского барахла. Кустарных методов не приемлю, обслуживаю только в дилерском центре Mercedes-Benz. Мощный двигатель, хорошие тормоза и управляемость. Расход топлива 16 литров на сотню.
  • Лариса, Брянск, 2.3 143 л. с. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни. У меня 143-сильная бензиновая версия Vito, с хорошим запасом тяги. Понравилась эргономика салона, удобная посадка, хорошая обзорность и простая конструкция. Расход от 10 до 15 л.
  • Максим, Красноярск, 2.1 102 л. с. Дизель. У меня Вито 1998 года, машина стоит своих денег. Универсальный микроавтобус, компактный и надежный. У меня дизельная версия мощностью 102 л. с., хорошо тянет даже в горку. Конечно, о разгонном потенциале с таким мотором можно только мечтать, но в городском потоке мой Вито держится уверенно. Рычащий дизель даже как-то настраивает ехать еще быстрее, хотя на это, к сожалению, он не способен. Порадовала экономичность – в городе укладываюсь в 10 литров на 100 км.
  • Борис, Николаев, 2.1 82 л. с. Мой Mercedes-Benz Vito оборудован экономичным 82-сильным дизелем, механикой и передним приводом. Хорошая машина для города и хозяйственных нужд. Вместительная, с энергоемкой подвеской. Средний расход 8-9 литров на сотню.

Поколение 2

  • Дмитрий, Подмосковье, 2, 163 л. с. Машина 2009 года, я у Вито первый владелец. Знаю все плюсы и минусы своего фургона, выносливая рабочая лошадка на каждый день. Помимо работы, Мерседес также широко используется в семейных нуждах. 163-сильный дизель потребляет 10-12 литров.
  • Олег, Саратов, 2,1 116 л. с. дизель. Отличный автомобиль, весьма стильный и динамичный микроавтобус. Хорошо тянет в гору, а механическая коробка позволяет быстро щелкать передачами – каждая скорость как будто под рукой, искать не нужно. Молодцы немцы, создали идеального конкурента Фольксвагену T5. 116-сильный дизель потребляет 10 литров на 100 км.
  • Алексей, Петрозаводск, 2.1 95 л. с. дизель. У меня Мерседес Вито 2006 года, покупал машину в марте 2017 года. Состояние отличное, не смотря на 166 тысяч на одометре. Вито подкупает плавностью хода, четкой и избирательной КПП, тяговитым мотором и хорошо продуманным салоном. В городе потребляет 9-10 литров на 100 км.
    Павел, Новосибирск, 2,1 136 л. с. Хороший автомобиль, ни за что его не продам. Пользуюсь минивэном с 2010 года. 136-сильный дизель уверенно тянет по всем дорогам, езжу с комфортом. В городе можно уложиться в 11 литров, на трассе получается 8 литров на 100 км.
  • Людмила, Николаев, 2,1 116 л. с. Mercedes-Benz Vito меня полностью устраивает, проехал на нем 100 тысяч километров. Достойная машина, с мощным дизелем и надежной управляемостью. Расход 9-10 литров.
  • Николай, Свердловск, 2.1 95 л. с. дизель. Приобрел Mercedes-Benz Vito 2004 года выпуска, в хорошем состоянии. Не смотря на пробег 155 тысяч км, автомобиль выглядит как новый, причем как снаружи, так и внутри. Кузов абсолютно целый, никакой коррозии. Салон ухоженный, без царапин и потертостей. Качество сборки отменное, придраться не к чему. Также отмечу прекрасную обзорность и большие боковые зеркала заднего вида. Вместительный салон, как раз для моей большой семьи. В городе минивэн потребляет 10 литров на 100 км. Под капотом стоит дизель объемом 2,1 литра с механикой.
  • Максим, Санкт-Петербург, 2,1 163 л. с. Автомобиль на все случаи жизни, езжу с комфортом. Микроавтобус обслуживается в дилерском центре. Предпочитают только оригинальные комплектующие, чтобы сохранить надежность Мерса на высоком уровне. Мне это необходимо, так как в связи с работой приходится ездить на дальние дистанции. К тому же, у меня довольно серьезные клиенты, которые любят комфорт и не потерпят форс-мажоров. Вито оснащен 163-сильным дизельным мотором, в городе можно уложиться в 12 литров на 100 км, за городом получается 10 литров.
  • Николай, Красноярск, 2.1 136 л. с. дизель. Прекрасная машина, своих денег стоит. Достойная замена Вито первого поколения, с которого я пересел на Vito 2008 года выпуска. У меня грузопассажирский фургон, с хорошей грузоподъемностью и непробиваемой подвеской, как раз для наших дорог. В городе укладываюсь в 11 литров/100 км.
  • Кирилл, Пермский край, 2.1 116 л. с. Mercedes Vito в моем владении восемь лет, за этот период проехал 188 тысяч километров. Надежная и крепкая машина, не боится плохих дорог и идеально адаптирована для холодного климата. Надежная рабочая лошадка. В фургоне просторно и удобно, отмечу качественные материалы и хорошую шумоизоляцию, двигателя в салоне почти не слышно. Кстати, 116-сильный дизель потребляет 10-12 литров на 100 км.
  • Даниил, Нижегородская область, 3,5 258 л. с. На одометре моего Вито сейчас 100 тысяч километров, машина 2009 года выпуска. За все время не произошло ни одной серьезной поломки. Похвалю Вито за хорошую ремонтопригодность и недорогое обслуживание. Динамичный 258-силзьный агрегат потребляет 12-15 литров на 100 км.

Поколение 3

  • Максим, Санкт-Петербург, 1.6 88 л. с. Покупал Вито на замену старому VW T4, машиной очень доволен. Мерседес – это как будто другой уровень по сравнению с бюджетным Фольцем. Похвалю автомобиль за качественную отделку, премиальное оснащение и высокий уровень безопасности. К тому же, отмечу стильный дизайн в духе Mercedes-Benz S-класса. В общем, молодцы немцы, создали достойного преемника Vito двух предыдущих поколений. Из минусов отмечу высокую цену и дорогое обслуживание, но оно того стоит. У меня базовая комплектация с экономичным 1,6-литровым дизелем. В городе с ним можно уложиться максимум в 10 литров на 100 км. Движок работает с четкой механической коробкой.
  • Татьяна, Вологодская область, 1.6 114 л. с. Автомобилем доволен, тачка на все случаи жизни. Езжу с комфортом. Вито настраивает на спокойную езду. Обращу внимание на отменную шумоизоляцию салона, в котором почти не слышно посторонних звуков, включая даже могучий дизель объемом 2.1 л. В городском цикле расход солярки на уровне 10 литров.
  • Николай, Житомир, 1,6 114 л. с. У меня Вито с 1.6-литровым дизелем и механической КПП. По-моему, это идеальное сочетание для всех типов дорог и потребностей. Машина нетребовательная в эксплуатации, за год пользования только один раз внепланово посетил СТО, больше никаких проблем. В городе укладываюсь в 10 литров на 100 км
  • Игорь, Санкт-Петербург, 2,1 190 л. с. дизель. Хорошая машина, практически не изменилась по сравнению с предшественником в плане надежности классического дизайна. У меня Vito 2015 года выпуска, проехал порядка 70 тысяч километров. Можно было больше, но на трассу выезжать пока некогда, хотя там можно очень быстро намотать пробега. В салоне и тем более дома намного уютнее, чем в автомобиле. У Вито прекрасная обзорность назад за счет больших зеркал. К тому же, впервые в этой модели есть мультимедийный дисплей с сенсорным управлением. 190-сильный дизель потребляет от 10 до 14 литров/100 км.
  • Максим, Екатеринославль, 1.6 114 л. с. Заказали машину вместе с мужем относительно недавно, теперь ждемс заказ. Уже пробовали поездить на точно таком же Вито, только в другой комплектации. У знакомого версия с 1.6-литровым 114-сильным дизелем. Хотя по ощущениям казалось, что мы ездили в 200-сильном монстре. Словом, очень динамичная машина, не смотря на практичный кузов. В городе автомобиль расходует в пределах 10 литров.
  • Игорь, Ростовская область, 1.6 114 л. с. Машина надежная и неприхотливая. Красивый и стильный дизайн, хорошая обзорность и продвинутое оборудование, не смотря на модель 2014 года выпуск. 114-сильный дизельный движок тянет уверенно по любому покрытию. И потребляет 9 л.
  • Николай, Красноярск, 2.1 136 л. с. У меня Mercedes-Benz Vito в кузове фургон. Машина стоит своих денег, ни капли не пожалел что доплатил за премиум-класс. Автомобиль куплен в 2014 году по предазказу. У меня средняя комплектация, с дизельным 136-сильным мотором. Агрегат довольно экономичен и при этом позволяет ездить быстро, не смотря на ограниченный рабочий диапазон оборотов. Например, наилучший разгон ощущается только на низких и средних оборотах, а дальше мотор скисает – наверное, сказывается недостаточно мощный 136-сильный дизель. В городе с ним можно уложиться в 12 литров, а на трассе получается 10 литров на 100 км.

Размеры колес, шин и дисков Mercedes-Benz Vito 1998

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Mercedes-Benz Vito 1998 108 D Box

Поколение: W638 [1996 .. 2003] [EUDM]
Мощность: 78 hp | 58 kW | 79 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1996 .. 1999]

Шина Диск Сверловка Давление
LT195/70R15 5.5Jx15 ET605×112 2.8 / 3.3 (41 / 48)
LT215/65R15 6Jx15 ET605×112 2.5 / 2.8 (36 / 41)
LT215/60R16 7Jx16 ET555×112 2.5 / 2.8 (36 / 41)

Mercedes-Benz Vito 1998 108 D Bus

Поколение: W638 [1996 .. 2003] [EUDM]
Мощность: 78 hp | 58 kW | 79 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1996 .. 1999]

Шина Диск Сверловка Давление
LT195/70R15 5.5Jx15 ET605×112 2.8 / 3.3 (41 / 48)
LT215/65R15 6Jx15 ET605×112 2.5 / 2.8 (36 / 41)
LT215/60R16 7Jx16 ET555×112 2.5 / 2.8 (36 / 41)

Mercedes-Benz Vito 1998 110 D Box

Поколение: W638 [1996 .. 2003] [EUDM]
Мощность: 97 hp | 72 kW | 98 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1996 .. 1999]

Шина Диск Сверловка Давление
LT195/70R15 5.5Jx15 ET605×112 2.8 / 3.3 (41 / 48)
LT215/65R15 6Jx15 ET605×112 2.5 / 2.8 (36 / 41)
LT215/60R16 7Jx16 ET555×112 2.5 / 2.8 (36 / 41)

Mercedes-Benz Vito 1998 110 D Bus

Поколение: W638 [1996 .. 2003] [EUDM]
Мощность: 97 hp | 72 kW | 98 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1996 .. 1999]

Шина Диск Сверловка Давление
LT195/70R15 5.5Jx15 ET605×112 2.8 / 3.3 (41 / 48)
LT215/65R15 6Jx15 ET605×112 2.5 / 2.8 (36 / 41)
LT215/60R16 7Jx16 ET555×112 2.5 / 2.8 (36 / 41)

Mercedes-Benz Vito 1998 113 Box

Поколение: W638 [1996 .. 2003] [EUDM]
Мощность: 127 hp | 95 kW | 129 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1996 .. 2003]

Шина Диск Сверловка Давление
LT195/70R15 5.5Jx15 ET605×112 2.8 / 3.3 (41 / 48)
LT215/65R15 6Jx15 ET605×112 2.5 / 2.8 (36 / 41)
LT215/60R16 7Jx16 ET555×112 2.5 / 2.8 (36 / 41)

Mercedes-Benz Vito 1998 113 Bus

Поколение: W638 [1996 .. 2003] [EUDM]
Мощность: 127 hp | 95 kW | 129 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1996 .. 2003]

Шина Диск Сверловка Давление
LT195/70R15 5.5Jx15 ET605×112 2.8 / 3.3 (41 / 48)
LT215/65R15 6Jx15 ET605×112 2.5 / 2.8 (36 / 41)
LT215/60R16 7Jx16 ET555×112 2.5 / 2.8 (36 / 41)

Mercedes-Benz Vito 1998 114 Box

Поколение: W638 [1996 .. 2003] [EUDM]
Мощность: 141 hp | 105 kW | 143 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1996 .. 2003]

Шина Диск Сверловка Давление
LT195/70R15 5.5Jx15 ET605×112 2.8 / 3.3 (41 / 48)
LT215/65R15 6Jx15 ET605×112 2.5 / 2.8 (36 / 41)
LT215/60R16 7Jx16 ET555×112 2.5 / 2.8 (36 / 41)

Mercedes-Benz Vito 1998 114 Bus

Поколение: W638 [1996 .. 2003] [EUDM]
Мощность: 141 hp | 105 kW | 143 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1996 .. 2003]

Шина Диск Сверловка Давление
LT195/70R15 5.5Jx15 ET605×112 2.8 / 3.3 (41 / 48)
LT215/65R15 6Jx15 ET605×112 2.5 / 2.8 (36 / 41)
LT215/60R16 7Jx16 ET555×112 2.5 / 2.8 (36 / 41)

Размеры колес, шин и дисков Mercedes-Benz Vito других годов выпуска

Схема блока предохранителей Mercedes-Benz Vito (W638; 1996-2003)

1 Модуль управления (кл.15) для ABS и амортизации пневматики, ASR, EBV 7,5
10
2 Иммобилайзер, модуль управления двигателем (клемма 15)
M104.900 (катушка зажигания, реле топливного насоса)
M111 и OM601 (регулировка холостого хода, модуль управления дизельным двигателем)
15
2 Многократное реле стеклоочистителя — заднее 25
3 Вентилятор двигателя, управление иммобилайзером 7,5
4 M104.900 (датчик кислорода, реле насоса вторичного воздуха, освещение картера обогревателя, модуль управления распределенной системой впрыска топлива / зажигания, вентиляция бака, переключение вторичного впускного коллектора и клапан бака
M111 и OM601 (реле предупреждения о непристегнутом ремне безопасности только для Японии)
15
4 Охладитель наддувочного воздуха — дизель Радиатор
Вентилятор — бензин
25
5 M 104.900 (6 клапанов впрыска, топливный насос)
M111 и OM601 (катушки зажигания, модуль датчика бака, 4 клапана впрыска)
20
5 Управление клапаном ABS 25
6 Блок автоматической коробки передач, иммобилайзера и управления двигателем (терм.30) 10
7 Контрольные лампы электронного контроля уровня, реле K26 (D +) 15
7 Устройство обогрева 30
8 Блок управления подушек безопасности 10
8 Реле очистки фар 20
9 Контрольная лампа подушки безопасности
Управление дополнительным обогревателем
7,5
10 Розетка прицепа (термин.30), холодильная камера 25
11 Блок управления обогревателем заднего лобового стекла (клемма 30), сигнализация противоугонной системы / обратный сигнал центрального замка 30
12 Блок управления ABS (кл.30) 25
12 Блок управления нагревателем 10
13 Компрессор пневматического амортизатора 30
14 Рабочее оборудование дополнительного отопителя, модуль вспомогательной сигнальной лампы для прицепа, модуль управления пневматическим амортизатором, тахограф (терм.30) 7,5
15 Устройство двусторонней радиосвязи 7,5
16 Реле компрессора кондиционера, выключатель и блок управления освещением системы кондиционирования, модуль управления системой аккумулирования остаточного тепла двигателя (клемма 15), счетчик такси 15
17 Блок управления автоматической коробкой передач (клемма 15), позиционный переключатель и выключатель освещения, аварийное отключение кондиционера, M111 и OM601 (контрольная лампа неисправности коробки передач) 15
18 Автомобильный телефон, сотовый телефон, блок управления охранной сигнализацией, регулировка зеркала (влево, вправо, наклон внутрь) 10
19 Реле дневного света K69 10
19 Вентиляция картера (дизель)
Клемма 15 (бензиновый двигатель)
15
20 Реле дневного света K68 10
20 Клемма 15 (бензиновый двигатель) 15
21 Реле К71 (кл.58) 10
21 Катушка зажигания (бензиновый двигатель) 15
22 Передний нагреватель 40
22 Топливный насос (бензиновый двигатель) 20
23 Обогрев правого сиденья / регулировка положения, реле заднего стеклоочистителя (клемма 15) 25
23 ЭБУ — Блок управления двигателем (дизель) 7,5
24 Обогрев левого сиденья / регулировка положения 30
24 ЭБУ — блок управления двигателем (дизель) 25
25 Реле дополнительного отопителя и водяного насоса, модуль управления накоплением остаточного тепла двигателя (поз.30) 10
26 Реле системы омывания дальнего света 20
26 Блок управления дополнительным нагревателем (дизельное топливо), дополнительный нагреватель с усилителем нагревателя 25
27 Блок управления дополнительным водяным отопителем (кл.30), радиатор двигателя (турбодизель) 25
28 Реле контакта D +, дневные ходовые огни K89 Реле 15
29 Дневные фары дальнего света K69 Реле 10
30 Дневные габаритные огни K68 Реле 10
31 Клемма 58 Реле 10
32 Обогрев сиденья — левое сиденье, регулятор сиденья — левое сиденье 30
33 Обогрев сиденья — правое сиденье Регулятор сиденья — правое сиденье 25
34 Водоотделитель 7,5
35 Задний обогреватель / кондиционер 7,5
36 Задний обогреватель / кондиционер 15
M1 Вентилятор двигателя (без системы кондиционирования) 40
M1 Вентилятор двигателя (с системой кондиционирования) 60
M2 Блок управления ABS 50 60
M3 M104.900 (насос вторичного воздуха) M111 и OM601 (не используется) 40

Вито 1998 — Самоходы особенности

Вроцлав, Средместье 22 губ

Czy chcesz zapisać aktualne kryteria wyszukiwania? Zapisz wyszukiwanie Zobacz zapisane

ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjvXqLWdnALmvaXuDvZ4uAKmQ355oBKI6xQlf6IC / KGrVjI4JzsEutesWOuyFGsN5ZEWEbDsqM2uOPZtYOBI36P8xYBpX + GA6YJ2IeosbAGUUi4PyrCxe / Дж / e8dGA / e42o + DEe3ZrdweWmcZX3AK / 4H66cqytw5YWpcFxGjFabNWyy8U1Fki0e82d4Y8dLQztnxXt3RfPo6uj2L3DnuSMLyQ ==

  • Ostatnio Przeglądane
  • Obserwowane ogłoszenia (0)
  • Obserwowane wyszukiwania

Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Vito / V-Class 638 Vito 108 D (1996-1998).Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке

Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Vito / V-Class 638 Vito 108 D (1996-1998). Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Mercedes-Benz (EU) Vito / V-Class 638 Vito 108 D (1996-1998)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
  • Двигатель Mercedes-Benz OM601 D23

    Объем: 9,5 литра

  • Коробка передач автоматическая ZF 4HP20 4/1

    Объем: 4,4 литра

  • Коробка передач механическая GTO 24-5 5/1

    Объем: 2 литра

  • Гидравлическая тормозная система / система сцепления

  • Усилитель руля MB LZS 1

  • Система охлаждения

    Объем: 9 литров

Mercedes-Benz Vito 1998 Габаритные размеры

Приведенные ниже размеры представляют собой высоту, ширину и длину каждого варианта Mercedes-Benz Vito 1998.Аксессуары в комплект не входят. Высота, измеренная от земли до верха автомобиля, во всех вариантах составляет 1890 мм. Ширина во всех вариантах составляет 1870 мм. Длина во всех вариантах составляет 4660 мм.

Вариант ВxШxД Снаряженная масса
108D 1890 мм x 1870 мм x 4660 мм 1545 кг
113 1890 мм x 1870 мм x 4660 мм 1555 кг
113 1890 мм x 1870 мм x 4660 мм 1570 кг
Flexivan 113 1890 мм x 1870 мм x 4660 мм 1555 кг
Продажа Мерседес-Бенц Вито 1998 года Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности: информационные службы (GIS) Glass и One Way Traffic Pty Ltd t / a Carsguide.com.au (CarsGuide) предоставляет эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были приняты все меры для обеспечения ее точности и надежности, GIS и CarsGuide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или подходящей для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки и оценки автомобиля.
В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и CarsGuide исключают всякую ответственность за любые прямые, косвенные, особые или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в результате или в связи с использованием вами или доверием к этой информации.

Объем моторного масла Mercedes-Benz Vito — Замена масла

Модель: Mercedes-Benz Vito / V-Class, W638 (1996-2003)

Двигатель Объем / емкость фильтра
литров (литров )
Интервалы замены масла
Vito 113 (1996 — 1998) M 111 E20 7.9 15000 км / 12 месяцев
Vito 113 (1999 — 2003) M 111 E20 7.5 22500 км / 450 часов / 12 месяцев
V 230 (1999-2003) M 111 E23 7,5 (Двигатель M 111.978)
8.9 (Двигатель M 111.979)
22500 км / 450 часов / 12 месяцев
V 280 (1999 — 2003) M 104.900 6.4 / 0.5 22 500 км / 450 часов / 12 месяцев
Vito 108 D (1996 — 1998 ) Mercedes-Benz OM601 D23 9,5 15000 км / 300 часов / 12 месяцев
Vito 108 CDI (1999-2003) Mercedes-Benz OM601 DE22A 7.5 22 500 км / 450 часов / 12 месяцев
Vito 110 D (1996 — 1998) Mercedes-Benz OM601 D23LA 9,5 15000 км / 300 часов / 12 месяцев
Vito 110 CDI / V200 CDI (1999-2003) Mercedes-Benz OM611 DE22LA 7,5 22 500 км / 450 часов / 12 месяцев
Vito 112 CDI / V220 CDI (1999-2003) Mercedes- Benz OM611 DE22LA 7,5 22500 км / 450 часов / 12 месяцев

Модель: Mercedes-Benz Vito, W639 (2003-2014)

116I (2010-2014)
Двигатель Объем двигателя / фильтр объем
литров
Интервалы замены масла
Vito 119 (2003-2004) 112.951 10 / 0,5 22500 км / 12 месяцев
Vito 119 (2005 — 2007) 112.951 10 / 0.5 н / д
Vito 122 (2003 — 2004) 112.951 10 / 0,5 22500 км / 12 месяцев
Vito 122 (2005 — 2007) 112.951 10 / 0.5 н / д
Vito 123 (2005 — 2007) Mercedes-Benz M 112 E37 10 н / д
Vito 126 (2007-2010) Mercedes-Benz M 272 E35 10 н / д
Vito 126 ( 2010-2014) Mercedes-Benz M 272 E35 10 н / д
Vito 109 CDI (2003-2004) Mercedes-Benz OM646.983 9 22500 км / 12 месяцев
Vito 109 CDI (2005 — 2007) Mercedes-Benz OM646.983 9 н / д
Vito 109 CDI DPF (2005 — 2007) Mercedes-Benz OM646 DE22 9 н / д
Vito 109 CDI (2007-2010) Mercedes-Benz OM646 DE22 9 н / д
Vito 109 CDI DPF (2007-2010) Mercedes-Benz OM646 DE22 9 н / д
Vito 110 CDI (2010-2014) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 9 н / д
Vito 110 CDI DPF (2010-2014) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 9 н / д
Vito 111 CDI (2003-2004) Mercedes-Benz OM646.984 9 22500 км / 12 месяцев
Vito 111 CDI (2005 — 2007) Mercedes-Benz OM646.984 9 н / д
Vito 111 CDI DPF (2005 — 2007) 646.982 DPF 9 н / д
Vito 111 CDI DPF 4 × 4 (2006-2007) 646.982 111 DPF 9 н / д
Vito (2007-2010) Mercedes-Benz OM646 DE22 9 н / д
Vito 111 CDI DPF (2007-2010) Mercedes-Benz OM646 DE22 9 н / д
Vito 111 CDI DPF 4 × 4 (2007-2010) Mercedes-Benz OM646 DE22 9 н / д
Vito 113 CDI (2010-2014) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 9 н / д
Vito 113 CDI 4 × 4 (2010-2014) Mercedes- Benz OM651 DE22LA 9 н / д
Vito 113 CDI DPF (2010-2014) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 9 н / д
Vito 4 113 CDI (2010-2014) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 9 н / д
Vito 115 CDI (2003-2004) Mercedes-Benz OM646.984 9 22500 км / 12 месяцев
Vito 115 CDI (2005 — 2010) Mercedes-Benz OM646.984 9 н / д
Vito 115 CDI DPF (2005 — 2010) 646.982 DPF 9 н / д
Vito 115 CDI DPF 4 × 4 (2006-2010) 646.982 DPF 9 н / д
Mercedes-Benz OM651 DE22LA 9 н / д
Vito 116 CDI 4 × 4 (2010-2014) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 9 н / д
Vito 116 CDI DPF (2010-2014) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 9 н / д
Vito 116 CDI DPF 4 × 4 (2010-2014) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 9 н / д
Vito 120 CDI DPF (2006-2010) 642.990 10 н / д
Vito 122 CDI DPF (2010-2014) Mercedes-Benz OM642 DE30 10 н / д

Модель: Mercedes-Benz Vito, W447 (2014 -)

651.950
Двигатель Емкость / емкость фильтра
литров (литров)
Интервалы замены масла
Vito 109 CDI (2014 -) 622.951 5,10004 5,10004 5,10004 / а
Vito 111 CDI (2014 -) 622.951 5,1 н / д
Vito 114 CDI (2014 -) 651,950 9 н / д
Vito 116 CDI (2014 -) 9000 нет данных
Vito 119 CDI BlueTEC (2014 -) 651.950 9 нет данных

Суппорт Vito Mercedes 1998

150 долларов.00
GST Inc, отгрузка от

В наличии
В наличии

Инвентарный номер:
00001176

Нажмите и соберите доступно

белый

14-дневный период возврата

3 месяца гарантии в комплекте

Смитфилд, Австралия

Инвентарный номер:
00001176

Нажмите и соберите доступно

Смитфилд, Австралия

белый

14-дневный период возврата

3 месяца гарантии в комплекте

Это список подержанных автозапчастей для суппорта Mercedes Vito 1998 года выпуска, проданный и предоставленный AUTOTECH PARTS.

Сэкономьте до 75 & percnt; по сравнению с новыми при выборе переработанных автозапчастей от одного из наших надежных и проверенных поставщиков. Для получения дополнительной информации об этом суппорте Mercedes Vito 1998 можно напрямую связаться с AUTOTECH PARTS. Обратите внимание, что эта цена не включает доставку. Информацию о доставке и стоимости можно найти ниже.

Подержанный Mercedes-Benz Vito 1998 на продажу

Руководство по покупке

Если вы ищете Mercedes-Benz Vito 1998 на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый Mercedes-Benz Vito 1998 года выпуска, выставленный на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители со всего мира ищут Mercedes-Benz Vito 1998 для продажи из Японии.Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря большому уходу. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей.Стоимость Mercedes-Benz Vito 1998 также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN обеспечивает наиболее удовлетворяющие потребности покупателей автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *