Митсубиси галант фото: Mitsubishi Galant ( ) — , , , : 579

Содержание

Mitsubishi Galant VIII с пробегом: жестянка от Нивы и фильтры от Hyundai

Тот же самый Galant восьмого поколения и во внешности, и в технической начинке весьма своеобразен. Тут и инновации в чистом виде, и очень хорошая управляемость, и отличные динамические характеристики мощных версий, комфорт (правда, по японским меркам)… А версия VR-4 с полным приводом и наддувными моторами была даже по-настоящему спортивной.

И вместе с тем Galant VIII носит славу очень проблемного автомобиля. Дело не только в высокотехнологичной начинке… Хотите подробностей? Они у меня есть. Здесь – о кузове, салоне, ходовой части и электрике, а чуть позже – о моторах и коробках.

История техники

Серия среднеразмерных Galant ведет свою родословную из шестидесятых годов прошлого века. Наше восьмое поколение выпускали с 1996 года по 2003-й, а в Японии – по 2006 год. Но уточню, что японский Galant в основном носит имя Legnum или Aspire. По японским меркам этот автомобиль получился долгожителем. И, пожалуй, последним успешным поколением Galant: следующее продавалось только в США и каких-то успехов не снискало, в результате чего с 2012 года о среднеразмерных легковых автомобилях компания уже и не вспоминает. Но давайте о хорошем — то есть, о восьмом поколении.

На фото: Mitsubishi Aspire ‘1998–2003На фото: Mitsubishi Legnum ‘1996–2002

Появившаяся в 1996 году машина для японского рынка была по-своему уникальна. Даже внешний дизайн с обратным наклоном радиаторной решетки, который регулярно появлялся у этой модели и намекал на знаменитых «акул» от BMW времен Поля Брака, тут на месте. Да и вообще автомобиль скроен на удивление красиво. Настоящий европейский дизайн в лучшем смысле этого слова. Выглядит он стильно, нет излишнего увлечения блестящими деталями и бессмысленного нагромождения сложных форм. При этом чувствуется единый стиль с другими поколениями Galant, что вообще для «японцев» тех времен не характерно.

На фото: Mitsubishi Galant ‘1996–2003

Техническая сторона тоже весьма оригинальна, хотя для японских машин конца восьмидесятых — начала девяностых эксперименты в этой области – дело привычное. Galant VIII мог похвастаться совершенно разными моторами, причём не только рядными впрысковыми «атмосферниками», но и двигателями и с непосредственным впрыском GDI, и с турбонаддувом. Был даже наддувный V6. А ещё – опционный постоянный полный привод и полноуправляемое шасси. Автоматическая коробка передач с электронным управлением тут была собственной разработки, а после рестайлинга у неё появилась возможность ручного переключения. Спереди и сзади стояли многорычажные подвески, а у полноприводных VR-4 была ещё и система Torque-vectoring YAC-Active Yaw Control, которая появилась тут раньше, чем у Lancer Evolution.

На фото: Mitsubishi Galant VR-4 ‘1998–2002

Если вам всего этого мало, то напомним про климатическую систему, интегрированную в мультимедийную систему с сенсорным дисплеем в качестве опции, и про мультиконтурные сиденья в спортивных модификациях. Да и кроме этого там было ещё много всякой приятной «мелочевки»… Правда, машины для рынка США почти всех этих «фишек» лишены. Они вообще не похожи на европейские и японские Галанты. У них даже передняя подвеска другая (типа МакФерсон), совершенно другой салон и нет полного привода. Даже кузов «американцев» значительно отличается (причём универсалов не было никогда), а моторы в основном стояли 2,4 SOHC и трёхлитровые V6.

Кузов

Старые японские машины у нас за надёжность уважают, но с устойчивостью к коррозии у них обычно все не очень хорошо. Легендарные Toyota — и те сгнивают до дыр, и найти даже неубиваемую Carina E в наше время в «живом» виде практически нереально. Что уж говорить о Mitsubishi? Не пугайтесь, найти крепкий экземпляр ещё можно. Правда, стоить он будет значительно дороже прочего хлама. Или это будет «распил» сравнительно позднего ввоза, что с учётом будущих юридических заморочек – далеко не лучший выбор.

На фото: Toyota Carina E

При покупке стоит вспомнить, как покупали Жигули. Да, нужен магнитик и умение «простучать» машину целиком. Самые проблемные точки – чашки подвески, причем и спереди, и сзади, рамка лобового стекла, надмоторная ниша. Задние арки и пороги тоже гниют, и у большинства машин на них есть как минимум следы коррозии, а у многих найдутся и дыры, но их переварить как раз не сложно. Как и нижнюю часть задних крыльев. И даже с запчастями особенно мучиться не придется: есть ремонтные китайские элементы, а для любителей крайней экономии возможен экстремальный «колхозинг». Например, край задней арки очень неплохо подходит от Нивы… Кстати, от нее же приспособили переднюю опору двигателя. Точнее, на Ниве это была опора раздаточной коробки.

На фото: Mitsubishi Galant ‘1996–2003

Чашки подвески и брызговик моторного отсека – самые сложные места для восстановления. Если видите тут дыры и выгнившие швы, то без донора вряд ли обойдетесь. Но даже в этом случае цена восстановления будет значительно выше доплаты за кузов в «живом» состоянии. Если вы сами не сварщик, конечно. У большей части машин в этих зонах присутствует поверхностная коррозия в той или иной степени запущенности и повреждены сварные швы, которые давно нуждаются в серьезном ремонте.

Стекло лобовое

В надмоторной нише тоже все не благополучно. Её устройство не подразумевает качественного осушения, и тут постоянно влажно, отчего страдает и сам кузов, понемногу ржавея, и трапеция стеклоочистителей. А в случае сквозной коррозии вода попадет в салон.

Рамка лобового стекла тоже страдает от влаги. Сначала превращается в труху её нижняя часть, что почти не заметно. Но в запущенных случаях коррозия повреждает боковые и верхнюю части, чего не заметить уже невозможно. Что-то тут варить дорого и тоже сложно, хотя и не так, как чашки подвески и брызговики моторного отсека. К счастью, чашки задней подвески корродируют стабильно меньше.

Осмотр машины снизу – процедура обязательная. Днище часто сохраняется в неплохом состоянии даже на запущенных экземплярах, но задняя часть авто, точки крепления подрамников, ниша багажника – все это места с повышенной уязвимостью.

Еще снизу хорошо видно, что топливозаливная горловина корродирует очень быстро. Проблема скрыта в кожухе, под которым собирается грязь. И трубки просто сгнивают, заодно прихватывая с собой нишу горловины в крыле. А если коррозия сквозная, то в бак попадает грязь. Сеточка на бензонасосе сильно не помогает (кстати, отлично подходит деталь с Hyundai), бензонасос быстро «наедается» и попутно отправляет песок в топливную систему. Любым форсункам от этого будет нехорошо, а тут еще солидное число машин оснащено моторами GDI с непосредственным впрыском с дорогими и нежными форсунками. Да и ТНВД грязи будет совершенно не рад. Конечно, по пути к форсункам есть еще два фильтра, но их не всегда меняют вовремя. В общем, проверьте трубки, а заодно загляните в бак при первой же возможности: песочек там – обычное дело.

Машины с правым рулем гниют точно так же. Правда, они изначально находятся в лучшем состоянии и чаще всего ездят по сравнительно сухим и морозным регионам России, а не в Москве или Петербурге. Но откровенно гнилых «праворуких» автомобилей хватает, так что при покупке Legnum нужно быть столь же бдительным, как и при покупке европейского авто.

На фото: Mitsubishi Legnum ‘1996–2002

Несколько не радует цена и доступность оригинальных и неоригинальных кузовных элементов. Порой цены явно завышены, даже европейские премиум-производители не позволяют себе выставлять такие запретительные ценники. Впрочем, японский рынок б/у компонентов ситуацию спасает, и его хватит еще надолго, но самые ходовые компоненты (вроде крыльев и капотов с дверями) уже пытаются локализовать.

Салон

Салон машины возрастом более 15 лет редко может похвастаться отличным состоянием. Прилично выглядят только автомобили, обивки сидений и дверных карт которых велюровые, а их владельцы не скупились на регулярную химчистку. Кожа и простая ткань подобной износостойкостью не отличаются. Да и пластик тут не очень долговечный: со временем он выцветает, а на его поверхности выступает сеть мелких трещинок. В этом случае помогает покраска или пленка «под углеволокно», а панель иногда обтягивают кожей. Но есть на рынке и хорошо восстановленные экземпляры, в которых использовали запчасти из Японии, или с перешитыми и покрашенными салонами. Довольно большое число машин поддерживается фанатами в неплохом состоянии, да и в целом тут особенно «засадных» мест нет.

На фото: Интерьер Mitsubishi Galant Elegance ‘1996–2003

Бывает, на машинах с автоматической регулировкой выходят из строя панельки климат-контроля. Особенно часто ломаются дисплеи у «большого» сенсорного «климата». Маленький куда надежнее, и часто именно его ставят вместо поломавшегося «большого». Ручная регулировка еще надежнее, правда, у нее ржавеют тросики, но это не фатально.

Ржавеющие ручки привода замка багажника и лючка бензобака – это уже неприятно, да и их тросы тоже закисают. Конструкция у них типично японская: простая, но недолговечная. Зимой она требует смазки и не переносит избытка влаги в салоне. А с этим тут бывают проблемы.

Помимо очевидных источников – люка в крыше и негерметичности радиатора печки – подводит коррозия кузова, при которой вода может попадать в самые неожиданные места. Да и уплотнения дверей со временем вносят свою лепту, так что как минимум их верхнюю часть рекомендуется промазывать силиконом, а по возможности – реставрировать или менять новыми. А можно воспользоваться традиционным для старых авто методом: подбором с ВАЗов или вставкой внутрь трубочек.

Машинам без кондиционера салонный фильтр не полагался, и сейчас это фатально сказывается на состоянии салона. Если вдруг захотите поставить, то ничего сложного в этом нет: заглушку под него можно вырезать в кожухе.

В силу возраста машины жаловаться на какие-то отдельные мелкие неприятности нет смысла, часто салон попросту «убит». Но с другой стороны, он очень простой и кондовый, поддерживать его в живом состоянии не сложно, и особых слабых мест у него нет.

Электрика и электроника

Старая машина и довольно сложная электрика – это всегда гремучая смесь. К счастью, проводка у Galant крепкая и частыми поломками не достает.

Подкачали генераторы: и подшипники у них слабенькие, и расположены неудачно (от грязи разлетается в труху диодный мост). Сверху может еще добавить масла в огонь насос ГУР. У него слабые трубки, и он «плюется» маслом, которое портит изоляцию и пачкает генератор. А так как масло часто содержит металлическую стружку, то генератор иногда замыкает. Ремонту генераторы в основном поддаются.

Провод заряда аккумулятора явно не рассчитан на наши зимы, поэтому лучше кинуть дополнительный кусок проводки, тем более что контакты у оригинального выполнены не лучшим образом.

Со временем сказывается расположение вентиляторов радиатора вплотную к выпускному коллектору. Подшипники вентиляторов теряют смазку, и если не хотите встать с перегретым мотором, их нужно вовремя отремонтировать или заменить.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance ‘1996–2003

Мелкая электрификация в основном надежна. Основные сложности кроются в системах управления моторами GDI. Они очень зависят от состояния датчиков, и банальный датчик температуры может стать причиной отказа пуска двигателя уже при температурах около ноля градусов. А старая лямбда – причиной неустойчивой работы и бешеного расхода топлива. Добавим к этому сложности с «гаражной» диагностикой машин до 2001 года (они ограниченно совместимы с OBD-II, имеют свой собственный довольно редкий протокол и работают далеко не со всеми универсальными адаптерами), недоступность ряда компонентов для систем впрыска первого и второго поколения — и получим не самую лучшую картину.

И даже на американских машинах, которые лишены GDI и имеют более надежный генератор, мелких хлопот хватает, но уже из-за не самой качественной американской сборки.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система большого Galant часто удивляет владельцев тем, что на машинах с моторами 2,0 и 1,8 л на задней оси стоят барабаны. Ничего страшного в этом нет, тормозят они нормально, большой и довольно вальяжной машине барабанных тормозов хватает.

Вот с дисковыми тормозами хлопот чуть побольше. Пальцы тормозного механизма склонны к закисанию и подклиниванию. Их материал слишком слабый, поэтому нужно регулярно проверять пальцы на предмет коррозии и на каждом ТО проверять пыльники и наличие смазки. Тормозные диски до рестайлинга чуть тоньше тех, что ставили с 2001 года, и более склонны к короблению. Проблему пытались исправить, но все равно ездить по лужам нужно осторожно.

На фото: Mitsubishi Galant Wagon ‘1996–2003

На мощных версиях можно встретить тормозные механизмы с двумя тормозными цилиндрами вместо одного. К сожалению, проблем с ними даже больше, чем с одноцилиндровыми. Грязь забивается между цилиндрами, и пыльники тормозных цилиндров служат заметно меньше. Да и скрипов с таким суппортом больше: со временем он начинает чуть перекашивать колодку, и в этом случае поможет только подтачивание ее граней перед установкой или полная переборка механизма с заменой поршней, пыльников и пальцев. И ещё нужно будет проверить размеры отверстий в скобе на предмет износа.

Коррозия тормозных трубок не является чем-то необычным на машинах даже последних выпусков, так что проверка требуется обязательно. Шланги со временем тоже трескаются, что не забываем и про них.

Подвеска европейской и японской версии машины вполне заслужила звание проблемной. Другое дело, что основные нарекания вызывает лишь одна деталь – нижний прямой поперечный рычаг спереди. Он перегружен и имеет шаровую опору, работающую на разрыв. Причем недостаточно прочную даже у оригинального узла, не говоря о заменителях. Верхний рычаг и его шаровая опора достаточно надежны, и к тому же штатно предусмотрена возможность их ремонта. Кривой рычаг служит долго и мало нагружен, а вот у прямого рычага шаровая опора штатно не меняется (можно заменить только ее пыльник). И даже сайлентблоки рычага незаменяемые. Оригинальная деталь стоит дорого, но на практике её можно восстановить, причем достаточно успешно. Шаровую опору подбирают и ставят на резьбу, а сайлентблоки с обоймами есть в продаже. Но ресурс восстановленного узла невелик: оригинальная деталь обычно могла пройти до 50 тысяч километров, неоригинальные и восстановленные не выдерживают 30 тысяч, а порой – даже 15 тысяч. Выпадение шаровой опоры на ходу, как вы знаете, чревато серьезным ДТП.

Рычаг верхний передний

Еще одно проблемное место подвески – это опоры стоек. Они корродируют до разрушения, а болты их креплений слишком слабые и лопаются. Проверять стоит и передние, и задние опоры.

Пружины сзади и ступичные подшипники могли бы быть попрочнее. Пружины после второй сотни тысяч пробега обычно сильно проседают и склонны к поломкам. Ступицы с шинами нормальной размерности и по нормальным дорогам выдерживают 150-200 тысяч километров. Большая часть неоригинальных имеет ресурс как минимум в два-три раза меньше, а при установке низкопрофильной резины и занижения подвески ступицы и вовсе становятся расходником.

Хотя оригинальные компоненты дороги, в городских условиях они обеспечивают вполне приемлемый ресурс: более сотни-полутора сотен тысяч километров пробега. К тому же в продаже есть много качественных неоригинальных деталей.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance ‘1996–2003

Рулевое управление у Galant совершено классическое: с ГУР и рейкой. Рейка почему-то считается дорогой и проблемной, хотя цены на б/у детали не высоки и не отличаются от стоимости реек других автомобилей приблизительно того же уровня. Большая часть владельцев до пробегов в 250-300 тысяч вообще не имеет проблем с течами или избыточными люфтами. Разве что насос ГУР имеет неудачный клапан ограничения давления и при типовых ошибках обращения с рулевым управлением (длительной работой «в упор» и активном вращении рулем на месте на холодную, особенно с упором в бордюры) легко лопаются шланги и трубки, особенно корродировавшие. Да и рейка начинает течь. И те водители, которые имеют такие «дурные привычки», меняют рейки регулярно. Надеюсь, вы не из их числа, и проблема вас не коснется.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance ‘1996–2003

Но всё же самое интересное у Mitsubishi Galant VIII стоит под капотом. И об этом мы скоро расскажем в следующей части нашего обзора.

Mitsubishi Galant VI: цена Мицубиси Галант VI, технические характеристики Мицубиси Галант VI, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Galant VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Galant VI

Mitsubishi Galant VI, 1987 г

Впечатление о Mitsubishi Galant VI в целом хорошее, автомобиль очень комфортен, эргономика довольно неплохо продумана, сзади места достаточно даже высоким людям, очень «мягкая» машина, хотя в повороты входит довольно неплохо, с минимальными кренами. На газе максимальная скорость была 160 км/час, на бензине 180. При таких скоростях с пассажирами чувствуется недостаток жесткости, задняя подвеска достает до отбойников. Очень хорошо машинка себя чувствует на 140 км/час, скорость ну чувствуется, в салоне можно разговаривать, не повышая голоса.

Mitsubishi Galant VI ни разу не подвела в пути, ездил в Одессу, Запорожье, Киев, приходилось двигаться и по снежным заносам, и плыть после ливня по дорогам, так что вода плескалась по салону как в аквариуме и всегда автомобиль только радовал. Среди машин такого класса этих годов и ценовых диапазонов соперников мало. Продать пришлось только из-за того, что кузов нужно было ремонтировать, а это было экономически нецелесообразно.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Невысокая цена обслуживания.

   Недостатки: слабый 1.8-литровый мотор.

  Валерий, Брянск


Mitsubishi Galant VI, 1988 г

Автомобиль был приобретен в 2005 году за 4500 у.е., продан в 2007 за 3700 у.е. Безопасность Mitsubishi Galant VI оценить трудно, в авариях не был. Комфорт — нормально, лучше чем на ВАЗах, но хуже чем на новых иномарках. Все кнопки достаются без проблем, сиденье регулируется баз каких- либо усилий. Пластик мягкий. В комплектацию входили все электростеклоподъемники. В торпедо Mitsubishi Galant VI ни одного скрипа никогда не слышал даже когда по гребенке ездил

Ходовые качества — динамика старой машины. На светофорах «середнячок», на трассе до 160 разгонялся, даже по легкому бездорожью проезжал. Дорожный просвет паспортный — 170 мм, но думаю, у меня чуть пониже был, просевший. Тормоза Mitsubishi Galant VI хватают «намертво». Когда первый раз сел, то был удивлен на первом перекрестке, хорошо, что позади никто не ехал. Руль у Mitsubishi Galant VI легкий, с хорошей обратной связью. Подвеска комфортная — и не мягкая, как у «Пассата» (сравнивал с «Пассатом» тестя) и не «зубодробительная». Два раза в год ездил на диагностику подвески — мастера всегда ее хвалили, очень надежная. Надежность — хорошо для такой старой машины, менял только «расходники», все, что пришлось заменить не планово, было исключительно по своей собственной глупости и неопытности.

   Достоинства: надежность. Салон.

   Недостатки: динамика.

  Виктор, Воронеж


Mitsubishi Galant VI, 1990 г

Купил Mitsubishi Galant VI с пробегом 180 тыс. Машина очень хорошая. Плюсы: хорошая мягкая ходовая. Динамика. Мало «кушает», если лить 92-й бензин — где-то 12 л с пробками, если 96 то 10. По трассе литров 8-9 при скорости 140. Кстати, про скорость, разгонял Mitsubishi Galant VI до 175 км/час, больше не ехал. Машина хороша при скорости 120 и 140, не чувствуешь. Машина достаточно комфортна — велюровый салон очень приятный. Сиденье поднять можно вверх и опустить. На моем Mitsubishi Galant VI все нужно делать руками, только электрозеркала имеются. Беспроблемный автомобиль, достаточно раз в год смотреть ходовую, менять масло как обычно. Очень надежный. На перекрестках часто «тягаюсь» с другими машинами. Первая скорость, вторая, потом «поворотник» и лучше останавливаться, дабы не позорится, разгон до сотни примерно за 15 секунд, ведь автомобиль не новый.

   Достоинства: надежная машина.

   Недостатки: нет ABS и кондиционера.

  Игорь, Москва

 

Отзывы владельцев Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Авто МИЦУ- SAPPORO 1982!года. У Вас этой модели даже в перечне нет! У меня с 97, не пожалел ни разу, сейчас такой надежности НЕТ! Ей бы уже на пенсию или в рекламу, а она все ходит и ходит, и на…

1 комментарий

Лучше машины представить не могу, что дизайн и все остальное. Жаль, что больше не производят такие автомобили. Очень жаль.ездил на многих машинах седан класса остановился на японце с просторным и удобным салоном и маленьким расходом (без турбины 4л), цена запчастей нормальная основной расход на нижний рычаг передней…

1

Впечатления только положительные. Сел после соляриса в галанта и понял что это любовь) Тачка для ценителей американского комфорта, размера и надежности

3

Покупал новую в автосалоне г.Новый Уренгой в официального дилера.Отличный автомобиль представительского класса.Очень жаль что данную модель сняли с производства.Ведь Galant намного превосходит другие…

31 комментарий

Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке…

22 комментария

Вот решил через 2 года владения данным чудом написать отзыв. Общие эмоции от машины хорошие. Я называю ее "КОРАБЛЕМ" — большая (особенно огромный и удобный салон), тяжелая (по трассе как…

41 комментарий

Надежный автомобиль.бралс пробегом 315000 км щас 495000км отездил три споловиной года в основном по полям огородам. Ниразу не подводила. Заводится без прблем в -35 если стоартер исправный и акб в…

1

Здравствуйте дорогие читатели !!!!! Хотел бы поделится впечатлениями о Галанте 9 серии !!!! Владею этим чудо автомобилем второй год !!!! Достался мне путём обмена на Крузак 80 Та машина вообще не…

12 комментария

Общие впечатления об авто положительные.Большой седан,просторный безопасный,в обслуживании ненакладный.Но конечно минусы этого авто есть.Это большой расход,налог,большой угол разворота.Цена запчастей…

22 комментария

Отличный авто за свои деньги. Никогда не подводил.Идеальна, пробега 287000 км — замена заднего сайлент блока на переднем рычаге, и задний подшипник ступицы. пока все!!!!!! Остальное все гуд! сейчас 300000км- полет нормальный

5

Купил авто в 2009 году с пробегом 10500 км. Автомобиль после небольшого ДТП, крашенный, ремонт сделан качественно. Практически новый. Старый хозяин даже не прошел ТО1. В настоящее время пробег 165…

55 коментариев

Автомобиль пригнан из Москвы, езжу 2 года, неубиваемый, из-за дизайна не слишком распространен, поэтому кузовные запчасти придётся поискать (тюкнул задний фонарь, заказывал из Твери) итог : МОЖНО…

7

Ездили семьей в отпуск летом. Почти 5000 км прошли легко и приятно: в жару климат-контроль справлялся с большим салоном, на серпантине машина вела себя прекрасно, едешь с удовольствием по любой дороге…

9

брал галант 2002 года (европеец, 2,5 литра, 163 лошадки, максимальная комплектация — кожа, люк, литые диски на 16 радиусе и т.д.) на год-полтора (брал не новую, пятилетку, но в отличном состоянии), но…

73 комментария

Отличная и надёжная машина! Много электроники, что облегчает управление и создаёт комфорт. водителю и пассажирам. Удобные сидения и зеркала.

2

Машина куплена в салоне а 2010 г. Пробег 100 т. Эксплуатируется круглый год и почти каждый день в условиях СПб и Ленобл. Все ТО в фирменном салоне. В основном доволен. Кроме расходников и резины всё…

124 комментария

Машина в целом не плохая хоть и взял ее с пробегом в 450 тыс резвая мощная динамичная 50тыс откатал без всяких поломок уже начало появлятся мысль а можноли убить авто катаюсь на ней по сей день

8

Ну, просто хочу маленько добавить свой "годичный коммент" от 5.09.2013 о "Галанте-хэтче". Ну что, вот через год после того отзыва, "приказала жить" родная коробочка АКПП…

5

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

MITSUBISHI/ GALANT с аукциона Японии, стоимость и фото.

MITSUBISHI GALANT

Год: 1997Объем: 1800Цена продажи:32 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EA1AРаспил:159 312 ₽
Пробег: 34 000 км.Оценка: RAКонструктор:210 377 ₽
Лот: 18499 (TAA Yokohama)Дата: 2021-05-08

Цена продажи: 32 000 ¥

Распил: 159 312 ₽

Конструктор: 210 377 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:33 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: EA7AРаспил:159 980 ₽
Пробег: 124 000 км.Оценка: 0Конструктор:211 045 ₽
Лот: 5055 (JU Nagano)Дата: 2021-05-11

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 159 980 ₽

Конструктор: 211 045 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:50 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: EA7AРаспил:171 334 ₽
Пробег: 337 000 км.Оценка: RКонструктор:222 399 ₽
Лот: 8005 (JU Saitama)Дата: 2021-06-29

Цена продажи: 50 000 ¥

Распил: 171 334 ₽

Конструктор: 222 399 ₽

MITSUBISHI GALANT

4WD VR-G

Год: 1998Объем: 1800Цена продажи:51 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: EC1AРаспил:172 002 ₽
Пробег: 125 000 км.Оценка: RКонструктор:223 067 ₽
Лот: 7174 (JU Miyagi)Дата: 2021-06-18

Цена продажи: 51 000 ¥

Распил: 172 002 ₽

Конструктор: 223 067 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G Touring

Год: 1996Объем: 1800Цена продажи:54 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EA1AРаспил:174 006 ₽
Пробег: 231 000 км.Оценка: 3Конструктор:225 071 ₽
Лот: 5618 (CAA Tohoku)Дата: 2021-07-20

Цена продажи: 54 000 ¥

Распил: 174 006 ₽

Конструктор: 225 071 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:56 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: EA7AРаспил:175 342 ₽
Пробег: 337 000 км.Оценка: RКонструктор:226 407 ₽
Лот: 8114 (JU Saitama)Дата: 2021-06-22

Цена продажи: 56 000 ¥

Распил: 175 342 ₽

Конструктор: 226 407 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G Touring

Год: 1998Объем: 1830Цена продажи:59 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EA1AРаспил:177 345 ₽
Пробег: 94 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:228 410 ₽
Лот: 2513 (ARAI Bayside)Дата: 2021-06-04

Цена продажи: 59 000 ¥

Распил: 177 345 ₽

Конструктор: 228 410 ₽

MITSUBISHI GALANT

4WD

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:60 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: EC7AРаспил:178 013 ₽
Пробег: 46 000 км.Оценка: Конструктор:229 078 ₽
Лот: 3068 (JU Hokkaido)Дата: 2021-06-04

Цена продажи: 60 000 ¥

Распил: 178 013 ₽

Конструктор: 229 078 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:63 000 ¥
КПП: F5(FF)Кузов: EA1AРаспил:180 017 ₽
Пробег: 82 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:231 082 ₽
Лот: 8174 (LAA Shikoku)Дата: 2021-05-12

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил: 180 017 ₽

Конструктор: 231 082 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 1996Объем: 1800Цена продажи:63 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: E52AРаспил:180 017 ₽
Пробег: 98 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:231 082 ₽
Лот: 7176 (LAA Shikoku)Дата: 2021-05-12

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил: 180 017 ₽

Конструктор: 231 082 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 1997Объем: 1800Цена продажи:63 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EA1AРаспил:180 017 ₽
Пробег: 130 000 км.Оценка: 4Конструктор:231 082 ₽
Лот: 30680 (JU Aichi)Дата: 2021-06-10

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил: 180 017 ₽

Конструктор: 231 082 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 1999Объем: 2400Цена продажи:76 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: EA3AРаспил:188 700 ₽
Пробег: 92 000 км.Оценка: RКонструктор:239 765 ₽
Лот: 70340 (JU Gifu)Дата: 2021-06-19

Цена продажи: 76 000 ¥

Распил: 188 700 ₽

Конструктор: 239 765 ₽

MITSUBISHI GALANT

24ヴィエント Navi

Год: 2000Объем: 2400Цена продажи:78 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: EA3AРаспил:190 035 ₽
Пробег: 43 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:241 100 ₽
Лот: 90394 (MIRIVE Osaka)Дата: 2021-06-03

Цена продажи: 78 000 ¥

Распил: 190 035 ₽

Конструктор: 241 100 ₽

MITSUBISHI GALANT

MX

Год: 1994Объем: 2000Цена продажи:93 000 ¥
КПП: 5MT(FF)Кузов: E54AРаспил:200 054 ₽
Пробег: 281 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:251 119 ₽
Лот: 30341 (JU Aichi)Дата: 2021-04-22

Цена продажи: 93 000 ¥

Распил: 200 054 ₽

Конструктор: 251 119 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 1998Объем: 1800Цена продажи:102 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: EA1AРаспил:206 065 ₽
Пробег: 61 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:257 130 ₽
Лот: 90004 (MIRIVE Osaka)Дата: 2021-07-15

Цена продажи: 102 000 ¥

Распил: 206 065 ₽

Конструктор: 257 130 ₽

MITSUBISHI GALANT

ヴィエント NAVI PKG

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:113 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: EC7AРаспил:213 412 ₽
Пробег: 45 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:264 477 ₽
Лот: 32 (ARAI Oyama)Дата: 2021-07-08

Цена продажи: 113 000 ¥

Распил: 213 412 ₽

Конструктор: 264 477 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-4 4WD

Год: 2002Объем: 2500Цена продажи:114 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: EC5AРаспил:214 080 ₽
Пробег: 140 000 км.Оценка: RAКонструктор:265 145 ₽
Лот: 1065 (JU Yamagata)Дата: 2021-07-17

Цена продажи: 114 000 ¥

Распил: 214 080 ₽

Конструктор: 265 145 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-4 Type V

Год: 2000Объем: 2500Цена продажи:123 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: EC5AРаспил:220 091 ₽
Пробег: 155 000 км.Оценка: RКонструктор:271 156 ₽
Лот: 65872 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-05-12

Цена продажи: 123 000 ¥

Распил: 220 091 ₽

Конструктор: 271 156 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-4

Год: 1999Объем: 2500Цена продажи:123 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: EC5AРаспил:220 091 ₽
Пробег: 94 000 км.Оценка: 3Конструктор:271 156 ₽
Лот: 448 (SAA Hamamatsu)Дата: 2021-05-13

Цена продажи: 123 000 ¥

Распил: 220 091 ₽

Конструктор: 271 156 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-4

Год: 1998Объем: 2500Цена продажи:132 000 ¥
КПП: F5(FULLTIME4WD)Кузов: EC5AРаспил:226 102 ₽
Пробег: 240 000 км.Оценка: RКонструктор:277 167 ₽
Лот: 3839 (JU Niigata)Дата: 2021-05-21

Цена продажи: 132 000 ¥

Распил: 226 102 ₽

Конструктор: 277 167 ₽

Mitsubishi Galant 2021 новинки с японских аукционов

Габариты Мицубиси Галант 2021 года заметно увеличились. Его длина составляет 4865 мм, высота 1485 мм, а ширина 1840 мм. Как видно, автомобиль является одним из самых больших в своем классе. Очень порадовала величина дорожного просвета, которая составила 165 мм. Колесная база составила целых 2750 мм.

Современный стиль интерьера
Салон новичка просто огромный. Здесь могут разместиться не только пять пассажиров, но и небольшой багаж. Приборная панель понятная, все органы управления расположены удобно и не вызывают никаких нареканий. Нет впечатления, будто тебя завалили информацией, хотя кнопок, клавиш и ручек переключения здесь огромное количество. Неоднозначные впечатления оставляет рулевое колесо. Оно просто громадное, а в некоторых ситуациях даже неудобное. Аналогичная ситуация с клавишами управления магнитолой, которые просто не вписываются в центральную консоль. Я считаю, что эти моменты создатели как-то не продумали. Подробнее рассмотреть салон вы можете на фото нового Мицубиси Галант 2022 года. В принципе автомобиль порадовал хорошей эргономикой, а также удобными сидениями. Водительское кресло оснащено электроприводом, а также большим количеством регулировок. В наличии имеется понятный парктроник, а также широкий подлокотник, под которым можно видеть просторный широкий бокс. Сзади достаточно просторно и свободно. Материалы отделки добротные, практичные и качественные. Немного подкачал пластик, который оказался жестким и скрипящим на морозе. Шумоизоляция достойна уважения. Задний ряд сидений можно сложит, тем самым увеличив багажное пространство до 480 литров.
Оснащение базовой версии:
=кондиционер;
=парктроник;
=электропривод зеркал;
=регулировка рулевой колонки.

Технические характеристики
Предположительно автомобиль будет поставляться на территорию России только с одним вариантом мотора. Это будет 2,4-литровый мотор с отдачей 158 л.с. Для американских и японских покупателей будет доступен еще один мотор на 3,8-литров. Благодаря тому, что двигатель является полностью новым и высокотехнологичным, технические характеристики Мицубиси Галант 2021 года на высоте. Автомобиль легко может развить скорость до 200 км/ч, а также разогнаться до сотни всего за 11,5 секунд. Радует экономный расход топлива, правда, в условиях города его никак нельзя назвать экономичным – 13,5 литров на 100 км. Зато в смешанном режиме и на трасе автомобилю потребуется от 7,2 до 9,5 литров. Понравилось, что производитель предлагает сразу четыре разные комплектации Мицубиси Галант 2021 года. Наши автолюбители могут выбирать DE, ES, LS и топ-версию GTS. Для мотора на 2,4 литра предусмотрена 4-ступенчатая адаптивная автоматическая КП INVECS-II, его старший 3,8- литровому собрату приготовили 4-ступенчатая АКП Sportronic с возможностью переключать передачи в ручном режиме. Все абсолютно версии получат:
=дисковые тормоза;
=кондиционер;
=электропривод зеркал, стекол;
=иммобилайзер;
=центральный замок;
=регулировку водительского кресла;
=магнитолу на шесть динамиков.

Хотите привезти Mitsubishi Galant ( Мицубиси Галант ) из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам японские машины с японских авто аукционов в любую точку России.

Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит машины с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские аукционы, погрузка машины в Японии, таможенное оформление машин, доставка японских авто машин из Японии по России.

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Galant 2.0 (EA_A;EC_A)

Технические характеристики Mitsubishi Galant 2.0

Mitsubishi Galant 2.0

  1. Фотографии Mitsubishi Galant 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Mitsubishi Galant 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Mitsubishi Galant 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Mitsubishi Galant 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Mitsubishi Galant 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Mitsubishi Galant 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Mitsubishi Galant 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Mitsubishi Galant 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Mitsubishi Galant 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Mitsubishi Galant 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Mitsubishi Galant 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Mitsubishi Galant 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Mitsubishi Galant 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

Эта машина лишь немного больше своего одноклассника Carisma, однако является уже типичным представителем так называемого «бизнес» — класса. Ярко выраженный спортивный стиль, комфорт и полнота комплектаций ставят Galant на более высокую ступень, чем Carisma. Высокая активная безопасность обеспечивается прекрасными ходовыми качествами и управляемостью, причем тормозная система с АБС и EBD дополнена фирменной системой динамической стабилизации при движении.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Galant 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Galant

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Galant

  • 16.06.2009

    VSM

    Оценка автора

    Объективность

    Хочу посвятить это отзыв тем, кто решает брать или нет этот автомобиль! Так вот……владею автомобилем чуть больше года, намотал 35 тыс.км. Брал в салоне с пробегом 560 км. (машина с тест-драйва), с приличной скидкой. До Галнта было очень много машин, начиная с нашего автопрома и заканчивая множеством иномарок…..не буду перечислять, т.к. это не имеет никакого значения. Начну пожалуй с минусов)))) Отсутствие БК, на современном автомобиле — это нонсенс!!! Отсутствие системы динамической стабилизации расстраивает…но не смертельно, машина хоть и «корова», но ведет себя…

    подробнее
  • 25.05.2011

    Юлия

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль, недорогой в обслуживании (много аналогов по запчастям), комфортный для водителя и пассажиров. Салон очень просторный, хорошие ходовые качества. Брала подержанным — отличное соотношение цена-качество (у нового в салоне цены на мой взгляд завышены).

    подробнее
  • 02.02.2012

    copot

    Оценка автора

    Объективность

    Mitsubishi Galant IX, 2.4i (158Hp) MIVEC, 2008 г.в., приобрел новым в начале 2009. Хочу замолвить за него словечко. Почему отдал ему предпочтение. Машина обладает высоким уровнем надежности и комфорта. Ходовые качества машины выше всяких похвал и по ощущениям и по эксплуатации. Подвеска переваривает любые неровности. Достаточно мощный двигатель, не требовательный к топливу. Шустрый автомат. Салон обладает отличной шумоизоляцией. Материалы используемые внутри салона качественные, оставляют очень приятное впечатление. Все сделано просто и по уму. Очень удобные сидения….

    подробнее

Кронштейн бампера MITSUBISHI Galant (00-) переднего левый OE — 6400F549 6400A403

Кронштейн бампера MITSUBISHI Galant (00-) переднего левый OE — 6400F549 6400A403 — AvtoAll.Ru Распечатать

Артикул: 6400F549еще, артикулы доп.: 6400A403скрыть

Код для заказа: 913246

Товар закончился
Мы поможем вам подобрать аналог — позвоните по телефону 8-800-600-69-66.
А еще у нас есть 120 тыс. других товаров — воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти их. Артикулы 6400F549, 6400A403 Производитель MITSUBISHI Каталожная группа: ..Рама
Ходовая часть
Ширина, м: 0.14 Высота, м: 0.035 Длина, м: 0.26 Вес, кг: 0.06 Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.07.2021 15:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

c20ebb46822d7949c2a3532e789aff98

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Митсубиси Галант фотографии, технические характеристики — Картины и изображения автомобилей

Первое поколение автомобиля, первоначально известное как Colt Galant, было выпущено в декабре 1969 года. Были доступны три модели с новым двигателем Saturn в конфигурациях 1,3 (модель AI) или 1,5 л (AII и AIII). Mitsubishi назвала этот дизайн «Dynawedge» из-за влияния аэродинамики на силуэт. Изначально доступный только как четырехдверный, в 1970 году был добавлен двухдверный вариант с жесткой крышей, предлагающий уникальную стилистическую особенность первого легкового автомобиля японского производства с полностью закрытыми боковыми окнами и без боковых стоек.Он стал первым автомобилем Mitsubishi, который был продан в США в 1971 году, когда Chrysler Corporation, новый партнер и заинтересованное лицо компании, начала импортировать автомобиль под названием Dodge Colt.

С 1970 года была разработана модель купе в стиле фастбэк — Galant GTO. Созданный по образцу современных американских маслкаров, GTO с жесткой крышей был доступен с выбором из трех двигателей 4G32 «Saturn» и был доступен до 1975 года. Заводская табличка была достаточно высоко оценена в Японии, чтобы быть возрожденной для купе Mitsubishi GTO 1990 года.

Второе купе было представлено в 1971 году, Galant FTO. Оснащенный 1,4-литровым двигателем 4G41, он также оставит наследие компании, к которой она вернется в 1990-х, выпустив Mitsubishi FTO.

По мере роста амбиций Mitsubishi Galant второго поколения шла на экспорт. Он снова был продан Chrysler во многих различных обличьях; как Dodge Colt в Соединенных Штатах, как Plymouth Colt и Plymouth Cricket в Канаде (с 1974 г.), как Chrysler Valiant Galant в Австралии и в Европе как Colt Galant.

Эта модель была более пышной, навеянной современным стилем «коксовый баллон», и отличалась рядом более крупных двигателей «Astron», развивающих до 125 л.с., в дополнение к агрегатам «Сатурн». Во втором поколении первые двигатели Astron 80 были представлены с использованием недавно разработанной Mitsubishi технологии балансирного вала «Silent Shaft» для снижения вибрации и шума.

2012 Mitsubishi Galant: 21 фото экстерьера

Угловой фронт. 1 из 21

Угловой задний.2 из 21

Вид сбоку. 3 из 21

Передний план. 4 из 21

Вид сзади. 5 из 21

Ствол. 6 из 21

Двигатель. 7 из 21

Решетка.8 из 21

Передняя фара. 9 из 21

Двери. 10 из 21

Дверная ручка. 11 из 21

Зеркало. 12 из 21

Задний свет. 13 из 21

Колпак колеса.14 из 21

Mitsubishi Galant, 2012 г. 1. Mitsubishi Motors North America, Inc. 15 из 21

Mitsubishi Galant, 2012 г. 4. Mitsubishi Motors North America, Inc. 16 из 21

Mitsubishi Galant, 2012 г. 5. Mitsubishi Motors North America, Inc. 17 из 21

фронт.Mitsubishi Motors North America, Inc. 18 из 21

ночь. Mitsubishi Motors North America, Inc. 19 из 21

задний. Mitsubishi Motors North America, Inc. 20 из 21

боковая сторона. Mitsubishi Motors North America, Inc. 21 из 21

Галерея похожих фото

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

2007 Mitsubishi Galant — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEclipse SpyderEndeavorGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon Выберите год201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969

2012 Mitsubishi Galant Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Когда-то Mitsubishi Galant был спортивной альтернативой более распространенным седанам среднего размера, с более четкой управляемостью и динамикой движения, а также более агрессивным дизайном по сравнению с Accords и Camry того времени .Mitsubishi была достаточно щедрой к секте энтузиастов, чтобы предложить полноприводную версию с турбонаддувом и редкую модель VR4 конца 1980-х годов.

Сегодня, однако, построенный в Иллинойсе Galant продается в небольших объемах и не получает особого внимания на рынке США с неконкурентоспособным 160-сильным двигателем в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Долгое время предполагалось, что Mitsubishi заменит текущий Galant на новую модель, основанную на платформе Lancer. Но компания Mitsubishi решила продолжить работу с Galant далеко за пределами пенсионного возраста, продав модель с небольшими изменениями в 2012 году.

Тем не менее, покупатели с четырьмя дверьми среднего размера могут быть удовлетворены просторным пятиместным салоном Galant и оценкой скорости движения по шоссе 30 миль на галлон. Модели SE получают стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски и имеют доступные опции, такие как навигация, камера заднего вида, задний спойлер, хромированная отделка выхлопа, противотуманные фары и аудиосистема Rockford Acoustic Design мощностью 650 Вт с восемью динамиками и спутниковым радио Sirius.

Кузов: четырехдверный седан
Двигатель: 2,4 л I-4
Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая
Модели: Galant ES, Galant SE

Представленный еще в 2004 модельном году, Mitsubishi Galant текущего поколения действительно выглядит. показывая свой возраст.В 2011 году Galant получил несколько незначительных изменений, в том числе новую решетку с решеткой, окрашенную в серебристый цвет. Несмотря на то, что в прошлом году не было никаких значительных обновлений, Galant перенесен в 2012 год без изменений. Мидзайзер по-прежнему приводится в движение 2,4-литровым двигателем I-4, производящим 160 л.с. и 157 фунт-фут крутящего момента, и по-прежнему доступен только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступная навигационная система SE была обновлена ​​в 2011 году.

Внешний вид Galant не слишком состарен: квадратные передняя и задняя части кузова напоминают стиль последнего десятилетия.В стандартную комплектацию входят галогенные фары с автоматическим включением / выключением, хромированные молдинги на поясе, дверные ручки соответствующего цвета и решетка из хромированной сетки (новинка 2011 года). Модели SE получают стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер и хромированные выхлопные патрубки, а модели ES получают 16-дюймовые стальные диски с колпаками.

Интерьер Galant выглядит так же устаревшим, как и внешний вид, что подчеркивается плоской передней панелью и квадратной центральной стойкой. Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию всех моделей, в то время как кожаная обивка доступна для отделки SE.Сиденье водителя регулируется вручную в шести направлениях на моделях ES и в восьми направлениях на моделях SE. Модель SE также имеет стандартный автоматический климат-контроль и управление аудиосистемой на рулевом колесе, а также доступную систему навигации и камеру заднего вида.

Galant ездит так же хорошо, как и следовало ожидать от автомобиля, созданного почти десять лет назад. Хотя поездка мягкая и комфортная, разгон 2,4-литрового двигателя I-4 Галанта не радует. Согласно нашим тестам, этот двигатель развивает мощность 160 л.с. и 157 фунт-фут крутящего момента, который передается через архаичную четырехступенчатую автоматическую коробку передач для разгона до 100 км / ч за 9 секунд.Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски модели SE с шинами размером 235 / 45R18 немного помогают Galant в управляемости, но это только маскирует посредственную динамику движения его устаревшего шасси.

Все модели Galant оснащены двухступенчатыми передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, установленными на передних сиденьях, а также передними и задними шторками безопасности в качестве стандартного оборудования для обеспечения безопасности. Другие функции безопасности, такие как активный контроль устойчивости с контролем тяги, логика блокировки тормозов, система ABS и система контроля давления в шинах, также входят в стандартную комплектацию.Камера заднего вида доступна в качестве опции для комплектации SE.

Galant (все модели): 21 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе

  • Датированный стиль
  • Низкая внутренняя
  • Немного современных удобств
  • Nissan Altima
  • Киа Оптима
  • Форд Фьюжн
  • Mazda6

«Это Отис Маккейн прямо здесь»

Его выдали диски.

Это то, что пара сотрудников магазина шин рассказала присяжным в округе Бексар в понедельник во время дачи показаний по делу Отиса Маккейна, обвиненного в тяжком убийстве при расстреле полицейского детектива.Бенджамин Маркони.

Джастин Родригес, менеджер компании Rent-A-Tire Custom Wheels & Tyres, и продавец Майкл Гарсия показали, что они предупредили власти, когда увидели свои нестандартные диски и шины на автомобиле, связанном с убийством — автомобилем, который, по их словам, они сразу признали Маккейна.

Двое мужчин сказали, что 36-летний Маккейн купил четыре шины и диски в их магазине на Бандера-роуд в сентябре 2016 года за 1350 долларов. Они сказали, что он производил еженедельные выплаты лично, последняя из которых — ноябрь.18 августа 2016 года — за два дня до убийства Маркони.

Родригес и Гарсия сказали, что Маккейн заходит в магазин каждую пятницу, чтобы произвести оплату наличными, обычно в черной толстовке с капюшоном и кепке «Шпоры» в стиле ретро. Они сказали, что он был вежлив со всеми, и поговорили о «Шпорах» и его любви к баскетболу, а также о том, как он планирует попробовать себя в команде низшей лиги «Шпор».

50-летний Маркони, 20-летний ветеран полицейского управления, был дважды ранен в голову в воскресенье, ноябрь.20 августа 2016 года, когда он сидел в своей патрульной машине перед штабом общественной безопасности и писал дорожное сообщение. Он работал сверхурочно.

SAPD Sgt. Дэнни Мартинес дает показания на шестой день судебного разбирательства по делу об убийстве Отиса Маккейна перед судьей Роном Рангелом в 379-м окружном суде округа Бексар, понедельник, 19 июля 2021 г.

Джерри Лара / San Antonio Express-News

Автомобиль подозреваемого скрылся с места происшествия , пробив два белых светофора на стоянке здания общественной безопасности.

Видео наблюдения зафиксировало черный автомобиль Mitsubishi Galant с характерными шинами и черно-хромированными дисками, который в тот день кружил над зданием.

Родригес и Гарсия показали, что видели автомобиль в новостях по телевидению и узнали, что это автомобиль Маккейна. Они сказали, что они также узнали лицо Маккейна на видеозаписи службы безопасности, которая показала, что он входит в здание общественной безопасности за несколько часов до стрельбы.

«Я сказал своей жене:« Это Отис Маккейн прямо здесь », — засвидетельствовал Родригес.

Гарсия вспомнил, что он был дома со своими родителями, когда увидел по телевизору репортажи о ночи убийства Маркони.

«Я сказал своей матери, что это похоже на человека, с которым я разговаривал несколько дней назад, и на автомобиль», — сказал Гарсия.

Он сказал, что «взял последний платеж» от Маккейна в пятницу перед стрельбой, а также отремонтировал спущенное колесо.

Гарсия сказал, что в то время он не заметил никаких повреждений Galant. На полицейских фотографиях, сделанных после стрельбы, была видна белая краска на переднем капоте, возле решетки и на лобовом стекле, по всей видимости, с того момента, когда водитель врезался в светофор на стоянке у Главного управления общественной безопасности.

В тот же день прокуратура показала присяжным пару черных джинсов, черный пояс и черную футболку, найденные во время обыска Галанта. Одежда выглядела такой же, как у Маккейна в день стрельбы.

Жюри также показали видеозапись Маккейна, его подруги Кристиан Филдс и ребенка на руках в Econo Lodge на межштатной автомагистрали через 35 часов после стрельбы.

Защита решительно возражала, утверждая, что видео не имеет отношения к делу.Судья окружного суда штата Рон Рэнджел отклонил возражение.

Прокуроры также показали присяжным документы, свидетельствующие о том, что пара заплатила наличными за двухдневное пребывание в мотеле и планировала выехать 22 ноября 2016 года.

Маккейн был арестован 21 ноября членами спецназа после массового обыска.

[email protected] | Twitter: @ elizabeth3863

Трансмиссионная жидкость Mitsubishi, тип

…Жидкость для автоматических трансмиссий, такая как Dexron®, Dexron II-D®, II-E® или Dexron III®, Ford Type-F, Mercon или M2C138-CJ, такая как требуется Ford, AMC и MT-90 (75W90 GL-4), что делает его идеальным для многих трансмиссий пикапов Nissan, Mitsubishi, Hyundai, Kia и NV4500. Лучшее рекомендованное синтетическое масло для вашего Mitsubishi Outlander 2017 года. Сэкономьте на замене масла, избегайте дорогостоящих посещений автомастерских с лучшими синтетическими маслами, фильтрами, трансмиссионным маслом, охлаждающими жидкостями и дифференциальными жидкостями на рынке! Проехать от 15000 до 25000 миль или 1 год!

Какой тип жидкости мне следует использовать, обычную ATF +4 или SP3 Diamond? Какой тип трансмиссионного масла в Митсубиси Галант 2009 года выпуска.Жидкость для автоматических трансмиссий сертифицирована для использования в автомобилях Chrysler, Hyundai и Mitsubishi. Характеристики продукта: Технологически продвинутый, полностью синтетический состав обеспечивает превосходный срок службы трансмиссии. Разработано на основе высококачественных базовых масел для обеспечения превосходных характеристик при низких и высоких температурах.

Motul ATF VI — это высокоэффективная 100% синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий с низкой вязкостью, разработанная для новейшего поколения высокотехнологичных автоматических трансмиссий. Делая упор на экономию топлива и более плавное переключение передач, ATF VI также обладает известными противоизносными, антикоррозийными и противопенными свойствами Motul.Надежный и отзывчивый FUSO FE130 изменит ваши представления о продвижении вашего бизнеса. Благодаря инновационному двухступенчатому турбированному дизельному двигателю с низким уровнем выбросов и автоматической коробке передач с двойным сцеплением вы получите выгоду от повышенной экономии топлива, повышения эффективности, большей грузоподъемности и повышения производительности водителя.

Alibaba.com предлагает 1992 продуктов для гидравлических трансмиссий. Около 0% из них — это рычаг автоматического переключения передач, 3% — смазочные материалы. Вам доступны самые разные варианты трансмиссии, такие как тип и установка автомобиля.99,33 долл. США. 75W85 OEM DiaQueen Transmission Fluid OEM Mitsubishi DiaQueen MR 6-ступенчатая трансмиссионная жидкость. Это ЕДИНСТВЕННАЯ жидкость, которую вы должны использовать …

Трансмиссионную жидкость в Митсубиси следует менять между 15 000 и 30 000 миль, в зависимости от условий вашего вождения. Поскольку трансмиссия с большей вероятностью подвергнется значительному напряжению в сильно загрязненных районах, возможно, что загустевший ил и вредные частицы попадут в вашу трансмиссию ближе к отметке 15 000 миль. Затем найдите датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) на вашем конкретном автомобиле.TFPS обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно обнаружить ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку.

AUTOCAR 31/3/1993 с участием Lancia Hyena, Mitsubishi Galant, VW Golf, Citroen

Номер позиции eBay:

363475823502

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

ЭФФЕКТИВНЫЙ НОМЕР

УНИКАЛЬНЫЙ ЭУКИНИТРАМ 1

newraD rewoL, newraD

ЭРИХСАКНАЛ

AS0 3BB

МОДНИК ДЕТИНУ

: liamEmoc.tenretnitb @ seussikcabsgam

Описание товара

Состояние: Хорошо: книга, которую прочитали, но в хорошем состоянии. Минимальное повреждение обложки книги, например. потертость следов, но без дыр и разрывов. Если это твердая обложка, суперобложка может отсутствовать. Переплет имеет минимальный износ.Большинство страниц не повреждены, есть складки или разрывы, текст подчеркивается карандашом, но это минимально. Без выделения текста, без надписей на полях и без пропущенных страниц. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. Просмотреть все определения условий — открывается в новом окне или на вкладке … Подробнее о состоянии Название публикации: Автомобиль
Год публикации: 1993 Тема: Автомобиль
Частота публикации: Еженедельно Язык: Английский
Страна / регион производства: Соединенное Королевство Месяц публикации: Марта

Информация о продавце компании

МБИОНЛАЙН

Саймон Канлифф

Мартиника, 1,

Дарвен, Нижний Дарвен

Ланкашир

BB3 0SA

Соединенное Королевство

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

30 дней

Покупатель оплачивает обратную пересылку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение предмета: Блэкберн, Ланкашир, Великобритания

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Российская Федерация, Бразилия

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГеренсияГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтаГондурасГонконгДжирджинияИндияИндияИндияИндия SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.