Митсубиси галант 6 технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант

Содержание

плюсы и минусы двигателей GDI, что это такое

Gasoline Direct Injection, или же более распространенная аббревиатура GDI, скрывает под собой инжекторную систему подачи топлива для бензиновых двигателей с непосредственным (прямым) впрыском топлива. Конструкция устройств у разных производителей идет под разными аббревиатурами. Mitsubishi (а также KIA и Hyndai) дали название GDI, Volkswagen – FSI, Ford – Ecoboost, Toyota – 4D, Mercedes, BMW и некоторые другие скрывают понятие «непосредственный впрыск» в индексе двигателя. При таких системах подачи топливные форсунки вставлены в головку блока цилиндров, и распыление происходит сразу в каждую камеру сгорания, минуя впускной коллектор и впускные клапана. Топливо подается под большим давлением в цилиндр, чему способствует топливный насос высокого давления (ТНВД).

Отличия и особенности работы двигателей GDI прямого впрыска топлива

По факту мы имеем некий симбиоз дизельного и бензинового двигателей в одном. От дизеля GDI унаследовал систему впрыска и ТНВД, от бензина – сам тип топлива и свечи зажигания. Родоначальником моторов GDI стала компания Mitsubishi, когда в 1995 году был представлен Mitsubishi Galant 1.8 GDI. Сегодняшний двигатель с непосредственным впрыском. Это сложная система механизмов и электронных блоков по характеру и звукам в работе, напоминающим дизель.

Двигатель с непосредственным впрыском топлива явился миру гораздо раньше. В 1950-х годах такие моторы использовал Daimler-Benz на своих гоночных машинах, позже в гражданских, а в авиации они присутствовали еще в начале 1940-х годов.

Различия (разновидности) двигателей GDI. Марки автомобилей, где используется GDI

Предпосылки создания и массового перехода большинства ведущих автопроизводителей на системы впрыска, аналогичных GDI, были достаточно предсказуемы. Экологические нормы, требующие усовершенствования систем выхлопа отработанных газов, а также глобальная задача по созданию экономичных двигателей.

В двигателях GDI реализованы несколько типов смесеобразования топливовоздушной смеси. Это позволило выполнить задачи по экономии топлива, более полному сгоранию смеси и дополнительно увеличить мощность.  В совокупности такой двигатель получился благодаря доработанной системе прямого впрыска, где немалую роль играет электронная начинка.  Блок управления через датчики, раскиданные по системе, оперативно реагирует на малейшие изменения поведения автомобиля и подстраивает работу топливной системы под необходимые требования водителя. 

Преимущества (плюсы) двигателей GDI

  • Особенностью двигателей с непосредственным впрыском является возможность работы в нескольких видах смесеобразования. Это является неоспоримым плюсом, так как многообразие в данном виде процедуры дает максимальную эффективность использования топлива. При исправно работающей системе непосредственного впрыска мы получим экономию топлива за счет режима работы на сверхобедненной смеси, причем без потери мощности.
  • В двигателях GDI присутствует увеличенная степень сжатия топливовоздушной смеси. Это помогает избежать калильного зажигания и детонации, и таким образом, увеличивается ресурс.
  • Также к положительным моментам двигателя с непосредственным впрыском GDI нужно отнести существенное снижение выброса в атмосферу углекислого газа и других вредных веществ. Это достигается за счет многослойного смесеобразования, которое обеспечивает более полное сгорание смеси, что дополнительно влияет на мощность двигателя.

Система GDI в результате работы обеспечивает несколько видов смесеобразования:

  • послойное;
  • стехиометрическое гомогенное;
  • гомогенное.

Такое многообразие делает работу двигателя экономичной, обеспечивает лучшее качество образования смеси, ее полное сгорание, увеличение мощности, уменьшение вредных выбросов. 

Недостатки (минусы) двигателей GDI

Описание двигателей GDI было бы не полным без упоминания отрицательных моментов ах эксплуатации.

  • Главный минус связан со сложностями системы впуска и подачи топлива. В таком варианте впрыска, двигатель GDI становится крайне чувствительным к качеству используемого топлива. В итоге проблема закоксовывания форсунок становится актуальной для водителя. Она вызовет потерю мощности и увеличение расхода топлива.
  • Также в минусы можно отнести сложность обслуживания и стоимость ремонта, замены деталей и агрегатов топливной системы, поэтому важным моментом является контроль за состоянием топливной системы автомобиля.
  • Дополнительно, двигатели GDI и другие с непосредственным впрыском топлива, выбрасывают большее количество сажевых частиц, чем устройства с впрыском MPI (распределенным, в коллектор), что вынуждает ставить сажевые фильтры в последних поколениях моторов.
  • Также, двигатели GDI склонны к нагарообразованию во впускном коллекторе и на клапанах при пробеге более 100 тысяч километров, что вынуждает владельцев обращаться в сервис для очистки.

В обслуживании двигатель GDI дороже, но рабочие характеристики перекрывают этот минус. Тем более, есть средства, помогающие повысить ресурс капризных деталей и узлов.

Профилактика неисправностей моторов GDI

Профилактика – простое решение для владельца автомобиля с системой непосредственного впрыска двигателя GDI или аналогичными системами. Как мы уже писали выше, качество топлива будет играть основную роль. Понятно, что без лабораторных исследований судить о качестве этой составляющей невозможно, поэтому в качестве профилактических мер и защиты топливной системы от возникающих проблем могут помочь топливные присадки.

Компания Liqui Moly – один из мировых лидеров в производстве автохимии рекомендует для поддержания необходимого уровня смазывающих и очищающих присадок в используемом топливе применять Langzeit Injection Reiniger, артикул 7568. Постоянное применение присадки значительно снизит риск возникновения поломок связанных с топливом. Пакеты присадок, поднимающие смазывающие свойства топлива, надежно защитят топливную аппаратуру от скорого износа.

Для лечения и профилактики загрязнений форсунок также есть надежное средство, артикул 7554 очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger. Заменяет стендовую очистку форсунок, работает по нагару, смолам. Немаловажный момент, что топливные присадки Liqui Moly начинают работать в системе при повышении температуры, то есть именно там, где чаще всего нужна очистка, а в баке происходит только смешивание с топливом.

Стоит ли покупать автомобили с двигателями GDI

При должном подходе и своевременном обслуживании владелец автомобиля с системой GDI получает комфортный в управлении автомобиль с высокой тягой, мощностью и хорошей экономией топлива. И как показывают продажи таких автомобилей, на дорогах встречаться они будут чаще.

Итог

Двигатели GDI были одними из первопроходцев систем непосредственного впрыска топлива. Обладая очевидными преимуществами, такие моторы требуют специального профилактического ухода. В первую очередь, это уход за форсунками. Наиболее простым способом является использование присадок в топливную систему. Производя профилактический уход за топливной системой автомобилей с двигателями GDI, автовладелец может продлить его ресурс и наслаждаться повышенной мощностью и динамикой.

Автопроизводители не стоят на месте, развитие и усовершенствование двигателей с системами непосредственного впрыска продолжается. Уже представлены автомобили с моторами T-GDI, но это уже другой рассказ.


Качественный ремонт автомобиля Митсубиси Галант в Курске

Нужен качественный ремонт автомобиля Митсубиси Галант? Дилерский центр Карлайн, г. Курск к Вашим услугам .

Запись на ТО

Для записи на сервис обращаться по телефону: +7(4712) 730-730.

 

Ремонт Митсубиси Галант: на что необходимо обратить внимание?

Митсубиси Галант, как и все представители автомобильного рынка, имеет свои характерные проблемы в обслуживании и эксплуатации. Автолюбители, которые только приобрели машину, очень часто не знают о ее врожденных слабых местах, что становится причиной внепланового долгосрочного и дорогостоящего ремонта.

Центральным узлом, который часто выходит из строя в условиях российской эксплуатации, является двигатель, довольно часто возникают проблемы и с коробкой передач. Качественными факторами Митсубиси Галант традиционно считаются:

  • Отличная компоновка и сборка кузова, материалов салона.
  • Высококачественная ходовая, отсутствие каких-либо проблем с подвесками даже спустя двести тысяч километров пробега.
  • Отсутствие необходимости в проведении тюнинга мотора.

Для обеспечения долговечной работы и сохранности автомобильного мотора и коробки передач необходимо использовать только высококачественные моторные масла и избегать экспериментов с топливом. Смазочные материалы и технические жидкости, свечи, ремни, аккумуляторы, ролики, фильтры и другие детали должны отвечать всем стандартам качества, выставленным производителем. Экономия на расходных материалах может привести к опасным проблемам с машиной в будущем.

Стать причиной внепланового ремонта могут следующие обстоятельства:

  • Использование неоригинальных технических жидкостей, масел, которые вызывают засорение коробки передач и силового агрегата, приводят к прогоранию клапанов.
  • Оснащение Митсубиси Галант дешевыми некачественными свечами может привести к преждевременному прогоранию проводки, других проблемных мест электрической системы.
  • Использование некачественного топлива способно вывести из строя все японские датчики и засорить форсунки, что приводит к поломке систем подачи топлива и зажигания.

Ремонт автомобиля Митсубиси Галант рекомендовано проводить в специализированных сервисных центрах, оснащенных новым оборудованием и использующих высококачественные материалы. Низкокачественный ремонт или непрофессиональное вмешательство в функционирование автомобиля могут спровоцировать более серьезные поломки. Для корректного обнаружения проблемы и ее быстрого решения потребуется наличие следующих условий:

  • Проведение качественной компьютерной диагностики на фирменном оборудовании.
  • Прочистка или замена проблемных систем, деталей с помощью профессиональных инструментов.
  • Проведение проверки и мониторинг всех узлов Митсубиси Галант после осуществления ремонта.
  • Регулярная замена ключевых жидкостей и своевременное техническое обслуживание.

Ремонт Митсубиси предусматривает проведение следующих технических процедур:

  • Кузов: замена стекол на передних дверях, покраска поводков на стеклоочистителях.
  • Салон: ремонт регулятора отопителя и самого отопителя.
  • Система подачи топлива: замена топливного фильтра и насоса.
  • Двигатель и трансмиссия: замена ремня ГРМ, прокладок свечных колодцев.

Утверждение о том, что японские машины выносливы и надежны, верно только в случае правильного обслуживания и ухода за автомобилем. Своевременное техническое обслуживание, бережное эксплуатирование и отсутствие радикальных экспериментов продлят срок службы и минимизируют возможные риски поломки Митсубиси Галант.

BMW Z4 e89 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв З4


BMW Z4 // Тест-драйв \\ С кем лучше: с девушкой или BMW Z4?


В основном используется темный и светлый тон отделки салона. Благодаря этому автомобилю было принято решение установить шестнадцати цилиндровый сколько стоит bmw z4 с системой Double Vanos, которая позволяла вести полный контроль за работой клапанной системы силовой части автомобиля. Итоги по обзору Автомобиль получил отличные динамические характеристики, спортивный характер и шикарную управляемость.

Оперативная доставка и самовывоз!

На торпедо в центре расположен огромный дисплей мультимедийной системы, имеющей выход в Интернет, а также русскоязычный интерфейс.

За счет более высокой крыши новый BMW Z4 стал просторнее и удобнее. При переходе на режим спорт реакция рулевого управления стает значительно быстрее и модель мгновенно реагирует на все малейшие движения со сторон водителя, что позволяет на высокой сколько стоит bmw z4 сохранять высокие качества маневренности. В обзоре затронем технические характеристики автомобиля новый бензиновый двигатель, коробка передач, подвескаукажем комплектации и стоимость для России и устроим небольшой тест-драйв.

Цена на BMW Z4 родстер

Салон обновленного спорткара практически не отличим от салона дорестайлингового родстера, тюнинг БМВ Z4 заключается лишь в черных рамках обрамления дефлектора вентиляции и расширенных пакетах дополнительных опций. Двухместный салон с феноменальной эргономикой, удобными креслами, хватким рулем, простыми и информативными приборами, качественными материалами отделки и безукоризненной сборкой.

Хочется отметить, что салон по-домашнему уютный, но жутко маленький. Высоким водителям будет явно не достаточно места, чтобы удобно сесть, да и голова подпирает крышу.

Багажник миниатюрный, с поднятой крышей — литров, с опущенной — всего литров. Технические характеристики БМВ Z4 roadster Движок экономичный, съедает всего 6,8 литров бензина в смешанном режиме на сотню при аккуратном обращении с педалью акселератора. Разгон не ураганный — с механикой автоматом до кмч за 7,9 секунд 8,1секунд при максимальной скорости кмч.

Мощные 3,0-литровые с роботизированной 7-ми ступенчатой DCT с двумя сцеплениями для sDrive35i 3. Двигателю потребуется от 6,9 литров на трассе до 12,6 литров в городе.

Расход топлива в реальных условиях повседневной эксплуатации будет существенно больше заявленных производителем цифр, начальные 2,0 литровые моторы попросят в смешанном цикле около 10 литров топлива, а мощные 3,0 литровые не меньше литров бензина. Тест-драйв BMW Z4 Автомобиль сам просит, чтобы надавили на педель акселератора Поворот пройти в управляемом заносе — легко, вот мы едем боком, только надо грамотно работать правой педалью и рулевым колесом.

Система стабилизации DSC вмешивается только в крайне опасной ситуации, дает поиграть водителю с автомобилем. Самое интересное, что с ростом скорости управлять бэмкой проще и интереснее, на малых скоростях при резком открытии дроссельной заслонки корма норовит обогнать перед авто. Подвеска очень жесткая, причем изменения режима настроек лишь делают меньше крены кузова в поворотах, а так на наших дорогах легко пломбы из зубов выпадают.

Цены на авто с пробегом

Автомобиль по-настоящему мужской и спортивный, не смотря на свою обманчивую изысканную и утонченную внешность. Двигатель объемом в 3 литра комплектовался шестиступенчатой механикой , а 2,5 литровый агрегат оснащался автоматической пятиступенчатой коробкой.

Расход топлива на км пути составит в порядке 9 литров в городском режиме и 5,5 литров в загородном цикле. Интерьер Дизайнеры с большой любовью создали салон новенького родстера. В качестве основной отделки автомобиля использовалась двойная игра цветов.

Тем самым вид самого автомобиля внушал спортивность нравов и в то же время салон родстера обладал повышенным уровнем звукоизоляции. В салоне автомобиля BMW Z4 e89 широко применялись массивные алюминиевые элементы, что предали салону автомобиля спортивный и в то же время деловой характер.

Кожа в автомобиле используется исключительно в светлом тоне и имеет мягкую структуру. Дизайн авто как снаружи так и изнутри гармонично дополняет друг-друга. В основном используется темный и светлый тон отделки салона.

Ходовые качества БМВ З4 е89 Автомобиль обладает не только широкой колеей, но и низким центром тяжести, что отлично распределяет весь вес автомобиля 50 на 50 между осями. Благодаря всем этим качествам родстер отлично чувствует себя на дороге и без проблем справляется с любыми внезапными движениями со стороны водителя. Все эти качества усиливаются гидравлическим усилением рулевой колонки, что в свою очередь позволит управлять родстером без особой нагрузки.

Первая машина BMW Z4

Благодаря широкому спектру регулирования самого тягового усилия безопасность на дорожном покрытии гарантирована. При переходе на режим спорт реакция рулевого управления стает значительно быстрее и модель мгновенно реагирует на все малейшие движения со сторон водителя, что позволяет на высокой скорости сохранять высокие качества маневренности.

autoria.biz – Технические характеристики Mitsubishi Galant (Mitsubishi Galant VI 2.0 (E33A)): ттх, параметры и описание

1630017340.676

autoria.biz – Технические характеристики Mitsubishi Galant (Mitsubishi Galant VI 2.0 (E33A)): ттх, параметры и описание

1630017340.706

1630017340.706

Характеристики Mitsubishi Galant VI 2.0 (E33A)

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Хэтчбэк

Поколение

Galant VI (6)

Модификация

2.0 (E33A)

Страна марки

Япония

Года выпуска

1988 — 1993

Количество дверей

5

Количество мест

5

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

1.997

Мощность л.с

109

Крутящий момент

Расположение и количество цилиндров

— / 4

Число клапанов на цилиндр

Система питания двигателя

Нет данных

Трансмиссия

Коробка передач

МКПП5

Тип привода

Передний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

185

Разгон до 100 км/ч

12.7

Расход топлива, л

— / — / —

город / трасса / смешанный

Топливо

Бензин

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

420 / 0

Объем топливного бака, л

60

Снаряженная масса, кг

1195

Полная масса, кг

Размеры

Колесная база

2600

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

С о продаже Mitsubishi Galant также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Митсубиси
  6. Характеристики Митсубиси
  7. Митсубиси Галант
  8. Митсубиси Галант характеристики

Mitsubishi Galant VI с 1988 — 1993

Комплектации и цены Mitsubishi Обновленный OUTLANDER

Гарантия
Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Система полного привода ( Super All-Wheel Control)
Безопасность
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
7 подушек безопасности
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
Хромированные наружные ручки дверей
Задний спойлер
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Стальные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 18″
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Полноразмерное стальное запасное колесо
Рейлинги на крыше
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
Подрулевые переключатели коробки передач
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
Замок зажигания с подсветкой
Сиденья
Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя
Комбинированная отделка салона
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей бежевого цвета
Отделка салона тканью
Подогрев передних сидений
Электропривод водительского сиденья
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Хромированные внутренние ручки дверей
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)
Мультимедийная система c Яндекс.Навигатором
Багажное отделение
Шторка багажного отделения
Ящик багажного отделения
Электропривод двери багажника
Комфорт и удобство
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
Камера заднего вида
Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1998

1998

1998

1998

1998

1998

2360

2360

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

123 (167) / 6000

123 (167) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

222/4100

222/4100

Число цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1998

2360

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

107 (146) / 6000

123 (167) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

196/4200

222/4100

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

11,4

12,0

11,4

12,0

12,0

10,5

10,5

Макс. скорость км/ч

193

193

188

193

188

188

198

198

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,0

11,4

12,0

10,5

Макс. скорость км/ч

193

188

193

188

198

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

63

60

63

60

60

60

60

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

63

60

Расход топлива
Город, л/100 км

9,6

9,6

9,9

9,6

9,9

9,6

10,4

10,4

Трасса, л/100 км

6,4

6,4

6,6

6,4

6,6

6,6

6,8

6,8

Смешанный, л/100 км

7,5

7,5

7,8

7,5

7,8

7,5

8,1

8,1

Город, л/100 км

9,6

9,9

9,6

9,9

9,6

10,4

Трасса, л/100 км

6,4

6,6

6,4

6,6

6,8

Смешанный, л/100 км

7,5

7,8

7,5

7,8

7,5

8,1

Шасси
Тип привода

Передний

Передний

Полный

Передний

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Передний

Полный

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4695

4695

4695

4695

4695

4695

4695

4695

Ширина, мм

1810

1810

1810

1810

1810

1810

1810

1810

Высота, мм

1710

1710

1710

1710

1710

1710

1710

1710

Колесная база, мм

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

Колея передних колес, мм

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

Колея задних колес, мм

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

5

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

591/1754

591/1754

591/1754

477/1608

477/1608

477/1608

477/1608

477/1608

Длина, мм

4695

Ширина, мм

1810

Высота, мм

1710

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1540

Колея задних колес, мм

1540

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

591/1754

477/1608

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

215

215

215

215

215

215

215

215

Угол въезда, градус

21

21

21

21

21

21

21

21

Угол съезда, градус

21

21

21

21

21

21

21

21

Угол рампы, градус

21

21

21

21

21

21

21

21

Дорожный просвет, мм

215

Угол въезда, градус

21

Угол съезда, градус

21

Угол рампы, градус

21

Масса
Снаряженная масса, кг

1505

1505

1570

1505

1570

1570

1585

1585

Максимальная полная масса, кг

1985

1985

2060

1985

2060

2060

2210

2210

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

1600

1600

1600

1600

1600

1600

1600

Снаряженная масса, кг

1505

1570

1505

1570

1585

Максимальная полная масса, кг

1985

2060

1985

2060

2210

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

Диски и шины
Шины

215 / 70 R16

215 / 70 R16

215 / 70 R16

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

215 / 70 R16

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

Минимальный радиус разворота, м

5,3

Шиномонтаж, мойка, детейлинг круглосуточно в Москве

1 КАТЕГОРИЯ:

ВАЗ 01-07, 08-10, 14, 15, 2111, 2112, Kalina, Priora; ЗАЗ 1102 «Таврия»; ACURA NSX, RSX; ALFA ROMEO 145-147, 155-156, GT Coupe, GTV, Spider, 159, 164, 166; AUDI A2, A3, A4, S4-S6, RS4, 80, 100, 200, A5; BMW 1, 3, Z, M Coupe, M Roadster, M3 Coupe, Coupe, Z3, Z4, Z8; CHERY Amulet, QQ, Fora; CHEVROLET Aveo, Lacetti, Lanos, Viva, Rezzo, Spark; CHRYSLER C2-C4, Xsara, BX, ZX, C1, AX; DAEWOO Espero, Nexia, Lanos, Lacetti, Matis, Tico; DODGE Interpid, Neon, Viper, Stratus; FIAT Punto, Bravo, Albea, Uno, Palio, Siena, Stilo, Tempra, Tipo, Panda; FORD Escort, Focus, Fiesta, Fusion, Sierra, Scorpio; HONDA Prelude, Saber, Logo, Civic, Jazz, Fit, CRX III; HYUNDAI Accent, Gets, Verna, Coupe, Pony, NF, Elantra, Matrix, i30, Solaris; INFINITI G; KIA Cee’d, Cerato, Rio, Avella Delta, Picanto, Shuma, Spectra; MAZDA 2-3, Demio, MX-5, RX-8, 323, RX-7, 929; MERSEDES A, C-Coupe, C-Class; MINI Cooper cabrio, One; MITSUBISHI Colt, Lancer, Evolution, Dingo, Eclipse, Carisma; NISSAN Micra, Note, Tiida, 350Z, Primera, Almera; OPEL CorsaAstra, Meriva, Calibra, Tigra, Vectra; PEUGEOT 1-3 серия, 1007; RENAULT Clio, Logan, Megane, Symbol, 19, Twingo, Laguna, Fluence; ROVER 111, 200, 25, 400, Maestro, 100, Mini MK; SAAB 95, 93, 9000; SEAT Leon; SKODA Fabia, Felicia, Favorit, Octavia, Felicia, Rapid; SUBARU Impreza, Justy, Legasu; SUZUKI Baleno, Liana, Swift, Ignis, Aerio, Alto, Cultus Wagon, X-90; SMART Fortiwo, City, Roadster; TOYOTA Corolla, Vitz, Ist, Yaris, Echo, Aygo, Cresta, Auris, Avensis; VOLVO S30-S60; VW Bora, Polo, Pointer, Golf, Lupo, Jetta

2 КАТЕГОРИЯ:

ACURA CL, Integra, RL, SLX, TL, TSX, RDX; AUDI Allroad, A6, A7, TT, R8, Q5; BENTLEY Continental Flying Spur, Continental; BMW Х1, X3, M5, M6. 5 ; BUICK Rainer, Sedan; CADILLAC CTS, STS, BLS, Catera, Seville; CHEVROLET Evanda, Cabalt, Epica, Alero, Cavalier, Convertible Camaro, Corvette; CHRYSLER 300c, Sebring, Neon, New Yorker Salon, Stratus; CITROEN C5-C6, Picasso, CX, Xantia, XM, Berlingo; DAEWOO Leganza, Magnus, Nubira; DODGE Avenger, Caliber; FERRARI 360 Modena, 456 GT, 612 Scaglietti; FIAT Croma, Marea, Sedici; FORD Maveric, Aerostar, Kuga, Crown, Victoria, S-Max, Escape, Tourneo Connect, Taurus. Mondeo. C-Max,Mustang Doblo; GENESIS G70, G80; HONDA CR-V, FR-V, HR-V, Torneo, Element Accord, Legend; HYUNDAI XG, Graunder, ix35, Tucson, Sonata,Equus ,i40; INFINITI EX, M, Q; ISUZU Aska, Rodeo, VehiCross; JAGUAR XF, XK, XJ, XJR ,X-TYPE, E-TYPE, S-TYPE; JEEP Wrangler, Compass, Liberty; KIA Carens, Sephia, Sportage, Clarus, Potentia, Magentis.Opirus, Optima, Stinger; LANCIA Thesis; LAND ROVER Freelander I, Evoque, Freelander II; LEXUS GS, ES, SC, IS, LS; LINCOLN LS, Town Car; MASERATI Quattroporte; MAZDA 6,Tribute,CX-5; MERSEDES B, E-Class,GLK; MITSUBISHI, Pajero Pinin, Airtek, Challenger, Diamante, Dion, RVR Galant, Outback; NISSAN Teana, Qashqai, Terrano, Juke , Maxima SX4; OPEL Antara, Agila, Combo Tour, Monterey, Senator, Zafira Omega; PEUGEOT 6 series, Partner, 4007; PONTIAC Aztec, Firebird, Grand AM, Sunfire Sedan, Vibe; PORSCHE 911, Boxter; RENAULT Duster, Vel Satis, Kangoo, 21, 25, Espace; ROVER 75, 45, 600, 800; SKODA Oktavia универсал, Praktik, Roomster, Superb,Yeti; SSANG YONG Korando, Kyron, Actyon; SUBARU Forester, XV, Outback; SUZUKI Vitara, Grand Vitara, Jimny, Wagon R; TOYOTA Allion, Camry, Chaser, RAF-4, Avalon Mark II; VOLGA Siber; VOLVO S80, XC60, XC70 V50; VW Caddy, Touran, Tiguan, Passat , Sharan, СС

3 КАТЕГОРИЯ:

ACURA MDX; AUDI A8, S8; BENTLEY Arnage, Mulsanne, Brooklands; BMW Х4, X5, X6, 7; BUICK Century, GL8, LaCrosse, Le Sabre, Park Avenue, Regal, RendezVous, Terazza; CADILLAC DeVille/DTS, Eldorado, SRX; CHEVROLET Impala SS/Caprice, Explorer, Trailblazer, Caprice, Lumina, Captiva, Blazer; CHRYSLER Voyager, Grand Voyager, Concorde, Pacifica; CITROEN C8; DAIMLER Daimler x300, Limousine; DODGE Caravan, Durango, Dakota, Nitro, Magnum; FORD Fairlane/LTD, Explorer, Galaxy, Thunderbird; GENESIS G90; GMC Envoy, Jimmy, Sierra, Sonoma; GREAT WALL Deer, Hover, Safe, Suv, Sailor; HOLDEN Statesman, Caprice; HONDA Odyssey, Passport, Stepwgn. Stream; HYUNDAI Santa Fe, Galloper, Genesis, Terracan, Trajet ,ix55; INFINITI FX, QX4, QX50; ISUZU Ascender, Axiom, Trooper; JEEP Cherokee, Carnival, Enterprise; KIA Sorento, К900; LAND ROVER Defender, Discovery, Range Rover I, Range Rover III; LEXUS GX, VX, RX; MAZDA CX-7, CX-9, BT-50, MPV ; MERSEDES R, ML, M, R, S-Class; MITSUBISHI Outlander, Proudia, Cedric/Cima, Pajero sport, Grandis, Chariot, Endeavor; NISSAN President, Pathfinder, X-Trail, Murano; OPEL Frontera; PEUGEOT 8 series; PONTIAC Bonneville, Grand Prix, Montana, Trans Sport; PORSCHE Cayenne, Mocan; RENAULT Grand Scenic; ROLLS ROYCE Phantom; SEAT Alhambra; SKODA Kodiaq; SSANG YONG Rexton, Musso, Chairman, Family; SUBARU Tribeca, Baja; TOYOTA Land Cruiser Prado, Highlander, 4-Runner, Sienna, Highlux; VOLVO XC90; VW Phaeton, Touareg; ГАЗ 13, 14; ЗИЛ 111, 114, 117, 4104; УАЗ Patriot

4 КАТЕГОРИЯ:

AUDI Q7; BMW Х7; CADILLAC Escalade; CHEVROLET Astro, Avalanche, Express, Suburban, Tahoe; CITROEN Jamper; FORD Expedition, Transit, Excursion; GMC Yukon, Avalanche; HONDA Pilot, Redline; HUMMER h2, h3,h4; HYUNDAI Н-1; INFINITI QX56; LAND ROVER Vogue; LEXUS LS; LINCOLN Navigator, Aviator; MERSEDES G серия, GL, Pulman, Vito, Viano; MITSUBISHI Pajero, L200, L300; NISSAN Armada, Navara, Patrol; PEUGEOT Boxer; TOYOTA Land Cruiser 100, Land Cruiser 200, Hiace, Sequoia, Tundra; VW Amarok, Multivan, Teramont, Transporter, T4, T5

Главная | Тюнинг центр Рязань

Классификация авто 
  1 класс 2 Класс 3 Класс 4 Класс 5 Класс
Acura     TLX, RDX MDX  
Alfa Romeo   все      
ASTON MARTIN       все  
Audi    A1, А2, TT A3, A4, A5, Q3, Q5 Allroad, A6, RS6, A7 R8, Q7,A8
BMW   1, 2 X1, X3, 3, 4, 4 GT, 8 5, 5 GT, 6, X3, X4, Z3, Z4, Z8 6 GranCoupe, 7, X5, X6,7L
Bentley         все
Cadillac     CTS, STS, ATS, BLS SRX, XT5 Escalade
Chery Sweet, Amulet Fora,Tiggo      
Chevrolet Aveo, Lacetti, Lanos, Tracker, Spark Cruze, Cavalier,  Epica, Evanda, Lumina, Rezzo, Niva Corvette, Captiva, Orlando Transsport, Blazer, TrailBlazer Suburban, Tahoe
Chrysler   Neon, PT Cruiser, Cirrus, Sebring, Stratus 300С, 300М Grand Voyager  
Citroen   C2, C3, C4, Xsara C5, C6, Xsara Picasso, C-Crosser C4 Picasso,  Berlingo  
Daewoo Nexia, Matiz, Tico, Kondor Espero, Leganza, Magnus Korando    
Dodge   Neon Caliber, Intrepid, Stratus   Caravan, Durango, RAM1500
Ferrari         Все
Fiat  Punto Albea, Bravo, Coupe   Doblo  
Ford Ka, Fiesta Focus, Fusion Mondeo, EcoSport, Kuga, Maverick, C-Max, Escape, Galaxy   S-Max, Tourneo Connect Explorer, Raptor, GT, Mustang
GMC       Envoy  Yukon,Savana
Great Wall       Deer, Hover, Safe, Sailor, Wingle  
Honda Jazz Civic,  Civic 5D HR-V, CR-V, Accord, Prelude, Element, Legend Odyssey, Crosstour  Pilot, Ridgeline
Hummer         h3, h4
Hyundai Atos, Getz, Accent, GK, Verna Matrix, Solaris, Elantra, i30 Sonata, Grandeur, Galloper, NF, Genesis, Creta, i40, Tucson, IX 35, Terracan IX 55, SantaFe/Grand Santa Fe,Trajet Equus,h2, Starex
Infiniti     G, M, Q FX, EX, QX30, QX50 Q70, QX56, QX60, QX70, QX80
Isuzu     Vehi Cross Trooper, Rodeo, Axiom  
Jaguar       E-TYPE,  X-TYPE, S-TYPE, XE, XF,XJ, XJR, XKR F-TYPE, F-Pace
Jeep     Liberty, Compass Cherokee, Wrangler Grand Cherokee, SRT
Kia Picanto Avella, Ceed, Cerato, Rio, Shuma, Spectra, Sephia, Venga, Soul Ceed SW, Magentis, Opirus, Carens, Optima, Sportage  Carnival, Sorento, Quoris Mohave
Land Rover       Range Rover Velar, Range Rover Evogue, Freelander, Defender Range Rover, Range Rover Vogue, Range Rover Sport, Discovery,RR Vogue Long
Lexus     CT, IS, SC, NX  ES, GS, RC, RX LS, GX, LX
Lincoln         Navigator
MAYBACH         S-classe, все старые
Maserati          
Mazda 2 3, 323, Premaсy 5, 6, 626, CX-3, CX-5 MPV, Tribute,  CX7, CX9  
Mercedes-Benz   A B, С, GLA E, ML, CLA, CLS, GLK, GLC, R S,  SL, SLC, SLK, CL, СLS AMG, GL, GLS, GLE/coupe,G, AMG GT, SLR, Viano, Vito, V-classe
Mini Cooper     Cooper, Cooper ClubMan Cooper CountryMan  
Misubishi Colt  Lancer, Mirage, Carisma, Galant Eclipse, Airtrek, Space Star, RVR, SpaceWagon, ASX, Outlander,  Montero, Montero Sport, Pajero Pinin Grandis, L-200, Pajero, Pajero Sport  
Nissan   Micra, Almera, Sunny, Note, Tiida, Sentra, Cube Maxima, Teana, Qashqai, Juke, Terrano, X-Trail, 350Z Quest, Murano GT-R, Pathfinder, Navara, Patrol, Armada
Opel Corsa Astra GTC, Calibra Astra, Meriva, Insignia, Mokka, Antara  Zafira, Frontera, Monterey  
Peugeot 107 206, 207, 405, 406 307, 308, 408, 508, 605,  2008 607, 4007, Teepe, Partner, 3008 Boxer
Porsche         911, Cayenne, Cayman, Panamera, Boxster, Macan
Renault Twingo  Logan, Sandero, Clio Symbol, Megane, Laguna, Duster, Fluence, Coleos, Kaptur Kangoo, Scenic  
Rolls-Royce         Все
Saab     9.3, 9.5, 900, 9000    
Seat   Ibiza Altea,  Leon,  Toledo   Alhambra
Skoda Fabia Rapid Octavia, Super B, Roomster, Yeti Kodiaq  
SsangYong/Haval     Haval h3, Actyon, Rexton, Kyron Stavic, Haval H6, Haval H8 Haval H9
Subaru     WRX, Impreza, Legacy, XV, Outback, Forester Tribeka  
Suzuki Swift Liana, Ignis SX-4, Jimny, Grand Vitara    
TagAZ     Road Partner, Tager    
Toyota   Auris, Yaris, Corolla Camry, Solara, Avensis, Prius, Verso, RAV 4  Venza, Highlander,  4Runner, FJ Cruiser, GT86 Hiace, Land Cruiser 100, Land Cruiser 150, Land Cruiser 200, Tundra, Sequoya, Alphard
Volvo   C30 S60, S70, S80, V50, V70, C70, S40, V40  XC70, V90, S90 XC60, XC90
VW Lupo Golf, Bora, Polo, Polo седан, Pointer, Vento Scirocco, Golf Plus, Golf (2003 и старше), Jetta, Tiguan, Amarok Touran, Sharan, Passat, Caddy Touareg,Рhaeton, Caravella, Multivan, Transporter
ВАЗ   все      

Mitsubishi Galant VI 1.8 TD Технические характеристики, размеры

Mitsubishi Galant VI 1.8 TD Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: 4D65T
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Kiki
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1795 см3 или 109.5 у.е.в.
Диаметр цилиндра x ход: 80,6 x 88,0 мм
3,15 x 3,46 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: Турбо
Степень сжатия: 22,2
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: 75 л.с.
Максимальный крутящий момент:152 Нм или 112 фунтов.футов при 2500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:
000 VI 1.8 TD Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 6.3 л / 100 км
45 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 4,8 л / 100 км
59 миль на галлон Великобритания / 49 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Шоссе: 6,8 л / 100 км
42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 7,3 л / 100 км
39 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США
Диапазон: 952 км или 592 мили
Емкость топливного бака: 60 л
13.2 британских галлона
15,9 галлона США
Выбросы CO2: 166 г / км (оценка)

Mitsubishi Galant 2006 Технические характеристики, цена, MPG & обзоры


Модернизированный для 2004, Mitsubishi Galant был заметно больше своего предшественника и отличался заметно другим стилем. Переднеприводный седан был полностью переделан, а внутренние размеры выросли: переднее пространство для плеч достигает 57 дюймов, а заднее — 37 дюймов.

В дополнение к базовому уровню отделки салона DE, Mitsubishi предлагает версии большого объема ES, роскошный LS и спортивный GTS. Боковые подушки безопасности для передних сидений стали стандартом для моделей 2005 года, а в версии LS появилось сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой. Улучшения интерьера, в том числе яркие акценты шкалы и многофункциональный компьютер, являются заметными изменениями для 2006 модельного года.


Текущий Galant имеет более жесткую платформу, чем его предшественник. Седан с колесной базой 108,3 дюйма и стандартными 16-дюймовыми шинами имеет размер 190.4 дюйма в длину и 72,4 дюйма в ширину. Ширина гусеницы приближается к 62 дюймам.

Особенности стиля включают угловой нос, центральную стойку решетки радиатора и высокую заднюю часть. В дополнение к 17-дюймовым легкосплавным дискам спортивный седан GTS получил большие стабилизаторы поперечной устойчивости, проекторные фары с четырьмя лампами, параболические противотуманные фары и сетчатую спортивную решетку.


В Galant могут поместиться до пяти человек. Приборная панель наклонена вниз, а приборная панель с тремя кольцами находится в отсеке с капюшоном и имеет синюю подсветку.Объем багажника составляет 13,3 кубических футов.

Стандартное оборудование DE включает четырехступенчатую автоматическую коробку передач, систему доступа без ключа, аудиосистему с компакт-диском мощностью 140 Вт, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. ES добавляет круиз-контроль, улучшенное освещение и тканевую обивку премиум-класса. LS с двигателем V-6 включает в себя четырехступенчатую автоматическую коробку передач Sportronic с возможностью ручного переключения передач, контроль тяги и восьмиступенчатое сиденье водителя с электроприводом. GTS отличается кожаной отделкой салона, аудиосистемой Infinity мощностью 270 Вт и автоматическим климат-контролем.


В моделях DE и ES 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 160 лошадиных сил и 157 фунт-фут крутящего момента. Седаны LS и GTS используют 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель, который выдает 230 л.с. и 250 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя имеют четырехступенчатую автоматическую коробку передач, но шестицилиндровый двигатель имеет возможность ручного переключения.


Боковые подушки безопасности передних сидений установлены на всех Галантах. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме DE, для которых ABS не предлагается.


Mitsubishi Galant среднего размера — привлекательный и функциональный туристический седан. Разгон с V-6 энергичный с места, и он охотно реагирует на прохождение. С автоматической коробкой передач резкость возникает редко.

Несмотря на то, что подвеска GTS, несомненно, натянута, она поглощает достаточно неровностей, чтобы убрать остроту, и даже смягчает изрядную резкость. Усилие рулевого управления кажется правильным, но оно не так точно, как могло бы быть.

Характеристики рулевого управления и управляемости зависят от модели.Более легкое рулевое управление LS кажется более подходящим, и он едет мягче, чем GTS.

Сиденья жесткие и удобные. Они не совсем привлекательны, но приносят удовлетворение на долгое время. Пространство для ног сзади отличное, но не такое хорошее для головы. Сидящий сзади по центру получает жесткую посадку, практически не имея места над головой. Толстые средние стойки ухудшают обзор через левое плечо.

Mitsubishi Galant VI 2.0i Технические характеристики, размеры

40008

Тип топлива Объем двигателя 9007 9000 Объем двигателя :

Mitsubishi Galant VI 2.0i Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: 4G63
Бензин
Топливная система: MPI — Mitsubishi ECI-Multi
Расположение двигателя: Поперечное расположение
1997 см3 или 121.9 у.е.в.
Диаметр цилиндра x ход: 85,0 x 88,0 мм
3,35 x 3,46 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 9,0
Максимальная мощность — Выходная мощность: 109 л.с. или 108 л.с. при 80 кВт / мин.
Максимальный крутящий момент: 159 Нм или 117 фунтов.футов при 4500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:
VI 2.0i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 8.1 л / 100 км
35 миль на галлон Великобритании / 29 миль на галлон США
Диапазон: 740 км или 460 миль
Емкость топливного бака: 60 л
13,2 британских галлонов 15,9 галлона США
Выбросы CO2: 193 г / км (оценка)

1999 Mitsubishi Galant Технические характеристики

сравнить характеристики и спецификации

Сравнить 1999 Митсубиси Галант в разных комплектациях:

4-дверный седан DE

4-дверный седан DE

4-дверный седан ES

4-дверный седан ES V6

4-дверный седан GTZ

4-дверный седан LS

4-дверный седан ES

4-дверный седан DE

4-дверный седан ES

4-дверный седан ES V6

4-дверный седан GTZ

4-дверный седан LS

4-дверный седан ES V6

4-дверный седан DE

4-дверный седан ES

4-дверный седан ES V6

4-дверный седан GTZ

4-дверный седан LS

4-дверный седан GTZ

4-дверный седан DE

4-дверный седан ES

4-дверный седан ES V6

4-дверный седан GTZ

4-дверный седан LS

Газ Пробег

21 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

21 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Митсубиси Галант 2007 года Производительность, мощность и параметры двигателя

Мицубиси Галант 2007 года хорошо справляется с большинством поездок по городу, если вы не ожидаете, что это будет спортивный автомобиль.Основные моменты — крутящий момент двигателя и автоматическая коробка передач Sportronic. Минусы — мощность двигателя (у базового четырехцилиндрового) и шумность.

Ускорение и мощность

Mitsubishi Galant 2007 года выпуска имеет три доступных двигателя: 2,4-литровый MIVEC I4, 3,8-литровый V6 и 3,8-литровый MIVEC V6. «2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Galant подходит для езды по городу и обеспечивает впечатляющую экономию топлива в городе и на шоссе», — говорит Келли Синяя книга. «V6 лучше всего подходит для тех, кому требуется дополнительная мощность, необходимая для более быстрого ускорения при слиянии или обгоне.«Рецензенты говорят, что общая мощность и ускорение хороши, но отмечают заметный шум двигателя.« Отличные двигатели говорят со звуками, которые предполагают резкое ускорение или надежную дальнюю поездку на скоростях автобана », — говорит About.com.« V- Шесть больше похожа на давно потерянную тетю, которая не может перестать говорить. Приятное бульканье шестицилиндрового двигателя, но оно всегда присутствует, еще больше запутывая восприятие желаемого имиджа Galant ». Многие обозреватели комментируют шум двигателя, но не всегда отрицательно. шум ветра », — говорит AutoWeek.«GTS V6 издает небольшой шум двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, но инженеры Mitsu настроили эту ноту в сторону горла, сделав ее самой спортивной характеристикой автомобиля, за исключением некоторых деталей его дизайна.

Характеристики 2,4-литрового двигателя 160 лошадиных сил, 3,8-литровый двигатель имеет 230 л.с., а 3,8-литровый MIVEC — 258 л.с. Рецензенты пассивно относятся к количеству лошадиных сил, но хвалят крутящий момент автомобиля. «У Galant есть свои преимущества, а именно крутящий момент», — говорит Automobile.com из 2,4-литровый двигатель — 157 Нм крутящего момента, 3.8-литровый V6 развивает 250 фунт-фут крутящего момента, а 3,8-литровый MIVEC V6 — 258 фунт-фут крутящего момента. «Модели V6 обеспечивают достаточный крутящий момент для проезда и съезда на шоссе», — говорит Эдмундс. «На поворотах Galant сохраняет ровную, предсказуемую позицию и кажется меньше, чем есть на самом деле. Удивительное ощущение дороги передается через сиденье водителя, а рулевое управление, хотя и немного расплывчато по центру, быстрое и отзывчивое. . »

Стандартная и единственная трансмиссия для Galant — это автоматическая трансмиссия Mitsubishi Sportronic.2,4-литровый двигатель сочетается с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Sportronic, а 3,8-литровые двигатели оснащены пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Sportronic имеет адаптивное управление переключением передач и дополнительное ручное переключение передач. «Sportronic никогда не отменяет ваш выбор передач и воздерживается от автоматического переключения на более высокую передачу», — говорит AutoWeek. «В отсутствие настоящей механической коробки передач мы хотели бы, чтобы больше автопроизводителей делали это со своими автоматическими трансмиссиями». В целом, рецензентам нравится рычаг переключения передач Sportronic.«Но, честно говоря, автомат Mitsubishi так хорошо думает о себе, даже удерживая пониженную передачу на спуске, что переключение вручную бессмысленно, кроме как на извилистой горной дороге», — говорит About.com. расход бензина, и Ralliart не исключение: его топливная экономичность — одна из худших в своем сегменте », — сообщает Cars.com.« В дополнение к травмам, Mitsubishi заявляет, что требуется топливо премиум-класса. Большинство участников, в том числе и более быстрые, бегают регулярно.«По оценкам EPA, 3,8-литровые двигатели дают разочаровывающие 16 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе, в то время как 2,4-литровый двигатель достигает приличных 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.

Управление и торможение

Galant оснащен передней независимой подвеской со стойками Макферсона, задней независимой многорычажной подвеской и реечным рулевым управлением. Эксперты не согласны с характеристиками управляемости Galant ». в управляемости, где этот автомобиль сверкает больше всего », — говорит Motor Week на Galant Ralliart.Cars.com не согласен. «Обработка — неоднозначная картина», — говорят они. «Рулевое управление такое же расплывчатое, как у любого семейного автомобиля, и я бы хотел, чтобы обратной связи было больше, но шасси достаточно продуманное». В целом рулевое управление получает посредственные оценки. About.com называет отзывчивость руля хорошей, но не четкой. «По дороге вы обнаружите, что чувствительный к скорости гидравлический усилитель рулевого управления обеспечивает точную обратную связь при большинстве маневров, но при очень жестком вождении реагирует немного медленно», — говорит Келли Blue Book.

В целом рецензенты хвалили тормозные способности Galant. «Рулевое управление и торможение надежны, но ни одно из них не выделяет машину сколько-нибудь существенно», — говорит AutoWeek. «Его реечное рулевое управление хорошее по центру и дает приличное, отзывчивое ощущение, с весомостью на скорости без ощущения чрезмерной искусственности». Galant 2007 года оснащен вентилируемыми передними дисковыми тормозами и твердыми задними дисковыми тормозами. «Ощущение тормоза надежное и обнадеживающее, но Galant — не легкий автомобиль», — говорит New Car Test Drive, добавляя, что электронное распределение тормозного усилия (EBD) «обеспечивает стабильное торможение Galant.»

Пресс-кит Mitsubishi Galant 2011

Роскошный спортивный седан Mitsubishi Galant 2011 года входит в новый модельный год с одним из лучших стандартных пакетов роскошного оборудования для своей ценовой категории среди всех четырехдверных автомобилей среднего размера, доступных сегодня на рынке. Добавьте к этому отличительный стиль автомобиля, потрясающую топливную экономичность и отличную эргономику, и удобный и увлекательный вождение Galant станет отличным от любого другого покупателем автомобиля.

Среднеразмерный седан Galant, доступный в базовой модели ES и более высококлассной версии SE по выгодной цене, присоединяется к универсальному кроссоверу Endeavour SUV и спортивным машинам Mitsubishi Eclipse Coupe / Eclipse Spyder в качестве автомобилей, которые производятся на заводе компании. в Нормале, штат Иллинойс, сборочный завод, который в 2011 году отметит свою 23-ю годовщину выпуска высококачественных автомобилей.

Новое для Mitsubishi Galant 2011 года

Уменьшение дорожного просвета

Новая особенность дизайна Mitsubishi Galant 2011 года — уменьшение дорожного просвета автомобиля на полдюйма.Это не только придает красивому 4-дверному Galant еще более элегантный вид, но также улучшает аэродинамическую эффективность автомобиля, что приводит к небольшому увеличению экономии топлива.

Хромированный молдинг поясной линии

Еще одно эстетическое усовершенствование спортивного седана Митсубиси Галант 2011 года — это добавление стильной новой хромированной молдинги на поясе для более высококлассного внешнего вида.

Расширенные стандартные роскошные удобства для Galant SE 2011 года

Первоклассный Mitsubishi Galant SE 2011 года, уже наполненный огромным количеством бесплатных высококлассных функций, в новом модельном году получит еще больше роскошных оснащений.К ним относятся люк с электроприводом на крыше, автоматическая интеграция гаражных ворот HomeLink®, электрохромное внутреннее зеркало заднего вида и косметические зеркала с подсветкой.

Жить большой … по небольшой цене

В дополнение к красивому стилю и управляемости, как у роскошного автомобиля, самым значительным атрибутом Mitsubishi Galant 2011 года является его удивительно полный стандартный пакет оборудования. Эти предметы включают:

Круиз-контроль Электрические стеклоподъемники, боковые зеркала заднего вида и дверные замки
Галогенные фары с автоматическим выключением Аудиосистема CD / MP3 мощностью 140 Вт с 6 динамиками
Разъем дополнительного аудиовхода Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS и EBD
Система безопасности с 6 подушками безопасности Красивая сетчатая передняя решетка
Кондиционер Система доступа без ключа
Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях Стеклоочистители прерывистого действия с регулируемой частотой вращения
Сквозной доступ к магистрали Каналы обогрева задней части сиденья
Улучшенная звукоизоляция Солнцезащитные козырьки с надставками

Но реальная ценность для потребителей — это более высококлассная модель Galant SE, которая может похвастаться множеством высококлассных роскошных функций и удобств, которые обычно предназначены для роскошных спортивных седанов, которые стоят на тысячи долларов дороже, чем это очень доступная цена. -ценная модель Mitsubishi.Назначения в Galant SE:

Навигационная система на DVD Камера заднего вида
Автоматический климат-контроль Аудиосистема Rockford-Fosgate® мощностью 650 Вт
Противоугонная сигнализация Спутниковое радио SIRIUS® с предоплатой на 3 месяца
Сиденье водителя с шестью регулировками Подогрев передних сидений и боковых зеркал
Параболические противотуманные фары Телефонная система громкой связи Bluetooth®
Рулевое колесо с аудиосистемой Поверхности сиденья из спортивной ткани
Хромированные накладки на выхлопные трубы Привлекательный 18-дюйм.диски из алюминиевого сплава
Распорка стойки передней стойки Низкопрофильная 235 / 45R 18 всесезонная резина
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений

Дерзкий стиль, как внутри, так и снаружи

Красивый среднеразмерный спортивный седан Mitsubishi Galant 2011 года с четким, аккуратно сложенным внешним листом и приятными пропорциями выделяется среди других автомобилей этого класса.

Примечателен своим красивым дизайном его выступающая передняя панель с очень смелой решеткой из сетки, окрашенной в серебристый цвет. Квадратные фары, которые содержат пару ламп меньшего размера, уложенных друг на друга по внешним краям, также являются отличительным признаком стиля. Выступающие складки на капюшоне придают модели мускулистый вид. Без сомнения, дизайн передней части этого седана действительно не похож ни на один другой.

Если смотреть в профиль, плавно изогнутая оранжерея Galant прекрасно контрастирует с остальной эстетикой прямолинейного дизайна автомобиля.

Футуристический, но элегантный дизайн задних фонарей «кошачий глаз» и спортивный спойлер на крышке багажника (последний элемент входит в комплект Galant SE с кожаной обивкой) не могут не радовать взыскательный глаз.

Спереди и по центру внутри теплого интерьера Galant находится высокий водопад на центральной консоли, выполненный в красивой серебристой отделке, его элементы управления представляют собой продуманное сочетание ручек и кнопок, которые никогда не подавляют чувства как визуально, так и функционально.На вершине центральной консоли в Galant SE находится очень интуитивно понятный 7-дюймовый. сенсорная DVD-навигационная система; также включена удобная система задней камеры заднего вида. Хромированная заслонка рычага переключения передач и тонкие полосы серебристой отделки, которые выравнивают грани шкалы и лежат горизонтально через верхнюю часть приборной панели, дополняют богатый дизайн интерьера, достойный автомобиля, который должен стоить на тысячи долларов дороже, чем вполне доступная цена Galant .

Экономичный 2,4-литровый двигатель

Все модели Митсубиси Галант 2011 года оснащены почтенным 2.4-литровый 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC с инновационным электронным управлением фаз газораспределения Mitsubishi (MIVEC) для повышения выработки мощности, экономии топлива и снижения выбросов. Этот двигатель производит 160 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и ​​157 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин. Вариант этой силовой установки, который был сертифицирован как автомобиль с частичным нулевым выбросом (PZEV), доступен для продажи в Калифорнии, Мэне, Массачусетсе, Нью-Йорке и Вермонте и производит немного меньшую мощность (155 л.с.).4-ступенчатая автоматическая коробка передач Sportronic®, которая дает водителю возможность вручную переключать передачи при желании, входит в стандартную комплектацию.

Эта тихая и эффективная трансмиссия не только обеспечивает выдающуюся экономию топлива при расходе топлива на шоссе 30 миль на галлон, но также экономит своему владельцу дополнительные деньги на насосе, поскольку этот двигатель работает на неэтилированном топливе обычного качества.

Шасси: Smooth Operator

Благодаря жесткому шасси Galant и идеально расположенной звукоизоляции, пассажиры получают удовольствие от бесшумной езды на хорошо спроектированной платформе, которая сводит к минимуму проникновение звука.Продуманный дизайн также можно найти в независимой подвеске автомобиля — конфигурация стойки MacPherson с винтовыми пружинами, которые находятся в подрамнике спереди, и многорычажная установка с низким креплением в задней части автомобиля, что обеспечивает гибкое демпфирование подвески. уверенно впитывает неровности дороги и обеспечивает маневренность.

В соответствии с темой роскошного спортивного седана Mitsubishi Galant 2011 года «больше автомобиля за деньги», этот стильный 4-дверный автомобиль оснащен многочисленными передовыми функциями и технологиями безопасности, которые помогают защитить водителя и всех пассажиров. включая двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности на передних сиденьях, боковые передние и задние шторки безопасности, а также антиблокировочные тормоза (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), Traction Control Logic (TCL) ) и Active Stability Control (ASC), которые помогают водителю держать все под контролем даже в плохих дорожных условиях.Система контроля давления в шинах (TPMS) также включена без дополнительных затрат для потребителя.

Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за все производственные, финансовые, сбытовые, маркетинговые, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы Mitsubishi Motors в США. MMNA продает купе, кабриолеты, седаны, внедорожники и легкие грузовики через сеть из примерно 400 дилеров. Для получения дополнительной информации свяжитесь с информационным бюро Mitsubishi Motors по телефону (888) 560-6672 или посетите СМИ.mitsubishicars.com

2006 Митсубиси Галант — CarGurus

Добавляет в DE:

Все дополнительные функции Все особенности

Нет дополнительных важных функций.

Кондиционер Автоматический климат-контроль переднего кондиционера · Задние вентиляционные отверстия
Подушки безопасности Двойные передние подушки безопасности · Отключение подушки безопасности пассажира: деактивация распознавания пассажиров · Передние боковые подушки безопасности
Аудиосистема 6-дисковый компакт-диск в приборной панели · Мп3-плеер: Воспроизведение CD MP3 · Премиальный бренд: бесконечность · AM / FM радио
Тормоза АБС: 4-х колесный · Электронное распределение тормозного усилия · Передние тормоза: вентилируемый диск · Задние тормоза: диск
Комфортные функции Подлокотники: задний центр с проходом · Материал напольного коврика: ковровая дорожка · Коврики: передний · Коврики в салон сзади · Накладка ручки переключения передач: кожа · Накладка рулевого колеса: кожа
Комфортные функции Свет грузового отсека · Центральная консоль: передняя консоль с ящиком для хранения · Круиз-контроль · Держатели чашки · Передняя розетка · Многофункциональный пульт: выпуск багажника, вход без ключа · Верхняя консоль · Усилитель руля · Огни для чтения: передний · Руль: регулируемый по наклону · Органы управления на рулевом колесе: круиз-контроль, аудио · Место хранения: дверные карманы, спинка сиденья
Сиденье водителя Регулируемая поясничная опора: руководство по эксплуатации · С подогревом · Регулировки мощности: 8
Внешний вид Цвет решетки: хром · Задний спойлер
Подголовники Передние подголовники: регулируемый · Количество передних подголовников: 2 · Количество подголовников задних сидений: 2
Контрольно-измерительные приборы Часы · Компас · Внешний дисплей температуры · Тахометр · Одометр поездки · Предупреждения и напоминания: низкий уровень топлива, предупреждение о заполнении шин
Фары Дневные ходовые огни · Передние противотуманные фары · Фары: автоматическая задержка выключения
Зеркала Наружные зеркала заднего вида: власть, нагретый
Пассажирское сиденье С подогревом · Ручная регулировка: 4
Задние сиденья Тип: скамья
Крыша Люк на крыше: открытие / закрытие в одно касание, силовое стекло
Безопасность Замки для безопасности детей · Крепления для детских сидений · Аварийный выпуск багажника из салона
Ремни безопасности Ремень безопасности сзади по центру: 3-х точечный · Ограничители усилия ремня безопасности · Преднатяжители ремней безопасности
мест Регулировка электропривода водительского сиденья: рост · Тип переднего сиденья: ведро · Задние подголовники: регулируемый · Обивка: кожа
Безопасность Противоугонная сигнализация · Иммобилайзер двигателя · Дверные замки с электроприводом
Запасная шина Место установки: внутри
Устойчивость и тяга Регулятор тяги
Подвеска Классификация передней подвески: независимый · Тип передней подвески: Стойки Макферсон · Классификация задней подвески: независимый · Тип задней подвески: многосвязный · Стабилизатор (-ы): передний, задний
Шины Система контроля давления в шинах · Тип: все сезоны
Шины и диски 17-дюймовые колеса · Шины P
Окна Передние дворники: прерывистый · Электрические стеклоподъемники · Обогреватель заднего стекла

Скрыть детали Показать детали

Цена Рекомендуемая производителем розничная цена 27 624 долл. США

Тип кузова Седан

Двигатель 3.8L 230 л.с. V6

Количество мест 5

Цена
Рекомендуемая производителем розничная цена 27 624 долл. США
Счет-фактура 25 474 долл. США
Передача
4-ступенчатая автоматическая
Безопасность
Подушка безопасности водителя Стандартная
Подушка безопасности пассажира Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандартные
Задние боковые подушки безопасности
ABS Тормоза Стандарт
Удобства
Люк на крыше / люк Стандарт
Кондиционер Стандартный
Кожаные сиденья Стандарт
Сиденья с электроприводом Водитель: Стандартные окна08 909 Стандарт
Дверные замки с электроприводом Стандарт
Навигационная система
Стерео Радио, CD-плеер, CD-чейнджер
Двигатель
3.8L 230 л.с. V6
Крутящий момент250 фунт-футов при 4000 об / мин
Размеры
9007

6b

Максимальное количество мест 5 мест
Объем топливного бака 17 галлонов
Переднее пространство для ног 42,6 дюйма
Заднее пространство для ног 37 дюймов
Длина 190.4 дюйма
Ширина 72,4 дюйма
Высота 58,1 дюйма
Грузовые и буксирные
Объем груза 13,3 куб. Футов
Максимальная полезная нагрузка 891 фунт
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.