какая лучше, неисправности, замена и ремонт своими руками, инструкции с фото и видео
По сравнению с нынешними автомобилями система охлаждения двигателя ВАЗ 2106 отличается простотой конструкции, позволяющей владельцу машины производить ремонт самостоятельно. Сюда относится и замена насоса охлаждающей жидкости (ОЖ), выполняемая с интервалом 40–60 тыс. км пробега в зависимости от качества установленной запчасти. Главное — вовремя заметить признаки критического износа и сразу поставить новую помпу либо попытаться отреставрировать старую.
Содержание
Устройство и назначение помпы
Конструкция насосного агрегата
Симптомы и причины неисправности
Как снять помпу на автомобиле ВАЗ 2106
Необходимые инструменты и расходные материалы
Порядок разборки
Видео: как снять водяной насос ВАЗ 2101—2107
Выбор и монтаж новой запчасти
Видео: как правильно выбрать насос ОЖ
Ремонт изношенной детали
Видео: как восстановить помпу ВАЗ 2106
Устройство и назначение помпы
Принцип действия охлаждающей системы любого автомобиля состоит в отборе лишнего тепла у греющихся элементов мотора — камер сгорания, поршней и цилиндров. Рабочим телом выступает незамерзающая жидкость — антифриз (иначе — тосол), отдающая теплоту основному радиатору, обдуваемому воздушным потоком.
Вторичная функция системы охлаждения — обогрев пассажиров зимой посредством малого радиатора салонного отопителя.
Принудительную циркуляцию ОЖ по каналам двигателя, патрубкам и теплообменникам обеспечивает водяной насос. Естественное течение антифриза внутри системы невозможно, поэтому в случае поломки помпы силовой агрегат неизбежно перегреется. Последствия фатальны — из-за теплового расширения поршней двигатель заклинивает, а компрессионные кольца получают термический отпуск и становятся мягкой проволокой.
К водяному насосу сходятся патрубки от радиатора, салонного отопителя и термостата
В классических моделях ВАЗ водяной насос вращается ремённой передачей от коленчатого вала. Элемент располагается на передней плоскости мотора и оснащён обычным шкивом, рассчитанным под клиновидный ремень. Крепление помпы задумано следующим образом:
- к фланцу блока цилиндров на трёх длинных болтах М8 прикручен корпус из лёгкого сплава;
- на передней стенке корпуса выполнен фланец и оставлено отверстие под крыльчатку насоса с четырьмя шпильками М8 по краям;
- помпа надевается на указанные шпильки и крепится гайками под ключ 13 мм, между элементами стоит уплотнительная прокладка из картона.
Поликлиновый приводной ремень вращает не только вал перекачивающего устройства, но и якорь генератора. Описанная схема работы одинакова для моторов с различными системами питания — карбюраторными и инжекторными.
Ротор генератора и крыльчатка насоса приводятся в движение одним ремнём, идущим от коленчатого вала
Конструкция насосного агрегата
Корпус помпы представляет собой квадратный фланец, отлитый из алюминиевого сплава. В центре корпуса располагается выступающая вперёд втулка, внутри которой находятся рабочие элементы:
Принцип работы водяного насоса довольно прост: ремень крутит шкив и вал, крыльчатка перекачивает антифриз, поступающий из патрубков внутрь корпуса. Компенсацию силы трения обеспечивает подшипник, герметичность узла — сальник.
Первые крыльчатки помп ВАЗ 2106 изготавливались из металла, отчего тяжёлая деталь быстро изнашивала подшипниковый узел. Сейчас рабочее колесо делается из прочной пластмассы.
Втулка с валом и крыльчаткой и корпус соединяются с помощью четырёх шпилек и гаек
Симптомы и причины неисправности
Слабые места помпы — подшипник и сальник. Именно эти детали изнашиваются быстрее всего, вызывая протечку охлаждающей жидкости, появление люфта на валу и последующее разрушение крыльчатки. Когда в механизме образуются большие зазоры, валик начинает болтаться, а рабочее колесо — задевать внутренние стенки корпуса.
Характерные поломки водяного насоса:
Критический износ подшипникового узла ведёт к таким последствиям:
- Валик сильно перекашивается, лопасти крыльчатки ударяются о металлические стенки и отламываются.
- Шарики и сепаратор перемалываются, крупная стружка заклинивает вал, отчего последний может переломиться пополам. В момент принудительной остановки шкива ремённая передача начинает проскальзывать и пищать. Иногда ремень привода генератора слетает со шкивов.
- Худший сценарий — пробой самого корпуса рабочим колесом помпы и моментальный выброс большого количества антифриза наружу.
От удара о стенки корпуса лопасти рабочего колеса откалываются, помпа теряет работоспособность
Вышеописанные поломки трудно не заметить — на панели приборов вспыхивает красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи, а указатель температуры буквально зашкаливает. Присутствует и звуковое сопровождение — металлический стук и треск, свист ремня. Услышав подобные звуки, немедленно прекратите движение и заглушите двигатель.
Из-за неопытности мне довелось столкнуться с третьим вариантом развития событий. Не проверив техническое состояние «шестёрки», я отправился в дальнюю поездку. Вал изношенного насоса ОЖ разболтался, крыльчатка выбила кусок корпуса и весь тосол выбросило наружу.
Пришлось просить помощи — друзья подвезли требуемые запчасти и запас антифриза. На замену водяного насоса вместе с корпусом ушло 2 часа.При сильном люфте рабочее колесо помпы пробивает металлическую стенку корпуса
Как выявить симптомы износа перекачивающего агрегата на ранних стадиях:
- истёртый подшипник издаёт явственный гул, позже начинает тарахтеть;
- вокруг посадочного места помпы все поверхности становятся влажными от тосола, зачастую намокает ремень;
- люфт валика ощущается рукой, если покачать шкив насоса;
- мокрый ремень может проскальзывать и издавать неприятный свист.
Обнаружить указанные признаки на ходу нереально — шум подшипникового узла плохо слышен на фоне работающего мотора. Лучший способ диагностики — открыть капот, осмотреть переднюю часть двигателя и покачать шкив рукой. При малейшем подозрении рекомендуется ослабить натяжку ремня, открутив гайку на скобе генератора, и попробовать люфт вала ещё раз
При неисправном сальнике антифриз забрызгивает все поверхности вокруг насоса
Когда пробег насоса достигает 40—50 тыс. км, проверки нужно выполнять перед каждой поездкой. Именно столько служат нынешние помпы, качество которых гораздо хуже оригинальных запчастей, снятых с производства. При выявлении люфта либо протечки проблема решается двумя способами — заменой или ремонтом помпы.
Как снять помпу на автомобиле ВАЗ 2106
Независимо от выбранного способа устранения неполадки водяной насос придётся демонтировать с автомобиля. Операцию нельзя назвать сложной, но времени она займёт немало, особенно у малоопытных водителей. Вся процедура выполняется в 4 этапа.
- Приготовление инструментов и места проведения работ.
- Разборка и демонтаж элемента.
- Выбор новой запчасти либо ремкомплекта для старого насоса.
- Реставрация или замена помпы.
После разборки снятый перекачивающий агрегат стоит обследовать на предмет восстановления. Если заметны только первичные симптомы износа — небольшой люфт вала, а также отсутствие повреждений корпуса и главной втулки — элемент можно реставрировать.
Купить и поставить новую запчасть гораздо проще, чем разбирать и восстанавливать изношенную помпу
Большинство автолюбителей склоняется к полной замене агрегата. Причина — недолговечность восстановленной помпы, малая экономия на реставрации и отсутствие ремонтных комплектов в продаже.
Необходимые инструменты и расходные материалы
Снять водяной насос «шестёрки» можно на любой ровной площадке. Смотровая канава упрощает лишь одну задачу — откручивание гайки крепления генератора с целью ослабить ремень. При желании операция выполняется лёжа под автомобилем — до болта дотянуться нетрудно. Исключением являются машины, на которых сохранились боковые кожухи — пыльники, прикрученные снизу на саморезах.
Специальных съёмников и приспособлений не потребуется. Из инструментов нужно приготовить:
Из расходных материалов рекомендуется подготовить тосол, высокотемпературный герметик и аэрозольную смазку типа WD-40, облегчающую ослабление резьбовых соединений. Количество покупаемого антифриза зависит от потерь ОЖ вследствие поломки насоса. Если наблюдалась небольшая протечка, достаточно приобрести бутылку 1 л.
Пользуясь удобным случаем, можно произвести замену старого тосола, поскольку жидкость все равно придётся сливать. Тогда подготовьте полный заправочный объем антифриза — 10 л.
Порядок разборки
Процедура демонтажа помпы на «шестёрке» сильно упрощена по сравнению с более новыми переднеприводными моделями ВАЗ, где приходится снимать ремень ГРМ и разбирать половину привода с выставлением меток. На «классике» насос установлен отдельно от газораспределительного механизма и находится снаружи двигателя.
Прежде чем приступить к разборке, желательно охладить прогретый мотор, чтобы не пришлось обжигаться горячим антифризом. Машину загоните на рабочее место, включите ручной тормоз и разбирайте согласно инструкции.
- Поднимите крышку капота, найдите сливную пробку на блоке цилиндров и подставьте снизу обрезанную канистру для слива тосола. Упомянутая пробка в виде болта вкручена в левую стенку блока (если смотреть по ходу движения авто).
Сливная пробка представляет собой бронзовый болт, который легко откручивается ключом
- Частично опорожните систему охлаждения, открутив пробку ключом на 13 мм. Чтобы антифриз не брызгал во все стороны, приставьте к отверстию конец садового шланга, опущенного в ёмкость. В процессе слива медленно откройте крышки радиатора и расширительного бачка. После снятия крышки радиатора в систему начинает проникать воздух и жидкость стекает быстрее
- Когда основной объем тосола вытечет, смело заворачивайте пробку назад, затянув ключом. Полностью сливать жидкость из системы не требуется — помпа расположена довольно высоко. После этого ослабьте нижнюю гайку крепления генератора.
Чтобы открутить нижнюю гайку крепления генератора, придётся залезть под автомобиль
- Снимите ремённую передачу между коленвалом, помпой и генератором. Для этого нужно ослабить ключом на 19 мм вторую гайку крепления генератора на регулировочной скобе. Монтировкой подвиньте корпус агрегата вправо и сбросьте ремень.
Ремень привода генератора снимается вручную после откручивания гайки натяжного кронштейна
- Накидным ключом на 10 мм выкрутите 3 болта М6, удерживающие шкив ремённой передачи на ступице насоса. Чтобы вал не крутился, вставьте между головками болтов отвёртку. Снимите шкив.
- Отделите от корпуса помпы регулировочную скобу натяжения ремня, открутив сбоку гайку размером 17 мм.
- Головкой на 13 мм ослабьте и скрутите 4 гайки крепления насоса. Пользуясь плоской отвёрткой, разъедините фланцы и вытащите помпу из корпуса.
Когда шкив снят со ступицы агрегата, 4 гайки крепления легко откручиваются головкой на 13 мм с воротком
Существует более простой способ демонтажа шкива. Без натянутого ремня он свободно вращается, что создаёт неудобства при ослаблении крепёжных болтов. Чтобы не фиксировать элемент отвёрткой, ослабьте указанные крепления ещё до снятия ремённой передачи, вставив отвёртку в прорезь шкива на коленчатом валу.
После извлечения перекачивающего агрегата выполните 3 заключительные операции:
Патрубок в наивысшей точке отключается с одной целью — открыть путь воздуху, вытесняемому антифризом при заполнении системы. Если проигнорировать эту операцию, в трубопроводах может образоваться воздушная пробка.
Видео: как снять водяной насос ВАЗ 2101—2107
Выбор и монтаж новой запчасти
Поскольку автомобиль ВАЗ 2106 и детали к нему давно сняты с производства, оригинальных запчастей найти не удастся. Поэтому при выборе нового насоса стоит учесть ряд рекомендаций.
- Проверяйте маркировку детали, соответствующую каталожному номеру 2107–1307011–75. На «классику» подойдёт насос от «Нивы» 2123–1307011–75 с более мощной крыльчаткой.
- Покупайте помпу от проверенных брендов — Luzar, TZA, «Фенокс».
Оттиск логотипа между лопастями рабочего колеса свидетельствует о качестве изделия
- Достаньте запчасть из упаковки, осмотрите фланец и рабочее колесо. Вышеперечисленные производители делают оттиск логотипа на корпусе или лопастях крыльчатки.
- В продаже встречаются насосы с пластмассовой, чугунной и стальной крыльчаткой. Предпочтение лучше отдать пластику, поскольку этот материал лёгкий и довольно прочный. На втором месте чугун, на третьем — сталь.
Пластиковые лопасти отличаются большей площадью рабочей поверхности и меньшим весом
- В комплекте с насосом должна идти картонная либо паронитовая прокладка.
Почему не стоит брать помпу с железной крыльчаткой? Практика показывает, что среди подобных изделий встречается большой процент подделок. Выполнить кустарное литье чугуна или пластика гораздо сложнее, нежели выточить лопасти из стали.
Иногда подделку можно выявить по несовпадению размеров. Наденьте купленное изделие на крепёжные шпильки и рукой проверните вал. Если лопасти рабочего колеса начнут цепляться за корпус, вам подсунули некачественное изделие.
Установку водяного насоса производите в обратном порядке.
- На прокладку нанесите высокотемпературный герметик и наденьте её на шпильки. Намажьте составом фланец помпы.
- Вставьте элемент в отверстие правильно — шпилька крепления скобы генератора должна оказаться слева.
В правильном положении насоса шпилька крепления генератора находится с левой стороны
- Накрутите и затяните 4 гайки, прижимающие помпу к корпусу. Закрепите шкив, установите и натяните ремень.
Заполнение охлаждающей системы производится через горловину радиатора. При заливке тосола следите за трубкой, отключённой от коллектора (на инжекторе — дросселя). Когда антифриз побежит из этой трубки, наденьте её на штуцер, зажмите хомутом и долейте жидкости в расширительный бачок до номинального уровня.
Видео: как правильно выбрать насос ОЖ
Ремонт изношенной детали
Чтобы восстановить работоспособность помпы, нужно заменить основные детали — подшипник и сальник, при необходимости — крыльчатку. Подшипник продаётся в сборе с валом, сальниковый элемент и рабочее колесо — по отдельности.
Собираясь покупать ремонтный комплект, обязательно прихватите с собой старый вал. Изделия, продающиеся в магазине, могут отличаться по диаметру и длине.
Подшипник и вал для насоса «шестёрки» продаются в сборе
Для разборки насоса приготовьте следующие приспособления:
Суть процедуры заключается в поочерёдном снятии крыльчатки, вала с подшипником и сальника. Работы ведутся в такой последовательности.
- С помощью съёмника выдавите вал из крыльчатки. Если рабочее колесо сделано из пластика, предварительно нарежьте в нём резьбу М18 х 1,5 под съёмное приспособление.
Деталь аккуратно зажимайте тисками — алюминиевый сплав может треснуть
- Выверните стопорный винт подшипникового узла и выбейте вал со стороны посадочной втулки. Попытайтесь ударять на весу, но если валик не поддаётся, опирайте фланец на разжатые тиски и бейте через наставку.
Ограничивайте силу ударов по валику, чтобы не повредить посадочную втулку
- Освобождённый вал с подшипником переверните, уложите ступицей на губки тисков и с помощью наставки разъедините эти детали.
Ступица легко сбивается с вала ударами молотка через проставку
- Изношенный сальник выколачивается из гнезда с помощью старого вала, чей короткий конец большего диаметра используется в качестве наставки. Предварительно зачистите подшипниковую обойму наждачной бумагой.
Для демонтажа сальника используется старый вал, перевёрнутый верхним концом вниз
Как правило, функциональные элементы помпы не выходят из строя поодиночке. Лопасти крыльчатки отламываются из-за люфта на валу и удара о корпус, по той же причине начинает протекать сальник. Отсюда совет — разбирайте насос полностью и меняйте весь комплект деталей. Неповрежденное рабочее колесо и ступицу крепления шкива можно оставить.
После ремонта от старой помпы остаётся только корпус и ступица шкива, остальные детали лучше заменить
Сборка выполняется в следующем порядке.
- Аккуратно запрессуйте новый сальник в гнездо, пользуясь наставкой из трубы подходящего диаметра.
Посадка сальника производится лёгкими ударами молотка через круглую наставку
- Насадите ступицу на новый вал с подшипником.
- Почистите внутренние стенки втулки мелкой шкуркой, вставьте в неё вал и забейте молотком до упора. Ударять по торцу валика лучше на весу. Закрутите стопорный винт.
- Посадите на место крыльчатку, используя деревянную прокладку.
После запрессовки торец крыльчатки должен упереться в графитовое кольцо на сальнике
При забивке вала обязательно проследите, чтобы отверстие на обойме подшипника совпало с отверстием под стопорный винт в теле втулки.
По окончании ремонта установите водяной насос на автомобиль, пользуясь приведённой выше инструкцией.
Видео: как восстановить помпу ВАЗ 2106
Помпа играет ключевую роль в системе охлаждения двигателя ВАЗ 2106. Своевременное обнаружение неисправности и замена насоса избавит от силовой агрегат от перегрева, а владельца машины — от дорогостоящего ремонта. Цена запчасти мизерна сравнительно со стоимостью элементов поршневой и клапанной группы.
- Автор: Сергей Сергеев
- Распечатать
(18 голосов, среднее: 3.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!Помпа ваз 2106 в Энгельсе: 738-товаров: бесплатная доставка, скидка-31% [перейти]
Насос водяной (помпа) ВАЗ-2108 2109-1307010, ВолгаАвтоПром Код: 193195, Бренд: ВолгаАвтоПром
В МАГАЗИННасос водяной (помпа) ВАЗ-2101, турбо (подача+25%) 21074-1307010, LUZAR Код: 157605, Бренд: LUZAR
В МАГАЗИННасос водяной (помпа) ВАЗ-21126, 2170 21126-1307010, ВолгаАвтоПром Код: 191246, Бренд: ВолгаАвтоПром
В МАГАЗИННасос водяной (помпа) ВАЗ-2101 в сб. 2107-1307010, ВолгаАвтоПром Код: 221340, Бренд: ВолгаАвтоПром
В МАГАЗИНШкив помпы ВАЗ-2123 21230-1308024-00 Код: 182958
В МАГАЗИННасос водяной (помпа) ВАЗ-2112 турбо (подача+25%) 21124-1307010, LUZAR Код: 111051, Бренд: LUZAR
В МАГАЗИННасос водяной (помпа) ВАЗ-2123 2123-1307011, LADA Код: 125116, Бренд: LADA
В МАГАЗИННасос водяной (помпа) ВАЗ-2101-07 2107-1307011, ВолгаАвтоПром Код: 186846, Бренд: ВолгаАвтоПром
В МАГАЗИННасос водяной (помпа) ВАЗ-21116 Granta турбо (подача+25%) , LUZAR Код: 176922, Бренд: LUZAR
В МАГАЗИНТрубка помпы ВАЗ-2112 отводящая к термостату метал 21120-1303055 Код: 211625
В МАГАЗИННасос водяной (помпа) ВАЗ-2112 2112-1307010-82, ВолгаАвтоПром Код: 193901, Бренд: ВолгаАвтоПром
В МАГАЗИНТрубка помпы ВАЗ-2123 отводящая в сб. 21230-1303012 Код: 248751
В МАГАЗИНТрубка помпы ВАЗ-2103 отводящая (завод) 21032-1303018, АвтоВАЗ Код: 162904, Бренд: АвтоВАЗ
В МАГАЗИНШкив помпы ВАЗ-2101 21073-1308024, АвтоВАЗ Код: 161368, Бренд: АвтоВАЗ
В МАГАЗИННасос водяной (помпа) ВАЗ-2108 Турбо (подача+25%) 21114-1307010, LUZAR Код: 65892, Бренд: LUZAR,
В МАГАЗИНТрубка помпы ВАЗ-2108 отводящая 21080-1303055-00 Код: 169883
В МАГАЗИННасос водяной (помпа) ВАЗ-21126, 2170, 2180 VESTA. POWERFULL +10% 21129-1307010-20, ТЗА Код:
В МАГАЗИННасос водяной (помпа) ВАЗ-21126, 2170 Турбо (подача+25%) 21126-1307010-04, LUZAR Код: 176920,
В МАГАЗИННасос водяной (помпа) ВАЗ-21116, ВолгаАвтоПром Код: 103537, Бренд: ВолгаАвтоПром
В МАГАЗИНТрубка помпы ВАЗ-2110 отводящая к термостату метал 21100-1303055-00 Код: 169836
В МАГАЗИНсбореПомпы ВАЗНасос водяной (помпа) ВАЗ 2101-07, 2121 (СО) 02101-1307010
ПОДРОБНЕЕНасос водяной (помпа) ВАЗ 2108-09 (СО) 02108-1307010
ПОДРОБНЕЕНасос водяной (помпа) ВАЗ 2108-09 (P) 2109-02
ПОДРОБНЕЕНасос водяной (помпа) для а/м ВАЗ 2123 ШЕВИ-Нива
ПОДРОБНЕЕТрубка Отводная, Помпы Ваз 2110 ЭЛЕС ПЛЮС арт. ELP00000575
ПОДРОБНЕЕТрубка Отводная, Помпы Ваз 2108-09 ЭЛЕС ПЛЮС арт. ELP00000574
ПОДРОБНЕЕНасос водяной (помпа) ВАЗ 2101-07, 2121 (P) 2107-02
ПОДРОБНЕЕШкив помпы ВАЗ-2101 (Ульяновск) 21010-1308024 Код: 1063
В МАГАЗИН2 страница из 8
Сменные насосы для охлаждающей жидкости ChipBLASTER
Аннови Ревербери (АР)
Сплошной вал
7,92 гал/мин
9,51 гал/мин
2500 фунтов на квадратный дюйм
2900 фунтов на квадратный дюйм
Левая рука
Правая рука
1000 об/мин
28 мм
24 мм
3/4 дюйма (женский)
3/8 дюйма (женский)
32 унции
140 градусов (Ф)
Латунь
Алюминий
Италия
5 результатов XWF36. 17N — насос охлаждения высокого давления с ЧПУ (правосторонний)Марка:
Annovi Reverberi (AR)
Тип привода:
Сплошной вал
МаксимальныйРасход Ставка:
9,51 гал/мин
953,75 долл. США
Добавить
XWF30.20N/XWF30.18N — насос охлаждения высокого давления с ЧПУ (правосторонний)Марка:
Annovi Reverberi (AR)
Тип привода:
Сплошной вал
Максимальный расход:
7,92 гал/мин
953,75 $
Добавить
XWF36.17N — Охлаждающий насос высокого давления с ЧПУ (левый)Марка:
Annovi Reverberi (AR)
Тип привода:
900 02 Сплошной валМаксимальный расход:
9,51 гал/мин
953,75 $
Добавить
P420CR-0020 — ChipBLASTER — 12,8 гал/мин 2175 psi 1450 об/мин 002 Добавить XWF30.20N/XWF30.18N — Охлаждающий насос высокого давления с ЧПУ (левый)Марка:
Annovi Reverberi (AR)
Тип привода:
Цельный вал
Максимальный расход:
7,92 гал/мин
953,75 $ 9 0003
Добавить
Показано с 1 по 5 из 5 позиций
Представленные здесь насосы для мойки высокого давления производства Giant Industries и Annovi Reverberi, как мы определили, используются в системах охлаждения машин от ChipBLASTER®. Конечно, в промышленности для этой цели используются и другие насосы, и если вам нужна помощь в идентификации насоса в вашей системе охлаждения, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения помощи.Многие насосы высокого давления, используемые для мойки под давлением, были приспособлены для перекачивания охлаждающей жидкости машин в системах охлаждающей жидкости высокого давления. Часто в этих системах охлаждения используются гликолевые жидкости на нефтяной основе, такие как этиленгликоль, пропиленгликоль и т. д. Большинство этих гликолей химически совместимы с заводскими уплотнениями, используемыми в насосах высокого давления (включая каучук Buna-N), и не требуют специального витона. ™ или уплотнения из EPDM.
Если у вас есть система охлаждения машины высокого давления, на которую все еще распространяется гарантия или контракт на обслуживание, мы настоятельно рекомендуем вам продолжать работать с производителем вашего оборудования для устранения неисправностей насосов и проблем с обслуживанием. Однако после окончания гарантии вы можете сэкономить деньги и продлить срок службы вашего оборудования, обслуживая насосы охлаждающей жидкости высокого давления с помощью запасных частей и комплектов OEM.
Центробежный насос SAER CM1 — 2106 галлонов в час, 1,5 л.с., 1 дюйм. Порты — 115 В — Pumpsupermarket.com
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
- БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
- БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
- БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
- БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
- БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
- БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
5/5
5/5
Написать отзыв
5/5
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
SKU : 1613103 Категории: Насос переменного тока, Центробежный, Жилой, Бытовые бустерные насосы, SAER CM-CMP, SAER-USA, Малые центробежные насосы Теги: 1,5 лошадиных силы, 115 вольт, 2106 галлонов в час
Артикул 1613103 Категории Насос переменного тока, Центробежный, Бытовой, Бытовые бустерные насосы, SAER CM-CMP, SAER-USA, Малые центробежные насосы Метки 1,5 л. с., 115 вольт, 2106 галлонов в час
Артикул: 1613103 Категории: Насос переменного тока, Центробежный, Жилой, Бытовые бустерные насосы, SAER CM-CMP, SAER-USA, Малые центробежные насосы Теги: 1,5 лошадиных силы, 115 вольт, 2106 галлонов в час
Только цена за единицу
610,66 $
Центробежный насос SAER CM1 — 2106 галлонов в час, 1,5 л.с., 1 дюйм. Порты — количество 115 Вольт
Расчетное время прибытия: от 3 до 5 рабочих дней
Характеристики
- Центробежный электронасос с одним рабочим колесом, чугунным корпусом насоса и опорой двигателя
- Рабочее колесо из прессованной латуни
- Углерод/керамика, механический
- Вал ротора с уплотнением для долговечных подшипников
- Полностью закрытый двигатель с вентиляторным охлаждением (TEFC)
Доставка
ДОСТАВКА
Получение в течение 3–5 рабочих дней
- Доставка до входной двери (только на первом этаже или в вестибюле)
- Требуется подпись 90 165
- Доставка в тот же день (рабочие дни)
- Возможна доставка на следующий день ( Свяжитесь с нами, чтобы узнать цены )
- Возможна ускоренная доставка в течение 2 дней ( Свяжитесь с нами, чтобы узнать цены )
- БЕСПЛАТНАЯ доставка ( 3-5 рабочих дней)
- Требуется подпись
- Сборка не включена
- Самовывоз доступен только по адресу: 6520 NW 77th CT, Miami FL 33166
- Описание
- Дополнительная информация
- Оснащена выступающей крыльчаткой, насаженной шпоночным пазом непосредственно на вал двигателя
- Чугунный корпус и опора двигателя для повышенной прочности
- Крыльчатка из штампованной латуни, устойчивая к коррозии
- Механическое уплотнение из графита/керамики, износостойкое и долговечное
- Полностью закрытый двигатель с воздушным охлаждением
- Диапазон температур от 5°F до 158°F
- Макс. рабочее давление
- Эл.
БЕСПЛАТНО
Премиум-доставка
ПРЕМИУМ-ДОСТАВКА
Доставка со склада
Доставка со склада
Получить сегодня (рабочие дни)
Добавить в корзину
Описание
Этот центробежный насос SAER®-USA подходит для бытовых систем, водоснабжения, небольших садовых работ и повышения давления в основных системах водоснабжения.
Технические характеристики
Модель | CM1 |
Торговая марка | Saer-США |
9035 0 Гарантия производителя | Ограниченная гарантия на 1 год |
Материал | Чугун |
Размер порта (дюймы) | 1 |
Расход (галлонов в час) | 2106 |
л. с. | 1,5 |
Вольт | 115 В – однофазный |
Ампер | 21 |
Макс. Общий напор (футы) | 131 |
Макс. Высота всасывания (футы) | 17 |
Макс. PSI | 63,8 |
Всасывающий порт (дюймы) | 1 |
Нагнетательный порт (дюймы) 90 351 | 1 |
Самовсасывающий | № |
Размеры Д x Ш x В (дюймы) | 90 349 13,5 x 9,5 x 11,5|
Вес изделия (фунты) | 50 |
ПодробнееОтличная компания для ведения бизнеса. Был очень полезен, чтобы получить правильный насос для моего приложения. Отличный и хорошо сделанный продукт.
Стив Ли
Подробнее 9 0002 Помпу прислали в тот же день, когда я ее заказал. Я получил отличную поддержку клиентов при подключении моих солнечных батарей к насосу. Сразу! И в техподдержке какой насос выбрать. Хорошая компания из моего опыта до сих пор. Кейт Кубичек
Подробнее5-звездочное обслуживание клиентов. Насос, который я заказал, был слишком широким, чтобы поместиться в 4-дюймовую скважину*. Армин и Крис очень помогли в общении по телефону и электронной почте, чтобы вернуть помпу и вернуть мои деньги в течение нескольких дней. С удовольствием обменял бы на другую модель, но ничего подходящего не было в наличии. * помпа имеет внешний диаметр 4″, с дополнительной металлической защитой со стороны входа шнура в корпус.
Raymond P
ПодробнееОтличное обслуживание клиентов и быстрая доставка! У меня было несколько вопросов относительно применения купленного мной насоса, и они помогали мне на протяжении всего процесса. Определенно рекомендую!
Джон Полтрок
ПодробнееОтличная компания! У нас были проблемы с запуском нашего насоса, и они потратили время, помогая и исправляя это. Я бы АБСОЛЮТНО купить у них снова. Отличная работа.
Эд Пауковиц
Подробнее 9000 3Я впервые имел дело с этой компанией, и мой опыт был превосходным. Были проблемы с первым насосом, заменили сразу без проблем. Очень рекомендую иметь с ними дело. Десятка в обслуживании клиентов!
Тони Донато
ПодробнееЯ живу на Багамах и сильно пострадал от урагана Дориан. Нужны два насоса, чтобы решить нашу проблему с водой. Через 5 месяцев его все еще нельзя пить. Я связался с Армином, который был очень хорошо осведомлен и услужлив. Он даже помог мне после покупки насосов с установкой через Face time, так как я не очень хорошо знал, что делать; и у нас есть ограниченные технические специалисты здесь. Он сделал все возможное, чтобы помочь мне. Не многие компании так делают. Могу с уверенностью сказать, что эта компания заботится о своих клиентах. Большое спасибо.
Лори Лукас
ПодробнееЯ поставил этому насосу 4 вместо 5 только потому, что для обычного домовладельца, желающего установить свою собственную скважину насос инструкции ужасны или не существует! Я бы поставил этому насосу твердую 5, потому что качество, упаковка, цена были потрясающими! Доставка была довольно быстрой. Хотелось бы, чтобы я увидел место, где можно пообщаться с агентом, когда пытался сделать правильный выбор, хотя бы выделял действительно хорошие характеристики. Было бы неплохо, если бы вы могли хотя бы ввести информацию о характеристиках скважины и т. д., и в результате ввода этой информации компьютер отбросит лучший выбор. 👍 Больше информации было бы здорово и необходимо. Когда дело доходит до вашего продукта, он хорошо сделан и по приятной цене! Я владелец малого бизнеса, поэтому иногда я делаю хорошие насосы, поэтому я всегда ищу хорошее качество для своих клиентов, и вы, ребята, определенно получили от нас высокую оценку!
Предыдущий
Следующий
Написать отзыв…