Mitsubishi Toppo: цена Мицубиси Топпо, технические характеристики Мицубиси Топпо, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mitsubishi Toppo
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3295 |
Ширина, мм | 1395 |
Высота, мм | 1795 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 140 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi Toppo
Mitsubishi Toppo 0.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 657 |
Мощность, | 50/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 62/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Toppo 0.7 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 657 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 62/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Toppo 0.7 AT 4WD Turbo
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 657 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 62/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Toppo 0.7 AT Turbo
Максимальная скорость, | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 657 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 62/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Toppo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Toppo
Mitsubishi Toppo, 2007 г
Являюсь владельцем микровэна Mitsubishi Toppo 2007 года выпуска. Заказывал в Японии с пробегом 45 000 км. Автомобиль приехал в отличном состоянии. Машина удобная во всех смыслах: удобно садиться, удобно парковаться, удобно маневрировать, удобно загружать или разгружать. Высокие потолки создают впечатление, что сидишь большом круизном автобусе. Приятный интерьер, не создающий впечатления откровенной дешевизны. Огромное количество ящичков-коробочек-ниш и т.п. для мелочевки. Великолепный обзор через огромные складные «лопухи». Подвеска, правда, у Mitsubishi Toppo не для наших дорог, ямы ловить не рекомендуется. Еще, что хочу отметить: стандартная грузоподъемность машин такого класса — 220 кг. Но наши-то не японцы,4 головы в машине — это уже почти полтонны.
Достоинства: приятный дизайн. Вместительный салон при таких габаритах. Экономичность.
Недостатки: подвеска не для наших дорог. Слабая печка.
Николай, Уссурийск
Обои рабочего стола Mitsubishi Toppo
1024×768
1280×1024
Обои Mitsubishi Toppo
Mitsubishi Toppo / Мицубиси Топпо
Mitsubishi Toppo — удивительно компактный хэтчбек, предназначенный для эксплуатации в городских условиях. Автомобиль появился через 5 лет после того, как компания Mitsubishi приостановила выпуск малолитражных автомобилей. Интерьер Топпо отличается вместительностью и разнообразием вариантов расположения сидений. Имея низкий центр тяжести, «малолитражка» очень устойчива на дороге. Большая площадь остекления дает отличную обзорность водителю и создает ощущения простора в салоне автомобиля. Топпо неплохо оснащен. В базовой комплектации автомобиль имеет климат-контроль, электропакет и хорошую стереосистему.
Оснащался Mitsubishi Toppo очень экономичным типом двигателя, объемом 0.7 литра. В смешанном цикле мотор употреблял всего 4.7 литра топлива с октановым числом не ниже 95. Максимальная скорость Mitsubishi Toppo составляет 130 км/час.
Комплект шумоизоляции на автомобиль Mitsubishi Toppo BJ Wide (Мицубиси Топпо БиДжей Вайд)
Какой комплект для проклейки автомобиля выбрать:
Во всех расчетах Вашему вниманию представлено три комплекта для проклейки всего автомобиля: максимальный эффект, средний эффект и минимальный эффект. Названия сами говорят за себя, и, понятно, какой комплект лучше, более эффективен, дает больший результат. Но, чем эффективнее комплект, тем он и дороже. В итоге, золотую середину между ценой и эффективностью выбирать Вам.
Также под названием каждого комплекта указан его вес, зная которой, возможно, Вы сделаете выбор в сторону того или иного комплекта. Материалы во всех комплектах подобраны с запасом в 15%, поэтому фактический вес установленных на Ваш автомобиль материалов будет ниже на 15%.
В комплектах представлены следущие материалы: вибропоглощающие, шумо-теплоизоляционные, шумопоглощающие и антискрипные. Рассмотрим отличия комплектов между собой по отличиям материалов, которые в них входят.
Начнем с вибропоглощающих материалов. В комплект с максимальным эффектом входит «Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм», со средним эффектом — «Вибролист Викар Premium 2мм», с минимальным эффектом — «Вибролист Викар Light 2мм». Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм одинаков по эффективности с Вибролистом Викар Premium 2мм, но легче его на 30% и, к сожалению, дороже на 50%. Вибролист Викар Light 2мм отличается от Вибролиста Викар Premium 2мм тем, что имеет более тонкую фольгу толщиной 60 микрон, против 100 микрон у Premium, и стоит на 18% дешевле. В итоге, в максимальном комплекте Вы выигрываете по массе, в минимальном по цене, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумо-теплоизоляционным материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумолист X-mat SOFT 6мм и 10мм на клею», со средним эффектом — только «Шумолист X-mat SOFT 6мм на клею», с минимальным эффектом — «Изолон 4мм и 8мм». Материал Шумолист в разы эффективнее снижает шум, чем материал Изолон, но стоит также в разы дороже. В максимальном комплекте Шумолист представлен в толщине 6 и 10 мм, а в среднем только 6мм. По эффекту теплоизоляции и Шумолист, и Изолон в условиях салона автомобиля, одинаково хорошо справляются с поддержанием температуры как в летнее, так и зимнее время. В итоге, в максимальном комлекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумопоглощающим материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный на клею», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею». Отметим, что и Шумопоглотитель X-mat Stels, и Антискрип X-mat Flex дополнительно выступают как теплоизолирующие и антискрипные материалы. Шумопоглотитель X-mat Stels ламинированный отличается от обычного шумопоглотителя наличием пвх-пленки, которая дополнительно защищает материал от влаги. Антискрип X-mat Flex, при той же толщине, отличается от Шумопоглотителя X-mat Stels менее мягкой структурой и меньшими влагоотталкивающими свойствами, но стоит в разы дешевле. По эффекту теплоизоляции ламинированный Шумопоглотитель X-mat Stels является лучшим. Также он совсем не впитывает влагу. По эффекту шумоизоляции оба Шумопоглотителя X-mat Stels работают одинаково. В итоге, в максимальном комплекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, теплоизоляции, минуете впитывание влаги в материал, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
В заключение, антискрипные материалы. Во все комплекты входит материал «Антискрип Велюр Черный на клею», но отдельно в комплекте с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею» и «Шумопоглотитель X-mat Stels А7K на клею». Шумопоглотитель X-mat Stels и Антискрип X-mat Flex мы разобрали в шумопоглощающих материалах, но они являются и антискрипными материалами. А так как в комплекте с минимальным эффектом вместо Шумопоглотитель X-mat Stels стоит Антискрип X-mat Flex, то в него пришлось добавить Шумопоглотитель X-mat Stels отдельной позицией. Все комплекты одинаково хорошо справятся со скрипами в салоне автомобиля.
Сопутствующие материалы (обезжириватель, ролик, набор для демонтажа, нож, перчатки) во всех комплектах одинаковые.
По статистике, 70% покупателей выбирают комплект с максимальным эффектом, 20% со средним эффектом и лишь 10% покупателей останавливают свой выбор на комплекте с минимальным эффектом.
Если Вы решили в первый раз сделать шумку своего авто, то рекомендуем всё-таки взять комплект с максимальным эффектом и получить максимальный эффект!
Все материалы из выше перечисленных комплектов Вы можете приобрести прямо здесь:
Вибролист Викар Light толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист X-mat СУПЕРЛЕГКИЙ RED-2 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТА X-MAT RED 2мм:
ОПИСАНИЕ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ВЫБОР ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4004 СЕРЫЙ есть на складе данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4008 СЕРЫЙ есть на складе данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П4 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П4В ОРАНЖЕВЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П8 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В на складе 8 листов, прихода больше не будет КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В ОРАНЖЕВЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 6 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 10 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип на клею X-mat FLEX А15 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОТЛИЧИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ X-MAT ОТ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX:
ПРИМЕНЕНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А7 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15K есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15ЛK есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Обезжириватель ХИМИК есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
ОПИСАНИЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
|
|
Нож для шумки есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Ролик прикаточный металлический диаметр 23мм есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ПРИКАТКИ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ: |
|
Перчатки ХБ с пвх напылением на складе 1 пара, дата прихода не известна КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Технические характеристики Mitsubishi Toppo
Описание автомобиля Mitsubishi Toppo
Выпуск компактных малолитражных хэтчбеков Mitsubishi Toppo осуществлялся в период с 1990 по 2003 год. Данная модель обладает довольно простым, но оригинальным дизайном кузова, сформированным из прямых линий, практически на всех элементах корпуса присутствуют полосы штамповки. В носовой части выделяется нестандартная форма блоков головного света, стильное декоративное оформление радиаторной решетки. Благодаря высокой крыше в салоне создается визуальный эффект наличия обширного внутреннего пространства, хотя внутри предусмотрено наличие посадочных мест только для четырех человек. Интерьер оформляется недорогими материалами, кресла обтянуты тканевыми чехлами немарких расцветок, компоновка оборудования на месте водителя исполнена нестандартно. Приборный щиток вынесен в центр передней панели, а селектор трансмиссии установлен непосредственно на консоли, образовавшееся благодаря этому свободное место используется под компоновку подстаканников.
Экстерьер
Хэтчбек Mitsubishi своим внешним видом вызывает только позитивные эмоции, между крупными блоками фронтальной светотехники Toppo располагается радиаторная решетка, выполненная из горизонтально ориентированных планок заключенных в рамку из серебристого полимера. На плоскости капота выполнена широкая полоса штамповки, на широком бампере располагается воздухозаборник разделенный в центре горизонтальной перемычкой. Верхняя часть арки колес подчеркнута штамповкой, аналогичный элемент простирается через центр дверей. Вытянутые задние стойки в своей нижней части содержат вертикально ориентированные стоп-сигналы, стеклу дверей багажника придана 6-угольная форма, на кормовом бампере присутствуют светоотражающие элементы. Кузов обладает габаритами 3395/1475/1695 мм, база колес – 2340 мм, величина колесной колеи – 1300/1295 мм. Полный диаметр разворота – 8,8 метров, собственная масса – 820 кг, типоразмер шин — 155/70R13.
Интерьер
Установленные в салоне Mitsubishi кресла примыкают вплотную друг к другу, поэтому, хотя внутреннее пространство Toppo рассчитано на размещение 4-х человек в случае необходимости в условиях минимального комфорта существует возможность транспортировать шесть человек. Доступ в кабину осуществляется через четыре двери, в которые встроены широкие подлокотники и вместительные карманы. Между передними креслами встроена планка с подстаканниками, от нее нисходит площадка с селектором трансмиссии. На широкой передней панели, в центре установлен приборный щиток оборудованный крупным полукругом спидометра, справа от него скомпонован ЖК-дисплей бортового компьютера. Овальной формы консоль отделана вставками серебристого цвета, в ее нижней части смонтирован селектор трансмиссии, рядом с ним располагаются регуляторы кондиционера, а над ними сосредоточены клавиши управления автозвуком.
Технические характеристики
Наиболее продвинутая модификация Мицубиси Топпо оснащается 64-сильным агрегатом объемом 659 см3, он имеет крутящий момент 100 Нм, средний расход бензина – 6,5 литров. В минимальном оснащении под капотом машины устанавливается 50-сильный мотор объемом 657 см3, максимальный крутящий момент – 62 Нм, средний расход топлива – 5,9 литров.
Размеры колес и дисков на Mitsubishi Toppo Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеH8 [2008 .. 2013] [JDM]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Mitsubishi Minica Toppo (Мицубиси Миника Топпо)
Сначала модель выставили на автосалоне в Токио, который проходил в 1989 году. Уже через год модель попала в свободную продажу. Производитель позиционировал авто как коммерческую машину для среднего и малого бизнеса. Но автолюбители думали иначе: автомобиль стал очень популярен среди обычных потребителей из-за большого внутреннего пространства.
История Mitsubishi Minica Toppo
Небольшой хэтчбек Mitsubishi Minica Toppo начали выпускать в 1990 году. Его разработали на базе 5 поколения Митсубиси Миника. Благодаря тому, что кабина стала более высокой, сильно увеличился объем багажника.
Авто оснащали 3-цилиндровым двигателем мощностью 64 л.с. Отличительной особенностью модели является передняя часть кузова, которую разработчики позаимствовали у Миники. Она обладает повышенной комфортностью, благодаря чему модель опередила современников своим широким внутренним пространством.
Среди основных отличий от других моделей, автомобилисты отмечают следующее:
- Необычный дизайн;
- Высокая крыша;
- Большая площадь остекления;
Митсубиси Миника Топпо имел 2 версии: грузовой двухместный фургон и пассажирский 4-местный хэтчбек. В комплектации шла механическая или автоматическая 3-ступенчатая КПП. Привод можно было выбрать полный или передний.
Второе поколение Mitsubishi Minica Toppo
В 1993 году было выпущено 2-ое поколение модели. Новое авто было результатом хорошей модернизации предыдущего поколения. В продаже была версия с круглыми фарами и большой решеткой радиатора, что очень напоминало старые модели машин. Двигатель остался прежним, а в коробке передач добавилась одна скорость. Теперь для покупки были доступны уже 4-ступенчатые КПП.
В 1998 года модель перестала обновляться и ей на смену пришел Mitsubishi Toppo.
Характеристики Mitsubishi Minica Toppo
Посмотреть полные технические характеристики Митсубиси Миника Топпо можно ниже.
Характеристики Mitsubishi Minica Toppo
Основные параметры Mitsubishi Minica Toppo | |
Габариты салона (Д x Ш x В), мм | 1625 x 1210 x 1460 |
Задний стабилизатор | Нет |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 |
Название комплектации | 660 Amista |
Объем двигателя, куб.см | 659 |
Период выпуска | сентябрь 1996 — август 1997 |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 6.3 |
Тип кузова | Минивэн (2 ряда сидений) |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип трансмиссии | АКП 3 |
Число дверей | 4 |
Размеры Mitsubishi Minica Toppo | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 3295 x 1395 x 1725 |
Колесная база, мм | 2280 |
Масса, кг | 790 |
Минимальный радиус разворота, м | 4.6 |
Объем топливного бака, л | 34 |
Число мест | 4 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | Есть |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 55 (40) / 7000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 60 (6) / 5000 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, SOHC |
Удельная мощность, кг/л.с. | 14.36 |
Подвеска и ходовая часть Mitsubishi Minica Toppo | |
Алюминиевые колесные диски | Есть |
Задние тормоза | Барабанные, с набегающими и сбегающими колодками |
Задняя подвеска | Пятилинковая (5 link) |
Передние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка типа McPherson |
Размер шин | 155 / 70R13 75SОтзывы о шинах 155/70 R13Купить шины 155/70 R13 |
Регулируемая рулевая колонка | Нет |
Дополнительные параметры Mitsubishi Minica Toppo | |
Марка двигателя | 4A30 |
Марка кузова | E-h46A |
Парковочная камера | Нет |
Передний стабилизатор | Нет |
Правый руль | Есть |
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км | 4.7 |
Убирающиеся сиденья | Нет |
Фото Mitsubishi Minica Toppo
Посмотреть фото Митсубиси Миника Топпо в хорошем качестве можно ниже.
К сожалению, такая практичная модель уже не выпускается.
Видео Mitsubishi Minica Toppo
В видео показан круговой обзор автомобиля.
Услуга: | Цена: |
---|---|
Диагностика ходовой Mitsubishi Toppo | от 800 руб* |
Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Toppo с медной антикоррозийной обработкой | от 1000 руб* |
Замена задних колодок Mitsubishi Toppo | от 1200 руб* |
Замена тормозных дисков Mitsubishi Toppo (пара) | от 1500 руб* |
Замена тормозной жидкости Mitsubishi Toppo | 1500 руб* |
Замена втулок стабилизатора Mitsubishi Toppo (пара) | от 700 руб* |
Замена стоек стабилизатора Mitsubishi Toppo (пара) | от 700 руб* |
Замена ШРУС Mitsubishi Toppo (1шт) | от 1500 руб* |
Замена пыльника ШРУСа Mitsubishi Toppo | от 1500 руб* |
Замена сальника ШРУСа Mitsubishi Toppo (1 шт) | от 1800 руб* |
Замена рычагов Mitsubishi Toppo | от 1500 руб* |
Замена подшипника ступицы Mitsubishi Toppo | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры без снятия рычага Mitsubishi Toppo | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры со снятием рычага Mitsubishi Toppo | от 2500 руб* |
Замена амортизационной стойки в сборе Mitsubishi Toppo (пара) | от 3000 руб* |
Замена амортизационной стойки с разбором Mitsubishi Toppo (пара) | от 4000 руб* |
Замена рулевой тяги Mitsubishi Toppo | от 1000 руб* |
Замена рулевого наконечника Mitsubishi Toppo | от 500 руб* |
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Mitsubishi Toppo (1 шт) | от 2000 руб* |
Установка проставок под стойки амортизатора Mitsubishi Toppo для увеличения дорожного просвета, 4 шт | от 4000 руб* |
Разположение на двигателя | Отпред, напречно |
Обем на двигателя | 1997 см3 |
Максимална мощност при | 6000 rpm |
Въртящ момент | 177/5000 Nm |
Горивна система | Многоточково впръскване |
Турбина | |
Разположение на цилиндрите | Редови |
Брой цилиндри | 4 |
Диаметър на цилиндрите | 85 ММ |
Ход на буталото | 88 ММ |
Степен на сгъстяване | 10 |
Брой клапани на цилиндър | 4 |
Горивна система | Бензин A-95 |
Модел на двигателя |
Подержанный Mitsubishi Minica Topo на продажу
Руководство по покупке
Если вы ищете Mitsubishi Minica Topo на продажу , то МАШИНА ИЗ ЯПОНИИ — подходящее место.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Mitsubishi Minica Topo на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители по всему миру ищут для продажи Mitsubishi Minica Topo из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.
Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Стоимость Mitsubishi Minica Topo тоже разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.
Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN обеспечивает наиболее удовлетворяющие потребности покупателей автомобилей.Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение в ходе сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Mitsubishi Minica Topo на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
Mitsubishi Minica Toppo — фургон со скоростью вращения 9000 об / мин с пика технических достижений Японии
В 1991 году компания Bugatti представила EB110, задуманный как максимально высокотехнологичный автомобиль.У него было пять смелых клапанов на цилиндр. В 1994 году Ferrari последовала их примеру с 40-клапанным V8 355, а год спустя — своим собственным 60-клапанным V12 F50. Но оба они потерпели поражение. Кто это был? Макларен? Ламборджини? Неа! Это был Mitsubishi .
( Полное раскрытие информации: Наши друзья из Duncan Imports пригласили нас в свой магазин в Вирджинии на неделю, чтобы познакомить с их лучшими товарами. Это очень хорошие люди с потрясающим выбором товаров. импортные автомобили, так что проверьте их, если вы находитесь на рынке.)
Добро пожаловать в нашу новую серию видеороликов Bubble Cars, где мы тестируем одни из самых прекрасных и необычных автомобилей золотого века японской автомобильной промышленности. Мы начали с чего-то более непонятного, чем обычный NSX или что-то еще, но не менее особенного.
В 1989 году компания Mitsubishi представила маленький Minica Dangan ZZ. Это был кей-кар с тремя цилиндрами. Это был самый первый серийный автомобиль с пятью клапанами на цилиндр, и это имело смысл.
Конструкции с пятью клапанами на цилиндр нелегко спроектировать, но они обеспечивают лучшую воздухопроницаемость для двигателя, хорошую мощность, высокую эффективность и высокие обороты.Идея проста, исполнения нет.
G / O Media может получить комиссию
Например, если один клапан для впуска и один клапан для выпуска в порядке, два для впуска и один для выпуска лучше. Если два клапана для впуска и один для выпуска — это хорошо, то лучше два для впуска и два для выпуска. Если два клапана для впуска и два для выпуска — это хорошо, то , три, для впуска и два для выпуска, должны быть лучшими!
Проблема в том, что в этот момент в верхней части цилиндра становится немного места, и прирост довольно небольшой по сравнению с четырьмя клапанами на цилиндр.Пятиклапанный техник был на солнце ярким, но недолгим, поскольку все понимали, что цена того не стоит.
Для небольшого контекста, все это происходило в так называемую эру пузырей, когда у японских автомобильных компаний были деньги и желание инвестировать в любой технический прорыв, который попадался им на глаза. В то время автомобильный рынок в Японии бурно развивался, поскольку это была середина экономического пузыря, такого большого, что, когда он лопнул, страна погрузилась в рецессию, настолько большую, что ее назвали потерянным десятилетием.Это длилось около 20 с лишним лет.
Но на пике пузыря все в Японии покупали автомобили, а рынок был настолько конкурентным, что автопроизводители начали экспериментировать со всеми нишами, которые они раньше не исследовали. Маленькие кей-кары были лишь одним из таких сегментов, в которые мало инвестировали, и каждый пробовал что-то свое. Компания Honda создала кей-кар родстер со средним расположением двигателя. Mazda и Suzuki объединились, чтобы создать дверь в форме крыла чайки. У Mitsubishi появился Dangan ZZ.
В любом случае Minica Dangan ZZ имела смысл.Это должен был быть крошечный горячий хэтчбек и привлечь покупателей какой-нибудь новинкой. Передовые высокопроизводительные двигатели вписываются, по крайней мере, в эпоху пузырей.
Что не имело никакого смысла, так это то, что вы смотрите на Mitsubishi Minica Toppo 1994 года выпуска. Опять же, это простая идея, но теперь совершенно странное приложение. Компания Mitsubishi позаимствовала технологию из того более раннего хот-хэтчбэка и поместила ее в пригородный фургон Toppo с высокой крышей. Теперь с четырьмя цилиндрами, но все еще с пятиклапанной головкой Dangan, вы можете получить эти маленькие Toppos с регулируемой мощностью 64 лошадиных силы и ощетинившимся крутящим моментом в 71 фунт-фут, как отмечалось на замечательном старом веб-сайте Gazoo, когда это было онлайн. энциклопедия, а не бренд новых Supra.Эти автомобили весили около 1700 фунтов и были оснащены турбонаддувом с двумя улитками и промежуточным охладителем. Крошечный интеркулер. Радиатор не занимал даже половины ширины машины.
Я упоминаю Gazoo, потому что эта спецификация Minica Toppo даже не отображается на собственном веб-сайте Mitsubishi.
Теперь подумать о поездке стало еще проще. Mitsubishi почти не производит автомобили. Подумать о том, когда он обошел Bugatti (а также в 1991 году Toyota с 20-клапанным 4A-GE) в области технологий двигателей, — это признак того, насколько беспорядочной была эра пузырей.И насколько чокнутой была Митсубиси, запихивая все это в фургон.
Так каково это — вставить технологию двигателя Ferrari во что-то с динамикой управляемости, эээ, маленького фургона?
Это .. живой опыт. Мы должны протестировать эту штуку в Кристиансбурге, штат Вирджиния, на родине компании Duncan Imports, где она продается. Слияние с потоком грузовиков в машине длиной менее 11 футов — это поездка сама по себе, не говоря уже о машине, которая хочет, чтобы вы водили так, как будто ваша правая нога приварена к полу.
Двигатель в этом автомобиле разгоняется до 9000 об / мин, и, когда он добирается до довольно просторного салона, он заполняется абсолютным воем, ожидая еще одной смены пятиступенчатой механической коробки передач, ну, это когда-то из самых нелепых опыт вождения в автомобильном мире. Это абсолютно захватывающе.
Как я уже сказал, в контексте эпохи пузырей в автомобилях такого типа был некоторый смысл. Но в конце 1991 года пузырь лопнул, и вместе с ним исчезла экономическая выгода для подобных автомобилей.В этом 20-клапанном Minica Toppo чувствуется такая буйная энергия, словно мечта, пытающаяся выдуть крошечный совок капота.
Но это были не единственные странные эксперименты с кей-карами. Чтобы узнать немного истории о другом, от классического соперника Mitsubishi по ралли, посмотрите это место на следующей неделе.
Mitsubishi представляет концепцию Mi-Tech с турбинным двигателем и открытой крышей в Токио
Motor Show 2019
Мировая премьера MI-TECH CONCEPT — электрифицированного внедорожника Concept Car
Super Height K-Wagon Concept — нового концепта K-Car
Токио, 3 октября 2019 г. — MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) представляет на 46-м Токийском автосалоне в 2019 году глобальную премьеру двух концептуальных автомобилей: MI-TECH CONCEPT * 1 — небольшой электрифицированный внедорожник; и Super Height K-Wagon Concept — новый концепт K-car.Токийский автосалон открывается для публики с 24 октября по 4 ноября, и эти два концептуальных автомобиля будут выставлены на Tokyo Big Sight.
Другими экспонатами на стенде MMC станут MITSUBISHI ENGELBERG TOURER * 2 — концепт среднеразмерного электрифицированного внедорожника, который был представлен на Женевском международном автосалоне в марте 2019 года и на этот раз дебютирует в Японии; Подключаемый гибридный электрический внедорожник Outlander PHEV; Кроссовер Eclipse Cross; Delica D: 5 — минивэн; eK Cross — универсал высотой K и другие ключевые модели, продаваемые в Японии.
Концепция MI-TECH
Super Height K-Wagon
1. Концепция MI-TECH CONCEPT (мировая премьера)
Концепция MI TECH воплощает в себе ценности бренда MMC Drive your Ambition * 3 под концепцией «Электрический внедорожник, доставляющий непревзойденное удовольствие от вождения и уверенность в себе». по всей местности при свете и ветре ». Новая уменьшенная и облегченная трансмиссия гибридного электромобиля (PHEV), 4-моторная электрическая система полного привода, усовершенствованные системы помощи водителю и системы активной безопасности объединены в этом небольшом электрифицированном внедорожнике.
1) Система PHEV
Эта система PHEV оптимизирована с помощью легкого и компактного блока для этого небольшого внедорожника, и вместо обычного бензинового двигателя-генератора установлен газотурбинный двигатель-генератор. Это позволяет водителю использовать чисто электрический режим вождения и последовательные гибридные режимы, а также обеспечивает плавные и мощные рабочие характеристики, присущие электрифицированным автомобилям.
2) Четырехмоторная электрическая система 4WD
MI-TECH CONCEPT приводится в действие системой 4WD с 4 двигателями, называемой Quad Motor with Dual Motor AYC * 4, которая имеет 2 двигателя для передней и задней оси.Это позволяет передавать оптимальный крутящий момент на все четыре колеса. Это дает водителю уверенность в точном управлении при повседневном использовании в городе, а также гениальную маневренность на авантюрном бездорожье.
3) Усовершенствованные системы помощи водителю и активной безопасности
MI-TECH CONCEPT использует интерфейс человек-машина (HMI), который проецирует различную информацию, обнаруженную с помощью передовой технологии оптического зондирования, на лобовое стекло AR. Система помощи водителю MI-PILOT не только предупреждает водителя о возможном столкновении, но и поддерживает работу рулевого колеса и тормозов.Кроме того, активные системы безопасности помогают водителю избежать столкновений или уменьшить ущерб от столкновения. Все эти системы работают вместе, чтобы обеспечить уверенное, безопасное и приятное вождение.
Посетители стенда MMC смогут увидеть демонстрации виртуальной реальности, которые позволят им увидеть концепт-кар, отображаемый с разных углов и расстояний. Стереоскопические изображения MI-TECH CONCEPT можно было вращать, увеличивать или уменьшать в нескольких фоновых сценах.В дополнение к этому, есть несколько ракурсов, с которых зрители могут любоваться окрестностями изнутри машины; углы, как если бы они ходили вокруг машины, смотрели внутрь снаружи или смотрели из-под машины.
2.Концепт супервысокого K-Wagon (мировая премьера)
Этот супервысокий концепт K-универсал нового поколения отвечает пожеланиям тех водителей, которые хотят расширить свой список направлений и двигаться дальше к горизонту.
Super Height K-Wagon Concept отличается вместительным внутренним пространством как эталоном жанра, обеспечивая при этом производительность и функциональность, ожидаемые в этой категории.И дизайн во вкусе внедорожника демонстрирует его «Мицубиси».
Этот концептуальный автомобиль отличается маневренностью и динамичностью, занимая при этом максимальную жилую площадь. Он также предлагает уверенность и безопасность для всех пассажиров с MI-PILOT — технологией помощи водителю для движения по шоссе с той же полосой, торможением для предотвращения лобового столкновения, предотвращением неправильного ускорения и другими передовыми системами активной безопасности, которые заслуживают SAPO CAR (Safety Support Автомобиль) S Широкая классификация от правительства Японии.
3.MITSUBISHI ENGELBERG TOURER (Премьера в Японии)
Этот концепт среднеразмерного кроссовера нового поколения основан на подключаемой гибридной системе электромобиля MMC Twin Motor 4WD. MITUBISHI ENGELBERG TOURER предлагает высокие динамические характеристики, которые позволяют водителю с уверенностью наслаждаться своим опытом вождения в любую погоду и на любом дорожном покрытии. Он также обеспечивает большой запас хода, свойственный PHEV. Превосходная упаковка делает внедорожник еще более привлекательным благодаря трехрядной многоместной компоновке сидений.
4.DENDO DRIVE HOUSE (DDH)
DDH — это универсальный сервис для покупок, который объединяет продажу, установку и послепродажное обслуживание системы V2H * 5, которая включает электромобиль, адаптер V2H, солнечные панели и бытовую аккумуляторную батарею. . MMC сегодня начала пробные продажи пакетных услуг DDH в некоторых регионах Японии. Сервис DDH демонстрируется на стенде MMC вместе с подключаемым гибридным электромобилем Outlander PHEV. Экран дисплея дает визуализацию потока энергии в системе, начиная с использования солнечных панелей для зарядки электромобиля и подачи электроэнергии от аккумулятора электромобиля в дом.Услуга DDH приносит заказчику преимущества, которые включают экономию на расходах на электроэнергию и предоставление аварийного источника питания.
* 1 ・ ・ ・ Название MI-TECH берет M от MITSUBISHI, I от Intelligent, Ingenious и Inspired, а TECH — это сокращение от Technology. Вместе они указывают на множество технологий ближайшего будущего, встроенных в концепт-кар.
* 2 ・ ・ ・ Энгельберг — это хорошо известный горнолыжный курорт в центральном регионе Швейцарии, который предлагает великолепные панорамные виды и известен своими ухоженными трассами и сложными внетрассовыми трассами, которые предлагают развлечения для фристайла и фрирайда. для лыжников и сноубордистов.
* 3 ・ ・ ・ Управляйте своими амбициями — это глобальный слоган или послание бренда MMC, которое свидетельствует о приверженности компании ценностям и чаяниям водителей, а также их желанию расширять горизонты и решать новые задачи.
* 4 ・ ・ ・ Активный контроль рыскания.
* 5 ・ ・ ・ Автомобиль до дома: система снабжения домов электроэнергией, хранящейся в батареях EV / PHEV.
MITSUBISHI MOTORS начинает ограниченные продажи DENDO DRIVE HOUSE в Японии.
MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) начинает ограниченные продажи DENDO DRIVE HOUSE (DDH) — домашней системы на базе V2H * 1 — в Токио, Япония, с 3 октября.MMC объявила о концепции и плане запуска комплексных услуг DDH на Женевском автосалоне в марте 2019 года. Это первые продажи DDH в мире, и MMC планирует начать продажи на зарубежных рынках.
< Что такое DENDO DRIVE HOUSE? >
DDH — это комплексная система, состоящая из электромобиля (EV) или подключаемого гибридного автомобиля (PHEV) Mitsubishi, двунаправленного зарядного устройства, солнечных панелей и домашнего аккумулятора * 2, и предназначена для быть легко интегрированным как часть дома.
Пакет позволяет клиентам заряжать свои EV / PHEV дома, используя солнечную энергию, и подавать электроэнергию от своего EV / PHEV обратно в дом.DDH приносит пользу клиентам, помогая сэкономить на расходах на электроэнергию и обеспечивая надежный источник аварийного питания.
Доступный в дилерских центрах MMC, DDH предоставляет полный набор услуг, включая продажу, установку и послепродажное обслуживание * 3 компонентов системы.
* 1 Автомобиль до дома: система снабжения домов электроэнергией, хранящейся в батареях EV / PHEV.
* 2 Домашний аккумулятор не входит в эту ограниченную продажу.
* 3 в некоторых странах и регионах установка и послепродажное обслуживание будут выполняться привлеченными подрядчиками.
Преимущества, предоставляемые DENDO DRIVE HOUSE (DDH).
・ Клиенты могут внести свой вклад в создание низкоуглеродного общества, используя электроэнергию, вырабатываемую солнечными панелями, для питания бытовых приборов или для обеспечения питания своих электромобилей / электромобилей.
・ DDH обеспечивает надежный аварийный источник питания, который может обеспечивать питание от EV / PHEV или аккумуляторной батареи для работы бытовой техники.
・ DDH предлагается в дилерских центрах Mitsubishi в качестве комплексного пакета, что упрощает заказчику покупку всех компонентов системы вместе и обеспечивает совместимость.
MITSUBISHI MOTORS работает над тем, чтобы сделать общество более устойчивым и удобным за счет электрификации автомобилей и дома. Благодаря DDH электромобили становятся надежным выбором для передвижения во время вождения и на стоянке, и их можно легко интегрировать в дом. DDH — это предложение, которое привносит новую ценность в электрификацию транспортных средств.
Лучшие банки в Японии — Обзор и руководство по 10 лучшим банкам в Японии
Обзор банков в Японии
В Японии более 400 банков.Банк Японии, центральный банк страны, был основан в 1882 году для контроля за внутренней денежной массой и в качестве последнего кредитора для банков Японии. Банковская система Японии состоит из:
- банков с местной лицензией — Городские банки, региональные банки и трастовые банки
- Иностранные банки
Согласно Moody’s, перспективы японской банковской системы стабильны, как и операционная среда банков. , риск активов и ликвидность, как ожидается, перевесят давление на внутреннюю прибыльность со стороны политики отрицательных процентных ставок (NIRP) Банка Японии.
Для тех, кто думает о карьере в банковском деле в Японии, этот список лучших банков Японии является полезным руководством о том, с чего начать. Чтобы узнать больше, просмотрите наши списки финансовых учреждений. КомпанииСписки основных игроков в сфере корпоративных финансов. У нас есть списки самых важных компаний, предоставляющих финансовые услуги, банков, учреждений, бухгалтерских фирм и корпораций в отрасли. Просмотрите эти руководства, чтобы подготовиться к карьере в сфере финансовых услуг, и начните нетворкинг сегодня, чтобы ускорить свою карьеру.
Ведущие банки Японии:
Mitsubishi UFJ Financial Group
Основанная в 1880 году, Mitsubishi Group со штаб-квартирой в Тиёде, Токио. В банке работает около 150 000 сотрудников, и он обслуживает 12 миллионов клиентов. Он работает через свои бизнес-группы по розничным банковским услугам, бизнес-группы по корпоративному бизнесу, бизнес-группы Trust Assets и бизнес-группы Global Business Group. У него 1200 точек примерно в 50 странах.
Чистая прибыль: 777,02 миллиарда йен (3/2021)
Общие активы: 359,47 трлн йен (3/2021)
Почтовый банк Японии
Почтовый банк Японии был создан в 2006 году и расположен в Тиёде, Токио. Банк предоставляет различные банковские продукты и услуги розничным и корпоративным клиентам в Японии и других странах. В компании работает около 13 000 человек, она имеет 234 филиала и 23 879 почтовых отделений.
Чистая прибыль: 418,24 миллиарда йен (3/2021)
Общие активы: 297 йен.74 трлн (3/2021)
Mizuho Financial Group
Основанная в 2003 году, Mizuho Financial Group предоставляет банковские и финансовые услуги в Японии, Северной и Южной Америке, Европе и Азии / Океании. Банк работает в различных бизнес-сегментах, включая розничную и коммерческую банковскую компанию, корпоративную и институциональную компанию, глобальную корпоративную компанию, компанию глобальных рынков и компанию по управлению активами. Штаб-квартира банка находится в Тиёде, Токио, а штат сотрудников банка составляет около 60 000 человек.
Чистая прибыль: 471,02 миллиарда иен (3/2021)
Общие активы: 225,59 трлн иен (3/2021)
Sumitomo Mitsui Financial Group
Основанная в 2002 году, Sumitomo Financial Group работает как кооперативное финансовое учреждение. Штаб-квартира находится в Тиёде, Токио, банк предоставляет банковские и финансовые услуги через 72 офиса в 38 странах. Банковское подразделение разделено на оптовое, розничное, международное, казначейское, Sumitomo Mitsui Finance and Leasing, SMBC Nikko Securities и потребительское финансирование / кредитные карты.Здесь работает около 86 000 человек.
Чистая прибыль: 512,81 миллиарда иен (3/2021)
Общие активы: 242,58 трлн иен (3/2021)
Norinchukin Bank
Norinchukin Bank был создан в 1923 году, его штаб-квартира находится в Тиёде, Токио. Банк предоставляет банковские услуги, а также финансовую поддержку рыбной, лесной и сельскохозяйственной промышленности Японии. Он управляет филиалами в Нью-Йорке, Лондоне и Сингапуре, а также имеет представительства в Пекине и Гонконге.
Чистая прибыль: 118,15 млрд иен (2020 г.)
Общие активы: 107,73 трлн. Иен (2020 г.)
Resona Holdings
Resona Holdings со штаб-квартирой в Тиёде, Токио, была основана в 1918 году. В банке работает около 20 000 человек. частные лица. Resona Holdings работает в трех бизнес-сегментах: индивидуальном, корпоративном и рыночном. Индивидуальный сегмент специализируется на предоставлении консультационных услуг, связанных с кредитованием физических лиц, управлением активами и правопреемством активов.
Корпоративный сегмент предлагает бизнес-ссуды, управление активами, ссуды на недвижимость, корпоративные пенсионные услуги, преемственность бизнеса и поддержку роста бизнеса. Сегмент рынка занимается закупкой и использованием денежных средств, иностранной валюты, облигаций и деривативов через финансовые рынки.
Чистая прибыль: 124,48 млрд иен (3/2021)
Общие активы: 73,70 трлн иен (3/2021)
Concordia Financial Group
Основанная в 2016 году, финансовая группа Concordia является крупнейшей в регионе. банки в Японии.В банке со штаб-квартирой в Токио работает около 6000 сотрудников. Он был создан в результате слияния Bank of Yokohama и Higashi-Nippon Bank.
Чистая прибыль: 25,33 миллиарда иен (3/2021)
Общие активы: 21,58 трлн иен (3/2021)
Финансовая группа Фукуока
Финансовая группа Фукуока была основана в 1877 году, со штаб-квартирой в Фукуоке. В банке работает около 8000 человек. Он работает через свои банковские и прочие предприятия.
Банковский сегмент предоставляет такие банковские услуги, как депозиты, ссуды и обмен валюты.Сегмент «Прочие» работает в сфере гарантий, поддержки ревитализации, управления кредитами и коллекторского бизнеса.
Чистая прибыль: 44,65 млрд иен (3/2021)
Общие активы: 27,51 трлн иен (3/2021)
Chiba Bank
Основанный в 1943 году, Chiba Bank со штаб-квартирой в Чибе. Компания предоставляет банковские продукты и услуги в Японии и за рубежом. В нем работает около 4300 сотрудников.
По состоянию на 31 марта 2020 г. у него было около 183 офисов, в том числе 159 филиалов, 21 дополнительный филиал и 3 виртуальных филиала; 47 346 банкоматов вне филиалов; три пункта обмена денег; три филиала в Нью-Йорке, Гонконге и Лондоне; и три представительства в Шанхае, Сингапуре и Бангкоке.
Чистая прибыль: 49,64 миллиарда йен (3/2021)
Общие активы: 17,90 трлн йен (3/2021)
Финансовая группа Хокухоку
Финансовая группа Хокухоку была основана в 2003 году и имеет головной офис в Тояме. В банке работает около 5100 сотрудников. Он работает в следующих сегментах: Hokuriku Bank, Hokkaido Bank и другие. И сегменты Hokuriku Bank, и Hokkaido Bank предлагают финансовые услуги через банковские операции. Сегмент «Прочие» занимается лизингом и кредитными картами.Он также управляет небанковскими дочерними предприятиями.
Чистая прибыль: 21,33 миллиарда йен (3/2021)
Общие активы: 16,64 трлн йен (3/2021)
Карьера в инвестиционном банке
Чтобы заняться инвестиционным банкингом, ознакомьтесь с описанием вакансий: требования и навыки для размещения вакансий в инвестиционно-банковской сфере, исследованиях акций, казначействе, FP&A, корпоративных финансах, бухгалтерском учете и других областях финансов. Эти должностные инструкции были составлены на основе наиболее распространенных списков навыков, требований, образования, опыта и прочего. Есть несколько важных моментов, на которых следует сосредоточиться.К ним относятся создание сетей, резюме, шаблон резюме, инвестиционный банк, резюме, инвестиционный банкинг. Узнайте, как написать резюме для инвестиционного банка (аналитик или партнер) с помощью бесплатного руководства и шаблона резюме CFI. Резюме IB уникально. Важно адаптировать свое резюме к отраслевым стандартам, чтобы избежать немедленного удаления, опыта и навыков финансового моделирования Навыки финансового моделирования Изучите 10 наиболее важных навыков финансового моделирования и то, что требуется для хорошего финансового моделирования в Excel.Самые важные навыки: бухгалтерский учет. Чтобы узнать больше, изучите нашу интерактивную карту карьеры:
Что касается банковской карьеры, вы получите значительное преимущество перед конкурентами с нашими курсами финансового моделирования.
Дополнительные ресурсы
Это руководство CFI по ведущим банкам Японии. Для тех, кто хочет сделать карьеру в банковском деле, этот список — отличное место для начала общения. См. Также следующие дополнительные ресурсы:
- 10 ведущих банков Гонконга Ведущие банки Гонконга Банковская система Гонконга представляет собой трехуровневую систему, состоящую из лицензированных банков, банков с ограниченной лицензией и депозитных банков.
- 10 ведущих банков Сингапура Ведущие банки Сингапура Более 200 банков работают в Сингапуре. Узнайте о лучших банках Сингапура и спланируйте свой карьерный рост в банковском деле.
- Вопросы на собеседовании по инвестиционному банку Ознакомьтесь с руководствами CFI по собеседованию с наиболее распространенными вопросами и лучшими ответами на любую должность в сфере корпоративных финансов. Вопросы и ответы на собеседование по финансам, бухгалтерскому учету, инвестиционному банкингу, исследованиям капитала, коммерческому банковскому делу, FP&A и т. Д.! Бесплатные руководства и практика для успешного прохождения собеседования
- Руководство по финансовому моделированию Бесплатное руководство по финансовому моделированию В этом руководстве по финансовому моделированию представлены советы и передовые практики Excel, касающиеся предположений, драйверов, прогнозирования, связывания трех отчетов, анализа DCF и т. Д.
5 марок мини-грузовиков, которые вам следует Знайте (перед покупкой)
Есть много марок мини-грузовиков, доступных для покупки, но какие из них стоит покупать? При наличии нескольких моделей становится сложно определить лучшую.
Что ж, вот почему вы здесь, так что не будем больше терять время.
Вот список из 5 самых популярных брендов мини-грузовиков и их особенности.
Вам также следует ознакомиться с нашим полным руководством по покупке мини-грузовика, если вы хотите найти одного из этих бандитов !.
Honda Acty
Японский автопроизводитель Honda с 70-х годов выпускает грузовики Kei, такие как Honda Acty. Acty в названии Honda Acty — это сокращение от Activity.
Этот автомобиль является сильным соперником таких марок, как Suzuki Carry / Every, Subaru Sambar, Daihatsu Hijet, Nissan NT100 / NV100 Clipper, Mazda Scrum и Mitsubishi Minicab.
Honda Acty, которая стоит около 6 990 долларов, обычно не хватает роскошных опций. Это потому, что они созданы как экономичные и маневренные рабочие машины. Однако доступны различные варианты отделки, отделки, гидроусилителя руля, кондиционер и другие варианты настройки.
Грузовик Acty остается единственным грузовиком Kei без заднеприводной компоновки с передним расположением двигателя.
Daihatsu HiJet
Daihatsu HiJet, также известный как грузовики Samurai, является одним из японских мини-грузовиков, пользующихся растущей популярностью в США и Канаде. Эти мини-грузовики довольно малы по сравнению с другими главными соперниками, с очень маленькой пассажирской кабиной и бортовой платформой.
Поставляется с двигателями нескольких размеров, в том числе; Версии 660 куб. См, 1000 куб. См и 1500 куб. См.
HiJet больше подходит для легких перевозок или доставки небольших грузов, не говоря уже о том, что он чрезвычайно экономичен.Версии с полноприводным двигателем с 1990 по 2000 год стоят от 3000 до 7500 долларов, в то время как более поздние модели 2018 года стоят от 17000 до 19000 долларов.
Цены зависят от стоимости доставки, конкретной модели и ее опций и т. Д.
Вот некоторые факты из нашей статьи о том, есть ли у полугрузовиков кровати?
Мицубиси
Mitsubishi Minicab — грузовик Kei, выпускаемый с 60-х годов, производимый и продаваемый японским автопроизводителем; Mitsubishi Motors.
Полностью электрическая модель Minicab известна и продается под разными названиями на разных рынках.
Minicab продается на японском рынке с декабря 2011 года как Minicab MiEV. Начиная с начала 80-х на Тайване, China Motor Corporation (CMC) продавала его как CMC Verica.
Затем, с начала 2014 года, Mitsubishi Minicab был переименован в Suzuki Carry и Suzuki Every.
Сузуки Карри
Suzuki Carry — это стандартный полноприводный автомобиль весом всего около 1500 фунтов, способный перевозить до 1000 фунтов груза.Он оснащен двигателем объемом 660 куб. См, что позволяет ему в большинстве случаев развивать скорость до 40 миль на галлон.
Suzuki Carry — самый продаваемый грузовик за пределами Японии и очень популярен среди многих частных покупателей в США и Канаде.
Этот автомобиль больше подходит для малого бизнеса и является очень надежным грузовиком для разнорабочих. Техническое обслуживание простое и дешевое, а запасные части также дешевы и легко доступны.
Мини-грузовик Suzuki Carry возрастом 10 лет стоит от 5000 до 8000 долларов.
Махиндра Супро
Вариант Supro Minitruck VX был создан как для междугородних, так и для внутригородских деловых операций, что делает его очень привлекательным для клиентов. Он оснащен двигателем DI, который производит 26 лошадиных сил и 55 нм крутящего момента.
Это делает автомобиль способным поднимать даже тяжелый пикап.
Supro предлагает 11 различных грузовых и легковых автомобилей. Включая электрический и дизельный вариант.
Самые продаваемые мини-грузовики
Среди бестселлеров выделяются следующие 9 мини-грузовиков;
- Daihatsu Hijet
- Сузуки Карри Модель
- Mitsubishi Minicab
- Хонда Акти
- Mazda Porter Кабина
- Субару Самбар
- Мини-грузовик Isuzu
- Мини-грузовик Tata Super Ace Mint
- Мини-грузовик Tata Ace Zip
Японские мини-грузовики против китайских мини-грузовиков
Японские мини-грузовики — это крошечные, но практичные пикапы с правым рулем, которые выпускаются в версиях RWD или 4WD.Поскольку все японские мини-грузовики с правым рулем, вы, вероятно, найдете грузовики с левым рулем либо китайские, либо специально сделанные / доработанные.
Стандартный японский грузовик Kei в среднем весит около 2000 фунтов, а задняя часть кузова — немного больше.
Версии японских грузовиков Kei производятся китайскими автопроизводителями. Китайские версии мини-грузовиков аналогичны по конструкции, но имеют левостороннее рулевое управление.
Большинство людей предпочитают японские мини-грузовики китайским моделям. Они не только более прочные, но и по очень разумной цене.
В конце концов, Япония имеет гораздо более долгую историю производства автомобилей и транспортных средств, чем Китай. Подумайте о таких брендах, как Toyota и Kia.
Какая модель самая долговечная?
Большинство людей в США предпочитают Suzuki Carry и Daihatsu Hijet. Они повсюду.
Это также означает, что довольно легко получить запасные части, когда что-то нуждается в замене.
Это означает, что вам не обязательно доставлять детали из Японии.
Корпус также похож на другие японские мини-грузовики, так как есть несколько дилеров и импортеров запасных частей в солидном инвентаре. Помимо долговечности, все новые и подержанные мини-грузовики моложе 25 лет, будь то китайские или японские, имеют одну общую проблему;
Ограничитель скорости
СтандартыDOT и EPA требуют, чтобы все мини-грузовики моложе 25 лет продавались с «ограничителями скорости» (регуляторами).Эти ограничители скорости настроены на максимальную скорость 25 миль в час.
Не то, чтобы мы поддерживали несоблюдение федеральных стандартов, но если вы хотите, чтобы ваш мини-грузовик разгонялся до 60 миль в час, вы можете просто удалить губернатора.
Помните, что в США запрещено водить мини-грузовик без «ограничителей скорости».
Все ли мини-грузовики разрешены на улице?
Мини-грузовики разрешены к вождению во всех 50 штатах США в качестве внедорожных транспортных средств в сельской местности, в основном по грунтовым дорогам и на частной территории.
В некоторых штатах, например в штате Мэн, разрешено движение по дорогам, но для легального передвижения по дорогам общего пользования они должны быть зарегистрированы как «низкоскоростные транспортные средства» со скоростью 35 миль в час или ниже.
Эта статья была полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?У нас есть статья со ВСЕМИ подробностями о том, разрешены ли использование мини-грузовиков уличным транспортом в каждом штате.
Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Mitsubishi Materials Catálogo eletrônico | TOPO
Informe palavras-chave e selecione uma category para restringir a pesquisa
Палаврас-чаве
- Ссылка на педидо
Пр.CNMG120408
- Класс
Пр. MC6025
- Quebra-cavaco
Пр. RP
Pesquisa orientada
Пр.CN? G120408
Пр. К * 120408
Выбрать категорию
- Торнеаменто
- Вкладыши для торцевания
- Torneamento externo
- Torneamento interno
- Linha GY para torneamento de canais
- Outras Linhas Para Canal
- Роскуаменто
- Ferramentas HSK-T
- Ferramentas rotativas
- Fresas de topo inteiriças
- Insertos (para ferramentas rotativas)
- Fresa de Face
- Fresas de topo
- Брокас
- Outros
- Acessórios
Страница не найдена — Jasa Pembuatan SKA SKT ISO SBU SIUJK SMK3
SKA
Сертификат Keahlian atau SKA adalah sertifikat khusus sebagai bukti kompetensi tenaga ahli konstruksi.Сертификат ini dikeluarkan oleh LPJK dengan persyaratan tertentu. Saat ini ada sekitar 37 sertifikat dari berbagai bidang Arsitek, Elektrikal, Mekanikal, […]
ПодробнееSKT
Сертификат Keterampilan atau SKT adalah sertifikat khusus sebagai bukti kompetensi tenaga terampil konstruksi. Сертификат ini dikeluarkan oleh LPJK dengan persyaratan tertentu.Saat ini ada sekitar 188 sertifikat dari berbagai bidang Arsitek, […]
ПодробнееСБУ
Сертификат Бадан Усаха (SBU) adalah bukti pengakuan формальный tingkat Kompetensi usaha jasa pelaksana konstruksi (KONTRAKTOR) дан usaha jasa perencana konstruksi atau jasa pengawas konstruksi (KONSULTAN HALTAN) sebagasi per … Подробнее
SIUJK
Сурат Иджин Усаха Джаса Конструкси себагай сурат Баги perusahaan янь мелаксанакан кегиатан конструкси байк ди лингкунган пемеринтах, БУМН маупун Non Pemerintahan.Siujk wajib dimiliki oleh perusahaan konstruksi dalam mengikuti тендер […]
ПодробнееISO
Keuntungan menerapkan ISO di Perusahaan: Memenangkan persaingan Terdepan dari pesaing Meningkatkan kepercayaan & kepuasan Mencapai keunggulan operating Kesesuaian peraturan dan persyaratan Memperbaiki efesiensi kerja biaya… Подробнее .