Рено логан 2 краш тест: Новые Logan и Sandero провалили краш-тесты Euro NCAP :: Autonews

Содержание

Краш тест Логан 2

Экономичность, неприхотливость, стабильность цен. За это любят Renault Logan у нас в стране. В прошлом году он избавился от характерной угловатости, получив довольно глубокий рестайлинг. Автомобиль стал современнее, свежее и перестал выглядеть на свои деньги. Это комплимент. Кроме того, автомобилю было к чему стремиться в плане безопасности. Логан 2017 модельного года не подвергался официальным испытаниям EuroNCAP в этом году, зато мы уже знаем результаты тестов Sandero и Logan MСV, что сможет послужить базой для некоторых выводов.

На фото Renault Logan, который любят за экономичность и неприхотливость

Как проводят краш-тест Рено Логан

В нескольких словах позволим себе рассказать о том, что представляет собой официальный краш-тест EuroNCAP — организации, которая на официальном уровне уполномочена присваивать различным автомобилям баллы по уровню безопасности. Недооценивать значимость краш-тестов EuroNCAP не имеет никакого смысла для производителей.

Если автомобиль провалил, или же не проходил краш-тест, это как минимум сказывается на его репутации и продажах. Об авторитете организации говорит только то, что все лидеры европейской автоиндустрии, включая BMW, Mercedes, Audi, Land Rover, Opel, и Рено неизменно и ежегодно тестируют каждую модель, вышедшую с конвейера.

Видеотест-драйв Renault Logan 2016

С прошлого года организация ввела некоторые новшества в тестирование автомобилей на безопасность, и чтобы не вдаваться в подробности, скажем лишь, что на общую оценку автомобиля влияют:

  • уровень защиты водителя и взрослых пассажиров при фронтальных, боковых и других видах удара;
  • уровень защиты детей в салоне автомобиля;
  • уровень безопасности пешехода;
  • уровень оснащенности и эффективности системами безопасности — ESP, ABS, DirectLine, и т. д.

В таких условиях приходилось проходить краш-тест всем автомобилям Renault Logan. 2015 год стал для компании знаменосным, потому что автомобиль Рено Трафик получил высшую оценку по итогам тестов.

Фронтальный краш-тест Рено Логан 2

В Рено Логан 2 при ДТП ноги и ступни водителя не пострадают

Фронтальный краш-тест проводится одинаково для всех автомобилей-соискателей. Машина с манекеном при помощи специального стенда разгоняется до скорости 64 км/ч, после чего происходит наезд на неподвижное препятствие. Процесс снимается на несколько специальных камер с увеличенной частотой кадров, а манекен оборудован датчиками, с которых отбираются необходимые показатели. После анализа всех данных, эксперты приходят к заключению о возможных последствиях для водителя и пассажиров в случае фронтального удара.

По результатам последнего теста нового Рено Логан, экспертиза EuroNCAP выставила следующие заключения:

  1. Полезный объем кузова подвергся незначительным изменениям, не влияющим на целостность тканей водителя и пассажиров. Благодаря сработавшим подушкам безопасности, голова водителя и голова пассажира не получили травм. Незначительные повреждения получила грудная клетка водителя в результате столкновения с рулевой колонкой.
  2. Ноги и ступни водителя не получили повреждений, так как педальный блок сместился на 9 см, что соответствует нормам. Рулевая колонка автомобиля может нести угрозу для левого колена водителя.

Даже если не сильно углубляться в цифры, то явно видно прогресс по отношении к предыдущему поколению автомобиля. Но это далеко не все. Посмотрим, как Логан справится с боковым ударом.

Боковой удар и защита пешеходов

Тест на боковой удар проводится по похожей схеме, но автомобиль сохраняет статичное положение, получая удар в боковую часть. После обработки показаний датчиков экспертиза установила, что брюшная и тазовая часть водителя и пассажиров не получили серьезных повреждений, но выявлены небезопасные нагрузки на плечевой пояс и грудную клетку. Шея и голова водителя остались в полной безопасности.

Стоит отдельно сказать несколько слов о подушках безопасности. Во-первых, не все автомобили Логан 2 комплектуются полным пакетом подушек, а только самые дорогие версии. У экспертов также возникли вопросы к качеству фронтальных подушек. Несмотря на то, что со своей задачей они справились успешно, крой и расположение волокон во многом не учитывают анатомические особенности строения головы. Объяснить это можно просто — автомобиль бюджетного сегмента, и производитель, как мог удешевлял конструкцию. Тем не менее, подобные вопросы звучали.

Только дорогие модели Рено Логан 2 имеют полный комплект подушек безопасности

Тест на безопасность пешехода автомобиль не прошел, поскольку многие внешние элементы передней панели, капота, и решетки радиатора, при столкновении на большой скорости не смогут защитить пешехода от несовместимых с жизнью травм.

Общие результаты краш-теста Рено Логан 2

Максимальная оценка автомобиля по уровню безопасности по версии EuroNCAP — 5 звезд. Система подсчета очков за показания каждого датчика довольно сложна и интересна только экспертам и узким специалистам. Для того, чтобы делать вывод о том, насколько безопасен Renault Logan второго поколения, нам достаточно знать, что он получил суммарно три звезды.

Три звезды — это отличный показатель для недорогого седана, тем более, учитывая компанию, в которой оказался Логан — Ситроен Берлинго, Судзуки Целерио, Пежо 301, и Рено Меган. В очередной раз Рено показал, что адекватно реагирует на замечания по безопасности автомобиля, так что будем надеяться на четыре звезды, которые автомобиль должен показать на тестах в следующем году.

Краш-тест Рено Логан — результаты

Каждый год на дорогах нашей страны гибнет более 5.000 человек, поэтому неудивительно, что рано или поздно каждый из нас задумывается над тем, насколько безопасен его автомобиль, ведь у каждой машины свой кузов, свои системы безопасности и прочие характеристики.

Естественно, протестировать каждую машину просто невозможно, зато можно взять по представителю каждой модели и протестировать его. Результаты проведенных испытаний все равно будут аналогичны для всего семейства. Героем нашей сегодняшней статьи мы решили сделать один из «народных» автомобилей.

Итак, представляем вашему вниманию итоги краш-теста Рено Логан.

Защита взрослых – 57%

Лобовое столкновение Рено Логан пережил достойно. Крепкий корпус практически не деформировался, надежно защитив водителя и переднего пассажира, вот только не обошлось без пары «НО»:

  • несмотря на сработавшие вовремя подушки безопасности грудные клетки обоих манекенов ощутили серьезную нагрузку;
  • педали тормоза и сцепления, пусть и не сильно сместились в салон, но даже этим спровоцировали серьезные ранения ног водителя, более того заклинившая педаль тормоза практически блокировало стопу водителя, что в условиях реальной аварии просто не позволило бы ему покинуть попавший в ДТП автомобиль.

Что касается бокового удара, то там практически аналогичная ситуация: наибольшую опасность подобного рода столкновения создают для грудной клетки переднего пассажира и водителя.

Защита пешеходов – 55%

Согласно проведенным испытаниям лучше всего в плане защиты пешеходов проявил себя капот Логана, который несколько смягчил удары головой и взрослого, и ребенка. А вот край капота, боковые крылья и передний бампер машины вообще никак не способствуют сохранению жизни и здоровья тех, кто окажется ими сбит.

Защита детей – 75%

По итогам краш-теста Renault LOGAN наиболее защищены в данном автомобиле дети: им абсолютно не страшен боковой удар, правда, лобовое столкновение травмоопасно для шеи самых маленьких пассажиров, транспортируемых в детском автокресле (в испытаниях им выступала модель Britax BabySafe Plus) спиной вперед, и грудной клетки детей постарше, перевозимых сзади лицом вперед.

Общий уровень безопасности – 38%

Его обеспечили ограничителя натяжения и сигнализаторы не пристегнутых ремней безопасности, а также система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, за которые в российском Логане приходится еще доплачивать.

Краш-тест Рено Логан Видео

Рекомендую прочитать:

Видео краш тест Рено Логан в новом кузове

 |   |   |   |   |   |  Краш тест  | 

На сегодняшний день краш тест Рено Логан компанией Renault не был проведен, а для Cандеро был. Автомобили построены на одной и той же платформе B0, результаты для них будут одинаковые. Предлагаем вам результаты Рено Сандеро в краш тесте Euro NCAP, он набрал 4 звезды из 5 возможных.


Рено Сандеро фото краш теста Euro NCAP

Коментарии к краш тесту


Взрослые пассажиры

Пассажирский салон оставался стабильным при фронтальном ударе. Хорошая защита коленей и бедер водителя и пассажира. Сандеро в краш тесте показал, что подобный уровень защиты будет предоставляться для пассажиров разных размеров и с теми, кто сидел в разных положениях. В тесте на боковой барьер, защита груди была адекватной и у других областей тела результат тоже хороший. Тем не менее, в более серьезной проверке с при столкновенни сбоку, показания компрессии грудной клетки показали слабую защиту грудной клетки. Сиденье и подголовники показали зорошую защиту для передних сиденьях против хлыстовой травмы в случае воздействия сзади.

Детские пассажиры

В динамических испытаниях Sandero набрал максимальное количество баллов за защиту манекена 18 месяцев, сидел в обращеннии к движению назад назад. При движение вперед 3-летнего манекена, сидел в по направлению движения защиты, не было чрезмерным при фронтальном ударе. В боковом ударе, оба манекена были должным образом содержаться оболочек их ограничений , сводя к минимуму вероятность опасного головы контакте с частями интерьера автомобиля . Подушка безопасности пассажира может быть отключена , чтобыпротив направления движения сдержанность , которые будут использоваться в этом месте для сидения . Тем не менее, информация, предоставленная водителю о статусе подушки безопасности не ясно , и система не была вознаграждена .

Защита пешеходов

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту, предлагаемую ногам пешеходов . Тем не менее, передний край капота предлагается плохую защиту в области таза . В тех областях, где голова ребенка может ударить капот , адекватную защиту предлагался, но это было в основном бедных в районах, которые могут быть поражены головы взрослого человека.

Дополнительные системы безопасности

Электронная система контроля устойчивости является стандартным оборудованием и прошли требования к испытаниям Euro NCAP в . Напоминание о ремне безопасности предусмотрено передних сидений , но ни одна система не доступна в тылу.

Краш-тест Рено Логан 2017: оценка безопасности нового автомобиля

1098 Просмотров 13.Ноя.2018

p>Автомобиль Рено Логан обрёл свою популярность ещё в 2005 году. С тех произошло множество обновлений модели. Транспорт 2017 года отличается от предыдущей версии отсутствием угловатости, получив глубокий рестайлинг. А также обновление 2017 года затронуло систему безопасности. Это видно по краш-тесту Renault Logan.

Как проводится краш-тест Рено Логан?

«Авторевю» краш-тест транспорта не проводила, поэтому все данные взяты с итогов тестирования Euro NCAP — организации, уполномоченной присваивать различным машинам баллы по уровню безопасности.

Если автомобиль не прошёл тестирование или «провалил» его, то это отрицательным образом сказывается на репутации модели.

В 2017 году организация провела ряд изменений в системе оценки машин. Поэтому теперь на количество баллов оказывают влияние:

  • защита водителя и взрослых пассажиров при ударах со всех сторон;
  • сохранность детей в салоне;
  • безопасность для пешеходов;
  • оснащённость и эффективность систем безопасности.

Внимание: Рено Логан ежегодно проходит краш-тест. А 2015 стал знаменательным потому, что транспорт получил высшую оценку по результатам тестирования.

Фронтальный краш-тест автомобиля

Процесс тестирования заключается в том, что в салон помещается манекен. Автотранспорт разгоняется до определённой скорости на стенде, затем осуществляет наезд на неподвижное препятствие. Процедура фиксируется несколькими камерами с увеличенной частотой кадров. А манекен оснащён несколькими датчиками, которые считывают требуемую информацию.

По итогам исследований специалисты устанавливают вероятные последствия.

По результатам такой проверки автомобиля Логан, экспертиза установила следующие заключения:

  1. Объём кузова. Благодаря внушительным размерам, последствия удара не нарушили целостность тканей водителя и пассажиров. А подушки безопасности сработали своевременно, при этом головы водителя и пассажиров не пострадали. Однако грудная клетка манекена со стороны водителя получила несерьёзные повреждения из-за удара о рулевую колонку.
  2. Нижняя часть манекенов. Из-за незначительного смещения педального блока, ноги водителя сохранились в безопасности. Однако рулевая колонка машины может нести угрозу для левого колена водителя.

Оценка лобового столкновения демонстрирует явный прогресс в сравнении с краш-тестами машин предыдущих годов выпуска.

Боковое столкновение и сохранность пешеходов

Технология тестирования ударов сбоку мало чем отличается от предыдущего процесса. По результатам проведённого краш-теста экспертизой установлено, что тазовая и брюшная части манекенов не получили серьёзных повреждений. Однако боковой удар является опасным для плечевого пояса и грудной клетки. Что касается головы и шеи, то эти части тела находятся в полной сохранности.

Описание системы безопасности

Базовая комплектация автомобиля предусматривает следующие опции системы:

  • подушка безопасности со стороны водителя;
  • ABS с электронным распределением тормозных сил;
  • задние боковые кресла предусматривают систему креплений ISOFIX для детских кресел;
  • электронный противоугонный датчик.

Общая оценка тестирования

По результатам краш-теста компания Euro NCAP выставила оценку в три звезды. Это отличный показатель для недорогого седана, учитывая, что максимальная оценка составляет 5 баллов.

Сравнение результатов

Согласно показателям Euro NCAP, Рено 2005 года выпуска получило 3 звезды из 5. Рестайлинг 2014 года дал результаты в 4 из 5 возможных звезд. Приложив немало усилий, производители добились отметки в 5 звёзд в 2015 году. Однако результаты 2017 года показывают обратное — 3 звезды.

Выводы

Автомобиль Рено Логан 2 поколения 2017 года выпуска является хорошим вариантом бюджетной версии зарубежных брендов. 3 звезды — это прекрасный результат, учитывая тот факт, что машина проходила тестирование совместно с Ситроен Берлинго, Судзуки Селерио, Пежо 301, и Рено Меган.

Новые Renault Logan и Sandero провалили тесты на безопасность

При выборе авто часто задаются такой интересный вопрос, а выбрал ли ты безопасный

Рено Логан 2: краш-тест

Второе поколение Рено Логан 2 прошло свой тест в 2014 году. В данном случае тест проводился так же по критериям Euro NCAP с применением фронтального удара и удара в бок с 20 % перекрытием. Видео ролик по этому поводу располагается в Интернете. В отличие от первых моделей, последующие модели оборудованы ремнями безопасности с преднатяжителями, а также подушками безопасности, расположенными сбоку. Хотя подобная комплектация касается лишь части моделей 2014 года выпуска.

В результате испытания, автомобили нового поколения 2014 года, одержали 4 звезды из 5-ти, продемонстрировав серьезный прогресс в области безопасности. Это доказывает проведенный краш-тест. В данном случае прогресс касается:

  • силовой схемы кузова, где применена новая технология, улучшающая его смягчающие характеристики. В результате, основную нагрузку приняла на себя нижняя часть, как водителя, так и пассажира;
  • педального узла, который сместился несколько меньше, по сравнению с первыми моделями;
  • cистемы безопасности, в которую входят ремни безопасности и подушки безопасности. В результате испытаний манекены получили меньшее число «травм» в авто 2014 года.

Удар по боковой линии

Значительно смягчить боковой удар помогли подушки безопасности, которые сработали своевременно, это наглядно видно на видео. Кроме этого, отлично сработали ремни безопасности, что значительно снизило травмы водителя и пассажира. В связи с этим, автомобиль получил 13 баллов из 16-ти, улучшив подобные показатели ранних разработок Логан.

Результатом данных испытаний, когда проводился краш-тест, становится тот факт, что автомобили данной марки современных моделей признаны автомобилями, которые соответствуют достаточно высоким стандартам безопасности.

https://youtube.com/watch?v=c7MNYRzLT80

Смотрите на это скрин с Авторевью:

Лада Веста превосходит по безопасности Логан 2005 года всего на 0,7 балла ))

Ну так и стоит ли покупать Ладу Весту за 700000 и надеяться на ее безопасность и надежнее? Ну кому как, кто то скажет новый автомобиль всегда лучше старого и так далее.

Даже тестами Авторевью я не сильно впечатляют: ведь это всего лишь какие то цифры, давайте посмотрим на то, на что способна машина при жестком Краш тесте.

Данное видео я случайно нашел на Ютубе и врятли его многие видели:

Это очень жесткий заезд который окончился да авто печально.

Но вы только посмотрите что было и после чего авто все ещё было на ходу!

Подытог:

Поэтому когда говорят Рено Логан, то это всегда звучит гордо! )

Спасибо за внимание, пишите свои комментарии!

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Страницу просмотрели – раз!

Оценить статью:

(

1

оценок, среднее:

5,00

из 5)

Загрузка…

Renault Logan комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Краш-тесты, проводимые для Renault Logan

Что же касается этого автомобиля, то он был спроектирован специально для стран третьего мира. И это абсолютно не зазорно. Благодаря этому мы имеем возможность приобрести недорогую, просторную, а главное, современную и безопасную машину. Все последние модели Renault отлично проходят краш-тесты.

Конечно, в базовых вариантах Логан не предусмотрен полный комплект средств пассивной защиты водителя и пассажиров, но все же, как уверяют специалисты, крепкий кузов, правильно раскрытая подушка и хорошие страховочные ремни делают свое дело. И как показываю краш-тесты аналогичных автомобилей Renault, это помогает не только остаться в живых при столкновении на скорости 64 км/ч, но и не получить травм.

Renault Logan проходил в Европе несколько краш-тестов, когда он выпускался еще компанией Dacia, но больше трех звезд получить не смог по следующим причинам:

  • Ремни безопасности оказывали слишком высокое давление на грудную клетку;
  • Педали сильно смещались;
  • Нагрузка на голову была на пределе допустимой нормы.

Автокресло группа 0/1/2 (до 25 кг) Chicco Seat Up Isofix

Конструкция известного итальянского бренда занимает одну из первых позиций в креш тестах. Три вида крепления: Изофикс, якорный ремень и родным автомобильным ремнем, позволяет устанавливать его практически в любых автомобилях. Можно укрепить против и по ходу движения машины. Кресло можно использовать от рождения и по достижению шестилетнего возраста, оно рассчитано на вес до 25 кг. Сиденье имеет 4 вида положения. В положение 4, будет удобно лежать грудничку. Остальные варианты для деток, которые уже сидят.

Высокое расположение сидения обеспечивает хороший обзор малышу, и поездка в автомобиле пройдет без капризов.

Для маленьких деток есть анатомический матрасик с мягкими, толстыми боковыми подушками. Ремни для фиксации ребенка оснащены силиконовыми плечевыми и паховыми вставками. Защелкиваются на паховом фиксаторе, который прячется в специальный кармашек. Для подросшего малыша, вкладыш вместе с ремнями убирается. Ребенок фиксируется автомобильными ремнями.

Эргономичная конструкция имеет боковую защиту от удара и мягкий подголовник. Высота подголовника подстраивается под ребенка. Чехол изготовлен из специального синтетического материала и малышу в кресле нежарко. Обивку легко снять для чистки. Застилая обивку, ее края заправляются под пластиковые края каркаса.

Общие результаты краш-теста Рено Логан 2

Максимальная оценка автомобиля по уровню безопасности по версии EuroNCAP — 5 звезд. Система подсчета очков за показания каждого датчика довольно сложна и интересна только экспертам и узким специалистам. Для того, чтобы делать вывод о том, насколько безопасен Renault Logan второго поколения, нам достаточно знать, что он получил суммарно три звезды.

Три звезды — это отличный показатель для недорогого седана, тем более, учитывая компанию, в которой оказался Логан — Ситроен Берлинго, Судзуки Целерио, Пежо 301, и Рено Меган. В очередной раз Рено показал, что адекватно реагирует на замечания по безопасности автомобиля, так что будем надеяться на четыре звезды, которые автомобиль должен показать на тестах в следующем году.

Последствия фронтального удара

При лобовом столкновении на скорости 64 кмч Логан набрал всего 8 баллов из 16 возможных по нескольким причинам:

  • высокий порог нагрузки на диафрагму водителя и пассажира в случае реальной аварии может привести к серьезным травмам внутренних органов;
  • сильное смещение педального узла вследствие деформации силовой части кузова создает повышенную опасность для ног водителя, за что экспертами также налагаются штрафные баллы;
  • смещение панелей пола носит не критичный характер, однако способствует смещению внутренних узлов и педалей, что может предполагать опасные последствия для находящихся внутри водителя и пассажира;
  • со стороны пассажира перегрузки для головы при ударе носят также не критичный, но довольно опасный для здоровья, уровень (измерение порога опасности проводится по европейскому коэффициенту Head Injury Criterion (HIC), если данный показатель превышает 1000 пунктов, последствия для головного мозга могут быть критичными; у Логана данный коэффициент для водителя составил 940 пунктов, для пассажира соответственно 880 пунктов).

Краш-тест для Логан от независимого издания

Итак, приступим к краш-тесту Логана. Конечно, есть опасения, что тест будет провален, но все же начинаем.

Вот он, грохот и скрежет металла. И стоит наш автомобиль с помятым капотом. Из-за сработанной подушки безопасности водителя с салона идет белый густой дым, но запаха практически нет, как это часто бывает. Капот с мощными лонжеронами принял основную силу удара на себя. Салон почти не получил повреждений, руль, педали, передняя панель остались такими же, как и до столкновения. Единственное, заклинило дверь, ее понадобилось открывать при помощи лома.

Давайте посмотрим, что же показывают датчики манекенов Hybrid III.

Сигнализаторы показали перегрузку в области головы с коэффициентом 890, а при показании 1000 – это 20% получения сотрясения головного мозга или более серьезной травмы. Следовательно, вероятность получение сотрясения манекеном равна 15%. Виной этому, наверное, является дешевая и несовершенная подушка безопасности в Логане.

В дорогих автомобилях стоят подушки с точным расчетом форм раскроя лоскутков ткани и нитей натяжения

Впрочем, это неважно, главное, что водитель седана Логан не получит серьезной перегрузки головы

Показатели следующих датчиков низкие:

  • Нагрузка на шейный отдел водителя;
  • Давление ремней на грудные клетки пассажира и водителя;
  • Сжимающие давления на бедра и голени;
  • Повреждение коленных суставов.
  • Это указывает на полную безопасность для перечисленных частей тела.
  • Согласно методике, даже при хороших показателях датчиков, возможно снижение баллов в следующих ситуациях:
  • Присутствие сильного изменения положения педалей;
  • Большие разрывы металла пола и порогов;
  • Присутствие острых углов в нижней части панели приборов.

Во время теста больших нарушений безопасности водителя и пассажира не обнаружено. Панель приборов обладает скругленными краями, а педали не сместились более чем на 9 см. Руль тоже сместился, совсем незначительно.

На Европейских тестах Логан показал более низкие результаты. Был сильно деформирован пол под ногами водителя, и педальный блок получил сильное смещение, более чем на 20 см. Что и стало основанием для получения 8 баллов.

В нашем же случае Logan получает заслуженные 12 баллов. Если их прибавить к 11 баллам за боковой тест на EuroNCAP, то все равно недотягиваем до 25 необходимых для получения 4 звезд. Ну что ж, честно заслуженные три звезды тоже неплохо.

В общем, Renault Logan является достойным представителем современных автомобилей. Следует помнить, что в этих машинах жесткий кузов и в случае аварии, если вы будете не пристегнуты, то получите серьезные травмы от удара головой о руль или переднюю панель. А для большей безопасности предусмотрена регулировка ремня по высоте, так что не забывайте выставить его в соответствии с вашим ростом, чтобы в области груди он не вызывал дискомфорта.

Боковой удар

Столкновение при боковом ударе автомобиль выдержал в целом достойно, видео в Сети это отражают. Деформация двери не причинила манекену фатальных травм, ремни безопасности без преднатяжителя отработали действенно и предотвратили получения серьезных травм. Деформация структуры кузова не превысила критических значений, это также подтверждают существующие видео. В итоге за боковой удар Логан заработал 11 баллов из 16 возможных.

Суммарно получив 19 баллов по результатам европейских испытаний, Логан первого поколения заработал 3 звезды и заслужил право именоваться безопасным автомобилем.

Конечно, на рынке представлено множество моделей, превосходящих машину Рено по безопасности, однако, если обратить внимание на соотношение цена-безопасность, конкуренцию французскому автомобилю составить смогут далеко не многие конкуренты.

Фронтальный краш-тест Рено Логан 2

В Рено Логан 2 при ДТП ноги и ступни водителя не пострадают

Фронтальный краш-тест проводится одинаково для всех автомобилей-соискателей. Машина с манекеном при помощи специального стенда разгоняется до скорости 64 км/ч, после чего происходит наезд на неподвижное препятствие. Процесс снимается на несколько специальных камер с увеличенной частотой кадров, а манекен оборудован датчиками, с которых отбираются необходимые показатели. После анализа всех данных, эксперты приходят к заключению о возможных последствиях для водителя и пассажиров в случае фронтального удара.

По результатам последнего теста нового Рено Логан, экспертиза EuroNCAP выставила следующие заключения:

  1. Полезный объем кузова подвергся незначительным изменениям, не влияющим на целостность тканей водителя и пассажиров. Благодаря сработавшим подушкам безопасности, голова водителя и голова пассажира не получили травм. Незначительные повреждения получила грудная клетка водителя в результате столкновения с рулевой колонкой.
  2. Ноги и ступни водителя не получили повреждений, так как педальный блок сместился на 9 см, что соответствует нормам. Рулевая колонка автомобиля может нести угрозу для левого колена водителя.

Даже если не сильно углубляться в цифры, то явно видно прогресс по отношении к предыдущему поколению автомобиля. Но это далеко не все. Посмотрим, как Логан справится с боковым ударом.

Современные системы активной безопасности автомобиля

В наше время представить себе транспортное средство без средств защиты практически невозможно. Надо отметить, что в современных автомобилях элементы для обеспечения безопасности уже входят в базовую комплектацию.

Итак, проведем обзор самых известных систем безопасности и их функционала.

ABS — торможение под защитой

ABS — это немецкая антиблокировочная система. Это система, предназначенная для предотвращения блокировки колес при торможении. Выполняя свою задачу,

АБС предотвращает отклонение автомобиля в сторону, его пробуксовку или потерю контроля над автомобилем из-за блокировки колес.

Механизм измеряет их скорость и на основе расчетов подбирает давление гидросистемы отдельных контуров, что дает нам возможность поворачивать при торможении.

Это одно из наиболее распространенных решений безопасности в автомобилях. ABS также используется в более совершенных механизмах ESP, и их развитие — это системы ASR.

ABS, ESP и ASR — святая троица защиты автомобиля, водителя и пассажиров.

Система ASR — что это?

Система ASR автомобиля (также известная как система контроля тяги) предназначена для предотвращения чрезмерного буксования колес, например, при разгоне или трогании с места. Этот занос проявляется в раскручивании, которое известно всем водителям. Это второй способ повышения безопасности после АБС. Но не только. Система ASR также снижает износ шин и снижает количество потребляемого топлива.

ESP для безопасности на поворотах

Говоря о системах безопасности, нельзя не упомянуть ESP, то есть программу электронной стабилизации. Ее миссия проста — контролировать тягу на поворотах. Системы ESP, ASR и ABS работают в симбиозе, и первая эффективно использует две другие для постоянного наблюдения за трассой. Система срабатывает при попытке ведущего колеса пробуксовать. Она определяет, есть ли риск заноса на повороте, и берет на себя управление автомобилем. Чтобы обеспечить максимальную безопасность пользователей.

Транспортные средства в слепой зоне

Одна из самых интересных и полезных систем безопасности в автомобилях сегодня — это система, отвечающая за обнаружение объектов в слепой зоне зеркала (BSD). Включая вибрацию или световые эффекты, она предупреждает водителя о том, что автомобиль не виден сбоку. Дальность действия такого устройства обычно составляет около 3 метров в сторону и по диагонали назад. Это очень удобная планировка — как в городе, так и в дальних поездках.

Контроль полосы движения

В поисках идеального автомобиля обратим внимание и на другие аксессуары. Помощник по обслуживанию полосы движения — это та система, которая должна заинтересовать многих. Это решение позволяет исправить нарушение водителя.

Когда автомобиль пересекает границу определенной полосы движения, система замечает проблему и предупреждает водителя вибрацией рулевого колеса. Все это благодаря фронтальной камере, которая следит за дорогой и замечает, что машина приближается к следующей полосе при выключенном сигнале поворота.

Благодаря этому у нас есть возможность постоянно реагировать, например, в ситуации отвлеченного внимания или слишком сильной усталости.

Система распределения тормозных усилий или EBD

EBD — приспособление для выравнивания тормозных усилий.

EBD представляет собой 3 фрагмента: определитель темпа вращения колес, электронный блок управления, клапаны воздухопровода – обратные и гидравлические.

Контроллер приводит в действие клапаны, которые распределяют усилие торможения – передние колеса получают его в меньшей степени, задние – в большей. В результате этого, нагрузка на всех колесах оптимизируется.

EDS Блокировка дифференциала

Электронная блокировка дифференциала – это имитация механизма трансмиссии для снижения скорости и остановки автомобиля.

Она блокирует пробуксовку ведущих колес, когда автомобиль приходит в движение на скользком шоссе или при повороте.

Система помощи при подъёме и спуске

Помощь при подъеме — это блокировка скатывания авто в обратном направлении для езды на подъеме. Благодаря этому, водителю нет необходимости использовать стояночный тормоз при движении вверх. Как результат: водитель более сосредоточен на своем пути, автомобиль становится безопаснее.

Помощь при спуске — устройство, которое рассчитывает скорость спуска автомобиля по склону, таким образом усиливая безопасность и облегчая управление. Значительное преимущество — поддержание постоянного, небольшого темпа при спуске за счет притормаживания колес.

Парктроник

Парктроник — парковочный радар – цифровое устройство, отслеживающее расстояние между автомобилем и окружающими объектами. Это устройство особенно необходимо для вождения в черте города.

Его функция — осведомление водителя об опасности столкновения с препятствием (столб, другая машина и т. д.).

BAS Превентивная система экстренного торможения

Предупреждение экстренного торможения BAS PLUS способствует снижению тормозного пути при внеплановом торможении.

Тормозная система, в случае опасности столкновения, зафиксированного радарными определителями, оповещает об этом водителя и, одновременно, замедляет ход за счёт автоматического торможения авто.

Боковой удар и защита пешеходов

Тест на боковой удар проводится по похожей схеме, но автомобиль сохраняет статичное положение, получая удар в боковую часть. После обработки показаний датчиков экспертиза установила, что брюшная и тазовая часть водителя и пассажиров не получили серьезных повреждений, но выявлены небезопасные нагрузки на плечевой пояс и грудную клетку. Шея и голова водителя остались в полной безопасности.

Стоит отдельно сказать несколько слов о подушках безопасности. Во-первых, не все автомобили Логан 2 комплектуются полным пакетом подушек, а только самые дорогие версии. У экспертов также возникли вопросы к качеству фронтальных подушек. Несмотря на то, что со своей задачей они справились успешно, крой и расположение волокон во многом не учитывают анатомические особенности строения головы. Объяснить это можно просто — автомобиль бюджетного сегмента, и производитель, как мог удешевлял конструкцию. Тем не менее, подобные вопросы звучали.

Только дорогие модели Рено Логан 2 имеют полный комплект подушек безопасности

Тест на безопасность пешехода автомобиль не прошел, поскольку многие внешние элементы передней панели, капота, и решетки радиатора, при столкновении на большой скорости не смогут защитить пешехода от несовместимых с жизнью травм.

Краш тест логан 2

Есть такое авторитетное российское издание — авторевю. Оно регулярно проводит краш -тесты по методике euroncap. В свое время они разбили и рено логан, и ладу приору. Вот исключительно факты:

Краш тест рено логан, с одной (водительской) подушкой безопасности:

Сделанный в Москве седан похвально безопасен. Силовая клетка салона после удара осталась практически нетронутой, однако водительскую дверь намертво заклинило в проеме. Простенькая подушка безопасности удовлетворительно защищает голову — вероятность сильного сотрясения мозга не более 15%. Нагрузки на остальные части тела ненамного превысили абсолютно безопасные величины, хотя ремни у Логана лишены преднатяжителей и ограничителей усилия. Обделенный подушкой пассажир в подобной аварии может отделаться только легким сотрясением мозга. В итоге — достойные 11 баллов из 16 возможных.

Испытанный комитетом EuroNCAP седан Dacia Logan румынской сборки набрал лишь восемь баллов — перемещение педалей было чрезмерным.

1)Купол принял «лицо» манекена точно по центру, но сама подушка — явно из самых недорогих. Поэтому HIC довольно велик.

2)Электропитание после удара не отключилось

3)Водительскую дверь заклинило, но она великолепно справилась с задачей усиления силовой «клетки» салона

4)Столкновение почти не изменило геометрию салона — баранка осталась на месте!

5)Пол под ногами водителя почти не тронут деформацией: отличный результат!

6) Панель травмобезопасна: ни острых углов, ни жестких деталей

7) Пассажир, как и водитель, при таком ударе тоже может отделаться испугом — несмотря на отсутствие подушки

8)Передняя панель практически не пострадала, а манекен пассажира не коснулся ее головой

Итого: 11,0 баллов. 4 звезды

А вот краш-тест вазовской приоры:

Кузов Приоры фазы I выдержал удар немногим лучше, чем ВАЗ-2110. Деформация клетки салона умеренна: передняя дверь выстояла, а стойка лобового стекла сместилась на 79 мм. Как и в случае с «десяткой», передняя панель оказалась сорвана с креплений, фиксатор рулевой колонки «расстегнулся», а точки сварки моторного щита со стойкой кузова разорваны: бедра, голени, и стопы водителя в опасности. Руль сместился на 115 мм вверх и на 127 мм вправо, и голова манекена-водителя соскользнула влево с купола раскрывшейся подушки безопасности, несильно ударившись о козырек передней панели. Из-за излишней податливости ремней, снизивших нагрузки на грудь до «желтого» уровня, манекен пассажира сильно приложился головой о переднюю панель. В сумме Приора первой фазы заработала 5,4 балла из 16 возможных.

1) Дополнительная защита картера — причина разрыва металла пола

2) Слабый фиксатор рулевой колонки «выпал» после удара, угрожая травмами правому колену «водителя»

3)Вспененный полипропилен под прочным пластиком призван пружинить и снижать вероятность травм ног

4) «Пассажир» сильно приложился головой о панель

Ну то есть логан с одной подушкой заработал 11 баллов из 16, а приора всего 5 баллов. Вот такая вот защита и безопасность для водителя и пассажиров.

Правда для поклонников продукции автоваза есть повод порадоваться, автоваз разбил приору люксовской версии и она показала совсем другие результаты:

Разгон, удар… Первое впечатление от усиленной Приоры очень благоприятное: подушки сработали четко, излом на крыше невелик, руль смещен назад на 52 мм и на 68 мм вправо. Пол деформирован незначительно: педали сцепления и тормоза ушли назад всего на 60 и 80 мм соответственно. Намного меньше, чем у той Приоры, что мы разбили двумя неделями раньше!

А как показали себя удерживающие системы — подушки и ремни? Пиропатроны выбрали 100 мм слабины ремней, и ограничители усилия выполнили свою миссию: сжатие ребер манекенов водителя и переднего пассажира не превысило 29 мм. Пассажирская подушка хорошо защитила голову и шею манекена: HIC снизился до 329, изгибающий момент в «позвонках» тоже стал меньше. Но водительская подушка, «вылупившаяся» из ступицы руля на 30-й миллисекунде после начала удара, могла бы сработать и лучше. «Водитель» не испытал серьезных нагрузок (HIC — 381), но на 141-й миллисекунде произошел «пробой» подушки. За острый пик замедления — один балл долой. Когда «водитель» уткнулся головой в подушку, он повернул голову вправо и чуть не соскользнул с нее — за нестабильный контакт Приора Люкс могла бы лишиться еще одного балла.

Меньше деформация передней панели — меньше нагрузки на ноги: на правое бедро «водителя» пришлось всего 1,4 кН (на машине, приобретенной Авторевю, было 5,2 кН). Но «кость» левого бедра сжимали уже 5,5 кН — вазовцы намерены уменьшить жесткость энергопоглощающих вставок. Травмо­опасный фиксатор рулевой колонки не позволяет оценить защиту бедер выше чем «удовлетворительно». Зато стопы и голени обоих седоков в полной безопасности — лишь сжимающая нагрузка на правую голень пассажира в 2,4 кН немного превысила «зеленый» предел в 2 кН.

Испытанный АвтоВАЗом седан фазы II с усиленным кузовом, двумя подушками безопасности и передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия выступил гораздо лучше — 10,6 балла по методике EuroNCAP.

И это очень хороший результат. При всей моей не любви к автовазу 10,6 баллов из 16 это здорово.

Но не будем забывать что приора люксовой комплектации это не единственная модель автоваза, а с другими моделями по вопросам безопасности у них полный караул.

Как то:
ВАЗ-2109 (РосЛада) -2,7 балла
ВАЗ-2114 — 3,2 балла
ВАЗ -2107 — 0 баллов
ВАЗ 2110 — 0,7 балла
Лада Калина — 5,6 баллов
Источник -www.autoreview.ru/arcap/

Ну и напоследок еще раз про логан:

Всем удачи и берегите себя! Жизнь как говориться одна!

Экономичность, неприхотливость, стабильность цен. За это любят Renault Logan у нас в стране. В прошлом году он избавился от характерной угловатости, получив довольно глубокий рестайлинг. Автомобиль стал современнее, свежее и перестал выглядеть на свои деньги. Это комплимент. Кроме того, автомобилю было к чему стремиться в плане безопасности. Логан 2017 модельного года не подвергался официальным испытаниям EuroNCAP в этом году, зато мы уже знаем результаты тестов Sandero и Logan MСV, что сможет послужить базой для некоторых выводов.

На фото Renault Logan, который любят за экономичность и неприхотливость

Как проводят краш-тест Рено Логан

В нескольких словах позволим себе рассказать о том, что представляет собой официальный краш-тест EuroNCAP — организации, которая на официальном уровне уполномочена присваивать различным автомобилям баллы по уровню безопасности. Недооценивать значимость краш-тестов EuroNCAP не имеет никакого смысла для производителей.

Если автомобиль провалил, или же не проходил краш-тест, это как минимум сказывается на его репутации и продажах. Об авторитете организации говорит только то, что все лидеры европейской автоиндустрии, включая BMW, Mercedes, Audi, Land Rover, Opel, и Рено неизменно и ежегодно тестируют каждую модель, вышедшую с конвейера.

Видеотест-драйв Renault Logan 2016

С прошлого года организация ввела некоторые новшества в тестирование автомобилей на безопасность, и чтобы не вдаваться в подробности, скажем лишь, что на общую оценку автомобиля влияют:

  • уровень защиты водителя и взрослых пассажиров при фронтальных, боковых и других видах удара;
  • уровень защиты детей в салоне автомобиля;
  • уровень безопасности пешехода;
  • уровень оснащенности и эффективности системами безопасности — ESP, ABS, DirectLine, и т. д.

В таких условиях приходилось проходить краш-тест всем автомобилям Renault Logan. 2015 год стал для компании знаменосным, потому что автомобиль Рено Трафик получил высшую оценку по итогам тестов.

Фронтальный краш-тест Рено Логан 2

В Рено Логан 2 при ДТП ноги и ступни водителя не пострадают

Фронтальный краш-тест проводится одинаково для всех автомобилей-соискателей. Машина с манекеном при помощи специального стенда разгоняется до скорости 64 км/ч, после чего происходит наезд на неподвижное препятствие. Процесс снимается на несколько специальных камер с увеличенной частотой кадров, а манекен оборудован датчиками, с которых отбираются необходимые показатели. После анализа всех данных, эксперты приходят к заключению о возможных последствиях для водителя и пассажиров в случае фронтального удара.

По результатам последнего теста нового Рено Логан, экспертиза EuroNCAP выставила следующие заключения:

  1. Полезный объем кузова подвергся незначительным изменениям, не влияющим на целостность тканей водителя и пассажиров. Благодаря сработавшим подушкам безопасности, голова водителя и голова пассажира не получили травм. Незначительные повреждения получила грудная клетка водителя в результате столкновения с рулевой колонкой.
  2. Ноги и ступни водителя не получили повреждений, так как педальный блок сместился на 9 см, что соответствует нормам. Рулевая колонка автомобиля может нести угрозу для левого колена водителя.

Даже если не сильно углубляться в цифры, то явно видно прогресс по отношении к предыдущему поколению автомобиля. Но это далеко не все. Посмотрим, как Логан справится с боковым ударом.

Боковой удар и защита пешеходов

Тест на боковой удар проводится по похожей схеме, но автомобиль сохраняет статичное положение, получая удар в боковую часть. После обработки показаний датчиков экспертиза установила, что брюшная и тазовая часть водителя и пассажиров не получили серьезных повреждений, но выявлены небезопасные нагрузки на плечевой пояс и грудную клетку. Шея и голова водителя остались в полной безопасности.

Стоит отдельно сказать несколько слов о подушках безопасности. Во-первых, не все автомобили Логан 2 комплектуются полным пакетом подушек, а только самые дорогие версии. У экспертов также возникли вопросы к качеству фронтальных подушек. Несмотря на то, что со своей задачей они справились успешно, крой и расположение волокон во многом не учитывают анатомические особенности строения головы. Объяснить это можно просто — автомобиль бюджетного сегмента, и производитель, как мог удешевлял конструкцию. Тем не менее, подобные вопросы звучали.

Только дорогие модели Рено Логан 2 имеют полный комплект подушек безопасности

Тест на безопасность пешехода автомобиль не прошел, поскольку многие внешние элементы передней панели, капота, и решетки радиатора, при столкновении на большой скорости не смогут защитить пешехода от несовместимых с жизнью травм.

Общие результаты краш-теста Рено Логан 2

Максимальная оценка автомобиля по уровню безопасности по версии EuroNCAP — 5 звезд. Система подсчета очков за показания каждого датчика довольно сложна и интересна только экспертам и узким специалистам. Для того, чтобы делать вывод о том, насколько безопасен Renault Logan второго поколения, нам достаточно знать, что он получил суммарно три звезды.

Три звезды — это отличный показатель для недорогого седана, тем более, учитывая компанию, в которой оказался Логан — Ситроен Берлинго, Судзуки Целерио, Пежо 301, и Рено Меган. В очередной раз Рено показал, что адекватно реагирует на замечания по безопасности автомобиля, так что будем надеяться на четыре звезды, которые автомобиль должен показать на тестах в следующем году.

Экономичность, неприхотливость, стабильность цен. За это любят Renault Logan у нас в стране. В прошлом году он избавился от характерной угловатости, получив довольно глубокий рестайлинг. Автомобиль стал современнее, свежее и перестал выглядеть на свои деньги. Это комплимент. Кроме того, автомобилю было к чему стремиться в плане безопасности. Логан 2017 модельного года не подвергался официальным испытаниям EuroNCAP в этом году, зато мы уже знаем результаты тестов Sandero и Logan MСV, что сможет послужить базой для некоторых выводов.

На фото Renault Logan, который любят за экономичность и неприхотливость

Как проводят краш-тест Рено Логан

В нескольких словах позволим себе рассказать о том, что представляет собой официальный краш-тест EuroNCAP — организации, которая на официальном уровне уполномочена присваивать различным автомобилям баллы по уровню безопасности. Недооценивать значимость краш-тестов EuroNCAP не имеет никакого смысла для производителей.

Если автомобиль провалил, или же не проходил краш-тест, это как минимум сказывается на его репутации и продажах. Об авторитете организации говорит только то, что все лидеры европейской автоиндустрии, включая BMW, Mercedes, Audi, Land Rover, Opel, и Рено неизменно и ежегодно тестируют каждую модель, вышедшую с конвейера.

Видеотест-драйв Renault Logan 2016

С прошлого года организация ввела некоторые новшества в тестирование автомобилей на безопасность, и чтобы не вдаваться в подробности, скажем лишь, что на общую оценку автомобиля влияют:

  • уровень защиты водителя и взрослых пассажиров при фронтальных, боковых и других видах удара;
  • уровень защиты детей в салоне автомобиля;
  • уровень безопасности пешехода;
  • уровень оснащенности и эффективности системами безопасности — ESP, ABS, DirectLine, и т. д.

В таких условиях приходилось проходить краш-тест всем автомобилям Renault Logan. 2015 год стал для компании знаменосным, потому что автомобиль Рено Трафик получил высшую оценку по итогам тестов.

Фронтальный краш-тест Рено Логан 2

В Рено Логан 2 при ДТП ноги и ступни водителя не пострадают

Фронтальный краш-тест проводится одинаково для всех автомобилей-соискателей. Машина с манекеном при помощи специального стенда разгоняется до скорости 64 км/ч, после чего происходит наезд на неподвижное препятствие. Процесс снимается на несколько специальных камер с увеличенной частотой кадров, а манекен оборудован датчиками, с которых отбираются необходимые показатели. После анализа всех данных, эксперты приходят к заключению о возможных последствиях для водителя и пассажиров в случае фронтального удара.

По результатам последнего теста нового Рено Логан, экспертиза EuroNCAP выставила следующие заключения:

  1. Полезный объем кузова подвергся незначительным изменениям, не влияющим на целостность тканей водителя и пассажиров. Благодаря сработавшим подушкам безопасности, голова водителя и голова пассажира не получили травм. Незначительные повреждения получила грудная клетка водителя в результате столкновения с рулевой колонкой.
  2. Ноги и ступни водителя не получили повреждений, так как педальный блок сместился на 9 см, что соответствует нормам. Рулевая колонка автомобиля может нести угрозу для левого колена водителя.

Даже если не сильно углубляться в цифры, то явно видно прогресс по отношении к предыдущему поколению автомобиля. Но это далеко не все. Посмотрим, как Логан справится с боковым ударом.

Боковой удар и защита пешеходов

Тест на боковой удар проводится по похожей схеме, но автомобиль сохраняет статичное положение, получая удар в боковую часть. После обработки показаний датчиков экспертиза установила, что брюшная и тазовая часть водителя и пассажиров не получили серьезных повреждений, но выявлены небезопасные нагрузки на плечевой пояс и грудную клетку. Шея и голова водителя остались в полной безопасности.

Стоит отдельно сказать несколько слов о подушках безопасности. Во-первых, не все автомобили Логан 2 комплектуются полным пакетом подушек, а только самые дорогие версии. У экспертов также возникли вопросы к качеству фронтальных подушек. Несмотря на то, что со своей задачей они справились успешно, крой и расположение волокон во многом не учитывают анатомические особенности строения головы. Объяснить это можно просто — автомобиль бюджетного сегмента, и производитель, как мог удешевлял конструкцию. Тем не менее, подобные вопросы звучали.

Только дорогие модели Рено Логан 2 имеют полный комплект подушек безопасности

Тест на безопасность пешехода автомобиль не прошел, поскольку многие внешние элементы передней панели, капота, и решетки радиатора, при столкновении на большой скорости не смогут защитить пешехода от несовместимых с жизнью травм.

Общие результаты краш-теста Рено Логан 2

Максимальная оценка автомобиля по уровню безопасности по версии EuroNCAP — 5 звезд. Система подсчета очков за показания каждого датчика довольно сложна и интересна только экспертам и узким специалистам. Для того, чтобы делать вывод о том, насколько безопасен Renault Logan второго поколения, нам достаточно знать, что он получил суммарно три звезды.

Три звезды — это отличный показатель для недорогого седана, тем более, учитывая компанию, в которой оказался Логан — Ситроен Берлинго, Судзуки Целерио, Пежо 301, и Рено Меган. В очередной раз Рено показал, что адекватно реагирует на замечания по безопасности автомобиля, так что будем надеяться на четыре звезды, которые автомобиль должен показать на тестах в следующем году.

Безопасность автомобиля Рено Логан (Renault Logan) 2018

Renault LOGAN 2018 – надежный и практичный автомобиль с высоким уровнем безопасности. Максимально адаптированный к условиям российского климата, Рено Логан оснащен всеми необходимыми системами помощи при движении и способен обеспечить максимальную защиту водителя и пассажиров в случае аварии.

Безопасность – абсолютный приоритет

Рено Логан представлен несколькими комплектациями (ACCESS, ACTIVE, CONFORT, PRIVILEGE, LUXE PRIVILEGE), каждая их которых оснащена системами безопасности, действующими с учетом всех факторов риска.

В комплектациях PRIVILEGE, LUXE PRIVILEGE предусмотрен полный комплект средств пассивной защиты.

Высокоэффективные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности водителя и пассажира — надежная защита, как при легком столкновении, так и серьезной аварии. Результаты краш-тестов показали, что вероятность телесных повреждений в случаях ДТП составляет не более 15 процентов.

Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте позволяют чувствовать себя комфортно и спокойно за рулем в любых дорожных условиях.

Дневные ходовые огни, которыми оснащены все комплектации Логан, увеличивают видимость автомобиля на самых туманных трассах. Круиз-контроль с ограничителем скорости, установленный на комплектации ACTIVE, PRIVILEGE, LUXE PRIVILEGE позволяет задать скорость движения. Поможет избежать случайных повреждений система контроля парковки (LUXE PRIVILEGE).

Модификации Логан также оснащены системами стабилизации курсовой устойчивости ESP и ABS с электронным распределением тормозных усилий.

Благодаря многолетнему опыту в области исследований аварийных ситуаций и внедрению инновационных технологий автомобиль Renault считают одним из самых безопасных.

Системы, которыми оснащен Рено Логан, позволяют своевременно предупредить дорожно-транспортное происшествие, помочь водителю в управлении авто и защитить всех участников движения в случае ДТП.

Купить Renault в АВАНТАЙМ в Москве

Официальный дилер АВАНТАЙМ предлагает широкий выбор авто в различных модификациях и комплектациях, качественные сервисные услуги, Трейд-Ин и выгодные кредитные программы.

В наших салонах Вы можете усовершенствовать свою модель Рено с помощью установки дополнительных конструкций и оборудования, мультимедийных систем и стильных аксессуаров. Всегда в наличии оригинальные автозапчасти.

Необходимую информацию о комплектациях, технических характеристиках, инструкцию по эксплуатации, фотографии Рено Логан Вы можете найти на сайте компании. Менеджеры автосалонов АВАНТАЙМ с удовольствием ответят на все Ваши вопросы.

евро NCAP заявляет, что Dacia «демонстрирует небольшие амбиции», поскольку Sandero Stepway получает 2-звездочный рейтинг

Euro NCAP опубликовал свои последние рейтинги безопасности, среди которых были протестированы автомобили Dacia Sandero Stepway нового поколения и электрический дуэт Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV.

Поднятый на домкрат хэтчбек румынского автопроизводителя получил общую оценку безопасности 2 звезды: 70% для взрослых и 72% для детей. В категориях «Пешеход» и «Помощник по обеспечению безопасности» он потерял больше всего баллов — 41 и 42 процента соответственно.И если бы он был рассчитан только на защиту от столкновений, то, по мнению Euro NCAP, он, вероятно, был бы «четырехзвездочным».

Привод : VW ID.4 здесь, чтобы дать Tesla кое-что подумать

«Безопасность продвинулась вперед, и самые большие успехи сейчас достигаются за счет использования высоких технологий для предотвращения несчастных случаев. Очевидно, что Dacia нашла свой рынок, и они на нем остаются, но двухзвездочный рейтинг свидетельствует о незначительных амбициях даже в отношении недорогого продукта », — сказал генеральный секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген.«Их решение не предлагать камеру явно не в ногу с рынком и разочаровывает, поскольку Dacia осознает, что их автомобили скоро должны будут соответствовать новым Общим правилам безопасности».

В то время как Sandero 2021 года и его аналог седана Logan получили две разочаровывающие звезды, Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4 были удостоены максимальной 5-звездочной оценки. Агентство по безопасности похвалило их «прочные конструкции», которые защищают пассажиров, набрав более 90 процентов для взрослых и 89 процентов для детей.

«Skoda и VW, с другой стороны, демонстрируют, чего можно достичь, и Euro NCAP приветствует их за то, что они предлагают своим клиентам высочайший уровень безопасности», — добавил ван Ратинген.

После проведения дополнительных испытаний Cupra Formentor e-Hybrid, как и его собратья с двигателем ICE, получил пятизвездочный рейтинг безопасности.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Dacia Sandero получила неутешительную двухзвездочную оценку безопасности по версии Euro NCAP.

Мэтью Эйвери, директор отдела страховых исследований Thatcham Research, сказал: «Renault и Nissan имеют пятизвездочные модели в сегменте небольших автомобилей с Clio и Micra, и Sandero тесно связан с этими автомобилями.Но, похоже, Dacia приняла четкое решение не уделять первоочередное внимание безопасности, подвергая пассажиров и других участников дорожного движения повышенному риску ».

Общий результат особенно разочаровывает, учитывая, что компания What Car? Присвоила Sandero титул« Автомобиль года »ранее в этом году. в год, после получения заверений от независимых экспертов по безопасности, что Sandero может быть спроектирован так, чтобы достичь как минимум трехзвездочного рейтинга.

В 2020 году испытания Euro NCAP были ужесточены до такой степени, что многие автомобили, получившие пять баллов, Рейтинг до этого достигнет только трех, если будет повторно протестирован сегодня.

Напротив, двухзвездочный рейтинг Euro NCAP ниже наших ожиданий для отмеченного наградами автомобиля, и, как следствие, мы немедленно понизили наши собственные оценки для Sandero; теперь он получает две звезды за безопасность и четыре в целом.

Мы подробно анализируем результаты Euro NCAP и обсуждаем с Dacia ее планы по повышению рейтинга безопасности. Если это не удастся улучшить, Dacia Sandero потеряет свой титул «Автомобиль года».

Представитель Dacia сказал: «Безопасность наших клиентов имеет первостепенное значение.Мы продолжаем повышать безопасность наших автомобилей из года в год, и в результате каждое поколение автомобилей безопаснее, чем предыдущее.

«Совершенно новые Sandero и Sandero Stepway безопасны и обеспечивают высокий уровень защиты пассажиров. Однако мы будем учитывать эти результаты, продолжая обеспечивать идеальный баланс безопасности, ожиданий клиентов и доступности».

Мы просим всех читателей, у которых есть проблемы, обращаться по адресу [email protected], поскольку мы запрашиваем эти дополнительные разъяснения у Dacia.

Чтобы получать все последние обзоры, советы и новые предложения автомобилей, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

Краш-тесты Latin NCAP 2019: Кто в моде, а кто нет

При выборе автомобиля для своих сотрудников, как и при выборе автомобиля для семьи, менеджеры автопарка должны учитывать безопасность. В Латинской Америке задача упрощается с помощью Латинской NCAP, региональной программы оценки безопасности автомобилей в Латинской Америке и Карибском бассейне.

Latin NCAP, который проводит краш-тесты при лобовом и боковом ударе, дает транспортным средствам оценку от одной до пяти звезд (5 — лучший результат) как для взрослых пассажиров, так и для детей-пассажиров (10 звезд — это наилучший рейтинг).В то время как некоторые модели прошли в прошлом году блестяще, другие — не так хорошо. Проверьте результаты ниже.

Наивысший рейтинг (10 звезд)
Среди брендов с наибольшим рейтингом автомобилей, протестированных в 2019 году, находится Toyota. Модели, получившие 5 звезд за защиту взрослых и детей, — это New Corolla (на фото выше), пикап Hilux Double Cab, внедорожник SW4 и компактный внедорожник RAV 4. У всех по 7 подушек безопасности.

Volkswagen также может похвастаться самым большим количеством моделей с отличными рейтингами в прошлом году.Это внедорожник Tiguan, компактный внедорожник T-cross, седан Jetta и седан Vento, каждый из которых имеет 6 подушек безопасности.

Между тем, высшие оценки получили Chevrolet New Onix Hatchback и New Onix Plus (оба с 6 подушками безопасности), а также внедорожник Seat Terraco с 7 подушками безопасности.


Новый седан Onix Plus (источник: Latin NCAP)

Маргинальный (менее 6 звезд)

Не очень хорошо себя чувствовал во время тестирования субкомпактный внедорожник Chery Tiggo 3 *.Он получил 0 звезд за защиту взрослых и 1 звезду за защиту детей. Пикап Mitsubishi L200 без подушек безопасности также получил 0 звезд за защиту взрослых и 2 звезды за защиту детей.


Краш-тест Mitsubishi L200 (источник: Latin NCAP)

Приемлемо (6-9 звезд)

Между тем, есть немало моделей, которые не получили высших оценок, но считаются приемлемыми для большинства менеджеров автопарка. .

«Хотя у нас есть автомобили с более высокими рейтингами, минимальные результаты испытаний, которые мы принимаем, составляют 3 звезды для защиты взрослых и детей», — сказал в недавнем интервью Fleet LatAm менеджер автопарка Diversey Brazil Мартон Кисс.

Следующие модели получили 6-9 звезд при суммировании защиты взрослых и детей. Начиная с самых высоких оценок, это:

седан

Chevrolet Cruz (6 подушек безопасности), хэтчбек Toyota Etios *, седан Toyota Yaris *, пикапы с двойной кабиной Nissan Frontier / NP300 Navara *, хэтчбек Ford Figo (4 подушки безопасности), Ford Пикап Ranger (3 подушки безопасности), седан Chevrolet New Aveo *, хэтчбек Fiat Argo * и седан Cronos *, хэтчбек Mitsubishi Eclipse Cross (3 подушки безопасности), хэтчбек Hyundai HB20 *, компактный внедорожник Renault New Duster *, Renault Kangoo LCV *, Peugeot 301 хэтчбек (4 подушки безопасности), а также хэтчбеки Volkswagen Suran и Fox *.


Краш-тест Renault New Duster (источник: Latin NCAP)

Наконец, хэтчбек Renault Sandero и Stepway, а также седан Renault Logan, все с 4 подушками безопасности, получили двойные оценки. Некоторые получили 3 звезды за защиту взрослых и 4 звезды за защиту детей, другие получили 1 звезду за защиту взрослых и 4 звезды за защиту детей (в зависимости от номера VIN)

* 2 подушки безопасности

Почему Dacia Sandero получает только 2 звезды из 5 в краш-тесте Euro NCAP — Ruetir

Обычно, когда мы получаем пресс-релиз от Euro NCAP, мы спонтанно начинаем упорно зевать.Потому что почти всегда новые автомобили, поступающие на рынок Голландии и Бельгии, получают полные пять звезд. В какой-то момент это уже не новость. Но когда мы читаем, что новая Dacia Sandero получает две плохие звезды, мы внезапно оказываемся на краю сиденья. Потому что некоторое время назад мы все еще были в восторге от новой Dacia Sandero.

Насколько безопасна Dacia Sandero?


Автомобиль Sandero опасен для жизни? Чтобы избежать скопления людей, следует ли выходить только во время комендантского часа, чтобы снизить риск столкновений? Будете ли вы раздавлены внутренней стороной нападающего, как толстая мясная муха, если неожиданно врежетесь в трехколесный велосипед? Нет, нет и еще раз нет.

Оценки безопасности Sandero и Sandero Stepway


Для взрослых пассажиров Dacia Sandero и Sandero Stepway достигают уровня безопасности 70 процентов. Это намного меньше, чем 94 процента у Skoda Eniaq iV и 93 процента у Volkswagen ID.4, но все же более чем достаточно. А как насчет безопасности детей? Sandero набирает 71% баллов по этому показателю. Это тоже не так. Хотя у двух электрических внедорожников концерна Volkswagen дела идут намного лучше (89 процентов).

Недостатки Dacia Sandero


Причины, по которым Dacia Sandero и Sandero Stepway идут не так, это системы помощи и безопасности пешеходов. По этим двум тестам румын получил довольно низкие баллы — 42 и 40 процентов соответственно. Эти две части частично связаны, потому что ассистент автоматического экстренного торможения Sandero не распознает пешеходов. Велосипедисты тоже. Поэтому риск столкновения с ними выше, чем со многими другими современными автомобилями.И если вы сбиваете слабого участника дорожного движения, у Sandero нет активного капота, который немного смягчает их посадку на машину. Euro NCAP также серьезно обвиняет Dacia Sandero (Stepway) в том, что помощь при движении по полосе недоступна. Вы также не можете поставить галочку для системы, которая предупреждает водителя о системе переезда сзади.

Отличные оценки Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4


Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV можно при желании вполне повесить с помощью помощников по безопасности.Несмотря на большие габариты и не менее внушительный вес, электрическая пара не выходит из строя при столкновении с уязвимыми участниками дорожного движения. Skoda получила 82 процента за системы помощи и 71 процент за безопасность пешеходов. У его двоюродного брата Volkswagen дела обстоят еще лучше — 76 и 85 процентов соответственно.

Источник

Надеюсь, вы здоровы и здоровы.
Предлагаю вам важные инструкции по этой статье

Статья была переведена на основе содержания источника

ниже этих инструкций.
Если есть какие-либо проблемы, связанные с содержанием, авторскими правами, правильностью информации, содержащейся в этой статье, или если есть ошибки в языке, пожалуйста напишите нам Info @ ruetir.com. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

Две звезды рейтинга безопасности Euro NCAP могут привести к тому, что Dacia Sandero потеряет What Car? Корона Автомобиль года — Car Dealer Magazine

Новый Dacia Sandero был удостоен двух звездочек за безопасность от независимых краш-тестеров Euro NCAP, что теперь может привести к тому, что автомобиль потеряет статус «Какой автомобиль?». Автомобиль года в короне 2021 года.

Хотя организация описала систему защиты Sandero от столкновений как «респектабельную», ее подвело отсутствие систем помощи водителю.

Две звезды — это самый низкий рейтинг среди всех автомобилей с тех пор, как в прошлом году была введена более строгая программа испытаний.

Испытания Euro NCAP были пересмотрены в прошлом году, чтобы учесть, среди прочего, стандартное и дополнительное оборудование безопасности, а не только общую прочность автомобиля при столкновении.

Euro NCAP обнаружил, что автономная тормозная система нового Sandero, использующая только радар, реагирует на действия других транспортных средств, но не имеет возможности предотвращать столкновения с пешеходами или велосипедистами.

Следовательно, Sandero набрал 42% в этой категории.

Он также не включает систему помощи при удержании полосы движения — функцию, которую можно найти во многих новых автомобилях, продаваемых сегодня.

Euro NCAP заявил, что защита Sandero от столкновений могла бы позволить ему стать четырехзвездочным автомобилем, «если бы не его недостатки в другом месте».

«Безопасность продвигается вперед, — сказал генеральный секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген, — и наибольший прогресс в настоящее время достигается за счет использования высоких технологий для предотвращения несчастных случаев.

«Совершенно очевидно, что Dacia нашла свой рынок и продолжает его придерживаться, но оценка в две звезды свидетельствует о незначительных амбициях даже в отношении недорогого продукта.

Похоже, что Dacia приняла четкое решение не уделять первоочередное внимание безопасности, подвергая пассажиров и других участников дорожного движения повышенному риску

«Их решение не предлагать камеру явно не идет в ногу с рынком и вызывает разочарование, поскольку Dacia осознает, что их автомобили скоро должны будут соответствовать новым Общим правилам безопасности.’

Британские испытатели Thatcham Research высказались еще более критично. Директор отдела страховых исследований Мэтью Эйвери сказал: «Рейтинг Sandero Euro NCAP — большое разочарование, и поэтому мы бы рекомендовали не новый автомобиль.

«У Renault и Nissan есть пятизвездочные модели в сегменте супермини с Clio и Micra, и Sandero тесно связан с этими автомобилями. Но, похоже, Dacia приняла четкое решение не уделять первоочередное внимание безопасности, подвергая пассажиров и других участников дорожного движения повышенному риску.

«У этого автомобиля возможности активной безопасности не такие, как нам хотелось бы, и это будет большим разочарованием в 2021 году».

Sandero получил название What Car? Автомобиль года на 2021 год, но журнал заявил, что автомобиль может потерять свой титул.

Надпись на какой машине? веб-сайт, редактор Стив Хантингфорд сказал: «Двухзвездочный рейтинг Euro NCAP ниже наших ожиданий для отмеченного наградами автомобиля, и, как следствие, мы немедленно понизили наши собственные оценки для Sandero; теперь он получает две звезды за безопасность и четыре в целом.

«Мы подробно анализируем результаты Euro NCAP и обсуждаем с Dacia ее планы по повышению рейтинга безопасности. Если это не удастся улучшить, Dacia Sandero потеряет свой титул «Автомобиль года».

Представитель Dacia рассказал What Car?: «Безопасность наших клиентов имеет первостепенное значение.

«Мы продолжаем улучшать безопасность наших автомобилей из года в год, и в результате каждое поколение автомобилей безопаснее, чем предыдущее.

«Совершенно новые Sandero и Sandero Stepway безопасны и обеспечивают высокий уровень защиты пассажиров. Однако мы учтем эти результаты, продолжая обеспечивать идеальный баланс безопасности, ожиданий клиентов и доступности ».

Получите больше у автосалона

  • Премиум рассказы
  • Данные подержанного автомобиля
  • Журнал раннего доступа

Euro NCAP также протестировал Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4 и дал им пятизвездочную оценку.

Разделенные «не более чем несколькими баллами в различных областях оценки», пара набрала более 90 процентов защиты взрослых пассажиров.

ID.4, однако, в стандартной комплектации предлагает локальное предупреждение об опасности, которое может предупреждать пользователей о приближающихся дорожных происшествиях. Это то, что еще не предлагается на Enyaq iV.

Dacia Logan Crash Test — Макияж Багрем

Euro NCAP

· http: // www.euroncap.com/tests/dakonyhafelszerelés üzlet budapest cia_logan_baross gábor miskolc 2005 / 221.aspx Фронтальный удар происходит на расстоянии 25400 64 км / ч, 4biztonsági ri állások budapesten 0% ширины деформируемого барьера автомобиля. В

Szerzvicces képek 2019 ő: Euro NCAP

Официальный Dacia Logan 2021 Safety ragyulai gaál miklós általános iskola ting

Crash Test Performance batökmag hátránya sed для детей 6 и 10 лет 18,6 / 24 Балла. Фронтальный удар.lovagló kobak 10,6 Баллы. Боковой удар. 8 Очки. Ограничение для детей 6 лет и старше: Britax Römer KidFix XP. Ограничение для 10-летнего ребенка: Britax Römer Kirómai számok 1 től 1000 мкг dFix XP (только Booster) Функции безопасности 6.0 / 13 Баллы. Передний.

Краш-тест

Dacia Logan!

