Минимальная толщина тормозных колодок: какая допустима
Тормозная система является залогом безопасной эксплуатации транспортного средства, что особенно становится актуальным с увеличением мощностного потенциала современных силовых агрегатов. Именно по этой причине необходимо регулярно проводить диагностику комплектующих – определять толщину фрикционного слоя тормозных дисков и колодок.
Какой должна быть толщина тормозных колодок
Содержание
- Какой должна быть толщина тормозных колодок
- Как определить износ колодок в домашних условиях
Ярким признаком, свидетельствующим о выработки ресурса колодок, является появление характерного свиста во время торможения автомобиля – при каждом нажатии на педаль будет слышен неприятный шум, похожий на трение стекла об метал. При появлении подобного симптома рекомендуется в кратчайшие сроки провести диагностику тормозной системы – помните, эксплуатация автомобиля с неисправными тормозами негативно сказывается на безопасности водителя и пассажиров.
Характеристика | Колесный мост | Минимальная толщина, мм |
---|---|---|
Диаметр диска, мм | Передний | 256 |
Задний | 238 | |
Толщина конструкции, мм | Передний | 12 |
Задний | 12 | |
Возможное биение, мм | Передний | 0,07 |
Задний | 0,07 | |
Толщина тормозной накладки вместе с корпусом колодки, мм | Передний | 18 |
Задний | 18 | |
Минимально допустимая толщина накладки вместе с корпусом колодки, мм | Передний | 6 |
Задний | 6 | |
Минимально допустимая толщина диска, мм | Передний | 10.6 |
Задний | 10.6 |
Также важно помнить, что данные показатели могут отличаться при наличии в автомобиле силового агрегата мощностью более 125 лошадиных сил или общим объемом рабочих камер от 2. 0 литра. В таком случае проверять уровень толщины комплектующих системы необходимо предварительно ознакомившись с данными из сервисной книжки транспортного средства.
Обратите внимание! В среднем, передние и задние тормозные колодки, независимо от конструкционных особенностей системы, стираются с разной скоростью. Это объясняется различием в прилагаемом динамическом усилии на тормозную систему – передний мост автомобиля во время принудительного снижения скорости испытывает большее давление.
Как определить износ колодок в домашних условиях
Для самостоятельно диагностики потребуется не больше 15 минут, а также наличие домкрата, баллонного ключа, а также линейки или штангенциркуля. Вся процедура выполняется следующим образом:
- Поднимаем нужную часть автомобиля с помощью домкрата, после чего демонтируем колесо, чтобы обеспечить доступ к тормозному механизму;
- Далее с помощью измерительного инструмента проверьте толщину скобы в специальном окошке на тормозном механизме. Если толщина тормозных накладок не соответствует допустимому уровню, детали придется заменить;
- Затем тем же методом измеряем толщину тормозного диска – при недостаточном показателе деталь также подлежит замене.
Толщина тормозной системы заднего моста измеряется вместе с основанием, на котором крепится фрикционная накладка. Чтобы обеспечить доступ к деталям, кроме колеса также придется демонтировать барабанный механизм. Также на данном этапе будет разумно проверить диаметр рабочей поверхности барабана – если от больше допустимого, конструкцию также рекомендуется заменить.
Обратите внимание! Замену тормозов рекомендуется проводить комплексно, то есть попарно на колесном мосте – в противном случае существует вероятность неравномерного срабатывания тормозной системы, что приведет к дестабилизации транспортного средства на дороге во время снижения скорости.
Также после обслуживания рекомендуется в течение 100-150 км пробега пройти небольшую обкатку, чтобы фрикционный слой комплектующих притерся.
Толщина тормозных колодок, дисков и барабанов Нива 21214
Тормозные колодки, тормозные диски передних колес и тормозные барабаны задних колес автомобиля Нива 21214 имеют предельно допустимую минимальную толщину при достижении которых необходимо провести их замену.
Рассмотрим какая это минимальная толщина на примере тормозной системы автомобиля Нива 21214 2009 года выпуска.
Толщина тормозных колодок, дисков и барабанов Нива 21214
1. Передние тормозные колодки.
Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок для автомобиля Нива 21214 1,5 — 1,6 мм.
Для проверки состояния передних тормозных колодок придется снимать колесо. Через смотровое отверстие в подвижной скобе суппорта можно определить их толщину. Состояние рабочей поверхности колодок оценивается только при их снятии.
21210-3501800-82 — номер в каталоге для замены.
2. Задние тормозные колодки.
Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок для автомобиля Нива 21214 2,0 мм.
Чтобы предварительно оценить состояние задних тормозных колодок необходимо извлечь заглушку смотрового лючка в опорном щите заднего тормозного механизма и посветив туда фонариком провести осмотр толщины накладки. Для определения равномерности износа накладок, наличия на них рисок и повреждений придется снимать тормозной барабан.
2101-3502090-02 — номер в каталоге для замены.
3. Тормозные диски.
Минимально допустимая толщина передних тормозных дисков 9,5 мм. Минимально допустимое их биение 0,15 мм (на наибольшем радиусе).
21210-3501070-01 — номер в каталоге для замены.
4. Тормозные барабаны.
Предельно допустимый износ тормозных барабанов автомобиля Нива 21214 251 мм (внутренний диаметр). Номинальный диаметр на новых барабанах 250 мм.
21210-3502070-00 — номер в каталоге для замены.
Примечания и дополнения
— Не пропустить момент, когда накладки тормозных колодок достигли предельного износа — стерлись до минимума, очень важно, так как следующая стадия — это трение металлической основы колодки о рабочую поверхность тормозного диска или барабана. Что чревато очень скорым выходом последних из строя и не дешевой заменой. Поэтому необходимо приурочить проверку состояния тормозных колодок, например, к сезонной замене шин, когда и так приходится снимать колеса с автомобиля.
— Так же поводом к проверке предельного износа тормозных колодок служат появление посторонних звуков (скрипов, скрежета) со стороны передних или задних тормозов, снижении эффективности торможения, вибрации при нажатии на педаль тормоза, подтекании тормозной жидкости, невозможности отрегулировать ручник.
— Если тормозная колодка замаслена (например, тормозной жидкостью при ремонте), ее можно протереть уайт-спиритом, почистить мелкой наждачной бумагой и поставить обратно.
— Если у колодки отломана прижимная пружина, то ее следует заменить, не смотря на то, что накладка еще не изношена.
Еще статьи по автомобилю Нива 21214
— Особенности подключения стоп-сигналов (стопов) Нива 21214 инжектор
— Устройство системы улавливания паров топлива Нива 21214 инжектор
— Схема подключения обогрева заднего стекла на Нива 21214 инжектор
— Предохранители и реле Нива 21214 инжектор
Подписывайтесь на нас!
Какова идеальная толщина тормозных колодок и как ее проверить – урок для учащихся
Толщина тормозных колодок вашего автомобиля является мерой того, сколько тормозного материала доступно для операций торможения. Это быстрый способ узнать, нуждаются ли ваши тормоза в замене или они еще работают. Ваш автомобиль должен иметь хорошие тормоза, если вы хотите вовремя остановиться в случае аварии. Толщина тормозных колодок часто измеряется для оценки состояния тормозов.
Износ тормозных колодок может поставить под угрозу вашу безопасность на дороге. Перед заменой важно знать минимальную толщину тормозных колодок. Тормозные колодки со временем изнашиваются независимо от типа автомобиля, которым вы управляете, типа двигателя (или даже электрического) и ваших привычек вождения (агрессивного или мягкого).
Большинство компонентов автомобиля рассчитаны на длительный срок службы, но тормозные колодки рассчитаны на медленную деградацию с течением времени, чтобы предотвратить замену гораздо более дорогих компонентов.
Каждый водитель должен быть обеспокоен износом тормозов, так как это может увеличить время остановки, даже если это не приведет к серьезной поломке. Итак, в этой статье будут рассмотрены ответы на следующие вопросы:
- Какая идеальная толщина тормозных колодок?
