Мицубиси галант 2019 новый кузов фото цена: фото цена комплектаций в новом кузове

Содержание

Тюнинг Mitsubishi Galant 8 поколение [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mitsubishi Galant 8 поколение [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Tест-драйв Mitsubishi Galant 1997

Подробная хар-ка Мицубиси Galant

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi Galant 1997 седан характеристика Мицубиси Galant

При таком объеме двигателя в 1834 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Японская акула

Внешность этого автомобиля нельзя назвать заурядной. Galant заметно отличается от предшественника. Округлости скучного биодизайна сменили четкие граненые линии. Чем-то Galant даже напоминает автомобили BMW. Это сходство едва уловимо, но спортивная агрессивность силуэта бесспорна. Сильно наклоненный капот, расширенные арки крыльев и слегка приподнятая корма придают автомобилю динамичный вид. Большие колеса с низкопрофильной резиной в широких арках смотрятся очень гармонично.

Узкие блок-фары с маленькими круглыми «глазами», скошенная решетка радиатора и мощный воздухозаборник переднего бампера напоминают «улыбку» самой опасной морской хищницы. Нос машины с бампером и декоративной решеткой как бы «принюхивается» к дороге в поисках жертвы.

Почти бизнес-класс

Интерьер, в противовес динамичной внешности, – само спокойствие и уравновешенность. Натуральная кожа пастельных тонов и отделка центральной консоли под дерево создают ощущение уюта и роскоши. Но роскоши в меру – ровно столько, сколько надо для автомобиля бизнес-класса. Кожаная обивка сидений и дверных панелей неплохо сочетается с черным мягким пластиком панели. Подгонка сиденья много времени не отняла – все электрифицировано, только поясничный упор регулируется вручную. Есть и подогрев сидений, имеющий два режима работы. Кресло держит хорошо – боковая поддержка ненавязчивая, но вполне достаточная. Посадка высокая, диапазон регулировки рулевой колонки мог бы быть и побольше – так и хочется поднять руль выше. Обзорность вполне приемлемая во всех направлениях. Передние стойки крыши не массивные, и нет необходимости выглядывать из-за них во время поворота, зеркала очень информативные. Сидеть приятно, все органы управления под рукой. Щиток приборов простой, стандартные циферблаты под большим козырьком видны отлично, индикатор режимов КПП присутствует.

Слева от руля на панели разместился джойстик управления наружными зеркалами. Кстати, зеркала снабжены подогревом. На центральной консоли под двумя дефлекторами воздуховода находится блок управления климатической установкой с простой символикой на кнопках и небольшим табло, на котором отображается вся информация о температуре воздуха и направлении обдува. Между передними сиденьями есть бокс-подлокотник – для мелочевки. На заднем сиденье, глубоком и удобном, с высокой спинкой и большим подлокотником, двое пассажиров устроятся почти так же вольготно, как и на передних. Места и по ширине, и для ног достаточно. Багажник очень вместительный, с низкой погрузочной высотой – удобно. Раздельно складывающиеся спинки заднего сиденья увеличивают объем багажного отделения почти вдвое.

Mitsubishi Outlander

Внедорожник с полным приводом Mitsubishi Outlander впервые выпустили в 2003 году. Он был создан на базе Mitsubishi Airtrek. Этот автомобиль идеален для города. Благодаря высокому клиренсу водитель чувствует себя довольно комфортно даже съезжая с твердого дорожного покрытия. Трансмиссия и независимая подвеска достались Mitsubishi Outlander от раллийных моделей, что делает автомобиль маневренным и послушным на дороге. Модель продается с двумя видами двигателей: двухлитровый, с механической трансмиссией и объемом 2,4 литра, доступный в механике и четырехступенчатом автомате. Оба в бензиновом варианте. На Женевском автосалоне в марте 2012 года было представлено новое поколение Митсубиси Аутлендер. Японские конструкторы кардинально изменили экстерьер автомобиля. При той же колесной базе длинной 2670 мм, размеры Outlander ощутимо увеличились. Его длинна, составляет 4655 мм, а ширина 1800 мм. К линейке двигателей добавился 2,2 литровый дизель с очень высокими показателями эргономики и минимальными выбросами в окружающую среду. Доступен он, правда, только для продажи в Европе.

По части электроники Mitsubishi Outlander оснащается системой, которая удерживает авто на полосе движения, круиз-контролем, ксеноновыми фарами и очень полезной в режиме городской езды системой слежения за движущемся впереди автомобилем.

Появившись в 2001 году, первое поколение модели заняло неплохие позиции на рынке. Потребителей привлекала спортивная внешность авто, комфортный салон и отличные технические характеристики. Автомобиль имел два варианта двигателя: двухлитровый и на 2. 4 литра, которые поставлялись с 4-х ступенчатой полуавтоматикой. Из приводов был доступен как передний, так и задний. Полноприводная версия использовала вязкостную муфту при открытых дифференциалах на задних и передних мостах.

На рынок Северной Америки авто поступило в 2003 году, заменив Монтеро Спорт. В Южной Америке модель была известна под названием Montero Outlander, поскольку производители хотели сделать привязку к популярному в данном регионе Mitsubishi Montero Sport.

Второе поколение увидело свет спустя четыре года, в 2005 году. При этом предыдущая версия продолжала производиться. Основой для нового поколения стала платформа GS. На выбор покупателей предлагалось несколько двигателей, производимых не только компанией Митсубиши, но также Пежо и Фольксваген. Третье поколение Mitsubishi Outlander позиционировалось в России, как полноценный внедорожник и впервые было представлено в Женеве в 2011 году. На основе данной модели в 2012 году появился гибрид, способный работать на электрическом и бензиновом двигателях. На электротяге авто могло проехать до 50 км.

В 2014 году произошел рестайлинг модели, коснувшийся нескольких аспектов. В первую очередь, была изменена внешность: бампера, радиаторная решетка, задняя оптика, появились расширители арок и т. д. Шумоизоляция салона, и система охлаждения были улучшены, подвеска подверглась перенастройке. Более дорогие комплектации получили электропривод для задней двери и подогрев для стеклоочистителей.

Дизайн кузова

Экстерьер Мицубиси Аутлендер выполнен в традициях данного производителя. Машина имеет характерные черты, по которым ее просто невозможно спутать с авто какой-либо другой марки. Авто выделяется объемными колесными арками, выразительной оптикой, широкой радиаторной решеткой, строгостью и изысканностью кузова. Данное авто является отличным универсальным автомобилем, который подходит как для ежедневной езды, так и для семейных поездок, включая длительные путешествия. Экстерьер машины отлично сочетает в себе спортивность с изысканностью и сдержанностью. Благодаря такой конструкции кузова, модель обладает следующими преимуществами:

• Отличная аэродинамика. • Высокая безопасность. • Хорошие показатели шумоизоляции. • Большой багажник.

Передняя часть авто имеет слегка агрессивные запоминающиеся черты, отлично сочетающиеся с вытянутостью кузова. К тому же, Аутлендер имеет много общих черт с Лансером. Авто имеют сходные конструкции подвесок с постоянным полным приводом. Таким образом Мицубиси Аутлендер является образцом современного кроссовера, скоростного и спортивного, отличающегося высокой универсальностью.

Интерьер

О салоне данного авто можно говорить часами. Здесь все размещается максимально лаконично, удобно и функционально. Оформление салона использует популярные ныне материалы: прочный пластик, кожу, вставки, выполненные под металл. Приборная панель авто отличается функциональностью и очень эргономична. На руле же размещаются основные органы управления авто. Используя их, водитель может управлять магнитолой, кондиционером и целым рядом других функций. Читаемость у приборной панели также на высоте.

Двигатели

По результатам тест-драйва можно с уверенностью сказать, что двигатель Mitsubishi Outlander имеет отличные внедорожные качества. Его сборка происходила по технологии Mivec, которая отличается повышением мощности в несколько раз при весьма экономном расходе. При езде в смешанном цикле данное авто потребляет не более 9 литров на сотню. Столь высокие показатели стали возможными благодаря наличию электронного управления регулировки высоты подъема клапанов. Такие двигатели в буквальном смысле слова работают, как часы.

На выбор автолюбителей предлагается три варианта двигателей:

• Переднеприводные модели поставляются с двухлитровыми моторами, развивающими мощность в 146 л. с. • Такой же двигатель устанавливается и на полноприводные версии. • Также полноприводные модели имеют двигатель на 2,4 литра, мощность которого составляет 167 л. с.

Самым мощным в линейке является трехлитровый мотор, устанавливаемый на полноприводные модели и имеющий мощность 230 л. с. Двухлитровый двигатель считается наиболее популярным. Он отлично ведет себя на различных скоростях и прекрасно показал себя в разных режимах эксплуатации. КПД мотора существенно повышает использование технологии MIVEC. Предельный же крутящий момент достигает 196 H·м. Двигатель на 2,4 литра также использует в работе вышеописанную технологию. Его мощность повышается, благодаря наличию дополнительного алюминиевого блока. При этом расход топлива остается приемлемым, как для такой мощности. Трехлитровый двигатель – это действительно высокая мощность с сохранением экономичности. Укомплектованный таким мотором, Аутлендер поддерживает имидж настоящего внедорожника, который способен справиться с любым дорожным покрытием.

Система AWC

Данная технология расшифровывается как ALL WHELL CONTROL и является передовой системой, распределяющей крутящий момент на каждое колесо. Таким образом, колеса становятся независимыми друг от друга, что обеспечивает стабильность авто на любом дорожном покрытии. Оптимальные ходовые качества, которыми славится последнее поколение данной модели, обеспечиваются именно благодаря этой системе.

В течение длительного времени в линейке Аутлендера было лишь две модификации двигателя: двухлитровый и 2.4 литра. Оба были четырехцилиндровыми. Однако сравнительно недавно потребители получили возможность приобрести данное авто с двигателем 230-й марки, в которой присутствует гидромеханический автомат. И благодаря столь мощному двигателю, данный кроссовер быстро попал в категорию элитного авто. Глядя на список популярных в мире внедорожников можно заключить, что похвастаться движком более 200 лошадок может далеко не каждая модель. И то в основном в данной категории находятся немецкие автомобили.

Эволюция последней версии модели в первую очередь заключается в двигателе, который получил новейшую технологию производства. Так, V6 стал легче на 75 кг, что произошло на фоне значительного улучшения аэродинамических показателей.

Безопасность

Следует отметить и высокие показатели безопасности. Именно данный параметр выгодно отличает Аутлендер от ряда конкурентов. Это авто с ударопрочным каркасом, который дополняется различными системами безопасности. И полноприводная AWC лишь дополняет список нововведений, созданных для обеспечения надежной защиты пассажира и водителя. Помимо этого, повышают безопасность кроссовера следующие элементы:

• Широкие низкопрофильные колеса. • Высокая жесткость кузова. • Независимая подвеска (сзади и спереди). • Система ИРКМ, которая представлена полным приводом с электронным распределителем тяги.

Таким образом, нагрузка равномерно распределяется на каждое колесо.

Итог

Высокая популярность кроссоверов оправдывается тем, что многие автомобилисты готовы мириться с увеличенным расходом топлива, большим весом авто и дороговизной его обслуживания ввиду его высокой безопасности и комфорта. Мощное, безопасное и надежное авто позволит вам как быстро лавировать в городском потоке, так и отправиться хоть на край света, не боясь плохого дорожного покрытия или неожиданной поломки. Это касается не только полноприводных экземпляров, но и переднеприводных, получивших значительную популярность.

С точки зрения кроссоверов Аутлендер является во всех смыслах идеальным авто. Это и объясняет высокий спрос на данную модель. Ведь производители стараются угадать не только нынешние потребности своего потребителя, но и будущие запросы. Таким образом, в данной модели есть все, о чем только можно мечтать.

Жесткий кузов в сочетании с независимыми подвесками всех колес, а также центр тяжести, более низкий, нежели у классических внедорожников, обеспечивают отличную управляемость данной модели. По комфортности управления Аутлендер соответствует передовым спортивным универсалам. Согласно опросам, проведенным независимыми экспертами, данное авто является самым популярным в категории Медиум, занимающей сегодня более трети рынка автомобилей класса SUV. И модель берет отнюдь не ценой, ведь низкой ее не назовешь. Как уже говорилось выше, основными преимуществами данного авто является именно его высокая надежность, безопасность и комфорт.

Мгновенная реакция

163 «лошадки» под капотом придают характеру «Галанта» именно ту спортивность, с которой ассоциируется его внешность. Мотор очень резвый, даже на легкое касание педали газа реагирует мгновенно, «автомат» отличный, под стать двигателю, передачи перебирает очень быстро и без рывков. Машина быстро и энергично набирает скорость, идет плавно и уверенно. Динамика для седана среднего класса действительно впечатляет, если не опускать стрелку тахометра ниже 2 500 об/мин. В спокойном (городском) режиме V-образная «шестерка» не напрягается абсолютно. Эластичность мотора дает возможность не выкручивать его, а держать обороты в нижнем диапазоне – до 2 200-2 500 об/мин. С такими характеристиками можно чувствовать себя вполне уверенно и в городском потоке, и когда возникнет необходимость уйти в отрыв или сменить полосу движения.

Galant хорошо управляется. Руль очень удобный и информативный. Легчайшее движение рук – и машина послушно изменяет траекторию. Характеристики усилителя максимально облегчают маневрирование на небольшой скорости, а с ее ростом усилие на руле возрастет. Прямую машина держит хорошо, без рысканий и уводов, а в быстрых поворотах демонстрирует привычные для переднеприводной машины реакции, легко поддающиеся корректировке рулем и газом. Работа подвески соответствует классу автомобиля и хорошо сочетает ощутимую жесткость с плавностью хода. На выбоинах она не стучит, автомобиль мягко преодолевает небольшие неровности, а вот частая гребенка гасится неуверенно.

Замедляется автомобиль не так интенсивно, как хотелось бы – приходится увеличивать усилие на педали. Возможно, на менее мощных версиях Galant тормозов вполне хватает, но здесь их эффективность можно было бы и увеличить. Шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего – на неровной дороге слышно буквально все (шум ветра, покрышек и работу подвески), остается только выкручивать громкость магнитолы до максимума. На «шагрени» капчагайской трассы после 100 км/ч и это не помогает. На ровной же дороге слышен только легкий шелест покрышек и приглушенный рокот мотора.

Все поколения Mitsubishi Galant

  • 2004 – 2012

    IX

  • 1997 – 2003

    VIII

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

Авто с именем Galant появилось в модельном ряду Mitsubishi в 1969 году. Машина представляла собой одну из модификаций автомобиля Colt. В 1973 году Galant стал самостоятельной моделью. Авто выпускалось в кузовах купе и седан. В некоторых странах модель известна как Mitsubishi Sapporo. В 1976 и 1980 годах были проведены обновления, сопровождавшиеся заменой подвески, переработкой кузовов и появлением новых двигателей. 1983 год ознаменовался анонсом совершенно нового Mitsubishi Galant переднеприводного седана среднего класса с моторами, оборудованными системой электронного впрыска топлива. Четвертое поколение Galant, отличающееся более сложной начинкой, было продемонстрировано в 1987 году. В дальнейшем у автомобиля было еще несколько обновлений. Актуальным на сегодня является девятое поколение Mitsubishi Galant, продажи которого начались в 2009 году. Над машиной работала студия Mitsubishi Motors North America. Так что этот японский автомобиль, по сути, имеет американское происхождение. Платформа для модели была позаимствована у паркетного внедорожника Endeavor. В России авто официально продается в двух вариантах комплектации: Intense и Instyle.

Итог

Mitsubishi Galant 2.5 V6 оставил приятное впечатление. Его создателям удалось сделать комфортный динамичный автомобиль, удобный в управлении и необременительный в эксплуатации. Тяговитый мотор вполне соответствует агрессивной внешности. Galant – достойный автомобиль, способный выполнять желания любителей быстрой езды.

Павел Друзин. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Приобрел машину около года назад. За все время менял только масло и фильтры, больше ничего и не требовалось. Перед Galant было несколько машин: Audi А4 – сплошное разочарование (расход топлива как у танка, сыпалась постоянно), BMW 325 тесноват в салоне, и запчасти дорогие, да и старенький уже. Купив Galant, я забыл о таких проблемах, просто езжу и наслаждаюсь. Машина нравится во всех отношениях: красивый кузов, отличная динамика, приемлемый расход и комфортный салон.

Динамика 2.5-литрового мотора меня вполне устраивает, недостатка мощности я не испытываю. Подвеска и плавность хода мне тоже очень нравятся. Удобная и практичная машина. Единственное, что хотелось бы улучшить, – это шумоизоляцию. В авто такого класса, по-моему, должно быть тише. Ну это дело поправимое, да и шумит-то только на очень плохой дороге. О следующем авто пока серьезно не задумывался, но если подвернется случай, то хочу поездить на Mercedes W 210.

наверх

и сроки службы некоторых узлов и агрегатов

Основные технические характеристики автомобиля, предоставленного на тест: — объем двигателя – 2 498 куб. см; — мощность двигателя –163 л.с. при 5 750 об/мин; — крутящий момент – 223 Nm при 4 500 об/мин; — максимальная скорость – 215 км/ч; — динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 9.9 с; — расход топлива на трассе – 7.2 л/100 км, в городе – 13.3 л/100 км; — клиренс – 150 мм

Mitsubishi Galant / Мицубиси Galant

Galant: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси Galant

— начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Galant , созданные компанией Мицубиси, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Galant вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Galant, среди которых представлены различные варианты сборки Galant: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Galant, которые непременно отразятся в цене Galant. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Galant или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Galant и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на Galant
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Galant, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Galant, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Galant, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Galant, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Двигатель

Двигатель V6 объемом 2.5 литра, которым оснащен Galant шестого поколения, принято считать оптимальным для этой модели, поскольку при умеренном расходе топлива (13 л/100 км в городе) он обеспечивает неплохую динамику даже в паре с «автоматом». Согласно регламенту производителя, масло в двигателе необходимо менять через каждые 10 тысяч км. Кроме того, в наших условиях рекомендуется через каждые 30 тысяч км промывать топливную систему. Для того чтобы поменять свечи зажигания, необходимо снимать впускной коллектор, эта операция трудоемкая и стоит недешево.

Чтобы несколько сократить периодичность этой процедуры, производитель рекомендует использовать свечи с платиновыми электродами, срок службы которых вдвое больше обычных. При пробеге больше 250 тысяч км могут застучать гидрокомпенсаторы. Если после замены масла стук не исчез, то компенсаторы необходимо менять. Один стоит 30-35 долларов, всего их на моторе 24 штуки. Замена ремня ГРМ, согласно регламенту, должна проводиться каждые 90 тысяч км.

2009 Mitsubishi Galant Ценности и автомобили на продажу

Mitsubishi хорошо известна своими спортивными автомобилями и внедорожниками, но ее семейный седан иногда упускают из виду массы. Mitsubishi надеется изменить свою судьбу с ранним выпуском Galant 2009 года. Учитывая серьезное обновление как внутри, так и снаружи, яркий стиль Galant и богатый список стандартного оборудования должны оказаться заманчивой приманкой для покупателей, покупающих более популярные Honda Accord и Toyota Camry. С другой стороны, жесткая новая конкуренция со стороны Chevrolet Malibu, Hyundai Sonata и Kia Optima означает, что Galant находится на жестком рынке. Ожидайте, что Mitsubishi продолжит предлагать ряд привлекательных программ поощрения, чтобы сделать покупку Galant еще проще.

Цены на Mitsubishi Galant 2009 года выпуска

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Galant ES 2009 года начинается чуть менее 22 000 долларов, тогда как версия Sport Edition начинается примерно с 23 000 долларов. Полностью загруженный Ralliart с навигацией стоит около 30 000 долларов. Взгляд на справедливую цену покупки показывает, что Galant продается немного ниже рекомендованной производителем розничной цены, хотя текущий раунд стимулов Mitsubishi, вероятно, еще больше снизит цену. Galant уступает в цене Honda Accord, Ford Fusion, Nissan Altima или Toyota Camry, но остается на одном уровне с Chevrolet Impala.

Вождение подержанного Mitsubishi Galant 2009 года выпуска

Мощный V6 Mitsubishi Galant Ralliart 2009 года, хотя и немного громкий на холостом ходу, издает приятное хриплое рычание, когда вы нажимаете на него. С 258 лошадиными силами производительность является волнующей и быстрой, и Ralliart без проблем сливается с движением на автостраде или обгоняет шоссе. Начав движение, вы обнаружите, что чувствительный к скорости гидравлический усилитель руля обеспечивает точную обратную связь при выполнении большинства маневров, но чувствует себя немного медленным, реагируя на очень интенсивную езду. Комплектация Ralliart с низкопрофильными 18-дюймовыми шинами обеспечивает точную управляемость без жесткой езды.

Интерьер Comfort

Интерьер Galant — это освежающее сочетание смелого современного дизайна и успокаивающего синего света. Приборная панель, рулевое колесо и центральная консоль заимствованы у внедорожника Endeavor. Большие поворотные ручки управляют скоростью нагрева и вентилятора, а также громкостью звуковой системы и функциями настройки — столь необходимое улучшение по сравнению с предыдущими стереосистемами Mitsubishi. Обновленные двери имеют встроенные подстаканники спереди и карманы для хранения небольших электронных устройств сзади. Мы обнаружили, что сиденья Galant были первоклассными: пассажиры на заднем сиденье сообщают о большом количестве места для ног и удивительном количестве места для головы. Однако отсутствие складной спинки заднего сиденья ограничивает способность Galant перевозить большие или громоздкие предметы.

Внешний вид

Несмотря на то, что Mitsubishi Galant 2009 года находится в том же рыночном сегменте, что и Honda Accord и Toyota Camry, мощная передняя часть, наклонное заднее стекло и короткая крышка багажника придают ему особенный вид. Спортивный Galant Ralliart, кажется, нацелен непосредственно на покупателей, которым нужны четыре двери, но которые также хотят немного больше индивидуальности, чем предлагают большинство седанов. У него есть несколько тонких штрихов, которые выделяют его стилистически, например, боковые зеркала, прикрепленные к дверям тонкими пластиковыми рычагами, и передние фары поворотников, запечатанные в огромные тонированные пластиковые кожухи.

Любимые функции

Синяя подсветка приборной панели
Синяя подсветка приборной панели на белых приборных панелях (GTS) действительно выделяется в этой области.

Автоматическая коробка передач Sportronic
Автоматическая коробка передач Sportronic от Mitsubishi — одна из лучших коробок передач на рынке.

Стандартные характеристики

Galant ES оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 160 л. антиобледенитель, электрические замки, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, вход без ключа, иммобилайзер двигателя, автоматические фары, наклоняемый руль, регулируемое по высоте сиденье водителя, AM / FM-стерео с CD / MP3-плеером, кондиционер, проход через заднее сиденье, 16 дюймовые шины с полными колпаками и гарантией на трансмиссию 10 лет/100 000 миль. Комплектация Sport Edition добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматический климат-контроль, задний спойлер, противотуманные фары, подогрев передних сидений, боковые зеркала с подогревом, люк с электроприводом и водительское сиденье с электроприводом в восьми направлениях. Sport V6 добавляет 230-сильный V6, пятиступенчатую автоматическую коробку передач, контроль тяги и аудиосистему Rockford мощностью 360 Вт. Ralliart добавляет 258-сильный V6, 18-дюймовые колеса и спортивную подвеску. Автономные варианты включают напольные коврики, адаптер для iPod и органайзер для багажника.

Заводские опции

Mitsubishi упаковала Galant так, чтобы он был хорошо оборудован и привлекателен в своем сегменте, оставив лишь несколько опций для каждой отделки. Модели ES могут быть оснащены пакетом Sun, Sound and Leather, который включает 17-дюймовые колеса, спутниковое радио SIRIUS, кожаный руль с элементами управления аудиосистемой, кожаные сиденья, люк с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом и аудиосистему Rockford. Ralliart предлагает навигационный пакет, который добавляет DVD-навигацию, камеру заднего вида и семидюймовый сенсорный ЖК-экран.

Двигатель и трансмиссия

Galant предлагается в четырех комплектациях: две с четырехцилиндровым двигателем, одна с 230-сильным V6 и последняя, ​​Ralliart, с высокопроизводительным V6. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Galant подходит для езды по городу и обеспечивает впечатляющую экономию топлива в городе и на шоссе. V6 лучше всего подходит для тех, кому нужна дополнительная мощность, необходимая для более быстрого ускорения при слиянии или обгоне.

2,4-литровый рядный двигатель 4
160 л.с. при 5500 об/мин
155 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об/мин
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 20/27

3,8-литровый V6
230 лошадиных сил при 5250 об/мин
250 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 16/25

3,8-литровый V6 MIVEC
258 лошадиных сил при 5750 об/мин
258 фунт-фут. крутящего момента при 4500 об/мин
Экономия топлива по городу/шоссе EPA: 16/25

Методология обзора и рейтинга KBB

Наши экспертные рейтинги основаны на часах вождения и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тишина и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Подержанный Mitsubishi Galant 2011 года для продажи в Doug Henry Ford of Ayden

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

2023 Банки заказов открыты Свяжитесь со своим специальным специалистом по индивидуальным заказам сейчас

Located at

Doug Henry Buick GMC Goldsboro

Location Details

Exterior Color
Quick Silver Pearl
Interior Color
Medium Gray
Odometer
41173
Body/Seating
Sedan/5 сиденья
Экономия топлива
21/30 миль на галлон Город/шоссе
Трансмиссия
4-ступенчатая автоматическая коробка передач со Sportronic
Трансмиссия
FWD
Engine
2. 4L I4 MIVEC SOHC 16V
VIN
4A32B2FF5BE020418
Stock Number
Z2895

Highlighted Features