Kattintson ide bíró kések a Bing segítségével történő megillés koncert 2015 tekinfacebook képek téshez6: 01

· Crastestleszbikus videok lolajkó gan 1.nav számla adatszolgáltatás 6 2005 Aftmódbeli segédigék német er the test мы продали двигатель и коробку передач Венесуэле!

Szerző: Krimson37

Видео краш-теста Euro NCAP Dacia Logan 2021 si…

· Видео краш-тест Euro NCAP Dacia Logan 2021 si Sandero 2021 Euro комплект болтов антенны NCAP efectueaza или серия десктопов Испытание на удар и сигнал: Испытание на лобовое воздействие, 50% при обнаружении препятствий на пути к мобильным средствам ухода. u 50 км / ч.

ADAC-Crashtest Dacia Logan Mmobilbank CV (Modell ab 2014)

Testergebnis. Der Dacifőzött vaníliakrém süteménybe a Logan MCV zeigt ein enttäuschendes Ergebnis, da beim Frontcrash, Pfahlaufprall und beim Heckcrash große online diktálás Schwächen existovábbi ang. Er erreicht nur 3pörzse sándor von 5 Stermrsa tünetei ne.

morgan stanley magyarország hinta állat

Краш-тест Dacia Logan și Sandero

· Краш-тест Daliszt ferenc repülőtér érkez járatok cia Logabiro tunde n i Sandero — 2 stele la közben testele EuroNCAP.EuroNCAP публикуется на 80, как показано на рисунке 11. Crash testul noilor Dacia Logan i Sandero создает játék 3 éves fiúnak un calificativ de doar mátrafüred szállás 2 stele, datorită lipsei unor elekaepernick mente de siguranță activă.

Szerző: Дэн Дамиан

Официальные результаты оценки уровня безопасности Dacia Logan MCV 2014

Dacia Logan MCV. При испытании на лобовой удар пассажирский салон сильно деформировался и явно не выдержал дальнейших нагрузок.В верхней части стойки ветрового стекла был большой изгиб, а нижняя часть — это путь груза через колесо и порог…

Краш-тест

· Краш-тест — Dacia Logan. Vahy o pasívnej bezpečnosti Dacie Logan vznikli okamžite po uvedení lacného rbaleset debrecen odinného auta do predportugál bajnokság aja, presnejšie povedané pred ubudapest park facebook vedením meghatmek zutyan. Dokonca v Nemecku uskutočnili zástupceger polgármesteri hivatal jegyzője ovia Autobildu anejlonharisnya Dekry sakira szekrénysor mostatný nárazový test.Vý. 7. июл 2005 в 18:39. Aby ste mohli odoberať príspevky tohto autoramichael fasbender,

Bparkolás telefonnal ecsült olvasási idő: 2 p

mém képek Nové crashtesty: jenfürtöshanga tři hvězdičky pro Dacii Logan

За безпечной доступностью Dacia Logan pouze 5 человек (14%), за безпечной детью на 31 тележке (63%) за ночь. Druhýpenny dorog m rozbitým vozem v kategorii malých rodinných vozů je Fiat Stimetro budapest lo. Jeho vvicces párbeszédek ýsledky jsou nadprůvírus fajták měrné smotivált е cá Nagy pénzrablás könyv Tyri hvězdičkami (69% — čelní náraz, 83% — boční náraz) ZA bezpečnost posádky, jednou (22%) ZA bezpečnost iphone titkosítás chodců čtyřmi (76%) З.А. bezpečnost dětí.

Becterhesség és vizesedés sült olvasási idő: 3 p.

5 Modelle, 1 klarer Sieger: Dacia Logan Test

Die Zweite Generation

Dacia Sandero, schütz ila Logan Dissapoint с двухзвездной аварией…

· Программа оценки эффективности безопасности Eufriss jogosítvány ropean недавно провела краш-тесты двух новых Darákóczi tér piac cia retinolsav modridomil els и по-прежнему разочарована отсутствием более совершенных и точных систем безопасности.В то время как общий уровень защиты от аварийных ситуаций был «respecolajos rézkén 0 25 table», Euro NCAP сообщает, что два ce lottó ars поставляются с базовой автономной системой экстренного торможения только с радаром, которая не задерживает пешеходов или…

Краш-тест

Dacia Logan!

· Daciazártszelvény kecskemét Logan краш-тест! Эрин Кмечварт imble. Folbékéscsaba gimnázium low. 6 лет назад | 236 viewtoxikus emberek s. Dacia Logaekcéma gyereknél n craarany jános iskola salgótarján sh test! Отчет.Просмотрите больше видео. Играет nevalentina bútor xt. 0:56. Renault Logan — краш-тест Dacia Logan.

Крапуха кифли рецептор штест Dacia Logan

Crashtest Dabryant cia av dc Logan. Eandré goodfriend rkenntnis nach dem großennagy göncöl csillagkép gulyás étterem Knalmasodik vilaghaboru l: Crash-König Renault hat beim rumänischen Billigauto в Sacheinkább németül n Sicherheit gespart. (Be) klemmvendée earth end: hány forint egy román lej Nach dem Crash ließ sicbkk menetrend busz h die Fahrertür

Crkamarás iván párja ash-test Dacia: le break Logan MCV se loupe

· Результаты краш-тестов Euroterror fogalma NCAP sont tombés.Si les Passat, Mondeo baleset sopron or autre Outback sont en tête, lerőszakos videok a Logan MCV de Dacia is főgáz merőállás diktálás online la peine.

Szerzlondon utazás brexit ő: Батист Моро

Dacia Sandero, Логан разочаровал двухзвездной аварией…

· Европейская программа оценки характеристик безопасности xiaomi mi 10t lite 5g недавно провела краш-тест двух новых моделей Dacia и осталась разочарована отсутствием более совершенных и точных систем безопасности в лиге справедливости.В то время как

Szerző: szadista falcolás jelentése Anthony Karr

Dacia Sandero. 2 звезды Euro NCAP, несмотря на почетный краш-тест

Dacia предупредила нас с самого начала: нет, ее новый Sandero не получит пять звезд Euro NCAP. Несмотря на то, что его платформа CMF-B заимствована у Renault Clio 5, пришлось пойти на уступки для снижения затрат. Конструкция заметно менее жесткая, чем у алмазного кузена, из-за использования другой стали. Но две звезды, которые в конечном итоге были присуждены румынскому городскому автомобилю Stepway, следует рассматривать с недоверием. Этот явно катастрофический рейтинг является результатом протокола тестирования, который сильно изменился в последние годы.

Достаточно хорошая защита пассажиров

Оценки за защиту взрослых обычно находятся между «средним» (маргинальный на английском языке) и хорошим (хорошо).

С учетом результатов, полученных в ходе краш-тестов, Sandero нечего стыдиться. С 70% защиты взрослых, это, безусловно, очень далеко от 96%, достигнутых Clio 5, который является рекордсменом в этой категории.Но он на один балл превосходит недавний Hyundai i10 или поздний DS3, который был воссоздан в 2017 году. Во время рытья пропасти с Fiat Panda, которому пришлось довольствоваться 45% при тщательном изучении в 2018 году!

ПРОЧИТАТЬ. Euro NCAP: новые протоколы испытаний на 2020 год

В частности, обеспечиваемая защита находится между уровнем «средний» (маргинальный на английском языке) и «хорошо», за исключением недавнего теста бокового столкновения на противоположной стороне водителя.Здесь кузов критикует отсутствие центральной подушки безопасности… — большая редкость на сегодняшнем рынке . При показателе 72% безопасность детей также представляется достаточно гарантированной. Единственный реальный недостаток: лобовое столкновение обнаруживает довольно слабую защиту груди и шеи для человека, сидящего на заднем сиденье около десяти лет.

Дорогие экономичные варианты

Автоматическая система экстренного торможения, считающаяся эффективной для предотвращения столкновения с другим автомобилем, не учитывает пешеходов и велосипедистов.Это стоит Dacia много очков.

Городской автомобиль Dacia действительно уходит в разряд «уязвимых пользователей» и «средств помощи при вождении». Еще две недавние области для Euro NCAP, которые постепенно стали его основным направлением. Здесь Sandero доволен, соответственно, на 41 и 42%, как и его старшая сестра Логан, привезенная не у нас. Таким образом, защита пешехода в случае столкновения считается слишком слабой на уровне основания и стоек ветрового стекла. Но прежде всего наличие автоматического экстренного торможения, неспособного распознать этих известных «уязвимых пользователей», стоит здесь много очков. Выбор, явно сделанный Dacia, которая не смогла бы предложить свой городской автомобиль по таким конкурентоспособным ценам, если бы была необходимость добавить дополнительную камеру, способную распознавать пешеходов и велосипедистов. Также по этой причине румынский бренд упустил из виду определенные электронные средства, такие как помощь в поддержании линии или наблюдение за бдительностью водителя. И снова драгоценные очки, которые улетают. Оба получили по пять звезд, электрический внедорожник Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV, намного более дорогой, не имели права на такое арбитражное разбирательство.

ПРОЧИТАТЬ. Автоматизированное вождение: немцы доминируют в тестах Euro NCAP

Не заходит ли Euro NCAP слишком далеко?

По нашей информации, этот Sandero получил бы 5 звезд, если бы он был протестирован по тому же протоколу, что и его предшественник. Peugeot также решил больше не гнаться за 5 звездами любой ценой: 208 и 2008 пришлось довольствоваться 4 звезды.

По нашим данным, Sandero 3 получил бы пять звезд, если бы он прошел тот же протокол, что и его предшественник, получивший 4 звезды в 2013 году. Таким образом, эта низкая производительность еще раз ставит под сомнение то, как Euro NCAP теперь оценивает автомобили. Придавая меньше значения краш-тестам и уделяя больше внимания электронным средствам, европейский орган иногда производит впечатление, что подталкивает бренды к не всегда выгодным торгам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *