Как избежать неправильно выписанного парконом штрафа — Лайфхак
Однако произволу парконов можно с успехом противостоять. Как, портал «АвтоВзгляд» выяснил у отвечающих за эти машины сотрудников ГКУ «Центр организации дорожного движения», которые, по понятным причинам, пожелали остаться неизвестными.
Сразу же оговоримся: парконы с их комплексами фото- и видеофиксации отвечают в Москве не только за платные парковки, но и за фиксацию нарушений предписания знака 3.27 «Остановка и стоянка запрещена». Сегодня они действуют уже за пределами ТТК и, скорее всего, против воли москвичей и даже Кремля рано или поздно доберутся до спальных районов города. Поэтому эти советы пригодятся абсолютно всем автолюбителям, независимо от того, в какой части столицы они проводят большую часть времени.
Правило №1. Не паркуйтесь у перекрестков
Типичный пример: перекресток двух улиц, на одной — размечена платная парковка, на другой — стоит знак 3.27 «Остановка и стоянка запрещена». Водитель оплачивает парковку и занимает ближайшее к перекрестку парковочное место. При этом спутник ГЛОНАСС/GPS, с которым связывается паркон для формирования постановлений о нарушениях, имеет погрешность в 5 метров. Поэтому прибор фото- видеофиксации по ошибке принимает законопослушного автомобилиста за нарушителя, стоящего под знаком 3.27, и формирует на него штраф. Процесс аннуляции постановления — дело долгое и неприятное, поэтому от таких «пограничных» парковочных мест лучше держаться подальше.
Правило №2. Держитесь подальше от знаков
Фиксировать нарушения паркон начинает лишь вблизи знаков 3.27 «Остановка и стоянка запрещена» или вблизи зоны платной парковки. В этих местах автомобиль автоматически подключается к спутнику ГЛОНАСС/GPS и начинает фиксировать номера нарушителей. Однако, как гласит ПДД, «зона действия знаков 3.27 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта». Но паркон фиксирует нарушения лишь вблизи знака — понятие «зона действия» и прочие определения из ПДД ему не знакомы. Поэтому если вы решите припарковаться в неположенном месте — держитесь подальше от запрещающих знаков. И, повторимся, становитесь между домами.
Правило №3. Паркуйтесь между домами
На каждом постановлении об административном правонарушении, выписанном с помощью паркона, всегда указывается точный адрес, где оно было совершено. Координаты этого места паркон получает с помощью спутника ГЛОНАСС/GPS, причем он соотносит местоположение машины с ближайшим домом. Но только в том случае, если автомобиль находится НАПРОТИВ дома. Стоит водителю оставить свою машину МЕЖДУ домами — и паркон попросту не сможет определить ее координаты, а значит, и не выпишет штраф. Это один из тех секретов, которые в ГКУ «ЦОДД» стараются сохранить всеми силами. Теперь вы его знаете.
Правило №4. Если закрывать номер — то полностью
Сегодня в попытке «уйти» от штрафов многие автолюбители закрывают один или два знака на номере, используют всевозможные сетки, пленки и т.д. Однако это совершенно неэффективно. Дело в том, что постановления об административных нарушениях на такие номера парконы все равно выписывают. Затем снимки поступают в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП), специалисты которого по базе начинают сверять неполный номер с цветом и моделью машины. Чаще всего им удается выяснить, чей именно автомобиль попал в поле зрения паркона. Поэтому, если вы все-таки решитесь закрыть номер своего автомобиля (что с недавнего времени является нарушением закона), — закрывайте его полностью.
Помимо парконов за нарушителями предписаний знака 3.27 «Остановка и стоянка запрещена» ведут «охоту» еще и сотрудники Московской административной дорожной инспекции (МАДИ). Номера машин они фиксируют или на камеру, или на планшет со специальным приложением. По закону открывать закрытые номера они права не имеют — однако, в отличие от парконов, гораздо мобильнее и могут обойти машину спереди. А поскольку большинство водителей закрывает лишь задний номер, «защищаясь» от парконов, а передний у них остается открытым, то штраф таким «хитрецам» все-таки выпишут. Поэтому если вы решились на свой страх и риск закрывать номера — закрывайте все. Наглухо.
Правило №5. У страха глаза велики
Для большинства водителей тот факт, что на ближайшей улице проходит маршрут паркона, служит сигналом об опасности. Еще бы — ведь можно запросто «нарваться» на штраф! А ведь этот страх несколько преувеличен. Дело в том, что фиксировать нарушения у каждого знака паркон может лишь после того, как ГИБДД даст разрешение на фото- и видеофиксацию у конкретного знака. Это долгий бюрократический процесс, поэтому зачастую парконы фиксируют нарушения на своем маршруте лишь у некоторых знаков 3.27, а их добрая половина или даже большая часть остается им недоступна. Так что, водитель, помни: у страха глаза велики.
68190-17: Паркон-А Измерители текущих значений времени с видеофиксацией
Назначение
Измерители текущих значений времени с видеофиксацией «Паркон-А» (далее -комплексы) предназначены для измерений текущих навигационных параметров, определения на их основе координат местоположения в системе координат WGS-84 и синхронизации внутренней шкалы времени комплекса с национальной шкалой координированного времени UTC(SU) с целью записи времени и координат местоположения в автоматически сохраняемый видеокадр.
Описание
Принцип действия комплексов основан на измерении псевдодальностей и доплеровских смещений частот по сигналам ГНСС ГЛОНАСС в частотном диапазон L1 и GPS на частоте L1 навигационным модулем ГНСС.
Комплексы состоят из блока обработки информации, видеокамеры, навигационной и связной антенн. На лицевой панели блока обработки информации расположены индикаторы текущих состояний блока, видеокамеры, навигационной антенны, GSM-антенны, Wi-Fi-антенны, внешней карты памяти, синхронизации времени и передачи данных.
Измерения комплексы проводят как на стоянке, так и при движении колесного транспортного средства на котором установлены со скоростью до 60 км/ч.
Управление режимами работы и настройка комплексов осуществляется с помощью встроенного программного обеспечения, доступ к которому осуществляется через WEB-интерфейс.
Общий вид комплексов с указанием места размещения знака утверждения типа представлен на рисунке 1. Место пломбировки от несанкционированного доступа представлено на рисунке 2.
Рисунок 2 — Место пломбировки от несанкционированного доступа
Программное обеспечение
Комплексы работают под управлением встроенного программного обеспечения (ПО).
Таблица 1 — Идентификационные данные (признаки) ПО
Идентификационные данные (признаки) |
Значение |
Идентификационное наименование ПО |
SimFWParkon A |
Номер версии (идентификационный номер ПО) |
1.0 |
Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма) |
01 a9ac071 a228d2974f9657f171 e332e07a21049 |
Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО |
SHA1 |
Уровень защиты ПО «Высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.
Технические характеристики
приведены в таблицах 2 и 3.
Таблица 2 — Метрологические характеристики
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации внутренней шкалы времени комплекса с национальной шкалой координированного времени UTC(SU), мс |
±50 |
Пределы допускаемой абсолютной инструментальной погрешности определения координат местоположения в плане в диапазоне скоростей от 0 до 60 км/ч при работе по сигналам ГЛОНАСС (L1, код СТ) и GPS (L1, код С/А) при геометрическом факторе (PDOP) не более 3, м |
±5 |
Таблица 3 — Основные технические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Напряжение питания от источника постоянного тока, В |
от 11 до 27 |
Габаритные размеры, мм, не более видеокамера (длина х диаметр) блок обработки информации (длина х ширина х высота) |
120 х 65 200 х 120 х 40 |
Наименование характеристики |
Значение |
Масса, кг, не более: видеокамера блок обработки информации |
0,25 0,7 |
Рабочие условия эксплуатации: — температура окружающего воздуха, °С — относительная влажность при 25 °С, %, не более | от -10 до +50 98 |
Знак утверждения типа
наносится на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом, на корпус блока обработки информации в виде наклейки.
Комплектность
Комплектность поставки средства измерений приведена в таблице 4.
Таблица 4 — Комплектность средства измерений
Наименование |
Обозначение |
Количество |
1 Измеритель текущих значений времени с видеофиксацией в составе: |
Паркон-А |
1 шт. |
1.1 Видеокамера |
ПАВТ.10.01 |
1 шт. |
1.2 Блок обработки информации |
ПАВТ.10.10 |
1 шт. |
1.3 ГЛОНАСС/GPS антенна |
1 шт. | |
2 Комплект соединительных и интерфейсных кабелей |
1 компл. | |
3 Руководство по эксплуатации |
ГДЯК.425790.038РЭ |
1 компл. |
4 Паспорт |
ГДЯК.425790.038ПС |
1 шт. |
5 Методика поверки |
ГДЯК.425790.026МП |
1 шт. |
Поверка
осуществляется по документу ГДЯК.425790.026МП «Измерители текущих значений времени с видеофиксацией «Паркон-А». Методика поверки», утвержденному ФГУП «ВНИИФТРИ»
31.05.2017 г.
Основные средства поверки:
— источник первичного точного времени УКУС-ПИ 02ДМ, регистрационный номер № 60738-15 в Федеральном информационном фонде;
— имитатор сигналов СН-3803М, регистрационный номер 54309-13 в Федеральном информационном фонде;
— частотомер универсальный CNT-90XL, регистрационный номер 41567-09 в Федеральном информационном фонде.
Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых комплексов с требуемой точностью.
Знак поверки наносится на блок обработки данных, на свидетельство о поверке в виде наклейки или оттиска поверительного клейма.
Сведения о методах измерений
приведены в эксплуатационном документе.
Нормативные документы
ГОСТ Р 8.750-2011 ГСИ. Государственная поверочная схема для координатновременных средств измерений
Измерители текущих значений времени с видеофиксацией «Паркон-А». ТУ 4257-033-31002820-2016
Блок приема и конвертации данных «РИФ»
НАЗНАЧЕНИЕ
Блок «РИФ» предназначен для автоматического приема данных о зафиксированных нарушениях ПДД со стационарных и передвижных датчиков «КОРДОН», «КРИС», рабочих станций комплекса «ПАРКОН», а также для автоматической конвертации данных и отправки их в центр обработки данных.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Эффективная работа центров по автоматизированной обработке данных в совокупности с широким применением фоторадаров является важнейшей составляющей для автоматизации контроля дорожного движения. За прошедшие годы по Федеральной Целевой Программе «Повышение Безопасности Дорожного Движения в 2006 — 2012 гг.» и другим проектам в регионы Российской Федерации было поставлено более 50 центральных постов обработки информации «КРИСТАЛЛ»С и «КРИСТАЛЛ»П.
Во многих субъектах Российской Федерации уже созданы структурные подразделения УГИБДД — центры автоматизированной фиксации административных нарушений (ЦАФАП) или центры обработки данных (ЦОД), предназначенные для взаимодействия с региональными и федеральными базами ГИБДД, обработки данных о нарушениях и автоматизированной подготовки постановлений по делу об административном правонарушении. Производительность таких центров в некоторых регионах достигает 500 тысяч постановлений в месяц. Примерно такое количество выписывается и отправляется нарушителям, например, в республике Татарстан, где в ЦОД ежедневно работает около 50 операторов.
В связи с этим появилась необходимость в разработке нового продукта — блока приема и конвертации данных «РИФ».
Широкое распространение и внедрение фоторадарных комплексов, создание центров обработки данных практически во всех субъектах РФ, а также появление новых комплексов «КОРДОН» и «ПАРКОН» поставило новые задачи и требования.
Во-первых, необходимо оптимизировать процесс сбора данных о нарушениях ПДД, зафиксированных фоторадарными комплексами и видеофиксаторами различного типа и различных производителей; а кроме того, еще и территориально распределенных по городам и районам. Можно наращивать мощности централизованных постов и строить широкополосные каналы связи от каждого датчика, либо создавать аналогичные центры в каждом городе или районе, но это очень дорого и неэффективно.
Во-вторых, программное обеспечение (системы обработки данных для ЦОД), которое внедрялось в различных регионах не унифицировано по всей стране. Таким образом, возникает еще одна задача — обеспечение совместимости форматов и интеграции с системами, уже существующими в регионе.
Новый продукт «РИФ» — это легко масштабируемое решение, а самое главное, — наиболее экономичное из всех возможных вариантов.
По сути, он представляет собой очень компактный сервер, установленный в районном или городском отделении ГИБДД, собирающий данные о нарушениях со всех стационарных и передвижных датчиков и видеофиксаторов на данной территории, и передающий данные в едином формате в областной ЦАФАП (ЦОД), где данные обрабатываются, постановления выписываются и отправляются нарушителям.
Такая сетевая структура существенно снижает расходы и одновременно решает проблему совместимости форматов с ЦАФАП (ЦОД), где применяется ПО других разработчиков.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Данные о зафиксированных нарушениях со стационарных датчиков и рабочей станции комплекса «ПАРКОН» передаются по цифровым каналам связи на блок «РИФ». С передвижных комплексов «КРИС»П данные могут быть загружены через USB-накопитель или с удаленной рабочей станции с помощью ПО «Конвертер данных с передвижных комплексов (универсальный)».
Для передачи данных на блок «РИФ» со стационарных датчиков необходимо обеспечить широкополосный канал связи. Рекомендуемая пропускная способность каналов связи определяется из расчета не менее 2 Мбит/с на один фоторадарный датчик «КРИС» и 8 Мбит/с на один датчик «КОРДОН».
Имеется несколько вариантов организации линий связи:
А) Постоянное проводное соединение
Б) Беспроводной канал связи (Wi-Fi).
На каждом рубеже, а также на здании, где размещен блок «РИФ», устанавливаются модули беспроводной связи (МБС). Дальность связи по беспроводному каналу составляет до 1,5 километров, при этом между МБС должна быть обеспечена прямая видимость.
В) Беспроводной канал операторов мобильной связи (3G, WiMAX).
Для реализации данного варианта компания «СИМИКОН» предлагает готовое техническое решение — установку на рубеже модуля беспроводной связи МБС-2.
Блок «РИФ» поставляется с предустановленным программным обеспечением (доступ через web-интерфейс).
Выгрузка данных в ЦОД (база нарушений или база всех ТС) может производиться автоматически или по команде оператора в любое время и по любым каналам связи. Жесткие требования к пропускной способности каналов не предъявляются, так как это влияет только на скорость выгрузки-загрузки данных. В случае разрыва связи обеспечивается дозагрузка данных. При превышении определенного объема, сохранение новых зафиксированных целей может производиться по циклу с затиранием наиболее старых записей.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ
- Прием данных в режиме реального времени по цифровым каналам связи от стационарных фоторадарных комплексов «КОРДОН», «КРИС»С.
- Прием данных с передвижных фоторадарных комплексов «КРИС»П посредством флеш-накопителя, а также по любым цифровым каналам связи с удаленной рабочей станции с помощью ПО «Конвертер баз данных (передача по сети)».
- Возможность получения данных от комплексов сторонних производителей (например, «АРЕНА»).
- Прием данных с комплекта обработки данных «ПАРКОН», выполняющего выявление нарушений правил стоянки и других нарушений ПДД, зафиксированных видеофиксаторами «ПАРКОН».
- Формирование и хранение общей базы нарушений, зафиксированных различными фоторадарными комплексами и видеофиксаторами.
- Хранение информации обо всех ТС, проехавших в зоне контроля.
- Возможность поиска ТС по различным параметрам: номер ГРЗ, диапазон времени фиксации, вид нарушения, диапазон скоростей ТС, максимальная разрешенная скорость, серийный номер датчика, местоположение.
- Вывод зафиксированных кадров и необходимой информации на печать.
- Формирование файла с базой нарушений в защищенном формате данных для хранения и передачи информации в центры обработки.
- Получение статистической информации по текущей базе нарушений и базе всех ТС с возможностью вывода необходимых отчетов.
- Возможность интегрирования в качестве составной части в федеральную информационную систему ГИБДД (ФИС ГИБДД).
- Совместимость с ранее выпущенным оборудованием (фоторадарными комплексами) и возможность взаимодействия с любыми центрами обработки информации (ЦОД или ЦАФАП) для автоматизированной обработки данных о нарушениях ПДД и подготовки документов об административном правонарушении.
- Удаленная диагностика, техническая поддержка, настройка и обновление ПО через диагностический канал связи.
ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Для хранения и передачи информации в ЦОД база нарушений и база всех ТС сохраняются в защищенном формате данных. Данные по каждому ТС содержат фотографию и служебную информацию. В зависимости от типа комплекса, изображение зафиксированного ТС может представлять собой как простую фотографию ТС, так и несколько фотографий в различные моменты времени, доказывающих факт нарушения (дорожные знаки, фото дорожной обстановки и т. п.).
Служебная информация может включать в себя следующие данные:
|
- Информация о датчике:
|
|
- Данные о месте фиксации:
|
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Центральный процессор | двухъядерный (Intel Core 2 Duo или новее) |
Объем оперативной памяти | 2 Гб |
Объем дисковой памяти | 1 ТБ |
Примерные объемы баз данных с фотографиями* | 400 тысяч записей (все ТС) и 200 тысяч записей (база нарушений) |
Количество обслуживаемых передвижных комплексов | не ограничено |
Рекомендуемое количество подключаемых стационарных датчиков** | до 32 *** |
Примечания:
* — Данный параметр является справочным, и требует уточнения на момент заказа.
** — При максимально напряженном трафике на всех рубежах контроля.
*** — При расчете один датчик «КОРДОН» должен приниматься за 4 стационарных датчика.
Установка камер видеофиксации на дорогах Хабаровского края привела к снижению аварийности
Снижение аварийности произошло после внедрения на дорогах Хабаровского края камер фото и видеофиксации нарушений. В частности, уменьшилось почти на четверть число ДТП, произошедших из-за превышения установленного скоростного режима, сообщили ИА AmurMedia в отделе пропаганды ГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю.
В современных условиях для повышения уровня безопасности дорожного движения, одним из методов является принуждение водителей к соблюдению требованиям ПДД с использованием систем автоматизированного контроля.
Опыт эксплуатации систем показал, что данный подход, безусловно, является перспективным, требующий дальнейшего развития, как в количественном, так и в качественном отношении.
На сегодняшний день в Хабаровском крае для обеспечения безопасности дорожного движения применяются 32 прибора фиксации превышения скоростного режима «КРИС» П и шесть мобильных приборов фиксации нарушений правил парковки и стоянки транспортных средств «ПАРКОН». В краевом центре на пяти рубежах установлено 26 датчиков АПК «КРИС» С (стационарный аппаратно программный комплекс), а также два стационарных комплекса АПК «КОРДОН» (фиксация нарушений скоростного режима) имеющий возможность контролировать одним датчиком четыре полосы движения в обоих направлениях.
Комплексы приобретены в 2012-2013 годах ситуационным центром КГУ «Хабаровскуправтодор» в процессе реализации государственной целевой программы «Развитие транспортной системы Хабаровского края» по повышению безопасности дорожного движения. Данные комплексы установлены на федеральной автодороге «Восток» объезд города Хабаровска 0-13 км световая опора № 23; на 14 км федеральной автодороги А 375 «Восток» Хабаровск – Находка у села Восточное.
Так же системы фото-видеофиксации нарушений ПДД сотрудниками ГИБДД применяются в городе Комсомольске-на-Амуре, на федеральной трассе М-60 «Уссури» Хабаровск-Владивосток, А-375 «Восток» Хабаровск-Находка, в шести районах края — Нанайском, Комсомольском, Амурском, Солнечном, Вяземском, Бикинском и районе имени Лазо.
Системами фото-видеофиксации в 2013 году выявлено более 121 тысячи нарушение (АППГ-118 320).
Анализ влияния средств фото-видео фиксации нарушений ПДД на состояние аварийности по итогам 2013 года показал, что на участках, контролируемых аппаратно-программными комплексами фото-видеофиксации административных правонарушений, работающими в автоматическом режиме, в целом по краю зарегистрировано снижение количества ДТП на 22,5% по причине превышения установленной скорости движения транспортных средств.
Страница не найдена | Управление административно-технического контроля
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
Системы фотовидеофиксации и видеонаблюдения
Стационарные комплексы могут зафиксировать следующие нарушения:
- Превышение скорости.
- Проезд на запрещающий сигнал светофора.
- Выезд за стоп-линию.
- Выезд на перекресток при заторе.
- Выезд на встречную полосу движения.
- Проезд под знак «Въезд запрещен».
- Проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено».
- Выезд на полосу для маршрутных транспортных средств.
- Выезд на тротуар.
- Нарушение требований дорожной разметки.
- Выполнение поворота из второго ряда.
- Непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах.
Стационарные комплексы могут контролировать движение одновременно по нескольким полосам движения, в том числе и по встречным. В настоящее время широко применяются следующие комплексы ФВФ: КДДАС-01СТ «Стрелка-СТ», «АвтоУраган-ВСМ», «КРЕЧЕТ-С», «СКАТ-С», «Автодория», «Кордон»,«Автопатруль», «Арена».
Комплекс КДДАС-01СТ «Стрелка-СТ»
Одним из самых совершенных видео-радаров, находящихся на службе у ГИБДД, несомненно, является стационарный радарный комплекс ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ. Часто его неверно называют СТРЕЛА. До недавних пор этот радар использовался исключительно в военной авиации, где служил для скоростного и незаметного перехвата военных целей, и где его не мог обнаружить ни один антирадарный детектор.
Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» серии ККДДАС-01СТ предназначен для:
- автоматической идентификации и измерения параметров движения транспортных средств
- контроля за соблюдением правил дорожного движения его участниками в части касающейся скорости движения и размещения на проезжей части
- видеофиксации фактов нарушения транспортными средствами правил дорожного движения
- формирования и передачи в центр управления дорожным движением материалов, достоверно характеризующих нарушения
В зависимости от решаемых задач, особенностей монтажа и функциональных возможностей «Стрелка-СТ» выпускается в нескольких комплектациях.
ООО «ИТС-Сибирь» в 2017 году заключило контракт на оказание услуг по содержанию стационарных программно-аппаратных комплексов (приборов) автоматической фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Новосибирской области: «Стрелка-СТ» (3 шт).
Более подробно можно ознакомиться с комплексом «Стрелка-СТ» здесь
Комплекс АвтоУраган-ВСМ
Стационарные комплексы фото- видеофиксации АвтоУраган-ВСМ предназначены для
- круглосуточного контроля перекрестков
- автоматического розыска транспорта
- контроля скоростного режима
- оценки загруженности трасс
- контроля проезда на закрытую территорию
В автоматическом режиме фиксируют следующие виды нарушений ПДД:
- нарушение скоростного режима движения ТС
- проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора
- выезд за стоп-линию перекрестка на запрещающий сигнал светофора
- проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал светофора
- проезд ТС под запрещающий знак
- проезд ТС по трамвайным путям встречного направления
- проезд ТС по велосипедным дорожкам, пешеходным дорожкам и тротуарам
- проезд ТС по обочине
- проезд ТС по встречной полосе движения
- не предоставление ТС преимущества пешеходу на пешеходном переходе
- проезд ТС по полосе дороги для маршрутных транспортных средств
- проезд грузовых ТС, где запрещено движение грузовых ТС
- проезд ТС с превышением разрешенной массы
- перестроение ТС через сплошную линию разметки на протяженном участке дороги
В 2017 г. ООО «ИТС-Сибирь» заключило контракт на оказание услуг по содержанию комплексов и приборов фото- и видеофиксации правонарушений на территории Новосибирской области АПК «Автоураган ВС» — 7 шт., АПК «Автоураган ВСМ» — 7 шт., а также АПК «Вокорд Трафик Т» – 2 шт., АПК «Вокорд Трафик Р» – 1 шт. Услуги включают в себя: мониторинг работоспособности, сервисную поддержку, администрирование программной части комплекса, проведение регламентных работ.
Более подробно можно ознакомиться с комплексом «Автоураган» здесь и здесь
Комплекс «КРЕЧЕТ-С»
Cтационарный комплекс «КРЕЧЕТ-С» предназначен для автоматического выявления и видеофиксации административных правонарушений в сфере дорожного движения. Отличительная особенность комплекса — это возможность одновременного контроля различных типов нарушений и возможность его применения на многополосных дорогах.
Основа комплекса — это фоторадар последнего поколения «КРЕЧЕТ». В состав этого устройства входят следящий 2D радар с метрологически подтвержденной функцией целеуказания, камера высокого разрешения (4 МПикс) и неослепляющий инфракрасный прожектор. «КРЕЧЕТ» соответствует современным европейским требованиям по безопасности и мощности излучения. Измерение скорости в момент фотографирования, наличие радиолокационного сопровождения и целеуказания транспортных средств и дополнительный анализ видеоизображения позволяют получать фотографии нарушений высокой степени достоверности. В «КРЕЧЕТ» также встроены датчик удара и модуль определения географических координат ГЛОНАСС/GPS.
Комплекс способен одновременно контролировать до 4-х полос движения встречного и (или) попутного направления и может быть размещен на произвольных типах опор на высоту от 5 до 10 метров в любом месте над дорогой или до 3 метров от ближайшей контролируемой полосы. «КРЕЧЕТ-С» автоматически выявляет и регистрирует 3 типа нарушений: превышение скорости, проезд во встречном направлении и проезд по полосе общественного транспорта. В дополнительные функции входят: трансляция обзорной видеокартинки зоны контроля, фотографирование и сохранение фотографий всех транспортных средств проследовавших через зону контроля комплекса, с автоматически распознанным государственным регистрационным знаком.
Программное обеспечение имеет модульную расширяемую структуру и позволяет дополнять комплекс неспецифическими функциями по желанию заказчика. «КРЕЧЕТ-С» обеспечен соответствующим метрологическим оборудованием, которое позволяет проводить поверку без демонтажа оборудования.
ООО «ИТС-Сибирь» заключило в 2017 году контракт на оказание услуг по содержанию стационарных программно-аппаратных комплексов (приборов) автоматической фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения «Кречет» на территории Новосибирской области в количестве 7 шт
Комплекс ПДД «СКАТ-С»
Стационарный комплекс автоматической фотофиксации нарушений ПДД «СКАТ-С» предусматривает установку измерителя скорости в защитном кожухе на опоре сбоку или сверху над контролируемым участком дороги. Антивандальный защитный бокс устанавливается возле опоры на небольшой высоте (около одного метра) или на опоре. Внутри бокса может размещаться автономный источник питания и внешний носитель данных. Автономный источник питания в зависимости от тактики применения представляет собой аккумулятор, установленный в пластиковый бокс.
От одного полностью заряженного аккумулятора обеспечивается работа измерителя скорости «СКАТ» не менее 24 часов. Для продолжения работы необходимо заменить аккумулятор на заряженный. Аккумулятор с зарядным устройством
Наличие автономной системы питания комплекса позволяет стационарно размещать оборудование в местах, в которых есть только сеть уличного освещения или электропитание отсутствует.
ООО «ИТС-Сибирь» заключило контракт на оказание в 2017 году услуг по содержанию на территории Новосибирской области стационарных программно-аппаратных комплексов (приборов) автоматической фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения «Скат — С» в количестве 1 шт
Система «Автодория»
Система «Автодория» представляет собой аппаратно-программный комплекс, предназначенный для измерений скорости движения транспортных средств путем вычисления времени, за которое они преодолели расстояние между установленными вдоль дороги регистраторами. Таким образом, система «Автодория» решает задачу контроля за соблюдением установленной скорости движения транспортного средства на протяженных участках дорог и побуждает водителей следить за скоростью своего автомобиля на всем пути следования.
Оборудование предназначено для фиксации факта проезда автомобиля на определенном участке дороги. Регистраторы распознают государственный регистрационный знак автомобиля и с помощью ГЛОНАСС приемника определяют время и место фиксации. Полученные данные подписываются электронно-цифровой подписью (ЭЦП) и передаются в Единый вычислительный центр по каналам передачи данных операторов сотовой связи или проводным каналам связи. Серия таких приборов устанавливается вдоль дороги на расстоянии от 250 м до 10 км. Пара регистраторов образует зону контроля, на которой рассчитывается скорость движения автомобилей.
Специалисты ИТС-Сибирь произвели в 2017 году установку и настройку 4 комплексов автоматической фиксации системы «Автодория». Для реализации пилотного проекта была выбрана автомобильная дорога «Советское шоссе», участок от п. Юный Ленинец до п. Краснообск.
Комплексы измеряют среднюю скорость на участке шоссе и выносят постановления о штрафах, если средняя скорость машины выше разрешенных 90 км/ч.
Более подробно с комплексом «Автодория» можно ознакомиться здесь
Комплекс «Кордон»
Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств «КОРДОН» предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД). Отличительная особенность комплекса «КОРДОН» – одновременный контроль всех целей на четырех полосах движения.
В состав рубежа входит следующее оборудование:
- Фоторадарный блок со встроенным модулем навигации ГЛОНАСС/GPS
- Блок электропитания
- Комплект соединительных кабелей
- Устройство для крепления фоторадарного датчика.
Фоторадарный датчик устанавливается на опоре (мачте освещения) рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров и подключается к сети 220 В. Допускается также установка комплекса над проезжей частью дороги. Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком). Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, нарушения (движение по обочине, встречной полосе или полосе для общественного транспорта), направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений.
Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в зашифрованном виде в памяти датчика и могут быть переданы в ЦОД по защищенным проводным или беспроводным каналам связи (Ethernet, GPRS, Wi-Fi) с использованием электронной подписи и технологии VPN для последующей централизованной обработки.
ООО «ИТС-Сибирь» заключило в 2017 году контракт на оказание услуг по содержанию на территории Новосибирской области стационарных программно-аппаратных комплексов (приборов) автоматической фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения «Кордон» в количестве 2 шт
Более подробно с комплексом «Автодория» можно ознакомиться здесь
Системы «Автопатруль»
Системы видеофиксации нарушений ПДД «Автопатруль» компании «Стилсофт» (далее система) включают в себя системы контроля выполнения правил дорожного движения: «Автопатруль Стоянка», «Автопатруль Скорость», «Автопатруль Радар», «Автопатруль Универсал», «Автопатруль Полоса», «Автопатруль Перекресток», «Автопатруль Пешеход» .
Системы позволяют передавать информацию о нарушении ПДД транспортными средствами (ТС) в ЦАФАП (центр автоматизированной фиксации административных правонарушений) по сети Ethernet или GSM. Данные для обработки могут быть переданы на серверы «Арена-регион» или НТЦ «Электрон-Сервис», а также других разработчиков программного обеспечения.
В зависимости от назначения системы «Автопатруль» могут включать в себя поворотные видеокамеры различных исполнений, IP-видеокамеры, ИК-прожекторы, управляющие контроллеры.
В частности, система «Автопатруль Перекресток» использует одну поворотную и четыре стационарные видеокамеры и позволяет фиксировать номера нарушителей на четырех полосах в двух перекрестных направлениях движения.
Примененные инновационные решения позволяют значительно сократить трафик передаваемых данных и уменьшить время обработки информации сотрудниками ГИБДД при вынесении постановлений.
Более подробно с системами «Автопатруль» можно ознакомиться на сайте производителя
Стационарный фоторадарный комплекс Арена «С» («Арена ПС»)
Фоторадарный комплекс предназначен для контроля ТС с автоматической фотофиксацией нарушений ПДД и возможностью передачи данных на центральный сервер или мобильные посты. Комплекс фотофиксации позволяет формировать базу данных нарушителей, автоматически распознавать государственные регистрационные знаки ТС, проверять их по различным федеральным и региональным базам, и подготавливать документы об административном правонарушении.
Структура комплекса включает в себя:
А) Рубежи контроля
Основой рубежа контроля является измеритель скорости с фотофиксацией «АРЕНА». ИС «АРЕНА» обеспечивает регистрацию фактов нарушений правил дорожного движения РФ, хранение этих данных (файлов с кадрами нарушений ) и их последующую передачу на удаленный компьютер.
В каждом ИС установлено программное обеспечение, обеспечивающее распознавание государственных регистрационных знаков, что впоследствии позволяет автоматизировать извлечение информации о владельце транспортного средства из базы данных ГИБДД. Также программное обеспечение ИС сохраняет статистические данные по всему потоку транспортных средств.
Рубежи контроля делятся на два типа: рубеж контроля для установки сбоку от проезжей части (контроль 1-2 полос движения) и рубеж контроля для установки сверху над проезжей частью (контроль 2 полос движения). Возможна также установка пустых боксов (муляжей).
Б) Центральный пост
Центральный пост обеспечивает хранение, обработку и визуализацию данных получаемых с рубежей контроля.
В) Передвижной пост
Передвижной пост предназначен для сбора информации с рубежей контроля, по тем или иным причинам, не имеющих связи с центральным постом. Связь рубежа контроля с передвижным постом осуществляется посредством радиоканала.
В 2017 г. ООО «ИТС-Сибирь» заключило контракт на оказание услуг по содержанию на территории Новосибирской области стационарных программно-аппаратных комплексов (приборов) автоматической фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения: «Арена ПС» — 8 шт.; «Арена С» — 1 шт.
В Приморском крае установят комплексы фото- и видеофиксации
Планируется начать в этом году и завершить в 2014-ом
Установку комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил парковки и стоянки транспортных средств «Паркон», а так же устройства выявления превышения водителями установленной скорости движения «КРИС-С» планируется начать в этом году и завершить в 2014-ом.
Как рассказали в управлении по координации правоохранительной деятельности Приморского края, десять комплексов «Паркон», позволяющих фиксировать в автоматическом режиме нарушения правил остановки, стоянки и парковки транспортных средств, были приобретены за счет средств краевого бюджета в прошлом году.
Напомним, «Паркон» – это уникальная технология выявления нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств с последующей автоматической обработкой данных на центральном посту. Видеофиксатор «Паркон» представляет собой небольшой моноблочный прибор, который устанавливается на передней панели патрульного автомобиля.
Так же в Приморье разработана проектно-сметная документация по установке 70 стационарных комплексов видеофиксации нарушений ПДД «КРИС-С» и более 300 камер видеонаблюдения в общественных местах, на улицах, перекрестках дорог, железнодорожных платформах.
Комплекс фото- и видеофиксации «КРИС-С» предназначен для автоматического выявления превышения водителями установленной скорости движения. Он представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из одного или нескольких фоторадарных датчиков — по числу полос движения. Фоторадарные датчики устанавливаются стационарно на высоте около 6 метров над серединой каждой полосы движения. Данные о зафиксированных транспортных средствах по каналам связи передаются в центр обработки данных УГИБДД. Там производится обработка данных и автоматизированная подготовка постановлений по делам об административных правонарушениях.
Управлением ГИБДД УМВД России по Приморскому краю определены места установки комплексов фото- и видеофиксации «КРИС-С» с учетом существующих аварийно-опасных участков дорог и мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине нарушения водителями скоростного режима.
Источник: Пресс-служба администрации Владивостока
Смотрите также
Мэрия Владивостока будет выкупать помещения под новые детские сады
Согласно официальной статистке, во приморской столице нет очереди в детские сады для ребят с трех лет
сегодня, 10:51Инопланетные гости все чаще посещают пляжи Приморья
Очевидцы делятся удивительными фотографиями в сети
сегодня, 11:07Во Владивостоке 2 дня подряд будут отключать воду
Без водоснабжения останутся жители 12 улиц города
сегодня, 11:10Воспитание – это искусство: во Владивостоке стартовал педагогический форум
В торжественном мероприятии принял участие Олег Кожемяко
сегодня, 11:29Уроженец Хабаровска отличился честностью на приморских дорогах
«У него, наверное, вечная пятница», — реагируют на фото жители края
сегодня, 11:45Приморские врачи вытащили «с того света» мужчину, попавшего в ДТП
Специалисты провели масштабную операцию
сегодня, 11:51Можно ли добавить датчики парковки к автомобилю, у которого их нет?
Многие новые автомобили на рынке поставляются с установленными датчиками парковки, но что, если вы захотите установить их на свой старый автомобиль? В старых автомобилях нет необычных датчиков или встроенных информационно-развлекательных систем, поэтому добавить датчики парковки может показаться почти невозможным. К счастью, в настоящее время доступно множество решений для вторичного рынка практически для любого автомобиля, так что это возможно.
Что такое парктроник?
Датчик парковки на электромобиле Hyundai Ioniq 5.| Фотограф: SeongJoon Cho / BloombergДатчики парковки — это небольшие датчики, установленные в переднем и заднем бамперах автомобиля, которые излучают ультразвуковые волны, а затем принимают их обратно от объекта поблизости. Затем эти звуковые волны передаются на дисплей в салоне автомобиля, чтобы водитель знал, насколько близко или далеко находится автомобиль от ближайшего объекта.
Система предупреждает водителя звуковым сигналом или звуковым сигналом, когда автомобиль приближается к объекту. По мере приближения автомобиля звук становится громче и постояннее, чтобы водитель знал, что ему нужно изменить направление движения.
Вы можете выбрать между звуковой или визуальной системой датчика парковки
Mercedes-Benz E200 самостоятельно проезжает через парковку, оборудованную датчиками Bosch. | AFP PHOTO / DPA / Marijan Murat / ГерманияЕсли вы решите оснастить свой автомобиль датчиками парковки, вы можете выбрать либо только звуковую, либо звуковую и визуальную систему. Система только со звуком подаст звуковой сигнал. В то время как звуковая и визуальная система будет иметь дисплей, который покажет вам, насколько близко или далеко ваш автомобиль находится от объекта, в дополнение к звуковому сигналу.
Как установить парктроник на автомобиль?
Система парктроника | Amazon.comВ зависимости от типа системы установка парктроника на автомобиль может быть очень простой или сложной задачей. Если вам нужен действительно простой маршрут, вы можете получить такую систему, как FenSens, которая по сути представляет собой держатель номерного знака с прикрепленными к нему датчиками, который отправляет информацию в приложение на вашем телефоне.
Это действительно для установки, однако лучше всего, если у вас есть приложение для телефона все время.Но если вы предпочитаете традиционные датчики парковки, вы можете получить комплект с настоящими датчиками и оборудованием для их подключения. Просто обратите внимание, что вам придется просверлить бампер и подключить проводку, поэтому рекомендуется профессиональная установка, если у вас нет подходящих инструментов.
Обновите свой автомобиль в будущее
Каким бы способом вы ни планировали установить датчики парковки на свой автомобиль, вы будете рады, что сделали это, поскольку эти маленькие датчики могут означать разницу между безопасностью парковки и легким изгибом крыльев.А поскольку ваша машина будет в большей безопасности, вы сможете хранить ее дольше и в лучшем состоянии.
В настоящее время на рынке представлено множество систем датчиков парковки, однако большинство из них стоит от 20 до 200 долларов в розницу. Однако вам все равно придется учитывать затраты на рабочую силу для установки комплекта и, возможно, даже покраску бампера и датчиков.
iBeam, Системы безопасности транспортных средств |
Наведите указатель мыши на вариант
Чтобы получить подробное описание каждой категории и ее доступных опций, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.
Решения ADAS
iBEAM Advanced Driver Assistance Systems — технологии, разработанные для автоматизации, адаптации и улучшения систем транспортных средств с целью уменьшения количества человеческих ошибок и повышения безопасности.
Камеры
Улучшите свое видение вождения с камерами iBEAM, которые охватят вас под любым углом.
Дополнительные интерфейсы для нескольких камер
Будьте в курсе того, что вас окружает, и повысьте безопасность, добавив камеры iBEAM на существующий заводской экран.
Зеркала + Мониторы + Видеокамеры
Простота установки, низкий профиль, зеркала, мониторы и видеорегистраторы делают возможной ADAS.
Комплекты для конкретных автомобилей
Используйте iBEAM Fit Guide для поиска резервных камер и камер бокового обзора, сконфигурированных и предназначенных для вашей марки и модели автомобиля.
Коммерческий тяжелый режим
Специальные технологии ADAS, включая беспроводные системы, мониторы, камеры высокого разрешения и цифровые видеорегистраторы, разработанные специально для коммерческих водителей.
Аксессуары
Кабели, крепления, SD-карты, переключатели и другие аксессуары для установки, эксплуатации и поддержки ваших технологий iBEAM ADAS.
Умный беспроводной датчик парковки FenSens
Включает БЕСПЛАТНУЮ доставку в США с 30-дневной гарантией возврата денег и 1-летней гарантией. ЭТО НЕ РЕЗЕРВНАЯ КАМЕРА.
FenSens — это интеллектуальный беспроводной датчик парковки на основе номерного знака на вашем смартфоне. Это доступное ОБНОВЛЕНИЕ для ЛЮБОГО автомобиля, устанавливаемое менее чем за 5 минут, без проводов, и включает приложение громкой связи (Android / iOS), которое запускается мгновенно, обеспечивая удобные звуковые, визуальные и вибрационные оповещения при обнаружении объектов спереди или сзади. ваш автомобиль. Никаких сложных сборов за установку или установку. Используйте свой смартфон с прилагаемым приложением.Простое в использовании приложение мгновенно запускает громкую связь, даже если ваш телефон находится в вашем кармане (iOS получает push-уведомление о запуске).
• Приложение запускается мгновенно в режиме громкой связи и позволяет легко получить доступ к другим подключенным автомобильным приложениям (лучше всего работает с отключенной блокировкой экрана, а iOS получает push-уведомление одним нажатием). Приложение может запускаться с помощью голосовых команд Siri и Google после однократного нажатия кнопки TAP. Скажите «Откройте FenSens» в любое время, и приложение запустится на Android.На iOS вы также можете нажать кнопку главного экрана, чтобы запустить Siri, а затем сказать «Привет, Siri, запустите FenSens». Приложение запустится автоматически. • В комплект входит одна интеллектуальная рамка номерного знака. Включает пожизненную поддержку клиентов и 30-дневную гарантию возврата денег. |
FenSens идеально подходит для всех транспортных средств легкового и коммерческого транспорта, длина которых не превышает 30 футов. Если у вашего автомобиля есть утопленная рамка номерного знака над бампером, вам может понадобиться версия FenSens Truck, в которой датчики расположены в верхней части устройства FenSens.Мы советуем владельцу любого транспортного средства с рамкой номерного знака выше 4 футов от земли проверить вертикальный диапазон датчика перед использованием, так как у него могут быть проблемы с обнаружением объектов ниже 2 футов. Устанавливается менее чем за 5 минут с помощью 4 крепежных винтов для предотвращения кражи. Никакой проводки. Не нужно называть «автомобильного парня». Пожалуйста, соблюдайте все местные законы о номерных знаках.
FenSens также можно приобрести у избранных розничных продавцов, включая Best Buy Canada, All State’s Rewards Program и многое другое, о чем будет объявлено в ближайшее время.Продукт включает 30-дневную политику возврата денег с гарантией возврата денег.
Пригласите друга купить и заработайте 15 долларов -> https://fensens.refersion.com
Патент США № 9966951
.Уникальный датчик парковки премиум-класса
На сайте Alibaba.com можно найти предложения по качеству сборки премиум-класса. датчик парковки , который обычно включает камеру и систему видеонаблюдения для обнаружения препятствий вокруг вашего автомобиля при движении задним ходом или парковке.Базовые типы имеют простой звуковой индикатор, который предупреждает водителя, когда автомобиль приближается к объекту из закрытого обзора. Повысьте свою безопасность и вождение с помощью инновационных отраслевых стандартов. датчик парковки для всех типов автомобилей и условий движения. Ключевые факторы выбора для. Датчик парковки включает производителя автомобиля, модель и требования к вождению.
По последнему слову техники. Парковочный датчик от производителей промышленных автомобилей обеспечивает большую точность даже на тесных парковках.Некоторые также включают экстренное торможение на малых скоростях, чтобы избежать дорогостоящих аварий с бампером. Сложный. Датчик парковки оснащен ультразвуковыми датчиками, которые визуально определяют близость вашего автомобиля к препятствиям с помощью светодиодных дисплеев или экранов в автомобиле. Испытайте высочайший комфорт и чувство безопасности при движении задним ходом или маневрировании в небольших помещениях с помощью Handy. парктроник с Alibaba.com.
Другое. Датчик парковки использует индикатор только сигнализации, который использует уведомление с прогрессивным тональным сигналом в работе.Большинство издают звуковые сигналы, которые сохраняются, когда автомобиль приближается к препятствию. Инновационный. Парковочный датчик помогает избежать мелких ударов и царапин, тем самым обеспечивая безопасность на дороге и автомобиле. Изучите разные. Парктроник от проверенных продавцов и дистрибьюторов в соответствии с требованиями и предпочтениями вашего автомобиля.
Рекомендуется определить совместимость вашего автомобиля с устройствами для быстрой и надежной установки. Посетите Alibaba.com, чтобы увидеть подлинные подборки умопомрачительных вещей. датчик парковки предложения и послепродажное обслуживание. Повысьте уровень поддержки и безопасности при вождении независимо от типа автомобиля или дорожных условий.
CAPA: Сертификация датчика парковки включает стандарты ISO; первые комплекты язычков фар «проверено»
В четверг Ассоциация сертифицированных автомобильных запчастей объявила о создании Standard 703 для ультразвуковых датчиков парковки.
Протокол «в будущем может быть расширен за счет включения других типов датчиков», — говорится в сообщении CAPA.
В нем говорится, что стандарт датчика включает соответствие «применимым разделам» ISO 17386 и ISO 22840 и устанавливает правила для «функции, производительности, долговечности, защиты от проникновения, электрической, механической, климатической, электромагнитной совместимости (ЭМС), соответствия, размеров, внешнего вида. , и материалы ».
Согласно Международной организации по стандартизации, ISO 17386 «Транспортная информация и системы управления — Средства маневрирования для работы на малой скорости (MALSO) — Требования к характеристикам и процедуры испытаний» предназначен для обнаружения на малых расстояниях.Он требует «минимальных требований к функциональности, которые водитель обычно может ожидать от устройства, то есть обнаружения и информации о наличии соответствующих препятствий в пределах определенного (короткого) диапазона обнаружения. Он определяет минимальные требования к индикации отказов, а также процедуры тестирования производительности; он включает правила для общей информационной стратегии, но не ограничивает вид информации или системы отображения », согласно реферату ISO.
ISO 22840, «Интеллектуальные транспортные системы — Устройства для помощи при обратном маневре — Системы поддержки с увеличенным радиусом действия (ERBA)» касается систем, ориентированных на большие расстояния.ISO заявляет, что такая технология «не предназначена для обнаружения препятствий, расположенных непосредственно за транспортным средством, на близком расстоянии»; для последнего вы должны использовать ISO 17386 в соответствии с ISO.
В реферате ISO говорится, что стандарт 22840 «устанавливает минимальные функциональные требования, которые водитель может ожидать от системы, такие как обнаружение и информация о наличии соответствующих препятствий в пределах определенного диапазона обнаружения. ISO 22840: 2010 также устанавливает минимальные требования к индикации отказов, а также к процедурам тестирования производительности.ISO 22840: 2010 включает правила для общей информационной стратегии, но не ограничивает вид информации или системы отображения ».
Менеджер по связям с отраслью транспортных технологий Intertek Стейси Бартник, чья компания управляет CAPA, пояснила, что «производители должны использовать лабораторию, одобренную CAPA / аккредитованную ISO, для проведения испытаний, требуемых стандартом».
CAPA заявила, что ее стандарт также будет проверять «требования, связанные с ADAS, не соблюдаемые стандартами ISO», и включает «всестороннее тестирование для демонстрации сопоставимости с запасными частями OEM.”
Организация еще не ответила на запрос во второй половине дня в четверг о более подробной информации о стандарте, в том числе о том, содержит ли он какие-либо краш-тесты или калибровочные испытания с участием транспортных средств-получателей.
Мы спросили о краш-тестах и калибровочных испытаниях, чтобы убедиться, что системы автомобилей распознают устройства вторичного рынка. «В рамках требований сертификации датчики будут проверены на предмет интеграции с системами автомобиля, и будут соблюдаться процедуры калибровки оригинального оборудования», — написал Бартник в электронном письме во вторник.
CAPA заявила, что создала стандарт после «отзывов от индустрии ремонта столкновений».
«Цель CAPA — предоставить авторемонтной отрасли надежные и проверенные средства для определения запасных частей, сопоставимых с деталями от производителя оригинального оборудования», — говорится в заявлении председателя CAPA Кларка Плуцински (Collision Repair Education Foundation). «Поскольку датчики парковки становятся все более распространенными в автомобилях, индустрия ремонта столкновений, страховщики и потребители нуждаются в спокойствии, имея доступ к качественным, безопасным и недорогим заменяемым датчикам.Мы рады предложить наш новый стандарт, отвечающий этим требованиям ».
Проверка
Из других новостей CAPA, организация объявила во вторник, что официально одобрила первые пункты программы проверки, анонсированной в прошлом году.
КомпанияCreative Repair Solutions прошла проверку на ремонтные комплекты вкладышей фары с 14 номерами деталей. CAPA сообщила, что комплекты, распространяемые в настоящее время компанией Original One Parts, подходят для 11 фар Jeep Grand Cherokee и шести фар GMC Sierra.
CAPA объяснил во вторник, что программа «Проверка» отличается от ее традиционной программы «Сертификация.”
«Проверка CAPA отличается от своей программы сертификации тем, что здесь нет сервисной части автомобильной компании, доступной для сравнения с запасной частью», — говорится в сообщении CAPA. «Кроме того, было доказано, что детали, прошедшие проверку CAPA, соответствуют требованиям программы проверки».
Генеральный директорCRS Морис Папери сказал в интервью в прошлом году, что запасные части производятся аддитивным производством. Вице-президент Стив Арноне сказал, что это нетипичный процесс трехмерной печати, и, хотя он не мог раскрыть много информации по причинам конкуренции, он сказал, что конечный результат позволяет имитировать структуру зерна исходной детали, полученной литьем под давлением.
В презентации CRS 2019 года отмечалось, что язычки фар «практически не подлежат ремонту в случае столкновения», а фары послепродажного обслуживания вытесняются, поскольку «OEM-производители маркируют компоненты фар».
Компания делает детали из нейлона, способного работать физически и химически, как оригинал, сказал Арноне в прошлом году.
На вопрос, как компания определяет размеры вкладки для замены — изображения на веб-сайте CRS указывают на замысловатые формы, Папери назвал ее проприетарной, но сказал, что CRS может обеспечить «точно такой же размер».”
CAPA сообщила, что комплекты фар «были проверены после процесса испытаний, который включал испытания материалов, испытания на вибрацию и испытательную посадку автомобиля».
В презентацииCRS в 2019 году конкурирующие системы ремонта вкладок высмеивались как «несертифицированные, проверенные и нестандартные».
«Ремонтные комплекты язычков фары предлагают устойчивое решение для отрасли за счет сокращения количества выбрасываемых деталей», — написала во вторник CAPA об успешных деталях CRS. «Кроме того, эти комплекты помогают минимизировать затраты на ремонт, потенциально помогая предотвратить общие убытки.
«После завершения первоначальных проверок ожидается, что количество испытаний и проверок дополнительных транспортных средств увеличится, и на рынок будет выведено больше комплектов для ремонта язычков фар.
Дополнительная информация:
«CAPA объявляет о новом стандарте автомобильных датчиков»
Certified Automotive Parts Association, 21 мая 2020 г.
ISO 17386
ISO 22840
Изображений:
Показан ультразвуковой датчик парковки Audi.(Источник Audi)
Ассоциация сертифицированных автомобильных запчастей 26 мая 2020 г. заявила, что официально «проверила» свои первые детали — комплекты для ремонта фар Creative Repair Solutions — в рамках новой программы проверки, объявленной в сентябре 2019 г. (предоставлено CAPA)
Запасной ярлык Creative Repair Solutions, напечатанный на 3D-принтере, прикреплен к фаре GMC Sierra 2014-18 гг. (Скриншот из видео Creative Repair Solutions)
Поделиться:
СвязанныеБолее умные датчики обещают городам лучшее управление парковками — GCN
Более умные датчики обещают городам лучшее управление парковками
- Стефани Кановиц
- 3 июня 2021 г.
Sidewalk Labs стремится к высокой стоимости сбора данных о парковках с помощью новой сенсорной технологии с низким уровнем инфраструктуры.
Анонсированное в конце мая решение состоит из двух частей. Один из них — «Галька», круглый датчик диаметром около трех дюймов, который прилипает к асфальту. У гальки есть две функции обнаружения: магнитометр, который определяет, когда металл находится над ним, и оптический детектор. По словам Уиллы Нг, директора по мобильности Sidewalk Labs, городской инновационной организации Alphabet, датчик «спит» до тех пор, пока его не разбудит присутствие металла.
При срабатывании магнитометра оптический детектор «выстреливает лучом вверх, и если этот луч прерывается, он знает, что на нем что-то есть», — сказал Нг.«Разница [между Pebble и другими датчиками парковки] заключается в том, что у него нет постоянного луча, поэтому… вы можете установить интервал, в течение которого датчик просыпается, стреляет лучом и говорит:« Да, еще есть машина. прямо сейчас ». Это продлевает срок службы батареи Pebble, что снижает затраты.
Вторая часть — это Pebble Gateway, устройство на солнечной энергии, которое можно привязать к фонарному столбу или установить на крыше здания.Шлюз использует сотовую сеть, поэтому не требует прокладки новых проводов или прокладки траншей через тротуар. Данные, которые собирают устройства Pebble, отправляются на шлюз, а затем передаются в базы данных в облаке, где пользователи могут получать доступ к информации и выполнять аналитику.
«В системе не используются камеры или другие способы идентификации человека или транспортного средства», — говорится в сообщении в блоге Нг и Ника Джонаса, старшего технолога-технолога Sidewalk Labs.
Пользователи — обычно городские менеджеры или менеджеры парковок — получают данные в режиме реального времени через информационную панель, которая показывает, какие места заняты и как долго.На каждом контролируемом парковочном месте должно быть устройство Pebble. Оповещения также могут быть отправлены, если автомобиль не выезжал из места в течение определенного периода времени.
Панель управления также предоставляет сводную статистику, такую как процент мест, занятых в данный момент времени или в течение дня, недели или месяца. Со временем появляются закономерности и тенденции, которые менеджеры могут использовать для корректировки потребностей в парковке.
По данным исследований, на движение по кругу для парковки приходится до 30% городских пробок, поэтому Sidewalk Labs предлагает API, который позволит водителям интегрировать данные о парковке Pebble в навигационные приложения, или города могут интегрировать их в систему указателей, чтобы показывать водителям. где есть парковка.
«Это уменьшит количество кругов в поисках места, а это означает, что этот водитель не расстроен, и он также не будет тратить время на кружение со своим автомобилем, уменьшая выбросы», — сказал Нг.
И наоборот, если потенциальные парковщики могли бы заранее увидеть, что свободных мест нет, они могли бы решить, что им лучше пользоваться общественным транспортом или работать из дома, сказал Нг.
Люди эмоционально реагируют на парковку и часто сообщают о проблемах с наличием свободных мест там, где их нет, сказала Нг, которая ранее занималась проблемами парковки в Беркли, Калифорния., и Департамент транспорта Нью-Йорка. «Возможно, они оказались не в том месте, куда вы хотели пойти — прямо перед рестораном, в который вы собирались, — но это может быть в районе квартала или в одном квартале», — сказала она. «Тот факт, что вы не знаете, где находится парковка, заставляет вас думать, что ее нет».
Pebble поможет справиться с этой эмоциональной реакцией с достоверными данными.
Другие преимущества, которые города могут увидеть с помощью данных о парковках, включают создание общих парковочных зон, таких как дневной бизнес, разделяющий гараж с рестораном, который открыт в ночное время.Кроме того, он может оптимизировать ограниченное использование и генерировать доход для городов, которые используют динамическое ценообразование для взимания платы за доставку грузовиков, опираясь на интеллектуальные зоны, работающие на базе Coord, компании-инкубатора Sidewalk Labs.
Об авторе
Стефани Кановиц — писатель-фрилансер из северной Вирджинии.
Купить датчик системы помощи при парковке в Advance Auto Parts
Гарантии
Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы по гарантии на продукцию
По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
.