Модель | E | G | H | J | |
Количество посадочных мест | 3 | ||||
Габаритные размеры, мм. | |||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |
Ширина | 2135 | ||||
Высота | 2235 | ||||
Колея | передняя | 1665 | |||
задняя | 1660 | ||||
Дорожный просвет | 200 | ||||
Кабина к заднему мосту | 2885 | 3345 | 3645 | 3945 | |
Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 | |
Ширина рамы | 840 | ||||
Передний свес | 1145 | ||||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 | |
Массы, кг. | |||||
Снаряженная масса* | 2755 | 2775 | 2800 | 2820 | |
Полная масса | 8500 | ||||
Макс. масса прицепа | 3500 | ||||
Макс. масса автопоезда | 12000 | ||||
Рабочие характеристики | |||||
Макс. скорость (км/ч)** | 108 | ||||
Макс способность преодолевать подъем (градус) | 34,3 | ||||
Минимальный радиус разворота (м.) | 6,1 | 6,9 | 7,3 | 7,8 | |
Двигатель | |||||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV) | ||||
Тип | Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | ||||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | ||||
Рабочий объем двигателя | 4,899 л. | ||||
Макс. мощность | 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин | ||||
Макс. крутящий момент | 530 Нм / 1600 об/мин | ||||
Сухой бумажный элемент | |||||
Генератор | 24 Вольт, 80 А | ||||
Трансмиссия | |||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | ||||
Коробка передач | 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления | ||||
Передаточные числа КПП | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400 | ||||
Шасси | |||||
Оси | передняя | С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками | |||
задняя | С полностью разгруженными полуосями | ||||
Шины | передние | Односкатные 215/75R17,5 | |||
задние | Двускатные 215/75R17,5 | ||||
Рулевое управление | «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем | ||||
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | |||||
Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях | ||||
Тормоз | рабочий | Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | |||
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП | ||||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | ||||
Объем топливного бака | 100 литров | ||||
Электрическая система — батареи | 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92…110 Ач. | ||||
Кабина | |||||
Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом |
MITSUBISHI FUSO CANTER | Фургоны, кузова и полуприцепы, манипуляторы, борт, холодильная установка
Среднетоннажник CANTER является флагманом Mitsubishi Fuso с почти 50 летней историей постоянного технического совершенствования.
Начиная с 1963 года произведено около 4 миллионов CANTER и сегодня с конвейеров в разных странах мира сходит более 120 000 новых автомобилей ежегодно.
Благодаря широкой дистрибуции, Mitsubishi Fuso CANTER лидирует в Европе среди неевропейских марок.
Ключевые характеристики Mitsubishi Fuso CANTER:
- Грузоподъемность шасси до 4820 кг.
- Самая низкая в своем классе совокупная стоимость ТО в гарантийный период.
- Самая широкая кабина в своем классе дает больше рабочего пространства водителю, увеличивает “чувство габаритов” за счет расположения водительского места относительно фургона.
- Встроенный в панель приборов рычаг МКПП – впервые среди автомобилей с кабиной, расположенной над двигателем.
- 6 ступенчатая коробка передач в сочетании с мощным 150 сильным дизельным двигателем.
- Усиленная подвеска c элементами более грузоподъемного грузовика Mitsubishi Fuso FIGНTER.
- Гарантия 3 года или 100 000 км.
- Высокая вариативность при установки надстройки, благодаря наличию шасси 4 длин: 5975, 6555, 7130 и 7565 мм.
История Mitsubishi Fuso CANTER
1. Fuso Canter T720
Mitsubishi Canter первого поколения был представлен на рынке малотоннажных грузовых автомобилей в марте 1963 года. Первый Мицубиси Кантер был грузовым автомобилем бескапотной компоновки, способный перевозить до двух тонн груза.
2. Canter T200
В мае 1973 года был собран автомобиль серии T200. Еще один трехтоннажный грузовик Фусо, работающий на дизельном топливе, дополнил модельный ряд автомобилей Canter, уже известный своим разнообразием.
3. Автомобили третьей и четвертой серии Мицубиси Фусо Кантер, стали предшественниками КАНТЕР FE – серии или пятого поколения, который был впервые произведен на европейском рынке в октябре 1985 года.
4. В 2001 году мир увидел модернизированный Митсубиси КАНТЕР. Изменился дизайн фар грузовика, решетки радиатора, на автомобиль также установили новый двигатель, соответствующий требованиям экологических норм Euro 3.
5. В июле 1968 года, спустя пять лет с момента производства первого грузовика Canter, автомобиль был полностью обновлен и получил новое воплощение в модели серии T90 (второе поколение Fuso Canter). Автомобиль занял лидирующие позиции по грузоподъемности в своем классе.
6. В конце 1970-х доля рынка автомобилей Fuso Canter выросла до 20%. Грузовым автомобилем, который задал эту тенденцию, стал Mitsubishi Fuso Canter FE четвертого поколения первой и второй серии, производство которого было запущено в октябре 1978 года.
7. В ноябре 1993 (год, в котором Мицубиси Фусо КАНТЕР отпраздновал свое 30-летие) была разработана модель КАНТЕР шестого поколения. Отличительными чертами автомобилей Mitsubishi Canter этого поколения были первоклассные аэродинамические характеристики и объемная закругленной формы кабина.
8. Обновленный Canter
В 2002 году запускается производство обновленного автомобиля Мицубиси КАНТЕР в Японии. Автомобиль обладает существенно улучшенными характеристиками надежности, функциональности, производительности в дополнении к безопасности и комфорту.
9. Старт продаж нового седьмого поколения Митсубиси Фусо КАНТЕР в России, после образования совместного предприятия FUSO KAMAZ Trucks RUS, образованного в рамках сотрудничества ОАО «КамАЗ» и DAIMLER AG. Немецкий концерн владеет почти 90% акций компании Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation.
10. На данный момент Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation, являясь составной частью концерна Daimler, ведет разработки в направлении энергосберегающих технологий, в частности, к 2012 году анонсировано появление принципиально нового Mitsubishi Fuso CANTER, с полностью электрической силовой установкой. Российскими перспективами Митсубиси Кантер на ближайшие 2 года станет переход на стандарт Euro-4.
Спецификация шасси CANTER
Модель | E | G | H | J | |
---|---|---|---|---|---|
Количество посадочных мест | 3 | ||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | |||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |
Ширина | 2135 | ||||
Высота | 2250 | ||||
Колея | передняя | 1665 | |||
задняя | 1660 | ||||
Дорожный просвет | 215 | ||||
Кабина к заднему мосту | 2885 | 3345 | 3645 | 3945 | |
Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 | |
Ширина рамы | 840 | ||||
Передний свес | 1145 | ||||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 | |
МАССЫ, кг | |||||
2625 | 2645 | 2670 | 2690 | ||
Макс. допустимая масса | 7500 | ||||
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Макс. скорость (км/ч)** | 104 | ||||
Макс способность преодолевать подъем (градус) | 39,5 | ||||
Мин. радиус разворота (м) | 6,1 | 6,9 | 7,3 | 7,8 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-7AT7 | ||||
Тип | Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | ||||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | ||||
Рабочий объем двигателя | 4,899 L | ||||
Макс. мощность | 110 кВт (150 л.с.) / 2700 об/мин | ||||
Макс. крутящий момент | 471 Нм / 1600 об/мин | ||||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | ||||
Генератор | 24 Вольт, 80 А | ||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем и диафрагменной нажимной пружиной | ||||
Трансмиссия | 6 передних передач и 1 передача заднего хода, передачи со 2-ой по 6-ую — с синхронным зацеплением; 1-ая передача и передача заднего хода — постоянного зацепления | ||||
передаточные числа | |||||
Редуктор | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода Rev. 5,400 | ||||
передаточное число | 5,714 | ||||
ШАССИ | |||||
Оси | передняя | С балкой, заканчивающейся кулаками двутаврового сечения | |||
задняя | С полностью разгруженными полуосями | ||||
Шины | передние | Односкатные 7,50R16-12PR | |||
задние | Двускатные 7,50R16-12PR | ||||
Рулевое управление | Рулевое управление, с креплением шариковыми гайками, со встроенным гидроусилителем | ||||
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | |||||
Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях | ||||
Тормоз | рабочий | Гидравлический с вакуумным сервоприводом, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | |||
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на карданном вале | ||||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | ||||
Объем топливного бака | 100 литров | ||||
Электрическая система — батареи | 24 Вольт, регулируемое управление — 12 Вольт х 2, 115 Ач при 20 ч. номинального значения {130E41L} 12 Вольт х 2,92 Ач при 5 ч. номинального значения | ||||
КАБИНА | |||||
Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом |
Примечания:
* — Указанная масса снаряженного автомобиля предусматривает отклонение 2,5% для технологических допусков. Снаряженная масса включает массу масла, топлива, охлаждающей жидкости, но не включает массу механизма крепления и кронштейна запасного колеса и стандартного набора инструментов.
** — Максимальная скорость двигателя 4М50-7АТ7 при 2900 об/мин (отношение длины шатуна к ходу поршня 4,83)
Технические характеристики | |||||
Модель | E | G | H | J | |
Количество мест | 3 | ||||
Габаритные размеры, мм. | |||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |
Ширина | 2135 | ||||
Высота | 2235 | ||||
Колея | передняя | 1665 | |||
задняя | 1660 | ||||
Дорожный просвет | 200 | ||||
Кабина к заднему мосту | 2885 | 3345 | 3645 | 3945 | |
Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 | |
Ширина рамы | 840 | ||||
Передний свес | 1145 | ||||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 | |
Массы, кг. | |||||
Снаряженная масса* | 2755 | 2775 | 2800 | 2820 | |
Полная масса | 4500…8500 | ||||
Рабочие характеристики | |||||
Макс. скорость (км/ч)** | 108 | ||||
Макс способностьпреодолевать подъем(градус) | 34,3 | ||||
Мин. радиус разворота(м.) | 6,1 | 6,9 | 7,3 | 7,8 | |
Двигатель | |||||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV) | ||||
Тип | Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива(Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор сизменяемой геометрией турбины и интеркулером), водянымохлаждением и свечой предпускового подогрева | ||||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | ||||
Рабочий объем двигателя | 4,899 л. | ||||
Макс. мощность | 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин | ||||
Макс. крутящий момент | 530 Нм / 1600 об/мин | ||||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | ||||
Генератор | 24 Вольт, 80 А | ||||
Трансмиссия | |||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | ||||
Коробка передач | 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода -постоянного зацепления | ||||
Передаточные числа КПП | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода -5,400 | ||||
Шасси | |||||
Оси | передняя | С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками | |||
задняя | С полностью разгруженными полуосями | ||||
Шины | передние | Односкатные 215/75R17,5 | |||
задние | Двускатные 215/75R17,5 | ||||
Рулевое управление | «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроеннымгидроусилителем | ||||
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | |||||
Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторыдвустороннего действия, установленные на передней изадней осях | ||||
Тормоз | рабочий | гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем иантиблокировочной системой; тормозные механизмы – дисковые или барабанные | |||
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП | ||||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | ||||
Объем топливного бака | 100 литров | ||||
Электр. система -батареи | 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92…110 Ач. | ||||
Кабина | |||||
Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом |
МОДЕЛЬ | FE85DE | FE85DG | FE85DH | FE85DJ |
Количество посадочных мест | 3 | |||
Габаритные размеры , мм | ||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 |
Ширина | 2132 |
|||
Высота | 2250 | |||
Колея передняя |
1665 | |||
задняя | 1660 | |||
Дорожный просвет | 215 | |||
Кабина к заднему мосту | 2825 | 3345 | 3645 | 3945 |
Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 |
Ширина рамы | 840 | |||
Передний свес | 1145 | |||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 |
Массы, кг | ||||
Снаряженная масса | 2625 | 2645 | 2670 | 2690 |
Макс.допустимая масса | 7500 | |||
Рабочие характеристики | ||||
Макс. скорость (км/ч) | 104 | |||
Макс.способность преодолевать подъем (градус) | 39,5 | |||
Мин. Радиус разворота (м) | 6,1 | 6,9 | 7,3 |
7,8 |
Двигатель | ||||
Модель | MITSUBISH FUSO 4M50-7AT7 | |||
Тип | Четырехтактный дизельный двигатель с прямым вспрыском топлива, с турбонаддувом , водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | |||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | |||
Рабочий объем двигателя | 4.899L | |||
Макс.мощность | 110кВ/2,700об/мин. | |||
Макс.Крутящий момент | 471 Нм/1,600об.мин | |||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | |||
Генератор | 24 Вольт 80А | |||
Трансмиссия | ||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем , и диафрагменной нажимной пружиной | |||
Трансмиссия передаточные числа | 6 передних передач и 1 передача заднего хода, передачи со 2-ой по 6-ую — с синхронным зацеплением, 1-ая ,передача заднего вида- постоянного зацепления | |||
Редуктор | 5.400-3.657-2,368-1,465-1,00—0,711, передача заднего хода Rev, 5,400 | |||
передаточное число | 5.714 | |||
Шасси | ||||
Оси передняя | С балкой , заканчивающейся кулаками, двутаврового сечения | |||
задняя | С полностью разгрузенными полуосями | |||
Шины передние | Односкатные 7.50R16-12PR | |||
задние | Двухскатные 7.50R16-12PR | |||
Рулевое управление | Рулевое управление, с креплением шариковыми гайками, с встроенным гидроусилителем | |||
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | ||||
Амотризаторы | Телескопические гидровлические амортизаторы двухстороннего действия установлены на передних и задних осях | |||
Тормоз рабочий | Гидравлический с вакумным сервоприводом | |||
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на каоданном вале | |||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | |||
Объем топливного бака | 100 литров | |||
Электрическая система -батареи | 24 Вольт, регулироемое управление 12 Вольтх2, 115Ач при 20ч. номинальном знач. | |||
Кабина | ||||
Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом |
Mitsubishi Mitsubishi Fuso Canter, 470140
Mitsubishi Fuso Canter, 470140 — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у Mitsubishi Fuso Canter, 470140 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспортагрузовики
- МаркаMitsubishi
- МодельFuso
- СерияCanter
- Модификация470140
- Высота автомобиля2500 мм
- Длина автомобиля6200 мм
- Задние тормозаБарабанные
- Количество цилиндров4
- Крутящий момент471 Н*м
- Крутящий момент при оборотах1600 мин-1
- Модель двигателя4М50-7АТ7
- Мощность двигателя149.6 л.с.
- НаддувТурбонаддув
- Объем двигателя4899 см³
- Передние тормозаБарабанные
- Полная масса автомобиля7500 кг
- Привод4×2
- Расположение цилиндроврядное
- Тип двигателяДизель
- Тип задней подвескиРессора
- Тип кузоваИзотермический кузов
- Тип передней подвескиРессора
- ТопливоДизельное топливо
- Ширина автомобиля2200 мм
- Экологический стандартEURO III
Подметально-вакуумная машина FUSO S40 на шасси Mitsubishi Fuso Canter
Описание
Машина 2017 года выпуска, без пробега, без наработки автономного двигателя.
Подметально-уборочное оборудование Boschung S-40
Подметально-уборочное оборудование машины Boschung S-40 разработано специально для шасси Fuso CANTER и предназначено для очистки улиц, уличных лотков, покрытий дорог, автостоянок, городских и промышленных зон и проездов.
Машина с вакуумным подметально-уборочным оборудованием предназначена для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от +1 до +40°С. На шасси для полного обзора рабочей зоны устанавливается дополнительное широкоугольное зеркало справа. Оборудование защищено от повреждения при включении задней передачи автоматическим подъемом щеток и всасывающих шахт.
Базовая комплектация — технические характеристики:
Бункер для смета:
Бункер для смета объемом 4м3 из нержавеющей стали со встроенным резервуаром для воды (вместимостью 750л) и системой увлажнения смета. Облицовка бункера из стеклопластика.
Электрооборудование:
- Шасси с воздушным компрессором — 24 В;
- Навесное оборудование – 12 В.
- Пульт управления установлен в кабине справа от водителя и имеет полуавтоматическую токовую защиту (не требуется замена предохранителей).
- Освещение рабочей зоны и 4 проблесковых, светодиодных маячка
- АКБ- 3 аккумулятора по 12 В.
Водяная установка:
Встроенный резервуар на 750 литров с шаровым краном (рад. 1 1/2), водный насос мембранного типа, 2 водяных фильтра, электронный индикатор уровня воды.
Дополнительный бак 1100 л для воды со встроенным топливным баком на 250 л.
Водяной насос высокого давления с защитой от работы в сухую, давление 160 бар.
Предназаначен для мойки водяным пистолетом на шланговом барабане 15 м. Имеется система продувки и сушки водяных магистралей.
Мотор–вентилятор:
Регулируемая частота оборотов вентилятора 3 режима работы.
Специальный привод вентилятора путем зубчатого ремня высокой прочности через полностью автоматическую, не требующую технического обслуживания центробежную муфту.
Вентилятор имеет систему форсунок для его промывки. Выброс воздуха осуществляется наверх.
Гидравлическая система:
Гидравлический бак 40л. с запорным шаровым краном для предотвращения утечек масла при сервисных работах, гидроцилиндр на крышке бункера для смета (открывание и закрывание), гидроцилиндр подъема бункера для смета. Два гидроцилиндра на запирание задней крышки. Один гидронасос с приводом от автономного двигателя для привода посредством гидромоторов центральной и лотковых щеток.
Центральная щетка:
Поворотная с регулировкой усилия прижима из кабины, диаметр 300 мм, длина – 1000 мм. Снабжена 4 форсунками для увлажнения смета.
Всасывающие агрегаты:
Расположены справа и слева, каждый агрегат шириной 650 мм.
Всасывающая шахта с изменяемым просветом для сбора крупного смета.
Предусмотрена возможность одновременной работы двумя всасывающими агрегатами.
Лотковые щетки:
Размещены справа и слева, диаметр щетки — 700 мм, на каждой щетке по 2 форсунки для смачивания. Каждая щетка снабжена пневмоцилиндрами для подъема/опускания и прижима/выдвижения с регулировкой усилия прижима /выдвижения с защитой от наезда на препятствие (бордюр).
Технические характеристики
Подметально — всасывающий агрегат |
Двусторонний |
|
|
Конструкция |
|
Объем бункера (м3) |
4 |
Запас воды, стандарт (л) |
750 |
Дополнительный водяной бак (л) |
1100 |
с топливным баком (л) |
250 |
|
|
Подметальный агрегат (мм) |
|
Ширина всасывающей шахты |
650 |
Дисковая щетка Ø |
700 |
Цилиндрическая щетка Ø |
300 |
Длина цилиндрической щетки |
1000 |
|
|
Ширина подметания (макс. / мм) |
|
Дисковая щетка, справа или слева |
1250 |
Дисковая щетка справа с цилиндрич.щеткой |
2200 |
Дисковая щетка слева с цилиндрич.щеткой |
2200 |
Дисковая щетка прав/лев с цилиндр. щеткой |
3250 |
Опция: с обеих сторон одновременно |
√ |
|
|
Шасси |
|
Mitsubishi FUSO CANTER, EURO IV (двигатель) |
FE85DE |
Колесная база (мм) |
3410 |
Мощность двигателя (кВт/л.с.) |
132 /179,5 |
Снаряженная масса (кг) |
2755 |
Допустимая полная масса (кг) |
8500 |
|
|
Размеры ( пример / мм) |
|
Длина ок. |
5975 |
Ширина ок. |
2135 |
Высота ок. |
2250 |
|
|
Вид привода |
|
Автономный двигатель YANMAR (кВт / Л.С.) |
27,1/36 |
|
|
Оснастка (опции) |
|
Бункер сбора смета и бункер для воды полностью из нержавеющей стали |
√ |
Забор крупного мусора 1-ступенчатый |
√ |
Водяной пистолет со шланговым барабаном |
√ |
Всасывающий ручной шланг Ø 150 мм |
√ |
Технические характеристики и описание Mitsubishi Fuso Canter
1. Технические характеристики и описание
Технические характеристики
Пункт | Технические характеристики |
Модель двигателя | 4М50Т7 |
Тип | 4-цилиндровый, рядный, водяное охлаждение, 4-тактный дизельный двигатель |
Камера сгорания | Тип прямого впрыска |
Клапанный механизм | Двойной верхний распределительный вал (DOHC) |
Максимальная выходная мощность | 132 кВт (180 л.с.)/ 2700 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 530 Нм / 1600 об/мин |
Диаметр цилиндра х такт | 114 х 120 мм |
Объем | 4899 см3 (4,899 л) |
Степень сжатия | 17,0 |
Головка цилиндра, прокладка головки цилиндра, распределительный вал и шейка распределительного вала
1. Распределительный вал поддерживается снизу головкой цилиндра за цапфы и фиксируется сверху рамой распределительного вала.
2. Верхний и нижний подшипники идентичны, но при переустановке их нельзя менять местами.
3. Выпускной распределительный вал и впускной распределительный вал имеют идентичные шестерни, но различные кулачки.
4. Шейка распределительного вала крепится к головке цилиндра тринадцатью короткими и четырьмя средними болтами.
5. Шейка распределительного вала крепится к передней части корпуса двигателя двумя длинными болтами.
Прокладка головки цилиндра:
6. Для использования выбирайте прокладку головки цилиндра толщиной, соответствующей размеру поршня.
7. Размер (толщина) прокладки определяется по форме вырезов и маркировке размера, высеченной на кромке каждой прокладки.
Механизм клапана
1. Установка коротких и длинных балансиров различна, как показано на иллюстрации.
2. Каждый клапан имеет внутреннюю и наружную пружину.
1. Каждый поршень сопряжен с цилиндром в верхнем картере, имеющим то же обозначение размера, что и поршень. Поршни обозначаются буквами «А» или «В», где «В» — обозначение наибольшего диаметра, а «А» — наименьшего.
2. Поршни имеют легкий вес, так как изготовлены из особого алюминиевого сплава, а также за счет уменьшения их высоты.
Регулирующие шестерни
Все шестерни, кроме шестерни вакуумного насоса, имеют маркировку регулировки для обеспечения корректного контактирования при сборке.
Зубья колеса каждого из маховиков имеют закругленные кромки с одной стороны для облегчения зацепления с сателлитом стартера.
Балансирующие валы
1. Правый и левый балансирующие валы располагаются на верхнем (восходящем) картере с правой и левой сторон коленчатого вала. Балансирующие валы сокращают вибрацию двигателя, которая происходит при вращении коленчатого вала.
2. Правый и левый балансирующие валы приводятся в действие регулирующими шестернями. Каждый из балансирующих валов фиксируются в верхнем картере тремя втулками.
3. Для корректной установки левого балансирующего вала имеется специальная выемка.
Сокращение вертикальной вибрации (вторичный элемент вибрации):
4. При движении поршня вверх и вниз в верхней мертвой точке (ВМТ) и нижней мертвой точке (НМТ) по инерции образуется вертикальная вибрация.
5. При вращении правого и левого балансирующих валов их вес приходится на нижнюю позицию при положении поршня в ВМТ и на верхнюю позицию при положении поршня в НМТ, то есть вес приходится на противоположную от головки поршня сторону.
6. Таким образом, в правом и левом балансирующих валах образуется центробежная сила, эквивалентная силе инерции, которую образует поршень, находясь в ВМТ или НМТ. Данная центробежная сила в балансирующих валах сокращает силу инерции, образующуюся в результате движения поршня, и также сокращает вертикальную вибрацию.
7. Балансирующие валы также сокращают вертикальную вибрацию вокруг коленчатого вала при скорости двигателя от средней до высокой.
Картер и основные подшипники
Картер
1. Картер представляет собой механизм, состоящий из верхней и нижней деталей, удерживающих между собой коленчатый вал.
2. Гильзы вставляются в канал цилиндра в верхнем картере.
3. Водяная рубашка блока цилиндра, располагающаяся в стенках цилиндра, имеет функцию охлаждения.
4. Основные шляпные болты и болты, скрепляющие верхний и нижний картеры между собой, затягиваются особым образом.
5. Верхний картер обозначен маркировкой размера («1» или «2»), исходя из которого подбираются гильзы цилиндров.
6. Маркировка размера с 1 по 4 на передней части двигателя соответствует числу цилиндров с №1 по №4.
1. Верхние вкладыши основных подшипников имеют смазочные отверстия, снабжающие цапфы коленчатого вала моторным маслом.
2. Через каналец масло поступает к нижнему вкладышу основного подшипника №1.
Пластины упора
1. Две пары нижних и верхних пластин упора устанавливаются с обеих сторон нижнего и верхнего вкладышей основного подшипника на задней цапфе коленчатого вала.
2. Подбирайте пластины упора по толщине, подходящей к концевой части коленчатого вала. Каждая пластина упора имеет два смазочных отверстия, что обеспечивает минимальное трение с цапфами коленчатого вала.
Передний сальник
1. Передний сальник приспособлен к передней части корпуса двигателя и служит для предотвращения течи масла за счет контактирования кромки сальника с маслоотражателем переднего сальника.
2. Маслоотражатель переднего сальника расположен на оси вентилятора.
Задний сальник
1. Задний сальник приспособлен к сборке картеров и служит для предотвращения течи масла за счет контактирования кромки сальника с маслоотражателем заднего сальника.
2. Маслоотражатель заднего сальника расположен на концевой части коленчатого вала.
26
Технические характеристикиFE112C4 — Mitsubishi FUSO Trucks
ВЫХОД (PS: JIS) CANTER 2.0 4×2 FE112C4 * НОМИНАЛЬНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА WB МАССА ОСНОВАНИЯ. GVM КОД GCM 2.0T 2750 мм 1980 кг 4490 кг 7000 кг FE635C4RFBA * В зависимости от веса установленного кузова ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость: 115 км / ч Преодолеваемый уклон при GVM: 45% Минимальный радиус поворота: 5,3 м Модель ДВИГАТЕЛЯ: 4D32-2A Конфигурация: рядный 4 Тип: Прямой впрыск дизельного топлива со свечой накаливания Объем: 3567 куб.см Диаметр цилиндра: 104 мм Ход поршня: 105 мм Мощность (JIS): 80 кВт (110 л.с.) при 3500 об / мин Крутящий момент (JIS): 255 Нм (188 фунтов / фут) при 1800 об / мин Масляный радиатор: с водяным охлаждением Воздухоочиститель: Тип бумажного элемента Вес : 320 кг 140130120110100 90 80 70 60 50 40 1400 1800 4D32-2A 2200 МОЩНОСТЬ МОМЕНТА 2600 3000 СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (об / мин) CANTER 2.0 4X2 FE112C4 185 175 165 155 145 3700 3500 3400 МОМЕНТ (фунт / фут) ТОПЛИВНЫЙ насос: линейный Bosch Регулятор: механический на всех скоростях Емкость бака: 100 литров Фильтр: Тип бумажного элемента с водоотделителем Крышка топливного бака : Блокируемый ОХЛАЖДАЮЩИЙ Вентилятор: 8 лопастей — внешний диаметр 430 мм Привод вентилятора: Вязкостной радиатор: Гофрированный ребристый с расширительным баком ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ Напряжение: 24 В Емкость генератора: 50 А Мощность стартера: 3,2 кВт Батарея: 2 x 12 В 60 А / ч при 20-часовом режиме СЦЕПЛЕНИЕ Модель: C3W28D Диаметр: 275 мм Тип: Одинарная сухая плита Операция: Гидравлическое управление Облицовочная площадь: 353 кв. См x 2 Облицовочный материал: тканый Облицовочная толщина: 3.8 мм ТРАНСМИССИЯ Модель: M025S5 Количество скоростей: 5 вперед 1 назад 1. Постоянная сетка 5,181 2. Синхронизация 2,865 3. Синхронизация 1,593 4. Синхронизация 1.000 5. Синхронизация 0,739 Реверс. Постоянная сетка 5.181 Управление: Механическое дистанционное смещение пола ПРОПЕЛЛАТОР Тип: трубчатый, кованые стальные концы с центральным подшипником Универсальный шарнир: Игольчатый роликоподшипник ЗАДНИЙ МОСТ Модель: D2H Тип: Полностью плавающий Расчетная грузоподъемность: 4100 кг Максимальная рабочая нагрузка: 3500 кг Соотношение: 5,714: 1 ПЕРЕДНИЙ МОСТ Тип: Двутавровая балка с реверсом Эллиота. Конструкционная нагрузка: 2300 кг. Максимальная рабочая нагрузка: 2000 кг. : Гидравлический с вакуумным сервоприводом, двухконтурный Размер: F 320 x 75 x 10 мм R 320 x 75 x 10 мм Общая площадь футеровки: 2088 кв. См Стояночный тормоз: Кардоновый вал Вспомогательный: Выхлопная ПОДВЕСКА Тип Передняя часть: Длинная коническая створка Размер: 1200 x 70 x 15 мм — 2 Тип Задняя часть: полуэллиптическая створка Размер: 1250 x 70 x 11 мм — 4 вспомогательных элемента: 990 x 70 x 8 мм — 4 Амортизатора: Гидравлические телескопические передние и задние гидравлические двойного действия Тип ШАССИ: Усиленный параллельный канал Размер: 190 x 60 x 4 .Ширина 5 мм: 750 мм Буксирный крюк: передний и задний Перед установкой кузова или переделкой шасси ознакомьтесь с инструкциями производителя кузова FUSO на веб-сайте www.mmnztruckdwg.co.nz. ВЕС ТУРБА Передние: 1360 кг Задние: 620 кг Всего: 1980 кг Включая охлаждающую жидкость, масла, 20 литров топлива.
Fuso Canter FG4X4
Преимущество галопа: ГАРАНТИЯ
Гарантия на лучший грузовик средней грузоподъемности. Это наш стандарт.
Mitsubishi Fuso защитит ваши вложения в новый грузовик еще долгое время после истечения срока гарантии конкурентов.Мы объединяем трехлетнюю гарантию от бампера до бампера, четырехлетнюю ограниченную гарантию на отсутствие ржавчины и пятилетнюю / 175 000 миль ограниченной гарантии на трансмиссию в самый надежный гарантийный пакет, доступный для грузовиков любого класса 3-5. Наша 5-летняя стандартная защита трансмиссии является лидером в отрасли и свидетельствует о долговечности, которую вы можете ожидать от вашего нового автомобиля Mitsubishi Fuso.
Сводная информация о гарантийном покрытии
Покрытие для новых автомобилей с неограниченным пробегом на 3 года:
В течение первых 36 месяцев, независимо от пробега, любые первоначально установленные компоненты грузовика (за исключением аккумуляторов, шин, изготовленных на заказ задних кузовов и аксессуаров) при нормальном использовании и техническом обслуживании будут отремонтированы или заменены официальным дилером. с использованием оригинальных запчастей Mitsubishi Fuso, бесплатно на запчасти и работу.
Покрытие антикоррозионной перфорации на 4 года Листовой металл кабины:
В течение первых 48 месяцев после даты начала действия гарантии, независимо от пробега, любая панель из листового металла кабины, на которой обнаружена перфорация (сквозная ржавчина), при нормальном использовании и техническом обслуживании, будет отремонтирована или заменена бесплатно на запчасти. и труд.
5-летнее покрытие трансмиссии на все компоненты трансмиссии:
По истечении 36 месяцев / неограниченного пробега базового покрытия для нового автомобиля ограниченная гарантия для нового автомобиля будет по-прежнему распространяться на компоненты трансмиссии, перечисленные в разделе «Подробное покрытие» ниже, в течение 60 месяцев или 175 000 миль (280 000 км).
5-летняя охват системы контроля выбросов:
В течение первых 60 месяцев или от 50000 до 100000 миль (в зависимости от модели и состояния регистрации), в зависимости от того, что наступит раньше, любые оригинальные детали Mitsubishi Fuso, на которые распространяется гарантия на выбросы загрязняющих веществ MFTA, которые окажутся дефектными по материалам или изготовлению, будут отремонтированы или заменены любому официальному дилеру, использующему оригинальные запасные части Mitsubishi Fuso, бесплатно за запчасти и работу.
5-летний охват кадра:
По истечении 36-месячного / неограниченного пробега Базового покрытия данной Ограниченной гарантии для нового транспортного средства настоящая Ограниченная гарантия для нового транспортного средства будет продолжать распространяться на раму (кроме FG) в течение максимум 60 месяцев / неограниченного пробега с момента начала действия гарантии. Дата.
Подробное покрытие и условия
Гарантийное покрытиеПриведенная ниже информация предназначена для предоставления клиентам и потенциальным клиентам общего понимания гарантий MFTA, но не отражает всех аспектов Гарантийной политики MFTA. Пожалуйста, обратитесь к своему авторизованному дилеру для получения дополнительных сведений о гарантии, исключениях и ограничениях.
Безлимитный пробег на 3 года, полный комплект компонентов * Покрытие для нового автомобиля:
В течение первых 36 месяцев с момента начала действия гарантии, независимо от пробега, любая часть нового грузовика Mitsubishi Fuso, первоначально установленная Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation, имеющая дефекты материала или изготовления при нормальном использовании и техническом обслуживании, будет бесплатно отремонтировать или заменить детали и работу Официальным дилером с использованием оригинальных запчастей Mitsubishi Fuso.На эти детали будет распространяться оставшийся на тот момент срок данной ограниченной гарантии на новый автомобиль.
Исключения: 1. Элементы, на которые распространяется гарантия отдельных производителей: шины, задние кузова и аксессуары, изготовленные на заказ. 2. Элементы с нормальным износом: предохранители, лампы, щетки стеклоочистителя, шланги, ремни, тормозные накладки и все другие детали, которые изнашиваются при нормальном использовании.
Ограниченная гарантия на антикоррозионную перфорацию, 4 года:
В течение первых 48 месяцев с даты начала действия гарантии, независимо от пробега, любая панель из листового металла кабины, на которой обнаружена перфорация (сквозная ржавчина) при нормальном использовании и обслуживании, будет отремонтирована или заменена бесплатно на запчасти. и работа у официального дилера.
Исключения: Коррозия в результате аварии, повреждения, неправильного обращения, ненормального использования, модификации или несоблюдения надлежащего технического обслуживания погрузчика.
Продлевается 5-летняя гарантия на трансмиссию после истечения 3-летней защиты:
Все новые модели Canter: 60 месяцев с даты начала действия гарантии на новый автомобиль или 175 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
По истечении 36-месячного / неограниченного пробега на перечисленные ниже компоненты трансмиссии распространяется действие в течение указанных периодов времени и пробега.
FUSO FE160 | Митсубиси Фусо
Окна / дверные замки
// = $ specKey?> Боковое окно со стороны водителя с электроприводом поднимается и опускается одним касанием
Вход
// = $ specKey?> Без ключа, с управлением замком двери водителя / помощника
Радио
// = $ specKey?> Clarion AM / FM / CD, громкая связь Bluetooth ® (опционально)
Кондиционирование воздуха
// = $ specKey?> Стандартная заводская установка
Система ограничения холостого хода (ILS) —опт.
// = $ specKey?> Автоматическое отключение двигателя неподвижного транспортного средства в состоянии парковки или нейтрали после достижения нормальной рабочей температуры с установленным дилером ограничением в 3, 5 или 10 минут.
Круиз-контроль
// = $ specKey?> Стандартный (программируемый)
Система предотвращения столкновений
// = $ specKey?> Mobileye ® 6 Series (дополнительно)
Митсубиси Фусо Кантер 3.0 Технические характеристики | Новые автомобили
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена 30 тыс. Долларов 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценки пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
Подержанные MITSUBISHI FUSO Canter на продажу: Технические характеристики и характеристики | CarPedia | Японский б / у грузовик автобус тяжелое оборудование на продажу
[Canter] — доступное решение для открытия бизнеса! Запасные части, которые легко найти, позволят модели работать без сбоев в течение длительного времени.
ОскарТорговый персонал
С момента дебюта первого поколения в 1963 году, Canter на протяжении более 50 лет непрерывно совершенствовал свои характеристики, чтобы стать легким грузовиком, востребованным в каждом возрасте.
Эволюция модели насчитывает 8 поколений на сегодняшний день. Первое поколение Canter дебютировало в 1963 году, его особенностями были невысокая цена и мощный двигатель мощностью 68 л.с. Представлен 3t Canter 4-го поколения с широкой кабиной, почти такой же шириной, как у истребителей среднего размера.
Canter 7-го поколения был разработан для соответствия международным стандартам, поскольку модель начала широко использоваться за пределами Японии, в таких странах, как Африка и Юго-Восточная Азия. Внешний вид был модернизирован, и новые функции включали трансмиссию INOMAT-II в некоторых классах и двигатель 4M42, который достиг эффективности на 14%.
Эта модель совместима с PNLT — New Long Term — самым строгим регулированием в мире. Кроме того, внедрение функции Eco Hybrid и получение награды «Автомобиль года в Японии» — это достижения Mitsubishi Fuso на Кантере.Значение [Canter] официально не опубликовано. Первоначальное значение — техника выездки [проворная рысь], которую вы можете увидеть в ее элегантном беге.
За счет установки мотора, содержащего автоматическую механическую трансмиссию с двойным сцеплением для гибридной системы, работоспособность, комфорт, надежность превышены и смягчаются напряжения, возникающие при переключении передач. Также примечателен запуск на холме, функция автоматического торможения, предотвращающая движение автомобиля назад, когда водитель отпускает педаль тормоза и нажимает на педаль газа.Эти функции вносят большой вклад в облегчение вождения.
Топливная эффективность Canter была улучшена до высочайшего уровня, которого она достигла, чтобы стать авторитетом в области низкого расхода топлива в легких грузовых автомобилях с дизельным двигателем. Разница в топливной эффективности модели среди конкурирующих грузовиков составляет 2 км. Это небольшой разрыв в 2км. вносит большой вклад в бизнес. Последняя модель соответствует последнему японскому стандарту топливной экономичности. Кроме того, в ближайшем будущем ожидается разработка электромобиля с электрическим приводом.
Безопасное движение по неровной дороге!
Рекомендуем владельцам малого бизнеса! Доступная цена по сравнению с другими моделями грузовиков такой же вместимости.
Плоский кузов, самосвал, кран… Доступны различные варианты кузова!
Легкость поиска запасных частей обеспечивает высокую потребность в техническом обслуживании!
Грузит больше груза из-за малой вместимости!
Изображение | Цена | – | |
---|---|---|---|
Рабочий объем | 4,210 куб. См | ||
Тип топлива | Дизель | ||
Трансмиссия | Руководство | Тип привода | 4×2 |
Рулевое управление | Правый | Двери | 2 |
Количество мест | 3 | Вес | 3100 кг- |
Длина | 469 см | Ширина | 169 см |
Высота | 199 см | Модель двигателя | 4D33 |
Mitsubishi Fuso представляет рабочий самосвал с более высокой GVWR класса 3 — Операции
Фото любезно предоставлено MFTA.
Компания Mitsubishi Fuso Truck of America (MFTA) представила на выставке NTEA Work Truck Show в Индианаполисе свой бескапотный грузовой автомобиль Canter FE130 2015 года, который увеличивает грузоподъемность по сравнению с более ранней моделью FE125.
Canter FE130 увеличивает полную массу автомобиля на 700 фунтов до 13 200 фунтов по сравнению с 12500 фунтов для модели FE125. Новый Canter увеличивает колесную базу грузовика до 169,3 дюйма, что позволяет устанавливать 20-футовые кузова. Компания добавила длиннобазную версию к модели FE125 2014 года.По словам Тодда Блума, президента и генерального директора MFTA, более длинная колесная база позволяет увеличить объем грузового пространства.
«Для наших клиентов, которые перевозят крупногабаритные грузы, это реальное преимущество», — сказал Блум по поводу увеличенной колесной базы. «Те, кто возит более тяжелые грузы, смогут воспользоваться преимуществами более длинной колесной базы только в том случае, если также увеличится и GVWR. Вот тут-то и появляется новый FE130».
Номинальные параметры отдельных осей для FE130 составляют 5 360 фунтов спереди и 9880 фунтов сзади. По данным компании, рейтинг на 2040 фунтов больше, чем у FE130.
«Такой запас полной максимальной допустимой нагрузки на ось обеспечивает гибкость погрузки FE130, на которую владельцы FUSO привыкли полагаться и ожидать», — сказал Лейтон Гуд, менеджер по продукции и приложениям MFTA.
Технические характеристики двигателя не изменятся. FE130 приводится в движение четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом DOHC, который вырабатывает 161 л.с. и 295 фунт-футов. крутящего момента. Однако инженеры компании скорректировали рабочие параметры двигателя, точки переключения передач и систему контроля выбросов, чтобы улучшить характеристики.Грузовик соответствует требованиям OBD II и EPA 10 по выбросам.
Другие улучшения включают перемещение масляного щупа на сторону водителя, чтобы его можно было проверять, не наклоняя кабину, и ярко-синий цвет крышки бака DEF для обслуживания.
Дополнительные мощности особенно окупятся для транспортных флотов, сказал Блум.
«Эти 700 дополнительных фунтов означают еще две газонокосилки с нулевым поворотом или на 700 фунтов больше мульчи за поездку», — сказал Блум. «Или еще 33 коробки содовой, 560 буханок хлеба или 1806 бананов.«
Canter FE130 и другие модели Fuso 2015 года появятся у дилеров к середине апреля.
Оценка продукта: Mitsubishi Fuso FE180
Технические характеристики
Колесная база: 114,6-176 дюймов
Двигатель: Mitsubishi Fuso 4M50, 4,9 л, DOHC, 4-цилиндровый турбодизель, 175 л.с. при 2700 об / мин, крутящий момент 391 фунт-фут при 1600 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач Mitsubishi Fuso OD, 6-ступенчатая автоматическая Aisin OD
Топливные баки: Стальные, боковые стороны 33 галлона, задние 30 галлонов, между балками рамы
Передняя ось: Mitsubishi Fuso
Задняя ось: Mitsubishi Fuso
Тормоза: Гидравлические, P / S и сервоусилитель , 4-колесный диск, ABS
Колеса: Сталь 17.5 x 6 дюймов
Шины: 215 / 75R17.5, Yokohama
Когда прошлой весной Mitsubishi Fuso Truck America (MFTA) выпустила линейку автомобилей 2005 года, компания настаивала на том, чтобы модели FE были полностью переработаны от рамы до крыши. Поэтому, когда CCJ решил провести оценку продукта, мы, естественно, поручили нашим оценщикам определить, окупился ли редизайн.
Заявление о миссии FE180 с полной массой 17995 фунтов включает в себя предполагаемые приложения, такие как доставка рефрижераторами, ландшафтный дизайн, автоматическое восстановление, муниципальные дорожные работы, снегоочиститель, подметально-уборочная машина, сухие перевозки и доставка масла (да, есть ВОМ) — все разумные задания, оцененные оценщики, учитывая диапазон колесных баз грузовика (114.От 6 до 176 дюймов) и его способность соответствовать телам от 12 до 20 футов.
Для ’05 FE180 получает новый 4M50, 4,9 л, DOHC, 4-цилиндровый турбодизель с двойным балансирным валом, промежуточным охлаждением, мощностью 175 л.с. при 2700 об / мин и крутящим моментом 391 фунт-фут при 1600 об / мин. Варианты трансмиссии включают 6-ступенчатую механическую коробку передач Mitsubishi Fuso и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Aisin, обе с повышающей передачей.
Новый Fuso («Mitsubishi» был удален из значка) имеет прямую лестничную раму шириной 33,1 дюйма для облегчения установки кузова и повышения жесткости шасси.Оценщики были рады видеть передние и задние амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, которые, по их словам, должны способствовать улучшению управляемости. Гидравлические дисковые тормоза с гидроусилителем рулевого управления и сервоусилителем с двумя суппортами и АБС используются для снижения скорости FE180.
Дорога к комфорту
Первой задачей дня было вождение нового грузовика, и все оценщики получили время за рулем. Было множество дополнительных наблюдений, начиная с похвалы за легкость входа и выхода, что частично стало возможным благодаря дверным петлям, которые открываются на 70 градусов, а затем выдвигаются на несколько дюймов вперед, обеспечивая легкий доступ с ограниченным вторжением открытой двери в движение.
Внутри команда заметила, что шифтер был перемещен с пола на приборную панель, оставив открытый чистый пол. По их словам, это в сочетании с увеличенной высотой над головой придает полностью отделанной кабине ощущение простора и простора и позволяет водителю легко выезжать на обочину.
«Здесь гораздо больше места, чем вы когда-либо предполагали», — сказал один эксперт.
Они также оценили такие стандартные удобства, как электрические стеклоподъемники и замки, откидывающееся и выдвигающееся рулевое колесо, полностью регулируемое водительское сиденье, большие подстаканники, среднее сиденье, которое складывается для использования в качестве рабочей поверхности, и множество укромных мест для хранения вещей. .
Запуск автомобиля и прогрев двигателя в то декабрьское утро оказались легкой задачей благодаря свечам накаливания и переключателю быстрого прогрева, который увеличивает обороты холостого хода и частично закрывает стандартный выхлопной тормоз. Затем, в дороге, команда положительно отметила высокую степень обзора, плавность хода и передачу мощности, а также отсутствие шума ветра — последнему, несомненно, способствовали гладкий внешний вид и уникальные двухдверные уплотнения. И они были поражены малым радиусом поворота грузовика, который составил 35.1 фут для нашего примера с колесной базой 114,6 дюйма. «Моя компактная машина делает больший круг, чем этот», — отметил один из членов команды. «Это было бы здорово в тесноте, в городских условиях».
«Наши клиенты обычно не занимаются грузоперевозками, — пояснил Джо Девлин, директор по корпоративным коммуникациям MFTA, — поэтому мы постарались сделать их максимально похожими на легковые автомобили».
Снова в гараже…
Когда оценщики оценили FE180 на предмет простоты обслуживания и долговечности, они одобрили точки проверки и заправки жидкости, расположенные по периметру автомобиля, за исключением щупа для измерения уровня моторного масла и заливной горловины.Однако они узнали, что неудобство, связанное с наклоном кабины для добавления масла, частично компенсируется тем фактом, что уровень масла можно проверить изнутри кабины с помощью датчика в поддоне.
Хотя точка заправки жидкости для омывателя ветрового стекла удобно расположена сразу за стойкой А со стороны пассажира, один из экспертов заметил, что она ориентирована вертикально и может привести к некачественной заливке. «Я знаю своих ребят», — сказал он. «В мгновение ока на пассажирском полу будет большая лужа омывающей жидкости.Для этого действительно нужен локоть или какая-то цельная воронка ».
Стандартные характеристики обслуживания / долговечности впечатляют оценщиков, в том числе: подогреваемый водоотделитель, электронные датчики износа тормозных колодок; масленка по периметру; распределительные валы с зубчатым приводом, балансирные валы и насос гидроусилителя рулевого управления. «Здесь намного больше технологий, чем я привык», — резюмировал один из них.
Конечно, это задача оценщиков — тщательно исследовать, и они действительно нашли несколько вещей, которые они хотели бы изменить. Например, охладитель трансмиссионного масла установлен снаружи, перпендикулярно левой направляющей рамы, непосредственно за передним колесом.По их словам, он может быть поврежден мусором, выброшенным шиной. «У нас не было никаких сообщений об этом», — сказал команде инструктор по сервисному обучению Тим Браун. «Я полагаю, что это могло произойти, но если крыло и брызговик в порядке, они должны оставаться защищенными».
Еще две проблемы были связаны с воздушным фильтром. Во-первых, нет датчика ограничения, оценщики утверждают, что инструмент незаменим для определения интервалов замены воздушного фильтра; и во-вторых, фильтр удаляется из-под автомобиля, и крышка защелкивается вверх на корпусе.Эксперты опасались, что при неправильной установке крышка может упасть и привести к потере воздушного фильтра.
И, наконец, «Я бы хотел, чтобы приборная панель была предварительно подключена к радио CB», — сказал один из членов команды. «Это помогло бы водителям не ходить обезьянками и не перерезать провода».
Обертка
В целом оценщики высоко оценили комфорт, управляемость, привлекательный внешний вид и высокое качество сборки этого Fuso. Они также были впечатлены его стандартными функциями безопасности, такими как упорные дуги в дверях, которые помогают поглощать силы лобового удара, и резервная сигнализация, которая звучит снаружи грузовика и в кабине.
Более того, один оценщик признался, что «гарантия лучше, чем я привык». На грузовик распространяется 24-месячная гарантия на автомобиль и 36-месячная трансмиссия / без ограничения пробега, 100-процентная гарантия на детали и ремонт. А дополнительные планы расширяют указанные покрытия на срок до 60 месяцев.
В целом, было мало пожеланий к улучшениям, но они были восприняты всерьез на самом высоком уровне в MFTA. «Мы постоянно возвращаемся к дизайнерам с теми же проблемами, что и вы, ребята, — заверил оценщиков исполнительный вице-президент и главный операционный директор Роберт Макдауэлл.«Мы будем решать эти проблемы по мере продвижения».
Тем временем оценщики согласились, что FE180 — прекрасный автомобиль, и один даже сказал: «Я, наверное, куплю его».
Технический инструктор по продажамMFTA Роберт Хесс (крайний справа) объясняет характеристики FE180 экспертам (слева направо): Джон Караманико, владелец, C. Caramanico & Sons Landscaping, Апленд, Пенсильвания; Брюс Гранковски, суперинтендант по техническому обслуживанию, Управление коммунальных предприятий округа Миддлсекс, Отдел твердых отходов, Восточный Брансуик, штат Нью-Йорк.J .; Майк Петршин, менеджер магазина, Old Dominion Freight Line, Джерси-Сити, Нью-Джерси; Дэйв Пилиро, региональный супервайзер флота, Dunbar Armored, Синнаминсон, штат Нью-Джерси,
Мнение оператора автопарка
CCJ Оценка продукции не проводится редакторами CCJ . Они проводятся командой менеджеров по оборудованию автопарков, выбранных на основе их опыта работы с оцениваемым типом продукта. Редакторы сообщают мнение оценщиков, а не свое собственное. Комментарии не приписываются непосредственно конкретным оценщикам, чтобы избежать появления отдельных одобрений или критики продуктов.
Оценка основана на экзамене по вождению и оценке конструкции (которая иногда включает в себя некоторую разборку транспортного средства) с последующим обсуждением между оценщиками и представителем (-ями) производителя. Производителям предоставляется широкая возможность ответить на любую критику.
Как всегда, CCJ приветствует ваши комментарии и предложения.