- Одни тормозные колодки служат дольше других?
- Какова рекомендуемая толщина тормозных колодок?
- Как понять, что тормозные колодки нуждаются в замене?
- Когда следует заменять тормозные колодки?
- Как проверить толщину тормозных колодок?
- Сколько стоит замена тормозных колодок?
- Часто задаваемые вопросы о толщине тормозных колодок?
Подробнее: Стоимость замены тормозных колодок и дисков
Хорошо, приступим.
Содержимое
- Недорогие колодки органического производства обычно мягче и теряют свою эффективность быстрее, чем колодки других типов.
- Полуметаллические подушечки изготовлены из более прочного материала и прочнее органических. Они будут работать лучше, чем органические колодки при остановке, и останутся дольше.
- По сравнению с органическими или полуметаллическими прокладками, керамические прокладки обычно лучше отводят тепло, а также изготовлены из более прочного материала. Они, как правило, предлагают лучший уровень здоровья.
- Шаг 1: Сначала припаркуйте автомобиль на ровной площадке.
- Шаг 2: Медленно поднимите ту сторону автомобиля, которую вы хотите осмотреть, используя домкрат. В руководстве пользователя должны быть инструкции о том, где установить домкрат.
- Шаг 3: Ослабьте и снимите колесные болты с помощью гаечного ключа.
- Шаг 4: Осторожно снимите колесо, чтобы открыть тормозной суппорт и ротор (деталь, в которой находится тормозная колодка).
- Шаг 5: Когда вы посмотрите в отверстие суппорта, вы увидите как внутреннюю колодку (также известную как внутренняя колодка), так и внешнюю колодку (или внешнюю колодку).
- Шаг 6: С помощью штангенциркуля, штангенциркуля или штангенциркуля измерьте толщину тормозных колодок.
- Какова идеальная толщина тормозных колодок?
- Одни тормозные колодки служат дольше других?
- Какова рекомендуемая толщина тормозных колодок?
- Как понять, что тормозные колодки нуждаются в замене?
- Когда следует заменять тормозные колодки?
- Как проверить толщину тормозных колодок?
- Сколько стоит замена тормозных колодок?
- Часто задаваемые вопросы о толщине тормозных колодок?
- Новые передние колодки будут толщиной 12мм (около 1/2″).
- Новые задние колодки могут быть такими же или могут быть немного тоньше в диапазоне от 8 до 10 мм (около 3/8″).
- Недорогие подушечки из органических материалов обычно мягкие и изнашиваются быстрее, чем другие виды подушечек.
- Полуметаллические колодки тверже, чем органические, и изготовлены из более прочного материала. Они обеспечат превосходную эффективность торможения и прослужат дольше, чем органические колодки.
- Керамические прокладки , как правило, лучше отводят тепло, чем органические или полуметаллические прокладки, а также изготовлены из более прочного материала. Как правило, они обеспечивают лучшую жизнь.
- Фонарик или аналогичный магазинный фонарь
- Измерительный инструмент (также может подойти набор метрических шестигранных ключей с длинной ручкой)
- Найдите доступный конец тормозной колодки с обеих сторон тормозного суппорта.
- Держите фонарик, чтобы осветить область, которую вы хотите измерить.
- Поместите измерительный инструмент (или торец шестигранного ключа) на открытый конец колодки и прижмите его к поверхности ротора.
- Инструмент правильной толщины будет плотно прилегать между поверхностью ротора и металлической опорной пластиной. Возможно, вам придется попробовать несколько размеров инструмента, чтобы выбрать тот, который лучше всего подходит для этого пространства.
- Обратите внимание на значение толщины, выбитое на измерительном инструменте. Это будет толщина прокладки.
- Как заменить тормозные колодки (шаг за шагом)
- Восстановление поверхности или замена Тормозные роторы
- Автор
- Последние сообщения
Идеальная толщина тормозных колодок должна быть не менее шести миллиметров. Они не будут работать так же хорошо, как только опустятся ниже этого уровня. Замену не следует откладывать слишком долго, но если ваш бюджет ограничен, вы можете немного продлить срок службы.
Толщина новой тормозной колодки при покупке обычно составляет от 8 до 12 миллиметров (1/2 дюйма). Фрикционный материал, с которым ваша тормозная колодка соприкасается с ротором колеса, со временем может ухудшиться, что приведет к износу колодки.
Вы подвергаетесь риску, когда тормозные колодки достигают толщины трех миллиметров. Возникают проблемы с безопасностью, и это может привести к еще большему повреждению других компонентов тормозной системы.
Подробнее: Знакомство с автомобильной тормозной системой
Одни тормозные колодки служат дольше других?
У вас есть выбор продуктов, как и в случае с другими деталями автомобиля. Вы можете получить доступные тормозные колодки, если у вас ограниченный бюджет. С другой стороны, если вы предпочитаете более дорогой набор колодок, это тоже вариант. Почти во всех ситуациях вы получите то, за что платите.
Дешевые тормозные колодки изготовлены из некачественных материалов. Они также не рассеивают тепловую энергию, что ограничивает их долговечность. Тормоза Performance, с другой стороны, стоят дороже, но они лучше противостоят нагреву, что приводит к более медленному износу и большей тормозной мощности.
Однако вот типичные причины, по которым одни тормозные колодки служат дольше, чем другие:
Какова рекомендуемая толщина тормозных колодок?
Для оптимальной работы тормозные колодки должны быть толще 6,4 мм (1/4 дюйма). Если он тоньше этого, подумайте о его замене в ближайшее время. Большинство автомехаников также согласны с тем, что 3 мм — это абсолютная минимальная толщина тормозных колодок. Если тормозные колодки стали тоньше, вы должны немедленно заменить их, чтобы предотвратить отказ тормозов.
Подробнее: Принцип работы антиблокировочной тормозной системы (ABS)
Как понять, что тормозная колодка нуждается в замене?
Вот несколько признаков и симптомов, которые вы заметите, когда толщина тормозной колодки ухудшилась и ее необходимо заменить.
Шумы при торможении
Первым признаком того, что срок службы ваших тормозных колодок подходит к концу, является скрип или визг тормозов. Слишком сильно изношенные тормозные колодки часто издают визг. Когда ваши колодки достаточно изношены, начнет появляться скрежещущий звук, который также начнет повреждать ваши роторы, повышая стоимость ремонта.
Как тормозить керамическими тормозными колодками …
Пожалуйста, включите JavaScript
Как тормозить керамическими тормозными колодками и хороши ли керамические тормозные колодки?
Автомобиль тянет в сторону при торможении
Тормозные колодки вашего автомобиля могут иногда изнашиваться неравномерно. В результате, если вы нажмете на тормоз, вашу машину может увести в сторону. Это происходит из-за того, что тормозной материал вашего автомобиля с одной стороны намного тоньше, чем с другой, что снижает тормозную способность с этой стороны. В результате ваш автомобиль будет тянуть в этом направлении всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, поскольку трения недостаточно.
Крайне важно помнить, что тормозные колодки всегда следует менять парами, даже если у вашего автомобиля проблемы с толщиной тормозных колодок только с одной стороны. Однако, если у вас мало денег, вы можете проверить толщину остальной части тормозной колодки, чтобы определить, какая из них скоро изнашивается.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Включается сигнальная лампа тормозной системы
Большинство современных автомобилей оснащены сигнальной лампой тормозной системы, которая отображается на приборной панели. Один сигнализатор тормозной системы, второй — антиблокировочная тормозная система (ABS).
Ваш стоп-сигнал не всегда загорается, если есть проблема; это также свет, который включается, когда используется стояночный тормоз. Однако, если ваш стояночный тормоз не включен и вы видите сигнальную лампу тормоза, пришло время, чтобы специалист по тормозам проверил вашу систему, чтобы выявить проблемы.
Подробнее: Знакомство с индикатором TRAC OFF
Вибрация при торможении
Еще одним признаком того, что тормозная система вашего автомобиля требует профессионального внимания, является вибрация при нажатии на педаль тормоза. Вероятно, ваши роторы деформированы, что вызвало неравномерный износ тормозных колодок.
Подробнее: Знакомство с часовой пружиной
Автомобилю требуется больше времени, чтобы остановиться
Ухудшение эффективности тормозов — еще один важный признак того, что тормоза следует проверить. Если у вас возникли проблемы с остановкой при нажатии на тормоз, возможно, ваши тормозные колодки полностью изношены или уровень тормозной жидкости низкий (часто из-за утечки).
Вам следует как можно скорее обратиться к специалисту по тормозам, чтобы получить истинное представление о том, что происходит с вашими тормозами, чтобы не потерять тормозную мощность.
Подробнее: Что вызывает размягчение педали тормоза (и как это исправить)
Тормозные колодки кажутся тоньше рекомендуемого размера
Визуальный осмотр тормозных колодок на предмет износа — это простой способ проверить их состояние . Для этого найдите свою тормозную колодку, заглянув между спицами на колесах. Как правило, вам следует заменить тормозные колодки, если их толщина меньше 1/4 дюйма или 6,4 мм.
Когда следует заменять тормозные колодки?
Срок службы тормозных колодок может составлять от 25 000 до 70 000 миль. Чтобы быть в безопасности, рекомендуется подумать о замене тормозных колодок после 30 000–40 000 миль пробега.
В то время как некоторые владельцы автомобилей могут обнаружить, что их тормозные колодки необходимо заменить через 25 000 миль, другие могут обнаружить, что их тормозные колодки служат более 50 000 миль.
Однако это действительно зависит от множества факторов, таких как условия вождения, стиль вождения и материал тормозных колодок. В результате установите процедуру проверки толщины тормозных колодок каждые 5000 миль или каждые пять месяцев.
Как проверить толщину тормозных колодок?
Регулярная проверка толщины тормозных колодок поможет вам предотвратить отказ тормозов и возникновение опасных ситуаций при вождении.
Вот как легко проверить толщину тормозных колодок вашего автомобиля
Сколько стоит замена тормозных колодок?
Детали стоят в среднем от 35 до 150 долларов. в то время как затраты на рабочую силу, как правило, колеблются на ось от 80 до 120 долларов. В целом стоимость замены тормозных колодок колеблется от 115 до 300 долларов на ось, включая стоимость деталей и рабочей силы.
Подробнее: Самые дешевые места для ремонта тормозов
Каковы часто задаваемые вопросы о толщине тормозных колодок?
Вот часто задаваемые вопросы о толщине тормозных колодок:
Подойдут ли тормозные колодки 4 мм?
Если вы чувствуете, что ваши тормозные колодки тоньше рекомендуемых 4 мм, пришло время проверить их и, возможно, заменить. Это не требует специального оборудования или обучения и является самым простым подходом к контролю состояния тормозных колодок.
Как долго прослужат тормозные колодки толщиной 3 мм?
При умеренном торможении тормозная колодка толщиной 3 мм прослужит примерно 3–5 минут (исключая гоночные сценарии). Прежде чем они изнашиваются, тормозные колодки необходимо заменить. Безопасная зона 2 мм.
Как долго прослужат тормозные колодки толщиной 2 мм?
Тормозной колодки толщиной 2 мм хватает на 15 000 км пробега. Что произойдет, если вы продолжите движение с неисправными тормозами? В конечном итоге вы будете тереть металл о металл после того, как наденете колодки напрасно.
Какой толщины должна быть тормозная колодка в мм?
Однако новые передние тормозные колодки имеют минимальную толщину около 12 мм. Не рекомендуется для вашего автомобиля иметь что-либо меньшее. С другой стороны, задние тормозные колодки имеют толщину от 8 до 10 мм при покупке.
Должен ли я заменить тормозные колодки на 3 мм?
Тормоза толщиной 3 мм и менее подлежат замене, так как они почти изношены. Типичная толщина новых тормозных колодок составляет от 10 до 12 миллиметров.
Как долго прослужат тормозные колодки толщиной 4 мм?
Новые тормозные колодки имеют толщину около 1/2 дюйма (1 см) и служат мне 50 000 миль. То есть 10 мм каждые 50 000 миль или 1 мм каждые 5 000 миль. Они в основном проехали для меня около 20 000 миль. У всех разные привычки, машины и колодки.
5 мм на тормозных колодках в порядке?
Для оптимальной работы тормозные колодки должны быть толще 6,4 мм (1/4 дюйма). Если он тоньше, подумайте о его немедленной замене. Большинство автомехаников также согласны с тем, что 3,2 мм (1/8 дюйма) — это абсолютная минимальная толщина тормозных колодок.
На сколько мм меньше тормозных колодок?
Какова минимальная ширина тормозных колодок? Тормозные колодки желательно заменять до того, как они достигнут 1,5 мм износа. Средняя толщина новой тормозной колодки составляет 10 мм. Большинство производителей и механиков сходятся во мнении, что после износа тормозных колодок до 3 мм следует рассмотреть возможность их замены.
Какой толщины следует заменять тормозные колодки?
Большинство производителей и механиков в целом согласны с тем, что вам, скорее всего, следует заменить тормозные колодки, когда они изношены на 75% или имеют толщину 3 мм.
Каков средний срок службы тормозных колодок?
В то время как срок службы большинства тормозных колодок составляет от 30 000 до 70 000 миль, другие могут прослужить до 100 000 миль. Такой огромный диапазон обусловлен рядом факторов.
Как узнать, что тормозные колодки нуждаются в замене?
Тормоза издают визг или визг. Если вы слышите непрекращающийся визг или визг, это первый признак того, что пора менять тормозные колодки.
Включается стоп-сигнал, слышен глубокий металлический скрежет, педаль тормоза вибрирует, а толщина тормозных колодок не превышает четверти дюйма.
Должен ли я заменить тормозные колодки на 2 мм?
При толщине тормозных колодок 2 мм или даже 3 мм рекомендуется заменить их.
Вот и все для этой статьи, где были обсуждены ответы на следующие вопросы:
Надеюсь, вы многому научитесь из этого чтения. Если вы это сделаете, пожалуйста, поделитесь им с другими. Спасибо за прочтение; Увидимся!
Толщина тормозных колодок и способ ее измерения (минимальная и идеальная)
Рон Коддингтон
133 акции
Последнее обновление 14 сентября 2021 г. Во время каждой остановки значительная энергия движения вашего автомобиля эффективно преобразуется в тепло тормозами на каждом из колес.
Во время обычного вождения этот процесс повторяется снова и снова. В то время как детали тормозного суппорта сильно нагреваются, фрикционный материал колодки и тормозной диск сильно нагреваются.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Энергия, рассеиваемая при каждой остановке, постепенно изнашивает как материал тормозных колодок, так и тормозные диски. Как правило, хорошо спроектированная тормозная система изнашивает фрикционный материал колодок задолго до того, как износ более дорогих роторов потребует замены.
Мерой износа тормозных колодок является просто мера остаточной толщины фрикционного материала после пробега в несколько миль. В этой статье мы обсудим, как можно оценить толщину колодки и какие пределы толщины потребуют замены колодки.
Содержание
Все ли тормозные колодки одинаковые?
Во-первых, стоит отметить, что ваши привычки вождения будут иметь огромное влияние на ожидаемый срок службы ваших тормозных колодок и дисков. Тем не менее, все тормозные колодки не одинаковы.
Учтите, что тормозные колодки состоят из двух компонентов: металлической опорной пластины (на которую нажимают поршни суппорта) и прикрепленного сегмента (или сегментов) фрикционного материала, который упирается в тормозной диск. Эти два компонента являются общими для всех тормозных колодок.
Так в чем же разница между разными тормозными колодками?
Первый относится к способу крепления фрикционного материала и стальной опорной пластины друг к другу. В некоторых тормозных колодках фрикционный материал удерживается заклепками из мягкого металла. Другие колодки будут иметь фрикционный материал, склеенный на месте с помощью высокотемпературного клея.
В любом случае предел толщины изнашивания будет примерно одинаковым. Замену колодок необходимо производить до того, как эти средства крепления (заклепки или клеи) соприкоснутся с ротором.
Вторым и более существенным отличием тормозных колодок является материал, из которого изготовлены фрикционные сегменты. Используется множество таких материалов, и каждый тип обеспечивает различный срок службы тормозов и характеристики.
Связанный: 5 лучших тормозных колодок для автомобилей, грузовиков и внедорожников
Как часто нужно проверять тормозные колодки?
Толщину колодок следует проверять каждые 5000 миль. Лучше всего это сделать во время или после замены масла и фильтра.
С какой толщины начинаются тормозные колодки?
Толщина новых тормозных колодок разных марок автомобилей несколько различается. Но в целом можно применить это правило:
Для некоторых автомобилей новый комплект передних колодок может иметь разную толщину внутренних и внешних колодок. Для этих автомобилей скорость износа варьируется между внутренним и внешним из-за рабочего поведения тормозных суппортов.
Когда такое поведение ожидается, производитель попытается подобрать размер колодок таким образом, чтобы внутренние и внешние колодки нуждались в замене одновременно.
Минимальная толщина тормозных колодок
Минимальная толщина колодок составляет приблизительно от 2 до 3 мм (около 1/8″).
Это абсолютный минимум, который указывает на необходимость немедленной замены колодки. Вы должны ограничить свое вождение и как можно скорее доставить свой автомобиль в вашу любимую ремонтную или тормозную мастерскую.
Любая длительная езда с колодками такой толщины может привести к сильному износу роторов, что приведет к дополнительным расходам на тормозную систему. Кроме того, фактическая эффективность тормозов может ухудшиться, что приведет к увеличению тормозного пути и увеличению риска столкновения.
Связано: 5 Признаки износа тормозных колодок
Рекомендуемая толщина тормозных колодок
При проверке толщины колодок обратите внимание на то, приближается ли значение к минимальному пределу, указанному выше. Например, колодки толщиной 4 мм можно использовать, но срок их службы подходит к концу. Не планируйте дальние поездки.
Половина срока службы передних колодок приходится на толщину около 8 мм. Если вы проверите свои передние тормозные колодки и обнаружите эту толщину, ваши колодки пройдут примерно половину пробега, когда потребуется замена.
Если вы проверили толщину колодки, и она находилась в диапазоне от 6 мм до 12 мм (передние тормоза), это рекомендуемый диапазон толщины, при котором ваши тормоза будут работать хорошо, и замена колодки не потребуется в ближайшее время.
Почему одни колодки изнашиваются быстрее, чем другие?
Как упоминалось ранее, манера вождения влияет на срок службы тормозных колодок. Несмотря на это, срок службы колодки в первую очередь будет зависеть от фрикционного материала колодки, как описано в этой статье.
Для упрощения подведем итоги:
Как измерить толщину тормозных колодок
Это измерение можно выполнить, не снимая колеса. Единственное предостережение здесь заключается в том, что колеса должны иметь достаточно большие отверстия, чтобы можно было видеть и получать доступ к концам внешних колодок.
Если отверстия для колес слишком малы или отсутствуют, автомобиль необходимо поднять домкратом и надежно установить на подставки, а колеса снять для этой оценки.
Необходимые инструменты:
Измеритель толщины колодки
Можно ли измерить толщину колодки, не снимая колеса?
В большинстве случаев толщину наружных колодок можно измерить только на колесах автомобиля. Зная только толщину внешней колодки, вы поймете, что либо колодки еще изношены, либо их необходимо заменить.
Очень тонкая (5 мм или менее) толщина наружной колодки является отличным показателем того, что следует также проверить внутренние колодки. Если у вас есть сомнения относительно толщины колодок, обратитесь к квалифицированному специалисту по обслуживанию.
Когда придет время заменить тормозные колодки, и вы уже опытный мастер, вам могут пригодиться следующие статьи на этом сайте:
Рон Коддингтон
Рон имеет диплом инженера-механика.