Тормозные колодки брембо: Каталог тормозных изделий Brembo предназначен экспертам по запасным частям

Содержание

Отзывы о тормозных колодках Brembo: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Тормозные колодки Brembo включают почти полторы тысячи модификаций и обеспечивают покрытие почти 98% автомобильного парка европейских машин.

Тормозные колодки Brembo характеризуются низким уровнем шума, высоким комфортом при езде, моментальным торможением, омологированы в соответствии с европейским стандартом ECE-R90. Специальный QR-код на упаковке позволяет получить быстрый доступ к сайту, где представлена подробная инструкция по установке тормозных колодок Brembo.

Основные разновидности тормозных колодок Brembo отличаются по составу используемых материалов — с повышенным содержанием углерода (Carbon-Ceramic) используются преимущественно в трудных дорожных условиях и на основе металлических порошков с фрикционными материалам (Sintered) для городской езды, обеспечивая стабильную работу при повышенной температуре и очищая диски от продуктов, образовавшихся в результате трения.

Что мы знаем о тормозных колодках Brembo

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Италия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.brembo.com/.

В июле 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках Brembo.

Оценка PR — 68 из 100, базируется на основе 222 отзывов и 732 голосов. 132 отзыва имеют положительную оценку, 42 — нейтральную, и 48 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 498 — за, 234 — против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как NiBK и Remsa , но опережая тормозные колодки Allied Nippon и Textar.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Brembo:

  1. Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается неоднозначно. 2.9 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

Тормозные колодки Brembo в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Brembo на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Brembo на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: BMW 3er, Nissan Qashqai, Volkswagen Passat, ВАЗ (Lada) Vesta, BMW X6 .
  2. Brembo на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Skoda Octavia, Suzuki Grand Vitara, Toyota Vitz, Ford Kuga, Mercedes E-Class .
  3. Brembo на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Jeep Grand Cherokee, Nissan Almera, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, ВАЗ (Lada) Priora .

Тормозные колодки Brembo в сравнении

На PartReview доступны 85 сравнений тормозных колодок Brembo c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: Asam или Brembo, Brembo или KUJIWA, Brembo или Lucas, Brembo или Raybestos, Brembo или АвтоВАЗ .

Тормозные колодки Brembo. Новая упаковка. Как отличить от подделки

Рассказывать людям, причастным к автомобильному миру, о том, что марка Brembo является в своем роде «иконой» в мире тормозных систем — излишне. Красные суппорты в колесных арках спортивных и тюнингованных автомобилей узнаваемы и служат наглядным тому подтверждением. Однако в подразделении Aftermarket Brembo отмечают, что продукция компании ориентирована не только на поставки на конвейеры, на стритрейсеров или фанатов спортивного тюнинга. Она для всех, кто ценит безопасность превыше всего.

Полвека за колесами
Компоненты тормозов для автопрома Brembo поставляет уже более полувека, являясь одним из пионеров в области дискового тормоза. В 60-х годах многие автопроизводители еще предпочитали барабаные тормоза либо только осваивали дисковые. А Brembo уже в 1968 г. производил тормозные диски для комплектации Alfa Romeo, Lancia, Lamborghini и Maserati. К 1972 г. в Brembo удвоили штат и освоили производство мотоциклетных тормозов — первыми заказчиками стали Guzzi и Ducati.

История успеха Brembo в автоспорте началась в 1975 г. благодаря знакомству сына основателя компании с сыном Энцо Феррари. Сначала на Brembo сделали тормозные диски для Ferrari 312T, одного из лучших тогда болидов Формулы-1. А в 1981 в Скудерии решились впервые в Формуле-1 отказаться от стальных суппортов Lockheed и заменить их на алюминиевые от Brembo, с которыми на Ferrari 126С Жиль Вильнев выиграл Гран-При Монако.

Очевидно, что подобные успехи невозможны без ноу-хау, источником которых является собственная инжиниринговая база. И по сей день Brembo остается одним из лидеров в разработке дисковых тормозных систем. Сейчас Brembo — свыше 9000 сотрудников, 19 производственных объектов, 4 научно-исследовательских центра, 24 торговых офиса в 15 странах. «Мозговой центр» Brembo находится неподалеку от Бергамо, занимая значительную часть построенного в 2007 году технопарка Kilometro Rosso («Красный километр») в Стеццано.

НИИ империи Brembo
Технологический центр и исследовательские лаборатории Brembo дадут фору многим НИИ. В них трудятся около 900 специалистов, а в исследования ежегодно инвестируется 5% оборота. При проектировании все начинается с компьютерного моделирования — сегодня оно позволяет рассчитать практически все — от размера и формы компонентов и их деформации при нагрузках до характеристик протекающих через них воздушных потоков, нагрева и сброса тепла в разных режимах движения.

Естественно, любое моделирование требует проверки на опытных экземплярах. Их изготавливают на мини-заводе при лаборатории в количестве около 15 тысяч экспериментальных комплектов в год (многие фирмы средней руки столько изготавливают на продажу). Эти комплекты отдаются «на убой» испытателям: в климатических камерах, на динамометрических стендах и других испытательных машинах тормоза иногда сутками без передышки доводят до красного каления, проверяют на прочность, износостойкость при двух-трехкратном превышении нагрузок, тщательно фиксируют шумы и вибрации.

Последний этап — натурные испытания, для которых используется целый автопарк машин, полученных от автопроизводителей-заказчиков: Porsche, Ferrari, Mercedes, Jaguar, Lancia, Nissan, Chrysler, Lotus, Audi и пр. Некоторые автомобили — еще в предсерийных версиях — в «камуфляже». За год этот увешанный аппаратурой автопарк в сумме накатывает более миллиона километров. За свою историю компания Brembo зарегистрировала около 1800 инновационных патентов — такого богатого опыта в области тормозных систем в мире нет больше ни у кого.

И колодки — тоже
Тормозные колодки появились в предложении Brembo позднее, чем суппорты и диски. К моменту их вывода на рынок, очевидно, был накоплен массив данных о взаимодействии колодок с дисками и условиях их работы, позволивший создать продукт под стать другим компонентам. Безусловно, специалистам Brembo известно, что для создания идеальной колодки недостаточно просто нанести фрикционный материал на опорную пластину. Потребовалось соединить воедино знания, опыт, умение, материалы и приверженность идее безопасности.

Политика Brembo — никаких компромиссов в вопросах безопасности. Для производства тормозных колодок используются только качественные экологичные материалы. Инженеры компании контролируют каждый этап создания и производства колодок, что позволяет четко следовать заявленным характеристикам. Тормозная колодка похожа на сэндвич, состоящий из нескольких слоев. В процессе разработки компания Brembo уделяет максимум внимания каждому слою в отдельности и их взаимодействию — только так достигаются максимальные характеристики колодки, а именно:
• коэффициент трения, отвечающий за эффективность торможения;
• износоустойчивость, продлевающая срок службы колодки;
• термостойкость, препятствующая перегреву колодки и всей тормозной системы;
• снижение абразивности, влияющей на срок службы тормозного диска;
• экологичность;
• комфорт, благодаря блокировке появления шумов и вибраций.

Каждый артикул колодок Brembo — это отдельный продукт со своими индивидуальными характеристиками. Для каждого артикула подбирается отдельная формула состава фрикционной смеси. При этом учитываются скоростные, весовые и прочие характеристики автомобиля, на который конкретная модель колодки будет установлена, потому что только так можно достигнуть минимального тормозного пути.

На колодках Brembo в зависимости от артикула можно найти датчики износа, различные скобы и клипсы, противошумные и противовибрационные прокладки и грузики. В каждую упаковку вкладывается инструкция по установке и, если предусмотрено, крепежный комплект, что позволяет механикам профессионально и правильно устанавливать колодки Brembo на автомобиль.

Все колодки Brembo имеют знак европейского сертификата стандарта качества — ECE-R90, что свидетельствует о том, что колодки отвечают требованиям к оригинальной продукции и могут использоваться как аналог.

Как определить подлинность
Поскольку продукция компании является компонентами активной безопасности транспортного средства, Brembo уделяет большое внимание способам борьбы с контрафактной продукцией. Тем более, что премиальный статус и известность марки делают ее продукцию лакомым объектом для подделки. Упаковка колодок и дисков Brembo имеет несколько степеней защиты.

На коробках изображены лица сотрудников Brembo. Если их нет на коробке, это определенно подделка! Графика упаковки осовременена, и теперь на ней кроме фирменного красного присутствуют также белый и черный цвета, в автомобильном мире символизирующие стиль и элегантность. Иллюстрация находящегося в упаковке изделия теперь не рисованная, а фотографическая. Все это призвано обеспечить большую узнаваемость продукции конечным потребителем.

На коробках присутствуют новые элементы, которые помогают гарантировать, что внутри оригинальные продукты Brembo для вторичного рынка. Коробка с тормозным диском имеет голограмму, напечатанную на этикетке: эту голограмму невозможно подделать. Присутствует уникальный QR-код, который нужно просканировать при помощи смартфона: проверка его по базе Brembo позволяет удостовериться, что в упаковке (которая, естественно, должна быть запечатана) оригинальное изделие.

Коробка с тормозными колодками, в свою очередь, запечатана предохраняющей наклейкой, изготовленной с использованием технологии пустот (void эффект), которая позволяет моментально определить, что коробку уже открывали.

Компания просит сообщать о продуктах Brembo, вызывающих подозрение, по адресу [email protected].

Информация о бренде BREMBO и дистрибьюторах на сайте www.autoexpert-consulting.com — по ссылке…

Опубликовано в журнале autoExpert №1 2018. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Скачать журнал autoExpert №1 2018

Читайте также другие статьи Brembo:
Brembo. Проверяем тормоза, autoExpert №3 2018
Brembo B-Quiet: комфорт при торможении, autoExpert №2 2018
Brembo. Взгляд в лицо безопасности, autoExpert №1 2018
Brembo. Торможение Xtra-класса, autoExpert №4 2016

Обзор тормозных колодок Brembo для дорожных мотоциклов

Эффективность торможения во многом зависит от тормозных колодок

Brembo – мировой лидер в производстве тормозных систем в общем и в частности тормозных колодок для  мотоциклов.

В настоящей статье будут подробно рассмотрены различные серии тормозных колодок  Brembo для мотоциклов (от Sintered до Carbon-Ceramic), особенности состава и наиболее эффективные области их применения – Racing (только для трека), Road (для дорожных мотоциклов), Off-Road (для бездорожья и мотоциклов двойного назначения).

Серии тормозных колодок для мотоциклов производства Brembo

Серия

Состав

Описание

Назначение

Применение

Racing

RC

Carbon-Ceramic

Racing

Передние

SC

Sintered

Racing / Road

Задние

Road

SA

Sintered

Road

Передние

SP

Sintered

Road

Задние

Carbon-Ceramic

Carbon-Ceramic

Road

Передние и
задние

Off-Road

SD

Sintered

Off-Road

Передние и
задние

SX

Sintered

Off-Road и
SuperMotard

Передние и
задние

TT

Carbon-Ceramic

Off-Road (Road)

Передние
Задние

Scooter

ST

Sintered

Scooter

Передние и
задние

Carbon-Ceramic

Carbon-Ceramic

Scooter

Передние и
задние



Составы, используемые в производстве тормозных колодок, делятся на два основных типа:

ORGANIC и SINTERED.

+ Состав Sintered — это металлические порошки с фрикционным материалом и абразивами смешанные таким способом, чтобы получился состав, который сохраняет свои характеристики даже при высоких температурах. Тормозные колодки этого состава работают следующим образом — металлические порошки создают силу трения колодок при высоких температурах, фрикционный материал помогает стабилизировать тормозное усилие, а абразивы очищают диски.

+ Состав Organic состоит главным образом из связующих смол, металлов, фрикционных материалов и абразивов. При использовании этого состава силу трения создается металлами и смолами, а фрикционные материалы и абразивы, выполняют функции по очистке диска и стабилизации тормозного усилия.

+ Выбор состава — у всех типов тормозных колодок есть свои области наиболее эффективного применения, в которых они должны соответствовать определенным характеристикам: гонки – торможение при высоких температурах тормозной системы, дорога – высокая стабильность при низких и средних температурах, износостойкость.

Brembo производит тормозные колодки для всех условий эксплуатации.

+ «Укрепление» тормозных колодок (притирка) — это важная процедура для всех составов и особенно важная для состава RC. Укрепление тормозных колодок для мотоцикла происходит путем легкого торможения несколько раз подряд с непродолжительными паузами, и последующего резкого торможения. Таким образом, создается правильный цикл нагрева и охлаждения, необходимый для подготовки тормозной системы.

Длительность периода «укрепления» зависит от состава — обычно для состава Organic требуется больше времени, чем для Sintered.
Серии Racing RC-SC. Гоночные тормозные колодки для мотоциклов.

Серии Racing RC-SC. Гоночные тормозные колодки для мотоциклов.

Колодки этих серий были разработаны, чтобы гарантировать спортсменам исключительные рабочие характеристики. Материалы, которые в них использованы, главным образом известны высоким коэффициентом трения и постоянной эффективностью, особенно при высоких температурах тормозного диска. Эти характеристики гарантируют превосходное и равномерное торможение в течении всей гонки, снижая вероятность «провала тормозной ручки».

 

Серия RC (Carbon-Ceramic) – Только для трека. Настоящий спортивный состав тормозных колодок для мотоциклов. Подходящий для любого уровня соревнований и трасс.  Коэффициент трения этого состава стабилен при самых высоких температурах, что дает постоянное прогнозируемое торможение от круга к кругу, от старта до финиша.

 

Передние колодки.

  

Серия SC (Sintered) – для города и трека. Состав обладающий отличным коэффициентом трения  с первого торможения, что безусловно важно  при городской езде, а так же обеспечит стабильное торможение в условиях любительских гонок.

 

Передние колодки.

 

Колодки для мотоцикла Brembo серий RC и SC не рассчитаны на использование при низких температурах. Производитель настоятельно рекомендует не применять тормозные колодки этих серий для дорожного использования в условиях холодного климата.

Длительность периода «укрепления» зависит от состава — обычно для состава Organic требуется больше времени, чем для Sintered.

Серии SA, SP и Carbon-Ceramic. Для дорожных мотоциклов.


Тормозные колодки для мотоциклов этих серий сохраняют высокий коэффициент трения вне зависимости от эксплуатационных режимов, как при высоких, так и при низких температурах, а также обладают длительным сроком службы.

   

Серия SA (Sintered) –  состав, разработанный специально для передних тормозных систем, обладающий отличными характеристиками не зависимо от режимов и условий эксплуатации. Идеальная альтернатива оригинальным тормозным колодкам.

 

Передние колодки.

Серия Carbon-Ceramic – эволюция органического состава с более высоким углеродистым содержанием. Этот состав позволяет увеличить срок службы, а также обеспечивает хорошие рабочие характеристики во всех  условиях эксплуатации: при любой температуре, и влажности.

 

Передние и задние колодки.


(Серия SP Sintered) – состав, обеспечивающий высокие тормозные характеристики при любых эксплуатационных условиях.

 

Задние тормозные колодки.

Сравнение серий тормозных колодок Brembo.


С точки зрения производительности два состава значительно отличаются друг от друга по следующим параметрам:

Эффективность — коэффициент трения и стабильности фрикционного контакта, измеренного относительно основных  физических параметров, которые изменяются в течения торможения, таких как: температура, скорость и время торможения. Эти параметры определялись как в условиях лабораторных тестов на стенде, так и на мотоциклах.

Износ — этот параметр показывающий количество израсходованного материала трения выраженного как толщина (мм), или объемом, за число торможений (лабораторное испытание) или количество пройденного пути (на мотоцикле).

Фрикционные различия между составами представлены кривыми на графике, которые иллюстрируют коэффициент трения в зависимости от рабочей температуры. Как видно у тормозных колодок серии RC (Racing Organic, для которого температуры 350 – 450°C можно рассматривать как  нормальные эксплуатационные режимы) очень высокий коэффициент трения при высокой температуре, а состав  SA (Sintered — для дорожного использования) разработаны для максимально эффективной работы  средних и низких температурах,  приблизительно 300 °C.

Это означает, что использование тормозных колодок серии SA на трассе приводит к чрезмерному нагреву тормозной системы и значительному снижению эффективности торможения (снижение коэффициента трения).  И наоборот, гоночные составы при использовании на дороге (с намного более холодными дисками), дадут меньше тормозного усилия, и тормозной путь будет более длинными.

Промежуточные составы представляют собой компромисс, между этими двумя основными типами и обеспечивают хорошие рабочие характеристики в большинстве режимов, но с потерей качества в крайних рабочих температурах.

Тормозные колодки Brembo 07KA1306 для

Brembo 07GR6207 (аналог Ferodo FDB2124) — комплект тормозных колодок Brembo
Road Carbon Ceramic Минеральный состав фрикционного слоя.

Особенности и характеристики состава — длительный пробег и хорошая производительность при горячем и холодном, сухом и влажном состоянии.

Характеристики:

Ширина мм:          81
Высота мм: 45,9
Толщина мм: 9


Подходит для:
 

Марка      Модель Год выпуска     Объем      Примечание
BMW

K1200 LT ABS

2001 — 2015 1200 перед, 2 диска
BMW

K1200 R

2005 — 2015 1200 перед, 2 диска
BMW

K1200 R SPORT

2007 — 2015 1200 перед, 2 диска
BMW

K1300 R

2009 — 2015 1300 перед, 2 диска
BMW

K1300 R DYNAMIC

2011 — 2015 1300 перед, 2 диска
BMW

K 1600 B

2017 — 2017 1600 перед, 2 диска
BMW

K1600 GT

2011 — 2015 1600 перед, 2 диска
BMW

K1600 GTL

2011 — 2015 1600 перед, 2 диска
BMW

R1100 S ABS

2001 — 2015 1100 перед, 2 диска
BMW

R1150 GS , GS ADVENTURE      

2003 — 2005 1150 перед, 2 диска
BMW

R1150 R

2001 — 2015 1150 перед, 2 диска
BMW

R1150 R ROCKSTER

2002 — 2015 1150 перед, 2 диска
BMW

R1150 RS

2001 — 2015 1150 перед, 2 диска
BMW

R1150 S

2003 — 2015 1150 перед, 2 диска
BMW

R1200 C

2003 — 2015 1200 перед, 2 диска
BMW

R1200 R

2007 — 2015 1200 перед, 2 диска
BMW

R1200 R DARK WHITE

2014 — 2015 1200 перед, 2 диска
BMW

R850 R

2003 — 2015 850 перед, 2 диска

Тормозные колодки BREMBO XTRA — журнал «АБС-авто»

Идеальное сочетание спортивных возможностей, комфорта и долговечности

Тормозные колодки Brembo XTRA, созданные чтобы максимально раскрыть преимущества ассортимента перфорированных и слотированных дисков Brembo, являются идеальным решением для поклонников спортивного стиля вождения, обеспечивая вместе с тем комфорт и длительный срок службы при ежедневном дорожном использовании.

Новые тормозные колодки XTRA изготовлены Brembo с использованием материала BRM X L01. Материал состоит из более чем 30 различных компонентов, подобранных в собственной передовой исследовательской лаборатории.

Благодаря этому материалу тормозные колодки Brembo XTRA идеально подходят спортивным дискам XTRA и MAX, повышая их производительность и улучшая чувствительность педали, а также увеличивают комфорт и долговечность.

По сравнению с составом, используемым для стандартных колодок, эквивалентных оригиналу, новое решение отличается высоким коэффициентом трения, который гарантирует более решительное и стабильное торможение, как при низких, так и при высоких температурах. Все это обеспечивает максимальный комфорт вождения и улучшает четкость тормозной педали без снижения срока службы компонентов.

На самом деле специальный состав BRM X L01 делает эти колодки уникальными среди колодок такого рода. Он гарантирует низкий износ дисков при любых условиях вождения, несмотря на большую эффективность по сравнению со стандартным составом.

Этот инновационный материал появился благодаря опыту Brembo в производстве оригинального оборудования и High Performance продуктов. Чтобы укротить высокую мощность, он сочетает в себе свойства, необходимые для отличной производительности, с бесшумностью, требуемой в топ-сегменте.

Это техническое решение в сочетании с ассортиментом перфорированных и слотированных дисков Brembo для рынка запасных частей доказало свою успешность. Материал прошел самые строгие тесты, в том числе для автомобилей среднего сегмента, на которые нацелены высокопроизводительные диски XTRA и MAX.

Среди автомобилей, на которые можно установить новые колодки, – все компактные, средние и спортивные модели, произведенные в последние годы, а также некоторые из наиболее успешных внедорожников, таких как Alfa Romeo Giulietta, некоторые модели Mercedes, BMW и Volkswagen. Полный список можно найти на веб-сайте www.bremboparts.com.

Новые тормозные колодки Brembo Xtra подвергаются температурной обработке (скорчингу). Это позволяет предотвратить выделение газов, приводящих к значительному снижению коэффициента трения между диском и колодкой при высоких температурах (эффект «фединга») с последующим снижением эффективности торможения. Благодаря такой обработке и тщательно подобранному составу смеси, тормозные колодки Xtra одинаково эффективны как во время циклов высокотемпературного торможения, так и во время последующих холодных циклов.

Упаковка колодок и дисков XTRA и MAX была стилистически переработана. В ее дизайне использовалась графика, подчеркивающая «Х-фактор» и уникальность нового предложения Brembo для этого сегмента, делающая акцент на его выдающихся технических характеристиках.

Отличительной внешней особенностью колодок является логотип Brembo, выгравированный лазером на фрикционном материале, а также тампографический логотип Brembo XTRA, нанесенный на опорную пластину колодки.

Все артикулы серии Brembo Xtra сертифицированы для дорожного использования в соответствии со стандартом ECE R-90.

Тормозные колодки Brembo 07BB2809 Road Carbon Ceramic / Расходники / Тормозные колодки / Forbiker

Тормозные колодки Brembo 07BB2809 Genuine Carbon Ceramic минеральный углеродно-керамический состав тормозящего компаунда. Данный состав колодок устанавливается на заводах производителей мотоциклов мировых брендов.

Ширина 94 мм
Высота 36,2 мм
Толщина 10,1 мм

Цена указана на 1 комплект колодок(2шт) для одного тормозного суппорта, если у вас стоит больше одного суппорта(например спереди 2 тормозных диска), то вам понадобиться два комплекта тормозных колодок.

Этот комплект подходит для:

BMW

HP2 Megamoto 1200 2007-2011,
K1200GT 2006-2008,
K1300GT 2009-2012,
K1200R 2004-2006,
K1200R Sport 2007-2008,
K1300R 2009-2012,
K1200S 2005-2006,
K1300S 2009-2012,
R850C Avant. ABS 1999-2001,
R850C Avant. 1999-2001,
R850C ABS 1999-2001,
R850C 1999-2001,
R1200C Clas. ABS 1997-1998,
R1200C Clas. 1997-2005,
R1200CS Avant. ABS 1999,
R850GS 1996-2003,
R1100GS 1993-1999,
R1150GS ABS 2000-2003,
R1150GS 1999-2005,
R1200GS Adventure 2004-2010,
R1200GS Tripple Black 2011-2012,
R1200GS 2003-2012,
R1150GS Adventure ABS 2002-2005,
R1150GS Adventure 2001-2005,
R850R 1995-2007,
R1100R 1993-2001,
R1200R 2006-2015,
R1150R Roadster 2001-2003,
R1150R Roadster ABS 2002-2003,
R1150R Rockster 2001-2003,
R1150R Rockster ABS 2003,
R1150RS 2000-2003,
R850RT ABS 2001-2006,
R1100RT 1993-2001,
R1150RT 2000-2007,
R1200RT 2006-2009,
R1100S ABS 2000-2003,
R1100S 1996-2005,
R1200S 2006-2010,
R1200ST 2006-2010,

Cagiva Elefant 350 1985-1988,

Zundapp GTS50 1981

и других.

Могут заменять оригинальные следующие OEM номера тормозных колодок:

34 21 2 314 997
34 21 2 330 633
34 21 2 335 465
34 21 7 660 281
34 21 7 671 881
34 21 7 690 262 без датчика износа,
34 21 8 527 517 без датчика износа,
34 21 8 541 388

Производитель: Brembo

Вес товара: 0.20 кг

Размер в упаковке: 20x12x1 см.

О тормозных колодках Brembo — экспертный обзор, отзывы пользователей

Прежде всего, надо избавиться от ассоциации — тормозные колодки Brembo = спортивные колодки. По сути, это также, как с популярными моделями авто: есть версии малолитражные, для размеренной гражданской езды, а есть спортивные модификации типа RS, Evolution, AMG и т.д. Поэтому, прежде всего, нужно разобраться, какие серии колодок Брембо присутствуют на рынке, и какими свойствами обладают. Для удобства, стоит разделить колодки для спортивной езды и для повседневной. Для агрессивного стиля вождения итальянская марка разработала две серии — FM1000 и HP2000.

FM1000 — состав, который для Brembo производит подразделение Ferodo Racing. По свойствам — очень уж аналогичны серии DS2500. Усиленная органика, со стабильным коэффициентом трения в достаточно широком температурном диапазоне (до 500 C). Следствие — хорошая модуляция. Минусы — пылят, пищат, и также требуют минимального прогрева. Серия очень ограничена, доступна всего на пару-тройку десятков автомоделей, но как и „собрат„ DS2500 не имеет омологации. В общем, линейка FM1000 могла похвастаться эффективностью и в острой уличной езде и аматорском треке. Но не комфортным торможением.

HP2000 — это обновленный высокоэффективный состав, лайт-версия FM1000. Теперь повышенная эффективность вошла в рамки ECE R90 и стала доступна для употребления на дорогах общего пользования. Правда, ассортимент все же достаточно узок. Серия Brembo HP2000 применяется в изготовлении оригинальных колодок Porsche 911, BMW M5, Audi RS и еще ряда моделей. Кроме того, состав использован в производстве колодок к системам Brembo GT. Цена на накладки формулы тоже была достаточно бодрящая — 200-300 долл за комплект. Что при нынешних ценах на высокоэффективные аналоги вроде Power Stop Z23, EBC Yellow достаточно немало.

Ну и о повседневных, уличных сериях.

OEM. Первая, самая популярная, с лицами сотрудников офиса марки на упаковке. Это серия ОЕМ — состав, который представлен, как заменитель оригинала. Стандартная красная упаковка гарантирует свойства, максимально приближенные к оригинальным колодкам. Вполне доступная цена вкупе с уверенными показателями делают эту линейку достаточно привлекательной для тех, кто ищет замену оригинала.

Xtra. Новинка для любителей активного уличного драйва — серия Xtra. Она включает в себя не только колодки, но и перфорированные диски Brembo. Учитывая „свежесть” состава — точных характеристик обнаружить не удалось. Рекламный буклет марки заверяет, что Xtra отлично противостоят фейдингу (перегреву) и имеют более стабильный коэффициент трения. Учитывая, что „Экстра” имеет омологацию ECE R90, то коэффициент трения не может отличаться от ОЕ, значит на тормозной путь серия особо не влияет. А вот стойкости к температурам могли итальянцы добавить. Поэтому предполагаем, что новая серия будет конкурировать с EBC Green stuff, Power Stop Z16, Hawk HPS.

И частый вопрос — производит ли сама марка Brembo колодки или размещает заказы на других фабриках? Спортивные серии HP2000 и FM1000 произведены в Италии, на фабрике — Ferodo Racing. По этой причине многие пользователи воспринимают FM1000 как DS2500 и наоборот. Гражданские же серии OEM и Xtra „собираются” на разных заводах Brembo, обобщая производство как Made in EU.

Отзывы о колодках. За последние два года (как активизировалась сама итальянская марка в сегменте гражданских колодок) отзывы наших пользователей о продукте достаточно высокие. Доля жалоб на какие-то негативные моменты вроде скрипа, раннего износа и т.д. находятся в зоне до 5%. В сравнении с другими „именами” ТОП10 — это отличный показатель. Если же говорить о положительных отзывах, то они в сумме сведены к одному тезису „никаких отличий от оригинала — ни по эффективности, ни по ресурсу”. По серии Xtra пока, правда, отзывов нет — серия свежая. Будем наблюдать)

Замена | Brembo — Официальный веб-сайт

Тормозной диск Brembo: безопасный и надежный союзник для всех грузовых автомобилей


Brembo полностью осознает экстремальные нагрузки, которым подвергается тормозная система грузовых автомобилей. Требуемая работа тормозного диска и тепло, которое он должен рассеивать во время торможения, прямо пропорциональны массе транспортного средства и скорости, с которой он движется, когда начинается торможение. В результате тормозная система коммерческого автомобиля подвергается большей нагрузке, чем в других приложениях, что делает еще более важным, чтобы она подходила для этого приложения.Тормозные диски для современных автомобилей также должны обеспечивать более быстрое реагирование и выдерживать более высокие тормозные усилия, чем в прошлом.

Для критических применений, таких как тяжелые автомобили, в дисках Brembo используется эксклюзивная технология вентиляции стоек, разработанная и запатентованная Центром исследований и разработок Brembo. Улучшенное распределение материала, увеличенная площадь поверхности теплообмена и большая турбулентность воздуха в вентиляционном зазоре способствуют значительному сокращению времени охлаждения, делая диск менее склонным к растрескиванию и отказу.


Специальный чугун с высоким содержанием углерода


Другой инновационной особенностью тормозных дисков Brembo для тяжелых транспортных средств является использование специального чугуна с высоким содержанием углерода, обозначаемого буквами HC (High Carbon).

Пониженные рабочие температуры и улучшенная тепловая инерция этого материала сводят к минимуму вибрацию и шум, а также повышают производительность и комфорт.

Эффективная тормозная система должна обеспечивать превосходную устойчивость к нагрузкам и обеспечивать высокий тормозной момент в любых условиях.


Более короткий тормозной путь и увеличенный срок службы


Кроме того, тормозной путь с дисками Brembo короче, чем с другими протестированными дисками.

Использование высококачественных дисков и колодок увеличивает срок службы обоих компонентов. Термические трещины, которые образуются в особенно изношенных дисках, не только ставят под угрозу безопасность и характеристики самого тормозного диска, но также снижают эффективность тормозных колодок.

Тесты показывают, что в среднем колодка прослужит примерно на 20% дольше при использовании вместе с высококачественным диском.


Brembo ™ | Производительные тормозные комплекты, роторы, колодки

11 января 1961 года Эмилио Бомбассеи и Итало Бреда основали Officine Meccaniche di Sombreno, которая стала Brembo. Сегодня, более 55 лет спустя, Brembo является мировым лидером в области проектирования, разработки и производства тормозных систем и компонентов для автомобилей, мотоциклов, промышленных транспортных средств и оборудования для рынка оригинальных комплектующих, послепродажного обслуживания и гонок. Это транснациональная корпорация с операциями на 3 континентах и ​​производственными предприятиями в 16 странах, с 24 производственными и коммерческими площадками и пулом из 7 человек.700 сотрудников.

Brembo произвела свои первые тормозные детали в 1964 году, когда они изготовили тормозные диски для рынка запасных частей. Вскоре производство расширилось, и в него были включены другие детали тормозов, в том числе роторы Brembo. В начале 1970-х Brembo начала производить детали тормозов для лучших мотоциклов Европы. Спустя 5 лет Энцо Феррари попросил Brembo оснастить его автомобили Формулы 1, и вскоре после этого Brembo стала ведущим производителем тормозных деталей во всем автоспорте. Опыт автоспорта позволил компании разработать детали тормозной системы с высокими эксплуатационными характеристиками, которые стали стандартным оборудованием многих высокопроизводительных автомобилей.

Тормоза Brembo, разработанные с учетом их обширного гоночного опыта, позволяют энтузиастам значительно улучшить тормозные характеристики своего автомобиля. Энтузиасты больше не должны довольствоваться длинным тормозным путем и затуханием после нескольких резких торможений. Ваш высокопроизводительный автомобиль должен останавливаться, как и едет. Высокий уровень технологий и обширный опыт компании в производстве систем для крупных производителей автомобилей в сочетании с полным контролем производственного процесса позволяют Brembo предоставлять самый широкий и самый надежный ассортимент запасных частей, охватывающий более 96% автомобилей на рынке. дорога сегодня.Инженеры Brembo подбирают точную комбинацию тормозных колодок, тормозных дисков и суппортов Brembo, которая обеспечит вам наилучшее тормозное усилие и будет полностью совместима с вашим главным цилиндром, АБС и системами контроля тяги.

Заменив оригинальную тормозную систему на полностью надежные продукты Brembo, разработанные специально для модернизации, каждый теперь может значительно улучшить тормозные характеристики своего автомобиля. Brembo предлагает обширную коллекцию тормозных комплектов, каждый из которых состоит из двух частей, легких, вентилируемых, перфорированных или прорезанных дисков и легких алюминиевых, фиксированных многопоршневых суппортов, фрикционных колодок, стальных шлангов с оплеткой и всего необходимого монтажного оборудования. .Легкие алюминиевые суппорты могут быть двухкомпонентными или моноблочными. Моноблочные суппорты изготавливаются на многоосном станке с ЧПУ из цельной заготовки. Эти суппорты Brembo устанавливаются в фиксированном положении над тормозным диском, поэтому поршни суппорта могут оказывать равномерное давление на тормозные колодки. Многопоршневые суппорты имеют последовательные отверстия поршней для равномерного износа колодок. Жесткость суппортов в сочетании со стальными шлангами в оплетке стабилизирует тормозное давление, позволяя более точно регулировать давление на педали, улучшая чувствительность педали.

Выбирая полный комплект тормозов Brembo, установщик получает все необходимое для быстрой и эффективной работы с уровнем безопасности тормозной системы, обеспечиваемым использованием всех новых и тщательно протестированных деталей. Сборка проста, и все необходимые детали поставляются в собранном виде или в упаковке. Для гонщиков и профессиональных команд, которые ищут вершину технологий и непревзойденную производительность, Brembo предлагает свои системы Racing Series. Суппорты Racing выкованы и / или полностью изготовлены из заготовки.Затем суппорты обрабатываются прозрачным твердым анодированным покрытием. Сочетание высококачественных материалов и строгого производственного процесса максимизирует жесткость и термомеханическую стойкость, что имеет решающее значение в гонках. Для клубных гонщиков или энтузиастов трек-дней выходного дня, которые хотят сделать следующий шаг в торможении, Brembo предлагает свои суппорты Brembo M6 и M4. Новые шестипоршневые суппорты M6 и четырехпоршневые суппорты M4 являются производными от нынешнего семейства суппортов Brembo Gran Turismo (GT).Это делает новые компоненты полностью взаимозаменяемыми с наборами GT, позволяя им помещаться под колеса того же размера и вмещать роторы того же размера, обеспечивая при этом повышенную производительность.

Brembo® — Керамические тормозные колодки

«BREMBO SpA (» Производитель «) гарантирует первоначальному пользователю, что этот Продукт соответствует опубликованным производителем спецификациям и не имеет производственных дефектов материалов и изготовления (» Покрытый дефект «). Гарантия ограничена двумя (2) годами с даты покупки или более длительным периодом, требуемым законом.В случае требования о Покрытом дефекте, претензия по данной Ограниченной гарантии должна быть подана в течение шестидесяти (60) дней с момента его обнаружения и в течение двух (2) лет с даты покупки или в течение более длительного периода, требуемого законом. Если в Продукте обнаружен Покрытый дефект, Продукт будет, по собственному усмотрению Производителя, либо отремонтирован, либо заменен новым или восстановленным Продуктом.

НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННОЙ ЯВНОЙ ГАРАНТИЕЙ НА ДАННЫЙ ПРОДУКТ И ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, УСТНЫЕ ИЛИ ПИСЬМЕННЫЕ.ВСЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, ОГРАНИЧИВАЮТСЯ ВО ВРЕМЕНИ ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, КАКИЕ-ЛИБО И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ, ПРЕВЫШАЮЩИЕ ЦЕНУ ЗАКУПКИ ИЗДЕЛИЯ ИСКАТЕЛЯ.

Для продуктов, продаваемых в США, в некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому одно или несколько из вышеуказанных ограничений или исключений могут не относиться к вам.Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, и вы можете иметь другие юридические права, которые варьируются от штата к штату.

Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на: любое повреждение Продукта, вызванное полностью или частично неправильным обращением, несчастным случаем, пожаром, химической коррозией, использованием не по назначению, незаконным использованием, использованием в модели, для которой он не предназначен спроектированная, неправильная установка, установка вопреки опубликованным инструкциям Производителя или несоблюдение требований по техническому обслуживанию Продукта в соответствии с опубликованными инструкциями Производителя — заявления о комфорте, уровне шума, вибрации или жестких характеристиках езды.

Настоящая Ограниченная гарантия устанавливает исключительную ответственность Производителя по настоящему Соглашению и не может быть изменена каким-либо дилером, дистрибьютором или другим лицом. Изделие было разработано и изготовлено для конкретной модели и применения, указанных в каталоге обновлений тормозов Brembo HP и / или у дистрибьюторов продукции Brembo. Продукт должен использоваться в соответствии с законами и правилами, действующими в штатах и ​​/ или странах, в которых будет эксплуатироваться транспортное средство, в котором установлен Продукт, включая, помимо прочего, соблюдение применимых правил дорожного движения и получение любых необходимых предварительных условий. разрешение / омологацию, одобрение или лицензию в таких штатах и ​​/ или странах.

Производитель освобождается от любых убытков, претензий и ответственности в случае, если использование Продукта не соответствует таким применимым законам и постановлениям. Настоящая Ограниченная гарантия регулируется, толкуется и толкуется в соответствии с итальянским законодательством ».

Brembo — Руководство по процедуре закрепления

Удаляемые колодки и диски являются важным источником информации. Например, состояние диска должно быть тщательно соблюдается (состояние тормозных поверхностей, цвет, профиль).Этот осмотр может выявить неисправности в работе одного или нескольких компонентов (суппортов, колодок, подшипников и т. Д.). Перед заменой диска важно решить такие проблемы.

Замена диска

Когда нужно менять тормозные диски?

  • Когда в ходе обычной проверки обнаруживается, что толщина дисков меньше или достигла минимальной толщины, указанной на внешнем ободе самого диска (минимальная толщина).
  • Когда при проверке или замене колодок обнаруживаются трещины длиной более 30 мм.
  • Если наблюдаются круглые царапины глубиной более 0,3–0,4 мм.
  • При обнаружении темных пятен на поверхности дисков.
  • Когда после проверки измерения выявляют искажения или заметные колебания высоты между несколькими точками над тормозными поверхностями дисков.

Наконец, прежде чем перейти к практическим вопросам, мы должны помнить следующие общие правила:

  • Необходимо прочитать и неукоснительно выполнять инструкции по замене компонентов.
  • Оба диска на одной оси необходимо заменять одновременно.
  • Убедитесь, что ссылочный номер диска соответствует автомобилю, на котором он будет установлен. То же самое и с колодками.
  • Установите два диска из одной упаковки (из одной производственной партии).
  • При замене дисков всегда необходимо заменять колодки.

ЗАМЕНА ДИСКА, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА

1.Снимаем колесо.

2. Снимите колодки и отодвиньте поршни, используя подходящий инструмент для этой операции.

3. Снимите суппорт в сборе с его опоры, не отсоединяя трубопроводы тормозной жидкости. Не оставляйте суппорт свисающим с гибких воздуховодов. Подвесьте суппорт как-нибудь (например, на крючок).

4а. Демонтируйте только использованный диск, если у него внутри держателя есть монтажный фланец.

4б. Если монтажный фланец находится вне держателя, необходимо сначала демонтировать ступицу, а затем изношенный диск.

5. Очистите новый диск подходящим растворителем (например, бензином или спиртом). Антикоррозийный слой необходимо полностью удалить. Диск не должен быть загрязнен маслом или смазкой, так как эти вещества могут попасть на колодки и снизить их производительность.Тщательно очистите поверхность диска, которая будет соприкасаться со ступицей.

6. Тщательно очистите поверхность ступицы колеса, на которую будет устанавливаться диск. Удалите ржавчину и другие отложения. Убедитесь, что опорная поверхность не деформирована и не повреждена.

7. Убедитесь, что люфт в подшипниках не превышает допуска и что шарикоподшипники свободно вращаются в своей головке.Если возможно, отрегулируйте подшипник.

8. Установите тормозной диск на ступицу.

9. Для дисков с монтажной поверхностью, которая находится вне держателя, установите ступицу колеса и отрегулируйте подшипник ступицы колеса.

10. После установки диска используйте датчик DTI (прикрепленный к подвеске) для измерения биения диска на тормозной поверхности в точке его внешнего диаметра.В конце одного полного оборота биение не должно превышать 0,10 мм. Если он больше, измените положение диска на ступице (если это позволяет монтажное отверстие) или установите второй диск из пачки. Если диск удерживается на месте только одним болтом, прикрепите его к ступице колеса двумя другими болтами (с помощью шпилек и шайб для компенсации толщины колеса), чтобы имитировать условия вращения после установки колеса.

Измерение биения диска — жизненно важная операция:

, если должен быть слишком большой износ, то со временем, через несколько тысяч километров, диск может подвергнуться ненормальному износу во время движения — и за исключением случаев, когда задействованы тормоза (из-за небольшого трения о колодки) — и возможны тормозные колебания.

11. Когда максимальный рекомендуемый пробег диска превышен, проверьте пробег голой ступицы. Следует иметь в виду, что значение, записанное для ступицы, будет удвоено при измерении по внешнему диаметру диска.

12. Установите суппорт на опору. Плавающий суппорт должен плавно и равномерно перемещаться по своим направляющим. Поршни должны двигаться свободно. Пылезащитные экраны должны быть составными.

13.Установите новые колодки — они должны быть свободны в своих местах. Установите пружины и любые другие детали, входящие в комплект.

14. Перед установкой колеса убедитесь, что обода не деформированы.

Правильно отбалансируйте колесо / шину. Затягивайте болты в правильной последовательности и соблюдайте рекомендуемый момент.

15. Проверьте целостность элементов подвески.Убедитесь, что амортизаторы работают правильно. Регулировка подвески должна соответствовать значениям, рекомендованным производителем.

ТЕСТИРОВАНИЕ И РАБОТА В

После замены дисков и колодок механик должен провести дорожное испытание. Он должен убедиться в отсутствии вибрации или шума тормозов ни во время движения, ни во время торможения. Он также должен проверить правильность и эффективность торможения, даже если тормоза еще не приработаны.Важен тормозной путь. Никогда не тормозите резко во время этих испытаний. Пользователю автомобиля рекомендуется соблюдать период обкатки около 200 км. В течение этого периода следует применять короткое плавное торможение, чтобы колодки могли правильно выровняться с поверхностью диска. Слишком резкое или резкое торможение может вызвать перегрев не только фрикционного материала колодок, но и самого диска. Это приведет к нарушению целостности и производительности тормозов. В частности, не пытайтесь активировать АБС.

Износ из-за установки диска

1. НЕПРАВИЛЬНАЯ ЗАТЯЖКА

Описание дефекта: Образование трещин на несущей поверхности в контакте со ступицей. Это связано с неправильной затяжкой при установке. Не соблюдена последовательность затяжки и недостаточный момент затяжки. Несоблюдение рекомендованной последовательности и момента затяжки может вызвать деформацию монтажной поверхности держателя даже при отсутствии видимых трещин.

Последствия: Деформация опорной поверхности держателя вызывает вибрации, которые можно почувствовать сразу после установки при нажатии на педаль тормоза.

Совет: Установите другой диск, соблюдая рекомендованную последовательность и момент затяжки.

2. НЕСОБЛЮДЕНИЕ РЕКОМЕНДУЕМОГО МОМЕНТА ЗАТЯЖКИ

Описание дефекта: Поверхность крепления держателя отламывается от остальной части диска.Есть явные признаки чрезмерной затяжки, прежде всего в области двух крепежных отверстий. Это свидетельствует о несоблюдении рекомендованного крутящего момента и последовательности при затяжке.

Последствия: Выраженный скрежет и отсутствие тормозного момента.

Совет: Установите другой диск, соблюдая рекомендованную последовательность и момент затяжки.

3. ЧРЕЗМЕРНОЕ ЗАТЯЖЕНИЕ УСТАНОВОЧНОГО БОЛТА

Описание дефекта: Монтажная поверхность держателя может легко деформироваться при слишком сильной затяжке болта позиционирования диска.Это чрезмерное затягивание может привести к поломке монтажной поверхности, как это видно на фотографии.

Последствия: Выбег нельзя удерживать в пределах допустимого допуска. Сильные вибрации возникают на первых километрах после установки.

Совет: Стяжные болты предназначены только для обеспечения правильной установки дисков. Не затягивайте их слишком сильно.

4.УСТАНОВКА ДИСКА, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЮ

Описание дефекта: Образование трещин на монтажной поверхности держателя. Признаки несоответствия диаметра центрирующего диска и ступицы.

Последствия: Неверный контакт диска со ступицей колеса. Эта неисправная установка немедленно вызовет вибрацию из-за чрезмерного биения.

Совет: Проверьте каталоги, чтобы определить правильную ссылку на диск: модель, год выпуска.Никогда не применяйте силу при установке дисков.

5. НЕПРАВИЛЬНАЯ СБОРКА КУЗОВА СУППОРТА НА ОСЬ

Описание дефекта: Тормозные поверхности оторвались от ступицы. Можно отметить асимметричный износ тормозной поверхности: центральная площадь внешней поверхности по отношению к транспортному средству и внешний край внутренней поверхности. В этом случае из-за механического напряжения диск сломался и тормозные поверхности оторвались.

Последствия: Воздействие этой поломки можно почувствовать при торможении. Очень громкие скрипучие звуки. Безопасность поставлена ​​под угрозу.

Совет: Перед установкой новых дисков проверьте центровку и сборку корпуса суппорта на оси.

6. НЕПРАВИЛЬНАЯ ЗАТЯЖКА ПОДШИПНИКОВ ДИСКА И СТУПИЦ

Описание дефекта: При завышении момента затяжки нижняя часть гнезда подшипника выбивается.

Последствия: Функционирование тормозной системы нарушено из-за нестабильности диска относительно подшипников. Сильные вибрации ощущаются уже при первом торможении.

Совет: Заменить ступицу, подшипники и диск. При установке соблюдайте правильный момент затяжки.

7. Грязный концентратор

Описание дефекта: Не очищалась поверхность ступицы при установке диска: наличие ржавчины или грязи.Затягивание на этой неподходящей поверхности приводит к чрезмерному выбегу нового диска.

Последствия: Эта ошибка во время установки вызывает возникновение вибраций после нескольких сотен или тысяч тормозных действий, которые усиливаются с увеличением пройденного расстояния. Неравномерный износ дисков из-за колодок приводит к увеличению ДТВ — это источник вибраций — и шума.

Совет: Тщательно очистите контактные поверхности. Убедитесь, что диск закончился после установки.

8. ВЫБЕГ СТУПИЦЫ КОЛЕСА С БЕЗ СОЕДИНЕНИЯ

Описание дефекта: Чрезмерное биение ступицы приводит к износу тормозных поверхностей, поскольку они не параллельны плоскости диска. О локализованном перегреве свидетельствует более темный цвет изношенных участков. Это связано с попеременным трением диска и колодок в результате выраженного биения ступицы колеса.

Последствия: Вибрации ощущаются с самого начала и постепенно усиливаются.Возникновение громких шумов.

Совет: Проверьте биение ступицы колеса и убедитесь, что он находится в пределах допуска, указанного в инструкциях по установке диска.

Ухудшение из-за использования

1. НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Описание дефекта: Диск имеет окраску различной интенсивности и оттенков (синий, фиолетовый, золотистый), в основном видимую в зонах охлаждения (бороздка и внутренняя часть держателя).

Последствия: Начальные небольшие вибрации, которые постепенно усиливаются. Перегрев этого типа изменяет механические характеристики чугуна настолько, насколько изменяется структура из-за образования цементита (Fe3C).

Совет: Всегда советуйте пользователям соблюдать период обкатки. Тормозите только умеренно и ненадолго в течение первых 200–300 километров по смешанному маршруту. Избегайте длительного контакта колодки с диском.

2.ИНТЕНСИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Описание дефекта: Толщина диска значительно меньше рекомендуемой минимальной толщины (всего на 4 мм меньше). Налицо трещины. На участках, соответствующих вентиляционным лопастям, видны тепловые пятна. Это предварительное предупреждение о том, что образуются другие трещины.

Последствия: Шумы, вибрации.

Совет: Эта ситуация типична для некоторых спортивных автомобилей, которые подвергаются интенсивной и чрезмерной эксплуатации на дорогах.

Чрезмерный износ

1. ПРЕВЫШЕНИЕ ПРЕДЕЛЫ

Описание дефекта: Толщина тормозных поверхностей, измеренная микрометром, меньше рекомендованной минимальной толщины на внешнем ободе диска или на держателе.

Последствия: Производительность и комфорт ухудшаются.

Совет: Периодически проверяйте степень износа диска.Диск следует заменять после каждых двух или трех замен колодок. Колодки необходимо менять каждый раз при замене дисков.

2. ЧРЕЗМЕРНЫЙ ИЗНОС С ТРЕЩИНАМИ

Описание дефекта:

а. Диск

Минимальная толщина, указанная на внешнем ободе диска, превышена более чем на 1 мм. Кроме того, диск подвергался чрезмерным рабочим температурам из-за уменьшенной толщины тормозной поверхности.Это вызывает трещины термического происхождения.

г. Колодки

Более заметный износ может быть отмечен в центральной части диска, тогда как зона, соответствующая колодкам, изнашивается меньше. Это можно объяснить наличием твердых участков в фрикционном материале, что свидетельствует о том, что производственная смесь не была однородной. Это также может указывать на плохую работу суппорта.

Последствия: Деформация, вызванная вибрацией при торможении.В конечном итоге могут образоваться трещины, которые могут привести к поломке диска.

Совет: Периодически проверяйте износ диска. Диск необходимо заменять каждые две или три смены колодок.

3. ПОЯВЛЕНИЕ ТРЕЩИН

Описание дефекта: Диск подвергся воздействию чрезмерно высоких рабочих температур: на внешней поверхности тормозной поверхности есть явные признаки перегрева. Высокие рабочие температуры приводят к появлению трещин.

Последствия: Деформация и «подпрыгивание» колодки в горячем состоянии, что вызывает вибрацию при торможении. Со временем образуются трещины, и диск может сломаться.

Совет: Изношенный диск подлежит замене. Периодически проверяйте степень износа.

4. ЧРЕЗМЕРНЫЙ ИЗНОС И ПОЛНОСТЬЮ ИЗНОШЕННЫЕ КОЛОДКИ

Описание дефекта: Диск сильно изношен и поврежден металлической опорой колодки, фрикционный материал которой полностью исчез.Толщина этого диска, когда он был новым, составляла 7 мм, теперь измеренная толщина составляет 3,5 мм по сравнению с рекомендуемой минимальной толщиной в 5 мм.

Последствия: Очень громкий шум, очень длинный тормозной путь, критично функционирование суппорта.

Совет: Замените колодки, когда они достигли предела износа. Проверьте цепь индикатора предупреждения износа колодок.

5. ПОЛОМКА ИЗ-ЗА ЧРЕЗМЕРНОГО ИЗНОСА

Описание дефекта: Тормозные поверхности имеют явные признаки перегрева из-за значительно меньшей массы изношенного диска.Эта ситуация привела к отрыву тормозных поверхностей от ступицы.

Последствия: Сильный удар при торможении. Очень сильный скрежет при торможении. Возможная проблема безопасности.

Совет: Всегда проверяйте толщину диска при каждой замене колодок. Замените диск, пока он не достиг предела износа.

6. ЧРЕЗМЕРНЫЙ ИЗНОС НАКЛАДКИ И ДВИЖЕНИЕ ОПОРЫ

Описание дефекта: Толщина диска меньше предельного значения.Диск изношен опорой колодки, так как фрикционный материал полностью отсутствует. Металлическая опорная пластина вышла из своего гнезда в суппорте и почти полностью срезала поверхность дискового тормоза с держателя. Тормозные поверхности близки к тому, чтобы оторваться от носителя.

Последствия: Скребущие шумы, потеря эффективности (значительное провисание педали тормоза), возможное трение между диском и суппортом, тяга суппорта несимметрична.

Совет: Проверить и, при необходимости, отремонтировать суппорт.Заменить диски и колодки.

Износ из-за других компонентов тормозной системы

1. НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС РАЗЛИЧНЫХ ДЕТАЛЕЙ

Описание дефекта: Тормозная поверхность одного из дисков соприкасается с металлической опорой колодки. Осмотрев колодки, можно заметить, что износ неравномерный из-за блокировки суппорта (колодки на другом суппорте в идеальном состоянии).

Последствия: Полностью изношены две колодки суппортов, что приводит к появлению шумов и вибраций, педаль тормоза должна быть полностью нажата. Тормозной путь очень длинный.

Совет: Проверить, отремонтировать или заменить суппорт. Заменил все диски и колодки.

2. ВИТРИФИЦИРОВАННЫЙ ДИСК

Описание дефекта: Наличие очень тонкого налета фрикционного материала на поверхности диска, который теперь имеет блестящую поверхность (коррозия вызвала отслоение части этого слоя).

Последствия: Потеря эффективности торможения, слишком большой тормозной путь. Педаль очень жесткая, но не тормозит.

Совет: Заменить диски и колодки. Используйте качественные, оригинальные колодки.

3. НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС ТОРМОЗНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

Описание дефекта: Две колодки не были расположены одинаково по отношению к диску. Износ не был одинаковым для обеих поверхностей.В центре тормозной поверхности можно заметить тепловые пятна из-за сильного теплового воздействия. Суппорт и / или колодки не были установлены должным образом.

Последствия: Постепенное возникновение вибраций из-за тепловых точек. Возможно появление трещин.

Совет: Проверить и, при необходимости, отремонтировать суппорты. Проверьте модель колодки и качество фрикционного материала.

4. ГЛУБОКИЕ КАНАВКИ И ЗАДЕЛКА

Описание дефекта: Можно отметить глубокие царапины, вызванные проникновением инородных тел между подушечками и диском.Это может быть из-за неподходящего материала колодки или из-за плохо распределенного абразива в смеси.

Последствия: Очень неприятный шум как при торможении, так и при движении. Снижение эффективности в результате уменьшения поверхности контакта между диском и колодками.

Совет: Заменить диски и колодки.

5. ОТЛОЖЕНИЯ ТРЕНИЯ

Описание дефекта: Тормозные поверхности полностью покрыты очень темными пятнами.Эти пятна возникают из-за отложений фрикционного материала колодок. Это вызывает перегрев, который, в свою очередь, приводит к преобразованию чугуна с образованием очень твердого цементита.

Последствия: Начало постоянно усиливающейся вибрации.

Совет: Устанавливайте только те фрикционные материалы, которые подходят для тормозов и транспортного средства.

6. ЧАСТИЧНО ИЗНАШИВАЕМЫЕ КОЛОДКАМИ ТОРМОЗНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ

Описание дефекта: Тормозная поверхность имеет износ только снаружи.Внутренняя поверхность никогда не соприкасается с колодками, на что указывает наличие коррозии (ржавчины). Эта ситуация может быть вызвана:

— неправильная установка суппорта и, следовательно, колодки, которая не полностью соприкасается с диском

— потеря части фрикционного материала • установка неправильных колодок

Последствия: Пониженный тормозной момент. Повышение рабочей температуры по мере того, как поверхность, на которой работает колодка, уменьшается (примерно на 50% в этом примере) по сравнению с ее нормальной рабочей поверхностью.Существует риск локального перегрева и, как следствие, возникновения горячих вибраций. Более того, снижение эффективности системы приводит к высокому уровню нагрузки и, как следствие, быстрому и / или неравномерному износу (холодное дрожание).

Совет: проверьте установку и правильность работы суппорта. Проверьте установку и состояние колодок. Убедитесь, что модель колодки подходит для конкретного автомобиля.

7. ЧАСТИЧНО ИЗНОСНЫЕ И ВИТРИФИЦИРОВАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ

Описание дефекта: На этом диске обнаружен износ, который представляет собой сумму дефектов, описанных выше в пунктах 2 и 6.В этом случае колодка действует только на внутреннюю часть тормозной поверхности. Высокие напряжения привели к перегреву, стеклованию (отложению) и отслоению фрикционного материала.

Последствия: Постепенное снижение эффективности системы и, при отслоении фрикционного материала, полная неэффективность системы.

Совет: Как для 2 и 6.

8. ИЗОГНУТЫЕ КОЛОДКИ

Описание дефекта: Накладки действуют только на центральную часть тормозной поверхности.Они могут быть изогнутыми.

Последствия Пониженное тормозное действие с последствиями, описанными в пунктах 6 и 7.

Совет: Проверить плоскостность колодок и функционирование суппортов.

Изменения в характеристиках размера диска

Если первоначальные измерения установленного диска и последующие наблюдения не дают однозначных ответов, может быть полезно провести дальнейший анализ размеров диска.

Поместив диск на верстак, как показано на рисунке, можно измерить его размеры без влияния на них других компонентов тормоза.

— После очистки поверхности, контактирующей со ступицей, наждачной бумагой диск должен без биения опираться на опору стола. Это делается, удерживая диск пальцами за края диаметра и проверяя его вертикальное перемещение. Если диск нестабилен, это указывает на искажение из-за неправильной или чрезмерной затяжки.

— С помощью манометра DTI, установленного на фиксированном основании, можно измерить производственный запас дисков, при условии, что он не был исправлен механиком во время установки. Это измерение выполняется путем прилегания манометра DTI к внешнему или внутреннему краю диска, где колодки не соприкасались с тормозными поверхностями. Если измеренное значение биения превышает 0,05 мм, это означает, что диск изначально имел заметное биение, определенную причину вибрации.Если значение меньше, то полученное биение измеряется путем размещения точки датчика DTI в центре тормозной поверхности: если оно выходит за пределы допуска, это указывает на неправильную установку, которая вызывает вибрацию через несколько тысяч километров (холодная дрожь за счет увеличения ДТВ).

— Наконец, во время движения можно определить, вызваны ли вибрации передними дисками или задними барабанами. Двигаясь на малой скорости, слегка потяните за ручной тормоз: если есть вибрации, проблема касается задних вальцов (проверьте и при необходимости замените их).

Рекомендации пользователям Brembo
  • Стиль торможения, как и стиль вождения, всегда должен соответствовать климатическим условиям и состоянию дороги и движения.
  • Тормозной путь зависит не только от эффективности тормозной системы, но и от состояния шин и подвески.
  • Оптимальное торможение на ограниченном расстоянии — это максимальное замедление без блокировки колес, последствиями которой могут быть потеря устойчивости автомобиля и увеличение тормозного пути.
  • При длительных спусках рекомендуется использовать моторный тормоз и, прежде всего, не выключать двигатель. После короткой остановки проверьте эффективность педали, прежде чем снова трогаться с места.
  • Если ситуация требует длительного и непрерывного использования тормозной системы, время от времени ослабляйте давление на педаль тормоза на короткое время.
  • После длительной остановки на первые тормозные действия влияет остановка, а также климатические условия.Необходимо выполнить определенное количество тормозных действий, чтобы восстановить полную эффективность блока диск-колодка.
  • Убедитесь, что все части тормозной системы работают правильно: уровень жидкости, износ колодок и дисков, задние стоп-сигналы, индикатор стояночного тормоза и т. Д. Следуйте инструкциям производителя в отношении замены тормозной жидкости (частота, качество).
  • Периодически проверяйте эффективность стояночного тормоза, пытаясь сдвинуть автомобиль с места, когда этот тормоз включен.
  • Используйте только запчасти признанных производителей.
  • По возможности используйте автомобиль, оборудованный системой контроля торможения (ABS и т. Д.).

Brembo — Продукция

Цельные диски с прорезями или отверстиями из линейки Sport доступны для всех наиболее широко продаваемых моделей автомобилей, в то время как плавающие диски Turismo с алюминиевой шляпкой доступны только для некоторых особо высокопроизводительных моделей.

СПОРТИВНАЯ ЛИНИЯ

Надежен на дороге, лучше на трассе.Диски линейки Brembo Sport идеально подходят для энтузиастов, которые используют свои автомобили как для обычного дорожного движения, так и для вождения, ориентированного на производительность. Обладая передовыми характеристиками, эти диски сочетают в себе преимущества с точки зрения долговечности лучших уличных дисков с превосходными характеристиками, подходящими для умеренного использования гусениц.

Больше гибкости и долговечности при любых температурах.

Для большей универсальности и повышения их способности противостоять экстремальным нагрузкам тормозные диски Brembo Sport изготовлены из высокоуглеродистого чугуна для повышения термической и механической стойкости.Они также оснащены эксклюзивной технологией вентиляции колонн, которая улучшает охлаждающую способность и увеличивает сопротивление растрескиванию, вызванному тепловым ударом, более чем на 40%. Отделка с перфорацией и прорезью разработана и выполнена с особой точностью. Эти отверстия или прорези на тормозной поверхности помогают рассеивать тепло и устраняют тормозную пыль и газы. Каждый продукт Brembo разработан с учетом конкретных требований к производительности. Диски линейки Sport специально разработаны для сведения к минимуму тепловых искажений и деформации дисков даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.В результате они обеспечивают выдающуюся тормозную мощность как в повседневном движении, так и в условиях экстремального вождения, но при этом легко доступны для всех энтузиастов.

Мгновенное и стабильное торможение в любых условиях

Уникальная поверхность с перфорацией или прорезями — еще одна эксклюзивная особенность Brembo, которая улучшает стабильность торможения за счет рассеивания тепла и газа, выделяемого при контакте колодок с дисками, сохраняя поверхность колодок холодной и чистой. Как поперечное сверление, так и прорези препятствуют образованию водяной пленки при движении по мокрой дороге, что улучшает реакцию тормозов.Этот эффект наиболее очевиден при использовании дисков с перфорацией из-за различного соотношения полостей и твердых поверхностей на поверхности и возможности протекания воды через вентиляционные отверстия.

Привлекающий внимание внешний вид и полная совместимость.

Все диски линейки Sport оцинкованы, что улучшает коррозионную стойкость, а также придает автомобилю более агрессивный вид. Несмотря на свои исключительные характеристики, диски Brembo Sport имеют тот же размер, что и компоненты оригинального оборудования, полностью совместимы со стандартными суппортами, колесами и другими компонентами автомобиля, а также просты в установке.Однако все диски Brembo с высокими эксплуатационными характеристиками более долговечны и обеспечивают больший комфорт при использовании в сочетании с соответствующими колодками Brembo.

TURISMO LINE

Плавающие диски с ротором из высокоуглеродистого чугуна и головкой из алюминиевой заготовки. Эти диски имеют тот же размер, что и детали оригинального оборудования, и были специально разработаны для полной совместимости со стандартными суппортами, колесами и всеми другими оригинальными компонентами автомобиля. Благодаря крышке из алюминиевого сплава система плавающих дисков снижает неподрессоренную массу, улучшая управляемость и снижая тепловую нагрузку.Система крепления спроектирована для обеспечения большей степени радиального и осевого смещения. Доступны версии с отверстиями или прорезями.

Углеродно-керамические диски

Группа Brembo производит углеродно-керамические диски для автомобильной промышленности с 2002 года, когда она впервые поставила эти компоненты для Ferrari Enzo. Этот высокоэффективный материал, изготовленный из специальной смеси порошков, смол и волокон в сложном производственном процессе, используется с 1970-х годов в тормозных системах для аэрокосмической техники и с 1980-х годов в автоспорте.С 2000 года углеродная керамика также используется в производстве тормозных систем для спортивных автомобилей. В 2004 году углеродно-керамическая тормозная система была удостоена награды «Золотой компас» от ADI, Итальянской ассоциации промышленного дизайна. Углеродная керамика предлагает значительные преимущества с точки зрения рабочих характеристик — как во влажных, так и в сухих условиях — веса, комфорта, коррозионной стойкости, долговечности и высокотехнологичной привлекательности. В июне 2009 года Brembo создала совместное предприятие Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes с равными долями вместе с SGL Carbon с целью разработки углеродно-керамических тормозных систем, а также производства и продажи углеродно-керамических дисков исключительно для рынков оригинального оборудования для легковых и коммерческих автомобилей.Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes в настоящее время является ведущим производителем углеродно-керамических дисков и поставляет эти компоненты для самых эксклюзивных моделей престижных брендов, таких как Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Aston Martin, Corvette, Nissan, Lexus, McLaren, Volkswagen, Porsche. , Audi, Bentley, Lamborghini, Bugatti и AMG.

Просверленные / продольные роторы

Роторы с просверленными отверстиями и прорезями обеспечивают улучшенный начальный прикус и обеспечивают выход воды, мусора и газов. Некоторые производители предлагают роторы с отверстиями для повышения производительности и агрессивного внешнего вида.Роторы с прорезями рекомендуются для экстремальных условий и специально подходят для автомобилей с гоночными колодками.

ОДНОРАЗОВЫЕ РОТОРЫ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА

Объединяет в себе преимущества увеличенного размера ротора и геометрии лопастей для конкретной области применения для увеличения тормозного момента и теплоемкости.

ГАБАРИТНЫЕ ДВУХКОМПАКТНЫЕ «ПЛАВАЮЩИЕ» РОТОРЫ Дизайн

, вдохновленный гонками, снижает неподрессоренную и вращающуюся массу, увеличивая тормозной момент и рассеивая тепло.

ДИСКИ С КРЕПЕЖНЫМИ ВИНТАМИ

Brembo включает в себя набор крепежных винтов в той же упаковке, что и диск, чтобы упростить замену диска, особенно когда оригинальные винты настолько заржавели или потрескались, что их нельзя использовать повторно (по крайней мере, с трудом).Крепежный винт предназначен для простой установки диска в правильное положение (по центру ступицы), что упрощает обслуживание тормозной системы. Некоторым приложениям не нужен крепежный винт, многим нужен один, другим — два или больше. Для крепления диска достаточно одного винта. Некоторые компании делают два установочных отверстия, чтобы диск мог вращаться из одного положения в другое, но два винта не нужны. В случае применения с одним отверстием механик может заменить винты обоих дисков новыми Brembo.В случае применения с двумя отверстиями механик может заменить самые ржавые или изношенные винты на два новых Brembo, повторно используя оставшиеся. Если вероятность того, что винты будут непригодны для использования, маловероятна, обслуживание можно выполнить, используя только два винта из комплекта.

ДИСКИ СО ВСТРОЕННЫМИ ПОДШИПНИКАМИ

Некоторые производители используют на задней оси своих автомобилей тормозные диски со встроенной ступицей и подшипником. Такая конфигурация делает очень трудным, если не невозможным, замену диска без повреждения подшипника.Brembo предлагает диск со встроенным комплектом подшипников, чтобы соответствовать требованиям операторов, как часть своей линии послепродажного обслуживания. Подшипники предварительно собраны на дисках и барабанах: это упрощает и ускоряет установку, а также предотвращает риск повреждения подшипника при снятии со старого диска. В комплект Brembo также входит интегрированное тональное колесо ABS, если это требуется спецификациями оригинального оборудования.

ДИСКИ С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ НА СТОЙКЕ (PVT)

Диски Brembo PVT оснащены эксклюзивной системой вентиляции на стойке, запатентованной Brembo, которая улучшает охлаждающую способность и увеличивает сопротивление термическому растрескиванию более чем на 40%.Чтобы быть более конкретным, стойки (патент Brembo) используются в вентиляционной камере вместо лопаток (решение, используемое для большинства дисков на рынке).

Столбы обеспечивают лучшее сопротивление растрескиванию, позволяя:

  • Лучшее распределение материала
  • Меньше свободного места для распространения трещин, всегда заходя в какие-то столбы внутрь или наружу диска (трещины возникают из центра тормозных поверхностей).
  • Большая поверхность теплообмена при одинаковом весе и материале.
  • Повышенная турбулентность воздуха в вентиляционной камере и, следовательно, более длительное время выдержки и лучшая охлаждающая способность.

ДИСКИ С УФ-ПОКРЫТИЕМ

Ассортимент дисков с УФ-покрытием удовлетворяет потребности всех профессионалов послепродажного обслуживания: он представляет собой эталонную альтернативу оригинальному продукту с высочайшим качеством и превосходной эстетикой благодаря инновационным и уникальным характеристикам продуктов.

Тормоза Brembo | ViVA Performance

  • Brembo

    Brembo B-Quiet G00075 Смазка для тормозных колодок
  • Быстрый просмотр Выберите параметры

    Brembo

    Большой передний тормозной комплект Brembo GT, Volvo S90 / V90 II
  • Быстрый просмотр Выберите параметры

    Brembo

    Большой передний тормозной комплект Brembo GT, Volvo XC90 II
  • Brembo

    Задний тормозной ротор Brembo 302 мм с вентиляцией, Volvo XC60
  • Brembo

    Передний тормозной ротор Brembo 328 мм, Volvo XC60
  • Brembo

    Задние керамические тормозные колодки Brembo 302 мм, Volvo S60 / V60 / S80, V70 / XC70, XC60
  • Brembo

    Керамические передние тормозные колодки Brembo 300 мм, Volvo S60 / V60 / S80, V70 / XC70
  • Brembo

    Передний тормозной ротор Brembo 300 мм, Volvo S60 / V60 / S80, V70 / XC70
  • Brembo

    Задний тормозной ротор Brembo 302 мм, Volvo S60 / V60 / S80, V70 / XC70
  • Brembo

    Задний тормозной ротор Brembo 302 мм с вентиляцией, Volvo S60 / V60 / S80, V70 / XC70
  • Brembo

    Передний тормозной ротор Brembo 316 мм, Volvo S60 / V60 / S80, V70 / XC70
  • Brembo

    Передний тормозной ротор Brembo 336 мм, Volvo S60 / V60 / S80, V70 / XC70

TopSpeed.com Верхние колодки: Brembo, NRS Brakes

DANIA BEACH, Флорида. Сайт TopSpeed.com, посвященный нейтральным новостям и обзорам высокопроизводительных автомобилей, доступных в Северной Америке, поставил продукты Brembo и NRS Brakes во главе списка восьми лучших послепродажных услуг. марки тормозных колодок на 2021 год.

Причина, по которой Дим Ангелов, написавший статью о тормозных колодках, составляет список лучших тормозных колодок на вторичном рынке: «. . . со временем они изнашиваются. . . Поскольку рынок запасных частей для таких запчастей обширен как по маркам, так и по типам, найти идеальный вариант для вас может быть сложно.Поэтому мы составили список лучших тормозных колодок на рынке ».

Похожие сообщения:
Brembo начинает свое путешествие в качестве поставщика решений
NRS Brakes добавляет 82 новые модели в ассортимент

Издание поставило Brembo на первое место и отметило об итальянском бренде:

Что касается тормозов, немногие бренды имеют такую ​​репутацию, как Brembo. Это особенно касается их более ориентированных на производительность продуктов. Тормозные колодки Brembo разработаны для обеспечения оптимального тормозного усилия даже в более экстремальных условиях вождения.Из-за этого вы можете рассчитывать на уменьшение тормозного пути в сочетании с стабильной производительностью и бесшумной работой .

В статье TopSpeed.com Ангелов назвал гальванизированную сталь, использованную при производстве тормозных колодок NRS, в качестве отличия канадских колодок, занявших второе место в упаковке:

Оцинкованная сталь — большая редкость в мире тормозных колодок, и именно поэтому эти оцинкованные тормозные колодки NRS включены в список. Бренд имеет очень долгую историю поставки производителям высококачественной продукции.В настоящее время эти продукты также доступны для широкой публики. Это означает, что тормозные колодки NRS доступны в различных размерах для различных транспортных средств. Кроме того, колодки оцинкованы, что означает, что вся сталь покрыта цинком, который защищает от коррозии. Оцинкованная сталь NRS Brakes гарантирует, что сталь не портится. Это означает, что тормозные колодки NRS являются самыми долговечными из имеющихся на рынке. Они также используют запатентованную технологию SHARK-Metal вместо простого клея для механического прикрепления фрикционной накладки к пластине.Кроме того, NRS тестирует свои тормозные колодки сверх стандартных требований OEM.

Остальные восемь брендов, перечисленных TopSpeed.com в порядке выбора, были: керамические тормозные колодки Wagner Quick Stop, керамические тормозные колодки Bosch Quietcast Premium, керамические тормозные колодки Centric Posi Quiet, спортивные тормозные колодки Power Stop Z23 Evolution, синие тормоза Bosch. Колодки и керамические тормозные колодки KFE Ultra Quiet Advanced Premium.

Статья включает в себя множество изображений, а также разделы о конструкции тормозных колодок и ответы на очень часто задаваемые вопросы.

Всю статью можно просмотреть, нажав ЗДЕСЬ.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *