Волга фото все модели: Модели легковых автомобилей «Волга»

Содержание

Главная страница | Телекомпания «Волга»

Нижегородский регион первым в стране получит кредит на развитие

Проект комплексного развития территорий Нижегородской агломерации получил одобрение Федеральной комиссии.

231

Одну из старинных территорий Нижнего Новгорода — Почаинский овраг — готовят к открытию после благоустройства

Работы помогли провести сотрудники предприятия «Русполимет».

255

В Дзержинске продолжается масштабная кампания по ликвидации несанкционированных свалок

Сотрудники городской администрации побывали на одной из таких — в районе Заревской объездной дороги.

222

Нижегородка написала песню в честь 800-летия Нижнего Новгорода

Музыкальный клип уже облетел всю страну и стал визитной карточкой столицы Приволжья.

242

Пять общественных пространств открылись после благоустройства в разных районах Нижнего Новгорода

Везде сделали современное освещение, дорожки и озеленение — с учётом мнения жителей.

223

Весь спектр моделей ГАЗ представят участники фестиваля «Горький Классик Нижний 800»

Приедут экипажи более чем из 15 городов России и Белоруссии — всего более 100 автомобилей и 250 человек.

19.08.2021 258

Парящий мост появится в Нижнем Новгороде в честь 800-летнего юбилея

Мызинскую переправу решено подсветить, подрядная организация пока закупает необходимые материалы.

286

523 пары молодоженов зарегистрируют свой брак в дни празднования 800-летия Нижнего Новгорода

С 19 по 21 августа 2021 года Нижегородский Дом бракосочетания проведет для молодоженов акцию «Сердце Нижнего».

241

Международный молодежный форум «Евразийский диалог» на Волге» стартовал в Нижнем Новгороде

Мероприятие стало местом встречи молодежи из множества российских регионов и зарубежных стран.

19.08.2021 243

Благотворительный хоккейный матч с участием звезд состоится в нижегородском Дворце спорта

Планируется, что приедут Владислав  Третьяк, Павел  Дацюк,  Игорь  Бутман, Светлана Журова и многие другие.

281

Схема движения автотранспорта в центре Нижнего Новгорода изменилась 19 августа

В связи с праздничными мероприятиями традиционно перекрыта площадь Минина и прилегающие улицы.

262

Трое школьников пострадали в авариях на дорогах Нижегородской области 18 августа

К счастью, обошлось без жертв и тяжелых последствий.

251

Эксперимент по выплате безусловного базового дохода семьям проведут в Нижнем Новгороде

Нижегородский институт политической психологии ищет горожан, которым перечислит средства для исследования.

254

Глеб Никитин: «Круговой маршрут по стене Нижегородского кремля откроется 22 августа»

Более двух километров лучших панорамных видов города — это самый длинный подобный маршрут в России.

224

В Нижнем Новгороде продолжается фестиваль воздухоплавания «Воздушная фиеста»

25 аэростатов из разных регионов страны ежедневно украшают небо над территорией Стрелки.

363

22 августа нижегородцы смогут побывать в обновленном парке «Швейцария»

Вход в этот день будет по мультипассам и справкам о вакцинации.

344

Число бюджетных мест в нижегородских ВУЗах увеличено на четверть

В Нижегородской области подводят итоги завершившейся приемной кампании.

377

Ручная сборка и эксклюзивный дизайн — нижегородец Игорь Минин создает автомобили и тракторы из подручного материала

Очередную серию своих минитракторов изобретатель посвятил юбилею родного города.

412

В Нижнем Новгороде закончили ремонт в первом из 43 молочных раздатков

К зиме привести в порядок планируют все.

376

1 сентября в нижегородские школы придут более 36 тысяч первоклассников

Дети будут учиться очно.

428

Сильная жара будет держаться в Нижнем Новгороде до выходных

19-21 августа столбики термометров будут подниматься до +34.

320

Малоизвестные и редкие модификации на базе ГАЗ-24 «Волга»

Серийное производство ГАЗ-24 «Волга» стартовало на Горьковском автозаводе в 1968 году, хотя полноценно конвейер заработал только в шестьдесят девятом. Автомобиль выпускался вплоть до девяносто второго, и за все это время разошелся тиражом почти в 1,5 млн экземпляров, получив множество различных версий и исполнений.

Интересно, что заводских модификаций на базе ГАЗ-24 было построено относительно немного. Некоторые из них были выпущены очень небольшими партиями на мелких отечественных предприятиях, в то время как большинство так и остались недоделанными прототипами.

А вот основная масса доработанных «Волг» была изготовлена на Западе или силами народных умельцев. С наиболее яркими проектами на базе ГАЗ-24 можно ознакомиться ниже.

ГАЗ-24-14 и ГАЗ-24-15

Фото sovcarhistory.ru

Еще в 1965 году, когда разработка ГАЗ-24 была в самом разгаре, на предприятии решили выпустить люксовую модификацию, оснащенную экспериментальным 3,0-литровым двигателем V6, мощность которого достигала 150 л.с.

Для такого исполнения модели было запланировано две версии: ГАЗ-24-14 с механической коробкой передач и ГАЗ-24-15 с автоматической. На заводе даже построили несколько прототипов, которые, в отличие от базовой модели, имели четыре фары. Впрочем, в серию 150-сильная «Волга» так и не пошла.

Фургоны ГАЗ-24

Фото avtodorogi.net

Из элегантной «Волги» также делали и полноценные грузовые фургоны. Впрочем, такой переделкой занимались не на основном предприятии, а на сторонних ремзаводах (к примеру, один из них находился в Ленинграде).

Фото avtodorogi.net

На базе серийного универсала ГАЗ-24-02, дебютировавшего на рынке в 1972 году, был построен полноценный грузовой фургон ГАЗ-24-78. Грузоподъемность последнего была в районе 500 кг, однако в серию такая машина запущена так и не была.

Фото obobrali.ru

Некоторые советские автомобилисты считали облик «Волги» не достаточно премиальным и самостоятельно устанавливали на свои машины две дополнительные фары. Кроме того, на «четырехглазых» ГАЗ-24 разъезжали и заводские гонщики.

Кабриолеты ГАЗ-24

Фото drive2.ru

Выпускали на базе ГАЗ-24 и кабриолеты, вот только обычным советским людям приобрести их не представлялось возможным. Интересно, что сборка открытых «Волг» велась не на Горьковском автозаводе, а на нескольких армейских ремзаводах.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Такие кабриолеты предназначались для участия в военных парадах. Выпущено их было немного, однако благодаря небольшим пробегам и тщательному уходу до наших дней сохранилось сразу несколько из них.

Фото static.am

На базе «Волги» выпускали и выпускают по сей день самодельные кабриолеты, причем качество исполнения таких машин варьируется от версии к версии. В большинстве своем четырехдверные модификации выглядят достаточно чужеродно, в то время как двухдверки смотрятся более чем органично.

Фото autotest.pro

В плане оформления экстерьера отличительных особенностей у экспортных ГАЗ-24 практически не было, зато импортные «Волги», предназначенные для определенных рынков, могли похвастать наличием 68-сильных дизелей от Peugeot.

Плюс за границей также продавалась топовая и очень редкая версия с 3,0-литровым бензиновым двигателем Ford V6, который развивал солидные по тем временам 144 л.с. С таким агрегатом автомобиль был способен разгоняться вплоть до 170 км/ч.

ГАЗ-24 от FIAT

Фото politros.com

В свое время СССР (и Горьковский автозавод в частности) тесно сотрудничал с итальянской маркой FIAT, которая даже представила свой вариант ГАЗ-24. Последний был построен в стиле полноразмерного седана FIAT 130 и получил от последнего множество деталей интерьера. Разработка такой машины велась без какой-либо документации, поэтому в серию запускать итальянскую «Волгу» никто не стал.

Полноприводный ГАЗ-24-95

Фото yandex.net

В 70-ых специалисты Горьковского автозавода построили полноприводный седан ГАЗ-24-95, получивший агрегаты от УАЗ-469. Всего было выпущено пять таких машин, причем одна из них, по слухам, оказалась в распоряжении генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева, который эксплуатировал автомобиль для охоты в подмосковном Завидово.

Пикапы ГАЗ-24

Фото fishki.net

Седан ГАЗ-24 также послужил отличной базой для выпуска полноценных пикапов. Производством таких машин занималось несколько советских авторемонтных заводов (например, в Воронеже, Узбекистане и Риге).

Чешский пикап ГАЗ-24

Фото mtdata.ru

В конце 80-ых годов мастера из чешского Брно взялись за доработку советской «Волги». Они построили на базе исходного седана полноценный пикап с полуторной кабиной, в движение который приводил дизельный движок.

ГАЗ-24 в стиле Chevrolet El Camino

Фото autoroad.cz

Интересно, что уже в наше время один из владельцев ГАЗ-24 решил превратить свой автомобиль в полноценный пикап, однако не простой утилитарный, а в стиле американского спортивного Chevrolet El Camino.

Модифицированная «Волга» получила множество новых кузовных панелей и вместительную грузовую площадку сзади, однако самое интересное, что под капотом такого автомобиля находится 300-сильный двигатель Toyota.

ГАЗ-24-02 на рельсах

Фото fishki.net

В 1991 году немецкие журналисты опубликовали фотографии уникальной дрезины, на которую был водружен кузов от ГАЗ-24-02. Им посчастливилось проехать на уникальном транспортном средстве через горы Трансильвании, полюбовавшись местными пейзажами. Единственным минусом поездки стала необходимость вручную разворачивать кузов такой железнодорожной «Волги» при заезде в тупик.

Лимузин ГАЗ-24

Фото drive2.ru

В лихие 90-ые многие частные мастерские изготавливали растянутые версии популярных моделей. Затронула такая мода и ГАЗ-24, причем стретчи на ее базе получались вполне себе элегантными.

Купе ГАЗ-24

Фото zr.ru

А вот история запечатленного на фотографиях купе на базе ГАЗ-24 неизвестна. Судя по лаконичному дизайну и качественному подгону деталей, такой автомобиль был построен в одной из частных мастерских.

Масштабная модель Горький-21 1967 г. черный лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Горький. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — IST. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Автомобиль сейчас знаком каждому российскому автолюбителю. Во времена СССР конструкторы Волжского автомобильного завода получили задание собрать машину, которая бы обладала выделяющимся дизайном, отличной маневренностью и легко могла преодолеть бездорожье. Дизайнером модели выступил Л. Еремеев.
В ходе разработки были изучены уже готовые заграничные модели: Ford MainLine, Opel Kapitan, Chevrolet 210 и др. Горький-21 обладал актуальным в американском машиностроении вытянутым, ракетным кузовом.
Масштабная модель Горький-21 от компании IST Models, выполненная из металла, обладает превосходной детализацией, оригинальным оформлением и полностью соответствует внешнему виду настоящей машины. Все двери, багажник и капот открываются; в комплекте имеется запасное колесо. Колеса поворачиваются с поворотом руля. Интерьер модели проработан в полном соответствии с прототипом. Отдельно стоит выделить приборную панель с достоверными часами, радиоприемником и спидометром.

Под капотом у модели детально проработанный двигатель со всевозможными патрубками и бачками. В багажном отсеке Волги присутствует запасное колесо. Модель комплектуется фирменной подставкой и упакована в картонную коробку. Масштабная модель Горький-21 станет прекрасным подарком любителю советских олдтаймеров или поклоннику отечественных автомобилей.

 

Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.

Отзывы о масштабной модели Горький-21 1967 г. черный

Шикарная модель от IST Models пока что единственная лучшая

Антон, 13.10.2015, Симферополь

Случайно увидел у вас эту модель! Искал в подарок отцу на день рождения. Отец больше 40 лет проработал водителем, и начинал как раз в начале 60-хх годов как раз на черной волге газ-21! Детализация конечно потрясает! Оценка модели 5! Вашему магазину и коллективу тоже 5, без сомненья!Правда пришлось немного доработать, слава богу руки из нужного места растут… Отваливался передний бампер, и за счет того что у модели поворачиваются колеса, вываливался руль из крепежа…

Роман, 14.07.2015

супер !!!

Леонид, 11.03.2015, Санкт-Петербург

ИСТ хорошо постарался, выпустил прекрасную модель Волги! Модель супер, очень понравилась. Но вот коробочку могли бы и получше сделать.

Николай, 02.03.2015, Москва

купил эту модель,доволен до сих пор.обработка заказа очень быстрая,так же отправка посылки молниеносная.спасибо коллективу магазина!вы супер!

максим, 01.03.2015

Супер модель!

Алексей, 28.02.2015

Ist конечно не Autoart, и даже не SunStar но в целом нормально.

Алексей, 27.02.2015

После «Копейки» ИСТ порадовал качеством.

Михась, 20.02.2015

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Новая модель пассажирских перевозок с марта 2022 года заработает в Конаковском районе 

В марте 2022 года в Конаковском районе стартует новая модель пассажирских перевозок. Развитие системы общественного транспорта в Конаковской агломерации и результаты этой работы на территориях, где модель уже действует, рассмотрены 13 августа на совещании под руководством Губернатора Игоря Рудени. Участие в обсуждении приняли главы муниципальных образований, — сообщает пресс- служба Правительства Тверской области «Главная задача

В марте 2022 года в Конаковском районе стартует новая модель пассажирских перевозок.

Развитие системы общественного транспорта в Конаковской агломерации и результаты этой работы на территориях, где модель уже действует, рассмотрены 13 августа на совещании под руководством Губернатора Игоря Рудени. Участие в обсуждении приняли главы муниципальных образований, — сообщает пресс- служба Правительства Тверской области

«Главная задача – обеспечить удобство передвижения для местных жителей, транспортную доступность школ и других социальных учреждений», – подчеркнул Игорь Руденя.

Жителям Конаковской агломерации будут доступны преимущества новой системы пассажирских перевозок, которая стартовала в феврале 2020 года в Твери и Калининском районе – за это время здесь перевезено 5,8 миллиона пассажиров.

Второй этап запущен в июле 2021 года в Кимрском, Ржевском, Старицком и Зубцовском районах, где создано 110 маршрутов. На совещании рассмотрены итоги первых месяцев работы общественного транспорта в этих агломерациях. С июля перевезено свыше 830 тысяч человек, более половины из них – жители Ржевского района.

На линиях работают современные автобусы, оформленные в едином стиле и приспособленные для маломобильных граждан. Они оснащены валидаторами для безналичной оплаты проезда, системами навигации, видеорегистраторами, информационными табло, тахографами, климат-контролем. Проводится дезинфекция машин, акции по раздаче бесплатных масок для профилактики распространения коронавируса.

Как рассказали главы территорий, жители позитивно оценивают внедрение нового общественного транспорта, в частности, отмечают удобство автобусов, комфорт поездок, культуру вождения, удобную систему оплаты проезда. 

Оплатить проезд можно за наличный расчет либо транспортной картой «Волга», банковской картой, через QR-код и мобильное  приложение «Волга» – его пользователями стали более 240 тысяч пользователей, в том числе с 3 июля – 22,6 тысяч новых пользователей. Кроме того, действует социальная карта жителя Тверской области.

Во всех агломерациях доступны льготный абонемент стоимостью 302 рубля и проездные. Абонементы позволят пассажирам экономить на поездках до 30% затрат на общественный транспорт.

Жители активно пользуются возможностями горячей линии 8-800-350-00-99.

 

 

В заброшенной деревне после смерти владельца остались 350 советских автомобилей

Наверняка «хозяйство» Красинца вызывало много вопросов и подозрений у американских и прочих разведслужб, следящих за территорией России из космоса. Смотрят на фотографии со спутника и видят: среди явно безлюдных просторов расположена заурядная вроде бы деревушка. Маленькие дома, огороды… Но на одном из них вместо зеленеющей плодово-ягодной флоры рядами выстроились разноцветные автомобили – легковые, грузовые. Это что – секретный объект русских неизвестного доселе назначения? Или их автомобильная база запаса?

Никакой военно-стратегической подоплеки у данного чудо-огорода нет. Хозяин действительно «засеял» его автомобилями, выпускавшимися в советские годы.

С Михаилом Юрьевичем автор этих строк познакомился еще в конце 1980-х. Совершая регулярные «продовольственно-закупочные рейды» по своему району я обратил внимание на необычный вид территории возле одной из многоэтажек. Здесь стояли, частично занимая тротуары и газоны, более десятка старых моторов. «Москвичи» давних лет выпуска, пожилой грузовик ГАЗ-51… Стало интересно, что это за автопарк такой? Однажды повезло «запеленговать» хозяина: парень возился с мотором легковушки-ветерана. Мы разговорились, и именно тогда я услышал впервые о проекте Красинца.

Заветная его мечта – создать музей советской автотехники 1940-х-1980-х годов. Под нее, под эту мечту, Михаил и подстроил свою жизнь. Когда-то он работал на московском автозаводе имени Ленинского комсомола: пахал механиком, был пилотом в заводских командах гонщиков, вел секцию в ДОСААФ… Потом забросил все эти посторонние заботы и стал заниматься только любимым делом, организовав клуб «Ретро-Москвич» и положив начало собственной коллекции советских легковушек-олдтаймеров.

Первые машины Красинец ставил прямо на тротуаре под окнами своей московской квартиры. Однако этому импровизированному музею не суждено было долго просуществовать. Скопище потрепанных колесных ветеранов регулярно подвергалось разрушительным набегам окрестных пацанов: били стекла, корежили металл, поджигали… Энтузиаст безуспешно бороться с таким варварством, но, наконец, не выдержал.

Фото: Александр Добровольский

В один прекрасный момент оказалось, что все красинцовские реликвии с площадки у его дома исчезли. По телефону Михаил сообщил, что он решился уехать подальше от хулиганов. Одержимый идеей коллекционер предпринял при этом шаг, на который далеко не всякий энтузиаст отважится.

Он продал столичную жилплощадь и купил дом в тульской глубинке – в полуумершей деревне Черноусово. Перебравшись вместе с женой на новое место, Красинец вместе с несколькими товарищами-единомышленниками стал перегонять сюда из Москвы четырехколесные раритеты, которых к тому времени набралось уже несколько десятков.

– На одной машине еду, другую на сцепке тащу… – со смехом рассказывал Михаил. – Так и мотался челноком. Меня уже на Симферопольском шоссе все сотрудники ГИБДД знали. Случалось, даже помогали, когда какой-нибудь из моих красавцев на трассе «скисал»… И никогда к документам не придирались – а ведь эти «старички» техосмотр давным-давно не проходили! – знали, что техника для музея предназначена.

В эту глухомань добраться сложно. Нормальная проезжая дорога заканчивается уже через несколько километров после того, как свернул с трассы на неприметном перекрестке. Преодолеть по ухабам и размытым водой канавам овраг даже современному джипу-паркетнику непросто. А ведь Красинец через этот рубеж ухитрился даже несколько ретро-лимузинов перетащить!

«Автоогород», созданный Михаилом, впечатляет. И хотя со времени моего последнего визита в Черноусово прошло время, сюрреалистическая картина эта сохраняется в памяти.

Возле задней стены старого деревенского домишки словно врос в зелень травы шикарный членовоз «Чайка». Рядом пять маститых ЗИМов, из-под колес которых лопухи тянут к свету листья. Вдоль забора, оккупированного зарослями малины, выстроились двадцать первые «Волги» разных модификаций. Напротив них – фарами в фары – стоят многочисленные «Победы». На другой половине полновластие «Москвичей»… А по краю поля у деревенской улицы Красинец расставил несколько старых грузовиков – «газиков» и ЗИЛов.

Михаил готов был часами водить посетителей по своей экспозиции. Среди привезенных им в Черноусово колесных экспонатов есть редкие и даже уникальные образцы. Например, так называемый «проект 355», опытный образец «Москвича», который еще в 1971 году создали на АЗЛК, чтобы со временем запустить в производство на смену популярной 412-й модели. Однако на конвейер триста пятьдесят пятый так и не был поставлен, вместо него пошли в серию «Москвичи-2140». Экспериментальная машина «проекта 355» хранилась на заводе, а потом Красинцу удалось ее заполучить для своей будущей музейной экспозиции.

Есть здесь и другой уникум – советский джип «Москвич-415». Такие внедорожники хотели выпускать в 1960-е годы, но дальше опытных экземпляров дело не пошло. Красинец сумел сберечь кузов одного из трех собранных тогда москвичевских вездеходов. В числе редких автомобилей, прописаных у Михаила на огороде, – «Победа»-вездеход с двумя ведущими осями, «Москвич»-кабриолет с откидным верхом… Есть в коллекции старички, специально изготовленные на московском заводе малолитражных автомобилей мелкими партиями для безногих и безруких инвалидов. Как рассказывал мне Красинец, одну из этих машин он пас чуть ли не 25 лет, прежде, чем сумел заполучить.

Поначалу Михаил собирался собрать в своей коллекции все модели и модификации «Москвичей». Но год от года его планы разрастались. Он замахнулся еще и на модельный ряд Горьковского автозавода. Так у него стали появляться «Победы», «Волги», ЗИМы. А дальше дело дошло до «Запорожцев», инвалидных мотоколясок, грузовиков, микроавтобусов советского выпуска… В итоге Красинец старался тянуть в Черноусово все попавшиеся ему на подходящих условиях образцы старой автотехники. Но чтобы обслуживать, ремонтировать это огромное скопище машин, счет которым пошел на четвертую сотню, его двух рук явно оказалось маловато. Да и с бюджетом было напряженно.

Энтузиасту хронически не хватало финансов. Неоднократно случалось, что ради получения денег, необходимых для покупки очередного удачно появившегося на горизонте автораритета, Красинец вынужден был подряжаться на ремонт чьей-нибудь тачки. А на «Чайку» Михаил ахнул часть суммы, вырученной от продажи московской квартиры.

Одна из статей дохода, подкармливавших прежде создателя музея, – теле- и киносъемки. Среди четырехколесных ветеранов Красинца есть несколько «звезд экрана». Например, полноприводная «Победа» и пара «Москвичей-401» снимались в ленте режиссера Алексея Германа «Хрусталев, машину!» Грузовой ЗИЛ-164 понадобился американцам для фильма о трагедии советской подлодки «К-19».

– Ради такого случая пришлось специально перегонять грузовик из деревни в Москву, – рассказывал Красинец. –  Техпаспорта у этого старичка давно уж нет, но повезло: ровным счетом одиннадцать постов ГИБДД по пути до места назначения миновал благополучно. А вот на обратном пути со съемочной площадки нарвался-таки на въедливого инспектора и лишился водительских прав…

Во время экскурсий по «автомобилизированному» огороду Михаил вдохновенно рассказывал о своих планах на будущее. Мол, собирается отреставрировать наиболее ценные экспонаты, соорудить для них крытую площадку, воссоздать на основе нескольких серийных легковушек не сохранившиеся их модификации: фургоны, кабриолеты, спортивные машины… А еще бывший гонщик Красинец мечтал проложить в окрестностях села трассу для автогонок в стиле ретро на стареньких «Москвичах».

Фото: Александр Добровольский

Увы, все это так и осталось в виртуале. Три с лишним сотни машин годами стоят на огороде, постепенно увязая колесами в земле, зарастая травой, ржавея и подгнивая… За прошедшие более трети века существования его коллекции Красинцу не раз поступали предложения от состоятельных людей: перевезти самые интересные экземпляры в специально выделенный ангар или гараж, оборудовать там для него реставрационную мастерскую… Однако энтузиаст всегда решительно отказывался от подобных проявлений благотворительности. Боялся, что может в одночасье лишиться своих четырехколесных ценностей: «Запрут их в этом ангаре, а меня прочь погонят. Доказывай потом, что это моя техника!»

Специфический автомузей в тульской глубинке хорошо известен любителям ретромашин. Некоторые из них даже добирались в эту глухомань, чтобы полюбоваться на уникальную коллекцию. Мнения потом были разные.

«Его, конечно, многие сильно критиковали за то, что столько сокровищ он держит под открытым небом. Что это не музей, а самое настоящее автомобильное кладбище. Что у Красинца нет средств на сохранение раритетов, – не скрывает коллега по увлечению олдтаймерами. – Хотя другие высказывали более позитивные оценки. Мол, пусть даже таким отнюдь не идеальным способом, раритетные «моторы» все-таки сохраняются от отправки в металлолом».

Впрочем, теперь все эти рассуждения в прошлом. 17 августа один из близких товарищей Красинца на своей странице Вконтакте сообщил, что его не стало.

«Неизбежное свершилось. К сожалению, внезапно и гораздо раньше, чем могло бы быть. Вчера поздно вечером в отделении реанимации ушел из жизни от ковида легенда автомобильного мира страны Михаил Юрьевич Красинец».

Хочется надеяться, что наследники черноусовского энтузиаста смогут сохранить собранную им коллекцию и сумеют уберечь наиболее интересные ее экспонаты от гибели.

Renault-Nissan подписывает сделку с Lada в поисках роста в России

Соня Элкс, Меган Дэвис

МОСКВА (Рейтер) — Renault-Nissan RENA.PA7201.T завершил долгожданную сделку по приобретению контроля над производителем Lada АвтоВАЗ АВАЗ .MM пытается отобрать долю рынка у конкурентов в России, сделав квадратные автомобили престижными для растущего среднего класса.

Сотрудники АвтоВАЗа работают на сборочном конвейере завода на Волге, в Тольятти, на этой фотографии из архива 25 сентября 2009 года.REUTERS / Денис Синяков / Files

Карлос Гон, лидер франко-японского альянса, который был в Москве для подписания соглашения, сказал, что сделка углубляет четырехлетнее партнерство, которое он имел с АвтоВАЗом, надеясь удовлетворить спрос на новые автомобили со стороны Россияне с растущими доходами и стремлениями.

Возрождение бренда Lada, который по-прежнему является лидером рынка в России, является главным приоритетом для Гона, который говорит, что, как ожидается, он возглавит планы роста группы.

АвтоВАЗ пережил кризис 2009 года только благодаря государственной финансовой помощи, и его неуклюжие седаны, имеющие репутацию ломающихся, часто становятся предметом шуток.

«Без сомнения, бренд Lada в краткосрочной и долгосрочной перспективе станет крупнейшим брендом в России для альянса», — сказал Гон Рейтер. «Мы здесь, чтобы укрепить бренд и дать ему все необходимое».

Гон сказал, что хочет, чтобы Lada была конкурентоспособной на нижнем уровне рынка, но также хотел переместить эту марку в более высокие ценовые категории. Группа сообщила, что две новые модели Lada, Largus и Granta, уже пользуются большим спросом, и компания все еще пытается выполнить заказы на шесть месяцев.

Гон ожидает, что недавно созданное предприятие захватит 40 процентов рынка России к 2016 году, по сравнению с 30 процентами, поскольку Renault-Nissan передает Lada технологии и знания о продуктах, получая при этом выгоду от производственной базы АвтоВАЗа.

«Россия готова стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе к 2015 году», — сказал Гон на пресс-конференции в среду.

Группа будет конкурировать с несколькими иностранными производителями, инвестирующими в Россию, такими как General Motors GM.N, Ford F.N, Fiat FIA.MI и Volkswagen VOWG_p.DE.

РОСТ ПРОДАЖ

Российский автомобильный рынок стремительно растет на фоне роста располагаемых доходов и увеличения среднего класса страны до 15–30 миллионов человек с 1 миллиона в 1999 году, согласно недавнему исследованию Сбербанка. .

Продажи автомобилей в России выросли на 40 процентов в прошлом году до более чем 2,6 миллиона автомобилей, восстановив большую часть позиций, утраченных после сокращения вдвое в результате кризиса 2009 года.

Рост стабилизировался, но общий объем продаж за год, по-видимому, составит около 2,9 миллиона, и Гон ожидает, что годовой объем продаж достигнет 4 миллионов в какой-то момент в 2020-х годах.

Аналитик Владимир Беспалов из ВТБ Капитал сомневался, что новый альянс сможет достичь 40-процентной доли рынка в условиях растущей конкуренции, но видел, что это возможно около 35 процентов.

В рамках сделки, о которой впервые было объявлено в мае, Renault-Nissan инвестирует 23 миллиарда рублей (742 миллиона долларов), чтобы получить контроль над АвтоВАЗом через 67.13% акций совместного предприятия с государственной холдинговой группой «Ростехнологии».

Предприятие, которое будет завершено к середине 2014 года, будет владеть 74,5% АвтоВАЗа. Ростехнологии будут владеть 32,87% СП.

Долг АвтоВАЗа перед Ростехнологиями также будет реструктурирован в рамках соглашения. Российский производитель продаст непрофильные активы, чтобы выплатить 8 млрд рублей кредитов. Остальные 46 миллиардов беспроцентных долгов расширяются и будут погашены к 2032 году.

В рамках соглашения Renault-Nissan будет иметь восемь мест в совете директоров с 12.

(Отчет стажёра Reuters Сони Элкс и Меган Дэвис; Дополнительный отчет Лейлы Аббуд; Редактирование Ханса-Юргена Петерса. и Дэвид Холмс)

Эта история была перефилирована, чтобы опустить лишнюю ссылку на Renault в девятом абзаце

История проекта Volga Story — как сделать бренд из Волги — Реальное время

Группа энтузиастов создала культурный проект, который планирует придать бренду великой реки мировое значение

Два года назад в Казани появился проект «Волга история», который на собственные деньги организовала инициативная группа людей, небезразличных к месту своего рождения.Цель проекта — пробудить сентиментальные чувства у каждого, кто вырос и живет на Волге, а также у туристов, еще не проникшихся этим географическим брендом. Однако у проекта есть и сверхзадача, решить которую может лишь горстка культурных проектов — достичь полной самодостаточности. Креативный директор Volga Story в материале «Реального времени» рассказывает, как это собираются воплотить.

Культура может и должна финансироваться за счет собственных средств

Изначально у основателей Volga Story было много идей, как популяризировать культуру и историю Волги, — говорит креативный директор проекта Данил Бадреев.Они определились с тремя направлениями: мастерские художников и дизайнеров, создающих в Приволжье тематику, интерактивный музей реки Волги в центре Казани, арт-резиденция в поселке Верхний Услон как отправная точка туристической деятельности. Поволжской истории.

Идеологическим вдохновителем проекта является Нина Калмыкова, креативный директор — Данил Бадреев, ранее работавший в московском отделе маркетинга по продвижению этнографических фильмов и других творческих проектов. В Volga Story курирует создание музея.Он, как и другие участники проекта, родом из Казани и считает, что наш главный водный путь несправедливо обделен вниманием.

». Все мы считаем, что Волге уделяется неоправданно мало внимания, особенно здесь, в Казани, хотя река всегда оказывала большое влияние на историю города. Но после строительства Волго-Камской ГЭС реку как бы перестали замечать. В результате у нас даже нет нормальной набережной, как в других городах Поволжья, например, в Самаре, где сосредоточена вся городская жизнь », — говорит Данил Бадреев.’Река Волга в Казани закрыта промзонами и железной дорогой, но даже это не мешает иностранцам и жителям других городов России считать наш город в первую очередь волжским, а во вторую очередь городом. тренажерных залов ».

Проект Volga Story, как поясняет Данил Бадреев, ставит перед собой задачу позиционировать Волгу как культурный бренд России.

«Сегодня у нас стереотипные бренды: матрешка, Калашников, Путин, водка, балалайка. Но люди забыли, что есть такие бренды, как Пушкин, Толстой, Большой театр, Волга.»

Проект Volga Story, как поясняет Данил Бадреев, ставит перед собой задачу позиционировать Волгу как культурный бренд России. Фото: facebook.com

Все, что сделано для Волги и написано о Волге в Татарстане до сих пор, непропорционально мало по сравнению с масштабом этой темы. По словам Данила Бадреева, эти действия не способствуют превращению бренда в российский.

» Все это было скорее обязанностью, чем творчеством, все сдержанно, номенклатурно, скучно.Поэтому мы взяли на себя задачу искать действительно интересные, заслуживающие внимания события о Волге. Признаемся, наша концепция немного наивна, но мы говорим о Волге красивой, роскошной, может быть, даже глянцевой. Мы закрываем глаза на негатив, оставляем вопросы экологии экологам — они в этом профессионалы. Но мы не отказываемся от сотрудничества с ними, они сами признают, что их агрессивная позиция бойкотов, митингов не дает результатов. Они понимают, что хорошая стратегия по продвижению окружающей среды через культуру, художников, мероприятия может помочь.»

В первый год проект работал в формате лабораторий, не принося денег. Они в проекте не раскрывают, сколько было вложено и как скоро планируется окупить вложения. Но изначально «Волга История» создавалась как коммерческая компания, потому что, по мнению организаторов, можно было монетизировать историю культуры.

«Мы не ставим себе финансовые цели, например, достичь определенного уровня оборота или прибыли к 2019 году. Задача — сделать проект самофинансируемым, поэтому мы создаем такие симбиотические модели, которые позволяют проекту остаться на плаву.Например, в случае с Арт-резиденцией денежный поток от продажи комнат пойдет на чисто творческие проекты ».

Произведение искусства и истории в одной упаковке

Создание мастерских — это первое. с которой началась Volga Story, но это не выставка и не художественный магазин. По сути, это артель, объединяющая наемных и внештатных художников, фотографов, дизайнеров. Здесь они создают по заказу «Волжской истории», тогда у них есть возможность найти здесь покупателя на свои работы.Также они могут проводить свои мастер-классы.

Создание мастерских — первое, с чего началась история Волги. Фото: volgastory.ru

Волжские жители — ведущая мастерских Женя Бабурина, член Союза художников России Алина Замилова и мастер батика Валерия Мерзлякова. Volga Story сотрудничает с десятками художников-фрилансеров. Экспертные советы искусствоведов, художников и, что немаловажно, продавцов — ведь им нужно знать, что востребовано на рынке, оценивать соответствие требованиям как проекта, так и рынка.Условия работы со всеми художниками разные: кому-то интересны интересы от продаж, кому-то — оплата труда и материалов.

» Наша продукция эксклюзивна, все упаковываем в премиальную упаковку, планируем продавать на федеральном уровне — через сувенирные бутики, через вестибюли пятизвездочных отелей, в собственном шоуруме и в Point of Experience (Penta House). Мы не стремимся открывать много торговых точек в Казани, хватит двух-трех. Мы планируем выпуск более доступных предметов искусства и дизайна, но в будущем.Мы участвовали в Open Space Market, но чтобы изучить аудиторию, увидеть спрос. Он оказался высоким.

Маркетинговая составляющая в стоимости арт-объектов «Волжской истории» явно значительна.

» Мы считаем, что продаем не картины в рамах, а носителей волжских настроений: когда покупатель вешает картину на стену или повязывает платок на шее, он находится в постоянном диалоге с река », — говорит Даниил Бадреев.

Осенью «Волга история» приступила к строительству трехэтажной резиденции в поселке Верхний Услон, завершается внутренняя отделка.Арт-резиденция будет функционировать как гостиница и общежитие в одном из самых живописных мест на берегу Волги, куда по задумке основателей «Волжской истории» будут приезжать художники для участия в лабораториях, мастерских, на совместное творчество в приятной развивающейся среде, как это было до революции в загородных домах художников.

» Подобные резиденции организуются муниципалитетами отдаленных регионов для привлечения туристов, культурного насыщения своих городов.Мы создаем симбиоз арт-резиденции и отеля, чтобы не обязательно художники, но и обычные люди могли жить в творческой среде, участвовать в мастер-классах, пленэрах, заниматься йогой, участвовать в тренингах. »

‘ «Когда покупатель повязывает платок на шее, он или она ведет постоянный диалог с рекой», — говорит Данил Бадреев. Фото: volgastory.ru

Для резиденции было выбрано знаковое место — прямо над Услоном находится гора Соколка, с которой «белоччи» пытались захватить Казань.Название «Соколка» появилось из-за того, что в этом месте были настоящие пираты, для них ландшафт правого берега, где Волга делает так называемый «великий разворот», был очень удобен для грабежа проходящих кораблей. А дальше от Услона — не менее важные места, интересные для треккингового туризма: Печищи, Теньки, Камское Устье, Тетюши и Долгая Поляна. «Волга-История» создала два треккинговых маршрута, которые планируется запускать летом и улучшать зимой. Данил Бадреев считает, что тренд на этот вид внутреннего туризма пришел в Россию из-за рубежа.

Далее по Волге

Самым дорогим из всех проектов и, пожалуй, самым сложным в монетизации является музей. Это пространство мультимедийных инсталляций, без экспозиций, как в классическом музее, где экспонаты, по сути, иллюстрируют рассказ экскурсовода. «Волжская история» — это нечто среднее между музеем и аттракционом, — говорит Бадреев. Такой медиаформат презентации позволяет разместить большой объем информации на небольшой территории. Кроме того, у туристов сформировался запрос на такое представление истории — интерактивные инсталляции, видеоформаты.

» Когда я был на Intermuseum 2017, я слышал положительные отзывы об индустрии: государство начало выделять деньги, начали приходить посетители. Но есть нюанс: формат академического изложения информации им неинтересен и наскучил, благодаря соцсетям у людей появилось « линейное » восприятие, и даже начались государственные проекты (например, в парке Зарядье). в последнее время использовать технологии 4D и 5D », — говорит креативный директор проекта.

Самым дорогим из всех проектов и, пожалуй, самым сложным в монетизации является музей. Фото: volgastory.ru

Волжский музей создан не только как туристический объект. Предполагается, что инсталляции будут меняться от сезона к сезону, благодаря чему появится возможность привлекать в равной степени казанцев и туристов из других городов. «Первый сезон» будет посвящен знакомству с Волгой, следующий, по задумке Бадреева, — инсталляциям медиа-художников, их восприятию волжской тематики.Для поддержания интереса местных жителей здесь будут работать камерные мероприятия на 20-30 человек: кинопоказы, лекции, литературные чтения, концерты, видеоспектакли, медийные перформансы (выкуплена первая постановка The Only Shore by Юрий Клавдиев (постановщик Вероника Чепегина). Первая выставка в музее состоится в конце мая — начале июня.

Информационную поддержку оказали Институт истории им. Марджани, а также частные краеведы — они предоставляют материалы, а разработчики Волжского музея превращают их в сценарий.Главное — увлечь их историей Волги, а потом, возможно, направить туристов в другие районы деятельности «Волги повести» или в классические музеи, отправить в Речной порт, подсказать, когда и как можно добраться до островного города Свияжск.

» Волга — кладезь контента, но почему-то взгляд обратился на эту тему только сейчас, и историки, с которыми мы работаем (Бахтияр Измайлов, Григорий Ивойлов, Леонид Абрамов) охотно откликнулись на нашу просьбу о помощи.Но мы ставим непростую задачу, нам неинтересно сбрасывать все, что написано в Википедии, мы хотим выявить необузданные факты. Например, мы совершили путешествие по Волге Екатерины Великой — ведь это событие трудно переоценить, ведь с этого, по сути, началась история толерантного отношения к волжским народам ».

Среди информационными партнерами выступают также иногородние специалисты, в частности, Саратовская кинокомпания «Волга-XXI век», снявшая фильм о Волге, ставший лауреатом платиновой награды фестиваля независимого кино в Лас-Вегасе, Международный кинофестиваль Невада. в 2016 году.

» Мы начали с Казани, потому что это наш город, мы здесь родились, а потом поедем в другие города Поволжья. Есть люди, готовые поднять наши инициативы и в других городах, в частности, в Чебоксарах, Самаре, Саратове, Нижнем Новгороде ».

Айгуль Чуприна

автомобилей Северной Кореи застряли в прошлом: гидроусилитель руля, кондиционер — все еще роскошь.

Северная Корея производит автомобили в основном для нужд армии и промышленности.Но тем не менее это полноценная индустрия. Как Volkswagen относится к Германии, Ford — к ​​Америке, Honda — к Японии, у Северной Кореи есть Pyeonghwa Motors.

Автомобильная промышленность в Северной Корее развивается не так быстро, как в остальном мире. Северокорейское производство автомобилей в основном служит армейским и промышленным целям. Но тем не менее это полноценная индустрия. Как Volkswagen относится к Германии, Ford — к ​​Америке, Honda — к Японии, у Северной Кореи есть Pyeonghwa Motors. Тем не менее, частное владение автомобилями гражданами в стране невелико.На странице в Википедии по этому поводу говорится, что, хотя Северная Корея имеет возможность производить от 40 000 до 50 000 автомобилей в год, в среднем за несколько лет из-за экономического кризиса и санкций в среднем было всего несколько тысяч.

В январе этого года The Sun сообщила, что новая линейка автомобилей, микроавтобусов и грузовиков была запущена в Северной Корее на Naenara — официальном сайте правительства. В число функций, которыми хвастались эти автомобили, по-видимому, входили гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники и тому подобное.Любой, кто хоть немного разбирается в автомобилях, знает, что эта «роскошь» есть у нас уже много лет.

Cars of North Korea 2018 (Изображение: naenara.com)

Самыми радикальными особенностями новых северокорейских автомобилей являются датчик парковки заднего хода и технология стоп-старт. На картинке также изображена центральная консоль с тяжелыми кнопками, в то время как остальной мир давно перешел на сенсорные экраны.

Вот некоторые автомобильные бренды Северной Кореи:

Pyeonghwa Motors

Pyeonghwa Motors (Изображение: веб-сайт Pyeonghwa Motors)

Крупнейший производитель автомобилей в Северной Корее, Pyeonghwa Motors продает автомобили под двумя торговыми марками — Zunma и Пеоккуги.Эти автомобили тоже в значительной степени подделки. Так, Китай копирует европейские, японские и американские автомобили, а с этих копий — Северная Корея. Китайские автомобили переименованы в другую материнскую компанию.

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ)

ГАЗ Волга (Изображение: DriveTribe)

ГАЗ, российский производитель автомобилей, очень популярен в Северной Корее. Единственная модель марки, которая широко представлена ​​в стране, — это Волга. Они были построены с 1956 по 2010 год, но наиболее распространены модели 1970-1985 годов.«Волга» — довольно роскошная модель (по крайней мере, по сравнению с «Ладой»), и за городом она используется в качестве такси или представительских автомобилей.

Sungri Motors

Грузовик Sungri (Изображение: DriveTribe)

Sungri Motors в основном занимается производством тяжелых внедорожников, строительных и тяжелых грузовых автомобилей. Они производят множество моделей, таких как Achimkoy (копия ГАЗ-M20), Jaju (клон Volkswagen Passat) и многие другие. Первым оригинальным автомобилем компании является Sungri-58 Truck, но он вполне может быть другой копией.Есть еще один грузовик под названием Sungri-5000, который, по заявлению бренда, оснащен двигателем мощностью 1000 л.с. и скоростью 200 км / ч.

Некоторые довольно интересные факты:

Правительство Северной Кореи имеет долг 43-летней давности, который ему еще предстоит выплатить Швеции. В 1974 году Северная Корея произвела заказ на 1000 автомобилей Volvo 144, но счета так и не были оплачены. Первоначальный долг в 74 миллиона долларов сегодня составляет более 330 миллионов долларов.

Швеция перевезла партию из 1000 автомобилей Volvo 144 в Северную Керу в 1974 году, за которые страна так и не заплатила.(Изображение:

В 2007 году бывший верховный лидер Северной Кореи Ким Чен Ир приказал конфисковать все автомобили японского производства. Якобы потому, что «он увидел неработающую японскую машину, блокирующую дорогу».

категорически запрещается использовать машину в Северной Корее. Если кого-то поймают на этом, статья / видео будет удалена, и они (повешены до смерти). Все вы, автомобильные журналы, кхм! Цены на BSE, NSE, рынке США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Great Wall удивила седаном в стиле новой Волги (фото)

Пекинский автосалон продолжает бушевать одновременно с вирусной болезнью. Это означает, что мы можем наблюдать необычные новинки автомобильной индустрии. Китайский Great Wall решает удивить седаном в стиле ретро.

Если вы видели Волгу в этой машине, это не случайно. Так может выглядеть новый седан ГАЗ.Но этого не произошло, а китайцы сделали. Конечно, такой стиль совершенно непривычен для этой компании, но машина все же существует. Если так, он называется Великой китайской стеной Чаопай.

Необычный седан отражает нынешнюю страсть компании к ретроспективному дизайну. Недавно производитель уже показал занимательный внедорожник на базе классических внедорожников. Продолжает ретро-тему Чаопая. Все это заслуга британского дизайнера Фила Симмонса, который второй год работает в Great Wall (до этого — в Land Rover).

Необычный седан не только демонстрирует смелость китайской компании, но и намекает на будущую серийную модель, которая, похоже, уже находится в стадии разработки. В значительной степени даже этот прототип выглядит почти готовым к производству. Это говорит о том, что китайский автомобиль пойдет с конвейера с минимальными изменениями.

Дизайн вдохновлен классическими моделями с характерными пропорциями, обилием хромированной отделки и специальных колесных дисков. Эта тема продолжается и в салоне, где россыпь круглых инструментов разбавляется только сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.Без этого элемента автомобиль в наше время просто не продается.

Подробности о технической составляющей производитель не рассекретил. Итак, в первую очередь нам показали внешний вид, который мы с интересом обсудили. Весьма вероятно, что электромобиль Great Wall поступит в производство с таким эффектным дизайном.

Если вы обнаружили ошибку, выберите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter

Хаос в аэропорту Кабула в Афганистане

Тысячи афганцев пробираются в аэропорт Кабула, Афганистан.Пока что аэропорт — единственный выход, поскольку талибы окружили столицу.

Коммерческие рейсы из Кабула были отменены в понедельник, поскольку Управление гражданской авиации Афганистана (ACAA) объявило, что воздушное пространство Кабула передано военным.

На своем веб-сайте ACAA объявило, что «гражданская часть международного аэропорта имени Хамида Карзая (аэропорт Кабула) закрыта до дальнейшего уведомления».

Гражданским самолетам над Афганистаном было рекомендовано изменить маршрут, поскольку любой транзит через воздушное пространство, контролируемое Кабулом, которое включает в себя весь Афганистан, скорее всего, будет неконтролируемым.

«Коммерческих рейсов из аэропорта Хамида Карзая не будет, чтобы предотвратить грабежи и грабежи. Пожалуйста, не спешите в аэропорт».

Администрация аэропорта Кабула

Это гражданская часть аэропорта Кабул, Афганистан. Этих афганцев нет в списке эвакуации США. Они пытаются найти способ сбежать из # Талибан. Они даже взламывают все найденные гражданские самолеты, включая Airbus A340-313 компании KamAir. рис.twitter.com/F7b5fFODbD

— Babak Taghvaee — بπάπακ Τακβαίε — بابک تقوایی (@BabakTaghvaee) 16 августа 2021 г.

Несколько рейсов, включая Эмирейтс и FlyDubai, были отклонены вчера.

B777-300 / ER Turkish Airlines смог приземлиться сегодня утром, и обратный рейс, TK707, был последним гражданским самолетом, взлетевшим сегодня.

Веб-сайт отслеживания полетов Radarbox показал коммерческие рейсы, в том числе рейс Air India из Чикаго в Дели и самолет Terra Avia, следовавший из Баку в Дели, который изменил курс, чтобы избежать пролета над Афганистаном.

Военнослужащие США, охранявшие кабульский аэропорт, как сообщается, в понедельник произвели выстрелы в воздух; в то время как разворачивались хаотические сцены, в которых афганцы карабкались на взлетно-посадочную полосу в надежде поймать рейс из страны после того, как талибы взяли власть в свои руки в одночасье.

«Толпа вышла из-под контроля, сотни мирных жителей выбежали на взлетно-посадочную полосу. Стрельба велась только для того, чтобы разрядить хаос».

Чиновник сообщил Reuters

Мирные жители сидели на основных отсеках шасси 02-1109, C-17A ВВС США, участвовавших в эвакуации мирных жителей Афганистана почти 2 часа назад.Большинство из них упало на взлетно-посадочную полосу, но трое упали с неба и сразу погибли.

С утра 7 самолетов C-17A ВВС США участвовали в эвакуации граждан и войск США, а также мирных жителей Афганистана. Зарегистрированные регистрации: 00-0176, 02-1108, 02-1109, 04-4132, 04-4133, 08-8190 и 10-0215. Каждый самолет сейчас эвакуирует от 500 до 800 человек. Большинство из них предназначено для базы ВВС Аль-Дафра в ОАЭ.


В настоящее время аэропорт — единственный жизнеспособный выезд из страны; многие пограничные переходы были закрыты, а другие перешли под контроль талибов.

Военное спасение в пути

Министерство обороны Германии заявило рано утром в понедельник, что первый военно-транспортный самолет A400M взлетел с аэродрома недалеко от Ганновера, направляясь в Кабул, «чтобы доставить нуждающихся в защите из Афганистана в безопасное место».

Новая Зеландия упомянула, что они отправят военный самолет C-130 и персонал для эвакуации новозеландцев, все еще находящихся в стране, вместе с афганцами, которые работали вместе с силами обороны Новой Зеландии и их иждивенцами.

Фото на обложке: Twitter / Babak Taghvaee

Milfinarium — Зрелые женщины фото неба

Flueso

Finch Linden в зрелой и волосатой

Я имею в виду бизнес

Марилу в зрелой и волосатой

Hivern

Аргентина в зрелой и волосатой

Мисти в зрелой и волосатой

Ава в зрелой и волосатой

Падаву

Карла в зрелой и волосатой

Клелия в зрелой и волосатой

ивета в зрелых и волосатых

Ванесса в зрелой и волосатой

Лиза в зрелой и волосатой

Лора в зрелой и волосатой

Сара Грегори в зрелой и волосатой

Яни в зрелой и волосатой

Лиз в зрелой и волосатой

ветерок в зрелых и волосатых

Кэролайн в зрелой и волосатой

Ольга в зрелой и волосатой

Мари в зрелой и волосатой

Диана в зрелой и волосатой

Maryjane в зрелой и волосатой

Дейзи в зрелой и волосатой

Инге в зрелой и волосатой

Софи в зрелой и волосатой

Лаки Старр в зрелой и волосатой

Katie Angel в зрелой и волосатой

Лиз в зрелой и волосатой

Магда в зрелой и волосатой

Thelma Sleaze в зрелой и волосатой

Елена Волга в зрелой и волосатой

Граффио

Кара в зрелой и волосатой

София в зрелой и волосатой

Догма

Fleur в зрелой и волосатой

Delta Hauser в зрелой и волосатой

Лаки Старр в зрелой и волосатой

Thea в зрелой и волосатой

Аперитто

дхара для зрелых и волосатых

Jasmine Love в зрелой и волосатой

Heidi Hanson в зрелой и волосатой

Рыжая в зрелой и волосатой

Валентия

Аутиас

Дейзи в зрелой и волосатой

Гретхен в зрелой и волосатой

Deligty

Рыжие соски у зрелой и волосатой

Leona в зрелой и волосатой

Susi в зрелой и волосатой

Nina Swiss в зрелой и волосатой

Сутера

ивета в зрелых и волосатых

Рейджиан

Fleur в зрелой и волосатой

Маришка в зрелой и волосатой

Таня в зрелой и волосатой

Nicky в зрелой и волосатой

Босс

Рокси в зрелой и волосатой

Debbie в зрелой и волосатой

Саша в зрелой и волосатой

Галерея

Елена в зрелой и волосатой

Клара в зрелой и волосатой

Рокси в зрелой и волосатой

Самое лучшее в жизни

Лиззи в зрелой и волосатой

Ана в зрелой и волосатой

Лаки Старр в зрелой и волосатой

Белла в зрелой и волосатой

Люси в зрелой и волосатой

Мари в зрелой и волосатой

Госпожа Кара в зрелой и волосатой

Juliette March в зрелой и волосатой

Малина в зрелой и волосатой

Галлия

Сара Грегори в зрелой и волосатой

Гретхен в зрелой и волосатой

Рут в зрелой и волосатой

сиан в зрелые и волосатые

Лиз в зрелой и волосатой

Анджела в зрелой и волосатой

Liddy в зрелой и волосатой

Raylynn в зрелой и волосатой

Нина в зрелой и волосатой

Juliette March в зрелой и волосатой

Фрагола

гламур

Представляя Маршу

София в зрелой и волосатой

Коллин в зрелой и волосатой

Дилоси

Лумис

Filax

Кадуши

Тина в зрелой и волосатой

Фалькун

Fleur в зрелой и волосатой

Онореволе

Raylynn в зрелой и волосатой

Граффио

Ава в зрелой и волосатой

Роберта в зрелой и волосатой

Миранда в зрелой и волосатой

Marie McCray в зрелой и волосатой

Рыжая в зрелой и волосатой

алмаз в зрелых и волосатых

Клара в зрелой и волосатой

Сейир

Amanda Degas в зрелой и волосатой

аббатство в зрелых и волосатых

Дженна в зрелой и волосатой

Долорес в зрелой и волосатой

Роман с моим первым психом

Магда в зрелой и волосатой

Соблазненный соседским мальчиком

Викки в зрелой и волосатой

Оншульд

Софи в зрелой и волосатой

Hazel May в зрелой и волосатой

Секретарь

Ева в зрелой и волосатой

Кори в зрелой и волосатой

Саманта в зрелой и волосатой

мак в зрелых и волосатых

Лора в зрелой и волосатой

Шанти в зрелой и волосатой

Марга в зрелой и волосатой

Мари в зрелой и волосатой

Лилия в зрелой и волосатой

Ольга в зрелой и волосатой

Debbie в зрелой и волосатой

Оксана в зрелой и волосатой

Raylynn в зрелой и волосатой

Jane Vervain в зрелой и волосатой

Корица в зрелых и волосатых

сакура лей в зрелой и волосатой

Клубника в зрелых и волосатых

Марилу в зрелой и волосатой

Паула в зрелой и волосатой

Heidi Hanson в зрелой и волосатой

Софи в зрелой и волосатой

Алтын

Амелия в зрелой и волосатой

Кори в зрелой и волосатой

Heidi Hanson в зрелой и волосатой

Ана в зрелой и волосатой

Heidi Hanson в зрелой и волосатой

Клелия в зрелой и волосатой

солнце в зрелых и волосатых

Кэролайн в зрелой и волосатой

Тамара в зрелой и волосатой

Maryjane в зрелой и волосатой

Лана в зрелой и волосатой

Горгона

Рокси в зрелой и волосатой

Alicia Silver в зрелой и волосатой

ветерок в зрелых и волосатых

Мари в зрелой и волосатой

Кэролайн в зрелой и волосатой

Лидия в зрелой и волосатой

Jasmine Love в зрелой и волосатой

Хасиру

Алисия в зрелой и волосатой

Амелия в зрелой и волосатой

Лиз в зрелой и волосатой

Illica

Ава в зрелой и волосатой

Светлана в зрелой и волосатой

Liddy в зрелой и волосатой

Феликс Уэзервуд в зрелой и волосатой

Jenah в зрелой и волосатой

Amanda Degas в зрелой и волосатой

Норма в зрелой и волосатой

Норма в зрелой и волосатой

Представляя Гьяну

Шон в зрелой и волосатой

Ария Джованни в зрелой и волосатой

Мозна

сапфир в зрелых и волосатых

Пидалион

Delta Hauser в зрелой и волосатой

Лиззи в зрелой и волосатой

Lizzy в зрелой и волосатой

Сара в зрелой и волосатой

тара в зрелой и волосатой

Кулалин

изображений трусиков — зрелые порно галереи в Spicy Older Women

  • Похотливая домохозяйка Эмма Тернер — 42-летняя британка с сексуальным влечением, которое не прекращается

  • Высокий и тонкий

  • Разве вы не хотели бы получить в свои руки такую ​​горячую милфу, как Селена

  • Нам просто нравится, как Ната демонстрирует свою гладкую фигуру в легкой одежде, которая достаточно прозрачна, чтобы вы могли увидеть ее мягкую кожу

  • С такими большими сиськами

  • Похотливая домохозяйка Пэйтон Холл набивает игрушкой свою киску раком

  • Милая мамочка Птица милая, когда начинает снимать свою рабочую одежду

  • Разве вы не хотели бы, чтобы у вас дома была такая красивая красотка, как Лира Ред?

  • Мама из пустого гнезда Лейла Линн очень развлекается с сексуальными чулками и нижним бельем теперь, когда ее дети ушли из дома

  • Вернувшись после вечеринки

  • Прекрасно, черт возьми

  • Хелен Он из тех великолепных домохозяек, которых ты захочешь забрать домой и трахнуть

  • Зрелая милфа учит парня своей дочери, как лизать ее щель

  • Вы должны будете увидеть великолепные сиськи Риа Блэк, чтобы поверить этим щенкам в свитере

  • Diamond Fontane может быть совершенно новым

  • Вы когда-нибудь видели более милую и сексуальную домохозяйку с большими сиськами, чем Чейзи Дьявол

  • Возбужденная учительница раздевается и трахает пальцами ее мокрую киску

  • 63-летняя Хейзел раздвигает трусики, чтобы показать полный куст

  • Вернувшись из офиса

  • Горячая мама Энджи любит показывать свои трусики

  • 49-летняя Джульетта показывает свою мясистую киску и нюхает трусики

  • Трусики Kobe Lee Stairway

  • Горячая мама Сара не может удержаться от ощущения своих больших сисек и полной попки

  • Кожаные штаны цепляются за задницу Птикас, когда она трясет этой задницей

  • Утро для Элеоноры не закончится, пока она не заставит себя кончить

  • Вам нравится, как спортивная прозрачная блузка Стефании позволяет видеть ее соски

  • Блондинка Anilos пума Беркли показывает свои задорные сиськи и текущую киску

  • Стильная дама Anilos ублажает свою зрелую киску фиолетовым вибратором

  • Горячая секретарша мастурбирует мощной волшебной палочкой

  • 51-летняя Venice из AllOver30 примеряет новые трусики и бюстгальтеры

  • Мы просто не можем насытиться обожающей член милфой Сара

  • Возбужденная мамочка дразнит ее волосатую розовую киску, пока она не кончит

  • Волосатая 34-летняя Марина снимает трусики и обнажает куст

  • Элегантное платье — это то, что подчеркивает изгибы, которые Montse Swinger представляет на столе

  • Возбужденная милфа в красных трусиках трахает пальцами свою зрелую киску только для нас

  • Горячая мама Кристал дразнит нас, показывая свою дырочку с широко раздвинутыми ногами

  • Горячая блондинка в ярко-белых трусиках широко раздвигает свою зрелую киску

  • Послеобеденное наслаждение — название игры для Чарли Форд

  • Светлая кожа и изгибы во всех нужных местах делают Amber West настоящим праздником для глаз

  • Диана Голд вам понравится в ее вечернем платье и на высоких каблуках

  • Настоящий свободный дух

  • Бруклин Мур моет посуду в трусиках

  • Голодная до спермы милфа Джудит Энджел соблазняет своего молодого мужчину в библиотеке, заглянув в мини-юбку

  • Горячая мама Чарли Хоуп любит свои игрушки

  • Возбужденная милфа трахает пальцами свою бритую зрелую киску, пока она не кончит

  • Зрелая домохозяйка Кира I снимает свои румяные трусики и сжимает сиськи

  • Длинноволосый Анилос Беркли нежно сверлит ее сочную розовую дырочку, играя с ее милыми сиськами

  • Зрелая жена Наташа Оливски снимает трусики до щиколоток.

  • Ленивый день с Чейзи Дьявол по своей природе должен включать удовлетворение чувственных потребностей ее сочной киски

  • соблазнительная зрелая милфа раздвигает свою сладкую волосатую киску

  • Сексуальная Хелена Прайс снимает трусики, чтобы поиграть своей возбужденной киской

  • Сара может показаться достойной дамой

  • Пожилая шлюшка Холли засовывает трусики в свою киску.

  • Эксклюзивная зрелая Энди из AllOver30 снимает трусики

  • У нас для вас будет совершенно новое удовольствие, когда мы принесем Барбару

  • Домохозяйка Steamy Anilos раздвигает ноги и исследует свою киску милфы своими опытными пальцами

  • Канадская рыжая Рокси Робинсон любит носить обтягивающие платья, подчеркивающие все ее прекрасные формы

  • Горячая мамочка Кимберли гордо щеголяет своими задорными сосками в помещении и соблазнительно смотрится горячо

  • Непослушный Анилос Аннабель Брэди трахает пальцами ее нуждающуюся зрелую киску на открытом воздухе

  • Чувственная девиантка Anilos Виктория нежно мучает свою бритую киску кроликом в своей спальне

  • Бюстгальтер едва сдерживает щедрость гигантских кувшинов Эмбер Ли

  • Легко понять, почему у Нэнси Акти редко возникают проблемы с поиском кого-нибудь, кто почесал бы ее сексуальный зуд

  • Посмотрите, как задница Натас заполняет эти леггинсы

  • Похотливая мама Элеонора заканчивает работу, чтобы она могла играть бесплатно

  • Не могли бы вы позвонить горячей милфе, такой как Аманда Райдер, и заняться с ней сексом по телефону?

  • Это отличный день для хищницы Дайаны Голд, когда она может найти молодого оленя, чтобы удовлетворить свои потребности

  • Сильвия — рыжеволосая малышка с потрясающим телом даже при приближении к 50

  • Наша любимая рыжая мамаша вернулась с очередным раундом веселья, пока она садится и пачкается в офисе

  • Natural 33-летняя Изабель от AllOver30 в чулках и трусиках

  • Зрелая блондинка Сисси снимает свитер и трусики, чтобы подразнить и поиграть

  • Когда Сара закончит, наденет лицо

  • Только после ночи в городе

  • Alexa K Sultry Panties

  • Бюстгальтер еле сдерживает восторг грудастой большой грудью Chasey Devils

  • Блондинка Анилос Саманта Уайт возбуждается, когда ласкает свою зрелую киску на кухонной стойке

  • Кокетливая крошка Anilos сосет пальцы после мастурбации

  • Чувственная домохозяйка Мидори раздвигает свою ярко-розовую киску милфы

  • Миниатюрная мама Наташа Полинезия имеет изгибы во всех нужных местах

  • Горячая и возбужденная домохозяйка Джейми Рэй вернулась с офисной работы и готова отпустить ее

  • Российская бомба Алика С

  • 47-летняя Линн снимает свои белые трусики сюда

  • Хотите увидеть, как грудастая домохозяйка Танита снимает платье и раздевается

  • Мы любим снимать с Рафаэллой

  • Когда 31-летняя Рэйчел Эванс хочет сбежать

  • Шикарная милфа на каблуках и в чулках впервые обнажается на камеру

  • Домохозяйке Елене Волге 41 год, она возбуждена

  • Грудастая Анилос Кашмир снимает узкие джинсы и мастурбирует

  • Блондинка Анилос Кэмерон Киз растягивает свою зрелую киску фиолетовой игрушкой-кроликом в офисе

  • Мы любим Ди Уильямс

  • 36-летняя Аби Тойн снимает свои черные трусики, чтобы обнажить киску

  • Сексуальная милфа-крошка Диана показывает свои соблазнительные сиськи, когда заканчивает печь торт

  • Вам нравится смотреть, как горячие зрелые женщины, такие как Бекки, готовятся к сегодняшнему дню

  • Зачем тебе выходить, если ты можешь остаться дома и сексуально провести время с Black Kat

  • Горячая мамочка Бриджит Флэш — 44-летняя русская красотка с сексуальным влечением, застрявшим на 11

  • Ангел A

  • Мама Anilos Сара Джеймс снимает трусики и играет своим черным вибратором на кухне

  • Соблазнительный Анилос Розетта носит деловой костюм и широко раскрывает свою киску

  • Мамочка Соник здесь, чтобы удовлетворить

  • Сладкая пума раздевается и прикасается к своей мягкой подстриженной заднице

  • Сексуальная Anilos Amber Lustfull раздвигает половые губы пума

  • Сногсшибательная зрелая красотка Зафира снимает черные трусики, чтобы показать стриженную киску.

  • Шаловливая американская милфа дурачится в саду без трусиков

  • Сочная брюнетка anilos evelina marvellou жарит свою бритую милфу киску длинным жестким дилдо

  • Зрелая рыжая Валентайн Раш растягивает трусики между ног

  • Обтягивающая 37-летняя Бриан из AllOver30 в ярко-голубых трусиках и бюстгальтере

  • Австралийская красотка Молли Броуд вернулась, чтобы повеселиться с ее большими сиськами и ненасытной киской

  • Пума секретарша Мишель Бонд раздвигает тугую попку обнажая свою гладкую киску

  • Сэди сидит на краю кухонной раковины и моет свою зрелую розовую киску

  • Великобритания Бабушка Молли Маракас хочет грязно поговорить с тобой, пока она ласкает свои ноги в чулках и вешает большие сиськи в постели

  • Anilos Elise Summers ласкает свои полные натуральные сиськи

  • Вивиан Смит самая горячая милфа, которую вы когда-либо видели, и она знает это

  • Мамочка снимает трусики

  • После уборки кухни

  • Жаждущая члена домохозяйка Чарли Хоуп любит наряжаться, чтобы выйти в город

  • Velvet Skye до трусиков

  • Длинный рабочий день заставляет Бониту нервничать и ей нужно мастурбировать

  • Шикарная Анилос Тина погружает свой банановый дилдо глубоко внутрь своей душной ебли

  • Сексуальная рыжая Beau Diamonds прекрасно смотрится в джинсах

  • Шикарная рыжая милфа Джиа София снимает трусики.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *